Проверка ОСАГО обычно необходима в двух случаях: при аварии и при покупке автомобиля. Напомним, что такой полис является обязательным для всех участников дорожного движения и он нужен для того, чтобы страховая компания компенсировала ущерб, который возник по вине владельца машины или допущенных им к управлению лиц.
Дороговизна полисов, сложность с их оформлением, различные мошеннические схемы привели к тому, что не все автовладельцы их приобретают. Как следствие – если водитель без ОСАГО или с поддельным полисом стал виновником ДТП, то пострадавшему невозможно будет получить компенсацию от страховой компании. Поэтому, прежде чем оформлять аварию, нужно проверить наличие полиса ОСАГО.
Найти ОСАГО по номеру машины будет единственным способом понять, есть ли полис у автомобиля, на котором виновник скрылся с места ДТП. Если у него есть страховка, то можно будет получить выплату, если нет – предстоит сложная процедура его розыска и взыскание компенсации ущерба через суд. При выборе машины на вторичном рынке проверка ОСАГО по гос номеру – ещё один способ подтверждения личности собственника, а также того, что машина находится в активной эксплуатации. Если полис не обнаружен, то это значит две вещи – либо машина стоит на приколе, и его не оформляли ради экономии (зачем владельцу тратить деньги на «недвижимость»?), либо владелец приобрел поддельный полис или ездит вообще без такового. В первом случае нужно будет обратить особое внимание на техническое состояние, во втором – на юридическую чистоту. Нужно обязательно пробить авто на предмет розыска, залога, запрета на регистрацию, неоплаченных штрафов и т.п.
Если полис найден, то можно обратить внимание на следующие пункты:
Проверка полиса ОСАГО доступна на сайте Российского союза автостраховщиков – некоммерческой организации, отвечающей за исполнение законов об обязательном страховании ответственности водителей. В нее входят все страховые компании, выдающие ОСАГО. Они передают всю информацию о полисах бумажных и электронных, в базу РСА, включая номера бланков, которые не находятся в обращении. Если виновник аварии показывает вам полис, оформленный по всем правилам, а в базе указано, что такой полис выбыл из обращения – верьте системе и договаривайтесь с виновником о возмещении на месте.
Сервис vin.drom.ru позволяет проверить страховой полис по номеру автомобиля – этой информации достаточно. В отчете будет подтверждение действительности полиса, его номер и название страховой компании, оформившей страховку.
На vin.drom.ru можно не только проверить ОСАГО по номеру авто, но узнать вообще всю историю машины и ее юридический статус. Информация собирается из ключевых государственных ведомств и независимых баз данных, всего обрабатывается более 20 источников. Собственная история из объявлений продаж и архива фотографий интересующего автомобиля дает полную картину о нем. Вся информация собирается автоматически в течении нескольких минут.
Проверка полиса ОСАГО по базе РСА по номеру занимает менее 1 минуты. Процедура происходит в режиме онлайн.
Нажмите кнопку ниже, чтобы открыть базу РСА
Как проверить подлинность ОСАГО? Действует ли полис автострахования? Для этого существует несколько способов. Рассмотрим каждый их них подробнее, чтобы вы смогли осуществить проверку страховки различными способами, в том числе и на сайте РСА. После того, как вы проверите свой полис, можно будет определить, какой автомобиль застрахован по ОСАГО.
Процедура проверки страхового полиса идентична для популярных страховых компаний, например:
Проверить ОСАГО на подлинность можно по внешним факторам. Что должно привлечь ваше внимание? Чем отличается настоящий полис от поддельного? Далее рассмотрим основные элементы самого бланка, на которые необходимо обратить внимание при визуальной проверке страхового полиса ОСАГО.
Не забудьте проверить актуальность лицензии вашего страховщика на оформление договоров ОСАГО. Страховые компании с отозванной лицензией на этой странице. Проверьте страховую компанию, полис которой вы приобрели, не находится ли она в черном списке страховщиков.
Сейчас набирает популярность еОСАГО. Ежедневно огромное количество автовладельцев покупают обязательное автострахование по интернету. Но как уберечься от мошенников? Даже цифровой полис, выданный официальным сайтом, не обезопасит вашу сделку. Существует один нюанс. Как только вы приобрели настоящий е-полис, он сразу же попадает в общую базу данных. Обязательно проверяйте подлинность вашего полиса в официальных источниках, а именно — база данных РСА! Это можно сделать прямо на нашем сайте внизу страницы. Просто введите номер полиса в базу РСА и дождитесь окончания проверки.
Хотите купить ОСАГО? Купить полис ОСАГО онлайн — оформите сами страховку через Интернет.
Российский Союз Автостраховщиков (РСА) предоставляет базу данных, которая содержит информацию по всем проданным полисам ОСАГО. Ниже на нашем сайте расположена форма официального сайта РСА. Пожалуйста, заполните все поля формы, включая номер самого страхового полиса, чтобы сделать онлайн проверку ОСАГО по базе РСА.
Проверить бланк ОСАГО по официальной базе РСА на подлинность можно вверху данной статьи.
Проверка и оплата штрафов ГИБДД онлайн.
Проверка значения КБМ по базе АИС РСА.
Нужен гарантировано подлинный полис в надежной страховой компании? Сделайте расчет ОСАГО на калькуляторе.
Хотите оставить отзыв или написать комментарий по данному сервису?
Воспользуйтесь окном комментариев ниже.
Российский союз автостраховщиков запустил новый сервис по проверке полисов ОСАГО. С его помощью онлайн можно узнать, на кого заключен договор, какая машина с какими характеристиками в нем указана, а также кто допущен к управлению. Это позволит сократить мошенничества при оформлении договора различными посредниками, а также обезопасит пострадавших в авариях.
Проверка полисов размещена на сайте РСА autoins.ru. До сих пор единственная информация, которую можно было там получить, - застрахована ли та или иная машина или действующий ли полис. Теперь там предоставляется более полная информация. Дело в том, что некоторые посредники при оформлении полиса вбивают данные, которые позволяют снизить его стоимость. Разница оседает у них в кармане. Но когда автовладелец попадет в аварию, выяснится, что полис у него недействующий, потому что оформлен не на автомобиль "Шкода", а на мотоцикл "Минск".
Попав в ДТП, первым делом надо проверить, есть ли у виновника аварии действующий полис ОСАГО, на ту ли он машину оформлен и на того ли человека. Если что-то не так, то надо вызывать ГИБДД и оформлять аварию с инспектором. Это поможет взыскать с виновника ущерб. Как пояснил президент РСА Игорь Юргенс, сейчас в новой информационной системе АИС ОСАГО 2.0 работают фильтры, позволяющие отсеивать попытки оформить полис, указав заведомо неверные данные. Но на 100 процентов от мошенников никакая информационная система не спасает.
Надо сказать, что у Центробанка возникли претензии по работе АИС ОСАГО 2.0. Как сообщил на прошедшей конференции по урегулированию убытков в страховании заместитель руководителя службы по защите прав потребителей Центробанка Иван Козлов, количество жалоб на страховые компании по оформлению ОСАГО выросло с начала этого года. Основные: невозможность оформить электронный полис или рассчитать коэффициент за безаварийную езду. Все это он связал со сбоями в работе новой информационной системы.
Сегодня никого не удивишь поддельными полисами ОСАГО – в их качестве используют страховые полисы, официально числящиеся утраченными, или страховки, выданные специалистами, которые утратили лицензию. Для предотвращения мошенничества создали систему, позволяющую проверить ОСАГО на уникальность по базе РСА на официальном сайте. При этом проверка осуществляется не только собственной страховки, но и постороннего водителя, по вине которого произошло ДТП.
Способы проверки на оригинальность полиса ОСАГО в системе РСА
Проверить ОСАГО по РСА на официальном сайте можно несколькими способами:
Результаты запроса в базу РСА
Возможно ОСАГО проверить по базе РСА на официальном сайте и увидеть «статусы» документации:
Запрашивая проверку в автоматическом едином реестре РСА, можете быть уверены за достоверность выданных результатов. Сервисом руководят и вносят информацию только представители действующих СК. Лица, не относящиеся к ним, имеют право исключительно проверять данные, но не менять информацию в документации.
Что делать, если проверка не дала результатов
Вы проверили ОСАГО по базе РСА на уникальность, но сервис не дал никаких результатов? Скорее всего, Вы перешли не на официальный сайт или вышли на злоумышленников, поскольку работники СК обязаны вносить сведения о документации в течение трёх суток.
Рекомендуем обратиться в страховую компанию, на которую оформлена бумага, уточнить детали и задать интересующие вопросы.
Образец заявления о нарушениях в работе СК для РСА
Бланк заявления для проверки ОСАГО онлайн РСА выглядит следующим образом:
Часто задаваемые вопросы
Её умышленно производят мошенники для того, чтобы обмануть водителя и развести его на денежные средства. Это также происходит в случае, если человек (злоумышленник) выступает в качестве посредника между страховщиком и страхователем и решает внезапно уйти, украв целую партию незаполненных бланков.
Многие думают, что если они приобрели виртуальный полис на главном ресурсе страховщика, то они проверят ОСАГО по номеру автомобиля РСА, и система выдаст им положительный результат о подлинности. Не тут-то было. Участились случаи подделывания аферистами не только самих бланков, но и сайтов, методом незначительного изменения названия в адресной строке и полным внешним копированием с оригиналов.
Когда Вы переходите на официальный сайт и приобретаете страховой полис с помощью проверенной компании, Ваша документация заносится в автоматизированную базу. Удостовериться в этом можно, РСА проверив ОСАГО по номеру.
Для начала вспомним, что неоригинальными считаются бланки заявления, которые:
Существует ряд внешних признаков, по которым можно определить, что перед Вами оригинал:
Необходимо всегда сохранять внимательность. Когда Вы решаете воспользоваться услугами мобильной страховой компании, не забудьте спросить у сотрудника соответствующую доверенность и документы. Исследуйте бланк полиса или просто проверьте номер ОСАГО по базе РСА.
С ответственностью подойдите к проверке данных, которые внесли в полис, посмотрите на наличие печати от страховой организации.
РСА проверить Ваш автомобиль ОСАГО на автоматическом сервисе объединённых страховщиков – единственный существующий метод, который позволяет выяснить оригинальность документации.
Если Вас обманули, обратитесь в полицию. Приложите к заявлению результаты проверки ОСАГО РСА в качестве доказательства факта фальшивости документации. Полицейские начнут расследование, заведя уголовное дело.
Вне зависимости от того, на какой итог от работы правоохранительных органов Вы рассчитываете, не стоит тянуть с обращением в страховую компанию, которая имеет не просроченную лицензию. Закажите новый страховой полис. Иначе останетесь без помощи автостраховщика, попадёте под штрафные санкции за управление транспортным средством без действующей обязательной документации на страховку.
Покупать полис ОСАГО обязан каждый автовладелец. Это требование прописано в законе и за его несоблюдение придется платить штрафы. Но важно не только застраховать автомобиль, но и убедиться в подлинности приобретенного полиса. Еще проверка необходима при покупке подержанной машины, чтобы убедиться в отсутствии серьезных аварий, повлекших серьезные повреждения внутренних узлов транспорта. Сделать это можно по базе РСА, где содержатся сведения обо всех купленных страховках.
РСА (Российский союз автостраховщиков) – это некоммерческая организация, объединяющая российских страховщиков. С 2002 года была создана база РСА, куда вносятся сведения обо всех заключенных договоров ОСАГО и произведенных выплатах. Деятельность организации регламентируется действующим законодательством.
О существовании союза автостраховщиков известно каждому водителю. Именно эта организация отвечает за выпуск бланков, на которых оформляется бумажный полис. Также она несет ответственность за электронное страхование, решение конфликтных ситуаций со страховщиками и в некоторых случаях за выплату компенсации.
У РСА крупнейшая база данных, содержащая сведения обо всех застрахованных автомобилях. Благодаря ей можно получить следующую информацию:
На официальном сайте РСА можно получить не все перечисленные сведения. Сервис только позволяет провести проверку полиса ОСАГО. Для этого нужно зайти на официальный сайт РСА и нажать «Проверка полисов ОСАГО».
Далее система попросит ввести серию и номер страховки.
Если страховка поддельная, то внизу страницы появится сообщение, бланк полиса ОСАГО с такими реквизитами не найден.
Детальная проверка машины на сайте РСА недоступна. Вы не сможете получить информацию о ДТП, что крайне важно перед покупкой подержанного автомобиля. Наш сервис онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации решает эту проблему. У нас вы можете заказать отчет, в котором содержится практически полная информация о машине.
На нашем сервисе разработана удобная система проверки. Для этого потребуется код VIN или гос.номер авто. В специальную форму на главной странице введите одно из этих данных и нажмите «Проверить».
Обратите внимание, что гос.номер нужно вводить без букв RU, а VIN – полностью все символы.
Далее система в течение нескольких секунд найдет машину в базах данных и покажет основные сведения.
Для получения полного отчета нажмите желтую кнопку «Купить отчет».
Укажите свой электронный адрес, чтобы получить отчет. Этот пункт необязательный, ознакомиться с информацией можно в режиме онлайн.
Внизу страницы можно ознакомиться с договором оферты. Оплачивая услуги сервиса, вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных. Они не будут использованы нами и удалятся из системы после формирования отчета.
Нажмите «Перейти к оплате» и выберите удобный способ оплаты из предложенных.
Пользователям доступно несколько способов перевода средств. Сведения о банковских картах и электронных кошельках передается в зашифрованном виде, поэтому надежно защищены системой от взлома.
По результатам проверки вы получите отчет, состоящий из более 20 пунктов. Как он выглядит можно посмотреть на примере.
Если вы решили проверить машину по базе РСА через официальный сайт союза или наш сервис, но система указывает, что данные полиса не найдены, следует обратиться в РСА лично. Возможно, что при заполнении договора специалист допустил ошибку, неправильно указал номер бланка или не внес сведения о страхователе.
Вторая причина отсутствия сведений об авто – покупка поддельного полиса. Скрывать этот факт нельзя, как и пользоваться такой страховкой. Обязательно обратитесь в РСА или страховую компанию и расскажите о возникшей проблеме.
И третья причина – полис был получен не более 3-х дней назад. Велика вероятность, что данные еще не передали в РСА, поэтому система не находит полис. В этом случае стоит подождать пару дней и повторить запрос.
При оформлении полиса КАСКО велик риск столкнуться с поддельным документом. Это опасно для страхователя - по фальшивому полису вы не сможете получить компенсацию при наступлении ДТП. Далее мы расскажем вам, как отличить настоящий полис КАСКО от поддельного.
С ростом спроса на программу КАСКО интерес к ней возникает и у мошенников. Это могут быть недобросовестные работники страховых компаний, нечестные агенты или люди, которые под них маскируются. Они привлекают своих жертв выгодными условиями страхования и упрощенным оформлением полиса.
Отличить мошенника от честного агента или работника СК можно по нескольким признакам. В первую очередь, обратите внимание на цену полиса - если она заметно ниже средней для страховки с аналогичными условиями, то это должно вызвать у вас подозрения. Проверьте наличие заверенной нотариусом доверенности, дающей право на оказание услуг. Уточните способ оплаты - если деньги предлагается перевести на личную карту или электронный кошелек агента, либо передать наличными без квитанции, то перед вами мошенник.
Так как КАСКО не является обязательным видом страхования, строгих требований к полису государство не устанавливает. Тем не менее, у большинства страховщиков полисы имеют ряд особенностей, на которые следует обратить внимание:
Перед подписанием соглашения на КАСКО и внесением оплаты необходимо сравнить данные о страховщике, которые указаны в документе, с теми, которые размещаются на официальном сайте компании или в базе ЦБ.
РСА не ведет базу выданных и действующих полисов КАСКО. Такая база ведется только для ОСАГО, так как этот вид страхования является обязательным. Поэтому проверить подлинность КАСКО вы можете только в компании, в которой он был оформлен.
Большинство страховщиков ведут свои базы всех оформленных полисов, действующих ранее и выданных сейчас. Любой желающий может запросить информацию из этой базы - достаточно иметь номер полиса. Это можно сделать тремя способами - отправить запрос в отделении компании, обратиться в службу поддержки по телефону либо воспользоваться справочником на сайте страховщика.
Для проверки полиса нужно сообщить номер полиса (в точности как указан на бланке) и дату его получения. После этого вы получите подробную информацию о документе. Если его в базе не кажется, то страховщик сообщит вам об этом. Также он предупредит вас, если документ просрочен или недействителен.
Посторонними источниками лучше не пользоваться: в них размещается информация, находящаяся в общем пользовании, которую можно исправлять. Полученные таким образом сведения могут оказаться неточными или неверными. Они не будут иметь юридической силы и ими нельзя будет воспользоваться в суде.
Проверить подлинность КАСКО можно по номеру автомобиля. Для этого обратитесь в страховую компанию и уточните, оформлен ли в ней полис на конкретный автомобиль. Сообщите менеджеру государственный регистрационный номер или VIN машины, для которой вы запрашивали информацию.
Учтите, что страховая компания может отказать вам в предоставлении информации о полисе по номеру автомобиля. Чтобы получить точный ответ, вам нужно знать номер полиса.
При покупке электронного полиса через интернет возникают дополнительные риски. Мошеннику в этом случае проще замаскироваться под страховую компанию - достаточно создать сайт, напоминающий официальный. Подделать электронный полис также проще, чем бумажный.
При покупке КАСКО онлайн, в первую очередь,обратите внимание на адрес сайта. Если он не совпадает с официальным, то откажитесь от покупки. Проверьте, куда будут перечисляться деньги при оплате - если перевод идет на лицевой счет, карту или электронный кошелек, то это должно вызвать у вас подозрения.
Если при столкнулись с поддельным полисом КАСКО - сразу же сообщите об этом в полицию. В заявлении сообщите подробности о том, как и где вы покупали страховку - дату покупки, название организации, имя агента, у которого вы оформили документ, и другие. К заявлению желательно приложить поддельный полис - он послужит доказательством.
Вернуть деньги за поддельный полис вам, скорее всего, не получится. Вам придется оформлять настоящую страховку в отделении или на сайте страховщика.
Помимо оригинала полиса, страховщик обязан выдать вам:
Любой гражданин может попросить страхового агента предъявить копию договора об оказании услуг, которая должна быть нотариально заверена. Также при оформлении полиса через агента компании его паспортные данные указываются в страховом договоре, и клиент имеет право попросить предъявить паспорт для сверки указанной информации.
Вы можете найти раздел с данными о сотрудниках на официальном сайте компании-страховщика или запросить информацию об интересующем вас агенте в службе поддержки. Таким образом предоставляется возможность дополнительно убедиться в том, что ваш агент действительно является сотрудником указанной компании.
Какая ответственность грозит за использование поддельного полиса?За умышленное использование поддельного полиса с целью получения страховой выплаты могут грозить наказания по статьям 327 и 159.5 Уголовного кодекса.
(15 оценок, среднее: 4.8 из 5)
Автовладельцы могут получить штраф или вообще лишиться страховой выплаты, если при оформлении ОСАГО были указаны неверные данные. Так поступают недобросовестные посредники с целью оформить полис дешевле, а с автовладельца получить обычную сумму. Российский союз автостраховщиков (РСА) запустил сервис, с помощью которого автовладельцы самостоятельно могут проверить указанные в базе АИС ОСАГО сведения. Что делать, если в полисе обнаружились ошибки, разбирались «Известия».
Раньше на сайте РСА можно было проверить, является ли полис действующим на момент ДТП. С помощью нового сервиса автовладелец сможет узнать, какие именно параметры были указаны при оформлении полиса — марка, модель и категория транспортного средства, мощность, узнать коэффициент бонус-малус, регион использования автомобиля, количество водителей, допущенных к управлению, и т.д. И, естественно, его цену.
В РСА сообщили «Известиям», что ограничились добавлением ключевых параметров, которые обычно искажаются недобросовестными посредниками и существенно влияют на цену полиса ОСАГО.
Кроме того, в сервисе указаны собственник и страхователь транспортного средства. И хотя все буквы, кроме первой, закрыты звездочками, имя, отчество и год рождения позволяют сопоставить указанных в остальных документах лиц. Это, как и срок действия страховки, важная информация, если ДТП уже произошло и у вас есть сомнения относительно другого участника аварии.
Между тем проверка редакцией «Известий» девяти машин и одного мотоцикла оставила много вопросов. Например, корректный результат дает поиск по серии и номеру полиса, а также по VIN автомобиля. Если искать по госномеру, система в большинстве случаев ничего не находит либо отображает данные старого полиса и прежних владельцев машины.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что новый сервис еще будут дорабатывать, и положительно оценил его появление.
«Только когда покупаешь новый полис, выясняется, что у тебя странный какой-то КБМ. Начинаешь выяснять самостоятельно, а для этого нужен источник информации, нужна обратная связь, где я могу сказать: «Вы, ребята, неправы, у меня по-другому», — рассказал он.
Обычно госномер не попадает в базу, если автовладелец оформил ОСАГО до того, как поставил автомобиль на учет в ГИБДД. Однако у единственного проверенного мотоцикла не оказалось ни госномера, хотя транспортное средство было поставлено на учет, ни марки и модели, ни мощности. А в качестве категории было указано загадочное: «0 Прочее (категория «с»)». Даже в РСА не смогли объяснить этот термин. В Союзе пообещали дать ответ технического специалиста, но на момент сдачи материала комментарий не предоставили.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Отсутствие госномера автомобиля в базе теоретически грозит добросовестному автовладельцу штрафом, когда автоматическая проверка ОСАГО с помощью камер будет запущена. Проблемы могут возникнуть, подтвердили в РСА и попросили всех, получивших полис ОСАГО до регистрации ТС, сообщить в свою страховую компанию о присвоенном автомобилю госномере.
РСА и страховщики фиксирует большое количество попыток оформить полис ОСАГО с недостоверными сведениями.
«В данном случае стоит говорить о недобросовестных «посредниках», которые, используя незнание автовладельцев, оформляют полис ОСАГО онлайн и вводят недостоверные сведения, например цель использования, мощность и т.д., снижают стоимость полиса, а затем передают клиенту иной полис с иной стоимостью, разницу присваивая себе. В практике «Согласия» есть такие прецеденты, подобные действия «посредников» носят мошеннический характер и наносят вред потребителю и репутации страховщика», — рассказала «Известиям» директор судебно-правового департамента страховой компании «Согласие» Анна Полина-Сташевская. И посоветовала оформлять полис е-ОСАГО, не требующий привлечения посредников.
Президент РСА Игорь Юргенс отметил, что в настоящее время в системе АИС ОСАГО 2.0 работают фильтры, позволяющие отсеивать попытки оформить полис ОСАГО, указав при оформлении заведомо неверные данные.
Офис страховой компании
Фото: ТАСС/Сергей Николаев
«Однако никакие технические решения не могут на 100% защитить от мошенничества», — отметил он.
И действительно, в одном из проверенных «Известиями» полисов в графе «Цель использования» было указано «Учебная езда», хотя машина используется в личных целях. Почему посредник указал ее при оформлении полиса — загадка.
«Указание в графе «Цель использования» варианта «Учебная езда» в настоящее время не влияет на формирование страховой премии по ОСАГО, а также на получение страховой выплаты в случае страхового события. Однако стоит быть внимательным, возможны случаи, когда похожая ошибка может привести к регрессу. Например, если у автомобиля есть лицензия такси, но в страховом полисе указано, что транспортное средство используется для личных целей, в случае аварии страховая компания может выставить регресс лицу, причинившему вред», — рассказали в пресс-службе «Альфастрахования». Кроме того, если полис окажется оформленным на другую машину или другого страхователя, пострадавшему в ДТП вообще могут отказать в страховой выплате.
Какой процент неверных сведений в полисе сделает его недействительным? Для договоров ОСАГО нет такого понятия — «процент неправильно указанных данных», уточнили в РСА. В Союзе добавили, что в каждом конкретном случае необходимо разбираться, была ли допущена опечатка или случайная ошибка либо данные были введены заведомо неверно.
Федеральный закон об ОСАГО, Положение о правилах ОСАГО не содержат в себе указаний о проценте неправильных сведений, содержащихся в полисе ОСАГО, чтобы признать его недействительным, отметил ведущий юрист Европейской юридической службы Орест Мацала. По его словам, чтобы досрочно прекратить действие договора ОСАГО либо вовсе признать его недействительным, необходимо установить, что недостоверные сведения были представлены намеренно и это повлекло за собой необоснованное снижение стоимости ОСАГО.
Фото: ТАСС/Ведомости/Евгений Разумный
«Любые недостоверные сведения, которые непосредственно повлияли на размер страховой премии, позволяют страховщику досрочно прекратить договор страхования либо в дальнейшем предъявить регрессные требования в соответствии со ст. 14 закона об ОСАГО. Неправильно указанный VIN при совокупности с иными обстоятельствами свидетельствует о недостижении согласия между сторонами о конкретном имуществе, при использовании которого страхуется ответственность владельца транспортного средства, аналогичную позицию высказал ВС РФ в постановлении пленума ВС РФ № 58», — добавила Анна Полина-Сташевская.
Что делать, если при проверке полиса ОСАГО в базе обнаружились неверные сведения? Следует обратиться в страховую компанию и написать письменное заявление, чтобы изменения в договоре были сделаны. Если установлено, что имело место мошенничество, эксперты и страховщики рекомендуют обратиться и в правоохранительные органы.
Кроме того, у автовладельца есть шанс получить компенсацию через суд, считает Орест Мацала.
«Поскольку страхование ОСАГО — это услуга, при некачественно оказанной услуге, в том числе и при заключении договора, можно требовать компенсации всех убытков и возмещения морального вреда в соответствии со ст. 15 и 29 закона «О защите прав потребителей», — отметил ведущий юрист Европейской юридической службы.
Вы можете оформить страховку онлайн. Среди миллионной аудитории автомобилистов несколько тысяч водителей уже приобрели онлайн-страховку. Однако очень часто пользователи сталкиваются с проблемой – система выдает ошибку «Не получено подтверждение от централизованных систем РСА». Автолюбителям следует знать, почему возникает такая поломка и что делать, если автомобиль не проходит тест РСА.
В страховом агентстве, когда вы покупаете полис ОСАГО, страховщик "запихивает" данные вашего автомобиля в базу данных. Вся введенная информация достоверна (брокер несет личную ответственность за это) и хранится в одной базе данных АИС РСА.
Внимание! Продление договора ОСАГО возможно не ранее чем за 60 дней до окончания страхового периода, но не позднее дня его прекращения.
Вы можете купить страховку гражданской ответственности онлайн уже сегодня. В этом случае водитель сам вводит всю необходимую информацию, а система производит сверку с базой данных (ее ввел страховой агент при покупке последнего страхового полиса).
Если агент допустил ошибку при вводе данных (буква, запятая, смещение неточно и т.д.), на экране появится ошибка, препятствующая прохождению проверки PCA. Возможно, вы сами не обратили внимания при заполнении анкеты — проверьте все еще раз.
Важно! Не путайте ошибку «проверка PCA» с другими «непредвиденными ошибками». Если сервис после всех ваших исправлений в некорректно заполненных полях в итоге сообщил, что машина не проходит техосмотр РСА, то проблема в ваших данных (электронная система не виновата) - вам придется посетить страховую компанию .
Если ваш автомобиль не проходит тест PCA, вам необходимо знать, какие меры следует предпринять при обнаружении ошибки в системе:
Если система все-таки выдала ошибку, попробуйте ввести свои данные еще раз (та же опечатка, что и в базе данных).
Внимание! Если вы хотите быть абсолютно уверены в легальности полиса с фактической ошибкой, лучше всего после покупки полиса через интернет обратиться в страховую контору и попросить исправить данные в системе.
Если ваша страховка еще действительна, но вы уже обнаружили ошибку в электронной системе, обратитесь к страховщикам и запросите обновление информации о вашем транспортном средстве. Помните! Вы имеете право присутствовать при вводе данных, благодаря чему сможете самостоятельно контролировать весь процесс исправления страницы.Через несколько дней, когда база будет обновлена, можно попробовать пройти проверку в ППШ еще раз.
Внимание! Не желательно вносить исправления по телефону (да и не все агенты на это согласны).
Одной из причин, по которой компьютер не проходит PCA, являются неточности в тексте или числах. Наиболее распространенной причиной ошибки является опечатка в форме. Внимательно просмотрите все заполненные поля.На сайтах многих страховых компаний сомнительные места выделяют желтым цветом или сразу перечисляют (в текстовом виде) найденные ошибки.
Если опечатка обнаружена по вашей вине, вы можете исправить ее, попробовав повторно ввести данные, но если ваш страховой агент допустил опечатку при вводе информации в единый реестр - вам придется посетить свою страховую компанию и спросить для исправления базы данных.
Если вы увидели в личном кабинете неправильно введенный стаж, вы не сможете сами разобраться с таким казусом и пока не купите полис онлайн.Придется ходить к страховщикам и просить их исправить неточности в электронной системе PCA.
Вы не регистрировались - это ответ, почему вы не можете пройти тест в ППШ. Если вы не можете зарегистрироваться, возможно, вы ввели неверное имя пользователя или пароль. Вернитесь в «логин» и повторно введите точно логин и пароль для входа в личный кабинет. Если снова не получится, воспользуйтесь формой «Восстановить пароль».
Если возникает такая ошибка, значит, вам придется посетить страховую компанию - ошибки должны быть исправлены на сайте (у вас нет доступа к системе с правом исправления ошибок/букв). Аналогичную ошибку система выдает и в случае первой покупки ОСАГО (ведь ваших данных в данный момент нет в электронной базе). Для оформления ОСАГО обращайтесь в офис
Возможно, марка и модель вашего автомобиля не соответствуют информации в базе данных.Данные нужно сверять с прошлогодним полисом (пункт 2) или с паспортом транспортного средства и КС (техпаспорт всегда с собой).
Внимание! Если электронная система запрашивает один номер (а вы не понимаете какой), то в онлайн-форму необходимо ввести номер ПТС (или номер КС), который вы вводили в прошлогоднем полисе.
Одной из причин сбоя теста PCA может быть неправильный ввод номеров COP и TCP.Внимательно посмотрите на поля, которые необходимо заполнить - возможно, вам нужно их просто поменять местами (ввести наоборот: сначала номер КС, потом номер ПТС).
Подписывайтесь на наши каналы по номеру
Многие граждане хотят сэкономить на автостраховании. Однако, чтобы снизить расходы, вам необходимо знать реальную стоимость защиты вашей собственности. База данных АИС РСА по ОСАГО содержит всю необходимую информацию о страховых компаниях.
При оформлении автострахования большое значение имеет страхование ответственности перед третьими лицами с учетом стажа вождения и количества аварий, совершенных застрахованным лицом.Для расчета полиса используется индивидуальный показатель МСК (ст. 9 Федерального закона от 05.04.02 № 40-ФЗ). Именно он позволяет сэкономить на страховке.
На коэффициент бонус-малус влияют убытки от предыдущих страховых документов. Таким образом, индикатор снижает или увеличивает стоимость нового полиса. Вся необходимая информация вносится в АИС САР. К 01.01.13 при заключении договора с ОСАГО страхователь представил письменное заявление об отсутствии убытков по предыдущему договору.Документ послужил основанием для определения персонального параметра - КБМ.
Скидка по страховке ранее была назначена конкретному автомобилю.
При продаже автомобиля основание для снижения стоимости страхового полиса исчезло. В настоящее время коэффициент закреплен за водителем и не зависит от используемого транспортного средства. По данным легко проследить историю владельца транспортного средства. Благодаря общей базе данных АИС РСА скидка сохраняется даже в случае заключения договора с другой страховой компанией (ст.15 Федерального закона от 05.04.02 № 40-ФЗ).
Страховщики используют следующие определения:
Существуют правила, ограничивающие количество людей, которые могут управлять транспортным средством. Если водитель не внесен в документ с первого дня его действия, он не может претендовать на скидку.
Нюансы «ограниченного ОСАГО»:
Разница в случае «бессрочного обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:
Законодательством не предусмотрено указание МСК, используемого в полисе (ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 05.04.02). По внутренним распоряжениям страховой компании ее сотрудники иногда прописывают размер скидки рядом с фамилией водителя или в разделе «Особые примечания».
Положительные стороны системы КБМ:
Для определения коэффициента используются данные CIS или AIS RSA страховщика. Детали страховки используются, если вышеуказанные методы недоступны. Показатель рассчитывается в день отправки запроса в базу данных ППШ. С этой даты вступает в силу новый договор.
Для получения ответа из регистратуры необходимо ввести данные водителя:
Если вам нужна информация об автомобиле, вводится один из трех показателей:
Если владельцем является юридическое лицо, укажите следующую информацию:
Если достоверный источник отвечает, что информация об искомом объекте страхования отсутствует, при заключении нового договора используется коэффициент, равный единице.
Это соответствует начальному тринадцатому классу защиты. При заключении первого договора со страховой организацией указывается КБМ=1 (Федеральный закон № 40-ФЗ от 05.04.02). Если водитель не стал виновником ДТП в течение года, показатель снижается на 5% ... В случае аварии коэффициент рассчитывается в соответствии с соответствующей таблицей «Бонус-малус».
За каждый год, пройденный без дорожно-транспортных происшествий, стоимость полиса уменьшается на 0,05 ед. В результате экономия по ОСАГО составит 50%, что соответствует тринадцатому классу. Это обеспечит покрытие в течение десяти лет, если водитель не является виновником.
Скидка всегда равна единице в следующих случаях:
Все тарифы ОСАГО утверждаются не страховыми компаниями, а правительством РФ (ст.9 Федерального закона от 05.04.02 № 40-ФЗ). Чтобы узнать стоимость страхового полиса, умножьте базовую ставку на предоставленную скидку.
Пример расчета бонуса за малюс:
Федеральный закон от 04.05.02 № 40-ФЗ регламентирует способ страхования транспортных средств:
АИС РСА – единая информационная база некоммерческого обязательного страхования, которая создана с учетом требований Закона об ОСАГО.Система начала работать в 2013 году и работает как библиотека.
Содержит информацию о точках:
90 121 90 104 заключенных договоров с 01.01.11;Сотрудники страховых компаний имеют доступ к общей базе данных.
Введя номер формы в поле поискового запроса, можно получить информацию:
После вставки номерного знака машины появятся следующие данные:
Официальный сайт дает возможность узнать всю историю автомобиля, его реального владельца, проверить полис. Электронная база работает бесплатно и круглосуточно.
При оформлении полиса водители должны предоставить пакет документов.Пожалуйста, прочитайте, если вам нужен купон.
Водители обязаны выплачивать компенсацию за проезд в зависимости от характера их работы. Подробнее в.
Чтобы получить бесплатно на собственную свадьбу, необходимо написать заявление. Образец в
С 01.01.2013 взыскание действующего полиса ОСАГО без запроса КБМ на основании АИС РСА стало невозможным (Акт о гражданско-правовой ответственности).
Нарушение этого положения может привести к крупным штрафам в случае аварии. Санкции коснутся страхователя и страховщика.
Вы можете проверить бонус-малус через Интернет. Достаточно отправить запрос в единый реестр.
База данных АИС РСА по ОСАГО (официальный сайт) содержит информацию по следующим направлениям:
Контракт с ограниченным количеством водителей.
Вы должны выполнить следующие шаги:
При отсутствии ограничений в договоре необходимо заполнить поля следующими данными:
Для получения информации о зарегистрированном транспортном средстве юридического лица заполните следующие поля:
Данные в базе данных АИС РСА могут отсутствовать, если страховая организация не внесла информацию о сделке в: единую систему или не имеет доступа к информационной базе. Для уточнения информации необходимо подать заявление в ППТС.
Если информация не внесена в реестр, вам необходимо выполнить следующие действия:
Для получения обновленного документа необходимо подать заявление в PCA.
Документ должен содержать следующую информацию:
База данных АИС РСА по ОСАГО – некоммерческая поисковая система информации об автомобиле и страховых документах. Он также предоставляет средства связи с PCA для решения возникающих проблем. Сервис полностью соответствует требованиям Федерального закона № 40-ФЗ от 05.04.02.
Что такое КБМ?
Ни для кого не секрет, что стоимость автостраховки по ОСАГО зависит от водительского стажа и количества аварий, произошедших по его вине.Когда идет гонка... 9000 3
КБМ — коэффициент бонус-малус — один из параметров, определяющих стоимость ОСАГО в России. С начала 2013 года невозможно оформить полис ОСАГО без запроса данного коэффициента на базе автоматизированной системы Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА).
Страховой брокер K-insgroup предлагает услугу, количество уведомлений никак не ограничено.
Что такое КБМ?
Ни для кого не секрет, что стоимость автостраховки по ОСАГО зависит от водительского стажа и количества аварий, произошедших по его вине.При расчете полиса используется специальный коэффициент КБМ (бонус-малус). И на сегодняшний день это один из показателей, который позволяет сэкономить на страховых расходах.
МСКрассчитывается исходя из отчислений страховых сумм по предыдущим полисам ОСАГО. Другими словами, это бонусы для автовладельца за аккуратное вождение, а каждый последующий год безаварийной езды снижает стоимость автостраховки на 5%. Этот индекс зависит только от водителя и присваивается ему независимо от того, каким транспортным средством он управляет.
Проверить KBM по PCA
В 2013 году в России появился закон, обязывающий все страховые компании перед определением затрат и выдачей страховых документов проверять предыдущие страховые полисы для выявления МСК клиента. Нарушение этого правила может в случае ДТП привести к крупным проблемам для страхователя.
Сегодня любое страховое агентство может проверить коэффициент для каждого автовладельца.За последние несколько лет на основе автоматизированной системы АПС оформлено более 100 млн договоров страхования.
Если страхователь скрыл информацию о прошлых событиях, покрываемых страхованием, то такое нарушение грозит увеличением страховых расходов в 1,5 раза, а также внесением в специальный список нарушителей, с которым может ознакомиться любая страховая компания.
Проверка РСА в электронных полисах ОСАГО является обязательной процедурой.Вы вводите данные о своем автомобиле, о себе (паспортные данные) и водителях, которые смогут управлять. Страховая компания передает эту информацию в зашифрованном виде в базу данных PCA.
База данных PCA проверяется автоматически. Его основная цель — проверить, были ли у вас уже полисы, какова их страховая история (количество несчастных случаев) и правильно рассчитать стоимость полиса.
Проверка РСА срабатывает после оформления страховой заявки на электронный полис ОСАГО в личном кабинете на сайте страховой компании.
Без положительной проверки вы не сможете продолжить оплату полиса.
Проверка не всегда проходит успешно. Система страховщика нередко выходит из строя.
Существуют различные причины сбоя. Технические сбои, отсутствие информации о вас и вашем автомобиле в базе — самые распространенные из них.
Иногда результаты сканирования намеренно блокируются. Недобросовестные компании пытаются таким образом регулировать поток клиентов и отсеивать убыточных — из «токсичных» регионов и с убытками в предыдущие годы.Подобные действия запрещены и могут привести к болезненным санкциям для страховщиков СПС и ЦБ РФ.
Оформив электронный полис гражданской ответственности на сайте страховой компании, вы можете быть проинформированы о том, что автоматическая проверка РСА не прошла.
Например, в Росгосстрахе это выглядит так:
Для исправления данной ситуации вам будет предложено загрузить на сайт электронные копии следующих документов:
Это безопасно? Довольно. Доступ в личный кабинет для регистрации Э-ОСАГО осуществляется по защищенному протоколу https (на всякий случай проверьте его в адресной строке браузера). Информация о документах будет поступать только в страховую компанию, которая не имеет права передавать их третьим лицам.
Специалисты страховой компании вручную проверят данные вашего документа в базе данных ПТС. Они отправят дальнейшие инструкции на электронную почту в течение 30 минут.Время зависит от компании, но в среднем вам не придется ждать более получаса.
Результатом ручной проверки документов сотрудниками страховой компании будет письмо.
Например, письмо от Росгосстраха следующего содержания.
В письме вам сообщат, что по вашим документам все в порядке и что вы все правильно заполнили в приложении E-CTMR.
Для удобства клиентов все введенные данные в личном кабинете сохраняются. Включая информацию о страхователе, транспортном средстве и водителях.
Осталось только зайти в раздел оплаты и оплатить полис банковской картой.
Основной проблемой, с которой сталкиваются водители, пытающиеся оформить ОСАГО онлайн на сайте страховой компании, является появление ошибки о том, что информация " не прошла экзамен АИС РСА " (Она - " Нет подтверждения из централизованных систем РСА" ).Это значит, что введенные куда-то данные (хоть с какой-то запятой, хоть одна цифра) отличаются от того, что зафиксировано в базе данных Ассоциации страховщиков.
Причин может быть три:
Кстати, так что ошибки лучше сначала "ловить" на такой странице, даже если вы планируете покупать ОСАГО не в этой компании, а потом уже регистрировать на своем сайте СК. Просто потому, что сторона CGS более удобна и подсвечивает ошибки (низкоконтрастная желтая подсветка плохо видна на некоторых мониторах, в этом случае попробуйте посмотреть на экран "снизу", чтобы цвета были контрастнее, и вы увидите, где ошибка):
А еще лучше проверьте все поля по прошлогоднему полису - это данные, которые "лежат" в АИС ППШ. Обратите внимание, если есть выбор между номером ПТС и номером КС, необходимо вводить то, что было указано в предыдущем полисе ОСАГО в пункте 2
Кроме того, проблема может быть не в данных на самом компьютере, а в сторонних документах:
Откуда эта ошибка? Дело в том, что при покупке полиса через агента агент может заносить в базу любую информацию. Он считается квалифицированным работником. А когда встанет вопрос о продаже страховки онлайн, дайте возможность водителям указать лошадиные силы и другие важные качества, которые никто не может - иначе у всех будет по 99 л.с. одновременно! Именно поэтому мы его проверили — значит, введенные данные совпадают с последними данными из базы данных АИС САР.Другими словами, они должны быть такими же, как введенные агентом при покупке предыдущего полиса.
Но агенты не всегда совершенны, и для небольшой неточности в политике особого значения они не имели. Какой-то агент, например, написал по умолчанию для всех малолитражек 99 л.с., вместо точных 95, 85 или 91 - сколько угодно, цена одинакова. Или другой пример - в одной страховой принято было писать в их внутренней программе Hyundai, а в другой - Hyundai.У одних есть округленные числа, у других нет. И теперь водителю предстоит «угадать», как все данные были зафиксированы в последней страховой компании.
Что еще можно сделать?
Начал штамповать за месяц до окончания полиса, были ошибки, потом улица с грамматическими ошибками, потом буквы в названии машины неправильные (у меня Suzuki SX4 по документам, а SX -4 застрял в базе). Я поехал в волгоградский головной офис, все исправил, но так и не смог получить eOCAGO, потому что перед оплатой сайт выдавал ошибку MarkModelCarRsaCode.Эта ошибка - проблема пресловутого "-" в марке автомобиля, но как оказалось SX4 прошел по всем базам всех страховщиков, и в ООО "Зетта Страхование" выбрали только SX-4 (лично видел на мониторе). Итак, за месяц я не смог исправить все проблемы, но, отладив свои детали через визит в офис (кроме марки автомобиля), я подготовил себя к следующей страховке через год.
Советы будут добавлены.
Я хотел бы услышать ваше мнение в разделе комментариев.
.Бесплатный расшифровщик ВИН автомобиля Ауди, смотрите как самостоятельно расшифровать ВИН номер, значение его отдельных составляющих, как узнать модель автомобиля, его год выпуска, место производства. Вы можете легко проверить номер VIN без поиска декодеров в Интернете.
Бесплатный VIN-декодер Audi
Каждый VIN (идентификационный номер автомобиля) состоит из 17 символов.Всегда проверяйте правильность количества символов перед декодированием. Кроме того, во избежание путаницы стандартный VIN-номер не должен содержать следующие буквы: i, o, q.
Ниже приведен пример VIN автомобиля Audi для расшифровки:
Первая часть VIN — это так называемый код. WMI (World Manufacturer Identifier) , позволяющий идентифицировать производителя и его страну:
Для марки Audi код WMI обычно может принимать следующие значения:
WAU - Audi AG
WUA - Quattro Gmbh
TRU - Audi Hungaria Motor Kft.
AAA — Audi Южная Африка
93U — Audi Brasil
WA1 — Audi Europe (внедорожник)
WAC — Audi RS, Porsche
WA (Westdeutschland Audi) - означает автомобили Audi из Германии, W как Westdeutschland , A как Audi . Напоминаем, что стандарты для номера VIN были установлены до 1980 года, то есть до воссоединения Германии, следовательно, у нас есть Западная Германия (нем. Westdeutschland).
U — этой буквой компания Audi обозначает легковые автомобили.
RS (Rennsport) — происходит от немецкого слова: Rennsport, что можно перевести как гоночный, несложно догадаться, что под этой аббревиатурой подразумевается версия автомобилей Audi еще более эксклюзивная, чем версия Sport.
Завод Audi в Венгрии специализируется на производстве следующих моделей: Audi TT Coupe, Audi TT Roadster, A3 Cabriolet и Audi RS 3.
TT (Tourist Trophy) — обозначение заимствовано из названия модели NSU Prinz TT. Напомню, что Audi приобрела бренд NSU; для тех из нас, кто еще это помнит 😉
В нашем конкретном примере WAU означает:
W - Германия
A - Audi
U - легковой автомобиль.
Далее мы увидим, как расшифровать VDS (раздел дескриптора автомобиля) , т.е. описание автомобиля:
Компания Audi Europa не использует кодировку первых трех символов VDS, поэтому у нас всегда ZZZ .
Следующие два символа обозначают модель автомобиля:
СИМВОЛЫ | МОДЕЛЬ |
42 | Р8 |
43 | 100/200 C2 (-> 1982) / 100 Avant (универсал) |
43 | 5000/5000 S, Турбо (1983) |
44 | V8 Quattro (1989 -> 1991) |
4А | 100 / S4 (1990 -> 1994) / A6 (1994 -> 1997) |
4Б | A6 (1997 -> 2004) / S6 (1995) |
4С | V8 Quattro (1992 -> 1994) |
4D | А8 (1994 -> 2002) |
4Е | А8 (2002 -> 2010) |
4F | А6 (2004 ->) |
4G | A6/S6/A7/S7/RS7 (2014 ->) |
4H | А8 (2010 ->) |
4 л | Q7 (2005 ->) |
81 | 4000 |
82 | 80 (1972 -> 1978) |
85 | 80/90 купе, кватро |
86 | 50 (1974 -> 1978) |
89 | 80/90 (1990 -> 1992) |
8А | 80 |
8Б | Купе Кватро |
8С | 80 (1991 -> 1996) / 90 (1993 -> 1994) |
8Д | A4 (1995 -> 11/2000) / A4 Avant (универсал) (1996 -> 2001) |
8Е | А4 (12/2000 -> 2008) |
8F | Кабриолет A5/S5/RS5 |
8G | 90 Кабриолет (1994) |
8Дж | ТТ/ТТС (2006 ->) |
8К | А4 (2008 ->) |
8л | А3 (1996 -> 2002) / S3 (2000) |
8Н | ТТ (1999 -> 2006) |
8П | А3 (2003 ->) |
8Р | Q5 (2008 ->) |
8Т | A5/S5/RS5 купе (2007 ->) |
8U | Q3 (2011 ->) |
8В | А3 (2012 ->) |
8X | А1 (2013) |
8Z | А2 (2000 -> 2003) |
9л | А3 (2003 ->) |
Девятый символ VIN — это проверочный символ, который используется для проверки правильности VIN по специальному алгоритму.Чтобы больше не усложнять, способ расчета этого признака будет предметом отдельной статьи.
Третья и последняя часть VIN: VIS (раздел идентификатора транспортного средства) - идентификация транспортного средства:
Десятая цифра или буква VIN-кода модельного года. Как уже принято в концерне VW, так и в AUDI модельный год меняется в последнюю неделю мая. Следовательно, автомобиль, выпущенный после 1 июня 2016 года, будет иметь модель 2017 года.Модельный год можно узнать из таблицы ниже:
КОД = МОДЕЛЬ | КОД = МОДЕЛЬ |
Д = 2000 | С = 2012 |
1 = 2001 | Д = 2013 |
2 = 2002 | Э = 2014 |
3 = 2003 | Ж = 2015 |
4 = 2004 | Г = 2016 |
5 = 2005 | Н = 2017 |
6 = 2006 | Дж = 2018 |
7 = 2007 | К = 2019 |
8 = 2008 | Л = 2020 |
9 = 2009 | М = 2021 |
А = 2010 | N = 2022 |
Б = 2011 | Р = 2023 |
Следующий одиннадцатый символ VIN идентифицирует завод, на котором был изготовлен автомобиль.Заводов концерна VOLKSWAGEN гораздо больше, однако в приведенной ниже таблице мы ограничимся теми, которые выпускают или выпускали автомобили AUDI. Даты в скобках представляют собой приблизительные периоды производства автомобилей AUDI, насколько это возможно. Следует знать, что часто одни и те же заводы выпускают и другие марки VAG. Одной и той же буквой могут обозначаться два разных завода концерна VAG, производящие модели AUDI, поэтому для соблюдения порядка (и для облегчения работы интернет-декодеров ;)), они отличаются периодом производства.
Код | ЗАВОД |
1 | ДЬЁР - Венгрия (1998 ->) |
2 | ШАНХАЙ - Китай (1998 ->) |
3 | ЧАНЧУНЬ - Китай (1991 ->) |
4 | КУРИТИБА - Бразилия (2015 ->) |
9 | ТОКИО - Япония (1987-1998) |
А | ИНГОЛЬШТАДТ - Германия (1965 ->) |
Б | БРЮССЕЛЬ - Бельгия (2004 ->) |
Д | БРАТИСЛАВА - Словакия (2005 ->) |
Е | EMDEN - Германия (1976 ->) |
Г | КАЛУГА - Россия (2007 ->) |
Дж | ДЖАКАРТА - Индонезия (2011 ->) |
М | МОНТЕРЕЙ - Мексика (1964 ->) |
Н | NECKARSULM - Германия (1969 ->) |
Р | МАРТОРЕЛЬ - Испания (2011 ->) |
Вт | ВОЛЬФБУРГ - Германия (1974 - 1998) |
У | UITENHAGE - Южная Африка (1972-1976) |
Х | ПОЗНАНЬ - Польша (1997-2000) |
Д | АУРАНГАБАД - Индия (2007 ->) |
З | ШТУТГАРТ - Германия (1994 - 1996) |
З | СОЛОМОНОВО - Украина (2001 ->) |
? | ЧАКАН - Индия (2008 ->) |
? | Фошань - Китай (2013 ->) |
? | ЦИНДАО - Китай (2020 ->) |
? | САН-ХОСЕ ЧИАПА - Мексика (2016 ->) |
Последние 6 цифр VIN обозначают серийный номер автомобиля после его схода с конвейера.Этот номер присваивается заводским данным автомобиля, его версии двигателя, привода, коробки передач, стандартному и дополнительному оборудованию, а также многим другим важным сведениям. Благодаря последним цифрам VIN становится уникальным и присваивается только одному автомобилю.
Мы напишем для вас еще одну статью о чтении информации, содержащейся в серийном номере.
проверить VIN Audi
| установлен на заводе Audi |
Как бесплатно расшифровать Volkswagen VIN?
Вы заметили ошибку в этой статье, хотели бы добавить дополнение, не смогли найти здесь код своего автомобиля? Хотите поделиться своим мнением? Не стесняйтесь написать комментарий на странице контактов.
ВНИМАНИЕ: данная статья является уникальным авторским произведением, ее запрещается копировать, цитировать или переводить, даже частично, на иностранные языки. Тем не менее, ссылки на статью в информационных целях разрешены.
.90 000 Конец украденных автомобилей из Германии. Вот как вы можете проверить историю каждого автомобиля
Подержанные автомобили правило в Польше.Согласно отчету Польской ассоциации автомобильной промышленности, в 2019 году более 1 миллиона из них ездили на эвакуаторах. Большинство автомобилей из Германии. В прошлом году было почти 583 тысячи. транспортных средств, то есть почти 60 процентов. импорт. Второй с результатом 98 тысяч. шт - Франция, третья - Бельгия - 70 тыс. копий, на 97 процентов. частные лица несут ответственность за ввоз. В этой реке поймать четыре колеса с безупречным прошлым — чудо. Аналитики рынка прямо говорят, что на каждые 10 предложений приходится даже 8-9 машин-автокатастроф, и большинство из них скорректированные счетчики.Проверить реальный пробег или историю ремонта автомобиля практически невозможно. Всегда ли так будет?
Министерство оцифровки только что объявило, что онлайн-сервис Vehicle History уже содержит информацию об автомобилях, импортированных из Германии .В дополнение к данным со всего Одера в базу данных также будет поступать дополнительная информация об автомобилях, например. из Франции, Словении, Литвы, Латвии и Эстонии.
- Благодаря сервису История автомобиля мы можем проверить:в была ли машина украдена, утилизирована, был ли разбит одометр. Для этого нам нужен только регистрационный номер, номер VIN, дата первой регистрации и доверенный профиль , - пояснил Марек Загурски, глава министерства оцифровки.
Как это возможно? В министерстве говорят, что расширили круг компаний, с которыми работают.- Что касается зарубежных данных, то до сих пор мы полагались исключительно на информацию, предоставленную компанией CARFAX . Отныне к этой группе присоединилась и компания AutoDNA , - уточнили в министерстве.
В результате люди, заинтересованные в покупке подержанного автомобиля, мотоцикла или другого транспортного средства из-за рубежа, получили доступ к данным по:
- Автомобили из стран, из которых мы предоставим данные, составляют в общей сложности около 80 процентов. ввоз подержанных автомобилей. Это фундаментальное изменение, сказал Загорский, .
До сих пор можно было «просвечивать» автомобили, ввезенные в Польшу из многих стран Европы, США и Канады.Однако сервис не охватил Германию, из которой, как мы упоминали в начале, поступает львиная доля ввозимых автомобилей.
НОВАЯ электронная услуга доступна на сайте www.historiapojazd.gov.pl. Для рентгена автомобиля нам нужен его регистрационный номер, номер VIN, дата первой регистрации. В случае автомобилей из-за рубежа также требуется Доверенный профиль.
- Фактическая история автомобиля очень важна, особенно для тех, кто покупает подержанный автомобиль .Никто не хочет покупать кота в мешке, - сказала Dziennik.pl Джоанна Сусло, представляющая оператора системы Yanosik. - Благодаря такой информации, как проверенный VIN номер, фактический пробег автомобиля в соответствии с данными ГРИП, смена владельцев или результаты техосмотров, дают водителю полное представление о состоянии автомобиля. автомобиль. Поэтому в «Яносик Автоплак» объявления о продаже автомобилей содержат такого рода точные данные, чтобы у покупателя не возникало сомнений в состоянии приобретаемого автомобиля, — пояснила она.
.Одной минуты невнимательности на дороге достаточно, чтобы спровоцировать аварию. Иногда вы ничего не можете сделать, и кто-то врезается в вашу машину. Такая авария – это не только стресс, но и большие расходы на ремонт автомобиля. Если вы приобрели полис гражданской ответственности перед третьими лицами или полис комплексного страхования, страховщик возместит вам расходы. Однако помните, что в такой ситуации необходимо сообщить об ущербе страховщику. Как вы это делаете, чтобы получить деньги, которые вы заслуживаете?
Вы можете быть самым осторожным водителем, но иногда столкновений не избежать.Водителю идущей позади вас машины достаточно вытаращиться и нажать на педаль тормоза на долю секунды позже, чем нужно.
Вы едете на обочину и не знаете, что делать... Вот что делать, если вы пострадали в дорожно-транспортном происшествии.
Столкновение и авария - в чем разница?
Во-первых, вы должны убедиться, что ни с кем из путешествующих с вами людей все в порядке. Если в результате события причинен только материальный ущерб (напр.разбитая машина) имеет столкновений . В свою очередь, несчастный случай упоминается, когда они ранены или убиты и необходимо вызвать скорую помощь.
Декларация виновника ДТП - записать?Различие этих терминов важно, так как в случае ДТП достаточно обеим сторонам (виновнику и потерпевшему) написать заявление, кто участвовал в дорожном движении инцидент. В случае аварии необходимо уведомить полицию. Как записка, составленная милиционерами, так и упомянутое заявление являются основанием для сообщения об ущербе страховщику.
Написание заявления участниками ДТП – лучшее решение, если виновный признает вину. Образец декларации вы можете найти на сайте Польской страховой палаты.
Благодаря этому вы сможете сэкономить время (не придется ждать приезда полиции), а кроме того, виновник происшествия не будет оштрафован и не получит штрафные очки.
Сколько стоит страхование автомобиля?
Сколько вы платите за автострахование, зависит, среди прочего.в от того, хотите ли вы купить обязательное страхование ответственности перед третьими лицами или добровольное страхование АС. Цена автострахования всегда определяется индивидуально и зависит в том числе от на вашей страховой истории, марке и модели автомобиля, который вы хотите застраховать, или месте вашего проживания.
Р Е К Л А М А
Декларацию модели должен иметь каждый водитель, потому что в состоянии стресса можно совершить ошибку. Однако если ни у кого из вас нет образца такого документа, вам придется подготовить его на месте.Помните, что заявление преступника должно содержать конкретную информацию.
Какая информация должна быть указана в заявлении виновника ДТП?
Совместное заявление о дорожно-транспортном происшествии должно содержать данные:
Если вы пострадали при столкновении и согласились сделать заявление, вам следует проверить , есть ли у нарушителя действующая страховка OC . Это важно, так как от этого зависит дальнейшая процедура.
Если у виновника столкновения есть действующая страховка ответственности перед третьими лицами, вам следует обратиться к его страховщику.
Если ваш автомобиль поврежден настолько, что его необходимо эвакуировать с места происшествия, рекомендуется сразу же уведомить об этом вашу страховую компанию.Тогда можно рассчитывать на помощь на дороге, а до ее приезда сфотографировать повреждения. Просто используйте для этого свой телефон. Фотографии не обязательно должны быть профессиональными.
С другой стороны, когда повреждение незначительное (например, поцарапанный или слегка помятый элемент кузова) и вы можете спокойно продолжать свое путешествие, вы можете связаться со страховщиком на дому - через Интернет, по телефону или в отделении.
Как проверить страховку автомобиля?
С осени 2018 г.Вам не нужно приносить с собой подтверждение обязательного страхования ответственности перед третьими лицами. Поэтому, если вы хотите проверить свою страховку на автомобиль, вы можете сделать это онлайн. Все, что вам нужно сделать, это:
- зайти на сайт UFG и ввести регистрационный номер автомобиля или его VIN
- или скачать мобильное приложение UFG "На всякий случай".
Вы можете сообщить о страховом случае в страховую компанию несколькими способами. Я проверил, как это выглядит в крупнейших компаниях.
Крупнейший польский страховщик - PZU - получит от вас уведомление о страховом случае несколькими способами:
ERGO Hestia уведомление о повреждении получит:
90 110Как подчеркивает страховщик - электронная форма является наиболее удобной для клиента. Вы можете сообщить о повреждении в любом месте и в любое время.Вы также можете отправить полный комплект документов в страховую компанию в электронном виде.
Warta уведомление о повреждении связи получит:
Другой страховщик - Allianz получит от вас уведомление об ущербе в электронном виде.Опыт страховщика показывает, что клиенты хотят сообщать о претензиях онлайн, и поэтому он изменил и упростил отчетность о претензиях таким образом. О повреждении также можно сообщить через смартфон и по телефону.
Знаете ли вы, что...
Клиенты Allianz могут использовать приложение «Allianz Asystent Szkody» с 2017 года, которое позволяет быстро корректировать несложные претензии через смартфон. Функционал позволяет оперативно прикрепить необходимые документы и получить оценку нанесенного ущерба в течение трех часов после использования приложения.
W Интерриск Потерпевший после окончания разговора с консультантом получает SMS со ссылкой на интернет-приложение, позволяющее прикрепить фотографии поврежденного автомобиля и, указав поврежденные элементы, для потерпевшего для расчета суммы компенсации.
В свою очередь Generali предоставляет своим клиентам приложение AudaFoto. Благодаря ему пострадавший может сфотографировать поврежденный автомобиль, который автоматически окажется в т.н.портфель повреждений.
Вы также можете обратиться с претензией не в страховую компанию виновного, а в свою страховую компанию . Это возможно благодаря программе прямого рассмотрения претензий (BLS) , которая действует с 1 апреля 2015 года.
Вы можете использовать BLS, если у вас есть страхование гражданской ответственности в:
Через BLS вы можете подать заявление на сумму до 30 000 злотых. злотых. BLS также не распространяется на инциденты, в которых были ранены люди, аварии за границей и ушибы, в которых было повреждено более двух автомобилей.
Прямое урегулирование убытков позволяет ликвидировать убыток, не дожидаясь выполнения формальностей страховой компанией виновника ДТП.
Стоит как можно скорее сообщить об ущербе в страховую компанию.Медлить с уведомлением об ущербе не стоит – чем раньше вы это сделаете, тем быстрее страховщик сможет начать процесс ликвидации – он осмотрит ваш автомобиль, подготовит оценку и оформит необходимые документы.
Все это выльется в быструю выплату компенсации. Пока не сообщено о повреждении, нельзя производить ремонт автомобиля, кроме тех, которые необходимы для безопасного продолжения пути.
В течение какого времени вы должны подать претензию и когда вы получите компенсацию?
Вы можете сообщить об ущербе страховщику в течение 3 лет со дня, когда вы об этом узнали, или при должном усердии вы могли узнать об ущербе и о лице, обязанном его возместить.
Урегулирование претензии и выплата возмещения по ОСАГО не должны занимать у страховщика более 30 дней (это установленный законом срок).
Если же в течение 30 дней страховая организация не разъяснит обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, возмещение выплачивается в течение 14 дней «с даты, когда эти обстоятельства удалось выяснить при должном прилежании, но не позднее чем в течение 90 дней с даты уведомления об убытке, за исключением случаев, когда определение ответственности страховой компании или суммы возмещения зависит от незавершенного уголовного или гражданского разбирательства."
Несмотря на то, что каждый владелец транспортного средства должен застраховаться перед третьими лицами, к сожалению, вы не можете быть уверены, что у них действительно есть страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.
Действия на месте ДТП мало чем отличаются от того, когда у виновного есть страхование ответственности перед третьими лицами.
Участники ДТП пишут совместное заявление о дорожно-транспортном происшествии или пострадавший вызывает полицию. Однако вы сообщаете не страховщику виновного, а любой страховой компании, предлагающей страхование автогражданской ответственности (это может быть, например,страховщика, услугами которого вы пользуетесь). Важно, что ни одна страховая компания не может отказать в принятии вашего требования или направить вас в другую страховую компанию.
После сообщения об ущербе в выбранную страховую компанию вам больше ничего делать не нужно - формальности возьмут на себя сотрудники страховой компании. Компенсация будет выплачена Страховым гарантийным фондом . Эта структура была создана именно для помощи людям, пострадавшим в результате ДТП от виновных лиц, не имеющих обязательного страхования ответственности перед третьими лицами.
Внимание! Когда будет выплачена компенсация по вашему полису AC?
Существует также одно, но очень важное исключение, о котором следует помнить. Если у виновника ДТП нет ОСАГО, а у вас есть ОСАГО (автокаско), то компенсация будет выплачиваться из полиса ОСАГО. Однако не стоит бояться, что вы лишитесь, например, скидок по невозврату – дополнительные расходы в связи с этим также покроет Гарантийный фонд страхования.
Когда вы получите компенсацию?. Гарантийный страховой фонд имеет 30 дней для выплаты возмещения с даты получения им досье об убытках, составленного и поддерживаемого страховщиком. . Страховая компания, в которую вы обратились для урегулирования претензии.
Возможны ситуации, когда даже в случае столкновения на место происшествия будет вызвана полиция (например, когда один из участников ехал на служебном автомобиле или когда участники не могут договориться о том, кто из них стал причиной столкновения).Прибывший на место дорожный патруль выслушает обе стороны, осмотрит поврежденные машины и на этом основании укажет на виновного (которого, естественно, оштрафуют и начислят штрафные баллы).
Сотрудникам полиции будет составлена карта ДТП (т.н. милицейская записка) на месте происшествия. И это будет документ для страховщика, на основании которого будет урегулирован ущерб. Затем это примечание вносится в Систему регистрации аварий и столкновений (SEWiK) и поступает в базу данных, принадлежащую Польскому бюро автостраховщиков (PBUK).
Страховые компании, используя функционал, предоставляемый УФГ от имени ПБУК, могут выгружать данные о дорожно-транспортных происшествиях, в которых хотя бы одно из участвующих транспортных средств было застраховано в данной компании (эта информация заносится в карточку дорожно-транспортного происшествия). Такие запросы и все обслуживание автоматизированы, и дополнительная плата за доступ и предоставление информации не взимается.
Я езжу на машине больше десятка лет. За это время я участвовал только в двух столкновениях (оба не по моей вине).Таким образом, у меня была возможность лично убедиться в том, что быстрое сообщение о страховом случае страховщику правонарушителя (пока еще не было BLS) приводит к более эффективному урегулированию убытков. Так что не забудьте сообщить о своем ущербе сразу после столкновения, тогда вы быстрее получите компенсацию. Каков ваш опыт по этой теме? Дай мне знать в комментариях. .Choose a country or region to display content specific to your geographic position
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas) FijiFranceFrench GuianaFalkland Islands (Malvinas) FijiFranceFrench GuianaFrenchermgia PolynesiaFrenchaltia TerritoriesGeoralaGabonGambermeuGernesiaFrenchaltiaGrealaGabeceGabon eaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People's Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People's Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.С.Уоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве
Продолжить.Маркировка коробки передачХотя в сознании водителей существует только одна коробка передач с двойным сцеплением, немцы на протяжении 16 лет использовали несколько типов трансмиссий. Как расшифровать маркировку коробки DSG?
Коробка передач с двойным сцеплением дебютировала в немецкой гамме в 2003 году. Механизм практически сразу завоевал сердца водителей, так как устранил основной недостаток ранее известных автоматов – медленную работу.Хотя говорят об одной коробке передач DSG, на самом деле она состоит из двух передач и двух сцеплений. Когда один из них управляет нечетной передачей, фактически включается четная передача. Для того чтобы перевести привод на вторую передачу, механизм ждет только сигнала от контроллера.
Такой запланированный процесс переключения заставляет DSG работать очень быстро. По расчетам инженеров, переключение на повышенную или пониженную передачу занимает всего 0,3 секунды. Даже гонщик не смог бы за такое короткое время переодеться с помощью ручного механизма! Что оно делает? Он позволяет разгоняться без заметных прыжков, улучшает характеристики автомобиля и дает автомобилю меньший расход топлива.
В 2003 году коробка передач DSG с двойным сцеплением была доступна со сцеплением с масляным охлаждением и в 6-ступенчатой версии. На самом деле сразу было понятно, что по мере роста популярности решение будет получать новые варианты. В течение нескольких лет технология менялась несколько раз. Инженеры вмешивались не только в способ смазки редуктора или количество шестерен. Повышение долговечности механизма также стало очень большой проблемой.
Труды немецких авторов не прошли даром. Сегодня топовые версии трансмиссий DSG способны передавать на трансмиссию до 600 Нм крутящего момента. Таким образом, коробка передач с двойным сцеплением могла быть включена в полный модельный ряд Volkswagen Group. Однако на этом история механизма не заканчивается. Быстрая работа двух сцеплений все больше и больше ценится водителями. В результате DSG перестала быть редкостью ни на первичном, ни на вторичном рынке.
Если вы хотите узнать больше, загляните »
Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки
.