logo1

logoT

 

Рено колеос 2020 или шкода кодиак


Сравнительный автотест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Сравнительный автотест. Renault Koleos и Skoda Kodiaq: бойцы второго фронта.

Renault и Skoda одними из последних европейских автопроизводителей обзавелись среднеразмерными кроссоверами. У французской компании эту нишу занял новый Koleos, чехи поставили на конвейер Kodiaq. Несмотря на то, что оба паркетника не имеют премиального статуса, тем не менее, по техническому уровню и набору доступного оборудования они способны конкурировать с соперниками более престижных марок. Но кто из них выиграет сравнительный автотест?    

Экстерьер и интерьер

«Колеос» будучи компактнее чешского соперника выглядит внушительнее  и при этом по-французски элегантен.

Брутальная внешность «Кадьяка» удачно отражает название автомобиля, полученное в честь самого крупного вида бурых медведей.

Салон галльского кроссовера представляется более современным за счет полуэлектронной приборной панели и дисплея в виде планшета на центральной консоли. Но если оценивать испытуемые автомобили с точки зрения эргономики и практичности, то преимущество переходит к «Шкоде».

«Шкода» эргономичнее

Внутри «Рено» смотрится более современно

У паркетника из Млада-Болеслава лучше обзорность и более удобные кресла.

Передние кресла «Кадьяка» удобнее и имеют лучшую поддержку

Второй ряд сидений «Кадьяка» оснащен механизмом продольной регулировки, что позволяет варьировать объем багажника в пределах 540-730 литров, не прибегая к трансформации спинок. К слову, задний диван здесь разделен на три отдельные секции. У «Рено» отсек меньше (насчитывает 455 л), а сиденья второго ряда складываются в пропорции 60:40. Кроме того, в «Шкоду» устанавливается третий ряд кресел, тогда как «француз» предлагается строго в пятиместном исполнении.

Во втором ряду места больше в «Шкоде»

«Кадьяк» с третьим рядом кресел представляет альтернативу минивэну

Также у чешского кроссовера предусмотрены различные полезные вещи вроде зонтиков, спрятанных в дверные панели, или фонарика в багажнике.       

Объем багажника «Шкоды» почти на 100 литров больше отсека «Рено»

Оснащение

Оба участника теста были в топовых комплектациях. Арсенал «Рено» включал шесть подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения SAFE, системы динамической стабилизации ESP, автоматического торможения на скорости до 140 км/ч AEBS, удержания полосы LDW, мониторинга слепых зон BSW, автоматического переключения света фар AHL, помощи при старте на подъеме HSA, ограничитель скорости, передний/задний парктроники, камера заднего вида.

На фоне полуэлектронного инструментария «Рено» классическая приборная панель «Шкоды» выглядит бедно

«Шкода» оснащается семью эйрбегами, ABS, системами экстренного торможения HBA, динамической стабилизации ESC, контроля дистанции перед автомобилем Front Assist с функцией автоматического торможения на скорости до 34 км/ч, трекш-контролем ASR c самоблокирующимся дифференциалом EDS, противооткатной системой HHC, круиз-контролем, камерой заднего вида, адаптивными фарами головного света, передним/задним парктрониками.

Ходовые качества и управляемость

Силовой установкой «Колеосу» служил 2,0-литровый дизельный двигатель, выдающий 150 л.с./340 Нм и вариатор, «Кадьяку» — дизель такого же объема отдачей 190 л.с./400 Нм и роботизированная коробка передач DSG. Проигрыш в мощности и крутящем моменте французский паркетник отчасти компенсировал меньшим весом (1846 кг против 1912 кг), поэтому разница в результатах замеров разгонной динамики автомобилей оказалась незначительной.

В тоже время данные измерений тормозного пути (со скорости 50/80/100/120/140 км/ч) более явно свидетельствуют в пользу «Шкоды» — 10/26/39/57/77 метров против 10/26/41/61/81 м у «Рено». По реальному расходу топлива испытуемые автомобили находятся на одном уровне со средним потреблением в 6,5 литров на 100 км.

На дороге «Колеос» и ««Кадьяк» полные антиподы. Первый вальяжен, с размеренными реакциями и не слишком щедрым на информацию рулем, второй — собран и отзывчив. Высокий центр тяжести и мягкая подвеска ограничивают подвижность галльского кроссовера на петляющей дороге, в то время как более точному и устойчивому «чеху» виражи даются сравнительно легко. Иными словами, управлять «Шкодой» веселее.

Ездовой комфорт как в «Кадьяке», так и «Колеосе» выше среднего, заметной разницы в плавности хода и внутренней шумоизоляции у машин не наблюдается. Для движения в сложных дорожных условиях лучше приспособлен «Рено» благодаря возможности принудительно заблокировать муфту, тем самым распределив тягу по осям 50:50. Также кроссовер из Пятой республики имеет бОльшие угол заднего съезда (26 град. против 15,6 град.) и клиренс — 210 мм против 188 мм.  

Вердикт

Итоги сравнения складываются в пользу Skoda Kodiaq. Восточноевропейский крососвер более практичен, выигрывает в ходовых качествах и управляемости. C другой стороны, если для вас важнее стиль, то стоит обратить внимание на Renault Koleos. Он хоть и выпускается в Корее, но душа у автомобиля самая что ни на есть французская.   

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

 

Renault Koleos Initiale Paris dCi X-Tronic 4WD

 

 

Skoda Kodiaq 2,0 TDI DSG 4×4 7pl.

 

Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,839,98
Время проезда с места 1000 м, с31,6531,13
Разгон от 80 до 120 км/ч, с7,086,65
Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м10/26/41/61/8110/26/39/57/77
Расход топлива, л/100 км

шоссе/город/средний

5,9/7,3/6,56,0/7,3/6,5
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ64/68/7064/68/71
Ширина салона в области передних/задних сидений, см145/142 147/143
Минимальная/

максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см

92/98 94/100
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см9294
Объем багажника, л455220/540-730
Вес, кг18461912

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

 

Renault Koleos Initiale Paris dCi X-Tronic 4WD

 

 

Skoda Kodiaq 2,0 TDI DSG 4×4 7pl.

 

Цена, евро (в Испании)41 50440 337
Типкроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест55/7
Длина/ширина/высота, м4,673/1,843/1,6784,697/1,882/1,655
Колесная база, мм2,7052,791
Клиренс, мм210188
Снаряженная масса, кг17711789
Объем багажного отделения, л498-1706270/560/2005
Тип двигателядизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулеромдизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см19951968
Кол-во цилиндров/клапанов4/164/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин150/3500190/3500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин340/1750400/1750
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Коробка передачвариаторроботизированная, 7-ступенчатая
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажная
Передние/задние тормозавентилируемый диск/ дисквентилируемый диск/ диск
Подушки безопасности, шт67
Системы безопасностиABS, SAFE, ESP, AEBS, LDW, BSW, HSA, AHLABS, HBA, ESC, Front Assist ASR, EDS,  HHC
Шины

 

225/60 R18235/55 R18
Максимальная скорость, км/ч192209
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,59,1
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

5,8/6,2/5,85,3/6,6/5,3
Объем топливного бака, л6060
Эмиссия СО2, г/км 156151

 

Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)

Сравнение

- Renault Koleos Iconic 2020 - и - Škoda Kodiaq vRS 2019

Renault Koleos ПОЛНЫЙ ОБЗОР SUV 2019 (Nissan X-Trail Samsung QM6) - Autogefühl

İlk Sürüş | Renault Koleos [английские субтитры]

Обзор внедорожника Renault Koleos

- Джеймс Бэтчелор - Carbuyer

Renault Koleos (科雷 傲) 2017 коммерческая (китай)

.Сравнение

- Skoda Kamiq SEL 2020 - против - Renault Koleos Iconic 2020

Перейти к основному содержанию
  • Логин
Внедорожник
  • Сравнения
  • б / у
  • Все внедорожники
  • Видео
Продай свой внедорожник

Форма поиска

Поиск

Suv one:

Skoda Kamiq SEL 2020

General

.Сравнение

- Skoda Kamiq 2020 - против - Renault Koleos Iconic 2019

Перейти к основному содержанию
  • Логин
Внедорожник
  • Сравнения
  • б / у
  • Все внедорожники
  • Видео
Продай свой внедорожник

Форма поиска

Поиск

.

Renault Koleos Iconic 2020 | Внедорожник Драйв

2017 Renault Koleos - Offroad Test drive, лес, трава, скоростной спуск

2016 Renault Koleos обзор

Новый Renault KOLEOS // Nouveau Renault KOLEOS

2017 Renault Koleos Подробный обзор

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf