Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Saab 9-3 2.8 | кабриолет (2 дв.) | 2792 см3 | 280 л.с. | 2007 - 2010 |
Saab 9-3 1.8 | седан (4 дв.) | 1796 см3 | 122 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 1.8 | седан (4 дв.) | 1796 см3 | 175 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 1.8 | кабриолет (2 дв.) | 1796 см3 | 175 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 1.8 | универсал (5 дв.) | 1796 см3 | 122 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 1.9 TD | седан (4 дв.) | 1910 см3 | 120 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 1.9 TD | седан (4 дв.) | 1910 см3 | 150 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 1.9 TD | кабриолет (2 дв.) | 1910 см3 | 150 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 1.9 TD | универсал (5 дв.) | 1910 см3 | 120 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 1.9 TTiD4 | универсал (5 дв.) | 1910 см3 | 180 л.с. | 07.2007 - н.в. |
Saab 9-3 1.9 TTiD4 | седан (4 дв.) | 1910 см3 | 180 л.с. | 07.2007 - н.в. |
Saab 9-3 1.9 TTiD4 | кабриолет (2 дв.) | 1910 см3 | 180 л.с. | 07.2007 - н.в. |
Saab 9-3 1.9 TTiD4 | седан (4 дв.) | 1910 см3 | 130 л.с. | 10.2010 - н.в. |
Saab 9-3 1.9 TTiD4 | седан (4 дв.) | 1910 см3 | 160 л.с. | 10.2010 - н.в. |
Saab 9-3 1.9 TTiD4 | универсал (5 дв.) | 1910 см3 | 130 л.с. | 10.2010 - н.в. |
Saab 9-3 1.9 TTiD4 | универсал (5 дв.) | 1910 см3 | 160 л.с. | 10.2010 - н.в. |
Saab 9-3 1.9 TTiD4 | кабриолет (2 дв.) | 1910 см3 | 160 л.с. | 10.2010 - н.в. |
Saab 9-3 2.0 | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 200 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 2.0 | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 200 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 2.0 | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 150 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 2.0 | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 150 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 2.0 | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 200 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 2.0 | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 150 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 2.0 AWD Biopower | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 163 л.с. | 10.2010 - н.в. |
Saab 9-3 2.0 AWD Biopower | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 220 л.с. | 10.2010 - н.в. |
Saab 9-3 2.0 AWD Biopower | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 163 л.с. | 10.2010 - н.в. |
Saab 9-3 2.0 AWD Biopower | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 220 л.с. | 10.2010 - н.в. |
Saab 9-3 2.0 Biopower | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 163 л.с. | 10.2010 - н.в. |
Saab 9-3 2.0 Biopower | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 220 л.с. | 10.2010 - н.в. |
Saab 9-3 2.0 Biopower | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 163 л.с. | 10.2010 - н.в. |
Saab 9-3 2.0 Biopower | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 220 л.с. | 10.2010 - н.в. |
Saab 9-3 2.0 Biopower | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 163 л.с. | 10.2010 - н.в. |
Saab 9-3 2.0 Biopower | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 220 л.с. | 10.2010 - н.в. |
Saab 9-3 2.0 T | кабриолет (2 дв.) | 1988 см3 | 210 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 2.0 T | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 150 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 2.0 T | седан (4 дв.) | 1988 см3 | 210 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 2.0 T | кабриолет (2 дв.) | 1988 см3 | 210 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 2.0 T | универсал (5 дв.) | 1988 см3 | 210 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 2.0 T | универсал (5 дв.) | 1988 см3 | 150 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 2.0 T | седан (4 дв.) | 1988 см3 | 150 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 2.0 T AWD | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 210 л.с. | 2008 - 2010 |
Saab 9-3 2.8 | седан (4 дв.) | 2792 см3 | 280 л.с. | 2008 - 2010 |
Saab 9-3 2.8 T | кабриолет (2 дв.) | 2792 см3 | 255 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 2.8 T | седан (4 дв.) | 2792 см3 | 255 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 2.8 T | кабриолет (2 дв.) | 2792 см3 | 255 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 2.8 T | универсал (5 дв.) | 2792 см3 | 255 л.с. | 07.2007 - 2010 |
Saab 9-3 2.8 T | универсал (5 дв.) | 2792 см3 | 280 л.с. | 06.2008 - 2010 |
Saab 9-3 2.8 T AWD | универсал (5 дв.) | 2792 см3 | 280 л.с. | 02.2008 - 2010 |
Saab 9-3 2.8 Т AWD | седан (4 дв.) | 2792 см3 | 280 л.с. | 2008 - 2010 |
Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD | седан (4 дв.) | 2792 см3 | 280 л.с. | 2008 - 2010 |
Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD | универсал (5 дв.) | 2792 см3 | 280 л.с. | 2008 - 2010 |
Saab 9-3X 1.9 TTiD4 | внедорожник (5 дв.) | 1910 см3 | 180 л.с. | 2009 - н.в. |
Saab 9-3X 2.0 AWD Biopower | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 220 л.с. | 2009 - н.в. |
Saab 9-3X 2.0 AWD Biopower | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 163 л.с. | 2010 - н.в. |
Комплектация | Год выпуска | Кузов | V, см3 | KW | PS | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 t | 1998/10 — 2009/12 | универсал | 1985 | 110 | 150 | B205E |
2.3 t | 1998/10 — 2009/12 | универсал | 2290 | 125 | 170 | B235E |
3.0 V6t | 1998/10 — 2009/12 | универсал | 2962 | 147 | 200 | B308E |
2.0 t | 1998/10 — 2000/07 | универсал | 1985 | 141 | 192 | B205E |
2.3 Turbo | 1999/10 — 2001/09 | универсал | 2290 | 169 | 230 | B235R |
2.3 t | 2001/01 — 2009/12 | универсал | 2290 | 136 | 185 | B235E |
3.0 TiD | 2001/07 — 2009/12 | универсал | 2958 | 130 | 177 | D308L |
2.3 Turbo | 2001/09 — 2009/12 | универсал | 2290 | 184 | 250 | B235R |
2.2 TiD | 2002/03 — 2009/12 | универсал | 2171 | 88 | 120 | D223L |
2.3 Turbo | 2003/07 — 2009/12 | универсал | 2290 | 162 | 220 | B235L |
1.9 TiD | 2006/01 — 2009/12 | универсал | 1910 | 110 | 150 | Z 19 DTH |
2.3 Turbo | 2006/01 — 2009/12 | универсал | 2290 | 191 | 260 | B235R |
2.0 t | 2000/07 — 2001/07 | универсал | 1985 | 136 | 185 | B205L |
2.0 t BioPower | 2006/01 — 2009/12 | универсал | 1985 | 110 | 150 | B205E |
2.3 t BioPower | 2006/11 — 2009/12 | универсал | 2290 | 154 | 210 | B235R |
Обратная связь
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 1.9 TiD | Z 19 DTH (1910 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2006 - наст. время |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 | B205L (1985 см3) | бензин | 185 л.с. / 136кВт | 2000 - 2001 |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 t | B204R (1985 см3) | бензин | 192 л.с. / 141кВт | 1998 - наст. время |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 t | B205E (1985 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 1998 - наст. время |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.2 TiD | D223L (2171 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2002 - наст. время |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t | B235E (2290 см3) | бензин | 170 л.с. / 125кВт | 1998 - наст. время |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t | B235E (2290 см3) | бензин | 185 л.с. / 136кВт | 2001 - наст. время |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t BioPower | B235R (2290 см3) | эластичное топливо | 210 л.с. / 154кВт | 2006 - наст. время |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo | B235R (2290 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт | 2001 - наст. время |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo | B235L (2290 см3) | бензин | 220 л.с. / 162кВт | 2003 - наст. время |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo | B235R (2290 см3) | бензин | 230 л.с. / 169кВт | 1999 - 2001 |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo | B235R (2290 см3) | бензин | 260 л.с. / 191кВт | 2006 - наст. время |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 3.0 TiD | D308L (2958 см3) | Дизель | 177 л.с. / 130кВт | 2001 - наст. время |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 3.0 V6t | B308E (2962 см3) | бензин | 200 л.с. / 147кВт | 1998 - наст. время |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 t BioPower | B205E (1985 см3) | Бензин/этанол | 150 л.с. / 110кВт | 2006 - 2009 |
Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.
Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.
Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.
Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.
Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.
If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.
Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.
Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.
Другие объявленияНайдено 213 объявлений Найдено 213 объявленийВаше объявление находится вверху списка? Выделять! | |||||
| |||||
| |||||
40 дней на возврат
Товар прямо от производителя
2 года гарантии
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Занижающие пружины MTS Technik, предназначенные для Saab 9-3 Estate (YS3F) , опустите переднюю ось на 35 мм и заднюю ось на 25 мм. Дата выпуска: 03.08 - 2012, для версии двигателя: 1.8Т / 2.0Т / 2.0Турбо.
Высокое качество подтверждено 2-летней гарантией без ограничения пробега. Детали подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Пружины для тонкого опускания можно успешно использовать с заводскими амортизаторами.Отзывы пользователей
Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть.Средство передвижения
Brand | Saab |
Model | 9-3 Estate (YS3F) |
Type | YS3F |
Engine | 1.8T / 2.0T / 2.0Turbo |
Год | 03/08 - 2012 |
Данные продукта
Макс. нагрузка на переднюю ось:
Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут в соответствии с каталогом.Эти данные вы найдете только на шильдике автомобиля. Обычно используется кодировка 1 - XXX кг / 2 - XXX кг, где соответственно "1 -" - максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а "2 -" - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | - |
Макс.нагрузка на заднюю ось:
Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут в соответствии с каталогом. Эти данные вы найдете только на шильдике автомобиля. Обычно используется кодировка 1 - XXX кг / 2 - XXX кг, где соответственно "1 -" - максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а "2 -" - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | - |
Reduction: | 35/25 mm |
TUV certificate: | yes |
Distinguishing parameter: | Saab | 9-3 Универсал (YS3F) | Занижающие пружины - комплект |
Сертификация TUV: | Сертификация TUV |
Другие товары для этого автомобиля
Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash..
Saab 9-5 - Пятая передача
рдо: автоскуп
Saab 9-5 SportCombi — шведский универсал дебютирует в Женеве.
Ящик для инструментов 20.01.2011 06:36
Создавать Saab 9-5 на базе Opel Insignia было ошибкой.Автомобиль практически не отличается плюсом от Passat или Mondeo и стоит намного дороже. Таким образом, вместо того, чтобы платить за значок Saab, который когда-то был премиальным брендом, лучше выбрать Passat или Mondeo за гораздо меньшие деньги.
Saab 9-5 SportCombi — шведский универсал дебютирует в Женеве.
Звирол 2011-12-20 00:36
Toolbox: Да, конечно - он выберет самые скучные машины на свете, абсолютно без всякого воображения.Попади в 9-5, а потом в коряги (т.к. мондео - гитлерсин, его надо заменить на американский таурус - куда более интересная машина). Правда в Германии будет скучно? Saab по-прежнему остается автомобилем класса, который я ценю, несмотря на то, что он глобальный автомобиль. Я ценю выдающуюся форму и интерьер. Теперь у меня есть крейт 300C, и у меня будет 9-5 с XWD и T6.
.Удивительно, как сильно изменились автомобили этой шведской марки за последние годы, сохранив при этом свои классические черты. Одинаковая решетка радиатора, фары одинаковой формы на разных моделях, центральная консоль испещрена маленькими кнопками, напоминающими панель управления космическим челноком. Все это есть и у нового универсала 9-3, но выглядит он очень современно. Сильно покатое заднее стекло и скрытые за белой крышкой задние фонари, широкая хромированная полоса на крышке багажника, алюминиевые вставки на руле — все это для того, чтобы Saab, лелеющий классические ценности, мог понравиться.Универсал очень аккуратный; по высоте центральной стойки крыши не отличается от седана.
Основные преимущества нового универсала скрыты сзади. За широко открывающейся задней крышкой находится багажное отделение, которое «не защищено» никаким погрузочным порогом, на спинке раскладного дивана есть слот для лыж, за доплату также можно заказать пассажирское сиденье с складывающаяся спинка, благодаря которой в салон поместятся предметы длиной 2,65 метра. Вместительность и грузоподъемность багажного отделения Saab Sport Combi не впечатляют — 419 литров и 450 кг — это все, что он может вместить и перевезти.
Особые впечатления доставляет 2,8-литровый турбомотор V6, развивающий 250 л.с. и предлагаемый в самой мощной версии - Aero. Он развивает крутящий момент 350 Нм уже при 2000 об/мин. Разгоняясь до «сотни» менее чем за 7 секунд, переднеприводной 9-3 кажется, что мощности в этой версии более чем достаточно, учитывая, что его рулевое управление работает очень легко. Чтобы не спугнуть дичь в шведской глуши, этот движок не издает хищных тонов. Комфорт при вождении даже на неровных поверхностях и даже со «спортивной» подвеской SportCombi Aero не оставляет желать лучшего.
Если кто-то покупает Saab из-за оригинальности, а не динамики автомобиля - он может выбрать базовую версию 1.8 (122 л.с.) или двухлитровый турбо на 150 л.с. Другими двигателями для 9-3 SportCombi являются бензиновые двигатели мощностью 175, 210, 230 и 250 л.с. и два дизеля 1.9 мощностью 120 и 150 л.с. Цены на отдельные версии пока не известны, машина, вероятно, поступит в продажу в сентябре.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Кузов | Пятиместный универсал, длина х ширина х высота 4654 х 1762 х 1507 мм, колесная база 2675 мм, объем багажника 419/1273 л. |
Двигатель | V-образный 6-цилиндровый с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха. Рабочий объем 2792 куб.см, мощность 184 кВт (250 л.с.) при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне 2000-4500 об/мин. Передний привод. |
Производительность * | Ускорение 0-100 км / ч 6,9 с. См. также .НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |