Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! На открывшемся сегодня, 14 января, Североамериканском Международном автосалоне (NAIAS-2019) состоялась мировая премьера Toyota Supra пятого поколения.
Как и модели предыдущих поколений, новая Supra сохранила классическую заднеприводную компоновку с расположенным впереди рядным шестицилиндровым двигателем.
Создавая пятое поколение Toyota Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании. С первого взгляда в чертах нового спорткара угадываются отсылки не только к Supra предыдущих поколений, но и к легендарной Toyota 2000GT, которую часто называют первым суперкаром Японии. Это и длинный приземистый капот, и компактные свесы, и характерный сдвоенный изгиб крыши.
Одним из наиболее характерных элементов дизайна новой GR Supra стал длинный капот, центральная секция которого напоминает стилистику гоночной «формулы». В то же время мускулистые задние крылья и характерный дизайн интегрированного спойлера навевают приятные воспоминания о Toyota Supra четвертого поколения — автомобиле, ставший культовым благодаря голливудской кинофраншизе «Форсаж» (Fast and Furious).
Дизайнерская тема новой «Супры» была впервые озвучена на концепт-каре Toyota FT-1, представленном зимой 2014 года. Прототип FT-1, созданный специалистами калифорнийской дизайн-студии Toyota CALTY, провозгласил принцип «Концентрированного экстрима» (Condensed Extreme), полностью сохранившийся и в серийной модели.
«Концентрированный экстрим» — это не только дизайнерская, но и компоновочная концепция новой GR Supra. Короткая колесная база, большие колеса и широкая колея придают спортивному купе максимально агрессивный внешний вид и определяют истинно спортивный характер.
Строго двухместный салон новой GR Supra настраивает на максимально спортивный лад. Узкая вертикально установленная передняя панель, широкая центральная консоль, информативная приборная панель, спортивный руль и ковшеобразные сиденья создают атмосферу, предельно приближенную к кокпиту гоночного автомобиля.
Основой драйверского характера новой Toyota GR Supra стало сверхжесткое шасси из алюминия и стали. По уровню жесткости на кручение новый спорткар не только до 2,5 раз превосходит спорткупе Toyota GT86, но превышает показатели даже гиперкара Lexus LFA, шасси которого усиливалось карбоном. Именно высокая жесткость на кручение вкупе с низким центром тяжести, великолепным коэффициентом соотношения колесной базы и колеи (1,55), а также типично гоночной схемой подвески — спереди на двойных треугольных рычагах, сзади многорычажная — определяют бескомпромиссный характер управляемости нового спорткупе.
За великолепную динамику GR Supra отвечает бензиновый рядный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной. Максимальная мощность этого могучего мотора составляет 340 л. с., но еще сильнее впечатляет показатель крутящего момента — максимальные 500 Нм доступны уже на 1600 об/мин, гарантируя великолепную эластичность. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивными настройками шестицилиндровый 3-литровый двигатель позволяет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,3 с.
Дополнительную уверенность при движении в поворотах новой GR Supra обеспечивает активный дифференциал, в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от ноля до 100%. За максимально эффективное замедление в любой ситуации отвечает высококлассная тормозная система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo. Бескомпромиссный характер спорткара оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг».
Впервые в истории GR Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota GR Supra будет объявлена дополнительно.
Тецуя Тада, главный инженер новой Toyota GR Supra:
«Наша задача была предельно проста с самого начала. Мы хотели создать спорткар, который стал бы воплощением, самим синонимом понятия „Удовольствие от вождения“. Вот почему мы уделяли внимание не только мощности или времени прохождения круга, но акцентировались на максимально возможном единении человека и автомобиля».
Владимир Пирожков, промышленный дизайнер:
«Главная особенность дизайна новой Supra — „идеальная“, как сказали бы дизайнеры, компоновка. С такими пропорциями очень удобно работать при создании основной формы объекта. Это те эмоции, которые потенциальный покупатель испытывает первые 10–15 секунд после знакомства с новым автомобилем. Дизайн — это желанность объекта, и она должна быть максимальна. Несколько элементов дизайна новой SUPRA весьма примечательны.
Во-первых, длинный и широкий капот, под которым — отработанный поколениями предшественников мощный рядный шестицилиндровый мотор. Во-вторых, компактная спортивная кабина с характерной, подчеркивающей 2-местную компоновку салона Dubble Bubble (двойной пузырь) крышей, доставшейся в наследство от легендарной 2000GT 1967-го года. Она не только ради стиля, но и для снижения коэффициента сопротивления.
Глубоко посаженная, смещенная к центру передняя оптика, напоминающая славную А80 четвертого поколения. Её положение как бы раздвигает вширь передние крылья и без того широкого кузова. Большие хищные передние радиаторы увеличивают визуальный эффект мощности двигателя. Большой (19 дюймов) диаметр колес в сочетании с короткой колесной базой и шириной кузова уверенно и ожидаемо придает автомобилю дорогую спортивную стать. Мощный стилистический элемент — нос, унаследованный от болидов FORMULA 1. Весь автомобиль будто соткан из мышц. Это дань современной японской интерпретации силы и технологических возможностей производства.
Сзади архитектура кузова вместе с простой, но оригинальной оптикой создает ощущение давления на заднюю ось, что подчеркивает спортивный характер машины. Сочетание дизайна, технологий и опыта ведущей мировой компании делает новую Toyota Supra ярким событием в мировом автомобилестроении. Сохранив и приумножив признаки породы от своих знаменитых предков, новая Supra достойно вступает в свои права».
Холодный и мокрый асфальт Мячково коварен. Даже для двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии Никиты Шикова — красивое скольжение заканчивается разворотом. Кажется, идея завезти новую Toyota Supra к началу осени была правильной идеей. Погода такая, что скользи — не хочу. «Известия» разбирались, как едет самая быстрая Toyota, почему она столько стоит и при чем здесь BMW.
Имя Supra, ставшее легендарным с выходом фильма «Форсаж», написано на новой машине тем же ностальгическим шрифтом. Под капотом, как и положено, — рядный шестицилиндровый двигатель. Вот только это двигатель BMW.
Toyota не первый раз создает спортивный автомобиль в партнерстве с другой компанией. Благодаря Subaru у нее получилось купе GT-86 c оппозитником. Но если та модель была почти близнецом субаровской BRZ, то заподозрить родство GR Supra и BMW Z4 очень сложно.
Российская квота на 2019 год — всего 22 машины
Фото: Toyota
Более того, японское купе выглядит эффектнее японского родстера. Множество узких прорезей в кузове — будто над ним поработал мастер разделки тунца.
Не машина, а декорация к «Звездным войнам», стиль какой-то инопланетный. В причудливой мешанине разбегающихся линий легко заблудиться и не заметить, что у Toyota и BMW одинаковые дверные ручки и зеркала. Или не найти во внешности новой GR Supra старую — ту самую легендарную A80. Из узнаваемых элементов здесь разве что характерная форма фар и покатый длинный нос. Всё остальное преувеличенное — прорези в переднем бампере зияют, бедра стали более выпуклыми, хвостик-спойлер торчит еще задорнее.
Габариты машины: 4379×1854×1294 мм. Колесная база 2470 мм
Фото: Toyota
Сильные выразительные средства Toyota ищет не в округлом биодизайне «мыльницы» A80, а в более ранних машинах. Боковая линия остекления, то, как соединяется крыша с задней стойкой и благодаря зачерненным передним стокам будто парит, — всё это заставляет вспомнить о стильной Toyota 2000GT из 1960-х. Потому новая Supra выглядит как породистое классическое спорткупе, хотя, если быть точным, это не купе вовсе, а хетчбэк с трехдверным кузовом.
Первый раз увидев Supra, я почему-то был уверен, что она четырехместная. По крайней мере предыдущая точно была. И даже у GT-86 есть крохотный и тесный задний ряд, на котором поместятся разве что дети. Между тем у Supra за сиденьями только багажник, отделенный от салона только ступенькой с аудиоколонками. Багажник неожиданно большой для спорткара, но неудобный из-за узкого проема и отсутствия на багажной двери кнопки открывания.
Интерьер качественный, но выглядит скромно
Фото: Toyota
Нефиксируемым джойстиком, шайбой мультимедийной системы и блоком климата поделилась BMW
Фото: Toyota
Руль тоже от BMW
Фото: Toyota
Приборная панель у Supra своя
Фото: Toyota
Посадка в кресле-ковше низкая и плотная
Фото: Toyota
Потратив все силы на истязание металла, Toyota мало занималась интерьером, хотя ранние концепты и воспроизводили кокпит истребителя, как у классической Supra. Нет, конечно, дизайн передней панели и приборки здесь оригинальный, но отовсюду торчат «уши» BMW. Надпись Supra на очень широком пороге и тойотовский шильдик на руле — это подсказки, в какой именно автомобиль ты садишься.
Нефиксируемым джойстиком, мультимедийной системой с характерным экраном, шрифтом и шайбой, блоком климат-контроля поделились немцы. Причем в основном это фурнитура от старых моделей BMW, за исключением кнопочного блока управления светом. У Z4 по крайней мере все органы управления из «новой коллекции».
Сэкономили? Вообще применительно к комплектующим BMW экономия кажется безумной затеей, но дело обстоит именно так. К тому же использование чужих серийных деталей на мелкосерийных спорткарах распространенная практика, и в салоне какого-нибудь Aston Martin можно было найти кнопки или воздуховоды от Volvo. Так что детали BMW — неплохой выбор, согласитесь.
А выбор мотора? Он тоже взят у BMW, хотя и спрятан крышкой с шильдиком Toyota. В любом случае шесть цилиндров в ряд — самый правильный выбор для Supra, тут вряд ли кто поспорит. Благодаря наддуву этот агрегат развивает правильные 300+ л.с. Рычит громко, постреливает выхлопом — как и подобает спорткару. В его мощь веришь как-то сразу и даже не замечаешь подвоха — аудиосистема помогает турбоагрегату звучать.
Светодиодная полоска ДХО превращается в указатель поворота
Фото: Toyota
Стоп-сигнал по центру бампера напоминает дождевой фонарь болидов «Формулы-1»
Фото: Toyota
Задние шины более широкие, но диаметр у них тот же — 19 дюймов
Фото: Toyota
Многочисленные прорези заглушены
Фото: Toyota
Надпись ностальгическим шрифтом призвана доказать, что Supra — не только марка бытовой техники
Фото: Toyota
Двигатель развивает 340 л.с. и 500 Нм момента. Средний расход — 7,7 л на 100 км
Фото: Toyota
Объем багажника — 290 л
Фото: Toyota
Новая машина чуть мощнее, немного легче Supra, у нее короче колесная база. Плюс передние колеса загружены чуть больше задних. С такими характеристиками новая Supra обещает быть экстремальным дрифт-каром, однако педаль акселератора настроена мягко, мягко переключается и немецкий «автомат». За те годы, пока Supra уходила на перерыв, автомобильные шины и автомобильная электроника стали намного совершеннее. Поэтому за сухой асфальт машина держится цепко, а система стабилизации, давая корме некоторую свободу передвижения, уверенно контролирует ситуацию.
Электронику можно отключить, задняя блокировка помогает ввинчиваться в поворот под тягой. Но чтобы азартный дрифт состоялся, Supra нужен мокрый или холодный асфальт. Либо более мощный мотор. Поэтому осень — лучшая пора для этой машины.
Широкие стойки и низко надвинутая линия крыши создают ощущения более тесного автомобиля, чем Supra есть на самом деле. Но габариты машины кажутся большими, чем в реальности. В реальности эта машина короче «Соляриса», но из-за сдвинутого к задним колесам кресла капот убегает куда-то вдаль.
Нв GR Supra можно ехать далеко при условии хорошей дороги. Даже в комфортном режиме она не любит стыки, а снятый асфальт вообще становится трагедией.
В руках двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии даже стоковая машина едет выше своих возможностей
Фото: Toyota
На трассе в Мячково купе удивляет кренами в поворотах и клевками при торможении, а при торможении машину водит из стороны в сторону. При этом легкий руль настроен идеально. Кажется, эта Supra едет не в полную силу, и для того, чтобы показать все ее возможность, одной кнопки Sport недостаточно и нужна какая-нибудь Sport Plus.
Тот же Porsche 718 Cayman, на котором мне удалось поездить одновременно с GR Supra, оставил впечатление более цельного автомобиля. «Тойоту» с ее внушительной ценой в 5,5 рубля как раз будут сопоставлять с «Кайманом» в версии GTS.
Разница в том, что Porsche подготовила Cayman по максимуму, тойотовское ателье Gazoo Racing, чьими инициалами (GR) снабдили имя Supra, сделало минимум из возможного, оставив другим простор для творчества.
Новая Supra — это такая заготовка. Для тех, кому не хватает стоковой машины, в моторном отсеке заботливо насверлены отверстия для крепления дополнительных растяжек. В багажной двери есть усиленные места для крепления антикрыла. Многочисленные прорези можно открыть, улучшив охлаждение мотора и тормозов. В принципе стоковой машины вполне хватает для среднего водителя, но всегда можно что-то улучшить.
В Toyota хорошо знали, что делают. Две дюжины тюнингованных Toyota Supra на прошедшей выставке SEMA тому доказательство. Некоторые скажут, что узким местом остается немецкий мотор, который не сравнится по запасу прочности с легендарным японским 2JZ. Скажите это тюнерам, представившим на SEMA 750-cильную GR Supra HyperBoost Edition.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Фанаты модели, которую перестали выпускать аж в 2002 году, ждали этого дня 17 лет. И дождались! Японцы привезли в Женеву принципиально новое спорткупе.
Конечно, новому поколению Supra пытались привить японскую ДНК, но машина создана на платформе BMW Z4, а из песни, как известно, слов не выкинешь, поэтому в облике тойотовской легенды проглядывают черты немецкого родстера. Впрочем, не обошлось и без ностальгии. В экстерьере новой Супры есть элементы предыдущей, например, верхняя линия фар, уходящая на бампер, и четыре лампочки в самих фарах, одна из которых светит в сторону. Центральная часть передка навевает ассоциации с Формулой-1.
Японцы, давно освоившиеся с технологиями, трепетно относятся к эмоциям. И Supra тому доказательство: кузов словно состоит из очень выразительных мощных мышц. Например, в глаза бросаются два «плафона» на крыше, доставшиеся новой Супре от предшественниц, и линия сбоку, которая начинается у переднего колеса, идет понизу через двери и огибает заднее колесо. К слову, это не настоящий воздухозаборник, а бутафория. Скорее всего, в дальнейшем сюда можно будет установить элементы заводского тюнинга, которые выпустят позже.
Глядя на Toyota Supra сверху и чуть сбоку, видишь эдакий квадрат на колесах. Это важно, потому что вся геометрия и компоновка данной машины классическая. Между двумя передними колесами — мощный мотор и толстый кардан, идущий к задним колесам. Все по-честному.
Стилистически салон Toyota Supra европейский, не характерный для японских автомобилей. Архитектура и даже кнопки напоминают о «немцах» — о том же BMW и об Audi. Того, кто оказывается внутри, обволакивает тишина. Чувствуешь себя как пилот в тесном кокпите: длинная спортивная подушка сиденья, упругая плотная спинка, поддержка колена, упирающегося в боковую консоль. Все указывает на то, что ездить на Супре будет жестко.
При этом есть ощущение, что сидишь в заряженном спортивном автомобиле, который сделали специально под тебя. На Супре стоит система, аналогичная iDrive у BMW. По центру панели приборов — тахометр. Здесь это главное!
Багажник в Toyota Supra небольшой, но другого от такого автомобиля и не ждешь. Сюда, пожалуй, войдет пара-тройка небольших чемоданов. Или одно большое колесо.
Материалы по теме
Супру будут выпускать с несколькими моторами: 4-цилиндровым турбированным объемом 2 л и мощностью 197 или 258 л.с. и 3-литровой «шестеркой» мощностью 340 л.с. Все как у Z4. С той лишь разницей, что Супра чуть быстрее: до 100 км/ч самая слабая версия разгоняется, по данным производителя, за 6,5 с, самая быстрая — за 4,3 с.
Максимальная скорость, 250 км/ч, ограничена электроникой, потому что возможности у моторов явно выше. Жаль, на стенде Тойоты отдельно не выставили шасси Supra… На автомобиле установлена подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Особенно японцы гордятся симметричной развесовкой по осям — 50:50. Предусмотрен активный дифференциал, 19-дюймовые разновеликие колеса. Словом, в техническом плане Супра довольно интересна.
Новую Toyota Supra будут выпускать в Австрии, на заводе Magna Steyr — там же, где делают и BMW Z4. В Японии машину вот-вот начнут продавать, причем с разными моторами. В Штаты отправится только версия с 6-цилиндровым 3-литровым двигателем, ее начальная стоимость составит примерно 50 000 долларов. То есть Супра будет чуть дешевле, чем аналогичная по оснащению BMW.
Появится Supra и в России. Продажи начнутся летом. Вот только к нам приедет всего 22 автомобиля — такова квота. В этом году выпустят лишь 900 машин, и все они уже распределены по рынкам. Прием заказов на Супру на этот год уже закрыт. Сколько будет сделано машин в следующем году и сколько привезут в Россию, никто не знает. Цены тоже неизвестны. При этом у нас будут продавать машины только с 3-литровыми «шестерками», так как Supra с 4-цилиндровым двигателем пока предназначена исключительно для японского рынка.
Как ни крути, японцы грамотно обставили возвращение легендарной Toyota Supra. Обновили дизайн на европейский манер, не забыв об «исконных» чертах. Выпустили небольшую партию, создав ажиотаж среди фанатов. Что-то подсказывает, что российская квота уже выбрана. Но нет никаких сомнений в том, что желающие познакомиться с возрожденной японской легендой и поездить на ней, несмотря ни на что, найдутся.
https://ria.ru/20190126/1549908500.html
Лучшие премьеры автосалона в Детройте. Какие новинки ожидаются в России
Лучшие премьеры автосалона в Детройте. Какие новинки ожидаются в России - РИА Новости, 03.03.2020
Лучшие премьеры автосалона в Детройте. Какие новинки ожидаются в России
Акцент на пикапы и полноразмерные внедорожники, многообразие городских кроссоверов и спорткаров — в Детройте завершается один из старейших мировых автосалонов... РИА Новости, 03.03.2020
2019-01-26T08:00
2019-01-26T08:00
2020-03-03T13:29
детройт
авто
россия
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154990/98/1549909812_0:0:3252:1829_1920x0_80_0_0_19ba20f67433c4d75beb1be4decd3b36.jpg
МОСКВА, 26 янв — РИА Новости, Николай Протопопов. Акцент на пикапы и полноразмерные внедорожники, многообразие городских кроссоверов и спорткаров — в Детройте завершается один из старейших мировых автосалонов North American International Auto Show 2019. Как и прежде, большинство представленных моделей, преимущественно японских и американских, рассчитано на рынок США. Однако некоторые доедут и до России. О самых заметных — в материале РИА Новости.Возрожденная легендаОдна из наиболее ожидаемых премьер детройтского автосалона — новая Toyota Supra. В России, особенно на Дальнем Востоке, эта модель уже легенда. Последняя Supra в кузове А80 сошла с конвейера в 2002-м, и с тех пор японский автогигант не осмеливался выпустить в свет преемницу. "Супру" российские автолюбители полюбили за тойотовскую неприхотливость, надежность и внушительный тюнинговый потенциал чугунной трехлитровой "шестерки". Она стала своеобразной иконой для стритрейсеров и любителей дрифта, воодушевленных фильмом "Форсаж". Многие до сих пор считают "Супру" величайшим спорткаром мира, на голову превосходящим европейские и американские модели, хотя на самом деле выдающимися достижениями в профессиональном автоспорте "Супра" похвастать не может.И вот спустя 17 лет Toyota решила порадовать поклонников — выкатила модель пятого поколения. Однако это не совсем каноничная "Супра", которую с нетерпением ждали фанаты по всему миру. Японцы выбрали более простой путь: не стали изобретать велосипед и взяли за основу новой машины немецкий родстер BMW Z4. В обводах кузова легко угадываются очертания "баварца", хотя дизайнеры и постарались максимально закамуфлировать их многочисленными воздухозаборниками, обвесом и "прищуренными" фарами. Двигатель, подвеска и остальные агрегаты тоже от BMW: рядная турбированная "шестерка" мощностью 335 лошадиных сил, трансмиссия — восьмиступенчатая коробка передач ZF. Заявленное время разгона до сотни — чуть более четырех секунд, а максимальная скорость — 250 километров в час. Цена базовой версии в США — 50 тысяч долларов.Тем не менее российское представительство японской фирмы заявляет, что машина создана с чистого листа, а "дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании". В России новая "Супра" появится в этом году. Но, судя по отзывам в интернете, поклонники модели ждали от японцев другого подарка.Истинный американецGeneral Motors официально представила совершенно новый Cadillac XT6. Эта модель — старшая в линейке XT — займет промежуточную нишу между огромным Escalade и кроссовером XT5, который уже продается в России. Шести- или семиместный полноразмерный внедорожник российские покупатели смогут вживую пощупать уже в четвертом квартале текущего года.Цены пока не объявлены, но, судя по оснащению базовой комплектации, новый внедорожник будет недешев. На старте покупателям доступен только 3,6-литровый V6 мощностью 310 лошадиных сил, работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор — переднеприводная либо полноприводная компоновка. Даже в базовой версии в отделке салона преобладают кожа и дерево, автомобиль оборудован аудиосистемой Bose с 14 динамиками, адаптивной подвеской и системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Имеются парктроники, камера заднего вида, системы контроля рядности движения и слежения за слепыми зонами.Впрочем, "Кадиллаки" исторически не пользуются высоким спросом у российских потребителей. При выборе автомобиля в этом ценовом сегменте люди больше склоняются к моделям немецкой "большой тройки". Но, возможно, с приходом на отечественный рынок XT6 у потенциальных покупателей появится еще один стимул испытать на себе комфорт, плавность хода и высокий расход топлива американских автомобилей.Ретивый "Мустанг"Лучшим серийным автомобилем Детройтского автосалона признана самая мощная в истории бренда версия легендарного "Мустанга" — Ford Mustang Shelby GT500. Под длинным капотом рычит 5,2-литровый двигатель V8 мощностью более 700 лошадиных сил. Коробка передач —семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями, которому на переключение передачи требуется менее ста миллисекунд.Первую сотню новый "Мустанг" разменивает за три секунды. При этом производитель уверяет, что "Шелби" сможет ездить не только по прямой, а будет по-настоящему "бескомпромиссным маслкаром". Останавливает Mustang мощная тормозная система с 420-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами, удержаться на дороге помогают особые магнитные амортизаторы. Кроме того, можно отдельно заказать 20-дюймовые суперлегкие колесные диски из углеродного волокна, антикрыло внушительных размеров, а также демонтировать задние сиденья, чтобы снизить вес автомобиля и добавить динамики. Хотя, казалось бы, куда уж больше? Обновленный исследовательКомпания Ford показала также очередную модель довольно распространенного в России внедорожника. Шестое поколение Explorer построено на заднеприводной платформе CD6 с продольным расположением двигателя. Предыдущая модель пятого поколения была переднеприводной, унаследовав компоновку от Volvo XC70. Это связано с тем, что шведская марка тогда еще принадлежала американскому концерну. Подключаемый полный привод у нового Explorer будет доступен опционально. Автомобиль увеличился в размерах, но при этом сохранил фамильные черты и по-прежнему узнаваем на дороге. Габариты кузова почти не изменились — порядка пяти метров в длину и двух в ширину, однако колесная база немного подросла и теперь составляет 3025 миллиметров. В линейке двигателей предусмотрены два турбомотора EcoBoost: первый — объемом 2,3 литра — развивает мощность в 304 лошадиные силы, второй — турбированная "шестерка" объемом три литра — выдает 365 лошадиных сил. Работают оба двигателя в паре с десятиступенчатой коробкой передач SelectShift. Кроме того, в Детройте показали заряженную версию внедорожника под индексом ST с двигателем мощностью 400 лошадиных сил.Новый Explorer оборудован системой Terrain Management System, которая позволяет водителю выбрать несколько режимов движения: для езды по песку и снегу, скользкой дороге, для буксировки прицепа, спортивный и экономичный режимы. Внедорожник оснащается множеством электронных ассистентов, в том числе адаптивным круиз-контролем, блоком автоматической парковки, датчиками распознавания дорожных знаков и разметки. Ford Explorer — одна из самых популярных моделей в США. Здесь ежегодно продается порядка трехсот тысяч таких автомобилей. О начале продаж и цене шестого поколения в России пока не сообщается. Но известно, что на родине стоимость Explorer стартует с 32 тысяч долларов.
https://ria.ru/20181002/1529702065.html
https://ria.ru/20180830/1527463533.html
https://ria.ru/20181028/1531561848.html
детройт
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154990/98/1549909812_265:0:2996:2048_1920x0_80_0_0_4cf0a32931f0237ea44b44505d8904f2.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
детройт, авто, россия
МОСКВА, 26 янв — РИА Новости, Николай Протопопов. Акцент на пикапы и полноразмерные внедорожники, многообразие городских кроссоверов и спорткаров — в Детройте завершается один из старейших мировых автосалонов North American International Auto Show 2019. Как и прежде, большинство представленных моделей, преимущественно японских и американских, рассчитано на рынок США. Однако некоторые доедут и до России. О самых заметных — в материале РИА Новости.
Одна из наиболее ожидаемых премьер детройтского автосалона — новая Toyota Supra. В России, особенно на Дальнем Востоке, эта модель уже легенда. Последняя Supra в кузове А80 сошла с конвейера в 2002-м, и с тех пор японский автогигант не осмеливался выпустить в свет преемницу. "Супру" российские автолюбители полюбили за тойотовскую неприхотливость, надежность и внушительный тюнинговый потенциал чугунной трехлитровой "шестерки". Она стала своеобразной иконой для стритрейсеров и любителей дрифта, воодушевленных фильмом "Форсаж". Многие до сих пор считают "Супру" величайшим спорткаром мира, на голову превосходящим европейские и американские модели, хотя на самом деле выдающимися достижениями в профессиональном автоспорте "Супра" похвастать не может.
2 октября 2018, 08:00
Какие автомобили появятся в России после Парижского автосалонаИ вот спустя 17 лет Toyota решила порадовать поклонников — выкатила модель пятого поколения. Однако это не совсем каноничная "Супра", которую с нетерпением ждали фанаты по всему миру. Японцы выбрали более простой путь: не стали изобретать велосипед и взяли за основу новой машины немецкий родстер BMW Z4. В обводах кузова легко угадываются очертания "баварца", хотя дизайнеры и постарались максимально закамуфлировать их многочисленными воздухозаборниками, обвесом и "прищуренными" фарами. Двигатель, подвеска и остальные агрегаты тоже от BMW: рядная турбированная "шестерка" мощностью 335 лошадиных сил, трансмиссия — восьмиступенчатая коробка передач ZF. Заявленное время разгона до сотни — чуть более четырех секунд, а максимальная скорость — 250 километров в час. Цена базовой версии в США — 50 тысяч долларов.
Тем не менее российское представительство японской фирмы заявляет, что машина создана с чистого листа, а "дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании". В России новая "Супра" появится в этом году. Но, судя по отзывам в интернете, поклонники модели ждали от японцев другого подарка.
General Motors официально представила совершенно новый Cadillac XT6. Эта модель — старшая в линейке XT — займет промежуточную нишу между огромным Escalade и кроссовером XT5, который уже продается в России. Шести- или семиместный полноразмерный внедорожник российские покупатели смогут вживую пощупать уже в четвертом квартале текущего года.
Цены пока не объявлены, но, судя по оснащению базовой комплектации, новый внедорожник будет недешев. На старте покупателям доступен только 3,6-литровый V6 мощностью 310 лошадиных сил, работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор — переднеприводная либо полноприводная компоновка. Даже в базовой версии в отделке салона преобладают кожа и дерево, автомобиль оборудован аудиосистемой Bose с 14 динамиками, адаптивной подвеской и системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Имеются парктроники, камера заднего вида, системы контроля рядности движения и слежения за слепыми зонами.
30 августа 2018, 08:00
Мал, да удал: семь причин сходить на Московский автосалонВпрочем, "Кадиллаки" исторически не пользуются высоким спросом у российских потребителей. При выборе автомобиля в этом ценовом сегменте люди больше склоняются к моделям немецкой "большой тройки". Но, возможно, с приходом на отечественный рынок XT6 у потенциальных покупателей появится еще один стимул испытать на себе комфорт, плавность хода и высокий расход топлива американских автомобилей.
Лучшим серийным автомобилем Детройтского автосалона признана самая мощная в истории бренда версия легендарного "Мустанга" — Ford Mustang Shelby GT500. Под длинным капотом рычит 5,2-литровый двигатель V8 мощностью более 700 лошадиных сил. Коробка передач —семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями, которому на переключение передачи требуется менее ста миллисекунд.
Первую сотню новый "Мустанг" разменивает за три секунды. При этом производитель уверяет, что "Шелби" сможет ездить не только по прямой, а будет по-настоящему "бескомпромиссным маслкаром". Останавливает Mustang мощная тормозная система с 420-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами, удержаться на дороге помогают особые магнитные амортизаторы.
Кроме того, можно отдельно заказать 20-дюймовые суперлегкие колесные диски из углеродного волокна, антикрыло внушительных размеров, а также демонтировать задние сиденья, чтобы снизить вес автомобиля и добавить динамики. Хотя, казалось бы, куда уж больше?
Компания Ford показала также очередную модель довольно распространенного в России внедорожника. Шестое поколение Explorer построено на заднеприводной платформе CD6 с продольным расположением двигателя. Предыдущая модель пятого поколения была переднеприводной, унаследовав компоновку от Volvo XC70. Это связано с тем, что шведская марка тогда еще принадлежала американскому концерну. Подключаемый полный привод у нового Explorer будет доступен опционально.
Автомобиль увеличился в размерах, но при этом сохранил фамильные черты и по-прежнему узнаваем на дороге. Габариты кузова почти не изменились — порядка пяти метров в длину и двух в ширину, однако колесная база немного подросла и теперь составляет 3025 миллиметров.
28 октября 2018, 08:00
Рожденный быть кроссовером: во что превратится новая "Нива"В линейке двигателей предусмотрены два турбомотора EcoBoost: первый — объемом 2,3 литра — развивает мощность в 304 лошадиные силы, второй — турбированная "шестерка" объемом три литра — выдает 365 лошадиных сил. Работают оба двигателя в паре с десятиступенчатой коробкой передач SelectShift. Кроме того, в Детройте показали заряженную версию внедорожника под индексом ST с двигателем мощностью 400 лошадиных сил.
Новый Explorer оборудован системой Terrain Management System, которая позволяет водителю выбрать несколько режимов движения: для езды по песку и снегу, скользкой дороге, для буксировки прицепа, спортивный и экономичный режимы. Внедорожник оснащается множеством электронных ассистентов, в том числе адаптивным круиз-контролем, блоком автоматической парковки, датчиками распознавания дорожных знаков и разметки.
Ford Explorer — одна из самых популярных моделей в США. Здесь ежегодно продается порядка трехсот тысяч таких автомобилей. О начале продаж и цене шестого поколения в России пока не сообщается. Но известно, что на родине стоимость Explorer стартует с 32 тысяч долларов.
Supra будет представлена на автосалоне в Детройте в начале 2019 года.
Новая Toyota Supra получит рядную шестерку при заднем приводе.
Новый суперкар это совместный проект японский инженеров Toyota и BMW.
По крайней мере так заявляет официальный представитель бренда Toyota.
Разработка Supra началась еще в 2012 году одновременно с BMW Z4. И не секрет, что обе модели основаны на одной базе.
Что касается дизайна, то тут за основу был взят концепт Toyota FT-1. Который так же представили в Детройте еще в 2014 году.
Мы можем судить об этом потому что новая Toyota Supra сохранила силует концепта, задние фонари, а также двухстворчатую крышу.
На данный момент нельзя сказать точно. Однако мы предполагаем, что новинка получит 3 литровый шестицилиндровый мотор на 340 сил от BMW.
Мотор будет работать в паре с 8 ступенчатой АКПП ZF. Ну и соответственно задний привод как мы уже писали об этом выше.
Еще хотелось отметить, что новую Supra оснастили дифференциалом с ограниченным скольжением BMW M Active.
Снаряженная масса составляет 1500 кг. Масса по осям будет распределяться 50/50
Возможно, что в дальнейшем новую Toyota Supra оснастят гибридной силовой установкой.
И напоследок можно сказать, что не исключено что появится и самая заряженная версия в GRMN модификации
Поэтому мы с нетерпением ждем выхода этой новинки в свет!
Российское подразделение Toyota подтвердило, что на рынок Таможенного союза будет поставляться долгожданный спорткар Toyota Supra пятого поколения. Данная модель отсутствовала в линейке производителя почти 17 лет! Новинка дебютировала в Детройте и готова объединить поклонников японского и немецкого автопромов. Ведь Supra’2020 стала детищем сотрудничества Toyota и BMW.
Любителям Toyota следовало бы запомнить индекс модели — A90. А фанаты BMW должны знать, что такое B58B30: этот баварский мотор находится под капотом японского купе. Разрабатывали модель с 2012 года, и на рынке уже дебютировал соплатформенный родстер — BMW Z4. С «Супрой» же затянули — уже несколько лет компания Toyota дразнит поклонников концептами и тизерами, а серийная модель появилась только сейчас.
Машина строго двухместная. Внутри все более спортивно, чем в BMW, хотя общие черты с немецким интерьером, несомненно, есть. Обратите внимание на интерфейс мультимедийной системы — это BMW iDrive! Предвкушаем негодования на специализированных форумах.
В конструкции Toyota не стеснялись применять алюминий. Жесткость на кручение у кузова новинки выше, чем у суперкара Lexus LFA. Спереди на автомобиль установлены двойные треугольные рычаги, сзади — многорычажная схема. Развесовка масс по осям — идеальные 50/50.
Под капотом, как уже неоднократно сообщалось, — 3-литровый рядный мотор BMW с двумя турбинами. Мощность — 340 л. с., крутящий момент — 500 Н·м. Между прочим, на Z4 тот же агрегат производительнее — 382 л. с. и 501 Н·м. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. С места до 100 км/ч новая Supra разгоняется за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Привод — задний. Имеется активный дифференциал.
Производство Toyota Supra будет налажено на одном заводе с BMW Z4, то есть на предприятии Magna Steyr в Граце (Австрия). Кстати, позже появится еще «Супра» с 2-литровым движком BMW B48B20.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.
Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе. Перед нами пустой трек и никаких ограничений!
Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг., не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.
Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.
Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.
Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об./мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.
На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и... попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.
Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.
Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.
Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.
Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.
«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.
Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.
Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»
Тест-драйв организован компанией Toyota Motor
90 000 Toyota GR Supra (2022 г.). Описание версии и прайс-листToyota GR Supra — заднеприводное купе, разработанное в сотрудничестве с BMW. Цены на эту модель начинаются от 216 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях. Модель
Toyota GR Supra была выпущена в 2019 году и технически тесно связана с нынешним BMW Z4, что поначалу вызвало серьезные споры среди поклонников модели. Однако первые тесты показали, что повода для возмущения нет.Новая Supra предлагает отличную управляемость, мощные силовые агрегаты и эргономичный салон с доработанной мультимедийной системой, которая также идет с полок баварского производителя.
Toyota Gr Supra Mauring 437,9 см Long, 185,4 см Широкие и 129,9 см Высокие ( 129,4 см в 3.0 Twin-Scroll Turbo версия). Его колесная база составляет 247,0 см .Базовый объем багажного отделения составляет 90 012 290 литров и .
Цены указаны для автомобилей с двигателями 2.0 Twin-Scroll Turbo/258 км (Dynamic) и 3.0 Twin-Scroll Turbo/340 км (Executive) . На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега в 100 000 километров .
Подробнее о Toyota GR Supra: Toyota GR Supra First
3 9000 впечатления
Toyota GR Supra 3.0 Turbo - наш тест
Toyota GR Supra 2.0 Turbo против 3.0 Turbo - сравнение
Toyota GR Supra 2.0 Turbo против 3.0 Turbo - трековый тест
Toyota GR Supra против BMW M2 Competition - сравнение
.Toyota GR Supra, так на самом деле называется автомобиль, вернулся в автосалоны после 17-летнего перерыва. Объяснение: «GR» в названии происходит от Gazoo Racing, заводской гоночной и раллийной команды Toyota, а Supra — первая модель, которую она разработала. Спустя год на рынке автомобиль по-прежнему вызывает много шума на улицах. О внешности судить дело вкуса, но чистокровное двухместное купе кружит головы прохожим и другим водителям (забавное зрелище).Это показали уже первые километры после выезда со стоянки польской штаб-квартиры Toyota. Даже сосед был очень разговорчив после того, как ранее заметил Супру в гараже и встретил меня в лифте. Если вы не любите быть в центре внимания, лучше не берите эту машину. В нем вы почувствуете себя знаменитостью. У вас кризис среднего возраста, и вы не можете позволить себе такую машину, как McLaren? Обратите внимание на Супру!
С марта 2020 г.Помимо трехлитровой рядной «шестерки», в спортивном предложении Тойоты присутствует и более слабый и определенно более дешевый четырехцилиндровый мотор 2.0 Turbo (тоже от BMW i с наддувом Twin-Scroll). Он выдает «всего» 258 л.с. вместо 340, но стартует от 210 тысяч. PLN, не почти 316. Такая большая разница в цене дает пищу для размышлений, потому что производительность неплохая - 5,2 с от 0 до 100 км/ч на 0,9 с медленнее. Вы почувствуете разницу на трассе, но на дорогах общего пользования этого более чем достаточно. Это мое мнение.
В этом случае у нас также есть специальная версия Fuji Speedway, ограниченная 200 экземплярами в цветах Toyota Gazoo Racing (цвета: белый, черный и красный).Это как вишенка на торте. Автомобиль движется на колесах с 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками. В салоне присутствуют элементы из карбона, алюминиевые накладки на педали, а сиденья обтянуты нескользящей алькантарой. Последние хорошо держат и оказываются вполне комфортными при длительной езде. Их широкий диапазон регулировок, включая надувные борта, позволяет занять идеальное положение за рулем.
Название Fuji Speedway было выбрано не случайно в маркетинговых целях.Именно на этой знаменитой гоночной трассе (помимо Нюрбургринга), расположенной недалеко от священной для японцев горы Фудзи, новая Supra подвергалась интенсивным испытаниям. Рядом с Toyota есть центр исследований и разработок. Чувствуется, что автомобиль был доработан.
В Супре люди сидят низко.Боковые окна маленькие, а крыша накладывается спереди, как фуражка на лоб. Перед глазами у вас длинная маска, за которой вы едете. Классное чувство. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF работает феноменально – всегда точно считывает намерение водителя, точно и быстро переключает или переключает передачу вверх. Рулевое управление тоже отличное — точное и не слишком сильное. Спорткар достаточно жестко подвешен, но не утомляет при повседневной езде по не всегда ровным дорогам.
Все меняется при включении режима вождения "Спорт".Тогда сразу усыпляется система старт/стоп, и реакция двигателя на добавление газа становится намного острее. Вышеупомянутое рулевое управление становится жестче, коробка передач начинает работать жестче и крутит двигатель на более высокие обороты (она же делает интергаз, доступны лепестки на руле и ручной режим). При этом выхлопная система становится намного громче и может стрелять после вычитания газа (тогда рекомендую ездить без магнитолы). Подвеска тоже жестче, а система ESP позволяет больше (ее можно отключить).Резкий спринт от фар на чуть менее цепком покрытии означает, что задняя часть может «танцевать» даже на третьей передаче, но все происходит в безопасном управлении. Высоко ценящиеся шины Michelin Pilot Super Sport обеспечивают сцепление с дорогой.
Вы действительно можете почувствовать разницу между стандартными и спортивными настройками.Важно отметить, что способ работы отдельных компонентов можно свободно выбирать в индивидуальном режиме. В специальной версии Fuji Speedway (как и в версии Executive) помимо адаптивной подвески мы также получаем активный дифференциал и эффективные тормоза Brembo. Все это дополняет широко понимаемое удовольствие от вождения.
Это зависит. В салоне, конечно, всего два посадочных места, зато багажное отделение достаточно большое (290 л), хотя, конечно, не такое гибкое, как в городских хэтчбеках.Но самым большим минусом является отсутствие полноценной перегородки, разделяющей это пространство, поэтому слышно, как в багажнике движутся мелкие предметы, которые при резком торможении могут упасть в салон. Как и в любой спортивной машине (клиренс у Supra составляет 115 мм), с бордюрами приходится быть осторожнее. Лучше пропустить некоторые парковочные места, чтобы не поцарапать 19-дюймовые диски или не повредить накладки на переднем бампере.
Я еще не говорил о горении.Двухлитровый турбомотор не прожорлив. В городе Супра раньше курила 10 литров, максимум 11 литров/100 км. В пути можно легко спуститься до 7 литров, бак на 52 литра гарантирует большой запас хода.
Эта машина не притворяется. Он просто великолепен в своем деле, хотя в этом варианте не впечатляет мощью. Так что, если это исходит от BMW? Это хорошая тема для обсуждения за пивом, но это не меняет того факта, что это хорошая машина.К тому же новый Z4 немного другой — это родстер с мягким верхом. Toyota умело использовала лучшие черты своего немецкого партнера и доработала их по-своему. В результате получилась действительно интересная культурная смесь в виде спортивного пикантного купе, которое заслуживает значка «Supra» на задней двери. Версия с четырехцилиндровым двигателем способна доставить эмоции и стоит намного дешевле.
Двигатель | 1998 см3, т.бенз. Р4 |
Мощность | 258 л.с./5000-6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм / 1550-4400 об/мин |
Привод | задние колеса/автоматическая коробка передач8б |
Длина/ширина/высота/колесная база | 4379/1854/1294/2470 мм |
Объем багажного отделения | 290 л |
Собственный вес | 1495 кг |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 5,2 с |
Средний расход топлива (WLTP) | 7,3 л/100 км |
Размер шин (перед/зад) | 255/35 R19 / 275/35 R19 |
Цена | 223 900 злотых |
Думал, что знаю, как выглядит новая Toyota Supra. Неделю я практиковал демонстративную зевоту, которую хотел сделать после снятия тряпки. Я не мог. Моя челюсть приземлилась на пол вместе с ней. Тем более, что мгновением ранее я узнал технические характеристики автомобиля.
Нет, эта подсветка, как и в NFS Underground 2, не является частью новой Supra (рис.Михал Зелински) 9000 3
Апрель 2010 года. На сайте Engadget есть подробная статья об iPhone 4 за два месяца до его дебюта. Вскоре все больше СМИ тиражируют фотографии, и аудитория однозначно озвучивает: новый телефон Apple — гадость. В июне Стив Джобс, представляя модель, сказал: «Перестаньте, если вы видели это раньше». Зрители взрываются смехом. «Поверьте мне, — отвечает Джобс, — вы его не видели, — добавляет он.Сегодня эту модель называют самым красивым iPhone.
Почему я это упоминаю? Потому что новую Supra (извините, GR Supra) мы уже видели и . Внешний вид кузова просачивался много раз, сначала это были рисунки, основанные на форме отдельных частей тела, затем фотографии и, наконец, в Сети появились даже официальные пресс-материалы. Во время презентации автомобиля Toyota даже использовала ту же графику, которую я опубликовал в Autokult несколько недель назад.Даже водный знак форума был на месте. Вот как мы переходим к iPhone 4, с которого я начал.
Я видел комментарии под фотографиями новой Supra. Я видел, как много людей не любят эту машину . Позвольте мне вас успокоить. Вживую совсем другая машина.
Определенно не замаскированный BMW Z4. На самом деле, в экстерьере общие элементы с немецким автомобилем можно пересчитать по пальцам одной руки: дворники, лобовое стекло, дверные ручки и зеркала. Первое, что бросается в глаза, это ширина (1854 мм) и низкая (1292 мм) модель GR Supra . Вроде бы тоже длинноват, но тут дело в больших переднем и заднем свесах. На самом деле его длина составляет 4379 мм, что меньше, чем у его предшественников. Впечатление усиливает выдвинутая вперед маска с характерным выступающим носом, взятым из концепта FT-1. Даже стоя Supra выглядит так, как будто она рвется вперед.
Силуэт автомобиля атлетичен, чему в основном способствуют четко очерченные, раздутые колесные арки.Нетипичная боковая линия окон делает кабину как бы вдавленной в кузов. С окрашенными в черный цвет передними стойками и зеркалами эта часть напоминает козырек для глаз в шлеме гонщика . Все это уходит в заднюю часть, где выпуклые фары напоминают о том, что машина в движении. Я видел новую Supra до того, как просочился рекламный ролик. Там вы можете увидеть машину в действии, и она определенно выглядит хорошо.
Supra снова в моде
(рис.Михал Зелински) 9000 3
Когда садишься, то сразу чувствуешь себя как дома, при условии, что ты уже ездил… на BMW. Переключатели радио и кондиционера, мультимедийная система, даже джойстик автоматической коробки передач — это то, что мы уже знаем по автомобилям баварского производителя. Качество используемых материалов заслуживает плюса, что однозначно ставит Supra на уровень премиальных автомобилей . Складывание не оставляет желать лучшего.
В комментариях вы спрашивали о количестве места внутри, особенно это касается GT86. Напрямую сопоставить машины не удалось, но у меня сложилось впечатление, что спереди одинаково просторно в обеих моделях. Сзади, конечно, сравнивать не с чем, ведь Супра двухместная. Багажник, с другой стороны, будет использоваться лучше, потому что заднее стекло поднимается вместе с люком. Я знаю, что вы ждали этой информации, поэтому ниже фото багажного отделения.
Рис.Michał Zieliński
(Багажник новой Supra имеет объем 290 литров)
Шутки в сторону, давайте сосредоточимся на главном. В конечном итоге Supra будет доступна с двумя бензиновыми двигателями. Вначале в автосалоны поступит вариант с 3-литровой рядной «шестеркой», генерирующей 340 л.с. и 500 Нм . Toyota подчеркивает, что максимальный крутящий момент будет доступен с 1580 об/мин. Автомобиль будет предлагаться только с 8-ступенчатым автоматом, а мощность пойдет на заднюю ось.Нет, здесь нет ручного или полного привода. Второй из планируемых двигателей — 2-литровый мотор мощностью 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Он должен поступить в продажу в 2020 году, хотя Toyota не ожидает, что он будет пользоваться особой популярностью.
BMW Z4предлагается с более слабым двухлитровым двигателем. Супра не получит
(Фото: пресс-материалы / Toyota)
Новая Supra не должна быть автомобилем, который будет хорошо выглядеть только на бумаге.Инженеры хотели создать совершенный спортивный автомобиль. Именно поэтому, когда BMW показала первый проект нового Z4, японцы внесли в него ряд модификаций.
Во-первых, сузили колесную базу. Теперь он составляет 2470 мм, что на 10 см меньше, чем у GT86. В свою очередь колея больше на 7 см, т.е. 1600 мм. Toyota хотела получить наилучшее соотношение этих двух значений, потому что оно соответствует вождению автомобиля . Здесь 1,54, что является очень хорошим результатом, и чем меньше, тем лучше.Для сравнения, у Porsche 911 он составляет 1,60, а у BMW M2 — 1,69. Поведение автомобиля также зависит от жесткости кузова, которая здесь находится на аналогичном уровне с Lexus LFA.
Во-вторых, Toyota переместила двигатель на 50 мм ближе к центру. Все это для получения массового распределения 50:50 . Это было бы невозможно без алюминия. Из него делают не только капот и двери, но и балки крепления подвески. А сколько новая Супра весит? Версия с большим двигателем весит 1495 кг, а версия с меньшим двигателем легче на 100 кг.
Низкорослый, худощавый, мускулистый
(Фото: Михал Зелински)
Вождение новой Supra также будет зависеть от набора систем, которые будут доступны на борту. Каждый вариант будет иметь дифференциал повышенного трения с электронным управлением в стандартной комплектации, а более мощный вариант будет иметь активную подвеску. Toyota тоже не забыла остановиться. 3-литровая версия оснащена тормозами диаметром 348 мм с суппортами Brembo.
Очевидно, Супра — машина 2019 года, поэтому есть режимы вождения. Каждый день есть "нормальный", в котором реакция на педаль газа не такая резкая, машина чуть тише, а ГУР сильнее. Уровнем выше находится спортивный режим, который можно дополнительно переключить на трековые настройки. Есть и функция лаунч-контроля (тогда Supra разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды). Также есть вариант, позволяющий звуку выхлопной системы литься из динамиков.Это не компьютерный шум, так что это большой плюс.
Слово "Supra" написано тем же шрифтом, что и на Mk IV
(Фото: Михал Зелински)
Окончательная цена пока не известна, но Toyota рассматривает суммы около 270 000. злотых. Точная стоимость станет известна ближе к дебюту автомобиля на рынке. Европейская премьера запланирована на Женевский автосалон, а завод BMW в Австрии начнет производство в июне.Но не ожидайте, что Supra заполонит улицы. В 2019 году на европейский рынок выйдет всего 900 экземпляров , предварительный заказ на которые можно будет сделать с 15 января.
Еще одно. Новая модель получила название GR Supra . Две дополнительные буквы — это Gazoo Racing, подразделение производителя, отвечающее за спортивные модели. Toyota уже говорит о еще двух автомобилях с таким обозначением. Первую мы увидим в 2020 году, вторую — через год. Будет ли он преемником MR2? Кто знает.Предложение также будет включать автомобили GR Sport, которые будут просто более агрессивно выглядящими версиями автомобилей, которые мы знаем. Также будет более закрученный GRMN. Мы уже видели пример последнего.
Несколько лет назад вместе с редакцией Autokult.pl мы вывели на трассу целое стадо хот-хэтчей сегмента B и решили выбрать этот, ...
Возвращаясь к новой Supra, после того, как я впервые увидел эту машину, я не могу дождаться, когда она отправится в путь.Я осознаю, что во многом этот автомобиль может разочаровать всех преданных поклонников предыдущих поколений. Supra никогда не была такой маленькой машиной и никогда не была двухместной . Однако, глядя на новую модель, я вижу фантастический спортивный автомобиль, который не только великолепно выглядит, но и может доставлять массу удовольствия от вождения. Так ли это будет на самом деле? Скоро узнаем.
Казалось бы, простое удаление части крыши спортивного купе потребовало от дизайнеров Toyota значительных изменений конструкции GR Supra. Большие части рамы были дополнительно усилены для сохранения высокой жесткости кузова. Съемная крыша состоит из двух напечатанных на 3D-принтере композитных панелей, которые помещаются в багажник автомобиля. Версия GR Supra Sport Top также имеет новый аэродинамический пакет, включающий передний спойлер, мощный задний диффузор с размещенным по центру двойным патрубком выхлопной трубы и задний спойлер, по форме напоминающий Supra MK4, известный по киноклассике " Форсаж".
GR Supra тарги пятого поколения сильно напоминает предыдущие модели Supra с открытым верхом — MK3 1980-х годов и Supra MK4 1990-х годов выпуска, сошедших со сцены в 2002 году. Кузов targa также появился в истории Celica и MR2. Среди других моделей Toyota с открытым верхом стоит вспомнить третье поколение родстера модели MR2 Spyder и кабриолета Toyota Paseo Convertible, родственного маленькому Starlet.Поклонники GT86 наверняка помнят концептуальную модель Toyota FT-86 Open, впервые показанную на автосалоне в Женеве в 2013 году.
См. также: Водительские права. Можно ли посмотреть запись экзамена?
Модель 2000GT занимает особое место в истории Toyota. На рынке он был доступен исключительно как купе, но некоторые из них были переделаны в кабриолеты специально для Шона Коннери в роли Джеймса Бонда в фильме «Живешь только дважды».
GR Supra не была бы создана без любви Акио Тойоды к спортивным автомобилям.Президент Toyota сам занимается ралли и гонками и лично добился того, чтобы знаменитая Supra, четвертое поколение которой ушло с рынка в 2002 году, вернулась в автосалоны в новом виде. Базовый дизайн автомобиля был создан в сотрудничестве с BMW, но его характер во многом определили специалисты команды Toyota Gazoo Racing, которая представляет марку на крупных спортивных мероприятиях, таких как WRC, ралли «Дакар» или «24 часа Ле-Мана». Они позаботились о том, чтобы новейшие решения, разработанные в автоспорте, были доставлены в GR Supra.
Supra 5-го поколенияGR впервые была показана в 2018 году на Фестивале скорости в Гудвуде, а продажи начались в 2019 году. Автомобиль получил кузов с идеальной развесовкой 50:50 между передней и задней частью. Его центр тяжести ниже, чем у купе Toyota GT86, конструкция жестче, чем у суперкара Lexus LFA. Создатели новой GR Supra переняли классическую компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом, известную по многим спортивным автомобилям Toyota, включая GT86 и предыдущие поколения Supra.Классическим, хотя и новым, также является рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с турбиной – те же параметры были применены к знаменитому двигателю 2JZ от Supra 4-го поколения. Двигатель объемом 3,0 литра мощностью 340 л. максимальный крутящий момент, с которым купе достигает сотни за 5,2 секунды.
Смотрите также: Две модели Fiat в новой версии
.Toyota Supra является производным от модели Celica.А в 1986 году ей выделили отдельную платформу и с тех пор она пишет свою историю. Supra с обозначением A70 быстро завоевала поклонников по всему миру. Мощные шестицилиндровые двигатели и задний привод заключены в привлекательный кузов купе. В автомобиле также были некоторые новаторские преимущества, такие как трехконтурная система ABS.
Модель Supra A80 (1993 г.) завоевала еще большую группу поклонников, в том числев благодаря серии фильмов «Форсаж». Двигатель с обозначением 2JZ превратился в легенду. Спортивная легкость достигается благодаря широкому использованию алюминия в конструкции автомобиля. Специалисты по тюнингу полюбили этот автомобиль и подвергли его модификациям еще долго после окончания производства в 2002 году. В течение многих лет Supra была базой для спортивных автомобилей. Она участвовала в ралли и гонках по всему миру, а с 1995 по 1996 год участвовала в гонках «24 часа Ле-Мана». Supra A80 в японской серии JGTC участвовала в четырех чемпионатах водителей (1997, 2001, 2002, 2005) и двух в командном зачете (1997 и 1999).Долгие годы это была одна из любимых машин дрифтеров.
Тойота Супра А70 - 1986-1993 гг. / ТойотаНаконец, после почти двух десятилетий перерыва в 2019 году, новая Toyota GR Supra увидела свет.Сильный и быстрый. Что в эпоху электрификации приводов и ужесточения норм выбросов казалось безумием, но японцы могли себе это позволить благодаря огромной доле гибридов в продажах. Инициатором этого проекта был правнук основателя Toyota - Акио Тойода, президент концерна. Автомобиль , основанный на родстере BMW Z4, является первой моделью, разработанной GAZOO Racing, компанией, которая создает заводские гоночные и раллийные команды Toyota. Эффект?
Когда смотришь на силуэт новой Supra , то сразу видно, что здесь правят задние колеса .По словам дизайнеров, автомобиль заимствован из старой спортивной модели Toyota . Длинный капот, компактный кузов и крыша с двумя выступами — отсылка к оригиналу, то есть к модели 2000GT. Четвертое поколение Supra A80 также вдохновлено более ранним автомобилем — мускулистые задние крылья, образующие единую линию со встроенным спойлером, позаимствованы у более раннего автомобиля.
GR Supra имеет несколько иной характер, чем предшественница, выпущенная 17 лет назад, к счастью, ее отличительными чертами по-прежнему являются 6-цилиндровый бензиновый двигатель и задний привод .Трехлитровое турбированное сердце выдает 340 л.с. и крутящего момента 500 Нм. Агрегат был соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.
В природе есть еще двигатель 2.0 Турбо/258 л.с. (400 Нм) . Обе разновидности имеют низкий центр тяжести и отлично сбалансированы – это стало возможным благодаря т.н. «Золотое сечение», то есть отношение колеи к колесной базе, которое в случае с GR Supra составляет ровно 1,55. Следовательно, длинные, быстрые повороты и крутые повороты не произведут на Supra большого впечатления.
GR Supra также доступен в ограниченной серии.В 2019 году в Европе было доступно A90 Edition — для первых европейских клиентов было построено всего 90 экземпляров. Он отличался краской Matt Storm Grey, матовыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками и красным кожаным салоном. Fuji Speedway Edition, в свою очередь, представила в модельном ряду версию с двигателем 2.0. Таких автомобилей было 200 штук, и они отличались белой краской, черными дисками и окрашенными в красный цвет зеркалами. Внутри есть маркировка версии, название которой отсылает к знаменитой японской гоночной трассе, где проходили испытания GR Supra.
Недавно Toyota пополнила семейство GR Supra версией Jarama Racetrack Edition в цвете Horizon Blue — серия была ограничена 90 экземплярами, а ее название происходит от знаменитого испанского гоночного трека Jarama.
В Японии автомобиль участвует в гонках серии SuperGT , а в 2020 году дебютировала GR Supra GT4.Это автомобиль, произведенный на заводе TOYOTA GAZOO Racing Europe в Кёльне и предназначенный для гонщиков, участвующих в гонках класса GT. Он быстро завоевал репутацию эффективной и надежной выигрышной машины, выиграв, среди прочего, титул чемпиона Франции.
По всему миру множество поклонников классических версий Supra.И именно для них специалисты Toyota в рамках программы GR Heritage Parts Project воссоздают еще оригинальных запчасти многолетней давности, а затем производят и выводят их на рынок.
Компонентыдоступны в Европе, Японии, Северной Америке и других странах, и список компонентов для Supra A70 и Supra A80 продолжает расти.
Сбросить фильтр
0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Модель0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Добавить другие бренды
Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.registration.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Цена до (€)0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Kraj0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Город / почтовый индекс0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
радиус (км)0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Oddsearchfilters.basicData.mileage.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.mileage.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Moc0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.seats.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Продавец Условие автомобиляNEW
года
Демонстрация
Однодневная регистрация
Дополнительное оборудование
Сброс фильтр
ФильтрНовые предложения по электронной почте
Toyota SupranewReset Filter
Filterbacknext1/13
Добавить в LotsShare- Km- (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новый- (Владелецавтобензин 7,4 л/100 км (гребенка) 2 169 г/км (гребенка) 2
Bestprice. Dein Autokaufhaus
Onofrio Sciortino • DE-39619 ArendseeReturnNext1/13
Добавить в ListShare- км- (Первая регистрация) 250 кВт (340 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автоматическая Бензин 8,2 л / 100 км (гребенка) 2 188 г/км (гребень) 2
Bestprice. Dein Autokaufhaus UG
Marko Grunert • DE-42499 HückeswagenДобавить в списокПоделиться- км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новый- (Владелец.автомобиль) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)
Auto Falbesoner GmbH
Verkauf Team • AT-6092 BirgitzДобавить в списокПоделиться0 км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 л.с.) Новый- (Владелец . ) Автоматическая Бензин 6,3 л/100 км (гребенка) 2 143 г/км (гребенка) 2
Autohaus Preissler GmbH
Caprice Maniura, Peter Fleischer, Tobias Hessner • DE-63911 Klingenberg am MainДобавить в список02re 90 км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новая- (Вл.) Автомат Бензин 6,3 л/100 км (гребенка) 2 143 г/км (гребенка) 23H Automobile GmbH
Gunnar Brunke • DE-53359 RheinbachДобавить в списокПоделиться0 км- (Первая регистрация) 190 кВт ( 258 л.с.) Новый- (автовладелец) Автомат Бензин 7,4 л/100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 168 г/км (гребенка) 90 081 2
Rahmen Automobile GbR
Andreas Rahmen • DE-52511 GeilenkirchenДобавить в списокПоделиться0 км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новый- (Вл.) Автомат Бензин 6,3 л/100 км (гребенка) 2 143 г/км (гребенка) 2
Autohaus Wojtkowiak GmbH
Ivan Letica • DE-61169 FriedbergДобавить в списокПоделиться0 км- (Первая регистрация) 258 л.с.) Новый- (автовладелец) Автомат Бензин 6,3 л/100 км (гребенка) 2 143 г/км (гребенка) 2
Autohaus Himmels
Dennis Himmels • DE-52525 HeinsbergДобавить в списокПоделиться- км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новый- (Вл.кол-во автомобилей) Автомат Бензин 7,4 л/100 км (гребенка) 2 168 г/км (гребенка) 2
Bestprice. Dein Autokaufhaus UG
Marko Grunert • DE-42499 HückeswagenДобавить в списокПоделиться- км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин- (л/100 км) - (г/км)
UNOAUTO
Свяжитесь с нами: • ES-28027 MADRIDДобавить в списокПоделиться0 км- (Первоначальная регистрация) 190 кВт (258 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 7,4 л/100 км (ок. 2 169 г/км (гребенка) 2
Rahmen Automobile GbR
Andreas Rahmen • DE-52511 GeilenkirchenДобавить в списокПоделиться0 км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новый- (Владелец автомобиля) Бензин 6,3 л/100 км (гребенка) 2 143 г/км (гребенка) 2
Autohaus Preissler GmbH
Caprice Maniura, Peter Fleischer, Tobias Hessner • DE-63911 Klingenberg am MainAdd to ListShare0 km-0 km Регистрация) 190 кВт (258 км) Новая-(Вл.) Автомат Бензин 7,5 л/100 км (гребенка) 2 171 г/км (гребенка) 2
Rahmen Автомобиль GbR
Andreas Rahmen • DE-52511 Geilenkirchen Добавить в списокПоделиться- км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 л.с.) Новый- (автовладелец) Автомат Бензин 5,9 л/100 км (гребенка) 2 135 г/км (гребенка) 2
Fuji Auto Srl
IT- 12100 Cuneo - CnДобавить в списокПоделиться- км - (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новый- (Вл.4 л/100 км (гребенка) 2 167 г/км (гребенка) 2
Carini Srl
Samanta servizio clienti • IT-33010 Tavagnacco - UdДобавить в списокПоделись10 км- (Первая регистрация) HP) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 6,3 л/100 км (гребенка) 2 171 г/км (гребенка) 2
Autohaus Böger
Pascal Lenz • DE-21423 Winsen / LuheДобавить в списокПоделиться- км - (Первая регистрация) 190 кВт (258 л.с.) Новый- (Вл.5 л/100 км (гребенка) 2 135 г/км (гребенка) 2
Eurotarget - Persone che vendono auto
Итало, Микеле, Мартина, Джованна, Стефано, Мирко, Россано, Франческо, Марио, Фабрицио, Массимо Маттиа, Диего, Леонардо, Анастасия, Эдоардо, Эмануэле • IT-40066 Пьеве Ди Ченто - Болонья - БоДобавить в списокПоделиться- км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 л.с.) Новый- (Вл. автомобиль) Автомат Бензин 6,3 л / 100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 167 г / км (гребенка) 2
Каталог Nuove Auto в Фриули-Венеция-Джулия
ответственный Коммерческий • IT-34121 ТриестДобавить в списокПоделиться- км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 6,3 л / 100 км ( гребень) 2 167 г/км (гребень) 2
Sardegna che Auto! Каталог
Ответственный коммерческий • IT-09121 КальяриДобавить в списокПоделиться- KM- (Первая регистрация) 190 кВт (258 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автоматическая Бензин 6,3 л / 100 км (ок.Mix) 2 167 г / км (расческа) 2
Sicilia auto nuove rubrica
revectabile compareale • IT- Palermo{"seg": "sport", "vat": "0", "rnd": "42", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " фр»: «новый», «тип»: «Н», «артикулТип»: «С», «марка»: «70», «модель»: «2063», «лизинг»: «фальшивка», «купитьонлайн» : "false", "refactor": "list2021"}
слово
.Тюнинг-пакет от известного японского производителя был лишь вопросом времени.
Это заняло много времени, но, наконец, мы дожили до этого. Liberty Walk только что объявила о своих пакетах модификации для Toyota Supra последнего поколения и показала первые изображения, а также производственные фотографии первого прототипа.
Покупателям будет предоставлен выбор стилистических пакетов, мало чем отличающихся друг от друга.База, не обязательно базовое название «Полный комплект кузова», была оценена в 14 850 долларов (около 58 150 злотых) и включает в себя новый передний бампер, набор новых колесных арок, огромное заднее крыло и новый бампер с массивным диффузором. . Если вы решите купить новую маску, вам нужно будет доплатить 3080 долларов (около 12 060 злотых), а если все это будет сделано из армированного углеродного волокна, вам придется добавить дополнительно 1100 долларов (около 4300 злотых).
Liberty Walk — это тюнер, который производит исключительно обвесы для автомобилей и их модификации не вносят никаких механических изменений.То же самое будет и с Toyota GR Supra, но ничто не помешает вам совместить внешний вид Liberty Walk с модификациями, представленными другими тюнерами.
Мы уже неоднократно представляли различные модификации для увеличения мощности новой Supra, в том числе HyperBoost Edition с увеличенной до 750 л.с. мощностью, модификации от AC Schnitzer с разогнанным на дополнительные 60 л.с. дрифт-кар, использующий оригинальный привод, то есть 3-литровый двигатель BMW B58.
2020-Toyota-supra-liberty-walk_1
2020-toyota-supra-liberty-walk_2
2020-toyota-supra-liberty-walk_3
2020-toyota-supra-liberty-walk_4
2020-toyota-supra -liberty-walk_5
2020-toyota-supra-liberty-walk_6
2020-toyota-supra-liberty-walk_7
.