logo1

logoT

 

Розетка на прицеп распиновка проводов легкового прицепа


Схемы подключения розетки фаркопа легкового прицепа. Распиновка разъемов на 7 и 13 контактов.

Схемы подключения прицепа к бортовой сети автомобиля стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом.

Все современные прицепы в обязательном порядке оснащаются световым электрооборудованием, дублирующим сигналы световых приборов автомобиля, который буксирует прицеп. Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом.

  

Типы соединительных разъемов

 

Наибольшее распространение для легковых автоприцепов как в России, так и за рубежом – прежде всего в Европе, получили 7-контактная (7-pin) и 13-контактная (13-pin) схемы подключения.

На прицепах отечественного производства, как правило, применяется разъем 7-pin, поэтому вместе с фаркопом резонно приобретать и соответствующую розетку с семью контактами.

Разъем 13-pin традиционно используется в прицепах-дачах (кемперах), в которых требуется дополнительное питание для освещения и других потребителей. Кроме того, розеткой 13-pin обычно оснащаются оригинальные заводские фаркопы зарубежных автомобилей.

Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой 13-pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема – существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к 13-контактной розетке, так и наоборот.

В США, Японии и Австралии свои стандарты и, например в американском, помимо физической разницы в разъемах, которых существует несколько типоразмеров, есть важный нюанс – в ряде случаев питание для указателей поворотов и стоп-сигналов подаются по одним и тем же проводам. Поэтому, если у вас «американец» с оригинальным разъемом, имеет смысл полностью перейти на европейский разъем, добавив необходимые реле или блок согласования.

 

Распиновка 7-контактной розетки легкового прицепа (европейский тип)

 


 

Код

Наименование

Цвет провода

1

L

Левый указатель поворота

Желтый

2

54G

Противотуманные фонари*

Синий

3

31

Масса/Земля (-)

Белый

4

R

Правый указатель поворота

Зеленый

5

58R

Правый габарит и подсветка номера

Коричневый

6

54

Стоп-сигналы

Красный

7

58L

Левый габарит

Черный

 

*Примечание: 2 контакт - опциональный, в Европе обычно используется для включения противотуманных фонарей или может быть задействован для фонарей заднего хода.

Рекомендованное сечение для сигнальных проводов – 1,5 мм2. Для «массового» провода – 2,5 мм2.

 

 

Распиновка 13-контактной розетки легкового прицепа (европейский тип)


 

Код

Наименование

Цвет провода

1

 

Указатель левого поворота

Желтый

2

 

Противотуманные фонари

Синий

3

 

Масса/Земля (-) для контактов 1,2, 4-8

Белый

4

 

Указатель правого поворота

Зеленый

5

 

Правый габарит и подсветка номера

Коричневый

6

 

Стоп-сигналы

Красный

7

 

Левый габарит

Черный

8

 

Фонарь заднего хода

Розовый

9

 

+12В (постоянный)

Оранжевый

10

 

+12В (при включенном зажигании)

Серый

11

 

Масса/Земля (-) для контакта 10

Бело-черный

12

 

Резерв (спарен с контактом 3)

Бело-синий

13

 

Масса/Земля (-) для контакта 9

Бело-красный

    

Рекомендованное сечение для проводов 1,2, 4-8, 12 – 1,5 мм2. Для проводов 3, 9-11,13 – 2,5 мм2.

схема подключения розетки 7 pin, распиновка розетки фаркопа

Установка фаркопа на автомобиль является обязательным условием для получения возможности использовать автоприцеп. В свою очередь, кроме обеспечения самой сцепки прицепа, также предельно важна безопасность при использовании прицепной техники.

Другими словами, прицеп не только должен быть  надежно присоединен, но также подключен к автомобилю для того, чтобы могли работать поворотники, стоп-сигналы прицепа и т.д. 

Для  того  чтобы  подключить прицеп правильно,  должна быть  заранее изучена схема подключения прицепа, распиновка розетки фаркопа, а также отдельное внимание следует уделить некоторым тонкостям и нюансам.  Далее мы рассмотрим, что представляет собой схема подключения прицепа и как правильно выполнить подключение фаркопа.

Содержание статьи

Распиновка и подключение розетки фаркопа

Начнем с того, что соединение прицепа и автомобиля осуществляется при помощи розетки, которая находится возле фаркопа, а также штекера (вилки), который подключен к проводке прицепа.

При этом распиновка розетки прицепа фактически представляет собой схему электроразъемов, чтобы владелец мог безошибочно подключить прицеп к машине и безопасно эксплуатировать технику.

Схема подключения розетки фаркопа предполагает несколько типов разъемов:

  • cемиконтактные 7 pin разъемы европейского типа;
  • разъемы американского типа 7 пин;
  • разъемы 13 pin;
  • особые разъемы.

При этом на территории СНГ зачастую используются 7-контактные разъемы, тогда как 13-контактные часто встречаются на европейских и американских авто. Основное отличие – наличие нескольких дополнительных контактов, чтобы получить возможность включить противотуманные фары, а также допоборудование, которое используется в домах-прицепах.

Что касается стандарта, на обычном прицепе для легковых машин  должны работать сигналы поворота и стопы. При этом схема подключения розетки прицепа зависит не только от того, сколько имеется  контактов, но и от стандартов конкретной страны. На деле, прицеп с европейской 13- пин разводкой  без доработок к розетке 7 пин  не подключить.

Так или иначе, благодаря наличию соединительных разъемов удается объединить электрические схемы автомобиля и прицепа. В двух словах, распиновка прицепа нужна для того, чтобы электрический ток от  сети автомобиля подавался на сеть прицепа. При этом должна быть реализована возможность синхронно использовать поворотники, стопы, а также включить габариты и подсветку номера прицепа.

Розетка фаркопа 7 пин

Итак, хотя на авто могут быть разные типы подключения, сегодня самым распространенным решением является схема подключения, когда вилка имеет 7 контактов. Это так называемый евроразъем 7 pin. Кстати, еще на авто с электронными схемами и блоками управления встречается вариант типа смарт-коннект, который согласует работу проводки машины с прицепом.

Если же говорить об упомянутом выше евроразъеме, такое решение используется для подавляющего большинства прицепов легковых машин. При этом важно учитывать, что приемная, а также ответная часть имеют гнезда двух типов, то есть гнездо «папа» и гнездо «мама». Данное решение необходимо для безопасности, чтобы исключить возможные ошибки при подключении таких разъемов. Также расположение гнезд предотвращает короткое замыкание.

Подобные разъемы можно приобрести в автомагазине или на авторынке. Чтобы выполнить соединение, обычно используются медные кабели с несколькими жилами, которые имеют провода разного цвета.

Еще добавим, чтобы разъемы служили как можно дольше,  контакты нужно намазать литолом. Также рекомендуется всегда использовать защитные пластиковое крышки-колпачки, чтобы вода и грязь не попадали внутрь тогда, когда прицеп отсоединен. 

  • Идем далее. Чтобы синхронизировать световые сигналы, нужна особая распиновка розетки прицепа (обычно это 7 пин), а также подключение такой розетки к проводке автомобиля. Получается, на машине стоит розетка фаркопа (розетка прицепа), куда и вставляется вилка проводки прицепа.

Лучше ставить розетку в различные проемы для замены ламп, так как в таких областях наиболее удобный доступ к колодкам. Еще добавим, если на самом фаркопе есть розетка с выведенными на нее сигналами, можно приобрести 7-и контактную вилку. Такова штатная схема подключения фаркопа.

Если же такой розетки нет, тогда стоит прибегнуть к универсальному подключению, когда проводку можно соединять напрямую с сигнальными цепями, однако только на автомобилях без БК. Провода от разъема также соединяются с цепями на задние фонари. Давайте рассмотрим подключение более подробно.  

Розетка прицепа: схема подключения

 Начнем с того, что распиновка 7 контактной розетки следующая:

  • поворотник левый;
  • фонарь заднего хода;
  • земля;
  • поворотник правый;
  • подсветка номера и правый габарит;
  • стоп-сигналы;
  • левый габарит;

Если все разъемы совпадают, тогда достаточно вставить вилку прицепа в розетку автомобиля. Однако часто такого совпадения нет. В этом случае есть другие доступные способы подключения.  Например, чтобы реализовать подключение универсальным способом через разъем фаркопа, сначала по очереди нужно соединить провод левого поворотника авто с левым поворотником прицепа, затем задние ПТФ (противотуманный фонарь)  машины с ПТФ прицепа и так далее.

Главное, изучить схему проводки автомобиля, чтобы правильно подобрать необходимые цепи. Для исключения ошибок можно использовать мультиметр. Далее, при подключении проводов через разъем фаркопа, потребуется использовать клипсы для зажима. Также провода можно паять, после чего тщательно изолируется место пайки.

Чтобы подключить фаркоп или подсоединить прицеп,   заранее нужно приготовить материалы для монтажа и подключения. Речь идет о корпусе розетки для фаркопа с крышкой и резиновым кольцом для уплотнения. При выборе нужно обращать внимание на то, чтобы все детали корпуса прилегали, не было люфтов, запрессованные латунные контакты не должны болтаться. Еще нужно проверять состояние резьбы, а также крепежных винтов на клеммах.

Еще понадобиться качественный провод с одной жилой с сечением провода, как минимум 1.5 мм2. Параллельно следует заготовить соединительные колодки (лучшими будут вариан6ты с гнездами для предохранителей). Отдельно стоит заготовить гофрированный шланг, чтобы изолировать жгут проводов, а также хомуты для фиксации проводки. Дополнительно могут потребоваться силиконовые прокладки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить Вебасто на машину своими руками. Из этой статьи вы узнаете о подключении Webasto, инструкции при таком подключении, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание при монтаже.

Обратите внимание, если же машина имеет БК, напрямую подключаться нельзя. Потребуется вилка прицепа 7 pin, а также блок  управления (блок согласования). Это позволит безболезненно подключиться к бортовой сети, при этом подключение не будет восприниматься основным блоком управления автомобиля как поломка или ошибка.

Электронный блок согласования необходим  для подключения  прицепа к машине со сложной электроникой. Блок управления на таких авто обычно тестирует все системы, оптику и т.д. Если будет выявлено большое потребление тока, контроллер уведомит об ошибке.

В свою очередь, блок согласования нужен, если передача управляющих сигналов происходит по мультиплексной шине. Проводку  следует соединить с сигнальными цепями, при этом сигналы на светотехнику прицепа будут идти не с машины, а с указанного блока согласования. При этом его наличие в цепи БК  автомобиля никак не определяет.

Другими словами, даже при условии того, что после подключения прицепа тока будет потребляться больше (электричество нужно для работы светотехники прицепа), БК автомобиля не будет зажигать индикаторы ошибок на панели приборов.

Советы и рекомендации

Простая схема подключения розетки 7 пин предполагает, что нужно определить трассировку проводов. Наиболее трудным моментом является необходимость определить места включения проводников. При этом наугад осуществлять поиск не рекомендуется.

Получается, лучше не пытаться последовательно соединять контакты автоприцепа с индикаторной лампой. Дело в том, что при наличии цифровых схем управления светотехникой данный способ может привести к поломкам и сбоям.

Еще рекомендуется перед самим подключением выполнять проверку электроцепей в разъеме прицепа (особенно в области контактов и пайки). Важно, чтобы контакты не были окислены или отгнили. Также контакты прозваниваются на предмет короткого замыкания, особенно в подвижных местах.

По окончании проверок нужно составить схему трассировки, распределив провода по цветам. Также нужно определиться с методом соединения проводов, местами их соединения и т.д. В случае, когда соединения вынесены за пределы салона машины, используется термоусадка для защиты и герметизации соединений. После того, как соединение проводки выполнено, выполняется финальная проверка мультиметром на предмет возможных замыканий или плохого контакта.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что подключить прицеп к фаркопу проще всего в том случае, если сам фаркоп уже соединен с проводкой автомобиля и имеет соответствующую розетку. Также в машине может иметься отдельная розетка для прицепа или фаркопа. В этом случае сначала фаркоп соединяется с розеткой, а уже затем прицеп можно подключить к фаркопу.

Задача усложняется в том случае, если таких готовых соединений нет. В этом случае оптимально сначала вывести розетку для прицепа на машине или фаркопе, а уже затем подключать прицеп. При этом нужно отдельно учитывать распиновку и т.д. Напоследок отметим, что если осуществляется подсоединение проводки, такое соединение должно быть выполнено надежно и качественно. Также для авто с электронными контроллерами может отдельно потребоваться блок согласования.

    

Читайте также

Распиновка розетки фаркопа. Схема подключения электрики

 Поскольку тягово-сцепного устройство в основном подразумевает транспортировку прицепа по дорогам общего пользования, оно должно быть оборудовано электрической розеткой, дублирующей всю сигнализирующую светотехнику автомобиля на прицеп. Эксплуатация легкового прицепа с неработающими габаритами, стоп сигналами и указателями поворота запрещена. Не исправная световая сигнализация прицепа подлежит тем же самым штрафным санкциям, что и не работающие осветительные приборы на автомобиле. Отсюда следует, что после монтажа прицепного устройства, обязательно необходимо подключить электрику фаркопа.

Все легковые прицепы делятся на два вида по контактной группе подключаемой вилки. На 7-ми и 13-ти контактные разъемы. Тринадцати-пиновые розетки в основном используются на прицепах-кемперах, автодомах, на всех остальных легковых телегах для перевозки груза реализована семи контактная евро схема. О ней мы и поговорим далее.

Для многих автомобилей, как отечественного, так и иностранного производства самым распространенным является подключение проводки непосредственно напрямую к задним фонарям. Для этого необходимо два жгута трех и четырёх жильных кабелей длинною примерно по 1.5 метра.

К левому фонарю подключаем габарит, сигнал поворота и противотуманный фонарь (при наличии). К правому: габарит, поворотник, стоп сигнал и массу (земля). Далее выводим все жгуты в низ бампера где будет монтироваться розетка фаркопа и подключаем контактную группу по следующей нумерации:

1 - левый поворот

2 - противотуманный фонарь

3 - земля

4 - правый поворот

5 - габарит

6 - стоп сигнал

7 – габарит

После сборки розетки необходимо проверить правильность подключения либо сигнальным тестером, либо прицепом с исправной светотехникой.

Подключение розетки фаркопа к бортовой сети автомобиля своими руками

Достаточно сложно на легковом автомобиле перевозить крупногабаритные вещи. Особенно если есть дачный участок, ведь постоянно нужно что-либо перевозить, будь то строительные материалы, рассада весной и так далее. В таком случае выгодным приобретением будет прицеп. Скорее всего, большая часть автомобилистов знают, что это такое и насколько это полезная вещь.

Введение

Не каждый задумывается о том, как присоединить фаркоп и как подключить розетку фаркопа. Конечно, с установкой фаркопа у многих проблем не возникнет, потому как делается это достаточно легко. Схема подсоединения сцепного устройства прицепа к автомобилю показана на рисунке ниже:

К элементу «С» сцепного устройства автомобиля прикручивается розетка фаркопа. У прицепа же есть ответная часть — вилка электрики прицепа.

С правильным подключением электрики, которая присутствует на самом прицепе возникают некоторые вопросы, ведь нельзя просто взять и прокинуть скрутку проводов к прицепу, так как постоянно ездить с ним неудобно, ведь подсоединяют его обычно только в случае необходимости. Как же быть с проводкой?

Ну для начала стоит разобраться, для чего она вообще нужна там. Вне зависимости от разновидности прицепа на нем обычно присутствуют дополнительные указательные осветительные приборы – это указатели поворота, стоп сигналы и габаритные огни. Водителям, которые едут за вашим автомобилем также важно знать, что вы собираетесь делать, в какой момент вы начинаете притормаживать или вовсе останавливаться, перестраиваться и поворачивать, а из-за прицепа видимость основных приборов, чаще всего просто перекрыта. Также не стоит забывать о том, что на прицепе есть регистрационный номер, который должен подсвечиваться. А для питания всех этих приборов необходимо подключать их к бортовой сети автомобиля. Для подключения используется специальное устройство, выполнятся подключение розетки фаркопа.

Как подключить эту розетку

Процесс подключения будет зависеть от конкретного автомобиля. Подключение розетки фаркопа может происходить тремя основными способами:

  1. Простым;
  2. Стандартным;
  3. Универсальным.

Но прежде чем начать подключение нужно понять, как выполнена распиновка розетки фаркопа. Схема для подключения розетки для фаркопа прицепа будет различаться в зависимости от того, какая вилка используется на прицепе. Встречается два основных вида: обычные и евро розетки, вся разница только в количестве контактов, у второго варианта их больше – 10 или 13, а у первого всего 7. Но чаще всего у иномарок встречаются разъемы с 7 контактами. И распиновка контактов розетки прицепа примерно одинаковы как на иномарке, так и на автомобиле отечественного производства. Это хорошо видно на схеме, расположенной ниже.

Простой способ подключения

Когда в автомобиле и прицепе уже есть все необходимые разъемы или клеммники и необходимо лишь вывести их к розетке. Тогда в автомобиле уже выведены все разъемы и все готово для подключения розетки фаркопа, а правильная распайка указана в инструкции авто.

Как правило, этот клеммник находится в багажном отделении под обшивкой с правой или левой стороны (это зависит от марки автомобиля и место клеммника так же указано в инструкции к автомобилю).

В таком случае схема подключения прицепа не понадобиться и можно будет выполнить распиновку самостоятельно.

Стандартный способ подключения

Когда вилка на прицепе уже скомпонована и правильно распаяна. В таком случае остается лишь правильно подключить розетку. Соединение выполняется при помощи контактных площадок или обычной скрутки и изоленты. Важно лишь соблюдать правильность подключения в соответствии со схемой.

Важно: Места скруток обязательно должно быть пропаяны паяльником. В противном случае провода скруткок окислятся и будет нарушен контакт. Как следствие, осветительные приборы прицепа работать не будут.

Получается, что провода присоединяются напрямую к другим проводам стоп сигналов, указателей поворотов и габаритных огней. К примеру, в момент нажатия на педаль тормоза, срабатывает датчик и ток течет не только к основным лампочкам стоп-сигнала, но и к аналогичным лампочкам на прицепе. Точно так же происходит и с лампочками поворотов и габаритов.

Это достаточно простой способ, с которым справиться большинство автолюбителей, важно лишь иметь хотя бы небольшой опыт работы с проводкой.

Но такой способ пригоден только на старых автомобилях. В современных управление световыми лампами происходит через электронный блок, и прямое вмешательство в работу этого блока может привести к неисправностям электроники автомобиля.

Универсальный способ подключения

Этот способ используется в том случае, если автомобиль нового типа и электрика в нем сделана сложным образом. Используются всевозможные датчики контроля этой самой электрики. Если будет использован стандартный способ, то на приборной панели загорится сообщение о неисправности габаритов или указателей поворота. Ведь ток, потребляемый при их включении будет больше, в случае с подключенным прицепом. Блок управления будет посылать сообщение об ошибке.

Для того, чтобы избежать все эти неисправности устанавливается специальный блок согласования, который подключается к сети автомобиля и к главному блоку управления. Он получает сигналы и подает необходимый ток на указательные приборы. Схема подключения розетки фаркопа выглядит так:

В таком случае правильно подключить все гораздо сложнее и если вдруг стандартные разъемы не совпадают, то стоит обратиться за помощью к профессионалам. Они помогут сделать все правильно и ничего не сломать. Блоков согласования выпускается огромное множество. Ниже изображена схема одного из них:

Схема подключения прицепа к легковому автомобилю — АвтоМания

В некоторых случаях без использования автомобильного прицепа просто невозможно перевезти определенный груз. Тогда приходится не просто соединить прицеп с фаркопом, но и подключить его. В итоге вы сможете безопасно эксплуатировать прицеп, не переживая о том, что другие участники дорожного движения не могут понять ваших действий во время движения.

Сегодня наиболее популярными считаются разъемы на 7 контактов. Существуют разные варианты разводки проводки в таких разъемах. Иногда приходится устанавливать две розетки с разной распиновкой (например, при использовании прицепов с разными штекерами). Как правило, специалисты рекомендуют просто применять две обычных розетки, так как это гораздо проще, чем искать и подключать 13-контактные варианты.

Итак, начнем с европейской разводки:

  1. L – левый поворотник – провод 1,5 мм2.
  2. 54G – задний противотуманный фонарь - провод 1,5 мм2.
  3. 31 – «минус» (масса) – провод 2,5 мм2.
  4. R – правый поворотник – провод 1,5 мм2.
  5. 58R – подсветка номерного знака и правый габаритный фонарь – провод 1,5 мм2.
  6. 54 – стоп-сигналы – провод 1,5 мм2.
  7. 58L – левый габаритный фонарь – провод 1,5 мм2.
Кроме этой схемы подключения фаркопа, существует и отечественный вариант:
  1. Левый указатель поворота (желтый провод).
  2. Противотуманный задний фонарь (голубой провод).
  3. «Минус», он же – масса (белый провод).
  4. Правый указатель поворота (зеленый провод).
  5.  
  6. Стоп-сигнал (коричневый провод).
  7. Габариты (черный провод).

По сути, набор главных функций не зависит от сочетания прицепа/фаркопа (разница заключается лишь в контакте №5), однако иногда возникают трудности. К примеру, если розетка фаркопа имеет российскую разводку, а прицеп рассчитан под европейские авто, не будут гореть правые габаритные огни на прицепе.


На сравнительно простых транспортных средствах подключение розетки фаркопа в большинстве случаев происходит с помощью банального соединения со штатной проводкой, которая ведет к задней оптике. Если же речь идет о моделях с шиной "К" либо фонарями со светодиодной начинкой, придется подключать отдельный силовой кабель и монтировать специальный модуль с реле. В качестве базовых выступают сигналы с задней оптики.

Для подключения фаркопа к электрической проводке автомобиля советуем применять многожильный провод из меди. Идеальный вариант – провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. мм. Провод должен иметь двойной слой изоляции.

Соединения изготовлены так, что подключить получается лишь единственным методом. Прилагать значительные усилия для этого не нужно. Используется привычное чередование контактов типа мама/папа, а в нижней части розетки можно увидеть специальную направляющую, что существенно облегчает задачу при подключении прицепа.

Почти все розетки, которые можно увидеть сегодня в магазинах, монтируются к металлическому креплению на фаркопе автомобиля. Для этого обычно применяют несколько болтов с гайками. Если розетка получит механические повреждения, заменить её достаточно просто. Необходимости в изменении крепежной системы нет.

В ходе выбора розетки фаркопа советуем проверить, есть ли на её тыльной поверхности уплотнитель из резины, который обеспечивает надежную защиту электрических контактов от попадания грязи и воды. Также желательно проверить, насколько плотно прилегает крышка с передней стороны.

После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги. Не лишним будет применение графитовой смазки, которая также предотвратит окисление контактов. Более детальная схема подключения прицепа есть здесь - https://avtopub.com/podklyuchenie-farkopa-shema-i-raspinovka-rozetki-farkopa/. В принципе, на Автопабе есть достаточно много интересных рекомендаций по этому вопросу, советуем ознакомиться!

Как подключить розетку автомобильного прицепа?

Помните, что количество контактов между розеткой и вилкой должно быть одинаковым! Каждый из штекеров отвечает за разные функции огней, поэтому они должны сцепляться друг с другом. В следующей статье мы объясним простыми шагами, как подключить розетку автомобильного прицепа .


1 . Проверьте, сколько штыревых разъемов у вашего автомобиля
2 . Выберите правильную вилку — количество выступающих штырей будет соответствовать гнезду
3 .Снимите крышку розетки и вставьте вилку
4 . Садитесь в машину и поверните ключ в замке зажигания, посмотрите, загорятся ли
5 лампочки. Проверьте, работают ли все фары - включите индикаторы, проверьте СТОП и противотуманные фары
6. Если какая-либо фара не работает - проверьте, правильно ли вы подключили штекер и имеет ли он правильное количество штекеров - столько, сколько розетка

Какие бывают электрические жгуты?

Электрожгуты устанавливаются на легковые автомобили и микроавтобусы:
- розетка 7 - PIN Тип "N" - чаще всего используется в легких прицепах, в которых не установлены фонари заднего хода.
- розетка 13 PIN - используется в прицепах более 750 кг и караванах.
- также стоит отметить, что есть еще 7 PIN-пакетов типа " S ", которые в некотором роде дополняют предыдущую розетку " N " и содержат PIN-код, отвечающий за фонарь заднего хода.

Расшифровка контактов в жгутах проводов

Отличие 7-контактного разъема от 13-контактного разъема состоит в том, что последний (13-контактный) при подключении имеет фонарь заднего хода.7-контактный электрический жгут при подключении не дает света заднего хода, даже если приобретен адаптер. Согласно польскому стандарту, каждый цвет соответствует отдельной точке контакта. Конечно, цвета спрятаны внутри электрического провода, но если у вас возникнут проблемы с какой-либо из ламп, эта маркировка даст понять, в каком кабеле проблема. К каждой вилке и розетке обязательно прилагается схема с указанием, какой контакт за что отвечает. Помимо цветов, имеется еще и цифро-цифровая маркировка, которая является дополнительным элементом, облегчающим подключение вилки к розетке.

Желтый - Индикатор левый (L1)
Синий - Противотуманная фара (+)
Белый - Масса (31)
Зеленый - Индикатор правый (P4)
Коричневый - Правый габаритный фонарь (P4)
Circle - черный - габаритный фонарь левый (58L)
Красный - стоп-сигнал (54)

Цвет кабелей в жгуте 13 PIN

5 13-контактный жгут для освещения прицепа
Вилка удлиняется с помощью:
Фонарь заднего хода - серый
Непрерывное питание
Зарядная клемма
Вес
Проверка соединения с прицепом
Тестовая масса соединения с прицепом

.

Розетка для прицепа

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Жгут фаркопа: 7-контактный или 13-контактный?

Здравствуйте,
Я хотел бы объяснить, почему правильная подвеска фаркопа так важна. Многих, стоя перед покупкой и установкой фаркопа, звоня в магазины или посещая механика, смущает вопрос о 7- или 13-контактном жгуте (другими словами: 7-контактном и 13-контактном). В чем здесь суть, в чем отличия, постараюсь описать все коротко и по делу.

Отвечу на вопрос под заголовком:

Обвязка фаркопа очень важный узел, на котором не стоит экономить.Дешевые заменители, предлагаемые на Аллегро, сделаны трагично, однажды, после покупки такой комплектации, пришлось выбирать другой магазин и заказывать комплект приличного качества. В дешевых жгутах очень короткие кабели, а после снятия изоляции медных проводов практически нет. Электрическая розетка также оставляет желать лучшего.
Основной вопрос, который мы должны задать себе перед выбором электрического комплекта: для чего я буду использовать свой фаркоп? ;-)

Прицепы, доступные в ваших местных супермаркетах, в основном оснащены ремнями безопасности с 7 контактами? базовый световой комплект, без фонаря заднего хода.Если мы используем крюк для буксировки легких комплектов весом около 750 кг, то такая связка станет идеальным решением.

Описание разъема крюка 7PIN:

На рынке также имеются 13-полюсные привязи с дополнительными функциями, такими как:

  • Работа фонаря заднего хода
  • Постоянное напряжение
  • Зарядка аккумуляторов караванов

Стандартный 13 PIN-код используется в тяжелых прицепах и больших прицепах, например.буксировка лодки. Такая комплектация появляется и у все более популярных на нашем рынке велокреплений, в которых есть фонарь заднего хода, например итальянские продукты Menabo, Peruzzo и знаменитая немецкая Westfalia BC60, не говоря уже о багажниках Thule. Комплект 13-контактных ремней также является идеальным решением для буксировки каравана. Постоянное напряжение на прицепе необходимо, как и функция зарядки аккумулятора прицепа.

13-контактный разъем с крюком Описание:

У вас более новый автомобиль - вероятно, ему нужен модуль крюка

Большинству автомобилей после 2005 года выпуска для правильной работы требуется жгут, оснащенный электронным модулем, что требуется автомобилям, оснащенным CAN-шиной, управляющей освещением автомобиля.Использование штатной обвязки без модуля обычно заканчивается счастливыми случаями с отображением ошибок на приборной панели и отсутствием лампочки на прицепе. Если нам повезет меньше, мы можем спалить установку нашей машины.

Фото: Quasar Electronics, источник: DobreHaki.pl

Использование жгута с модулем разгружает электрическую систему автомобиля , модуль получает только сигналы от проводов и благодаря своему независимому источнику питания включает соответствующие фары на прицепе.Некоторые модули с 13-контактным жгутом (например, топовая модель Quasar MP5S) дополнительно управляют функциями постоянного напряжения, которое подается только при включении зажигания. Также он должен контролировать зарядку аккумулятора каравана, предохраняя аккумулятор автомобиля от разрядки.

Более совершенные электронные модули (например, производства Quasar Electronics) также имеют последовательное управление противотуманными фарами . При буксировке высокого прицепа противотуманные фары автомобиля могут отражаться и ослеплять водителя, что хлопотно и опасно.

Или, может быть, специальный жгут фаркопа?

Уже несколько лет за свою популярность на нашем рынке борется фаркоп , посвященный конкретной модели автомобиля , которые стандартно устанавливаются в сервисах за нашей западной границей. Использование такого комплекта гарантирует профессиональный монтаж и отсутствие возможности ошибки при установке комплекта. Кабели с вилками закрепляются в оригинальных точках, подготовленных производителем автомобиля.Кроме того, провода идеально подходят по длине автомобиля, на них также есть защитные заглушки. Это решение однозначно лучше универсальных комплектов, к сожалению дороже . Это означает, что большинство из нас при покупке фаркопа выбирают универсальную обвязку. Там больше работы по сборке и знание основ электрики необходимо, надо паять провода (или использовать быстроразъемные соединения), а что? ССС? то есть Цена Делает Чудеса :-)

Не стесняйтесь добавлять комментарии и вопросы.

.

Выходной провод прицепа:

распиновка разъема

Автомобильный прицеп значительно расширяет возможности машины. С ним можно перевозить крупногабаритный груз, перевезти снегоход или водный мотоцикл. А иногда и лодку.

Для безопасного использования прицепа необходимо не только правильно установить сцепку, но и подключить электрику. В автомобилях есть несколько различных способов подключения розетки прицепа.

Установка шаровой сцепки

Для установки сцепки не требуется специальных знаний в области ремонта автомобилей. Любой, кто привык менять колеса, сможет резать.

Современные автомобили имеют стандартное место для крепления фаркопа. Поэтому для его установки необходимо:

  1. Установить автомат на смотровую площадку или в кран.
  2. Внимательно проверьте стержни. Под слоем антикоррозийной мастики заводского изготовления должны быть полоски скотча, закрывающие гайки крепления.Они жестко приварены к корпусу.
  3. Заведите крюк под полом багажного отделения и совместите ушко крюка с гайками на кузове.
  4. Закрепите сцепку с помощью прилагаемых винтов.

При покупке вам не нужно пытаться получить самую дешевую сцепку. Это может вызвать массу неудобств при установке. Оригинальные изделия легко отличить по качеству исполнения и цвету. Также купленную сцепку необходимо прикрепить к прицепу. Его голова может не соответствовать упору.

Как получить электричество для автомобильного прицепа

Бортовое электричество подается через стандартную розетку прицепа. В автомобилях отечественного производства используйте 7-контактные разъемы. Этот вид встречается чаще.

Американские и некоторые европейские машины используют тринадцатиконтактные разъемы. Это связано с возможностью подключения не только прицепов, но и стационарных прицепов. Они требуют большой мощности от электрической сети.Кроме того, с помощью этого разъема дополнительно подключаются: камера заднего вида, парктроник, противотуманные фары.

В России подключение кранов отличается от зарубежных. Поэтому импортные прицепы имеют другую распиновку, и воткнуть их в российскую розетку без изменений не получится.

Прямое подключение

Проводка для розетки прицепа имеет 2 разновидности. В зависимости от количества контактов они комбинируются по-разному. Вот схема распиновки 7-контактного разъема.

1.5 mm

No

Symbol

Connect

Section

Wires

Wire color

1

90 left

1.5 mm

Yellow

2

54G

12V free cable for any option

1.5 mm

Blue

3

31

Вес автомобиля

2,5 мм

Белый

4

R

Правый сигнал

R

Правый поворот

02 1.5 mm

Green

5

85R

Position light and license plate light

1.5 mm

Red

6

54

Brake light

1.5 mm

Brown

7

58L

Left side lights

Black

Цвета, указанные в таблице, соответствуют стандартным цветам проводов, подающих питание на оптику.

На этой схеме подключения прицепа отсутствует опора в розетке. Потому что подавляющее большинство автомобильных прицепов для легковых автомобилей не оборудованы соответствующими светофорами.

Соединительные розетки с 13 контактами

Схема контактов для 13 контактов немного сложнее.

White

9003 9003 9003 . registration number

02

Constant voltage with current up to 35 A

No

Reference

Connects

Wire color

1

1L

Left indicator

Yellow

2

2

Rear fog lamps

Blue

3

3/31

Contact mass from 1 to 8

4

4R

Правый индикатор

Грин

5

5/58-R 9003

5/58-R 9003

5/58-R 9003

5/58-R 9003

5/58-R 9003

5/58-R 9003

Brown

6

6/54

Brake light

Red

7

7/58-L

Right side light

Black

8

8

Reversing alarm

Black red

9

Brown white

10

10

Voltage through ignition switch

Red

11

11

Bulk

White

12

12

Reserve wire

Red blue

13

13

Контактная масса 9

Белый

Если задний жгут проводов не проверяется бортовым компьютером, схема подключения выхода прицепа остается стандартной.

Сделай сам

Вы можете установить электрическую систему фаркопа самостоятельно. Это занимает около 2 часов. У электрика есть простая схема подключения вилки прицепа к розетке. Разъем должен обеспечивать простое и надежное электрическое соединение.

Для установки розетки необходимо:

  1. Откройте багажник автомобиля и снимите пластиковую или войлочную накладку. Разбирать хомуты крепления лучше лопаткообразным съемником с прорезью.В этом случае клипсы останутся целыми и покупать новые не придется.
  2. Проверьте заднюю часть багажника. В месте крепления бампера должны быть резиновые заглушки, через которые проходит провод для освещения помещения. Через эту резинку нужно просунуть в багажник жгут проводов для подключения розетки фаркопа.
  3. Убедитесь, что шина переходит в задние фонари. Разделите жгут на отдельные провода.
  4. Изолировать лентой не более 1 см на каждый провод.Подключите провода от розетки к оголенным участкам. Соединение лучше с обжимными соединителями для быстрого соединения проводов. Это лучше, чем делать повороты.
  5. Прикрепите розетку к держателю с помощью винтов.
  6. Проверьте соединение. Для этого подсоедините прицеп к буксировочному крюку и проверьте работу системы светофора.

Если электроприцеп исправен, можно установить обшивку.

Как найти ошибку

Окисляются контакты розетки в дождливую погоду.Сюда же попадает грязь, которая портит контакт в разъёме. В результате перестает работать освещение прицепа. Как выявить причину и устранить проблему?

Для простой проверки электрики автомобиля имеется индикатор, известный в народе как «техосмотр». Это двухпроводная лампочка с зажимами на концах.

По разводке выхода прицепа понятно, какой осветительный прибор какому разъему соответствует. Необходимо проверить индикатор, отвечающий за неработающую лампу.

Для этого один зажим крепится к железной части буксирного устройства, служащего заземлением, а другой вставляется в контрольное соединение. Проверьте подключенную электрику. Если соединение имеет плохой контакт, индикатор не загорится.

Чтобы устранить проблему, разберите розетку и зачистите контакты наждачной бумагой.

Согласование оптических приборов

В некоторых современных автомобилях управление световыми сигналами осуществляется не напрямую, а через бортовой компьютер.Проверяет переднюю и заднюю оптику на увеличение потребления электроэнергии. Таким образом, система защищает провода от короткого замыкания и от установки мощных ламп.

На этих автомобилях подключение напрямую к розетке прицепа не работает. Система вызовет ошибку. Чтобы обойти это, установите блок, который согласует мощность оптики заднего фонаря с компьютером вашего автомобиля.

Соответствующий блок встраивается в электрическую цепь и подключается к проводке.

Монтажные материалы

Чтобы розетка пассажирского прицепа функционировала бесперебойно, на материале лучше не экономить. Для работы потребуются:

  1. Витая пара сечением не менее 1,5 мм. Изоляция должна обеспечивать работу в условиях температурных колебаний.
  2. Гофра для сборки проводов в один пучок. Это обеспечит дополнительную защиту.
  3. Розетка. Проверьте, чтобы его крышка была плотно закрыта без перекосов.Уплотнительное кольцо обеспечивает герметичность. Зажимы внутри не должны двигаться, иначе это приведет к плохому контакту.
  4. Соединители или обжимные наконечники для соединения проводов.

Розетка работает в агрессивной среде, поэтому можно дополнительно использовать силиконовую смазку или консистентную смазку для защиты контактов.

.

ТЕСАТ | Электрические разъемы 24 В

TESAT | 24-вольтовые электрические разъемы

Полный ассортимент разъемов 24 В. Розетки, вилки, адаптеры и 7-контактные и 15-контактные соединительные кабели, а также разъемы ABS и EBS. При разработке наших соединителей мы ориентируемся в первую очередь на надежность работы в любых условиях, а также на эстетику и удобство использования.Все разъемы соответствуют применимым стандартам ISO 1185, ISO 3731, ISO 7638-1, ISO 7638-2, ISO 12098.

. wtyczka 24-volt 7-pin typ N

7-контактная вилка 24 В, тип N

ИСО 1185

Пластиковая заглушка с резиновым кабельным вводом.

Узнать больше wtyczka 24-volt 7-pin typ S

7-контактная вилка 24 В, тип S

ИСО 3731

Пластиковая заглушка с резиновым кабельным вводом.

Узнать больше wtyczka 24-volt 15-pin

штекер 24 В 15-контактный

ИСО 12098

Заглушка из пластика.Обжать контакты.

Узнать больше wtyczka 24-volt 15-pin

штекер 24 В 15-контактный

ИСО 12098

Заглушка из пластика. Перекрученные контакты.

Узнать больше wtyczka systemu abs 5-pin 24-volt

5-контактный штекер системы АБС

ИСО 7638-1

Заглушка из пластика.Обжать контакты.

Узнать больше Wtyczka systemu EBS 7-pin

Системный штекер ebs, 7 контактов

ИСО 7638-1

Заглушка из пластика. Обжать контакты.

Узнать больше gniazdo 24-volt 7-pin

7-контактная розетка 24 В, тип N

ИСО 1185

Сиденье из пластика.

Узнать больше gniazdo 24-volt 7-pin typ S

7-контактная розетка 24 В, тип S

ИСО 3731

Сиденье из пластика.

Узнать больше Gniazdo 24-volt 15-pin z zaciskanymi stykami

Розетка 24 В, 15 контактов

ИСО 12098

Сиденье из пластика.Обжать контакты.

Узнать больше  Gniazdo systemu ABS 5-pin kontakty skręcane

разъем системы абс 5-контактный

ИСО 7638-1

Сиденье из пластика. Перекрученные контакты.

Узнать больше Gniazdo systemu EBS 7-pin kontakty skręcane

Системный разъем ebs, 7 контактов

ИСО 7638-1

Сиденье из пластика. Перекрученные контакты.

Узнать больше adapter skrzynkowy 24V 7N+7S/15-pin

адаптер коробки 24В 7N + 7S / 15-контактный

ИСО 1185 + ИСО 3731 / ИСО 12098

Адаптер компактной коробки 24 В.

Узнать больше adapter spiralny 24-volt 15-pin + S + N

Спиральный адаптер 24 В

ИСО 1185 + ИСО 3731 / ИСО 12098

Спиральный адаптер 24В 7N + 7S / 15-контактный

Узнать больше złącze spiralne EBS

EBS 7-контактный спиральный разъем

ИСО 7638-1

Спиральное соединение EBS.

Узнать больше

7-контактный 12-вольтовый эргономичный штекер 7-контактный штекер, тип S 13-контактный штекер на 12 вольт 13-контактный штекер на 12 вольт 7-контактная 12-вольтовая эргономичная розетка 7-контактная розетка типа S 12 вольт 13-контактная розетка 12 вольт 13/7 12 вольт адаптер 7/13 адаптер 12 вольт 13/7 Кабель-адаптер 12 вольт Адаптер спирального кабеля 13/7-контактный 12 вольт 7/13 Адаптер кабеля 12 вольт адаптер спирального кабеля 7/13-контактный 12 вольт 7/7-контактный адаптер кабеля 12 вольт Адаптер спирального кабеля 7/7-контактный 12 вольт Кабель-адаптер 13/13-контактный 12 вольт Адаптер спирального кабеля 13/13-контактный 12 вольт 2x 7-контактный 12-вольтовый соединительный кабель Спиральный соединительный кабель 2x 7-контактная вилка 12 вольт 2x 13-контактный 12-вольтовый соединительный кабель Спиральный соединительный кабель 2x 13-контактная вилка 12 вольт 13-контактная кабельная розетка 12 вольт 7-контактный кабельный адаптер N + S 12 вольт 24-вольтовая 7-контактная вилка, тип N 24-вольтовая 7-контактная вилка, тип S 24-вольтовая 15-контактная вилка 24-вольтовая 15-контактная вилка 5-контактный 24-вольтовый штекер системы абс Системный штекер EBS 7-контактный 24 В 24-вольтовая 7-контактная розетка 24-вольтовая 7-контактная розетка типа S 24-вольтовая 15-контактная розетка с обжимными контактами Гнездо системы ABS 5-контактный, 24 В, витые контакты 7-контактная системная розетка EBS 24 В, витые контакты Адаптер коробки на 24 вольта 24-вольтовый 15-контактный переходник + спираль S + N Спиральный разъем EBS 24 В прямой зарядный кабель 230В прямой зарядный кабель 400В спиральный зарядный кабель 230В спиральный зарядный кабель 400В Электронный модуль Уникит 1Л Электронный модуль Уникит 2G Электронный модуль Юникит 3G Электронный модуль Уникит 3П

.

Небольшой кемпинговый прицеп-караван Niewiadów n126ntl в Глоскове-Летниско

Предлагаем кэмп-холл Volkswagen! Последняя и самая крупная модель семейства — Grand California на базе VW Crafter. Идеально подходит для семейной поездки для 2 взрослых и детей. • Новый заводской автомобиль, зарегистрированный на 4 человека - имеет 2 двуспальные кровати, но верхняя кровать будет удобна для 1 человека, • Двигатель 2.0 TDI 177 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG, • Заводская турбаза с санузлом, плитой и холодильником, • "обычные" водительские удостоверения категории B - транспортные средства до 3500 кг DMC, • Полная страховка AC/OC/NNW с расширенным пакетом помощи.VW Grand California — результативный брат модели California California, которая теперь предлагает больше места и комфорта, а также полную независимость — путешествия вне зависимости от наличия кемпингов. VW Grand California — это Grand Kitchen (кухонный блок с холодильником, морозильной камерой и местом для хранения), Grand Bath (полноценный санузел с душем и горячей водой), Grand Cosy (продуманные системы отопления и кондиционирования, работающие даже во время простоя), Grand Tanks (110 литров чистой воды и 90 грязной защищенной от мороза).Одним словом, полная независимость, а также комфортные приключения независимо от времени года и места назначения. Предлагаемая модель заняла первое место в категории «Транспортер» в плебисците «Connected Car Award» и третье место в категории «Кемпинговые автобусы с ванной» журналов «Promobil» и «Caravaning» в 2019 году. Спецификация предлагаемого автомобиля: Комфортная жилая часть: • в ванной душ и биотуалет, • удобное приготовление пищи благодаря газовой плите и холодильнику с морозильной камерой, • газовое стояночное отопление жилой части с водогрейным котлом (газ/ток), • крытая автостоянка, • Автоматический кондиционер, • Солнечные панели, • внешний тент, • Кемпинг и два туристических места (заводские), • Разъемы USB (6 шт.), разъемы wew.и внешнее 230 В (4 шт.), одна розетка 12 В, • баки для воды: бак для пресной воды на 110 литров и бак для грязной воды на 90 литров, • Две кровати: задние значения 193 см х 136 см и кровать на антресоли, • светодиодное внутреннее освещение, Современное оборудование автомобиля: • Полностью светодиодные фары, • Lane Assist (помощник по поддержанию полосы движения), • Side Assis (помощник по перестроению), • Адаптивный круиз-контроль Front Assist (контроль расстояния до впереди идущего автомобиля), • ассистент бокового ветра Cross Wind Assist, • Датчики парковки вместе с камерой заднего вида, • боковые подушки безопасности и воздушные завесы для водителя и пассажира, • подогрев и вращение сидений, боковых подушек и воздушных завес, • Навигация «Откройте для себя медиа», • Индукционное зарядное устройство для телефонов, • многоцелевой дисплей и встроенный спикерфон, аудиосистема, • два ISOFIXY, • Буксировочный крюк (с опциями для велосипеда/самоката), • повышенный акустический комфорт внутри автомобиля, • Переднее теплоизоляционное стекло, • сжигание в смешанном цикле 9.8 л/100 км, • Возможная скорость до 160 км/ч. Цены устанавливаются индивидуально на срок от 7 дней! Предупреждение в размере 4 000,00 злотых. Сервисный сбор в размере 350,00 злотых. В предложении учтены наилучшие возможные условия страхования для клиента: • Полный страховой пакет AC/OC/NNW с учетом аренды коммерческого транспорта, • Страховой полис имеет продление для водителей повышенного риска - моложе 25 лет или имеющих водительские права менее 3 лет, • отсутствие у виновного собственных долей в Автокаско, • Расширенный пакет помощи: буксировка в неограниченном количестве километров, Европа до 400 км и подменный автомобиль в случае аварии, угона или поломки.Кроме того, у арендодателя есть полис OC на 2 миллиона злотых, который гарантирует вам полный комфорт во время путешествия :) Основные преимущества предлагаемого типа Кампер - Камперван: • Вы быстро доберетесь до цели благодаря (недоступно для других категорий кемперов) комфортной скорости движения до 140 км/ч, • Вы едете экономично благодаря низкому сгоранию – в среднем 11,6 л/100 км, • Вы можете эффективно работать везде, где легковые автомобили, • комфортабельный салон и туристическое снаряжение спроектированы и изготовлены на заводе Volkswagen, что позволит вам чувствовать себя в дороге как дома, • Большое пространство позволит взять снаряжение для летних и зимних видов спорта, • стояночный обогреватель, парковочный кондиционер, функциональная кухня и ванная комната с горячей водой полностью независимы и путешествуют без необходимости бронировать кемпинг или проживание, • Новый заводской автомобиль с полной заводской гарантией, сервисным пакетом, расширенным полисом кондиционера с максимальным пакетом помощи – полный комфорт в путешествии.Учить больше

.

прицепа для ABS 5-контактного 24-В винтового прицепа

прицепа для ABS 5-контактный 24 В привинтал-магазин Speckable.pl

Польский

Производитель:
HYBSZ
Символ:
43.0483
Код производителя:
. -S
Код EAN:
8880000014007
Оценка:
Основной склад: Основной склад: 3 шт. Время доставки: 48 часов

Упаковка

{% endif%2} 90цена | formatPrice (false)}}

{{basicProductPrice.currency}} {% if displayGross%} нетто {% elseif user_type == 'b2b'%} нетто {% elseif user_type! = 'b2b'%} брутто {% endif% }

{% if displayGross%}

{{basicProductPrice.priceGross | formatPrice (false)}} {{basicProductPrice.currency}} {{'view.productPrice.basic.withVat' | trans}} ({{basicProductPrice.vat}} & percnt;)

{% endif%} Добавить в корзину Добавить в корзину 0 {% endfor%}

{% if forProductItem%} {{'view.addToFavourites.basic.buttonAddFull '| транс ({},' пятнистый')}} {{' view.addToFavourites.basic.buttonAdd.mobile '| транс ({},' пятнистый')}} {% else%} {{ 'view.addToFavourites.basic.buttonAdd' | trans ({}, 'speckable')}} {{'view.addToFavourites.basic.buttonAdd.mobile' | trans ({}, 'speckable')}} {% endif% }

{% endif%} {% endif%} {% endfor%} {%, если поиск определен и поиск не пуст, а showItemCount {{'view.addToFavourites.basic.emptySearchList' | trans}} {% endif%}

{% if isAdded%} {% if forProductItem%} {{'view.addToCompare.basic.buttonRemoveFull '| транс ({},' пятнистый')}} {{' view.addToCompare.basic.buttonRemove.mobile '| транс ({},' пятнистый')}} {% else%} {{ 'view.addToCompare.basic.buttonRemove' | trans ({}, 'speckable')}} {{'view.addToCompare.basic.buttonRemove.mobile' | trans ({}, 'speckable')}} {% endif% } {% else%} {% if forProductItem%} {{'view.addToCompare.basic.buttonAdd.mobile' | trans ({}, 'speckable')}} {{'view.addToCompare.basic.buttonAdd.mobile' | trans ({}, 'specable')}} {% else%} {{'view.addToCompare.basic.buttonAdd '| транс ({},' пятнистый')}} {{' view.addToCompare.basic.buttonAdd.mobile '| транс ({},' пятнистый')}} {% endif%} {% endif%}

Paczkomaty

Распечатать Описание товара

Универсальная 5-контактная розетка, предназначенная для подключения и питания системы ABS с использованием напряжения 24 В в полуприцепах, большегрузных прицепах и других тяжелых транспортных средствах.

Обеспечивает постоянное подключение электрической системы прицепа к тягачу (напр.трактор), гарантирующий бесперебойную работу АБС во время движения. Отличается простотой эксплуатации и подключения.

Основные характеристики:

  • Универсальный , подходит для любого типа полуприцепа/прицепа
  • Запираемый лючок с мощной пружиной , предохраняющий от случайного открытия и затопления в случае не подсоединения кабеля Прочный

    2 9 устойчивый к повреждениям и атмосферным воздействиям корпус из твердого пластика

  • Конструкция корпуса обеспечивает простоту сборки и разборки
  • Металлические контакты гарантируют правильное электрическое соединение в любых условиях
  • Кабель вводится через сальник с толстой прокладкой Защита
  • Он имеет две монтажные отверстия

Спецификация:

  • Производитель: HYBSZ
  • Символ: GABS-S-
  • TIPE: ABS. 24 В
  • Разъем: 7-контактный разъем (вилка), для ABS (5-контактный активный + 2-контактный пустой)
  • Корпус: сплошной пластик
  • Соединение: резьбовое соединение

    Кабель в сборе Метод: Нумерованные винтовые клеммы

  • Монтажные отверстия: 2
  • Макс.
  • Вес: 200 г

Система ABS

Тормозная система ABSАнтиблокировочная тормозная система, поль. антиблокировочная тормозная система) — система, которая определяет проскальзывание колес и автоматически регулирует давление, создавая тормозные силы на колесах, которые ограничивают степень заноса . Он относится к группе передовых систем управления транспортными средствами. Его прямым продолжением являются системы ASR, также он используется как компонент более развитых систем, таких как ESP или адаптивный круиз-контроль.

ABS снижает риск возникновения следующих явлений, возникающих после блокировки колес, таких как увод автомобиля вбок, раскручивание автомобиля, потеря управления рулевым управлением.Тормозной путь автомобиля, оснащенного системой ABS, по сравнению с аналогичным автомобилем без этой системы зависит от нескольких факторов, таких как: внешние условия и навыки водителя.

Схема 5-контактного разъема ABS 24 В:

  • Контакт 1 (30) - Функция: постоянное напряжение 24 В для регулирующих клапанов - Провод: красный
  • Контакт 2 (15) - Функция: напряжение 24 В для управления Электроника через замок зажигания - Провод: черный
  • Контакт 3 (31) - Функция: масса для контакта 2 (электронная часть) - Провод: желтый
  • Контакт 4 (31) - Функция: масса для контакта 1 (гидравлическая часть) - Провод: коричневый
  • Контакт 5 - Функция: Индикация неисправности ABS - Провод: белый
  • Контакт 6 - Неактивен
  • Контакт 7 - Неактивен

Применение продукции HYBSZ:

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf