logo1

logoT

 

Резина всесезонка


Кому подходят всесезонные шины

Каждый автолюбитель наверняка сталкивался с подобной ситуацией: поздняя осень, температура воздуха первый раз стала отрицательной, дорога покрылась наледью, а на авто по-прежнему установлена летняя резина. С этой проблемой легко справляются всесезонные шины. Это компромиссный вариант, поскольку такие покрышки обладают оптимальными параметрами для любого сезона. Но выбирая их в качестве постоянных, нужно обратить внимание на некоторые важные моменты.

Шины всесезонные – главные особенности

Как и любая другая, универсальная для зимы и лета резина имеет разные рисунки протекторов:

  • Наиболее популярный – ненаправленный, который характеризуется сохранением свойств при любом направлении движения колеса. Купить автошины, которые были бы и всесезонными, и ненаправленными, можно с симметричным и ассиметричным протектором. Последний вариант характеризуется двумя типами рисунков: с внешней стороны обеспечивается хорошее сцепление на мокрой дороге, с внутренней – на сухой.
  • Направленный рисунок лучше всего подходит для езды по влажному покрытию, так как имеет особые каналы для очищения от грязи и воды. Для эффективной работы покрышка должна быть правильно установлена в соответствии со стрелкой, указывающей нужное направление вращения. Рисунок также может быть с симметрией или без нее.

Зимние шины или всесезонные – что выбрать?

Решать поставленный вопрос нужно по следующим показателям:

  • особенности климата, в котором предполагается эксплуатация транспортного средства;
  • стиль езды владельца и регулярность использования машины;
  • мощность двигателя.

Всесезонную резину купить лучше тем водителям, кто проживает в регионах с умеренным перепадом температур. Здесь не фиксируются серьезные морозы, а дорожное покрытие, как правило, относительно целое. При понижении температурного режима до -7° эксплуатировать всесезонки становится небезопасно. А вот для непродолжительных поездок по городу такая модель вполне приемлема. В этом случае колеса прослужат длительное время с сохранением первоначальных качеств. Кроме того, езда будет безопасной и комфортной. 

Что касается мощности, то специалисты не рекомендуют устанавливать такую авторезину на автомобиль с параметрами более 120 лошадиных сил. Автомобиль ведет себя неустойчиво, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

При выборе в пользу рассматриваемых покрышек важно помнить, что они не являются идеальным решением, а лишь используются для езды при подходящих погодных и других условиях. Перед покупкой стоит почитать отзывы о шинах, а затем можно проконсультироваться со специалистами интернет-магазина Колеса Даром. Позвоните им в удобное вам время, и сотрудники магазина ответят на все вопросы, касающиеся всесезонной резины.


Всесезонные шины

Шины, как считают многие, делятся на всесезонные, летние и зимние. Такое заблуждение возникло из-за того, что некоторые производители в маркировке шины указывают All Season или All Weather, что в переводе означает всесезонная или всепогодная покрышка. Правильно ли такое деление, почему на шинах ставят надпись "всепогодная" или "всесезонная", и стоит ли использовать всесезонки в России? 

  Автомобильная резина с надписью All Season, All Weather или со значком солнце/снежинка производится не для круглогодичной эксплуатации в России. Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации только в странах с мягкими климатическими условиями. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию.  Если бы всепогодные шины были идеальным вариантом для всесезонной эксплуатации, то, согласитесь, производители покрышек отказались бы от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины . Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка была бы способна раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.

  Первая всесезонная шина появилась в 1977 году в США. Но тогда всесезонка "Tiempo" была громко осмеяна. Через три года в Германии такая же участь постигла всесезонку All Weather от Goodyear . В 1989 году Dunlop провела презентацию усовершенствованной всесезонной шины All Season. Новая разработка прижилась в странах с мягким климатом. С тех пор многие компании также стали выпускать всесезонные покрышки с маркировкой All Season или All Weather.

  Но следует учесть, что всесезонные шины не пригодны для круглогодичного использования в жестких зимних условиях. Для России всесезонки особенно не подходят. При температуре минус 7 градусов  резина - всесезонка теряет эластичность, что приводит к снижению сцепления с дорогой и уменьшению тяги. Зимние шины разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимних шин, как показывают тесты, сцепление с заснеженной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной. Стоит ли рисковать своей безопасностью и покупать всесезонные покрышки.

 Особенности протектора всесезонной шины

  Всесезонная резина - это попытка соединить в одной шине лучшие характеристики зимних и летних покрышек. Поэтому протектор резины All Seasons или All Weather должен содержать в себе плюсы всех сезонных шин. Большинство всесезонок имеют скругленные боковины, заимствованные у летних моделей. От зимних покрышек всесезонной шине достались широкие канавки и рассеченные ламели.     

  Зимние шины имеют высокий самоочищающийся протектор, который приспособлен для сминания снега. И состоит из ламельных блоков. Летние шины отличаются более низким протектором. Главное для них - надежное сцепление с асфальтом, поэтому ширина и глубина канавок небольшая. Могут ли два совершенно разных протектора идеально сочетаться в одной всесезонной шине? При этом в мороз будет сминать снег, а в летнюю жару обеспечит надежное сцепление с дорогой. Конечно, нет. Ведь состав резины для лета кардинально отличается от резиновой смеси для зимы. Всесезонная шина просто не способна вести себя идеально в 30-градусную жару или в 25-градусный мороз.

 Всесезонные шины в России

  Преимущество всесезонных шин перед зимними - в сравнительно низкой цене. Экономия на покупке круглогодичной всесезонки по сравнению с покупкой двух комплектов сезонной обувки (летней и зимней шины) получается существенной.
Но не стоит обольщаться, увидев в продаже недорогие всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather, и тем более рассчитывать на то, что покрышка отлично прослужит во все времена года. Всесезонка, повторимся, не рассчитана для использования в нашей стране. Езда зимой и летом в одних и тех же шинах доставит лишь дополнительные хлопоты и влечет угрозу вашей безопасности.

 Впрочем, причина популярности всесезонки, в большей степени, кроется не в желании автомобилистов сэкономить на покупке шины. Дело в том, что некоторые крупные автопроизводители выпускают машины, в заводскую комплектацию которых входят всесезонные шины с маркировкой All Seasons или All Weather. Связано это с тем, что автопроизводитель не может предугадать, в какое время года авто найдет своего хозяина. Поэтому некоторые импортные автомобили сходят с конвейера "обутыми" во всесезонные шины.

 Вторая причина популярности всесезонной шины - любовь россиян к легковым внедорожникам. Шины для внедорожников подбираются с точки зрения универсальности, чтобы авто 4Х4 смог осилить любое бездорожье, грязь и снег. Поэтому сезонность отходит на второй план. И в такой ситуации предпочтение отдается резине с маркировкой "M+S"(грязь + снег).

  Всесезонные шины для внедорожников

  Многие владельцы внедорожников считают, что универсальные всесезонные шины с маркировкой M+S - идеальный вариант для круглогодичной эксплуатации. Они уверены, что полноприводный внедорожник сам справится с обледеневшей, заснеженной дорогой , в в мороз всесезонка проявит отличные эксплуатационные характеристики. Между тем, безопасность и управляемость авто во многом зависит от того, в какие шины его "обули". И всесезонки перед настоящими зимними шинами явно проигрывают. Ежегедно проводятся немало тестов по сравнению характеристик всесезонных покрышек M+S, зимних липучек и шипованной резины. У всесезонки M+S показатели на льду на 34-60% хуже, чем у липучек. А разница на снегу составляет 31-82%.   Шипованные шины на снегу ведут себя на 37-85% лучше, а на льду - на все 90%, чем внедорожные всесезонки. По сравнению со всесезонными покрышками зимние шины показывают лучшую управляемость и плавность хода на любой дороге, а также превосходную проходимость в глубоком снегу. По тормозным свойствам зимние шины также превосходят всесезонные.

  Зимние покрышки должны быть стойкими к заносам и проявлять отличные тормозные свойства. А также должны быть хорошо управляемы на льду и снегу. Летние шины обладают хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте. Теперь подумайте возможно ли создать такую резину, которая идеально вела бы себя и в мороз, и в жару. Может, не стоит экономить на своей безопасности, думая что всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather подходят и для российских дорог.

Всесезонка или лето

Традиционно, с начала таяния снегов, появляются вопросы, какие шины выбрать — всесезонные или летние. О том, чем руководствоваться при выборе летних шин, мы уже подготовили пошаговую инструкцию. Теперь рассмотрим всесезонные предложения и то, как различные производители презентуют свои круглогодичные новинки. Однако, если вы внимательно их изучите, то увидите: ни один производитель шин активно не продвигает всесезонные шины на территории России. Потому как каждый производитель шин представляет, что такое зима и лето в России.

Что лучше — летние или всесезонные шины?

При описании всесезонных шин многие специалисты используют очень правильное сравнение с всесезонной обувью. Кто-нибудь готов в России ходить круглогодично в унтах или, наоборот, в легких кроссовках? Нет. Так почему допускается даже возможность о существовании всесезонной «обувки» для машины?

Чем отличается всесезонная резина от летней?

Ведь что такое всесезонная шина с точки зрения строения? Это либо шины особого зимнего подвида (для среднеевропейских зим), которые конструктивно были изменены — менее агрессивный протектор, меньше ламелей, но, при этом, все та же резиновая смесь. Либо это шины летнего сегмента, которым, наоборот, добавили ламелей.

Характеристики всесезонной шины

Как правило, при осмотре протектора всесезонных шин уже появляются сомнения, и возникает немой вопрос — это летняя шина или зимняя? Это очень правильное сомнение и правильный вопрос, так как основные потребительские характеристики всесезонных шин будут уступать в зимним шинам (в зимних условиях) и летним (в летних).

Ниже мы сравним летние и всесезонные шины по основным характеристикам, в которых летние шины будут умело обходить всесезонные.

  

                  Всесезонная шина                                                                             Летняя шина

Сцепление на сухом покрытии

В этой дисциплине безоговорочно победят летние шины. Так, больший негативный профиль всесезонных шин и наличие ламелей, которые так полезны на снегу, будут препятствовать надежной работе на сухом асфальте. И чем выше температура, тем больше разрыв между этими шинами.

Ходимость (ресурс шин)

Резиновая смесь всесезонных шин, ослабленная либо дополнительными каналами и ламелями, либо зимней «рецептурой», будет гораздо интенсивней изнашиваться. В жаркие дни резина будет в буквальном смысле таять, теряя драгоценные миллиметры протектора. Летние шины победят.

Шум

Подготовка всесезонных шин к зиме скажется на ее протекторе, который станет иметь больше кромок для сцепления. Эти же кромки добавят дополнительных голосов в общий шум шин. Протектор летних шин спокойнее - значит, тише.

Сопротивление качению (как следствие, потребление топлива)

Летние шины и здесь одолеют всесезонные, так как рисунок протектора более монолитен, а резиновая смесь лучше подготовлена для снижения тепловых потерь при работе шины.

Что касается сцепления на мокрой дороге, то, в зависимости от условий, всесезонные шины могут получить незначительное преимущества, либо выступить на равных с летними.

Какую выбрать резину на лето: летнюю или всесезонную?

При выборе шин для летнего сезона лучше выбрать летние шины. По совокупности характеристик, летние шины, благодаря своим конструктивным особенностям, лучше подготовлены  для использования в летний период, чем всесезонные.

Особое внимание стоит обратить на летние шины с маркировкой M+S. Данная маркировка ставится, как правило, на шины, допускающие использование вне дорог. Но это не делает их всесезонными.

плюсы и минусы шин зима-лето

Наступил март, а значит не за горами старт всероссийской автомобильной «переобувки». Разберемся, можно ли сэкономить, если вместо зимней и летний резины круглый год использовать один комплект всесезонных шин

Станислав Шустицкий

В непростое с точки зрения экономики время мы все чаще вынуждены обращаться к компромиссам. И если говорить о выборе шин (которые, кстати, сами по себе являются продуктом компромиссных решений), то большинству из нас очень хотелось бы приобрести бюджетный вариант с универсальными характеристиками. А уж если эта покупка обеспечит нам возможность эксплуатации продукта в любое время года, то такой вариант выглядит почти идеальным. Вот только возможно ли такое в принципе?

Если следовать логике, то термин «всесезонные шины» является почти синонимом слова «универсальность». А как же иначе? Их свойства, исходя из самого названия, должны обеспечивать высокие эксплуатационные качества и на сухом и мокром асфальте, и на снегу, и на ледяной поверхности. А самое главное – в очень широком температурном диапазоне. И вот это уже из области фантастики. Не случайно даже «узкоспециализированные» зимние шины имеют разделение на шины для мягкой, «европейской» зимы и на продукт для суровых северных условий. И поэтому в ряде шинных компаний всесезонные шины нередко иронично называют «несезонными».

Попробуем «спроектировать» ту самую идеальную шину для любых условий. Ее протектор должен быть жестким, с минимальным смещением блоков для точной управляемости на высоких скоростях при езде по асфальту в сезон с высокими температурами. Но в то же время протектор должен иметь много острых кромок для хорошего сцепления на снегу и ледяной поверхности. При этом резиновая смесь одновременно должна и обеспечивать хорошую ходимость шины в жаркое время, и сохранять эластичность в мороз. И если мы говорим о шине вообще как о продукте с суммой компромиссов, то всесезонная шина соответствует этому суждению вдвойне. Так, компаунд такой шины должен иметь достаточно широкий температурный диапазон, причем смещенный в сторону плюсовых значений. Но температура свыше 20 градусов уже негативно сказывается и на жесткости протектора (а значит, ухудшается управляемость), и на скорости его износа. 

Зимой резиновая смесь довольно быстро «дубеет» (показатели начинают ухудшаться уже после нулевой отметки), что негативно сказывается на сцепных свойствах. Не может «всесезонка» соперничать с истинно зимними моделями и в рыхлом снегу, так как в рисунке ее протектора нет ярко выраженных грунтозацепов – всесезонная шина должна обеспечивать поперечное сцепление в поворотах при езде по сухому асфальту, а потому ее плечевая зона имеет округлую форму. Сцепление на снегу и льду во всесезонной шине обеспечивается многочисленными отдельно расположенными блоками, активно изрезанными ламелями. Но подобное решение значительно снижает жесткость протектора, и здесь «всесезонка» вновь проигрывает «специализированным», но теперь уже летним шинам. Здесь возможны возражения со стороны тех водителей, которые практикуют езду в условиях тяжелого бездорожья. Действительно, шины для внедорожников с маркировкой A/T и M/T имеют и массивные протекторные блоки, и грунтозацепы, и сцепные кромки. Да и резиновая смесь таких шин имеет более широкий, чем во «всесезонке» для легковых автомобилей, температурный диапазон. Но здесь нужно иметь в виду и область применения таких шин, и скоростной режим, при котором они эксплуатируются. 

В первом приближении кажется, что покупка одного комплекта шин на зиму и лето весьма выгодна. Кроме того, не нужно тратиться на еще один комплект дисков или на шиномонтаж. Но нужно учитывать и тот факт, что изнашиваются такие шины быстрее. Например, износ всесезонных шин по сравнению с летними моделями может быть выше процентов на 15. Также у «всесезонки», по сравнению с летними шинами, выше коэффициент сопротивления качению, а отсюда и более высокий расход топлива у автомобиля, «обутого» в подобные шины. Да и без шиномонтажа в течение всего срока службы всесезонных шин не обойтись: в процессе эксплуатации обязательно появятся следы неравномерного износа, из-за чего потребуется шины на передней и задней осях поменять местами, а колеса отбалансировать. На круг всесезонные шины, наверное, получатся все равно дешевле, но важно, какой ценой достанется подобная экономия…

Особенности маркировки

По международным стандартам классической маркировкой всесезонных шин является аббревиатура AS (All Season, «всесезонная») или AW (All Weather «всепогодная»). Что касается России, то у нас больше принята маркировка M+S (Mud + Snow, «грязь плюс снег»). Но согласно Техническому регламенту безопасности колесных транспортных средств точно такую же маркировку имеют и... зимние шины. Правда, на их боковину еще обязательно наносится значок с изображением трех горных пиков и снежинки. 

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Всесезонные шины: миф или реальность: Авторамблер

Очень много лет назад легендарный тренер и профессор Эрнест Сергеевич Цыганков объяснял автору этих строк и другим зеленым юнцам, что всесезонные шины – это по сути своей утопия и иллюзия, которая сродни обуви одновременно комфортной и подходящей как для летней жары, так и зимних холодов. Бывает ли такое? Отрицательный ответ очевиден. Тогда почему некоторые водители продолжают верить во "всесезонку", которая и на горячем полотне асфальта под июльским солнцем якобы хороша, и в снег вроде бы выручит? Так ли страшны покрышки, задуманные для круглогодичного использования? Каковы их достоинства и недостатки, где их эксплуатация допустима, а где неприемлема?

Бесспорно, у "всесезонок" есть сильные стороны. Одна из основных и главных – экономия, ведь с их покупкой отпадает необходимость иметь два комплекта шин и два раза в год посещать шиномонтаж, либо самому переобувать машину. Экономия налицо! Принято считать, что всесезонные шины и не такие шумные как зимние шипованные или фрикционные, в среднем достаточно комфортные и более-менее прилично ведут себя на мокром покрытии. Это некая общепринятая и в определенном смысле обобщенная характеристика. Недостатки же очевидны, известны и происходят из универсальной и компромиссной сути колес данного типа. "Всесезонки" пытаются угождать водителям при совершенно разных погодных и температурных условиях, а потому просто не могут обеспечить набор свойств, сопоставимый с таковым у летних или специализированных зимних шин, которые заточены под четко очерченный круг задач и эксплуатационных условий. Как все-таки прав был профессор Преображенский, утверждавший, что двум богам служить нельзя.

Со всесезонными колесами вы получаете усредненные характеристики, вне зависимости от того, лето на дворе или зима. Ждать от "всесезонок" чудес при аквапланировании тоже весьма наивно. Достаточно посмотреть на их неизменно грубоватый высокий протектор со сравнительно небольшим количеством водоотводящих канавок и ламелей, который по своей жесткости напоминает нечто среднее между сезонными (то есть, летними или зимними) шинами, дабы понять – почему при высоких температурах они "плывут", а в крепких объятиях русской красавицы-зимы теряют эластичность, дубеют и ожидаемо демонстрируют снижение сцепных свойств на снегу и льду, если не сказать больше. Впрочем, некоторые производители заявляют о вполне нордическом характере своих детищ. Скажем, резиновый состав новой модели Кама 365 от Нижнекамскшины должен обеспечивать комфортную эксплуатацию при температуре до -10 С.

Тем не менее, эксперты считают использование всесезонных покрышек в странах и регионах со снежной зимой довольно рискованным предприятием, а некоторые – откровенно небезопасным. Где можно ездить на них без страха застрять, улететь с дороги или просто приехать во впереди стоящий автомобиль из-за недостатка сцепных свойств? В сравнительно теплых краях, где снег тает, не задерживаясь на дорожном покрытии. Стихия всесезонных шин – теплая и сырая зима и нежаркое лето. А есть ли у вас опыт эксплуатации покрышек данного типа? Называйте ваш регион, марку и модель колес, да не стесняйтесь делиться впечатлениями в комментариях.

Всесезонные или зимние шины?

Каждую осень владельцам авто предстоит разъезжать по слякоти, а в последствии и по снегу со льдом. Как всегда в нашей стране зима приходит неожиданно, несмотря на все попытки синоптиков предсказать ее наступление. Не исключено, что снег пойдет завтра, а уже через неделю дороги станут обледенелыми – такая уж у нас страна с ее нестабильным климатом. Именно поэтому лучше заранее позаботиться о комфорте и безопасности и выбрать всесезонные или зимние шины. Вот тут-то и возникает вопрос – а какие лучше? Итак, давайте разберемся, что есть что.

Что такое всесезонные шины

Всесезонные шины – это что-то среднее между зимними и летними шинами. Они идеально подходят для стран с мягким климатов и в летнее, и в зимнее время. Для России они не так хорошо подходят, однако в последнее время зимы все теплее и всесезонные шины все востребованнее. Отличить всесезонные шины от остальных можно по следующим признакам:

  • Протекторы расположены реже, чем у зимних шин
  • Протекторный рисунок не так выражен, не такой массивный по сравнению с зимними шинами
  • Состав резины намного прочнее, чем у летних покрышек
  • Отличное сцепление на влажном и сухом асфальте
  • Низкая проходимость по глубокому снегу
  • Фактическое отсутствие сцепления при гололёде.

Что такое зимние шины

Зимние шины, в свою очередь, идеально подходят для суровых морозов, глубокого снега и обледенелых дорожных покрытий. Рисунок их протекторов сильно выражен, что позволяет буквально раскапывать снег под собой. Зимние шины бывают с шипами и без. Шипованная резина вгрызается в лед и позволяет передвигаться зимой более уверенно и безопасно. Помимо этого, зимняя авторезина изготавливается из специального состава, что позволяет прогреваться ей при езде и становиться очень мягкой и эластичной. Благодаря этому уникальному качеству проходимость зимних шин такая высокая. Цена зимних шин немного выше всесезонных, но она более безопасна и надежна в зимнее время. Отличительными чертами зимних шин можно назвать следующие:

  • Издают больше шума
  • Выраженный рисунок протекторов, наличие шипов
  • Прекрасное сцепление с дорогой
  • Оптимальны для езды по снегу и льду
  • Цена выше, чем у всесезонки
  • Нельзя использовать летом

Так зимние или всесезонные?

Вот мы и подошли к главному вопросу. Что же выбрать, какие шины лучше – те что дешевле или те, что надежнее? На самом деле, и те, и другие шины обладают своими неоспоримыми преимуществами и недостатками. Каждый сам для себя должен решить - что для него важнее – стоимость или качество. Помимо этого помните – на зимних шинах летом вы не поездите (от этого очень пострадает их качество), а вот всесезонная резина отлично подходит для этого.

Также зимние шины отличаются так называемой шумностью, а всесезонные шины тише и слух не режут. Всесезонная резина не подойдет вам, если вы – хозяин спортивной машины, желающий покататься на ней зимой – эти шины не только не приспособлены для быстрой скорости, но и не так хороши в холодное время года, а скорее даже плохи. Поэтому выбор остается за вами, подумайте и взвесьте все «за» и «против», прежде, чем определиться, с тем, какие шины купить.

Что лучше, всесезонная или сезонная шина?

Приобретая ту или иную шину на авто, водитель делает очень важное решение. Зачастую оно становится решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Естественно, перед покупателем встает выбор, купить отдельно летний и зимний комплект шин или, сэкономив, приобрести только один комплект всесезонной. И вообще, стоит ли так рисковать, покупая якобы всесезонную шину. Есть массу нюансов, которые следует учесть при выборе.

Если вы решите проехаться на нешипованной резине, скажем, по финским дорогам, то у вас появятся проблемы с местными стражами порядка. Дело в том, что в этой стране законодательством запрещено ездить зимой без шиповки. В странах центральной Европы наоборот, шипованная зимняя шина строго запрещена - в этих странах требуют шину по соответствующему сезону. В нашей стране погодные условие намного суровее, лето очень жаркое и знойное, а зимы снежные. О состоянии дорожного покрытия уже не говорим - и так понятно.

И все же, так называемые всесезонные шины у нас достаточно популярны. Стоит разобраться, что же из себя представляют эти покрышки. Все шины имеют маркировку, принято считать что символы «М+S» это маркировка именно всесезонных шин. На самом деле эта маркировка встречается очень часто на зимних покрышках и переводится как «грязь + снег». Т.е. эта зимняя шина хорошо ведет себя не только не заснеженной дороге, но и в грязи. В европейских странах именно всесезонной резины просто не существует. В Украине она появилась только потому, что так обувать машину дешевле. С первого взгляда это так и есть, купил один комплект и катаешься зимой и летом, пока не сотрешь.

Следует не забывать, состав резины в летних и зимних шинах кардинально отличаются. Зимние покрышки состоят из примесей более мягких материалов, что позволяет шинам не задубеть при низкой температуре. Летние шины более жесткие и предназначены для повышенных температур на дороге. Конечно же, протекторы сезонных шин в корне отличаются. Всесезоннки были созданы из смеси резины средней жесткости, а это не дает ощущение полной уверенности ни в одно из времен года. Да и протектор не соответствующий ни нашей зиме, ни лету.

Единственной положительной стороной всесезонных шин является покупка таких шин на грузовые автомобили. Огромное давление груза не позволяет найти больших отличий в составе летних и зимних грузовых шин ни по жесткости, ни по протектору. Поэтому лишь в этом случае есть смысл приобретать комплект всесезонной резины. Такие шины одинаково ведут себя как на снегу, так и на летней дороге.

Всесезонные и всесезонные шины - Allegro.pl

Универсальные и всесезонные шины - удобные решения

Всесезонные шины для автомобиля – это покрышки, которые в последнее время набирают популярность. Это связано с мягкими зимами и все более высоким качеством дорог в Польше. Чем отличаются всесезонные шины? Ну, вам не нужно заменять их по сезону. Таким образом, они решают две проблемы для большинства водителей - вы не стоите в очередях к вулканизатору, когда вдруг выпал снег, и у вас нет проблем с хранением второго комплекта шин.

На что обратить внимание при выборе всесезонных шин?

Всесезонные шины являются универсальными продуктами - они должны обеспечивать правильное управление автомобилем в любых условиях. Поэтому следует уделить внимание их адаптации к самым сложным условиям. Поэтому всесезонная шина должна иметь несколько важных особенностей зимней резины – правильно спрофилированный, четкий протектор и ламели, т.е. канавки, позволяющие двигаться по снегу.

Независимо от того, выбираете ли вы шоссейные или всесезонные всесезонные шины, необходимо обратить внимание на несколько основных характеристик.Безопасность превыше всего, поэтому начните с проверки тормозного пути — эту информацию предоставляет производитель, а также результаты профессиональных автомобильных испытаний и всех видов допусков. Благодаря им вы можете быть уверены, что шины соответствуют требуемым стандартам. Очень важна износостойкость протектора – чем она выше, тем дольше прослужит покрышка. Еще одним важным аспектом является комфорт при вождении, поэтому стоит найти информацию об уровне внешнего шума, создаваемого шиной при работе.

Покупка комплекта всесезонных шин для автомобиля – это немалые траты, поэтому стоит внимательно проверить соотношение цены и качества выбранных моделей.Вы можете обнаружить, что, потратив меньше, вы получите качество, аналогичное тому, которое предлагают известные бренды. Еще один вопрос – срок гарантии производителя – с точки зрения покупателя, чем дольше гарантия, тем лучше. Всесезонные шины, как и сезонные, изнашиваются – их следует менять на новые в среднем каждые десятки тысяч километров пробега.

.

Всесезонные и всесезонные шины | Бесплатная доставка

Искать
всесезонные шины по размеру

Рекомендованные нашими специалистами всесезонные шины

Какой размер всесезонных шин выбрать?

Сначала обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к табличке на дверном косяке со стороны водителя.Там вы найдете рекомендуемые размеры всесезонных шин. Этикетка будет выглядеть примерно так: 205/55 R16 94T .

Размер всесезонных шин записывается в виде ряда цифр и букв, расположенных на боковине шин. Для размера 205/55 R16 первое число — это ширина в миллиметрах, второе — процент ширины (например, 55 % от 205 мм), а третье — диаметр обода в дюймах.

94 - указывает индекс грузоподъемности, т.е. вес, который может выдержать каждая шина.

T - индекс скорости, т.е. максимальная скорость шины по отношению к индексу нагрузки. Стоит знать, что размеры шины должны точно соответствовать вашему автомобилю. Часто водители выбирают всесезонные шины, которые предоставляют им больше возможностей, например, более высокую скорость и индекс нагрузки, а также так называемые всесезонные шины XL (усиленные), которые рекомендуются для фургонов, универсалов, больших транспортных средств и если у вас машина быстрого класса выше.

Популярные типоразмеры всесезонных шин

Почему стоит покупать всесезонные шины?

Всесезонные шины

— это шины, предназначенные для водителей, которым нужна универсальная работа круглый год. Универсальные шины — это, по сути, шины, которые обеспечивают баланс производительности в различных погодных условиях, что делает их универсальным выбором для , на который водители могут положиться круглый год.Способ достижения этого баланса может сильно различаться в зависимости от конкретной модели шины, но в целом всесезонные шины имеют несколько общих черт.

В целом, всесезонные шины изготавливаются из резиновых композитов, состав которых позволяет хорошо работать в широком диапазоне погодных и температурных условий. Всесезонная резина, стоит ли? Зимний период в Польше в последнее время был довольно мягким.

В некоторых регионах Польши погода просто похожа на осень, в некоторых регионах Польши.Поэтому в голове возникает желание сэкономить и получить шины, которые будут подготовлены для любых условий. Если вы ориентируетесь на экономичность и мобильность, всесезонные шины станут для вас правильным решением. Обязательно стоит учитывать важный фактор, которым является температура. Напоминаем, что при температуре ниже 7 градусов Цельсия летняя резина подлежит замене.

Какая маркировка у всесезонных шин?

Какая маркировка у всесезонных шин? На что обратить внимание при выборе всесезонных шин? Проверьте ниже:

3PMSF (Three Peak Mountain Snowflake) - три горные вершины и снежинка, так что благодаря этой зимней сертификации вы сможете передвигаться по всем странам Евросоюза.

M + S (Грязь и снег) — благодаря этой маркировке вы знаете, что всесезонная шина имеет улучшенное сцепление с грязью и снегом. Однако это не означает, что он имеет зимний допуск! Помните, что не все всесезонные шины имеют этот символ. Иногда они бывают у летних шин (с рисунком, похожим на зимние шины, но с чуть более жестким компаундом).

Самые популярные диаметры всесезонных шин

Сколько стоит обслуживание всесезонных шин?

Вам должно быть интересно, сколько стоит эксплуатация всесезонных шин.Важными факторами в этом отношении являются стиль вождения и годовой пробег. Чем спокойнее стиль вождения и меньше годовой пробег, тем более рациональным становится приобретение всесезонных шин. Если вы проезжаете много километров и привыкли радоваться высокой производительности своего автомобиля, всесезонные шины придется менять несколько чаще.

Небольшой пробег 10000 километров будет означать, что вам придется заменять всесезонные шины каждые пять лет.Поэтому несколько сотен злотых, сэкономленных на сезонной замене шин, останутся в вашем кармане. Говорят, что всесезонная резина с пробегом около 20 000 км в год хватает примерно на 3 года использования, поэтому стоимость покупки мы делим на три, так как в силу специфики резины мы не берем на себя все эксплуатационные расходы, например хранение или замену шин.

В результате годовая стоимость использования всесезонных шин составляет менее 500 злотых в месяц в течение трех лет.Конечно, на стоимость использования резины влияет стоимость комплекта всесезонной резины.

Самые популярные производители всесезонных шин

Когда покупать всесезонные шины?

Всесезонные шины

, конечно, не идеальные решения, но во многих ситуациях они являются хорошим выбором, например, когда:

  • путешествуем на машине в основном по городу; мы не делаем больших пробегов;
  • не предпочитаем агрессивный стиль вождения;
  • в нашем месте жительства не бывает суровых зим;
  • мы редко выбираем более длинные маршруты, где могут возникнуть сложные погодные условия;
  • Езда
  • по грязи или снегу для нас редкость.

Преимущества и недостатки всесезонных шин

Статистика показывает, что 92% польских водителей летом используют летние шины, зимой – зимние, а 6% выбирают всесезонные шины. Стоит проанализировать аргументы за и против покупки всесезонной резины.

Сильные стороны всесезонных шин

  • экономия средств, связанных с сезонной заменой шин;
  • экономия затрат, связанных с хранением шин в шиномонтажных мастерских;
  • экономит время и нервы, связанные с посещением сайтов в сезон и стоянием в очередях.

Слабые стороны всесезонных шин

  • чаще проверяйте давление в шинах;
  • Всесезонные шины изнашиваются немного быстрее;
  • не обеспечивают оптимального сцепления при низких температурах;
  • на горячем и сухом покрытии всесезонные шины тормозят не так эффективно, как летние;
  • Всесезонные шины
  • дороже летних или зимних шин.

Как распознать всесезонные шины?

Хорошо знать, когда всесезонные шины станут для нас правильным решением, но прежде чем мы углубимся в этот вопрос, стоит определить, чем всесезонные шины отличаются от сезонных версий шин. А именно, всесезонные шины сочетают в себе решения, используемые при производстве как зимних, так и летних шин.

Известно, что у каждого производителя свое приложение.Однако большая проблема заключается в использовании правильного рисунка протектора и правильного состава всесезонной шины. Как известно, всесезонные шины должны хорошо работать не только на мокром и сухом покрытии, но и при высоких температурах летом и при низких температурах зимой.

Так как же распознать всесезонные шины? Эти типы шин могут иметь маркировку All Weather, All Seasons или 4Seasons , что свидетельствует об их адаптации к любым погодным условиям.Что касается структуры всесезонных шин, то они имеют смесь средней жесткости и уменьшенное количество ламелей, что необходимо для обеспечения сцепления зимой и летом. Однако крайне важно, чтобы сезонные модели отличались максимальной адаптацией структуры протектора к конкретному сезону года, что обеспечивает максимально высокие характеристики для погодных условий, характерных для данного периода.

Сколько стоят всесезонные шины?

Цена на всесезонные шины зависит от ряда моментов.В нашем магазине вы найдете новые шины в различных ценовых категориях. Начиная с моделей шин эконом-класса, которые отличаются оптимальными характеристиками и невысокой ценой, через шины среднего класса – хорошее соотношение цена-качество, заканчивая моделями премиум-класса, т.е. как следует из названия – более высокая цена и отличные характеристики.

Кроме того, на цену всесезонных шин влияет размер шин и технологическое применение данного производителя. Средние цены на всесезонные шины варьируются от 149 злотых за шины эконом-класса, от 199 злотых за шины среднего класса и от 249 злотых за шины премиум-класса! Ознакомьтесь с нашим предложением и узнайте больше о ценах на конкретные модели шин.

Всесезонная шинная смесь

Конечно, сочетание всесезонных шин является важным фактором. Производители концернов большое внимание уделяют мягкости резины, благодаря высокому содержанию кремнезема, отвечающего за гибкость шины при низких температурах. В версиях летних шин упор делается на жесткость, что крайне важно при высоких температурах.

Однако летняя шина при температуре ниже 7 градусов Цельсия становится жесткой и, следовательно, более восприимчивой к повреждениям.Всесезонные шины изготовлены таким образом, что их составы тверже зимних шин и мягче летних. Такая процедура у всесезонных шин позволяет добиться хороших ходовых качеств при относительно высоких температурах и умеренно низких.

Всесезонные шины

— это просто хороший компромисс, который будет работать в странах, где не бывает очень жарких дней или суровых зим. Мы уже несколько лет имеем дело с такой погодой в Польше или, по крайней мере, в большинстве регионов нашей страны.Однако стоит отметить, что этот тип шин никогда не достигнет характеристик шин, специально подготовленных для экстремальных условий.

Рисунок протектора для всесезонных шин

Основной задачей зимних шин является сохранение надлежащих ходовых качеств на обледенелых и заснеженных дорогах. При этом протектор шины должен хорошо вгрызаться в снег. Поэтому рисунок такого протектора чрезвычайно плотный — благодаря увеличенному количеству ламелей и канавок, благодаря которым грязь и снег отлично отводятся.В случае с летней резиной для них характерно гораздо меньшее количество порезов, они шире и расположены реже.

Конструкция этого типа предназначена для защиты от аквапланирования, так как обеспечивает очень хорошее сцепление как с сухой, так и с мокрой поверхностью. Это решение не сработает зимой, потому что межколесные пространства легко забьются снегом, что вызовет проблемы с торможением и приведет к заносу автомобиля.Так какой же протектор у всесезонных шин? Всесезонные шины должны иметь менее плотную сетку ламелей и канавок, чем их зимние аналоги, но достаточно плотную, чтобы выдерживать зимние условия, такие как снег, лед или слякоть.

Всесезонные шины или зимние шины?

Выбор между зимними или зимними шинами и всесезонными шинами будет зависеть от того, где вы живете и в каких условиях вы ездите каждый день.Если вы редко видите снег каждый год, а скользкие, обледенелые дороги — довольно редкое зрелище, всесезонные шины, вероятно, будут вашим лучшим выбором. Если вы осознаете, что зимний период для вас — настоящее испытание, а обледенелые дороги — повседневность, то установка зимних шин — это не преувеличенная мера предосторожности, а базовая мера безопасности, которая может спасти вам жизнь.

При установке зимних шин по сезону всегда используйте полный комплект.Простая замена передних шин увеличивает вероятность заноса задних шин. Точно так же простая установка зимних шин на задние колеса может привести к тому, что передние шины потеряют сцепление с дорогой, и автомобиль станет неуправляемым. С наступлением весны не забудьте переустановить всесезонные шины. Хотя зимние шины, несомненно, лучше подходят для экстремальных зимних условий, они быстрее изнашиваются на теплых сухих поверхностях. А в Польше это все более привычное зрелище, потому что зимний период для водителей становится все мягче.

Лучшие всесезонные шины по тесту ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC, как обычно, оказался на высоте и подготовил список лучших всесезонных шин. На этот раз немецкие конструкторы протестировали всесезонные шины 235/55 R17. По словам испытателей, еще несколько лет назад все было понятно – летние шины предназначены для летней езды, а зимние – для путешествий, когда температура за окном существенно менялась. Сегодня все больше и больше производителей предлагают круглогодичные шины с долей рынка около 20 процентов.Благодаря всесезонным шинам вы можете забыть о сезонной смене шин и при этом сэкономить. Итак, давайте проверим, какие шины ADAC признали лучшими в своем тесте:

.

Всесезонные шины 235/55 R17

Самые популярные всесезонные шины

.

проверьте, подходит ли вам это решение

Даже если последние несколько зим не слишком беспокоили водителей, это не значит, что стоит пытаться ездить на летней резине круглый год. Еще есть водители, которые говорят, что более низкое сцепление с дорогой можно компенсировать более аккуратной ездой – но это неправда и при первых морозах или снегопадах они перегораживают дороги и способствуют авариям. В независимых тестах зимних шин организаторы иногда добавляют к сравнению летние шины в качестве эталона, при этом многие тесты проводятся на заснеженных поверхностях, таких как, например.попытка подъема на горку или извилистую трассу в поле рядом с летней резиной содержит аннотацию «испытание невыполнимо», а при испытаниях на торможение на заснеженном покрытии на скорости 50 км/ч с летней резиной тормозной путь в два раза больше !

Слишком теплая зима для зимней резины?

С другой стороны, многие зимние водители гораздо чаще ездят по мокрому покрытию, чем по снегу, и в таких условиях многие зимние шины ведут себя значительно хуже, чем летние.С октября по апрель-май также бывают дни с высокими температурами, что в свою очередь может навредить зимним шинам - зимние шины из мягкого компаунда при высоких температурах изнашиваются ускоренными темпами. Для многих водителей всесезонные шины могут стать отличным решением не только потому, что зимы становятся мягче, но и потому, что за последние годы технология производства шин действительно продвинулась вперед, и на рынке уже есть шины, которые могут хорошо работать в течение всего года. .

Что говорит за всесезонные (всесезонные) шины?

Есть много аргументов, в том числев.:

  • один комплект колес/шин вместо двух
  • отсутствие необходимости сезонной замены и хранения дополнительного комплекта шин/дисков
  • отсутствие риска первых заморозков на летней резине
  • нет необходимости покупать или переносить второй комплект датчиков давления воздуха (в автомобилях с т.н.активная система TPMS)

Экономия, удобство и... компромиссы

Так что можно рассчитывать на значительную экономию и удобство, но стоит осознавать, что такое решение имеет не только преимущества.Всесезонные шины – это всегда компромисс – одни модели более «летние», другие лучше справляются с зимними условиями, но тогда обычно расплачиваются худшими параметрами на мокром и сухом покрытии. Однако стоит знать, что в случае с большинством моделей современных всесезонных шин можно рассчитывать на аналогичные параметры сцепления и торможения на заснеженной дороге, что и на зимние шины среднего класса, при сравнении их возможностей с летняя резина на сухом и мокром покрытии чуть хуже.Что еще немаловажно – с формальной точки зрения, настоящие всесезонные шины – это зимние шины (имеют маркировку «M+S» и «3PMSF»), а значит, их можно использовать везде, где по регламенту требуется использование в определенные месяцы или дорожные условия от зимних шин.

Всесезонные шины также требуют ухода.

Отсутствие необходимости в сезонных заменах не означает, что колеса, оснащенные всесезонными шинами, не нужно снимать с автомобиля на весь период эксплуатации.Раз в несколько тысяч километров такие шины следует переворачивать (менять местами в машине), чтобы гарантировать равномерный износ протектора, также не помешает проверить их балансировку. Просто сделать это можно в любое время года, а не обязательно стоять в очереди в шиномонтаже, когда все хотят сменить сезонную резину.

Фото: ПрофиАвто Колеса, оснащенные всесезонными шинами, также требуют обслуживания, в том числев вращение и балансировка

Также стоит помнить, что шины, предназначенные для езды в зимних условиях, должны иметь гораздо более глубокий протектор, чем требуется для летних шин – если его глубина опускается ниже 4 мм, можно предположить, что шины уже не пригодны для езды по снегу- покрытых поверхностей на сухой и мокрой дороге, глубина протектора ок.2-2,5 мм обеспечивает удовлетворительный запас сцепления. Это означает, что всесезонные шины будут разумным выбором для водителей, которые не ездят слишком много в год, а тем, кто делает это, скорее всего, будет выгоднее ездить на сезонных шинах.

Фото: ПрофиАвто Хорошие всесезонные шины во многих случаях могут заменить сезонные шины.

Что говорят специалисты сети ПрофиАвто о всесезонных шинах:

На вопросы отвечает Войцех Козловский, сетевой эксперт ProfiAuto дляшины

От редакции: Популярный вопрос среди водителей: всесезонная или сезонная резина. Что им посоветовать?

Wojciech Kozłowski: При выборе следует учитывать предполагаемое использование шин.Всесезонные шины могут приобрести водители, которые чаще всего ездят в населенных пунктах, где о состоянии покрытия не забывают дорожные службы, преодолевая короткие расстояния, например, пассажиры пригородных поездов или таксисты, а также те, у кого нет так называемого тяжелая нога. Сезонные шины следует использовать спортивным водителям, которые обычно преодолевают большие расстояния, например, торговым представителям, владельцам автомобилей с характеристиками выше среднего, лыжникам и людям, собирающимся зимой в горы.

R : Принято считать, что если что-то для всего, то это отстой. Кроме того, до сих пор существует мнение, что всесезонные шины не подходят для польских дорожных условий.Это действительно так?

WK : Установка всесезонных шин становится все более популярной тенденцией среди водителей.Любые сомнения в том, стоит ли выбирать этот тип шин, возникают в первую очередь в контексте зимы и того, как всесезонные шины справятся с неблагоприятными условиями. Тот факт, что у нас в Польше на дорогах уже несколько лет практически нет снега, не означает, что ситуация не изменится, но даже при снежной зиме во многих случаях будет достаточно всесезонных шин - благодаря использованию специальный протектор и высококачественные резиновые смеси. Выбор состава и рисунка протектора позволяет шинам справляться со снегом, за исключением очень крутых горных подъемов, где в любом случае рекомендуется использование цепей.Всесезонные шины прекрасно зарекомендовали себя в польских городских условиях и на дорогах, которые часто очищаются от снега, а их использует такая большая группа водителей в Польше.

R : В каких случаях многосезонные шины лучше сезонных?

WK : Достаточно, чтобы температура опустилась ниже 7 градусов Цельсия, и летняя резина может не выполнять свою функцию должным образом на мокрой дороге.Между тем, всесезонные шины в такой ситуации справятся гораздо лучше. Также при температуре выше 10 градусов Цельсия. Многосезонная шина обеспечит более оптимальные условия движения, чем зимняя, и все же сегодняшние зимы часто приносят такие температуры, и мы перестали относиться к этому как к аномалии.

R: На что следует обратить внимание покупателям при покупке всесезонных шин?

WK: Водители часто решают купить всесезонные шины из-за экономии на смене шин.В первую очередь им нужно напомнить, что это не нестираемые шины и их надо переворачивать каждые 10-15 тысяч. км, т.е. примерно раз в год и дополнительно ребалансировать. Более того, сделав это, вам придется перепрограммировать датчики давления, если таковые имеются. Об этом лучше сообщить клиенту заранее, ведь он может не знать о дополнительных расходах. Преимущество в том, что «спейсер» можно сделать в любое время и не требует от заказчика ожидания свободной даты в высокий сезон — так что стоит подчеркнуть экономию времени.

Фото: ПрофиАвто Замена шин

Всесезонные шины с первого взгляда

Лучше всего подходят для автомобилей водителей, которые:

  • передвижение в основном по населенным пунктам, где остаточный снег бывает редко;
  • на короткие дистанции;
  • без т.н.«Тяжелая нога»;
  • приводных автомобилей со средней производительностью

Всесезонные шины – не лучшее решение для водителей:

  • динамичное вождение;
  • большой пробег,
  • 90 013 с автомобилями с характеристиками выше среднего, 90 014
  • часто ездят в гористой местности, где даже зимние шины достигают предела своих тяговых возможностей
.

Всесезонные шины >> ДЕШЕВЫЕ шины

Всесезонные шины - всесезонные шины, подходящие для всех типов поверхностей и могут использоваться круглый год, независимо от сезона. Непрямой рисунок протектора и конструкция всесезонных шин позволяют использовать их как летом, так и зимой.

В последнее время популярность всесезонных шин значительно возросла, в основном из-за нескольких факторов, в том числе: все более слабые зимы в Польше, экономия на замене шин.Стоимость замены шин на популярный размер 215 / 50r17 составляет 70-80 злотых за комплект из четырех колес. Меняя шины два раза в год, мы платим около 180 злотых, поэтому экономия кажется значительной.

Конструкция всесезонной шины

Летняя шина
  • Наименьшее количество прорезей в протекторе
  • Более твердая резиновая смесь для лучшего сцепления с горячим асфальтом.
  • Зимой шина твердеет и узкие ламели забиваются снегом

Зимняя шина
  • Предназначен для работы в зимних условиях
  • Компаунд содержит диоксид кремния и силикон, при низких температурах шина гибкая
  • Чем большее количество ламелей повышает адгезию, тем меньше их количество засоряет

Всесезонная шина
  • Протектор имеет черты как летнего, так и зимнего
  • В сильный мороз шина будет мягче, чем летом, но не такая эластичная, как зимой
  • Летом сойдет, но изнашивается быстрее летнего.

Однако следует помнить, что это универсальные шины, поэтому у них не будет таких параметров и они не достигнут такой же эффективности на сухом покрытии, как летние шины, или на заснеженных дорогах, как зимние шины. Всесезонные шины, как правило, являются хорошей альтернативой. Дизайн и конструкция всесезонной шины — это компромисс, позволяющий безопасно передвигаться в обычных условиях в течение всего года, что может быть использовано людьми, которые относятся к автомобилю как к инструменту для тихого и нечастого передвижения на своем транспортном средстве.Однако стоит задуматься, ведь всесезонная резина точно не будет иметь таких параметров, как летняя или зимняя. Всесезонные шины не будут иметь тормозной путь , а летние шины не будут иметь такое же сцепление зимой, как зимние шины. Это различия. Распознавая тип протектора всесезонной всесезонной шины, следует знать, что он должен выглядеть как типичная «зимняя шина».

Стоит ли покупать всесезонные шины? Есть ли

для вас

Езда в основном по городу
Вы передвигаетесь преимущественно по городу

Вы едете на другой машине в горы, ваша машина не едет по снегу, льду.Вы едете на своем автомобиле в основном в городском шуме, где вряд ли встретите заснеженные подъездные пути. Всесезонные шины для вас


Малый пробег
Вы проезжаете менее 8000 км в год

Вы пользуетесь автомобилем время от времени, довольно часто ездите на работу. В отпуск вы летите самолетом или другим видом транспорта. Вы ежегодно преодолеваете небольшой пробег и предпочитаете спокойный стиль вождения без сумасшедшей бравады. Всесезонные шины могут стать для вас хорошим выбором

Относится ли M + S к всесезонным шинам

?

Многие производители маркируют свои модели шин.Модели с названиями 4Seasons, AllSeason, Navigator, Quadraxer, безусловно, подходят для использования в течение всего года. При покупке всесезонных шин надо обращать внимание на маркировку 3PMSF, т.е. три вершины со снежинкой, что доказывает возможность их использования зимой. Всесезонная шина также может быть обозначена аббревиатурой M+S, но стоит помнить, что она имеется не только на всесезонных шинах, но иногда и на летних и внедорожных шинах.

В центре протектора всесезонной всесезонной шины насечки больше, чем у летней шины, что гарантирует хорошее сцепление со снегом, но меньше, чем у зимней шины.Часть протектора снаружи должна быть выполнена из более массивных блоков, устойчивых к деформации и выпадению при высоких перегрузках, возникающих при быстрой езде. Всесезонные шины также часто используются в фургонах для снижения затрат.

Популярные размеры всесезонных шин

Оптовики рекомендуют для вашего автомобиля новые всесезонные шины . Ниже мы представляем наиболее часто выбираемые типоразмеры шин в категории всесезонных легковых автомобилей.Мы рекомендуем брендовые шины, а также недорогие качественные шины. Каждая всесезонная шина, продаваемая в нашем интернет-магазине, имеет все допуски и стандарты, требуемые в Европейском Союзе.

В последние годы производители шин вышли на пользователей и начали делать все более серьезные и качественные всесезонные шины. В 2015 году концерн Michelin выпустил шину CrossClimate, которая является летней шиной с зимним допуском. CrossClimate – это так называемыйгородской, его преимущества можно найти в городе, где скорее снег и лед и не встретишь. Вероятность того, что другие производители шин пойдут по этому пути, почти не вызывает сомнений. Год от года всесезонные шины завоевывают все больше сторонников, но и производители идут навстречу ожиданиям клиентов и стараются выпускать все более качественные всесезонные шины .

.90 000 Всесезонная резина – для кого лучше, стоит ли покупать?

Осенью погода очень переменчива. Сегодня тепло, завтра может быть холодно, на следующей неделе снова будет тепло. Вечером пойдет дождь, ночью появятся заморозки, а утром будет жутко скользко, хотя днем ​​солнце прогреет воздух до 20 градусов С. На самом деле решение сменить резину на зимнюю напоминает домыслы. Кто попадет в нужный момент, тот и «победит». Как показывают ежегодные очереди на вулканизаторы, многие люди «теряют».

Посмотрите, как ведут себя летние и зимние шины в различных погодных условиях

Вы можете поторопиться с заменой шин, сделайте это сейчас и не беспокойтесь. Однако это тоже не очень хорошая идея.

Недавно я взял Audi RS3 Sportback для теста на новых зимних шинах. Машина уже подготовлена ​​к сезону. Только то, что на протяжении всего теста дневная температура колебалась от 18 до 23 градусов С.

Проезжая через лес по асфальтированной дороге, меня вынудил к экстренному торможению водитель, который, вероятно, возвращался домой после сбора грибов.Хорошо, что я ехал на спортивной машине, а не на внедорожнике, и быстрое небольшое движение руля позволяло без особых усилий преодолевать препятствие.

Слишком ранняя установка зимних шин может привести к летальному исходу. Особенно в высокопроизводительном автомобиле.

(фото: Марцин Лободзинский)

Торможение? Да хоть экстренно. Однако большие диски и суппорты были бесполезны, когда «липкая» шина вела себя так, как будто я ехал по мокрой дороге.

Итак, когда дело доходит до безопасности, я считаю, что слишком ранняя установка зимних шин может быть столь же фатальной, как и слишком поздняя. И даже не знаю, если не больше, потому что с летней резиной мы будем предельно осторожны, когда идет снег, и возможное столкновение может произойти на гораздо меньшей скорости.

Всесезонная шина дает большее чувство безопасности

Всесезонная шина хорошего класса соответствует условиям летней и зимней шины, но больше всего устраняет проблему переходного периода .Дело не в том, что она будет работать лучше в летних или зимних условиях, чем сезонная резина. Тем не менее, она будет работать намного лучше, чем летние шины в зимних условиях и чем зимние шины, когда дорога сухая и высокая температура.

Два типа всесезонных шин - слева типичная всесезонная шина Bridgestone, справа летняя шина с зимним допуском Michelin.

(фото: Марцин Лободзинский)

Так что всесезонную шину можно назвать осенне-весенней шиной , потому что это идеальное решение для этих двух сезонов.Независимо от того, тепло и сухо сегодня, а завтра зима или наоборот, автомобиль с всесезонной резиной готов к любым условиям. Неудивительно, что поляки все охотнее выбирают такие шины — это проявление здравого смысла и нежелания рисковать.

Данные ПЗПО показывают, что в 2018 году летние шины нашли 9 процентов меньше покупателей, чем в 2017 году. Продажи зимних шин выросли на 1 процент. Однако всесезонные шины могут похвастаться небывалой динамикой.В 2018 году их было продано аж на 49 процентов. больше, чем в 2017 году, и стоит помнить, что уже тогда был рост на 29% по сравнению с 2016 годом. то, что нужно запомнить. Ведь дело вовсе не в том, что всесезонные шины идеальны. Их самый большой минус не в универсальности по принципу «как на все и на пустяки», а в том, что они доступны круглый год.

Речь идет об их износе. К сожалению, использование всесезонной шины в течение всего года негативно сказывается на высоте протектора.Чтобы проиллюстрировать это, я приведу простой теоретический пример.

Допустим, летняя резина выдерживает 40 тысяч. км, а зимой 30 тыс. км. После такого пробега их необходимо заменить. Предположим, что мы ездим равномерно в течение года, а годовой пробег автомобиля составляет 15 000. км, и которые ставим на зимнюю резину за период с начала ноября до конца марта:

  • Летнюю резину используем 7 месяцев - 8750 км в год
  • Зимнюю резину используем 5 месяцев - 6250 км в год
  • Летней шины хватит на 32 месяца
  • Зимней шины хватит на 24 месяца

Это означает, что два комплекта сезонных шин прослужат 4,5 года эксплуатации , а зимняя резина не будет полностью изношен еще.

Теперь давайте посмотрим на всесезонную шину с теми же предположениями и ее максимальным пробегом 40 000. км. Здесь можно считать намного проще, потому что мы не будем менять шины. Шины следует менять через 2,5 года. Тем более, что в конечной стадии износа будет намного хуже по снегу и дождю . Продление срока их службы и пропуск темы проверки толщины протектора может закончиться очень плачевно.

Знак 3PMSF (снежинка, выгравированная на горных вершинах) означает зимнее одобрение для всесезонной шины.

Так что, покупая всесезонные шины, вы можете совершенно забыть о них. Напротив, меняя шины самостоятельно или на вулканизаторе, велика вероятность того, что кто-то заметит дефект или повреждение. Не перемещая шины в течение 3 лет, вы можете даже не заметить большой порез, даже на внутренней стороне колеса.

Принято считать, что всесезонная резина рекомендуется для людей мало ездящих, на небольшие расстояния, не проживающих в горах.Это правильно с точки зрения безопасности и экономики. Однако я считаю, что всесезонные шины можно рекомендовать людям, которые много ездят по разным уголкам страны или Европы, часто по благоустроенным и незаснеженным дорогам. Просто приходится считаться со сменой шин каждый год или максимум раз в два года. Для таких пользователей хорошим выбором могут стать летние шины с зимним допуском – продукт, который становится все более популярным, хотя все еще экзотикой.

Зимняя, всесезонная или летняя шина? Предлагаем, как решить эту дилемму

Заменять или не заменять? А может вместо зимней резины на этот раз всесезонной? Здравый смысл подсказывает одно, кошелек другое.Советуем, как мудро...

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 Всесезонная резина - стоит ли?

Всесезонная резина – стоит ли?

Многие противники всесезонных шин подчеркивают их плохую адаптацию к экстремальным погодным условиям и ссылаются на популярное утверждение, что если что-то подходит для всего, оно должно быть бесполезным. Однако практика показывает, что всесезонные шины — не такой плохой выбор, как может показаться. Все зависит от богатства портфеля, приоритетов и ожиданий.

Полезно знать!

Универсальные шины использовались практически до конца 1990-х годов. Только с развитием автомобилизации, большим количеством автомобилей на дорогах, более высокими скоростями движения и проблемами маркетинга производители шин начали предлагать летние шины и зимние шины как два отдельных продукта, а универсальные шины стали дешевым решением, которое медленно теряло популярность. .

Однако сегодня ситуация иная, и хорошие всесезонные шины можно найти в предложении многих ведущих брендов.Также в продаже имеются всесезонные восстановленные (обновленные) шины. Хотя известно, что универсальная шина, по сравнению с летней и по сравнению с зимней, во многих тестах будет немного слабее (хотя и из этого правила есть исключения), она все же может быть покупкой, заслуживающей внимания. Когда покупать всесезонные шины? Для кого это будет удачным выбором?

  • Для владельцев старых автомобилей, в которые не стоит вкладывать слишком много - цена двух комплектов шин, а также необходимость их замены - немалые затраты.Их можно уменьшить, выбрав универсальные шины.
  • Для нерегулярных водителей - если автомобиль используется водителем только в коротких поездках и не эксплуатируется особо, то хорошим решением может стать выбор всесезонных шин.
  • Для людей, которые в экстремальных погодных условиях могут отказаться от вождения автомобиля в пользу общественного транспорта - хотя всесезонные шины хорошего качества должны показать себя и в дождь, и в жару, и в снегопад, стоит учитывать, будут ли погодные условия, можно было бы отказаться от вождения автомобиля.Такое решение не должно стать проблемой для жителей крупных городов, где безукоризненно работает общественный транспорт. Вождение автомобиля по обледенелым дорогам во время ледяного дождя и снега опасно не только на всесезонных шинах, но и на зимних.

Многие задаются вопросом, есть ли смысл покупать всесезонные шины. Между тем даже каждый десятый водитель в Европе использует всесезонные шины. Удачно подобранные универсальные шины могут удивить вас своими параметрами и качеством изготовления, поэтому выбирайте их тщательно и выбирайте шины известного и уважаемого бренда, которые хорошо показали себя в тестах.

Как узнать, являются ли шины всесезонными?

При покупке шин в Интернете просто посмотрите на описание продукта, чтобы понять, какие шины вы имеете в виду: летние, зимние или всесезонные. При покупке стационарных, б/у или когда у нас есть сомнения по поводу шин, присланных в заказе, стоит научиться самостоятельно различать летнюю, зимнюю и всесезонную резину.

  • Зимние шины маркируются символом горы со снежинкой над ней.
  • Маркировка 3PMSF также указывает на то, что это зимняя шина.
  • Маркировка M+S указывает на то, что шина пригодна для движения в переменных условиях.
  • Маркировка: 4 всесезонная, 4сезонная, всесезонная не оставляет сомнений в том, что это всесезонная шина.

Что касается всесезонных шин, то даже в их названиях есть словосочетания (например, Quatrac, Quadraxer, 4Seasons), которые не оставляют сомнений в том, что это всесезонные шины.

Всесезонные или летние шины?

Принятию решения о покупке всесезонных шин должно предшествовать их сравнение с сезонными шинами.

  • Летние шины подходят для летней езды - в жаркую погоду и при высоких температурах, на сухом и мокром покрытии. Их протектор специфический и предназначен для хорошего отвода воды.
  • Всесезонные шины по многим параметрам могут конкурировать с летними шинами. Они также предназначены для вождения по сухим и мокрым поверхностям и хорошо справляются с высокими температурами. Стоит проверить, как они ведут себя в тестах, и если они не будут намного слабее летних шин, вам следует подумать о их покупке.

Всесезонные или зимние шины?

Это особенно сложный выбор, поскольку зимние дорожные условия могут быть экстремальными. Оба типа шин могут оказаться хорошим выбором.

  • зимние шины станут хорошим выбором для людей, которые много ездят и путешествуют на дальние расстояния, а не только по городу. Это хороший выбор для тех, кто предпочитает динамичную езду, ориентируется на шины высочайшего качества и максимальный комфорт вождения.
  • Всесезонные шины
  • будут хорошим выбором для людей, которые ездят на короткие расстояния и в основном в городе, где дорожные условия предполагаются лучше.Это хороший выбор для тех, у кого ограниченный бюджет или кто ездит на старой машине, в которую они не хотят вкладывать деньги.

Безопасны ли всесезонные шины?

Безопасность является понятным приоритетом при покупке шин. Стоит отдавать себе отчет в том, что всесезонная резина хорошего бренда не означает, что вам придется беспокоиться о собственной безопасности круглый год. Хорошо подобранные всесезонные шины будут безопасными, если мы будем ездить безопасно.Сезонные шины станут лучшим выбором для людей, предпочитающих очень динамичную и быструю езду.

Испытываются всесезонные шины, а также летние и зимние шины. Это продукт, который проходит проверку качества, имеет сертификаты и специальные знаки. Если мы выбираем всесезонную шину, которая очень хорошо показала себя в тестах и ​​произведена хорошим производителем, мы можем быть уверены, что выбранный продукт будет безопасным и надежным. Чтобы выбрать хорошие и недорогие всесезонные шины, стоит учитывать не только их цену, но и репутацию среди пользователей.Для этого стоит посетить рейтинг всесезонных шин, ознакомиться с рейтингами отдельных всесезонных шин и выбрать лучшую.

.

Как работают всесезонные шины?

Некоторые ссылки в тексте являются партнерскими ссылками. Мы зарабатываем, если вы нажимаете на них, но наша статья не спонсируется.

В последние годы среди польских водителей набирают популярность всесезонные шины (так называемые всесезонные шины). Основной причиной их покупки является, в первую очередь, экономия финансовых средств, связанная с отсутствием необходимости платить за сезонную смену покрышки и за ее возможное хранение..Следует отметить, что технологии шагнули вперед и с каждым годом этот тип шин все эффективнее справляется с тем большим диапазоном температур, с которым мы имеем дело, например, в нашей стране в течение года. Однако нельзя отрицать, что летние шины все же лучше справятся с горячим асфальтом, а зимние лучше справятся с заснеженными дорогами при отрицательных температурах.

Выбор всесезонных шин на рынке огромен. Кому адресовано предложение? В первую очередь для людей, которые мало путешествуют и ездят в основном по городам, т.е. в хороших дорожных условиях . Безусловно, это хорошее предложение и для водителей не очень сознательных и беззаботных, не особо интересующихся состоянием шин в своей машине. Однако это точно не решение для людей, которые имеют автомобиль с большой мощностью двигателя и любят динамичную езду.

>>> Вы ищете дешевое страхование ответственности перед третьими лицами? С помощью быстрого калькулятора вы можете узнать, сколько будет стоить ваша страховка на машину

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Всесезонные шины – преимущества и недостатки

Всесезонные шины

сочетают в себе характеристики летних и зимних шин.Это своего рода компромисс между использованием обоих типов сезонных шин. Несмотря на то, что есть много возражений против этого типа решения (в соответствии с принципом, что если что-то хорошо для всего, то оно не годится ни для чего), нельзя отрицать, что всесезонные шины имеют определенные преимущества. Главное из них то, что они всегда соответствуют дорожным условиям - при условии, конечно, что мы едем в хороших дорожных условиях и едем относительно спокойно .Трудно предсказать погоду, особенно во времена меняющегося климата.

Иногда после установки зимней резины в ноябре может оказаться, что еще несколько недель будет относительно тепло, что вызывает более быстрый износ зимней резины и снижение ее эффективности . Однако ранней осенью возможны заморозки ночью, когда еще установлены летние шины, что значительно снижает их эффективность.В общем, на всесезонной резине водителя не удивишь погодой.

Дополнительными преимуществами являются экономия времени и денег. При использовании всесезонных шин водитель не тратит время на замену шин и стояние в очереди или соблюдение сроков. И экономия денег касается не только замены шин (100-140 злотых в год), но и балансировки колес, возможного хранения шин или, наконец, доступа в мастерскую вулканизации.

Пришло время перейти к недостаткам таких шин. Во-первых, всесезонные шины изнашиваются намного быстрее, чем сезонные, а это значит, что со временем они ведут себя намного хуже летом, а зимой тем более . Срок их службы обычно не превышает 3 лет. Стоит отметить, что сезонные шины можно использовать в два раза дольше.Кроме того, всесезонные шины дороже сезонных, поэтому мы экономим на услугах мастерской, но платим больше за покупку данного вида автотехники.

По этой причине не забывайте тщательно проверять состояние всесезонных шин не только раз в год во время ежегодного обязательного техосмотра . Также стоит съездить на вулканизатор, чтобы опытный механик смог описать нам состояние шин, особенно после первого года использования. Дополнительно стоит помнить о т.н. проставки, т.е. изменение положения шин . Раз в год или хотя бы раз в 2 года передние шины хорошо заменить задними, а если автомобиль старый или с не совсем правильной геометрией (например, поврежденный в результате аварии), то еще и сложить шины крест-накрест. . Также обязательно чаще проверяйте давление в этих типах шин. Все это для безопасности и комфорта во время вождения.

Следует учитывать, что в экстремальных погодных условиях всесезонные шины не в полной мере справятся с поставленной задачей - в жару они будут слишком мягкими, а зимой в снег и сильный мороз слишком жесткими .Из-за структуры протектора всесезонные шины не будут отводить столько воды, как сезонные, а их использование в экстремальных условиях ускорит износ, что приведет к ухудшению управляемости автомобиля.

Всесезонные шины - где купить?

Ответ на этот вопрос прост - в Интернете.Существует множество сайтов компаний, которые специализируются на продаже шин, в том числе и всесезонных. Если вас больше интересует оснащение вашего автомобиля, обратитесь непосредственно в шинные магазины, чтобы узнать больше о всесезонных шинах . Ассортимент шин на выбор широк и каждый обязательно найдет что-то для себя. Стоимость такой шины колеблется от 120 злотых до более 600 злотых за шину. По статистике всесезонные шины для микроавтобусов и микроавтобусов являются самыми популярными .Их водители обычно ищут компромисс, но также смотрят на цену и параметры данной шины. При этом большое значение имеет максимальная грузоподъемность, которую может выдержать шина, или устойчивость к повреждениям.

Текущий рейтинг всесезонных шин можно найти в Интернете в зависимости от качества и цены продукции. Среди них мы также можем найти предложения от польских производителей шин.При создании таких рейтингов учитываются не только данные, предоставляемые производителями, но и результаты исследований, проведенных профессиональными компаниями, а также результаты продаж. Благодаря этому водители могут проверить, в какие шины стоит инвестировать, принимая во внимание, например. стоимость покупки, срок службы, тормозной путь, уровень внешнего шума и популярность среди пользователей .

>>> Вы ищете более дешевый полис OC/AC? Эта быстрая расширенная поисковая система

может помочь .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf