logo1

logoT

 

Рычаг сайлентблок


Что выбрать на замену, рычаг подвески целиком или одни сайлентблоки? - Иксора

 Ходовая часть автомобиля является весьма уязвимой, ее конструктивные составляющие в условиях российского бездорожья изнашиваются крайне быстро. Особенно это касается сайлентблоков рычагов подвески, которые часто приходиться менять. Эта статья расскажет о том, что выгоднее, полная комплектная замена рычагов или сайлентблоков отдельно.

Причины выхода из строя сайлентблоков

Сайлентблоки могут выйти из строя либо из-за естественного износа, когда их реальный ресурс будет совпадать с указанным производителем, либо преждевременно, по причине:

  • некачественной сборки;
  • неудовлетворительных условий эксплуатации;
  • низкого качества самой детали.

Причем самая весомая причина преждевременного износа указана в последнем пункте списка. Не стоит винить во всем только плохое качество дорожного покрытия.

Как выгоднее поступить при износе сайлентблока

В условиях российской дорожной действительности качественный сайлентблок служит в среднем от 80 до 100 тыс. км пробега. К этому времени в любом случае износу подвергнется и рычаг подвески с остальными конструктивными составляющими. В данном случае рационально будет заменить все сразу. Рекомендации автосервисов после диагностики будут соответствующие, уловкой с целью навязывания ненужных услуг считать это не стоит.

Если же симптомы износа сайлентблоков выявлены до достижения автомобилем отметки пробега в 50 тыс. км с момента последней замены, то возможны разные варианты дальнейших действий. В таком случае необходимо проверить рычаг на наличие существенных признаков износа или деформации, таких как:

  • люфт соединений;
  • трещины и глубокие царапины;
  • деформация металла.

Если признаки износа явно заметны, то рычаг следует заменить. Если их нет или они несущественны, то можно подождать до следующей замены сайлентблока.

Следует отметить, что цены на услуги по замене сайлентблоков дороже, чем установка рычагов целиком, и примерно равны стоимости рычага в сборе. Если есть хотя бы малейшие сомнения, то лучше поменять рычаг полностью. В любом случае, много денег на этом не потерять, а вот времени можно сэкономить достаточно.

Какие производители деталей подвески автомобиля лучше

Для того чтобы приходилось как можно реже менять сайлентблоки и рычаги подвески, стоит уделять внимание репутации производителей комплектующих. Покупая дешевую продукцию, сэкономить не удастся, так как такие запчасти придется чаще менять, а услуги автосервиса обходятся недешево.

Одним из самых популярных производителей деталей для ходовой части авто является Lynx. Преимущества бренда:

  • высокое качество сборки комплектующих;
  • большой выбор;
  • адекватные цены;
  • детали служат дольше, чем аналоги конкурентов.

Также стоит отметить фирму Patron, которая предлагает приблизительно то же соотношение «цена-качество».

Приобрести детали и комплектующие рекомендованных в статье производителей (и не только) можно в магазине IXORA. Приветливые менеджеры обязательно помогут с выбором, а качество товара оставит довольным даже самого требовательного клиента.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Что такое сайлентблок в машине и зачем его надо менять

Представим ситуацию, Вы приезжаете на диагностику и мастер говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы не знаете что это. Расскажем: что такое сайлентблок в авто - для чего нужен и зачем менять.

Что это такое

Сайлентблок (правильно так говорить и писать, а не «саленблок» или «сайленблок»), или по-другому резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

Где установлен сайлентблок? Они встречаются в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, и для соединений в задней подвески. Также применяют для крепления коробки передач и двигателя.

Как проверить и какой ресурс

Когда пора менять сайлентблоки? Обычно, служат до 100 000 км пробега, но в российских условиях, следует делать осмотр каждые 60 000 км пробега. Понять, износился сайлентблок подвески можно по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали "ватными" с большой задержкой - это верный признак изношенного шарнира. Для большей уверенности нужно обратиться в сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.

Визуальный осмотр происходит следующим образом: нужно заехать на яму и посмотреть на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно представлять как выглядит новый. Косвенным признаком считается кривой развал/схождение, если раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.

Следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной величине - заменить в срочном порядке.

К чему приводит несвоевременная замена? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. машину будет швырять из стороны в сторону. Еще один признак износа - неравномерный износ покрышек. Не стоит медлить с заменой, т.к. они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.


Обычные сайленблоки из резины служат до 100 тыс.км, а может быть 40 и 60 тысяч. Например, в задней балке ходят более 150 000 км, в передней подвеске 60-80 тысяч. Все зависит от условий эксплуатации. Насчет полиуретановых, по идеи, то что они служат в 5 раз дольше - это маркетинговый ход, никто толком не проверял. Но в 2-3 раза дольше резиновых они прослужат. Плюс, они устойчивы к сильному морозу, когда резиновые саленблоки могут трескаться, а значит прослужат дольше. Также полиуретан не боится масла, это тоже плюс к их ходимости.

Полиуретановые или резиновые сайлентблоки

Если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали. Единственный недостаток у полиуретана - более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене. Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект «выжимания», свойственный резиновым деталям. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.

Если желаете улучшить управляемость - полиуретановые сайлентблоки это то, что нужно. Если спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных резино-металлических втулок.

Рычаги передней подвески Киа Спортейдж 3

Разбитые сайленты начинают проявлять себя в виде стуков в подвеске при проезде мелких неровностей. Диагностируются неисправные детали достаточно легко, используя монтажку как рычаг, можно определить люфт в сайлентблоке.

Приходит конец сайлентам в нижних рычагах на Киа Спортейдж 3, в среднем ближе к 100т.км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

Отремонтировать можно двумя способами:

  • заменить по отдельности сайленты;
  • заменить весь рычаг в сборе вместе с шаровой.

Смотрим по ситуации: если требует замены один сайлент, а всё остальное в хорошем состоянии, то можно заменить только сайлентблок.

Но когда несколько элементов требует замены (сайленты + шаровая), то есть смысл заменить полностью рычаг. Так как стоимость работ на выпрессовку и запрессовку сайлентблоков может превысить стоимость новой детали в сборе.

По этому желательно сначала сделать калькуляцию цен, диагностировать что необходимо поменять, узнать сколько чего стоит, и сравнить со стоимостью работ!

 

Рычаги в сборе

Рычаги передней подвески оригинал: 545012Y001 - (L) и 545012Y001 - (R)

Артикул был заменён на:
545002Y002 - (L) и 545012Y002 - (R)

Затем снова заменили:
545002Y000 - (L) и 545012Y000 - (R)

Аналоги (с шаровой):

TEKNOROT HY-139 и TEKNOROT HY-138

CTR CQKH-102L и CTR CQKH-102R

DOOHAP DQKK-86L и DOOHAP DQKK-86R

CAR-DEX CA-K050L и CAR-DEX CA-K050R

 

Сайлентблок рычага задний

Оригинальный номер заднего сайлентблока: 545842S000

Артикул заменили на: 545843S000

Аналоги:

CTR CVKH-86

AMD AMD.SB841

VTR HY0204RP - Полиуретановый

ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3009 - Полиуретановый

LYNXAUTO C8331

HANSE HR 901 131

 

Сайлентблок рычага передний

Оригинальный номер в каталоге: 545512Y000

Артикул заменили на: 545512S000

Аналоги:

CTR CVKH-135

HANSE HR 901 131

ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3338 - Полиуретановый

PMC PXCBA-052S

AMD.SB842

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  48601

Опубликованна :  2018-03-01

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага Рено Дастер (Точка опоры)

Наличие

Наименование: Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага Рено Дастер (Точка опоры)
Артикул: DC1351-13063209
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 03.12.21): 8 шт.

Применяемость
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага Рено Дастер (Точка опоры) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин - первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное - нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага Рено Дастер (Точка опоры):
Подвеска
Запчасти, ТО

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар "Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага Рено Дастер (Точка опоры)" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага Рено Дастер (Точка опоры)" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис". Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Ошибки при ремонте автомобиля — часть вторая — журнал За рулем

    Продолжаем рассказывать о подводных камнях при обслуживании автомобилей.

    Прошлая публикация, судя по комментариям, вызвала неоднозначную реакцию. Некоторые читатели усомнились в справедливости предостережений. Ну что ж, пусть каждый решает за себя: воспользоваться многолетним опытом сервисменов и не наступать на чужие грабли или учиться на собственных ошибках, которые зачастую сильно бьют по карману. Простое напоминание: все описанные нюансы либо прописаны в руководстве по обслуживанию, либо нашли свое отражение в сервисных бюллетенях от автопроизводителей, либо пополнили перечень внутренних инструкций в некоторых дилерских сервисах.

    Замена сайлентблоков рычагов

    Все точки крепления рычагов, имеющие сайлентблоки, нужно затягивать при нагруженной подвеске. Казалось бы, это правило знают все, но, увы, на деле не всегда соблюдают. По незнанию или из-за лени некоторые все еще наступают на эти грабли, значительно сокращая ресурс новых сайлентблоков.

    Сайлентблоки

    Ресурс новых сайлентблоков в элементах подвески напрямую зависит от сознательности человека, который производил их замену.

    Ресурс новых сайлентблоков в элементах подвески напрямую зависит от сознательности человека, который производил их замену.

    Материалы по теме

    В идеале крепления рычагов с сайлентблоками лучше затягивать, когда автомобиль стоит на земле. Но для удобства, если машина висит на подъемнике, можно нагрузить вывешенное колесо или колеса, например, с помощью гидростоек. Именно в таком положении и должны быть зажаты сайлентблоки, точнее, их металлические обоймы, внутренняя и внешняя. Резиновый наполнитель между ними при этом будет находиться как бы в состоянии покоя, когда автомобиль едет по ровной дороге прямо, и нагружаться, только когда подвеска будет отрабатывать при маневрах (кренах) или проезде неровностей.

    А теперь представьте — что, если затянуть рычаг при вывешенном колесе? Когда автомобиль опустят на землю, обоймы сайлентблоков, естественно, провернутся относительно друг друга, и наполнитель будет постоянно нагружен даже на стоящей машине. Еще хуже ему придется при езде и работе подвески на сжатие. В итоге уже через пару тысяч километров пробега сайлентблоки начнут скрипеть, а их резиновый наполнитель покроется трещинами и разрывами. Придется откладывать деньги на их очередную замену. Повезет, если сайлентблоки на конкретный автомобиль доступны как отдельные запчасти, а не как рычаг в сборе!

    Датчики давления в шинах

    Когда только появились комплектации машин с опционными датчиками давления в шинах, их приличное количество полегло в первый же сезон шиномонтажа. Причем поначалу ошибались даже работники дилерских сервисов. Довольно хрупкие датчики, установленные за внешним бортом диска, периодически ломались при надевании резины. Понимание пришло довольно быстро, и в некоторых сервисах даже оперативно развесили бумажки с инструкциями. Покрышку нужно надевать особым образом, чтобы ее нагруженная боковина не повредила датчик. Увы, по-прежнему можно попасть на неопытных шиномонтажников.

    Датчик давления в шине

    Датчик давления в шине становится расходником при шиномонтаже в сомнительных местах.

    Датчик давления в шине становится расходником при шиномонтаже в сомнительных местах.

    Датчик давления в колесе можно запросто сломать и при его замене. Его корпус сделан из очень хрупкого сплава. Внешнюю гайку его крепления нужно затягивать крайне аккуратно, иначе треснет основание с ниппелем и колесо будет постоянно спускать.

    Замена тормозной жидкости

    Тормозная жидкость очень агрессивна. При длительном воздействии она разъедает изоляцию проводов и даже лакокрасочное покрытие. На некоторых машинах первое может привести к очень серьезным проблемам, причину которых довольно сложно установить. Один из ярких примеров — Mazda CX-7.

    Расширительный бачок тормозной системы

    Пролили немного тормозной жидкости под капотом — подумаешь, беда?!

    Пролили немного тормозной жидкости под капотом — подумаешь, беда?!

    Материалы по теме

    При банальной замене тормозной жидкости или колодок ее не так уж сложно немного пролить. Беда в том, что на Мазде под расширительным бачком тормозной системы проложена одна из ветвей подкапотного жгута проводки. По нему пролитая жидкость протекает в его основной ствол. Странно, но в этой зоне она разъедает именно изоляцию проводов, идущих от блока управления мотора к переднему кислородному датчику, в результате чего они начинают замыкать друг на друга. Через какое-то время из-за этого лямбда-зонд отказывает, и автомобиль при разгоне начинает дергаться. При этом лампа Check Engine не загорается, и проблему можно выявить только с помощью чтения параметров работы кислородного датчика.

    Первое время никому и не приходило в голову, что виной всему пролитая тормозная жидкость, и на пострадавших машинах по гарантии меняли жгут проводки в сборе и сам кислородный датчик. Однако позже производитель докопался до истины и выпустил технический бюллетень. Он предписывает ремонт проводки, а не замену жгута. Однако и при этом цена вопроса кусается из-за дорогого нового датчика. А причина проста: при замене колодок механик не обращал внимания на уровень жидкости в бачке и при утапливании поршней в суппорты те вытесняли излишки жидкости наружу.

    Замена задних тормозных колодок

    тормозной суппорт

    После неграмотной замены задних тормозных колодок придется ремонтировать суппорт.

    После неграмотной замены задних тормозных колодок придется ремонтировать суппорт.

    Все больше автомобилей оборудуют задними тормозными суппортами с электроприводом. При замене колодок их поршни можно утопить только с помощью компьютера. Однако и сейчас в некоторых «гаражных» сервисах об этом никто не знает. Сила есть — ума не надо. Прикладывая значительные усилия и подручные средства, механизмы фатально ломают. Такие суппорты успешно ремонтируют далеко не все, а стоимость нового узла очень высока! 

    Программирование модулей управления

    В современных автомобилях число различных модулей управления просто зашкаливает. Причем большинство из них необходимо программировать при замене с помощью диагностического оборудования. Хотя все еще остаются и те блоки, которые можно свободно переставлять на машины в сходных комплектациях, чтобы выявить ту или иную неисправность, например других систем. Тут уже все зависит от конкретной модели автомобиля.

    модуль управления двигателем

    Одни модули управления можно свободно подставлять на другие машины для диагностики, а некоторые — одноразовые в прямом смысле слова.

    Одни модули управления можно свободно подставлять на другие машины для диагностики, а некоторые — одноразовые в прямом смысле слова.

    Первая сложность — замена неисправного блока на новый. Все чаще производители делают такие варианты модулей, которые можно запрограммировать только один раз и для одного автомобиля. Если не сделать процедуру сразу при установке и поездить какое-то время, то велик риск, что блок уже не пропишешь. Вторая опасность, когда для диагностики модуль ставят на другую машину, инициализирует его на ней, а потом не могут оживить его на истинном носителе. Такие манипуляции лучше доверять официалам или проверенным сервисам. Любой новый модуль сейчас стоит дорого, а оживить «заблокированный» старый сможет не каждая профильная контора.

    Бывают и обратимые примеры, которые, однако, потребуют время на исправление. Современные системы заводского иммобилайзера задействуют несколько модулей в автомобиле. Помимо привычного блока управления мотором в паре может быть приборный щиток или блок бесключевого доступа. При подстановке этих модулей на другие машины для поиска неисправностей нужно иметь доступ к интернет-порталу производителя, чтобы «подружить» их друг с другом и прописать ключи зажигания. В противном случае можно обездвижить оба автомобиля.

    Замена масла в вариаторах

    Периодическая замена масла в вариаторах, безусловно, продлевает жизнь этим агрегатам. Однако эту процедуру важно делать полноценно. Не все сервисмены знают о программном счетчике деградации масла, встроенном во все вариаторы.

    вариатор

    Как и в классических гидромеханических автоматах, в вариаторах тоже нужно периодически менять масло, но делать это важно с умом.

    Как и в классических гидромеханических автоматах, в вариаторах тоже нужно периодически менять масло, но делать это важно с умом.

    Этот программный счетчик учитывает различные параметры, например моточасы и характер разгонов и торможений, рассчитывая показатель деградации масла. Данные эти можно считать с помощью диагностического оборудования. Счетчик выдает «расчетный» пробег масла, который может как значительно превышать, так и быть немного меньше пробега автомобиля на одометре. Кроме наглядной скорости старения масла при индивидуальном режиме эксплуатации конкретного автомобиля, показания этого счетчика учитываются и при адаптации вариатора к текущим условиям. Параметры работы его гидросистемы изменяются в зависимости от характера деградации масла. Поэтому при замене рабочей жидкости очень важно сбросить счетчик, иначе от этого переливания крови не только не будет толка, но возможен и вред.

    Сайлентблоки рычагов Шкода Октавия А5

    Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал - замена сайлентблоков исправит ситуацию.

    Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.

    Рычаги в сборе

    Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:

    Левый: 1K0 407 151 BC

    Правый: 1K0 407 152 BC

    Аналоги:

    LEMFORDER 36172 01 и LEMFORDER 36173 01

    NK 5014743 и NK 5014744.

     

    Задний сайлентблок рычага

    Номер оригинала: 1K0 199 231 J - левый.

    Номер оригинала: 1K0 199 232 J - правый.

    Аналоги:

    Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01

    TRW JBU 691 и TRW JBU 690.

    LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.

    FEBI 27069 и FEBI 27071.

    Болты крепления

    При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!

    Болты продаются комплектом:

    Номер в каталоге: LEMFORDER 37905 01

    В комплекте 3 болта, на одну сторону. Для замены двух сайлентблоков необходимо 2 комплекта болтов!

     

    Сайлентблок передний

    Оригинальный номер: 1K0 407 182

    Аналоги:

    LEMFORDER 29916 01

    TRWJBU 692

    LYNXAUTO C8018

    ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2232 - полиуретан.

    SASIC 9001759

     

    Отдельно задний сайлентблок без кронштейна

    Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна.

    Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер:

    1K0407183E

    Аналоги:

    Lemforder 34559 01

    MEYLE 100 610 0027/HD

    JP GROUP 1140200300

    ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241 - Полиуретановый.

     

    Усиленный сайлентблок

    Усиленный сайлентблок от AUDI, полностью заполненный резиной:

    Оригинальный номер: 8Z0407183

    Подвеска жестче не становится!

    По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!

    Аналоги:

    Lemforder 27134 01 - самый покупаемый!

    JP GROUP 1140206200

    STELLOX 87-07352-SX

     

    Усиленный от AUDI RS-3

    Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков - это сайленты от AUDI RS-3.

    Номер оригинала кронштейна в сборе: 1K0 199 232 N

    По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз - РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!

    Можно поменять отдельно сайлент, аналоги:

    Febi 33973 - самый оптимальный вариант!

    SWAG 32 93 3973

    VIKA 419914350

     

    Рейтинг статьи:

    Просмотров:  253760

    Опубликованна :  2015-11-20

    Рычаг подъемной втулки C-360 50 580050 958005 ДЕТАЛИ ДЛЯ РОЛИКОВЫХ ТРАКТОРОВ

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Рычаг подъемной гильзы С-360 - Агромагазин Фармэксперт

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Рычаг адаптера втулки ручного переключения передач для Peugeot 106206307301 30 Продажа

    Способы доставки

    Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

    • Вы размещаете заказ
    • (Время обработки)
    • Отправляем Ваш заказ
    • (время доставки)
    • Доставка!

    Общий расчетный срок поставки

    Общий срок доставки рассчитывается с момента размещения заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится между временем обработки и временем доставки.

    Время обработки: Время, необходимое для подготовки товара к отгрузке с нашего склада. Это включает в себя подготовку вашей продукции, проверку качества и упаковку для отправки.

    Время доставки: Время, чтобы добраться от нашего склада до конечного пункта назначения.

    Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:

    Доставка в: Корабль из

    Этот склад не может быть доставлен к вам.

    Способ доставки Время доставки Информация для отслеживания

    Примечание:

    (1) Время доставки, указанное выше, относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет доставка после отправки заказа.

    (2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

    (3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией срока доставки.

    (4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможня и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

    (5) Ускоренная отправка не может использоваться для адресов абонентских ящиков

    Расчетные налоги: Расчетные налоги: Может применяться налог на добавленную стоимость (GST).

    Способы оплаты

    Мы поддерживаем следующие способы оплаты. Нажмите, чтобы узнать подробнее, если вы не знаете, как платить.

    * В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, ОАЭ, Кувейта, Омана, Бахрейна, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии. Мы отправим вам код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете инструкциям в сообщении.

    * Оплата в рассрочку (кредитной картой) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

    .

    Рычаг ножного тормоза FR50 - MotoLand

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Рулевая тяга, рычаг, ниппели шт., Рулевой рычаг - Магазин ELIT Polska


    Свойства

    Параметр Сборка
    Дополнительный артикул / Доп. Информация 2 с шариковым элементом
    M16x1 M16x1 5
    Качество PJ

    Описание

    Подвеска легковых автомобилей: компоненты

    Система подвески имеет ключевое значение для комфорта и безопасности вождения автомобиля.Его основным элементом является поперечный рычаг, который отвечает за соединение ступицы колеса (поворотного кулака) с кузовом автомобиля. В зависимости от типа коромысла, его составные элементы могут также включать пальцы и металлорезиновые втулки. Подвесная система представляет собой сеть связанных сосудов - выход из строя одного элемента сразу вызывает повышенный износ других, которые подвергаются дополнительным нагрузкам. Так называемое «Сайлентблоки» - металлорезиновые втулки, предназначенные для гашения вибраций, передаваемых от земли, по которой движется автомобиль.Роль пальца, в свою очередь, заключается в том, чтобы прикрепить поворотный кулак к рычагу управления и, таким образом, позволить колесам вращаться. Это относительно прочный элемент подвески, но также подлежит периодическому осмотру в мастерской. Во многих моделях автомобилей втулки и пальцы являются неотъемлемыми частями маятника, например, алюминиевые маятники. На одно колесо может быть даже несколько поперечных рычагов (верхние и нижние поперечные рычаги), поэтому осмотр этой области требует особого внимания. Неисправности маятника проявляются стуком или неправильным вождением автомобиля.В основном они заключаются в усталости материала коромысел, изгибе или растрескивании, например, в результате чрезмерной коррозии. Диагностика коромысла, помимо тест-драйва, в первую очередь основана на визуальной оценке, чтобы определить, происходят ли описанные явления по отношению к нему. Что касается признаков износа металлорезиновых втулок, то в основном это может быть скрип при разгоне или торможении, стук при движении по неровной поверхности, преждевременный или неравномерный износ шин и заметный люфт на рулевом колесе (нарушение точности рулевого управления).Даже небольшой люфт в рукаве будет слышен и со временем также ощущается пользователем транспортного средства. Наибольшую уверенность дает визуальный осмотр элемента, когда мы поднимаем автомобиль на подъемнике, и мы можем определить, устала ли резина, используемая для втулки, или потрескалась. Что касается коромысла, то чрезмерный износ этого элемента может иметь фатальные последствия для водителя транспортного средства. В крайнем случае «сломанный» штифт может отсоединить поперечный рычаг от поворотного кулака, что сделает управление автомобилем невозможным.В то же время, даже когда мы обнаруживаем только истирание резиновой крышки болта, заменять следует весь элемент. Почему? В таких ситуациях высока вероятность того, что сам шаровой шарнир также был поврежден, так что есть риск его неминуемого выхода из строя даже после замены крышки. Резиновая оболочка может дополнительно закрыть вредные вещества внутри стыка, ускоряя процессы ржавления и коррозии стыка. К тому же для правильной работы шаровой опоры требуется наличие смазки.Поврежденная крышка может привести к потере смазки, которая может быть смыта водой, высохла или загрязнена посторонними предметами.

    .

    Рычаг WAMkey №2 WK2 - QUADROSTOM

    Рычаг WAMkey №2 WK2

    Рычаг для быстрого снятия коронок и мостовидных протезов №2 - 1 шт.

    Производитель: Wamkey, 645 Rue Mayor de Montricher, 13852 Экс-ан-Прованс, Франция

    Рычаги для быстрого снятия коронок и мостовидных протезов:
    Революционная система удаления коронок и мостовидных протезов позволяет быстро и безболезненно снимать протезы. реставрации без их повреждения за 1-3 минуты.Процедура полностью атравматична для пародонтальных связок и аппарата для подвешивания зубов. Удаленная работа может быть повторно установлена ​​в качестве временного или окончательного дополнения.

    WamKey - для безопасного удаления:
    1. Выберите наиболее удобную точку входа в коронку, чтобы достичь центра абатмента чуть ниже внутренней стороны протезной коронки и определить слой цемента.
    2. Просверлите узкое горизонтальное отверстие, отслеживая дентин до центра окклюзионной или режущей поверхности.
    3. Расширьте отверстие по горизонтали, пока не получите прямоугольную входную втулку.
    4. Вставьте рычаг № 1 в паз. Если расстояние между стойками и короной больше, отрегулируйте отверстие и прорезь для рычага № 2. Если расстояние все еще слишком велико, отрегулируйте его до рычага № 3.
    4. Вставьте выбранный рычаг в центр макушки и, аккуратно сделав несколько полуворотов, ослабить работу.

    Предыдущие методы удаления протезов приводили к риску повреждения подвесного аппарата зуба и / или разрушению реставрации.Таким образом, независимо от срока использования, его нельзя было использовать повторно.
    WamKey атравматичен. WamKey - это набор рычагов, разработанный для быстрого и атравматичного удаления коронок и мостовидных протезов. Абсолютно безопасное и неинвазивное удаление протеза позволяет повторно использовать его как для временной, так и для постоянной реставрации. WamKey разделяет реставрацию по длинной оси зуба. Силы, действующие на прорезанный зуб, связки и коронку протеза, сводятся к минимуму, столб остается целым.Сохраняются важнейшие части протезной работы: шейная часть, жевательная поверхность и точки соприкосновения. Для пациента вся процедура абсолютно безболезненна и быстро, поскольку занимает 1-3 минуты на точку.

    .

    Kia sportage 3 замена сайлентблока продольного рычага. Kia sportage iii. Задняя подвеска. Рычаг Kia Sportage

    обменные цены

    При некоторой сноровке сайлентблоки можно заменить прямо на автомобиле, открутив болты крепления балки к кронштейнам кузова и сняв проушины балки с кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на разобранной задней балке ( см. «Замена задней балки» ).

    Заменить сайлентблоки специальным приспособлением (съемником) очень удобно, но можно проделать работу и подручными средствами.

    Вам понадобятся: Бесшумный съемник для блоков или оправка.

    С помощью съемника

    1. Перед выпрессовкой нагреть проушину рычага горячим воздухом до 50-75 ° С, предварительно вырезав ножовкой V () две выемки на внешней втулке сайлентблока для совмещения выступов прижимной втулки. 15. Выпрессовать в следующем порядке: заменить корпус инструмента 4 на проушину рычага снаружи, надеть зажимную втулку 5 с выступами на болт 6, вставить болт в отверстие в сайлентблоке, надеть с задней стороной проушины рычага с шайбой 3, опереться на корпус инструмента 4 и затянуть гайку 2 до тех пор, пока сайлентблок не будет выдавлен.

    2. Отжать оба рычага сайлентблока задней подвески с вырезами V монтажный инструмент по порядку: надеть корпус приспособления 11 на ушко рычага с внешней стороны, совместив метки A на корпусе устройства и ушко рычага, показанные стрелкой. ; Наденьте упорную шайбу 12 на болт 13, вставьте ее в проушину рычага, наденьте новый сайлентблок 10 на болт, монтажную втулку 9 с выступами и закрутите гайку 8. Совместите шарнир с рычагом, как показано, и затяните его до упора. конец петли рычага...

    Подручными средствами проделайте следующее.

    1. Поместите балку в тиски и выдавите сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

    Автомобиль попал к нам в ремонт Киа Спортейдж (KIA Sportage) 2012 года выпуска, с двигателем 2 литра, привод на передние колеса, пробег 92 тыс. Км. Проблема - задняя подвеска зашумела, после наезда на небольшую кочку слышен жуткий рев. Диагностика показала, что пришли в негодность задние упорные втулки, необходимо их заменить.Покажу подробное фото и видео-урок, как сделать самому в гараже.

    Поднять машину, прострелить задние колеса ... Открутить две гайки на 10, которые держат трос ручного тормоза, этим же ключом открутить гайку крепления троса датчика АБС.

    Откручиваем ключом на 14, вот эти 4 винта:

    Теперь рычаг с одной стороны «отпущен». Скидываем трос стояночного тормоза, для этого снимаем заглушку и снимаем с крючка. Пробка легко снимается с помощью обычных плоскогубцев:

    Затем снимите его руками с крючка.Головкой на 19 откручиваем два болта крепления сайлентблоков (левый и правый):

    При откручивании обязательно держите рычаг, чтобы он не упал вам на голову. Ставим метки на рычаг, чтобы точно так же, не двигаясь, вставить новый сайлентблок.

    Берём новый сайлентблок, имеем оригинал от KIA, номер заказа 55274-3W000, так же ставим на него отметки, к которым будем прижимать. Для глажки пригодился кусок трубы внутренним диаметром 84, ставим обратно, на 82 ставим оправку, выдавливаем старый сайлентблок прессом:

    Прижимаем новый сайлентблок с другой стороны, сначала выровняем по нашим знакам.Глажка делаем. Обратите внимание на то, что у сайлентблоков есть насадки разной длины, выходит короткий:

    Он длинный внутри и сайлентблок выступает больше, чем снаружи. Устанавливаем все резьбовые соединения Рекомендую сразу смазать медной смазкой ... Сборка происходит в обратной последовательности, на видео пошагово весь процесс сборки.

    Видео по замене амортизатора заднего продольного рычага на КИА Спортейдж.

    Резервное видео, как заменить сайлентблок заднего продольного рычага на KIA Sportage:

    .. 190 191 ..

    Kia Sportage III. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    Задняя подвеска независимая, многорычажная (два рычага в переднеприводном автомобиле и три рычага в автомобиле с полным приводом и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами. , винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

    Задний амортизатор 1 (рис. 7.3) выполняет роль демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса по отношению к кузову, он снабжен нажимным амортизатором и лучшей опорой... Амортизатор соединен с поворотным кулаком 9 болтами. Поперечные рычаги 3, 7 и прикреплены к кулаку 9 и поперечине b с помощью сайлентблоков.

    Нагрузка на кузов автомобиля передается отдельно установленной пружиной 2 (см. Рис. 7.3 и 7.4).

    Рычаг управления 4 (см. Рис. 7.4) прикреплен к переключателю 6 с помощью шарового шарнира и к поперечине 1 с помощью сайлентблока.

    Тяга 8 (см. Рис. 7.3) соединяет кулак с корпусом через сайлентблок.К лонжеронам кузова крепится поперечина задней подвески.

    Стабилизатор 5 с установленными на нем резиновыми втулками. К поперечине он соединен двумя кронштейнами, а с нижним рычагом 7 задней подвески - стабилизирующими стойками 4.

    Задняя подвеска полноприводного автомобиля представлена ​​на рис. . 7.5.

    Развал заднего колеса Отрегулируйте эксцентриковые болты нижнего поперечного рычага подвески на поперечине задней подвески.

    Схождение задних колес регулируется эксцентриковыми болтами рычагов управления 4 (см. Рис.7.4) к поперечине задней подвески.

    Рис. 7.3. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид сзади): 1 - амортизатор; 2 - пружина; 3 - коромысло верхнее; 4 - стабилизатор; 5 - стабилизатор поперечной устойчивости; б - поперечина задней подвески; 7 - поперечина нижняя; восемь - тягач; 9 - кулак задней подвески

    Рис. 7.4. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид спереди):

    Рис 7.5. Задняя подвеска автомобиля с полным приводом: 1 - стабилизатор; 2 - амортизатор задней подвески; 3 - стабилизатор; 4 - кулак задней подвески; 5 - поперечина нижняя; б - пружина; 7 - коромысло верхнее; 8 - подрамник задней подвески; 9 - рычаг управления; 10- тяга

    Ремонтируем автомобиль Sportage (Kia Sportage), 2 литра, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить сайлентблоки передних рычагов ... Мы покажем вам, как это сделать своими руками так быстро и правильно, как возможный.

    Проблема в передних сайлентблоках, они порваны, издают неприятный звук, но так как рычаг снимаем, то по ходу заменяем задние, чтобы потом туда не поехать.

    Снимите передние колеса и поднимите автомобиль домкратом. Откручиваем передний винт сайлентблока головкой 17:

    Также снимите гайку внизу шара (на 17) и винт наверху (на 17):

    Головка не подходит сверху, поэтому используйте гаечный ключ.Далее болт глушителя задний, головка 19 здесь, гайка 19 сверху:

    90 130

    Что удобно, так это то, что стабилизатор не привязан к рычагу, а идет к стойке. Рычаг не только опускает мяч, поэтому необходимо нанести два-три колющих удара молотком по обеим шпилькам, чтобы мяч ушел:

    Теперь рычаг можно вынуть. Отметьте «слив» резины маркером, чтобы в дальнейшем можно было точно так же поставить новый сайлентблок:

    90 140

    Новые сайлентблоки у нас, оригинальный номер, перед 54551-2S000, задний 54584-2S000 в каталоге запчастей.Перед тем как выдавить старые сайлентблоки, немного ослабляем их отверткой по металлу и молотком по краю, где нет резины:

    В результате нагрузка на пресс может быть уменьшена. Выдавливаем оправки и головку 27 или 28 на прессе:

    90 150

    Так же поступаем и со вторым сайлтом. Запрессовать новые, бывшие в употреблении детали и их посадочные места смажьте силиконовой смазкой ... Установите сливы в соответствии с нашими отметками и нажмите:

    Таким же образом надавите на переднюю часть.Установите рычаг в обратном порядке. Сайлентблоки по правилам должны быть затянуты на машине под нагрузкой, смотровая яма будет идеальным вариантом ... Потом можно будет сделать это по регулировке колес.

    Видео замены сайлентблоков переднего рычага на KIA Sportage:

    Резервное видео, как заменить сайлентблоки переднего рычага на Киа Спортейдж:

    Основными признаками выхода из строя ШРУСа Киа Спортейдж будут скрежет, скрежет или стук в области колеса при повороте, а также люфт шарнира при движении карданного вала - причина здесь в утечке смазки из-за пробега по трещине.Такой дефект не подлежит ремонту (детали пришли в негодность из-за попавшей на них грязи и влаги) и здесь необходимо произвести замену петли. Тащить его не стоит, так как движение с разбитой гранатой может сломать тормозной суппорт и полностью обездвижить машину. Замена внешнего ШРУСа отдельно не производится - из-за стопорного кольца его нельзя снять, и необходимо смонтировать весь привод, тем более что оригинальный шарнир продается только как привод.Обращаем ваше внимание, что замена внешней стойки и внутреннего ШРУСа также обязательна при ремонте данного агрегата. Все работы в автосервисе займут не менее 3х часов.

    Kia Sportage

    Цены на замену ШРУСа

    Замена наружного ШРУСа

    с 1 "900 руб.

    Замена внутреннего / внешнего ШРУСа

    из 1 "600 руб.

    Kia Sportage

    Замена шаровой опоры

    Шаровая опора - это небольшая часть шасси, которая подвергается повышенным нагрузкам, особенно в внедорожниках, к которым принадлежит Kia Sportage.Выходит из строя из-за быстрой езды, бездорожья и автомобильных пробок. Вам сообщат о повреждении шаровой опоры: стук в районе колеса при движении по неровной дороге, скрип подвески при поворотах, неравномерный износ шин, ухудшение устойчивости машины при движении. Что касается некоторых модификаций, то сферический подшипник меняется с коромыслом, так как это неразрывный механизм.

    Kia Sportage

    цены на замену шарового шарнира

    Замена шарового шарнира

    из 1 "000 руб.

    Замена сайлентблоков Киа Спортейдж

    Silent Lever Blocks Подвески Kia Sportage могут нормально работать до 100000. км, но повышенная нагрузка на подвеску из-за плохих дорог и заторов в автомобиле может вывести их из строя вдвое быстрее. Поэтому систематический контроль состояния этих деталей при обслуживании - залог правильной работы всей подвески. Замена переднего и заднего сайлентблоков маятника необходима при отслаивании резиновой детали от металлического седла, появлении трещин, вздутий или других механических повреждений... Сайлентблок - небольшая деталь, но мне нужен специальный пресс для его замены (иначе есть риск повредить рычаг) и иногда его нужно будет заменить вместе с рычагом. Что делать в вашем случае, спросит мастер в автосервисе.

    Цены на замену сайлентблоков Киа Спортейдж

    Замена сайлентблока рычага передней / задней подвески

    из 1 "600 руб.

    Запасные рычаги Kia Sportage

    Устойчивость подвески Киа Спортейдж зависит от полезности ее рычагов - деформации и трещины, вызванные ударами неровностей или наездом на препятствие, коррозия, вызванная влагой, может привести к нарушению геометрии подвески и, как следствие, к повышенной нагрузке на подвеску. автомобиль и опасные ситуации вождения.Во избежание выхода из строя всей подвески следует систематически контролировать состояние рычагов - это удобно при плановом ремонте. Если ремонт все же необходим, лучше всего обратиться в гараж - эта работа требует не только много времени (например, замена переднего цевья может занять около 3 часов, а замена заднего рычага минимум 2), но и специального оборудование (для выталкивания рычага петель требуется специальный пресс). При покупке запчастей помните об этом, ведь некоторые модификации рычаги Киа Спортейдж продаются в комплекте с шаровым шарниром.

    Kia Sportage

    цены на замену рычага

    Замена переднего нижнего рычага

    из 1 "600 руб.

    Замена заднего рычага

    из 1 "000 руб.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf