logo1

logoT

 

С какой скоростью можно буксировать автомобиль


Как правильно буксировать автомобиль

Шаг 1. Изучите правила

Шаг 7. Рулите правильно

Наконец, мы добрались до главного — управления машинами в связке. Потрудиться придётся обоим водителям, и каждому предстоит решать свои специфичные задачи. Да, и никакой музыки в автомобилях — при буксировке очень важно слышать сигналы друг друга и реагировать на них.

Первый водитель (буксирующий)

Для водителя головной машины главное — всегда помнить о «хвосте», ведь автомобиль в некотором смысле становится на 10 метров длиннее. Замечали, по какой широкой дуге поворачивают грузовики-длинномеры? Чтобы буксируемая машина смогла вписаться в поворот, вам придётся перенять эту методику — оставлять с внутренней стороны поворота как можно больше места, создавая своему компаньону пространство для манёвра.

При буксировке нельзя допускать рывков — чем спокойнее вы будете трогаться, тем лучше. Если в автомобиле есть зимние режимы трансмиссии, используйте их для более плавной езды. И не забывайте об ограничении скорости — не более 50 км/ч.

Также первый водитель должен хорошо оценивать дорожную ситуацию, планируя свои действия на десятки метров вперёд. Светофор начал мигать жёлтым — не пытайтесь проскочить, чтобы не подставить «хвост» под стартующие машины. Впереди пробка — заранее займите нужный ряд, чтобы не толкаться, перестраиваясь в трафике.  

Второй водитель (буксируемый)

Главная задача второго водителя — не въехать в задний бампер первому, чтобы не выглядеть максимально глупо. Без усилителя тормозов это сложнее, чем кажется — не отвлекайтесь, внимательно следите за стоп-сигналами первой машины и вовремя реагируйте на них.

Основной принцип безопасной езды на буксире — всегда держать трос натянутым. Если верёвка провисла (например, при движении накатом на спуске) — не стесняйтесь притормаживать, немного работая «плугом» в вашей связке. Натянутый трос — защита от вредных для трансмиссии рывков и от случайного наезда на трос колесом в повороте, что почти гарантированно приводит к его разрыву.

Безусловно, буксировка и езда на буксире — задачи для опытных водителей с хорошими навыками. Не торопитесь, будьте внимательны и спокойны — тогда всё получится. А если вы волнуетесь и не уверены в своих силах — вызывайте эвакуатор, так гораздо спокойнее.

ПДД он-лайн

ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
    • 189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
    • 190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

      При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

    • 191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.
    • 192. При буксировке:
    • 192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;
    • 192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;
    • 192.3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.
    • 193. Запрещается буксировка:
    • 193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;
    • 193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;
    • 193.3. автопоездами;
    • 193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
    • 193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
    • 193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;
    • 193.7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

Часть 37. Буксировка механических транспортных средств

Как отбуксировать автомобиль

Слушатели автошкол с правилами буксировки знакомятся при изучении темы Правил дорожного движения «Буксировка механических транспортных средств».

Теоретическому обучению правилам буксировки в автошколах уделяется немного учебных часов, да и практически немногие пробовали себя водителем буксирующего или буксируемого автомобиля. В жизненной дорожной ситуации недостаточное количество теоретических и полностью отсутствие практических навыков вызывает определённые трудности.

Буксировка может осуществляться с помощью гибкой или жёсткой сцепки, или способом частичной погрузки.

Длина троса гибкой сцепки – от 4 и до 6 метров. Если он будет короче, то водитель второго автомобиля не будет успевать реагировать на манёвры, а если длиннее – то будут проблемы с манёврами на перекрёстках.

На тросе крепятся не менее 2-х щитков с чередованием красно-белых полос.

Буксировка на гибкой сцепке наиболее используемая, так как буксировочный трос занимает немного места. В список обязательных предметов, таких как аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки, он не попадает.

Но данного вида буксировка имеет ряд ограничений. За рулём буксируемого автомобиля должен находиться водитель. Перевозка пассажиров разрешена не только в буксирующем, но и в буксируемом легковом автомобиле.

Буксировка на жёсткой сцепке осуществляется при помощи металлических, специальных приспособлений. Применяется данный метод редко, так как мало кто из автомобилистов возят с собой громоздкую жёсткую сцепку.

За рулём буксируемого автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксируемого - так называемая «косынка». Расстояние между транспортными средствами не должно превышать четырёх метров.

Запрещена буксировка автомобиля с неисправной тормозной системой, кроме случаев, когда масса буксируемого транспорта на 50% меньше массы буксирующего.

Способ частичной погрузки предусматривает расположение передней части буксируемого автомобиля на платформе эвакуатора. Водитель в буксируемом автомобиле не нужен, как и запрещена перевозка людей в его салоне.

Нежелательно производить буксировку автомобилей с автоматической трансмиссией, но при соблюдении определённых правил – можно.

Буксировка автомобиля с АКПП при неработающем двигателе очень затруднительна. Коробка передач охлаждается за счёт двигателя. При неработающем двигателе она перегревается.

При буксировке на длительные расстояния лучше воспользоваться услугами эвакуатора, так как последующий ремонт АКПП зачастую выходит дороже оплаты за его вызов.

Разблокируйте рулевое управление, повернув ключ в замке зажигания. Установите селектор коробки передач в положение «N». Выбор скорости для каждого автомобиля указаны в инструкции по эксплуатации. Со скоростью 50 км/ч можно буксировать транспортное средство не более чем на расстоянии 50 км. Своевременно делайте остановки для охлаждения АКПП.

У буксируемого автомобиля, при неисправности аварийной сигнализации, на задней части транспортного средства закрепляется любым способом знак аварийной остановки.

Буксировка – это способ движения в особых условиях, и эти особенности накладывают на водителей дополнительные обязательства. К тому же существуют определённого рода запрещения.

Изменения в ПДД от 04.04.2017 года обязывают водителя буксирующего транспортного средства иметь не менее двух лет водительского стажа.

Когда же запрещено буксировать?

В гололедицу на гибкой сцепке. В таких сложных условиях управлять-то автомобилем сложно, а буксировать неисправный, тем более на гибкой сцепке, и подавно.

Если неисправны тормоза и рулевое управление у буксируемого.

Запрещена буксировка мотоцикла без бокового прицепа и ими самими, так как они не обладают устойчивостью.

Запрещена одновременно буксировка двух и более транспортных средств.

Нужна ли вам буксировка или вы хотите помочь попавшему в беду автомобилисту, всегда соблюдайте Правила дорожного движения.

Буксировка | Буксировка и эвакуация | Запуск двигателя и вождение | XC70 2015

При буксировке одно транспортное средство тянется за другим транспортным средством на буксирном тросе.

Перед буксировкой узнайте, с какой скоростью согласно законодательству разрешается буксировать автомобиль.

Чтобы снять блокировку рулевого колеса, установите дистанционный ключ в замок зажигания и длительно нажмите на кнопку START/STOP ENGINE – активируется положение ключа II, дополнительную информацию о положениям ключа см. Положения ключа.

Во время буксировки дистанционный ключ должен постоянно находиться в замке запуска.

Когда буксирующий автомобиль снижает скорость, удерживайте буксировочный трос в натянутом состоянии, слегка нажимая на педаль тормоза – так вы избегаете ненужных рывков.

Будьте готовы к торможению в любой момент.

Предупреждение
  • Перед буксировкой проверьте, чтобы была снята блокировка замка рулевого колеса.
  • Дистанционный ключ должен находиться в положении II – в положении I все подушки безопасности отключены.
  • Запрещается извлекать ключ из замка запуска во время буксировки автомобиля.
Предупреждение

Сервоусиление тормозов и рулевого управления не действует, если двигатель не работает – в этом случае на педаль тормоза приходится давить прим. в 5 раз сильнее, а поворот руля требует гораздо большего усилия, чем обычно.

Ручная коробка передач

Перед буксировкой:

Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите стояночный тормоз.

Автоматическая коробка передач Geartronic

Перед буксировкой:

Переместите селектор передач в положение N и отпустите стояночный тормоз.

Важно!
  • Автомобиль запрещается буксировать на скорости выше 80 км/ч и на расстояние более 80 км.
  • Помните, что колеса автомобиля при буксировке должны вращаться только вперед.

Автоматическая коробка передач Powershift

Модель с коробкой передач Powershift не пригодна для буксировки, так как для обеспечения достаточной смазки двигатель должен работать. Если буксировку все же необходимо выполнить, расстояние должно быть максимально коротким и скорость должна быть очень низкой.

Если вы не уверены, установлена ли на вашем автомобиле коробка передач Powershift, вы можете это проверить по обозначению в табличке для коробки передач, которая находится под капотом, см. Обозначения типа. Обозначение ”MPS6” указывает на то, что в автомобиле установлена коробка передач Powershift. Другое обозначение указывает на автоматическую коробку передач Geartronic.

Важно!

Избегайте буксировки автомобиля.

  • Для того, чтобы убрать автомобиль с опасного участка дороги, разрешается буксировка автомобиля на короткое расстояние на низкой скорости – не более чем на 10 км на скорости не выше 10 км/ч. Помните, что при буксировке колеса автомобиля должны вращаться вперед.
  • Для перемещения на расстояние более 10 км автомобиль следует эвакуировать таким образом, чтобы ведущие колеса не касались дороги – рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Перед буксировкой:

Переместите селектор передач в положение N и отпустите стояночный тормоз.

Пуск от вспомогательного источника

Запрещается запускать двигатель буксировкой. Пользуйтесь вспомогательным аккумулятором в том случае, если аккумулятор вашего автомобиля разряжен так, что двигатель не запускается, см. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора.

Важно!

При попытке запуска двигателя буксировкой вы можете повредить катализатор.

Как буксировать автомобиль правильно, правила буксировки авто с механической и автоматической коробкой переключения передач (акпп и мкпп)

Большинство водителей подтвердят, что буксировке в автошколе их не учили. Так же они согласятся, что навыки буксировки никогда не будут лишними. В дороге все может случиться, и водитель вполне может оказаться в ситуации, когда они пригодятся.

При буксировке нужно соблюдать некоторые правила и основное, что нужно запомнить – тормозить должен буксируемый автомобиль, а буксировщик лишь подтормаживать.

Общаться водители обеих автомобилей могут с помощью сигналов, о которых нужно договориться заранее. Например, перед торможением (остановкой или замедлением движения) водитель буксировщика поднимает руку вверх, при этом водитель буксируемого автомобиля начинает тормозить, после чего начинает притормаживать и буксировщик. Таким знаком может служить и мигание стоп-сигналами. Буксируемый автомобиль может подать знак о необходимости остановиться звуковым сигналом или миганием фар. Такие сигналы нужны, для того, чтобы действия водителей не стали неожиданными друг для друга.

Начинать движение нужно максимально плавно, постепенно натягивая трос. Никогда не допускайте провисание буксирного троса, иначе при резких рывках возможен его обрыв, кроме того на провисший трос может наехать колесо буксируемого автомобиля, что крайне нежелательно. Чтобы такого не произошло, водитель буксировщика должен быстро и вовремя переключать передачи, не допуская падения скорости, а водитель буксируемого автомобиля должен постоянно немного притормаживать машину, тогда трос будет натянут. Тормозные колодки при таком притормаживании не перегреваются, ведь скорость при буксировке не должна быть более 50 кмч (а лучше ехать еще медленнее).

Если буксируемый автомобиль оборудован АКПП, то рычаг переключения переведите в положение "N". Нужно помнить, что такой автомобиль нельзя буксировать на расстояние более 50 км. Совершая различные маневры, водитель буксировщика всегда должен помнить о буксируемом автомобиле и об общей длине сцепленных машин.

Иногда к буксировке прибегают, чтобы завести автомобиль (помните, для автомобилей с АКПП это категорически противопоказано, прочтите правила эксплуатации авто с АКПП), в таком случае на заглохшем автомобиле рекомендуется включить сразу вторую передачу, выключить сцепление и плавно его отпустить, только тогда, когда машина наберет скорость.

Буксировка транспортных средств - Мир авто


Транспортные средства буксируют в основном в тех случаях, когда требуется транспортировать неисправный автомобиль, трактор или самоходную сельскохозяйственную машину или вытаскивать застрявшее транспортное средство.

Порядок буксировки, установленный Правилами дорожного движения, необходимо строго выполнять.
Буксируют только при условии обеспечения надежного закрепления транспортного средства. Эту операцию выполняют наиболее опытные водители.

Водитель буксирующего средства должен вести автомобиль плавно, без резких торможений и поворотов, тщательно и осторожно. При буксировке на дальнее расстояние в зависимости от дорожных условий периодически останавливаются и проверяют состояние сцепления. За соблюдение правил буксировки несут ответственность водители буксирного поезда. При буксировке за рулем буксируемого транспорта также должен находиться водитель, имеющий удостоверение па право управления. При всех способах буксирования в кузове транспортного средства не должно быть людей.

Транспортные средства буксируют на гибкой или жесткой сцепке, автомобили могут буксироваться в полупогруженном состоянии на платформу кузова буксира или на специальное опорное устройство (рис. 1).

На мягкой (гибкой) сцепке разрешается буксировка автомобиля, трактора с исправными тормозами, рулевым управлением, звуковым сигналом и электроосвещением должны быть фары для освещения дороги, трос буксирующего автомобиля, задний фонарь или задние габаритные огни для обозначения машины.

Для буксировки целесообразно применять стальной трос, цепь или прочный канат. Длина связывающего звена должна быть в пределах 4—6 м. Она имеет существенное значение в обеспечении техники безопасности. Небольшое расстояние между буксиром и буксируемым транспортным средством ухудшает видимость дороги и складывающейся обстановки впереди транспортируемого средства. Вместе с тем нельзя применять более длинный трос, так как это может создать опасную ситуацию и для транспорта и для пешеходов, особенно на дорогах с крутым поворотом, и, кроме того, может дезориентировать других водителей транспорта и пешеходов, которые могут попытаться проехать и перебежать дорогу между транспортными средствами, не заметив троса.

При буксировке следует обращать серьезное внимание на закрепление связывающего звена сцепки и его надежность.
Не следует применять для сцепки старые веревочные канаты или проволоку.
При резком торможении ведущего транспорта создается опасность наезда буксируемого средства, если водитель буксируемой машины несвоевременно начнет торможение.
В процессе движения водитель буксируемого транспортного средства должен следить за натяжением троса и не допускать его ослабления. При ослаблении троса водитель притормаживает автомобиль или трактор и сохраняет нужное направление движения.
Водитель буксируемого автомобиля, трактора не должен допускать резкого торможения, а водитель ведущего — резкого трогания с места и изменения скорости движения, так как при этом возможен обрыв троса. Скорость движения при буксировании автомобилей на гибкой сцепке допускается не более 30 км/ч.

Тракторы и самоходные машины можно буксировать только тракторами с равной или превышающей мощности буксируемой машины. Скорость буксировки трактора должна быть не более 6—15 км/ч. При буксировке трактора К-700 на гибкой сцепке обязательно нужно соединять пневмосистему буксируемого трактора с пневмосистемой буксира.

Для приема сжатого воздуха в пневматическую систему тормозов трактора от системы тягача в бампере К-700 установлен воздушный баллон с буксирным клапаном, который позволяет проходить воздуху только в одном направлении — в магистраль тормоза буксируемого К-700.
Перед буксировкой на буксируемом тракторе отключают двигатель от трансмиссии, переводят рычаг на буксировку до отказа вперед до надписи «Буксировка», рычаг переключения передач «А» устанавливают в положение «Транспорт», а рычаг В — в положение 1. Включение рычага «С» на донятую передачу будет соответствовать скорости движении —10 км/ч и одиннадцатую— 10—15 км/ч, педаль «Слив» должна быть отпущена.
Трактор К-700 на жесткой сцепке буксируют в случаях отсутствия пневмосистемы у буксира, неисправности масляной магистрали рулевого управления и коробки передач и в случае, если не работает ведущий вал коробки передач.

Для лучшей видимости троса в дневное время на него навешивают через каждый метр красные флажки (можно из материи, бумаги) или сигнальные щиты, а при буксировке в темное время суток на трос навешивают полые флажки и на них направляют свет фар буксируемой машины. Это делается для лучшего восприятия связывающего звена (троса) пешеходом и водителями других транспортных средств.

Запрещается буксировка на гибкой сцепке на горных порогах и всякая буксировка транспортных средств в гололедицу.

При неисправных тормозах транспортные средства буксируют с помощью жесткой сцепки. При этом буксируемая машина должна иметь исправное рулевое управление и исправные задние фары для включения их в светлое время суток. В качестве буксира используют металлическую штангу с петлями на концах (полая трупп диаметром 75—100 мм) длиной 1,5—2,5 м, но не больше 4 м. При слишком коротком звене из-за ограничении видимости водителю становится неудобным управление, а при длине свыше 4 м возникает продольный излом штанги, особенно при резком торможении тянущего транспортного средства. Это может даже привести к полному излому связывающего звена.
При неисправном рулевом управлении или поломке переднего моста автомобиль буксируют в полупогруженном состоянии на платформе буксирующего автомобиля. Для этого в кузове закрепляют прочный деревянный брус, за который заводят передние колеса буксируемого автомобиля, а затем тросом или проволокой привязывают за переднюю балку или рессоры. Крепление должно быть надежным, перемещение передней осп неисправного автомобиля назад, вперед или вбок не допускается. Для предотвращения поломки бортов кузова буксирующего автомобиля устанавливают деревянные прокладки между колесами и бортами.

Скорость при буксировке выбирают в зависимости от состояния дороги. При частичной погрузке разрешается буксировка двух и более машин. В этом случае порядок буксировки определяет руководство транспортирующей организации и согласовывает с местной Госавтоинспекцией.
При буксировке водитель должен помнить, что транспортное средство можно оставлять лишь тогда, когда приняты меры, исключающие возможность его движения. На склоне под колеса дополнительно подкладывают колодки, а рулем вывертывают передние колеса в сторону так, чтобы они были направлены на какое- либо препятствие (дерево, столб).

На поворотах буксируемые транспортные средства должны двигаться по дуге большого радиуса.
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости на буксируемом транспортном средстве должны гореть задние габаритные огни, а при буксировке на такой сцепке — и передние. При стоянке в темное время на проезжей части дороги также должны быть включены габаритные огни, при этом не допускается стоянка транспортных средств с включенным дальним светом, так как это дезориентирует водителей встречного транспорта и ослепляет их.

При перемещении колесного экскаватора буксиром необходимо стрелу повернуть по ходу движения и опустить настолько, чтобы на поворотах она не задевала буксир, при этом должна быть заторможена и закреплена поворотная платформа, а тормоза лебедок затянуты.
При буксировке общая длина поезда транспортных средств не должна превышать 24 м.
Особенно опасно при буксировке движение в горных условиях. На горных дорогах буксировка допускается только на жесткой сцепке не более одной машины. При движении в гору нужно избегать переключения передач, ибо это может привести к резким рывкам буксируемого транспортного средства, что может привести к обрыву буксира. Скорость выбирают такой, чтобы обеспечить преодоление подъема.

Запрещается буксировать:

два или более механических транспортных средства одновременно;
транспортным средством с прицепом; транспортное средство без рабочего тормоза или с неисправным тормозом, если масса буксируемого транспортного средства превышает половину общей фактической массы буксирующего.
При вытаскивании застрявшего транспортного средства нужно следить, чтобы обеспечивалось надежное крепление буксира (рис. 2). Не допускается при этом

Рис. 2. Положение буксирного троса на крюке:
а — правильное; б — неправильное

нацеплять крюком трос за буксирный крюк, так как при натяжении троса крюк может соскользнуть и травмировать находящихся вблизи людей. Поэтому при вытаскивании воспрещается находиться людям в радиусе, равном длине троса.
В случае применения строп в качестве буксирного троса необходимо на концах делать надежную петлю. Если длина троса позволяет сложить его вдвое, то петли крепят к обоим крюкам вытаскиваемой машины.

  • < Движение на труднопроходимых участках
  • Безопасность вождения автомобиля >

Пдд билет 38 вопрос 10

Ola (г.Таштагол) извините, опечатка пункт 10.4

Ola (г.Таштагол) Правильный ответ: 1 При буксировке скорость не должна превышать 50 км/ч, которая и является максимальной. (Пункт 10.3 ПДД).

Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир, вопрос про механические транспортные средства. Попытайтесь не просто цитировать ПДД, а так сформулировать Ваши объяснения, чтобы они были привязаны к данному вопросу. Просветительскую деятельность для "многих водителей" проводите в Темах.

Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир, если Вы и впредь будете переходить на личности, я буду вынуждена принять меры. Здесь обсуждаются не собеседники, а экзаменационные вопросы.

Владимир (г.г.Туймазы,РБ) Е.А..........а что при чем?????.....многие водители не знают......что буксировка прицепа и буксировка механического транспортного средства......это разные понятия......может вы тоже не знаете@@@

Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир, не морочьте людям головы. Буксировка прицепа тут не при чем.

Владимир (г.г.Туймазы,РБ) 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: …… другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа… ….на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч; 10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч. Прице́п — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

Елена Юрьевна (г.Москва) Павел, я проверила: за правильный выдается именно правильный ответ - 50 км/час. Может, это Вы ошиблись?

Павел (г.Уфа) Правильный ответ выдает за неправильный

Garfish (г.Кострома) Vadim (г.Krasnoyarsk) буксировка до 50 км/ч, езда с прицепом вне населенного пункта до 70 км/ч, езда с прицепом по автомагистрали до 90 км/ч

Vadim (г.Krasnoyarsk) Где тут «Конец зоны ограничения максимальной скорости» 50 если тут знак «Конец зоны ограничения максимальной скорости» 70???

Эвакуация автомобиля - правила, скорость. Как буксировать машину?

Поломка или авария на дороге может случиться даже с самым опытным водителем. Когда возникает необходимость буксировать транспортное средство, может возникнуть множество вопросов.Как буксировать машину? Сколько стоит буксировка? Мы развеиваем сомнения по поводу буксировки транспортных средств и напоминаем о действующих правовых нормах.

В принципе буксировка легкового автомобиля по дорогам общего пользования разрешена. Однако для того, чтобы буксировка была возможной, автомобиль должен быть соответствующим образом оборудован. Вам понадобится:

  • Буксировочный трос - Трос должен быть синтетическим и иметь длину от 4 до 6 метров,

  • соединительные кабели - нужны при разрядке аккумулятора,

  • Знак аварийной остановки — Буксируемое транспортное средство должно быть обозначено сзади слева четко видимым треугольником аварийной остановки.

Также можно буксировать грузовик, хотя это намного сложнее, чем с легковым автомобилем. Как буксировать грузовик? Основой является чтение инструкции, прилагаемой к автомобилю. Именно в этом документе производитель транспортного средства указывает, как правильно его следует буксировать.

Буксировка автомобиля регулируется ст. 31 Закона о дорожном движении (т.н. Дорожного кодекса).

Автомобиль не всегда эвакуируют после поломки. ПДД предполагает, что транспортное средство будет снято с дороги (эвакуировано) за счет владельца: когда оно было оставлено в запрещенном месте, у водителя не было страховки гражданской ответственности во время техосмотра или полной массы, указанной в дорожном правила дорожного движения были нарушены.

Как буксировать машину? Основная проблема заключается в правильном закреплении буксируемого автомобиля.Помимо правильной маркировки следует также помнить, что буксируемое транспортное средство и тягач должны быть соединены таким образом, чтобы исключить их разъединение. Водители также должны помнить о соблюдении дистанции. Правильное расстояние между буксирующим и буксируемым автомобилем:

  • жесткое соединение - не более 3 м,

  • гибкое соединение - от 4 до 6 м.

Правила дорожного движения также отвечают на вопрос, как быстро можно буксировать автомобиль.Скорость буксировки зависит от типа местности - максимальная скорость буксировки:

  • 30 км/ч - буксировка в населенных пунктах,

  • 60 км/ч - буксировка вне населенных пунктов.

Многие водители также сомневаются в фарах. Какие фары должны быть на буксируемом автомобиле? В период недостаточной видимости его водитель должен включать габаритные огни.У тягача, напротив, должен быть включен ближний свет фар. Это правило распространяется и на период достаточной видимости.

На буксируемом транспортном средстве должен находиться водитель, имеющий право на вождение. Исключение делается, когда транспортное средство буксируют таким образом, что им невозможно управлять.

Буксировка автомобиля должна производиться таким образом, чтобы не подвергать опасности других участников дорожного движения.По этой причине стоит планировать маршрут буксировки с учетом дорог с минимальной интенсивностью движения.

Не всегда есть возможность буксировать автомобиль. Правила дорожного движения запрещают буксировать автомобили с неисправной системой рулевого управления или неисправными тормозами. Исключением из этого правила является случай, когда метод буксировки исключает необходимость в этих системах.

Вы можете быть оштрафованы за несоблюдение правил буксировки. Например, за буксировку автомобиля с неисправной системой рулевого управления или неработающими тормозами взимается штраф в размере 250 злотых.

Неисправные тормоза или рулевое колесо на транспортном средстве будут не единственными случаями, когда невозможно будет буксировать транспортное средство. Правила дорожного движения также запрещают буксировку:

  • транспортного средства с гибкой связью, когда в буксируемом автомобиле работа тормозной системы зависит от работы двигателя, который в свою очередь обездвижен,

  • для более чем одного транспортного средства, за исключением автопоезда,

  • автомобиль с прицепом (полуприцепом) - если вас интересовал вопрос можно ли буксировать автомобиль с прицепом, то недопустимо.

Многие водители также задаются вопросом, можно ли буксировать по трассе. Этот вопрос также регулируется Законом о дорожном движении. Буксировка по автомагистрали возможна только специальными транспортными средствами и только до следующего съезда или МОП.

Интересно, сколько стоит отбуксировать машину на эвакуаторе? Это разумное решение, если в вашем автомобиле нет необходимого буксирного оборудования или вы предпочитаете воспользоваться помощью профессионалов.Как правило, компании техпомощи делают стоимость услуги зависимой от нескольких параметров, среди которых, в частности:

  • типоразмеры автомобилей - компании, предлагающие услугу эвакуации автомобиля на эвакуаторе, обычно имеют отдельные прайс-листы на легковые и грузовые автомобили,

  • район - разные тарифы на эвакуацию автомобиля действуют в городе, и разные в неосвоенных районах,

  • километра – чаще всего, чем дольше буксируется автомобиль, тем выгоднее тариф за один километр.

Вы пользуетесь старым транспортным средством или боитесь, что в случае поломки не сможете отбуксировать автомобиль самостоятельно? При покупке страхования ответственности перед третьими лицами также выберите полис помощи.

Страхование помощи не является дорогим страхованием - премия за его самый дешевый вариант составляет около 100 злотых в год. Многие страховщики также предлагают краткосрочную помощь, например, на 7 или 30 дней.

Даже по базовому полису помощи вы сможете буксировать после поломки или аварии.В зависимости от страховщика и выбранного варианта лимит буксировки в Польше обычно составляет от 150 до 250 км от места аварии.

.

Как правильно буксировать машину? - Мореле.нет

Возможна ситуация, при которой транспортное средство полностью отказывается нам подчиняться. Тогда необходимо вызвать эвакуатор. Гораздо менее затратным решением будет попросить друга отбуксировать машину. Мы советуем, как это сделать правильно.

Оборудование, необходимое для буксировки

Чтобы иметь возможность буксировать автомобиль, нам нужны аксессуары, которые, с одной стороны, позволят надежно и эффективно соединить два автомобиля, а с другой стороны, обеспечат нам безопасность и другие участники дорожного движения.Вот предметы снаряжения, которые необходимы при буксировке:

  • трос - от его прочности зависит, безопасно ли будет проведена процедура буксировки. Поэтому это один из важнейших элементов оснащения автомобиля, который всегда нужно возить в багажнике. Для легковых автомобилей, допустимая полная масса которых не превышает 3,5 т, достаточно веревки длиной 4-6 метров. Самыми дешевыми и популярными являются плетеные канаты. Мы будем платить за них в диапазоне 20-30 злотых, и мы найдем их, среди прочего, на заправочных станциях.Однако это не всегда долговечные изделия, которые могут иметь не очень хорошую прочность на разрыв или растяжение. Лучшее качество гарантируют гибкие (динамические) буксирные тросы. Характерной их особенностью является растяжение при больших нагрузках. Веревка растягивается всего на несколько десятков сантиметров, но это позволяет продлить срок ее службы и износостойкости. Если мы хотим вытащить машину из кювета или грязи, идеально подойдет стальной трос. Он жесткий, поэтому не боится больших нагрузок.На рынке также есть кинетические канаты, которые обычно используются при буксировке внедорожников. Их характерной особенностью является значительная растяжимость. Однако их нельзя использовать при буксировке автомобилей по бездорожью, так как они снижают маневренность автомобиля. При выборе буксирного троса нужно обращать внимание не только на материал, из которого он изготовлен, но и на грузоподъемность и комплектующие. Более дорогие модели оснащены различными типами предохранительных приспособлений, исключающих риск отсоединения крюка или скобы.
  • Знак аварийной остановки - это обязательное оборудование каждого автомобиля, поэтому мы всегда должны носить его с собой. Это полезно не только во время буксировки, но и при поломке автомобиля в дороге, чтобы сообщить другим участникам дорожного движения о потенциальной опасности. Его основная задача — сигнализировать другим водителям, где припаркован поврежденный автомобиль. По этой причине он должен иметь отражающую поверхность, чтобы его также было хорошо видно ночью.Стоит помнить, что отсутствие знака аварийной остановки во время дорожного контроля влечет за собой штраф от 50 до 200 злотых.
  • светоотражающий жилет - польскому водителю не обязательно иметь светоотражающий жилет во время придорожного осмотра, но в особых обстоятельствах, таких как поломка автомобиля, жилет эффективно улучшает видимость пешехода, который ставит знак аварийной остановки или прикрепляет веревка к крюку. Так что мы должны нести жилет в машине.Благодаря ей мы будем более заметны. Более того, светоотражающий жилет обязателен во многих странах Европейского Союза, включая Германию, Австрию, Италию, Францию, Словению и Норвегию. При покупке жилета стоит убедиться, что он соответствует стандарту EN 471. Тогда мы можем быть уверены, что защитная одежда будет отражать направленный свет, что требуется в Испании, Франции, Австрии и Германии.
  • крюк - служит для крепления троса и является еще одним элементом, влияющим на безопасность буксировки.Фаркоп во многих моделях автомобилей спрятан за заглушками в бампере, что увеличивает визуальную ценность автомобиля, когда фаркоп не нужен. Если фаркоп не вкручен постоянно, его необходимо установить самостоятельно, обычно с помощью винтов. Этот вариант становится все более распространенным благодаря правилам, введенным в Европейском Союзе. Во многих странах нельзя управлять транспортными средствами, оборудованными фиксированными крюками, если они не буксируют прицеп или автомобиль. На рынке есть еще один вариант.Автоматические крючки, которые можно расстегнуть одним движением руки. Альтернатива интересная, но дорогая, поэтому не все водители решаются на нее. Однако самое главное, чтобы фаркоп оптимально подходил к модели автомобиля. Мы не советуем использовать крюки от других автомобилей. Даже если эти элементы выглядят одинаково, они могут иметь разные резьбы, что имеет серьезные последствия. При буксировке тяжелого груза крюк может выскочить.

Подготовка автомобиля к буксировке

Если у нас есть все оборудование, гарантирующее безопасную, эффективную и соответствующую польскому законодательству буксировку, мы должны должным образом подготовить автомобиль к этой процедуре.Начнем с размещения знака аварийной остановки с левой стороны автомобиля.

При буксировке ночью должны быть включены габаритные огни. То же самое следует делать в случае плохой видимости днем. Помните, что запрещается включать аварийную сигнализацию, которая может ввести в заблуждение других водителей. Тогда, например, при обгоне они не будут знать, что машину буксируют и что на самом деле они обгоняют две машины, а не одну.

Другим важным действием является прикрепление веревки к крюкам. Этой процедуре следует уделить большое внимание, проверив, что она не отсоединится. В этом случае оптимальным решением являются канаты, оснащенные крюками, предохраняющими от неконтролируемого отсоединения каната. Также стоит помнить, что запрещается крепить трос к коромыслам или буферам.

Основные правила буксировки

Для безопасной буксировки оба водителя должны сохранять максимальную концентрацию во время вождения и соблюдать приведенные ниже правила.Это позволит провести процедуру без каких-либо осложнений.

  1. Буксируемым автомобилем должен управлять более опытный водитель. Человек, который никогда этого не делал, может ошибаться. Это стрессовая ситуация. Кроме того, в буксируемом автомобиле управление и торможение могут быть затруднены из-за отсутствия гидроусилителя руля, что станет еще одним источником стресса для неопытного водителя.
  2. Веревка всегда должна быть натянута, чтобы обеспечить безопасную буксировку.Этот аспект особенно важен при старте. Если за веревку резко потянуть, она может быть повреждена или даже порваться.
  3. Если вы хотите перестроиться или повернуть, этот маневр должен сигнализироваться обоими транспортными средствами.
  4. Если мы едем по дороге с двумя или тремя полосами движения в одном направлении, автомобили должны по возможности двигаться по правой полосе.
  5. Во избежание эффекта пробуксовки буксируемое транспортное средство должно тормозить больше, чем буксируемое транспортное средство.
  6. Чрезвычайно важно поддерживать связь между водителями в случае необходимости экстренного торможения. Это может быть коллективно определяемый признак, например двойное мигание огней.
  7. Стоит избегать основных дорог с интенсивным движением и выбирать менее посещаемые. Это уменьшит количество торможений, остановок и повторных запусков.
  8. Особую осторожность следует проявлять на пешеходных переходах. Они могут не заметить, что буксируют две машины, и встать между ними, что является крайне опасной ситуацией.
  9. Обратите внимание, что не все автомобили можно буксировать. Это правило особенно касается автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач. Их нельзя буксировать, так как это приведет к дорогостоящей поломке.

Буксировка автомобиля с юридической точки зрения

В связи с тем, что буксировка может быть опасной на дороге, Правила дорожного движения содержат наиболее важные указания, которые должны соблюдать оба водителя.К ним также относится техническое состояние буксируемого автомобиля. Согласно статье 31:

1. Водитель может буксировать автомобиль только в том случае, если:

  • скорость буксирующего транспортного средства не превышает 30 км/ч в населенных пунктах и ​​60 км/ч вне его ,
  • У тягача выключен ближний свет независимо от видимости,
  • у буксируемого транспортного средства есть водитель, уполномоченный на управление транспортным средством (не требуется, если способ буксировки исключает необходимость управления им),
  • оба транспортных средства соединены друг с другом таким образом, чтобы предотвратить их отсоединение во время движения (обратное верно в случае буксировки мотоцикла, который должен быть соединен с тягачом с помощью гибкого соединения, позволяющего легко отсоединить транспортные средства),
  • Буксируемое транспортное средство должно быть обозначено сзади слева знаком аварийной остановки (со световозвращающим покрытием).Кроме того, при недостаточной видимости на нем должны быть включены габаритные огни. Если транспортное средство не обозначено предупреждающим треугольником, оно должно издавать мигающие желтые сигналы таким образом, чтобы они были видны другим участникам дорожного движения.
  • при жесткой сцепке на буксируемом ТС исправна не менее одной тормозной системы, а при неплотной сцепке - две тормозные системы,
  • при жестком соединении расстояние между автомобилями не превышает 3 метров, а при свободном соединении 4-6 метров,
  • соединение маркируется чередующимися белыми и красными полосами или желтым или красным флажком.

2. Запрещена буксировка:

  • по автомагистрали (исключением из этого правила является буксировка разрешенными транспортными средствами, такая буксировка может осуществляться до ближайшего пункта отправления или обслуживания),
  • транспортного средства, оборудованного прицепом или полуприцепом,
  • более одного транспортного средства,
  • автомобиль с неисправной системой буксировки,
  • для транспортного средства с неработающими тормозами, если в их использовании нет необходимости из-за способа буксировки,
  • транспортного средства с помощью гибкого соединения, при остановленном двигателе и работе тормозной системы, зависящей от работы силового агрегата.

3. Если транспортное средство буксирует таким образом, что им не нужно управлять или использовать тормоза, фактическая масса буксируемого транспортного средства не должна превышать фактическую полную массу буксирующего транспортного средства.

Для надлежащей буксировки должны быть соблюдены определенные условия, указанные в Правилах дорожного движения. В противном случае, в случае придорожной проверки, нам придется заплатить штраф. Соблюдение некоторых требований также важно для безопасности дорожного движения при буксировке.

.

Эвакуация автомобиля - как правильно буксировать автомобиль?

Безопасная буксировка автомобиля - правила и нормы буксировки автомобиля

Многие неопытные молодые водители задаются вопросом, можно ли буксировать автомобиль? Да, согласно Закону о дорожном движении (глава 9), транспортное средство можно буксировать, но должны быть соблюдены определенные условия – какие? К буксировке допускается только одна машина, а за рулем должен сидеть человек, имеющий водительские права – тоже не в состоянии алкогольного опьянения.Разрешенная скорость буксируемого транспортного средства составляет 30 км/ч в населенных пунктах и ​​60 км/ч вне населенных пунктов (также действует на скоростных автомагистралях). Как безопасно буксировать автомобиль?

  • При буксировке автомобиля обязателен знак аварийной остановки, который должен располагаться с левой стороны буксируемого автомобиля.
  • Автомобиль можно буксировать с помощью фаркопа или специальной буксирной проушины.
  • Перед троганием проверьте соединение буксируемого автомобиля с тягачом.
  • Буксирный трос всегда должен быть натянут, а его прочность должна соответствовать буксируемому автомобилю. Он должен быть соответствующим образом обозначен (белые и красные полосы) или же на веревке должен быть установлен желтый или красный флажок для улучшения видимости.
  • Трос нельзя крепить к элементам подвески (коромыслам, буферам), это может повредить коромысла или порвать бампер.
  • Водители должны быть в постоянном контакте, поэтому необходимо установить способ связи, напр.с помощью телефона с громкой связью).
  • Аварийная сигнализация не может быть включена ни на тягаче, ни на буксируемом автомобиле.
  • Оба автомобиля могут двигаться только по правой полосе (для многополосных дорог).
  • Между буксируемыми автомобилями должно быть достаточное расстояние - 3 м при жестком соединении или 4-6 м при свободном соединении.
  • Как водитель буксируемого автомобиля, так и буксирующий автомобиль должны сигнализировать о своем намерении повернуть.
  • При плохой видимости на маршруте у буксируемого автомобиля должны быть включены габаритные огни.

При запрете буксировки нельзя буксировать автомобиль с прицепом или полуприцепом, с неработающими тормозами или рулевым управлением (допускается только в том случае, когда способ буксировки автомобиля исключает их использование). Также запрещается буксировать более одного автомобиля одновременно, за исключением автопоезда.

Можно ли буксировать по автомагистрали?

Нет, Правила дорожного движения прямо запрещают буксировать транспортное средство по автомагистрали самостоятельно, так как это опасно для всех участников дорожного движения.Сделать это можно только на специальном транспортном средстве (эвакуаторе). Как известно, максимальная скорость на трассе 140 км/ч, буксировать автомобиль на скорости в несколько раз ниже (вне населенных пунктов она может быть не более 60 км/ч) очень рискованно и категорически запрещено. В этой ситуации следует вызвать техпомощь, а в ожидании эвакуатора надеть светоотражающий жилет и желательно встать за дорожные ограждения (как водитель, так и другие пассажиры). Водитель также должен выставить предупреждающий треугольник примерно в 100 м от автомобиля и включить аварийную сигнализацию, чтобы другие водители могли вовремя заметить поврежденный автомобиль.За несоблюдение этих правил владелец автомобиля, попавшего в аварию или поломку, может быть оштрафован на 300 злотых.

Буксировка автомобиля и страхование помощи

При буксировке автомобиля будьте предельно осторожны и соблюдайте приведенные выше правила. Это сложная и опасная задача, за которую начинающие водители не должны браться самостоятельно. Разумнее воспользоваться предложением помощи на дороге. Благодаря ассистентской страховке расходы на эвакуацию автомобиля после аварии или поломки будут покрыты (в пределах применимого лимита) страховщиком.Чаще всего страховые компании оказывают помощь на заданном расстоянии от дома владельца транспортного средства, например, 250 км. Стоит добавить, что на рынке также доступны полисы без ограничения пробега. Информация о расстоянии включена в Общие условия страхования (ОПС), поэтому перед подписанием договора необходимо внимательно прочитать его, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Стоит добавить, что и буксируемый, и буксирующий также должны иметь обязательное страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.В зависимости от вида услуги, ассистанс может оказать быструю помощь во многих других сложных ситуациях во время путешествия (например, медицинская помощь, перевозка пассажиров и водителей, аренда подменного автомобиля, помощь в замене колеса, ремонт поврежденного автомобиля на месте). место поломки или аварии).

Подводя итог, зная ПДД и соблюдая универсальные правила буксировки автомобиля, можно избежать расходов на оплату штрафа.

.

Буксировка по скоростной автомагистрали - как и можно ли?

Что делать, если в дороге сломалась машина? Авария на скоростной автомагистрали не приятна и не безопасна. По этой причине будьте предельно осторожны, принимая решение о буксировке на скоростной автомагистрали. Узнайте, как именно действовать, чтобы обезопасить себя, пассажиров и других участников дорожного движения. Как должна выглядеть эта буксировка? У скоростной автомагистрали есть свои ограничения - можно ли ее вообще буксировать? Вам нужно это знать, прежде чем кто-то другой решит вам помочь.

Буксировка по скоростной автомагистрали – первые шаги

Перед успешной буксировкой автомобиля по скоростной автомагистрали обычно должно что-то произойти . Обычно речь идет о дорожно-транспортном происшествии и остановке на обочине. Что делать в таком случае?

Прежде всего, спокойно остановите автомобиль как можно ближе к правому краю и включите аварийное освещение. Следующим шагом должна быть защита себя и своих пассажиров. Наденьте светоотражающий жилет.Буксировка по скоростной автомагистрали обычно происходит не сразу, поэтому помощи придется ждать некоторое время.

Буксировка по скоростной автомагистрали - что дальше?

Следующим шагом является выдача аварийного знака и проверка состояния автомобиля. Тогда можно позвать на помощь. Если вы приобрели страховку AC, пожалуйста, свяжитесь ЗДЕСЬ. Буксировка по скоростной автомагистрали может иметь место, если автомобиль не заводится, несмотря на попытки.

Тогда кто-нибудь может помочь вам припарковать автомобиль в более безопасном месте, например, на стоянке.на боковой дороге. Это может быть ваш друг, который приедет из этого района, или даже просто кто-то, кто остановится, чтобы помочь вам. Однако, если вы ждете помощи, убедитесь, что все пассажиры находятся за барьерами безопасности.

Могу ли я буксировать по скоростной автомагистрали?

Вопрос о том, можно ли буксировать по скоростной автомагистрали, не возникает на пустом месте. Если бы авария произошла на трассе, не оставалось бы иного выхода, кроме как ждать специалистов.Там такая буксировка запрещена, за исключением автомобилей, предназначенных для этой цели. Поэтому провал в таком месте гораздо проблематичнее. Однако буксировка на скоростной автомагистрали абсолютно разрешена, если вы соблюдаете несколько правил.

Буксировка автомобиля по скоростной автомагистрали - Правила

Буксировка по скоростной автомагистрали, очевидно, имеет правила, которые необходимо соблюдать для обеспечения безопасности . Вот они:

  • в населенных пунктах машина может двигаться со скоростью до 30 км/ч;
  • по пересеченной местности вести транспортное средство со скоростью до 60 км/ч;
  • буксируемое транспортное средство должно быть оборудовано знаком аварийной остановки;
  • буксируемый автомобиль не может иметь коробку автомат;
  • тягач должен быть тяжелее буксируемого.

Буксировка по скоростной автомагистрали – какой автомобиль нельзя буксировать?

Не каждый автомобиль можно буксировать. Если в вашем автомобиле неисправна рулевая, тормозная или световая система, вы не сможете перевозить его таким образом. Тогда придется использовать эвакуатор.

Кроме того, запрещается буксировать следующие транспортные средства:

90 040 90 041 гибридные автомобили;
  • с электроприводом;
  • с гидропневматической и пневматической подвеской.
  • Это может быть слишком опасно, так что не рискуйте. Штраф - наименьшая из ваших проблем в этой ситуации!

    Буксировка на скоростной автомагистрали – всегда будьте готовы

    Никогда не знаешь, когда твой автомобиль сломается. Поэтому всегда будьте готовы к такой ситуации. Буксировка по скоростной автомагистрали не доставляет удовольствия, но вы всегда должны иметь при себе буксирный трос, знак аварийной остановки и соединительные тросы. Таким образом, вы сможете помочь кому-то или вам будет легче получить помощь, если ваш автомобиль сломается в дороге.В этой ситуации очень важно сойти со скоростной автомагистрали как можно быстрее.

    .

    Правила буксировки автомобилей | трос, жесткое буксирное устройство, эвакуатор


    Чрезвычайная ситуация может произойти внезапно и неожиданно. Иногда лучше быстро отбуксировать автомобиль до ближайшего места ремонта, и это можно сделать с помощью буксирного троса, попросив дружелюбного водителя. Здесь часто оказывается, что несчастья любят идти парами. Что нужно знать, чтобы не увеличивать потери и не доставлять неприятностей тем, кто хотел помочь.Ниже мы приводим несколько правил буксировки транспортных средств и советы, как правильно это делать.

    1. Первое правило - не увлекайтесь. То, что машина сломалась, не означает, что ее еще нужно разбить, повредив машину того доброго водителя, который согласился нас отбуксировать. Если у вас есть возможность, воспользуйтесь страховкой помощи и отбуксируйте с помощью эвакуатора. Если нет, вам нужно знать все, о чем мы пишем ниже.
    2. После того, как аварийная парковка была правильно закреплена, проверьте, есть ли у вас буксирный трос или жесткая буксирная тяга.
      ВЕРЕВКА - должна быть маркирована попеременно белыми и красными полосами или желтым или красным флажком. Линия также может быть желтой, красной или даже белой, если на ней есть вышеупомянутый флаг. Перед покупкой троса стоит проверить, указал ли производитель его прочность и подходит ли он для веса вашего автомобиля. Вместо веревки можно использовать для легковых автомобилей RIGID HOLE, которую можно приобрести в складном варианте.Жесткий буксирный трос не должен быть длиннее 3 метров, а длина буксирного троса должна быть не менее 4 и не более 6 метров. Убедитесь, что у автомобиля есть передние и задние буксировочные крюки. Все это лучше сделать сейчас, когда машина исправна. Предусмотрительный всегда застрахован, а настороженный... как известно, зла не бывает. Также стоит иметь в машине рабочие перчатки и фонарик.
    3. Буксировочный буксир требуется, когда работа тормозной системы зависит от работы двигателя, что обычно бывает у грузовых автомобилей.Еще одной причиной использования фаркопа является также вес грузовых автомобилей, но это не значит, что его нельзя использовать на легковых автомобилях.
    4. Для буксировки автомобиля на тросе он должен иметь в рабочем состоянии как рабочую (ножную), так и аварийную (ручную) тормозную систему. Если только один из них исправен, вы можете буксировать автомобиль на фаркопе.
    5. Буксируемый автомобиль должен быть отмечен слева сзади предупреждающим светоотражающим треугольником. Правила разрешают «посылать желтые мигающие сигналы» вместо треугольника, речь идет о маркировке, например.желтый петух, который можно купить в любом крупном автомагазине. При буксировке в дождь или туман желтый «петух» сработает намного лучше, чем треугольник. Проблемы только с треугольником и не стоит его ставить за заднее стекло, особенно если у вас тонированные стекла. В большинстве случаев водители вешают его на задний дворник, если он есть в машине.
    6. Помните, что скорость тягача не может превышать 30 км/ч в населенных пунктах и ​​60 км/ч за их пределами.Речь идет о базовой безопасности. Эвакуатору нельзя забывать, что автомобиль с ограниченными возможностями торможения и поворота тянет на несколько метров за бампер, так как чаще всего не работает ГУР и заглушен двигатель.
    7. Буксировку должен брать более опытный водитель. Если у одного из них нет опыта, другой должен спокойно объяснить ему правило: «Буксировщик всегда ускоряется, а буксируемый тормозит».два коротких рожка - я хотел бы остановиться, когда это возможно. Длинный гудок и дальний свет - немедленно остановитесь. Буксирующий автомобиль также должен заранее предупреждать заднего о том, что он собирается начать торможение, например, короткими вспышками стоп-сигнала. Затем тот, что сзади, начинает тормозить сильнее.
    8. На буксируемом автомобиле зажигание всегда должно быть включено! В противном случае блокировка рулевого управления может препятствовать вращению колес. Аккумулятор тоже должен быть исправен, иначе буксировать его не стоит.
    9. ТЕХНИКА ВОЖДЕНИЯ - Самое главное для обоих водителей - держать буксирный трос натянутым. Забывание об этом обычно заканчивается тем, что одно из колес буксируемой машины задевает трос, что обычно приводит к его немедленному обрыву. Также старт с перекрестка при неплотно лежащем на дороге тросе вызовет его резкое натяжение и, как следствие, обрыв, что может привести к повреждению одного из транспортных средств.
    10. Для буксировки используйте оригинальные буксировочные крюки.Запрещается цеплять тросы за коромысла, бамперы и т.п. Также запрещается использовать буксирные крюки от других автомобилей, так как сильное натяжение троса может привести к их разрыву или повреждению нити. Буксировать можно только автомобили, оснащенные буксировочными крюками, которые входят в стандартную комплектацию всех автомобилей с 2000 года.
    11. ТАКТИКА СБОРА - Лучше всего буксировать ночью и выбирать маршрут с небольшим трафиком. Это позволит нам путешествовать без частых остановок и стартов, избегая оживленных перекрестков.Поддержание постоянной скорости обеспечит плавную, предсказуемую езду, без резких рывков и торможений. Избегайте остановки на пешеходных переходах. Они могут не заметить веревку, а при старте быстро натянутая веревка может нанести вред. Зимой в буксируемом транспортном средстве открывайте окно, чтобы не запотевали стекла, а если вы едете долго в мороз, машинисту следует пересесть на поезд.
    12. ЗАВИСИМЫЕ ГРЕХИ - При буксировке водители чаще всего ездят слишком быстро , на автомобиле сзади отсутствует знак аварийной остановки и без необходимости включают аварийную сигнализацию.
      Буксирующий автомобиль, даже днем ​​при хорошей видимости, должен иметь включенный ближний свет фар, т.к. нельзя буксировать с дневными ходовыми огнями.

    МИФЫ О БУКСИРОВКЕ

    Буксируемый автомобиль должен быть легче тягача?
    № Нет такого рецепта. Единственным ограничением является буксировка, которая исключает необходимость управления буксируемым транспортным средством, и тогда фактическая полная масса буксируемого транспортного средства не может превышать фактическую полную массу буксирующего транспортного средства.Например, при буксировке по т.н. маленькая бабочка.

    Можно ли разместить пассажира в буксируемом автомобиле?
    ДА. Закона против этого нет. Очень часто автомобиль ломается, когда мы едем с пассажирами, и если кто-то буксирует нас на тросе или жестком буксире, то пассажиры могут оказаться в буксируемом автомобиле.

    АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ + ПРИВОДЫ 4X4

    Можно ли буксировать автомобиль с АКПП или постоянным полным приводом?
    Автомобиль с автоматом можно буксировать, подняв ведущие колеса, чтобы они не вращались при буксировке или если производитель разрешает буксировку, то обычно указывают ее условия и это обычно - скорость не выше 30-40 км/ч и расстояние до макс.50 -70 км. Автоматическая коробка передач смазывается маслом, а ее насос работает только при работающем двигателе. Если двигатель не работает, обычно на скорости выше 40 км/ч, коробка передач может заклинить, так как колеса будут передавать ей слишком большое сопротивление и будет создаваться трение, превышающее прочность детали АКПП.

    Автоматы буксируются на передаче N

    Рычаг рычага переключения передач при буксировке должен находиться в положении N (нейтральное).Однако, если автомобиль имеет утечку масла из коробки передач или имеет какие-либо другие повреждения (об этом свидетельствует приборная панель), буксировка автомобиля запрещена. Категорически запрещено.Однако на больших автомобилях есть автоматические коробки передач с дополнительным положением «Т» или «БУКСИРОВКА», и их можно буксировать.
    При необходимости буксировки автомобиля с полным приводом и автоматической коробкой передач включайте привод только на одну ось. Это облегчит буксировку автомобиля и позволит избежать повреждения дифференциала.Однако, если автомобиль не имеет возможности передачи привода на одну ось, буксировка такого автомобиля запрещена.

    ОПАСНАЯ БУКСИРОВКА ИЛИ ПОМОЩЬ?
    СТОИТ ЛИ БЫТЬ ХОРОШИМ?

    Хотя Правила дорожного движения не относятся к буксируемому и буксирующему транспортному средству как , это имеет место в соответствии с законом о страховании.В случае столкновения водители реагируют как водители транспортных средств с прицепом. Готовность помочь и буксировка кого-то может иметь неприятные последствия, ведь - это ответственность водителя-эвакуатора за неровность при буксировке. Его страховка покрывает ущерб, причиненный им самим и буксируемым транспортным средством. Даже если они были соединены, но разъединены, а буксируемый автомобиль все равно катился, то за эти повреждения несет ответственность и буксировщик. Правовой основой является Закон об обязательном страховании, Гарантийном страховом фонде и Польском управлении автостраховщиков - ст.37 сек. 1 и 3 настоящего Закона , ущерб, причиненный движением автотранспортного средства комплекта , покрывается страхованием гражданско-правовой ответственности владельца тягачей и тягачей.

    комп. Петр Ленчовски
    инструктор по вождению
    эксперт BRD
    .

    Как буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?


    Не все автомобили буксируются одинаково?

    Мало кто понимает, что не каждый автомобиль можно буксировать одинаково. Большинство менее опытных водителей стараются сделать это как на стандартной машине с механической коробкой передач. С другой стороны, автомобили с автоматической коробкой передач, гидропневматической подвеской или полным приводом требуют несколько иного способа буксировки.Иначе обстоит дело даже с автомобилями с автоматической коробкой передач и приводом 4х4.

    Как буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?

    Прежде всего, всегда по возможности пользуйтесь эвакуатором. Об этом советуют практически все производители автоматических коробок передач. Стоимость транспорта несравнимо низка по сравнению с возможными затратами, которые он несет ремонт автоматических коробок передач.

    Если нет другого выхода, кроме буксировки, стоит соблюдать несколько основных правил, которые также должны быть описаны в инструкции, предоставленной производителем устройства.

    1. Рычаг переключения передач должен находиться в положении N, что означает нейтральное положение, обычно называемое нейтральным.
    2. Автомобиль необходимо буксировать при работающем двигателе, позволяющем работать насосу, отвечающему за смазывание маслом элементов коробки передач.
    3. При буксировке нельзя превышать скорость, указанную производителем машины. Обычно она составляет до 50 км/ч.
    4. Автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя буксировать на расстояние более 50 км.

    Интересно, что поврежденный автомобиль также можно буксировать, подняв его ведущий мост. На практике, однако, для этого требуется специальный тягач, и это редко можно сделать иначе.

    Также следует помнить, что в случае течи трансмиссионного масла или любой другой неисправности коробки передач буксировка теперь полностью запрещена.

    Как буксировать автоматическую коробку передач 4WD?

    В автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач и полным приводом, следует соблюдать приведенное выше описание с учетом передачи привода только на одну ось.Благодаря этому мы снижаем вероятность того, что АКПП или дифференциал привода будут повреждены.

    Что делать, если в вашем автомобиле нет возможности переключения привода на одну ось? Тогда буксировка такого автомобиля сопряжена с высоким риском повредить не только коробку-автомат, но и межосевой дифференциал. Поэтому крайне не рекомендуется и единственный вариант – вызвать эвакуатор.

    Автомобили с гидропневматической подвеской?

    Для начала напомним, что гидропневматическая подвеска заключается в изменении высоты шасси автомобиля относительно земли. Впервые он был установлен Citroen в 1950-х годах, и Citroen DS является его известным примером.

    Стоит отметить, что такой тип подвески зависит от работы двигателя. Поэтому при работающем двигателе автомобиль поднимается, а при стоянке опускается. Как несложно догадаться, в случае отказа двигателя невозможно передвигать транспортное средство, в том числе буксировать. Обычно в таких случаях для передачи поврежденного автомобиля на эвакуатор используется специальный кран.

    Напоследок вспомним основные принципы буксировки автомобиля

    1. Всегда имейте в машине буксирный трос длиной до 6 метров и т.н.знак аварийной остановки на задней части поврежденного автомобиля.
    2. Перед буксировкой мы должны проверить правильность работы рулевой и тормозной систем. В случае выхода из строя любой из этих систем лобби исключается.
    3. Буксирный трос не должен быть короче 4 метров и длиннее 6 метров. Управляйте транспортным средством так, чтобы трос всегда был слегка натянут.
    4. Транспортное средство разрешается буксировать со скоростью до 30 км/ч в населенных пунктах и ​​до 60 км/ч вне его.В случае автомобилей с АКПП она не должна превышать 50 км/ч.
    5. Буксировка автомобиля по трассе разрешена только специальными буксирами и до ближайшего съезда.
    6. На буксируемом автомобиле должны быть постоянно включены габаритные огни. Не включайте аварийные огни, поскольку они используются для обозначения направления движения.
    7. Большинство автомобилей, особенно с автоматической коробкой передач, следует буксировать с работающим двигателем.Это обеспечивает правильную смазку компонентов и работу систем автомобиля.

    Резюме

    Как видите, буксировать автомобиль с АКПП совсем не просто и требует определенных знаний. Часто этих знаний не хватает как начинающим владельцам АСБ, так и опытным водителям-эвакуаторам.Представленная здесь информация может оказаться полезной, особенно когда мы не сможем положиться на профессионалов или нам придется просто кому-то помочь. Надеемся, что эти несколько простых правил помогут в случае поломки правильно доставить поврежденный автомобиль в мастерскую.


    Адам Малишевски

    .

    Что нужно знать, решив буксировать второй автомобиль? - Дорожная помощь Жешув 24 часа - 730 012 012

    Буксировка транспортного средства — это поведение, возникающее, когда одно транспортное средство буксирует другое транспортное средство. И это достаточно специфическая ситуация, положения которой очень четко прописаны в главе 5 ПДД. О эвакуации мы говорим, когда автомобиль не может продолжать движение из-за поломки, которую нельзя устранить на месте. Для безопасной буксировки автомобиля необходимо знать основные правила, регулирующие данную ситуацию.Именно от ваших знаний зависит не только безопасность дорожного движения, но и экономия денег, которые вам пришлось бы заплатить, например, за штраф.

    Словарное определение буксировки — это термин, обозначающий ситуацию, когда одно транспортное средство тянет другое, которое не может двигаться из-за отказа двигателя. Дело в том, что многие водители предпочитают буксировать автомобиль самостоятельно, с помощью членов семьи или друзей. Однако не все знают, как должна выглядеть буксировка.Поэтому, чтобы не представлять угрозы, стоит воспользоваться помощью людей, которые занимаются этим профессионально.

    В Правилах дорожного движения четко указано, что ответственность за буксировку лежит на буксире. С другой стороны, буксируемое транспортное средство должно иметь лицо, имеющее право на его управление. Помните, что бывают случаи, когда буксировка строго запрещена. К ним относятся буксировка по автомагистрали, буксировка более одного автомобиля и буксировка автомобилем с прицепом.В случае с автомагистралями буксировка возможна только с помощью специально подготовленных буксиров. Их задача — помочь перевезти пострадавшую машину на стоянку или к ближайшему выезду.

    Какой должна быть правильная буксировка? У буксирующего автомобиля должен быть включен ближний свет фар. Буксируемое транспортное средство должно быть оборудовано знаком аварийной остановки, расположенным снаружи с левой стороны. При ухудшении видимости у буксируемого автомобиля также должны быть включены габаритные огни.Для того, чтобы отбуксировать автомобиль, необходимо выполнить два условия. Во-первых, тягач должен быть полностью исправен. В свою очередь, буксируемый автомобиль должен иметь полностью исправную тормозную и рулевую систему. В случае повреждения одного из них - буксировка автомобиля строго запрещена.

    Существует два безопасных способа сцепки буксировщика и буксировщика. Первый из них известен как жесткое соединение и относится к ситуации, когда, например.фаркоп, максимальная длина которого не может быть более 3 м. Второй способ называется гибким соединением. Для этого используется специальный буксирный трос. Его длина должна обеспечивать дистанцию ​​между транспортными средствами в 4 - 6 метров. Приобрести такую ​​веревку можно в любом автомобильном магазине или на заправке. Чрезвычайно важно правильно пометить эти соединения. Правильно обозначенная линия или столб должны быть отмечены белыми и красными полосами или красным или желтым флажком.Благодаря этому вы избежите ситуации, когда, например, на пешеходном переходе кто-то случайно окажется между буксируемым и буксирующим транспортным средством.

    Как насчет скорости? Совершенно невозможно развивать при буксировке головокружительные скорости. Согласно ПДД ограничение скорости буксировки в населенных пунктах составляет 30 км/ч. С другой стороны, на неосвоенной местности максимальная скорость составляет 60 км/ч. Эти ограничения связаны только с соображениями безопасности. Дело в том, что в ситуации буксировки торможение выглядит совершенно иначе.Буксируемое транспортное средство должно тормозить намного сильнее, чтобы поддерживать правильное натяжение троса.

    Если у вас нет подходящего оборудования или вы не готовы к нему, заручитесь помощью профессиональной компании по буксировке. Это будет намного безопаснее и избавит вас от стресса, который обязательно возникнет в ситуации, когда машина сломается.

    Источник: Дорожная помощь Жешув - тел.: 601 463 858

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf