Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Аквапринт на сегодня является одним из самых распространенных способов реставрации и декора автомобильных салонов. При помощи этой относительно новой технологии можно быстро и недорого преобразить салон своего автомобиля, сделав его интерьер современным.
Технология аквапринта (иммерсионная печать) заключается в следующем: картинка, нанесенная на пленочную основу, размягчается в подготовленной воде, после чего переносится на заданную поверхность с использованием специального оборудования. Особенное внимание уделяется подготовке поверхности, которую предварительно грунтуют, наносят на нее фон, после чего тщательно просушивают.
Особенности аквапечати
Декор салонов авто при помощи водной печати имеет ряд очевидных преимуществ, назовем некоторые из них:
• Универсальность. Методика аквапринта позволяет украсить любую твердую поверхность в салоне машины, даже обладающую сложным рельефом. В качестве основы подходят детали из пластика и металла: торпеда, дверные ручки, панель приборов, рычаг КПП и т.п.
• Высокая покрывающая способность – плотность изображения позволяет перекрыть существующие дефекты на деталях салона.
• Объемность изображения. Мы предлагаем большой выбор различных текстур, включая кожу, хром, дерево, которые, несмотря на фактическую гладкость поверхности, будут иметь правдоподобный вид, идентичный изображаемому материалу – такой эффект достигается благодаря использованию трехмерных технологий при создании заготовки.
• Низкая себестоимость.
В сравнении с другими популярными способами декора машины, аквапечать отличается относительной дешевизной используемых материалов, а сама по себе процедура не занимает много времени.
• Безграничная цветовая палитра, выбор которой зависит только от вашей фантазии. Преимущества заказа услуги аквапечати у нас.
Важно помнить, что реставрация салонов авто и качественное перенесение декоративного рисунка методом аквапринта требует наличия определенных навыков и опыта работы в этом деле. Несоблюдение технологии приведет к тому, что картинка получится смазанной, неровной и при этом плохо зафиксируется на основной поверхности.
У нас работаю исключительно подготовленные мастера, прекрасно владеющие всеми тонкостями технологии водной печати. Заказав аквапечать в нашей компании, вы гарантированно получите высококачественный результат, который будет радовать вас и ваших пассажиров долгое время.
Шум в автомобиле имеет сложную, многокомпонентную структуру. Чтобы избавиться от него, необходимо разобраться, с чем именно мы имеем дело.
Все шумы в автомобиле можно разделить на три группы:
Накладываясь друг на друга, перечисленные шумы образуют постоянный звуковой фон и тряску, малоприятные для водителя и пассажиров.
По данному критерию их можно разделить на две группы:
Как правило, шумоизоляция направлена на изоляцию вторичных шумов. Невозможно добиться полной тишины от двигателя или шин, они не издают звуков только в состоянии покоя. Поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы убрать резонанс пола, капота, дверей. Добиться тишины помогает также укрепление расшатавшихся болтов, закрепление проводов и иных функциональных элементов.
Звуковой фон в салоне образуется за счет шума, проникающего извне, и шума, который образуется внутри машины и салона.
К первому типу относятся гудки других машин, шум дороги и города.
Ко второму – дребезжание и вибрации металлических и пластиковых панелей, функциональных элементов, изношенных креплений. А также – шумы, которые образуются вследствие работы акустической системы. Музыка отражается от твердых поверхностей и возвращается к динамику, накладываясь на фронтальную звуковую волну. В итоге страдает чистота звука, появляются сторонние призвуки.
Учитывая многокомпонентную природу звукового фона внутри салона, с ним невозможно справиться при помощи одного-единственного материала или покрытия. Для полной шумоизоляция используется «сэндвич» из следующих слоев:
С помощью указанных материалов можно в три раза снизить уровень шума в салонах. А главное – избавиться как от воздушных шумов, так и от дребезжания и вибраций, что гарантирует абсолютный комфорт и тишину.
Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы поговорим о фотосъемке автомобилей. Причем не о профессиональной съемке, которая требует больших вложений денег и времени, а о любительской и «для дела». Тем более, насколько знаю, в РФ не осталось больше специализированных студий для съемки автомобилей и потому всем нам придется работать над съемкой автомобилей самим.
Отступление. Это был мои тренировки в съемке автомобилей и разработка световой схемы для автодилера. Цели снимать в глянец или на календарь не стояло. Нужно было разработать очень простую схему освещения, которую можно реализовать быстро, в одиночку и которая позволила бы существенно улучшить имеющиеся снимки. Таким же точно образом можно снять для глянца, но подходить к делу тогда нужно аккуратнее, без лишних предметов в боксе (!), которые отражаются на корпусе, без людей в кадре, на циклораме и выбрать бокс побольше, где вы не ограничены сильно размером бокса.
Для того, чтобы выяснить что же необходимо для бюджетной фотосъемки автомобилей мы поехали к одному из автодилеров (Автодилер #1) и договорились (спасибо компании Photoprocenter) о разработке для них световой схемы, используя которую они могли бы быстро и более качественно снимать автомобили.
Я думаю, понятно, что у автодилера нет большого бюджета на фотосъемку автомобилей т.к. это не их профильное занятие, нет специального бокса и предпочтительно снимать быстро, без использования ассистентов. Одним словом это очень похоже на то, как должен выглядеть процесс фотосъемки автомобилей, если вы собираетесь снимать их в одиночку для каких-то своих целей.
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Первая и главная ошибка — попытка светить прямо на машину. Машина глянцевая и как любой глянцевый объект будет давать лишь отражение того, чем на неё светят. Если голой вспышкой, то точечный блик.
Если софтбоксом, то блик размером с софтбокс. Причем чем он дальше, тем блик пропорционально меньше.
Вторая ошибка — попытка использовать маломощные вспышки. Теоретически, их использовать можно. Но для этого придётся снимать в абсолютно тёмном помещении, а в таком помещении очень сложно работать. Представьте себе перемещении в полной темноте с камерой в руках. Если будет постоянный свет, то он будет впечатываться в снимок. Если он по цветовой температуре совпадает со вспышкой, то его можно использовать, а если нет, то будут световые пятна разного цвета.
Третья ошибка — съемка глянцевого объекта в помещении полном всяких лишних предметов. В частности машина изобилует изогнутыми поверхностями, так что отражает все что вокруг. «Хуже» в плане фотосъемки может быть только полированная сфера.
к содержанию ↑
Съемка автомобилей является предметной фотосъемкой. Отличие состоит только в размерах объекта.
Размер объекта (5м и более) определяет характер освещения. Существуют большие фотостудии для съемки автомобилей, в которых предусмотрены специальные условия съемки.
Два главных отличия:
— наличие циклорамы
— большая белая панель сверху с возможностью наклона и перемещения (иногда используют огромные софтбоксы, но это непродуктивно т.к. много дороже чем панель-отражатель)
к содержанию ↑
Автомобиль слишком большой, чтобы светить его напрямую, потому стандартный подход с применением софтбоксов не подходит. Чтобы осветить автомобиль используют большие белые поверхности, на которые светят стандартными рефлекторами, создавая светлые пятна, которые в свою очередь отражаются в корпусе автомобиля.
Этот принцип особенно полезен при работе с глянцевыми автомобилями (почти всеми). Глянцевые поверхности только таким образом и освещаются. Иначе будет большой точечный засвет и черные тени.
Проще всего покрасить стены помещения в белый цвет и освещая их пятнами создавать из них большие отражатели. Минусом может послужить то, что у всех обычных помещений есть стык стен с потолком под 90 град. и есть стык стен с полом тоже под 90 град. Потому эти углы могут быть видны на машине и освещенность их ниже, чем у остальной поверхности т.к. они дальше от объекта.
к содержанию ↑
Сначала мы взяли с собой студийный генератор (любезно предоставленный компанией Photoprocenter, как и бОльшая часть остального фотооборудования), чтобы света уж точно хватило т.к. не знали куда едем, что за помещение и т.д. Но в конечном итоге световая схема сильно упростилась и ничего дорогого не понадобилось.
Для простой съемки автомобиля достаточно трёх источников света — студийных вспышек. Мощности накамерных вспышек не хватит, чтобы дать светлые пятна достаточной яркости на стенах и потолке.
Например, такие вспышки
К ним нужен радиосинхронизатор. Стандартный рефлектор идёт в комплекте. Особо большой мощности осветительного прибора не требуется т.к. автомобиль глянцевый и легко ловит свет.
к содержанию ↑
Отражать светлые пятна нужны в соответствие с принципом «угол падения света равен углу отражения».
к содержанию ↑
Поскольку тренироваться на большой машине довольно длительное и утомительное занятие, то попробуйте найти модельку машины, которую вы будете снимать и поставить свет для неё. Тогда для большой машины вы будете точно знать, что вам делать.
к содержанию ↑
Здесь две вспышки светят в два угла перед автомобилем или ближе к середине, чтобы эти светлые места отразились в капоте и части крыши. Правильное положение в зависимости от угла зрения (высоты съемки, стоим или наклоняемся) может отличаться.
Также можно светить и одной вспышкой в области над машиной или чуть за машиной — она будет отражаться в капоте и крыши, если снимаем стоя.
Но при этом желательно или далеко относить вспышку или ставить на неё софтбокс т.к. светлое пятно будет в центре и слишком контрастное, если ставить близко и без рассеивателя.
Вернемся к оптимальному варианту, где две вспышки дают пятна наверху слева и справа.
Теперь у нас машина нормально освещена, но радиаторная решетка тёмная. Для того, чтобы её осветить нужно создать светлое пятно за спиной фотографа на белой стене.
Последний момент — использование поляризационного светофильтра. Это позволит вам сделать снимок контрастнее и перемещать блики на машине так, как вам удобно.
Справедливости ради, на втором фото еще фары выключены и два отражателя спереди, которые подсвечивают переднее крыло в области чуть выше противотуманных фар. Но хочу обратить внимание на капот и лобовое стекло. Без поляризатора лобовое стекло непрозрачное и непривлекательное. С поляризатором через лобовое стекло видно заднее стекло, а точнее светлая стена за задним стеклом, которая подсвечена вспышкой, стоящей на полу.
Капот без поляризатора белёсый, хотя машина сама по себе чёрная. С поляризатором на капоте появляются тёмные пятна, которые делают машину чернее и контрастнее. Для увеличения контраста есть и другие способы.
к содержанию ↑
Чтобы осветить внутри салона требуется две вспышки. Одна будет светить через водительскую дверь, а вторая через пассажирскую.
Обе через маленький софтбокс 60×60см.
Сиденья опущены назад, камера на моноподе или просто упёрта в сиденье, чтобы не смещалась во время съемки. Здесь будет съемка со смешанным светом, т.е. основной свет от вспышек, а на постоянном мы покажем цифры на приборной панели и прочие лампочки.
У меня получились такие параметры съемки: F11, 0,3sec, ISO 800.
параметры съемки: Canon 50/2.5 [email protected], 2sec, iso 100
Вспышка нужна для того, чтобы заморозить основные детали приборной панели и руль. На длинной выдержке прорабатываются только лампочки и цифры! Вот для них и нужно упереть камеру в кресло. Иначе руль будет резко, а цифры поплывут. Это основная проблема тех, кто снимает внутри салона. Засвет от вспышки на приборной панели и «поплывшие» цифры индикаторов.
Светить спереди на приборную панель нельзя т.к. свет отразится обратно и на приборной панели будет блик. А при расположении вспышек сбоку мы блики не видим.
На приведённом снимке мы видим, что справа есть красноватые оттенки. Это вмешался источник постоянного света, которого не должно было быть во время съемки. Скорее всего это осветительный прибор нашего оператора (его отражение видно в значке силы вентилятора на приборной панели).
Когда мы снимаем цифры и буквы на длинной выдержке все источники постоянного света кроме приборной панели должны быть выключены!
параметры съемки: Canon TS-E 24/3.5 [email protected], 2sec, iso 100
Использован объектив Canon TS-E 24/3.5 II на полнокадровой камере вместо 50мм объектива на картинке салона выше для того, чтобы охватить большее пространство салона машины.
Кстати, обратите внимание. В первом случае машина стояла носом к стене и за лобовым стеклом светлая стена, а во втором случае носом к двери бокса, так что за лобовым стеклом щель незакрытой двери. Вот такая мелочь может испортить хороший кадр.
к содержанию ↑
Чтобы фары не были «мутные» их желательно не включать. На новых машинах фары довольно яркие и потому видны даже при вспышке.
к содержанию ↑
Кроме «мутных» фар обратите внимание на отражение лобового стекла в капоте машины. Капот бывает разный и в данном случае, под этим углом зрения, лобовое стекло всегда будет отражаться в капоте. Стоит попробовать снять с более высокой точки и этого отражения не будет. Но тогда и снимок будет не в фас (на ваше усмотрение, особенно учитывая, что капоты бывают под разным углом наклона и во многих не будет отражаться).
к содержанию ↑
Фары видно, можно их осветить и лучше, но посмотрите сколько на заднем плане мусора. Мало того, шнуры отражаются в боковой поверхности машины.
Выгоняйте всех из бокса и убирайте шнуры, иначе большая работа в фотошопе вам обеспечена.
к содержанию ↑
Циклорама позволяет снимать без «плинтуса» в кадре. Фон просто мягко закругляется.
Сделать её можно из фанеры.
Циклорама решает проблему отражения стыка стены с полом в боковой поверхности машины и делает фон бесшовным, позволяя подсвечивать машину ниже, используя нижнее закругление циклорамы. Само собой циклораму нужно держать в чистоте т.к. иначе вся грязь от ботинок будет отражаться в корпусе машины и снимок потребует существенной ретуши. Пол под машиной в большинстве случаев предпочтительно иметь белый, чтобы он сам по себе отражал свет и подсвечивал машину снизу или его можно было бы использовать при необходимости.
к содержанию ↑
Сегодняшний рецепт достаточно универсален для фотосъемки автомобилей в достаточно хорошем качестве. Из того, что хотелось бы улучшить — увеличить объем помещения, чтобы можно было более тонко работать со светом. В тесном помещении сложно подсвечивать отдельные части машины и сложно спрятать осветительное оборудование от отражения в корпусе машины.
Надеюсь, нам представится возможность снимать в теплом большом боксе и тогда я смогу вам показать действительно красивый кадр, достойный печати в календаре.
Надеюсь, эта статья подвигнет вас на собственные эксперименты с фотосъемкой автомобилей.
Удачных снимков!
С вами был Дмитрий Евтифеев.
Научные исследования доказали, что прослушивание правильно подобранной музыки во время вождения автомобиля снимает стресс у водителя и, таким образом, уменьшает эмоции на дороге. Однако, хорошей аудиосистемы для достижения этого эффекта недостаточно. Также необходима оптимальная звукоизоляция салона, которую могут обеспечить компоненты, изготовленные из современных материалов, таких как пенополипропилен (EPP), используемых в ее конструкции.
Автомобильная музыка снимает стресс за рулем.Увеличивающийся трафик и растущее количество мощных автомобилей делают водителей все более подверженными стрессу. Для менее опытных автомобилистов, не только дорожные условия могут быть источником стресса, но и само вождение. Группа ученых из Университета штата Сан-Паулу в Марии (Бразилия), Университета Оксфорда Брукса (Великобритания) и Университета Пармы (Италия) провели исследование, посвященное музыке во время вождения автомобиля в часы пик. Эксперимент показал, что инструментальная музыка снижает колебания сердечного ритма и тем самым устраняет вредное воздействие стресса на здоровье.
Однако, нет сомнений в том, что нежелательные и раздражающие звуки оказывают обратное воздействие на водителй, независимо от их опыта. Согласно исследованиям Американского национального института охраны труда и техники безопасности, шум усиливает стресс и секрецию кортизола, что, в свою очередь, может негативно влиять на процессы планирования, мышления и принятия решений, которые имеют решающее значение для безопасности вождения. По этой причине производители в автомобильной промышленности работают над эффективной звукоизоляцией салона автомобиля, с одной стороны, и над разработкой автомобильных аудиосистем, обеспечивающих наилучшее качество музыки – с другой.
Основным "генератором шума" является двигатель, работающий под капотом, принцип работы которого основан на взрывах топливно-воздушной смеси. Вторым наиболее часто упоминаемым источником является шум колес и вибрации, передаваемые элементами подвески. Эти отвлекающие звуки становятся более интенсивными, особенно когда автомобиль ездит по неровным поверхностям. Третьим фактором, который можно почувствовать только при езде на более высоких скоростях, является воздушный поток, которому сопротивляется капот разгоняющегося автомобиля. Следующим в списке следует отметить шум улиц.
Очевидно, что звуки, находящиеся ближе всего к уху водителя, т.е. звуки, исходящие от самого автомобиля, не могут быть пропущены. К ним относятся шум кондиционера, скрип вибрирующих элементов кабины экипажа или, наконец, громкость и качество звука, генерируемого автомобильным радио. Как показывают исследования, последний из этих факторов обычно воспринимается водителями как положительный, конечно, если только он не заглушается другими шумами.
Исследования, проведенные брендом SEAT, показали, что более 53% водителей считают, что прослушивание музыки в автомобиле помогает им чувствовать себя хорошо в течение всего дня, а 42% из них слушают музыку, чтобы снизить уровень стресса. Очевидно, что тип музыки, которую вы слушаете, важен: в зависимости от темпа, ритма, громкости или сложности, она может оказывать успокаивающее или стимулирующее воздействие.
Водители чаще всего обращаются к плейлистам, составленным из известных и неподвластных времени песен, которые обеспечивают не отвлекающий внимание фон для основной деятельности, а именно, вождения автомобиля. Качество звука не менее важно. Производители автомобильных звуковых систем, такие как Harman Kardon, Bose или Bang&Olufsen, продолжают работать над инновациями, так как автомобильное звуковое оборудование должно компенсировать любую возможную нехватку звукоизоляции салона автомобиля.
Производители в автомобильной промышленности применяют более «тонкие», звукоизоляционные материалы. По этой причине активные системы шумоподавления все чаще используются, например, в автомобилях, работа которых основана на эмиссии анти-волн для устранения нежелательного шума, но такие решения стоят дорого. Поэтому наиболее эффективным решением представляется система пассивного шумоподавления, т.е. акустическая изоляция салона с помощью автомобильных компонентов из инновационного пластика с демпфирующими свойствами.
Степень шума, достигающего водителя, определяется, среди прочего, конструкцией автомобиля и используемыми в нем решениями, такими как стеклопакеты с повышенной звукоизоляцией или звукопоглощающие материалы. К сожалению, в связи с необходимостью снижения веса транспортных средств, последние используются реже. Исследования Oak Ridge National Laboratory показывают, что снижение веса автомобиля на 10% может увеличить его диапазон на 7%, а традиционная звукоизоляция обычно очень много весит.
Поэтому, помимо новых конструктивных решений, автопроизводители ищут новые, более легкие и универсальные материалы, которые в то же время позволят обеспечить звукоизоляцию автомобилей. Эта роль идеально подходит для EPP, вспененного полипропилена, который используется, среди прочего, для изготовления шумопоглощающих элементов двигателя и салона, а также, для наполнителей пола, которые устраняют звуки, исходящие со стороны шасси.
Разделитель для пола в автомобиле из EPP.Водители часто жалуются на шум, поступающий в салон из багажного отделения. Применение вспененных полипропиленовой облицовки багажника позволяет эффективно демпфировать вибрации. Выбрав правильную плотность, этот гибкий материал можно легко настроить под параметры, соответствующие требованиям к весу, механической прочности и акустическим свойствам. При использовании в салоне автомобиля это позволяет устранить все нежелательные звуки, исходящие из окружающей среды или являющиеся результатом, например, несовершенной посадки салона автомобиля.
Хотите получить более специализированные знания?
Относится к группам | Личное использование | Стартовая команда | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Период авторизации | ФИКСИРОВАННЫЙ | ФИКСИРОВАННЫЙ | ФИКСИРОВАННЫЙ | ФИКСИРОВАННЫЙ |
Авторизация портрета | ФИКСИРОВАННЫЙ | ФИКСИРОВАННЫЙ | ФИКСИРОВАННЫЙ | 90 014|
Авторизованный договор | Персональная авторизация | Авторизация компании | Авторизация компании | Авторизация компании |
Онлайн-счет | ||||
Маркетинг в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram и т.д.) | Личное Коммерческое использование (Ограничение 20 000 просмотров) | |||
Маркетинг цифровых медиа (SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. д.) | Личное Коммерческое использование (Ограничение 20 000 просмотров) | |||
Дизайн веб-сайтов, мобильных устройств, программного обеспечения Веб-дизайн и дизайн приложений, игровое программное обеспечение и скин, H5, электронная коммерция и продукты и т. д. | Личное Коммерческое использование (Ограничение 20 000 просмотров) | |||
Физические печатные изделия Упаковка товаров, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. д. | Личное Коммерческое использование (лимит на печать 200 копий) | Ограничение 5000 Копий Печать | Ограничение 20 000 Копий Печать | Не ограничено Копий Печать |
Отчет о маркетинге продукции и бизнес-план Предложение по дизайну сети, дизайну ВИ, маркетинговому планированию, PPT (без перепродажи) и т. д. | Личное Коммерческое использование | |||
Маркетинг и наружная реклама Наружные рекламные щиты, реклама в автобусах; витрины, офисное здание, гостиница, магазины, другие общественные места и т. д. | Личное Коммерческое использование (лимит на печать 200 копий) | |||
Массовые цифровые СМИ (CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. д.) | Личное Коммерческое использование (Ограничение 20 000 просмотров) | |||
Физическая перепродажа продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, кружки, футболки | ||||
Перепродажа через Интернет Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и используйте наши дизайны в основном товаре для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Использование портретов (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Свяжитесь со службой поддержки для настройки) | (Свяжитесь со службой поддержки для настройки) | (Свяжитесь со службой поддержки для настройки) |
Партнер кампании: Audi
Audi e-tron Sportback. Внедорожник с силуэтом купе. Мускулистый, роскошный, полный новейших технологий в области безопасности и мультимедиа, влияющих на комфорт и динамику вождения. Автомобиль, внешний вид и особенности которого вдохновили сотрудничающего с нами автомобильного фотографа Филипа Блана на создание уникальной фотосессии, фоном которой является современная архитектура.
e-tron Sportback 55 quattro. Его батареи способны накапливать 95 кВтч электроэнергии, что позволяет ему преодолевать расстояние до 442 км. С помощью быстрой зарядки постоянным током мощностью до 150 кВт зарядим до 80 процентов. емкость аккумулятора всего за 30 минут . Его пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами автоматически меняет жесткость демпфирования в зависимости от условий движения, а также опускает или поднимает автомобиль, например, наулучшить аэродинамические свойства автомобиля при быстрой езде (изменение высоты до 76 мм ).
В форсированном режиме его двигатели развивают 408 лошадей, что позволяет время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды . В то же время низкий центр тяжести, благодаря расположению аккумулятора и трансмиссии, делает e-tron Sportback, несмотря на габариты автомобиля, способным перевозить четырех человек и много багажа (суммарная вместимость его багажников составляет 615 литров ), отлично управляется.Прежде всего, что сразу бросается в глаза, так это то, как выглядит этот автомобиль. Мускулистый силуэт, необычные решения, например, камеры вместо боковых зеркал, очень футуристический салон, в котором главную роль играют экраны высокой четкости.
Это машина для впечатления зрителя, идеально подходящая для современного города и экономичной минималистской архитектуры. Это вдохновило Филипа Бланка, автомобильного фотографа, сотрудничающего с Wirtualna Polska, на создание уникальной фотосессии, в которой дизайн автомобиля и фон составляют одно дополняющее целое.
(Фото: Филип Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
Электромобиль обеспечивает отличное ускорение и в то же время гарантию оснащения по последнему слову техники.Это еще и комфорт, который…
(Фото: Филип Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
Экраны, экраны, экраны.А еще много рояльного лака и приятного на ощупь алюминия. В энциклопедии рядом со словом «технический» должно быть фото салона новейшей электроауди Audi.
(Фото: Филип Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
(рис.Филипп Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
Audi e-tron Sportback можно заряжать тремя способами & hairsp; - & hairsp; от домашней розетки. С настенной коробкой или городским зарядным устройством с зарядкой переменным током от 22 до 50 кВт и постоянным током до 150 кВт.Затем зарядка полностью разряженной батареи до 80 процентов. его вместимость такая же, как выпить кофе и съесть бутерброд.
(Фото: Филип Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
(рис.Филипп Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
(Фото: Филип Бланк)
Партнер по акции: Audi
.Видеорегистратор BlackVue DR490-2CH — высококлассное двухканальное устройство записи изображения в качестве Full HD 1920x1080 30fps . В комплекте 2 камеры (для передней и задней части автомобиля). Обе камеры имеют широкоугольный объектив с углом обзора 130°. Дополнительным преимуществом этого устройства является использование сенсора Sony Starvis во фронтальной камере , что значительно улучшает качество изображения, даже при записи в ночное время.Небольшие размеры устройства делают его практически незаметным, к тому же корпус выполнен из черного, матового материала, сливающегося с фоном салона автомобиля, что защищает от нежелательных помех записываемым записям. DR490-2CH имеет датчики движения и удара, что позволяет вести запись в 3-х различных режимах работы: Обычный/Событие/Парковка в зависимости от обстоятельств события. В комплект входит дополнительная карта на 16 ГБ от Blackvue
Спецификация:
Видеомагнитофон DR490-2CH записывает в цикле, что позволяет обновлять записи, удаляя и перезаписывая самые старые записи, когда заканчивается место на карте.Встроенные датчики удара и движения позволяют автоматически переключаться между различными режимами работы устройства. Найти отдельные события на карте памяти не составит труда.
На корпусе есть небольшая кнопка, которая позволяет включать/выключать функцию аудиозаписи. Эта же кнопка позволяет отформатировать карту памяти, не вынимая ее из устройства.
ночное видение значительно улучшает ночное видение.Это стало возможным благодаря датчику Sony Starvis .
Владелец BlackVue DR490-2CH может использовать приложение BlackVue Viewer , доступное для Windows и Mac. Приложение позволяет воспроизводить видео и звук, а также считывать дополнительные параметры движения, сохраненные регистратором, например, записи с датчика удара. Благодаря ему вы также можете изменить конфигурацию параметров работы устройства.
Идеально выполненный матовый корпус сливается с фоном, делая видеорегистратор практически незаметным снаружи.
Видеорегистратор совместим с устройствами Power Magic Pro и Power Magic Battery Pack B-112 , что дает возможность дополнительной работы устройства даже при парковке на стоянке.
.
Я в двадцатый раз отменяю это знакомство... Не знаю, чувствую ли я себя более обязанным вам объяснением, или мне просто сложно с вами общаться, оставляя такие недомолвки между словами... Но Я знаю, что как человек я люблю четкую коммуникацию без лишней ебли. Мне нравятся четкие договоренности, и я очень ценю коммуникативные навыки. Именно поэтому я решил выразить словами то, что невидимо в Instagram на фоне последних месяцев моей жизни.Я думаю, что сегодняшний пост объяснит мое "я появляюсь и исчезаю"... Я больше не отдаю им свою энергию. Однако я знаю, что многие из вас, мои читатели, были со мной годами. Мы разговариваем в новостях, иногда мне кажется, что вы мои онлайн-друзья, и — я чувствовал — вы заслуживаете этих слов объяснения.Так что если вы чувствуете, что находитесь в этой группе и хотите знать "что, как и почему" то приглашаю вас прочитать сегодняшний пост целиком.
Как вы, наверное, знаете, когда мне не было и 10 лет, я внезапно потеряла маму в автокатастрофе, в результате чего тоже очень сильно пострадала и несколько месяцев провела в больнице. Если бы мы говорили об этом несколько лет назад, я бы мог без эмоций сказать вам, что я как-то справлялся и что в целом это нормально.
Я научился с этим жить.
И хотя последнее предложение верно, с сегодняшней точки зрения я знаю, что «я научился с этим жить» означает «я подавил это, чтобы иметь возможность жить».Это было лучшее решение, которое 10-летний ребенок видел в режиме выживания, но оно не было ни конструктивным, ни здоровым. Мне понадобилось 20 лет, чтобы прийти к этому открытию… Сейчас совершенно не то время, когда, однако, хочется вдаваться в подробные рассуждения на эту тему. Я просто должен был записать эти более ранние несколько предложений, чтобы вы могли понять контекст того, что я хочу передать сегодня...
Сегодня, после более чем 3-х лет фармакотерапии, после десятков прочитанных книг, просмотренных тренингов, после многих способов работы с телесными травмами и нескольких других техник, я человек, осознающий, сколько травм я перенес за столько лет.Я сознательно принял решение, что хочу снять с себя это бремя. Некоторое время назад я почувствовала себя готовой проработать эту тему и освободиться от боли и тоски, которые, казалось, не существовали для меня, но все еще мысленно весят тонны.
Не хочу вдаваться в подробности, но я нахожусь в процессах, которые имеют огромное и непредсказуемое влияние на мое самочувствие, все психофизическое состояние, а значит - и на мою повседневную жизнь. Вопросы, которые были у меня внутри настолько заблокированы, что когда-то я мог их обсуждать совершенно без эмоций, сегодня они настолько «открыты», что иногда я довольствуюсь МЫШЛЕНИЕМ, даже не вполне осознанным электрическим импульсом, посылаемым на «неправильную» структуру нейронов. и мое тело очищает каскад слез.Вы можете себе представить, как это работает в «нормальной жизни» с детьми, работой и обязательствами, находясь на этих американских горках эмоций. И именно поэтому я должен внести некоторые изменения, потому что мои предположения об этом году, и особенно о бизнесе и моей деятельности в нем, просто не работают, как планировалось.
Многое, что сейчас происходит, для меня не только сложно, но и непонятно, необъяснимо... чуждо? [Здесь, наверное, будет фрагмент, которым я поделюсь, когда буду после всех этих испытаний…] Например, эти потоки слез.Я не плакал так очищающе по крайней мере с десяток лет. Сам факт того, что слезы текут мне на глаза во время разговора, для меня что-то новое, чему я учусь. В каком-то смысле я учусь заново. Время от времени у меня бывают моменты «ага», когда я соединяю определенные точки. Я также узнаю, когда, что и как мое тело говорит мне о моих эмоциях. Я учусь испытывать эмоции, не отрицать их, и проверяю, что это мне дает.
Переходя к существу дела, я пишу Вам об этом, потому что чувствую, что пора перестроиться - может быть, временно и на время - в моем деле, в моей работе, в моей деятельности здесь.Хотя мне очень хотелось сосредоточиться на регулярности и проводить запланированные мероприятия, я не чувствую, что на данный момент это возможно в таких масштабах. Я не знаю, что высвободит мое подсознание следующей ночью или как я буду к этому относиться. Я не знаю, сколько слез будет на следующий день, чтобы можно было что-то «прожить» и одновременно отпустить. Я понял, что живу иллюзией, говоря себе, что находясь в этом состоянии, на этом, а не другом этапе своей жизни, я буду реализовывать большие проекты только потому, что планировал их заранее.
Это чертовски трудный урок отпускания... Время, когда мне приходится выбирать, что для меня приоритетно на данный момент и как не потерять то, что я создавал столько лет. Невозможно одновременно быть глубоко в процессах исцеления и энергично держать группы на курсе для вас, улыбаться и распространять хорошую энергию на заранее запланированных живых выступлениях. Как я могу это сделать, если я не знаю, хватит ли у меня сил встать с постели в данный день? Как я мог это сделать, ведь даже эту запись, наверное, самую приватную в блоге, я пишу с перерывами, чтобы выплакаться, и хотя я хотел бы рассказать вам об этом в подкасте, эти эмоции настолько сильны, что я просто не мог этого сделать.
Мне тяжело с этим, но я откладываю семинар по ролевым играм на время через несколько недель. Я уже знаю, что это тот момент, когда мне нужно все подготовить заранее и сначала устроить так, чтобы окружить себя пузырем относительного комфорта и чувством защищенности. Потому что только так я могу сохранить для вас такое пространство с хорошей энергией. Концептуально и содержательно курс по игре и управлению вещами готов... Только я сейчас не готов брать на себя обязательство ежемесячной интенсивной групповой деятельности, присутствия на собраниях несколько раз в неделю и т.д.Вот почему я не включил сегодня продажи ... Я скоро вернусь к вам с этим, как только найду формулу, в которой я смогу дать вам 100% поддержку и осведомленность. Чтобы каждый из вас чувствовал заботу в этом процессе сознательного управления вещами и чтобы вы могли быстро увидеть результаты. Я также хочу чувствовать себя в состоянии передать вам свою атмосферу, стоящую за тем, что я считаю сутью Thinsflow, потому что это то, о чем он на самом деле. Как эта система меняет нашу повседневную жизнь, нашу жизнь.
На данный момент продажу книг оставляю открытой, если кому из вас нужно начать работать с темой самостоятельно.Электронная книга «Эффективный реверс» уже помогла нескольким сотням женщин справиться с излишествами в своей жизни. Это действительно отличный продукт, и если вы хотите, вы можете извлечь из него много ценных знаний, шаг за шагом применяя мои советы на практике.
"Эффективное точение" - нажмите и узнайте больше об этом
"Продажа дома" - нажмите и узнайте больше об этом
"Практичный умный шоппинг" - нажмите и узнайте больше об этом
С 6 апреля по случаю моего 30-летия я так же запускаю короткую акцию на электронную книгу про обработку изображений и пресеты, так что если не хотите пропустить, обязательно оставьте мне свой е- почту, подписавшись на рассылку новостей сбоку страницы.
А кроме того, скоро я делаю свой первый день рождения мини-сессии для рекламных роликов Fotini.pl и я должен попробовать "как это будет".
Мне пришлось от чего-то отказаться, чтобы освободить место для развития.
Пришлось что-то отпустить, ведь в сомкнутую руку ничего нового не поймаешь...
Что-то надо отпустить, чтобы осталось место тому, что должно расцвести. Точно так же, как весной мы пересаживаем цветы в новые, большие горшки, чтобы они могли расти, я должен дать себе это пространство, чтобы зажечь свою искорку.В конце концов, чтобы заставить измениться других, нужно сначала зажечь себя.
Заканчивая этот пост, я хочу поблагодарить вас за то, что вы со мной. Я очень ценю это. Я тоже хочу поскорее собраться. С заботой и пониманием, но я хочу вернуться сюда. Тем не менее, я строю это место и сообщество уже более 8 лет. Это долгое время моей жизни. Я создал много, очень много ценного, бесплатного контента, и я не хочу оставлять это так. К тому же… Мне просто нравится быть здесь с тобой 🙂
Но пришло время заботиться о себе на первом месте.
Поэтому я надеюсь, что ты будешь здесь, когда я почувствую в себе силы прийти сюда. В первую очередь приглашаю вас в Instagram, потому что там я чаще всего спонтанно бываю. ( Нажмите и наблюдайте -> IG @wikilistka )
До следующего раза
Моника
Фотографировать автомобили — это весело. Делимся с вами некоторыми советами, которые помогут вам интересно сфотографировать Ford Mustang.
Автомобильная тематика становится все более и более популярной на ИТ-порталах. А так как мы пишем об автомобилях, то невозможно не представить их фотографии. Известно, что когда в нашем распоряжении есть суперкар с умопомрачительными формами, сделать красивую фотографию совсем несложно.Это Ford Mustang 2015 года, главный герой фотографий, иллюстрирующих этот текст, которые я сфотографировал на камеру Nikon D500.
Однако мы иногда забываем — и это утверждение адресовано всем, кто фотографирует автомобили, — что можно выйти за рамки стандартных снимков, благодаря которым мы покажем автомобиль и его детали более эффектно. Важную роль в данном случае играет свет, о котором мы говорили на семинаре Академии Nikon в аэропорту Варшава-Бемово. Вот несколько советов, которые могут вам пригодиться в стремлении к совершенству в фотографии.Да, для начала.
Стандартные снимки, спереди, сзади, 3/4 - так просто
Семинар, в котором я имел возможность участвовать, проводил Михал Корта из Академии Nikon. Он рассказал нам о рисовании светом. Хочу отметить, что речь идет не о технике рисования искусственным светом в темноте, которая очень популярна среди автолюбителей, а об использовании естественного солнечного света и его искусственных аналогов для создания мира транспортных средств.
Ответы на вопрос "почему, зачем?" это первое, что, как говорит Михал, мы должны сделать перед тем, как нажать кнопку спуска затвора. Если мы четко определим посыл, который должны нести наши фотографии, мы не будем тратить время на обдумывание идей, которые все равно ничего нам не дадут.
Полезным в ответе на этот вопрос может быть кружение вокруг автомобиля и взгляд на переливы света на его кузове, блики на окнах, а также заглянуть внутрь. Даже если у нас нет конкретной цели, мы можем придумать оригинальную идею, наклонившись и отыскав интересный свет.
Когда мы знаем, что хотим показать, можно переходить к практической части. В ситуации, когда мы не можем играть с настройкой дополнительных модификаторов света, а хочется, чтобы фотографии были интересными, стоит задуматься об уходе от автоматизации даже в приоритетных режимах.
Для получения удовлетворительных результатов потребуется ручная настройка экспозиции, ее сильная коррекция. К счастью, цифровая фотография позволяет проводить неограниченное количество проб и оценок эффектов — просто помните, что фотография — это иногда только полдела, некоторые действия с экспозицией следует выполнять в Photoshop или подобном приложении.Поэтому стоит делать снимки, сохраненные в формате RAW, в дополнение к снимкам в формате JPEG. Этот формат дает очень широкий спектр возможностей для экспонирования и цветокоррекции.
И с ними обоими можно улететь
При фотографировании автомобиля помните несколько принципов: агрессивный пример или стройная форма.
Цвета также являются важным вопросом. Они не обязательно должны быть идеально нейтральными, к этому обычно стремится автоматический баланс белого в камере. Оттенки света, отраженного от цветных стен или элементов салона автомобиля, создают интересные композиции, как на картинке ниже.
Кстати, стоит помнить об одном. Правильная экспозиция — понятие плавное. В камерах измерение света пытается свести все к одному знаменателю, то есть к серому.Тени слишком далеко, или блики затемнены, чтобы не потерять детали. Так работает, например, матричный или центровзвешенный замер в камере.
Если вы хотите подчеркнуть определенные детали снаружи или внутри автомобиля, вам действительно нужно использовать настройки, которые сильно отличаются от того, что предлагает измерение освещенности. Даже то место, которое имеет приоритет для каждого элемента в области замера и не заботится о яркости остальной части кадра.
Иногда фотографию нужно переэкспонировать или недоэкспонировать не на один-два стопа диафрагмы, а на четыре, пять и более.Вот почему в камерах есть ручные режимы, чтобы самостоятельно решать, что мы хотим показать. Опустите часть кадра в тень, чтобы подчеркнуть мелкие детали, или переэкспонируйте ненужные элементы, чтобы создать интересный фон для темной темы.
Кстати, о рентгене есть такое правило. Если вы не можете победить блики или рентгеновские лучи, лучше их отобразить. Зачем бороться за восстановление деталей, которые в итоге будут неинтересны и будут отвлекать от сути фото. Кроме того, сильные контрасты позволяют правильно подчеркнуть качества отдельных элементов автомобиля, а отличная от стандартной экспозиция кадра позволит имитировать другое время суток.
На этот раз Ford Focus RS на фото недоэкспонирован на 2.6 EV, чтобы интересно показать свет фар
Например, если не высветлять фото, то можно показать контуры автомобиля или обратить внимание на фары. С другой стороны, переэкспонируя передний план (или фон) и используя широко открытую диафрагму, мы получаем не только эффектную игру света. Мы также интересно обогатим кадр, не отвлекая внимание от основной темы и не отвлекая внимание от мешающих элементов на переднем плане, которые нельзя убрать.
Обычно надо следовать принципу - один источник света. Добавление большего количества должно быть обосновано, иногда будет лучше использовать модификаторы этого одного источника, что на практике является попыткой заменить или дополнить солнечный свет.
Вспышка не только как источник света — она также может быть частью фотографии
Вот несколько способов получить правильный свет:
Фотошоп вреден для многих.Название этого приложения считается синонимом плохого стиля и отсутствия фотографических навыков. Виноваты в этом люди (как получатели, так и создатели), для которых понятие обработки фотографий ассоциируется только с ретушью и фотомонтажом. И большинство инструментов Photoshop для обработки фотографий уходят своими корнями в аналоговую фотографию.
Да, фотография (я опускаю художественную фотографию) идеализирует и искажает мир, но делает это в пределах того, что позволяют законы физики и оптики.Именно из-за незнания этих правил рисование светом, как я писал ранее, или использование инструментов Photoshop кажутся жульничеством.
Кажется, такие вещи, как ретушь грязи на кузове автомобиля или изменение цвета, все еще приемлемы. А вот продвинутая забава с выдержкой кадра уже вызывает сомнения. Часто это не более чем моделирование в программе того, на что у нас не хватило терпения на съемочной площадке. Виньетка, затемнение частей кадра, извлечение деталей из теней, подчеркивание краевых деталей — все это можно было сделать и без фотошопа, но зачастую ценой большого количества времени на настройку бликов или их модификаторов.А это тоже дополнительные расходы.
90 113
Эффект до и после. Все изменения в Adobe Camera RAW без каких-либо изменений содержимого фотографии. Только игра со светом на компьютере.
Пример на картинке выше. Если бы у меня не было оптимального черного фона вокруг машины, я мог бы сделать следующее. Поместите автомобиль на фоне затемненного полутемного ангара, причем автомобиль очень сильно подсвечен сбоку и сверху большим софтбоксом.
На практике у меня было только полуденное солнце за спиной и светило сверху. В ангаре было много света от световых люков под потолком, а стены были недостаточно темными, чтобы создать эффект черной пустоты. Кроме того, вокруг слонялись другие участники мастер-класса, фотографировались, и всех их было невозможно отослать.
Что я сделал? Достаточно было немного изменить насыщенность цвета и яркость белого, а затем добавить несколько полуфильтров в Adobe Camera RAW, чтобы затемнить ненужную мне часть кадра.Я не хитрил, никаких фрагментов не вырезал, ничего не добавлял, то, что не удалось заштриховать, слегка выступает из темноты, как отражатель фонаря над крышей Мустанга или тени силуэтов в глубине ангара . Правда ли, что результат стоит небольших усилий? Конечно, если бы не мастерская, и я мог бы свободно ставить машину, убирать с фона мешающие предметы, веселье было бы еще проще, а результат еще лучше.
Конечно смартфон. Пусть даже потенциал мобильного сенсора не такой большой, как у сенсора в зеркальной камере, с которого фотографии можно обрабатывать в очень широком диапазоне.Nikon — одна из самых хвалебных камер в этом отношении. С другой стороны, смартфон идеально вписывается в концепцию «лучшая камера — та, что у нас с собой».
Может случиться так, что у нас в смартфоне только сверхширокий угол :) И тогда...
Источник: Ford, Nikon, Nikon Academy, инф. собственный, фото: Karol Żebruń
.