Стапели или, как их еще называют, рихтовочные стенды, устанавливаются в автосервисах и гаражных мастерских, предназначены они для кузовного ремонта, возвращения первоначальной геометрии автомобилю и исправления его отдельных частей.
Классический рихтовочный стенд состоит из опорной рамы или платформы, стоек для фиксации автомобиля, подъемного механизма и одного или нескольких силовых устройств.
Силовое устройство представляет собой станину, на которой закреплен рабочий орган (стрела) с гидравлическим приводом. На стреле есть цепь для фиксации поврежденной части автомобиля. Вытягивание деформированного участка кузова производится за счет тягового усилия, создаваемого гидроприводом, работающим от электросети.
Если консоль одна, то ее можно перемещать по всему периметру стапели для исправления разных частей кузова. Если этих элементов несколько, то можно вытягивать, например, капот и крыло. Также некоторые рихтовочные стенды могут оснащаться блоками для вытяжки крыши и днища. Многие установки можно дополнять специальными приспособлениями, расширяющими виды выполняемых работ, например, зажимы для подъема «беспороговых» автомобилей, зажимы для устранения сложных деформаций, кронштейны для фиксации автомобилей BMW 3 и 5 серий.
Кузовной ремонт — это одна из самых сложных и ответственных разновидностей работ по устранению неисправностей автомобиля. Здесь важна точность и аккуратность, поэтому от вас потребуются не только специальные знания в этой области, но и определённые навыки во владении инструментом и в обработке материалов. По сути, это технологический процесс правки кузова автомобиля. Он бывает двух видов:
Полный ремонт необходим, если машина попала в аварию, и требуется серьёзное исправление геометрии кузова с заменой некоторых его частей.
Локальный ремонт подразумевает исправление более мелких неисправностей. Это могут быть следующие операции:
Очевидно, что для работ такого плана вам будет необходимо специальное оборудование. Специалисты используют в таких случаях инструмент для кузовного ремонта и специальные приспособления, которые делают возможным выполнение операций и упрощают операции с машиной. Давайте рассмотрим, каким бывает кузовной инструмент, и для чего конкретно он служит.
При столкновении или наезде на препятствие у автомобиля могут возникать различные нарушения геометрии кузова. Они требуют грамотной правки — машина с неправильной геометрией плохо подаётся управлению, и велик риск возникновения новой аварийной ситуации.
Для правки геометрии кузова применяется кузовной инструмент, который называют стапелем. При помощи системы фиксации одних частей и нагрузки на другие части машины происходит выправление дефектов. Стапель оборудован специальными гидравлическими приспособлениями для нагрузки и силовыми захватами для фиксации.
Есть следующие разновидности стапелей:
Гидравлика — это инструмент для кузовного ремонта, который помогает выполнению работ по рихтованию. Набор состоит из гидравлического насоса, различных насадок и удлинителей. Такие наборы различаются по тоннажности.
Суть работ по рихтовке заключается в том, что детали возвращают первоначальный вид. Иначе говоря, это разнообразные методы правки элементов автомобиля. Для выполнения работ подобного рода у вас в арсенале должны быть следующие инструменты:
Перечень инструментов может быть длиннее или короче — всё зависит от того, насколько серьёзные виды работ по восстановлению автомобиля вы планируете.
В перечень работ кузовного ремонта входят операции по окрашиванию. Очевидно, что для них также понадобится специальное оборудование. Вот краткий список того, что вам может понадобиться в процессе восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля:
Вам не нужны все 3 категории — будет достаточно и одной. Просто определитесь с оптимальным вариантом. Вам следует знать, что аэрограф предназначен для окрашивания небольших поверхностей и не годится для серьёзных объёмов.
Обязательно будет нужен компрессор — он включается в схему оборудования для нанесения краски.
Неплохо иметь пескоструйный аппарат для очистки и обезжиривания поверхностей, когда вы готовите их для окрашивания. Для работы с этим аппаратом также понадобится компрессор.
Кузовной ремонт автомобилей может подразумевать и комплекс работ с пластиковыми элементами кузова. В основном это сварка, поскольку пластик — легкоплавкий материал, или операции по удалению дефектов.
Для термоопераций используется в основном следующее оборудование:
Расходные материалы для кузовного ремонта нельзя в прямом смысле классифицировать как инструмент. Однако они необходимы так же, как специальный инструмент и приспособления. Поэтому давайте рассмотрим, что необходимо иметь в мастерской:
Для ремонта кузова машины необходим целый арсенал специальных инструментов и приспособлений. Чем лучше вы оснащены в техническом плане, тем больше у вас шансов на успех в устранении неисправности вашего авто, тем выше качество и меньше времени и энергии вы потратите.
Каждый автолюбитель, стремящийся достигнуть каких-либо высот в ремонте машины, должен очень ответственно отнестись к своему инструментарию — это один из определяющих факторов вашего успеха.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
Автор: Высоцкий Александр Петрович
Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность - автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…
Кузовной ремонт
Потребность в ремонте кузова может возникнуть в самых разнообразных случаях. Обычно это происходит после аварии или незначительных столкновений машины с другими объектами. Часто кузов изнашивается вследствие длительного пользования, происходит его разгерметизация, нарушается геометрия. Все эти дефекты позволяет устранить кузовной ремонт. Он предполагает не только гидравлическую правку кузова, но также и рихтовку, разборку салона, демонтаж старого стекла и установку нового, сварочные работы и многое другое. Раньше это делалось механическим способом, а сегодня же есть специальный инструмент для кузовного ремонта.
На современных автосервисах правка кузова производится с помощью специальных гидравлических аппаратов, обеспечивающих высокое качество работ. Для рихтовки используются различные спецприспособления, с помощью которых можно быстро произвести этот процесс. При замене стекла используются присоски, лезвия, лопатки, струны, шила. В целом же, типовой инструмент для ремонта кузова автомобиля – это съёмники, головки, монтировки, щипцы, захваты, зажимы, клещи. При подборе следует ориентироваться на размеры и следить за тем, чтобы приборы были изготовлены из качественных материалов.
Если у вас возникла необходимость купить инструменты для кузовного ремонта автомобиля, то поможет вам в этом Торговый дом «Глобал-Инвест». Здесь представлен широкий выбор монтировок, зажимов, съёмников, щипцов, присосок, лопаток, рихтовочных приспособлений, а также сварочного оборудования и приборов для гидравлической правки. Вся продукция изготовлена авторитетными брендами TOPTUL, G.I.KRAFT, JTC, TORIN и имеет международные сертификаты и гарантию качества. При этом на неё установлены достаточно выгодные цены.©
© 2015. Все права защищены.
Оборудование для кузовного ремонта Кузовной ремонт — это одна из самых сложных и ответственных разновидностей работ по устранению неисправностей автомобиля. Здесь важна точность и аккуратность, поэтому от вас потребуются не только специальные знания в этой области, но и определённые навыки во владении инструментом и в обработке материалов. Очевидно, что для них также понадобится специальное оборудование. Сортировка: Без сортировкиПопулярныеНовинкиСначала дешевлеСначала дорожеПо размеру скидкиВысокий рейтингНазванию, по возрастаниюНазванию, по убыванию Всего найдено: 39 Плоский инструмент для снятия зажимов Proglass любого рода с зоной доступа 10 см, даже для зажимов под обивкой двери. Другая сторона имеет зону доступа 5 см и обеспечивает большее усилие рычага. Набор съемников для панелей в чехле для хранения набора. Съемники применяются для съема эмблем, наклеек, молдингов и т. п. Данный набор подойдет практически для любой операции. В комплекте: 27 предметов. Набор съемников для панелей интерьера автомобиля. В комплекте: 4 шт. Съемник пластиковых клипс для разборки обшивки салона автомобиля, панелей и других элементов. Инструмент имеет плоскую форму рабочей части, что позволяет бережно снимать детали, не повреждая их поверхность. Съемник обладает удобными рукоятками. Одинарный вакуумный захват для транспортировки стекол и зеркал. Диаметр 123 мм Кол-во присосок 1 Вес 0,4 кг Тройной вакуумный захват для транспортировки стекол и зеркал. Диаметр 115 мм Кол-во присосок 3 Вес 1 кг Двойной вакуумный захват для транспортировки стекол и зеркал. Металлический корпус. Диаметр 115 мм Кол-во присосок 2 Вес 0,95 кг Набор для замены автомобильных стекол. В комплекте:
Набор инструмента для демонтажа вклеенных стекол автомобилей. Позволяет быстро и качественно производить работы по демонтажу молдингов, клипс и срезки клея автомобильных стекол. В комплекте:
Вес 1,16 кг Рихтовочный набор для кузовных работ в пластиковом кейсе. Особенности и преимущества:
В комплекте: 3 молотка и 4 наковальни разного профиля. Вес 5 кг Набор для рихтовки корпуса автомобиля в пластиковом кейсе. Незаменим для кузовного ремонта на завершающей стадии (когда основные поврежденные элементы автомобиля уже вытянуты). Позволяет уменьшить количество используемых вспомогательных материалов и сократить время на кузовной ремонт. В комплекте:
Вес 3 кг Обратный молоток применяется для кузовных работ по выправке и восстановлению поврежденных элементов кузовов автотранспорта. Набор насадок различных форм и размеров позволяют подобрать захваты для каждой операции и упростить выполнение работ, а ударный молоток большой массы создает достаточное усилие для выправки жестких элементов. Все элементы изготовлены из высокопрочной стали с защитным покрытием. Пластиковый кейс упрощает хранение и транспортировку набора. Особенности и преимущества:
В комплекте:
Длина направляющего стержня 580 мм Крюк с цепью 600 мм Вес молотка 3 кг Вес 10 кг Обратный молоток для кузовных работ по выправке и восстановлению поврежденных элементов кузовов автотранспорта. Набор насадок различных форм и размеров позволяют подобрать захваты для каждой операции и упростить выполнение работ, а ударный молоток большой массы создает достаточное усилие для выправки жестких элементов. Все элементы изготовлены из высокопрочной стали с защитным покрытием. Пластиковый кейс упрощает хранение и транспортировку набора. Особенности и преимущества:
В комплекте: 5 насадок разного размера. Длина 580 мм Вес 3 кг Обратный молоток применяются для кузовных работ по выправке и восстановлению поврежденных элементов кузовов автотранспорта. Набор насадок различных форм и размеров позволяют подобрать захваты для каждой операции и упростить выполнение работ, а ударный молоток большой массы создает достаточное усилие для выправки жестких элементов. Все элементы изготовлены из высокопрочной стали с защитным покрытием. Пластиковый кейс упрощает хранение и транспортировку набора. Особенности и преимущества:
В комплекте:
Длина направляющего стержня 600 мм Крюк с цепью 500 мм Вес молотка 3 кг Вес 7,8 кг Ремонтный набор для устранения вмятин без покраски (PDR). Применяется для восстановления геометрии деталей автомобилей в случаях, когда вмятина не имеет повреждений лакокрасочного покрытия. Это главное и единственное условие, которое делает возможным использовать такой вид ремонта. Процесс восстановления элементов кузова представляет собой плавное воздействие с внешней или внутренней сторон детали с помощью специальных крюков. Особенности и преимущества:
В комплекте:
Прямая зачистная машинка для шлифования неровных поверхностей в режиме повышенной нагрузки, а также зачистки сварочных швов, удаления заусенцев, и т. д. Широко используется на производствах и в автосервисах. В комплекте:
Компактный пневматический ударный гайковерт (1200 Нм) Торцевые головки 1/2″ с увеличенным ресурсом в кейсе (3 шт.) Набор ударных торцевых головок 1/2″ в кейсе (11 шт.) Набор ударных торцевых головок 1/2″ в кейсе (15 шт.) Профильная кузовная линейка, которая позволяет быстро и с достаточно высокой точностью получить форму профиля детали. Применяется при ремонте кузовов автомобилей, в деревообработке, при изготовлении мебели, реставрации интерьеров. Длина 500 мм Вес 0,9 кг Кузовной напильник с крупной крестовой насечкой (5,5 зубьев на сантиметр). Длина 335 мм Вес 0,6 кг Кузовной напильник с крестовой драчевой насечкой (10 зубьев на сантиметр). Длина 335 мм Вес 0,5 кг Набор шпильковертов в пластиковом кейсе. В комплекте: 7 шт. Вес 1,42 кг Набор ударных удлиненных торцевых головок 1/2″ в кейсе (15 шт.)
Монтажные лопатки применяются как в слесарном, так и в кузовном ремонте для проведения работ по отжиманию, отгибанию и выправке. Набор из лопаток различных размеров и форм позволяет подобрать инструмент для каждой конкретной операции и упростить выполнение работ. Изготовлены из высокопрочной стали с защитным покрытием. Пластиковый кейс упрощает хранение и транспортировку набора. В комплекте: 7 шт. Размер малой лопатки 320 мм Размер большой лопатки 880 мм Размер 800 x 300 x 300 мм Вес 10 кг Монтажные лопатки применяются как в слесарном, так и в кузовном ремонте для проведения работ по отжиманию, отгибанию и выправке. Набор из лопаток различных размеров и форм позволяет подобрать инструмент для каждой конкретной операции и упростить выполнение работ. Изготовлены из высокопрочной стали с защитным покрытием. Пластиковый кейс упрощает хранение и транспортировку набора. Вес 12 кг Набор монтажных лопаток для проведения работ по отжиманию, отгибанию и выправке. Данный набор лопаток позволяет подобрать инструмент для любой операции. Лопатки изготовлены из высокопрочной стали с защитным покрытием. Пластиковый кейс упрощает хранение и транспортировку набора. В комплекте: 9 шт. Длинная лопатка 900 мм Короткая лопатка 300 мм Вес 8 кг Набор для устранения вмятин без покраски. Технология устранения вмятин без покраски (PDR) применяется для восстановления геометрии деталей автомобилей в случаях, когда вмятина не имеет повреждений лакокрасочного покрытия. Это главное и единственное условие, которое делает возможным использовать такой вид ремонта. Процесс восстановления элементов кузова представляет собой плавное воздействие с внешней или внутренней сторон детали с помощью специальных крюков. Особенности и преимущества:
В комплекте:
Профильная кузовная линейка, которая позволяет быстро и с достаточно высокой точностью получить форму профиля детали. Применяется при ремонте кузовов автомобилей, в деревообработке, при изготовлении мебели, реставрации интерьеров. Длина 400 мм Вес 0,7 кг Двойной вакуумный захват для транспортировки стекол и зеркал. Диаметр 115 мм Кол-во присосок 2 Вес 0,66 кг Набор экстракторов и шпильковертов. В комплекте: 25 предметов. Вес 1 кг Кромкогиб жестянщика является ручным инструментом, с помощью которого можно соединить два тонких листа стали внахлест, так как он производит загиб кромки толщиной 1 см. Для того, чтобы создать профиль кромки необходимо пройтись по всей длине листа, сжимая губки на каждом сантиметре. Рабочая часть изготовлена из прочной стали. Рукоятки не скользят в руке благодаря специальным накладкам. Особенности и преимущества:
Макс. скрепляемая толщина 1,2 мм Вес 1,25 кг Универсальный кузовной дырокол для металла в кейсе. Позволяет развить усилие в 1 т и вырезать ровные отверстия различного диаметра в листовом металле толщиной до 2 мм. Комплект состоит из насадок различного размера и дырокола, который способен развивать усилие в 1 тонну. Пластиковый кейс обеспечивает компактное хранение. Особенности и преимущества:
В комплекте:
Макс. скрепляемая толщина 2 мм Размер 240 x 150 x 50 мм Вес 1,4 кг Инструмент для снятия зажимов с узким и тонким наконечником. Имея заостренный v-образный вырез, он особенно пригоден для зажимов малого размера на новейших моделях автомобилей. Простое устройство для снятия зажимов обшивки двери. Удобное снятие обшивки двери без повреждения пластиковых зажимов. Телескопическая измерительная линейка для быстрой и точной диагностики и измерения повреждений кузова. Границы измерения от 210-2250 мм. Линейка выполнена из высокопрочного и легкого алюминиевого сплава. Особенности и преимущества:
В комплекте: 27 предметов. Погрешность измерения Не более 0,4/1000 мм Диапазон измерения высоты 20-340 мм Диапазон измерения от упора до упора 210-2250 мм Набор рихтовочных монтажных лопаток для кузовного ремонта отжимания, выправки и отгибания. Особенности и преимущества:
В комплекте: 4 шт. Вес 10 кг Свяжитесь с нами насчет цены Ручной заклепочник для пластиковых вытяжных заклепок. В комплекте:
Свяжитесь с нами насчет цены Ваш город - Оренбург,угадали? Уважаемый посетитель! Для лучшего функционирования сайта avtojet-nn.ru мы производим сбор Ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). В случае, если Вы не хотите, чтобы нами был осуществлён сбор Ваших метаданных, Вам необходимо покинуть данный сайт. Закрыть |
Обратный молоток с вакуумной присоской | ||||||||||
Обратный рихтовочный молоток с вакуумной присоской и шлангом для
подключения к пневматической линии. Служит для рихтовки вмятин на
поверхности плоских металлических деталей. Рихтовочные работы
проходят быстро и без лишних затруднений. Встроенный вакуумный насос (газовый эжектор) создает под колоколом присоски необходимое для работы разряжение. Производитель: TROMMELBERG Артикул: D102330 Технические характеристики
| ||||||||||
Обратный молоток с набором насадок | ||||||||||
Обратный молоток с набором насадок в пластиковом кейсе для устранения
вмятин и неровностей в процессе кузовного ремонта. Производитель: TROMMELBERG Артикул: M101900 Технические характеристики: рихтовочный набор
| ||||||||||
Рихтовочный молоток с амортизатором | ||||||||||
Рихтовочный инструмент - молоток с амортизатором позволяет в процессе рихтовочные работы в значительной
степени снизить эффект образования вмятин на металлическом листе.
На торцевой поверхности есть спиральная накатка для уменьшения растягивания стального листа. Производитель: TROMMELBERG Артикул: D101789 Технические характеристики
| ||||||||||
Рихтовочный молоток с изогнутым бойком | ||||||||||
Рихтовочный молоток с круглой головкой и узким изогнутым бойком. Производитель: TROMMELBERG Артикул: D101783 Технические характеристики
| ||||||||||
Рихтовочный молоток с прямым бойком | ||||||||||
Рихтовочный молоток с круглой головкой и широким прямым бойком Производитель: TROMMELBERG Артикул: D101782 Технические характеристики
| ||||||||||
Рихтовочный молоток с двумя закругленными головками | ||||||||||
Рихтовочный молоток с двумя закругленными головками, обратный молоток Производитель: TROMMELBERG Артикул: D101780 Технические характеристики: молоток рихтовочный | ||||||||||
Рихтовочный молоток большой с поперечным бойком | ||||||||||
Большой рихтовочный молоток с поперечным бойком. Производитель: TROMMELBERG Артикул: D101522E Технические характеристики
| ||||||||||
Молоток обратный | ||||||||||
Обратный молоток с тяговыми когтями для правки металлических панелей.
Может использоваться вместе с приспособлением для тяги арт. 170 и
наборами волнообразных проволочек.
обратный молоток купить Производитель: STANZANI Артикул: 171 Технические характеристики
| ||||||||||
Набор рихтовочных молотков и поддержек | ||||||||||
Инструмент для кузовных работ. Набор из 4 поддержек и 3 рихтовочных молотков, которые наиболее часто
используются в кузовном ремонте.
Производитель: TROMMELBERG Артикул: D101008 | ||||||||||
Набор для правки | ||||||||||
Компактный и удобный набор включает в себя обратный молоток с присоской (сила удара -
4 кг) и четыре тяговых принадлежности для мелкого ремонта. Набор
применяется без использования гидравлического оборудования, что может
быть удобно и эффективно при мелком ремонте в дорожных условиях. Производитель: STANZANI Артикул: 200 Технические характеристики
| ||||||||||
Набор рихтовочных лопаток | ||||||||||
Набор их 13 рихтовочных лопаток различной формы.
Используется для: - демонтажа прочных частей кузова;
Производитель: TROMMELBERG Артикул: D101041 | ||||||||||
Приспособление для рихтовки чашек амортизаторов | ||||||||||
Приспособление для исправления чашек амортизаторов.
Особенности: • Конструкция позволяет прикладывать к тяговому кольцу приспособления усилие в пределах 360° • Тяговый крюк обеспечивает изменение положения всего приспособления • Может использоваться вместе с крюком BOOMERANG (арт. D104124). Производитель: TROMMELBERG Артикул: D104124 Технические характеристики
| ||||||||||
Комплект для ремонта чашек амортизаторов универсальный | ||||||||||
Комплект позволяет ремонтировать чашки амортизаторов, избегая перекосов,
и включает все необходимое для прикладывания горизонтальной тяги в
любом направлении. Комплект позволяет попеременно использовать
горизонтальную/вертикальную тягу без смены его положения. Подходит для
любых автомобилей. Включает диски нескольких размеров для чашек
различных типов. Прочная и компактная конструкция. Производитель: STANZANI Артикул: 160 Технические характеристики
| ||||||||||
Палец для правки амортизаторов | ||||||||||
Палец для правки амортизаторов. Производитель: CELETTE Артикул: ATD.149 | ||||||||||
Приспособление для правки стоек универсальное «МакФерсон» | ||||||||||
Универсальное приспособление для правки стоек.
Производитель: CELETTE Артикул: ATD.210 | ||||||||||
Поддержка изогнутая 120x50x38 мм | ||||||||||
Поддержка изогнутой формы для кузовных работ. Производитель: TROMMELBERG Артикул: D101016 Технические характеристики
| ||||||||||
Поддержка каплевидная 118x65x19 мм | ||||||||||
Поддержка каплевидной формы для кузовных работ. Производитель: TROMMELBERG Артикул: D101015 Технические характеристики
| ||||||||||
Поддержка плоская 87x50x15 мм | ||||||||||
Поддержка плоской формы для кузовных работ. Производитель: TROMMELBERG Артикул: D101011 Технические характеристики
| ||||||||||
Поддержка полукруглая 73x37x59 мм | ||||||||||
Поддержка в форме полукруга для кузовных работ. Производитель: TROMMELBERG Артикул: D101017 Технические характеристики
| ||||||||||
Поддержка скругленная тонкая 90x55x25 мм | ||||||||||
Поддержка скругленная тонкой формы для кузовных работ. Производитель: TROMMELBERG Артикул: D101013 Технические характеристики
| ||||||||||
Поддержка скругленная утолщенная 90x60x33 мм | ||||||||||
Поддержка полукруглой утолщенной формы для кузовных работ.
Производитель: TROMMELBERG Артикул: D101014 Технические характеристики
| ||||||||||
Поддержка утолщенная 96x52x32 мм | ||||||||||
Поддержка утолщенной формы для кузовных работ. Производитель: TROMMELBERG Артикул: D101012 Технические характеристики
| ||||||||||
Поддержка-наковальня большая 62x51x70 мм | ||||||||||
Поддержка в форме наковальни для кузовных работ. Производитель: TROMMELBERG Артикул: D101019 Технические характеристики
| ||||||||||
Поддержка-наковальня малая 62x51x70 мм | ||||||||||
Поддержка в форме наковальни для кузовных работ. Производитель: TROMMELBERG Артикул: D101018 Технические характеристики
| ||||||||||
Плоский напильник с держателем и устройством натяжения | ||||||||||
Плоский напильник для рихтовки с держателем и устройством для натяжения.
• Оснащен винтом для регулировки натяжения
Производитель: TROMMELBERG Артикул: D102115 | ||||||||||
Напильник плоский 9 зуб./дюйм | рихтовочный напильник | |||||||||
Сменный напильник градацией 9 зуб/дюйм для комплекта плоского напильника
арт. D102115. Производитель: TROMMELBERG Артикул: D102116-9 | ||||||||||
Рычаг с тяговыми когтями POWER LIFT | ||||||||||
Приспособление для быстрой и недорогой правки небольших вмятин на
металлических поверхностях. Приспособление состоит из рычага с упором и
настраиваемых тяговых когтей с тремя крючками и вырезами на концах.
Благодаря вырезам, крючки автоматически устанавливаются в нужное
положение, первоначально вытягивая наиболее глубокие вмятины.
Приспособление идеально подходит для работы с привариваемыми
волнообразными проволочками. Производитель: STANZANI Артикул: 175 Технические характеристики
| ||||||||||
Рычаг с тяговыми когтями POWER LIFT на магнитной опоре | ||||||||||
Приспособление для быстрой и недорогой правки небольших вмятин на
металлических поверхностях. Приспособление состоит из рычага с упором и
настраиваемых тяговых когтей с тремя крючками и вырезами на концах.
Благодаря вырезам, крючки автоматически устанавливаются в нужное
положение, первоначально вытягивая наиболее глубокие вмятины.
Приспособление идеально подходит для работы с привариваемыми
волнообразными проволочками. Производитель: STANZANI Артикул: 175/M Технические характеристики
| ||||||||||
Уголок опорный | ||||||||||
Опорный уголок используется вместе с рычагом POWER LIFT, арт. 175,
175/M, для быстрой правки небольших вмятин на металлических
поверхностях. Производитель: STANZANI Артикул: A6031100 | ||||||||||
Комплект для устранения вмятин POWER KING | ||||||||||
Комплект предназначен для устранения вмятин на поверхности металлических
деталей, для чего он оснащен высокоточным тяговым приспособлением. Это
позволяет вытягивать неровности глубиной до 0.5 мм таким образом, что
руки оператора остаются свободными. POWER KING идеально подходит для
ремонта любых металлических панелей и, в особенности, алюминиевых.
Особенности: • Две вакуумных присоски для установки в горизонтальном, вертикальном и наклонном положении • Вытягивание неровностей на большой поверхности, ремонт царапин любой глубины на большой поверхности • Ремонт алюминиевых панелей при помощи шайб с резьбой, ремонт стальных панелей при помощи привариваемых волнообразных проволочек • Позволяет обходиться без замены деталей и сохранять в оригинальном виде сварные и другие швы, заводскую противокорозионную и антигравийную обработку. Производитель: STANZANI Артикул: 178 Технические характеристики | ||||||||||
Приспособление тяговое с 5 крючками | ||||||||||
Тяговое приспособление с 5 крючками. Может использоватся вместе с
комплектом для исправления вмятин Power Lift, арт. 175, 175/M. Производитель: STANZANI Артикул: A5041900 | ||||||||||
Приспособление тяговое с 7 крючками | ||||||||||
Тяговое приспособление с 7 крючками. Может использоватся вместе с
комплектом для исправления вмятин Power Lift, арт. 175, 175/M. Производитель: STANZANI Артикул: A5042000 | ||||||||||
Приспособление тяговое с 9 крючками | ||||||||||
Приспособление для быстрого и недорогого исправления вмятин на
поверхности металла. Тяга оснащена 9-ю крючками с петлями на концах,
благодаря которым они образуют единое целое. Крючки тяги надеваются на
волнообразные проволочки, заранее приваренные к поверхности, после чего
производят вытягивание поврежденного участка с использованием обратного
молотка (арт. 171) или подъемных рычагов. Производитель: STANZANI Артикул: 170 Технические характеристики
| ||||||||||
Адаптеры центрирующие для BMW | ||||||||||
Комплект адаптеров для автомобилей BMW, применяемый совместно с пальцем
для правки амортизаторов (арт. ATD.149).
Подходит для автомобилей: серии 3 - E30-E30-4, E36, E46/4; серии 5 - E28; серии 7 - E23, E38, X3 E83; серии 1 - E87. Производитель: CELETTE Артикул: ATD.05.151 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для Chrysler | ||||||||||
Комплект адаптеров для автомобилей Chrysler, применяемый совместно с
пальцем для правки амортизаторов (арт. ATD.149). Производитель: CELETTE Артикул: ATD.01.172 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для Chrysler Eagle | ||||||||||
Комплект адаптеров для автомобилей Eagle (Chrysler), применяемый
совместно с пальцем для правки амортизаторов (арт. ATD.149). Производитель: CELETTE Артикул: ATD.01.173 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для CITROEN | ||||||||||
Комплект адаптеров предназначен для правки амортизаторов автомобилей
CITROEN и используется вместе с пальцем для правки амортизаторов, арт.
ATD.149.
Позволяет править амортизаторы следующих автомобилей CITROEN: AX - BX - Visa - C1 5 - LN - XM - ZX - Xantia - Berlingo - Saxo – Xsara. Производитель: CELETTE Артикул: ATD.07.158 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для FORD | ||||||||||
Комплект адаптеров предназначен для правки амортизаторов автомобилей
FORD и используется вместе с пальцем для правки амортизаторов, арт.
ATD.149.
Позволяет править амортизаторы следующих автомобилей FORD: Fiesta (84 ->) - Escort (84 ->) - KA - Orion - Sierra - Courrier - Mondeo - Probe - Puma -P100 - Scorpio 95 – Focus. Производитель: CELETTE Артикул: ATD.07.153 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для Ford (1) | ||||||||||
Рихтовочное оборудование: Комплект адаптеров для автомобилей Ford (1), применяемый совместно с пальцем для правки амортизаторов (арт. ATD.149). Производитель: CELETTE Артикул: ATD.01.171 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для General Motors | ||||||||||
Комплект адаптеров для автомобилей General Motors, применяемый совместно
с пальцем для правки амортизаторов (арт. ATD.149). Производитель: CELETTE Артикул: ATD.01.170 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для HONDA | ||||||||||
Комплект адаптеров предназначен для правки амортизаторов автомобилей
HONDA и используется вместе с пальцем для правки амортизаторов, арт.
ATD.149. Производитель: CELETTE Артикул: ATD.01.181 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для MAZDA | ||||||||||
Комплект адаптеров предназначен для правки амортизаторов автомобилей
MAZDA и используется вместе с пальцем для правки амортизаторов, арт.
ATD.149. Производитель: CELETTE Артикул: ATD.03.182 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для MERCEDES | ||||||||||
Комплект адаптеров предназначен для правки амортизаторов автомобилей
MERCEDES и используется вместе с пальцем для правки амортизаторов, арт.
ATD.149.
Позволяет править амортизаторы следующих автомобилей MERCEDES: W 201 - W 1 24. Производитель: CELETTE Артикул: ATD.01.157 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для NISSAN | ||||||||||
Комплект адаптеров предназначен для правки амортизаторов автомобилей
NISSAN и используется вместе с пальцем для правки амортизаторов, арт.
ATD.149.
Производитель: CELETTE Артикул: ATD.03.174 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для OPEL | ||||||||||
Комплект адаптеров предназначен для правки амортизаторов автомобилей
OPEL и используется вместе с пальцем для правки амортизаторов, арт.
ATD.149.
Позволяет править амортизаторы следующих автомобилей OPEL: Corsa A & B - Astra A - Omega B - Vectra A & B - Tigra - Combo – Calibra. Производитель: CELETTE Артикул: ATD.07.154 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для PEUGEOT | ||||||||||
Комплект адаптеров предназначен для правки амортизаторов автомобилей
PEUGEOT и используется вместе с пальцем для правки амортизаторов, арт.
ATD.149.
Позволяет править амортизаторы следующих автомобилей PEUGEOT: 605 - 604 - 504 - 406 - 405 - 309 - 306 - 206 - 205 - 106 - Partner. Производитель: CELETTE Артикул: ATD.09.152 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для Porsche Boxter | ||||||||||
Комплект адаптеров для автомобилей Boxter (Porsche), применяемый
совместно с пальцем для правки амортизаторов (арт. ATD.149). Производитель: CELETTE Артикул: ATD.01.184 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для RENAULT | ||||||||||
Комплект адаптеров предназначен для правки амортизаторов автомобилей
RENAULT и используется вместе с пальцем для правки амортизаторов, арт.
ATD.149.
Позволяет править амортизаторы следующих автомобилей RENAULT: 19 - 21 - Supercinq - Clio - Express - Safrane - Laguna - Megane - Megane classic. Производитель: CELETTE Артикул: ATD.07.155 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для SAAB | ||||||||||
Комплект адаптеров предназначен для правки амортизаторов автомобилей
SAAB и используется вместе с пальцем для правки амортизаторов, арт.
ATD.149.
Позволяет править амортизаторы следующих автомобилей SAAB: 9000 - 900 (94) - 95. Производитель: CELETTE Артикул: ATD.02.160 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для TOYOTA | ||||||||||
Комплект адаптеров предназначен для правки амортизаторов автомобилей
TOYOTA и используется вместе с пальцем для правки амортизаторов, арт.
ATD.149. Производитель: CELETTE Артикул: ATD.04.180 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для VOLVO | ||||||||||
Комплект адаптеров предназначен для правки амортизаторов автомобилей
VOLVO и используется вместе с пальцем для правки амортизаторов, арт.
ATD.149.
Позволяет править амортизаторы следующих автомобилей VOLVO: 200 (88 ->} - 700 - 800 - 900 - S40 - V40 - S 70 - V70 - S90 - V90. Производитель: CELETTE Артикул: ATD.03.159 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для VW/Skoda | ||||||||||
Комплект адаптеров для автомобилей Volkswagen и Skoda, применяемый
совместно с пальцем для правки амортизаторов (арт. ATD.149). Производитель: CELETTE Артикул: ATD.09.150 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для автомобилей группы FIAT | ||||||||||
Комплект адаптеров для автомобилей ALFA-ROMEO, FIAT, LANCIA, AUTOBI ANCI
(группа FIAT).
Комплект предназначен для правки амортизаторов автомобилей различных производителей и используется вместе с пальцем для правки амортизаторов, арт. ATD.149. Позволяет править амортизаторы следующих автомобилей: ALFA_ROMEO: Spider - 145 - 155 FIAT: Barchetta - Brava - Bravo - Coupe - Regata - Croma - Punto - Ritmo II - Tipo (09/90 ->) Tempra - Uno - Panda (02/86 ->) LANCIA: Delta (87 ->) - Dedra - Kappa - Prisma - Thema - Y AUTOBI ANCI: Y10. Производитель: CELETTE Артикул: ATD.03.156 | ||||||||||
Адаптеры центрирующие для автомобилей группы VAS | ||||||||||
Комплект адаптеров для автомобилей Volkswagen, Seat, Skoda, Audi (группа
VAS).
Комплект предназначен для правки амортизаторов автомобилей различных производителей и используется вместе с пальцем для правки амортизаторов, арт. ATD.149. Позволяет править амортизаторы следующих автомобилей: VOLKWAGEN: Golf II - Golf III - Golf IV - Jetta - Lupo - Passat
(81-97) - Polo - Santana - Caddy Pick-up
Производитель: CELETTE Артикул: ATD.05.150 | ||||||||||
История PDR - технология удаления вмятин без покраски была изобретена сотрудником Mercedes Оскаром Флэйгом в феврале 1960 года в Нью-Йорке на Международном автоспортивном салоне. Мистер Флэйг удалял небольшие вмятины и царапины на лакокрасочном покрытии, работая ночью, чтобы поддерживать автомобили в хорошем состоянии к следующему дню выставки. Так ему пришла в голову идея выдавливать вмятины, а не красить элемент кузова - так родилась технология беспокрасочного ремонта вмятин (PDR) без покраски.Вернувшись в Германию, он начал развивать эту ремонтную технологию, создавая инструменты и обучая коллег в офисах Mercedes в Германии, а также в США и Англии. «Золотой жестянщик» Оскар Флэг ушел из Mercedes в 1987 году. покидает группу специалистов. Технология ремонта без покраски вернулась в Европу из США через Италию, где техники удаляли вмятины от града в Италии, Австрии, а затем в Германии. Тот факт, что искусство ремонта вмятин без покраски тщательно оберегается автопроизводителями, а сама технология ремонта точна и очень сложна в освоении, привел к тому, что так мало людей в мире занимаются ремонтом таких повреждений.Искусство ремонта вмятин без покраски доказало свою эффективность при устранении повреждений от града, парковочных вмятин, вандализма и мелких столкновений. Раскрытие этого вида ремонта означало, что теперь каждый производитель автомобилей в мире использует технику PDR, и услуги теперь доступны для пользователей автомобилей.
Каковы преимущества удаления вмятин без покраски?
Оригинальная краска - при использовании неинвазивных методов удаления вмятин автомобиль не теряет своей ценности и отсутствует риск дефектов окраски.Это особенно важно при продаже автомобиля, так как в настоящее время большинство клиентов измеряют толщину лакокрасочного покрытия, и ее измененные значения вызывают подозрения, что это поврежденный автомобиль. Традиционный кузовной и лакокрасочный ремонт, выполненный некачественно, часто проявляется позже. В основном это связано с небрежной подготовкой элемента к лакированию, а также сокращением технологических сроков сушки отдельных слоев лакокрасочных материалов. Кроме того, при сообщении о повреждении мотора страховщик обязательно воспользуется тем, что машина ранее была покрыта лаком, и применит вычеты при расчете компенсации, а вам придется покрывать разницу за ремонт автомобиля самостоятельно.
Экономия до 80% по сравнению с классическим кузовным и покрасочным ремонтом, который обуславливает гораздо более высокие затраты на ремонт. Часто бывает, что если, например, повреждена только передняя дверь посередине, приходится красить переднее крыло и заднюю дверь. Это обычный процесс ремонта, который используется для компенсации любой разницы цветовых оттенков между соседними предметами. В этом случае классический листовой ремонт, покраска, а также разборка и сборка элементов кузова значительно увеличат стоимость ремонта.
Короткое время ремонта - часы вместо дней - с PDR автомобиль можно отремонтировать за очень короткое время по сравнению с традиционным ремонтом, потому что вам не нужно разбирать так много деталей кузова и тратить время на процессы покраски.
Чистота ремонта и экология - при ремонте методом PDR не образуются загрязнения, в том числе от процессов шлифовки, пыль не попадает внутрь автомобиля и не пачкает обивку. Выбирая этот метод ремонта, мы также заботимся об окружающей среде, так как гораздо меньше энергии используется как в процессе самого ремонта, так и при производстве материалов, необходимых для кузовного и лакокрасочного ремонта, и в то же время негативных последствий отходы и опасные вещества удаляются.
Какие методы ремонта используются в PDR?
Массаж листового металла - заключается в точном выталкивании листового металла изнутри кузова с использованием специальных инструментов, так называемых «Хебли». Освоить процесс ремонта очень сложно, так как специалист PDR не может видеть кончик инструмента под непрозрачным листовым металлом, но опытный мастер способен таким образом отремонтировать даже очень резкие изгибы.
Для клея - этот метод используется в труднодоступных местах изнутри, там там, где нельзя использовать каблуки, например, на каркасе крыши. Так называемый "Грибы" которые прилипают к вмятине и с их помощью вытягивают лист наружу. Однако эта техника менее точна и n т.е. все повреждения могут быть устранены грибами.
Сколько стоит ремонт без покраски?
Стоимость ремонта - на определение стоимости ремонта влияет множество факторов: количество и количество вмятин их расположение и глубина. , наличие в арматуры на внутренней стороне листа, а также определение того, стальной это лист или алюминиевый, оказывают очень существенное влияние на цену. В связи с вышеизложенным точную цену в и возможность эффективного ремонта может определить только мастер после визуального осмотра повреждений.
.Нормальная цена: 2 092,33 зл.
Рекламная цена: 1 505,52 злотых
В комплект входят:
1.Двухплечевой съемник Beta 1542/1 для использования с компенсационными втулками 1544
2. Внутренняя распорная втулка Beta 1544/1 для съемников моделей 1540 и 1542 - размер: 9-12 мм
3. Внутренняя распорная втулка Beta 1544/2 для съемников моделей 1540 и 1542 - размер: 13-17 мм
4. Внутренняя распорная втулка Beta 1544/3 для съемников моделей 1540 и 1542 - размер: 16-21 мм
5. Внутренняя распорная втулка Beta 1544/4 для съемников моделей 1540 и 1542 - размер: 20-25 мм
6.Внутренняя распорная втулка Beta 1544/5 для съёмников моделей 1540 и 1542 - размер: 25-30 мм
Размеры коробки: 265x180x45 мм.
Вес: 2,4 кг.
Нормальная цена: 728,75 зл.
Рекламная цена: 526,93 зл.
Комплект для разборки головки амортизатора Beta 1551/C20
Нормальная цена: 564,67 зл.
Рекламная цена: 412,91 зл.
Комплект для расширения сидений амортизаторов Beta 1552/C9
Характеристики продукта:
• Для использования при обслуживании ступиц и замене амортизаторов
• Можно использовать с гидравлическими опорами 3026 0,3 и 3026 0,5
Он позволяет прикрепить балансир к стене или рабочему столу, что уменьшает необходимое пространство для установки
.Для использования со следующими диаметрами: 28 - 25 - 22 - 20 - 19.05 - 17 - 16 - 15 9000 6
Нормальная цена: 3060,98 зл.
Рекламная цена: 2 258,28 зл.
Позволяет подключать тестер 1464T к бензиновым и дизельным двигателям для измерения давления компрессии
В комплект входят:
• 8 переходников для замены свечи зажигания с обратным клапаном
• < /span> 44 адаптера для замены свечи накаливания на обратный клапан
• 1 универсальный адаптер для легковых, грузовых автомобилей, плавсредств и сельскохозяйственной техники
• 1 переходник 90°, редукционный клапан и шланг подачи
• место для размещения пробоотборника 1464T в чемодане
В комплекте:
• 1 развертка M18
• 1 метчик M18x1.5
• 1 метчик M20x1,5
• 5 вставок с резьбой M18x1,5
• 1 инструмент для вставки вставок
Нормальная цена: 110,10 зл.
Рекламная цена: 81,36 злотых
15-гранный ключ для масляного фильтра - дизельные двигатели Hyundai Kia Beta 1493HK
Нормальная цена: 48,94 зл.
Рекламная цена: 35,98 зл.
Особенно рекомендуется для уплотнителей окон автомобилей VAG с уменьшенной зоной захвата
.Нормальная цена: 769,49 зл.
Рекламная цена: 566,78 зл.
Характеристики продукта:
● 3 яркости: 500/1000/2000 люмен
● Может быть 360 ° поворотный
● Диапазон длины: 116 ÷ 188 см
● Алюминиевый корпус
● Нескользящие резиновые крючки
● Зарядка через порт USB-C
● Поставляется с зарядным устройством < br /> вход: 100-240 В ~ 50/60 Гц
выход: 5 В пост. тока - 2000 мА
Нормальная цена: 1 465,42 зл.
Рекламная цена: 1 082,09 зл.
Для выравнивания диска сцепления после таких работ, как замена сальника
Нормальная цена: 1 828,67 зл.
Рекламная цена: 1350,54 зл.
Комплект для разборки и сборки двойного сцепления в коробке передач Powershift Beta 1438K / PWR
Универсальный фланец Ø40 мм для модели Beta 3070BE
Технические данные:
• Минимальная высота: 90 мм
• Максимальная высота: 405 мм
• Максимальная грузоподъемность: 350 кг
• Высота подъема: 315 мм
• Высота стойки: 130 мм
• Размеры: 480x150 мм
Нормальная цена: 1 746,06 зл.
Рекламная цена: 1 284,12 зл.
Характеристики продукта:
• Педаль быстрого подъема без нагрузки
• Стальная рама и нейлоновые колеса < br /> • Минимальная высота: 75 мм
• Макс.высота: 500 мм
• Вес: 36 кг
ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА ЕДИНСТВЕННАЯ ОПЛАТА БУДЕТ ПРЕДОПЛАТОЙ.
Технические данные:
* Электропитание: 220 ÷ 240 В, вилка Schuko
* Длина кабеля до ручка рабочая: 3.5 м
* Длина шнура питания: 1,35 м
* 2 уровня регулировки мощности: 35-75 Вт
* Рабочие наконечники из латуни с возможностью крепления скоб в двух положениях: 0° и 90 ° < br /> * Защита входа: термовыключатель
* Защита выхода: предохранитель 10 А
* Металлический карман для ручки управления
В комплект входят:
• 100 маленьких скоб < br /> • 100 крупных скоб
• 100 вогнутых скоб
• 100 выпуклых скоб
Для Volkswagen и Mercedes
Особенности продукта:
* Головка может наклоняться на 90°
* 6 рабочих положений
* Вес: 330 г
* Длина: 240 мм
В комплект входят:
• 2 разные пары плоскогубцев 1/4 дюйма
• 2 разные пары плоскогубцы 3 / 8 "
• 2 разные пары плоскогубцев 5/16"
• 3 пары резиновых пробок
• Вес: 1.2 кг
• Размеры: 370x270x59 мм
В комплект входят:
1. Биты Hex Beta 867PE
размер: 8 мм
2.Биты шестигранные длинные Beta 867PE/L
размер: 8 мм
3. Биты отверточные XZN профиль длинный Beta 867XZN/L
размер: M10
4. Биты для отверток Torx®, длинный профиль Beta 867TX/L
размер: T50
5. Головка 1/2" для насадок Beta 867/2
6. Шестигранная головка Beta 920B
размер: 10 мм
7. Инструмент для снятия шкива генератора Beta 1489/33
8. Инструмент для снятия шкива генератора, для генераторов Bosch FIAT Grande Punto Beta 1489/33P
9.Инструмент для снятия шкива генератора Beta 1489R
10. Инструмент для снятия шкива генератора Beta 1489Y
11. Инструмент для откручивания болта крепления шкива генератора Beta 1489/31T
12. Инструмент для откручивания болта крепления шкива генератора Beta 1489/E
13. Накидные ключи с храповым механизмом, 12-гранные, для снятия шкива генератора Beta 188
размеры: 10-15 мм
Нормальная цена: 1 886,38 зл.
Рекламная цена: 1 450,17 злотых
В комплект входят:
* Измерительные наконечники для замены форсунки или свечи накаливания
* Измерительные наконечники для замены свечи зажигания заглушка - Переходные наконечники для проверки давления масла
* Манометрические наконечники системы впрыска бензина
* Комплект прокладок
Нормальная цена: 3 050,79 зл.
Рекламная цена: 2 212,89 зл.
Состав комплекта:
• гидравлический ручной насос, 10 т, с кабелем 1,5 м и фитингом 1/2" < br /> • поршень
• плоскогубцы, давление: 500 кг
• плоское основание, 150x90 мм
• Г-образное основание, 50x50 мм
• 4-точечный наконечник
• Наконечник круглый, с насечкой, Ø 50 мм
• Наконечник клиновидный, 43 мм
• Удлинитель 240 мм
• Удлинитель 450 мм
• Удлинитель 475 мм
• резиновый наконечник
• разъем для крепления принадлежностей
• 900x420x180 мм
• вес: 33.5 кг
ЕДИНСТВЕННАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ ПРИ ПОКУПКЕ НАБОРА - ПРЕДОПЛАТА.
Ключ для спиц с набором из 10 сменных насадок Beta 3075 / K10.
Размеры: 5,2 - 5,4 - 5,6 - 5,8 - 6,0 - 6,2 - 6,4 - 6,6 - 6,8 -7,0
В комплект входят:
1.Наковальня из листового металла Beta 1303
2. Наковальня из листового металла Beta 1305
3. Наковальня из листового металла Beta 1306
4. Наковальня из листового металла Beta 1309
5. Наковальня из листового металла Beta 1310
6. Наковальня из листового металла Beta 1314
7. Совок из листового металла Beta 1327
8. Регулируемый рашпиль Beta 1338A
9. Молоток по листовому металлу Beta 1353
10. Молоток по листовому металлу Beta 1357Z/40
11. Сборочный молоток с пластмассовыми головками Beta 1390/45
Нормальная цена: 147,11 злотых
Рекламная цена: 108,49 зл.
Комплект из 4 рычагов приборной панели Beta 1479L / K4
Особенности продукта:
• Позволяет затягивать и отвинчивать гайки с фланцем
• В комплект входят насадки для гаек с фланцем типа 1-2-3-4
• Идеально подходит для автомобилей Mercedes Benz и MAN
В комплект входят следующие насадки: < br /> 1.Приставка Beta 960F
2. Сокет бета 960G
3. Насадка Beta 960L
4. Сокет бета 960M
В комплект входят:
• Специальные фрезы с диаметрами:
- Ø 19-15 мм для универсальных форсунки
- Ø 17-17 мм для форсунок Delphi/Bosch (BMW, PSA, RENAULT, FORD)
- Ø 19-17 мм для форсунок BOSCH (Mercedes CDI)
- Ø 21- 17 мм для форсунок FIAT/IVECO
• Держатель
• Размеры коробки: 250x130x50 мм
Мы связываем оборудование мастерской по обработке листового металла в основном с инструментами, рамой, приводами и деталями из листового металла. Да, но это еще не все. В него также входят соответствующие помещения, защитная одежда, объекты социального и медицинского назначения, полигон отходов, склады и помещения для хранения деталей и узлов, демонтированных с автомобилей на время ремонта.Оборудование кузовного цеха тесно связано с технологией кузовного ремонта автомобилей. Однако в технологии ремонта можно выделить несколько этапов ремонта, которые должны выполняться на отдельных рабочих местах или в помещениях. Каждый из этих стендов должен быть оснащен инструментами и оборудованием, обеспечивающим надлежащий ремонт в соответствии с технологией, указанной заводом-изготовителем автомобиля.
Рабочие места
Для снятия и постановки кузова на охрану (фото 1)
Для проведения кузовного ремонта необходимо произвести демонтаж поврежденных элементов и частей кузова, а также узлов и механических частей.Разбираются не только поврежденные элементы, но и целые и функциональные элементы, которые затрудняют ремонт или могут быть повреждены при правильном ремонте. В том числе вырезание стекла для ремонта столба или крыши. Это положение также следует использовать для постановки на охрану кузова автомобиля, включая оклейку окон, проверку электросистемы и кондиционера. Эта должность должна иметь доступ к технической документации, а сотрудники, прошедшие обучение в области автомобилестроения и технологии, в том числев. замена вклеенных стекол, мелкий ремонт пластика и склейка.
Рис. 1
Для ремонта внешней обшивки кузова (фото 2)
Не все повреждения кузова подлежат ремонту на раме. Большинство ремонтов — это ремонт после незначительных ушибов. Если после проверки геометрии кузова окажется, что конструкция кузова не повреждена, то ремонт наружной обшивки может быть выполнен на легком ремонтном стенде.Это такие ремонты как: замена дверей и чехлов, замена крыльев и крыши, заднего ремня и частичная замена заднего крыла. К мелкому ремонту также относится ремонт SMART, т.е. рихтовка и устранение вмятин на листах внешней обшивки, внутренних материалах и некоторых наружных элементах из пластика. Это положение также следует использовать для проведения антикоррозионной защиты элементов ходовой части.
Рис. 2
Также имеется доступ к технической документации кузова и возможность ее прочтения и понимания сотрудниками.Также важно знать холодное волочение (приборы Multispot или Flatline), шлифовку (бумага, диски, напильник), шпаклевку (грубую, стеклотканью), лужение (инструменты, знание технологии) и оценку замены какого-либо элемента: инструменты необходимо, последовательность действий. При замене элементов внешней обшивки также следует учитывать, что существует два типа соединений. Это разъемные соединения, т.е. болтовые соединения элементов: передних крыльев, накладок, бамперов и дверей, а также неразъемные соединения, т.е.свариваются, свариваются, паяются или склеиваются элементы: заднее крыло, задний пояс, крыша, порог и т.д. антикоррозийные препараты.
Для ремонта конструкции кузова (Фото 3)
Капитальный ремонт, требующий снятия и регулировки конструкции кузова, производится на рамах.С каждой рамой связана система измерения кузова, которую также можно использовать для измерения геометрии кузова перед ремонтом. Например, чтобы проверить, все ли в порядке после небольшого удара кузовом. Таким образом, электронная система очень удобна, так как ее можно использовать и вне рамы, например, на легкой ремонтной станции. Подставка для капитального ремонта должна быть отдельной подставкой, так как рама и все аксессуары занимают больше места. К тому же сложно постоянно двигать тяжелую раму.При снятии кузова также существует риск обрыва или повреждения тягово-сцепного устройства, поэтому во время регулировочных работ вокруг рамы должна сохраняться зона безопасности.
Рис. 3
Стенд для защиты закрытых профилей и обслуживания
Этот стенд не нужен, т.к. обслуживание заводской антикоррозийной защиты больше не проводится. Но такое отдельное помещение можно использовать для защиты закрытых профилей, а также для других мелких ремонтных работ по наружной обшивке, например для СМАРТ-ремонта: ремонт обивки, ремонт мелких повреждений стекла, ремонт вмятин при лаковом покрытии не поврежден и т.
Рис. 4
Инструменты и приспособления
Инструменты для выполнения отдельных ремонтных операций должны быть тесно связаны с отдельными позициями. Пожалуй, нетрудно представить жестянщика, ожидающего отжимателя (даже ручного), чтобы заклеить подкрылок только потому, что другой рабочий заклеивает стекло. Но это точно не улучшает и даже не мешает работе листопрокатного цеха. Или другие инструменты, такие как болгарка или дрель.Очевидно, что нельзя требовать, чтобы у каждого работника был свой сварщик или сварочный аппарат. Правильное количество инструментов в мастерской только улучшит работу.
Рис. 5
Для снятия и вооружения тела
1. В первую очередь вам понадобится тележка для перевозки тела (фото 4) и подъемник типа «лягушка». При разборке деталей и узлов с одной стороны автомобиля функционален небольшой переносной монтажный подъемник (фото 5). После снятия колес, да еще и после демонтажа подвески, нам потребуются еще и подставки под кузов.
2. 2-х стоечный подъемник - никакие работы по разборке и сборке не могут быть выполнены без подъемника в сборе. Лифт поможет нам и при контрольных замерах геометрии кузова перед собственно кузовным ремонтом. Конечно, если у нас есть электронная измерительная система.
3. Для снятия двигателя и коробки передач требуется шлюпбалка. Если у нас уже есть небольшой монтажный подъемник, он может выполнять роль шлюпбалки после смены соответствующего оборудования.
4. Кроме того, стол слесарный или - тележка с набором основных инструментов и ключей для слесарных работ, инструмент для резки и оклейки окон, подставка для лобового стекла, подставка для бамперов, пылесос промышленный, стартер переносной, комплект для ремонта электроустановок и обслуживания устройства кондиционирования воздуха.
Рис. 6
Для ремонта наружной обшивки кузова
Станция по ремонту наружной обшивки кузова должна быть оснащена лучше всего, так как именно здесь происходит основной ремонт кузова.Часть устройств и инструментов будет совпадать с оборудованием пункта постановки и снятия с охраны. Поэтому здесь я приведу лишь перечень наиболее важных инструментов:
- Двухстоечный или передвижной ножничный подъемник.
- Малый передвижной подъемник и подставки для осей автомобиля.
- Приборы для быстрой проверки геометрии кузова.
- Комплект гидроцилиндров с наконечниками (4 т и 10 т). Также очень пригодится пневматический разбрасыватель/съемник (Фото 6).
- Сварочный полуавтомат для пайки (MIG), сварки AL (MIG) и сварки стали (MAG) (фото.7).
- Многофункциональный сварочный аппарат + комплект электроды (например, Multispot).
- Агрегат вытяжки сварочного дыма, установка сжатого воздуха, в том числе: компрессор, шланги, смазочные устройства для пневмоинструмента (фото 8).
Рис. 7
Рис. 8а
Рис. 8b
Раздвижной молоток - ручной, сварочный - лебедка, например Airpuller (фото 9), набор для выдавливания вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. В таком наборе нет необходимости из-за высоких требований к навыкам, но его можно использовать для других вмятин, где повреждено лакокрасочное покрытие.Также рекомендуется система для удаления вмятин с большой поверхностью, например, Flatliner (фото 10).
Рис. 9
Угловая шлифовальная машина и отрезные и шлифовальные диски, шлифовальный станок для двустороннего листового шлифования, высокоскоростной шлифовальный станок, ленточный шлифовальный станок, электрическая или пневматическая дрель, резак для точечной сварки, пневматическая пила, воздушные ножницы, пробойник, дисковый резак, горячий воздух воздуходувка. Слесарный стол с тисками и инструментами для обработки листового металла: гайковерт ударный, ключ динамометрический, отвертка, ручной клепальщик, набор металлических молотков, деревянный молоток, алюминиевый молоток, резиновый молоток, напильник с рукояткой, ложки для листового металла, включая ложку для напильника , металлические напильники, наковальни, прибор для измерения кузова автомобиля.Подставка или тележка для новых листов кузова и других деталей. Подставка, козлы или откидной столик для ремонтируемых деталей кузова и стеллаж с полками. Передвижной шкаф с ручным инструментом: набор головок 1/2", набор головок 1/4", набор плоских ключей, набор накидных ключей, набор ключей и головок Torx, набор отверток, плоскогубцы , струбцины, клещи, клещи, струбцины листовые, ножницы листовые ручные, стамески слесарные, щетки проволочные: ручные и круглые, наждачная бумага и абразивные материалы, диски отрезные, ножовка ручная, набор сверл, в т.ч. сверла для тонколистового металла, плоскогубцы для обивочные булавки, перфоратор, стилус, угольник, переносная лампа (фото11).
Пистолет для герметизации стыков листового металла: (ручной или пневматический), антикоррозионный пистолет, пескоструйный аппарат для удаления очагов коррозии, шторы или экраны для разделения станций, чехлы для сидений и рулевого колеса, чехлы для стекол и кузова, освещение станций, силовые головки , краны плечевые, крытые электрические и пневмосети.
Рис. 10
Для ремонта кузова
Стенд кузовного ремонта должен иметь, помимо оборудования легкого ремонтного стенда, еще несколько дополнительных приспособлений.Кроме того, площадь его поверхности должна быть больше, так как он должен вмещать не только автомобиль, но и раму. Дополнительными инструментами станции тяжелого ремонта являются:
- В-сертифицированная рама для правки и вытягивания кузова, а также система измерения и контроля: шасси и кузова. Системы могут быть механическими, электронными или смешанными, например, электронная для шасси и механическая для кузова (фото 12).
- Двухстоечный подъемник или другая система для перемещения по раме.
- Комплект держателей, концовок, скоб и защелок для листов (рис.13).
- Шторы или ширмы для отделения стенда.
Рис. 11а
Рис. 11b
Рис. 11c
Рис. 12
Рис. 13а
Рис. 13b
Для обслуживания и защиты закрытых профилей
Если владелец мастерской решит использовать пост обслуживания и защиты от коррозии кузова, не только шасси, но и закрытых профилей, он должен быть оборудован подача свежего воздуха.Такое помещение должно быть отделено отдельным входом, а не от основного кузовного или кузовно-покрасочного цеха. Воздух должен втягиваться вентилятором, установленным на полу, а приточный воздуховод с противоположной стороны, вплотную к потолку помещения. Пылевой фильтр, используемый в покрасочных камерах, должен быть установлен перед вытяжным вентилятором. Базовым устройством здесь является двухколонный подъемник, облегчающий доступ к шасси автомобиля. Но наиболее важными инструментами являются пистолеты-распылители: напорный пистолет с двумя щупами (длинный гибкий и крюкообразный, для закрепления закрытых профилей) и вакуумный пистолет с регулируемой форсункой.Представленное описание оборудования станций индивидуального кузовного ремонта, вероятно, не исчерпывает всех инструментов и современных приспособлений. Выбор очень большой и только жестянщику решать, какой инструмент будет выполнять ту или иную операцию. Самое главное, он должен уметь пользоваться используемыми инструментами и знать все их возможности. Инструменты только помогают ему в работе, качество ремонта в любом случае зависит от него.
Веслав Вельголаски
.Капитальный ремонт кузова, независимо от марки и состояния автомобиля, включает в себя специальный ремкомплект для восстановления поврежденных частей кузова.
Наиболее серьезным видом ремонтных работ является восстановление геометрии кузова, так как это напрямую влияет на безопасность пассажиров во время движения.
Менее сложным, но не менее важным является ремонт листового металла , который является неотъемлемой частью кузовного ремонта, такой же необходимой, как замена аккумулятора в автомобиле или покраска.К ним принято относить все работы, связанные с металлом: сварку, подгонку, рихтовку и штамповку элементов из листового металла, а также замену кузовных деталей. Что еще стоит знать об этом?
Стоит помнить, что ремонт кузова автомобиля и любые другие неисправности автомобиля следует производить сразу после происшествия. Независимо от того, попали ли мы в аварию, наша машина пережила град, царапины или небольшие вмятины, локальные очаги коррозии.При длительном воздействии на поврежденное место погодных условий даже небольшая вмятина может стать большой проблемой для владельца. Если повреждение не устранить немедленно, оно может начать ржаветь. Кроме того, может быть нарушена геометрия тела. Ремонт листового металла Этот тип неисправности может дорого обойтись автовладельцу. Рано или поздно автомобилю все равно понадобится помощь кузовного цеха. Так что лучше сделать это заранее. Кузовные и малярные мастерские в настоящее время могут предложить очень широкий спектр услуг.Некоторые из них определенно стоит использовать.
Во всех местах, предлагающих кузовной ремонт, мы должны без труда выполнить такие ремонты, как:
Для того, чтобы этот вид работ был выполнен с вниманием к деталям, и чтобы вернуть нашей машине первозданный вид, ее должны выполнять профессионалы, используя качественное оборудование.Первый этап – тщательная оценка состояния кузова и объема необходимого ремонта, а также предварительная оценка стоимости ремонта. На оценку ремонта листового металла влияют такие факторы, как: качество используемых материалов, быстрые сроки выполнения, репутация услуги на рынке и, конечно же, степень повреждения автомобиля. Проведение ремонта кузова в кустарном промысле, несомненно, обойдется дешевле, чем профессиональная услуга, и мы наверняка можем встретить автолюбителей, которые нас проконсультируют.Выбор профессиональных услуг в области ремонта листового металла защищает от необходимости внесения дальнейших исправлений, а также гарантирует отсутствие дефектов и недостатков в выполненных работах. Www.autobooking.com поможет выбрать кузовной и покрасочный сервис, предложив подходящие цены и условия.
.Номер производителя: MSW 10060933
Гидравлический разбрасыватель с насосом — профессиональный инструмент MSW, предназначенный для мастерских и автосервисов, а также частных гаражей. Идеально подходит для ремонта кузова легковых автомобилей. фургоны и грузовики. Модель МСВ-КП-4 предназначена для подъема и обработки кузова автомобиля (гибка.выравнивание и расправление листов).
Максимальная нагрузка на разбрасыватель составляет до 4 тонн. что позволяет безопасно проводить ремонтные работы даже на крупногабаритных транспортных средствах. , высокое качество изготовления и прочная конструкция обеспечивают долгий срок службы устройства. Кроме того. возможность регулировки значительно увеличивает функциональность устройства. Шток поршня двигателя можно поднять на высоту от 270 до 390 мм. и четыре удлинителя трубы позволяют точно регулировать высоту в соответствии с потребностями пользователя.
Для повышения удобства использования модель MSW-KP-4 была оснащена автоматической возвратной пружиной . благодаря чему инструмент всегда возвращается в исходное положение. Кроме того, набор очень легко собирается. что точно описано в прилагаемой инструкции по эксплуатации.
Безопасность работы с разбрасывателем повышена за счет автоматической системы защиты от перегрузок. который надежно предотвращает повреждение приводов и других компонентов. Все в практичном кейсе. что облегчает хранение и защищает оборудование во время транспортировки.
Характеристики товара:
Technical parameters | |
---|---|
Model | MSW-KP-4 |
Catalog number | 10060933 |
Article condition | New |
Maximum load | 4 t |
Stroke of the cylinder piston | 120 mm |
Minimum height of the cylinder piston rod | 270 mm |
Maximum height of the cylinder piston rod | 390 mm |
Dimensions ( ДхШхВ) | 54.50 x 23.00 x 16.00 cm |
Weight | 16.00 kg |
Shipping dimensions (LxWxH) | 59.00 x 26.00 x 20.50 cm |
Shipping weight | 16.60 kg |
В комплекте:
Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будь первым, кто напишет обзор.
Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.
.PDR - что это такое?
PDR (Paintless Dent Repair), это удаление мелких вмятин на кузовах автомобилей без необходимости последующей покраски. Чаще всего это деформации, вызванные градом и повреждениями стоянок, транспорта или вандалов. В специализированных мастерских применяют два способа ремонта поверхности кузова автомобиля, отличающиеся техникой выполнения.Они используются в зависимости от степени наличия того или иного элемента кузова.
PDR - Ремонт вдавливанием
Техника удаления мелких вмятин используется для ремонта частей кузова, к которым можно получить доступ изнутри. Чаще всего используется для удаления вмятин на капоте, крышке багажника, дверях и крыльях. Для снятия повреждений используются специальные средства, так называемые жестянщики. Они различаются по форме, длине и профилям наконечников.
Как это делается?
Ремонт выталкиванием включает в себя вставку инструмента в сервисное отверстие, поддерживающее рычаг, и выдавливание вмятины из центра покрытия. В процессе работы на постоянной основе оценивают степень неровности листа (с помощью специальной лампы с отражателем, прикрепленной к корпусу с помощью присоски или магнита). Отражатель покрыт полосами, благодаря чему отбрасываемый им свет создает полосы на кузове автомобиля — если на нем есть вмятины, полосы не будут располагаться параллельно.
PDR - Ремонт с выводом
Для частей, недоступных с внутренней стороны кузовной пластины, так называемая вытаскивая. В основном это закрытые профили стоек кровли или зоны деформации (большинство порожков не подлежат ремонту таким способом).
Как это делается?
Ремонт заключается в наклеивании специальным клеем, соединяющим материалы при нагревании (наносится с помощью пистолета), на место вмятины специальных пластиковых грибовидных защелок.Затем с помощью пробойника захватывается грибовидная головка и вытаскивается образовавшаяся вмятина. Этот метод часто удаляет вмятины на крыше автомобиля (без снятия обшивки потолка). В случае с порогами вырывную технику можно отремонтировать только примерно на 20%. автомобили - преимущественно японского производства.
.23 мая 2022 г.
Времена, когда кузов автомобиля изготавливался из одной марки стали, ушли в прошлое. В настоящее время производители автомобилей ориентируются на комбинирование стальных листов различных классов прочности (высокопрочных, повышенной и высшей прочности и горячеформованных листов), а также их комбинации с алюминием, склеиванием, клепкой, лазерным соединением.Все это для снижения веса автомобиля и обеспечения возможности кузова в нужном месте ( элементов зоны придавливания ) деформироваться при ударе, поглотить и рассеять как можно больше энергии удара, а в другом месте ( салона кузова ), чтобы обеспечить достаточную жесткость для защиты салона.
С так называемым Подпяточная пластина нового Passat изготовлена из материала разной толщины.Вывод на рынок новой модели включает в себя не только изменения в обслуживании механических частей, таких как двигатель, коробка передач, но и конструкцию или конструкцию кузова, а значит и соответствующую технологию ремонта. Кузова стали сложными конструкциями, требующими знаний, инструментов и материалов, описанных в руководстве по ремонту, для применения в процессе ремонта. Для каждого типа стали требуется свой подход к ремонту. Многие детали не подлежат ремонту, несмотря на относительно небольшие повреждения, и требуют замены с соблюдением техники соединения . Шаблонный подход к ремонту современного кузова, как это было разрешено до 2005 года, может иметь плачевные последствия.
На иллюстрации показано использование термоформованных деталей из листового металла, то есть высокопрочной стали, в следующих трех поколениях ŠKODA Octavia. Как выбрать мастерскую, которая способна отремонтировать кузов нашего автомобиля безопасным способом - т.е. обеспечит стандарт и качество ремонта, позволяющее восстановить прочностные параметры кузова, который при следующем столкновении будет себя вести по расчету конструктора, т.е. восстановить заводские технические параметры , а не только визуальной стороной ремонта заниматься будет?
Эта мастерская должна соответствовать следующим критериям:
Высокопрочные стали, из которых изготавливают, например, стойки В, частично упруго деформируются при ударе, а смещение после повреждения в основном небольшое, составляя 2-3 мм. Такие элементы выполнили свою миссию и подобным образом не защитят нас от следующего удара.Их необходимо заменить. Пример такого ремонта с заменой бортовой обшивки, выполненного в Blacharnia CARSED Minsk Mazowiecki, показан на фотографиях выше.
Уважаемые дамы и господа! Жестянщики CARSED соответствуют всем вышеперечисленным критериям безопасного послеаварийного ремонта. Это также подтверждается имеющимися у нас разрешениями марок Volkswagen, SEAT, CUPRA, ŠKODA, Volkswagen Коммерческие автомобили .
Наш самый опытный магазин листового металла Carsed Minsk Mazowiecki 05-300 Stojadła ul.Warszawska 84 получила Европейский сертификат кузовной и лакокрасочной промышленности TÜV SÜD Polska на максимально возможном уровне - пять звезд.
Команда сотрудников Blacharnia CARSED Mińsk Mazowiecki Европейский сертификат TÜV SÜD Polska для CARSED Mińsk Mazowiecki. .