logo1

logoT

 

Салон шкода октавия 2020


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет а

2020 Skoda Octavia: Daha Pratik, Daha Teknolojik

Skoda, çok uzun bir teaser kampanyasının ardından en çok satan modeli Octavia'nın dördüncü neslinin örtülerini kaldırdı.

Hem 5 kapılı лифтбэк, подол универсал, подол с подключаемым модулем hibrit iV Versiyonunun fotoğrafları yayınlanan yeni Skoda Octavia, geçen ay tanıtılan Golf 8'e benzer değişimler taşıyor. Eskiye oranla 19 мм -Combi versiyonunda 22 мм-daha uzun, 15 мм daha geniş olan Octavia'nın aks mesafesi 2686 мм olarak açıklandı.

123 Fotoraflar

Artan boyutlar подол kabinde, подол de ikinci sıra koltukların arkasında faydalar sağlamış. Basın bültenine bakılırsa artık лифтбэк модель 600; универсал Combi ise 640 литров, багадж хачми сунуёр. Diz mesafesinde ise 5 mm'lik bir gelişim söz konusu.

Tasarıma baktığımızda ise bir nevi "küçültülmüş bir Superb" ile karşılaşıyoruz. Octavia 3'ün makyajlı versiyonunda gelen ayrık far düzenini terk eden Skoda tasarımcıları, artık opsiyonel olarak matrix LED elemanlarla donatılabilen farları yekpare ve daha keskin dizayn etmiş.Makyajlı Superb'i andıran sis farlarının bulunduğu tamponun üstünde ise artık daha köşeli bir ön ızgara oturuyor.

Yandan baktığımızda değişen пекин бир şey йок fakat Йени 19" çaplı alaşım jantları эс geçmemek lazım Dördüncü nesille beraber Gelen üç таня де Ренк seçeneği вар -.. Kristal Siyahı, Lav Mavisi в Titanyum Mavisi Arka tarafta ISE Scala'ya Бензер LED стоп lambaları, Audi modellerdekine benzer bir "dans" yapıyor. Logonun yerini alan Skoda yazısına ek olarak Combi'de standart olarak gelen arka camileceği (liftback'te opsiyon) ве liftback'te görece eğimli bagaj kapağı bu diğlümler.

Kabine geçtiğimizde yepyeni bir modelle karşılaştığımızı net şekilde anlıyoruz. Octavia 3'te kullanılan konsola entegre multimedya sistemi artık yüzer bir tablet şeklinde. 10.25 "boyutlu dijital gösterge panelinin sağındaki monitör donanım paketine göre 8.25 ile 10" arasında değişen boyutlar sunuyor. Klima kanallarının üstündeki barda ise bir dizi fonksiyonu kontrol etmeye yarayan tuşlar var.

14 işleve erişim sağlayan tuşlarla donatılan direksiyon simidi ise Golf 8'in aksine iki kollu.10 renk seçeneğine sahip LED ambiyans aydınlatmaları ile zarifleştirilen kokpitte opsiyonel Canton ses sisteminin haricinde 5 USB-C çıkışı ve 230 Volt soketi dikkat çekiyor.

Liftback'te 0,24, универсал 0,26 olarak açıklanan hava sürtünme katsayısı (C d ) değerleri, verimliliği arttırılan yeni motor seçenekleriyle birlikte aracın yakımeyardıkşıırıı. Yeni Golf 8'de sunulan motorlardan beslenen Octavia'da üç silindirli 1.0 TSI (110 bg, 200 Nm) ve dört silindirli 1.5 TSI (150 bg, 250 Нм) бензинли üniteler hafif hibrit desteğine sahip ve sonlarında "e-TEC" ekini taşıyorlar.

RS gelene kadar en hızlı Octavia unvanı ise 190 bg güç, 320 Нм tork üreten 2.0 TSI motorda olacak. 100 км / с hıza 6.9 saniyede ulaşan güç ünitesi 232 км / с maksimum hıza izin veriyor.

Dizel kanadında ise 116, 150 ve 200 bg'lik seçenekleri bulunan; 6 ileri manuel veya 7 ileri DSG ile eşlenen 2.0 TDI Evo ile karşılaşıyoruz. En güçlüsü 400 Нм tork üreten ve dört çeker sistemle donatılan dizel Octavia'larda ise en iyi 0-100 км / с ivmelenmesi 7.1 сн ile 200 bg'lik versiyonda.

Skoda, 130 bg güç ve 200 Nm tork üretebilen 1.5 TSI G-TEC sıkıştırılmış doğal gazlı (CNG) motorda da yine 6 ileri manuel ve 7 ileri DSG şanzıman seçeneklerini sunacak.

Yukarıda bahsettiğimiz hava sürtünme katsayısı, Octavia'nın verimliliğineardımcı olan tek detay değil. Makyajlı Superb ile Skoda alemine giriş yapan plug-in hibrit iV türevi, yeni Octavia'da da yer alacak. Sol ön çamurlukta şarj girişi barındıran, модель Octavia iV adını taşıyor.1.4 TSI benzinli motor ve elektrik motorunun kombinasyonundan 204 bg güç, 350 Нм tork üreten Octavia iV, 13 кВтч'lik batarya paketi ve 6 ileri DSG şanzıman ile eşlenmiş. Elektrik desteğinin getirdiği handikap ise bagaj hacminde gözleniyor. Liftback'te 450 литров düşen hacim Combi'de 470 litreye iniyor.

Skoda, daha çok satan türev Combi'yi piyasaya sürdükten haftalar sonra liftback versiyonun satışlarına başlayacak. 2020 yılı içinde RS ve Scout da yelpazeye eklenecek.

.

Noua SKODA OCTAVIA 2020

  • Экстерьер: эмоциональный дизайн, аэродинамический дизайн с матрицей Matrix LED
  • Интерьер: проекционный дисплей, экран с подсветкой, спортивная эргономика, система климат-контроля, система освещения 3 10 дюймов, технология сдвига по проводам и мультимедийные устройства
  • Motorizări: benzină, motorină si CNG cu eficientă dar si tehnologie plug-in & mild-hybrid

в двигателе OCTAVIA , в Москве modelul de bază si cu cele mai multe vânzări.I tocmai la timp pentru împlinirea a 60 ani de la începerea producției, producătorul ceh представить cea mai latestă ediție бестселлер-ului său. Cea de-a patra generație a modelului ŠKODA OCTAVIA a crescut ca mărime, fiind, prin urmare, mai lungă și mai largă decât predcesorul său. Datorită noului limbaj de design ŠKODA OCTAVIA a devenit mai emotivă; noul concept de interior combină funcționalitate remarcabilă i o cantitate unică de spațiu cu materiale de înaltă calitate, caracteristici inteligente chiar și în cele mai mici detalii.Mai mult decât atât soluții noi de conectivitate i sisteme de asistență subliniază Capacitatea inovatoare mărcii в сегменте mașinii compacte. Toate aceste calități sunt completetate de o valoare extraordinară pentru bani și un nivel ridicat de calitate cu care au obisnuit ŠKODA.

ianuarie 2019, OCTAVIA va sărbători 60 de ani de la începerea producției. Primele unitai ale acestui model legendar au fost asamblate pe linia de producie la uzina din Mladá Boleslav, la începutul anului 1959.La mijlocul anilor 1990, primele OCTAVIA din era modernă au moștenit calitătile primei generatii. ŠKODA производит продукцию с вандутом 6,5 миль от OCTAVIA de la lansarea в 1959 году. - в последнем случае, новая генерация большого размера, размер которой может быть увеличен до 400000 единиц, которая может быть увеличена до 400,000 единиц. treime din vânzările totale ale mărcii. На презентации, OCTAVIA este pilonul vânzărilor в Republica Cehă, Austria, Elveția, Finlanda, Ungaria, Polonia, Serbia i Беларусь.Основной принцип работы в сочетании с другими вариантами COMBI: aproape două treimi din toți cumpărătorii OCTAVIA optează pentru acest design al caroseriei. OCTAVIA este cel mai vândut brake din Europa i cea mai populară mașină de import din Germania. Prin urmare, ŠKODA AUTO va lansa mai întâi optiona COMBI a celei mai recnte ediții a bestseller-ului; хэтчбек-ул ва урма câteva săptămâni mai târziu.


.

SKODA Octavia 2020 - wandaloo.com

]]> Переключить меню навигации