logo1

logoT

 

Рычаг поперечный


Замена поперечных рычагов подвески: советы СТО

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Поперечный рычаг TRW Aftermarket — для всех условий

Используйте TRW Aftermarket, один из самых уважаемых поставщиков высококачественных запчастей в мире, чтобы обеспечить безопасность Ваших клиентов и Вашего бизнеса. Благодаря нашему отделу рулевого управления и подвески мы можем предложить Вам самый широкий ассортимент поперечных рычагов из доступных на рынке.

Выбор поперечных рычагов TRW Aftermarket является очевидным, так как предоставляет следующие ощутимые выгоды для водителей:

  • Снижение расхода топлива благодаря оптимизированным с помощью метода конечных элементов весу и форме
  • Термостойкость позволяет выполнять свои функции в любых условиях
  • Более 1000 разновидностей поперечных рычагов для охвата всех типов автомобилей
  • Улучшенная управляемость и производительность обеспечивается широким выбором резиновых, металлических и гидравлических втулок

Благодаря самым тщательным программам испытаний, которые проходят все наши запчасти, Вы можете быть уверены, что продукты TRW являются лучшими в бизнесе.

 

Почему поперечные рычаги так важны?


Поперечный рычаг подвески представляет собой шарнирный рычаг, который соединяет шасси и подвеску, на которой закреплено колесо. Прикрепленный с одной стороны болтом, обычно через резиновую втулку, поперечный рычаг может регулировать положение наружного края, сохраняя неизменным радиальное расстояние до внутреннего края. Поперечный рычаг является одной из наиболее подверженных механическим влияниям частей подвески, поэтому важно производить его замену в случае поломки или износа.

Часто причина, по которой требуется замена рычага, связана с износом шарового шарнира или втулки, но замена этих компонентов по отдельности может представлять определенные трудности или дорого стоить. Именно поэтому TRW полагает, что замена целой части будет более эффективным решением и обеспечит длительную работу. Водители также должны обратить внимание на замену поперечного рычага, если колесо было повреждено в результате аварии.

 

Преимущества выбора поперечного рычага TRW


Поперечные рычаги подвески TRW имеют большое разнообразие форм и размеров в зависимости от модели автомобиля. Наши технические специалисты проводят оптимизацию веса и формы поперечных рычагов методом конечных элементов.

Текущий ассортимент поперечных рычагов TRW содержит более 1000 разновидностей. Этот огромный массив запчастей позволяет нам оказывать специализированную помощь и поддержку широкого спектра типов транспортных средств. Благодаря наличию верхних и нижних поперечных рычагов для передней и задней подвесок мы действительно полностью удовлетворяем потребности в области поперечных рычагов.

 

Лучшие запчасти обеспечивают безопасность на дороге


Виды наших верхних и нижних поперечных рычагов подвески:

  • Алюминиевые кованые поперечные рычаги
  • Алюминиевые литые поперечные рычаги — очень малого веса для обеспечения высокой производительности
  • Стальные кованые поперечные рычаги
  • Стальные штампованные поперечные рычаги

Также в нашем ассортименте деталей рулевого управления и подвески представлены шаровые шарниры, которые изготавливаются с использованием самых современных методов для обеспечения высочайшей производительности. Эти запчасти устойчивы к температуре и могут выполнять свои функции в любых условиях, а также обеспечивают малый момент трения и высокий комфорт. Мы поставляем детали в диапазоне от 25 до 42 мм, в интегральном и разборном исполнениях, обслуживая все типы автомобилей. TRW также имеет в ассортименте резиновые, резино-металлические и гидравлические втулки.

 

Поперечные рычаги подвески испытаны для предоставления гарантии качества


После испытаний в TRW и проверок в центре в Дюссельдорфе мы можем гарантировать, что все наши поперечные рычаги удовлетворяют строгим стандартам, которые мы сами определяем, и превышают необходимые требования. Результаты независимых промышленных испытаний, а также наши собственные испытания выявили, что продукция TRW более долговечна, чем любые другие продукты на рынке, в условиях экстремальных нагрузок.

Наши собственные индивидуальные программы испытаний включают в себя следующее:

  • Акустические измерения для улучшения комфорта водителя
  • Испытания на прочность
  • Дорожные испытания
  • Испытания в сборе для проверки важных функций безопасности
  • Проверка герметичности
  • Испытания под воздействием тягово-толкающих усилий, воспроизводящие точное воздействие, которое испытывает колесо автомобиля, когда оно попадает в яму, или при наезде на неровность на дороге

 

Производство оригинальных запчастей


Напрямую сотрудничая с производителями транспортных средств, мы всегда в первых рядах новейших разработок в отрасли, так что Вы можете предложить водителям наилучшие решения. Так как поперечные рычаги являются важной для безопасности частью системы шасси, необходимо, чтобы автомобили оснащались новейшими деталями для обеспечения эффективности и оптимальной производительности. Так как мы имеем филиалы в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, Вы можете быть уверены, что мы будем поставлять оригинальные запчасти для всех клиентов.

Новый филиал в Джохор-Бару (Johor Bahru) в Малайзии оснащен по последнему слову техники, что дает нам возможность производить самые передовые продукты, которые могут поставляться всем нашим клиентам.

Рычаг поперечный передний 4x4 (оригинал 8200839124)

Наличие

Наименование: Рычаг поперечный передний 4x4 (оригинал 8200839124)
Артикул: DC1334-8200839124
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 03.12.21): 5 шт.

Применяемость
Рычаг поперечный передний 4x4 (оригинал 8200839124) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин - первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное - нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Рычаг поперечный передний 4x4 (оригинал 8200839124):
Подвеска
Запчасти, ТО

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар "Рычаг поперечный передний 4x4 (оригинал 8200839124)" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Рычаг поперечный передний 4x4 (оригинал 8200839124)" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис". Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Качественные поперечные рычаги подвески автомобиля

    Наши поперечные рычаги подвески изготавливаются из различных материалов в зависимости от их назначения, например, из кованой или литой стали либо из кованого или литого алюминия и листового металла.

    Мы прилагаем все усилия для обеспечения надежного контроля и комфорта

    Все компоненты поперечного рычага подвески должны быть не только исключительно долговечными и устойчивыми к коррозии и износу, но и должны также обеспечивать плавное и комфортное движение. Инновационные решения в нашей линейки обладают этими свойствами. Для повышения безопасности пальцы подвергаются индукционному закаливанию, что увеличивает их прочность и долговечность, а новые шарниры с вкладышем из углеволокна и гибридным сердечником уменьшают радиальное смещение в среднем на 40 %. Наше цинк-ламельное покрытие на деталях намного более устойчиво к коррозии, чем обычное фосфатное покрытие. Также оно улучшает внешний вид. Установка шарового шарнира поперечного рычага подвески стала намного проще благодаря использованию новой синтетической смазки, также повышающей удобство и надежность при движении. Сталь, используемая для наших рычагов из листового металла, более чем на 200 % прочнее, а алюминиевые рычаги подвергаются пескоструйной обработке, благодаря чему не только улучшается их внешний вид, но и предотвращается появление трещин, что увеличивает безопасность.

    Что касается всестороннего контроля — мы знаем, что все дополнительные усилия оправданы.

    Теперь вы сможете легко узнать наши усовершенствованные продукты для системы рулевого управления и подвески по новой, более яркой упаковке.

    ФАКТ: MOOG стал первым брендом, представившим катафорезное покрытие на всех поперечных рычагах подвески из листового металла. Новое катафорезное электростатическое покрытие лучше выдерживает сложные дорожные условия, такие как вода, снег, камни, гравий.

    %d0%bf%d0%be%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%80%d1%8b%d1%87%d0%b0%d0%b3%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8 — с русского на все языки

    Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

     

    Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

    Подвеска оси / система подвески / колеса - Подвеска поперечного рычага - Рычаг (поперечный, диагональный, продольный)

    Подвеска оси / система подвески / колеса - Подвеска поперечного рычага - Рычаг (поперечный, диагональный, продольный) - Autokaubad24.ee
    1. Autokaubad24 Online Pood
    2. Запчасти
    3. OPEL Запчасти
    4. ASTRA H (A04)
    5. OPEL ASTRA H (A04) 1.3 CDTI (L48) (66kW / 90hp) 2004 - 2014
    6. Подвеска оси / система подвески / колеса - Подвеска поперечного рычага - Рычаг (поперечный, диагональный, продольный)

    FILTREERI

    VARUOSAD -15%

    TOOTED

    ARTIKLID

    FÄNNA MEID

    Eelmine 1 2 Järgmine
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    вар. оснащения58003402/58003501, 8110256/8110255
    Гарантия3 года гарантии или до 75 тыс. км

    Toote ID: V741899

    Kood: 55003248

    Tootja: METZGER

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Место установкипередний мост слева, передний мост справа
    Тип рычагадля поперечного рычага
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом, с резиновым подшипником

    Toote ID: V523582

    Kood: 616 610 0004

    Tootja: MEYLE

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Место установкипередний мост, слева
    МатериалЛистовая сталь
    парные номера артикулов33912 01

    Toote ID: V476288

    Kood: 72-1539

    Tootja: MAXGEAR

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Место установкипередний мост, справа
    МатериалЛистовая сталь
    парные номера артикулов33911 01

    Toote ID: V404184

    Kood: 72-1540

    Tootja: MAXGEAR

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Место установкипередний мост слева, снизу
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом

    Toote ID: V2068

    Kood: 1240100870

    Tootja: JP GROUP

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Место установкипередний мост справа, снизу
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом

    Toote ID: V2069

    Kood: 1240100880

    Tootja: JP GROUP

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    размер конуса18мм
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом, с резиновым подшипником
    Материалсталь
    L1/L2330мм
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Серийный
    Вес3,22кг
    Место установкипередний мост, справа, внешний, снизу
    Rohkem infot »

    Toote ID: V406890

    Kood: 210895

    Tootja: A.B.S.

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Место установкипередний мост слева
    МатериалЛистовая сталь
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2с резиновым подшипником, c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом
    Конструкция руляТреугольный рычаг
    Поверхностьпокрашено черным
    парные номера артикулов207 118
    Rohkem infot »

    Toote ID: V260390

    Kood: 207 117

    Tootja: TOPRAN

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Место установкиснизу, передний мост слева
    парные номера артикуловV40-1276
    Номер рекомендуемого специального инструментаV99-1020
    Необходимо измерение ходовой части после установки
    Вес3,64кг

    Toote ID: V637273

    Kood: V40-1275

    Tootja: VAICO

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Место установкипередний мост справа
    МатериалЛистовая сталь
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2с резиновым подшипником, c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом
    Конструкция руляТреугольный рычаг
    Поверхностьпокрашено черным
    парные номера артикулов207 117
    Rohkem infot »

    Toote ID: V260391

    Kood: 207 118

    Tootja: TOPRAN

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Место установкипередний мост справа, снизу
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом, с резиновым подшипником
    только в соединении с55000718 / 5-S014
    парные номера артикулов58005101
    Гарантия3 года гарантии или до 75 тыс. км

    Toote ID: V788446

    Kood: 58005002

    Tootja: METZGER

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Место установкипередний мост слева, снизу
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2с резиновым подшипником, c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом
    только в соединении с55000718 / 5-S014
    парные номера артикулов58005002
    Гарантия3 года гарантии или до 75 тыс. км

    Toote ID: V816190

    Kood: 58005101

    Tootja: METZGER

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    парные номера артикулов40 92 7073
    МатериалЛистовая сталь
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Место установкипередний мост справа, снизу
    Вес3,5кг
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2с подшипником

    Toote ID: V329817

    Kood: 40 92 7074

    Tootja: SWAG

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Место установкипередний мост, Позиция оси 1 справа
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    МатериалЛистовая сталь
    Вес3,84кг

    Toote ID: V571998

    Kood: 40-00025

    Tootja: TALOSA

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Место установкипередний мост, Позиция оси 1 слева
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    МатериалЛистовая сталь
    Вес3,84кг

    Toote ID: V571999

    Kood: 40-00026

    Tootja: TALOSA

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    парные номера артикулов5013632
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Вес нетто3,86кг
    Место установкипередний мост, внешний, слева, снизу

    Toote ID: V404982

    Kood: 5013631

    Tootja: NK

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    парные номера артикулов5013631
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Вес нетто3,81кг
    Место установкипередний мост, внешний, справа, снизу

    Toote ID: V472444

    Kood: 5013632

    Tootja: NK

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    парные номера артикулов27074
    МатериалЛистовая сталь
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Место установкипередний мост слева, снизу
    Вес3,5кг
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2с подшипником
    для OE-№53 52 029
    Rohkem infot »

    Toote ID: V337183

    Kood: 27073

    Tootja: FEBI BILSTEIN

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    парные номера артикулов27073
    МатериалЛистовая сталь
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Место установкипередний мост справа, снизу
    Вес3,5кг
    для OE-№53 52 030
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2с подшипником
    Rohkem infot »

    Toote ID: V409649

    Kood: 27074

    Tootja: FEBI BILSTEIN

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    парные номера артикулов40 92 7074
    МатериалЛистовая сталь
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Место установкипередний мост слева, снизу
    Вес3,5кг
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2с подшипником

    Toote ID: V329816

    Kood: 40 92 7073

    Tootja: SWAG

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Размер резьбы 1Pinch Bolt 18mm
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    длина420мм
    Ширина390мм
    высота85мм
    Место установкипередний мост, внешний, слева, снизу

    Toote ID: V76824

    Kood: TC1376

    Tootja: DELPHI

    Tarneaeg poodi 6tp / koju 7-8tp
    Размер резьбы 1Pinch Bolt 18mm
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    длина420мм
    Ширина390мм
    высота85мм
    Место установкипередний мост, внешний, справа, снизу

    Toote ID: V76825

    Kood: TC1377

    Tootja: DELPHI

    Tarneaeg poodi 6tp / koju 7-8tp
    Место установкиснизу, передний мост слева
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом, с резиновым подшипником
    МатериалЛистовая сталь
    парные номера артикулов616 050 0020

    Toote ID: V193495

    Kood: 616 050 0019

    Tootja: MEYLE

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Место установкиснизу, передний мост справа
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом, с резиновым подшипником
    МатериалЛистовая сталь
    парные номера артикулов616 050 0019

    Toote ID: V193496

    Kood: 616 050 0020

    Tootja: MEYLE

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    размер конуса18мм
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом, с резиновым подшипником
    Материалсталь
    L1/L2335,7мм
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Серийный
    Вес3,22кг
    Место установкипередний мост, слева, внешний, снизу
    Rohkem infot »

    Toote ID: V406887

    Kood: 210894

    Tootja: A.B.S.

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Место установкипередний мост слева
    размер конуса18мм
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    парные номера артикулов9071
    Материал ходовой частиЛистовая сталь
    только в соединении сBall joint+HYDRO SB

    Toote ID: V284814

    Kood: 9070

    Tootja: SIDEM

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Место установкипередний мост справа
    размер конуса18мм
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    парные номера артикулов9070
    Материал ходовой частиЛистовая сталь
    только в соединении сBall joint+HYDRO SB

    Toote ID: V284816

    Kood: 9071

    Tootja: SIDEM

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Место установкипередний мост, слева
    МатериалЛистовая сталь
    парные номера артикуловJTC1272
    SVHCНет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    Toote ID: V113071

    Kood: JTC1271

    Tootja: TRW

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    Место установкипередний мост, справа
    МатериалЛистовая сталь
    парные номера артикуловJTC1271
    SVHCНет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    Toote ID: V113072

    Kood: JTC1272

    Tootja: TRW

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
    Тип рычагаПоперечный рычаг
    МатериалЛистовая сталь
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом
    парные номера артикулов821 0569 10
    SVHCНе содержит особо опасных веществ!
    Место установкипередний мост справа

    Toote ID: V261720

    Kood: 821 0570 10

    Tootja: FAG

    Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp Eelmine 1 2 Järgmine © 2005-2021 Autokaubad24 OÜ     Ädala 1a, Tallinn, Estonia     Avatud: E-R 10.00-19.00 L 11.00-16.00    E-poe tellimuste info 6587076 [email protected] Siin kuvatud andmeid, eriti kogu andmebaasi, ei tohi kopeerida. Ilma TecAlliance'i eelneva nõusolekuta on rangelt keelatud dubleerida andmeid ja andmebaase ning levitada neid ja / või anda kolmandatele isikutele juhiseid sellisteks tegevusteks. Mis tahes sisu kasutamine selgesõnaliselt volitamata viisil kujutab endast autoriõiguste rikkumist ja rikkujad võetakse vastutusele.
    • TOOTED(0)
    • VARUOSAD(0)
    • ID(0)

    Kategooriad

    Tooted    

    Varuosad

    Järelmaksu kalkulaator

    Hind 0 €
    Kogus
    Summa 0 €
    Periood
    Sissemaksu suurus  
    Kuumakse 0 €
    See veebileht kasutab küpsiseid.
    Jätkates veebilehe kasutamist, nõustute meie küpsiste kasutamisega. OLEN NÕUS

    Поперечный рычаг передней подвески


    Подвеска на двойных поперечных рычагах — Honda CR-V, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

    С момента своего создания в 1935 году подвеска на двойных поперечных рычагах считается конструкторами идеальным видом независимой подвески, т.к. обеспечивает постоянный контроль за характером движения колеса. Двойные поперечные рычаги подвески всегда поддерживают колесо перпендикулярно поверхности дороги, чем достигает высокая управляемость автомобиля.

    Подвеска на двойных поперечных рычагах может применяться на передней и задней оси автомобиля. Подвеска используется в качестве передней подвески на многих спортивных автомобилях (Ferrari, TVR, Lotus), седанах представительского и бизнес класса (Mercedes-Benz, BMW, Honda, Alfa Romeo).

    На задней оси автомобиля подвеска на двойных поперечных рычагах используется редко. В силу своей конструкции подвеска занимает значительный объем при установке и уменьшает объем багажника. С другой стороны применение подвески на задней оси приводит к избыточной управляемости (отклонению задних колес в противоположную к повороту сторону) и потере контроля над автомобилем.

    ☑ Схема подвески на двойных поперечных рычагах

    1. верхний поперечный рычаг2. амортизатор3. пружина4. приводной вал5. рулевая тяга

    6. нижний поперечный рычаг

    Конструкция подвески на двойных поперечных рычагах включает два поперечных рычага, пружину и амортизатор.

    Рычаг может иметь U-образную или L-образную форму. Каждый из рычагов имеет две точки крепления к кузову автомобиля и одну к поворотному кулаку. Крепление к кузову осуществляется с помощью резинометаллических втулок – сайлентблоков, которые противостоят продольным нагрузкам при ускорении и торможении. Крепление рычагов к поворотному кулаку производится посредством шаровых шарниров – т.н. шаровых опор.

    Верхний рычаг, как правило, имеет меньшую длину, что дает отрицательный угол развала колеса при сжатии и положительный – при растяжении (отбое). Данное свойство придает дополнительную устойчивость автомобилю при прохождении поворотов, оставляя колесо перпендикулярным дороге независимо от положения кузова.

    Пружина и амортизатор в подвеске на двойных поперечных рычагах выполнены соосно. Амортизатор верхней частью крепиться к кузову автомобиля, нижней – шарнирно к нижнему поперечному рычагу.

    Несмотря на все преимущества, подвеска на двойных поперечных рычагах имеет ряд существенных недостатком, среди которых сложность конструкции и связанная с ней трудоемкость обслуживания, значительные геометрические размеры. Этих недостатков лишена подвеска МакФерсона, в которой верхний поперечных рычаг заменен на амортизаторную стойку.

    Дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах является и многорычажная подвеска. В ней сдвоенные поперечные рычаги разделены на отдельные рычаги, при этом один из нижних рычагов выполнен продольно оси автомобиля. Это позволило избавиться от отрицательного угла развала задних колес, добиться эффекта подруливания в поворотах и, тем самым, повысить управляемость автомобиля.

    Неисправности поперечного рычага подвески: симптомы, ремонт, нюансы

    Хоть и говорят, что в автомобиле нет ненужных запчастей, но с поломками одних из них автомобиль еще может, скрипя, потихоньку ехать, а вот сломайся более важная деталь – машина вообще потеряет возможность передвигаться. К такого рода деталям относятся рычаги подвески. Без рычага, или при серьезной его поломке, машина вообще потеряет способность двигаться. Этот элемент стабилизирует и выполняет функцию выравнивания колес. Если этот компонент неисправен, водители почувствует поломку немедленно.

    Колеса автомобиля должны не только нести на себе весь вес автомобиля, но и сглаживать неровности за счет пружин, а также управляться и приводить машину в движение. Для этого нужен ряд особых технологичных креплений между кузовом и колесом, и одним из них, безусловно, является поперечный рычаг.

    Из-за чего могут возникнуть проблемы с рычагом подвески?

    В зависимости от дорожных условий и пробега с этой, казалось бы, мощной и простой конструкцией может возникнуть целый ряд проблем. Одной из них может стать износ крепежных элементов.

    Смотрите также: Неполадки в системе рулевого управления и подвески

    Резина в сайлентблоках стареет, твердеет и растрескивается. В запущенных случаях резинки разлетаются, оголяя окружающие металлические втулки, подвеска во время работы начинает издавать щелкающие звуки, и автомобиль превращается в «погремушку».

    Помимо этого, со временем износу подвержены шаровые опоры, что также приводит к появлению люфтов в подвеске, посторонним звукам и прочим неприятным симптомам. И даже если вы считаете, что сам поперечный рычаг как металлическая конструкция не может прийти в негодность, подумайте дважды – он также может быть погнут или сломан, а если автомобиль очень старый – прогнить и надломиться.

    Если рычаг деформирован несильно и по какой-то причине водитель не замечает этого (его не смущают вибрации, ухудшение маневренности, увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении), при следующей ударной нагрузке искривленный металл может дать трещину – рычаг сломается. При этом деформация детали может произойти не только из-за серьезного удара (наезд на бордюр или в открытый колодец), иногда достаточно влететь в яму или на «лежачий полицейский» на скорости. Также очень опасны боковые удары.

    Поскольку конструкция подвески запрограммирована на вертикальный ход, даже небольшой удар сбоку способен нанести серьезный урон не только сайлентблокам, но и самому рычагу.  Один из хрестоматийных примеров – боковое скольжение на льду с последующим соударением с бордюрным камнем.

    Как распознать симптомы дефектных поперечных рычагов

    Итак, мы выяснили, что поперечные рычаги подвески не защищены от старения и износа. Последний, в свою очередь, зависит от таких факторов, как возраст и/или стиль вождения.

    Смотрите также: Рулевой наконечник: принцип работы, конструкция и диагностика

    Но чаще всего этот компонент, как и любая другая деталь, подвергается износу при механическом воздействии. Поврежденные поперечные рычаги могут привлечь к себе внимание (даже среди малоопытных водителей) в первую очередь из-за ухудшившегося управления автомобилем. Вот список типичных сигналов, указывающих на то, что поперечные рычаги должны быть заменены.

    Неисправные рычаги управления на передних колесах:

    - автомобиль уводит в сторону при прямом положении руля

    - рулевое управление нечеткое или, наоборот, очень чувствительное

    - автомобиль начинает рыскать, и его приходится «ловить». Особенно это чувствуется даже в небольшой колее

    - во время движения по неровностям слышны стук или скрежещущий звук

    - скрип при повороте колес 

    - неравномерный износ протектора шин

    - отклик колес на движение рулем запаздывает

    - при торможении автомобиль тянет вправо или влево

    - быстрый износ шарниров рычага

    Признаки поломки рычагов подвески на задних колесах:

    - Как и на передних колесах, слышны посторонние звуки (скрип, гул, скрежет)*

    - При прохождении поворота задняя ось начинает подруливать, колеса словно доворачивают автомобиль по дуге

    - На старых автомобилях могут отгнить крепления рычагов к кузову. Симптоматика будет такая же, как и во втором примере, – задние колеса станут «управляемыми»

    *Важно понимать, что скрипеть и скрежетать может другой элемент подвески, не обязательно рычаг. В связи с этим важно, чтоб автомобиль осмотрел специалист. «Самолечение» здесь не поможет.

    Ремонт, замена рычагов: почему новичкам лучше не лезть в подвеску

    Отметим сразу, что работы по замене должны проводить в специализированных СТО, если у вас нет подобного опыта или квалификации. Рычаг – важнейшая часть подвески, и любая неточность при сборке, отсутствие специализированного оборудования, например съемников, или непоследовательная сборка могут привести не только к преждевременному скорому износу сайлентблоков, но и к аварийной ситуации на дороге.

    Выбивать молотком старые упругие элементы, а тем более нагревать рычаг паяльной лампой категорически нельзя. Тем самым можно овализировать посадочное место или перегреть металл, сделать рычаг хрупким. В итоге – ДТП.

    Например, вряд ли вам известно, что резинометаллические втулки могут быть затянуты только тогда, когда автомобиль снова стоит на колесах. Если затягивание происходит, когда автомобиль поднят, втулки будут постоянно находиться под натяжением, чрезмерно растягиваться на неровностях и вскоре снова придут в негодность.

    Но также стоит помнить, что в зависимости от конструкции подвески автомобиля некоторые сайлентблоки невозможно выпрессовать. В таком случае меняется весь неразборный рычаг.

    Отметим также, что при переборке подвески настоятельно рекомендуется замена всех рычагов. Как минимум всех спереди (справа и слева) или сзади. В идеале – и там, и там. В противном случае старый, изношенный рычаг или группа с люфтом может легко и быстро убить новичка.

    Пример снятия рычагов:

    Видео взято с YouTube-канала motodor Rus

    Кроме того, для правильной центровки колес всегда нужно придерживаться маркировки положения регулировочных винтов и не пренебрегать использованием шайб регулировки. При отсутствии регулировочных шайб выставления кастора рычаг не встанет в заданное производителем положение. Глазу это не заметно, но достаточно буквально десятых долей градуса и миллиметра, чтобы сбилась вся настройка шасси, автомобиль начало вести в сторону, а «резинки» на рычагах начали быстрыми темпами приходить в негодность.

    Сами шарниры также должны выставляться по специальным меткам:

    В некоторых случаях неправильная установка рычагов даже может повлиять на геометрию кузова!

    Как видно, есть немало нюансов как по снятию, так и по установке рычагов, знать которые может только профессионал или опытный автовладелец. Тем самым мы хотим предостеречь автолюбителей от необдуманных поступков с целью минимизации возможных материальных потерь. Если никогда не делали подобную работу или не уверены, что знаете нюансы, не стоит лезть в такой сложный механизм, как подвеска. Себе дороже выйдет!

    Общие нюансы замены рычага подвески:

    Видео взято с YouTube-канала «Программа Автомобиль»

    Задачи и функции рычагов

    Рычаг в подвеске может называться по-разному в зависимости от оси вращения и его расположения. Соответственно, в подвеске могут быть также продольные и косые рычаги. Конструктивно это позволяет ему поворачиваться вверх и вниз по отношению к направлению движения.

    Как мы уже поняли, для эффективного демпфирования и снижения вибрации используются специальные резинометаллические втулки, которые допускают небольшие отклонения от плоскости в заданных масштабах.

    Со стороны колеса на переднем рычаге обычно стоит шаровая опора:

    Шаровой шарнир используется в передних рычагах из-за необходимости поворота руля. Сзади в зависимости от конструкции стандартно достаточно сайлентвтулок.

    Также в зависимости от типа используемого рулевого управления на передних колесах, особенно в автомобилях с большим ходом подвески, существуют версии с вращающимся подшипником скольжения.

    Таким образом, поперечный рычаг представляет собой, в упрощенном понимании, металлический (из алюминия или стали) стержень сложной формы с двумя точками подвески на его концах:

    Работая в качестве маятника, он также ограниченно может передавать силы в продольном направлении (вперед-назад), так как расположен поперек направления движения, и небольшие боковые усилия, которые могут возникать в основном при прохождении поворотов.

    Тормозные или движущие силы будут толкать поперечный рычаг в продольном направлении. Чтобы предотвратить или хотя бы минимизировать этот эффект, инженеры устанавливают второй поперечный рычаг с небольшим смещением, который прикрепляется к колесу рядом с первым, но он проходит под углом к ​​корпусу, так что оба поперечных рычага образуют треугольник. Такая конструкция будет устойчивой в продольном и поперечном направлениях. Если вы удвоите их и прикрепите к верху и низу колеса, вы получите ось с четырьмя рычагами. Такую же подвеску Audi представила в 1994 году на первой модели A4.

    Четырехрычажная подвеска работает лучше, с ней автомобиль управляется и едет стабильнее. Но есть несколько нюансов:

    1. Появляется множество точек износа в рычагах подвески;

    2. Относительно снижается надежность;

    3. Стоимость ремонта дороже;

    4. В современных машинах, как правило, используются неразборные алюминиевые рычаги.

    Решением для улучшения выносливости деталей стало объединение небольших рычагов в один крупный треугольный блок с двумя сайлентблоками на определенном расстоянии друг от друга, которые образуют широкое и, следовательно, устойчивое основание для поглощения сил и ударов.

    Смотрите также: Пять самых распространенных автомобильных подвесок

    В этом кроется еще одна важная вещь – не покупайте старых б/у иномарок премиум-класса. Стоят они копейки, но и ремонт их может влететь в не меньшую копеечку.

    Рычаги передней подвески

    2784 Просмотров

    Подвеска современного автомобиля заметно полегчала и прибавила в надежности по сравнению с теми конструкциями, которые оставались на пике популярности еще какие-то пару десятков лет назад. Современная подвеска — это не что иное, как совокупность идей инженерной мысли и сотен достижений, количество которых растет в геометрической прогрессии. Одним из элементов современной независимой подвески является стабилизатор поперечной устойчивости, который связан с работой такого элемента, как рычаг передней подвески. Сегодня мы расскажем про то, как работает такая деталь, для чего она нужна, и какими особенностями она обладает.

    Назначение и принцип работы

    Машина, совершая очередной маневр, неизбежно начинает накреняться. Тем, кто уже знаком со школьным курсом физики и не забыл его с течением времени, хорошо известно, что крен происходит в противоположную сторону тому, куда стала поворачивать машина.

    Это явление хорошо известно, равно как и известны негативные последствия такого явления. Так, колеса, которые не подверглись крену, практически теряют сцепление с дорогой. Чем это грозит? Разумеется, это не может не сказаться на управляемости, которая мгновенно спадает до нулевой отметки, а это уже грозит возникновением аварийной ситуации.

    Не стоит забывать и о том, что дороги, особенно в нашей стране, не так уж близки к идеалам, и даже асфальт норовит преподнести водителю неприятный сюрприз в виде ухаба или ямы, которые могут негативно сказаться на состоянии подвески. С этой целью подвеска должна не просто эффективно бороться с кренами и не позволять машине потерять сцепление с дорогой, но и умудряться при этом «проглатывать» ямы и не позволять ударам от колес переноситься на кузов и салон.

    Что же это за устройство, которое не позволяет машине накреняться и компенсирует крены с максимальной эффективностью? Таким устройством является стабилизатор, который работает по принципу торсиона. Стабилизатор представляет собой стержень, выполненный из упругого, но в то же время прочного и устойчивого к перегрузкам материала. Благодаря этому, как только машина начинает крениться при скоростном повороте, стабилизатор мгновенно перекидывает центробежную силу на противоположную крену сторону, тем самым корректируя положение кузова.

    Что дает подобная работа стабилизатора? Во-первых, машина частично или полностью встает на четыре колеса, и их сцепление с дорожным полотном становится максимальным. Во-вторых, при этом значительно компенсируется та нагрузка, которая может ложиться на подвеску в моменты, когда при подобном крене приходится иметь дело с неровной дорогой.

    От слова к делу

    Итак, основной функциональный элемент стабилизатора — это стержень, оборудованный торсионным механизмом. Но как стабилизатор связан с подвеской машины? Как он к ней закрепляется? Оказывается, крепежные элементы у стабилизатора действительно имеются, и в технической литературе, да и у простых автомобилистов, они называются стойками и работают по принципу рычага.

    Стойки, которые располагаются с правой и левой стороны стержня, крепят его к устройствам стоек, которые связывают раму машины с передней ступицей и пружинным механизмом. Правый и левый продольные рычаги служат для того, чтобы подвеска имела ограниченный ход в вертикальном и горизонтальном направлении. К примеру, если левый рычаг в данный момент времени максимально растянут, и авто поднято с левой стороны, то правый, благодаря наличию ограничителя хода, максимально компенсирует и восстанавливает положение кузова.

    Как левый, так и правый рычаги могут быть верхними и нижними и иметь разное устройство. Таким образом, с левой и противоположной стороны рычаги располагаются попарно и имеют аналогичный тип крепления. На этом моменте стоит остановиться подробнее, поскольку классификация разновидностей верхнего и нижнего рычагов кроется именно в том, сколько точек крепления к раме машины они имеют.

    К примеру, нижние рычаги в большинстве своем имеют треугольный тип. В чем преимущества подобного нижнего рычага и секрет его популярности? Дело в том, что такая конструкция позволяет делать рычаг полностью универсальным. Обычно его устанавливают поперек, и в качестве продольного элемента подвески, как правило, такая деталь не используется.

    Еще один вид для верхнего и нижнего рычага имеет Н-образную форму. Такой вид рычагов по большей части применяется на автомобилях прошлого, однако нередко такую деталь можно встретить и на современных машинах, которые только начинают сходить с конвейера.

    Такой рычаг представляет собой две детали, которые располагаются параллельно друг другу и связаны стальной поперечиной. Каждая деталь обладает крепежным шарниром, который выполняется из особо прочного металла, для того чтобы быть способным переносить серьезные перегрузки. Кроме того, шарниры обычно обильно смазываются. Это позволяет добиться максимального снижения трения и при этом значительного срока службы, ведь металл будет истираться с несколько меньшей скоростью, и до замены сможет пройти больше километров.

    Что можно сказать о ресурсе работы такого механизма? Производитель утверждает, что конкретной цифры, после которой необходимо производить обязательную замену, не существует. Однако практика показывает, что стоит производить диагностику не реже, чем раз в три месяца, а срок службы рычага в среднем составляет от 60 до 100 тысяч километров пробега.

    Материал изготовления

    Рычаг стабилизатора — это такая деталь, которая несет на себе колоссальные перегрузки. Такие перегрузки представить себе достаточно трудно, поскольку нагрузка при крене равна массе самой машины, умноженной в несколько раз. Что позволяет преодолевать такие перегрузки и при этом не выходить из строя раньше времени?

    Во-первых, это достаточно толстая и усиленная рама, которая как раз предназначается для того, чтобы брать на себя львиную долю нагрузки при ударах и кренах. Рама выполняется из стали, которая дополнительно усиливается полыми внутри распорками, не позволяющими металлу деформироваться или растрескиваться.

    Второй влияющий фактор — это, конечно же, материал, из которого выполняются элементы подвески различных размеров. Причем к таким элементам предъявляются повышенные и особенно строгие требования, которые не свойственны ни одному другому функциональному узлу машины. К примеру, здесь постоянно приходится иметь дело с неблагоприятной окружающей средой. Если пороги и рама машины в обязательном порядке покрываются антикоррозионным составом, который представляет собой герметичную и толстую пленку, то на рычаги такую пленку нанести уже не получится.

    Не стоит лишний раз напоминать и о том, что перегрузки как на сами рычаги, так и места их крепления, колоссальны. К примеру, на один рычаг при нагрузках может ложиться масса, которая составляет сразу несколько тонн. Если рычагу приходится претерпевать удар, то этот показатель может быть умноженным на двузначное число, и суммарная цифра оказывается ошеломляющей.

    Первые рычаги, которые устанавливались на машины до середины девяностых годов, были выполнены из стали. Такое решение имеет несколько значительных преимуществ, которые, впрочем, остаются актуальными и на сегодняшний день. К примеру, сталь практически не подвергается коррозии, а потому имеет значительный срок службы. Кроме того, такой материал ремонтопригоден и вполне может пережить 3–5 циклов реставрации и восстановления, а затем вновь быть установленным и выполнять свои функции в полной мере.

    Тем не менее в наши дни лидируют детали из облегченных сплавов. Взамен более низкой надежности такие детали меньшего размера позволяют машине двигаться быстрее и расходовать намного меньше топлива, чем в случае со стальными деталями.

    Рычаг — это крайне важный элемент подвески, от которого зависит, насколько стойко машина будет выдерживать проезд дефектов дорожного полотна. Поэтому важно не экономить при покупке и замене рычагов на новые и выбирать такие запчасти, с которыми машина не подведет в пути и прослужит действительно долго.

    Volkswagen Bora Белабрысая › Бортжурнал › ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Замена передних поперечных рычагов, опор верхних передних амортизационных стоек (206500)

    Предисловие и сухие фактыДанная запись первая из трех, связанных с ходовой и рулевым управлением.К вопросу по замене резино-металлических изделий в подвеске моего любимого автомобильчика я решил подойти комплексно и заблаговременно, так сказать собирая запчастюли неспеша, в закрома)

    На повестке были планы скорей освежить, чем решить вопрос с убитостью подвески, до чего я не имею морального права доводить свою подругу) Все должно быть агонь!

    Полный размер

    из закромов достал

    Мои правила, которых я стараюсь придерживаться:— Подвеска – для комфорта, а не спорта— Все, что касается замен по подвеске и тормозам, меняю в паре, несмотря на разный иснос слева-справа— Все болтовые соединения в подвеске смазываю графитной смазкой для сохранения резьбовых соединений— Люблю все делать по машинке сам и в комплексе по узлуКак бы это странно не звучало, но по сайлентблокам мой выбор пал Lemforder.

    Несмотря на первый опыт с ними на пробеге 192700 и рассмотрение в сравнении поближе.

    Также считаю полезной для себя эту запись, в которой zmey89 не поленился и показал поближе, прям таки в макрорежиме, оригинальные сайлентблоки переднего поперечного рычага. Спасибо ему за это!Как показывает практика VAGоводов слабые места передней подвески автомобилей на платформе MK4 следующие

    Полный размер

    просаживаются верхние опоры передних амортизационных стоек, рвутся задние сайлентблоки передних поперечных рычагов, уходит резьба в переднем поперечном рычаге в месте крепления стойки стабилизатора к нему

    _____________________________________________________________________________________________

    АРТИКУЛЫ

    Передний поперечный рычаг с сайлентблоками

    — Lemforder 2247503 (Турция) (1J0407151B/1J0407151C) (2 шт.)* / $78,00

    Оригинальный болт крепления стойки стабилизатора к рычагу M10x50

    — N10699401 (2 шт.) / $1,55

    Оригинальный болт крепления шаровой опоры к рычагу M8x26

    — N10127707 (5 шт.) / $2,60

    Стопорная пластина крепления шаровой опоры к рычагу

    — Febi 14238 (1J0407175B) (2 шт.) / $2,66

    Опора верхняя передней амортизационной стойки (без подшипника)

    — Lemforder 2179302 (Бразилия) (1J0412331C) (2 шт.) / $11,77

    РАБОТА НА СТО: $22ВСЕГО: $119

    *Левый и правый под одним артикулом, сайлентблоки идут в сборе с рычагом.

    Полный размер

    фотки для сравнения честно стырена у zmey89

    Полный размер

    может затерто не зря…

    Полный размер

    L в треугольнике, а не сова. давненько уже сов не видел(

    как опора выглядит внутри

    Полный размер

    высота новой опоры

    Полный размер

    классика: было — стало

    Полный размер

    опоры отходили 34500 км. прикольно, что центр при их износе смещается из-за изменения угла стойки

    Полный размер

    вот как просела по сравнению с новой

    Полный размер

    оригинальные рычаги, отслужившие верой и правдой, идут на покой

    Цена вопроса: $119 Пробег: 206500 км

     90 000 Тракторов Сельскохозяйственная техника Зерноуборочные комбайны Ростсельмаш Трактор Арбос Фаресин

    Korbanek Sp. z o.o. с 1989 года он реагирует на меняющиеся потребности польских хозяйств, предлагая новую и бывшую в употреблении сельскохозяйственную технику высшего класса. Благодаря сотрудничеству с ведущими европейскими производителями, наш бренд Korbanek стал синонимом качества и инноваций, а доверие, которое оказывают нам наши довольные клиенты, является нашей лучшей демонстрацией. Как импортер сельскохозяйственной техники мы ориентируемся на надежность и тесное сотрудничество с фермерами.Если у вас есть смелая идея для своей фермы и вам нужна поддержка в области оборудования, консультации экспертов, обслуживание или финансирование, наши предложения по продаже, включая современные тракторы, надежные зерноуборочные комбайны и другую сельскохозяйственную технику, - именно для вас.

    Станки ведущих европейских производителей

    Предлагаем сельхозтехнику как на первичном, так и на вторичном рынке.Приобретая трактор, сноп, почвообрабатывающий агрегат или любую другую технику из нашего предложения, Вы можете быть уверены в его надежности, эффективности и удобстве использования, созданном лучшими конструкторами. Новые тракторы Арбос и комбайны Ростсельмаш, а также бывшая в употреблении сельскохозяйственная техника доступны у нас с гарантией и полным сервисом.

    Быстрое и проверенное обслуживание

    Время играет важную роль в этой области - мы это знаем.Сотрудничая с сервисом Корбанек, вам не нужно беспокоиться о простоях из-за отсутствия запчастей или длительного срока службы. Наши механики быстро диагностируют и качественно устранят неисправность трактора, полностью восстановив работоспособность вашей сельхозтехники. Мы делимся своими знаниями и опытом, потому что знаем, что фермеры нам доверяют и рассчитывают на нашу поддержку.

    Прямой доступ к оригинальным запчастям

    Эффективная и надежная работа комбайнов, тракторов и другой сельскохозяйственной техники - как новой, так и бывшей в употреблении - во многом зависит от качества комплектующих.Мы используем только оригинальные - абсолютно новые с гарантией, которые в подавляющем большинстве случаев доступны у нас «на месте». Все это для того, чтобы ремонт ваших машин не занял ни минуты дольше, чем того требует ситуация.

    Опыт работы более 30 лет

    Всесторонняя забота о ферме - это гарантия удовлетворения и удовлетворенности фермера. На протяжении трех десятилетий, как импортер и дистрибьютор оборудования, мы заботимся о комфорте вашей работы, создавая для нее оптимальные условия и предоставляя надежные тракторы и зерноуборочные комбайны, а также другую сельскохозяйственную технику - новую и бывшую в употреблении.Мы наилучшим образом реагируем на меняющиеся потребности, гарантируя высочайшее качество услуг, а также наши экспертные знания и поддержку.

    Консультации специалистов

    Помощь с покупкой нового и бывшего в употреблении оборудования, советы по выбору лучших вариантов финансирования, поддержка в настройке машин под ваши текущие и будущие потребности - вы всегда можете рассчитывать на нас. Наши хорошо подготовленные специалисты делятся своими знаниями и опытом, благодаря которым мы можем предложить вам гораздо больше, чем конкурентоспособные импортеры сельскохозяйственной техники.

    Комплексное обслуживание по продаже машин и принадлежностей

    Сообщите нам о своих потребностях, и мы поможем выбрать оборудование, соответствующее вашим потребностям. Независимо от того, нужен ли вам новый трактор для полевых работ, комбайн или садовый комбайн, или другая новая машина или машина, бывшая в употреблении, мы поможем вам пройти весь процесс покупки быстро и без стресса.

    .

    Рычаг Leclus 1шт - рычаги, клещи

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Technic Parts 250g Рычаг переключения передач Поперечная ось Соединительный штифт MOC Technic Pieces Строительные блоки

    LEGO Ninjago Temple of the Endless Sea 71755 71755

    Новые оригинальные кирпичи LEGO (R) 71755 NINJAGO - Храм Бескрайнего моря. Оригинальная гарантия LEGO 24 месяца. Сервис в Польше. Блоки тщательно упаковываются и отправляются в оригинальной упаковке производителя. Товары в закрытой упаковке могут быть возвращены в течение 90 дней с момента получения вашего заказа с полным возвратом средств.Возраст: 9+ Товаров: 1060 Подробное описание продукта: Уникальный Храм Бескрайнего Моря (71755) позволяет поклонникам ниндзя воссоздать подводные приключения из последнего сезона серии LEGO (R) NINJAGO (R). В игре есть лаборатория, тюрьма, подводная лодка, скат и прикованная морская змея. Набор, который порадует детей, в набор входят 7 минифигурок: Diver Kai, NRG Nya, Glutinous, Prince Kalmaar, Prince Benthomaar и 2 Deep Rangers. Благодаря им дети могут устраивать удивительные битвы за ценные амулеты волн и штормов, которые также входят в набор.Отличные подарки для групповой игры. Конструкторы LEGO NINJAGO позволяют детям мгновенно окунуться в захватывающий мир веселых приключений. Молодые строители могут объединяться со своими любимыми воинами-ниндзя и соревноваться со злодеями, играя с потрясающей коллекцией игрушек, таких как самолеты, автомобили и мехи. Набор ниндзя Endless Sea Temple (71755) включает чрезвычайно подробное подводное убежище с интересными функциями, чтобы дети могли воссоздать сцены из последнего сезона сериала NINJAGO (R).Включает семь минифигурок: Кай Дайвер, NRG Nya, Glutinous, Prince Kalmaar, Prince Benthomaar и 2 Deep Guardian. Дети найдут все необходимое, чтобы устроить жестокие подводные бои. В храмовый набор входят лаборатория, тюрьма, подводная лодка, скат, прикованный к цепи морской змей и 2 амулета, которые можно выставить на стенде. Этот набор из 1060 предметов станет идеальным подарком на день рождения или праздник для детей от 9 лет, которые любят веселые строительные работы и ролевые игры в роли ниндзя.Храм Бесконечного моря имеет высоту 26 см, длину 11 см и ширину 57 см, поэтому он станет прекрасным украшением, мимо которого никто не пройдет. Откройте для себя также другие наборы, вдохновленные последним сезоном серии NINJAGO (R), такие как Underwater Ninja Speeder (71752), Water Mech Lloyd's (71750) и Water Dragon (71754). Наборы LEGO (R) NINJAGO (R) позволяют детям погрузиться в захватывающий мир фантастических приключений, где юные строители могут рассчитывать на часы творческой игры, сражаясь со злодеями вместе с героическими ниндзя.На протяжении более шести десятилетий кубики LEGO® изготавливались из высококачественных материалов, чтобы каждый раз легко соединяться и разъединяться - никаких навыков или силы ниндзя не требуется! Кубики LEGO® соответствуют строгим стандартам безопасности, поэтому наборы LEGO всегда безопасны для детей. ВНИМАНИЕ! Предупреждение! Детский 0-3 года. Опасность удушья. Маленькие кусочки и мяч.

    7 предложений магазина.

    Поперечины для точного и безопасного рулевого управления

    Ваша конфиденциальность

    Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы веб-сайт работал должным образом. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может обеспечить более персонализированный доступ к Интернету.Вы можете отказаться от приема определенных типов файлов cookie. Выберите заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако вы должны знать, что блокировка определенных типов файлов cookie может повлиять на опыт пользователя при использовании веб-сайта и предлагаемых услуг.

    Строго необходимые файлы cookie

    Всегда активный

    Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на действия, предпринимаемые пользователем, которые равносильны получению доступа к услугам, например, установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но в этом случае некоторые части веб-сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

    Файлы cookie

    позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, и таким образом мы можем измерять и улучшать производительность нашего веб-сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее популярными и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая с помощью файлов cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не примете эти файлы cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш веб-сайт, и не сможем отслеживать его работу.

    .

    255-402 / 333-000 СОЕДИНИТЕЛЬ С РЫЧАГОМ ПЕЧАТИ - № 255-402 / 333-000

    Количество электрических подключений

    2

    Номинальное напряжение

    320 В

    Расстояние между разъемами

    5 мм

    Сечение присоединенного одножильного провода

    0.08 - 2,5 мм2

    Сечение присоединенного многожильного провода без концевой гильзы

    0,08 - 2,5 мм2

    Сечение подключаемого многожильного кабеля с концевой муфтой

    0,25 - 1.5 мм2

    Сечение подключаемого многожильного кабеля

    0,08 - 2,5 мм2

    Диапазон рабочих температур

    -60 - 105 ° С

    Номинальное импульсное напряжение

    4 кВ

    Способ монтажа

    Пайка

    Материал изоляционного элемента

    Термопласт

    Способ монтажа PCB

    Контакт подключения

    Тип подключения PCB

    Пайка

    Ограничитель перенапряжения тип

    III

    Угловая плата / провод

    90 ° (вертикально вверх)

    Материал соединительной поверхности

    Олово

    Степень загрязнения

    2

    Как подключить кабель

    Пружинный зажим

    Класс воспламеняемости изоляционного материала по UL94

    V0

    Тип бандажа

    Нет

    .

    Зимний рычаг, рис. 11L - Medinstruments

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Концевые выключатели Тип головки: двухроликовый рычаг, роликовый штифт

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf