logo1

logoT

 

Сайлентблок шкода фабия


Замена задних сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia II

Произведем замену задних сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia второго поколения, 2008 года выпуска. Трещины и разрывы сайлентблоков передних рычагов часто встречающаяся проблема. Особенных нюансов и проблем при демонтаже рычага, а также замене сайлентблоков Фабии 2 нет. Для примера произведем замену в гаражных условиях с помощью тисков.

Диагностика и когда менять

Для диагностики загоните автомобиль на яму и с помощью монтажки покачайте рычаг. Не должно быть ощутимых люфтов или же стуков. Также рекомендуем визуально осмотреть сайлентблок, на нем не должно быть трещин или разрывов.

В среднем ресурс заднего сайлентблока переднего рычага от 30 до 100 тыс. км пробега в зависимости от его качества и дорог по которым вы передвигаетесь.

Выбор сайлентблоков на Фабию

Оригинальный задний сайлентблок переднего рычага Fabia 2 — VAG 1J0 407 181.

Аналоги:

  • Moog VO-SB-1369,
  • Febi 10814,
  • TRW JBU129,
  • Lemforder 21113 01.

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • головка на восемнадцать;
  • накидной ключ на шестнадцать, восемнадцать;
  • динамометрический ключ;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • съемник для пальцев шаровых опор и рулевых наконечников;
  • оправки для того чтобы выпрессовать и запрессовать подшипник;
  • проникающая смазка.

Процесс замены в фотоотчете

Моменты затяжки:

  1. Болты рычага — 70 Нм+довернуть на 90 градусов.
  2. Гайка крепежа пальца шаровой — 80-100 Нм.

1

Поддомкрачиваем и демонтируем колесо. Не забываем подставить что-то под порог для безопасности.

2

Нам нужно демонтировать рычаг. Для этого откручиваем гайку крепежа пальца шаровой под головку на шестнадцать.

3

Выпрессовываем палец из кулака с помощью съемника или несколько раз бьем молотком в торец уха куда вставляется палец и он выйдет.

5

Откручиваем передний болт крепления рычага под головку на восемнадцать. Не забываем предварительно очищать болты и гайки от ржавчины, а также брызгать проникающей смазкой.

7

Откручиваем задний болт крепления рычага. Держим головку болта от поворота и одновременно откручиваем гайку. Гайка и головка болта под ключ на восемнадцать.

9

После откручивания болтов демонтируем рычаг.

10

Ставим оправку диаметр которой больше внешнего диаметра сайлентблока и подводим к ней рычаг. Далее несколькими ударами молотка выбиваем сайлентблок внутрь оправки. Обратите внимание сайлентблок можно выбивать только в одном направлении, на фото все понятно.

14

Ставим новый сайлентблок так чтобы риска на нем была между меток на рычаге.

15

Равномерно подбиваем сайлентблок молотком чтобы задать направление посадки.

16

Нижняя оправка должна быть больше диаметра сайлентблока, верхняя оправка должна быть по внешнему диаметру. Ставим оправки и с помощью тисков запрессовываем сайлентблок практически заподлицо. Нужно оставить 1 мм выступа внешней окружности сайлентблока над рычагом.

20

Далее производим обратную сборку. При сборке стоит обратить внимание на то, что нельзя затягивать болты крепления сайлентблоков на вывешенной подвеске. Нужно все собрать, а окончательно затянуть болты когда машина будет на колесах.

Инструмент для сайлентблоков Skoda Fabia, Vw Polo

Инструмент для сайлентблоков Skoda Fabia, VW Polo

Для правильной и быстрой установки резиновых втулок (сайлентблоков) на кронштейны переднего моста
Подходит для Audi A2, VW Polo IV 9N (02-05), Skoda Fabia I, Seat Ibiza 6L (02-06) и Cordoba с 2002 года

Может использоваться как OEM 3062, 3253/8, T10037

Информация о компании

.

Silent Block Tool для SKODA FABIA VW Polo - Код Bgs8254 Мастерская BGS для продажи через Интернет

Совершенно новый: самая низкая цена

Самый дешевый, совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (где применима упаковка) Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Дополнительное описание см. В деталях.

  • Получите до пт, 18 сентября - понедельник, 28 сентября из Меккенхайма, Германия
  • • Новое состояние
  • • Возврат в течение 30 дней - Покупатель оплачивает обратную доставку | Политика возврата

Профиль eBay дополнительные предложения отзывы Контакт Номер позиции: 8254 Описание продукта Консоль передней оси и Кордова с 2002 г. - Материал: сталь S45C Изображение продукта дополнительные предложения дополнительная информация оплата доставка Мы отправляем товары Уважаемым клиентам за рубежом.Пожалуйста, запрашивайте их отдельно. Страны доставки Германия Австрия Швейцария Бельгия Франция Нидерланды Великобритания Европа По всему миру Связаться с ACH AUTOCOLOR Marc Becker KG Mühlgrabenstrasse 15 53340 Meckenheim Прочее.

Зарегистрирован как продавец

.

Инструмент для сборки сайлентблоков Hq Skoda Fabia Roomster Vw Polo 9n Seat Ibiza Cordoba Altea A2

DN6-SL - Инструмент для сборки сайлентблока

на консоли втулки передней оси .

Использование для:


Сборка может использоваться на оси без снятия оси с автомобиля:

  • Skoda Octavia 2, Octavia 2 facelift, , Suberb 2

  • VW Golf 5-6, Jeta, Caddy, Touran 1-2, Passat B6, Tiguan

  • Seat Leon 2, Altea, Toledo 2004-2010

  • Audi A3-2003-2010

    Описание продукта:

    Инструмент сконструирован таким образом, что сборка втулки выполняется быстро и легко,

    непосредственно на автомобиле без необходимости снимать рычаг подвески с оси (автомобили сверху ).

    Все детали изготовлены из качественного материала, термически обработаны по мере необходимости, а резьба изготовлена ​​методом бесструнной обработки - точная прокатка, сильно уплотненный материал, устойчивый к питтингу и механическим повреждениям

    детали:

Деталь нажимного кольца

№3

Сайлент-блок до разборки

Деталь резьбы Tr 18x3

No.1


техническое описание:

№ 1.

Гайка для болта Tr 18x3, термообработанная

№ 2.

Болт Tr 18x3, термообработанный

№ 3.

Уплотнительное кольцо с упорным подшипником, подшипник полностью закрыт.

Обработанная форма втулки и направленное раскрытие штифта

Обозначается точкой по периметру

No.4.

Поддержка кольцевых подшипников, включая воздействие шаровые

Вес нетто: 1,35 кг

Использование инструкции:

1. Наденьте втулку на нажимное кольцо № 3. Направляющий штифт втулки должен войти в отверстие нажимного кольца

2. Навинтите гайку № 2 на головку болта № 1.Наденьте нажимное кольцо и втулку на болт

3. Вставьте все это в корпус втулки рычага подвески. Винт опорное кольцо № 4 на свободную сторону

болта. Поместите маркировку втулки на маркировку на корпусе. Направление

определяется точкой по периметру нажимного кольца. Затянуть опорное кольцо

4. Затянуть кольцо пресс против болта № 1

5.Затяните гайку № 2.

6. Другое применение узла втулки:

- Skoda Octavia 2, Octavia 2 facelift, Suberb 2

- VW Golf 5-6, Jeta, Caddy, Touran 1-2, Passat B6, Tiguan

- Seat Leon 2, Altea, Toledo 2004-2010

- Audi A3-2003-2010

- гарантия 24 месяца

- поставка запасных частей

- инструкция по эксплуатации на английском и немецком языках

.

Сборка сайлентблока + набор инструментов для демонтажа Hq Skoda Fabia Roomster Vw Polo 9n Seat Ibiza Cordoba Altea A2

DN6-SK - Сайлентблок в сборе

и

Инструмент для разборки

на консоли сайлентблока передней оси .

(коробчатая версия)

Использование для:


Монтаж и разборка можно использовать на оси без снятия оси с автомобиля:

  • Skoda Octavia 2, Octavia 2 facelift, Suberb 2

  • VW Golf 5-6, Jeta, Caddy, Touran 1-2, Passat B6, Tiguan

  • Seat Leon 2, Altea, Toledo 2004-2010

  • Audi A3-2003-2010

Сайлентблок до разборки

Деталь резьбы Tr 18x3

No.1

Описание продукта:

Инструмент для сайлентблока сконструирован так, что сборка и разборка втулки выполняется быстро и легко,

непосредственно на транспортном средстве без необходимости снимать консоль с оси. (См. Верхний список моделей)

Все детали

изготовлены из качественного материала, термически обработаны по мере необходимости, а резьба

изготовлена ​​методом бесструнной обработки - прецизионная прокатка, сильно уплотненный материал и

устойчивы к питтингу и механическим повреждениям .

Гайка № 5 и опорное кольцо № 8 (опорные участки для ключа) снабжены кольцами

предотвращают проскальзывание ключа.

техническое описание:

№ 1

Гайка M10 с осевым подшипником, полностью закрытый подшипник, термообработанная гайка,

, включая ударные шарикоподшипники

№ 2

Прокладка, регулируемая по длине

№ 3

Растяжной болт M10, термообработанный

№ 4 Болт Tr 18x3, термообработанный, для сборки и разборки втулки
Гайка Tr 18x3 для втулки в сборе, термообработанная
№ 6 Прижимное кольцо с осевым подшипником, полностью закрытый подшипник, обработанная форма втулки

и отверстие для направляющего пальца, отмеченное точкой по периметру

№ 7 Демонтажного кольцо
Нет кольцо 8 поддержки включая воздействие шарикоподшипники 9 0008
включая пластиковую коробку
brutto вес: 2,30 кг

Инструкция по эксплуатации:

- гарантия 24 месяца -

- инструкция по эксплуатации на английском и немецком языках

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf