logo1

logoT

 

Ремонт заднего редуктора газель


Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель

Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах. Если вы уверенны в своих силах, то специально для вас мы приводим пошаговую инструкцию по регулировке редуктора заднего моста на автомобилях ГАЗель. Перед началом ремонта прочитайте о устройстве редуктора заднего моста газели.

После снятия редуктора приступаем к его разборке, предварительно зажав в тиски. Откручиваем болты, которые крепят стопорные пластины, и снимаем их.

Стоит пометить крышки подшипников, чтобы в последующем не перепутать места, куда их надо устанавливать. Ключом на 14 откручиваем болты, крышки снимаем.

Снимаем также регулировочные гайки и наружные обоймы роликовых подшипников.

Осмотрите подшипники на пригодность к использованию, пометьте наружные обоймы каждого.

Проверьте люфт в шестерни полуосей, он не должен превышать 0,5мм, в противном случае потребуется замена коробки дифференциала. Снимаем подшипник и откручиваем планетарную шестерню.

Выбиваем ось сателлитов и вытаскиваем её.

Из корпуса редуктора достаем ведущий вал с шестерней и выколоткой из мягкого металла выбиваем внутреннее кольцо роликового подшипника. Заменяем регулировочную втулку на новую.

Снимаем регулировочное кольцо.

Выколоткой необходимо выбить наружные кольца подшипников.

Перемываем все детали, осматриваем. Детали подлежат замене, если на них сколы, трещины, раковины. Задиры полируем наждачкой.

Далее приступаем к сборке. Если все детали прежние, то меняем только распорную втулку и сальник. Если что-то меняли на главной паре, то меняем и распорную шайбу, её подбираем по размеру указанному на новом валу. Устанавливаем новое кольцо и запрессовываем внутреннюю обойму подшипника.

На вал устанавливаем новую распорную втулку и ставим его в картер редуктора. Ставим новый сальник. Надеваем фланец, закручиваем новой гайкой.

Собираем дифференциал, ставим его на место. Если в полуосевых шестернях был обнаружен люфт, то понадобятся ещё утолщённые шайбы. Закручиваем крышки.

Делаем специальный ключ для регулировки.

Начинаем регулировку. Заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до исчезновения зазора. Штангелем его замеряем.

После того, как затянули вторую гайку, подтягиваем ещё на 1-2 зуба. Первой гайкой регулируем зазор 0,08-0,13мм. Подтягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние не увеличится до 0,2мм.

Поворачиваем шестерню рукой и проверяем люфт – он должен быть одинаковым в разных положениях. Устанавливаем стопорные пластины и прикручиваем болтами. Дифференциал подлежит замене, если люфт не одинаковый.

Ремонт заднего моста автомобилей Газель и Газель Next в Тольятти

Ремонт заднего моста газели и газели Next лучше всего осуществлять в специализированных автосервисах. Рекомендуем вам обратиться за помощью к специалистам сервисного центра Автокар-сити, которые имеют многолетний опыт. Наши специалисты сперва проведут тщательную диагностику, выявят неисправности и приступят к ремонту заднего моста газели. Если вы ищете ремонт заднего моста Тольятти, то вы на верном пути. Ремонт мостов газель в Автокар Сити осуществляется в специально оснащенном помещении.

Для чего служит задний мост Газель и почему может требоваться его ремонт или замена? В автомобиле задний мост служит для передачи нагрузки с рамы на заднюю пару колёс, и передачи крутящего момента от карданного вала. Наиболее часто встречающаяся неисправность заднего моста, это проблемы с редуктором, при которых возникает его шум во время работы. Если вы заметили, что во время работы редуктора появляются посторонние звуки, то вам пора осуществить ремонт заднего моста газели и газели Next. Первым признаком того, что задний мост газели вот-вот выйдет из строя является появления незначительного гула. Это значит, что пора обратиться в наш сервисный центр. Мы осуществит качественный ремонт заднего редуктора газель в максимально сжатые сроки. Ремонт мостов газель осуществляется в Автокар Сити опытными специалистами, за плечами которых находится ни один год работы.

Частой причиной прихода в Автокар Сити также является ремонт рессор газель. Также встречается износ подшипников хвостовика, главной пары редуктора и дифференциала. Чаще всего все эти проблемы возникают по причине несвоевременного прохождения техобслуживания, несоответствующего масла в системе, или его недостаточного количества. При кажущейся простоте конструкции, очень часто многие сервисные центры не берутся заниматься ремонтом заднего моста и предлагают менять его целиком. Но обращаясь в компанию Автокар сити, вы всегда можете быть уверены в качественном и надёжном ремонте заднего моста. Ремонт редуктора заднего моста газель производится в специально оборудованном помещении.

Задний мост газели и газели Next сперва разбирается, затем осуществляется его дефектовка и, наконец, ремонт. При этом очень важно соблюдать определенный алгоритм. Специалисты автосервиса Автокар-сит порядка 9 лет осуществляют ремонт заднего моста газели и поэтому вы можете им полностью довериться. Произведите своевременный ремонт заднего моста Газель и забудьте раз и навсегда о поломке данного узла автомобиля. Также осуществите у нас качественный ремонт рессор газель и забудьте о возникшей проблеме на долго.

Ремонт редуктора газель


Редуктор заднего моста Газели, устройство и ремонт

Газель сегодня очень популярна в сегменте малого коммерческого транспорта благодаря низкой стоимости и неплохим эксплуатационным свойствам. Редуктор заднего моста Газели, как и большинство остальных узлов, надежен в условиях интенсивного использования автомобиля на наших дорогах.

Конструкция заднего моста

Конструкция заднего моста Газель

Сварная жесткая балка выполнена из штампованных стальных листов и состоит из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей (тип «банджо»). Дополнительно приварены подкладки рессор, кронштейны амортизаторов, крепление редуктора, задняя крышка, цапфы с фланцами для крепления ступиц, стойка для регулятора тормозов. Сверху на кожухе левой полуоси находится сапун для вентиляции и защиты от повышения давления.

Главная передача и дифференциал съемные, в картере крепятся болтами. Для обеспечения плавности хода, малого уровня шума, высокой нагрузочной способности при малых габаритах применяется гипоидная передача со смещенной вниз осью ведущей шестерни. Передаточное число для модификаций с двигателями ЗМЗ 5,125 и 4,556 для двигателя УМЗ. Возможна комплектация части автомобилей неразборным задним мостом старого образца. Шестерни главной передачи подбираются парой по пятну контакта и шуму, поэтому их замену необходимо проводить также в сборе.

Обслуживание редуктора

Узел надежен, но для того, чтобы отодвинуть ремонт, периодически необходимо:

  • проверять уровень масла;
  • очищать сапун от грязи;
  • подтягивать гайки фланца ведущей шестерни и крепления полуосей;
  • контролировать регулировку подшипников дифференциала и ступиц колес.

Для смазки применяется трансмиссионное масло класса GL-5, общий объем 3 литра (в несъемном варианте 2,2). Замена производится по рекомендациям производителя через 48 000 км пробега, но при интенсивной эксплуатации с высокой нагрузкой лучше менять масло через 30–35 тысяч. Сливать надо после поездки, в горячем виде масло вытечет быстрее и полнее. Если на магнитной сливной пробке есть металлические частицы, то можно выполнить десятиминутную промывку картера смесью масла с дизтопливом или керосином. После заливки на 10 минут поднимите домкратом поочередно левое и правое колеса для смазки их подшипников и долейте трансмиссионное масло.

Ремонт и замена редуктора Газель

Ремонт и замена редуктора

На необходимость выполнить ремонт указывают посторонние шумы заднего моста. Чаще это гудение, реже подвывание, сила звука может быть от малозаметной до вызывающей дискомфорт. Условно допустимым является только несильное гудение на некоторых режимах, избегая их, можно еще эксплуатировать редуктор Газели.

Осмотр и ремонт выполняются на снятом редукторе. Для демонтажа сливается масло, отсоединяются карданный вал и задние полуоси, откручиваются болты крепления. Ремонт достаточно сложен, предполагает использование съемников, напрессовку подшипников в горячем виде, применение динамометрического ключа, проведение ряда специфических точных регулировок. С этими задачами лучше справится специализированный автосервис с опытом, самостоятельно можно выполнить замену редуктора в сборе или заднего моста целиком.

Кроме стандартных двух вариантов редуктора для Газели имеются модификации с самоблокирующимся дифференциалом. Максимальный коэффициент блокировки 70–80% (полная блокировка невозможна), цена выше в 2–3 раза, требуется применение специального трансмиссионного масла. Возможна установка редуктора от Соболя, динамика автомобиля улучшится, но ресурс будет меньше. Совсем редким является узел с электронным управлением блокировкой, его цена в 4–5 раз выше, чем у штатного редуктора.

Для продления срока службы редуктора заднего моста выполняйте по возможности следующие правила:

  • не превышайте максимальную грузоподъемность автомобиля, особенно при высокой температуре;
  • используйте первую передачу только для трогания с места, делайте это плавно;
  • старайтесь не буксовать;
  • вовремя проводите обслуживание, используя качественное масло.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

Ремонт редуктора заднего моста — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2007 года на DRIVE2

Вот очередь дошла до единственного не тронутого от прежних наездников, причина в большом люфте хвостовика и постоянных ударов в трансмиссии.Причина в разбитых пальцев и шестерен дифференциала, ГП видать новая стояла, а чашку так и оставили, в общем пришлось покупать дифф в сборе, хвостовик, подшипник передний хвостовика, сальник и гайка.

Вот такая проточка под сальник

Вот различия под крупный и мелкий шлиц

Новый дифф

Результат

Так заливал масло в мостах

Попутно сопливили сальники в правой ступице, снял и укоротил поджимную пружину, кстати у меня стоит по два сальника, вместо одного, также поменял троса ручника

Получился односкат

Удары исчезлино, но кажется что приболел подшипник первичного вала(где читал, что он может быть причиной тряски), иногда начинает трусить при трогании, даже утром при прогреве, стоит новый комплект сакса, пробег 5 тыс, главный, рабочий сцепы новые, думаю как только начнет что то норм не работать в КПП, опять придется перебирать, походу ударами чото там уже сделалось.

Неисправности редуктора заднего моста и его разборка

Конструкция заднего моста автомобилей ВАЗ, Газель, Соболь и подобных, подразумевает наличие в нем редуктора. Это узел выполняет передачу крутящего момента, меняет его направления. Все это возложено на многочисленные шестерни, подшипники, дифференциалы.

Неисправности редуктора заднего моста

Как и любая другая сложная деталь в автомобиле, редуктор заднего моста нуждается в периодическом обслуживании, а так же ремонте изношенных частей. Признаком неисправности редуктора может служить:

  1. повышенный шум от заднего моста. Может быть вызван деформацией балки, износом полуосей и шестерен, утечка масла. Если шум появляется непосредственно после того, как был произведен ремонт редуктора заднего моста, виной тому неправильная регулировка;
  2. шум при разгоне автомобиля может служить сигналом износа подшипников дифференциала, повреждением подшипников полуосей, низким уровнем смазки в редукторе;
  3. шум при разгоне и торможении двигателем. Разрушены, либо сильно изношены подшипники ведущей шестерни, неправильные зазоры между зубьями шестерней главной передачи;
  4. шум при поворотах говорит об износе подшипников полуосей, задирах на поверхности оси сателлитов, а так же причиной может быть тугое их вращение;
  5. стук в момент начала движения. Увеличен зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни и фланца, увеличенный зазор шестерен главной передачи, разбито отверстие под ось сателлитов в дифференциале.

Для выявления неисправности редуктора заднего моста на ранней стадии, рекомендуется периодически производить его осмотр на предмет утечки масла, внешних повреждений и деформаций, прислушиваться к посторонним стукам и шумам. Определение неисправности редуктора на ранней стадии, позволит сэкономить весьма солидную сумму. В случае выхода из строя одного узла, обязательно ведет к поломке и других деталей. Так масло, вытекшее из моста по причине течи сальника, повлечет за собой замену главной пары.

Обязательно почитайте

Проверяем уровень масла в редукторе

Из-за износа подшипников появляется люфт в редукторе заднего моста, который пагубно скажется на дифференциалах. Следует перебирать мост после 100-150 тысяч пробега, для выявления и замены изношенных шестерен, разбитых подшипников.

Ремонт заднего редуктора

Ремонтом и регулировкой редуктора должны заниматься люди компетентные, понимающие как это устроено и работает. Ведь если неправильно отрегулировать редуктор после ремонта, то спустя совсем небольшой срок, вновь может понадобиться замена тех или иных деталей.

Тем не менее, давайте вкратце рассмотрим процедуру разборки редуктора заднего моста, на примере автомобиля Газель.

Разборка редуктора моста

На зажатом в тисах редукторе откручиваются болты, которыми крепятся стопорные пластины, после чего пластины снимаются. Крышки подшипников перед снятием лучше всего пометить, дабы избежать путаницы при сборке, то же самое делаем с наружными обоймами подшипников. Сами подшипники осматриваем на предмет пригодности дальнейшего их использования. Люфт шестерней полуосей не должен превышать 0,5 мм, если он больше, то, скорее всего, потребуется заменить коробку дифференциала. Дальше нужно открутить планетарную шестерню, выбить и вытащить ось сателлитов.

Извлекаем из корпуса ведущий вал и выбиваем внутренние кольца роликового подшипника через выколотку или подкладку из мягкого металла. После тщательного осмотра всех деталей, выбраковываем имеющие сколы, трещины.

Сборка

В том случае, если все детали редуктора остались прежними, то можно ограничиться заменой сальника и распорной втулки. Если какие-то элементы главной пары подвергались замене, то необходима новая распорная шайба. На вал запрессовывается внутренняя обойма подшипника, и после установки новой распорной втулки он устанавливается в корпус редуктора. Установив новый сальник и надев фланец, затягиваем все это новой гайкой. Устанавливаем на место дифференциал, закручиваем крышки подшипников.

Регулировка

Ответ на вопрос, как отрегулировать редуктор заднего моста, весьма не прост, и требует определенных навыков. Неверная регулировка после сборки, сведет на нет все ваши усилия после ремонта. Поэтому, если вы полностью не уверены в своих силах, рекомендуем обратиться в специализированный сервис, где регулировку произведут специалисты, с использованием специального оборудования.

Мы не будем описывать в данной статье весь процесс регулировки, наиболее полное и наглядное руководство содержится в видеоролике.

Ремонт редуктора с заменой ГП на 4,3 — ГАЗ Газель, 4.0 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Рейнжик проснулся после зимней спячки, ну и начинаем совместно с ним готовиться бороздить просторы нашей необъятной Родины.Начать решил с ремонта заднего моста. Ступичные подшипники еще не менялись мною ни разу, и решил поменять главную пару. Старая была 5,127, её не хватало на трассе, тихоходная, нужно поскоростней, да и показания спидометра были некорректны в большую сторону. Выбор пал на пару 4,3 от бизнеса. Приобрел её.Снимается редуктор просто, сливаем масло с заднего моста. Откручиваем со ступиц гайки полуосей, и полуоси вынимаются. Затем откручиваем 4 болта крепления карданного вала к хвостовику редуктора, и отводим кардан вниз. Остается отвернуть 10 болтов крепления редуктора, и снимем редуктор.

Редуктор отмываем, разбираем и дефектуем. В моем случае замены потребовал сам дифференциал, так как все сателлиты и пальцы были порядком изношены. Приобрел диф в сборе. Плюс подшипники, сальник и хвостовик. Собирал и регулировал редуктор по методу Жданкина Н.В. вот видео

Сложного в этом деле ничего нет. Собираем все в обратной последовательности.

Ремонт трансмиссии, коробки передач и редуктора заднего моста Газели. Газель Сервис

Трансмиссия – это механизм предназначенный для того чтобы передавать движущую силу от двигателя к колёсам. Кроме этого она необходима для того чтобы менять передаточное отношение. Передачи могут переключаться как автоматически, так и вручную водителем.

Трансмиссия является важнейшим  узлом вашего автомобиля. Именно поэтому правильноефункционирование этого механизма залог работы всего автомобиля. Если вы начали замечать, что пропадает тяга или при нажатии на педаль газа двигатель начинает шуметь, не обеспечивая необходимую мощность, то воизбежание более серьезных последствий  необходимо обратиться в сервис. Компания Газель-Сервис осуществляет ремонт всех узлов трансмиссии и заднего моста газели.

Наш автосервис берется за ремонт коробки передач Газели и редуктора заднего моста любой сложности

Коробка передач это механизм для ступенчатого изменения передаточного числа. Ремонт КПП Газели– это сложный и технологичный процесс, он требует высокой квалификации персонала, специальных приспособлений и инструментов. Наш автосервис обладает большим опытом по ремонту КПП и редукторов заднего моста таких автомобилей как Газель и FiatDucato (Фиат Дукато). Вам также не придется тратить свое время на поиск необходимых деталей, поскольку запчасти, которые используются, когда происходит ремонт и диагностика КПП, есть в нашем автосервисе.

Все вышеперечисленное также справедливо и для ремонта редуктора заднего моста, который представляет из себя механическое устройство, в котором ведущая шестерня  пересекает плоскость ведомой шестерни, осуществляя таким образом передачу вращающего момента путем углового преобразования.

 Наши специалисты выполнят все работы на высшем уровне, в кратчайшие сроки!!!

Задний мост ГАЗель правила ремонта регулировки

 

   

    

                     УСТРОЙСТВО ЗАДНЕГО МОСТА ГАЗель

 

1 – тормозной барабан;
2 – ступица;
3 – манжета ступицы;
4 – шайба упорная;
5 – кожух полуоси;
6 – подшипники ступицы;
7 – гайка подшипников;
8 – контргайка;
9 – фланец полуоси;
10 – шпилька;
11 – прокладка;
12 – коробка сателлитов дифференциала правая;
13 – картер заднего моста;
14 – шайба опорная шестерни;
15, 19 – полуосевые шестерни;
16 – шайба опорная сателлита;
17 – сателлиты;
18 – ось сателлитов;
20 – коробка сателлитов дифференциала левая;
21 – балка;
22 – полуось;
23 – гайка подшипников дифференциала;
24 – подшипник дифференциала;
25 – ведомая шестерня главной передачи;
26 – сапун;
27 – гайка;
28 – шайба;
29 – фланец ведущей шестерни;
30 – манжета;
31 – грязеотражатель;
32, 34 – подшипники ведущей шестерни;
33 – распорное кольцо;
35 – регулировочное кольцо;
36 – ведущая шестерня;
37 – картер редуктора;
38 – болт;
39 – стопорная пластина.
                                          Особенности конструкции

На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами. Такая конструкция моста носит название моста «банджо».

Часть автомобилей комплектуется несъемным редуктором, детали которого непосредственно установлены в картере моста.

Главная передача – гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм. Передаточное число главной передачи – 5,125 (на автомобилях с двигателями ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402), или 4,556 (с двигателями УМЗ-4215).

Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и установлена на двух роликовых конических подшипниках.

Преднатяг подшипников определяется распорным кольцом, установленым на вал между ними. Положение ведущей шестерни относительно ведомой задано регулировочным кольцом, размещенным между шестерней и ее внутренним подшипником.

Ведомая шестерня прикреплена болтами к коробке дифференциала и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Подшипники регулируются кольцевыми гайками и ими же можно изменять положение ведомой шестерни относительно ведущей.

Коробка сателлитов дифференциала состоит из двух частей, соединенных болтами. В ней установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две конические полуосевые шестерни с опорными шайбами.
В шлицевые отверстия полуосевых шестерен входят шлицевые концы полуосей. На противоположных концах полуосей выполнены фланцы, которые соединены со ступицами задних колес при помощи восьми шпилек с гайками. Каждая ступица установлена на кожухе полуосей заднего моста на двух роликовых конических подшипниках. Они регулируются гайками, навернутыми на резьбовые концы кожухов. В ступицу запрессованы шесть болтов, к которым гайками крепятся сдвоенные задние колеса с тормозным барабаном.

Смазка заднего моста осуществляется трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 л (2,2 л – для моста с несъемным редуктором). Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установлеными на валу ведущей шестерни и в ступицах. Для предотвращения повышения давления внутри моста при его работе на левой стороне картера установлен сапун.

                     Замена подшипников колес и манжеты полуоси

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры.
Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля 
Вынимаем полуось

Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку...

и вынимаем ее из ступицы.

Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или тонкими плоскогубцами.


Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.

Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу


Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси.

Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.

Отверткой вынимаем и снимаем манжету

и упорную шайбу.

Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников…

и вынимаем их.
Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.
Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом. Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников. Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.
Установив упорную шайбу,


смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету.
Одеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника. Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники (см. Регулировка подшипников колес).
Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес

 

Симптомы неисправности заднего моста:
Шум (гул) моста повышенной громкости

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Ослабление затяжки гайки фланца ведущей шестерни Подтянуть гайку
Износ или люфт рабочих поверхностей подшипников ведущей шестерни или дифференциала Проверить рабочие поверхности подшипников и, если необходимо, заменить их. Отрегулировать затяжку подшипников

Симптомы неисправности заднего моста:
Пульсирующий шум моста

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Ослабление затяжки болтов крепления ведомой шестерни или она установлена с перекосом Затянуть болты крепления ведомой шестерни и проверить биение ее затылка

Симптомы неисправности заднего моста:
Шум ("вой") моста высокого тона

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Недостаточный или избыточный уровень масла Довести уровень масла до нормального уровня
Используется масло, несоответствующее техническим требованиям изготовителя КПП Заменить масло
Неверно отрегулировано зацепление зубьев новых шестерен главной передачи Проверить пятно контакта и отрегулировать его
Задиры на рабочей поверхности зубьев главной передачи Заменить шестерни

Симптомы неисправности заднего моста:
Сильный стук в мосте при резком нажатии на педаль дроссельных заслонок после движения накатом или на поворотах

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Чрезмерный износ деталей дифференциала Проверить величину суммарного люфта в главной передаче и дифференциале. Изношенные детали заменить

Симптомы неисправности заднего моста:
Непрерывные стук и хруст в мосте

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Изношены подшипники либо зубья шестерен Заменить изношенные детали

Симптомы неисправности заднего моста:
Течь масла через манжеты ведущей шестерни, ступицы, а также по плоскости разъема картере и крышки

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Износ манжет ведущей шестерни и ступиц задних колес, фланца ведущей шестерни, цапфы картера Заменить изношенные детали
Засорение сапуна Прочистить или заменить сапун
Ослаблена затяжка болтов крепления крышки картера Затянуть болты
Деформирована крышка картера Заменить крышку
Повреждена прокладка крышки Заменить прокладку

 

                                                                          ДАЛЕЕ

 ЕЩЁ ПРО ГАЗЕЛЬ -- Газель РАЗБИРАЕМ И СОБИРАЕМ 406 двигатель,( с карбюратором )

                                       ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ

                                         Установка меток цепей ГРМ Газель 406 Двигатель.

                                      Электрические Схемы ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705, 3213, 33021

 

                                         
        

                                                                                        

 

                                                             

                                                             

                                                                         НА ВЕРХ

Ремонт редукторов мостов авто любых марок, также ВАЗ в Техно-Сервис К

Для проведения ремонта редуктора ВАЗа требуется специализированное оборудование и опытные специалисты. Качественно отремонтированный и отрегулированный, он будет служить годами, не издавая ни шума, ни гула.

Какие неисправности возникают у редуктора? Поскольку это агрегат закрытого типа, иногда в нем течет сальник хвостовика. Но и не всегда сальник виноват в течи трансмиссионного масла — могут ослабевать болты крепления механизма к заднему картеру. Другие неисправности: разрушение подшипников и люфты между шестернями.

Симптомом поломок часто выступает характерный шум. И шумит агрегат по-разному, поэтому для определения неисправности нужна точная диагностика в автосервисе. Пройти ее в «Техно-Сервис К» — удобно и недорого. У нас разумная ценовая политика: стоимость разных услуг, в том числе и цена на ремонт редукторов, доступная каждому. Многие люди предпочитают ремонтировать автомобиль у нас. Предлагаем и вам стать нашим клиентом. Если деталь ремонтируем мы, она больше не выходит из строя.

Ремонт редуктора ВАЗ

Главный источник шума, который будет издавать этот механизм ВАЗа, — главная пара, требующая замены. Замена — оптимальный вариант «лечения». Вы можете еще добавить в смазку присадки, но ведь они не отрегулируют зазоры, и не сменят подшипники. Как исключение: если гайка хвостовика была затянута неправильно или ослаблена, тогда ремонт редуктора ВАЗ уместный. Еще одна причина гула — неправильная регулировка. Мы проводим эту процедуру качественно, так как имеем специальные приборы и ключи, необходимые щупы, и, самое важное, — многолетний опыт в таком деле.

Ремонт редуктора Нивы

Сложный механизм даст о себе знать в результате долгой эксплуатации внедорожника, и при появлении неисправностей в ведущих мостах. Понять, что необходим ремонт заднего редуктора Нивы, или переднего, позволит:

  • шум и вой механизма;
  • сильный стук, когда вы только трогаетесь или переключаете передачу;
  • то, что машина «отказывается» ехать без заблокированного дифференциала раздаточной коробки.

Если вы обнаруживаете что-нибудь из перечисленного в поведении своего авто, звоните нам. У нас есть все необходимое для проведения качественного ремонта.

Лучший же способ обеспечить долгую работу редуктора — всегда использовать трансмиссионные смазки, которые рекомендует концерн «АВТОВАЗ», и менять их с периодичностью в 10–15 тыс. км.

Узнать цены, или проконсультироваться по вопросам ремонта автомобиля можно по телефону +7 800 551 89 94.

Прайс-лист для Газели в «ТехРеал» / TexReal.ru

Ходовая Газель

Цены могут изменяться в зависимости от состояния а/м

Перечень работ

Цена

Амортизатор замена 1шт

800

АКБ замена

250

Бензобак замена (борт)

1800

Бензобак замена (металл)

1800

Бензобак пластиковый замена

1800

Вакуумный усилитель замена

1100

Глушител (бочка) замена /Евро 3 и Бизнес

800/1500

ГУР установка

7200

Задний мост замена

8000

Защита двигателя снять/установить

350

Кардан рулевой колонки замена

1400

Карданный вал снять/установить

800

Колесо снять/установить

200

Колодки тормозные задние регулировка

450

Корпус заднего моста ( чулок) замена

8800

КПП замена

2500

КПП ремонт

5000

Крестовина замена

800

Кронштейн глушителя (3 шт) замена

700

Кронштейн заднего бортового амортизатора замена

700

Кронштейн заднего цельномет амортизатора замена

1600

Кронштейн задней рессоры замена

800

Кулаки поворотные (шкворни) ремонт

6500

Кулиса ремонт

300

Лобовое стекло замена

3500

Масло в КПП или мосте замена

500

Отбойник рессоры замена

200

Палец амортизатора переднего замена

600

Палец рессоры замена

550

Передний тормозной шланг (без прокачки) замена

450

Подвесной подшипник ( при снятом кардане) замена

800

Подшипник ступицы замена

1500

Поперечный кронштейн (РАСТЯЖКА на клёпках) замена

5000

Поперечный кронштейн двигателя замена

2500

Приемная труба 405 замена

1200

Приемная труба 406 замена

1200

Рама замена

51000

Рама удлиненная замена

57000

Регулируемая рулевая колонка замена

1200

Редуктор заднего моста замена

4200

Резонатор замена

800

Рессора задняя (борт) замена

2000

Рессора задняя (цельнометалл) замена

2000

Рессора передняя замена

1800

Рессоры (при снятой рессоре) усиление

850

Рулевой вал с/п

1000

Рулевой механизм (без ГУРа) замена

1500

Рулевой механизм с ГУРом замена

3000

Рулевая колонка (в сборе) замена

2600

Рычаг КПП замена

300

Рычаг стояночного тормоза замена

1500

Сайлентблок рессоры (на снятой) замена

500

Сальник полуоси замена

1100

Сальник полуоси со снятыми колесами замена

900

Сальник редуктора заднего моста замена

800

Серьга рессоры замена

700

Стеклоподъемник замена

1200

Стойка стабилизатора замена

650

Стремянки рессор 2 шт. (1 сторона) замена

800

Тормоз стояночный регулировка

450

Тормоза прокачка

600

Тормозная трубка (без прокачки) замена

400

Тормозной диск передний замена

1300

Тормозной суппорт замена

800

Тормозной цилиндр главный (без прокачки) замена

900

Тормозной цилиндр зад. (колодоки сняты) замена

450

Тормозной шланг задний (без прокачки) замена

400

Тормозной щит замена

2800

Тормозные колодоки передние замена

850

Тормозные колодки задние замена

2200

Траверса (бабочка)

1700

Трос капота замена

800

Трос стояночного тормоза (боков. 1шт) замена

1100

Трос стояночного тормоза (боков. 2 шт) с снятыми барбанами замена

800

Трос стояночного тормоза (центрального) замена

1700

Тяга рулевая снять/установить

300

Шарнир релевой на снятой тяге замена

200

Шприцовка одной точки

100

Прейскурант велосипедных услуг - Продажа и ремонт голландских велосипедов ,, Dutch "Marcin Sołtysiak www.narowery.pl

Прайс-лист велосипедных услуг - Продажа и ремонт голландских велосипедов,, Dutch" Marcin Sołtysiak www.narowery.pl Прайс-лист на велосервис

ВЕЛОСИПЕД

Перед передачей велосипеда в сервис

, снимите все дополнительные принадлежности, т.е.: корзины, корзины, седельные сумки, сумки на раму, сумки на руль, бутылки с водой, фонари на руль и подседельный штырь, счетчики.

Мы используем инструменты известных фирм для велосервиса:

БАЗОВАЯ УСЛУГА - 150 зл.

  • регулировка тормоза
  • регулировка шестерни
  • смазка цепи
  • проверка и затяжка всех болтовых соединений
  • Проверить развал-схождение и давление в шинах
  • для проверки геометрии крюка переключателя
  • проверка освещения
  • чистка велосипеда
  • оценка технического состояния с оценочным листом
  • тест-драйв

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - 250 зл.

  • регулировка тормоза
  • регулировка шестерни
  • очистка и смазка роликовых/барабанных тормозов
  • Очистите и смажьте цепь
  • проверка и затяжка всех болтовых соединений
  • сброс игры
  • центрирование сход-развала
  • Проверить давление в шинах
  • проверка освещения
  • чистка велосипеда
  • оценка технического состояния с оценочным листом
  • тест-драйв

БАЗОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ EBIKE - 250 зл.

  • регулировка тормоза
  • регулировка шестерни
  • смазка цепи
  • проверка и затяжка всех болтовых соединений
  • Проверить развал-схождение и давление в шинах
  • проверка освещения
  • чистка велосипеда
  • проверка электроустановки
  • проверка аккумулятора
  • обновление программного обеспечения
  • оценка технического состояния с оценочным листом
  • тест-драйв

МОБИЛЬНАЯ СЛУЖБА - ДОСТУП К КЛИЕНТУ, РЕМОНТ НА ​​МЕСТЕ - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЦЕНА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ВЕЛОСИПЕДОВ EBIKE - BOSCH, PANASONIC, GAZELLE INERGY, SHIMANO - 150 злотых

ПРИВОД:

  • замена кассеты / муфты свободного хода - 30 злотых
  • Замена цепи
  • :
    • Горный велосипед / дорожный велосипед - 25 злотых
    • велосипед с пластиковым защитным кожухом цепи - 40 зл.
    • велосипед с тканевой защитой цепи - 50 зл.
  • замена кривошипно-шатунного механизма:
    • Горный велосипед / дорожный велосипед - 30 PLN
    • велосипед с пластиковым защитным кожухом цепи - 40 зл.
    • велосипед с тканевой защитой цепи - 50 зл.
  • Замена звездочки планетарной передачи:
    • велосипед с пластиковым защитным кожухом цепи - 60 зл.
    • велосипед с тканевой защитой цепи - 70 зл.
  • замена ввинчиваемой каретки - 50 злотых
  • замена вкладыша каретки - 80 PLN
  • резьба на корпусе каретки - 100 зл.
  • очистка и смазка привода - 120 злотых
  • чистка и смазка цепи - 40 злотых
  • смазка цепи - 10 злотых
  • очистка кассеты / муфты свободного хода - 50 злотых
  • чистка шатунов MTB / дорога - 50 злотых

КОЛЕСА И СТУПИЦЫ:

  • центрирование (колесо снято с велосипеда) - от 40 PLN
  • сращивание колеса - 120 зл.
  • распутывание круга - 30 злотых
  • замена спиц + центровка (колесо снято с велосипеда) - 50 злотых
  • Обслуживание хаба MTB / дорога - 40 злотых
  • Обслуживание бочек MTB / дорога - 60 злотых
  • Обслуживание планетарной втулки Nexus 3 — 90 злотых
  • Обслуживание планетарной втулки Nexus 7/8 — 120 злотых
  • замена камеры/покрышки горного велосипеда - 30 злотых
  • замена камеры/покрышки переднего колеса голландского велосипеда - 30 PLN
  • замена внутренней камеры/покрышки заднего велосипедного колеса с пластиковым полным кожухом цепи - 60 зл.
  • замена камеры/покрышки заднего велосипедного колеса с тканевым покрытием цепи - 70 PLN
  • установка трубки на новое колесо - 70 зл.
  • трубчатая сборка с очисткой обода - 120 зл.

ОБОДНЫЕ И ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА:

  • регулировка ободного тормоза - 20 зл.
  • Замена ручки механического тормоза + регулировка - 30 зл.
  • замена колодок в ободном тормозе + регулировка - 30 зл
  • замена брони внешняя направляющая + регулировка - 30 PLN
  • замена брони внутренняя направляющая + регулировка - 40 PLN
  • замена накладок дисковых тормозов - 30 PLN
  • для прокачки гидравлического тормоза - 50 зл.
  • Гидравлическая правка тормозных дисков - 35 PLN

РОЛИК / БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА:

  • регулировка тормозов - 20 злотых
  • замена роликового тормоза переднего - 40 зл
  • замена заднего роликового тормоза - 60 PLN
  • замена ручки тормоза + регулировка - 35 зл
  • замена брони/троса + регулировка - 30 зл
  • очистка + смазка переднего роликового тормоза - 45 зл.
  • очистка + смазка заднего роликового тормоза - 60 зл.
  • смазка переднего роликового тормоза - 15 злотых
  • смазка заднего роликового тормоза - 25 злотых

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ:

  • регулировка передач - 30 зл
  • регулировка шестерни в ступице - 30 зл.
  • замена переключателя + регулировка - 40 злотых
  • замена рычага + регулировка - 50 злотых
  • замена брони/линий, внешней обработки + регулировка горного велосипеда/шоссе - 30 PLN
  • замена брони/тросов, внутренних направляющих + регулировка горного велосипеда/дороги - 40 злотых
  • замена брони/тросов + регулировка ступиц - 40 зл.
  • замена/выпрямление кронштейна переключателя + регулировка - 30 злотых

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

  • Замена вилки - 70 злотых
  • замена рулевого колеса - 40 злотых
  • замена ленты рулевого колеса - 60 злотых
  • замена рукояток рулевого колеса - 15 злотых
  • замена переднего моста - 20 злотых
  • замена штока 1" и 1 1/8" - 40 зл
  • сброс люфта в подшипниках руля - 20 зл.
  • замена рулей - 60 злотых
  • смазка подшипников гарнитуры - 40 злотых
  • нарезание резьбы на рулевой колонке - 50 зл.

ДРУГИЕ:

  • замена педалей - 10 злотых
  • сборка/замена всей крышки цепи - 50 злотых
  • замена подседельного штыря - 15 злотых
  • замена вилки седла - 10 зл.
  • замена седла - 10 злотых
  • сборка + программирование счетчика - 20 злотых
  • программирование счетчика - 10 злотых
  • сборка велосипедной корзины - 20 зл.
  • установка стойки для велосипедов - 30 зл.
  • установка детского сиденья - 20 злотых
  • сборка/замена замка колеса без снятия колеса - 20 зл.
  • установка классической ножки - 10 зл.
  • установка ножки на задний треугольник - 20 зл.
  • сборка полных крыльев (передние + задние) - 50 зл.
  • передний или задний брызговик MTB в сборе - 10 зл.
  • установка переднего фонаря на динамо-машину - 25 зл.
  • установка заднего фонаря на динамо - 25 злотых
  • установка освещения с батареями - 15 злотых
  • сборка нового велосипеда - 200 злотых
  • замена рамы - 500 злотых
  • экспертное заключение с оценкой стоимости ремонта поврежденного велосипеда - 200 злотых
  • 1 час сервисной работы - 100 злотых
  • утилизация шин - 3 злотых / шт.
  • экспресс-услуга + 50% к цене услуги
  • сбор/доставка велосипеда в Равиче бесплатно при сумме ремонта мин. 250 злотых

ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА (ГАЗель INERGY) :

  • подключение велосипеда к компьютеру (диагностика ошибок, проверка работы компонентов, обновление программного обеспечения) - 150 зл.
  • привязка аккумулятора к велосипеду - 100 злотых
  • ошибки стирания - 150 злотых
  • замена датчика натяжения цепи - 120 зл.
  • замена датчика поворота - 100 зл.
  • установка правильных параметров датчика натяжения цепи - 80 зл.
  • замена контроллера (дисплея) - 60 злотых

В течение сезона, т.е.Апрель - сентябрь, если велосипед не будет забран в течение 7 дней с момента уведомления, взимается плата за хранение в размере 5 злотых в день.

Магазин находится в режиме предварительного просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Мы заботимся о вашей конфиденциальности

Файлы cookie и связанные с ними технологии обеспечивают правильную работу веб-сайта и помогают нам адаптировать предложение к вашим потребностям.Вы можете принять наше использование всех этих файлов и перейти в магазин или настроить использование файлов в соответствии со своими предпочтениями, выбрав «Настроить согласие».

Вы можете узнать больше о файлах cookie в нашей Политике конфиденциальности.

Идти в магазин Настроить согласие

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

Отмена Сохраните настройки

.

Карданный вал, "Газель": ремонт и замена

Карданный вал является частью системы коробки передач полноприводных или заднеприводных автомобилей. Этот компонент используется для передачи крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки на заднюю или переднюю ось. Эту функцию выполняет и карданный вал «Газели». Давайте посмотрим на его устройство, а также узнаем, как его обслуживать и ремонтировать.

Из истории карданных валов

Карданным вал назвали по имени изобретателя, работавшего над его созданием.Это был итальянский специалист в области медицины и математики - Джироламо Кардано. Именно он изобрел шарнирный механизм, с помощью которого сегодня можно соединять вращающиеся детали и узлы.

Специалисты-историки считают, что впервые кардан изобрел Леонардо да Винчи. Очень интересно, что автор этого проекта хотел быть вторым человеком. Это Роберт Хук, но он не смог сразу получить патент. Он получил его чуть позже.

Используйте этот дизайн на автомобилях, которые стали 1898.Первым был Луи Рено.

Это простой, но в то же время очень эффективный привод, который на сегодняшний день является практически единственно возможным вариантом передачи крутящего момента. Сегодня почти все типы транспортных средств используют карданный вал.

"Газель": вал в сборе

Этот элемент работает как аксессуар для карданного подвеса. И, в свою очередь, состоит из промежуточного вала, промежуточных опор, заднего вала и трех шарниров. Мы рассмотрим каждый из них.

Полуфабрикат

Устройство изготовлено из полой трубы из стального сплава.Особенностью вала является тонкостенная труба. На вал с задней торцевой части насажен штифт с наружными шлицами. Передний конец вала имеет специальную вилку. Эта вилка поставляется с другой скользящей вилкой со специальным шарниром. Эта часть имеет внутреннее щелевое отверстие, а также грязевой отражатель.

Вилка передняя

Деталь устанавливается в задний удлинитель картера коробки передач. Он находится в сетке с выступами, которые прорезаны на вторичном ролике.При срабатывании задней подвески карданный вал («Газель» или «Валдай» не имеет значения) может перемещаться в продольном направлении. Чтобы максимально компенсировать эти перемещения, шпиндель может перемещаться по многозаходной части выходного вала редуктора. Это соединение постоянно смазывается маслом, находящимся в картере коробки передач.

Промежуточная опора

Изделие изготовлено из резины. Он рифленый. Изнутри к этому кронштейну методом вулканизации крепится шарикоподшипник закрытого типа.Снаружи кронштейн оснащен специальной скобой.

Плотная резина не допускает передачи вибраций от движений шестерен на части корпуса, а также позволяет перемещать карданный инструмент по продольным осям.

Опора надежно крепится болтами к поперечине рамы автомобиля.

Подшипник, установленный в опоре, имеет очень долгий срок службы. Он не нуждается в уходе в течение всей жизни.

Задний вал также изготовлен из стальной трубы с тонкими стенками, но на концевых частях закреплены заглушки.Благодаря специальным шарнирам в передней части заготовки шлицевая вилка фиксируется от центрального элемента. Он, в свою очередь, прикреплен к шлицевой части промежуточного вала. Итак, сначала идет опора карданного вала. Газель дополнена вилкой. Чтобы эта деталь не смещалась по шлицам, предусмотрен винт для крепления заглушки. С другой стороны заднего вала фланец крепится крестовиной, имеющей специальную центрирующую ленту.Фланец крепится болтовыми соединениями к ведущему колесу главной передачи в коробке передач.

Соединение карданного вала

Вал оснащен шарниром, состоящим из вилок, а также крестовин. В его конструкции используются четыре игольчатых подшипника. Каждый подшипник имеет 20 роликов в сепараторе. Их диаметр составляет 2 мм. Эти иглы производятся с использованием высокоточного оборудования. Они специально подобраны для этих подшипников при установке с поперечиной. Не пытайтесь заменить иглы, снятые с разных подшипников.Также недопустима замена крестовины карданного вала. «Газель» тоже ремонту не подлежит, только замена некоторых подшипников. Допустима замена всего комплекта целиком. Меняйте то, что необходимо, даже если поврежден только один подшипник.

Поперечина оснащена пресс-масленкой для смазки. Из этой емкости с маслом смазка, которая впрыскивается через шприц, попадает на опорные ролики по внутренним смазочным каналам. Для удержания масла внутри поперечина снабжена специальной резиновой манжетой.При впрыскивании смазки пружина в манжете растягивается и избыток масла вытекает из обоймы.

Игольчатый подшипник запрессован в отверстия вилок и надежно зафиксирован стопорными кольцами.

Эти детали смазываются традиционными трансмиссионными маслами, что не всегда удобно и эффективно. Поэтому поперечина и вилки должны очень часто заполняться маслом. Для смазки рекомендуется использовать состав №158. Смазка настолько густая, что позволит надолго забыть о подшипниках на крестовине.

Типичные поломки

Как и любая другая деталь, карданный вал ("Газель" в этом плане не исключение) может выйти из строя. Но многие проблемы можно решить. Давайте рассмотрим самые основные неисправности этого узла.

Проблемы с вибрацией

Итак, если вы чувствуете сильную вибрацию при движении автомобиля, возможно искривление вала. Для его устранения не нужно использовать какие-то специальные или сложные меры. Зачастую достаточно просто заменить трубу полностью или заказать ремонт карданных валов.Отремонтировать «Газель» можно в любой мастерской, где аналогичную работу выполняют слесари. При замене или ремонте вал необходимо отбалансировать.

Помимо деформации трубы, вибрация может возникнуть при ослаблении крепления заднего крепления вала к мосту.

Для этого вы можете полностью подтянуть ослабленные соединения.

Часто вибрация возникает из-за отделения балансира от трубы приводного вала. В этом случае необходимо заменить эту трубу или отремонтировать ее в автомастерской.Но здесь тоже нужно повышать уровень.

Если вибрация равномерная, стоит проверить деталь на возможный люфт подшипника.

Ремонтировать здесь бесполезно, а избавиться от вибрации поможет замена крестовины приводного вала. После такой эксплуатации «Газель» будет как новая.

При наличии ударов в зоне посадки на фланец шестерни редуктора заднего моста достаточно заменить фланец. Если биение вилки переключения в коробке передач становится заметно больше, необходимо заменить удлинитель коробки передач.Этот износ происходит из-за износа втулки стальной линии.

В случае увеличения люфта в соединениях со шлицами, при износе подшипников или крестовины приводного вала ремонт «Газели» заменяется новыми деталями.

Обнаружено повреждение при снятии кардана

К сожалению, не все неисправности компонентов можно обнаружить на ходу автомобиля. Многие неисправности могут быть обнаружены только после их устранения или тщательного осмотра.

Итак, если есть течь масла из шарнира шарнира, значит, пробита манжета, которая должна останавливать масло.Его просто нужно заменить. Если крышка вращается вместе с фланцем, то заменяется крестовина карданного подвеса, а затем балансируется вал.

Если после пробега 40 000 км масло не выходит из всех съемных манжет, требуется мелкий ремонт. Если сложно понять, как разобрать карданный вал («Газель»), фото аксессуаров из нашей статьи существенно ускорит процесс разборки и разборки.

Итак, для выполнения данного ремонта необходимо снять шестерню, демонтировать шарниры, прочистить поперечные смазочные каналы, заменить пружину чулок и надеть их на уплотнители.Затем нужно собрать все спинки и отдать балансировочный вал.

Как снять кардан с автомобиля?

Что нужно для ремонта карданных валов? «Газель» должна быть подготовлена ​​к этой операции. Это простая процедура, но вы должны знать правильную процедуру.

Перед снятием оборудования необходимо краской отметить взаимное угловое положение вилки и вала-шестерни. Эти маркеры очень удобны как на отражателях вилки, так и на удлинителе.

Максимально очистить резьбовую часть болтов от налипшей грязи.

Затем откручиваются болты. Затем отверните гайки крепления промежуточной опоры. В результате опора освобождается от ригеля рамы. Затем вся трансмиссия перемещается вперед и отсоединяется от фланца грудины. Чтобы максимально облегчить эту операцию, можно использовать молоток, но только через медную или латунную прокладку. Вам нужно ударить по фланцу задней петли.

Затем можно снять передний скользящий конец трансмиссии.

На конце ведомого вала редуктора также необходимо поставить позиционную метку.

После полного снятия шестерни необходимо максимально защитить штифт вилки от возможного загрязнения. Такого же требуют и дыры на КПП.

Теперь вы готовы приступить к решению различных задач.

Покупка нового

При покупке нового узла на замену поврежденному, необходимо учитывать размер карданных валов. Газели не исключение. Дело в том, что для разных моделей существуют разные модификации.Поэтому на модели со стандартной колесной базой устанавливайте агрегаты стандартной длины. Эти детали можно приобрести во многих автомагазинах.

Еще хуже обстоит дело с большими моделями автомобилей. Эти стекла доступны по запросу и не везде можно купить.

В настоящее время много информации о расширении этого пункта самостоятельно.

Так, удлинение карданного вала («Газель») может понадобиться, если владелец желает увеличить колесную базу своего автомобиля.В этом есть определенные преимущества - большая длина грузового отсека.

Приводной вал - такая же деталь, как и все остальные. Эту страницу можно восстановить. Правильный уход и регулярное техническое обслуживание займут много времени. И если замена необходима, помните, что для автомобиля длина карданного вала (Газель и Валдай в этом ряду не исключение) - важнейший параметр.

р >> .

Сервис электровелосипедов - Miejskierowery.pl 9000 1

Инспекционные пакеты:

КРУПНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

  • регулировка тормозов и передач,
  • Очистка и смазка роликовых тормозов
  • проверка давления в шинах,
  • проверка болтовых соединений,
  • проверка освещения,
  • центровка колеса
  • замена изношенных деталей - не касается многоскоростных втулок и втулок с генератором и амортизаторами:

  • односкоростной: 99 злотых
  • mtb, треккинг, кросс, дорога: 140 злотых
  • велосипед с полностью пластиковой защитой цепи: 155 зл.
  • велосипед с полной защитой цепи, ткань: 170 зл.

дополнительно ПРОМЫВКА ПРИВОДА в мойке мастерской - 30 злотых

ОБЗОР:

большой + смазка подшипников в ступицах, рулях и каретке (не относится к многоскоростным ступицам и ступицам с генератором и амортизаторами) - 199 зл.

дополнительно МОЮЩИЙ ПРИВОД в мойке мастерской - 30 злотых

МЕГАОБЗОР:

Комплексное + обслуживание узлов связи и узлов с генератором от 250 злотых

Другие услуги:

  • ПРОМЫВКА ПРИВОДА в ванне мастерской под давлением - 100 злотых
  • МОЙКА ВЕЛОСИПЕДОВ (без привода): 40 - 60 зл.
  • СБОРКА ВЕЛОСИПЕДА "ИЗ КОРОБКИ": от 100 злотых

Обслуживание заслонки:

90 132 90 133 90 134 90 135

Прейскурант услуг по техническому обслуживанию:

80-120 злотых

  • Сервис со смазкой воздушно-масляной заслонки

120 злотых

  • Сервис со смазкой для пружины или масляного/пружинного демпфера

99 злотых

50 злотых

  • Замена пылезащитных уплотнений

40 злотых

  • Замена пластиковых втулок скольжения

40 злотых

  • Замена металлических втулок

от 60 злотых

20 злотых

40 злотых

60 злотых

  • Уплотнение для пневматической пружины

60 злотых

50 злотых

Услуги по техническому обслуживанию велосипедов - колеса:

ЗАМЕНА ТРУБЫ/ШИНЫ:

за демонтированное колесо: 15 злотых.

для МТБ, шоссейных, треккинговых, односкоростных: 20 злотых.

o велосипед с многоскоростной втулкой или полной защитой цепи (заднее колесо): от 35 PLN

ЦЕНТРОВКА:

за демонтированное колесо: от 25 злотых.

для МТБ, шоссейных, треккинговых, односкоростных: от 50 злотых.

o велосипед с многоскоростной втулкой, полной защитой цепи (заднее колесо): от 60 PLN

Замена спиц - 5 злотых / шт.

· ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОЛЕСА: 60 зл.

ДЫШАТЬ КОЛЕСО: от 20 злотых.

· ОБЫЧНАЯ УСЛУГА ХАПА: 40 злотых.

· ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОСКОРОСТНОЙ СТУПИЦЫ С ВНУТРЕННИМ ТОРМОЗОМ: 60 PLN.

SHIMANO NEXUS HUB SERVICE: 150 злотых

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА:

ЗАМЕНА ОПОРЫ: от 35 PLN

ЗАМЕНА ЦЕПИ :

для МТБ, шоссейных, треккинговых, односкоростных - 15 злотых.

для велосипеда с полной защитой цепи от 40 злотых.

ЗАМЕНА ШАТУН:

для МТБ, шоссейных, треккинговых, односкоростных от 20 злотых.

для велосипеда с полной защитой цепи от 40 злотых.

СМЕНА КАССЕТЫ / СВОБОДА: от 15 зл.

ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ: от 25 злотых

ЗАМЕНА ТРОСА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ: от 20 зл.

ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ: от 25 зл.

ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ / СЦЕПЛЕНИЯ: от 30 зл.

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДАЧ: от 15 зл.

РЕГУЛИРОВКА ПЛАНЕТАРНЫХ ПЕРЕДАЧ: 20 PLN.

КРЮЧОК ВЫПРАВЛЕНИЕ: от 25 зл.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

· ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗА:

с захватом, роликом, барабаном: 40 - 60 зл.

за диск: от 40 злотых.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ТРОСА: от 20 зл.

· ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО РЫЧАГА: от 30 зл.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: от 20 злотых

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ: от 30 зл.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАГИ: 30 зл.

РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ: от 15 злотых

ПРОКАЧКА И ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ: от 40 зл/шт.

· ВЫПРАВКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ: от 20 зл.

ДРУГИЕ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ УСЛУГИ:

КРЕПЛЕНИЕ ВИЛКИ: от 80 зл.

УСТАНОВКА ОСВЕЩЕНИЯ НА ДИНАМО: от 40 зл.

УСТАНОВКА СЧЕТЧИКА: от 20 злотых.

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО КОЛЕСА С ИНСТРУМЕНТАМИ: 40 зл.

· КРЫШКА ЦЕПИ В СБОРЕ: от 30 зл.

ЗАМЕНА ШТОКА:

для передних наушников: от 40 злотых.

для резьбовых гарнитур: от 40 злотых.

EXTRA BIKE SERVICE 24H ПЛАТНО + 100% от цены из прейскуранта.

Услуга Экстра 24Ч Сервис будет доступна только при наличии всех запчастей на месте в стационарном магазине. В случае срочных услуг, т.е. замены камеры или шины, Экстра 24Ч Сервис будет выполнен в тот же рабочий день.

ЧАСЫ РАБОТЫ: 75 зл.

ОЧЕНЬ ПРОПУСТИЛ ВЕЛОСИПЕД:

- Ржавчина и заедание винтов и резьбы

- ржавый типа велосипеда - купил с металлолома, достался... лежал в сарае несколько лет - может сделаешь что-то с этим.... НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ

РЫНОЧНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

- соотв. количество согласованных человеко-часов, т.е. 2, 3 и более... таких

Мы ремонтируем и регулируем велосипеды

настолько, насколько нам позволяет качество

.

и износ рыночного велосипеда и компонентов

используется на посредническом рынке.

Оценка и оценка такой услуги по усмотрению сервисного техника.

.

Как заменить опору коробки передач на SKODA FABIA 6Y ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Доступ мобильного механика до 30 минут!

Выбери свой вариант Механика с выездом на работу!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue, фургонов, квадроциклов, гидроциклов, мотоциклов, строительной техники и экскаваторов по всей Польше.

Механик с доступом в Варшаве!

Самый дешевый в Варшаве! Смотрите другие наши услуги: Очень эффективный и рекомендуемый, точный Осмотр автомобилей Варшава, Осмотр автомобилей - Закажите нашего автомобильного специалиста к себе домой.

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.Слив топлива Варшава 9000 3

Как заменить опору коробки передач / опору коробки передач / опору коробки передач на SKODA FABIA 6Y ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Лучшие производители опор коробки передач: BOSCH, STARK, SACHS, SKF, VAN WEZEL, VALEO, LuK, MAPCO, A.B.S., ATE

На нашем сайте вы найдете большой ассортимент необходимых вам запчастей: https://goo.gl/3WkC5a
Подушка КПП: https://goo.gl/WyKKtZ
Подушка КПП для SKODA: https://goo.gl/Y0sNDT
Кронштейн коробки передач для SKODA FABIA 6Y: https://goo.gl/tROrkG
Автозапчасти SKODA: https://goo.gl/IVzblI

Мобильный магазин: http://m.autodoc.pl

► Руководство по ремонту автомобилей SKODA FABIA 6Y | Пошаговые видеоуроки - https://www.youtube.com/playlist?list=PLND323dR8mp2sUwuMCb5KFkSY7Et-7YsT
► Замена задних тормозных колодок SKODA FABIA 6Y - https://youtu.be/zlUWFjNfBuI
► Как заменить лампочки в задней фаре SKODA FABIA 6Y - https://youtu.быть / HQMbNBuJD2k

Приложение

AutoDoc — устанавливайте приложение и покупайте автозапчасти в любое время и в любом месте ❱ Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=de.autodoc.gmbh&pageId=109958315157619069015

.

Мы надеемся, что это видео было вам полезным. Нажимайте кнопку «Нравится!», ставьте лайк нашему каналу и следите за нашими новостями. Все самое интересное впереди!

AutoDoc в соцсетях:
► Facebook: https: // www.facebook.com/autodocpl-504643863042860/
► G+: https://plus.google.com/105521676660557868441
► Twitter: https://twitter.com/autodoc_pl
► YouTube: http://www.youtube.com / c / AutodocPl
► Instagram: https://www.instagram.com/autodoc_autoparts
► Pinterest: https://www.pinterest.com/autodoc_eu/

Об ответственности:
Видео содержит только советы и рекомендации, которые могут быть полезны при ремонте и замене. AutoDoc не несет ответственности за убытки, травмы и порчу имущества, возникшие в процессе ремонта и замены в результате неправильного применения и интерпретации представленной информации.Это видео предназначено только для справки и не дает конкретного результата. Пользователь несет ответственность за неправильное и травматичное использование оборудования для обслуживания, инструментов и запасных частей. AutoDoc настоятельно рекомендует соблюдать осторожность и соблюдать правила безопасности при проведении ремонта и замены. Важно: использование некачественных запчастей не обеспечивает необходимого уровня безопасности дорожного движения.

⚡ AUTODOC CLUB - https://club.autodoc.pl
Добавьте свой автомобиль в гараж AUTODOC CLUB и получите персональные рекомендации по периодичности ремонта - https://club.autodoc.pl/?to=/user/garage®-modal=true
❱❱ Установите приложение AUTODOC CLUB - https://club.onelink.me/d2X8?pid=youtube-disc

#autodoc #autodoctutorial #autodoctips

Импортировано с Youtube

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Доступ мобильного механика до 30 минут!

Выбери свой вариант Механика с выездом на работу!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue, фургонов, квадроциклов, гидроциклов, мотоциклов, строительной техники и экскаваторов по всей Польше.

Механик с доступом в Варшаве!

Самый дешевый в Варшаве! Смотрите другие наши услуги: Очень эффективный и рекомендуемый, точный Осмотр автомобилей Варшава, Осмотр автомобилей - Закажите нашего автомобильного специалиста к себе домой.

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.Слив топлива Варшава 9000 3 .

Сельскохозяйственная оптовая торговля - сельскохозяйственные запчасти

Широкий ассортимент высококачественных запчастей для сельскохозяйственных тракторов

В магазине HurtowniaRolnicza.pl мы собрали в одном месте запчастей для самых известных тракторов, таких как: Ursus C 330, C 360, C 385, Zetor, Kubota, John Deere, New Holland. Предлагаем дешевые запчасти двигатель, сцепление, коробка передач, гидравлика, электрика, охлаждение, топливная, тормозная система.Среди них водяные насосы, воздушные фильтры, сцепления, кабины, пластины и сотни других деталей для тракторов . Опыт и многолетняя практика позволили нам установить множество контактов с дистрибьюторами. Мы сами - как единственный сельскохозяйственный оптовый торговец в Польше - мы являемся производителем элементов, которые мы продаем. Поэтому мы гарантируем, что каждая деталь, даже самая маленькая, проверена и соответствует всем строгим стандартам, предъявляемым производителями тракторов и сельскохозяйственной техники.

Только проверенные детали для сельскохозяйственной техники

Более 30 лет опыта, знания в области сельского хозяйства и низкие цены – преимущества нашего магазина сельскохозяйственных запчастей . Если, как и мы, вы ориентируетесь на цену, и в то же время ищете качественную, проверенную замену, вы обратились по адресу! В магазине HurtowniaRolnicza.pl вы найдете только лучших производителей, детали которых гарантируют эффективность, безотказность и эффективность сельскохозяйственной техники.У нас Вы найдете широкий ассортимент запчастей для сельхозтехники , таких как: комбайн, пресс-подборщик, опрыскиватель, культиватор, культиватор, разбрасыватель, сеялка, сеялка. Покупки в нашем интернет-магазине сельскохозяйственной продукции гарантируют быструю доставку, безопасный возврат и высокий уровень обслуживания клиентов.

Магазин сельскохозяйственных запчастей - хорошее качество по низким ценам

Эффективность тракторов зависит, в частности, от качества и правильного функционирования сельскохозяйственных частей.Когда их необходимо заменить, у нас часто возникают проблемы с поиском подходящих элементов по разумной цене. Чтобы сэкономить деньги и время, стоит выбирать интернет-магазины. Наш интернет-магазин сельхозтехники предлагает запчасти для сельскохозяйственных тракторов от проверенных производителей. Благодаря высокому качеству, богатому предложению и высочайшему уровню обслуживания клиентов все больше и больше людей решают делать покупки в HurtowniaRolnicza.pl. Мы предлагаем продукцию не только для индивидуальных клиентов, но и для оптовых заказов.

Товары для дома и сада в каждое хозяйство!

Широкий ассортимент товаров также включает товары для сада , необходимые в каждом доме или на ферме. Рекомендуем садовый инвентарь (косы, мотыги, вилы, тачки), опрыскиватели, шланги и системы полива, а также наборы садового инвентаря . Помимо вышеперечисленных товаров, в нашем магазине можно найти предметов быта полезных в каждом доме и химических товаров (в частности клеи, силиконы, шпаклевки), агротекстиль и различные виды средств от грызунов, мышей и насекомых - комаров. и клещи.Приглашаем Вас ознакомиться со всем предложением нашего магазина!

.

Газель

Мотоцикл даже слишком комплектный - оснащен зеркалами и индикаторами, которые так и не поступили в серийное производство.

Сохранился в хорошем состоянии - заводится и едет. После снятия головки и цилиндра оказывается, что стук, исходящий от двигателя, порождает изношенный вал. Изношенный вал – не единственная проблема двигателя. Старые уплотнения вала долго не работают, они изношены и деформированы. Подшипники редуктора тоже не в лучшем состоянии. Решение может быть только одно - капитальный ремонт двигателя.

Стандартная обработка листового металла - сначала пескоструйная обработка, затем покраска. Был выбран один из исходных вариантов окраски, в котором была доступна Газель. Изношенные пластиковые втулки поперечного рычага заменены на новые из бронзы - они точно переживут остальную часть мотоцикла.

Задние амортизаторы разобраны и очищены. Нижние стекла заменены на новые, хромированные. Вставлены и собраны новые уплотнения.

Элементы багажника хромированные. Оригинальные болты были оцинкованы и отполированы, недостающие - из нержавейки.

В раму вставлен капитально отремонтированный двигатель. Картеры и колпаки были отполированы.

Отполированы барабаны колес, куплены новые хромированные спицы и диски. Колеса были оплетены и отцентрованы, установлены новые шины и камеры. Изготовлены новые элементы световых контактов СТОП.

Рамка заднего фонаря полированная, крышка рупора хромированная. Звуковой сигнал и фонарь были отремонтированы и установлены на мотоцикл. Воздушный фильтр и защелка сиденья собраны.

Рулевая колонка в сборе.Необходимо было заменить подшипники головки. Старые беговые дорожки были изношены, и игру нельзя было убрать. К сожалению, покупка подшипников оказалась проблемой - производство этого типа упорных подшипников было завершено несколько лет назад. Как обычно, на помощь пришел Аллегро. Всегда остается какой-то старый запас.

Заменены старые втулки в передних поперечных рычагах на новые из бронзы. Были отремонтированы амортизаторы и в держатели амортизаторов вставлены новые резиновые втулки.

Переднее колесо и крышка в сборе.

Руль собран. Дверные ручки были отполированы и установлены новые тросы. Обновили и установили значки на корпусе переднего фонаря.

Карбюратор очищен и установлен.

Установлена ​​новая выхлопная система. Электромонтаж был изготовлен и испытан.

Двигатель запущен, генератор проверен на работоспособность. Карбюратор предварительно отрегулирован.

Покрашен и установлен топливный бак.Топливный кран восстановлен. Счетчик почистили, раму поменяли на новую и все это дело вставили в светильник.

Сцепление отрегулировано, капоты полностью собраны.

Отремонтированный диван обтянут новым чехлом и установлен.

Установленные, окрашенные и установленные боковые щитки. Только сейчас видна задумка дизайнера. Мотоцикл выглядит очень красиво, визуально не уступает немецким образцам тех лет.

Он также неплохо ездит (для своего маленького двухтактного двигателя). Зажигается без проблем, передачи переключаются легко и точно. Вождение и управляемость скорее стандарт MZ. Если бы мне нужно было куда-то ехать на польском мотоцикле, я бы, наверное, выбрал «Газелу».

Смотреть фильм

Смотреть фильм

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf