logo1

logoT

 

Рено логан или шкода рапид что лучше


Renault Logan или Skoda Rapid

Стагнация отечественного автомобильного рынка, продолжающаяся несколько лет подряд, заставляет тех, кто планирует покупку машины, обратить внимание на бюджетный сегмент, который и ранее был одним из самых востребованных. Впрочем, такая ситуация характерна для всей Восточной, а частично и Центральной Европы. При этом, отдав сравнительно небольшие деньги, потребитель хочет стать обладателем достаточно современного и вместительного автомобиля.

Renault Logan и Skoda Rapid

Рынок, как всегда, отвечает адекватно – сегодня в продаже имеются модели, построенные на базе легковушек В-класса, но обладающие размерами С-класса.

В качестве примера можно привести Renault Logan и Skoda Rapid – именно они и станут объектами нашего сравнительного анализа, призванного поставить окончательную точку в нелёгком деле выбора.

Сравнение экстерьеров Logan и Rapid

II поколение Renault Logan впервые было продемонстрировано публике в 2012 году, а спустя четыре года румынско-французский автомобиль подвергся модификации, которая затронула в основном моторный отсек. По сравнению с предыдущим поколением экстерьер явно стал более современным, тенденция создания раздутых, мускулистых форм не обошла стороной и конструкторов Logan. Особенно мощно смотрятся выступающие колёсные арки, как сзади, так и спереди. Достаточно широкая радиаторная решётка переходит в приподнятые фарные блоки, что создаёт иллюзию усмешки. Шильдик больших размеров только добавляет солидности образку.

Размеры воздухозаборника немалые – и это не столько дань моде, сколько необходимость, как для моторного отсека, так и для салона. На крышке багажника появился спойлер, хотя его размеры и минимальны. Задняя часть крыльев плавно переходит в четырехугольный блок оптики.

Что касается, Skoda Rapid, то это автомобиль, спроектированный на платформе Volkswagen Polo. По мнению производителя, Rapid является прямым потомком Octavia Tour, но это не седан, а настоящий лифтбек. И хотя дизайн авто выглядит немного по-спартански, и здесь не обошлось без выпуклых граней. Впрочем, характерная радиаторная решетка с выемкой осталась, но для солидности обзавелась хромированным обрамление. Блок головной оптики – без изысков, логотип бренда красуется как раз над выемкой радиаторной решётки и виден издалека.

Передний воздухозаборник – сплошной, тянется от одного края бампера к другому. Профиль сложно назвать запоминающимся, но окна здесь достаточно широкие. Задние фонари имеют полукруглую форму. Интересная особенность – открыв лючок бензобака, вы увидите там скребок для льда.

Понятно, что по размерам Logan немного уступает Rapid – у последнего длина 444.2 см, у румына французского происхождения – 434,8 см. Однако с колёсной базой всё наоборот: у Rapid 260,2 см., у Logan – 263,4 см. Не будет откровением и тот факт, что чешский автомобиль более массивный: 1,265 т. против 0,997 т. у «француза».

Предварительный вывод по сравнению внешности Renault Logan и Skoda Rapid следующий: «француз» смотрится более современно, но уступает по габаритам, хотя и ненамного.

Обзор салона Rapid и Logan

Теперь перейдём к интерьеру. Здесь специалисты из Renault тоже поработали основательно, добавив немалое количество вставок «под алюминий». Пластик тоже очень хорошего качества, стойкий к механическим воздействиям и внешне (а частично и тактильно) напоминающий карбон. Рулевое колесо стрёмя спицами обрамлено кожаной оплёткой. Хром присутствует и в салоне – в частности, им декорированы циферблаты приборов. Спидометр достаточно больших размеров расположен посередине, тахометр — слева, а ближе к центральной консоли – экран бортового компьютера.

Салон Renault Logan

Размеры центральной панели впечатляют, но это позволило сделать и клавиши управления достаточно большими, что положительным образом сказалось на эргономике автомобиля. Здесь же присутствует система спутниковой навигации Medianav с крупным семидюймовым сенсорным экраном. Над ним конструкторы разместили небольшую нишу для мелочёвки, запираемую на ключ. Рулевая колонка регулируемая, но только по углу наклона. Отсутствие изменения высоты руля компенсируется возможностью изменять высоту расположения водительского кресла. Оно, как и пассажирское кресло, достаточно комфортное, но боковая поддержка могла быть немного больше. Что ещё вызывает недоумение, так это высота подушек – она коротковата, обычно этим грешат азиатские автопроизводители, но никак не европейские. Подлокотник же в основных комплектациях и вовсе отсутствует – его можно приобрести за дополнительную оплату. Обзорность спереди неплохая, но сзади могла быть и лучше – задние стойки слишком широкие.

У Skoda салон смотрится достаточно солидно – здесь, как и снаружи, преобладают строгие горизонтальные обводы, при этом качество материалов отделки немного выше, чем у конкурента. Традиционные для чешского производителя дефлекторы прямоугольной формы гармонично вписываются в дизайн торпеды. Многофункциональный четырёхспицевый руль, как и у Logan, обтянут качественной кожей.

Салон Skoda Rapid

Что касается приборной панели, то здесь обошлось без новомодных решений – всё выполнено в классическом стиле. Заслуживает упоминания наличие указателя уровня топлива внутри спидометра, в тахометре разместили датчик температуры силового агрегата. На центральной консоли, выполненной в форме перевёрнутой трапеции, расположился дисплей бортового компьютера, клавиши управления климат-контролем и мультимедийным центром, декорированные хромом. Они расположены весьма удобно, водитель привыкает быстро.

Проблем с регулировкой рулевой колонки в соответствии с антропометрией водителя нет: модно изменять и высоту, и глубину расположения. К упругости передних кресел также нужно привыкать, но боковая поддержка здесь на высоте, причём даже в базе присутствует опция их подогрева. Под сиденьем водителя находится ниша, в которой спрятан жилет с флуоресцентным слоем. Обзорность неплохая, в том числе и боковая.

Пассажирские диваны у обеих моделей вместительные, троим среднестатистическим пассажирам будет не тесно, особенно радует большой объём пространства в области ног. Над головой больше места у Rapid, но различие минимально.

Что касается объёма багажника, то здесь Skoda – безоговорочный лидер: 550 литров против 510 у Logan. При этом задний ряд у Rapid складывается, что позволяет увеличить размер багажного отделения до 1490 литров. К сожалению, у француза такая возможность не предусмотрена.

Так что сравнение интерьеров Logan 2 и Rapid – не в пользу первой модели.

Оснащение

Чтобы наш обзор был более-менее объективным, мы выбрали комплектации, сходные по цене (Skoda Rapid Ambition с мотором 1,6 л. и Renault Logan Drive с таким же по объёму двигателем).

Что общего в их оснащении? Электропакет (стеклоподъёмники, привод зеркал, обогрев передних сидений), магнитола с проигрывателем CD-дисков, климат-контроль, антиблокировочная система ABS и две подушки безопасности. Logan оснащён круиз-контролем, в котором можно ввести ограничение скорости, а также легкосплавными дисками и парктроником.

Переходим к моторному отсеку. Разумеется, у бюджетных моделей турбированные двигатели – это нечто из области фантастики, но современные атмосферники тоже неплохи.

Двигатель Renault Logan

У Logan это восьмиклапанный силовой агрегат, выдающий всего 80 лошадиных сил при максимальном показателе в 5500 оборотов/минуту. Но дефицит мощности не самый главный недостаток этого двигателя – многие водители отмечают откровенно невысокое значение пикового крутящего момента. Действительно, 128 Н·м сегодня маловато, но этот минус частично компенсируется тем, что пик достигается при всего 3 тысячах оборотов. Так что приходится практически постоянно давить на газ, при этом после достижения 4000 оборотов может начаться ощутимая вибрация. Нельзя ожидать от такого мотора и выдающейся динамики. Максимальная скорость автомобиля – 165 км/час, до первой сотни он разгоняется за 12,8 секунд. Но что самое неприятное – несмотря на слабые показатели двигателя, расход у Logan больше, чем у соперника: в городском цикле – 10 литров, на автотрассе – 5,9 литров. Не слишком удобна и пятиступенчатая механическая коробка, характеризующаяся слишком длинным ходом и невысокой точностью переключения передач.

Впрочем, этот мотор не единственный – есть версия с 1,2-литровым 75-сильным агрегатом (это, наверное, перебор, вариант для самых бедных), а также с 84-сильным полуторалитровым турбодизелем.

У Skoda в данной комплектации двигатель заметно мощнее – 105 «лошадей» при максимуме оборотов 5600 об/минуту. Наилучшие показатели достигаются в среднем диапазоне. В частности, максимальный крутящий момент, составляющий 155 Н·м, достигается, когда на тахометре высвечивается 3800 об/минуту. Можно отметить плавность ходя и отсутствие шума при работе этого силового агрегата. До первой сотни чешский лифтбек разгоняется за 10,6 секунды, а его «максималка» ограничена показателем 195 км/час.

Двигатель Skoda Rapid

Пятиступенчатая МКПП, в отличие от конкурента, характеризуется высокой точностью переключения при коротком ходе самого рычага. Двигатель, при большей мощности, заметно экономичнее Logan: в городе расход составляет 8,9 литров, на автотрассе – 4,9 литров. В линейке моторов имеется и более бюджетный вариант (1.2-литровый, мощностью 105 или 75 лошадиных сил), а также 105-сильный турбодизель объёмом 1,6 л.

Так что если для вас основной критерий при выборе автомобиля – это его динамика, то вопрос, что лучше, Renault Logan или Skoda Rapid, решается однозначно в пользу последнего.

Ходовые качества

Вот чем хороши даже бюджетные модели автомобилей последних поколений – так это заботой о комфорте для водителя/пассажиров. У Logan с этим всё хорошо. Руль машины послушный, вращается настолько легко, что это можно делать одними пальцами. Правда, обратная связь не всегда адекватная. Что касается подвески, то её энергоёмкость на уровне – с большинством неровностей она справляется на твёрдую «четвёрку». И только самые большие из них вызывают толчки, ощущаемые на руле. Можно также отметить наличие крена при вхождении в повороты на больших скоростях. Для седана кл

Сравните Skoda Rapid и Renault Fuego. Что лучше?

Хотите узнать, какая модель лучше: Skoda Rapid или Renault Fuego? При сравнении автомобилей покупатели выявят 7 баллов, которые выводят Skoda Rapid на первое место по сравнению с Renault Fuego. Renault Fuego в любом случае показывает 2 фактора, чтобы выбрать именно его, а не Skoda Rapid. Мы собрали данные об автомобилях, чтобы провести честное сравнение Renault Fuego и Skoda Rapid. Сравните безопасность или расход топлива, измерьте длину и легко сравните две машины.В Rapid воплощены самые свежие идеи Skoda. Водители признают, что Renault действительно многое сделала для превращения Fuego в лидера рынка. Тщательная подборка не оставляет сомнений в покупке модели.

Внешний вид

7 причин купить Skoda Rapid

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

84 л.с. и 64 л.с.

и 46 кВт.

На 24% больше или на 20 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.4 сек. против 15.00 сек. 3,6 сек.
Больше максимальной скорости 114 миль / ч и 99 миль / ч 15 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 550 л. И 338 л. На 39% или на 212 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 580 кг и 467 кг На 19% или на 113 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 900 кг и 800 кг на 11% или на 100 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.20 метров 2% или 0,2 метра

2 причины купить Renault Fuego

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Прочие характеристики
Меньший вес 934 кг и 1086 кг На 16% или на 152 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Skoda Rapid vs. Renault Fuego

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1197 см 3 и 1397 см 3 На 14% или на 200 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4483 мм и 4358 мм На 3% или на 125 мм меньше
Ширина 1940 мм и 1692 мм На 13% или на 248 мм больше
Высота 1461 мм и 1315 мм На 10% или на 146 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2602 мм и 2443 мм На 6% или на 159 мм больше

Сравнение Skoda Rapid и Renault Fuego: выводы и мнения

О Skoda Rapid и Renault Fuego важно узнавать по специальным сторонам.Уделите 2-3 минуты, чтобы прочитать каждый факт о сравнении. Есть 4 важных абзаца и заключительный вывод, чтобы узнать все о Skoda Rapid и Renault Fuego.

Общий обзор Skoda Rapid и Renault Fuego

Прежде всего, необходимо выделить общую информацию о различиях. Skoda сделала Rapid главным соперником в своем классе. Fuego проигрывает по мощности, но Renault по-прежнему выпускает много единиц. Начнем с сопоставления основных размеров.Высота Skoda Rapid - 1461 мм; он имеет длину 4483 мм и ширину 1940 мм; это 1086 кг. Сравните это с 1315 мм высоты, 1692 мм ширины и 4358 мм длины Renault Fuego. Его вес 934 кг. Колесная база составляет 2602 мм у Skoda Rapid против 2443 мм у Renault Fuego.

Действительно стоит сравнить моторы машин. В двигателе Skoda Rapid 4 цилиндра, который предлагает владельцам мощность 84 л.с. Под капотом Renault Fuego доступны 4 цилиндра и мощность 64 л.с.Если вы едете на Renault Fuego, вы разгонитесь до 60 миль в час за 15,00 секунд, а Skoda Rapid справится с этой скоростью за 11,4 секунды. Необходимо учитывать, что максимальная скорость Fuego составляет 99 миль в час, а Rapid - 114 миль в час.

Безопасность Skoda Rapid по сравнению с Renault Fuego

Активная и пассивная безопасность находятся на высоком уровне для обеих моделей. Для Skoda Rapid функции безопасности стали важной частью производства, и Skoda сделала все, что могла. Международные тесты подтверждают, что Rapid - безопасная модель.Производители Renault Fuego много усилий уделяют безопасности людей. Он предлагает все передовые опции, произведенные Renault, и был лидером по множеству отзывов. Также автомобилисты считают, что Fuego обеспечивает отличное рулевое управление и торможение.

Заключение и отзывы

Точно не скажешь, действительно ли Skoda Rapid лучше Renault Fuego. Многие автомобилисты готовы отдать деньги за эти автомобили. Fuego предлагает 2 очевидных плюса, но Rapid также показывает 7 важных преимуществ.Выбор между Skoda и Renault для поклонников марки не составит особого труда.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Renault Megane и Skoda Rapid. Что лучше?

Сравнение Renault Megane и Skoda Rapid поможет понять, какая машина лучше. Мы нашли 5 идей по выбору Renault Megane - по таким аргументам он выше Skoda Rapid. Skoda Rapid также демонстрирует 4 фактора для покупки, забывая о Renault Megane. Мы обобщили данные по автомобилям, чтобы представить полное сравнение Skoda Rapid с Renault Megane. Это поможет вам найти более эффективный вариант - сравнить две машины, прежде чем принимать решение.Megane был разработан Renault, чтобы превосходить конкурентов в своем классе. Хотя Rapid сложно назвать менее достойным автомобилем, Skoda вложила в проект немало сил.

Внешний вид

5 причин купить Renault Megane

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

250 л.с. и 84 л.с.

184 кВт. и

на 66% больше или на 166 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6,1 сек. против 11,4 сек. 5,3 сек.
Больше максимальной скорости 156 миль / ч и 114 миль / ч 42 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 55 л. На 8% или на 5 литров

4 причины купить Skoda Rapid

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 33.62 миль на галлон На 43% или на 25,38 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 74 г / миля и 118 г / миля На 59% или на 44 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес 1086 кг и 1387 кг На 28% или на 301 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11.35 метров На 14% или на 1,35 метра

Нейтральные причины Renault Megane vs.Шкода Рапид

с турбонаддувом
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1998 см 3 и 1197 см 3 На 40% или на 801 см 3 больше
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом и
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4299 мм и 4483 мм На 4% или на 184 мм меньше
Ширина 1848 мм и 1940 мм На 5% или на 92 мм меньше
Высота 1435 мм и 1461 мм На 2% или на 26 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2636 мм и 2602 мм На 1% или на 34 мм больше

Сравнение Renault Megane и Skoda Rapid: выводы и мнения

Очень важно сравнивать Renault Megane и Skoda Rapid по техническим характеристикам.Прежде чем что-либо решать, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Мнение разделено на 4 раздела, чтобы облегчить изучение Skoda Rapid и Renault Megane.

Общий обзор Renault Megane и Skoda Rapid

Очень важно видеть все характеристики и понимать, какой автомобиль эффективен. Хорошо известно, что Megane был создан Renault, чтобы стать одним из победителей в классе. Но Skoda также использовала самые современные технологии для создания Rapid. Покупатели часто для начала оценивают длину и ширину.Renault Megane весит 1387 кг; Его длина 4299 мм, ширина 1848 мм, высота 1435 мм. Skoda Rapid имеет высоту 1461 мм, ширину 1940 мм и длину 4483 мм. Его вес составляет почти 1086 кг. В конце концов, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2636 мм против 2602 мм у Renault Megane и Skoda Rapid соответственно.

Теперь пора рассмотреть двигатели. Преимущество Renault Megane - это двигатель мощностью 250 л.с., включающий 4 цилиндра. Под капотом Skoda Rapid доступны 4 цилиндра и 84 л.с.Если говорить о динамике, то Renault Megane разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,1 секунды. в то время как Skoda Rapid занимает 11,4 секунды .. Кроме того, подумайте о максимальной скорости 156 миль в час для Megane и сравните ее с 114 миль в час для Rapid.

Безопасность Renault Megane по сравнению со Skoda Rapid

Для обоих производителей безопасное вождение было приоритетом при создании автомобилей. Renault много инвестировала в средства безопасности для Renault Megane. Рейтинги тестирования безопасности также согласны с тем, что Megane обеспечивает прекрасную безопасность.Опции безопасности Skoda Rapid замечательны для пешеходов. Водители Skoda часто сообщают, что это очень безопасная модель. Кроме того, водители находят у Rapid прекрасное рулевое управление.

Какой автомобиль более экологичен: Skoda Rapid или Renault Megane

Экологичное использование стало действительно важным фактором для покупателей автомобилей. В среднем на самом деле Skoda Rapid выделяет 74 г / милю CO2 при движении, в то время как Renault Megane увеличивает его до 118 г / милю CO2. Итак, Megane менее экологичен, чем Rapid.Очевидно, водители должны учитывать характеристики двигателя. Взгляните на двигатель мощностью 84 л.с., созданный Skoda. Renault снизила мощность двигателя до 250 л.с.

Расход топлива и экономичность Skoda Rapid и Renault Megane

Владельцев автомобилей действительно волнует количество топлива, необходимое их автомобилю. Renault Megane может проехать только 33,62 миль на галлон, в то время как Skoda Rapid увеличивает это число до 59 миль на галлон. Это показывает, что Renault не уделяла много внимания экономии газа, в отличие от Skoda. 55 литров топлива позволяют водителям проехать довольно большие расстояния с Rapid за одну заправку.Сравните это с размером бака 60 литров в Megane. Мотор объемом 1998 см. 3 гарантирует автолюбителям привилегии использования Renault Megane. Владельцы Megane считают, что он безопаснее Rapid. Но использование Skoda Rapid с двигателем 3 1197 см действительно может помочь спасти планету и экосистему.

Заключение и мнения

Непросто понять, лидирует ли Skoda Rapid в соперничестве с Renault Megane. Машины разные и есть свои поклонники.Но по нашему рейтингу это 5 к 4 при сравнении привилегий Megane и Rapid. Если вы обожаете Renault, то вы найдете больше недостатков Skoda, но постарайтесь быть беспристрастным при сравнении этих автомобилей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Обзор: Skoda Rapid (2012-2019)

июнь 2012

Skoda представила новый Rapid

Он может выглядеть как седан, но на самом деле это хэтчбек, и он поместится между Fabia и Octavia в линейке Skoda. Дизайн также отражает стиль будущей Skoda, включая следующую Octavia, которая должна выйти в 2013 году и, по слухам, будет больше, чем текущая модель.

Rapid - это имя из прошлого Skoda, хотя в последний раз оно использовалось (как Rapide), когда Skoda выпустила спортивную версию купе своего 130 седана в середине 1980-х годов.Эта новая модель также является сестрой грядущего SEAT Toledo, и хотя ни то, ни другое может показаться неочевидным для Великобритании, небольшие седаны, подобные этим, и Volkswagen Jetta аналогичного размера популярны в континентальной Европе.

Skoda описывает новый Rapid как «купеобразный силуэт», а с длинной колесной базой он обещает хорошее внутреннее пространство для автомобиля такого размера - его длина составляет менее 4,5 метров, что ненамного больше, чем у Ford Focus. Однако настоящая изюминка - это задняя дверь.В чем-то похожем на Superb, Skoda создала автомобиль, который выглядит как седан, но на самом деле является хэтчбеком, что делает его более практичным.

Будут предложены пять бензиновых двигателей с турбонаддувом и два двигателя TDI, включая модель 1.6 TDI Greenline с низким уровнем выбросов CO2. Как и у всех Skoda, вы можете рассчитывать на хорошо построенный интерьер, хороший уровень стандартного оборудования и высокие цены, хотя все это станет известно после того, как автомобиль будет официально представлен на Парижском автосалоне в сентябре этого года.

Ниже приведены технические характеристики каждого из двигателей линейки -

.

1,2-литровый MPI; Бензиновый двигатель объемом 1198 куб. См, мощностью 55 кВт (75 л.с.) при 5400 об / мин / 112 Нм при 3750 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач, 75 л.с., 0-60 миль / ч 13,9 секунды, максимальная скорость 175 км / ч, расход топлива 46,3 миль на галлон, выбросы CO2 137 г / км

1,2-литровый TSI 86PS; Бензиновый двигатель объемом 1197 куб. См, 63 кВт (85 л.с.) при 4800 об / мин / 160 Нм при 1500-4100 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач, 85 л.с., 0-60 миль / ч 11,8 секунды, максимальная скорость 183 км / ч, расход топлива 55.3 миль на галлон, выбросы CO2 119 г / км

1,2-литровый 105 л.с. Бензиновый двигатель объемом 1197 куб. См, 77 кВт (105 л.с.) при 5000 об / мин / 175 Нм при 1550-4100 об / мин. S ix - ступенчатая механическая коробка передач, 105 л.с., 0-60 миль / ч 10,4 секунды, максимальная скорость 195 км / ч, расход топлива 52,3 миль на галлон, выбросы CO2 125 г / км

1,4-литровый 122 л.с.; Бензин 1390 куб. См, 77 кВт (122 л.с.) при 5000 об / мин / 175 Нм при 1550-4100 об / мин. Семиступенчатая коробка передач DSG, 122 л.с., 0-60 миль / ч 9,4 секунды, максимальная скорость 206 км / ч, расход топлива 48,7 миль на галлон, выбросы CO2 134 г / км

1,6-литровый дизель 90 л.с.; Дизель объемом 1598 куб. См, 66 кВт (90 л.с.) при 4200 об / мин / 230 Нм при 1500-2500 об / мин.Пятиступенчатая механическая коробка передач, 90 л.с., разгон до 60 миль в час, максимальная скорость, расход топлива 67,2 миль на галлон, выбросы CO2 109 г / км

1,6-литровый дизель 90 л.с. DSG автомат; Дизель объемом 1598 куб. См, 66 кВт (90 л.с.) при 4200 об / мин / 230 Нм при 1500-2500 об / мин. Семиступенчатая коробка передач DSG, 90 л.с., разгон до 60 миль в час, максимальная скорость, расход топлива 65,7 миль на галлон, выбросы CO2 114 г / км

1,6-литровый дизель 105 л.с.; Дизель объемом 1598 куб. См, 77 кВт (105 л.с.) при 4400 об / мин / 250 Нм при 1500-2500 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач, 105 л.с., 0-60 миль / ч 10,6 сек, максимальная скорость 190 км / ч, расход топлива 64.2 миль на галлон, выбросы CO2 114 г / км

Январь 2014 г.

Выпущена ограниченная серия моделей Rapid

Rapid SE Connect основан на 1,2-литровом двигателе TSI 86PS SE Rapid, но с добавлением дополнительных элементов стоимостью 3665 фунтов стерлингов. Усовершенствованная спецификация включает один из двух вариантов окраски металлик: блестящий серебристый или голубой джинсовый, а также 16-дюймовые легкосплавные диски Antia, задние датчики парковки и спутниковую навигацию Амундсена с цифровым радио DAB.Rapid SE Connect стоит всего 12 990 фунтов стерлингов в дороге и рассчитан только на 800 автомобилей.

Вторая лимитированная серия - Rapid Sport. Он основан на 1,2-литровой модели TSI 105PS SE, но включает дополнительное оборудование стоимостью 1250 фунтов стерлингов. Дополнительные функции включают 17-дюймовые черные легкосплавные диски Ray, закатное стекло, передние противотуманные фары, спортивные сиденья, стальные педали, черные наружные зеркала заднего вида и задний спойлер. Rapid Sport доступен только с одной внешней отделкой - Candy White - по цене 15 630 фунтов стерлингов в дороге.Только 200 единиц будут доступны покупателям из Великобритании.

Февраль 2017

Skoda Rapid доработка

В передней части есть модифицированные противотуманные фары, а узкая хромированная полоса (стандартная для SE L up) соединяет фары и создает более широкий вид передней части, а также есть тонированные в черный цвет накладки на задние фонари в характерной С-образной форме.

Колеса доступны в новом дизайне: накладки Costa для 15-дюймовых колес, Evora (серебристый) и Vigo (серебристый / черный металлик) для 16-дюймовых легкосплавных дисков, Trius (серебристый) и Torino (черный полированный, для издание Монте-Карло) 17-дюймовые легкосплавные диски.

Основные фары теперь доступны с ксеноновыми фарами, в дневных ходовых огнях используется светодиодная технология.

В интерьере много изменений дизайна. Во-первых, на четыре двери были добавлены новые вставки. Также были переработаны дефлекторы на приборной панели, приборы и панель управления системой кондиционирования с ручным управлением.

В рамках модернизации теперь доступен 1,0-литровый двигатель TSI мощностью 95 или 110 л.с., что дает заявленную экономию топлива 64.2 мили на галлон и 62,8 мили на галлон соответственно.

Среди других нововведений - два порта USB на задней панели, которые можно использовать для зарядки смартфонов или других небольших мобильных устройств.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf