logo1

logoT

 

Ремонт заднего моста газель


Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель

Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах. Если вы уверенны в своих силах, то специально для вас мы приводим пошаговую инструкцию по регулировке редуктора заднего моста на автомобилях ГАЗель. Перед началом ремонта прочитайте о устройстве редуктора заднего моста газели.

После снятия редуктора приступаем к его разборке, предварительно зажав в тиски. Откручиваем болты, которые крепят стопорные пластины, и снимаем их.

Стоит пометить крышки подшипников, чтобы в последующем не перепутать места, куда их надо устанавливать. Ключом на 14 откручиваем болты, крышки снимаем.

Снимаем также регулировочные гайки и наружные обоймы роликовых подшипников.

Осмотрите подшипники на пригодность к использованию, пометьте наружные обоймы каждого.

Проверьте люфт в шестерни полуосей, он не должен превышать 0,5мм, в противном случае потребуется замена коробки дифференциала. Снимаем подшипник и откручиваем планетарную шестерню.

Выбиваем ось сателлитов и вытаскиваем её.

Из корпуса редуктора достаем ведущий вал с шестерней и выколоткой из мягкого металла выбиваем внутреннее кольцо роликового подшипника. Заменяем регулировочную втулку на новую.

Снимаем регулировочное кольцо.

Выколоткой необходимо выбить наружные кольца подшипников.

Перемываем все детали, осматриваем. Детали подлежат замене, если на них сколы, трещины, раковины. Задиры полируем наждачкой.

Далее приступаем к сборке. Если все детали прежние, то меняем только распорную втулку и сальник. Если что-то меняли на главной паре, то меняем и распорную шайбу, её подбираем по размеру указанному на новом валу. Устанавливаем новое кольцо и запрессовываем внутреннюю обойму подшипника.

На вал устанавливаем новую распорную втулку и ставим его в картер редуктора. Ставим новый сальник. Надеваем фланец, закручиваем новой гайкой.

Собираем дифференциал, ставим его на место. Если в полуосевых шестернях был обнаружен люфт, то понадобятся ещё утолщённые шайбы. Закручиваем крышки.

Делаем специальный ключ для регулировки.

Начинаем регулировку. Заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до исчезновения зазора. Штангелем его замеряем.

После того, как затянули вторую гайку, подтягиваем ещё на 1-2 зуба. Первой гайкой регулируем зазор 0,08-0,13мм. Подтягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние не увеличится до 0,2мм.

Поворачиваем шестерню рукой и проверяем люфт – он должен быть одинаковым в разных положениях. Устанавливаем стопорные пластины и прикручиваем болтами. Дифференциал подлежит замене, если люфт не одинаковый.

Ремонт мостов, ремонт передного моста, ремонт заднего моста Газель, Соболь

Прайс-лист на ремонт мостов (передного и заднего) на Газель

ПЕРЕДНИЙ МОСТ:

Картер переднего моста Газель, Соболь - замена - 12 450
Коробка раздаточная - замена - 1 740
Коробка раздаточная - ремонт - 8 010
Крестовина шнуса Газель - замена - 2 510
Крестовина шнуса Газель, Соболь на снятом - замена - 700
Крестовина шнуса Соболь - замена - 2 260
Мост передний в сборе Газель, Соболь - замена - 6 150
Подшипник передней ступицы Соболь 4х4 - замена - 2 360
Подшипники передней ступицы Соболь 4х4 (при снятой) - замена - 910
Подшипники передней ступицы Газель 4х4 - замена - 1 350
Подшипники передней ступицы Газель 4х4 (при снятой) - замена - 550
Подшипники передней ступицы, одна сторона Газель 4х4 - регулировка - 690
Редуктор моста Газель 4х4 - ремонт - 6 610
Редуктор моста Соболь 4х4 - ремонт - 6 090
Сальник шнуса Газель - замена - 2 070
Сальник шнуса Газель, Соболь (при снятом) - замена - 260
Сальник шнуса Соболь - замена - 1 820
Схождение - проверка - 260
Схождение - регулировка - 790
Шнус Газель - замена - 1 820
Шнус Соболь - замена - 1 570

ЗАДНИЙ МОСТ:

Дифференциала (при снятом) - ремонт - 940
ЗМ в сборе Волга - замена - 5 340
ЗМ в сборе Газель, Соболь - замена - 5 580
Картер заднего моста Волга - замена - 10 410
Картер заднего моста Газель, Соболь - замена - 8 030
Корпус внутри редуктора ЗМ - мойка - 310
Корпус редуктора ЗМ - протяжка - 240
Масло ЗМ - замена - 150
Пара главная Волга, без гарантии - регулировка - 2 290
Подшипники задней ступицы - регулировка - 790 
Подшипники задней ступицы (при снятой полуоси) - регулировка - 350
Подшипники задней ступицы Газель, Соболь - замена - 1330
Подшипники задней ступицы Газель, Соболь (при снятой) - замена - 450
Полуось Волга - замена - 800
Полуось Газель, Соболь - замена - 4020
Преднатяг хвостовика ЗМ - протяжка - 40380
Преднатяг хвостовика ЗМ - регулировка - 940
Прокладка крышки ЗМ - замена - 540
Пятно контакта главной пары - проверка - 560
Редуктор заднего моста в сборе Газель, Соболь - замена - 1 820
Редуктор заднего моста (снятый) Газель, Соболь - ремонт - 3 490
Редуктор заднего моста Волга - ремонт - 6 230
Редуктор заднего моста Газель, Соболь - ремонт - 4 110
Сальник задней ступицы - замена - 1170
Сальник задней ступицы (при снятом барабане) - замена - 840
Сальник полуоси Волга - замена - 960
Сальник полуоси Волга (при снятом барабане) - замена - 820 
Сальник полуоси Волга при снятой - замена - 150
Сальник хвостовика ЗМ - замена - 9540
Сальник хвостовика ЗМ при снятом кардане - замена - 870
Сапун ЗМ, КПП, раздаточная коробка - чистка, замена - 80
Сливная или заливная пробки ЗМ, КПП (сорванная/забитая) - удаление - 350
Состояние подшипников задних ступиц - проверка - 330
Ступица - замена - 1 170 
Ступица и/или тормозной барабан - мойка - 150
Схождение колес ЗМ - проверка - 260

Прайс-лист для Газели в «ТехРеал» / TexReal.ru

Ходовая Газель

Цены могут изменяться в зависимости от состояния а/м

Перечень работ

Цена

Амортизатор замена 1шт

800

АКБ замена

250

Бензобак замена (борт)

1800

Бензобак замена (металл)

1800

Бензобак пластиковый замена

1800

Вакуумный усилитель замена

1100

Глушител (бочка) замена /Евро 3 и Бизнес

800/1500

ГУР установка

7200

Задний мост замена

8000

Защита двигателя снять/установить

350

Кардан рулевой колонки замена

1400

Карданный вал снять/установить

800

Колесо снять/установить

200

Колодки тормозные задние регулировка

450

Корпус заднего моста ( чулок) замена

8800

КПП замена

2500

КПП ремонт

5000

Крестовина замена

800

Кронштейн глушителя (3 шт) замена

700

Кронштейн заднего бортового амортизатора замена

700

Кронштейн заднего цельномет амортизатора замена

1600

Кронштейн задней рессоры замена

800

Кулаки поворотные (шкворни) ремонт

6500

Кулиса ремонт

300

Лобовое стекло замена

3500

Масло в КПП или мосте замена

500

Отбойник рессоры замена

200

Палец амортизатора переднего замена

600

Палец рессоры замена

550

Передний тормозной шланг (без прокачки) замена

450

Подвесной подшипник ( при снятом кардане) замена

800

Подшипник ступицы замена

1500

Поперечный кронштейн (РАСТЯЖКА на клёпках) замена

5000

Поперечный кронштейн двигателя замена

2500

Приемная труба 405 замена

1200

Приемная труба 406 замена

1200

Рама замена

51000

Рама удлиненная замена

57000

Регулируемая рулевая колонка замена

1200

Редуктор заднего моста замена

4200

Резонатор замена

800

Рессора задняя (борт) замена

2000

Рессора задняя (цельнометалл) замена

2000

Рессора передняя замена

1800

Рессоры (при снятой рессоре) усиление

850

Рулевой вал с/п

1000

Рулевой механизм (без ГУРа) замена

1500

Рулевой механизм с ГУРом замена

3000

Рулевая колонка (в сборе) замена

2600

Рычаг КПП замена

300

Рычаг стояночного тормоза замена

1500

Сайлентблок рессоры (на снятой) замена

500

Сальник полуоси замена

1100

Сальник полуоси со снятыми колесами замена

900

Сальник редуктора заднего моста замена

800

Серьга рессоры замена

700

Стеклоподъемник замена

1200

Стойка стабилизатора замена

650

Стремянки рессор 2 шт. (1 сторона) замена

800

Тормоз стояночный регулировка

450

Тормоза прокачка

600

Тормозная трубка (без прокачки) замена

400

Тормозной диск передний замена

1300

Тормозной суппорт замена

800

Тормозной цилиндр главный (без прокачки) замена

900

Тормозной цилиндр зад. (колодоки сняты) замена

450

Тормозной шланг задний (без прокачки) замена

400

Тормозной щит замена

2800

Тормозные колодоки передние замена

850

Тормозные колодки задние замена

2200

Траверса (бабочка)

1700

Трос капота замена

800

Трос стояночного тормоза (боков. 1шт) замена

1100

Трос стояночного тормоза (боков. 2 шт) с снятыми барбанами замена

800

Трос стояночного тормоза (центрального) замена

1700

Тяга рулевая снять/установить

300

Шарнир релевой на снятой тяге замена

200

Шприцовка одной точки

100

Задний мост ГАЗель правила ремонта регулировки

 

   

    

                     УСТРОЙСТВО ЗАДНЕГО МОСТА ГАЗель

 

1 – тормозной барабан;
2 – ступица;
3 – манжета ступицы;
4 – шайба упорная;
5 – кожух полуоси;
6 – подшипники ступицы;
7 – гайка подшипников;
8 – контргайка;
9 – фланец полуоси;
10 – шпилька;
11 – прокладка;
12 – коробка сателлитов дифференциала правая;
13 – картер заднего моста;
14 – шайба опорная шестерни;
15, 19 – полуосевые шестерни;
16 – шайба опорная сателлита;
17 – сателлиты;
18 – ось сателлитов;
20 – коробка сателлитов дифференциала левая;
21 – балка;
22 – полуось;
23 – гайка подшипников дифференциала;
24 – подшипник дифференциала;
25 – ведомая шестерня главной передачи;
26 – сапун;
27 – гайка;
28 – шайба;
29 – фланец ведущей шестерни;
30 – манжета;
31 – грязеотражатель;
32, 34 – подшипники ведущей шестерни;
33 – распорное кольцо;
35 – регулировочное кольцо;
36 – ведущая шестерня;
37 – картер редуктора;
38 – болт;
39 – стопорная пластина.
                                          Особенности конструкции

На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами. Такая конструкция моста носит название моста «банджо».

Часть автомобилей комплектуется несъемным редуктором, детали которого непосредственно установлены в картере моста.

Главная передача – гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм. Передаточное число главной передачи – 5,125 (на автомобилях с двигателями ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402), или 4,556 (с двигателями УМЗ-4215).

Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и установлена на двух роликовых конических подшипниках.

Преднатяг подшипников определяется распорным кольцом, установленым на вал между ними. Положение ведущей шестерни относительно ведомой задано регулировочным кольцом, размещенным между шестерней и ее внутренним подшипником.

Ведомая шестерня прикреплена болтами к коробке дифференциала и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Подшипники регулируются кольцевыми гайками и ими же можно изменять положение ведомой шестерни относительно ведущей.

Коробка сателлитов дифференциала состоит из двух частей, соединенных болтами. В ней установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две конические полуосевые шестерни с опорными шайбами.
В шлицевые отверстия полуосевых шестерен входят шлицевые концы полуосей. На противоположных концах полуосей выполнены фланцы, которые соединены со ступицами задних колес при помощи восьми шпилек с гайками. Каждая ступица установлена на кожухе полуосей заднего моста на двух роликовых конических подшипниках. Они регулируются гайками, навернутыми на резьбовые концы кожухов. В ступицу запрессованы шесть болтов, к которым гайками крепятся сдвоенные задние колеса с тормозным барабаном.

Смазка заднего моста осуществляется трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 л (2,2 л – для моста с несъемным редуктором). Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установлеными на валу ведущей шестерни и в ступицах. Для предотвращения повышения давления внутри моста при его работе на левой стороне картера установлен сапун.

                     Замена подшипников колес и манжеты полуоси

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры.
Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля 
Вынимаем полуось

Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку...

и вынимаем ее из ступицы.

Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или тонкими плоскогубцами.


Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.

Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу


Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси.

Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.

Отверткой вынимаем и снимаем манжету

и упорную шайбу.

Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников…

и вынимаем их.
Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.
Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом. Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников. Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.
Установив упорную шайбу,


смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету.
Одеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника. Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники (см. Регулировка подшипников колес).
Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес

 

Симптомы неисправности заднего моста:
Шум (гул) моста повышенной громкости

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Ослабление затяжки гайки фланца ведущей шестерни Подтянуть гайку
Износ или люфт рабочих поверхностей подшипников ведущей шестерни или дифференциала Проверить рабочие поверхности подшипников и, если необходимо, заменить их. Отрегулировать затяжку подшипников

Симптомы неисправности заднего моста:
Пульсирующий шум моста

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Ослабление затяжки болтов крепления ведомой шестерни или она установлена с перекосом Затянуть болты крепления ведомой шестерни и проверить биение ее затылка

Симптомы неисправности заднего моста:
Шум ("вой") моста высокого тона

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Недостаточный или избыточный уровень масла Довести уровень масла до нормального уровня
Используется масло, несоответствующее техническим требованиям изготовителя КПП Заменить масло
Неверно отрегулировано зацепление зубьев новых шестерен главной передачи Проверить пятно контакта и отрегулировать его
Задиры на рабочей поверхности зубьев главной передачи Заменить шестерни

Симптомы неисправности заднего моста:
Сильный стук в мосте при резком нажатии на педаль дроссельных заслонок после движения накатом или на поворотах

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Чрезмерный износ деталей дифференциала Проверить величину суммарного люфта в главной передаче и дифференциале. Изношенные детали заменить

Симптомы неисправности заднего моста:
Непрерывные стук и хруст в мосте

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Изношены подшипники либо зубья шестерен Заменить изношенные детали

Симптомы неисправности заднего моста:
Течь масла через манжеты ведущей шестерни, ступицы, а также по плоскости разъема картере и крышки

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Износ манжет ведущей шестерни и ступиц задних колес, фланца ведущей шестерни, цапфы картера Заменить изношенные детали
Засорение сапуна Прочистить или заменить сапун
Ослаблена затяжка болтов крепления крышки картера Затянуть болты
Деформирована крышка картера Заменить крышку
Повреждена прокладка крышки Заменить прокладку

 

                                                                          ДАЛЕЕ

 ЕЩЁ ПРО ГАЗЕЛЬ -- Газель РАЗБИРАЕМ И СОБИРАЕМ 406 двигатель,( с карбюратором )

                                       ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ

                                         Установка меток цепей ГРМ Газель 406 Двигатель.

                                      Электрические Схемы ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705, 3213, 33021

 

                                         
        

                                                                                        

 

                                                             

                                                             

                                                                         НА ВЕРХ

Ремонт редукторов мостов авто любых марок, также ВАЗ в Техно-Сервис К

Для проведения ремонта редуктора ВАЗа требуется специализированное оборудование и опытные специалисты. Качественно отремонтированный и отрегулированный, он будет служить годами, не издавая ни шума, ни гула.

Какие неисправности возникают у редуктора? Поскольку это агрегат закрытого типа, иногда в нем течет сальник хвостовика. Но и не всегда сальник виноват в течи трансмиссионного масла — могут ослабевать болты крепления механизма к заднему картеру. Другие неисправности: разрушение подшипников и люфты между шестернями.

Симптомом поломок часто выступает характерный шум. И шумит агрегат по-разному, поэтому для определения неисправности нужна точная диагностика в автосервисе. Пройти ее в «Техно-Сервис К» — удобно и недорого. У нас разумная ценовая политика: стоимость разных услуг, в том числе и цена на ремонт редукторов, доступная каждому. Многие люди предпочитают ремонтировать автомобиль у нас. Предлагаем и вам стать нашим клиентом. Если деталь ремонтируем мы, она больше не выходит из строя.

Ремонт редуктора ВАЗ

Главный источник шума, который будет издавать этот механизм ВАЗа, — главная пара, требующая замены. Замена — оптимальный вариант «лечения». Вы можете еще добавить в смазку присадки, но ведь они не отрегулируют зазоры, и не сменят подшипники. Как исключение: если гайка хвостовика была затянута неправильно или ослаблена, тогда ремонт редуктора ВАЗ уместный. Еще одна причина гула — неправильная регулировка. Мы проводим эту процедуру качественно, так как имеем специальные приборы и ключи, необходимые щупы, и, самое важное, — многолетний опыт в таком деле.

Ремонт редуктора Нивы

Сложный механизм даст о себе знать в результате долгой эксплуатации внедорожника, и при появлении неисправностей в ведущих мостах. Понять, что необходим ремонт заднего редуктора Нивы, или переднего, позволит:

  • шум и вой механизма;
  • сильный стук, когда вы только трогаетесь или переключаете передачу;
  • то, что машина «отказывается» ехать без заблокированного дифференциала раздаточной коробки.

Если вы обнаруживаете что-нибудь из перечисленного в поведении своего авто, звоните нам. У нас есть все необходимое для проведения качественного ремонта.

Лучший же способ обеспечить долгую работу редуктора — всегда использовать трансмиссионные смазки, которые рекомендует концерн «АВТОВАЗ», и менять их с периодичностью в 10–15 тыс. км.

Узнать цены, или проконсультироваться по вопросам ремонта автомобиля можно по телефону +7 800 551 89 94.

Запчасти Производитель: Газель - Продажа и ремонт голландских велосипедов, Holender "Marcin Sołtysiak www.narowery.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Б/У | Коммунальные автомобили 4x4

В начале прошлого десятилетия пикапы в Польше практически не продавались. Это влияние, с одной стороны, менее выгодных налоговых льгот, а с другой стороны, тогдашних конструкций, которые были типично рабочими и функциональными. В 2005-2006 годах крупнейшие импортеры пикапов на нашем рынке (японская «большая тройка», т.е. Toyota, Nissan и Mitsubishi) запустили в продажу совершенно новые модели, которые без больших жертв могут заменить внедорожник.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Подержанный | Коммерческие автомобили 4x4

Продажи

в автосалоне резко возросли, благодаря чему эти автомобили теперь доступны на вторичном рынке.Проще всего, конечно, Nissan Navara, Mitsubishi L200 или Toyota Hilux. Последний имеет самые высокие рейтинги — неудивительно, ведь покупка ухоженного экземпляра в определенных руках — не большой риск. Может оказаться, что на ремонт автомобилей конкурентов (особенно в случае с самыми старыми моделями Navara) придется потратиться немало. В пользу L200 говорит современная система привода – эта модель практически единственная с межосевым дифференциалом, позволяющим без проблем двигаться в режиме 4х4 по асфальту. У «Амарок» тоже есть такая система, но — как и у «Мицубиси» — только в некоторых модификациях.

Фото: Auto Świat Используется | Пикапы и фургоны 4x4

Сложность в выборе пикапа все-таки недостаточная поставка.Многие модели имеют единичное представление в рекламе. Для того, чтобы их купить, иногда приходится объехать почти всю Польшу. Отдельную группу пикапов составляют конструкции из-за океана. Они соревнуются в другой лиге, чем известные Hilux или L200. Они «на порядок» крупнее их, что, с одной стороны, обуславливает лучшую провозную способность, а с другой — исключает возможность эффективного движения этих транспортных средств по узким улочкам или парковкам перед супермаркетами. На экономичную эксплуатацию тоже рассчитывать не приходится.Здесь правят мощные бензиновые двигатели. Даже если предлагается дизельный двигатель, он будет доступен в еще более тяжелых (и больших) сериях, например, очень хороший дизель Cummins в RAM предлагается только в сериях, начиная с 2500. В их случае водительские права категории B не имеют значения. достаточно!

Отдельной проблемой является адаптация автомобилей к европейскому движению - наиболее сложной оказывается переделка фар, большинство этих автомобилей никогда официально не продавались в Европе и поэтому отсутствуют элементы, отвечающие ограничительным нормам.Доступ к запчастям по-прежнему затруднен. Правда, импортировать что-то напрямую из США становится все проще, но не все без проблем общаются с продавцом из-за океана, к тому же обычно приходится ждать посылки. Также стоит знать, что тот факт, что автомобиль соответствует требованиям Закона о НДС (к сожалению, действует только до конца марта 2014 года), не означает, что он будет автоматически освобожден от акцизного сбора. Таможни имеют свои правила (сопоставление длины кабины и длины ящика).

Анализируя предложения автомобилей с пробегом, стоит помнить несколько правил. Дополнительное оборудование может значительно увеличить стоимость данного экземпляра.Например, расширение грузового отсека от известной компании требует затрат до 10 000 злотых. злотый. Немалых денег стоит и хорошая подвеска, лебедка и т. д. Однако, если в машине много внедорожного оборудования, смотреть на него нужно с удвоенным вниманием — оно может быть изношено. К разрушению подвески мог привести и водитель, неоднократно перегружавший транспортное средство, которым он пользовался.

Подробнее:

Додж РАМ

Очень широкий ассортимент: несколько вариантов кабины (в том числе 6-местная, удлиненная), многочисленные варианты двигателей, задний привод или привод 4х4 (жесткая муфта, центральный дифференциал или межосевая муфта).Богатые разновидности могут похвастаться исключительно законченным салоном. К сожалению, дизелисты не могут ориентироваться на привлекательный расход топлива ниже 10 л (мощные агрегаты доступны только в «тяжелой» серии 2500 и выше). Расход топлива, несомненно, является основной проблемой для бензиновых вариантов, в городе он зачастую достигает 25 л/100 км. Маневрировать махине (диаметр разворота даже более 16 м) на польских дорогах явно сложно. Автомобиль не особо аварийный, хотя часто бывают проблемы с электроникой.

Технические данные:

злотых
Цены на запчасти в
Масляный/воздушный фильтр 30/225
Тормозные колодки/дискиустановлен (спереди) 210/720
Набор времени (цепочка) 900
Комплект сцепления авт.
Фара/переднее крыло 500/400
*данные для версии 4.7 от 2006 года.
Фото: Auto Świat Используется | Пикапы и фургоны 4x4
  • колесная база 3061-4077 мм S/C 2-дверный, л.1928-2497 мм D/C 4-дверный кузов, 1928-2497 мм (Mega Cab - 1928 мм), грузоподъемность 544-850 кг масса прицепа тормозная 2200-5800 кг бензин V6: 3.7 / 215 л.с бензин V8: 4.7 / 235, 5,7/345, 5,9/245 км 5 или 6-ступенчатая коробка передач ман., 4-, 5- или 6-ступенчатая авт.

Форд Ф-150

Одиннадцатое поколение пикапа F-150 имеет всего 3 варианта двигателя: базовый 4.2 с распредвалом в корпусе (подготовлен в основном для автопарка), 4,6 (со временем производство довели до 248 л.с.) и топовый 5,4. Множество доступных вариантов оснащения (на переднем плане топовый Harley-Davidson и King Ranch), традиционно два варианта формы кузова (гладкий Styleside или Flareside с четко подчеркнутыми колесными арками). В удлиненной кабине (с дополнительной дверью) и двухместной кабине могут разместиться 5 или 6 человек.

Технические данные:

злотых
Цены на запчасти в
Масляный/воздушный фильтр 26/80
Тормозные колодки/дискиустановлен (спереди) 140/520
Набор времени (цепочка) 1000
Комплект сцепления авт.
Фара/переднее крыло 600 (б/у) / нет
*данные для версии 4.6 от 2006 г.
Фото: Auto Świat Используется | Пикапы и фургоны 4x4
  • колесная база 3200-4140 мм S/C 2-дверный, кузов L.2002-2474 мм K/C 4-дверный, длина кузова 1702-2474 мм D/C 4-дверный, длина кузова 1702 мм Грузоподъемность 617-1370 кг масса прицепа, с тормозами 1089-4491 кг бензин 4.6 V8 SOHC/231 или 248 КМ (4 кпп) 5.4 V8 бензин (3 клапана/цилиндр, регулировка фаз газораспределения) / 300 л.с. (4 кпп).

Форд Рейнджер

Auto имеет мало общего с американскими кузенами — Ranger, продаваемый за пределами США, на самом деле является японской разработкой (близнец — Mazda BT-50).Автомобиль предлагает три классических варианта кузова и два двигателя — что интересно, вариация 2.5 мало чем отличается от 3.0 по мощности. В автомобилях с полным приводом водитель должен дополнительно управлять выключателем свободного хода RFW (Remote Free Wheel). Интересны рестайлинговые Wildtrak (заводские, алюминиевые стойки на коробке) и Limited. Базовые разновидности имеют лишь посредственное оснащение.

Технические данные:

  • колесная база 2985-3000 мм S/C 2-дверный, кузов L.2280 мм К/С 4-дверный (дополнительная дверь открывается «против ветра»), грузовая длина 1753 мм Д/С 4-дверный, длина 1530 мм Полезная нагрузка 1104-1235 кг Масса прицепа с тормозами 3000 кг

Двигатели: дизельные, с турбонаддувом, R4 16V с системой впрыска Common Rail: 2,5/143 л.с., 3,0/156 л.с.; Коробка передач на 5 человек. или 5 авт.

злотых
Цены на запчасти в
Масляный/воздушный фильтр 15/65
Тормозные колодки/дискиустановлен (спереди) 190/600
Набор времени (полоса) 1110
Комплект сцепления 1090
Фара/переднее крыло 250/500 (б/у)
* данные для версии 2.5 тд с 2008 г.
Фото: Auto Świat Используется | Пикапы и фургоны 4x4

Мицубиси Л200

Современный внешний вид не является главной отличительной чертой L200.Многие клиенты выбирают эту модель из-за ее передовой системы постоянного привода 4x4. Правда, базовые версии имеют жестко закрепленный передний мост, но у большинства автомобилей есть Super Select, т.е. межосевой дифференциал с блокировкой и понижающей передачей. Более богатые варианты также выигрывают от обширной электронной системы контроля тяги, вы часто можете найти блокировку заднего «диффузора». В рамках модернизации автомобиля с двухместной кабиной был удлинен грузовой отсек.

Технические данные:

  • колесная база 3000 мм S/C 2-дверный, кузов L.2220 мм К/С 2-дверный, длина 1805 мм Д/С 4-дверный, длина 1325 мм (с 2009 г. "Длинная кровать" - 1505 мм) Грузоподъемность 820-1080 кг, масса прицепа с тормозами 2700 кг

Двигатели: дизельные, с турбонаддувом, R4 16V: 2,5/136 л.с. (160 л.с. после тюнинга) или (л.с.) 2,5/178 л.с. Сундук на 5 человек. или 4- или 5-ступенчатая автоматическая

злотых
Цены на запчасти в
Масляный/воздушный фильтр 40/45
Тормозные колодки/дискиустановлен (спереди) 145/320
Набор времени (цепочка) 1110
Комплект сцепления 1210
Фара/переднее крыло 500/200 (б/у)
* данные для версии 2.5 тд/136 л.с. с 2008 г.
Фото: Auto Świat Используется | Пикапы и фургоны 4x4

Ниссан Пикап / NP300

Предыдущее поколение пикапов Nissan называлось просто… Пикап.Термин прекрасно отражает характер автомобиля, но следует помнить, что это конструкция нескольколетней давности — она не гарантирует ни точности вождения, ни комфорта вождения. После появления Navara (ранее это название использовалось для описания лучших вариантов комплектации пикапа) автомобиль исчез, но позже вернулся как NP300. Автомобиль был очень прочным, но двигатели 2,5 TD боролись с выходом из строя вкладышей подшипников (повреждение всего двигателя). Версии с впрыском CR (NP300) больше не имеют этого недостатка.

Технические данные:

злотых
Цены на запчасти в
Масляный/воздушный фильтр 24/35
Тормозные колодки/дискиустановлен (спереди) 150/300
Набор времени (цепочка) 3850 (АСО)
Комплект сцепления 1100
Фара/переднее крыло 200 (б/у) / 300
* данные для версии 2.5 тд/133л.с. с 2008 г.
Фото: Auto Świat Используется | Пикапы и фургоны 4x4
  • колесная база 2950 мм S/C 2-дверный, л.2235 мм К/С 2-дверный, 1865 мм Д/С 4-дверный, 1395-1485 мм Грузоподъемность 1070-1110 кг Масса прицепа 3000 кг бензин 2,4/120-133 км (старше). Сундук на 5 человек.

Ниссан Навара

Отделка прямиком из Pathfinder, раздельное заднее сиденье с возможностью опускания спинки или подъема сиденья — благодаря этому интерьер Navara должен понравиться покупателям, которые ранее интересовались внедорожниками, а не пикапами.Этот образ идеально подходит для мощных двигателей, в том числе лучших на рынке – дизельного V6 3.0 в паре с 7-ступенчатым автоматом. Немного противоречит этой картине система привода 4х4, не приспособленная для движения по асфальту (жестко закрепленная передняя ось). Комфортно настроенная подвеска обеспечивает относительно высокий уровень комфорта, но страдает грузоподъемность. По долговечности автомобиль имеет не очень высокие оценки - известны случаи повреждения двигателя, коррозия может раздражать, повреждаются детали ходовой части.

Технические данные:

  • колесная база 3200 мм К/С 4-дверный, л.1861 мм Д/С 4-дверный грузовой кузов 1511 (также удлинённая версия - 1611) мм Полезная нагрузка 705-950 кг Масса прицепа с тормозами 2000-3000 кг

Двигатели: дизельный, с турбонаддувом, впрыск Common Rail: R4 16V 2,5 / 144, 171, 174 или 190 л.с. (6 чел. коробка передач или 5 АКПП), 3,0 V6 24V / 231 л.с. (7-ступенчатая коробка передач, автомат)

злотых
Цены на запчасти в
Масляный/воздушный фильтр 23/35
Тормозные колодки/дискиустановлен (спереди) 120/415
Набор времени (цепочка) 950
Комплект сцепления 1040
Фара/переднее крыло 430/350
* данные для версии 2.5 тд/171 л.с. с 2007 г.
Фото: Auto Świat Используется | Пикапы и фургоны 4x4

Тойота Хайлюкс

Красиво, но просто и классически – предложенный пикап Toyota так и остался машиной для работы.Слабые моторы 2.5 планомерно модернизировались. Изначально у них было всего 102 л.с. (плохая динамика, версия, перенятая от предшественника), но в 2006 году на капоте появился интеркулерный воздухозаборник и 120 л.с., а чуть позже – 144 л.с. Любители сильных впечатлений могут поискать версию 3.0 (в Польше с 2008 года, ранее на других рынках). Классические три варианта кузова, отделка - от винила до кожаной обивки. К недостаткам можно отнести небольшой вес буксируемого прицепа и простой привод. Плюс за стойкость!

Технические данные:

  • колесная база 3085 мм S/C 2-дверный, л.2315 ммK/C 2-дверный, длина 1805 мм D/C 4-дверный, длина 1520 мм Грузоподъемность 687-1255 кг Масса прицепа с тормозами 1800-2500 кг

Двигатели: дизельный, с турбонаддувом, R4 16V с системой впрыска Common Rail (обозначение D-4D): 2,5/102, 120 или 144 км (коробка передач 5 человек), 3,0/171 км (КПП 5 человек или 5 автомобилей)

злотых
Цены на запчасти в
Масляный/воздушный фильтр 15/65
Тормозные колодки/дискиустановлен (спереди) 130/390
Набор времени (полоса) 320
Комплект сцепления 1390
Фара/переднее крыло 210/600
* данные для версии 2.5 тд/120л.с. с 2007 г.
Фото: Auto Świat Используется | Пикапы и фургоны 4x4

Фольксваген Амарок

Amarok — первый пикап собственной сборки Volkswagen.Изначально он выпускался только в Аргентине, а с 2012 года автомобили с двойной кабиной производятся и в Ганновере. Немецкая компания удивила размерами кузова — длина такая же, как у конкурентов, а вот ширина выше их примерно на 10 см, что видно и в салоне, и на коробке — только вот евро поддон помещается между колесными арками. В VW приходится выбирать между заднеприводными версиями, с постоянным приводом (Torsen), но без редуктора или с жестко закрепленным передним мостом и редуктором.

Технические данные:

  • колесная база 3095 мм S/C 2-дверный, л.2205 мм D/C 4-дверный грузовой кузов длиной 1555 мм, грузоподъемность 621-1248 кг масса прицепа с тормозами 2800-3200 кг

Двигатели: дизельные, с турбонаддувом, R4 16V с системой впрыска Common Rail: TDi - 2,0 / 122 или 140 км (6 чел. КПП), BiTDI 2,0 / 163 или 180 км (6 чел. КПП) или - только мощнее - 8 авт.)

злотых
Цены на запчасти в
Масляный/воздушный фильтр 18/55
Тормозные колодки/дискиустановлен (спереди) 170/800
Набор времени (полоса) 630
Комплект сцепления 960
Фара/переднее крыло 390/500
* данные для версии 2.0 тд/163л.с. с 2010 г.
Фото: Auto Świat Используется | Пикапы и фургоны 4x4

Подробнее:

Исузу Д-Макс

Интересный дизайн, жаль, что так редко встречается на вторичном рынке.Особенно привлекательными кажутся агрегаты после фейслифтинга 2006 года (большие фары), с 2009 года они продавались в официальной сети продаж в Польше. Chevrolet Colorado — технически родственная конструкция. Автомобиль доступен в полном выборе вариантов кузова (у DC не слишком длинный кузов). Машина долговечная, к сожалению доступ к запчастям не велик.

Технические данные:

злотых
Цены на запчасти в
Масляный/воздушный фильтр 60/50
Тормозные колодки/дискиустановлен (спереди) 100/270
Набор времени (цепочка) 1300
Комплект сцепления 1700
Фара/переднее крыло АСО: 1267/1472
* данные для версии 2.5 тд/136л.с. с 2009 г.
  • 2,5 тд/101-136 км, 3,0 тд/130-163 кмман.5 / авт. 4, 2х4 / 4х4 коробка передач С/Ц (2275), К/Ц (1800), Д/Ц (1383)

Ленд Ровер Дефендер

Один из самых необычных пикапов на рынке.Два жестких моста, три колесные базы (90/110/130 дюймов), постоянный 4x4 с ручной блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Этот автомобиль был создан для самых тяжелых работ в полевых условиях. Модель 90 с коробкой очень тугая, но куда угодно влезет без проблем. Вариант 110 доступен как с одинарной кабиной (коробка интегрирована с кузовом или отделена — версии HCPU), так и с обитаемой кабиной, тогда как «130» доступен только в виде пикапа D/C.

Технические данные:

злотых
Цены на запчасти в
Масляный/воздушный фильтр 20/55
Тормозные колодки/дискиустановлен (спереди) 120/250
Набор времени (цепочка) 1100
Комплект сцепления 1020
Фара/переднее крыло 300/1200
* данные для версии 2.4 тд с 2008
  • 2,2 тд / 122 км, 2,4 тд / 122 км, 2,5 тд и тд / 86-122 кмман.5 / человек. 6, 4х4 коробка передач С/Ц (983-2010), Д/С (1020-1668)

SsangYong Actyon Sports

Автомобиль пришел на смену Musso Sports.В первой версии модели большинство покупателей отпугивал внешний вид передней части кузова. Предусматривается только кузов с двойной кабиной и один дизельный двигатель (механическая или автоматическая коробка передач). Характерной особенностью автомобиля является достаточно мягко настроенная подвеска – на задней оси установлены винтовые пружины, что не очень характерно для пикапов. Это также приводит к низкой грузоподъемности. Багажник не очень длинный.

Технические данные:

злотых
Цены на запчасти в
Масляный/воздушный фильтр 20/45
Тормозные колодки/дискиустановлен (спереди) 150/720
Набор времени (цепочка) АСО: 3075
Комплект сцепления 650
Фара/переднее крыло АСО: 1292/1200
* данные для версии 2.0 тд с 2008
  • 2,0 тд / 141-155 кмман. 5 / человек. 6 / авт. 6, 2х4/4х4 л.Коробка передач D/C (1290 - измерение)

Субару Баха

Технологически Baja — это, по сути, Outback с переработанной задней частью.Использовались только оппозитные бензиновые двигатели (тоже мощные, с наддувом) и кузов (самонесущий) с двумя рядами сидений (4-местный). Короткий грузовой отсек можно увеличить, сложив перегородку между кабиной и грузовым отсеком. Автомобиль имеет необычный характер (низкая грузоподъемность, плохая проходимость) и, несмотря на интересный внешний вид, на рынке не прижился.

Технические данные:

злотых
Цены на запчасти в
Масляный/воздушный фильтр 20.12.
Тормозные колодки/дискиустановлен (спереди) 115/380
Набор времени (полоса) 750
Комплект сцепления 815
Фара/переднее крыло 350 (б/у) / 420
* данные для версии 2.5 от 2004 г.
  • 2,5 / 167 км, 2,5 турбо / 210 км ман. 5 / авт. 4, 4х4 л.Коробка передач D/C (1050)

Тойота Тундра

Полноразмерный пикап первого поколения для рынка США был не слишком большим и частично использовал технику Tacoma меньшего размера.Второй – настоящий американский мастодонт длиной до… 6,3 м! Три колесные базы. По примеру американских конструкций размер грузового отсека напрямую не зависит от длины салона — у одноместных он составляет 6,5 футов или 8 футов. Обе кабины — CrewMax (только сундук 5,5 футов) и Double Cab (сундук 8 футов) — имеют 4 двери.

Технические данные:

злотых
Цены на запчасти в
Масляный/воздушный фильтр 65 (АСО) / 36
Тормозные колодки/дискиустановлен (спереди) 450 (АСО) / 340
Набор времени (цепочка) 500
Комплект сцепления авт.
Фара/переднее крыло 1500 (АСО) / 600 (б/у)
*данные для версии 4.0 от 2009 года.
  • 4.0 V6 / 236 км, 4,6 V8 / 310 км, 4,7 V8 / 276 км, 5,7 V8 / 381 км авт. 5 / авт. 6, 2x4/4x4 длина редуктора S/C (1980-2438), D/C (1676-2438)

ZX Авто Гранд Тигр

Единственный китайский пикап на нашем рынке.А вот его история сложнее - машина строится на люблинском заводе (точнее, должна была строиться, потому что ее будущее на данный момент неопределенно), под капотом двигатель от концерна Hyundai, в полноприводной система привода (простое жесткое подключение переднего моста) есть раздаточная коробка Borg Warner. Несмотря на использование ключевых комплектующих известных производителей, автомобиль не прижился на рынке (базовая цена была установлена ​​на уровне Nissan NP300).

Технические данные:

злотых
Цены на запчасти в
Масляный/воздушный фильтр 48/52
Тормозные колодки/дискиустановлен (спереди) 180/390
Набор времени (цепочка) 950
Комплект сцепления 3000
Фара/переднее крыло 635/780
* данные для версии 2.5 тд с 2011
  • 2,5 тд / 170 кмман. 5, 4x4 длина коробки передач D/C (1455)

Грузовые автомобили с приводом 4x4

Вы легко можете купить настоящий развозной грузовик с полным приводом, но есть условие - нельзя придираться к марке и модели, особенно к конкретной версии или двигателю.Без особых проблем можно найти предложения в различных ценовых категориях, как те, что только помогут преодолеть гравийную дорогу, так и монстры бездорожья. Самый простой способ найти немецкие структуры.

Краш-тесты

Независимая организация Euro NCAP совсем недавно, с 2008 года., также более подробно рассматривает пикапы. Результаты не очень оптимистичны - первый тест Navara был ужасным, да и D-Max предыдущего поколения был плохим (нынешнее уже заслуживает 4 звезды). Во многом это результат посредственного оборудования для обеспечения безопасности.

Фото: Auto Świat Используется | Пикапы и фургоны 4x4 90 738 Результаты испытаний пикапов Euro NCAP: 90 003 Фото: Auto Świat Используется | Пикапы и фургоны 4x4

Подробнее:

.

Запчасти для мотоциклов | Интернет-магазин для мотоциклистов Promotocjle.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Тестируем лампу и динамо-втулку (видео) » Блог

о городском велосипеде

С динамо-фонарем велосипедной ступицы это немного похоже на ребенка, который впервые в жизни надевает очки. Сначала немного колеблешься, но потом уже не представляешь, как ездить с чем-то другим. Это то, что произошло в моем случае.

Самым большим недостатком аккумуляторных ламп являются батарейки

.

До сих пор я использовал передний фонарь с одним светодиодом и отражателем и не мог сказать о нем плохого слова.По крайней мере, в теплое время года. Тогда у такого освещения одни плюсы:

  1. Это просто работает.
  2. Может быть постоянно прикреплен к велосипеду.
  3. Получил в городе.

Особо отмечу городские условия. Фонарь не светит на большое расстояние и в его свете сложно увидеть дырку на дороге без фонаря. Еще одна проблема возникает осенью и зимой, когда температура падает пропорционально сроку службы батареи . И именно во время одной из моих сессий с отверткой и пачкой новых палочек AA я подумал, что, возможно, пришло время для динамо-трубки.

Итак, я начал читать об этом и обнаружил, что ничего не бывает бесплатно. Лампа с питанием от внутреннего генератора дает много света, но сам концентратор много весит и более устойчив, чем обычный концентратор. Ведь принцип сохранения энергии работает надежно.

Лампа Busch & Muller - скромный вид и немного вкусностей

Наконец-то появилась возможность проверить все опасения и подозрения. Мы получили лампу Busch & Muller Lumotec Lyt Senso Plus и динамо-машину Shimano DH-C6000-2R Nexus.На первый взгляд лампа ничем особенным не выделяется, что можно считать достоинством. Он не выглядит на миллион долларов и поэтому не притягивает взоры воров.

Лампа Busch & Muller Lumotec Lyt Senso Plus (RoweryStylowe.pl)

Несмотря на достаточно скромный внешний вид, производитель предусмотрел несколько вкусностей. Абажур окружен отражателем, который пригодится, когда лампа погаснет. Сбоку плафон слегка заходит на корпус, что дает нам несколько баллов в категории «боковая видимость».

Само стекло имеет интересную структуру. Посередине находится выпуклая линза, усиливающая свет диода. Однако линза разделена на две половины с разной кривизной. Нижняя часть направляет свет на дорогу, а верхняя рассеивает лучи, чтобы не слепить пешеходов и водителей.

Лампа Busch & Muller Lumotec Lyt Senso Plus (RoweryStylowe.pl)

На задней стороне контакты для подключения проводов и переключатель подписаны мало логичным образом (по крайней мере, для человека, незнакомого с немецким языком).Элемент с пометкой «О» постоянно выключает лампу. Среднее положение «S» — это автоматический режим, который включает освещение, когда датчик определяет, что становится темно. На практике датчик довольно чувствительный и зажигает фонарь даже в середине дня после въезда в легкую тень. Последнее положение, обозначенное буквой «Т», — это режим постоянного освещения, даже при ярком освещении. Это полезно в туманные дни, когда еще не темно, но обнаружить велосипедиста может быть проблемой.

5 дней без велосипеда

Если в случае с лампой можно говорить о первом впечатлении после извлечения из коробки, то о самой динамо-машине сказать что-то содержательное сложно.Это просто довольно тяжелая металлическая шестерня (960 г), в моем случае оснащенная креплением для роликового тормоза.

Втулка динамо-машины Shimano DH-C6000-2R (RoweryStylowe.pl)

Чтобы испытать динамо-втулку, она должна быть установлена. И здесь наступает самая большая трудность, т.е. переплетение круга. Сама операция не дорогая. На сайте я заплатил 30 злотых за работу + стоимость новых спиц. Но хуже всего было ожидание . Кстати, оказалось, что в моей Газели нужно еще кое-что починить, что лишило меня мотоцикла на пять дней.Было больно.

Позже дело пошло под откос. Сборка самой лампы не представляет сложности. Подключается двухжильным кабелем к вилке на хабе. Сама вилка довольно хорошо описана и вы знаете, какой провод подключать к лампе, а какой заземлять.

Так же есть вопрос по прокладке троса по передней вилке. Эстеты с большим количеством свободного времени могут попробовать протянуть кабель через монтажные отверстия. Кабель при этом проходит внутри вилки, не подвергается повреждениям и его просто не видно.Проблема в том, что вся операция похожа на продевание иголки в боксерских перчатках. Поэтому я выбрал менее элегантное решение и приклеил кабель изолентой к внутренней стороне вилки.

Втулка динамо-машины Shimano DH-C6000-2R (RoweryStylowe.pl)

Как светится лампа динамо-втулки?

Наконец-то пришло время проверить, были ли мои опасения правильными. Оказалось и да и нет. Я уже упоминал, что динамо-втулка тяжелее обычной.В этом нет ничего странного. Впрочем, в случае с городским велосипедом, который сам по себе весит несколько килограммов, это не имеет большого значения.

То же самое и с нежеланием. Динамо-втулка вращается сильнее, чем обычная втулка, из-за магнитов, работающих внутри. Вы можете увидеть это, когда перевернете велосипед вверх дном. Вместо того, чтобы вращаться вечно, колесо останавливается после двух-трех оборотов. Однако это не мешает ежедневному вождению . Я сам не заметил, что динамо стало тяжелее водить.

Втулка динамо-машины Shimano DH-C6000-2R (RoweryStylowe.pl)

Но давайте перейдем к самому главному вопросу - какой свет дает ступичная динамо-лампа ? Короче: очень ясно. Тестируемая нами модель дает интересный эффект. Пучок света имеет прямоугольную форму с хорошо видимой более светлой областью в центре и более темной областью по бокам. Даже когда фонарь наклонен так, что светит далеко вперед, можно легко увидеть ямы на дороге.

Показать намного проще, чем описать, поэтому у нас есть для вас несколько демонстрационных материалов.Ниже приведены две фотографии, которые я сделал во время езды на велосипеде в полной темноте. Слева свет лампы аккумулятора, упомянутой в начале поста. Справа - лампа Busch & Muller.

Лампа больше всего горит после проезда нескольких метров. Мигает как стробоскоп на малой скорости. В свою очередь, после остановки он не гаснет полностью благодаря конденсатору, поддерживающему питание. Это приятное угощение, которое увеличивает видимость велосипедиста, когда он стоит на месте.

Наконец, у нас есть для вас видео нашего эксперимента .Вы увидите, среди прочего, как сохраняется свет в протестированной лампе и как круто выглядит Краков, когда солнце садится :-)

АВТОР

.

E-BIKE - электрический Цена: 3 799,00 зл.

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Установка и регулировка заднего переключателя

Крюк в раме должен быть прямым, броня и стропы желательно новые. На старой, изношенной броне регулировка не пройдет. Если они не полностью повреждены, мы можем очистить веревку сухой тканью и промазать ее толстой оливкой на высоте брони.



Для данного вида ремонта вам понадобится:
-
плоская отвертка - шестигранный ключ на 3 мм
- Шестигранный ключ на 5 мм
- Клещи для натяжения троса
- Канатный резак
- Пассатижи (не показаны)



При установке переключателя на старый велосипед или замене его на новый, и вы не хотите разбирать цепь, сначала открутите болт нижнего шкива (шестигранный ключ на 3 мм) и снимите шкив.



Коляска слегка наклонена и помещена между цепью, как показано на фотографиях. Стягиваем нижний круг. Если коляску перекосило, верхнее колесо всегда разболтается, поэтому его нужно подтянуть.



При ввинчивании переключателя (шестигранный ключ на 5 мм) отогните его назад, чтобы конец пружинной системы правильно совпал с выемкой на заднем крючке.

(читать дальше) .

Дифференциальная смазка - необходима ли замена масла?

Каждый современный дорожный автомобиль имеет по крайней мере один дифференциал. Это не обязательно должен быть заднеприводный автомобиль, так как самые распространенные переднеприводные автомобили также имеют дифференциалы, но спрятанные в картере коробки передач. Внедорожники обычно имеют два-три дифференциала.

Каждая шестерня требует смазки, о чем, к сожалению, часто забывают пользователи.Дифференциалы все чаще и чаще практически необслуживаемые, но это не значит, что о них можно навсегда забыть, особенно на внедорожниках.

Где найти дифференциал?

Если речь идет о переднеприводном автомобиле, то он всегда будет спрятан в картере коробки передач вместе с главной передачей. В заднеприводных автомобилях он всегда находится на задней оси, между колесами, спрятан в корпусе или в жестком ведущем мосту. В полноприводных автомобилях в зависимости от конструкции системы привода используются два или три дифференциала.

В простых конструкциях, применяемых во внедорожниках и кроссоверах, где привод передается на заднюю ось многодисковой муфтой, используется один дифференциал, аналогичный переднеприводному автомобилю, расположенный в картере коробки передач, а другой в случае заднего привода находится задняя ось.

Важно отметить, что в зависимости от конструкции многодисковой муфты также может потребоваться смазка. Некоторые конструкции постоянно герметизированы и не подлежат демонтажу, а для других может потребоваться периодическая замена специального масла, например.Халдекс.

Блокировка межосевого дифференциала с коробкой передач в общем корпусе

(фото: пресс-релиз/Audi)

Два дифференциала можно встретить и у классических внедорожников с подключаемым передним мостом. Спереди, разумеется, спереди между колесами, а сзади — аналогично сзади. Здесь, в свою очередь, стоит помнить о дополнительной шестерне, широко известной как редуктор или раздаточная коробка, которая также требует смазки.

Также имеется дифференциал в раздаточной коробке, если у автомобиля более продвинутый полный привод, т.н. постоянный. Встречается, в том числе. в некоторых вариантах Mitsubishi Pajero, классических Land Rover, а также, например, в некоторых Mercedes с системой 4MATIC. Между тем, на некоторых моделях Audi quattro с продольно расположенными двигателями дифференциал размещен в картере коробки передач.

Функции трансмиссионного масла

Каждому дифференциалу необходимо масло, выполняющее следующие функции:

  • смазка взаимодействующих элементов,
  • участие в передаче крутящего момента,
  • отвод тепла от рабочих механизмов,
  • 2 снижение вибрации, 90 и шум рабочих механизмов,
  • минимизация износа шестерен, синхронизаторов и подшипников,
  • поддержание чистоты элементов механизмов,
  • защита от коррозии и загрязнения,
  • защита от старения материала.

Поэтому стоит не забыть его поменять. Когда нужно уделить особое внимание замене масла в дифференциалах? Особенно при высоких нагрузках на дифференциалы и бортовые передачи, т. е. в спортивных и внедорожных автомобилях, особенно с блокируемыми дифференциалами.

Кроме того, автомобили, эксплуатируемые в сложных условиях бездорожья, подвергающиеся водным или грязевым ваннам, подвергаются ускоренному износу дифференциала при попадании воды в его корпус.Поэтому после каждого более глубокого брода, особенно при длительном нахождении автомобиля в воде, следует проверять, не попала ли вода в картер дифференциала, и единственный действенный способ – это, конечно же, слить масло.

Силовая передача с раздаточной коробкой

(фото: пресс-релиз/Audi)

Нелегкую жизнь имеют дифференциалы, сблокированные с различными типами дифференциалов и блокировок не только на внедорожниках.

В спортивных автомобилях, где на дифференциалы воздействуют высокие нагрузки, возникающие в результате большой мощности и широких (т.е. цепких) шин, дифференциалы, особенно с дифференциалами, могут перегреваться и, таким образом, перегревать масло, которое быстро теряет свои свойства. Перегретое масло не несет нагрузки и не образует прочной пленки, как свежее масло.

Как выбрать масло для дифференциала?

Прежде всего, следуйте инструкциям производителя.Использование неподходящего масла может принести больше вреда, чем пользы. Если вы не знаете, какое масло использовать, лучше воздержитесь от его замены, пока не узнаете об этом. Если неправильный подбор вязкости масла, а их немного, не может серьезно навредить механизмам, то плохо подобранный класс качества может быстро вывести из строя дифференциал.

Требования к трансмиссионным маслам и средствам для ухода за волосами - часть 1

Автомобильные коробки передач находятся в процессе быстрой и постоянной эволюции.От обычных МКПП, через автоматы и секвенции, к сегодняшним...

В настоящее время существует два класса качества: API GL-4 или API GL-5 . Хотя GL-5 теоретически является более высоким классом, это не значит, что он может заменить класс GL-4. GL-5 – это масла с гораздо большим количеством присадок, которые, к сожалению, могут вызвать коррозию элементов, изготовленных, например, из бронзы, т.е. тех, для которых требуется масло GL-4.

Часто трансмиссионные масла соответствуют требованиям обоих классов и имеют обозначение GL-4/GL-5.Это значит, что такое масло не навредит практически любому механизму. Масла GL-6 используются очень редко. Это специальные продукты, которые обеспечивают хорошую защиту от матирования поверхности и используются в гипоидных передачах, работающих в экстремальных условиях.

Требования к трансмиссионным маслам и средствам для ухода за волосами - часть 2

Современные конструкции различных типов механизмов настолько сложны, что требуют все более точного подбора смазки.Масла… 9000 3

Также стоит знать о специальных маслах или присадках к маслам, предназначенным для для дифференциалов повышенного трения, т.н. ЛСД. Здесь масло должно содержать присадку LSD, а название масла должно включать аббревиатуру LS или LSD. Также можно использовать «обычное» масло и добавить присадку к LSD.

Для некоторых автомобилей требуются специальные заводские масла, и отличным примером являются ведущие мосты Jeep, которые имеют различные конструкции дифференциалов повышенного трения.Лучшим выбором для автомобилей этой марки являются специализированные масла компании Mopar, которая уже много лет занимается созданием смазок для мостов Dana, используемых в джипах.

Когда менять масло в дифференциалах?

Конечно, лучше сразу покупать подержанный автомобиль, если его пробег больше необходимого для замены масла. Вы также должны быть осторожны с указаниями производителя. Необходимо проверить уровень и заменить масло в коробке передач и/или дифференциалах, если видны течи.Часто в задних мостах заднеприводных автомобилей (не говоря уже о внедорожниках) можно увидеть запотевание картера дифференциала.

Обычно это безвредно, но скорее на двигателе, где масло меняется не реже одного раза в год, а дифференциал может потеть несколько лет или несколько сотен тысяч километров. Таким образом, в его корпусе может практически не остаться масла. Как я уже упоминал ранее, менять масло необходимо при попадании воды, т.е. после глубокого преодоления брода.

Какое масло следует использовать, если рекомендации производителя неизвестны?

Тут, конечно, стоит позвонить в авторизованный сервисный центр и поговорить со специалистом по этому вопросу. Если производитель утверждает, что масло не меняли, стоит поинтересоваться, что делать, если масло вытекло из корпуса механизма. При невозможности найти информацию о применении масла следует придерживаться следующих правил.

В первую очередь не стоит пробовать масла класса GL-5, хотя такие масла часто используются в дифференциалах. Лучшее решение – купить масло, отвечающее требованиям обоих классов. Для блокируемых коробок передач с главной передачей и дифференциалом требуются масла класса вязкости 80W-90 или 75W-90 и спецификации качества GL-4.

Ведущие мосты с главными передачами с кольцевым или гипоидным зацеплением из-за больших проскальзываний и высоких давлений, а также значительных нагрузок на подшипники обычно требуют масел GL-5 и вязкости 75W-90, 80W-90, 85-W90.Если в автомобиле LSD, необходимо использовать присадку или специальное масло.

Как проверить есть ли LSD в дифференциале?

Это относительно просто. Вы должны поднять колеса одной оси и, поворачивая одно из колес, наблюдать за поведением другого. Если другое колесо вращается в том же направлении, LSD отсутствует или не работает. Не о чем беспокоиться, потому что, если ЛСД не действует, вы больше не можете ему навредить.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf