Отправляясь на отдых в Испанию или заказывая трансфер из аэропорта, автомобилисты должны знать особенности дорожного движения этой страны. Особенно тщательно этот вопрос необходимо изучить при перевозке детей, поскольку правила перевозки малышей во всех странах разнятся.
По правилам дорожного движения в Испании нельзя перевозить детей младше 12 лет и ниже 135 см на переднем месте даже со специальными приспособлениями. Во время перевозки на переднем кресле ребенок ростом 135-150 см обязательно пристегивается ремнем безопасности и садится в специальное приспособление – бустер.
Хотя это больше не является обязательным, когда дети достигают роста 1,35 метра, Главное управление дорожного движения (DGT) Испании рекомендует по возможности использовать сиденье до тех пор, пока ребенок не достигнет роста 1,50.
Во всех остальных случаях дети в Испании перевозятся на заднем сидении. Детей ниже 135 сантиметров (обычно дети 12 лет), водители обязаны перевозить в специальных приспособлениях – детских креслах. При нарушении правил перевозки с водителей берется штраф в 200 евро или 260 при повторном нарушении.
Автомобильное кресло бустер – это специальное кресло без спинки, которое поднимает маленького пассажира до уровня ремня безопасности. В Испании этот вид кресел рекомендуется использовать для детей при росте выше 135 см в следующих случаях:
В Испании контролируют даже надежность пристегивания ребенка. Поэтому перед отправлением в путь проследите, чтобы ремень безопасности плотно прилегал к груди ребенка и проходил через плечо, если вы используете бустер для переднего сидения.
За транспортировку детей указанного роста без бустера в Испании с водителя изымается штраф в 130 евро. Что касается весовой категории, то испанское правительство установило ограничения для транспортировки детей меньше 33 кг на переднем сидении даже в кресле бустере. При нарушении этого правила с водителя изымается штраф в 90 евро.
Детские кресла рекомендуется использовать для транспортировки детей младше 12 лет и при росте ниже 135 сантиметров.
Полиция Испании может оштрафовать водителя за то, что он посадил ребенка в кресло, не рассчитанное на рост и вес малыша.
Если полиция Испании заподозрила несоответствие веса и роста ребенка для используемого кресла, то она имеет право проверить эти параметры и выписать штраф водителю в размере 90 евро, в случае несоответствия.
Получить дополнительную консультацию
ПДД регламентируют основные правила для маленьких пассажиров, но не дают ответ на главный вопрос: какое именно кресло можно и нужно использовать для того, чтобы поездка была максимально безопасной.
Ясность в этот вопрос вносят Правила ЕЭК ООН № 44 и дублирующие их сведения Росстандарта. В них все ДУУ делятся на пять групп, которые не привязаны напрямую к возрасту ребёнка, а ориентируются на его текущий вес.
Они предназначены для новорождённых и могут использоваться в среднем до полугода. По сути, это люлька, подобная той, что устанавливается на коляску, в которой малыш лежит. Такую люльку размещают поперёк салона машины. В ней можно перевозить малышей весом до 10 кг.
Эта группа более распространена в сравнении с предыдущей в силу своей универсальности. Такое автокресло подходит для детей весом до 13 кг, ребёнок в нём располагается полулёжа. Его устанавливают спинкой вперёд.
Такое устройство уже больше похоже на классическое сиденье. Оно подойдёт для тех, кто уже уверенно сидит и весит от 9 до 18 кг. Устанавливается по ходу движения, ребёнок пристёгивается трёх- или пятиточечными ремнями. Особое внимание уделяется защите головы — кресло снабжают мягкими боковыми подушечками.
Подходит для тех, кто окреп и немного вырос, расчётный вес — 15–25 кг. В зависимости от конструкции ребёнок может пристёгиваться как штатным ремнём безопасности, отрегулированным под его рост, так и отдельными трёхточечными ремнями.
Такое кресло можно использовать при весе ребёнка от 22 до 36 кг. Это автокресло обычно уже разбирается, превращаясь в бустер (подушку на сиденье без спинки). Фиксация ребёнка — штатным ремнём безопасности.
Но не стоит забывать про рост ребёнка. Каждый производитель кресел по-своему соотносит его с весом. Поэтому сиденья могут отличаться длиной подушек, точками крепления ремней и «пухлостью» дополнительных вставок. Чтобы ребёнку было комфортно и безопасно, кресло перед покупкой надо примерить. А в автокреслах II и III категории, где не предусмотрено интегрированных ремней безопасности, штатный ремень должен располагаться на плече малыша.
Исключение составляют лишь те модели, конструкция которых это не предусматривает. В этом случае самостоятельная установка запрещена. ГИБДД имеет право привлечь владельца к ответственности за изменение конструкции автомобиля, не согласованной с соответствующей организацией. В Москве этой организацией является НАМИ — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт.
Детское автокресло — предмет первой необходимости, который нужно приобрести для выписки из роддома. В некоторых странах младенца не отпустят домой, если родители не подготовили автолюльку. Для новорожденного ребенка подойдет автокресло группы 0+, либо 0+/1. Внимательно прочтите инструкцию по установке сиденья, так как некорректно закрепленное сиденье не обеспечит должной безопасности. Если вы планируете долгие поездки, продумайте систему технических остановок, чтобы ребенок не устал и не начал капризничать. Если малыш все же расплакался и хочет, чтобы его взяли на ручки, придумайте, чем его развлечь. Помните, что вынимать ребенка из автокресла на ходу — смертельно опасно!
Теперь возьмем маму. Допустим, её масса 60 кг. В момент удара на этой же скорости она будет весить почти 2 тонны. Таким весом она просто задавит ребенка. Существуют таблицы, где указано изменение веса человека при ударе на различных скоростях. Взят средний взрослый массой 70 кг. При ударе на скорости 10 км/ч его вес составит 982 кг, а при ударе на скорости 100 км/ч — 4.861,1 кг. Согласитесь, если в этот момент на руках находится новорожденный — то вряд ли он останется жив. В нашем разделе Краш-тесты — на руках есть видео, которые демонстрируют, что происходит с ребенком в момент удара.
Детское автокресло — предмет первой необходимости, который нужно приобрести для выписки из роддома. В некоторых странах младенца не отпустят домой, если родители не подготовили автолюльку. Для новорожденного ребенка подойдет автокресло группы 0+, либо 0+/1.
Целесообразнее перевозить малышей в автокреслах группы 0+, которые устанавливаются спиной к движению автомобиля. Их можно использовать до достижения ребенком веса 13 кг. Автолюльки имеют эргономичную конструкцию, оснащены внутренними ремнями и гарантируют высокий уровень безопасности.
Важно помнить, что маленьких детей нельзя возить в одном положении продолжительное время, так как в автолюльках из соображений безопасности не предусмотрено абсолютно горизонтальное положение для сна. Чтобы спинка ребенка отдохнула, нужно делать остановки и вынимать малыша из автокресла.
1) крепление штатным ремнем автомобиля. Кресла с таким креплением подходят практически в любой автомобиль, оснащенный трехточечными ремнями безопасности. Но для некоторых моделей автокресел хватает длины ремней не во всех автомобилях. В некоторых автомобилях расположение замков для ремня не позволяет правильно установить автокресло. Устанавливать кресло нужно только в соответствие с инструкцией, другие варианты установки категорически запрещены. Неправильно установленное детское автокресло может причинить непоправимый вред ребенку в аварийной ситуации.
2) крепление с помощью системы isofix (большинство моделей, оснащенных этим креплением, могут фиксироваться и ремнями). Крепление isofix обеспечивает простоту и большую надежность установки, исключая вероятность ошибки при установке. Если в автомобиле вы не обнаружили isofix, то получить информацию о том, предусматривает ли конструкция автомобиля установку системы isofix можно у официальных дилеров или в представительстве производителей вашего автомобиля. На данный момент, оснащение отечественных автомобилей креплением isofix только планируется.
В Америке используется крепление LATCH (аналог ISOFIX). Фиксация кресла осуществляется специальными ремнями, которые крепятся к скобам LATCH.
Более подробную информацию о креплении детских автокресел смотрите в соответствующем разделе.
То, что автокресло побывало в аварии, можно распознать по следующим признакам:
Важно! Некоторые модели автокресел, выпущенных ранее, не отвечают современным стандартам безопасности, комфорта и удобства использования.
Если ваш ребенок чувствителен к синтетике, то вместе с детским автокреслом можно приобрести специальный чехол из натурального материала. Он недорогой, универсальный, быстро снимается для стирки. Такие чехлы подойдут для использования летом, когда ребенок чаще потеет. Летние чехлы изготовлены из хлопка, льна или бамбукового волокна. При пошиве, как правило, предусмотрены припуски на усадку при стирке.
Если у вас еще остались вопросы — мы ответим на них на нашем форуме или через другие формы связи, указанные на сайте.
1 октября 2015 года в Испании вступила в силу модификация Генерального регламента дорожного движения, которая содержит правила пользования ремнями безопасности, а также описание мер безопасности при проезде детей в автомобиле. Статистика в этом вопросе оставляет желать лучшего, дорожно-транспортные происшествия являются ведущей причиной детской смертности в развитых странах, в первую очередь потому, что пояс безопасности не защищает детей, так как их ноги в силу возраста и роста не достают до пола.
Итак, основные пункты модификации от 1 октября 2015 года, касающиеся проезда детей в автомобиле в Испании:
Штраф за несоблюдение правил перевозки детей в автомобиле в Испании может составить 200 евро, а также вы можете лишиться трех пунктов ваших водительских прав, согласно испанской системе. Кроме того, сотрудники полиции имеют право запретить вам дальнейшее передвижение.
Ребенок должен путешествовать в соответствующем его возрасту и весу детском кресле до тех пор, пока рост ребенка не превысит 1,35 м, т. е. примерно до 12 лет. При росте более 1,35 м использование детского кресла уже не обязательно. Департамент дорожного движения (DGT) в свою очередь рекомендует использовать детское кресло по возможности до достижения ребенком роста в 1,50 м, с этого момента родители могут выбирать между стандартным ремнем безопасности и детским креслом третьей группы (от 22 до 30 кг).
Да, это возможно, но исключительно в городских зонах и ни в коем случае – на автотрассах. Всегда необходимо просить водителя не спешить и соблюдать минимально допустимый скоростной режим.
Если вы планируете выезжать за пределы города на такси, то при заказе попросите автомобиль с детским креслом.
Если у вас возникли другие вопросы, связанные с вашим пребыванием в Испании, обращайтесь наш сервисный центр. Надеемся, что наша статья была полезной для вас, вы узнали и намерены применять правила перевозки детей в Испании на автомобиле.
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» - это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(4) (0)ПДД РФ, 22. Перевозка людей
22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "C" или подкатегории "C1" в течение 3 и более лет.
В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1", в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, - категории "D".
Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.
22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.
22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "A" или подкатегории "A1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.
22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.
22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.
Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.
22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей".
22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.
22.8. Запрещается перевозить людей:
вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
--------------------------------
<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
#НужноЗнать
Большое количество аварий — одна из главных причин ужесточения законов и внесения изменений в существующие ПДД в Украине. При этом особое внимание уделяется безопасности маленьких пассажиров. Увечье, а часто и гибель детей в автомобильных авариях в большинстве случаев происходят из-за элементарного несоблюдения правил. В частности, многие родители не используют в машинах специальных кресел для малышей. И это несмотря на то, что применение таких конструктивных устройств закреплено в правовой базе, а невыполнение требований карается штрафом.
До недавнего времени перевозка детей в автомобиле не привлекала к себе особого внимания. Исключением были поездки автобусом. При их организации учитывались такие аспекты, как: техническое состояние транспорта и профессиональный уровень водителя.
Согласно данным статистики больше половины травм, которые получают маленькие пассажиры, связаны не с организованными поездками, а с ДТП легковых автомобилей. Вызвано это отсутствием в машинах специальных устройств – автокресел или бустеров. Обычная же практика, когда малыш едет на руках у взрослого человека, оказалась наиболее опасной. Традиционные ремни безопасности также не являются надежной защитой для пассажиров небольшого роста.
В ноябре 2019 г. вступил в силу закон, ужесточающий требования к перевозке детей автомобилями. Согласно этому документу за отсутствие спецсредств в салоне вводится административная ответственность. В пункте 21.11 действующих ПДД четко прописано, как должно осуществляться передвижение по дорогам страны. Запрещается перевозить детей в возрасте до 12 лет и рост которых ниже 145 см без удерживающих устройств на любом из сидений авто.
Согласно правилам, также нельзя возить малышей:
Сегодня все компании, сдающие в прокат автомобили для семей с маленькими детьми, предлагают оснащение специальными креслами. Используемые устройства универсальные и могут трансформироваться под малыша любого возраста и роста.
У младенца должно быть специально отведенное место в салоне. Для грудничков применяют специальные автолюльки. Ребенок в них находиться в горизонтальном положении и быть пристегнут эластичным ремнем. Данное устройство закрепляется на заднем сидении.
Допускается также использование детского кресла группы 0+. Приспособление должно быть установлено в салоне таким образом, чтобы малыш размещался спиной к лобовому стеклу и против направления движения.
Автомобили для проката компании Narscars по желанию заказчика могут быть оснащены специальными автокреслами или люльками, надежность которых обеспечивается специальным пятиточечным ремнем. Для удобства переноса у кресел имеются ручки.
Общие нормы безопасности в автомобиле не распространяются на маленьких пассажиров. Имеющиеся ремни в машине на детей не действуют так, как на взрослого человека. Ребенок при резком торможении может выскользнуть из-под них. Для перевозки в авто маленьких пассажиров в возрасте от 7 до 12 лет существуют специальные кресла с удерживающими ремнями и рассчитанные на небольшой вес.
Также разрешается использование бустеров. Визуально они похожи на нижнюю часть автокресел, являясь при этом набором особых подушек. Устройство предназначено для поднятия малыша на такую высоту, чтобы удобно было его пристегнуть обычным ремнем безопасности. Данное изделие разрешается применять только в том случае, если рост ребенка превышает 1 метр. Для детей постарше можно применять специальные переходники.
Подобные устройства легко могут устанавливаться на прокатные автомобили компании Narscars, что делает поездки маленькими пассажирами полностью безопасными.
Заботясь о безопасности ребенка, следует внимательно относиться к выбору сидений для него. Оно должно быть эффективным и отвечать определенным требованиям. Важно учитывать следующее.
Выбирая в аренду автомобиль, нужно проверять наличие сертификации детских автокресел, свидетельством чего является отметка завода-изготовителя.
Действующие в Украине правила не разрешают перевозку детей младше 12 лет и ростом ниже 1 метра 45 сантиметров без специальных приспособлений. При этом в конструкции транспортного средства их установка должна быть предусмотрена.
Нарушение правил ведет к составлению административного протокола и наложения штрафа:
В законодательстве нет прямого перечня специальных средств, гарантирующих безопасную перевозку маленьких пассажиров. Поэтому, выбирая услуги автопроката, каждый клиент сам решает, чем именно будет защищен его ребенок во время движения: бустером, детским автокреслом или адаптером для ремня безопасности.
Для тех, кто часто и много путешествует с детьми и автопрокат стал обыденным делом, не будет лишним предварительно, перед составлением договора, проверить работу всех механизмов автокресла и его соответствие росту, весу и возрасту ребенка. Не рекомендуется выбирать сидение с застежками липучками, так как они при большой нагрузке не смогут обеспечить надежное удержание тела.
Придерживаясь правилам ПДД, подходите к подбору автомобильного кресла для перевозки вашего ребенка с умом и не экономьте на его безопасности.
Какие автокресла нужно применять при перевозке детей, и каков размер штрафов за нарушение норм закона?
Детское автомобильное кресло выполняет те е функции, что и ремни безопасности для взрослых пассажиров, то есть призвано обеспечить максимальную защититу ребенка в случае ДТП. Специальные автокресла для детей позволяют наилучшим образом зафиксировать их в салоне автомобиля в соответствии с возрастом, ростом и весом. Кресло защищает ребенка от последствий резкой остановки или удара автомобиля, а также дополнительно предохраняет его голову и плечевой пояс в случае боковых сотрясений.
Основным документом, регулирующим обязанности водителей по обеспечению безопасной перевозки пассажиров и, в частности детей, является действующая редакция Правил Дорожного Движения. Последние изменения, касающиеся правил перевозки несовершеннолетних и использования специальных средств их защиты, были внесены Правительством России в 2017, 2018 и 2019 годах. Применявшиеся ранее для перевозки детей бескаркасные кресла, а также фиксирующие системы типа «Фест» (треугольник), теперь запрещены.
ПДД РФ обязывают водителей использовать специальные автомобильные кресла соответствующих типов при перевозке всех детей возрастом до 7 лет, а также в случае размещении ребенка до 12 лет на переднем сидении. При этом важно обеспечить не только наличие детского автокресла как такового, но и его соответствие возрасту, росту и весу ребенка. Дети ростом в 150 см и более могут свободно ездить на переднем сиденье автомобиля, пристегнувшись штатным инерционным ремнем безопасности.
В зависимости от возрастных и физических данных детей, предназначенные для их перевозки кресла делятся на следующие группы:
Использование специальных детских кресел обязательно при перевозке детей в салоне любого легкового, или в кабине грузового автомобиля. Включая машины такси, водители которых должны в полной мере соблюдать требования п. 22.9 ПДД РФ. Исключением является только соответствующим образом организованная перевозка детей в автобусах.
Чтобы обеспечить максимальную безопасность своих детей при поездках в семейном автомобиле, при выборе детских автомобильных кресел следует придерживаться тех рекомендаций по возрасту, весу и росту ребенка, которые указал сам производитель.
Помимо того, не лишним будет внимательно изучить результаты крэш−тестов – их в большом количестве представлено в интернете и на сайтах самих же производителей. Предпочтительно выбирать для покупки кресла с регулировкой наклона спинки и дополнительными средствами защиты от боковых ударов.
Немаловажный критерий при выборе детского автокресла. Безусловным лидером − не только по надежности, но и удобству установки являются модели с системой крепления ISOFIX. Узнать о наличии соответствующих креплений в своем автомобиле можно визуально, или изучив инструкцию по эксплуатации. В большинстве современных машин эти крепления предусмотрены.
Тему можно рассматривать двояко, т.к. для определенной группы родителей автокресло или другое приспособление является лишь обязательной частью оборудования транспортного средства, которая должна быть предусмотрена, чтобы не получить талон . Для других это незаменимое устройство , которое в случае аварии спасет жизнь или уменьшит травмы ребенка. Так что на вопрос "когда ребенок сможет ездить без автокресла или подставки?" можно ответить двояко - как это в соответствии с законом, и как в соответствии с принятыми правилами безопасности.
Многие задаются вопросом: какое автокресло купить? Ответ прост: он подходит вашему ребенку и вашему автомобилю. Так просто, что сложно…
Польские правила очень доброжелательны к родителям и не требуют от них слишком многого. Обо всем сообщает ст. 39 Закона о дорожном движении.
Общее правило заключается в том, что дети ростом до 150 см перевозятся в автомобильных креслах или других поддерживающих устройствах, соответствующих правилам ЕЭК ООН. Стоит помнить, что устройство должно быть совместимо с весом и ростом ребенка, а значит, нельзя перевозить детей в слишком маленьких или слишком больших креслах.
Исключением из вышеуказанного правила является ситуация, когда рост ребенка менее 150 см, но не менее 135 см, и в связи с его весом или ростом невозможно предоставить автокресло или другое приспособление.
Другим исключением является случай, когда на заднем сиденье находятся трое детей и невозможно установить трое детских кресел или других устройств. В таком случае закон разрешает перевозить одного ребенка в возрасте не менее 3 лет без устройства.
Ответим на заглавный вопрос в соответствии с нормами права. Когда ребенок может ездить в машине как взрослый - без подставки и сиденья?
Наконец, стоит добавить, что за ненадлежащую перевозку ребенка в машине водителя взимается штраф в размере 150 злотых и 6 баллов.преступник.
Есть много оговорок по поводу последних двух вопросов. Бывают ситуации, когда они применяются, давая родителям большой простор для маневра. Однако они же усыпляют бдительность и готовность искать альтернативные и безопасные решения.
Пример сиденья размера I, т. е. без ограничений по весу
(фото: Марцин Лободзинский)
Во-первых, это не ребенок, а машина, что может быть ограничением по второму пункту.Дети с исключительно (патологическим) избыточным весом при росте 135–150 см могут не иметь подходящего устройства. Вот, например, задние сиденья спортивного автомобиля, форма которых затрудняет установку нужного устройства, являются скорее техническим ограничением.
В случае третьего пункта, т.е. третьего ребенка, перевозимого без устройства, положение, мягко говоря, освобождает родителя от регулировки соответствующих детских кресел. И решение заключается в том, что на диван практически любого автомобиля, допущенного для перевозки 5 человек, можно установить три сиденья.Вам просто нужно найти специалиста, который подберет нужный комплект автокресла.
Правила безопасной перевозки ребенка в автомобиле, вопреки видимости, гораздо менее сложны, чем правила. Золотое правило: мы возим ребенка в автокресле столько, сколько это физически возможно.
Рынок настолько богат автокреслами, что вес больше не является ограничением. До недавнего времени предполагалось, что автокресла предназначены для детей до 36 кг, но это уже история.Сегодня разрабатываются устройства, не имеющие ограничений по весу. Здесь решающую роль играет только высота.
Предполагается, что автокресла в итоге имеют вес 36 кг. Когда ребенок подрастает, его перевозят в альтернативных устройствах, которые…
Таким образом, если сиденье по какой-либо причине становится слишком маленьким для ребенка, прежде чем вы решите снять сиденье и заменить его, например,для люльки ищите автокресло большего размера . Конечно, это стоит денег, но все дело в безопасности ребенка. Вы должны подумать, действительно ли цена около 1000-1500 злотых неприемлема.
Если вы не нашли подходящего решения , или решили, что вам не по карману другое кресло, которым можно долго не пользоваться, то стоит заменить ребенка на правильно подобранную платформу/подставку . Заметьте, однако, что я не указываю здесь вес или рост, не говоря уже о возрасте ребенка, который имеет наименьшее значение, потому что это не является определяющим фактором.
Принцип при пересадке с сиденья на подставку следующий: если ребенок не помещается в сиденье , то надо разобрать т.н. спинку и используйте сиденье только в качестве подушки, если это позволяет его конструкция. Если нет, то вам следует купить стояк , который имеет направляющие для поясного ремня и крепится к изофиксу , если в вашем автомобиле есть кронштейны.
Лифты заводского изготовления имеют то преимущество, что они встроены в конструкцию кабины, поэтому не выскальзывают.Однако у них нет правильной прокладки поясного ремня.
(фото: пресс-релиз/Вольво)
Направляющие поясного ремня позволяют правильно провести ремень по телу ребенка и защищают его от давления ремня на живот и так называемого дайвинг. Последнему также препятствует крепление на изофикс, что предотвращает выскальзывание платформы из-под ребенка в случае аварии.
Также важно правильно направлять ремень в плечевой части. Ремень должен проходить через центр грудины и ключицы, но на расстоянии не менее одной ширины ремня от края плеча.Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы надеть ремень близко к шее, но, конечно, он не может проходить прямо по шее. Лучше, чтобы ремень проходил ближе к шее, чем слишком низко, потому что в случае аварии ребенок может выпасть из-под ремня через плечо, а это может иметь катастрофические последствия. Здесь важно правильно отрегулировать высоту ремня.
Однако, прежде чем вы решите отказаться от сиденья и использовать дополнительное сиденье, вы должны знать, что это гораздо менее безопасное решение, поскольку оно не защитит вашего ребенка должным образом в случае бокового удара.Он будет лучше работать в автомобилях, оснащенных боковыми подушками безопасности, т.н. шторка, что не меняет того факта, что всегда безопаснее всего сидеть в кресле. Если у вас есть один ребенок для перевозки таким образом, лучше всего, если он будет путешествовать посередине дивана.
Третий шаг — пересесть с любого устройства на диван или кресло и пристегнуться ремнем безопасности, как взрослый. Это следует делать, когда ремень безопасности правильно проходит по телу ребенка без использования каких-либо вспомогательных устройств.Рост 150 см здесь является общим определяющим фактором, но также следует учитывать строение тела ребенка и конструкцию автомобиля (места крепления ремней и форму дивана/кресла).
Как правила дорожного движения применяются к вождению детей впереди и к вождению без сиденья? Вот действующие правила.
Каждый родитель, едущий со своим ребенком, предпочел бы, чтобы он находился как можно ближе, чтобы иметь возможность легко контролировать, все ли с ним в порядке.Вождение впереди и вождение без сиденья также кажется привлекательным для самих детей, потому что тогда они чувствуют себя взрослыми.
Как правила дорожного движения применяются к вождению детей впереди и вождению без сиденья?
Дети ростом менее 150 см должны перевозиться в автокресле или другом детском удерживающем устройстве. Возрастной критерий здесь не имеет значения, важен рост ребенка. Необходимо помнить, что автокресла (и другие удерживающие системы) должны быть должным образом адаптированы к весу и росту ребенка, а также должны соответствовать всем техническим условиям, указанным в правилах ЕС или правилах Европейской экономической комиссии ООН.
Исключением из потребности в детском автокресле или другом детском удерживающем устройстве является случай, когда рост ребенка составляет не менее 135 см, и из-за его веса и роста невозможно установить безопасное сиденье или другую удерживающую систему.Тем не менее, в такой ситуации по регламенту ребенок должен сидеть сзади, пристегнутый ремнями безопасности.
Есть еще один случай, когда допустим отказ от детского сиденья. Это будет в том случае, когда в кузове автомобиля предполагается перевозить одновременно троих детей, причем для двоих из них требуется место, а установить третье место не представляется возможным. Затем дети от 3-х лет могут ездить без кресла, пристегнутые ремнями безопасности.
Использование детского кресла также не потребуется в случае перевозки ребенка в такси, специализированном санитарном транспорте, автомобиле полиции, Пограничной службы или муниципальной (муниципальной) охраны и при наличии медицинской справки о противопоказаниях к перевозке ребенком безопасное сиденье или другое детское удерживающее устройство.
Можно, это разрешено польским законодательством о дорожном движении.Тем не менее, дети ростом до 150 см должны ездить в кресле, которое должно быть правильно отрегулировано в соответствии с их весом.
Однако из соображений безопасности не рекомендуется, чтобы ребенок ехал впереди. В основном речь идет о потенциальной необходимости использования подушек безопасности и связанном с этим риске травмирования (или даже гибели) детей.Это может показаться довольно парадоксальным, но спасательная подушка безопасности может убить даже ребенка спереди. Скорость взрыва подушки безопасности может достигать даже 300 км/ч.
Поэтому стоит помнить не только о законодательных требованиях, но прежде всего о требованиях безопасности и размещении детей в детских креслах на заднем сиденье. Время летит так быстро, что мы не оглянемся назад и ребенок сможет кататься как взрослый пассажир.
Адвокат Памела Опочка
Если вы хотите узнать больше, загляните »
Польский орден.Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)
.Езда на переднем сиденье или без автокресла – настоящий аттракцион для ребенка. К сожалению, это не безопасное решение. Каковы правила перевозки детей? С каких это пор ребенок может ездить впереди? Об этом мы пишем в нашем путеводителе.
Безопасная перевозка детей на автомобиле является приоритетом для каждого родителя… и законодателя. Правила не оставляют места для иллюзий. Согласно Правилам дорожного движения, самые маленькие пассажиры ростом менее 150 см, независимо от возраста, должны пользоваться детскими креслами.Кодекс также точно указывает, когда ребенок может безопасно ехать впереди и без риска оштрафовать водителя за это.
Эта статья объясняет...
Езда с ребенком на переднем сиденье может быть развлечением для малыша и комфортным способом передвижения для родителей. Когда ребенок может ехать впереди, взрослый всегда внимательно наблюдает за ним. Только когда это можно сделать? Кого-то это может удивить, но закон не запрещает перевозить детей на переднем сиденье автомобиля.Но при определенных условиях.
Детское кресло обязательно. Если рост ребенка менее 150 см, он может путешествовать только спереди в одобренном детском удерживающем устройстве или другом одобренном поддерживающем устройстве. Автокресло можно установить лицом вперед или назад. Ребенок на переднем сиденье и подушка безопасности — если вы выбираете задний вариант, абсолютно необходимо отключить подушку безопасности. Откуда это правило? Все дело в безопасности. В момент столкновения сила взрыва подушки безопасности может привести к необратимым повреждениям позвоночника, головы и внутренних органов ребенка.В экстремальной ситуации взрыв подушки может раздавить сиденье.
Примечание: со скольки лет я могу ездить впереди? Возраст не имеет значения, с какого момента ребенок может сидеть в передней части автомобиля. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении, что самый безопасный вариант – перевозить маленьких пассажиров на заднем сиденье.
Первым правилом при выборе автокресла, будь то переднее или заднее сиденье автомобиля, являются сертификаты: ECE R44-03 или ECE R44-04.Второе – подобрать кресло по росту и весу ребенка. Также стоит проверить способ крепления. На выбор два варианта: крепление ремнями или система ISOFIX. Помните, что старые модели автомобилей, выпущенные до 2005 года, не имеют системы изофикс.
На что еще следует обратить внимание при выборе автомобиля с передним сиденьем? Тип этих устройств - установлены ли они лицом вперед или назад. Из соображений безопасности производители рекомендуют устанавливать сиденье лицом по ходу движения.Такие модели лучше защищают от травм головы и верхнего отдела позвоночника. О чем это на самом деле?
Тело ребенка в автомобиле в основном удерживается ремнями безопасности, защищая их при столкновении. Однако голова маленького пассажира не закреплена. При лобовом столкновении сила удара будет приходиться на голову ребенка и шейные позвонки. Таким образом, положение спинкой вперед обеспечивает большую защиту и безопасность малыша, потому что спинка сиденья будет естественной опорой для верхней части тела маленького пассажира.
Важно: насколько это возможно, мы также должны перевозить детей в положении против хода движения на заднем сиденье автомобиля. Сиденья группы «0» (для детей весом до 10 кг) следует устанавливать только лицом назад.
Даже когда ребенок может ездить в передней части автомобиля, эксперты сходятся во мнении, что заднее сиденье, в его центре, будет для него намного безопаснее.Сиденье можно установить в таком положении, если в автомобиле есть трехточечные ремни безопасности и система изофикс. Если в машине такого оборудования нет, опцией будет место на заднем сидении за пассажирским сиденьем.
Почему сиденье водителя не рекомендуется? Опять же все дело в безопасности - по статистике чаще поражается левая сторона автомобиля. Посередине и справа от дивана у вас также будет лучший зрительный контакт с малышом, что важно для некоторых родителей.
Как уже было сказано, возрастных ограничений, до которых ребенок должен перевозиться в детском кресле, законодательно не установлено. Предел определяется ростом ребенка, а именно 150 см. Однако из этого правила есть исключения.
Если ребенок путешествует без кресла, он должен пристегиваться ремнем безопасности. Исключение составляют автобусы, у которых нет полос движения.
Помните: люлька для перевозки детей хоть и дешевле и удобнее сиденья, но не является хорошей заменой. Он не защищает верхнюю часть тела и бока пассажира. Она также неустойчива (скользит по дивану)
Штрафы за неправильную транспортировку детей могут быть суровыми.Если ребенок не сядет в кресло или оно неправильно установлено, мы заплатим штраф в размере 150 злотых. Мы также можем получить 6 штрафных очков за такое нарушение. Аналогичный штраф необходимо учитывать, когда ребенок может ехать впереди, но мы не отключили подушку безопасности в варианте сиденья, обращенного назад.
ОБЗОР:
Проверьте самый быстрый калькулятор OC
.90 000 Ребенок в машине правила 2021: Dino Shop, детские коляски - автокреслаРейтинг лучших автокресел
Особенность: все дети в возрасте до трех лет пользуются только сиденьем.
Вышеупомянутое правило применяется только к заднему сиденью автомобиля, когда из-за размера ребенка (главным образом веса) невозможно предоставить ему подходящее кресло безопасности или опору.
Неюридическим и разговорным языком: если ребенок не помещается ни в одно автокресло или люльку, и его рост выше 135 см, он может законно ездить на заднем сиденье без автокресла, но он должен быть правильно пристегнут в сиденье ремни. И ей должно быть больше трех лет.На переднем сиденье без детского кресла всегда выше 150 см!
Сиденья, обращенные назад, никогда не должны использоваться на переднем сиденье автомобиля с активной подушкой безопасности.
А когда подушка есть, ее надо деактивировать. Езда лицом назад всегда безопаснее для ребенка, поэтому мы рекомендуем автокресло RWF.
В соответствии с последними польскими и европейскими правилами, определяющими способ перевозки маленьких пассажиров, дети ростом ниже 150 см ростом, путешествующие в автомобиле , , должны сидеть в соответствующем автокресле.
Это сиденье должно быть прикреплено к сиденью с помощью ремней безопасности или креплений Isofix, независимо от того, имеет оно внутренние ремни или нет. Стоит отметить, что в правилах нет верхнего предела возраста (кроме обязательных 3 лет) или веса.
Важен только рост ребенка и то, помещается ли он в сиденье.
Недопустимо из соображений безопасности размещать ребенка в детском автокресле, которое каким-либо образом не прикреплено к автокреслу или его корпусу!
Дети в возрасте до 3 лет могут ездить в легковом автомобиле или фургоне доставки только в том случае, если они сидят в подходящем детском кресле (кроме такси).
Автокресла от 0 до 13 кг - для самых маленьких - служат необходимой защитой ребенка, но дополнительно являются эргономичной переноской, которую можно дополнительно закрепить на раме коляски. Наиболее безопасными являются сиденья изофикс 0-13 кг в сочетании с основанием изофикс.
Использование сиденья лицом назад на переднем сиденье автомобиля возможно только при отключенной подушке безопасности (если в автомобиле есть такая возможность).
Действительно для многодетных семей с минимум тремя детьми.
Правилами допускается перевозка третьего ребенка в возрасте не моложе 3 лет на заднем сиденье транспортного средства, удерживаемого только с использованием ремней безопасности, в ситуации, когда двое детей перевозятся в автокреслах, установленных на задние сиденья автомобиля и невозможно установить третье детское кресло.
Дети старшего возраста в автомобильных креслах
Все дети в возрасте до 3 лет должны использовать соответствующие детские удерживающие устройства при вождении автомобиля или микроавтобуса.Дети старше 3 лет должны путешествовать на заднем сиденье в автомобилях, не оборудованных ремнями безопасности. Большинство автомобилей на рынке в стандартной комплектации оснащены ремнями безопасности на заднем сиденье.
Автокресла 9-18 кг.
Новые модели автомобилей имеют систему изофикс в кузове автомобиля , что позволяет устанавливать сиденья с кронштейнами изофикс.
Водители (родители) несут юридическое обязательство (т. е. юридическую ответственность) следить за тем, чтобы пассажиры в возрасте до 17 лет использовали подходящее автомобильное кресло, люльку-бустер или ремень безопасности.Все модели должны соответствовать европейским стандартам безопасности ECE R 44/04. Каждый продукт, который вы покупаете, должен иметь оранжевую наклейку, которая означает, что он был одобрен для продажи. Отдельные части этой наклейки имеют следующие значения: ECE R 44/04
Учитывая уровень безопасности современных автокресел , , рекомендуется использовать их до окончания срока, установленного законодательством.
Использование бустеров помогает только установить правильное положение прохождения автомобильного (грудного) ремня (ниже шеи ребенка), не предлагая ничего взамен. Кроме того, существует риск смещения стенда по горизонтальной оси при аварии или другом дорожном происшествии.
Где собрать детское автокресло?
Согласно статистическим исследованиям, проведенным службами безопасности дорожного движения, лучшим местом для установки сиденья является заднее сиденье непосредственно за водителем или в центральной точке (только при отсутствии профилированных сидений и наличии 3-точечного ремня безопасности) .Часто родители устанавливают автокресло за пассажирским сиденьем. Это также безопасное положение, которое дополнительно позволяет вам присматривать за ребенком благодаря диагональному положению. Его чаще всего используют водители именно из-за контакта со своими детьми. Установку на сиденье переднего пассажира следует производить только в обоснованных случаях, учитывая опасность взрыва подушки безопасности. Защита вашего ребенка с помощью соответствующего автокресла может снизить травматизм на 90-95% для сидений, обращенных назад, и на 60% для сидений, обращенных вперед*.
* правовая основа ЗАКОН от 20 июня 1997 г. Закон о дорожном движении, Дз. 1997 №98, ст. 602
ст.39 раздел 3. 90 102 Статья 45 (2) пункт 4, 5 90 1052. Запрещается перевозить ребенка лицом назад в защитном кресле на переднем сиденье автомобиля, оборудованного подушкой безопасности пассажира;
.Безопасность детей – приоритет родителей. Каждый день родители прилагают все усилия, чтобы их дети с легкостью познавали мир. Также бывают ситуации, когда особенно важно давать его детям. Одним из них, безусловно, является путешествие на автомобиле – независимо от того, идет ли речь о маршруте длиной в несколько километров по городу или о более длительной поездке в место отдыха.
Существует значительная диспропорция между временем создания или популяризации автомобилей и временем вступления в силу правил безопасности при управлении ими. В Польше обязанность перевозить самых маленьких пассажиров в специальном автокресле была введена только в 1999 году. За последние двадцать лет эти правила регулярно эволюционировали, что повлекло за собой необходимость постоянно отслеживать их данные, например возраст ребенка. кто уже может путешествовать без места.
Действующие на сегодняшний день нормативы определяют правила использования автокресла или автолюльки в основном исходя из двух основных критериев, которыми являются рост и вес ребенка, реже - его возраст. Согласно действующим правилам, ребенок ростом менее 150 см должен путешествовать в специальном автокресле. Правила также определяют особые ситуации, когда ребенок ростом выше 135 сантиметров не может быть оснащен подходящим автокреслом или автомобильной люлькой.Тогда разрешается закреплять ребенка только с помощью ремней безопасности. Однако несовершеннолетний путешественник должен путешествовать только на заднем сиденье автомобиля. Ребенок старше трех лет также может путешествовать без необходимости использования автокресла, пристегиваемого только ремнями безопасности – при условии, что на заднем сидении по обе стороны от него самые маленькие путешественники находятся в детских креслах, закрепляющих и их, и пассажир посередине.
Положения о безопасной перевозке самых маленьких пассажиров в соответствии с европейскими стандартами и директивами делят детей, путешествующих в автомобиле, на несколько основных групп.Для каждого из них требуется свой тип сиденья или, возможно, альтернативная защита.
Интересно, что подробные положения почти в каждом их подразделе приравнивают автокресло к защитной накладке для автомобиля. Однако эти два аксессуара сильно отличаются друг от друга и должны использоваться в разных случаях. Для того чтобы принять взвешенное и ответственное решение о том, как обезопасить детей в дороге, стоит знать важнейшие преимущества и недостатки каждого из них, а также сходства и различия между автокреслом и так называемым автокреслом. субвертикальный.
Нельзя отрицать, что, несмотря на расположение сиденья и подушки сверху вниз как одинаковых, одинаково эффективных способов защиты ребенка во время путешествия, первый из них является более безопасным и эффективным выбором, особенно для самых маленьких пассажиров. . В основном это связано с особой конструкцией автокресла. Разделенное на отдельные категории кресло оснащено эргономичной спинкой, которая не только надежно фиксирует ребенка во время путешествия, но и адаптируется к форме его спины.Некоторые модели также имеют возможность удлинить спинку для сна в дороге, что значительно повышает комфорт в путешествии при сохранении высочайшего уровня безопасности. Сиденье также имеет удобный подголовник, который защищает голову и шею ребенка. Его дополнительные выступы защищают лицо малыша в случае бокового столкновения.
Более того, автокресла чаще всего изготавливаются из специальных материалов, поглощающих излишнюю энергию, образующуюся при аварии.
Автолюлька для ребенка – это устройство, имеющее гораздо более простую и скромную конструкцию. Цельное и не оснащенное спинкой или подголовником, оно не способно гарантировать безопасность ребенка на том же уровне, что и автокресло. Езда на подставке также может вызвать некоторый дискомфорт, связанный с невозможностью правильно пристегнуть ремни безопасности.
Согласно действующему в нашей стране законодательству дети старше 3 лет могут проезжать в автомобиле на защитном коврике.Однако это положение не должно выполняться. Трехлетний ребенок — пассажир, требующий гораздо более специализированной защиты. У человека в столь юном возрасте еще не полностью сформирована костная система, а значит, он значительно подвержен возможным травмам в результате дорожно-транспортного происшествия. Также почти наверняка в поездке продолжительностью более часа трехлетний пассажир заснет на своем сиденье. При посадке в простую колыбель он не будет должным образом защищен во время сна; его голова будет опускаться без должной поддержки, что выльется не только в потенциальную опасность, но и в отсутствие комфорта в путешествии, а также в возможные травмы или растяжения суставов.
Ребенок, засыпающий в пути, должен иметь защиту в виде спинки, подголовника и его боковых выступов. Эти элементы обеспечат малышу комфорт и безопасный сон даже в случае дальней дороги.
Подавляющее большинство специалистов сходятся во мнении, что три года – это точно не тот возраст, когда можно пересаживать ребенка с автокресла на автомобильную подушку. Некоторые даже говорят, что такую процедуру вообще нельзя проводить родителям.Вот и возникает вопрос: с каких пор ребенку можно кататься на подставке и можно ли вообще рассматривать такое решение?
Определенно, что перевод ребенка с сиденья на подставку следует отложить до более позднего возраста, чем только три года. Это устройство может работать только для юных пассажиров, которые уже способны совершать короткие поездки без сна и постоянной смены положения. Так что можно смело ждать семилетия ребенка, чтобы купить подставку.
Однако люлька, даже для детей чуть старше, не должна использоваться в качестве надежной альтернативы автокреслу. Скорее, следует рассматривать его как дополнительное оборудование, используемое время от времени, при особых обстоятельствах.
Производители подставок в качестве своего главного актива представляют привлекательные цены, конкурентоспособные по отношению к автокреслам. Этот довод, однако, не должен убеждать родителей, ведь на безопасности детей экономить нельзя.Еще одной важной особенностью стенда, на которую мы можем обратить внимание, являются его габариты и вес. Детская автолюлька однозначно легче и удобнее, чем автокресло – с этим трудно поспорить. Поэтому отсюда и возникает ответ на вопрос – когда перевозить детей на автолюльке?
Люльку можно использовать при перевозке ребенка в такси или машине друзей, а также в гостях у бабушки, дедушки или других членов семьи.Подставку также можно использовать, когда на заднем сиденье едут три человека, в том числе двое детей – один закреплен в автокресле. В таком случае всегда лучше дополнительно обезопасить второго, старшего ребенка люлькой, чем отказываться от какой-либо защиты.
Принимая решение купить автоподставку для ребенка, даже если она используется время от времени, нужно не забыть выбрать подходящую модель. Очень важно правильно подобрать модель и размер подставки под вес, рост или возраст ребенка.Тщательный подбор коврика для ребенка позволяет значительно повысить уровень его безопасности. Покупать одну из дешевых общедоступных подставок в супермаркете абсолютно бессмысленно. Чтобы быть уверенным, что купленная автомобильная подставка подходит, следует выбрать максимально качественную модель или воспользоваться помощью специалиста, который поможет купить нужный товар.
Несмотря на то, что в некоторых особых случаях мы можем использовать автомобильную люльку, чтобы сделать поездку вашего ребенка более безопасной, автокресло — гораздо лучший выбор.Независимо от возраста, роста или веса ребенка, он гарантирует гораздо более высокий уровень защиты и комфорта в путешествии — как для коротких, так и для дальних поездок.
Сиденье отличается особой конструкцией, предназначенной для защиты каждой из частей тела, подвергшихся воздействию аварии, в несколько раз выше, чем опоры сиденья по уровню безопасности. Именно этот аспект следует в первую очередь учитывать при выборе между устройствами безопасности для детей – тогда цена, вес, портативность или простота сборки должны быть отодвинуты на второй план.
Выбор между автокреслом и детской автомобильной подушкой является одной из немногих ситуаций, в которых может не стоить следовать применимым правовым нормам, разрешающим использование подушки уже в случае трехлетних детей, которые еще тренируются. во время путешествия. Таким образом, делая этот выбор, мы можем поставить над письменными правовыми нормами собственное мнение и оценку степени безопасности, которую мы хотим гарантировать нашим детям.
.Некоторое время перевозка ребенка в автокресле обязательна. Но когда можно сдаться без риска получить штраф? Правила на этот счет достаточно просты.
Каждый родитель прекрасно знает, что автокресло необходимо, когда у вас есть дети. Это часто хлопотно, но нужно помнить, что этот элемент экипировки предназначен в первую очередь для обеспечения безопасности маленького пассажира.Однако регулярно задают простой вопрос - когда ребенку можно ездить без сиденья?
В правилах точно указано, когда мы можем отказаться от автокресла. Подробности можно найти в статье 39 Закона о дорожном движении.
Основное правило заключается в том, что ребенок должен ездить в кресле, пока его рост не превышает 150 см. .Также следует помнить, что водитель обязан предоставить автокресло или подставку, соответствующие весу и росту ребенка. Кроме того, они должны соответствовать техническим условиям, которые регулируются нормами Европейского Союза и ЕЭК ООН.
Существуют, однако, некоторые исключения, которые позволяют перевозить несовершеннолетних без автокресла, если их рост не превышает 150 см. Это касается детей ростом не менее 135 см, которым из-за их веса и роста невозможно предоставить автокресло или люльку.
Второе исключение, когда у нас трое детей на заднем сиденье автомобиля. Тогда два из них должны быть в сидении или на подставке, а третий можно пристегнуть только ремнями. Однако это возможно только в том случае, если технически нет возможности установить третье сиденье/стойку.
Конечно, бывают и другие случаи, когда ребенок может кататься как взрослый. Например, ваш врач может запретить использование детского кресла по состоянию здоровья.Затем, однако, водитель должен предъявить соответствующее удостоверение в случае проверки. Кроме того, место не обязательно, например, в такси, машине скорой помощи или полицейской машине.
За нарушение правил перевозки детей 90 019 водителей могут быть оштрафованы на 150 90 020 злотых. Дополнительно можно получить до 6 штрафных очков. Поэтому важно знать, когда можно законно отказаться от автокресла или коврика.
Помните, однако, что этот тип оборудования не является рутиной, а повышает безопасность ребенка в автомобиле.На рынке уже так много выбора, что вы можете легко найти подходящее автокресло или коврик для более крупного ребенка. Поэтому иногда лучше не торопиться с использованием только ремней.
См. также: Сын попросил разрешить ездить без автокресла. Они попали в серьезную аварию
У вас есть новости, фото или видео? Отправьте нам через czassie.wp.pl
дети
Мы любим своих детей, заботимся о них начиная с этапа поглаживания беременного живота. Как получается, что по одну сторону неба мы их откладываем, а по другую… не задумываясь рискуем их здоровьем и жизнью?!
Все началось незаметно. Подруга попросила мою маму подвезти ее дочку — крохотную семилетку. Только недалеко, всего несколько километров. Это не проблема, тем более, что он может сидеть где угодно.Спереди, сзади, на "черном полу" или на лямках, в обтяжку подойдет.
Мне стало холодно. Меня это искренне охладило. Как, без как?! любящая мать, сознательная, образованная женщина, обожающая своих дочерей, может быть такой безответственной? ! Я не мог в это поверить. Меня это так тронуло, что я решил спросить на my-mile Instagram мнение моих подписчиков. Я преувеличиваю? Вы перевозите ребенка на переднем сиденье? Является ли нормой 7-, 8- или 9-летний ребенок, едущий без сиденья? Нет ли секретов безопасной перевозки детей?
На меня обрушилась лавина комментариев.Выяснилось, что явление настолько распространено, что о стоит написать что-нибудь еще о . Не преследовать безответственный выбор людей. Но поддерживать и воспитывать. Потому что часто самые большие ошибки могут быть вызваны незнанием. Отсюда и эта запись.
Я хотел, чтобы он был содержательным, честно излагая мнение эксперта. Я очень рад, что приглашение на собеседование принял Яцек Рослонек - фельдшер и директор магазина Восемь Звезд Варшава .
Одним из оптимальных параметров, указывающих на необходимость перевозки ребенка в автокресле, является его рост – 150 см. В это время в большинстве автомобилей плечевой ремень будет правильно располагаться на теле ребенка. Однако иногда этого недостаточно. Если сиденье уже слишком маленькое, можно использовать подушку.
Как можно дольше :)
Старый стандарт "автокресла" предполагал минимальный вес 9 кг.
Новый стандарт гласит, что минимальный возраст составляет 15 месяцев.
Однако скандинавы, которые практически свели смертность детей на дорогах к нулю, пропагандируют движение задним ходом до 4 лет. В то же время они проектируют кресла, в которых средний ребенок может кататься задом наперёд даже до 6 лет.возраст. Ала была рекордсменкой, ездившей задним ходом до 8 лет. Неплохо, правда?! Благодаря скандинавскому опыту, но также и нашему: мы поощряем, продвигаем и настоятельно рекомендуем вам ездить на сиденьях RWF как можно дольше. Ни один ребенок на заднем сиденье в Польше не получил серьезных травм в дорожно-транспортном происшествии. Конечно, в правильно подобранном кресле - и для автомобиля, и для ребенка. Потому что само сиденье — это еще не все. В выборе вам поможет специализированный магазин автокресел.К сожалению, не у всех розничных продавцов есть правильный стимул предлагать правильные решения, и некоторые магазины до сих пор рекламируют фронтальные детские кресла для годовалых.
Чаще всего это означает, что мы ошибаемся и носим ребенка в куртке. Это одна из самых частых рекомендаций, которыми пользуются родители, чтобы сменить стул на больший — потому что он не влезает в куртку. Однако такое изменение может быть полностью оторвано от потребностей ребенка и серьезно снизить уровень безопасности.Другие проблемы различаются индивидуально, и стоит либо взглянуть на нашу группу автокресел на fb - ЗДЕСЬ - или посетить наши магазины лично.
На мой взгляд, детям лучше ехать сзади, а родителям спереди. У родителей впереди есть подушка безопасности на пассажирском сиденье, и это может спасти их жизнь. Во многих странах это разрешено только с 8 лет.
Да, правда, только для ребенка ростом более 135 см, машина относительно новая и имеет боковые шторки, ремни подходят хорошо, а сама подопора лучше всего, если она имеет изофикс, рожки и укорачиватель ремня. Вопрос - зачем? :)
Не будет. Ремни предназначены для взрослых, а сиденья, предназначенные для крупных детей, защищают бока, защищают голову и направляют ремни, сокращая их длину до маленького человека.Поясной ремень должен лежать на нижней части таза, верхней части бедер, чего в норме добиться невозможно. То же самое и с плечевым ремнем - такой ремень в среднем будет работать на лице ребенка. Хотя, может быть, будет немного тише ;)
Потом дети умерли, как настоящие гомосапиенсы! Немедленно! Или до сих пор находятся в реабилитационных кроватях. Статистика смертей на дорогах за предыдущие годы, вопреки видимости, драматична из-за гораздо меньшего трафика на дорогах. Дети вообще намного меньше участников дорожного движения, и были годы, что даже по 100 в год их смертей в автомобилях... Смерть это одно - лечение, реабилитация, зачастую стирающая с лица земли всю жизнь. Инвалидность станет памятью о нерадивых родителях.
Конечно, если мы не слишком любим своего ребенка, мы всегда можем это сделать.Если кто-то говорит, что ему до детского сада 1 км, я с удовольствием сверяю с ним этот маршрут, например, через Google Maps. 2 перекрестка со светофором, переход с трамваем, 3 перекрестка с второстепенными дорогами, и это только половина нас. Интересно, почему он не отпустит ребенка одного пешком :)
Они просто нарушают закон, потому что перевозка в автокресле разрешена законом о дорожном движении, который делегирует правила европейским стандартам.
Я хотел бы поблагодарить Яцека Рослонека за интервью , благодаря которому безопасная перевозка детей не имеет для меня секретов. Я верю, что и вы тоже. Если есть сомнения, стоит посетить специализированную группу в Facebook: S Восьмизвездочный рейтинг . Там вы найдете 100 тысяч. люди знающие свое дело!
дети
Прошли те времена, когда сериал ассоциировался с бразильским солитером или польской постановкой из нескольких сотен серий, от которых резало глаза.С появлением Netflix в Польше мы получили доступ к захватывающим проектам мирового уровня. Со многими предложениями, доступными на ...
90 135дети
Жизнь ребенка с нарушением сенсорной интеграции может быть очень сложной. Он не хочет злиться, вырываться, беспокоить, кричать, бить и кусаться, не хочет закатывать истерики и беспокоить на уроках. Они хотели бы иметь друзей и играть с другими детьми.№ ...
детей
Я больше не могу молчать или скрывать это. Я взбешен, и я должен сказать это публично, пусть это прозвучит раз и навсегда. Отец моих детей не помогает мне ни в их воспитании, ни в работе по дому. Гражданское товарищество - что это такое... 9000 3
дети
Самые интересные и красивые игры для детей 2-х лет я собрала в одной записи.Если вам интересно, способен ли двухлетний ребенок играть в настольные игры, ответ прост: ДА! Настольная игра – отличный подарок для ребенка. Настольные игры, даже для самых маленьких...
дети
Если и существуют страны счастливого детства, то немецкий Playmobil FunPark - одна из них. В детстве я хотел бы здесь жить не раздумывая, ведь количество и разнообразие достопримечательностей и возможностей провести время в этом месте практически безграничны.парк развлечений... 9000 3.