logo1

logoT

 

Рено логан или шкода октавия что надежнее


Сравнение Renault Logan и Skoda Octavia – что лучше

Общая информация

Renault Logan

2018 г.в.

Skoda Octavia

2013 г.в.

Средняя стоимость

500 000 – 600 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Франция

Чехия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

185 / 65 / R15

195 / 65 / R15

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Обзор: Skoda Octavia (2013-2020)

1-02-2013: Новый модульный 1,4-литровый двигатель VWG EA211 TSI представляет собой ременной, а не цепной кулачок.

3-6-2013: 1.4 TSI 140 - это ремень ГРМ, а не цепь, и читатель, думающий о его покупке, был честно процитирован дилером в 374 фунта стерлингов за 4 года за замену ремня.

14-8-2013: Оптическая неисправность в заднем стекле может привести к искажению заднего обзора автомобилей, находящихся на большом расстоянии позади.

29-3-2014: Хотя система адаптивного круиз-контроля указана в каталоге, она стала недоступна на Skoda Octavia.

10-5-2015: Сообщается о неисправности сцепления и маховика на универсале Octavia 1.4 TSI на пробеге 7000 миль. Клиент обвинил и потребовал 1250 фунтов стерлингов за замену.

8-1-2016: Одна жалоба на то, что резиновые втулки хэтчбека направляют воду, лежащую на крышке люка, в багажное отделение, поэтому рекомендуется соблюдать осторожность при эксплуатации мокрого хэтчбека Octavia.

28-1-2016: Странный случай заедания подогрева задних тормозов и срабатывания сигнализации TPMS Skoda Octavia 2014 года выпуска.По инструкции Skoda дилер заменил все компоненты. То же самое произошло годом позже.

1-2-2016: Сообщалось о серьезных проблемах с Octavia 1.6 TDI DSG 2013 года: головное устройство Columbus, блок управления в перчаточном ящике не работает Skoda не может поставить новый такого типа на место. Есть новый тип который не будет работать с автомобилем. Этот блок также управляет режимами коробки передач, поэтому они тоже не работают. Машина стояла в гараже уже более 3 месяцев, и они до сих пор не знают, что с ней делать.Рекомендуемый отказ от автомобиля первоначальному дилеру-поставщику.

7-3-2016: DPF загорелся на местном пробеге в 6-месячной Octavia 1.6TDI, используемой для ежедневных поездок на работу, школьных пробежек и примерно раз в неделю для командировок на 200 миль или около того, в основном по автомагистралям. При следующей поездке по автомагистрали это должно быть устранено, а если нет, то передайте дилеру.

27-3-2016: В октябре 2013 года в Octavia 1.4 TSI 140 ACT сообщалось о двух последовательных отказах системы рециркуляции отработавших газов, первая - через 8 месяцев, а вторая - через 21 месяц.Оба заменены по гарантии. Возможно, автоматическое отключение цилиндров влияет на EGR.

1-4-2016: Пакет многодискового сцепления Skoda Octavia Estate Elegance 1.4 TSI DSG 2014/64 сообщал о визге при трогании с места и при переключении с 1 на 2, а иногда и с 2 на 3. Skoda Dartford сообщила: « мы совершенно уверены, что это многопарное сцепление, но вы должны вернуть его, когда шум станет громче, поскольку мы не можем быть уверены, и если мы заменим его, а оно исправно, Skoda UK не заплатит нам.«

18-4-2016: Turbo вышла из строя на Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 года, и владелец сказал, что придется долго ждать замены, потому что их было мало.

19-4-2016: Жалоба на то, что Amundsen Sat Nav в 2015 году Skoda Octavia оказалось невозможным обновить. Объяснение заключается в том, что система поставляется с SD-картой 15MD, которую можно использовать для обновления системы онлайн, но если это не делается достаточно часто, обновления превышают емкость SD-карты 15 МБ.В случае с ридером обновление составило 22 МБ. Попытка обновить его также уничтожила исходные картографические данные на карте, так что в течение 4 месяцев считыватель был без спутниковой навигации, и ни Skoda, ни дилер не могли предложить решение. К 05.07.2016 это было решено. Читатель позвонил дилеру, который снова поставил машину, и они сказали ему отправить им SD-карту. Им удалось сразу выполнить обновление, и теперь оно работает в машине. Однако важно то, что он сказал мне, что размер загружаемого файла составляет всего 6 ГБ, что явно умещается на карте 15 ГБ.Поэтому он пошел и посмотрел на портале обновлений Skoda, и размер файла обновления увеличился с 22 ГБ до 6 ГБ. Компания Skoda явно знала об этой проблеме, что никогда не сможет загрузить файл такого размера, и теперь исправила его, но отказалась признать это.

10-8-2016: Отчет о неисправности переднего офсайдного ступичного подшипника на Skoda Octava Octavia 1.4 TSI 140 Estate 2014 года выпуска в 2015 году после того, как он развил нарастающий гудящий шум между 40-75 милями в час.За последние 4 недели шум вернулся, и передний ближний подшипник необходимо заменить через 35 000 миль, все еще на гарантии.

1-10-2016: Сообщалось о проблемах с двигателем Skoda Octavia S 1.2 TSI 2014 года выпуска. Куплен в 1 годичке с пробегом в 14к в сентябре 2015 года. Оказалось, был заменен двигатель. Отозван дилером в январе 2016 года на замену камбелтового шкива. К июню 2016 года двигатель начал работать с 1500 об / мин. Сообщено дилеру в сервисном центре в июне 2016 года. Водяной насос заменен в августе 2016 года.К сентябрю 2016 года двигатель начал розоветь. Дилер предложил запустить его на супер бензине.

9-3-2017: Жалоба на «очевидные и явные колебания при ускорении со скоростью примерно 5 миль в час» в Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2015 года выпуска. Возможно, проблема с задержкой реакции переключателя педали тормоза.

24-4-2017: Отчет Skoda Octavia 1.4TSI о необходимости замены свечи зажигания в возрасте трех с половиной лет. Все блоки катушек были приварены к вилкам, поэтому стоимость работы составила 220 фунтов стерлингов.

13-7-2017: Шипение, появившееся в 6-ступенчатой ​​коробке передач DSG с мокрым сцеплением автомобиля Skoda Octavia 2014 года, купленного подержанным у дилера Skoda 2 месяца назад. Дилер объяснил это механической проблемой и согласился исправить.

9-8-2017: Отчет о сбоях мехатроники и датчика контроля аккумуляторной батареи на «4-летней» (2013) Skoda Octavia.

21-8-2017: Отчет 2016 Skoda 1.6TDI DQ200 с 7-ступенчатым сухим сцеплением DSG в прыжковых режимах. Водитель устанавливает эко- или нормальный режимы, но по какой-то причине он сам переходит в спортивный режим, показывая спортивный режим на приборной панели и определенно в спортивном режиме, но эко / нормальный режим в селекторе режимов.

16-9-2017: Сообщение о сбоях в работе информационно-развлекательной системы Columbus на Skoda Octavia Estate 4x4 L&K 2015 года, которая была зарегистрирована в 2015 году. В двух случаях отображение встроенной спутниковой карты Columbus зависало и перестало отвечать на запросы и продолжало работать до конца путешествие. Казалось, что все исправилось, только когда машину оставили на некоторое время, а затем снова завели. После последнего обслуживания магнитола перестала отвечать, и владелец немедленно вернулся к дилеру, сообщив о неисправности на свой мобильный телефон, не выключая двигатель.Когда он выключил двигатель и запер машину в автосалоне, по возвращении и сверившись с ним по радио, она работала нормально. Сегодня, когда он отправился в путешествие, снова загорелся радиоприемник, но он не смог получить звук, а полоса визуального отображения громкости звука вела себя хаотично, сначала увеличиваясь, когда он увеличивал громкость, а затем снижалась до нуля, когда он продолжал. для увеличения громкости. Выйдя из машины, она снова заработала нормально.

18-9-2017: Отчет о 7-ступенчатой ​​коробке передач DSG с сухим сцеплением DQ200 для Skoda Octavia 1 2014 года выпуска.6 TDI DSG не включает задний ход или движение. На приборной панели отображалась только ошибка коробки передач, и машина не двигалась.

30-9-2017: Отчет об остановке запуска двигателя Skoda Octavia 1.2 TSI 2014/64 года, работающего только с перебоями. В некоторые дни это нормально, но в другие дни это не срабатывает, и автомобильный дисплей говорит, что это из-за «высокого энергопотребления». Но в то время нет электричества (включая кондиционер, который его отключает). Никакой особой закономерности в его поведении. Дилер Skoda и техническая поддержка Skoda не могут в этом разобраться.

12-11-2017: Отчет о дребезжании трансмиссии Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года на холостом ходу при 23 км миль.

14-11-2017: После того, как он поцарапал щетку стеклоочистителя на своей Skoda Octavia 2013 года выпуска, владельцу сказали, что в стране нет запасных щеток стеклоочистителя для автомобиля, и продавец не мог предсказать, когда появятся запчасти. Ранее владелец терпел много недель ожидания замены турбины, которая вышла из строя на 8000 миль.

6-12-2017 : Отчет о проблемах с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DQ200 DSG в Skoda Octavia 1 2013/63 года.6 TDI. Не всегда цепляется за передачу, а также «иногда покупатели переходят от передачи к передаче». Провели диагностику в независимом гараже, в которой говорилось, что проблема была в комплекте сцепления. Однако 22-10-2016 по гарантии у дилера Skoda пришлось поменять комплект сцепления. Проблема возникла через год, на 52k миль все еще есть та же проблема (первоначальная 3-летняя гарантия закончилась). Отнес его обратно дилеру Skoda, и они сказали, что ремонт будет стоить 2200 фунтов стерлингов, потому что косил двухмассовый маховик.

18-1-2018: Отчет о двух дистанционных ключах автомобиля Skoda Octavia Elegance, ноябрь 2013 г. (построенный в октябре / ноябре 2017 г.), постоянно нуждающихся в обновлении ключей.В мае 2017 года необходимо было заменить аккумулятор в ключе 1, и это сделал дилер. Владелец проверил напряжение ключа 2 и, поскольку оно было низким, заменил его в местном гараже VW в качестве меры предосторожности. С тех пор батарею в ключе 1 пришлось менять шесть раз, а в ключе 2 - три. Владелец купил сменные батареи из четырех разных источников и не может поверить, что все они были неудачными. Он прочитал напряжение каждой новой батареи, которую он установил, и все они были в районе 3,2; по истечении срока показания колебались от 2.63 до 2,82. Машину обслужили в начале ноября 2017 года, но тогда дилер не смог придраться к электрике. После того, как в декабре 2017 года аккумулятор ключа 1 вышел из строя в пятый раз, автомобиль специально направился в гараж, чтобы еще раз проверить электрооборудование, и на этот раз в Skoda был отправлен специальный отчет. Никакой неисправности обнаружено не было, поэтому решение не было предложено. Владелец предположил, что что-то должно происходить, чтобы разрядить батареи, но они сказали, что этого не может произойти. После того, как в декабре батарея в ключе 1 была заменена, он отказался от нее использовать, оставив ее в небольшом ящике, где он хранит свои ключи, но она все равно разряжена.Он использует то же хранилище ключей, которое я всегда использовал, и каждый ключ находится в своем собственном пространстве, то есть они не перемешаны. Он предложил дилеру заменить ключи по гарантии (купил пятилетнюю гарантию при покупке автомобиля), но они сказали, что ключи будут рассматриваться Skoda как «расходные материалы» и, следовательно, исключаться.

18-1-2018: Сообщение о том, что экран спутниковой навигатора Skoda Octavia Scout 2016 стал горячим на ощупь, а затем полностью осыпал водителя осколками стекла.Владелец вернулся к местному дилеру Skoda, который заказал новый экран. Завод подключился, дистанционно подключился к его машине и сказал, что повреждение было вызвано сильным ударом по экрану, и инцидент типа взрыва не является проблемой безопасности. Отклонил его требование.

5-2-2018: Отчет о семиступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 2013 года. Skoda Octavia 1.6 TDI DSG, не входящая в 6-й автомобиль, достигает скорости 70 миль в час и вообще не входит в 7-е место. Будет грести в 6-е и 7-е, но не изменится сам по себе. Вероятно, требуется обновление программного обеспечения для мехатроника.

10-2-2018: Отчет о проблеме с тормозной системой при множественном столкновении с Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 года на пробеге 14 500 миль. При включении зажигания загоралась лампа подушки безопасности водителя (в центральной приборной панели), а затем указывалась, что подушка безопасности водителя выключена. Оранжевый индикатор на шкале приборов постоянно горит при работающем двигателе, указывая на то, что подушка безопасности водителя выключена, но на рабочие характеристики автомобиля это не влияет. В местном гараже есть все электронное диагностическое оборудование, необходимое для выявления неисправности, и это указывало на то, что тормозная система при множественных столкновениях «не функционирует».Однако не удалось выяснить, какие фактические шаги необходимо предпринять, чтобы вернуть эту тормозную систему в нормальное рабочее состояние.

15-2-2018: Отчет об отказе на 38000 км двухмассового маховика Skoda Octavia 2.0 TDI 2014 года с 6-ступенчатой ​​DSG с мокрым сцеплением DQ250. По истечении гарантийного срока. Заменен дилером Skoda за 1009,39 фунтов стерлингов.

20-2-2018: Отчет о неисправности двухмассового маховика на Skoda Octavia Estate 2.0 TDI Elegance CR 2014 года выпуска, 150 л.с., DSG 1968cc, впервые зарегистрирован 14 февраля 2014 года.

21-2-2018: Отчет об отказе турбонагнетателя на Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года на пробеге 23000 миль, обозначенный желтыми сигнальными лампами (EPC & Exhaust), появился на дисплее приборной панели. Дилер Skoda диагностировал новый турбонагнетатель по цене 1770 фунтов стерлингов, но Skoda заплатила этому уходящему владельцу только оплату труда в размере 450 фунтов стерлингов.

24-2-2018: Отчет о неисправности двигателя Skoda Octavia 1.6 TDI 2015 года на пробеге 45000 миль. Кажется, что ремень ГРМ выскочил из звездочки и двигатель самоуничтожился.

13-3-2018: Отчет о ремне ГРМ Skoda Octavia vRS 2 2014 года выпуска.0TDI вышел из строя на 88 000 км, сломался двигатель. Производитель рекомендует замену камбельта через 140 000 миль или 5 лет, или в зависимости от того, что наступит раньше.

22-3-2018: Предупреждающий световой сигнал для активатора давления наддува загорелся в бензиновом универсале Skoda Octavia SE TSI 2014 года на пробеге 20180 миль. Дилер-поставщик заменил его по цене 180 фунтов стерлингов + оплата труда (всего 381 фунт стерлингов).

31-3-2018: Стало известно, что с 2018 года Skoda не будет распространять на сцепления или блоки сцепления DSG расширенные гарантии под брендом Skoda.

5-5-2018: Отчет о первичных и вторичных водяных насосах в Skoda Octavia 1.6TDI 2014 года, постепенно расходящихся от 28 448 до 30 535 миль, и ремонтных работ, на устранение которых в общей сложности пришлось 1395,11 фунтов стерлингов. За этот период это включало 177,66 фунтов стерлингов за термостат, 188,96 фунтов стерлингов за датчик температуры и 974,49 миллиона фунтов стерлингов за водяной насос, вторичный водяной насос, комплект ремня ГРМ, охлаждающую жидкость и рабочую силу.

13-5-2018: Отчет об отказе системы остановки / запуска на Skoda Octavia 2016 года, обездвиживающей автомобиль.Отбойник AA завел его задним ходом, и владелец смог нормально поехать к дилеру Skoda. Позже дилер Skoda сообщил владельцу, что сцепление и двухмассовый маховик вышли из строя, и выставил ему счет на 1200 фунтов стерлингов. Кажется очевидным, что здесь вышло из строя стартовое кольцо на двухмассовом маховике, на которое должна была быть гарантия, но дилер объяснил это неисправностью сцепления, которая не была гарантирована.

23-5-2018: Сообщение о загорании индикатора управления двигателем в Skoda Octavia 1 2015 года выпуска.4 TSI универсал на 17 000 км. Каждый раз Skoda Assist диагностирует «датчик P219600 02». Первый раз сигнальная лампа загорелась 27 июля 2017 года. Необходимо было заказать новый датчик. То же самое произошло 3 мая 2018 года. На этот раз SKODA Assist вернулась и на следующий день установила новый датчик. Затем 18 мая свет двигателя снова загорелся, примерно после 4-мильной поездки, и снова ассистент Skoda диагностировал ту же проблему, которую он сбросил, и посоветовал владельцу вернуться в гараж.

5-7-2018: Отчет об обновленной информационно-развлекательной системе Columbus в 2014 г. Шкода Октавия теряет звук, но все остальное продолжает работать.Дилер Skoda процитировал 2700 фунтов стерлингов за замену агрегата и ищет пожертвования от Skoda. Скорее всего оторвался одиночный провод.

22-8-2018: Отчет о новой Skoda Octavia 1.5 TSI SE L 150, купленной в июне 2018 года пробег примерно. По словам владельца, «он такой трясущийся, что ощущается на пассажирском сиденье на низких скоростях, особенно при 1500 оборотах и ​​при переключении двигателя в режим ECO». Она вернула его дилеру Skoda, который поначалу не нашел ничего плохого. Позже ему удалось воспроизвести шероховатость и позаимствовать еще 1.5TSI от другого дилера, который оказался таким же. Владельцу теперь говорят, что это "характеристика".

25-8-2018: Отчет об автоматической тормозной системе ACC на Skoda Octavia 2016 года, которая срабатывает, когда по трассе M25 на ветру плывет четкий пакет. Еще один недавний отчет об этом в Golf: 22-7-2018: Отчет об автономном торможении VW Golf VII 2014/64 года, активированном небрежно отброшенным хрустящим пакетом от идущего впереди автомобиля, который обернулся вокруг радиолокационного датчика Golf.

30-8-2018: Отчет о кв / ц 2015 Skoda Octavia 1.4 TSI 140 SEL Estate периодически выходит из строя.

12-9-2018: Отчет о выходе из строя турбомотора Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года выпуска в 2016 году после 20000 км пробега. Турбо заменен по гарантии. Двумя годами позже, в 2018 году, второй турбо отказал на 40000 миль. Владелец назвал 1100 фунтов стерлингов за новый турбонаддув после скидки 600 фунтов стерлингов, потому что автомобиль был должным образом обслужен. Мы объяснили: «Причина сбоя - выключение двигателя при слишком высокой температуре турбонаддува, что может быть связано с движением на постоянной скорости по автостраде, подъемом по длинному склону или буксировкой.Это карбонизирует масло в трубопроводах подачи масла и возврата масла в турбонагнетатель, ограничивая поток масла к подшипнику турбонагнетателя, который затем нагревается даже больше, чем в противном случае, и в конечном итоге выходит из строя. Раньше водителей предупреждали об этом наклейками в автомобилях, но, как и любое разумное предупреждение, которое может быть истолковано как «неудобство», подобные предупреждения давно уже не нужны. Причина отказа вашего второго турбонагнетателя будет в том, что забитый углеродом топливный подшипник турбонагнетателя и трубы возврата масла не были заменены одновременно с турбонаддувом, что лишило новый турбонагнетатель достаточного количества масла.Я не думаю, что вы продвинетесь дальше со Skoda, чем вы уже сделали, но по крайней мере теперь вы знаете, почему две турбины вышли из строя. (Если вам интересно, как с этим работает система остановки / запуска, она определяет, слишком ли нагрет турбонагнетатель, поэтому не будет автоматически отключать двигатель, если это так. Это хороший тест на автомагистрали. Если двигатель не работает автоматически выключайте, когда останавливаетесь за топливом, оставьте его включенным.) "

14-10-2018: Отчет о 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 2015 года. Автомобиль Skoda Octavia SE l TDI 110 был заменен по гарантии на 32 300 миль в августе 2017 года по цене 3500 фунтов стерлингов.Сейчас проехал 50 000 км.

13-1-2019: Отчет владельца, который обнаружил, что на новой Skoda Octavia 1.5 TSI WLTP с трудом трогается с места на 1-й передаче без рывков (прыжков). Если он не нажмет на педаль акселератора, он не будет плавно тянуть на 1-й передаче. Дилер Skoda имел наглость обвинить водителя. Мы предположили, что переход на бензин Super может помочь из-за повышенного крутящего момента, который он обеспечивает на низких оборотах.

23-2-2019: «Запотевание» (протечка) передних амортизаторов обнаружено на Skoda Octavia 1 2017 года выпуска.6 TDI при обслуживании.

31-3-2019: Отчет о неисправности узла сцепления в 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 в 2014 году на Skoda Octavia 1.4TSI DSG на пробеге 23000 миль сразу после обслуживания. Патруль АА подключил свой ноутбук к системе автомобиля и диагностировал «1 диагностический код неисправности в коробке передач, связанный с неисправностью сцепления № 1 P1898». Шкода заплатила за запчасти. Владелец должен был заплатить 600 фунтов стерлингов за труд.

9-4-2019: Отчет за апрель 2018 г. Двигатель Skoda Octavia 1.5 TSI универсал загорелся «при самой идее поднятия сцепления».Обратно к дилеру 3 раза, и это было рассортировано, но «с тех пор автомобиль подпрыгивает и дрожит на низких передачах, обычно на холоде. Дилер дважды пытался разобраться с этим». Дилер сообщил владельцу, что к сентябрю 2019 года может быть исправлено.

11-4-2019: Отчет о проблеме с системой охлаждения Skoda Octavia, приобретенной в возрасте 1 года у дилера Skoda для использования в качестве такси, обнаружен у первого дилера. Обратил внимание на то, что охлаждающая жидкость «странного цвета» и что автомобиль необходимо отремонтировать.«С тех пор у владельца произошли сбои в виде утечек охлаждающей жидкости, заменены водяные насосы, 3 раза заменена матрица обогревателя. Автомобиль несколько раз выезжал с дороги. Затем вышла из строя система отопления, и машина снова не использовалась в дороге на 5 дней. После ремонта машина через 2 дня сломалась с той же проблемой, и теперь она снова стояла в гараже в течение последних 5 дней. Дилер Skoda не знает, чем это вызвано.

14-4-2019: Владелец поместья Skoda Octavia TDI в марте 2015 года сообщил дилером Skoda, что двигателю требуется новый ремень ГРМ в возрасте 4 лет, а также что одна из амортизаторов протекает.

30-4-2019: Отчет о выходе из строя подшипника дифференциала главной передачи Skoda Octavia 1.2 TSI, декабрь 2014 г., на пробеге 31 000 миль. Skoda предложила оплатить половину стоимости запчастей в качестве жеста доброй воли, оставив владельцу счет за ремонт в размере 970 фунтов стерлингов.

1-7-2019: Отчет об отказе сцепления на Skoda Octavia 1.4 TSI на 27 000 миль. Читателю пришлось заплатить «диагностический» сбор в размере 60 фунтов стерлингов только для того, чтобы дилер сообщил ему, что его сцепление вышло из строя.

5-7-2019: Отчет владельца Skoda Octavia 1.5 TSI, который брыкается и дергается на пониженных передачах (9-4-2019), что 4 заправки сверхэтилированного свинца не решают проблему.

17-7-2019: Владелец Skoda Octavia 2.0 TDI 2017 года с пробегом 23700 миль получил электронное письмо от дилера-поставщика, в котором он рекомендовал заказать автомобиль для замены ремня ГРМ и водяного насоса. Это может быть техническая ошибка, может указывать на известную производственную ошибку (в этом случае работа должна быть бесплатной) или это может быть попытка ограбления.

22-11-2019: Отчет читателя о 5-летнем графике обслуживания Skoda Octavia 1.4 TSI у дилера Skoda включает в себя новую дорогую батарею остановки / запуска.

9-12-2019: Отчет о повторяющихся вибрациях переднего тормоза от Skoda Octavia 1.5 в марте 2019 г. Через пару месяцев дилер заменил диски и колодки, но через несколько месяцев он снова начал работу. всего сделано 7000 км.

9-1-2020: Отчет 2015 Skoda Octavia 1.6 TDI с 7-ступенчатой ​​DSG DQ200, требующей новой трансмиссии по гарантии на пробеге 37000 миль. Теперь, на пробеге 66 000 миль, владелец получил 895 фунтов стерлингов за замену ремня ГРМ и водяного насоса, 179 фунтов стерлингов за обслуживание besic, 50 фунтов стерлингов за фильтр пыльцы, 38 фунтов стерлингов за воздушный фильтр.

23-1-2020: Отчет с рекомендациями «Амортизаторы слегка запотевают маслом или обладают ограниченным демпфирующим эффектом. Передняя сторона сбоку [5.3.2 (b)]» на январь 2017 года Skoda Octavia на своем первом МТ на 26 000 миль. Дилер Skoda заявил, что «на амортизаторах есть легкое запотевание масла. В настоящее время никаких действий не требуется».

декабрь 2012 г.

Skoda представила Octavia третьего поколения

Octavia в своем общем пакете всегда предлагала немного больше.Это связано с большим пространством, а также сочетанием элегантной формы салона с практическими преимуществами автомобиля с большим люком, что является уникальным в этом сегменте. Новое поколение подтверждает эту уникальность.

По сравнению со своим предшественником Octavia значительно выросла в длину и ширину. Новая модель на 90 мм длиннее и на 45 мм шире, чем Octavia второго поколения. В то же время колесная база выросла на 108 мм, что в основном принесло пользу интерьеру и пространству на задних сиденьях.

Шина

Octavia и размеры дисков:

205/55 R16 91V 6.5J x 16
205/55 R16 91V 6J x 16 (205/55 R 16 94 V XL Michelin Cross Climates доступны)
205/55 R16 91V 6J x 16
225/45 R17 91V 7J x 17 (225/45 R 17 94 W XL Michelin Cross Climates)
205/50 R17 89V 6J x 17
205/50 R17 89V 6J x 17
225/40 R18 92Y 7,5J x 18 (225/40 R 18 92 Y Michelin Cross Climates доступны)

Кроме того, точное шасси, длинная колесная база и жесткая и легкая конструкция кузова вместе обеспечивают чрезвычайно стабильную управляемость в новом автомобиле.В случае аварии комплексный пакет пассивных элементов безопасности обеспечивает оптимальную защиту водителя и пассажиров. Что касается пассивной безопасности, то до девяти подушек безопасности, тонко взаимодействующих с 3-точечными ремнями безопасности, защищают пассажиров от травм. Коленные подушки безопасности (стандартные в странах ЕС) и задние боковые подушки безопасности впервые доступны в Octavia.

Версия GreenLine новой Octavia (1,6 TDI) обеспечивает выбросы CO2 всего 89 г / км и потребляет всего 3,4 литра дизельного топлива на 100 км.Всего доступно четыре бензиновых двигателя, все с передовой технологией TSI, и четыре современных дизельных двигателя TDI с общей топливной магистралью, а позже планируется выпуск версии на природном газе. За исключением соответствующих бензиновых и дизельных двигателей начального уровня, все двигатели теперь доступны в версии Green tec с системой старт-стоп и рекуперацией. Доступны современные механические и автоматические трансмиссии DSG, в разработке находятся полноприводные версии.

Как и в любой другой Skoda, жизнь пассажиров в новой Octavia стала проще благодаря ряду функций «Simply Clever».В зависимости от уровня отделки салона следующие элементы доступны как в стандартной комплектации, так и в качестве опции. Они включают в себя складные грузовые элементы для багажника, позволяющие надежно закрепить предметы на полу. Двустороннее напольное покрытие в багажнике впервые встречается в Octavia.

Скребок для льда находится внутри крышки заливной горловины. Держатель сигнального жилета находится под сиденьем водителя, а мусорный бак - внутри дверной панели. В мультимедийном держателе есть место для iPod, мобильного телефона и т.п.Большое верхнее отделение для солнцезащитных очков - лишь одно из многих отсеков для хранения, держателей и крючков, которые обеспечивают разумную и чистую организацию внутреннего пространства и багажного отделения новой Octavia. Также на борту есть функция предотвращения ошибок с топливом и откидывающаяся крышка багажника за задними сиденьями.

январь 2014

Выпущена Octavia GreenLine

Работает на базе 1.Octavia GreenLine с 6-литровым дизельным двигателем TDI CR 110 л.с. потребляет в смешанном цикле 88,3 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 85 г / км. Рейтинг BiK в размере 13% на 2014 год и статус VED Band A означает, что текущие расходы будут сведены к абсолютному минимуму.

Он поставляется с шинами с низким сопротивлением качению, установленными на 16-дюймовые легкосплавные диски Velorum, которые являются уникальными для модели GreenLine. Они накачиваются до более высокого давления, чем обычные шины, чтобы уменьшить трение о дорогу. Новый автомобиль также оснащен системой Start-Stop, которая является стандартной для всей линейки Octavia, автоматически выключающей двигатель, когда автомобиль стоит на паузе, например, на светофоре.Кроме того, энергия, обычно теряемая при торможении, восстанавливается и используется для зарядки аккумулятора.

Новая модель оснащена передними противотуманными фарами с функцией поворота на поворотах. Значок GreenLine на передней решетке и задней части хэтчбека выделяет автомобиль из толпы, а внутри на рычаге переключения передач имеется логотип GreenLine. Сейчас он продается по цене 20 150 фунтов стерлингов.

июнь 2016

Новый 1.0 добавлен двигатель TSI

Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом заменил 1,2-литровую четырехцилиндровую версию. Новый 1.0 TSI развивает мощность 115 л.с. и обеспечивает крутящий момент 200 Нм.

В сочетании с 7-ступенчатой ​​DSG новый 1.0 TSI разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды и развивает максимальную скорость 126 миль в час. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач скорость до 100 км / ч достигается всего за 9,6 секунды.

Хэтчбек с 7-ступенчатой ​​DSG может возвращать 62,8 миль на галлон с выбросом 105 г / км CO2, в то время как механическая коробка передач снижает последний до 104 г / км.

Для модели 2017 года Skoda предлагает адаптивную систему динамического управления ходовой частью (DCC) для Octavia с двигателями выходной мощностью от 150 л.с. и выше. Также новинкой является то, что Climatronic поставляется с фильтром для аллергенов, дополнительная камера заднего вида поддерживается в чистоте с помощью форсунок омывателя, а с конца лета под сиденьем переднего пассажира будет устанавливаться дополнительный зонт. iPad можно закрепить на спинках передних сидений.

Август 2016

Добавлены новые модели Octavia SE Sport и SE Technology

Octavia SE Sport по цене от 19 990 фунтов стерлингов OTR доступен с двумя вариантами двигателя: 1.4 TSI 150PS и 1.6 TDI 110PS с возможностью установки коробки передач DSG на обоих.

В стандартной комплектации модели SE Sport получают 17-дюймовые легкосплавные диски Denom, ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни с автоматической активацией и светодиодные задние фонари. Внутри модели SE Sport оснащены спортивными сиденьями, многофункциональным рулевым колесом Super Sport и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, а стандартная технология включает спутниковую навигационную систему Amundsen с Wi-Fi и круиз-контроль.

Несмотря на множество дополнительного оборудования, предлагаемого на SE Sport, он стоит всего на 950 фунтов стерлингов больше, чем стандартный SE.Это означает, что покупатели, выбирающие SE Sport вместо SE, получают более 3150 фунтов стерлингов от стоимости отдельных опций.

В расширенной линейке Octavia к SE Sport присоединяется новая модель SE Technology. Он доступен с четырьмя вариантами дизельного двигателя TDI с выходной мощностью от 110 до 150 л.с. Двигатель 1.6 TDI 110PS может быть оснащен автоматической коробкой передач DSG. Клиенты также могут выбрать экономичный двигатель GreenLine III, который обеспечивает исключительную экономию до 80,7 миль на галлон в смешанном цикле и выбросы 90 г / км.

Как и модель SE Sport, SE Technology поставляется со списком технических характеристик, который ломается по швам от оборудования. Среди технологических функций, включенных в стандартный SE, можно отметить спутниковую навигационную систему Amundsen с Wi-Fi, четырехспицевое многофункциональное рулевое колесо, адаптивный круиз-контроль (стандартный круиз-контроль на моделях GreenLine III), а также передние и задние датчики парковки. В списке оборудования также есть хромированный пакет и двухстороннее покрытие пола багажника, а также датчики света и дождя.

Технология SE заменяет текущую бизнес-модель SE и обладает спецификацией, обеспечивающей значительную ценность для водителей служебных автомобилей. Несмотря на увеличенную спецификацию - с опциями, которые обычно стоили бы 1830 фунтов стерлингов в стандартной комплектации SE, - SE Technology имеет надбавку на 275 фунтов стерлингов по сравнению с предыдущей моделью. Это дает клиентам экономию в 1155 фунтов стерлингов.

Январь 2017 г.

.

Skoda Octavia против Skoda Superb

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый двигатель 2.0 с турбонаддувом Бензиновый 2,0 л с турбонаддувом
Объем двигателя 1968 куб.см 1984 куб.см
Тип топлива Бензин Бензин
Мощность 241.6 л.с. [email protected]
Момент 370 Нм 320 @ 1450-4200
Соответствие нормам выбросов BS VI BS VI
Кол-во цилиндров 4 4
Трансмиссия Автомат Автомат
Коробка передач 7 Скорость 7-ступенчатая
Тип привода FWD FWD
Подрулевой переключатель
Снаряженная масса 1395 кг 1579
Производительность
0-100 км / ч (сек) 9.35 секунд ...
Пробег (ARAI) kmpl 14,72 кмпл ...
Максимальная скорость (км / ч) 205 ...
Подвеска
Подвеска передняя Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором Подвеска McPherson с нижним треугольником
Подвеска задняя Шатуны с комбинированным звеном Ось многоэлементная с торсионным стабилизатором
Тормоза передние Диск Дисковые тормоза
Тормоза задние Диск Дисковые тормоза
Тип рулевого управления Мощность Мощность
Минимальный радиус поворота 5.2 метра 5,55 мм
Размер шин 205/55 R18 215/55 R17
Размер колеса ... 17
Размер легкосплавного диска 18 ...
Тип шины Бескамерный, радиальный Бескамерный, радиальный
Интерьер
Двухтональная приборная панель
Сиденья вентилируемые
Дополнительные элементы интерьера Хромированная отделка элементов управления информационно-развлекательной системой и кондиционером, хромированная отделка на рулевом колесе, внутренние дверные ручки, переключатель переключения передач, хромированное кольцо на циферблатах приборной панели, кожаный переключатель переключения передач, кожаный рычаг ручного тормоза, текстильные коврики, MaxiDOT, TFT-дисплей, черно-белый, со средним и текущим расходом топлива, цифровой и средней скоростью, пройденным расстоянием, расстоянием до пустого места, датой и временем, температурой масла, электронной настройкой MFD, удобством, освещением и обзором, временем, зимними шинами, языком, Блоки, помощник, индикатор альтернативной скорости, туристический фонарь, интервал обслуживания, две складные ручки на крыше, спереди и сзади, крючок для одежды на задних ручках крыши и стойках B, держатель билета на стойке Хромированные накладки на пороги передних и задних дверей с надписью Superb, хромированные внутренние дверные ручки с хромированной окантовкой, педали из алюминия, декор Piano Black с окружающим освещением, надписью Laurin & Klement и хромированными элементами, внутреннее и внешнее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Стильная прострочка подлокотников, Автоматическая подсветка зеркал заднего вида водителя и переднего пассажира, Освещение дверных карманов
Тканевая обивка
Кожаные сиденья
Подголовник заднего сиденья
Вместимость 5 5
Двери 4 5
Загрузочное пространство 590 625 литров
Запас топлива 50 литров 66 литров
Внешний вид
Литые диски
Освещение Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни), светодиодные задние фонари, противотуманные фары на поворотах Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни), светодиодные задние фонари, омыватель фар, светодиодные противотуманные фары
Устройство открывания багажника Пульт Пульт
Дополнительные внешние элементы Хромированные вставки в переднем бампере и под оконными линиями, внешнее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обогреватель заднего вида с таймером, задние брызговики, мусорный бак в задней части Хромированная отделка нижней воздушной заслонки переднего бампера, Хромированные рамы боковых окон, Хромированные вставки на боковых дверях, Хромированные элементы 5-й двери, надпись Laurin & Klement на передних крыльях, Задний диффузор с хромированными элементами, Цвет кузова - Бамперы, внешний корпус зеркал, дверные ручки, светодиодные задние фонари с кристаллическими элементами и динамическим указателем поворота, сигнальные лампы на передних и задних дверях, светодиодный свет третьего стоп-сигнала высокого уровня, автоматический наклон левого наружного зеркала при выборе передачи заднего хода
Наружное зеркало заднего вида
Указатели поворота на ОРВМ
Ксеноновые фары
Фонарь багажника
Задний спойлер
Антенна
Рейлинги
Дорожный просвет (груженый) 155 мм 156 мм
Длина Ширина Высота 4670 * 1814 * 1476 4869 * 1864 * 1469
Колесная база 2688 мм 2841 мм
Дорожный просвет (без нагрузки) 110 мм ...
Комфорт
Автомобильные развлечения (аудио) "Подготовка к телефону GSM с Bluetooth®, потоковой передачей звука по Bluetooth®, центральной информационно-развлекательной системой, MaxiDOT, TFT-дисплеем, черно-белым, со средним и текущим расходом топлива, цифровой и средней скоростью, пройденным расстоянием, продолжительностью поездки, расстоянием до пустого места, датой и время, температура масла, состояние автомобиля, данные поездки, аудио, телефон автомобиля, аудиоплеер с сенсорным экраном, 2 точки зарядки USB для задних пассажиров, " ...
Связь Apple CarPlay, Устройство чтения SD-карт Android Auto, Apple CarPlay
Дополнительные функции комфорта Выдвижной экран для заднего ветрового стекла, система отскока назад, передние солнцезащитные козырьки, отделка порога загрузки в багажном отделении, один складной крючок для багажа в багажном отделении, шесть точек крепления груза в багажном отделении, карманы для хранения на спинке передних сидений, удерживающий зажим На передних солнцезащитных козырьках, съемная задняя полка для багажа Передние светодиодные противотуманные фары с функцией угла поворота, Внешнее зеркало и обогреватель заднего стекла с таймером, Передние двери проецируется приветственный логотип ŠKODA, Точечные фонари для посадки (OSRVM), Пульт дистанционного управления открыванием и закрыванием окон, Виртуальная педаль открывания крышки багажника, Кнопка Boss (электрическая регулировка) сиденья переднего пассажира сзади), спортивные сиденья со встроенными подголовниками, электрически регулируемая поясничная опора для сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха с контролем температуры на задней центральной консоли, фильтр запаха и пыльцы, текстильные коврики с функцией Lounge Step, Складывающиеся солнцезащитные козырьки для задних окон и заднего ветрового стекла, розетки на 12 В на передней и задней центральной консоли, розетка на 12 В в багажном отделении, Две складные ручки на крыше спереди и сзади, Акустический сигнал включения фонарей, Задние брызговики карманы на спинках передних сидений, пакет Power Nap для задних сидений se
Зарядное устройство USB Задний Передний
Центральный подлокотник управления С хранилищем С хранилищем
Приоткрытая крышка багажника
Индикатор переключения передач
Задняя шторка Нет в наличии Нет в наличии
Крючок и сетка для багажа
Экономия заряда батареи
Индикатор смены полосы движения
Дополнительные развлекательные функции Центральная информационно-развлекательная система с цветным сенсорным экраном большого формата, емкостная технология, SmartLink, дублирование сертифицированных функций / приложений на смартфоне, центральная информационно-развлекательная система Аудиоплеер ŠKODA с 20.Цветной ЖК-дисплей TFT с диагональю 32 см и сенсорное управление, центральная информационно-развлекательная система с датчиком приближения, звуковая система Canton, SmartLink - отображение смартфоном сертифицированных функций / приложений на информационно-развлекательном дисплее, подготовка телефона GSM с Bluetooth®
Умный вход
Сиденья массажные Нет в наличии Нет в наличии
Функции памяти для сиденья Нет в наличии Только водительское сиденье
Операционные окна с питанием в одно касание Окно водителя Окно водителя
Автостоянка Нет в наличии Нет в наличии
Режимы привода 4
Внутренняя память
Кол-во говорящих 9 11
Задняя развлекательная система
AC
Задние воздуховоды переменного тока
Нагреватель
ГУР
Рулевая колонка Тент Наклоняемый и телескопический
Управление аудиосистемой на руле
Круиз-контроль
Стеклоподъемники (передние / задние) Передний и задний Передний и задний
Регулируемое сиденье водителя
Переднее сиденье с подогревом
Задние сиденья с подогревом
Регулируемое переднее пассажирское сиденье
Поясничный упор
Складывающееся заднее сиденье 60:40 Сплит 60:40 Сплит
Центральный подлокотник заднего сиденья
Тахометр
Счетчик двойного пробега
Контрольная лампа низкого уровня топлива
Часы
Предупреждение о ремне безопасности
Нажимное зажигание
AM / FM радио
Вспомогательный вход USB
Воспроизведение DVD
Сенсорный экран
Система навигации GPS
Передние динамики
Задние динамики
Автоматические головные лампы
Дворники с автоматическим датчиком дождя
Следуй за мной
.

2003 Skoda Octavia Обзоры - Carsurvey.org

Общие комментарии:

Octavia, очень популярная на дороге, хорошо известна в Великобритании как такси, и поэтому имеет смысл использовать ее в качестве повседневного автомобиля для личного пользования. Модель Elegance близка к вершине диапазона и имеет электрическую сеть и кондиционер, который все еще работает как лед после 13 лет. Легкосплавные диски выделяют его; большинство такси - это модели с более низкими характеристиками, с обшивкой колес, которые довольно скучны, но удивительно, что правильный цвет и хороший набор колес делают с обычным автомобилем.

Двигатель 1.9 TDI работает отлично. У меня версия на 110 л.с. - большинство Octavia, которые вы увидите, - это двигатель на 90 л.с., который по-прежнему является отличным двигателем, но производительность не более чем достаточна. Определенно приобретите 110 TDI, если сможете, он тратит столько же миль на галлон, что и 90 (в среднем 55 миль на галлон), с немного большей производительностью. Слышал, есть даже версия на 130 л.с. Никакой спортивной машины, но когда включается турбонаддув, у меня не было проблем с обгоном ... :)

Автомобиль управляется, как любой предсказуемый переднеприводный автомобиль, переключение передач плавное, а тормоза тугие.Езда достаточно плавная, хотя в салоне с этим дизельным двигателем немного шумно, однако на скоростях автострады все, что вы слышите, - это легкий гул на заднем плане. Шум ветра громче, чем у большинства машин, которые у меня были, что я нахожу странным, поскольку машина выглядит достаточно аэродинамичной, как и любая другая машина того времени; заставляет задуматься, откуда это.

Интерьер тусклый и полный серого пластика, но при этом все функционально, а люк в крыше скрашивает вещи в солнечный день. Объем багажного отделения огромен, но у меня были более удобные автомобили побольше - эта кажется немного маленькой, с дурацким подлокотником, на котором вы едва можете нажать на ручной тормоз, если он установлен в нижнем положении, и это моя единственная жалоба, но Если вы ищете хороший надежный автомобиль с такими же характеристиками и характеристиками, Skoda Superb будет следующим очевидным выбором после Octavia, на которую я определенно перейду, когда буду менять эту машину.

Однако я надеюсь продержаться за Octavia еще много миль, так как она пока не доставляет мне проблем и является одной из лучших универсальных машин, которые у меня когда-либо были. Определенно рассмотрите хороший пример с небольшим пробегом, если вы ищете личный автомобиль для личного пользования - избегайте бывших такси, если они действительно не дешевые и за ними ухаживают, хотя на них будет безумно много миль, 300000 с лишним - не редкость.

.

Skoda Octavia Estate Review 2020

Skoda заняла небольшую удобную нишу за последние пару десятилетий. Ее дни распродаж - это древняя история, и теперь чешская фирма имеет завидную репутацию, предлагая разумные, недорогие автомобили, которые, как правило, намного вместительнее, чем их прямые конкуренты.

Это аккуратно подводит нас к Skoda Octavia Estate, опоре модельного ряда бренда и модели, которая во многом подняла имидж компании в 1990-е годы.Фактически, Octavia стала крупнейшим продавцом Skoda, поэтому появление нового поколения - это нечто важное.

Последнее воплощение придерживается уже знакомой формулы: взяли основы Volkswagen Golf, увеличили расстояние между передней и задней осями, чтобы увеличить пространство для пассажиров, и добавили немного больше металла в зад, чтобы сделать больше. комната для багажа.

На данный момент доступны три двигателя: 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровыми дизелями TDI мощностью 113 или 148 л.с. Однако со временем модельный ряд двигателей будет расширяться и будет включать более дешевый 1,0-литровый бензин, а также легкие и подключаемые гибриды. Также будут горячая модель vRS и поднятый Scout с дизайном в стиле внедорожников.

Конечно, конкуренция в классе универсалов жесткая, в список прямых конкурентов входят Ford Focus Estate, Toyota Corolla Touring Sports и Vauxhall Astra Sports Tourer. Вас также может заинтересовать более крупный Superb Estate от Skoda, который не намного дороже.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf