logo1

logoT

 

Самая быстрая супра в мире


Прокачали по полной: на что способен японский спорткар | Статьи

Холодный и мокрый асфальт Мячково коварен. Даже для двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии Никиты Шикова — красивое скольжение заканчивается разворотом. Кажется, идея завезти новую Toyota Supra к началу осени была правильной идеей. Погода такая, что скользи — не хочу. «Известия» разбирались, как едет самая быстрая Toyota, почему она столько стоит и при чем здесь BMW.

Баварское и сашими из тунца

Имя Supra, ставшее легендарным с выходом фильма «Форсаж», написано на новой машине тем же ностальгическим шрифтом. Под капотом, как и положено, — рядный шестицилиндровый двигатель. Вот только это двигатель BMW.

Toyota не первый раз создает спортивный автомобиль в партнерстве с другой компанией. Благодаря Subaru у нее получилось купе GT-86 c оппозитником. Но если та модель была почти близнецом субаровской BRZ, то заподозрить родство GR Supra и BMW Z4 очень сложно.

Российская квота на 2019 год — всего 22 машины

Фото: Toyota

Более того, японское купе выглядит эффектнее японского родстера. Множество узких прорезей в кузове — будто над ним поработал мастер разделки тунца.

Гнуть свои линии

Не машина, а декорация к «Звездным войнам», стиль какой-то инопланетный. В причудливой мешанине разбегающихся линий легко заблудиться и не заметить, что у Toyota и BMW одинаковые дверные ручки и зеркала. Или не найти во внешности новой GR Supra старую — ту самую легендарную A80. Из узнаваемых элементов здесь разве что характерная форма фар и покатый длинный нос. Всё остальное преувеличенное — прорези в переднем бампере зияют, бедра стали более выпуклыми, хвостик-спойлер торчит еще задорнее.

Габариты машины: 4379×1854×1294 мм. Колесная база 2470 мм

Фото: Toyota

Сильные выразительные средства Toyota ищет не в округлом биодизайне «мыльницы» A80, а в более ранних машинах. Боковая линия остекления, то, как соединяется крыша с задней стойкой и благодаря зачерненным передним стокам будто парит, — всё это заставляет вспомнить о стильной Toyota 2000GT из 1960-х. Потому новая Supra выглядит как породистое классическое спорткупе, хотя, если быть точным, это не купе вовсе, а хетчбэк с трехдверным кузовом.

Не фиксируясь на джойстике

Первый раз увидев Supra, я почему-то был уверен, что она четырехместная. По крайней мере предыдущая точно была. И даже у GT-86 есть крохотный и тесный задний ряд, на котором поместятся разве что дети . Между тем у Supra за сиденьями только багажник, отделенный от салона только ступенькой с аудиоколонками. Багажник неожиданно большой для спорткара, но неудобный из-за узкого проема и отсутствия на багажной двери кнопки открывания.

Интерьер качественный, но выглядит скромно

Фото: Toyota

Нефиксируемым джойстиком, шайбой мультимедийной системы и блоком климата поделилась BMW

Фото: Toyota

Руль тоже от BMW

Фото: Toyota

Приборная панель у Supra своя

Фото: Toyota

Посадка в кресле-ковше низкая и плотная

Фото: Toyota

Потратив все силы на истязание металла, Toyota мало занималась интерьером, хотя ранние концепты и воспроизводили кокпит истребителя, как у классической Supra. Нет, конечно, дизайн передней панели и приборки здесь оригинальный, но отовсюду торчат «уши» BMW. Надпись Supra на очень широком пороге и тойотовский шильдик на руле — это подсказки, в какой именно автомобиль ты садишься.

Нефиксируемым джойстиком, мультимедийной системой с характерным экраном, шрифтом и шайбой, блоком климат-контроля поделились немцы. Причем в основном это фурнитура от старых моделей BMW, за исключением кнопочного блока управления светом. У Z4 по крайней мере все органы управления из «новой коллекции».

Сэкономили? Вообще применительно к комплектующим BMW экономия кажется безумной затеей, но дело обстоит именно так. К тому же использование чужих серийных деталей на мелкосерийных спорткарах распространенная практика, и в салоне какого-нибудь Aston Martin можно было найти кнопки или воздуховоды от Volvo. Так что детали BMW — неплохой выбор, согласитесь.

Влажность момента

А выбор мотора? Он тоже взят у BMW, хотя и спрятан крышкой с шильдиком Toyota. В любом случае шесть цилиндров в ряд — самый правильный выбор для Supra, тут вряд ли кто поспорит. Благодаря наддуву этот агрегат развивает правильные 300+ л.с. Рычит громко, постреливает выхлопом — как и подобает спорткару. В его мощь веришь как-то сразу и даже не замечаешь подвоха — аудиосистема помогает турбоагрегату звучать.

Светодиодная полоска ДХО превращается в указатель поворота

Фото: Toyota

Стоп-сигнал по центру бампера напоминает дождевой фонарь болидов «Формулы-1»

Фото: Toyota

Задние шины более широкие, но диаметр у них тот же — 19 дюймов

Фото: Toyota

Многочисленные прорези заглушены

Фото: Toyota

Надпись ностальгическим шрифтом призвана доказать, что Supra — не только марка бытовой техники

Фото: Toyota

Двигатель развивает 340 л.с. и 500 Нм момента. Средний расход — 7,7 л на 100 км

Фото: Toyota

Объем багажника — 290 л

Фото: Toyota

Новая машина чуть мощнее, немного легче Supra, у нее короче колесная база. Плюс передние колеса загружены чуть больше задних. С такими характеристиками новая Supra обещает быть экстремальным дрифт-каром, однако педаль акселератора настроена мягко, мягко переключается и немецкий «автомат». За те годы, пока Supra уходила на перерыв, автомобильные шины и автомобильная электроника стали намного совершеннее. Поэтому за сухой асфальт машина держится цепко, а система стабилизации, давая корме некоторую свободу передвижения, уверенно контролирует ситуацию.

Электронику можно отключить, задняя блокировка помогает ввинчиваться в поворот под тягой. Но чтобы азартный дрифт состоялся, Supra нужен мокрый или холодный асфальт. Либо более мощный мотор. Поэтому осень — лучшая пора для этой машины.

В городе и на треке

Широкие стойки и низко надвинутая линия крыши создают ощущения более тесного автомобиля, чем Supra есть на самом деле. Но габариты машины кажутся большими, чем в реальности. В реальности эта машина короче «Соляриса», но из-за сдвинутого к задним колесам кресла капот убегает куда-то вдаль.

Нв GR Supra можно ехать далеко при условии хорошей дороги. Даже в комфортном режиме она не любит стыки, а снятый асфальт вообще становится трагедией.

В руках двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии даже стоковая машина едет выше своих возможностей

Фото: Toyota

На трассе в Мячково купе удивляет кренами в поворотах и клевками при торможении, а при торможении машину водит из стороны в сторону. При этом легкий руль настроен идеально. Кажется, эта Supra едет не в полную силу, и для того, чтобы показать все ее возможность, одной кнопки Sport недостаточно и нужна какая-нибудь Sport Plus.

Тот же Porsche 718 Cayman, на котором мне удалось поездить одновременно с GR Supra, оставил впечатление более цельного автомобиля. «Тойоту» с ее внушительной ценой в 5,5 рубля как раз будут сопоставлять с «Кайманом» в версии GTS.

Задел для творчества

Разница в том, что Porsche подготовила Cayman по максимуму, тойотовское ателье Gazoo Racing, чьими инициалами (GR) снабдили имя Supra, сделало минимум из возможного, оставив другим простор для творчества.

Новая Supra — это такая заготовка. Для тех, кому не хватает стоковой машины, в моторном отсеке заботливо насверлены отверстия для крепления дополнительных растяжек. В багажной двери есть усиленные места для крепления антикрыла. Многочисленные прорези можно открыть, улучшив охлаждение мотора и тормозов. В принципе стоковой машины вполне хватает для среднего водителя, но всегда можно что-то улучшить.

В Toyota хорошо знали, что делают. Две дюжины тюнингованных Toyota Supra на прошедшей выставке SEMA тому доказательство. Некоторые скажут, что узким местом остается немецкий мотор, который не сравнится по запасу прочности с легендарным японским 2JZ. Скажите это тюнерам, представившим на SEMA 750-cильную GR Supra HyperBoost Edition.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Toyota Supra IV (A80) - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Toyota Supra IV (A80) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость .

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Toyota Supra IV (A80) 3.0 MT (324 л.с.), 427 Н*м /4000 об.
(1993 - 2002)
250 км/ч 5.1 сек.
Toyota Supra IV (A80) 3.0 AT (324 л.с.), 427 Н*м /4000 об.
(1993 - 2002)
250 км/ч 5.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (1221) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19309)

Toyota Supra: Возвращение легенды - Ведомости

Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.

Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе. Перед нами пустой трек и никаких ограничений!

Спортивные двойняшки

Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг., не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.

Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.

Гонки в комфорте

Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.

Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об./мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.

На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и... попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.

Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.

Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.

Коварный руль

Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.

Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.

«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.

Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.

Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor

Названы 10 лучших автомобилей 2020 года в мире — Российская газета

Организаторы престижной премии "Всемирный автомобиль года" (World Car of the Year 2020, WCOTY) назвали финальный список претендентов на этот титул. По сути, речь идет о десяти лучших машинах наступившего года, из которых будет выбран главный дебютант. Интересно, что десятку впервые озвучили на автосалоне Auto Expo в Индии.

В рейтинг попали (перечислены по алфавиту): Hyundai Sonata, Kia Soul EV, Kia Telluride, Mazda3, Mazda CX-30, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz GLB, Range Rover Evoque, Volkswagen Golf и Volkswagen T-Cross. Все эти модели только что вышли на рынки - после обновления или смены генерации.

Обращает на себя внимание наличие в списке претендентов сразу двух моделей у четырех брендов - Kia, Mazda, Mercedes-Benz и Volkswagen.

В числе тех автомобилей, которые оказались за бортом конкурса, можно выделить новые Kia Seltos, Hyundai Palisade и Venue, Skoda Kamiq и Scala, Ford Explorer. Большинство из этих новинок уже вызвали ажиотаж в СМИ, но, по мнению организаторов WCOTY, уступили финалистам.

"Всемирный автомобиль года" выберет жюри из 86 журналистов, представляющих профильные издания из 25 стран мира, включая Россию. 3 марта на автосалоне в Женеве список сократят до тройки, а победителя объявят 8 апреля в ходе автошоу в Нью-Йорке.

Фото: Пресс-служба Porsche.

В тот же день будут названы и обладатели пяти специальных премий - среди "премиальных", "спортивных" и "городских" автомобилей, а также за лучший дизайн. В первой категории топ-5 составили исключительно "немцы": BMW X5, BMW X7, Mercedes-Benz EQC, Porsche 911 и Porsche Taycan.

Среди спорткаров их тоже большинство, но в спор вмешалась легендарная японская модель: BMW M8, Porsche 718 Spyder / Cayman GT4, Porsche 911, Porsche Taycan и Toyota GR Supra. А лучший "ситикар" выберут из Kia Soul EV, Mini Electric, Peugeot 208, Renault Clio или Volkswagen T-Cross. Наконец, самым красивым автомобилем может стать любой из уже названных. Тем интереснее будет последить за голосованием.

Напомним, в прошлом году премию "Всемирный автомобиль года" получил Jaguar I-Pace.

Toyota GR Supra. Фото: Пресс-служба Toyota.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

90 000 Самая быстрая машина в Европе? - Toyota Supra • AutoCentrum.pl

В Польше строится автомобиль мощностью 1400 л.с., который будет развивать скорость 400 км/ч. В этом помогает турбина с диаметром входа/выхода 10 см. Вы не верите? 1250-сильная версия уже установила официальный рекорд нашей страны – 361,92 км/ч, а новый создается его модификацией.

Официально самый мощный и быстрый автомобиль в нашей стране был построен от начала и до конца компанией Perfect Service - JSS (Japan Sport Service).Яцек Виченчак, владелец JSS, был судебным механиком с самого начала проекта, то есть с 2004 года. Благодаря его знаниям и решительности Петра Добровольского был создан описываемый автомобиль. Весь двигатель основан на кованых компонентах из США. Вместо двух последовательных турбин компания JSS установила одну большую турбину с диаметром входа/выхода до 10 см.

Благодаря сотрудничеству отдела тюнинга JC Auto S.A. с Shell и Michelin в 2006 году был побит официальный польский рекорд скорости, достигший 361,92 км/ч.Отдел тюнинга JC Auto, воодушевленный своим успехом, решил приступить к созданию уличного монстра вместе с Shell, Michelin, PPG и Aplhard. План состоит в том, чтобы построить самый быстрый городской автомобиль мощностью 1400 лошадиных сил в Европе. Максимальная скорость должна быть более 400 км/ч. Автомобиль будет создан на базе самой быстрой Toyota в Европе. Визуальным идеалом для догоняющего являются автомобили, построенные на базе Toyota Supra, соревнующиеся на японских трассах в гонках JGTC.

Результатом месячной работы стал уникальный проект компании Neodesign, который позволяет установить сверхширокие кастомные американские колеса CCW с размерами спереди - 20"×11", сзади - 20"×15".Шины — «резины» Michelin, проверенные Tuning Division JC Auto: передние 295/25 ZR 20 95Y Pilot Sport 2 — PS2, а задние — 335/30 ZR 20 104Y N0 Pilot Sport 2 — PS2. корпус будет выполнен из карбона и кевлара (материалы, которые используются в истребителях - они отличаются исключительной прочностью и минимальным весом.) Neodesign приложил все усилия, чтобы аэродинамика играла главную роль, поэтому дизайн может не всем понравиться. Несомненно, он единственный в своем роде.

Уникальный кузов заслуживает уникальной краски, PPG Polska выберет уникальную краску для самого быстрого автомобиля в Польше и, надеюсь, в Европе. Скорее всего это будет черный цвет с уникальными оптическими эффектами, например? Вы сами увидите, как только проект будет завершен.

Следующим шагом в развитии Supra станет модификация двигателя мощностью 1250 л.с. с целью получения большей мощности. Следствие большой турбины - большой лаг (турбодырка) чтобы избавиться от этого побочного эффекта будет установлена ​​установка закиси азота от Highpower Wizards NOS.Кривошипно-поршневая система будет изготовлена ​​из кованых компонентов, изготовленных на заказ в Японии.

В автомобиль будут установлены следующие компоненты:
- Трехдисковое сцепление Exedy,
- Винтовая подвеска Apex,
- Выхлопная система Piper в сборе,
- острые ролики Piper Cams 272 градуса,
- Компьютер Highpower Maximizer (для замены трекшн-контроля Race Logic),
- усилитель зажигания Mega Spark от Perfect Power,
- широкополосный зонд Perfect Power,
- Автономный компьютер Perfect Power XMS для управления работой двигателя,
- Компоненты подвески Powerflex (для улучшения ходовых качеств),
- Диски и колодки Black Diamond,
- Металлические тормозные магистрали Black Diamond,
- два клапана Ecotek CB26-P,
- для снижения температуры в радиаторе присадка Pro Blend - температура снизится на 10 градусов при сохранении тех же условий эксплуатации,
- Турботаймер Auto Gauge,
- индикатор переключения Auto Gauge,
- выпускной коллектор будет обмотан лентой Thermo-Tec для увеличения скорости выхлопных газов, дополнительно для лучшей защиты компонентов двигателя от горячего коллектора лента будет покрыта термостойким спреем Thermo-Tec,
- короткая манетка B&M,
- болты АРЗ.

Поскольку Supra будет уличным автомобилем, нельзя забывать о комфорте водителя и пассажиров. Озвучивать автомобиль будет компания Alphard, которая изготовит уникальную автоаудиоустановку мощностью 2000 Ватт. В автомобиле будет мультимедийный центральный блок, от которого сигнал будет поступать на звуковой процессор, затем на три усилителя и от них на два двухполосных комплекта спереди и два сабвуфера, расположенных в багажнике. Кроме того, в подголовниках сидений будут установлены мониторы для просмотра ТВ и DVD-фильмов.

все красиво оформлено, нужна новая обивка. Кожа и алькантара присутствуют на всех сиденьях, боковых панелях и даже на приборной панели. Центр автомобиля будет таким же уникальным, как и кузов. Отчеты о работах представлены на постоянной основе на сайте: tuning.jcauto.pl

.90 000 Новый рекорд для самой быстрой Супры. Спринт до 100 км/ч за секунду

Этот автомобиль, пожалуй, самая быстрая жемчужина с механической коробкой передач. Этот новый рекорд самой быстрой Supra подтверждает это.

Рекорд самой быстрой Supra

Модель

Supra Mk4, получившая название Orange Man Bad , в прошлом году преодолела четверть мили за шесть секунд за 6,9 секунды, что обеспечило ей звание самого быстрого автомобиля с механической коробкой передач.Сегодня та же Супра, но, вероятно, с доработками, побила этот рекорд.

Читайте также: Представлен Toyota GR Supra Sport Top
Читайте также: Уникальная Supra от Manhart, или Manhart GR 550
Читайте также: New Supra, Corvette C8 и Porsche 911 Carrera S на одной гусе

Благодаря последнему тесту новейший рекорд самой быстрой Supra теперь на 0,06 секунды меньше, 6,84 секунды, что было достигнуто при скорости 344 км/ч на финише.Представьте себе — эта Супра способна преодолеть 402 метра менее чем за 7 секунд.

Читайте также: Посмотрите, как Toyota Supra 2020 прыгает по лесным тропам
Читайте также: Toyota анонсирует GR Supra Sport Top со съемной крышей
Читайте также:
Audi Supra al. РС В8

Причина? Прежде всего, всесторонне модифицированный 6-цилиндровый рядный двигатель 2JZ, который соединен с турбонагнетателем Promod 102 мм, создающим давление 75 фунтов на квадратный дюйм.Остальное делается с небольшим количеством азота, добавляя к смеси 2128 лошадиных сил, посылаемой на задние колеса с вашими тремя центами.

.90 000 Самая быстрая Toyota в Европе была построена в Польше 90 001

Весь двигатель собран из кованых деталей из США.Вместо двух последовательных турбин компания JSS установила одну большую турбину с диаметром входа/выхода 10 см! Благодаря сотрудничеству отдела тюнинга JC AUTO S.A. с Shell и Michelin в 2006 году мы побили официальный польский рекорд скорости с результатом 361,92 км/ч. Отдел тюнинга JC AUTO, воодушевленный своим успехом, решил начать строить уличного монстра вместе с SHELL, Michelin, PPG и компанией ALPHARD. Мы планируем построить самый быстрый трамвай в Европе. Планируемая мощность составляет 1500 лошадиных сил.Планируемая максимальная скорость – более 400 км/ч. Основой станет самая быстрая Toyota в Европе. Визуальным идеалом для догона стали автомобили, построенные на базе TOYOTA SUPRA, выступающие на японских трассах в гонках JGTC.Несколько месяцев работы над карбон-кевларовым обвесом вылились в уникальный кузов производства компании NEODESIGN, что позволило для установки сверхшироких нестандартных американских колес CCW с размерами спереди - 20'x 11', сзади - 20'x 15'. Об идеальном сцеплении позаботятся шины Michelin, проверенные TUNING DIVISION JC AUTO, размеры: передние - 295/25 ZR 20 95Y Pilot Sport 2 - PS2, задние - 335/30 ZR 20 104Y N0 Pilot Sport 2 - PS2.Новый корпус сделан из карбона и кевлара (материалы, которые используются в истребителях — они отличаются исключительной прочностью и минимальным весом). Компания NEODESIGN приложила все усилия, чтобы аэродинамика играла ведущую роль, поэтому дизайн может понравиться не всем. Это, несомненно, единственный в своем роде. Уникальный кузов заслуживает уникального лакокрасочного покрытия, PPG POLSKA выбрала уникальное лакокрасочное покрытие для самого быстрого автомобиля в Польше и, надеюсь, в Европе.PPG покрасил машину 10-ти слойным лаком с добавлением ксиралика. От полученного эффекта глубины и мерцания красного ксиралика в структуре лака, особенно заметного на солнце, захватывает дух. Работу, связанную с разборкой автомобиля на основные факторы, а затем сборкой, занималась TRAX-RACING.Следующим этапом работы над Supra будет доработка двигателя мощностью 1250 л.с. с целью получения еще большей мощности. Следствие большой турбины - большой лаг (турбодырка) Чтобы избавиться от этого побочного эффекта, зимой будет установлена ​​лучшая в мире установка закиси азота от HIGHPOWER Wizards of NOS.Строкер-кит будет изготовлен из кованых элементов, изготовленных на заказ, объем двигателя будет увеличен до 3,4 литра. В автомобиле уже установлены следующие элементы: * трехдисковое сцепление EXEDY, * винтовая подвеска APEX, * полная выхлопная система PIPER, * острые валы PIPER CAMS 285 градусов, * широкополосный датчик Perfect Power, * автономный компьютер Perfect Power XMS для управления двигателем, * элементы подвески POWERFLEX (для улучшения ходовых качеств), * 380 мм большой тормозной комплект с 12-поршневыми суппортами D2 Racing спереди и 353 мм сзади (через месяц), * металлические тормозные магистрали BLACK DIAMOND, * два клапана ECOTEK CB26- P для улучшения процесса сгорания, * для снижения температуры в охладителе, добавка PRO BLEND - темп.упал на 10 градусов при сохранении тех же условий эксплуатации, * турботаймер Auto Gauge, * шифт-лайт Auto Gauge, * выпускной коллектор обмотан лентой THERMO-TEC для ускорения скорости выхлопных газов, дополнительно для защиты узлов двигателя от горячего коллектора накрыли лентой термостойкой напыляемой THERMO-TEC, *коротким перевертышем B&M, *шурупами ARP В качестве Supra будет машина ульев

.

Toyota GR Supra GT4 50 Edition. Только два в Европе

50 автомобилей Toyota GR Supra GT4 были доставлены менее чем за два года с начала производства гоночного автомобиля. Это идеальное время, чтобы подготовить специальную версию модели для этого случая. Он будет создан всего из шести частей. Почему шесть? Мы не знаем. Однако, как мы выяснили, в Европу поедут только две машины из этого пула.

Toyota GR Supra GT4 50 Edition - как все началось?

Toyota GR Supra GT4

— это профессионально подготовленный гоночный автомобиль, основанный на модели GR Supra.Автомобиль, разработанный Toyota Gazoo Racing Europe в Кёльне, дебютировал в 2020 году. Гоночный GR Supra быстро оказался очень конкурентоспособным автомобилем в серии GT4 по всему миру. Гонщики стартовали на GR Supra GT4 в более чем 250 гонках, одержали 36 побед в своем классе и 78 раз поднимались на подиум. Благодаря хорошим характеристикам и надежности, а также отличной поддержке со стороны Toyota Gazoo Racing Europe менее чем за два года клиентам было поставлено 50 экземпляров этого автомобиля. По этому случаю юбилейная версия GR Supra GT4 50 Edition будет выпущена ограниченным тиражом в шесть экземпляров.

Toyota GR Supra GT4 50 Edition Фото: пресс-материалы Toyota GR Supra GT4 50 Edition

Toyota GR Supra GT4 50 Edition - Комплектация

Два GR Supra GT4 50 Edition отправятся в Азию, два отправятся на рынок США и два останутся в Европе. Юбилейные автомобили отличаются красной окраской, хотя GR Supra GT4 стандартно белая, а также значками «50 Edition», зарезервированными для этой модели. На передние крылья перед дверями и на крышу нанесены специальные наклейки золотого цвета.В комплект также входит специальный черный брезент, которым можно накрыть машину, чтобы она не пылилась в гараже или в транспорте.

Toyota GR Supra GT4 50 Edition Фото: пресс-материалы Toyota GR Supra GT4 50 Edition Юбилейные акценты

также будут присутствовать в интерьере. Циферблат для управления системой имеет эмблему «50 Edition», такая же эмблема имеется и на приборной панели со стороны пассажира. GR Supra GT4 50 Edition также имеет стандартное пассажирское сиденье, поэтому водитель может взять с собой на трассу еще одного человека.Логотип GR Supra размещен на спинках новых ковшеобразных сидений.

.

Вот 10 самых быстрых автомобилей в мире [РЕЙТИНГ 2020]

Как следует из разработанного сайтом Statista.com для инфографики, основанной на данных автоспорта, SSC Tuatara — первый автомобиль в списке самых быстрых суперкаров, преодолевший барьер в 500 км/ч. В своей рекордной попытке автомобиль разогнался до максимальной скорости 533 километра в час. Такой скорости не достигают даже в самых быстрых гоночных сериях, таких как IndyCar или Formula 1, в основном из соображений безопасности — гонки на таких высоких скоростях были бы слишком рискованными.

Второй в списке Bugatti Chiron может похвастаться скоростью 490 км/ч, а третий M2K Motorsports Ford GT — 483 км/ч.Целых четыре из 10 самых быстрых автомобилей в мире — модели Bugatti.

Самые быстрые серийные автомобили в мире / статистика.ком .

Эта подборка фильмов - лучшее доказательство того, что Toyota Supra Mk4 превзойдет любую более дорогую машину!

Toyota Supra Mk4 — один из самых культовых автомобилей в мире. Они известны не только своим появлением в серии фильмов «Форсаж», но и своим культовым двигателем 2JZ. Из этого агрегата можно выжать более 1000 л.с.

В чем феномен Toyota Supra Mk4?

Магия этого автомобиля действительно заключается в двигателе. Это 6-рядный рядный двигатель с двойным наддувом, который был построен с очень большим запасом материалов.Благодаря этому он устойчив к высоким температурам и большой мощности. По словам некоторых тюнеров, этот двигатель может быть мощностью около 600 л.с. без «вскрытия агрегата». Что это значит? Тем, что вам не придется разбирать двигатель и устанавливать в него элементы из кованого алюминия. Однако выжимание из этого агрегата более 1000 л.с. требует более серьезных вмешательств.

В стандартной комплектации двигатель 2JZ имеет мощность около 330 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 441 Нм.Благодаря таким параметрам двигателя автомобиль разгоняется до 100 всего за 5,1 секунды.Может быть, сегодня такие показатели уже не производят электризующего впечатления. Однако в 90-х это был действительно сенсационный результат. В то время немногие автомобили имели такие характеристики. Supra Mk4 была как раз в этой элитной группе. Максимальная скорость Supra в этом варианте составляет 250 км/ч. Однако стоит помнить, что в Японии скорость этих автомобилей ограничивалась 180 км/ч. Не всем известен еще один факт об этой модели.Supra Mk4 предлагалась только с правым рулем. Поэтому его нельзя было купить в Польше или Германии в автосалонах Toyota. Его нужно было привезти из Японии или Великобритании.

Toyota Supra Mk4 ФОТО. Pixabay.com

Способна ли Supra Mk4 превзойти любой автомобиль?

Да, при условии внесения соответствующих изменений. У серии Supra Mk4 не было бы шансов с большинством современных спортивных автомобилей. Однако при правильном тюнинге он сможет конкурировать даже с самыми быстрыми автомобилями в мире.Самое главное, Tuned Supra Mk4 — идеальная альтернатива Lamborghini, Ferrari или даже Bugatti. Конечно, Toyota никогда не предложит такое же качество отделки и престижа, как перечисленные автомобили. Однако это автомобиль, который за гораздо меньшую сумму может гарантировать производительность на уровне автомобилей стоимостью в несколько миллионов злотых.

Рис. pixabay.com

.

Toyota Supra Mark IV - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

В 1992 году Toyota запустила информационную серию из 20 автомобилей Supra четвертого поколения Supra. Серийное производство началось через год.

Дизайн нового автомобиля явно отличался от предшественников. В начале 1990-х годов в японских автомобилях преобладали кривые, поэтому новая Supra должна была получить именно такой кузов. Корпус очерчен мягкими, привлекающими внимание линиями, которые кажутся привлекательными даже с течением времени.Из соображений безопасности Toyota отказалась от открывающихся фар в пользу постоянных. Сзади — наборы круглых фонарей, закрытых общими плафонами. Изначально спортивный автомобиль Toyota был доступен только в виде 2-дверного купе, но с 1994 года производитель предложил и версию targa.

Интерьер следовал тенденциям, отмеченным линиями кузова, поэтому для него была характерна округлая приборная панель. Машина, выпускавшаяся только в Японии, имела двухместную кабину. Внутри места хватило как для ног, так и для голов водителя и пассажира.Большие и жесткие сиденья были очень удобными и имели хорошую боковую поддержку, что чувствовалось при быстром прохождении поворотов.

Toyota сделала значительный шаг вперед в отношении качества материалов. Частично кожаная обивка была стандартной на многих рынках. Подгонка отдельных частей не оставляла желать лучшего. С другой стороны, с задней обзорностью было плохо, особенно в более мощных версиях с большим спойлером на крышке багажника. Если бы это был обычный автомобиль, то еще можно было бы пожаловаться на плохую шумоизоляцию салона, но в Supra звук двигателя был скорее достоинством, чем недостатком.

В стандартную комплектацию большинства автомобилей входили две фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер, электрозеркала и радио.

Самый опасный конкурент Honda NSX также должен был иметь правильный двигатель. Как и положено автомобилю такого класса, Supra оснащена классическим приводом.

Производитель установил под капот Супры только один двигатель, но в двух модификациях. Это был рядный 6-цилиндровый силовой агрегат с 24-клапанной системой ГРМ.В базовой версии двигатель развивал 225 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 284 Нм при 4800 об/мин.
Была и версия с двойным турбонаддувом - серийная система. В зависимости от рынка и года выпуска он имел мощность 280 л.с. при 5600 об/мин и 451 Нм крутящего момента при 3600 об/мин или 330 л.с. также при 5600 об/мин и крутящий момент 427 Нм.

В более слабой версии было три редуктора. Базовой была 5-ступенчатая коробка передач, а в качестве опции предлагался либо 4-ступенчатый автомат, либо 6-ступенчатая механическая коробка передач.С другой стороны, в версии с наддувом заказчик мог заказать автомат или выбрать коробку передач с шестью передачами. Все три передаточных числа отличались друг от друга, поэтому и передаточные числа главной передачи тоже были разными.

330-сильный Supra Twin Turbo разгонялся до 100 км/ч за 5,1 секунды (с механической коробкой передач) и достигал ограниченной максимальной скорости 250 км/ч (в Японии она была ограничена 180 км/ч).

Автомобиль также стал основой для создания гоночного автомобиля GT500, который несколько лет успешно участвовал в японских чемпионатах Gran Turismo Championship (теперь SuperGT).

Импорт в Европу был прекращен в 1998 году, а производство Supra Toyota было закрыто четыре года спустя из-за малого интереса к машине на японском рынке. Хотя с тех пор прошло 10 лет, преемника этого спортивного автомобиля до сих пор нет.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf