logo1

logoT

 

Резонатор что это такое в автомобиле


Резонатор: назначение, устройство и виды

Резонатор является одной из составляющих выхлопной системы автомобиля. Визуально напоминает уменьшенный глушитель, но им не является — это две разные детали с перекликающимся функционалом.

Изделие пусть и считается важным элементом выхлопа, но порой встречаются компоновки, где резонатора нет.
Если за начальную точку взять двигатель и направляться к выходу выпускного тракта, то глушитель будет находиться с самого края. А резонатор располагается до него, ближе к мотору.

Предназначение

Основные функция этой детали, несмотря на внешние сходства с глушителем, не очевидные:

  • обеспечение своевременного отвода продуктов сгорания из двигателя, чтобы образовалось место для поступления рабочей смеси;
  • снижение температуры выходящих газов (с начальных 700-800 градусов по Цельсию до 300-400). Таким образом продлевается срок эксплуатации глушителя, испытывающего меньшие тепловые нагрузки;
  • компенсация импульсов, возникающих из-за сгорания топлива —газы выводятся потоком, встречая минимум сопротивления (отсюда и пошло название «резонатор»).

Помимо вышеперечисленного, изделие уменьшает уровень шума, исходящего от работающего мотора. Но подавляет в основном низкие частоты — если снять резонатор и завести автомобиль, то появятся «басовые нотки».

Строение

Форма, точная комплектация и габариты данного элемента варьируются в зависимости от конкретного автомобиля. Все параметры подбираются в индивидуальном порядке, чтобы расход топлива, шум и мощность мотора пребывали в балансе.

Однако обобщенно описать строение резонатора можно — представляет собой полую трубу, закованную в герметичный металлический корпус (банка/цилиндр). С одного ее конца газообразная смесь поступает, а с другого, проходя через многоуровневое строение детали, перенаправляется в глушитель. Труба просверлена по всей длине в пределах «банки». Перфорационные отверстия необходимы для разделения потока газов.

Внутреннее пространство разделяется поперечными перегородками на несколько и более камер. Они отличаются между собой по объему, благодаря чему выполняется периодическое расширение/сужение потока продуктов сгорания, компенсирующее пульсации.

Разновидности

Основным методом классификации резонаторов выступает тип двигателя, для которого они предназначены. Он попутно позволяет примерно определить степень практической пользы детали:

  • Двухтактные — резонатор в этом случае выступает важной частью выхлопной системы. При его отсутствии снизятся характеристики мощности мотора и поднимается расход топлива.
  • Четырехтактные — наличие данного изделия для таких силовых механизмов является сдерживающим фактором, ограничивающим предельные технические возможности двигателя. При демонтаже резонатора мощность вырастет на 2 процента,но взамен увеличится вред, наносимый экологии — повысится выброс вредных веществ.

Стоит отметить, что указанный метод разделения на категории достаточно размытый. Ведь резонаторы между собой отличаются по комплектации и размерам.

Проверка работоспособности

При вышедшем из строя или некорректно функционирующем резонаторе зачастую наблюдаются следующие явления:

  • запах выхлопа в салоне;
  • возникновение характерного шума;
  • появление газов из-под днища.

При обнаружении одного или нескольких из выше указанных признаков неполадок, необходимо проверить резонатор. Самый базовый и простой способ, позволяющий обнаружить/откинуть наиболее распространенные неисправности — осмотр. Загоняете автомобиль на яму или иным способом получаете свободный визуальный доступ к нужному элементу (например, посредством использования домкрата). Теперь следует внимательно поискать следы:

  • ржавчины, вызываемой воздействием агрессивных сред — коррозия нередко становится причиной сбойной работы резонатора;
  • термических повреждений — несгоревшее топливо попадая на корпус способствуют «прогоранию» металла, образуя в итоге сквозные отверстия;
  • вмятин и иных внешних повреждений механического характера — возникают по причине контакта поверхности элемента с дорожным покрытием.

Если визуальный осмотр не дал никаких результатов, но вы слышите громыхание резонатора или наблюдаете иные недвусмысленные признаки поломки этой детали, то без помощи специалистов не обойтись. Они проведут диагностику выхлопной системы и вычислят корень проблемы, включая «скрытые» варианты:

  • забитая полость резонатора; 
  • разрушение внутренней структуры конструкции (нарушение положения стенок и т. п.).

Впрочем, обратиться к сотрудникам СТО придется в любом случае, даже когда самостоятельно обнаружите внешние повреждения, но исправить их своими руками не получится. Для этого потребуется специальное оборудование, которым располагают автосервисы.

Примечание! Восстановить работоспособность элемента порой невозможно — при слишком критичных повреждениях понадобится заменить неисправную деталь. В СТО проконсультируют, какой купить резонатор на замену, и установят его.

 

Резонатор. Устройство резонатора (среднего глушителя)

Первый, промежуточный, средний глушитель - как только не называют этот компонент выхлопной системы. Но во всех случаях в виду имеется резонатор. Рассмотрим, что это за устройство, за что отвечает и как работает.

Назначение, принцип работы и устройство резонатора

Если спросить любого мало-мальски разбирающегося в устройстве машины автомобилиста о назначении резонатора, он ответит, что данный элемент обеспечивает уменьшение уровня шума. В принципе, такое утверждение верно. Но большинство из нас не подозревают, что у этого компонента выхлопной системы есть и другие функции. Помимо уменьшения звука резонатор отвечает и за уменьшение сопротивления системы движению выхлопных газов (и происходит это за счет сглаживание пульсаций). Подтверждением этому является тот факт, что выхлопная система без резонатора на многих автомобилях работает не совсем корректно. Само-собой повышается шумность, а вместе с этим многие автомобилисты, кто решился на необдуманный шаг и самовольно удалили резонатор, заменив его отрезком трубы, жалуются на то, что авто не держит обороты ХХ. И происходит это, как раз за счет того, что повышается обратное сопротивление системы, и нету сглаживания пульсаций (выхлопные газы же поступают не одновременно от всех цилиндров, а, так сказать, «партиями»). Поэтому труба вместо резонатора - «не есть хорошо»: это, в принципе возможно, но доверять такую переделку нужно профессионалам, которые проведут необходимые расчеты и сделают все правильно. Также в этом элементе происходит снижение кинетической энергии выхлопных газов и уменьшение их температуры (порядка 300-400 градусов на выходе против 700-800, а то и боле - на входе резонатора).

Как устроен и работает резонатор

Работа данного элемента основана на следующих физических процессах:

  • Расширение и сужение потока выхлопных газов. Это обеспечивается за счет использования нескольких камер в рассматриваемом элементе.
  • Гашение средне- и высокочастотных пульсаций. Выхлопные резонаторы для автомобилей имеют для этого внутри трубопроводы, размещающиеся со смещением относительно друг друга.
  • Интерференция звуковых волн. За счет этого происходит увеличение суммарной амплитуды, а, следовательно - уменьшение частоты колебаний. Добиваются этого за счет использования камер разного объема, а также при помощи перфорационных отверстий на трубах внутри резонатора.
  • Использование закрытых камер, в которых накапливаются газы. Поступая через перфорационные отверстия газы стравливаются в определенный момент времени.

Также, в зависимости от конструкции, средняя часть глушителя (или резонатор) может иметь несколько камер. Последняя, для уменьшения шумности, может производиться с использованием специального звукоизоляционного материала. Что касается корпуса, оригинальный или универсальный резонатор выхлопной системы может выпускаться из нержавеющей стали, или так называемой алюминиевой стали (покрытой слоем алюминия для защиты от коррозии). Первый вариант - более дорогостоящий, но он характеризуется лучшими показателями устойчивости к коррозии.

Прямоточный резонатор

Одной из разновидностью рассматриваемого элемента выхлопной системы является прямоточный (или спортивный) резонатор. Его отличие от «обычного» заключается в том, что здесь имеет место более низкое обратное сопротивление. И получается оно в ущерб сглаживанию пульсаций и уменьшению звука. Такой резонатор, как правило, не имеет камер и не изменяет направление движения потока выхлопных газов. По сути это - ровный «тоннель», имеющий перфорированные стенки. А это значит что, учитывая рассмотренные выше проблемы, которые могут быть вызваны пульсациями, выбирать такой элемент для своего авто нужно очень тщательно. А лучше доверьте это дело профессионалам. Итак, мы разобрались, для чего нужен резонатор и как он работает. Если вам нужен ремонт или замена данного элемента (в том числе и установка прямоточного), обращайтесь к специалистам GSAvto. 

Резонатор в автомобиле — назначение, виды — Рамблер/авто

Резонатор в автомобиле выполняет важную функцию. Это составляющая часть выхлопной системы. Визуально элемент напоминает миниатюрный глушитель, но на самом деле это две разные детали, которые перекликаются только функционалом. Резонатор считается важной частью выхлопной системы, но есть и такие установки, в которых он не предусматривается. Если в качестве начальной точки взять двигатель и передвигаться к выходу выпускного тракта, то глушитель будет располагаться на самом краю, а резонатор — прямо перед ним, ближе к силовому агрегату. Рассмотрим, какую функцию выполняет резонатор и на какие виды его можно разделить.

Если рассматривать назначение данного элемента, можно выделить несколько основных функций. Несмотря на то, что резонатор внешне похож на глушитель, его задачи в выхлопной системе не такие очевидные:

1) обеспечивает своевременный отвод продуктов сгорания из мотора, чтобы появилось место для новой рабочей смеси;

2) снижает температуру выходящих газов — с 800 до 300. Так продлевается ресурс глушителя из-за меньших тепловых нагрузок;

3) компенсирует импульсы, возникающие во время сгорания топливной смеси — газы выходят потоком и встречают минимальное сопротивление.

Это не единственные функции, которые на себя берет резонатор. Он снижает уровень шума, который идет от силового агрегата. Но подавлять он может в основном низкие частоты. Если снять элемент и завести мотор, можно будет услышать «басовые ноты».

Конструкция. Форма, комплектация и габариты этого устройства могут отличаться в зависимости от модели. Все параметры должны подбираться в индивидуальном порядке. Это необходимо для того, чтобы расход топлива, шум и мощность силового агрегата находились в балансе. Но можно описать строение резонатора обобщенно. Это полая труба, которая закована в герметичный корпус из металла. С одного конца поступает газообразная смесь, а с другого она же выходит в глушитель, проходя несколько уровней в конструкции детали. Труба просверливается по всей длине в пределах банки. Перфорационные отверстия необходимы для того, чтобы потоки газов распределялись.

Внутри устройство разделяется перегородками на несколько камер. Они могут отличаться по объему, чтобы внутри происходило расширение и сужение потока продуктов сгорания.

Виды. Основной метод классификации резонаторов — по типу мотора, для которого они применяются:

1) двухтактные — при отсутствии резонатора может снижаться мощность мотора и повышаться расход топлива;

2) четырехтактные — наличие резонатора является сдерживающим фактором, который ограничивает предельные возможности мотора. Если снять резонатор, мощность увеличится на 2%, но вместе с этим вырастет вред, наносимый окружающей среде.

Проверка. Если резонатор сломался или вышел из строя, на это могут указать следующие симптомы: запах выхлопа в салоне, появление шума, появление газов под автомобилем. При обнаружении таких признаков следует провести проверку резонатора. Наиболее распространенный способ — осмотр. Нужно загнать автомобиль на яму и осмотреть элемент. На нем не должно быть следов ржавчины, вмятин, термических и иных повреждений. Если визуальный осмотр не дал никаких результатов, без помощи специалистов не обойтись. Они проводят диагностику элемента и вычисляют проблему — забитая полость резонатора или разрушение внутренней структуры.

Итог. Резонатор выполняет важную функцию в выхлопной системе. Как и любой другой элемент, он подвержен поломкам, поэтому важно периодически проверять его работоспособность.

Как гасится звук в глушителе машины

Чтобы понять принцип работы выпуска автомобиля и добиться "благородного" звучания мотора, надо ознакомиться с конструкцией глушителя и узнать, как глушится звук, производимый двигателем.

Уровень шума

Если любой глушитель авто создает сопротивление потоку, то лучший глушитель – полное его отсутствие. Но езда с повышенным шумом запрещена на дорогах общего пользования. И не только, в автоспорте также действуют ограничения на шум, производимый двигателем машины. В большинстве классов спортивных автомобилей шум выпуска ограничен уровнем 100 Дб. Это довольно лояльные условия, но без глушителя ни один автомобиль не будет соответствовать требованиям и не будет допущенным к соревнованиям. Поэтому выбор глушителя – компромисс между его способностью поглощать звук и низким сопротивлением потоку.

Как гасится звук в глушителе

Акустические волны (шум) несут в себе энергию, которая возбуждает наш слух. Задача глушителя в том, чтобы энергию колебаний перевести в тепловую. По способу работы глушители надо разделить на четыре группы. Это ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители.


ОГРАНИЧИТЕЛЬ

В корпусе глушителя имеется существенное заужение диаметра трубы, некое акустическое сопротивление, а за ним сразу большой объем, аналог емкости. Чем больше сопротивление (меньше отверстие), тем эффективней сглаживание и больше сопротивление потоку. Наверное, плохой глушитель. Но в качестве предварительного глушителя в системе – довольно распространенная конструкция.

ОТРАЖАТЕЛЬ

В корпусе глушителя организуется большое количество акустических зеркал, от которых звуковые волны отражаются. При каждом отражении часть энергии теряется, тратится на нагрев зеркала. Если устроить для звука целый лабиринт из зеркал, то в конце рассеем всю энергию и наружу выйдет весьма ослабленный звук.

По такому принципу строятся пистолетные глушители. Значительно лучшая конструкция, но газовый поток меняет направление, что создаст некоторое сопротивление выхлопным газам. Такая конструкция применяется в оконечных глушителях стандартных систем.

РЕЗОНАТОР

Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два не равных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии.

Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают.

ПОГЛОТИТЕЛЬ

Способ работы поглотителей - в поглощении акустических волн неким пористым материалом. Если звук направим, например, в стекловату, то он вызовет колебания волокон ваты и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Поглотители позволяют построить конструкцию глушителя без уменьшения сечения трубопровода и без изгибов, окружив трубу с прорезанными в ней отверстиями слоем поглощающего материала.

Он имеет минимально возможное сопротивление потоку, но хуже снижает шум.

Если требования к выпускной системе автомобиля не распространяются дальше изменения "голоса", то задача упрощается. Подойдёт глушитель поглотительного типа. Его объем, количество и набивка определяют спектр частот, интенсивно поглощаемых. Мягкая набивка поглощает высокие частоты, придавая бархатистость звуку. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом подбирают тембр звучания.

Резонатор впускного воздуха

Резонатор воздушного фильтра можно практически на равных правах отнести и к системе забора воздуха для работы двигателя, и к системе выброса отработанных газов. При этом, немалое значение имеет резонатор и для того, чтобы глушить звук от выбросов выхлопных газов в атмосферу. Исходя из всего этого, чтобы понять, как именно функционирует и для чего нужен резонатор воздушного фильтра, необходимо подробно разобраться в особенностях функционирования тех систем, к которым он относится. Этим мы и займемся в сегодняшней статье. Расскажем также и о том, как заменить данную деталь своими руками.

1. Знакомимся с резонатором воздушного фильтра

Как известно, для нормального функционирования двигателя в его камеру сгорания должна подаваться специальная смесь, которая, помимо топлива, также включает в себя обычный воздух. Специально для подачи воздуха на автомобильном механизме обязательно присутствует впускной коллектора, а также воздушный фильтр, который не допускает попадания в камеру сгорания пыли. Именно перед фильтром как раз и устанавливается интересующий нас резонатор.

Необходимость в резонаторе возникает по следующей причине. Во время функционирования двигатель издает очень громкие звуки, которые порождают мини-взрывы топливной смеси внутри цилиндров. Поскольку взрывы эти происходят очень часто, двигатель во время работы издает непрерывный и достаточно монотонный гул. Естественно, этот звук передается в систему выхлопа и глушения, где его сила немного уменьшается. Однако уходит звук и в другую сторону – туда, откуда и подается воздух. Поэтому, чтобы глушить шум от работы цилиндров непосредственно в самом двигателе, и используется резонатор воздушного фильтра.

Такой резонатор представляет собой достаточно большую по размерам пластиковую емкость, полую внутри. Также внутри имеются одна или же несколько перегородок, благодаря которым и осуществляется «резонанс» звука от работы двигателя. Так как звуку для прохождения через резонатор приходится преодолеть своего рода туннель, его сила на выходе в разы уменьшается. Но данная функция резонатора является не единственной. Дело в том, что если бы на месте резонатора располагалась обычная трубка, в ней сталкивались бы два потока воздуха: один – это поток со звуком, стремительно несущийся от двигателя, а второй – это поток воздуха, всасываемого для создания горючей смеси. При этом, сопротивление двух потоков может быть таким высоким, что работа двигателя временно может прекращаться. Однако благодаря наличию резонатора эти потоки определенным образом разделяются и беспрепятственно проходят в разных направлениях.

Правда, существует небольшой нюанс, когда взаимное вытеснение встречных потоков воздуха все же происходит. Но виновником такой ситуации является не резонатор, а загрязнившийся воздушный фильтр, который попросту не позволяет проходить ни всасываемому воздуху, ни выходящему. Понятно, что преодолеть такую проблему можно достаточно просто, и все, что для этого нужно, – новый воздушный фильтр.

Существует также особенный вид резонатора воздушного фильтра, который позволяет предохранять двигатель автомобиля от попадания воды. Случиться подобное может как во время пересечения глубоких луж, так и от конденсата. Как известно, двигатель в таком случае может попросту получить гидроудар и безнадежно выйти из строя. Естественно, допускать этого нельзя ни в коем случае, поэтому такая задача как предохранение двигателя от влаги была возложена и на резонатор.

Еще одна функция резонатора – сглаживание колебаний воздуха, который всасывается в систему двигателя и подается в камеру сгорания. То есть благодаря конструкции данной детали происходит сглаживание пульсации воздушных потоков, которые могли бы подаваться порционно. Вызывает пульсацию работа цилиндров: когда всасывание воздуха осуществляется в одном цилиндре, в другом может осуществляться его выход. Из-за этого подача воздуха и становится неравномерной. Однако именно благодаря резонатору этот процесс происходит равномерно, создавая максимально «сбалансированную» топливную смесь и обеспечивая равномерную работу двигателя.

Хотя, на первый взгляд, такой фактор как равномерность подачи воздуха в камеру сгорания двигателя нельзя назвать существенным, если оценить его влияние на работу всех остальных узлов автомобиля, то потери от неправильного функционирования данной системы могут быть существенными. В частности, из-за этого может возрасти расход горючего, несущественно упадет мощность самого двигателя, намного быстрее начнут изнашиваться его основные узлы.

Но есть в этой бочке меда и своя ложечка дегтя. Дело в том, что входное отверстие интересующей нас детали обычно располагается очень высоко, что спровоцировано конструкционными особенностями резонатора. В результате этого в систему всасывается тот воздух, который уже успел достаточно разогреться в подкапотном пространстве. Естественно, такой воздух содержит в себе в разы меньше кислорода, необходимого для возгорания топлива, в результате чего мощность двигателя немного снижается, хотя и несущественно.

2. Формы резонатора воздушного фильтра

Если вам приходилось копаться в механизме автомобилей разных моделей, то наверняка вы замечали, что на каждой из них используются резонаторы разной формы. По сути речь идет исключительно о геометрических формах устройства, хотя иногда они могут отличаться и количеством перегородок, установленных внутри его. Необходимость в создании нескольких форм резонаторов возникла в связи с наличием разных характеристик разных двигателей. На сегодняшний день принято условно выделять две формы резонатора воздушного фильтра:

1. Моноблоки. Такое устройство, как правило, состоит из одной емкости с перегородками, которая и является препятствием для звука и «сепаратором» для двух встречных потоков воздуха.

2. Комбинированные устройства. В этом случае резонатор состоит из двух емкостей. Рациональность создания такой конструкции объясняется таким утверждением производителей, что якобы в одной емкости осуществляется подавление высоких частот звука, а во второй – низких. Аналогично подавлению звука происходит и выравнивание пульсации потоков воздуха. Здесь также обязанности двух емкостей разделяются: одна из них выполняет функцию ресивера, благодаря которому осуществляется выравнивание давления, а вторая обеспечивает выравнивание и равномерную подачу воздуха.

Однако, независимо от формы и типа резонатора, его важная роль в правильном функционирования двигателя автомобиля остается неоспоримой. В связи с этим, если устройство по тем или иным причинам выходит из строя, его необходимо обязательно заменить, иначе уже через несколько дней вы сможете заменить изменения в работе вашего автомобиля. Замена резонатора осуществляется достаточно просто, поэтому ее вполне можно осуществить и своими силами.

3. Замена резонатора воздушного фильтра Резонатор воздушного фильтра выходит из строя достаточно редко, однако к возникновению подобной ситуации также необходимо быть готовым. Чаще всего он попросту загрязняется пылью, которая всасывается в систему вместе с воздухом. Если слой пыли становится очень большим, проходимость потоков воздуха уменьшается, вместе с чем снижается мощность двигателя и растет расход топлива. Иногда справиться с подобной проблемой помогает обычный демонтаж устройства и его промывка. Однако, если подобная процедура не дала никакого результата, придется осуществлять замену резонатора.

Еще одна причина, по которой может возникнуть необходимость в замене – это механическое повреждение резонатора воздушного фильтра. Происходит это еще реже, чем его «закупоривание» пылью, однако в случае попадания автомобиля в аварию или разрыва двигателя повреждаться может не только данное устройство. Но прежде чем заняться непосредственно заменой, предстоит также приобрести новое устройство. Мы уже отмечали, что резонаторы могут иметь разную форму, в связи с этим может возникнуть проблема в процессе поиска устройства, идентичного по форме тому, которое ранее стояло на вашем авто. Однако подобрать правильный резонатор очень важно, и связано это со следующими факторами:

- форма и конструкция резонатора воздушного фильтра имеют очень большое значение для правильного функционирования двигателя – если установить другое по форме устройство, могут наблюдаться изменения и в работе мотора;

- обычно конструкторы разрабатывают такую форму резонатора, чтобы устройство могло без проблем помещаться среди других деталей и узлов автомобиля. Если приобрести слишком большой резонатор, он может попросту не поместиться в «чреве» автомобиля;

- разные резонаторы могут иметь разные размеры выходов, поэтому при выборе устройства, которое не совсем предназначено для вашего автомобиля, вам придется потратить немало времени для создания герметичных соединений между всеми элементами системы всасывания воздуха.

После покупки резонатора воздушного фильтра можно смело приступать к замене. Выполняется она следующим образом:

1. Снимаем часть «мордочки» автомобиля: с одной стороны необходимо демонтировать фару, бампер, также откручиваем пистоны, при помощи которых к бамперу крепится крыло, после чего снимаем и само крыло.

2. Благодаря этому мы получили полный доступ к двигателю и системе всасывания воздуха, и можем браться за демонтаж старого резонатора. Обычно крепится данное устройство при помощи двух болтов, которые, естественно, откручиваем. Посредством этого мы сможем также снять кронштейн крыла.

3. Демонтируем со старого резонатора патрубок, в результате чего старое устройство можно будет полностью снять и отложить в сторону. Внимательно осмотрев и очистив патрубок, натягиваем его на новый резонатор и крепим его на место старого.

4. Осуществляем обратную сборку всех деталей. После завершения работ можно сразу же прокатиться на автомобиле и прислушаться к звуку от работы двигателя. Если предыдущий резонатор на момент замены был уже существенно изношен, звук работы двигателя с новым устройством для вас станет настоящим наслаждением.

Источник: https://auto.today

Резонатор глушителя

       Первый способ снижения шумности выхлопа, впервые примененный в автомобилестроении более века назад – это именно резонатор. Глушители такого типа применялись на первых серийных автомобилях, и системы выхлопа, устанавливаемые на современных машинах – их прямые потомки.

       Принцип функционирования такого устройства, как резонатор глушителя, заключается в следующем. Отработанные газы, образующиеся в камере сгорания, через выпускной клапан выводятся за пределы цилиндра двигателя. Затем они с большой скоростью проходят выпускной коллектор и приемную трубу. При этом температура газов очень велика, и составляет порядка 1300 градусов. Это создает большую тепловую нагрузку на детали выпускной системы. В связи с ужесточением требований, предъявляемым к токсичности выхлопа в последнее время, широкое распространение в качестве одного из первичных компонентов систем выпуска получили катализаторы или пламегасители, наибольшая эффективность которых достигается при температурах более 700 градусов. Помимо своей основной функции – снижения токсичности – катализатор сглаживает пульсацию газового потока.

       Затем, поток выхлопных газов попадает в резонатор глушителя, конструктивно представляющий собой замкнутую полость, имеющую одну или несколько камер, сквозь которые проходит труба с множеством отверстий, через которую в эти камеры и подаются выхлопные газы. Проходя через небольшие отверстия в трубе, газы теряют значительную часть своей кинетической энергии, которая еще больше погашается за счет многократного отражения звуковых волн от стенок камеры, и наложения гармоник их колебаний друг на друга, в результате чего происходит их взаимное погашение. Таким образом устроен резонатор глушителя  простого типа, до сих пор находящий свое применение в автомобилестроении.  В частности, по такому принципу устроен автомобильный резонатор ВАЗ некоторых моделей.

       Некоторые, более совершенные резонаторы глушителя устроены значительно сложнее – они имеют двухслойную внешнюю оболочку, а между слоями проложен слой теплоизоляционного материала, предохраняющего кузов автомобиля от нагревания, и заодно выполняющего роль шумопоглотителя.  

       Сегодня в автомобилестроении прослеживается следующая тенденция - резонаторы глушителя делаются комбинированного типа. Это выражается в том, что такой резонатор состоит из двух частей – первой части, которая функционирует по описанному выше принципу отражения звуковых колебаний, и второй части, заполненной шумопоглощающим материалом (на сегодняшний день чаще всего применяется базальтовое волокно), что позволяет наиболее эффективно реализовать возможности снижения уровня шумности за счет применения резонатора глушителя такого типа.

       Автомобильный глушитель резонаторного типа находит широкое применение и в автоспорте именно из-за своих характеристик соотношения простоты, легкого веса и эффективности. Но следует отметить, что ради спортивных целей резонатор глушителя может претерпевать значительные метаморфозы. Так, зачастую, он не имеет ни камер, ни перфорированной трубы в своей конструкции, а представляет собой одну-единственную камеру сложной конфигурации, рассчитанную исходя из теории распространения акустических волн. Это обеспечивает приемлемый уровень ослабления звука и оптимальный вес конструкции, весьма важный в спорте, где каждый грамм снижения веса означает прибавку в скорости.

       Именно на спортивных принципах достижения оптимального компромисса между динамическими характеристиками и акустической эффективностью созданы предлагаемые нашей компанией изделия FOX. Резонаторы этой марки отличает высокая эффективность как с точки зрения создания оптимальных условий для обеспечения свободного «дыхания» двигателя, так и способность эффективно нейтрализовать широкий спектр частот звучания выхлопных газов, обеспечивая тем самым хорошие акустические показатели. Все это сочетается с технологичностью изготовления, что даже при применении высококачественных материалов – алюминированной и нержавеющей стали обеспечивает их невысокую себестоимость, и, соответственно, весьма привлекательную цену продажи.  Наша компания предлагает вам резонаторы FOX практически любых типовых размеров, что позволит вам как отремонтировать резонатор ВАЗ путем замены на более современный, так и подобрать резонатор глушителя  для редкой раритетной иномарки.

       Купить резонатор FOX проще и лучше всего там, где обеспечивается хороший выбор в сочетании с привлекательной ценой, то есть, в нашем Интернет магазине. Улучшение динамических характеристик и снижение шумности – вот что может вам обеспечить правильно подобранный резонатор.

       Цена резонатора, при выборе изделий из серии «FOX резонаторы», весьма невелика, а вот выгода очевидна. В настоящее время реально оптимизировать цену резонатора путем выбора изделия из оцинкованной стали, несмотря на это, этот резонатор FOX будет иметь перфорированную трубу из нержавеющей стали внутри. Широкий выбор размеров позволяет подобрать этот важный компонент системы выпуска отработанных газов наиболее подходящий именно для вашего автомобиля. Высокое качество изготовления в сочетании с передовыми технологиями изготовления и применение высококачественных материалов  обеспечивает надежную службу резонаторов FOX в течение долгого времени, обеспечивая тем самым выгодное вложение средств в автомобиль.

       Перефразируя известную фразу о том, что «автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения», можно сказать, что резонаторы fox– это не роскошь, а скорее, необходимость, обеспечивающая вам прекрасное соотношение цены и качества, хороших акустических и динамических характеристик, из того, что можно купить.  Резонатор – это не та деталь, на которой стоит экономить, проводя ремонт глушителя вашего автомобиля.

 

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ РЕЗОНАТОРОВ

Выхлопной резонатор, автомобильный глушитель - магазин iParts.pl

Резонаторы выхлопные

Выхлопная система - это, казалось бы, простая система, отвечающая за отвод выхлопных газов, а также за снижение токсичности выхлопных газов и уровень шума при работе. Современные выхлопные системы предназначены в первую очередь для уменьшения выбросов вредных веществ из выхлопных газов. Тем не менее, борьба также заключается в уменьшении шума, создаваемого приводным устройством. Одним из компонентов, участвующих в этой борьбе, является выхлопной резонатор .

Резонатор выхлопной в автомобиле

Без качественной выхлопной системы современный автомобиль звучал бы как старый ветхий трактор. Обратите внимание, что любой двигатель внутреннего сгорания издает громкие звуки во время работы, так как в его цилиндрах происходят непрерывные взрывы, которые позволяют коленчатому валу вращаться. Более того, мощность двигательной установки тесно связана с силой этих микровзрывов.

Выхлопной резонатор - один из элементов выхлопной системы автомобиля, в котором происходят резонансные явления.Именно благодаря ему работа приводного агрегата гибкая и правильная, а спад на диаграмме крутящего момента исчезает. Основная функция резонатора, как и глушителя, состоит в том, чтобы уменьшить шум выхлопа и направить поток выхлопных газов из автомобиля. Когда характеристики автомобиля ухудшаются или когда из выхлопной системы во время движения доносится тревожный шум, вполне вероятно, что выхлопной резонатор был поврежден.

Производительность двигателя зависит от мощности выхлопного резонатора .Чем ниже сопротивление выхлопных газов, тем легче выпускать выхлопные газы из цилиндров, что также способствует более легкому вращению коленчатого вала и не требует использования большего количества энергии для удаления продуктов сгорания.

Конструкция выхлопного резонатора

Снаружи демпферный резонатор напоминает уменьшенную версию основного демпфера. Он расположен в начале выхлопа автомобиля, сразу за каталитическим нейтрализатором. Резонатор чаще всего изготавливают из нержавеющей стали, устойчивой к высоким температурам (газ, выходящий из выпускного коллектора двигателя, очень горячий). Резонатор выхлопа - один из первых компонентов, стабилизирующих выхлоп. Остальные детали отвечают за очистку продуктов сгорания, а точнее за их нейтрализацию (в дизельных агрегатах это сажевый фильтр, в бензиновых двигателях - катализатор).

Ложа резонатора состоит из нескольких камер, разделенных металлическими перегородками. Они называются фарами, и их задача - замедлить поток выхлопных газов и сделать их тише. Фары снабжены трубками (в некоторых случаях с перфорацией), по которым струя перетекает в следующую камеру.Некоторые модели резонаторов полностью полые, в то время как другие имеют уплотнение между камерами и трубками.

Популярные производители резонаторов выхлопной системы

  • Эрнст
  • Уокер
  • Bosal
  • Асмет
  • Eberspacher
  • IMASAF
  • Вегаз

Совершенно новые резонаторов выхлопной системы теперь на iParts.pl по самой низкой рыночной цене. Вы ищете подходящие компоненты для своего автомобиля? Выберите марку автомобиля из списка выше, затем модель и год и, наконец, введите версию двигателя вашего автомобиля.Наша система найдет то, что вы ищете, за секунды.

Посетите iParts.pl дешевых резонаторов выхлопной системы от лучших производителей компонентов выхлопной системы. Оказываем профессиональную техническую помощь и оперативное выполнение заказа.

.

приемов 5 производителей и способов улучшить звук двигателя

Звук двигателя имеет огромное влияние на восприятие автомобиля. Невозможно не вскружить голову звуку агрегатов V12 от Ferrari, американских маслкаров с мощными V8 под капотом или рядных «шестерок» от BMW на высоких оборотах. Даже четырехцилиндровые двигатели могут дать много акустики - как безнаддувные силовые агрегаты Honda Type R. Проблема в том, что все это постепенно уходит - если не уже - в прошлое.

Даунсайзинг закрывает рот

Одним из побочных эффектов нынешней тенденции к «уменьшению габаритов» является очевидное ухудшение звуковых эффектов, создаваемых двигателями. Уменьшение рабочего объема и количества цилиндров, введение турбонаддува просто ухудшают звучание двигателей. В этом контексте стоит упомянуть современную Формулу 1 - одно из самых частых обвинений - это слишком тихая работа и неприятный шум турбодвигателей 1.6.Старые двигатели V8 были гораздо более впечатляющими.

В случае дорожных автомобилей, а не только спортивных, ситуация очень похожа. Тот факт, что автомобили должны соответствовать законодательным нормам по уровню шума, не упрощает ситуацию, поэтому простое предположение о «спортивном» выхлопе не может быть и речи. К тому же не всем понравится громкая работа двигателя на протяжении всего времени использования автомобиля. Поэтому вам нужно прибегать к более умным способам.

Новый саундтрек

Автопроизводители начали улучшать звук работы разными уловками.Например, они способны усиливать вибрацию системы впуска, так что каждый раз, когда вы добавляете газ, в салоне возникает чистый шум. Они могут регулировать степень подавления шума выхлопной системой, чтобы во время спортивной езды трубы производили более сильный звук. Иногда они добавляют дополнительные динамики для создания дополнительных звуков, слышимых внутри или снаружи. А в последнее время все чаще используется бортовая аудиосистема. Воспроизведение со звуком работающего двигателя, воспроизводимым обычными громкоговорителями, дает очень хорошие результаты - часто бывает сложно даже предположить, что звуки поддерживаются каким-либо образом.Все-таки жалко двигатели, не потребовавшие дополнительной мощности.

Рисунок

Резонатор не вносит никаких дополнительных «ложных» звуков, он только усиливает существующий шум всасывания.

Система усиления звуков системы впуска.За воздушным фильтром монтируется дополнительная труба (она может также содержать резонансные элементы с мембраной), соединенная с передней перегородкой или задней полкой - в зависимости от расположения двигателя. Благодаря такому решению пульсации от воздухозаборника передаются внутрь кабины. Чем больше эффект, тем сильнее водитель нажимает на газ. Резонатор не вносит никаких дополнительных «ложных» звуков, он только усиливает существующий шум всасывания.

Выбранные модели: Ford Fiesta ST Ford Focus ST (фото.) Ford Mustang V8 Lexus IS Peugeot RCZ Porsche 911 Porsche Panamera Toyota GT86

Рисунок

Динамики в выхлопе заставляют любой двигатель звучать как V8.

Рядом с глушителями установлены громкоговорители в круглых ящиках - их работу слышно не только в салоне, но и снаружи.Они работают чрезвычайно эффективно.

Выбранные модели: Audi A6 (фото) Audi A8 Audi Q7 Audi SQ5 Volkswagen Golf GTD

Рисунок

Регулируя угол открытия заслонки, вы можете регулировать объем выхлопа - отрегулируйте его в соответствии со своим стилем вождения.

Метод изменения степени демпфирования выхлопных газов.Специальные клапаны могут контролировать поток выхлопных газов. При плавном движении они заставляют преодолевать большее расстояние, что приводит к большему снижению шума. При более интенсивном движении заслонки открываются, что позволяет выхлопным газам проходить по более короткому каналу, иногда даже в обход глушителя. Результат: чистый звук внутри и снаружи на высоких оборотах.

Выбранные модели: Audi R8 Chevrolet Corvette Jaguar F-Type Mercedes C63 AMG (фото) Mercedes-AMG GT Porsche 911 Porsche Cayenne Range Rover Sport SVR

Рисунок

Даже в такой легендарной модели, как Golf GTI, звук двигателя был дополнительно изменен.

Soundaktor - это незаметный громкоговоритель-вибратор размером с хоккейную шайбу, установленный в моторном отсеке.Он издает звуки, которые усиливаются элементами кузова и лобового стекла - уровень громкости регулируется в зависимости от скорости и выбранного режима движения. Эффект от его работы слышен только в салоне.

Выбранные модели: Audi S3 Audi A6 Seat Leon Cupra Skoda Octavia RS Volkswagen Golf GTI (фото)

Рисунок

В Clio вы можете выбрать звук автомобиля, который хотите имитировать.

Звук двигателя при воспроизведении? Почему нет. Звуковая дорожка, воспроизводимая динамиками аудиосистемы, может легко заставить даже городской автомобиль звучать как спортивный автомобиль - по крайней мере, внутри. Однако такая помощь вызывает споры, особенно когда она используется в спортивных автомобилях.

Выбранные модели: BMW M3 BMW M5 Ford Mustang 2.3 Lexus IS 300h Nissan 370Z Peugeot 308 GT Renault Clio (фото)

Рисунок

Умные методы используются не только для создания чистого звука двигателя, но и для подавления шума в салоне. Нежелательные шумы - как звуковая волна - можно подавить «встречной волной» (ее зеркальным отображением). Сигналы улавливаются микрофонами внутри и анализируются, а «шумоподавление» излучается через встроенные динамики.Система используется, среди прочего, Audi A6, Infiniti Q70, Lexus LS или Honda Legend.

Текст: Бартош Зенкевич, фото: архив; «Мотор» 45-46 / 2015 90 107

Удивительные функции бортовых компьютеров - ЭКСПЛУАТАЦИЯ

MirrorLink: как работает соединение смартфона с автомобилем - АКСЕССУАРЫ

.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР РЕЗОНАТОР ECOSPORT 17- 2.0L США | ГРУППЫ СКИДКИ \ B ГРУППЫ СКИДКИ \ CW-B-25%

Гарантия отличного качества:

Используя оригинальные запасные части Ford, вы инвестируете в надежность и полную безопасность. Бренд Ford - это подтверждение традиций, качества и надежности. Копия никогда не будет идеальной.

Оригинальные запчасти Ford - гарантия качества, эффективности и безопасности. Они разработаны, изготовлены и испытаны в соответствии с высочайшими стандартами, например, для деталей, устанавливаемых на производственных линиях новых автомобилей Ford.

Мы обладаем многолетним опытом обслуживания автомобилей Ford и предоставляем нашим клиентам специализированную техническую и коммерческую поддержку. Так что нет ничего проще - ознакомьтесь с нашим предложением сегодня и покупайте оригинальные запчасти, чтобы сделать свой Ford стопроцентным Ford.

Если вы не уверены, подойдет ли данная деталь к вашему автомобилю, пришлите номер VIN вашего автомобиля перед покупкой, и мы его проверим. Вы ищете другую запчасть для своего Ford, но не нашли ее? У нас есть полный ассортимент запчастей.

технические параметры

  • Код продукта: 2332757
  • Гарантия: 2 ГОДА
  • НОМЕР ДЕТАЛИ: GN15-9F764-AD
  • НОМЕР США: GN1Z-9B659-G
  • ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В МОДЕЛЯХ: ECOSPORT 2013-, ECOSPORT 2017-
  • ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЯХ: 2.0 16V DOHC EFI 160 KM
  • ECOSPORT 2017- ДВИГАТЕЛИ: 2.0 16V DOHC EFI 160 KM
  • ECOSPORT 2013- ДВИГАТЕЛИ: 2.0 16V DOHC EFI 160 KM
  • КАТЕГОРИЯ ДЕТАЛЕЙ: МОТОР

Есть вопросы по товару?

Если вышеуказанной информации вам недостаточно, отправьте нам свой вопрос.Мы постараемся на них ответить.

Задайте свой вопрос.

SUBARU XV 2011- РЕЗОНАТОР ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА - Каталог

Я согласен хранить на устройстве, которое использую, т.н. файлы cookie и для обработки моих личных данных, оставшихся при использовании веб-сайтов или служб, а также других параметров, хранящихся в файлах cookie, в маркетинговых целях, включая профилирование и аналитические цели Marzena Popiel Auto Marpo.

Лица, которым поручена обработка

Marzena Popiela управляет индивидуальным предпринимателем под названием Marzena Popiela AutoMarpo (далее «AutoMarpo») с местонахождением во Вроцлаве по адресу: ul.Danuta Sieików 18, 51-214 Wrocław, NIP 8951041132, Regon 930156713.

Цели обработки данных

  1. маркетинг, включая профилирование и аналитические цели

  2. оказание услуг в электронном виде

  3. Соответствие содержания веб-сайтов предпочтениям и интересам

  4. Обнаружение ботов и злоупотреблений в сервисах

  5. статистические измерения и улучшение обслуживания (аналитические цели)

Правовая основа для обработки данных

  1. маркетинг, включая профилирование и аналитические цели - согласие

  2. предоставление услуг электронными средствами - необходимость данных для предоставления услуги

  3. другие цели - законный интерес контроллера данных

Получатели данных

Субъекты, обрабатывающие данные от имени контроллера данных, маркетинговых агентств и организаций, уполномоченных получать данные в соответствии с действующим законодательством.

Права субъекта данных

Право требовать исправления, удаления или ограничения обработки данных; право отозвать согласие на обработку персональных данных. Другие права субъекта данных - укажите здесь

Дополнительная информация

Подробнее о принципах обработки данных в «Политике конфиденциальности» - здесь

.

Active Exhaust System, или активная выхлопная система

Active Exhaust System, , также известная как Active Exhaust или сокращенно « Active Exhaust » - это специальная система, которая изменяет звук выхлопа и позволяет управлять им из уровень приложения!

Короче говоря, Active Exhaust - это породистая на дизеле или даже лучше на бензине ! Являясь владельцем автомобиля с дизельным двигателем, вы можете одновременно наслаждаться преимуществами дизельного двигателя с одновременным акустическим ощущением прямо от мощного V-образного восьмицилиндрового двигателя.Но не только!

Если ваш автомобиль оснащен бензиновым двигателем, но вы все еще чувствуете, что ему не хватает когтей, установка нашей системы придаст ему более агрессивный басовый звук. Новые автомобили, даже со спортивным чутьем, не всегда звучат так, как ожидал покупатель - несмотря на то, что под капотом есть хорошие «шестерки».

Как это возможно? Active Exhaust System , или ( Active Exhaust System ), является новаторским техническим решением, предложенным инженерами Audi.Как и положено компании, девизом которой является «инновация» и преимущество благодаря применяемой технологии, создано нечто, что удовлетворит каждого любителя чистокровных выхлопных звуков.

Пока что, ориентируясь на покупку, можно было выбрать только ноль-один. Мощный дизель, супергибкость, высокий крутящий момент и экономичность за счет звука и популярного «грохота». Или сильный бензин, хороший крутящий момент и отличный звук, но ценой экономии ... 🙁

Active Exhaust System - это компромисс, сочетающий в себе преимущества дизельного двигателя и бензинового двигателя, использование которого гарантирует прекрасный звук в каждая дизельная машина! Благодаря этому решению вам больше не придется выбирать между экономичностью и акустическими ощущениями, доходящими до ушей от выхлопной системы!

Это стыдно? Точно нет.Активная выхлопная система звучит великолепно!

Сборка активной выхлопной системы полностью изменит характер вашего дизеля и поверьте нам на слово, что на асфальте не будет человека, который бы не повернулся за вами. Это также прекрасная возможность удивить команду совершенно новым звуком во время еженедельного выступления!

Отныне эмблемы на дизеле из пакета «M» на BMW, «S» на AUDI или «AMG» на Mercedes не будут вызывать циничной улыбки у польских ненавистников ... Ваш дизель будет звучать как чистый, атмосферный двигатель большой мощности.Мало того, вы сможете изменить его звук самостоятельно, выбрав один из нескольких доступных вариантов. И внимание - на вашем смартфоне! А если хотите на время вернуться к штатному выхлопу, просто нажмите кнопку OFF 😉

А вот сюрприз от нашего покупателя и небольшой отчет о наших доработках.

Если у вас есть автомобиль с безнаддувным двигателем - не волнуйтесь. Активная выхлопная система также для вас.В вашем случае эта система будет работать как полировщик лака - она ​​выявит его глубину - в данном случае звук. Каков эффект от этого? Посмотрите видео ниже.

Поверьте, установив в автомобиле активную выхлопную систему, вы не выберетесь из нее. И когда это произойдет, вы не сможете дождаться следующей поездки!

Активная выхлопная система Независимо от типа двигателя успешно устанавливается на автомобили таких производителей, как Audi , BMW , Mercedes , Jeep , Porsche , Jaguar , Skoda , Skoda , и другие.

Мы не указали здесь вашу марку автомобиля? Это нормально. Позвоните нам и спросите, будем ли мы оказывать вам наши услуги - мы устанавливаем систему практически в каждом легковом автомобиле.

В приведенном ниже примере вы можете увидеть, как работает наша система и насколько легко ею можно управлять. На видео вы также можете услышать, как звучит 3,7-литровый Mustang без выхлопной системы. Важно отметить, что здесь была установлена ​​последняя версия V3 , которая звучит еще лучше.Одно из самых важных изменений по сравнению с предыдущими версиями - возможность выстрелов выхлопных газов после отпускания педали газа.

Это решение работает действительно феноменально.

Подходит ли вам Active Exhaust?

  • да, если вы хотите, чтобы ваш дизель звучал как чистый бензиновый двигатель, а не гремел.
  • да, если вы цените преимущества дизельного двигателя и звук атмосферных агрегатов одновременно.
  • Да, если вы хотите изменить звук выдоха с помощью мобильного телефона.
  • Да, если хотите удивить многих прохожих или коллег прямо на улице.
  • да, если хотите отключить басовый гул и наслаждаться тишиной даже в дороге.
  • да, если не хотите будить ребенка в дороге или соседей по усадьбе.
  • Да, даже если у вас машина на гарантии или в лизинг.
.

Резонатор 8591849 BMW G30 G31 G32 new org MATauto parts новые и б / у Szczecin Mierzyn

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Ой, тупик • AutoCentrum.pl

Производитель заявляет в среднем 4,2. Они, наверное, считали, что большую часть пути он спустится с холма: D Да, на дороге компьютер покажет 3,5 литра, но «трасса» и эти 3,5 литра - это 70 езда на 6-й передаче, ровно, без разгона, без торможения и без ветра. Лично я такого маршрута не знаю, поэтому максимум на таких участках с лимитом в 70 можно временно столько сжечь. А при обычной езде по национальной трассе нужно посчитать около 5 литров минимум в соответствии с законом.Моей была Lancia Y 2000 года выпуска с двигателем Fire 1.2 60HP, на том же маршруте расходовал 4,5 литра .. так где же рекламируемая сверхэкономичность и эффективность этого двигателя? Кроме того, на этой машине невозможно нормально ездить, после 3700 оборотов она ужасно грязная, и ее приходится раскручивать, потому что только после 4000 она как-то тянется вперед, поэтому при немного более динамичном вождении приходится рассчитывать на 7+. литров в среднем A требует динамичной езды, и водитель и машина чувствуют себя с ней комфортно.В общем, фантастический двигатель, но сгорание - это сказка, но все остальное с каждой новой машиной они так лгут, и в любом случае они сжигают столько же, сколько и 20+ летние. Вечером в пустом городе, езжая очень экономно и используя S&S, вы можете закрыть 5.5, как заявляет производитель, в то время как днем ​​и с типичным движением в Кракове, но также не то, что у меня слишком много пробок, это скорее 6.5 -7. Так что опять такая же, как у меня, была Lancia 1.2 8V Автострада A4 на восток, 140, вы должны рассчитывать на 8.От 5 до 9,5, если он унесет нам дорогу. Однажды мне пришлось проехать 170-180, он показал 15 литров на 100. (LPG начал мигать примерно через 120 км, чтобы спуститься и заправиться, 22 литра ушли на 120 км. Я мог также проехать 140 и добраться туда, потому что я наверное потерял больше времени на заправке, чем ехал быстрее: D) Поэтому через 10ккм установил LPG. Он сжигает примерно на 30% больше, чем бензин, но когда сжиженный газ еще стоил 2 злотых, ездить на нем было дешево. Теперь по 3,6 злотых .. и плата за установку 35ккм, потому что всего около 10 злотых разница в цене на топливо.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf