logo1

logoT

 

Рыжик авто


Как убрать рыжики на авто? Как правильно удалять ржавчину (коррозию) с автомобиля

Наличие ржавчины на кузове автомобиля является серьезной проблемой для любого автолюбителя. И дело не только в том, что окисленный металл портит внешний вид транспортного средства. Он еще и серьезно влияет на безопасность вождения, поэтому убрать ржавчину на авто следует как можно скорее.

Из текста, который подан ниже, вы узнаете, как убрать рыжики на авто максимально удобным для вас способом. А также ознакомитесь с профилактикой, которая не позволит данной проблеме повториться.

Предотвращение лучше, чем удаление ржавчины с авто

Сперва важно отметить, что окисленный металл ‒ это не самая простая проблема, от которой легко избавиться. Удаление ржавчины с авто сопровождается рядом процедур, на которые придется потратить как деньги, так и собственное время.

Больше всего окисление металла поражает кузов автомобиля, а также нижнюю его часть ‒ днище. Если проигнорировать данную неприятность, так и не узнав, как убрать ржавчину на авто, то металл может прийти в совсем негодное состояние и прогнить насквозь. Ездить в подобном транспортном средстве не просто неприятно, но и очень опасно.

Еще перед выпуском автомобиля с завода производители заботятся о том, чтобы вам не приходилось искать способы убрать ржавчину на автомобиле. Для этого используется сразу несколько слоев веществ, которые обеспечивают надежную защиту металла от окисления, это:

  1. Грунтовка.

  2. Эмаль.

  3. Краска.

  4. Лак.

Однако в процессе эксплуатации каждый слой подвергается нагрузке. Это попадание загрязнений, сопротивление воздуха, регулярное мытье машины. Все это создает небольшие трещины, через которые воздух попадает к кузову, что со временем приведет вас к вопросу, как убрать ржавчину на автомобиле.

Причиной появления ржавчины может стать даже небольшое ДТП. Не обновили лакокрасочный слой после него? Готовьтесь к новой проблеме, с которой придется разбираться. Именно поэтому узнать, как удалить ржавчину с автомобиля, будет полезно даже для начинающих водителей, которые только получили новенькое авто из салона. Не говоря уже о владельцах поддержанного транспорта.

Ржавчина на авто ‒ основные причины появления

Прежде чем разобраться с тем, как убрать ржавчину с машины, нужно ознакомиться с причинами ее появления. Ржавчина появляется на автомобиле из-за того, что через повреждения в защитных слоях кузова воздух, остатки влаги, а также ряд химических веществ (например, для чистки или полировки машины) начинают контактировать непосредственно с металлом. Современные производители пока не придумали ничего лучше, чем использование старого доброго железа. Оно занимает от 70% состава каждого кузова и неизменно превращается в ржавчину при контакте с О2.

Чтобы лучше узнать, как убрать ржавчину с машины, важно понять, какие стадии поражения существуют. Окисление ‒ это не самый быстрый процесс, поэтому у владельца автомобиля есть время, чтобы избежать худшего состояния. Понятное дело, что тянуть с ремонтом не стоит.

Ржавчина на авто появляется в течении нескольких этапов:

  1. Поверхностный. Наступает сразу же после того, как защитный слой был поврежден. Заметить его при обычном осмотре автомобиля невозможно.

  2. Точечный. В этот момент водитель уже начинает интересоваться, как убрать “рыжики” на машине. На кузове появляются небольшие точки, размер которых не превышает 5 мм. Чаще всего они отличаются желтым или коричневым цветом. Это еще не серьезная проблема, однако предвестница оной. Исправить ситуацию можно без больших последствий, ведь структура кузова все еще прочная.

  3. Глубокий. А вот теперь убрать ржавчину с авто можно только при помощи активной шлифовки специальным аппаратом. После обработанную поверхность кузова нужно выровнять шпаклевкой и снова нанести защитный лакокрасочный слой.

  4. Этап гниения. Теперь искать информацию, как заделать ржавчину на машине, бесполезно. Металл уже настолько поврежден, что нужно задуматься о капитальном ремонте кузова. Если какая-либо деталь достигла такого этапа повреждения ржавчиной, то автомобилю поможет только ее замена. О ремонте не может быть и речи.

Чтобы лучше понять, как остановить ржавчину на автомобиле, также следует разобраться с тем фактором, что существует несколько видов коррозии: сухая и влажная. Первая происходит на начальных этапах поражения. Она начинается медленно, однако после нее проявляется влажная коррозия. Она ускоряет процесс появления ржавчины в несколько десятков раз, а список реагентов при данном процессе резко увеличивается. Убрать “рыжики” на авто становится чрезвычайно сложно.

Важно знать, что хранение транспортного средства в гараже не только не защищает от появления ржавчины, но и ускоряет окисление. А все от того, что стоячий воздух служит отличным катализатором процесса. Поэтому при возможности позаботьтесь о наличии системы вентиляции в гараже, чтобы вам не приходилось узнавать, как убрать ржавчину с авто.

Как удалить ржавчину с авто

Вот мы и добрались до самого интересного ‒ как и чем убрать ржавчину с машины. Существует два основных способа, которые помогут вам избавиться от следов окисления:

  1. Механический.

  2. Электрохимический.

Первый вариант вполне очевидный. Место на кузове и металлических деталях, подвергшихся окислению, нужно обработать специальным материалом с абразивными свойствами. Для этого используется наждачная бумага или шлифовальный аппарат. Также обработка ржавчины на автомобиле осуществляется при помощи техники пескоструя.

Механическая чистка автомобиля от ржавчины требует от владельца четких действий. В процессе работы необходимо:

  1. Помыть автомобиль.

  2. Очистить поверхность кузова от лакокрасочного слоя, который ранее повредился.

  3. Обезжирить обрабатываемую поверхность, постараться избавиться от пыли.

  4. Чтобы убрать “рыжики” с авто, наносят специальное средство ‒ преобразователь ржавчины. Он не позволяет окислению расширить область действия.

  5. После того, как химический раствор высох, необходимо выровнять место при помощи грунтовки (если это действительно нужно), а потом нанести краску и лак.

Как избавиться от ржавчины на автомобиле электрохимическим способом? Во-первых, он доступен только на СТО. Во-вторых, процесс предусматривает деионизацию металла. Таким образом восстанавливается структура поверхности кузова. После окончания электрохимической чистки, металл также необходимо обработать грунтовкой и краской.

Правильная профилактика: ржавчина на автомобиле останется в прошлом

Чтобы не мучатся с вопросом, как убрать маленькие “рыжики” с машины, обеспечьте транспортному средству соответствующую профилактику. Для этого совершайте такие действия:

  • в морозное время регулярно мойте машину теплой водой, но не горячей, процедуру лучше повторять каждые несколько дней;

  • регулярно осматривайте кузов на предмет наличия “рыжиков”, начальное окисление тяжело заметить, но от него легко избавиться;

  • регулярное нанесение специального покрытия против коррозии поможет замедлить распространение ржавчины, это особенно актуально зимой;

  • натирайте воском эмаль автомобиля, это заполняет микротрещины, не позволяя железу контактировать с воздухом, процесс несложный, однако продолжительность действия воска невысока.

Вот вы и узнали, как удалить ржавчину на автомобиле. Это комплексный процесс, который может потребовать от владельца машины больших усилий. Именно поэтому лучший способ справиться с окислением ‒ не допустить его появления. Тогда вам не придется разбираться с тем, как убрать “рыжики” с авто, ведь личное транспортное средство будет иметь отличный внешний вид.

Удаляем мелкую ржавчину с кузова автомобиля

Избавление лакокрасочного покрытия авто от ржавчины – это вопрос, который интересует всех начинающих и неопытных маляров. Сейчас можно увидеть в интернете множество видео, в которых говориться, как можно убрать рыжики, однако только единицы четко показывают эту процедуру. Специалисты Kuzov Lab решили наглядно рассказать о том, как можно эффективно убрать очаги коррозии с кузова автомобиля.

Общие сведения

В качестве «пациента» был выбран ВАЗ 2104, который имел множество мест развития ржавчины. Если вовремя не восстановить даже самые мелкие дефекты, то они вырастают в обширные очаги, справиться с которыми будет очень сложно. Лучше убрать их при первых признаках развития на кузове авто.

Убрать ржавчину с кузова можно двумя методами:

  • химическим,
  • механическим.

В последнем случаем могут использоваться разные абразивы. Это могут быть металлические щетки, жесткие абразивы на фибровой основе либо более щадящий инструмент – специальный флис. Последние модели абразивных продуктов устанавливаются и на дрели, и на разные пневмоинструменты.

Убираем ржавчину с кузова автомобиля

Чтобы убрать небольшие «жуки», мастер применил абразивный флисовый круг СТМ. Он испробовал механический способ и его комбинацию с химическими реагентами.

Начинать процесс нужно с подготовки самого мастера. При этом виде работы важно не забывать о необходимости использования индивидуальных средств защиты. Мастер должен применять:

  • респиратор,
  • специальные очки.

Если дефектов на кузове авто немного, то можно быстро избиться от них мелкими кругами. В случае, если ржавчина присутствует на многих поверхностях автомобиля, то убрать ее можно при помощи абразива на орбитальной машинке с ходом эксцентрика 7 мм. Для удаления рыжиков нужно использовать абразивный материал с градацией 80 от компании SIA. На металле он быстро не изнашивается (как аналоги), поскольку имеет в составе керамическое зерно. Также можно применять продукцию бренда 3M Cubitron.

Использование преобразователя ржавчины

При очень серьезных повреждениях, коррозию с авто нужно максимально убрать механическим способом, после чего на остаточные места нанести преобразователь ржавчины. Выждав сутки, стоит снова выполнить работу по шлифовке данной зоны. Если «жучки» не везде были полностью удалены, то нужно задействовать более агрессивный инструмент, способный снять часть металла. На этом этапе необходимо быть максимально аккуратным. После стоит убрать большие риски обычной орбитальной машиной.

Подготовка к покраске капота автомобиля методикой мокрым по мокрому

После обработки детали абразивом 80, градация была понижена до 150 и 240.

Деталь авто перемещается в покрасочную камеру. Голые части металла покрываются антикоррозионным адгезионным грунтом. Мастер взял состав RM Eurofill. Так как элемент имеет пропилы по всей площади, то его нужно полностью покрыть грунтовкой.

Спустя 15 минут на капот наносится грунт накопитель версии мокрый по мокрому, который предназначается для эффективного приставания краски. Через 15 минут поверхность готова к нанесению базовой краски.

Однородную белую эмаль маляр наносит в полтора слоя. Элемент просушивается на протяжении 30 минут при температуре 60 градусов Цельсия.

В конечном итоге можно получить хорошо покрашенные металлические детали, которые будут отлично защищены от образования ржавчины. Соблюдая все вышеуказанные рекомендации, можно убрать любые дефекты с автомобиля.

Рекомендованные статьи

Как бороться со ржавчиной на автомобиле

Расскажем как появляется коррозия на автомобиле, как с ней бороться. Советы по удалению ржавчины на машине из личного опыта + видео удаления рыжиков с авто.

Почему автомобиль начинает ржаветь

Ржаветь способно только железо, которые окисляются после соединения металла с водой. Коррозия металла – электрохимический процесс, при котором с анода (его роль выполняет металлический кузов) эмиссируются электроны и через электролит (вода с незначительной примесью солей) попадают на катод (металлические части). В результате железо машины преобразуется в оксид железа – то есть ржавеет. Если природа у «бытовой» коррозии электрохимическая, то любые сколы краски до металла - потенциальные места коррозионного поражения. Стоит там появиться электролиту в виде воды - и ржавление не заставит ждать.

Понимание процесса коррозии даёт инструменты для борьбы с ней. Т.к. кузов машины сделан из железа, то анод и катод найдутся всегда, а вот с электролитом должны что-то делать. Кстати, именно из-за большей насыщенности различными солями химических реагентов, которые используют коммунальные службы зимой, машина и начинает усиленно ржаветь в этот период.

Пути борьбы с коррозией

Человечество придумало барьерную защиту от коррозии, не допускающую физического контакта металла с внешней средой и протекторную. Барьерная защита - это краска и лак, всё что защищает поверхность от атмосферы.

Принцип протекторной защиты в другом: окисляться должен «жертвенный» металл - например, цинк, находящийся со сталью в непосредственном контакте. В результате электрохимической реакции корродирует цинк, а не железо. Подобное покрытие эффективно даже при наличии дефектов, а защита работает тем дольше, чем толще слой цинка. Многие знают о хорошей стойкости к коррозии оцинкованных кузовов, яркий пример - автомобили Ауди 100, которые даже через 30 лет находятся в хорошем состоянии.

Расскажем о пути борьбы с коррозией на автомобиле.

Пассивный

Необходимо покрыть металл кузова изолирующим покрытием – т.е. загрунтовать и покрасить. Этот процесс является эффективным способом предупреждения коррозии. Но необходимо постоянно следить за цельностью защитного покрытия, проверять на мелкие повреждения – трещины, удары и сколы на кузове.

Также к этому пути относят мероприятия, связанные с чистотой машины – мойка (раз в две недели) и периодическая обработка воском – по нему вода быстрее стекает с покрытия.


Активный

- основан на использовании различных покрытий на металл. Для этого применяются мастики, герметики и антикоррозионные материалы. В основном препараты используются на наиболее подверженных коррозии участках машины – днище, пороги, арки. Дополнительная защита эффективна, только если наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности, иначе под пленкой защиты может остаться вода, которая продолжит процесс коррозии.

Электрохимический

Используется реже из-за высокой стоимости и необходимости постоянного питания установленного электронного прибора. Благодаря изменению электродного потенциала, процессы коррозии в автомобиле начинают проходить только в определённом месте. Катодом является не кузов машины, а специальный электрод, который ржавеет вместо неё.

Все пути защиты автомобиля идеально взаимодополняют друг друга, но иногда случается промашка и процесс появления ржавчины появляется во всей буро-рыжей красе. Тут нужно действовать оперативно, т.к. запустить процесс коррозии просто, а избавиться гораздо сложнее.

Как удалить самому

Сначала, нужно тщательно удалить ржавчину. Для этого используется слабый раствор щелочной кислоты, которым обрабатывается поврежденное место, а затем удаляется механически (шкуркой или металлическими щётками). Тщательно соблюдайте требование инструкции, т.к. кислота достаточно агрессивна и разъедает ржавчину изнутри. Этот процесс нужно вовремя остановить. Также эффективны преобразователи или модификаторы ржавчины, которые в результате химической реакции преобразуют оксид железа в таннат железа и являются более стабильным веществом. Качественные модификаторы содержат полимеры и выступают в роли грунтовки. Минус - если оксид металла не обработается во всем объёме и останется, то процесс коррозии будет продолжаться.
В магазинах легко найти преобразователи ржавчины различных видов. Стоимость не высока. Процесс обработки прост: сначала зашкуриваем поврежденное место до чистого металла, затем наносим состав (можно кисточкой) и оставляем на выдержку до 12 часов в зависимости от инструкции. Не пугайтесь, когда очищенный участок станет зеленным цветом, - это работает модификатор ржавчины.

Видео. Удаляем рыжики с авто

Далее все стандартно – место, с которого удалили ржавчину (или преобразовали её) шпаклюется, грунтуется и красится. Действия повторяются при необходимости. Чтобы предотвратить появление ржавчины на авто в будущем, рекомендуется сделать антикоррозионную обработку.

Убираем рыжики с кузова автомобиля самостоятельно

Коррозия металла - самая опасная "болезнь" механического средства. Если её вовремя не устранить, то маленькая точка в скором времени превратится во вспученную краску, и в конечном итоге появится дырка. Можно использовать методы, как убрать "рыжики" с кузова автомобиля в гаражных условиях. Однако, следуя инструкции, рекомендуется уже иметь некоторые навыки покраски металлов. Иначе неудачные попытки приведут к дорогостоящему ремонту.

Откуда появляется коррозия?

У каждого подержанного автомобиля со временем появляются сколы защитного слоя металла. Владельцы начинают интересоваться, как убрать "рыжики" с кузова автомобиля. Ведь если не предпринять мер по восстановлению краски, то коррозия начнёт распространяться вглубь под действием влаги и агрессивной окружающей среды.

Вопрос о том, как убрать "рыжики" с кузова автомобиля, начинает волновать водителей в весенний период. За зиму дефекты лакового покрытия вспучиваются как на старых, так и на новых авто. Причиной образования коррозии становятся перепады температуры нагретого воздуха из салона и с улицы, от двигателя или повреждения от попавших на краску реагентов. Последние наносятся на покрытие для устранения ледяной корочки.

Шаги устранения дефекта

Рассмотрим, как убрать "рыжики" с кузова автомобиля. Этапы ремонта:

  1. Осмотр лакокрасочного покрытия.
  2. Очистка заржавевшей поверхности: механическая и химическая.
  3. Нанесение закрепляющего слоя, связывающего металл и шпатлевку.
  4. Подготовка и грунтование поверхности.
  5. Покраска пульверизатором.
  6. Полирование.

Не стоит забывать о поддержании соответствующих условий окружающей среды:

  • Около 25 градусов, чтобы применяемые смеси высыхали.
  • Невысокая влажность в помещении.
  • Отсутствие взвешенных частиц, пыли. Это касается этапа покраски.

Перечисленные условия сохраняются в передовых мастерских по ремонту авто. Можно доверить работу профессионалам, они лучше знают, как убрать "рыжики" с автомобиля, но при желании сэкономить легко, проделывая все шаги самому.

Осмотр дефектов и очистка

Мелкую коррозию порой трудно заметить. Чтобы не пропустить коварные пятнышки, машину лучше вымыть на мойке со средствами.

Осматривают поверхность при дневном свете, лучше на улице, в солнечную погоду. Крохотные повреждения краски можно сразу устранить при помощи лака, подходит лак для ногтей.

При образовании глубокой ржавчины используют два метода:

  • Механический — очищают ветошью, глубокие слои снимают наждачкой. Подходит насадка с дрелью, это сэкономит время.
  • Химический — на коррозировавшую область наносят специальное вещество, преобразователь ржавчины, остатки реакции смывают водой.

Перед тем как самому убрать "рыжики" с кузова автомобиля, следует основательно оценить, имеются ли все необходимые вещества и условия. После очистки поверхность должна быть зеркальной и не содержать коричневых пятен.

Шпатлевка

Итак, мы справились с зачисткой, выбрав способ, как самому убрать "рыжики" с кузова автомобиля. Фото ниже показывает, какой должна быть подготовленная к следующему этапу поверхность.

Полученную область требуется промыть от крошек старой краски. Следует обезжирить поверхность спиртом, он быстро просушит оставшиеся капли воды. Голый металл можно смазать связующим веществом, но этот этап обычно не выполняют. Сразу переходят к нанесению смеси на металл.

Шпатлевку можно приготовить, а лучше купить готовую. Она быстро сохнет после добавления закрепителя, поэтому наносить смесь следует быстро. Избегают образования лишнего материала, чтобы не тратить много времени на зачистку. Ровной поверхности добиваются использованием резинового шпателя.

Шпатлевка не будет лежать толстым слоем. Со временем она потрескается от вибрации кузова, и верхнее покрытие с краской придется переделывать. Сильно поврежденные места срезают болгаркой и наваривают свежий металл.

Подготовка под окончательную покраску

Итак, мы убираем "рыжики" с кузова автомобиля. Инструкция по окраске кузова указывает на недопустимость остаточной ржавчины. Покрытие обязательно вспучится следующей весной. После высыхания шпатлевки обработанную область зачищают сначала крупной, а затем мелкой наждачкой до получения гладкой поверхности.

При поглаживании не должно ощущаться царапин, ямочек, перепадов. Когда будет ложиться краска, видна станет даже самая малая погрешность. Поэтому добиваются идеально гладкого основания для выполнения следующего шага — грунтования.

Грунтовка наносится пульверизатором аналогично лакокрасочному покрытию. Она проникает глубоко в слои шпатлевки, создаёт шероховатое и прочное основание. Это нужно, чтобы капли краски не скатывались.

Покраска

Перед нанесением растворов рекомендуется пользоваться малярным скотчем и пленкой для защиты хорошей поверхности, стекол и резинок. Снимать покрытие нужно сразу после выравнивания шпатлевки, распыления краски. Однако в момент последней операции полоски наклеивают на расстоянии от обрабатываемой области. Это необходимо для осуществления плавного перехода.

Старая краска и новая будут иметь отличия в любом случае. Точно подобрать цвет могут только опытные колористы. Не меньше знаний понадобится и маляру. Важно распылять готовый раствор в несколько слоёв, без образования подтеков.

Чтобы получалась идеальная и не отличающаяся на глаз от старой краски область, пользуются нагревателем. Похожий конвектор с отражателем применяется в медицине. Завершением стараний становится обработка кузова полиролью, подобрать которую помогут в магазине автокосметики. Либо следует наносить новое лакокрасочное покрытие полностью на всю поверхность, что значительно дороже.

Как убрать "рыжики" с кузова автомобиля и как их предотвратить — Рамблер/авто

Вы владелец свежей машины? Тогда поздравляем – вероятно, дальше вы можете не читать. А вот обладателям возрастных автомобилей информация о том, как удалить коррозию и "рыжики" с кузова наверняка окажется полезной.

Коррозия кузова не только портит внешний вид автомобиля – сложно представить себе более пагубное явление. Двигатель, пусть и недешевый, можно отремонтировать или заменить, восстановить электрооборудование и подвеску, но попытки вернуть ржавый кузов в первоначальное состояние иногда напоминают сражение с ветряными мельницами. Процесс бывает масштабным, тяжелым, затратным и при этом иногда бессмысленным. Соответственно, следует не допустить распространение коррозии или как минимум вовремя приступить к ее устранению.

Кстати, вы знаете, что такое ржавые пятна с научной точки зрения? Это результат окисления металла под воздействием воздуха, воды и статического электричества. Коррозия появляется там, где повреждено лакокрасочное покрытие и, соответственно, воздух контактирует с железом. В особой зоне риска находятся части кузова, которые сильнее всего атакуются агрессивными проявлениями окружающей среды. Это колесные арки, которые на некоторых автомобилях облезают в первую очередь (из-за летящего из-под колес, в том числе своих, песка, грязи и камешков), а также активно передняя кромка капота и крыши, передний бампер, которые чаще всего подвергаются дорожному пескострую.

Нередко сильно страдают пороги – расположены они низко и принимают на себя удары окружающего мира во всех его проявлениях, от реагентов до бордюров. Разумеется, сильно страдают скрытые полости, в которых скапливается влага, грязь и дорожные реагенты. Коррозия бывает точечная, очаговая, а встречаются и так называемые "рыжики" и "жучки", представляющие собой многочисленные ржавые точки, которые как правило в первую очередь распространяются в глубину металла. Для автомобиля "рыжики" – настоящее бедствие.

Механический способ борьбы с коррозией

Сперва давайте поговорим об основных методах устранения коррозии своими руками. Механический способ включает в себя действия, так или иначе известные едва ли не каждому автомобилисту. Пораженный участок зачищается, грунтуется, шпатлюется и, наконец, окрашивается. Химический способ, как следует из его названия, подразумевает воздействие на пораженный участок разных химических средств, которые можно приобрести в специализированных магазинах или приготовить самостоятельно в домашних условиях. В случае, когда очаг ржавчины во всех отношениях масштабный, рекомендуется воспользоваться комбинированным способом – то есть, сперва удалить ее методом механического воздействия, а затем обработайте поверхность "химией".

Depositphotos / VOSTOCK Photo

Для проведения всех процедур и мероприятий вам понадобится наждачная бумага разной градации, либо шуруповерт с круговой насадкой, который заметно сэкономит вам время, а также преобразователь ржавчины, растворитель для обезжиривания, грунтовка, двухкомпонентная шпатлевка с отвердителем, краска, подобранная под цвет кузова по индивидуальному номеру, и бесцветный лак.

Depositphotos / VOSTOCK Photo

Что касается выбора между кислотным или эпоксидным грунтом, то встречаются рекомендации отдавать предпочтение первому варианту, поскольку он будет играть роль изолятора коррозии, формируя защитный слой на металле. Эпоксидный отличается хорошей адгезией и тоже предотвращает доступ влаги к железу.

Химический способ борьбы с коррозией

Подойдет, в частности, если механически устранить очаг коррозии по каким-то причинам сложно – например, если доступ к нему ограничен. После нанесения специального состава ржавчина может превращаться в пену, которая затем смывается напором воды. Но следует помнить, что при сильной коррозии "химия" может давать лишь временный эффект и данного метода бывает недостаточно.

С химическими средствами все интересно и неоднозначно. Первое, о чем вспомнит едва ли не каждый автовладелец – это повсеместно продающийся преобразователь ржавчины, который иногда может помочь убрать многочисленные ржавые точки с кузова автомобиля. Паста "Антиржавчина" наверняка поможет устранить точки, но не удалить их источник, так что со временем, да под воздействием влаги "рыжики" полезут вновь. Есть и другие составы авторства народного гения, по замыслу эффективно воздействующие на пораженный участок и устраняющие даже намек на мельчайшую ржавчинку. Самый простой вариант – ортофосфорная кислота. Кто-то вспомнит про керосин или рыбий жир.

Супер-способ для любителей хайтека

Не можем не упомянуть интересный метод по борьбе с разрушительными процессами. В нем, как говорится, интересно и прекрасно абсолютно все – начиная необходимостью изготовления "спецприбора", заканчивая результатом. Итак, вам понадобится электрод с цинковым наконечником, провода для подключения к аккумуляторной батарее, раствор для удаления ржавчины и создания защитного слоя на металлических поверхностях.

Альтернативный и более простой вариант подразумевает батарейки AA с корпусом из цинка, провод, ватные тампоны, ортофосфорную кислоту, пищевая сода, изоленту и, конечно перчатки – как-никак предстоит работать с "химией". "Спецприбор" подключают к аккумуляторной батарее, а непосредственно батарейку АА прикладывают к пораженному участку на кузове. Таким образом, вы не только удаляете ржавчину, но и передаете на поверхность цинк с батарейки, который создает защитное покрытие. По крайней мере, именно так все выглядит на видеороликах энтузиастов-экспериментаторов в интернете. А вы пробовали устранить ржавчину столь необычным способам? Делитесь в комментариях.

Меры профилактики

Появление и распространение ржавчины зависит не только от характера повреждения лакокрасочного покрытия или качества работ после аварии, но и непосредственно от заводской обработки и защищенности железа. Но в любом случае автовладельцу следует не пренебрегать профилактическими мерами. В первую очередь это регулярная мойка, дабы на кузове автомобиля не накапливалась грязь и реагенты, под воздействием которых ржавчина появляется и распространяется с особым энтузиазмом.

Depositphotos / VOSTOCK Photo

Если вы увидели лишь начинающиеся очаги коррозии, то рекомендуем не затягивать с принятием мер. Некоторые автовладельцы, увидевшие расползающееся пятно ржавчины в месте скола на капоте или, проступающее на крышке багажника, лишь машут рукой – мол, весной устраним. Увы, спустя месяцы "рыжики" рискуют обернуться рыжей чумой.

Вся правда о гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.

ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

По гарантии или за свой счет

Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.

Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.

Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.

Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.

Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.

Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.

Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.

Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.

Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.

Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:

  • кузов автомобиля не был своевременно осмотрен и не был произведен необходимый профилактический ремонт
  • причина дефекта ЛКП или сквозной коррозии — внешнее воздействие или недостаточный уход за кузовом автомобиля
  • недостатки ЛКП устранялись не у официального дилера или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя
  • Причина дефекта ЛКП — использование деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.

Экспертиза

Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.

Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.

Итог

Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.

Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.

Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.

Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.

Отличие рыжика от лисичек (Природа) 9000 1

Многие любят собирать грибы и лисички. Эти дары леса — отменные лакомства, вкусные и полезные. Оба вида относятся к грибам первой (высшей) категории. Однако для тех, кто не очень часто бывал в роли грибников, хотелось бы подробнее узнать, чем грибы отличаются от лисичек.

Содержание статьи

  • Определение
  • Сравнение
  • Таблица

Определение

Имбирь

Имбирь родственный .Его колонии часто селятся возле хвойных деревьев. Вкусны сырые имбирные пряники, обваленные в соли – в таком виде их и едят. А для приготовления этих грибов используются любые существующие способы. При этом рыжики хороши тем, что не требуют замачивания, нужно лишь освободить их от загрязнений и протереть влажной тряпкой.

Имбирь

ноябрь

Гриб принадлежит к семейству лисичек. Очень часто лисичек встречаются целыми группами, обычно на участках хвойных и смешанных лесов.Высоко ценятся грибы, в том числе и за то, что они хорошо хранятся и транспортируются..

Лисички ↑

Сравнение

Есть несколько признаков, отличающих рыжик от лисички. Во-первых, грибы не очень похожи друг на друга. Взрослая курица имеет воронкообразную шляпку с сильным углублением и очень волнистыми краями. Шляпка шафрана тоже вогнута, но не так сильно и края гораздо ровнее.

У сафлорового гриба пластинки и ножка четко очерчены, у лисичек пластинки плавно переходят к ножке, при этом гриб не имеет резких контуров.При сравнении грибов по цвету видно, что лисички часто выглядят заметно ярче, чем льняные. Кроме того, на шляпке никогда не бывает зеленоватых пятен или колец, что свойственно молочно-рыжей шляпке.

Реклама

Верблюд гладкий на ощупь, а лиса бархатистая. Также, пытаясь разобраться, в чем разница между рыжиком и лисичками, можно отделить часть мякоти обоих грибов. У рыжикового он будет нежным, у лисичек мягким и мясистым. При этом сбоку на леске в рыжиках появляются оранжевые капли (млечный сок), которые вскоре станут зелеными.С лисой ничего подобного не случится..

Вдобавок ко всему следует упомянуть главное достоинство лисички - она ​​совершенно непривлекательна для глистов (единственное исключение - проволочник, но в мякоти гриба встречается крайне редко) . Имбирь, как и большинство других грибов, можно поймать в червях.

к контенту ↑

Таблица

GINGER ноября ноябрь
Шляпа слегка вогнута, его края более сильно вогнутая (у взрослого гриба), края волнистые
Пластинки и ножка ограничены Пластинки плавно переходят в ножку
Темнее, на шляпке видны кружочки и зеленые пятна Зажигалка
элегантный бархат
молочный сок сок не отображается в кусок
бывает червя обычно не червь
.

Влияние смеси дизельного топлива и эфира рыжикового масла на процесс впрыска топлива в тяговом двигателе - Журнал КОНЕС - Том Том 20, № 1 (2013) - BazTech

Влияние дизельной топливной смеси и эфира рыжикового масла на процесс впрыска топлива в тяговом двигателе - Журнал KONES - Tom Vol.20, No. 1 (2013) - БазТех - Ядда

ЕН

В работе представлены результаты сравнительных исследований основных физико-химических свойств чистого дизельного топлива и двух видов смеси эфира рыжикового масла (содержание эфира рыжикового масла в смеси составляло 10% и 15%) и дизельного топлива.Применение этих смесей, обладающих различными физико-химическими свойствами, для питания дизеля позволило выявить существующие различия в процессе впрыскивания (нагнетания и распыления). Анализ процесса впрыска определялся с помощью экспериментальных графиков давления топлива в магистрали впрыска и зарегистрированной высоты игольчатой ​​форсунки. Зная эти два быстро меняющихся параметра двигателя и скоростные условия нагрузки, были рассчитаны: скорость истечения топлива из сопла, дальность и время распада топливной струи, а также средний критический диаметр капель.В заключительной части статьи было показано, что топливо с различными физико-химическими свойствами оказывает существенное влияние на процесс впрыска. Также была произведена сравнительная оценка пригодности испытуемых составов к использованию на вооружении.

  • Академия бизнеса в Радоме, Факультет технических наук, улица Колейова 22, 26-600 Радом, Польша
  • Варшавский технологический университет, Институт транспортных средств Улица Нарбутта 84, 02-524 Варшава, Польша
  • Варшавский технологический университет, Институт транспортных средств Улица Нарбутта 84, 02-524 Варшава, Польша
  • [1] Амброзик, А., Анализ рабочего цикла четырехтактных двигателей внутреннего сгорания, Монографии, Исследования, Диссертации. М-16, Издательство. Кельцкий технологический университет, Кельце 2010.
  • [2] Амброзик А., Амброзик Т., Орлинский П., Орлинский С. Влияние питания двигателя Perkins 1104C смесью дизельного топлива с добавлением этанола на его эксплуатационные показатели // Логистика 3/2011. 2011. С. 37-44.
  • .
  • [3] Техническая документация испытательного стенда. Факультет автомобилей и рабочих машин. Варшавский технологический университет, Варшава, 2012 г.
  • [4] Ковалевич, А. Избранные вопросы автомобильных двигателей внутреннего сгорания, Изд-во Радомского технологического университета, Радом, 2002.
  • .
  • [5] Кручинский С., Орлинский П., Орлинский С. Влияние топливной микроэмульсионной композиции углеводород-эфир-этанол на отдельные параметры процесса сгорания в двигателе с воспламенением от сжатия, Журнал KONES, Powertrain and Transport, Том 16, с. 195-202, 2009.
  • [6] Меркиш, Дж., Пилеха, И., Альтернативные виды топлива и системы привода транспортных средств, Wydawnictwo Politechniki Poznańskiej, 1-е издание, Познань, 2004 г.
  • [7] Орлинский, П. Избранные вопросы сжигания растительных топлив в двигателях с воспламенением от сжатия, Научно-издательский институт СПАТИУМ, Радом, 2013.
  • [8] Орлиньски, С., Влияние питания сельскохозяйственного двигателя Perkins 1104C-44 на эфирно-этанольном топливе на отдельные параметры процесса впрыска и сгорания в экологическом аспекте, Логистика 3/2012, с.1761-1768, 2012.
  • [9] Орлинский, С., Орлинский, П., Влияние питания двигателя с воспламенением от сжатия различными видами топлива на процесс впрыска топлива, Логистика 6/2008, текст на компакт-диске, 2008.
  • [10] Сертификат качества топлива топливных эмульсий, Zakład Produktów Naftowych, WMTiW, UTH, Radom 2013.

бвмета1.element.baztech-d162d40f-ae94-4e9d-8fdf-17a76b8605f8

В вашем веб-браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его, а затем обновите страницу, чтобы воспользоваться всеми преимуществами. .

Методы лазерной коррекции зрения - Офтальмологическая клиника Оптегра

История лазерной коррекции зрения началась в 1980-х годах. С тех пор появилось множество методов лазерной коррекции зрения, которые постоянно совершенствуются вместе с развитием технологий. В настоящее время лазерная коррекция зрения может помочь восстановить четкое зрение у пациентов, страдающих нарушениями зрения. Это хороший выбор для людей, страдающих близорукостью, дальнозоркостью, астигматизмом и даже пресбиопией, то есть пресбиопией.

Эти методы лечения характеризуются минимальной инвазивностью, идеальной точностью, максимальной эффективностью и предсказуемостью последствий после лечения. Использование лазерного луча во время процедуры дает большие возможности для моделирования переднего сегмента роговицы, что способствует устранению различных дефектов глаза.

Краткая история методов коррекции зрения

Одним из старых методов коррекции зрения является ФРК, или фоторефракционная кератэктомия, популярная с конца 1980-х гг.ХХ века. 1987 год стал поворотным моментом в истории рефракционной хирургии, когда немецкий физик и офтальмолог Тео Зайлер провел первую успешную операцию с использованием эксимерного лазера. Еще одной вехой в развитии методов лазерной коррекции зрения стало открытие в 1989 году метода LASIK, который приписывают греческому офтальмологу Иоаннису Палликарису. В 1990-х годах это был очень популярный метод лечения в Европе и Америке. В 1999 году был создан метод LASEK. Его создателем считается итальянский офтальмолог Камелин Массимо.Метод LASEK — усовершенствованный метод ФРК, уменьшающий боль после коррекции и сокращающий период восстановления. В 2003 году офтальмологи начали использовать метод коррекции зрения FemtoLASIK. Для проведения процедуры этим методом используются два лазера - первый фемтосекундный - отделяет тонкий лоскут роговицы, а второй - эксимерный - устраняет дефект зрения.

Динамичное развитие технологий, используемых в офтальмологии, означает, что методы лазерной коррекции зрения постоянно совершенствуются. Послеоперационные осложнения возникают менее чем у 1% прооперированных больных, что делает их лучшими методами коррекции зрения.Статистика процедуры свидетельствует о том, что до 95% пациентов после нее достигают удовлетворительной остроты зрения, что позволяет безопасно управлять автомобилем без очковой коррекции или использования линз.

Методы коррекции зрения

В настоящее время пациенты, желающие избавиться от контактных линз или очков, могут пройти процедуры глубокой или поверхностной коррекции зрения. Разница между ними заключается в способе подготовки роговицы к лазерной обработке. Роговица глаза состоит из шести слоев клеток разной толщины.Во время лазерной коррекции зрения врач удаляет эпителий, т.е. первый, наружный и самый тонкий слой. Остальные моделируются с помощью лазера.

Поверхностные методы коррекции зрения

При поверхностной коррекции зрения эпителий удаляется или отодвигается хирургом. Затем с помощью эксимерного лазера изменяют кривизну роговицы. Это метод лазерной коррекции зрения для людей, занимающихся контактными видами спорта. Однако следует помнить, что реконвалесценция после поверхностных методов коррекции зрения занимает несколько больше времени, а спектр устраняемых дефектов меньше, чем при глубоких методах.

ФРК был первым официально принятым и используемым методом. Во время нее врач производит постоянное, механическое удаление эпителия роговицы, который легко отделяется после использования спиртового раствора. Метод LASEK очень похож. Разница лишь в том, что эпителий удаляется, а после завершения процедуры снова прикрепляется поверх роговицы. В обоих случаях после процедуры пациент должен носить повязку в виде специальной контактной линзы.

ЭБК — метод лазерной коррекции зрения, при котором бережно удаляется эпителий роговицы с помощью аппарата EpiClear.Удаленные клетки собираются специальным чашеобразным наконечником. Метод ЭБК малоинвазивен, благодаря чему выздоровление проходит быстрее. Как и в случае методов ФРК и ЛАСЕК, после процедуры необходимо носить специальную повязку в течение нескольких дней.

трансФРК — метод лазерной коррекции зрения, не требующий удаления эпителия хирургом. Он испаряется под действием лазера. Дальнейшие лечебные мероприятия такие же, как и при методе ФРК.

Глубокие методы коррекции зрения

При глубоких методах лазерной коррекции зрения из части роговицы изготавливается лоскут, который со временем срастается. Этот вид операции является лучшим методом коррекции зрения для пациентов с тяжелыми нарушениями зрения. Возвращение к повседневной деятельности возможно относительно быстро.

LASIK и femtoLASIK — одни из самых современных методов лазерной коррекции зрения. Во время процедур фемтосекундный лазер используется для отделения эпителиального лоскута роговицы.Затем с помощью эксимерного лазера врач моделирует форму роговицы. После того, как устройство закончено, лепесток возвращается на прежнее место. Процедуру отличает малоинвазивность и высокая точность, поэтому она будет лучшим методом коррекции зрения для пациентов с большими дефектами, с тонкой роговицей и большим диаметром зрачков. После процедуры пациент может рассчитывать на быструю стабилизацию дефекта зрения.

Lentivu® - инновационный микролинзовый метод лазерной коррекции зрения.Он позволяет исправить как близорукость, так и астигматизм. Он характеризуется минимальной инвазивностью и полной безопасностью. После процедуры пациенты могут очень быстро вернуться к полноценной активности. Во время операции точно подбираются дозы инфракрасного излучения – благодаря этому удается полностью устранить дефект зрения. Во время процедуры с помощью современного лазера Visumax врач извлекает из роговицы микроскопический фрагмент хрусталика. Затем через карман в несколько миллиметров извлекается микролинзовая линза — «лентикула» (отсюда и название Лентиву).Это приводит к изменению оптических параметров глаза и, как следствие, к стойкой коррекции дефекта.

Лучший метод лазерной коррекции зрения - как выбрать?

Врач решает, какой метод лазерной коррекции зрения лучше всего подойдет пациенту, во время квалификационного визита для проведения процедуры. Во время подробного медицинского опроса офтальмолог проверяет дефект зрения, состояние глаза и узнает об ожиданиях пациента относительно результатов процедуры.

Для физически активных людей, занимающихся спортом профессионально или в качестве хобби (например,плавание, теннис, бег, гимнастика или поднятие тяжестей) лучшим методом коррекции зрения будет тот, который гарантирует быстрое заживление и минимальный риск осложнений. В случае больших дефектов хорошо подойдет метод коррекции зрения LASIK. Людям, занимающимся контактными и экстремальными видами спорта, которые связаны с высоким риском получения травм, подойдет метод Лентиву®, который является наименее инвазивным и позволяет быстро вернуться к активности.

Пациенты с близорукостью, борющиеся с большими дефектами (даже до -12 диоптрий), могут быть квалифицированы для проведения методов FemtoLASIK и ReLEx SMILE.Дальнозоркость (примерно до +6 диоптрий) чаще всего устраняют глубокими методами, такими как FemtoLASIK или LASIK.

Оптимальный метод лазерной коррекции зрения для пациента подберет врач во время квалификационного визита после проведения необходимых обследований.

Библиография:
А. Стышинский, Коррекция дефектов зрения: процедуры проверки рефракции, 2007
Ф. Хэмптон Рой, Рефракционная хирургия. Серия «Хирургические методы в офтальмологии», 2011 г.

.

ASPR Zawadzkie проиграл Stal Mielec 39-44

В схватке с лидером игроки ASPR показали, на что они способны. Команда из Завадского блестяще сразилась со Сталем Мелец.

В столкновении с командой, которая уже обеспечила себе выход в лигу, АСПР, несмотря на то, что играла без травмированных Патрика Цалуека, Пшемыслава Задуры и Гжегожа Гибеля, провела очень хороший матч. - У меня всего два игрока на поле, и что это значит в борьбе с лучшей командой, мне никому объяснять не нужно, - пожаловался тренер АСПР Геннадий Камелин.

Януш Быковски, который принимал лекарства, тоже был не в форме. - У меня стенокардия, и здоровье не обманешь, но я постараюсь помочь своим коллегам в этом престижном матче, - оценил свои возможности футболист.

Быковски действовал безупречно, а красивый гол, забитый им на 54-й минуте, подстегнул его команду к отчаянной борьбе. Потому что Павел Сват сразу реализовал два пенальти, а это были 38-38 и 39-39.

Протокол

Протокол

ASPR Zawadzkie - Stal Meelec 39-44 (22-24)
ASPR: Janik, Romatowski, Wasilewicz - Droździk 5, Pietrucha 4, Morkzyk 4, Swowroński 1, Skowroński 1 6, Овен 5, Ручка 9.Геннадий Камелин – тренер.
Стал: Ярош, Липка 1, - Вилк 1, Янист 8, Собут 1, Шпера 4, Бабич 11, Кубиштал 4, Гавецки 2, Басяк 3, Кшиштофик 9. Тренер Рышард Скутник.
Судьи: Кароль Куропатницки и Давид Мандроса (Вроцлав). Пенальти: АСПР - 16, Сталь - 18 мин. Зрителей 400.

Гости эффектнее разыграли увлекательную концовку, но их задача была проще. На 48-й минуте поле покинул травмированный Артур Петруча, красные карточки увидели Доминик Дроздик и Михал Моржик, а пенальти был назначен на Сват.

Весь матч был очень зрелищным, обе команды боролись за каждый мяч, поэтому болельщики аплодировали очень хорошим, быстрым действиям с обеих сторон. А хозяева сделали все возможное, чтобы победить беспроигрышного лидера и были к этому близки. Они были равноправным партнером для новых экстрагероев, и когда соперники вышли вперед, наши быстро привели к ничьей.

Через 40 минут после бросков Петрухи, Дроздика, Анджея Крыньского и Богумила Барана они вели 30-28, а через три минуты 31-30.Однако сохранить свое преимущество до конца им не удалось. - Из-за травм нескольких игроков у нас был очень тяжелый конец сезона, - сказал Михал Кноп, забивший 9 голов. - Несмотря на это, мы не подвели в борьбе с лучшими командами лиги, Медью и Сталью.

Мы были для них равноправными партнерами, и наше отношение подтверждало наш большой потенциал. - Хочу поблагодарить всех игроков за мужественный настрой на протяжении всего сезона, а болельщиков, которые всегда были к нам благосклонны, за отличную поддержку, - добавил тренер Камелин.

Читать электронную версию »

видео

.

Министерство Хорошего Мыла Гидролат извести 50 мл 9000 1

Мыло Министерства Хорошего - Липовый гидрозоль – это нежный, экологический и натуральный водный экстракт из цветков липы, полученный в процессе паровой дистилляции на одном из небольших винокуренных заводов на юге живописной Франции.

Косметическое средство имеет тонкий, почти незаметный аромат. Сильно смягчает и успокаивает раздраженную кожу, снимает воспаления и покраснения, эффективно отталкивает и расслабляет. Рекомендуется для ухода за чувствительной, куперозной и проблемной кожей.В составе есть закваска редьки, которая является натуральным консервантом. Удобный распылитель облегчает нанесение средства, а флакон из темного стекла защищает от вредных солнечных лучей.

Липовый гидрозоль изготавливается вручную, и на приготовление каждого флакона объемом 50 мл уходит до 50 граммов растительного сырья. Он полностью натуральный и не содержит искусственных химикатов. Восстанавливает правильный рН кожи, очищает ее и освежает. Успокаивает раздражение после эпиляции и принятия солнечных ванн.Добавление закваски редьки увеличивает степень гидратации. Продукт полностью веганский и не тестируется на животных.

Мыло Министерства Хорошего — польский бренд, производящий органическую косметику ручной работы для ухода за телом из массы высочайшего качества, растительных масел, глин и гидролатов. В нем не используются животные жиры, искусственные красители, консерванты, отвердители и SLS и PEG-w. Вся продукция бренда является вегетарианской и вегетарианской, поэтому Министерство Хорошего Мыла может похвастаться получением международного сертификата V-Label.

Экологический гидролат цветков липы, закваска редьки

Используйте в качестве: тоника, освежающего спрея для лица, ароматической воды (например, для постельных принадлежностей), масляной/кремовой основы Наносите непосредственно на кожу, распыляя распылителем или нанося гидролат на ватный диск. Хранить в прохладном, сухом и затененном месте.

Bielun & Bielun sp.z o.o., Sosnowa 6c, 71-468 Щецин

.

Catrice Matte Lipstick Ultimate 050 Taupeless In Love | цена, отзывы

Catrice Matte Lipstick Ultimate 050 Taupeless In Love

Тенденция к матовым губам продолжается. Может быть потому, что цвет в матовом исполнении выглядит чрезвычайно благородно и элегантно. Catrice представляет новинку: кремовую помаду чрезвычайно насыщенного цвета с матовым финишем. Его формула мягкая и приятная. Не сушит кожу губ. Оттенок помады интенсивно и концентрированно равномерно покрывает губы сочным цветом.В связи с тем, что матовый финиш помады имеет свойство подчеркивать сухость кожи, перед использованием средства рекомендуется тщательно ухаживать за кожей губ: использовать скраб для губ и бальзам для губ. Это обеспечит красивый и безупречный внешний вид. Попробуйте матовую помаду Ultimate от Catrice в элегантной матовой упаковке и подчеркните свои губы благородным атласным цветом.

Свойства матовой помады Ultimate от Catrice:

  • кремовая приятная формула
  • матовая поверхность
  • интенсивная насыщенность цвета
  • элегантная матовая упаковка
  • веганский

Вес: 3,8 г

Срок годности: 36 месяцев с даты вскрытия упаковки.

ИНГРЕДИЕНТЫ: диметикон, неопентилгликоль дикаприлат / димапрат, Coco-Caprylate / CAPRATE, синтетический воск CANDELILLA, KAOLIN, CERA MICROCRISTALLINA (микрокристаллический воск), каприл / каприз тригокси, другие узоры, другие кроссполимер, аргание спиноза. Масло ядра, Helianthus ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО, МАСЛО СЕМЯН КАМЕЛИНЫ, МАСЛО СЕМЯН КАМЕЛИНЫ, МАСЛО ФРУКТОВ ЭВТЕРПЫ, ТОКОФЕРОЛ, МАСЛО OLUS (РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО), ЛЕКУМИТОРЛА, ЦИТМАТИН, ЦИТУМ, СИТИ, ЦИТУМ, ЦИТУМ, ЦИТУМ, СИТИ CI 15850 (КРАСНЫЙ 7 LAKE), CI 77491 (ОКСИДА ЖЕЛЕЗА), CI 77492 (ОКСИДА ЖЕЛЕЗА), CI 77499 (ОКСИДА ЖЕЛЕЗА), CI 77891 (ДИОКСИД ТИТАНА)

Новый продукт.

Описания на сайте kosmania.pl принадлежат нам. Пожалуйста, не копируйте!

.90 000 Выращивание прибыльных культур - Земля 2022

Решая, какие растения выращивать в течение сезона, производители учитывают несколько факторов. Имеют ли растения хороший урожай в своем районе? Есть ли в настоящее время в этом районе ресурсы (обычно водные) для выращивания этих растений? Принесет ли урожай возврат инвестиций? И каковы будущие последствия выращивания этих растений на сельскохозяйственных угодьях?

Много факторов!

В Калифорнии производители обычно выбирают сезонные культуры: с марта по октябрь.Однако агроном роста Стивен Каффка и его команда из Калифорнийского университета в Дэвисе, включая ученого проекта Ника Джорджа, изучали выращивание сезонных культур в тех же районах. Их выращивают с октября по июнь.

Почему? «Сезонным культурам требуется много воды для полива», — говорит Каффка. «Они обычно имеют высокую ценность, но требуют воды. У сезонных культур есть три преимущества: более низкая температура позволяет растениям расти без потери воды через транспирацию (например, человеческий пот), как культуры, выращиваемые в жаркую погоду.также меньшее испарение влаги из почвы, и, наконец, когда калифорнийский сезон достигает большей части осадков, прохладные сезонные растения выигрывают от этого прямого источника воды».

Команда Кафки осмотрела растущие репу и рыжик. Оба являются сезонными культурами, которые производят семена масличных культур. Это семена, которые собирают и перерабатывают в масла. Канола и рыжик также являются побочными продуктами переработки масличной муки, используемой в качестве корма для скота.Обе культуры можно использовать для производства биотоплива.

Существует рыночный спрос на семена масличных культур в сезон похолодания, если американские производители использовали их в своих севооборотах. «Во всем мире семена рапса и верблюда использовались для диверсификации систем земледелия, основанных на зерне», — говорят исследователи. «В настоящее время спрос на эту продукцию в США намного выше, чем на отечественное производство».

Использование масличных растений вместо пшеницы может дать много преимуществ.«Они могут вызывать болезни, когда возникают проблемы с пшеницей и другими зерновыми культурами, а выращивание широколиственных культур, на которых выращивают зерновые, может предоставить производителям больше гибкости в борьбе с сорняками, особенно когда травянистые сорняки стали проблемой».

Со всеми этими преимуществами, почему производители просто не выбирают выращивание рапса или рыжика?

Выбор культуры может быть сложным, особенно в Калифорнии, где можно выращивать несколько культур.Производители должны иметь высокую степень уверенности в том, что их инвестиции в урожайность принесут хорошие урожаи с достаточной прибылью, чтобы культура могла конкурировать с другими доступными культурами.

Появилось много новых сортов канолы и рыжика. Сорта рапса различаются продолжительностью вегетационного периода и устойчивостью к зимним похолоданиям. Большинство сортов рыжика являются новыми для выращивания в Соединенных Штатах. Садоводам нужны рекомендации ученых о том, какой сорт выращивать, идеальное время посадки и другие факторы.

Почему команда Кафки решила заняться изучением масличных растений? «Климат Калифорнии подобен климату южной Австралии, где озимые выращиваются в основном за счет естественных дождей зимой», — говорят Каффка и Джордж. «В этом регионе существует обширная и успешная промышленность по производству канолы, что позволяет предположить, что агрономические методы и сорта, разработанные для канолы в южной Австралии, могут быть приняты в Калифорнии».

Одним из факторов успеха канолы на юге Австралии стало создание сортов, которые хорошо растут в этой местности.Сорта рапса, выведенные для Австралии, имеют более короткий вегетационный период, чем большинство коммерчески выращиваемых сортов канолы в Северной Америке. Они цветут и высаживают семена перед летней засухой и тепловым стрессом, которые могут снизить урожайность сортов с более длинным вегетационным периодом. Однако, по словам Каффки, рапс может стать невероятным в условиях малого или более ложного дождя.

В течение трех сельскохозяйственных сезонов команда Калифорнийского университета в Дэвисе посадила более 40 сортов рапса и более 60 сортов верблюда в разных местах штата.Сорта имели большое разнообразие генетического происхождения и включали как коммерческий, так и экспериментальный материал. Исследователи также тщательно записали полевые переменные и сезонные условия выращивания, такие как физические и химические характеристики почвы, количество осадков в этом году и степень орошения.

Исследовательская группа Каффки показала, что рапс был явным победителем при выращивании в Калифорнии. «Канола отличается высокой урожайностью и высоким содержанием масла», — говорит Каффка. «Использование коротко-среднелетних сортов, выращенных зимой, может помочь масличному рапсу стать экономически жизнеспособной культурой в Калифорнии».

Результаты для рыжика оказались не столь однозначными. Его урожайность и содержание масла в семенах были ниже и более изменчивы, чем у канолы. Однако «он показал большую устойчивость к холоду и засухе, поэтому следует дополнительно изучить возможность изучения верблюдов в конкретных нишах Калифорнии», — говорит Каффка.

Команда Каффки также рекомендует проводить дальнейшие исследования для оценки большего количества сортов обеих культур. Просмотрев больше весенних сезонных сортов, вы сможете найти еще лучшие сорта, которые рекомендуют производители.«Агрономические вопросы, которые все еще требуют исследований, включают использование воды для сельскохозяйственных культур и надлежащее управление орошением. Нам также необходимо исследовать влияние разных сроков посадки на урожайность, особенно в отношении влажности и температуры почвы. "

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf