logo1

logoT

 

Рено меган 3 или шкода октавия


Opel Astra, Volkswagen Bora, Skoda Octavia, Mitsubishi Carisma, Renault Megane, Ford Focus. УЖЕ ПРЕСТИЖНО, ЕЩЕ ДОСТУПНО

Opel Astra, Volkswagen Bora, Skoda Octavia, Mitsubishi Carisma, Renault Megane, Ford Focus. УЖЕ ПРЕСТИЖНО, ЕЩЕ ДОСТУПНО

ТЕХНИКА

/ГОЛЬФ-СЕДАНЫ

УЖЕ ПРЕСТИЖНО, ЕЩЕ ДОСТУПНО

СРАВНИВАЕМ КОМПАКТНЫЕ СЕДАНЫ НИЖНЕГО СРЕДНЕГО КЛАССА

«Автомобиль не выбирают только холодным разумом. Здесь брак гораздо чаще совершается по любви, нежели по расчету. Хотя, может, в ней и есть высший расчет...»

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ И ВЛАДИМИР ТРУСОВ

Секрет популярности седанов компактного класса у обеспеченных россиян, очевидно, в удачном сочетании представительной внешности с практичностью и умеренной ценой. Все, что меньше — непрестижно, все, что больше — хорошо, но дорого. В ценовом диапазоне 8–12 тыс. долл. за кошельки покупателей сражаются в основном «корейцы». «Европейцы» и «японцы» подороже — именно они приняли участие в нашем тесте: " Опель Астра" ($14 580), " Форд Фокус" ($17 530), " Фольксваген Бора" ($17 490), " Шкода Октавия" ($16 170), " Рено Меган" ($14 900), " Мицубиси Каризма" ($14 490). Подобрали машины с 1,6-литровыми бензиновыми моторами и механическими коробками передач. Комплектации — базовые или близкие к ним; лишь "Фокус" оказался в "топовом" исполнении "Гиа" — более доступный обойдется в $14 900. Еще одно исключение — "Октавия" с кузовом хэтчбек; ей сделали поблажку за внешнее сходство с седаном.

Сияя полированными боками, шестерка машин замерла перед строгими судьями: начнем-с!

СМОТРИНЫ

Банальное «нравится — не нравится» при выборе автомобиля подчас значит больше, чем все объективные достоинства и недостатки вместе взятые. Что ж, попробуем оценить «наружность» испытуемых взглядом покупателя, приверженного вечным ценностям (не только автомобильного мира): солидности, гармоничности, удобству. Учтем и объективные показатели.

" Опель Астра" — "4". Ладный автомобиль, правда, несколько усредненной внешности, без запоминающихся деталей. Проемы дверей достаточно широки, только вот ручки скрипят. Жаль, что моторный отсек не защищен снизу, дорожный просвет с грузом — 120 мм.

" Форд Фокус" — "5". У него наиболее стильный и запоминающийся облик; из "бытовых" деталей — очень большие дверные проемы. Доселе не встречалось нам ворсовое противошумное покрытие в задних арках. Кнопки блокировки дверей не видны снаружи. Большой дорожный просвет — с четырьмя пассажирами около 150 мм.

" Фольксваген Бора" — "4". Внешне — сдержанно-солидный и вместе с тем мускулистый, весьма тщательно сделан. Совсем не мелочь почти гладкое днище с хорошо защищенными топливопроводами и выпускной системой, однако моторный отсек открыт снизу. Не порадовали "зажатые" проемы сзади, тугие наружные ручки, жесткие фиксаторы дверей.

" Шкода Октавия" — "4". Выглядит с претензией на респектабельность. В то же время дверные проемы быстро загрязняются, а острый необрезиненный угол передней двери травмоопасен. Хорошо защищено днище, под двигателем — мощный стальной щит, но до него от дороги — всего 105 мм.

" Рено Меган" — "4". Своеобразный, хотя и не бесспорный облик. Проемы легко загрязняемые (без наружных уплотнений), задние к тому же зажаты вверху; кнопки блокировки дверей отсутствуют вовсе. Хорошая защита моторного отсека, но хлипкие кронштейны топливопроводов. Масляный щуп упрятан очень глубоко.

" Мицубиси Каризма" — "4". Мягкий, спокойный, но не слишком запоминающийся силуэт, низкий проем передней двери. Моторный отсек без защиты, дорожный просвет — средний.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Походили вокруг да около, поцокали языками — теперь самое время усесться на место водителя или пассажира, заглянув по пути в багажник.

" Опель Астра" — "4". Салон оценили как аккуратный и функциональный, достаточно просторный, но в сравнении с другими — самый низкий и узкий. Порадовали точные короткие ходы рычага переключения передач, максимальная в группе продольная регулировка передних кресел. Единственный из шестерки — с боковыми подушками безопасности для передних пассажиров. Разрезная складывающаяся спинка, как и у конкурентов, дополнена люком для длинномеров в нише подлокотника.

" Форд Фокус" — "5". Похвалим за наиболее стильное оформление интерьера, самый просторный салон, достаточно высокую посадку (слегка напоминает мини-вэн). Единственный из шестерки может похвастать электрообогревом переднего стекла, хотя бы в богатой комплектации. Багажник просторный, но его проем коротковат.

" Фольксваген Бора" — "4+". Самый богатый, добротный и тщательно отделанный салон не посрамил бы и автомобиль классом выше. Дизайнерские решения интерьера отличает строгость и требовательность к точности изготовления элементов. Отличный руль, короткие ходы рычага коробки, огромные диапазоны регулировки кресел. Принципиальный недостаток — теснота сзади. Жесткие неудобные подголовники. Багажник большой, но его проем узковат, зато замок — с сервоприводом.

" Шкода Октавия" — "5-". Богатый, достаточно просторный салон; большие диапазоны регулировки кресел; интерьер во многом напоминает "Бору", однако качество исполнения не столь безукоризненное. Невнятное управление наружными зеркалами, неудобно расположены кнопки электростеклоподъемников. Благодаря длинному заднему свесу багажник почти на сотню литров больше, чем у соперников, а пятая дверь обеспечивает туда прекрасный доступ. В нише запасного колеса — просторный отсек для инструмента.

" Рено Меган" — "5". Салон без изысков, зато один из самых просторных: три человека сзади разместятся без помех. Мягкие комфортабельные кресла, совсем не мешает центральный тоннель. Багажник — огромный по площади и самый широкий, но довольно низкий. Просторная ниша для запасного колеса и инструментов.

" Мицубиси Каризма" — "4+". Салон сочли чуть простоватым, но вместительным. Мягкие удобные кресла, у водителя — с регулировкой подушки по углу наклона. Только вот руль великоват, а внутренние дверные ручки, напротив, слишком малы. Большой проем открывает доступ в багажник средних размеров. Последний не очень глубок, к тому же петли крышки выступают внутрь.

ПТИЦУ ВИДНО ПО ПОЛЕТУ

Теперь в путь — в конце концов, машины покупают, чтобы на них ездить.

" Опель Астра" — "5". Лучшие показатели почти во всех упражнениях: динамичный разгон, хорошая тяга в широком диапазоне оборотов, на пятой передаче без замедления преодолевает подъем 8%; очень эластичный мотор прощает даже грубые ошибки в выборе передач. Информативный руль, небольшие крены в поворотах. Подвеска достаточно комфортабельна, шумы невелики.

" Форд Фокус" — "3-". Афронт! С трудом взял 30-процентный подъем на первой передаче, в то время как остальные одолели и 50%. Сочетание длинных передач и "задушенного" под "91-й" бензин мотора, который никак не везет на низких и средних оборотах, заставляет водителя часто переключаться. В быстрых поворотах заметен эффект подруливания задней подвески, но насколько это нужно в обычных режимах? "Грубая" работа АБС, небольшие вибрации на органах управления, шум от колес.

" Фольксваген Бора" — "4+". Уверенный хорошист наступал на пятки лидерам. Выдающиеся результаты по выбегу (чуть лучший только у обкатанной "Астры") — свидетельство высокого качества изготовления. Двигатель отлично тянет на "низах", самые эффективные тормоза. Подвеска достаточно "плотная", что особенно заметно на пустой машине.

" Шкода Октавия" — "4". Хорошая динамика, уверенная тяга на "низах", однако при медленном (внатяг) движении по неровностям ощущались рывки. Великоваты крены в поворотах, к тому же повышена склонность к заносу.

" Рено Меган" — "5". Второй по результатам в динамических упражнениях. В активе — уверенная тяга во всем диапазоне, энергичный разгон, минимальный шум и вибрации, высокая плавность хода. "Помарки" — великовато усилие на руле, заметна склонность к заносу.

" Мицубиси Каризма" — "4". Претендовала на ро

Сравните Renault Megane и Skoda Octavia. Что лучше?

Сравнение Renault Megane со Skoda Octavia может помочь покупателям понять, какой автомобиль лучше. Наше исследование дало 5 идей по выбору Renault Megane - согласно аргументам, это выигрывает Skoda Octavia. Тем не менее, Skoda Octavia предлагает 4 весомых плюса, которые превращают ее в отличную покупку вместо Renault Megane. Можно назвать важные характеристики Renault Megane и Skoda Octavia, которые использовались при сопоставлении.Renault проделала огромную работу, чтобы представить Megane как наиболее достойный автомобиль в своем сегменте соревнований. Но Skoda не отстает и включает в Octavia свои лучшие технологии. Тщательный подбор не вызовет вопросов о покупке машины.

Внешний вид

5 причин купить Renault Megane

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

250 л.с. и 103 л.с.

184 кВт. и

На 59% больше или на 147 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6,1 сек. против 10,0 сек. 3.9 сек.
Больше максимальной скорости 156 миль / ч и 122 миль / ч 34 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 50 л. На 17% или на 10 литров

4 причины купить Skoda Octavia

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 33.62 миль на галлон На 43% или на 25,38 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 118 г / миля На 66% или на 47 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес 1155 кг и 1387 кг На 20% или на 232 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11.35 метров На 14% или на 1,35 метра

Нейтральные причины Renault Megane vs.Шкода Октавия

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1998 см 3 и 1197 см 3 На 40% или на 801 см 3 больше
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4299 мм и 4659 мм На 8% или на 360 мм меньше
Ширина 1848 мм и 1814 мм На 2% или на 34 мм больше
Высота 1435 мм и 1461 мм На 2% или на 26 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2636 мм и 2686 мм На 2% или на 50 мм меньше

Сравнение Renault Megane и Skoda Octavia: выводы и мнения

Renault Megane и Skoda Octavia нужно сравнивать с разных сторон.Прежде чем решиться, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух моделях. В обзоре Renault Megane и Skoda Octavia есть 4 важные особенности и последнее слово.

Общий обзор Renault Megane и Skoda Octavia

Начнем с сравнения основных характеристик автомобилей. Renault представляет Megane как сильного конкурента в этом сегменте. Часто водители все же покупали Octavia производства Skoda. Интересно рассмотреть соотношение габаритов автомобилей.Renault Megane весит 1387 кг; Его длина 4299 мм, ширина 1848 мм, высота 1435 мм. Сравните это с 1461 мм высоты, 1814 мм ширины и 4659 мм длины Skoda Octavia. Его вес 1155 кг. У Skoda Octavia колесная база составляет 2686 мм, у Renault Megane - 2636 мм.

Каждый хочет посмотреть на характеристики двигателя. Мощность мотора Renault Megane составляет 250 л.с., он имеет 4 цилиндра. Под капотом Skoda Octavia доступны 4 цилиндра и мощность 103 л.с.Если говорить о динамике, то Renault Megane разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,1 секунды. в то время как Skoda Octavia делает это за 10,0 сек .. Также обратите внимание на максимальную скорость 156 миль в час для Megane и доведите ее до 122 миль в час для Octavia.

Безопасность Renault Megane в сравнении со Skoda Octavia

Обе машины прошли повторные испытания на безопасность. Renault Megane обладает всеми функциями безопасности Renault. Многочисленные краш-тесты утверждают, что Megane - безопасная модель. Skoda Octavia отличается высокой безопасностью для людей на улице.Водители Skoda иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Сравнения многое говорят о функциях пассивной безопасности Octavia.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Octavia или Renault Megane

При поиске автомобиля покупатели хотят понять, экологичнее ли оно. Skoda Octavia выделяет 71 г / милю CO2, а Renault Megane показывает около 118 г / милю. Итак, Меган менее подходит для природы, чем Октавия. Нам нужно, какие моторные классы дают больше загрязнения. Skoda позволяет владельцам использовать мощность двигателя в 103 л.с.Мотор 250 л.с. - менее удобный вариант Renault.

Расход топлива и экономичность Skoda Octavia и Renault Megane

Говоря о расходе бензина, нужно смотреть на цифры. Renault Megane может получить только 33,62 миль на галлон, в то время как Skoda Octavia увеличивает этот показатель до 59 миль на галлон. Читатели видят, что Skoda больше озабочена бюджетом водителей, чем Renault. Вдобавок Octavia позволяет водителям ехать дальше с полным баком, который составляет 50 литров. Megane предлагает бензобак на 60 литров.Управляя Renault Megane, вы пользуетесь плюсами мотора 3 1998 см. У Megane, кажется, более продолжительный срок службы, чем у Octavia. В любом случае Skoda Octavia может сэкономить водителю бюджет, поскольку объем двигателя составляет всего 1197 см 3 .

Заключение и мнения

Итак, Renault Megane и Skoda Octavia получили много замечательных отзывов. Автомобили популярны в автомагазинах. Подумайте о том, что Megane понимает 5 очевидных преимуществ, чтобы получить его, но не забывайте о 4 преимуществах Octavia.Беспристрастно оценивайте плюсы и минусы Renault и Skoda.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Skoda Octavia 2017 против Renault Megane Karşılaştırması 2017

Ülkemizin en güçlü 2. ihraç sektörü otomotivdir. Dünyaya Megane Sedan, CHR, Corolla, i10, i20, Civic Sedan, Egea, Doblo yetiştiremiyoruz. Ok beğeniliyor ürettiğimiz araçlar. Bazılarımız, Garip bir şekilde tüm dünyaca beğenilen bu ürünlere burun kıvırıp ek malı, Meksika malı arabalrın kaliteli olduğunu iddia ediyorlar. Bu mantıklı mı? Diyeceksini ки skoda'nın arkasında vw var. Evet var ama, ek Cumhuriyetinde üretilen bir vw yan ürününün, Türlkiye'de üretilen bir Honda, Toyota, Renault, Hyundai, Fiat.... 'дан даха калители ёне сюрмек комик дэ kил ми? Яни вв'ми бу сайдыğим маркалардан даха калители йокса Чек, Мексика ишчилиги ми, Тюрк ишчилиğинден даха калители ??? Кенди ürettiğ malı bizim kadar aşağılayan ve yabancı mala bizim kadar hayran millet azdır. Ayrıca Octavia Style'ın muadili Megane Touch'dır ve fiyatları eşittir. Значок, стиль'dan çok daha donanımlı bir versiyondur. Fiyat farkı bu yüzdendir. Servis yaygınlığı ve 2. el üstünlüğünü de hesaba katarsanız Magane Sedan'ın üstünlüğü ortaya çıkıyor.Bir önceki aracım Megane III HB IDI, 6,5 yıl kullandım ве sattığımda herşeyi orjinaldi (aküsü, silecek lastikleri желчь. Bir Кез желчь Арис yapmadı, donanımı çok iyiydi, çok kaliteli бир arabaydı.Çok hızlı бир şekilde в istediğim fiyata satabildim в Сиза де Бенс deneyin ve önyargınızı yıkın. Не: Aracımda hiç tam yerine oturmayan parça, rüzgar sesi ve kalitesizlik hissi yoktu; bunları nereden çıkarıyorsunuz anlamak güçir.Türçek azbisi.

.

Renault Megane ve Skoda Octavia Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Двигатель gücü daha büyük

250 BG и 103 BG

59% daha çok veya 147 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 6.1 с и 10.0 с 3.9 с.
Azami hız daha büyük 251 км / саате и 196 км / саате 55 км / saate
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 60 л.против 50 л. 17% вея 10 л.
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf