Пластиковые детали салона автомобиля постепенно теряют внешнюю эстетику, даже при самой бережной эксплуатации. Вернуть презентабельный вид интерьеру вашей машины поможет профессиональный ремонт автомобильного пластика в компании «Арт Авто Детейлинг» в Хабаровске.
Мы устраняем трещины, сколы и царапины, применяя для этого профессиональное оборудование и уникальные английские материалы Letech. Восстановление подобных дефектов обходится дешевле полной замены поврежденных элементов, а обновленный салон автомобиля снова будет выглядеть как новый.
Услуга | Цена |
Ремонт царапин | от 1500р |
Ремонт трещины (до 3-5см.) | от 1500р |
Подкраска (с удалением прежней краски) | от 2000р |
Восстановление недостающих частей пластика | от 3100р |
Ремонт пластиковых креплений | от 500р |
Покраска проводится с применением компьютерного оборудования и профессионального колориста, который наиболее точно подберет правильный цвет и оттенок.
После применения такого метода восстановления пластика салона автомобиля, покрашенные детали безупречно вписываются в интерьер машины и служат продолжительное время.
Даже если в салоне появились серьезные повреждения, не торопитесь приобретать новые детали. Вы можете хорошо сэкономить, если обратитесь за услугой — реставрация пластика салона.
Это достаточно сложный процесс, при котором полученные дефекты заполняются профессиональным составом. Если повреждения слишком серьезные, то берется оттиск фактуры и шпаклевкой наносится новая. В конце процедуры удаляются излишки, поверхность выравнивается, затем полируется и окрашивается.
Наши мастера добиваются при этом потрясающего результата, при котором поврежденное место станет абсолютно незаметным.
Если вам нужна реставрация пластика в автомобиле, ждем вас в нашей компании. Мы проведем диагностику дефектов и подберем эффективный способ ремонта для решения именно вашей проблемы.
Позвоните нам прямо сейчас и получите подробную консультацию от наших специалистов!
Наш телефон +7 (4212) 40-14-08 или пишите в Whatsapp
|
Царапины и сколы на поверхности автомобиля волнуют каждого автовладельца, однако не менее важным является и состояние салона, который изнашивается не меньше механических узлов в процессе использования. Поддерживать эксплуатационные характеристики деталей интерьера и их внешний вид поможет их периодическое очищение и обновление. Восстановление салона автомобиля состоит из нескольких частей:
Нередко восстановление салона проводится в рамках предпродажной подготовки авто . Различают легкую реставрацию и капитальный ремонт элементов автомобильного интерьера, как правило, предварительно проводится оценка состояния салона и особенностей повреждений. Выбор способов и используемых материалов зависит от типа поверхности и сложности работ. Нередко ряд деталей приходится полностью заменять. О ремонте и восстановлении салона автомобиля читайте в нашей статье.
Пластик относится к основным материалам, использующимся в салоне машины, из него изготовлена передняя панель и многие другие элементы. Наиболее распространенными повреждениями являются мелкие и крупные царапины, которые маскируются или удаляются. Также негативное влияние на пластик оказывают ультрафиолетовые лучи: пластиковая поверхность теряет былую яркость, что портит внешний вид. Облегчить работу поможет химчистка салона в Esoteric Pro.
Восстановление салона автомобиля и его пластиковых поверхностей может проводиться несколькими способами:
Прежде, чем приступить к ремонту кожаного салона автомобиля или текстильных элементов, необходимо оценить сложность повреждений. Как правило, наиболее распространенными являются мелкие царапины и потертости, которые достаточно просто заделываются. Наиболее сложными для ремонта текстильного и восстановления кожаного салона автомобиля являются порезы и надрывы.
Различают два вида восстановления автомобильных сидений: локальный и полный ремонт кожаного салона и сидений из текстиля.
Особое внимание следует уделить замене потолочного покрытия, особенно если салон вашего автомобиля изготовлен из кожи. Ремонт кожаного салона, в частности, замена толока состоит из нескольких этапов. Сначала отключается система освещения и удаляются все крепежные элементы. Затем демонтируются все декоративные панели и сама обивка, которая может выступить как выкройка. После того, как новый материал вырезан и имеет необходимую форму, он устанавливается в автомобиль. После ремонта кожаного салона авто и замены потолка, все элементы устанавливаются в обратном порядке.
Восстановление кожаного салона автомобиля и ремонт других элементов проводится в нашем центре детейлинга Esoteric Pro. Также мы занимаемся зеркальной полировкой дисков , мойкой двигателя, автомойкой премиум класса и оказываем другие услуги по уходу за автомобилями.
Ремонт пластика салона автомобиля, произведенный опытными специалистами Юду, позволит вернуть привлекательный вид интерьеру транспортного средства. Стоимость услуг частников и компаний, зарегистрированных на youdo.com, выгодно отличается от расценок, предлагаемых сервисными центрами в Москве.
Специалисты YouDo прекрасно разбираются в современных технологиях, используемых при восстановлении пластиковых элементов салона авто. В работе наши мастера применяют профессиональное оборудование и специальные инструменты.
Сотрудничество с частными специалистами и фирмами, которые зарегистрированы на YouDo, позволит быстро отремонтировать пластик в машине. Выполнив визуальный осмотр, наш исполнитель определит, какой метод целесообразно использовать для удаления мелких дефектов.
К преимуществам сотрудничества с сервисами и частниками, зарегистрированными на youdo.com, относятся:
Сотрудничество с мастерами сайта YouDo сэкономит ваше время и средства. Обращение к частникам или автомобильным сервисам, которых вы найдете на Юду, позволит оперативно справиться с заданием любой сложности.
Зарегистрированный на сайте youdo.com специалист произведет осмотр авто в удобное для вас время. Он подберет эффективный способ устранения порезов и сколов пластика. Ремонт выполняется опытными мастерами сайта Юду недорого.
Восстановление пластика салона автомобиля специалистами, которых вы найдете на youdo.com, производится одним из следующих методов:
Правильный выбор способа ремонта зависит от количества поврежденных частей, размера и глубины царапины. Мастера Юду используют профессиональные средства для восстановления пластика. Специалисты, зарегистрированные на сайте YouDo, гарантируют высокое качество работы.
Ремонт пластика салона автомобиля может понадобиться владельцам как новых, так и подержанных машин. Закажите услуги исполнителей, оформив заявку на сайте Юду. Это позволит оперативно найти мастера, который отреставрирует элемент дешево. Мастера YouDo в сжатые сроки устранят царапины на пластике. Реставрация поврежденной части салона автомобиля производится нашими специалистами так:
Наши исполнители подберут нужный оттенок краски, который не будет отличаться от первоначального варианта. Мастер, зарегистрированный на сайте YouDo, может предложить перетяжку элемента салона кожей или каким-то другим материалом, если на пластике имеется большое количество трещин и царапин.
Профессионалы, зарегистрированные на сайте Юду, используют сложное компьютерное оборудование. Обращение к нашим мастерам позволит в сжатые сроки вернуть первоначальный вид интерьеру авто.
Окрашивание исполнителями YouDo производится в несколько этапов:
После полного высыхания элементы монтируются исполнителями Юду на прежние места.
Зарегистрированные на youdo.com профессионалы предложат приемлемую стоимость работ по реставрации пластика автомобиля в Москве. Цены на услуги зависят от:
Расценки на услуги специалистов Юду на 30-35% ниже, чем в сервисах вашего города. Исполнителям, зарегистрированным на сайте youdo.com, не требуется реклама, посреднические услуги или аренда офисов.
Обращение к специалистам сайта YouDo избавит вас от необходимости приобретать шлифовальную машинку и профессиональные средства для проведения ремонтных работ (краску, лак, полимерную смесь). Наши исполнители имеют богатый опыт и знания, позволяющие им справиться с заданием вне зависимости от его сложности.
Мастера Юду индивидуально подходят к каждому заказчику. Найти опытного исполнителя можно, просмотрев профили или создав заявку на сайте youdo.com. Ремонт пластика салона автомобиля специалистами Юду выполняется быстро и по доступной цене.
Состояние салона машины волнует автовладельцев не меньше, чем ее внешний облик. Со временем пластмассовые элементы изнашиваются, на них появляются мелкие царапины, трещины и даже повреждения, поэтому ремонт и оклейка пластика салона автотранспортного средства является весьма востребованной услугой. Выполнить такую работу самостоятельно весьма затруднительно. Нужно знать не только основные способы восстановления пластика салона, но и уметь их применять на практике. Такая работа требует внимательности и профессионального подхода, следовательно, решение доверить восстановления пластика салона специалистам студии автостайлинга «ReForma» является верным – ведь мы способны справиться даже с самой сложной задачей.
Несмотря на то, что в отделке салона используются высококачественные материалы, с годами интенсивной эксплуатации им требуется ремонт пластика салона. Зачастую это связано с особенностями пластиковых элементов, которые подвергаются постоянным механическим воздействиям.
Итак, к самым частым причинам восстановления пластика относятся:
Порой автовладельцы пытаются устранить повреждения самостоятельно и это приводит к неудовлетворительным результатам. Дело в том, что с этим материалом нужно работать осторожно, он довольно прихотлив. Самостоятельное исправление нарушений целостности пластика заканчивается тем, что сколы, царапины и прочие повреждения только усугубляются.
Пластик – один из основных отделочных материалов салона автотранспортного средства, поэтому его восстановление весьма важно для автолюбителей, заботящихся об облике внутреннего убранства «железного коня». Сегодня существует несколько методов вернуть салону красивый внешний вид:
Некоторые автовладельцы пытаются отремонтировать пластик салона своими силами, но без должного опыта это может только ухудшить и так не лучший вид пластиковых деталей. Доверьте восстановление внешнего вида салона авто профессионалам. В студии автостайлинга «ReForma» производится ремонт деталей дверной прошивки, торпеды и пр. качественно, оперативно и по приемлемым ценам.
Самый простой способ – это, конечно, окраска царапин и других повреждений и оклеивание их пленкой. Хотя восстановление пластика салона не всегда ограничивается такими действиями. Очень часто применяется технология запаивания с подогревом и современные качественные клеи, которые позволяют убрать глубокие повреждения. Если пластик не подлежит ремонту, следует перетянуть его или заменить на другой элемент.
Мастера студии автостайлинга перед проведением работ внимательно изучают состояние и характер повреждений. Затем принимается решение о том, стоит ли выполнять ремонт пластиковых деталей или необходима их полная замена.
Сегодня ремонт пластика салона автомобиля – это настоящее искусство. Некоторые изменения, конечно, можно произвести самостоятельно, но лучше всего доверить эту работу квалифицированным специалистам. Мастера нашей студии готовы оказать услуги, связанные с ремонтом и оклейкой пластика салона вашего транспортного средства. Поддерживать высокие темпы работы нам помогает современное техническое оснащение. Вы можете полностью положиться на опытность наших сотрудников, которые произведут восстановление пластиковых деталей, предложив вам несколько вариантов.
Кратчайшие сроки, доступные цены и согласование с вами всех этапов работ – три кита, на которых базируется наше сотрудничество. Поручите восстановление интерьера профессионалам. Оклейка пластика салона автомобиля позволит придать ему ухоженный, привлекательный вид, который будет ежедневно радовать его владельца.
Наименование услуги |
Стоимость |
Локальная покраска салона |
от 2500 Р |
Покраска сиденья целиком |
от 6000 Р |
Покраска подлокотника/ручки |
от 2500 Р |
Ремонт прожогов салона (за 1 шт.) |
от 1000 Р |
Ремонт трещин порезов |
от 1000 Р |
Покраска руля |
от 2500 Р |
Удаление царапин потертостей |
от 1000 Р |
Реставрация кожаных сидений |
от 1000 Р |
Состояние салона автомобиля – визитная карточка его владельца. Можно сколько делать комплексную уборку или химчистки, но поврежденные поверхности обшивки, треснувший пластик, прожженные и протертые сидения автомобиля отрицательно сказываются на общем виде автомобиля как для владельца, так и для пассажира, либо покупателя. Утрата салоном презентабельного вида – не повод расстраиваться и тем более – менять дорогостоящие детали или вовсе автомобиль. Проблему с легкостью устранят квалифицированные специалисты наших реставрационных мастерских, поскольку обладают соответствующим опытом, имеют для этого эффективное оборудование и необходимые материалы для ремонта салона автомобиля.
Характеристика услуг
Автомастерская, располагающая квалифицированным штатом, сохранит ваши средства на перетяжку кресел или замену обивки, поскольку может предложить комплексные услуги по устранению любых дефектов салона автомобилей всех марок и модификаций:
потертостей и прожогов кожаных и текстильных покрытий сидений;
потертостей, прожогов и других дефектов обивки стоек, дверных карт и пола;
механических повреждений пластиковых поверхностей, в том числе – руля;
повреждений деревянных деталей панели управления, дверей,декоративных элементов;
следов ржавчины, чернил, джинс, краски, органические следы(молоко и тп) .
Подобный ремонт с последующей химчисткой салона вернет ему первоначальный вид, обойдутся эти услуги гораздо дешевле, чем полная замена обивки и покрытий, перетяжка сидений.
При удалении дефектов используются методы покраски, штопки, подклеивания, замены фрагментов, напыления жидкой кожи кожи, обработки трещин на пластике специальными полимерными составами, а также трафаретов текстуры, ворсовые частицы, шпатлевки по коже и т.д.
Компания «Avto-polish» произведет ремонт салона автомобиля любой марки! Сотрудники компании прошли обучение и получили квалификацию по всем видам реставрации различных дефектов на дереве, коже, текстиле, пластике. Вам не придется искать мастеров по каждому виду реставрационных работ – наши специалисты оказывают весь комплекс услуг по восстановлению внешнего вида салона.
При реставрационных работах используются проверенные на практике методы и материалы с эффективным конечным результатом. Специалисты компании применяют обезжиривающие, клеевые, красящие, напыляемые составы известных мировых производителей (например составы для реставрации кожи премиум класса от компании LeTech). Компания оснащена всем необходимым современным оборудованием и инструментами для реставрационных работ.
Вовремя замеченный и устраненный дефект предотвращает дальнейшее распространение разрушения и экономит ваши средства.
Примеры работ
В компании «РЕСТА» ценят вашу любовь к автомобилю, поэтому наши специалисты стараются как работать с полной отдачей, чтобы вы получили отличный результат. Уже больше 5-и лет компания «РЕСТА» оказывает услуги химчистки автомобилей, покраски кожи салона авто, а также реставрации салона машины любой сложности, начиная от обычных мелких царапин и заканчивая полной заменой материала.
Наши специалисты знают все тонкости работы с разными типами материалов как обшивки салона внутри, так и внешних деталей, учитывают особенности реагирования всех деталей на взаимодействие с химическими чистящими средствами, имеют необходимые инструменты для того, чтобы после того, как ваша машина попала в наши руки, она имела первоначальный внешний вид или даже лучше.
Какими услугами компании «РЕСТА» вы можете воспользоваться:
В своей работе сотрудники нашей компании всегда имеют индивидуальный подход к каждому заказу, особенно если речь идет о дизайне салона автомобиля. Кроме привычных навыком, знаний и опыта не обойтись и без творческого подхода. При работе с салоном авто мастера компании «РЕСТА» применяют особенные технологии, что в первую очередь отличает подход команды «РЕСТА» от обычных ремонтников-самоучек. Кроме того, работники компании делают все работы по реставрированию не только качественно, но и быстро, что позволяет вам экономить ваше время и управлять им.
Реставрация включает в себя достаточно широкий спектр услуг: это и защита деталей салона от воздействий внешних факторов, реставрация и изменение дизайна пластика, замена материала обшивки.
price.docx
Большое количество автомобилей на польских дорогах – это автомобили с пробегом. Часто импортируется из Германии или Бельгии, а также других стран Европы. На польских дорогах можно увидеть автомобили в разном техническом состоянии, а также с разным внешним видом. Среднему автомобилю в Польше около 10 лет.
За это время машина используется почти каждый день. В жизни нашего автомобиля наступает момент замены проржавевших элементов или отслоившегося пластикового элемента или выгоревших планок.Если же мы хотим сэкономить и не хотим сразу заменять пластиковые элементы на новые, мы можем отремонтировать пластиковые элементы самостоятельно.
Это альтернатива покупке запчастей, которые иногда стоят довольно дорого и их замена не так проста. Реставрация внутреннего и внешнего пластика в автомобилях становится все более распространенным явлением. Мало того, что это можно сделать за гораздо меньшие деньги, так еще и обновленный пластик выглядит действительно привлекательно и свежо.
Когда мы покупаем подержанный автомобиль, купленный у частного дилера или у продавца подержанных автомобилей, он не всегда выглядит как обложка последнего выпуска журнала о спортивных автомобилях. Обычно подержанные автомобили, несмотря на хорошее техническое состояние, могут иметь недостатки в виде использованного пластика. Пластиковые детали и элементы экстерьера автомобиля.
К ним относятся бамперы, дверные ручки, зеркала и многое другое.Использование пластика в автомобилях направлено на снижение собственного веса. При покупке подержанного автомобиля стоит задуматься о том, как обновить старые пластиковые элементы, в частности планки бампера. Обновление пластика в автомобиле так же просто, как добавить жидкость для стеклоомывателя, часто достаточно использовать соответствующие препараты, спреи, которые эффективно регенерируют использованный пластик. Интересным способом обновления пластика в автомобиле также является термофен по дереву.
Также можно попробовать покрасить пластик в салоне автомобиля, но конечно это связано с частыми неприятными запахами.Часто в таких случаях используется еще и — щетка для пластика салона автомобиля. Все эти примеры методов подходят для ремонта. Также хорошо позаботиться об этом при подготовке автомобиля к продаже, ведь многие водители обращают внимание на каждую мелочь.
Очень удобно поврежденный пластик в автомобиле можно восстановить с помощью спрея. Это проверенный способ, для его использования достаточно приобрести соответствующий спрей, желательно конечно черного цвета.Начните с правильной подготовки поверхности. Поверхности должны быть тщательно очищены и смазаны перед нанесением спрея. Только тогда можно быть уверенным, что пластиковая окраска автомобиля с корпусом будет постоянной. Для тщательной очистки пластика можно использовать бензин, ацетон или средство для удаления силикона. Однако следует избегать спиртов, так как они создают на поверхности ненужную пленку, и ее необходимо очень хорошо обезжирить.
Перед распылением спрея на пластмассу проверьте краску в незаметном месте, чтобы убедиться, что она подходит.Все, что вам нужно, это короткое распыление, затем дайте области высохнуть. Лакировка пластиковых элементов также должна производиться на соответствующем расстоянии. Краска будет легко распределяться по вертикальным поверхностям в случае слишком плотного распыления.
На горизонтальных поверхностях краска может растекаться неравномерно. Слишком большое расстояние для этого может привести к неравномерному покрытию. Наконец, очистите сопло распылителя, иначе краска высохнет и заблокирует сопло, и его нельзя будет использовать повторно.
Окрашивание пластиковых деталей начинается с подготовки поверхности. Его следует обезжирить. Это увеличивает адгезию спрея к поверхности пластика, а также повышает устойчивость пластика к повторному повреждению.
Окрашенным элементам также хорошо придать шероховатость наждачной бумагой. Вторым этапом является грунтование, то есть нанесение аэрозольной акриловой грунтовки или базовой грунтовки.После высыхания его можно слегка отшлифовать, затем удалить пыль и снова обезжирить. После того, как эти несколько шагов уже позади, можно переходить к напылению пластика. Важно обратить внимание на лакированную поверхность, шероховатая она или гладкая. Почему?
Так как для покрытия шероховатого пластика необходимо использовать структурный лак, для гладких поверхностей достаточно обычного лака для пластиковых бамперов. Наносим эту базу-спрей в количестве 2-3 слоев и защищаем 2 слоями прозрачного лака в спрее. Окрашивание пластмасс спреем удобно и не требует много времени. Однако делать это нужно аккуратно и аккуратно, если мы хотим получить желаемый эффект. Такую работу можно выполнить в собственном гараже.
Пластиковые детали кузова, такие как бамперы, не очень устойчивы к повреждениям. На них влияют погодные условия, а также общее использование, а также химические вещества, используемые для очистки автомобиля, и от того, находится ли автомобиль в гараже или без него.
Бамперы восстановлены до их былого великолепия путем напыления на пластиковый бампер. Аэрозольный лак — один из самых простых способов обновления пластиковых деталей. Выше описано, как шаг за шагом выполнить такой ремонт в гараже самостоятельно, но мы, конечно, также можем воспользоваться услугами малярного цеха. Принцип нанесения прост, чем тоньше, тем лучше. Тогда мы можем быть уверены, что продукт был распределен равномерно. Достаточно 2-3 слоев, чтобы бампер выглядел как новый.
.Реставрация пластика в автомобиле — одна из процедур, которая сразу улучшает внешний вид автомобиля. Ремонт приборной панели , ее обслуживание и защита от внешних факторов не занимает много времени, и значительно повышает комфортность пользования автомобилем. После ремонта кокпита пользоваться автомобилем намного приятнее - борт восстанавливает свой первоначальный вид, исчезают следы эксплуатации и материальные потери после установки дополнительного оборудования.В наших услугах мы ремонтируем изменения, которые произошли в пластике автомобиля в процессе эксплуатации автомобиля. Убираем тусклость, изменение цвета и пожелтение. При необходимости заменяем элемент на новый.
Пластиковые элементы салона автомобиля, такие как приборная панель, центральная консоль, стойки, дверные панели, центральная консоль - легко повреждаются в процессе эксплуатации автомобиля. Различного рода царапины или повреждения возникают чаще всего при транспортировке незакрепленных предметов или остаются после демонтажа дополнительных аксессуаров (CB-ресиверов, держателей микрофонов, телефонов или комплектов громкой связи).Неприглядные дыры и впадины снижают стоимость автомобиля и ухудшают общее впечатление от салона.
В случае наличия полостей (например, отверстий после разборки комплекта громкой связи) отверстия в кабине автомобиля заполняются химически отвердевающим составом. С помощью специальной шаблонной массы из того же элемента, содержащего структуру (рисунок) материала, создается негативный штамп, который затем отпечатывается на заполненных полостях.Заключительный этап – точное воспроизведение цвета ремонтируемого элемента. Ремонт кабины автомобиля дешевле и экологичнее, чем полная замена компонентов . Ремонт пластиковых деталей тоже намного быстрее - обычно занимает от 30 минут до 1,5 часов. При выборе ремонта мы избегаем проблем, которые могут возникнуть при разборке элементов интерьера (сломанные защелки, скрипящие элементы после неаккуратной подгонки). При ремонте пластика можно воспользоваться возможностью продезинфицировать весь салон озонированием автомобиля, благодаря чему автомобиль будет чистым и безопасным.
Пластмассы, используемые для изготовления транспортных средств, обычно называемые автомобильными пластмассами, представляют собой синтетические органические вещества, которые могут образовываться. Вещество, полученное в процессе поляризации сырой нефти, природного газа или целлюлозы, обладает пластическими свойствами и малой плотностью. В случае пластмасс, используемых в автомобилях, важна возможность их обработки. Все чаще подержанных автомобильных пластмасс получают вторую и третью жизнь .Их повторно используют для производства новых автомобильных деталей и других пластиковых изделий. Элементы поврежденной приборной панели перерабатываются, например, в пластиковые горшки для цветов. Однако возможности восстановления материалов из бывших в употреблении автомобильных деталей по-прежнему недостаточны по отношению к количеству образующегося мусора, поэтому, если позволяет тип повреждения, поврежденные элементы следует ремонтировать, а не заменять новыми.
В автомобильной промышленности пластмассы используются из-за их коррозионной стойкости и возможности повторного использования в процессе переработки.В легковом автомобиле вес пластика составляет в среднем 9,3% от общего веса автомобиля . Пластмассы, используемые для сборки автомобиля:
.Пластик внутри автомобиля — один из материалов в нашем автомобиле, с которым мы чаще всего соприкасаемся во время вождения и эксплуатации транспортных средств. По этой причине он также подвержен более быстрому износу. Со временем мы можем заметить на нем царапины, потертости или потертости. Как можно обновить пластик в салоне автомобиля? Вы узнаете в этой статье!
В целом можно выделить три основных метода восстановления пластика: солнечные ванны, покраска и нанесение соответствующей автокосметики.К сожалению, иногда мы не можем использовать ни один из них из-за того, что элемент встраивается в заданное место.
Обжиг пластика нагревает его до температуры, при которой он становится податливым, а его внешняя оболочка становится достаточно гибкой, чтобы вернуться к своей прежней форме. К сожалению, у этого метода есть слабые места, среди прочего, он увеличивает восприимчивость к дальнейшим повреждениям, и его нельзя использовать везде, так как он может повредить другие материалы, напр.вокруг пластиковой вставки. Также стоит отметить, что дубление является эффективным решением только для твердых пластиков. Так что если мы хотим приступить к обновлению пластика, то сначала следует разобрать отремонтированный элемент, а также снять обивку из других материалов. Инструментами, которые пригодятся при дублении пластиковых элементов, безусловно, будут тепловая пушка и инструменты для снятия элементов обивки. Мы начинаем работу с демонтажа элементов, которые мы хотим отремонтировать, и которые мы можем удалить из внутренней конструкции автомобиля.После их удаления можно переходить к правильному процессу дубления. Выставляем тепловую пушку на температуру 400-600 градусов Цельсия и постепенно нагреваем пластик. Наиболее важным элементом процесса здесь является соблюдение соответствующего расстояния между тепловой пушкой и ремонтируемым элементом. Если мы поднесем устройство слишком близко к поверхности пластика, мы расплавим его и необратимо деформируем. Самое главное во всем процессе нагревать только поверхность элемента, при этом тыльная часть должна оставаться при своей естественной температуре.Наблюдаем за происходящими на пластике изменениями и, если получаем удовлетворительный эффект, снова ставим элемент остывать. После того, как пластик вернулся к нужной температуре, мы можем законсервировать элементы с помощью заправки, которая будет описана далее в статье.
Второй способ - покрасить пластик. Покраска позволяет обновить цвет, а также освежить структуру пластика с помощью соответствующих красок. На рынке доступны различные лакокрасочные материалы, но в данном случае стоит использовать краску, предназначенную для перекрашивания пластика внутри автомобиля.При нанесении на пластик приобретает соответствующую текстуру, что придает ему естественный вид и сохраняет соответствующую степень блеска. Эта краска чаще всего доступна в виде структурного аэрозольного лака, который мы можем купить в любом магазине красок и в интернет-магазинах. Помимо этого лака нам также понадобится малярный скотч и защитная пленка для защиты элементов, которые мы не хотим красить, а также инструменты для снятия обивки, которые позволят нам удалить элементы из салона автомобиля. .Начинаем свою работу со снятия пластиковых элементов с салона автомобиля. Если один из них постоянно соединен с другим элементом, который мы не хотим красить, мы должны защитить его с помощью малярной фольги и малярных лент. Очищенный элемент тщательно обклеивается скотчем, чтобы краска могла как следует распределиться по его поверхности, не допуская ее контакта с другими материалами. Затем приступаем к покраске пластика, обрызгивая элемент краской с подходящего расстояния.Надо обратить внимание, не «плюется» ли пульверизатор лаком, и равномерно ли мы распределяем краску по всей поверхности пластика. После покраски дайте элементу высохнуть, а затем снова вставьте его в автомобиль.
Последний и в то же время наименее сложный метод – использование правильно подобранной автохимии. На рынке доступно множество черных и повязок, которые позволят восстановить прежний элегантный черный цвет и равномерное покрытие на пластиковых элементах.Хотя это решение наименее долговечно, оно предлагает оригинальный вид и красивый конечный результат. Для проведения работ по пластиковым элементам нам понадобится химический препарат на наше усмотрение (черный, затирочный или экспресс-детейлер для салона автомобиля), салфетки из микрофибры. Мы начинаем свою работу с очистки салона автомобиля от грязи и мусора. Затем наносим выбранное средство на поверхность пластика. В то время как для быстрой детализации требуется только салфетка из микрофибры, повязки и черный цвет лучше наносить губчатым аппликатором.Это позволяет лучше распределить препарат по поверхности пластика, а также снизить риск его испачкать. После нанесения средств убираем излишки микрофиброй и на этом наша задача заканчивается. Пластиковый элемент сохранен и приобрел обновленный вид.
Приведенный выше совет описывает, как обновить внешний вид пластика внутри автомобиля. Однако, чтобы он прослужил дольше, следует регулярно ухаживать и чистить внутреннюю отделку.
а> изображение { поля: 10px 0px 10px 0px; максимальная высота: 135 пикселей; максимальная ширина: 185 пикселей; } .кнопка продукта { фон: #005ebb; дисплей: блок; высота строки: 37px; ширина: 150 пикселей; высота: 37 пикселей; высота строки: 37px; } .кнопка продукта> a { цвет: #fff; текстовое оформление: нет; } .цена продукта { дисплей: блок; поля: 10px 0px 10px 0px; размер шрифта: 1.1эм; цвет: #f78604; } ]]>Когда я купил свою первую машину, мне было интересно, как обновить пластик в машине, особенно накладки бампера. Помню, сначала купила специальный препарат для пластики, но в итоге не получилось. Лучшим способом было обновить пластик автомобиля с помощью тепловой пушки. Да! Обычная дровяная тепловая пушка.
Когда вы покупаете свой первый автомобиль, он становится зеницей вашего ока и пробуждает ваше скрытое желание открыть для себя методы автомобильной детализации.Так было и в моем случае.
При первой попытке я подумал, что нужна отличная подготовка к пластику, поэтому помчался в автопром, купил самый дорогой гель Sonax, который был тогда доступен и нанес его на планки бампера. На самом деле они стали черными как смоль — именно этого я и ожидал. К сожалению, я не слишком долго наслаждался, потому что чернота исчезала с каждой мойкой автомобиля, а последующие применения геля Sonax не давали такого эффекта, как в первый раз.
После этих наездов я искал другое решение и нашел программу Grzesiek Duda, я сразу понял, что пойду в магазин DIY и куплю самую дешевую дровяную тепловую пушку - мне нечего терять. На самом деле попал в яблочко, черные полоски на перфораторе так и остались черными, а с момента моего ремонта прошло уже 3 года:
Нагрев пластмасс может быть связан с проделками Мирека-Генделя.Да, это так, но если это работает, зачем переплачивать? 🙂
Чтобы обновить черный пластик в автомобиле, запустите тепловую пушку на первой передаче, залог правильного ремонта - почувствовать, когда пластик начнет темнеть. Никогда не нагревайте долго одно место, только медленно перемещайте тепловую пушку из стороны в сторону, когда пластик станет темнее, больше не нагревайте это место.
Следите за тем, чтобы не перегреть материал, вы узнаете его по светящейся поверхности и тускнеющей структуре, а при очень сильном нагреве на поверхности пластика также могут быть видны пузырьки воздуха.Тогда уже поздно и элемент можно будет только заменить.
У меня нет фотографии перегретого пластика, чтобы показать 🙁
Будьте осторожны с близлежащими деталями, особенно с краской и уплотнителями. После перегрева прокладки дадут усадку и краска может сгореть с поверхности!
Я рекомендую специальный препарат Болл - Лак для пластиковых бамперов , это структурный лак, который очень хорошо прилипает к поверхности, устойчив к царапинам и действительно хорошо выдерживает испытание временем.
Препарат выглядит примерно так:
Внимание! На рынке доступно несколько лаков Boll, но только тот, что на фото (с изображением пассата), является правильным, он стоит около 19 злотых и имеет код EAN: 5907588430005
В отдельном посте я показать, как можно обновить внутренний пластик, чтобы он выглядел как новый из салона.
Поскольку обычно мне не нравятся продукты Boll, этот действительно хорош.
.Из того, что я заметил, у большинства BMW e46 есть проблема с поцарапанным пластиком внутри. В основном речь идет об элементах среднего туннеля, т. е. створках перчаточного ящика, рамке рычага переключения передач и кожухе вокруг ручного рычага. Они с завода покрыты какой-то резиной и когда она со временем стирается, то начинает выглядеть просто трагично.
Здесь было еще хуже, потому что предыдущий владелец машины, скорее всего, был Росомахой, спрятавшейся в баварских горах - ведь такую царапину не мог оставить человек с ногтями из обычного креатина.
А теперь вот это - поскольку вид этих пластиков каждый раз заставлял меня плакать, я наконец-то решил что-то с ними сделать. И так как мне удалось обнаружить несколько «фишек», я воспользуюсь случаем, чтобы рассказать вам и о них.
Я не буду описывать здесь технику разборки отдельных элементов, так как думаю, что ремонт все делают сами, это принадлежит к группе людей, которые умеют пользоваться отверткой без риска, что смогут легально припарковаться в местах с недействительным значком.
Дело в том, что здесь легко что-то сломать, а сборку механизма с пружиной можно смело считать занятием на границе нейрохирургии и садомазохизма.
Теперь что и как - как я уже говорил, все эти пластиковые элементы покрыты тонким слоем чего-то вроде резины.Именно здесь образуются царапины и царапины, и поэтому просто покрасить поверхность недостаточно (да, она будет иметь однородный цвет, но царапины и утраты все равно останутся). Итак, вам нужно удалить всю эту резинку, и лучшая для этого — просто диковинка:
.Серьезно.
А теперь да - в принципе после разборки все готово к снятию резины.Нужно только снять хромированные элементы, чтобы не повредить их при последующей шлифовке (монтируются запрессовкой - приходится подтачивать иголкой или другим вайхастиком):
Затем равномерно нанесите жидкость на весь элемент и подождите около 30 минут.
По прошествии этого времени резиновый слой должен размякнуть и его будет очень легко удалить тряпкой или, что я рекомендую, кухонной мочалкой.Если резина в некоторых местах окажется чрезвычайно стойкой, нанесите жидкость еще раз после первой очистки и подождите. В моем случае это выглядело так (здесь на примере корпуса руля).
До ремонта:
После использования жидкости (первое протирание - около 40 минут после нанесения)
И после нанесения второго слоя на раздражающие места:
В моем случае лучшим способом удаления пропитанной тормозной жидкостью резины оказалась кухонная посудомоечная машина (можно шероховатой стороной).
Что дальше - когда снимаем всю резину, матируем весь пластик флизелином или абразивной подушечкой - желательно окунув в теплую воду с небольшим количеством жидкости для мытья посуды (благодаря этому мы удалим остатки тормозную жидкость красиво и сразу все обезжирить).
У меня матовый элемент, готовый к покраске, выглядел так:
Следующим шагом является тщательное обезжиривание поверхности с помощью отсасывающего газа или средства для удаления силикона.Важно использовать для этого тряпку без пыли или бумажное полотенце, потому что любая пыль, которую вы оставите на поверхности, закрепится на ней на века во время лакирования.
Что дальше - после обезжиривания протереть поверхность антистатической салфеткой, чтобы собрать оставшуюся пыльцу и поместить для лакировки на чистую поверхность (можно и ранее протереть вышеназванной салфеткой).
Теперь настала очередь самой приятной части работы - покраски. Несмотря на то, что краска для бамперов сама по себе хорошо держится на пластике, я предварительно все грунтую подходящей грунтовкой (в моем случае грунтовкой для пластика BOLL - хватает буквально одного тонкого слоя).
Что дальше - когда грунтовка высохнет, можно приступать к собственно покраске. Я использовал вышеупомянутую краску для бамперов, тоже фирмы BOLL, но можно использовать и другие краски (не обязательно черную).
Лучше нанести 5-6 тонких слоев, чем 2 слишком толстых.
Эффект после сушки следующий:
И немного до и после сравнения:
А вот восстановленные запчасти на машину:
Наконец, для сравнения, кожух руля, окрашенный в цвет, отличный от черного (Уже синий металлик, т.е. графитовая краска с моего BMW 328i):
Ничто не мешает отделке пластика, напр.на серебро или золото - дело вкуса.
Подводя итог - за два года эксплуатации следов износа практически нет. Хорошо все держит, отлично стирается и так далее. Так что могу с чистой совестью рекомендовать данную технологию ремонта ;)
С уважением,
Прентки
.Чтобы получать удовольствие от вождения, вам нужно хорошо себя чувствовать в машине. Приятно путешествовать с ухоженным салоном.
Нехватка времени, жизнь в спешке, а это значит, что мы часто принимаем пищу за рулем, а также «вылазки» с детьми приводят к тому, что салон автомобиля начинает отличаться от того, каким он был как новый.
В целях восстановления чистоты салона и улучшения его эстетики мы подготовили услугу по детейлингу салона, целью которой является восстановление состояния салона.
Салон автомобиля разобран, чтобы можно было добраться до самых труднодоступных мест. С помощью точных щеток, щеток и сжатого воздуха мы можем очистить каждую щель.
Грязный потолок требует большого опыта и использования специальных химикатов. Благодаря такому сочетанию мы можем безопасно чистить этот элемент интерьера, не опасаясь его повреждения или отклеивания.
Удаление пятен, грязи и бактерий с обивки возможно путем удаления грязи с помощью соответствующих химикатов, а затем удаления ее пылесосом. Эта обработка приводит к тому, что очищенные кресла, коврики и ковры восстанавливают утраченный цвет. Кожаная обивка не имеет пятен и блеска. Наконец, кожа снова матовая, эластичная и пропитанная.
Пластмассовые детали вкл. Приборная панель, центральный туннель, дверные панели вернут свой первоначальный цвет и матовую поверхность благодаря специальной подготовке. Деревянные или лакированные пластиковые элементы можно отполировать и вернуть им надлежащий цвет, блеск и даже светоотражение.
Эффект обновления салона может сохраниться надолго, если окончательно очищенные элементы пропитать.Пластиковые элементы будут защищены покрытием, которое усилит цвет и защитит от УФ-излучения. Защищенные кожи будут гибкими, менее склонными к налипанию грязи и образованию трещин, а тканевая обивка будет хорошо защищена от впитывания жидкостей и образования пятен.
Многие факторы (например, курение сигарет, вождение домашних животных) могут вызывать появление неприятного запаха в салоне автомобиля.Кроме того, осаждение пыли, загрязнения из вентиляционных отверстий и окружающие нас бактерии делают салон автомобиля менее безопасным для нашего здоровья и могут вызывать аллергию.
Чтобы избавиться от загрязнений, плавающих внутри автомобиля и оседающих на элементах салона, стоит озонировать салон.
Время выполнения услуги | 8-12ч |
Детали интерьера | 450-750 злотых брутто |
Пропитка кожаной обивки | 100-200 злотых брутто |
Пропитка тканевой обивки | 100-300 злотых брутто |
Озонирование салона | 50 злотых брутто |
Пластмассы в легковых автомобилях являются одним из наиболее быстро разлагающихся материалов. Отделка салона, пластиковые планки матового или черного цвета Piano Black, прорезиненные пластиковые элементы на приборной панели часто определяют окончательный вид салона автомобиля. Также стоит упомянуть наружные пластмассы, которые чаще всего подвергаются воздействию сильного солнечного света и различных загрязнений, от дорожных загрязнений, таких как пыль, грязь и насекомые, до кислотных дождей и других атмосферных опасностей.В статье ниже мы постараемся описать различные способы очистки, освежения и защиты пластмасс, входящих в состав автомобилей.
Как восстановить поцарапанный пластик автомобиля? Это зависит от их типа и типа царапины. Если мы хотим заняться ремонтом пластика, в первую очередь следует тщательно оценить его состояние, а также способ изготовления материала. Для этого очистите пластик внутри автомобиля и снаружи автомобиля. Для этого стоит использовать автохимию, т.е.Средства АПК, т.е. универсальные чистящие средства. Средство следует развести в соответствии с рекомендацией производителя и нанести на поверхность пластика. После распыления небольшого количества препарата на пластиковый элемент аккуратно протрите его чистой и мягкой микрофиброй. Также стоит упомянуть, что в случае элементов, окрашенных в цвет Piano Black, следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить краску. После очистки предмета можно переходить к окончательной проверке.Если на пластике есть небольшие царапины, мы можем их замаскировать, используя соответствующие препараты, такие как пластические повязки. Если элементы покрыты Piano Black, мы можем отполировать их с помощью полировальных паст, мини-падов и микрофибры (иногда лак настолько мягкий, что микрофибра и сама паста могут идеально сгладить его поверхность). Если элемент, который мы хотим отремонтировать, покрыт более глубокими бороздками и царапинами, либо имеет локальные поломки, лучшим вариантом будет заменить его на новый, либо, если мы хотим добиться нового визуального эффекта, заново перекрасить весь элемент , конечно, если она целая и не имеет очень глубоких борозд.
Итак, приступим к сути, начнем с самого простого метода, т.е. тщательной очистки и пропитки пластмасс автомобильной химией в виде протирочных и чистящих средств. На рынке представлено множество препаратов, адаптированных для работы внутри и снаружи автомобиля. После покупки выбранного товара можно приступать к тщательной уборке. Очищаем отдельные элементы, не забывая удалять из их конструкции максимальное количество грязи. После очистки нанесите на поверхность пластика повязку, т.е. традиционное средство для защиты пластика.Повязку можно наносить как поролоновыми, так и микрофибровыми аппликаторами, но для достижения наилучшего конечного эффекта дайте ей сцепиться с пластиком, поэтому оставьте ее на поверхности лака примерно на минуту, а затем используйте микрофибру, чтобы добраться до нее. В случае внешнего пластика используйте препараты, специально предназначенные для пропитки и восстановления этого типа пластика (например, Owatrol Polytrol). Затем аналогичным образом наносим его, не забывая равномерно распределить по поверхности элемента.
Более продвинутый метод заключается в перекрашивании пластиковой детали, что может решить различные проблемы, такие как обесцвечивание или появление царапин на пластиковых деталях. Если мы имеем дело с покраской матовых элементов, нам приходится выбирать между использованием глянцевого или матового покрытия и, прежде всего, между традиционными красками и, например, пластидипом. Plastidip — интересное решение, потому что для окрашивания им поверхности не нужно подготавливать элементы в такой степени, как в случае с традиционной краской.Однако стоит отметить, что чем лучше подготовлен элемент, тем лучший эффект вы получите, покрасив его. Как покрасить пластиковые детали в автомобиле? Начните с тщательной очистки и обезжиривания пластика (например, с помощью APC и изопропилового спирта), а затем матирования. Для этого стоит использовать, например, бумагу на водной основе с градацией 1000. Следующим шагом будет покрытие элемента, например, грунтовкой-спрей базовой, а после ее высыхания можно приступать к финишная лакировка.После того, как первый слой нанесен и он высох, его можно аккуратно отшлифовать наждачной бумагой на водной основе, а затем нанести еще один слой лака. Покрасив основу, покройте элемент бесцветным лаком и дайте ему высохнуть. После высыхания просто отполируйте элемент, а затем установите его обратно в автомобиль.
Последний совет касается царапин на самой чувствительной поверхности внутри и снаружи автомобиля, т.е. на краске Piano Black.Пластмассы, обработанные таким образом, следует аккуратно отполировать, чтобы обеспечить максимальную гладкость поверхности элемента. Для этого можно использовать легкие абразивные пасты и мягкие полировальные круги, например, марки ZviZZer.
Надеемся, что прочитав эту статью, вы будете знать, как лучше обновить пластик в ваших автомобилях!
.