logo1

logoT

 

Рено флюенс или шкода октавия а5


Седаны гольф-класса — тест — журнал За рулем

Ставим Nissan Sentra ижевской сборки против корифеев гольф-класса. Cоперники новенькой — Honda Civic, Chevrolet Cruze, Renault Fluence и Skoda Octavia.

minDR

Материалы по теме

Материалы по теме

Российский рынок седанов C‑класса — словно сказочный лес, кишащий хищниками. Он до сих пор манит красотой рыночных перспектив, но пугает непростыми законами маркетинга и сложностями организации местной сборки. А локализация нынче жизненно необходима для сдерживания цен, что стало особенно очевидно в последнее время.

Попасть стрелой бога торговли Меркурия прямо в сердце искушенного покупателя — что поймать жар-птицу: голыми руками такую не возьмешь, обожжешься! Вот мы и собрали на автополигоне разномастный квинтет — чтобы выяснить, кто ловчее расставил силки.

Skoda Octavia и Chevrolet Cruze прописались в России относительно недавно, но уверенно идут к успеху. За десять месяцев прошлого года продано более 30 000 Октавий и почти 25 000 Крузов!

Неутомимый альянс Renault-Nissan, наладив в столице сборку седана Fluence, вывел на рынок одну из самых амбициозных новинок — Nissan Sentra ижевской сборки. Опрометчивость? Каннибализм? Верный ход! Особенно если учесть, что Флюэнсу досталась тупая стрела и он увяз в трясине покупательского непонимания: за те же десять месяцев удалось продать лишь 7000 машин.

42 CIVIC_zr 01_15

А Honda Civic поставляется к нам из Штатов, оттого и цена кусачая. Объемы продаж… Они на порядок скромнее, чем у Флюэнса. Но Civic — машина с именем и от поколения к поколению укрепляла статус эталона качественной сборки. Будет с чем сравнить обрусевшую Сентру!

БУХ В КОТЕЛ

Civic нырнул в кипящий конкуренцией российский рынок в 2012 году и чуть не сварился! Покупатели его не заметили.

43 CIVIC_zr 01_15

Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.

Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.

Экстренный рестайлинг 2013 года позволил вынырнуть из пучины посвежевшим молодцом. Именно тогда на седане в самой дорогой комплектации Executive (а у нас именно такая машина) появились кожаные кресла. Мягкие и комфортные: я погружаюсь в них и сразу настраиваюсь на спокойный лад.

И вокруг благодать. Руль с хорошим хватом и удобными подрулевиками, приятный на ощупь пластик передней панели и потрясающе прорисованные приборы. Контрастный полумесяц тахометра в центре, а по бокам цифрового спидометра — столбики эконометра, меняющие колер в зависимости от режима движения. Нажимаю кнопку ECON — и они зеленеют. Тут же чувствую, как реакции на педаль газа размываются, а пятиступенчатый автомат торопится переключиться вверх. Отключишь экорежим — и 140‑сильный мотор выкручивается до более высоких оборотов, бодро разгоняя Civic.

И все же характер нынешнего седана далек от взрывного волшебства, коим одаривали нас Сивики двадцатилетней давности. По части настроек силового агрегата Civic 2015 модельного года — почти семейная машина. Собственно, этого японцы и добивались.

22 CRUZE_zr 01_15

Даже если перевести селектор пятиступенчатого автомата в положение Sport или поиграть подрулевыми лепестками ручного переключения передач, спортивный норов Сivic всё одно не проявит. Да, отклики на педаль газа станут острее, стрелка тахометра будет отстреливать выше обычного, но гонки не получится. А вот мотор станет шумнее — факт. Как ни работали инженеры над шумоизоляцией, Honda осталась голосистой. Да что мотор! Посторонние звуки издает и шасси, а при переезде зебры отчетливо слышатся шлепки шин по толстым полоскам белой краски.

Плавность хода после модернизации улучшилась. Подвеска теперь не столь зажата, и тем удивительнее, что Civic не растерял фамильной управляемости. В поворотах он собранный, откликается на рулежку молниеносно. Но все же усилия на баранке маловато, а в ходовом повороте неровный асфальт способен сорвать машину с траектории.

Что скажут пассажиры второго ряда? Рослые протестуют: места над головой маловато! А путешественники ростом пониже не ропщут: ногам вполне просторно, а туннеля выпускной системы и вовсе нет.

23 CRUZE_zr 01_15

Интерьер Chevrolet узнаваем, а ткань на передней панели — и вовсе «фишка» сезона. Но прочие материалы попроще, чем у конкурентов.

Интерьер Chevrolet узнаваем, а ткань на передней панели — и вовсе «фишка» сезона. Но прочие материалы попроще, чем у конкурентов.

Необычная получилась машина. Не то чтобы семейная, но уютная. Не спортивная, но с чертовщинкой.

КОВЕР-САМОЛЕТ

В конце 2013 года Chevrolet Cruze получил опелевский наддувный 1,4‑литровый двигатель Ecotec в паре с шестиступенчатым автоматом. Гидравлику рулевого механизма он сменил на электроусилитель, а в корпусах наружных зеркал замигали повторители поворотов.

В оснащение добавили камеру заднего вида и мультимедиасистему MyLink. Неплохо! Но все равно на фоне конкурентов Cruze выглядит бедновато.

Серый пластик интерьера, простенький монохромный экран между блюдцами приборов… Помню, обещали навигацию, но ее по-прежнему нет. Кнопки регулировки звука аудиосистемы нажимать неудобно: приходится давить с усилием, иначе никакой реакции.

62 SENTRA_zr 01_15

А почему кресла такие жесткие? После Хонды как будто на табурет сел. И сзади не лучше. Дефлекторов вентиляции, как и в Сивике, нет, а в ногах среднего пассажира путается туннель. Но не спешите с выводами. Ведь в сказках материально обделенные родственники всегда срывают большой куш.

Сердце машины — силовой агрегат. Его 140 «наддутых» сил превращают седан в мифический летательный аппарат! И расторопный шестиступенчатый автомат служит добрую службу: задержки при пе

Сравните Renault Fluence и Skoda Octavia. Что лучше?

Выбор Skoda Octavia и Renault Fluence может оказаться сложным, поэтому давайте сравним автомобили. В нашей таблице открываются 1 идеи, которые делают Renault Fluence эффективнее Skoda Octavia. Но у Skoda Octavia есть и плюсы: подумайте о 4 причинах, почему она лучше Renault Fluence. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы дать справедливое сравнение Skoda Octavia с Renault Fluence.Вы сравните две машины и составите о них личное мнение. Fluence был разработан Renault, чтобы превзойти конкурентов в своем классе. В любом случае Octavia сложно назвать неполноценным автомобилем, так как Skoda вложила в проект немалые деньги. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Внешний вид

1 причина купить Renault Fluence

Производительность
Больше максимальной скорости 135 миль / ч и 122 миль / ч 13 миль / ч

4 причины купить Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

103 л.с. и 93 л.с.

и

На 10% больше или на 10 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10,0 сек. против 13,3 сек. 3,3 сек.
Прочие характеристики
Меньший вес 1155 кг и 1605 кг На 39% или на 450 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11 метров На 10% или на 1 метр

Нейтральные причины Renault Fluence vs. Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув Да против Да
Скорости 1 и 6 5 меньше
Габаритные размеры
Длина 4748 мм и 4659 мм На 2% или на 89 мм меньше
Ширина 2037 мм и 1814 мм На 11% или на 223 мм больше
Высота 1458 мм и 1461 мм На 0% или на 3 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2702 мм и 2686 мм На 1% или на 16 мм больше

Сравнение Renault Fluence и Skoda Octavia: выводы и мнения

Чтобы посмотреть на Skoda Octavia и Renault Fluence несложно, мы решили прийти к общему сравнению.В этом обзоре сравниваются самые востребованные характеристики. Мы сгруппировали факты о Skoda Octavia и Renault Fluence в абзацы, которые удобно читать и сравнивать.

Безопасность Renault Fluence по сравнению со Skoda Octavia

Активная и пассивная безопасность обеих моделей находится на высоком уровне. Новая технология Renault защищает водителей и пассажиров Renault Fluence. Производитель создал Fluence с учетом активной и пассивной безопасности. Безопасность людей - важное преимущество Skoda Octavia.Водители Skoda часто сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Octavia имеет эффективные системы рулевого управления и торможения для повышения безопасности.

Заключение и мнения

Никто не может на 100% сказать, действительно ли Renault Fluence лучше Skoda Octavia. Модели бывают разные, у них есть свои последователи. Посмотрите на Fluence через 1 очевидный плюс, чтобы купить его, но подумайте также о 4 плюсах Octavia. Если вы поклонник Renault, то вы увидите больше недостатков Skoda, но постарайтесь быть справедливым при сравнении этих автомобилей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Ошибка сервера в приложении '/'.

Ошибка выполнения

Ошибка выполнения

Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.

Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config ", расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Для этого тега атрибут mode должен быть установлен на" Off ".

  <конфигурация>     

Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибок, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на настраиваемый URL-адрес страницы ошибки.
  <конфигурация>     

.

Сравнительный тест Renault Fluence против Skoda Octavia

Cea mai de suceces compacta sedan de pe piata din Romania (Skoda Octavia), является самым продаваемым бестселлером для последних автомобилей (Renault Fluence). Ce va alege familia?

Românii au o pasiune pentru sedan. Și pentru motoare diesel. Статистические данные о том, как найти дизельное топливо и не использовать его в текущем финансовом контексте, являются важным объемом дизельных двигателей, работающих на рынке.Skoda Octavia является одним из ведущих сегментов сегмента и является дочерней компанией Renault Fluence, являющейся прямым потомком модели Renault Megane Sedan, модели для оценки клиентов. Если вы предпочитаете дизельный двигатель с более мощным двигателем Renault Fluence 1,5 dCi i 105 CP, Skoda Octavia и современный двигатель 1,6 TDI / 105 CP.

Элемент нового автомобиля для Renault Fluence является усовершенствованным средством недавнего подтяжки лица Skoda Octavia, которое обеспечивает адаптацию к новому представлению Skoda, которое представляет собой элемент большого брака Skoda Superb.Skoda păstrează totuși un stil discret, care nu deranjează pe nimeni, dar nici nu iese în evidență. Успешный уход за автомобилем Skoda в эпоху Volkswagen обеспечивает уход за двигателем марки Skoda в европе.

Dimensiunile ceva mai mari ale lui Renault Fluence alături de liniile sale fluide or prezență impunătoare, care ncearcă să concureze i mașinile в сегменте mediu. Jantele din aliaj sunt în dotarea standard pentru modelul de 1,5 dCi / 105 CP, care poate fi comandat doar la nivelele de echipare Dinamique și Privilege i adaugă un plus de think.Din această cauză mașina являются prețul de pornire ceva mai ridicat, fapt justificat prin dotările suplimentare.

Viața la bord

Odată urcat la bord, pe locul șoferului, putem remarca atmosfera primitoare din ambele car. Skoda Octavia завершает свою работу в соответствии с требованиями, предъявляемыми к автомобилям, которые используются в качестве основного материала для концерна Volkswagen.

Volanul preluat de la Skoda Superb este acoperit из пластика, лишенного покрытия.Totuși, indiferent de nivelul de echipare ales, merită să investiți 175 евро cu TVA inclus într-un volan și schimbător de viteze acoperite cu piele. Poziția la volan este destul de joasă, scaunul fiind ușor de reglat indiferent de înălțimea șoferului.

Confortabile
Scaunele oferă o bună susținere laterală, oferul stând bine și pe drumuri virajate. Dacă în optiona de echipare Classic, уход за ценой 14,714 евро в TVA inclus dotările sunt minimale, в variantele superioare, i cu o serie de opționale bifate, mașina se transformă într-una chiar luxoasă.Дар i prețul ajunge să se apropie serios de 20.000 de Euro cu TVA inclus.

Totuși sistemul Audio cu Touch Screen extrem de performance, jantele din aliaj, oglinzile degivrate i pliabile și tempomatul sunt dotări destul de interesante. В Renault Fluence atmosfera este caldă i confortabilă, materialele deschise la culoare dând senzația de spațiu și lux.

Materialele sunt i ele de calitate, prezentând un progres notabil față de generaia trecută, dar finisajele nu se ridică la rigoarea tipic germană pe care o regăsim pe Skoda.

интуитивно понятный

Ergonomia este bună, comenzile climatizării fiind ușor de accesat și foarte plăcute ca аспект. Scaunele sunt foarte confortabile i ușor configurabile, poziția la volan fiind totuși ceva mai înaltă față de la Skoda Octavia.
[_newpage_]
Pentru nivelul de dotare Dinamique, cel mai ieftin pe care poate fi găsit motorul dCi / 105 CP mașina vine deja destul de bine echipată. Приблизительно 600 евро за TVA, в том числе через канал, опционально и за один раз, когда вы получаете привилегии, заботясь о том, чтобы сделать это пассажиры, у вас есть возможность записать музыку, записать аудио в формате MP3 и сохранить в системе.

Sistem audio care, если вы хотите, чтобы спутниковая система могла усилить сигнал, подробности об уходе не были добавлены, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был заменен на 90. de o category superioară.

Pentru persoanele mai înalte de 1,80m spațiul pentru cap este relativ limitat, lucru datorat montantului spate înclinat, ce dă o formă aerodinamică.

Spațiul mare pe banchetă ne face să înțelegem campaniile publicitare pentru Renault Fluence i să ne gândim că această mașină este foarte potrivită și ca mașină de companie.Portbagajul, cu un volum util de 530 de litri, poate primi bagaje pentru drum lung, dar din păcate francezii au uitat să pună și un mâner de închidere al acestuia. Astfel vă veți murdări pe mână de fiecare dată când închideți portbagajul și mașina nu este proaspăt spălată. La Skoda Octavia portbagajul - это то, что вы хотите, чтобы найти, что вы хотите, чтобы обезопасить себя от множества других веществ. I pe banchetă pasagerii au loc suficient, spațiul la genunchi fiiind doar puțin mai mic față de Renault, pe care îl depășește la locul pentru cap.Pasagerii cu o înălțime peste medie vor aprecia acest avantaj.

Ла Волан

Odată ce am pornit motorul i am parcurs primii metri cu Skoda Octavia m-am întrebat dacă nu cumva am luat mașina greșită i am un motor pe benzină. Antifonarea bună alături de zgomotul extrem de redus face imperceptibil faptul că mașina este propulsată de un diesel.

i felul în care mașina răspunde la apăsarea pedalei de accelerație te duce cu gândul tot la un motor pe benzină, cuplul fiind disponibil ceva mai sus decât m-aș fi așteptat.

Cutia de viteze, care are doar cinci trepte, se pretează atât la utilizarea in mediul urban cât și la drumurile extraurbane, un treapta a cincea extrem de lungă compensează parțial lipsa unei cutii cu ase trepte. Astfel, motorul nu este foarte turat atunci când se Consuce cu viteza legală. Cutia este astfel una foarte precision, care se acționează prin mișcări ample, dar nu agață. Inuta de drum beneficiază de Suspensia independentă pe ambele punți.

Acest lucru duce la o stabilitate bună în viraje, dar și la un confort ridicat la trecerea peste denivelări repetate.Direcția oferă i ea uncommonis bun între fermitate i ușurința în manevrare, Skoda find câștigătoarea la capitolul dinamică. Dar Renault va primi punctele la capitolul confort. Suspensia moale, alături de pachetul «Drumuri grele» предлагает стандартную pentru piaa din România лицом к автомобилю Франции un extrem de confortabil. I setările direcției sunt orientate către confort, volanul fiind extrem de ușor de manevrat la viteze mici.

Puntea spate semirigidă depunctează totuși atunci când se acceptă un stil de divercere sportiv.Motorul 1,5 dCi este ceva mai zgomotos, dar este ajutat de o cutie cu ase trepte, corect etajată.

Acesta permite menținerea unui consum foarte redus în afara orașului, dar și reprize bune în oraș, în primele trepte de viteză, etajate scurt.

Cel mai ieftin

Dacă ne uităm la listele de prețuri cel mai ieftin model din test este Skoda Octavia 1,6TDI в echiparea Classic, стоимость ухода 14,714 евро за TVA, включая. Стоимость Renault Fluence 1,5 dCi составляет 16.150 евро за НДС.Dar Fluence являются стандартным воздушным условием, а также могут быть выбраны в соответствии с требованиями проекта. Skoda Octavia Primește dotări oarecum similare în echiparea Drive, atunci când costă 16 023 Euro cu TVA inclus, differența dintre cele două modele scăzând astfel semnificativ.

Concluzie
Cele două modele sunt foarte apropiate, dar Skoda Octavia punctează la inuta de drum, silniozitate i Versatilitate datorită portbagajului cu hayon.

Renault Fluence - это один из лучших вариантов в Румынии, который является частью вашей жизни, в которую входят «Drumuri grele», и вы можете получить больше информации, если хотите, чтобы вы почувствовали себя в мире.

Рено
Техника даты:
Fluence
Шкода
Октавия
Sasiu si caroserie
Motorizare 1,5 dCi 1,6 TDI
№ usi / locuri 4/5 5/5
Masa proprie / totala [кг] 1275/1775 1290/1965
Размеры и емкость
Легкое / шир / дюйм [мм] 4620/1810/1480 4580/1780/1530
Дополнительный номер 2700 2580
Volum portbagaj [л] 530 (530) 560 (1420)
Двигатель и трансмиссия
Наконечник двигателя 1.5 dCi 1,6 TDI
Комбастибил Моторина Моторина
Цилиндри [cmc] 1461 1598
Sistem alimentare Common Rail Common Rail
Макс. [кВт (CP) / об / мин] 77 (105) / 4000 77 (105) / 4400
Cuplu макс. [Нм / об / мин] 240/2000 250/1500
Cutie de viteze Руководствоa / 6 Руководствоa / 5
Performante si consum
Viteza maxima [км / ч] 180 190
0-100 км / ч [с] 11.4 11,8
Расход городской / экстра / смешанный 5,3 / 4,1 / 4,5 5,7 / 3,9 / 4,5
Emisii CO 2 [г / км] 119 119
Автомобиль Renault Fluence

, Skoda Octavia

.

New Renault Fluence против Skoda Octavia против Hyundai Elantra: сравнение характеристик

Renault недавно обновил Fluence и тем самым вдохнул новую жизнь в очень привлекательный седан. Но у Fluence есть жесткая конкуренция. У вас есть очень способная Octavia в одном углу и полезный пакет, который предлагает Elantra в другом. Может ли целенаправленный подход Fluence привлечь покупателей седанов премиум-класса или он продолжит оставаться на периферии этого сегмента?

Начнем с того, что Fluence проиграл половину битвы.Вы получаете Renault только в дизельном исполнении с механической коробкой передач. Поэтому, если вы хотите купить бензин, вы не сможете купить Fluence. Если вы планируете купить автомат, вы не сможете купить и Fluence. И именно здесь Skoda Octavia и Hyundai Elantra могут выиграть благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий. Так что давайте ограничим это сравнение характеристик дизельными вариантами, соединенными с механической коробкой передач.

Двигатели

Renault Fluence имеет 1.5-литровый двигатель под капотом, который Renault использует на всем протяжении от Pulse до Scala и Duster. В Fluence и Duster он поставляется с турбонагнетателем с изменяемой геометрией, который значительно увеличивает мощность до 110 л.с., а номинальный крутящий момент составляет 240 Нм. Но по сравнению с конкурентами Fluence значительно не хватает мощности. Hyundai Elantra занимает второе место в битве за мощность и крутящий момент. 1,6-литровый дизельный двигатель Hyundai выдает 128 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента.Skoda Octavia - король производительности в этой перестрелке с впечатляющими показателями мощности и крутящего момента 140 л.с. и 320 Нм соответственно от своего более крупного 2,0-литрового агрегата. Все автомобили комплектуются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Варианты и особенности

Fluence представлен в двух вариантах: Hyundai Elantra в трех вариантах и ​​Skoda Octavia в двух. Самая большая проблема с Fluence, когда он был запущен, заключалась в низкой арендной плате за внутреннюю часть дизельной модели.Renault изменил это с помощью фейслифтинга. Обновленная база Fluence оснащена проекторными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями (DLR), задними датчиками парковки, тканевыми сиденьями, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска / остановки, круиз-контролем, аудиосистемой с причудливым рычагом управления звуком за рулем и возможностью подключения по Bluetooth. . Что касается безопасности, база E2 Fluence оснащена ABS с системой экстренного торможения и передними подушками безопасности. Топовый E4 Fluence получил хромированные вставки снаружи и внутри, передние датчики парковки, кожаную обивку, регулируемые дворники с датчиком дождя, фары с датчиком сумерек, автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия переменного тока, поясничную опору сиденья водителя, электрически складываемые ORVM и комплект твитеров для аудиосистемы над базовым вариантом.С точки зрения безопасности добавлены ESP и боковые подушки безопасности на уровне груди.

Octavia с механической коробкой передач поставляется только в базовой комплектации Active и Ambition средней комплектации, а топовая версия Elegance зарезервирована для автоматической коробки передач. Octavia Active получила тканевую обивку, задние вентиляционные отверстия и развлекательную систему. ABS, EBD и Brake Assist, антипробуксовочная система, но без электронного дифференциала и две подушки безопасности являются частью пакета безопасности. С точки зрения безопасности это явно впечатляет.Но с точки зрения функций, кнопки start-stop, прожекторные фары, DLR, задние датчики парковки, круиз-контроль, подключение Bluetooth и управление звуком на руле отсутствуют; вещи, которые вы получаете в E2 Fluence. Octavia Ambition получит различный дизайн легкосплавных дисков, деревянные вставки внутри, кожаную обивку, фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, управление аудиосистемой на рулевом колесе, галогенные DLR, ESP, электронную блокировку дифференциала в системе тяги и гидравлическую тормозную систему с предварительной заливкой.Опять же, что касается безопасности, это становится лучше с вариантом Ambition. Развлекательная система с сенсорным экраном, автоматический климат-контроль также являются частью пакета.

Переходя к Elantra, как и следовало ожидать от Hyundai, доступны другие варианты - базовый, S и SX. Базовый вариант получает тканевые сиденья, автоматический климат-контроль, развлекательную систему с рулевым управлением аудиосистемой, передние подушки безопасности, ABS и EBD и задние датчики парковки.Elantra не имеет DLR или фар для проекторов ни в одном варианте. Вариант S со средней спецификацией получает камеру заднего вида, кнопочный пуск / стоп и передние противотуманные фары по сравнению с базовым вариантом. Топовый вариант SX получает ESP, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, систему стабилизации автомобиля, кожаную обивку, регулируемое сиденье водителя, вентиляцию передних сидений и круиз-контроль. В Fluence и Elantra нет развлекательной системы с сенсорным экраном, как в Octavia.

Цена

При таком большом количестве конкурентов в этом сегменте ценообразование является решающим аспектом.Давайте проведем сравнение спецификаций дизельных механических вариантов с ценами на эти три автомобиля в Дели, выставленных в выставочном зале -

.

Вариант

Рено Флюенс

Шкода Октавия

Модель

Hyundai Elantra

База

Rs 13.99 лакх

15 рупий.55 лакх

Rs 13.15 лакх

Средняя

Rs 16.55 лак

Rs 13.87 лак

Верх

Rs 15.49 лакх

Rs 15.05 лакх

Взгляд на эти цены склоняет чашу весов в пользу Hyundai Elantra.Если вы ищете безопасность и производительность, но по гораздо более высокой цене, Octavia - это автомобиль для вас. Для хорошо укомплектованного базового варианта Fluence является хорошим вариантом. Но оптимальное соотношение цены и качества лучше всего подходит для Hyundai Elantra. Неудивительно, что это самый продаваемый автомобиль в своем сегменте. Тем не менее, Fluence имеет довольно конкурентоспособную цену и может дать Elantra возможность заработать за свои деньги с более развитой сетью Renault, чем когда автомобиль был выпущен в 2011 году. предложение.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf