logo1

logoT

 

Самые тихие шины


топ-9 самых комфортных летних шин — журнал За рулем

Каждый год мы проводим несколько крупных тестов летних шин. Вот рейтинг самых комфортных моделей на основе выставленных нашей экспертной группой оценок.

Устав за зиму от цоканья и гула шипов, многие хотят купить летние шины из тех, что потише. Отсутствие «гвоздей» отнюдь не гарантирует, что резина будет мало шуметь по умолчанию: есть весьма голосистые представители и среди летних моделей. Да и ехать по отремонтированным дорогам хочется помягче, чтобы вкусить максимум комфорта.

В наших шинных тестах оценки раздела «Комфорт» выставляются за уровень внутреннего шума и плавность хода. Максимум по каждой категории составляет 30 баллов, в сумме — 60. За три последних года по части комфорта в целом некоторым подопытным покрышкам удавалось дотянуться до рубежа в 48 баллов, а большая часть моделей укладывается в диапазон от 42 до 45. К примеру, ровно 45 баллов набрали такие покрышки, как Continental PremiunContact 5 и 6, Nordman S SUV, GT Radial Savero SUV, Sava Perfecta, Nokian Hakka Green 2 и Formula Energy. Это условный средней уровень по части ездового и акустического комфорта.

А кто в лидерах?

Самые тихие

Материалы по теме

В этой категории несколько шин, показавших очень хороший результат по части акустического комфорта: все из них набрали по 24 балла. Dunlop SP Touring R1 стал восьмым в тесте 2018 года. При этом покрышка оказалась малошумной и относительно мягкой (22,5 балла), за что и удостоилась похвалы.

Nokian Hakka Blue 2 выиграла кроссоверный тест 2019 года и была признана лучшей по совокупности качеств. Среди них и минимальный уровень внутреннего шума. За плавность хода эксперты присвоили этой модели тоже 22,5 балла. Свой уровень модель подтвердила в том же году в легковой категории, хотя там оценка чуть ниже, а место в «абсолюте» — второе.

Малоизвестный в России бренд Nexen N’Blue HD Plus добрался только до десятого места в одном из последних шинных тестов. Его оценки для занятой позиции весьма высокие: 24 балла за шум и 22,5 балла за плавность. Шины также удостоились похвалы за низкую цену.

Хвалили эксперты за низкий уровень шума и шины Nordman SX 2. Итогом стало третье место в недавнем сравнении.

Dunlop SP Touring R1 (195/65 R15, страна изготовления: Таиланд)

Dunlop SP Touring R1 (195/65 R15, страна изготовления: Таиланд)

Nokian Hakka Blue 2 (215/65 R16, страна изготовления: Россия)

Nokian Hakka Blue 2 (215/65 R16, страна изготовления: Россия)

Nexen N’Blue HD Plus (195/65 R15, страна изготовления: Чехия)

Nexen N’Blue HD Plus (195/65 R15, страна изготовления: Чехия)

Nordman SX 2 (195/65 R15, страна изготовления: Россия)

Nordman SX 2 (195/65 R15, страна изготовления: Россия)

Мягко стелют

В этой категории мы собрали шины, которым наши эксперты присвоили максимальную оценку (24 балла) за плавность хода.

Материалы по теме

В сравнительном тесте 2019-го года Cordiant Comfort 2 оказались на восьмом месте из тринадцати. Однако экспертная группа назвала эти шины самыми комфортными среди всех подопытных (а были там и гранды!), поставив 22,5 балла за шум и 24 за плавность хода. Жаль, больше этой модели шин похвастаться особо нечем.

А шины Dunlop Grandtrek PT3 заняли 9-е место в компании из 11 шин в прошлом году, оказавшись в аутсайдерах. При этом высоких оценок модель заслужила за уровень шума, плавность хода, а также за экономичность.

Hankook Ventus Prime 3 поднялся на третье место в прошлом году. При этом оценка за внутренний шум оказалась немногим ниже, чем за плавность хода. В одном из последних тестов эта модель завоевала второе место. Однако на этот раз оценки за комфорт оказались чуть ниже — система координат в конкретном тесте зависит от собранной компании шин.

Hankook Ventus Prime 3 (205/55 R16, страна изготовления: Венгрия)

Hankook Ventus Prime 3 (205/55 R16, страна изготовления: Венгрия)

Dunlop Grandtrek PT3 (215/65 R16, страна изготовления: Таиланд)

Dunlop Grandtrek PT3 (215/65 R16, страна изготовления: Таиланд)

Cordiant Comfort 2 (205/55 R16, страна изготовления: Россия)

Cordiant Comfort 2 (205/55 R16, страна изготовления: Россия)

Максимум комфорта

А теперь бесспорные лидеры — две модели самых тихих и комфортных при езде шин. Обе набрали одинаковое количество баллов: 48 из 60 возможных, по 24 в каждой из двух дисциплин. Это абсолютный максимум.

Nokian Hakka Black 2 (225/45 R17, страна изготовления: Финляндия)

Nokian Hakka Black 2 (225/45 R17, страна изготовления: Финляндия)

Toyo Proxes CF2 (215/65 R16, страна изготовления: Япония)

Toyo Proxes CF2 (215/65 R16, страна изготовления: Япония)

Шины Toyo Proxes CF2 в SUV-исполнении для кроссоверов оказались на пятом месте «абсолюта» в тесте 2019 года. Их чисто легковые собратья демонстрировали чуть худшие, но тоже достойные результаты — по 22,5 балла. Nokian Hakka Black 2 заняли второе место в тесте 2018 года, заслужив по 24 балла за шумность и плавность хода. Оценки в 2020-м на фоне других конкурентов оказались чуть ниже, но место то же — «серебро».

Надеемся, наш рейтинг поможет вам с выбором шин для своего автомобиля.

Фото: фирмы-производители

Самые тихие летние шины — рейтинг бесшумной и мягкой резины R16 для авто

Все методы по изоляции раздражителя будут тщетны, если не фокусироваться на главной проблеме, которую нужно устранять, - слишком громкая резина. Комплекты для лета отличаются от зимних моделей более жестким составом резиновой смеси, поскольку им приходится работать в режиме постоянного нагрева. Решение производителей логично, так как слишком мягкая покрышка имеет меньший ресурс, не выдержит жестких нагрузок.

Несмотря на недостатки покрышек с низким уровнем шума, такие комплекты колес востребованы у водителей, которые превыше ставят личный комфорт, а не экономию. Крупнейший североамериканский производитель колес Goodyear предлагает эластичные модели на лето для комфортных поездок на дальние расстояния. Ниже мы собрали рейтинг моделей, которые отличаются характеристиками, а также подойдут для разных условий эксплуатации.

Самая тихая летняя резина для автомобиля

Подбирая автошины с низким уровнем шума на лето на легковой автомобиль или кроссовер, нужно разобраться, какие модели шумные. Зачастую избыточные и посторонние звуки из-под арок идут не из-за неисправности машины, а вследствие неправильно подободранной резины. Причин шума покрышек достаточно, ниже рассмотрим популярные:

  • Шина изготовлена из резинового состава, который сохраняет жесткость даже в жаркое время. При этом большинство фрикционных и шипованных зимних моделей имеют более эластичное основание. Однако их эксплуатация летом приведет к быстрому износу ламелей.
  • Рисунок протектора, который отличается от зимних аналогов. Разница в разнонаправленных ламелях и ширине канавок для отвода воды приводит к появлению посторонних звуков. Из-за более сглаженного рисунка, резина издает ощутимые громкие хлопки во время движения.

  • Избыточное давление в покрышках. Лишний воздух приводит к появлению шумов даже в мягких колесах. Поэтому следите за показателями манометра и держите стрелку в допустимых значениях шины, которую используете.

Если проблема с посторонним звуком в салоне автомобиля связана с покрышками, рекомендуем установить самые тихие летние шины компании Goodyear. Производитель предлагает мягкие комплекты на лето, которые отлично держат дорогу, устойчивы при прохождении резких поворотов, демонстрируют хорошую цепкость.

Рекомендации по выбору резины на лето

Выбор шин для автомобилей всегда был сложным, поскольку на рынке множество моделей со схожими техническими параметрами. Понять сразу, какая малошумная, а какая будет издавать посторонние звуки сложно. Нужно иметь опыт, сравнивать шины по составу, оценивать рисунок протектора и расположение ламелей. Несмотря на эластичность, мягкая автошина должна быть устойчива, иметь жесткий обод, и управляться в разных скоростных режимах. Чтобы бесшумная резина R16 была безопасной, не вызывала дискомфорта, нужно смотреть на шумность, тормозной путь, износостойкость резинового состава.

Тихие летние шины должны:

  • Подходить по типоразмеру, который установлен на эксплуатируемой машине. Резина должна соответствовать по ширине и высоте протектора, иметь подходящий радиус, индекс нагрузки, скорости. Изучить все параметры можно на боковой части мягкой покрышки.
  • Быть экономичными. Расход топлива остается важным пунктом при эксплуатации автомобилем. Тихие автошины с мягкими ламелями, подобранные с учетом рекомендаций производителя автоконцерна, позволяют снизить этот параметр.
  • Оставаться износостойкой. Возможность сохранять технические параметры во время срока службы ценятся в любой резине. Устойчивость к внешним контактам повышает ресурс шины для лета – ламели с низким уровнем износа ведут себя тихо по любым дорогам.

Покупка покрышек с низким уровнем шума для лета не вызовет затруднений, если обращать внимание на рекомендации производителей. Поскольку модели, представленные в подборках, протестированы в разных условиях, достаточно подобрать модель под стиль езды и характеристики автомобиля. Отдавая предпочтение самым мягким шинам бренда Goodyear, можно рассчитывать на высокое качество, шумопоглощение, острую управляемость.

Рейтинг самых тихих шин

В рейтинге самых тихих покрышек на лето присутствует продукция североамериканской компании Goodyear, которая предлагает резину для легковых машин и кроссоверов. Чтобы добиться низкого уровня звучания посторонних звуков, выбирайте только популярные шины. Предлагаем изучить лучшие мягкие автошины от бренда Goodyear.

Eagle Sport

Спортивная резина для эксплуатации на легковых машинах летом. Модель демонстрирует отличную управляемость, держит дорогу при частых перестроениях, эффективна во время резкого торможения на мокром покрытии. Она имеет оптимизированное пятно контакта с равномерным распределением нагрузки на все ламели. Конструктивная особенность положительно сказывается на динамике автомобиля, а также демонстрирует низкий уровень шума.

Летняя резина

Благодаря асимметричному рисунку обеспечивается оптимальное сцепление резины с мокрой и сухой дорогой. Автомобиль отлично отзывается на вращение рулевого колеса, что позволяет уверенно себя чувствовать даже на сложных дорогах. Североамериканскому производителю Goodyear удалось увеличить динамику разгона и эффективность остановки благодаря пятну контакта.

Рисунок протектора состоит из:

  • Жестких блоков ламели. Протектор отлично держит машину в поворотах, передает динамику, предотвращает крен автомобиля.
  • Оптимизированного рисунка с пятью ребрами жесткости. Увеличенное количество ламелей позволяет всегда иметь хорошее пятно контакта.
  • Увеличенных плечевых блоков, которые улучшают показатели набора скорости и торможения. Автомобиль с тихой автошиной отлично цепляется за любое покрытие.
  • Кольцевых канавок для стабильной езды по мокрой дороге. Они обеспечивают быстрый отток жидкости.

Помимо износоустойчивости, шина с низким уровнем шума демонстрирует стойкость к разрывам, боковым порезам. Покрышка обеспечивает комфортную езду по асфальту, грунтовой и другим дорогам, выдерживает высокую скорость.

EfficientGrip Performance

Легковая тихая шина с асимметричным протектором. Демонстрирует отличную цепкость, эффективное торможение на влажных покрытиях, а также экономию топлива. Модель стала продолжением серии EfficientGrip, предназначена для быстрых машин, соответствует скоростным индексам H, V, W и Y.

Во время разработки прототипа производитель Goodyear использовал технологию WearControl, которая обеспечивает баланс между цепкостью на дороге, износостойкостью и экономией топлива. Параметров в чем-то даже противоречащие друг другу удалось добиться с помощью двухкомпонентного резинового состава. Протектор покрышки EfficientGrip Performance состоит из нескольких частей. Внутренняя изготавливается из жесткой резиновой смеси, которая демонстрирует низкое тепловыделение. Эта особенность помогает избегать ежедневной деформации в результате контакта нагретой резины с дорогой. При этом технология помогает покрышке показывать отличные результаты управляемости.

Благодаря жесткому внутреннему слою удалось добиться баланса, получить высокую износостойкость к динамическому разрушению. Наличие ламелей с высокой плотностью помогает распределять внешнее давление на увеличенное пятно контакта. После внедрения технологии в процесс производства шина стала демонстрировать хорошую устойчивость на дороге, перестала неравномерно изнашиваться.

Мягкой резину делает второй слой резинового состава, который имеет более эластичную основу. Повышенное содержание кремнийсодержащего компонента в виде силики улучшает эластичность протектора, что позволяет резине лучше цепляться на дороге, отрабатывать даже небольшие неровности во время движения. Эти свойства себя отлично проявляют во время езды по мокрому асфальту – машина держит дорогу, не срывается в аквапланирование.

Поскольку модель покрышек с низкой шумностью изготавливалась для быстрых автомобилей, инженерами учитывалась безопасность движения на любых скоростях, поэтому компания выбрала ассиметричный рисунок протектора. Он демонстрирует отличную производительность даже на дорогах с плохим покрытием. Узнаваемым рисунок делают 3D-блоки, которые во время торможения увеличивают пятно контакта. Эти свойства позволили компании Goodyear добиться минимального тормозного пути.

Дали результат пять функциональных зон:

  • Три продольных ребра жесткости. Два центральных элемента, которые находятся со стороны протекторной части, имеют жесткую конструкцию, что позволило добиться курсовой устойчивости, быстрого отклика машины при резком маневрировании.
  • Две плечевых зоны большого размера. Их размер был увеличен намеренно, поскольку именно в этой зоне выпадает большая нагрузка во время разгона, торможения, при прохождении поворотов. Наличие же активных дренажных систем улучшает стойкость машины, помогает быстро отводить влагу из пятна.

Eagle F1 Asymmetric 5

Класс модели UHP, премиальный сегмент, имеет ассиметричный протектор. Покрышка для кроссовера и внедорожника с самым низким уровнем шума демонстрирует отзывчивую управляемость, а также цепкость даже с влажной дорогой.

Какие преимущества отмечают?

  • Износостойкость и отзывчивость при резких перестроениях. Покрышка с легковесным каркасом собирается из синтетического материала, который устойчив к повреждениям, боковым кренам – модель держит форму даже при жестком воздействии или боковом механическом контакте. Свойства резины помогают избежать неравномерного износа ламелей, повышают экономичность топлива, а также сокращают время реакции покрышки на поворот рулевого колеса.
  • Резиновая смесь. Благодаря физико-химическим свойствам резинового состава обеспечивается надежное и стабильное поведение автомобиля в любых дорожных ситуациях. Резина, состоящая из компонентов смолы, прилипает к дорожному полотну, что повышает безопасность вождения на высоких скоростях.
  • Небольшой тормозной путь. Снизить параметры, которые влияют на безопасность, позволила технология Active Braking, часто применяемая производителем. Задача достигается с помощью увеличенного пятна контакта. В процессе интенсивного торможения ламели дополнительно расширяются, что приводит к хорошему замедлению автомобиля на любой скорости и большинстве покрытий.

Eagle F1 SuperSport

Летняя резина, разработанная по гоночным технологиям, обеспечивает превосходное сцепление с дорожным покрытием, отличную управляемость. Покрышка устойчива при прохождении крутых поворотов, выдерживает большие скорости, издавая при этом минимум шума.

Какие преимущества?

  • асимметричный протектор – несколько функциональных участков обеспечивают спортивную управляемость, устойчивость машины на любой скорости, а также маленький тормозной путь;
  • протектор, состоящий из нескольких компаундов – жесткие плечевые зоны и эластичность центральной части не позволяют протектору быстро изнашиваться;
  • жесткая боковина и оптимизированная форма ламелей – сочетание, необходимое для баланса между комфортной и динамичной ездой.

Заключение

Компания Goodyear предлагает шины для комфортных поездок с разными техническими параметрами, шумностью и износостойкостью. Тихие модели есть в разных типоразмерах для любого автомобиля. Какую модель подобрать для лета? Зависит от пожеланий автолюбителя, манеры езды, марки и класса автомобиля, типа пробега. Для поездок загород подойдут тихие и мягкие шины. Для активного движения по городу можно использовать автошины со спортивным характером. Они отлично держат дорогу, не издают посторонний шум.

Самые тихие шины. Рейтинг самых тихих шин в 2021 году.

Вождение автомобиля всегда должно доставлять удовольствие, и на это напрямую влияют выбранные шины. Чтобы движение было спокойным, необходимо выбирать и знать какие шины не шумят, и, таким образом, ничто не помешает вам добиться исключительной производительности. А этот критерий тишины действителен как в зимний период, так и в летнее время. Ведь мы желаем тишины и покоя в течение всего года. Итак, в нашей статье мы решили поговорить о том какие шины тише летом, и какие шины не шумные в зимнее время.

Рейтинг тихих шин в летнее время

Если вы находитесь в поиске тихой летней резины, тогда вам стоит ознакомиться с нашим рейтингом. Для вас мы выбрали ТОП-5 негромких шин согласно отзывам, личному мнению и опыту водителей машин. Итак, давайте перейдем прямо к теме.

  1. Michelin Primacy 4

Primacy 4 считается одной из лучших шин в том, что касается маневренности, эффективности во время вождения и фактора, который интересует нас больше всего, это отсутствие шума. Исключительные характеристики вождения, короткий тормозной путь и плавность хода гарантируются, если вы выбираете данные шины.

  1. Pirelli P Zero New (Sport)

Эти шины являются частью довольно новой серии, отличающейся прекрасными свойствами. Эта модель шин выделяется более грубым рисунком протектора, который обеспечивает эффективное движение автомобиля, а также очень низкий уровень шума. Если вы выберете именно эти шины, вы можете быть уверены, что вы получите безупречные характеристики.

  1. Toyo Proxes STIII

Хорошая и тихая летняя резина. В дополнение к этому мы можем отметить финансовую доступность, поэтому данные шины не только являются доступными по цене, но и вполне практичными.

  1. Nokian Tyres Hakka Green 2

Летняя резина характеризуется асимметричным рисунком протектора. Мягкая резиновая композиция значительным образом способствует достижению акустического комфорта и улучшению сцепления. Кроме того, шины являются доступными по цене.

  1. Continental Premium Contact 6

Некоторые размеры этой модели подверглись процессу модернизации и систематизации, что значительно улучшило индекс шума, который стал намного ниже. Практичные, выгодные и доступные – это самые важные факторы, которые убеждают водителей автомобилей, сделать покупку именно этих шин.

Рейтинг самых тихих шин зимой

Если вас интересует, какие зимние шины не шумят, то не поленитесь прочитать статью до конца. Как и в предыдущем случае, для тихих летних шин, мы подготовили ТОП-5 самых тихих зимних покрышек, основываясь на отзывах водителей.

  1. Goodyear Ultra Grip 8 Performance

Тем, кто любит ездить зимой так же быстро, как летом, эти шины подойдут идеально. Данная резина постоянно тестируется и контролируется, и, безусловно, является идеальным примером бесшумных шин. Что может быть лучше спокойной и тихой езды в зимнее время года? Мы, думает, что ничего.

  1. Dunlop SP Winter Sport 3D

Для суровой зимы данные шины не подходят, но если речь идет о мягкой зиме, без снега и льда, тогда они являются идеальным вариантом. Особенно при таких условиях шины демонстрируют маневренность, устойчивость и отсутствие шума.

  1. Michelin X-Ice North 4

Эта модель отлично справляется даже в самых суровых погодных и дорожных условиях. Во многих рейтингах данные шины занимают 1-е место как самые тихие зимние шины с шипами. Выбирая рассматриваемые шины, вы определенно получите качественный продукт и спокойную поездку.

  1. Continental ICECONTACT 

Направленная конструкция протектора обеспечивает лучшую управляемость на заснеженной или обледенелой поверхности дороги. Это шипованные шины с очень низким уровнем шума, которые превратят автомобильное путешествие в настоящее удовольствие.

  1. Gislaved Nordfrost 200

Шины для суровых зимних условий, которые справляются с любой ситуацией. Цена данной резины вполне доступна, но это не влияет на эксплуатационные характеристики, которые находятся на высоком уровне. Производитель увеличил количество блоков, что улучшило характеристики сцепления и снизило уровень шума, доведя его практически до незаметного.

 

Мы надеемся, что вы нашли нашу статью полезной, и узнали больше о том, какие самые тихие шины как летом, так и зимой. Будь то тихие летние шины или бесшумные зимние шины, наш топ поможет вам сделать правильный выбор.

Тише едешь: самые тихие летние шины - CAR - 4 июня - 43550015200

Многие автомобилисты уделяют особенное внимание акустическим характеристикам шин. Рассмотрим самые тихие летние покрышки.

Michelin Primacy 4 – лидер среди бесшумных летних шин. При скоростных поездках они практически не шумят. Кроме того, покрышки обеспечивают отличное сцепление даже на мокром дорожном покрытии. Шины продолжительное время сохраняют свои эксплуатационные характеристики. Однако покрышки не лишены недостатков, мягкая боковина снижает устойчивость к деформациям.

Kumho Ecsta HS51 – это бюджетные шины, сочетающие в себе бесшумность и качество. Благодаря водоотводам покрышки хорошо тормозят на мокром дорожном покрытии. На высоких скоростях при поездках по сухой дороге ощущается недостаточное сцепление. Тем не менее, Kumho Ecsta HS51 самые тихие в сегменте бюджетных шин.

Малошумные Continental Premium Contact 6 обеспечивают отличное сцепление с сухим асфальтом. На мокром дорожном покрытии покрышки склонны к поперечному аквапланированию. Эти комфортные шины относят к среднему классу.

Nokia Tyres Nordman SX2 бюджетный вариант с отличными акустическими характеристиками. Покрышки обеспечивают хорошие сцепление на сухом и мокром асфальте, но при больших нагрузках быстро изнашиваются.

Спортивные покрышки Pirelli P Zero New оснащены внутренним шумопоглощающим покрытием. Они отлично ведут себя как на сухом, так и на мокром покрытии, любое аквапланирование исключено. Шины предназначены для мощных дорогих машин.

Бюджетные шины Tigar High Perfomance разработаны для автомобилистов, которые проводят за рулем много времени и ценят комфортные поездки. Тормозные характеристики шин отличные, но для скоростных поездок они не подходят, а также склонны к повреждениям.

Hankook Tire Ventus Prime3 K125 – тихие шины из средней ценовой категории. Покрышки с ассиметричным протектором гарантируют отличную управляемость, но на мокром асфальте могут появиться проблемы.

Акустический комфорт шин достигается за счет специально спроектированного узора протектора.

Испытания зимних шин на шумность

Нельзя сказать, что шумность шин — это определяющий фактор при выборе покрышек. Хотя в отзывах все чаще встречаются фразы вроде «при скорости в 120 км/ч почти не слышно» или «на трассе ревет как белуга». Подобные оценки, конечно, носят весьма субъективный характер. Мы же во время нашего испытания зимних шин решили оцифровать звуковые показатели, измерив уровень шума с помощью сертифицированных приборов. О результатах — ниже.

Измерение шума. Почему это важно?

Считается, что вклад покрышек в уровень шума, издаваемого автомобилем, наиболее значительный. По данным Европейской федерации транспорта и защиты окружающей среды (T&E), начиная со скорости в 30 км/ч в режиме постоянного контакта с дорожной поверхностью протектор колеса легковушки производит звук, превосходящий шум двигателя. В случае с грузовиком это происходит на скорости 50 км/ч и выше.

Так что экология — это не только выхлопные газы, но еще и уровень шума от транспортного средства!

В развитых странах этой проблеме уделяется огромное внимание. На производителей шин оказывается серьезное давление, и они все больше вынуждены учитывать данный фактор при разработке новых моделей.

На стикерах продаваемых покрышек можно увидеть обозначения в виде динамика, от которого исходят звуковые волны. Пока принята градация в три ступени, хотя очевидно, что этого вскоре будет недостаточно.

К первому типу относятся тихие шины (исходящий от них шум ниже предельного лимита для Евросоюза на 3 дБ и более). Ко второму — умеренно шумные (между допустимым значением и уровнем ниже него на 3 дБ). К третьему — шумные, то есть не соответствующие предельному значению для ЕС.

Для бытового понимания принято такое объяснение: если взять за единицу уровень шума от тихих шин, то умеренно шумные будут громче в два раза, а шумные — более чем в четыре раза.

Подчеркнем, что речь идет о внешнем (наружном) шуме. Эта классификация принята в первую очередь для определения уровня воздействия на окружающую среду. Мы же собираемся измерять внутренний шум, то есть звуки, которые слышат водитель и его пассажиры.

Существует такое мнение: даже монотонные звуки в 40 дБ и выше относятся к стрессовым факторам, повышают утомляемость, вызывают головную боль.

Что еще важно знать? На силу шума влияют несколько факторов. Например, рисунок протектора. Чем больше острых углов и ломаных линий, в особенности в контактном пятне, тем сильнее шина будет «звучать» на скорости.

Важное значение имеют также сырье, из которого произведена покрышка, ее ширина, индекс скорости, наличие шипов и, безусловно, дорожное покрытие.

Условия испытания: измеряем шум при скорости в 50, 60, 90 и 120 км/ч

Как и два предыдущих испытания, измерение акустического эффекта проходит на Республиканском полигоне для испытания мобильных машин (более известен как «Липки»), где практически не ездят другие транспортные средства. Спецтрасса находится на удалении от МКАД. Поблизости расположен аэродром, и это учитывается: во время взлетов замеры мы приостанавливаем. То есть воздействие инородного шума практически исключено.

В течение трех дней погода позволяла провести замеры при идентичных условиях. Сила ветра достигала 1—3 метров в секунду. Осадков не было. Если в прошлые разы мы усиленно поливали асфальт и базальт, то теперь, наоборот, нам необходимо сухое покрытие.

В остальном все как раньше: пять комплектов «зимы» и один — «лета». За рулем — Юрий Краснов. На заднем сиденье располагается специалист, у которого имеется сертифицированный прибор — шумомер. Микрофон размещается возле уха водителя, чтобы получить объективную информацию о звуковом воздействии на управляющего автомобилем.

Измерения производятся на четырех скоростях: 50, 60, 90 и 120 км/ч. Двигатель работает на постоянной скорости, за ее поддержание отвечает круиз-контроль. Вентиляция салона и аудиосистема выключены, стекла полностью закрыты. Все находящиеся в машине по команде замирают и замолкают.

Прежде чем перейдем к результатам, напомним, во сколько децибел оцениваются понятные нам звуки: шелест листьев — 10 дБ, шепот — 20 дБ, разговор — 60 дБ, поезд в метро — 100 дБ. Болевой порог составляет 120 дБ, смертельный уровень — 200 дБ.

В зачет шли результаты, которые соответствовали условиям репрезентативности. Отклонения от общей картины в расчет не принимались. Подсчитанное в финале среднее арифметическое будет ключевым итоговым параметром.

Premiorri ViaMaggiore Z Plus

По традиции начинают испытание украинские шины с итальянским названием Premiorri ViaMaggiore Z Plus, спроектированные, как следует из маркировки на боковине, в Великобритании. У покрышек асимметричный рисунок проектора, а индекс скорости соответствует 210 (H).

На сайте производителя — компании «Росава» (ранее Белоцерковский шинный завод) — про акустические эффекты модели информации мало. Лишь те же данные, что на наклейке — обозначение умеренно шумных шин (второго типа). Фигурирует значение в 71 дБ. Повторимся, речь о внешнем звуке. Мы же измеряем салонные показатели.

Сразу после «переобувки» и поездки по городу возникли субъективные ощущения, что эти шины гудят. Разница после «лета» действительно ощущалась. А может, просто показалось? Вот и проверим!

— Набираем 50 км/ч, все молчат и не двигаются, — командует специалист, вооруженный шумомером.

Повисает тишина, слышен лишь мерный звук двигателя и шуршание покрышек об асфальт. Через пару секунд нам объявляют результаты: «58,8, 59,8, 59,2, 58,8 дБ...»

Интересно, что прибор сразу же отреагировал на посторонний шум. Навстречу по трассе двигалась машина, и значения выросли: 61,1, 62,2 дБ. Эти данные, разумеется, не пойдут в зачет.

А как только помеха отдалилась, шумомер вернулся к прежним значениям. Средний результат для 50 км/ч — 59,2 дБ.

Теперь заезды на 60 км/ч. Показатели по ним слегка выше: 59,1, 59,2, 59,8 дБ. Фиксируем среднее значение в 59,4 дБ. Напомним, по громкости это сопоставимо со спокойным разговором.

Автомобиль опять набирает скорость. Когда на экране высвечивается 90 км/ч, водитель включает круиз-контроль. Если верить прибору, то шум вырос: 64,5, 63,8, 63,6 дБ... Средняя цифра — 64 дБ.

Для сравнения: при разгоне, когда двигатель набирает обороты, шумомер фиксирует 71 дБ.

Остается крейсерская загородная скорость — 120 км/ч. Ухо улавливает разницу, но небольшую. Прибор более точен: 68, 67,8, 67,9 дБ. Средний результат — 67,9 дБ.

HIFLY Win-Turi 212

Вторым к акустическим измерениям приступает китайский бренд HIFLY, а точнее, модель Win-Turi 212. У этих шин также асимметричный рисунок, а индекс скорости равен 210 км/ч. На сайте изготовителя имеется нетипичное обозначение звуковых характеристик покрышки и подпись Quiet (тихие).

Противоречие в том, что на наклейке — более привычная для европейцев маркировка с двумя звуковыми волнами. Это соответствует умеренно шумным шинам. Указано значение в 72 дБ.

— Это «зима» или «лето»? — сев в автомобиль, удивляется специалист.

Возможно, это были субъективные ощущения, так как прибор стал выдавать вполне четкие значения. Средний результат для 50 км/ч (60,4 дБ) оказался лишь немногим ниже, чем для 60 км/ч (60,7 дБ), что, в общем-то, логично.

Для 90 км/ч зачетными получаются такие результаты: 64,3, 64,2, 64,2 дБ. В итог записываем 64,2 дБ.

Наконец, при скорости в 120 км/ч шумомер фиксирует кучные показатели: 68,6, 68,2, 68,3 дБ. Результат — 68,4 дБ.

Viatti Bosco S/T V-526

«Переобуваем» автомобиль в российские покрышки Viatti Bosco S/T V-526, также имеющие асимметричный рисунок (индекс скорости — 190 км/ч). Изготовитель заявляет, что шины сочетают в себе комфорт и бесшумность вождения со способностью выдерживать значительные нагрузки. Наклейки или другие обозначения, указывающие на уровень шума, нам обнаружить не удалось.

Практически все результаты оказываются довольно кучными. Так, для 50 км/ч получаем среднее значение в 59,2 дБ.

На скорости 60 км/ч российские покрышки звучат в среднем с такой же громкостью — в 59,2 дБ.

На спидометре высвечиваются мкадовские 90 км/ч, а результат, который идет в итоговую таблицу, составляет 63,8 дБ.

Загородные 120 км/ч шумомер оценивает в средние 66,4 дБ.

На данный момент это самые тихие шины в рамках нашего испытания!

Tigar SUV Winter

Сербские покрышки Tigar SUV Winter по итогам двух предыдущих испытаний стали одними из лидеров, показав, в частности, отменные результаты при торможении на мокром базальте. А что насчет шума?

Исходные данные говорят, что у шин симметричный рисунок протектора и индекс скорости H (до 210 км/ч). На русскоязычном сайте изготовителя сказано, что внешний шум соответствует 70—72 дБ. Это подтверждается обозначениями на наклейке: умеренно шумная, 70 дБ.

Прибор наготове, Юрий Краснов разгоняется до необходимой скорости и включает круиз-контроль. Потом минутка тишины и замеры. Вот какие средние результаты мы получаем: для 50 км/ч — 59,4 дБ, для 60 км/ч — 60 дБ, для 90 км/ч — 64 дБ, для 120 км/ч — 67,8 дБ.

Ничего сверхъестественного. Впрочем, этого и не обещали...

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Интересно было узнать, какая роль в нашем оркестре достанется «скандинавам» — финским Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Это представители премиум-сегмента, которые рассчитаны на суровую зиму.

Как заявляет производитель, у шин агрессивный рисунок протектора, а частицы имеют острые грани, которые проявляются на протекторе по мере износа и делают резиновую смесь более шершавой. Сказывается ли это на уровне шума? На проверку понадобится совсем немного времени.

Наклейка же говорит об умеренном шуме и 72 дБ.

Наш водитель-испытатель Юрий Краснов, немного проехав на «Нокиан», замечает: «Катятся мягко». Но интрига заключена в акустическом эффекте.

Итак, полученные нами средние показатели составляют: для 50 км/ч — 59,1 дБ, для 60 км/ч — 59,8 дБ, для 90 км/ч — 64,6 дБ, для 120 км/ч — 68,8 дБ.

Разброс довольно большой: при городской скорости в 50 км/ч результат получился практически самым низким, а вот шум, выдаваемый при 120 км/ч, самый громкий.

Bridgestone Dueler H/P Sport

Штатные Bridgestone Dueler H/P Sport, продававшиеся вместе с автомобилем, были включены в испытания для репрезентативности. Хотя в плюсовое межсезонье при торможении они показали очень достойные результаты.

Вообще, летние покрышки, как считается, намного тише зимних. На это влияют состав резины, высота протекторов и прочие факторы. Однако...

При 50 км/ч прибор фиксирует средний показатель в 60,8 дБ. Это удивительно, поскольку он у нас оказывается самым шумным результатом для этой скорости.

Дальше — больше. При 60 км/ч — 61,2 дБ, что тоже является самым высоким результатом для шинных испытаний Onliner.

Правда, на 90 км/ч Bridgestone Dueler H/P Sport звучали уже не так громко, выдав средние 63,9 дБ. При 120 км/ч прибор зафиксировал 67,4 дБ.

Таблица результатов

Premiorri ViaMaggiore Z Plus (зимние) HIFLY Win-Turi 212 (зимние) Viatti Bosco S/T V-526 (зимние) Tigar SUV Winter (зимние) Nokian Hakkapeliitta R3 SUV (зимние) Bridgestone Dueler H/P Sport (летние)
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч  59,2 дБ  60,4 дБ  59,2 дБ  59,4 дБ  59,1 дБ  60,8 дБ
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч  59,4 дБ   60,7 дБ  59,2 дБ  60 дБ  59,8 дБ  61,2 дБ
Уровень шума при постоянной скорости 90 км/ч  64 дБ  64,2 дБ  63,8 дБ  64 дБ  64,6 дБ  63,9 дБ
Уровень шума при постоянной скорости 120 км/ч  67,9 дБ  68,4 дБ  66,4 дБ  67,8 дБ  68,8 дБ  67,4 дБ
Средний тормозной путь с 40 до 0 км/ч на мокром базальтовом покрытии  34 м  27,7 м  28,2 м 25,8 м  30,2 м  28,3 м
Средний тормозной путь с 80 до 0 км/ч на мокром асфальте  38,7 м  30,3 м  36,3 м  31 м  34,6 м  28,3 м

Неожиданно лучший результат по уровню шума в салоне автомобиля показали российские Viatti Bosco S/T V-526. Итог данного испытания нам кажется очень симптоматичным и подтверждающим непреложную истину: идеальных шин не бывает. В разных ситуациях покрышки ведут себя по-разному. Одни лучше тормозят на мокром асфальте, другие — в условиях гололедицы, третьи очень прочные, и ямы им ни по чем, четвертые великолепно ведут себя на гравийке... Выигрывают те, что обладают оптимальными характеристиками для определенных условий. А наше испытание продолжается. Впереди еще три публикации на шинную тему.

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Бесшумные летние шины - см. модели, награжденные Oponeo »Oponeo

При выборе новых летних шин для автомобиля нам всегда приходится сталкиваться с непростыми решениями. Тем более, что есть много аспектов, которые мы должны учитывать перед покупкой. Большинство доступных тестов и рейтингов сосредоточены в первую очередь на вопросах, связанных с сцеплением или торможением на различных типах поверхностей. Часто слегка недооцениваемой темой является шум шин, который, тем не менее, оказывает существенное влияние на комфортность поездки.Именно поэтому мы решили подготовить список лучших летних моделей, которые также выделяются по этому параметру.

Уровень шума шин влияет на комфортность поездки, особенно при дальних поездках.

Самые тихие шины - как проверить на шум перед покупкой?

Объем шин имеет ключевое значение для комфорта при вождении, особенно в салоне автомобиля с чуть менее звукоизоляцией. Постоянный гул катящихся колес может отнять удовольствие даже от коротких поездок.Вместо того, чтобы смириться с этим и ездить с радио на полную мощность, лучше перед покупкой проверить, какой шум издают шины.

Самый популярный и, в то же время, самый простой метод, который мы можем использовать, это проверка этикетки шины . Это регламентированный регламентами ЕС пакет данных, который в обязательном порядке прилагается ко всем новым шинам, продаваемым на территории государств-членов. Мы найдем там достоверные и достоверные данные об основных параметрах шин, включая среднее значение генерируемого шума в децибелах.Для удобства интерпретации содержащейся в нем информации она также была представлена ​​с использованием пиктограмм . В случае громкости это , символ громкоговорителя , сопровождаемый буквами A, B или C, где A — самая тихая группа продуктов, а C — самая громкая. На более старых этикетках (до 05.01.2021) вместо букв стоят символы волн - один к трем.

Шум шин зависит от состояния дорожного покрытия, но хорошие шины могут уменьшить его.

Однако стоит помнить, что испытания маркированных шин проводятся на при строго определенных погодных условиях и на определенных поверхностях . Поэтому они не всегда полностью надежны в каждом климате. Различия в уровне шума шин также в значительной степени зависят от дорожного покрытия и его состояния, а также от из размера , который мы выбрали. В зависимости от ширины, профиля и диаметра, а также индексов скорости и нагрузки значение децибел может быть разным даже в пределах одной модели.Поэтому убедитесь, что вы читаете этикетку для правильного размера.

Еще одним источником информации могут быть тесты шин, организованные признанными автомобильными ассоциациями или периодическими изданиями. Стоит обратить внимание на результаты ADAC, Autobilda, AMS или AutoZeitung, пользующихся большим уважением в отрасли.

Рейтинг бесшумных летних шин Oponeo *

Вышеуказанные методы работают в первую очередь, если у нас уже есть выбранные товары и мы хотим проверить их параметры.Но что, если мы не уверены, какую модель выбрать? В этом могут помочь подготовленные нами списки бесшумных летних шин, рекомендованных Oponeo. Мы создали для вас комбинации в четырех самых популярных размерах.

* Данные о громкости продукта основаны на европейских этикетках. Они учитывают только размеры, предлагаемые интернет-магазином Oponeo.pl по состоянию на 17 мая 2021 года. Они могут отличаться от фактического состояния. В данных учтены различия параметра громкости для разных вариантов заданного размера в зависимости от индексов нагрузки и скорости - в случае различий представлены крайние значения.

Летние шины Silent 195/65 R15

Автомобильный рынок постоянно развивается, и с изменением предложения автопроизводителей все большую популярность приобретают новые типоразмеры шин. Однако в разгар постоянно меняющихся тенденций размер 195/65 R15 всегда кажется на вершине всевозможных рейтингов и рейтингов. Неудивительно, ведь это один из самых универсальных и часто используемых размеров, который можно встретить как в городских автомобилях, так и в кроссоверах.

Летняя тихая резина 205/55 R16

Чуть крупнее, но не менее популярен размер 205/55 R16. Его часто выбирают для более тяжелых автомобилей с большей мощностью. Вот почему мы можем найти его, например, в моделях таких производителей, как Audi, BMW или Hyundai.

Знаете ли вы, что...

Такой же размер был протестирован в этом году крупнейшей ассоциацией водителей Германии. В тесте ADAC для размера 205/55 R16 отличились модели в категории комфорта и шума:

  • Sava Intensa UHP 2
  • Falken Azenis FK510
  • Dunlop Sport Maxx RT2
  • Nexen N'Fera Sport
  • 6

    Бесшумные шины особенно важны на высоких скоростях, т.е.на шоссе.

    Сайлент шины 225/45 R17

    Сайлент 17-дюймовая летняя резина десяток лет назад можно было вставить в секцию мульты производителя . Однако развитие технологий и приток совершенно новых качественных материалов однозначно изменили такое положение вещей. В настоящее время шины шириной 225 мм могут быть действительно тихими и гарантировать акустический комфорт даже в дальних поездках и с менее звукоизолированными кабинами автомобилей. Модели, которые мы указываем, являются лучшим примером этого.Размер шин 225/45 R17 также часто используется в автомобилях с более спортивным характером, что, безусловно, находит своих сторонников, особенно в летний сезон.

    Шины Silent 225/40 R18

    Рейтинг бесшумных шин 2021 года уж точно не мог бы быть полным без учета размера 225/40 R18, который совсем недавно блистал в каталогах производителей. Это решение в первую очередь для легковых автомобилей из сегментов C и D, но часто из-за большой ширины и низкого профиля этот размер устанавливается и на автомобили со спортивными характеристиками.

    Как показывают наши списки, самые тихие летние шины — это не только прерогатива шин меньшего размера. До недавнего времени слегка забытый размер 225/40 R18 сейчас предлагают все ведущие производители. Это видно и в нашем рейтинге, где доминируют бренды из премиального и среднего сегментов.

    .

    Dunlop SP SportMaxx RT »Проверьте тесты и мнения» Oponeo

    Тесты шин Dunlop SP SportMaxx RT:

    2015: Тест Auto Zeitung в размере в размере 255/40 R18 ; примечание: , особенно рекомендуется ;

    2015: Спорт Авто тест в размере в размере 235/35 R19 ; примечание: рекомендуется ;

    2013: Спорт Авто тест в размере в размере 225/40 R18 ; примечание: , особенно рекомендуется ; (1.место).

    Dunlop SP SportMaxx RT — это шины для требовательных водителей, которые ценят высочайшее качество и бескомпромиссную эффективность в любой ситуации. Модель предназначена для быстрых, спортивных автомобилей и лимузинов с большой мощностью двигателя. Оснащение шины асимметричным протектором позволило добиться отличных показателей как на сухом, так и на мокром покрытии. Центральное ребро улучшает точность рулевого управления , а асимметричное расположение канавок позволяет сохранять сцепление даже на очень мокрой дороге.Все это означает, что автомобиль с шинами Dunlop SP SportMaxx RT отлично и динамично едет не только по прямой дороге, но и на поворотах и ​​при быстрых, точных маневрах. Плоский профиль протектора обеспечивает большую площадь контакта шины с землей, что приводит к лучшему сцеплению и большей точности рулевого управления. Dunlop SP SportMaxx RT устанавливается на заводе на автомобили Mercedes C63 AMG и C63 T.

    Шина оснащена системой защиты обода - резиновой кромкой, защищающей обод от повреждений.Благодаря этому нам не нужно беспокоиться о повреждении обода при езде на Dunlop SP SportMaxx RT. При добавлении соединений диоксида кремния в резиновую смесь ускорение было увеличено, а сопротивление качению уменьшилось, что привело к меньшему сгоранию. Шина была разработана для спортивной и динамичной езды, поэтому при создании этой модели ключевым вопросом была разработка хорошо сбалансированного состава. Лучшее управление на поворотах , быстрая реакция на действия водителя, отличная управляемость на мокром покрытии – все это означает, что Dunlop SP SportMaxx RT удовлетворит водителей, любящих скорость и спортивный стиль вождения.

    История компании Dunlop восходит к 1888 году. Именно тогда Джон Дуноп изобрел и запатентовал первую пневматическую шину. В настоящее время британский бренд принадлежит концерну Goodyear, который также управляет такими брендами, как: Fulda, Sava, Arrowspeed. Сегодня, помимо производства шин для легковых автомобилей, с производственных линий компании ежегодно сходит 300 000 специальных гоночных шин.

    .

    Nokian Wetproof 205/55 R16 91 V » Oponeo

    Испытания шин Nokian Wetproof:

    2022: Тест Auto Zeitung в размере 215/55 R17; примечание:;

    2022: ОАМТС-тест в размере 215/60 R16; примечание: рекомендуется;

    2022: тест ADAC в размере 215/60 R16; примечание: удовлетворительное;

    2022: ТКС-тест в размере 215/60 R16; примечание: рекомендуется;

    2021: Автомобильный, моторный и спортивный тест в размере 195/55 R16; примечание: очень хорошо; (3.место).

    2021: Тест Auto Bild в размере 205/55 R16; примечание: удовлетворительное;

    2021: ACE / GTÜ тест в размере 225/45 R17; примечание: особенно рекомендуется; (2 место).

    2021: ТКС-тест в размере 205/55 R16; примечание: рекомендуется;

    2021: ОАМТС-тест в размере 205/55 R16; примечание: рекомендуется;

    2021: тест ADAC в размере 205/55 R16; примечание: удовлетворительное;

    2020: Тест Гуте-Фарта в размере 215/50 R18; примечание: хорошо;

    2019: ACE / GTÜ тест в размере 205/55 R16; примечание: особенно рекомендуется; (1.место).

    2019: Автомобильный, моторный и спортивный тест в размере 215/55 R17; примечание: рекомендуется; (1-е место).

    2019: Тест Auto Bild в размере 225/45 R17; примечание: хорошо;

    Nokian Wetproof — летняя шина премиум-класса. Имеет двойную зону безопасности. Асимметричный протектор делит шину на две части.Снаружи есть зона стабилизации. Изнутри - зона безопасного вождения. Он облегчает маневрирование и обеспечивает сцепление на мокрой поверхности.

    Производитель разработал Nokian Wetproof для стран Центральной Европы. Создатели шины уверяют, что она идеально подойдет для езды по дорогам с некачественным покрытием. И создать летнюю модель, обеспечивающую это, особенно сложно. Работать приходится от весенних заморозков до ноябрьских дождливых дней.

    Шины являются особенно важным компонентом автомобиля, повышающим безопасность. Вождение в жаркий день может быть столь же опасным, как и во время сильного шторма. Сильные погодные явления были обычным явлением в последние годы, поэтому выбор правильных шин так важен. Nokian Tyres имеет опыт разработки шин такого типа, примером которого является модель Wetproof.

    Помня о безопасности, Nokian Tyres разработала индикатор глубины протектора (DSI).Он расположен на ребре шины и позволяет считывать текущую высоту протектора в миллиметрах. Выбитые цифры стираются по мере износа шины. На боковине есть область, куда можно сохранить информацию о положении шины, давлении и моменте затяжки болтов. Эти решения были использованы в модели Wetproof.

    Шина Nokian Wetproof получила знак качества TÜV. Он присуждается независимым исследовательским институтом. Награда является доказательством высочайшего качества и производительности по сравнению с продукцией конкурса.


    Nokian Tyres — производитель, связанный в основном с зимними шинами. Неудивительно, ведь в 1934 году она показала первую в мире шину, предназначенную для этого сезона года. В 2004 году мир увидел Nokian Tyres с выдвижными шипами. В 2013 году компания показала, что ее шины способны выдержать многое. Водитель-испытатель группы тогда установил мировой рекорд скорости движения по льду с результатом 335,713 км/ч.

    Летняя шина Nokian Wetproof классифицируется как класса премиум , что означает, что она обеспечивает современные технологии и максимальную производительность.

    Вы просматриваете шину размера 205/55 R16.

    В настоящее время шины доступны в размерах от 14 до 20 дюймов.

    Это шина с рейтингом скорости V - максимальная скорость, с которой можно ездить с этой шиной, составляет 240 км/ч.

    Шина имеет индекс нагрузки 91 - максимальная нагрузка, которую может выдержать эта шина, составляет 90 033 615 кг.

    На этикетке шины указаны следующие классы: С (сопротивление качению), А (сцепление с мокрой дорогой), А 68 дБ (уровень шума).

    .

    Как выбрать бесшумные шины? Какие шины тише и почему?

    Шум шин может составлять до 1/3 нежелательных звуков, достигающих ушей пассажиров в салоне автомобиля. Правильный выбор шин позволяет снизить интенсивность неприятных звуков до 3-4 дБ. Для человеческого уха это большая разница - на 3 дБ меньше почти в два раза тише!

    Какие шины будут самыми тихими?

    К признакам, способствующим бесшумному ходу новой шины, относится, прежде всего, тип протектора, под которым следует понимать его структуру, расположение и тип.

    Вообще говоря, самыми тихими шинами являются шины с асимметричным направленным протектором, как у большинства дождевых шин. Блоки протектора в таких шинах относительно небольшие, рыхло уложенные и несимметричные по форме. Спокойному ходу также способствуют широкие канавки по окружности шины и возможные гладкие (ровные) торцы лицевой стороны шины.

    См. также: Индекс скорости шин - как читать, что означают отдельные знаки, какой индекс должен быть у шин для семейного автомобиля?

    Эта конструкция в первую очередь снижает турбулентность воздушного потока, что подавляет высокие звуки (свистящий звук), но также уменьшает тенденцию к резонированию протектора, ограничивая способность всей шины передавать звук.

    Большая ширина = много шума

    Если вы хотите снизить уровень шума в салоне автомобиля, вы всегда должны помнить, что чем шире шина, тем она будет громче - вне зависимости от марки, типа, фирмы. Это связано с простейшими законами физики.

    Ширина обеспечивает большую площадь контакта с землей. В этом есть свои преимущества — еще большее сцепление — но также и недостатки. В случае такого грубого материала, как асфальт, трение и, следовательно, шум значительно возрастают. Достаточно упомянуть действующие нормы, принятые в Евросоюзе: Предел шума для шин шириной до 145 мм составляет 72 дБ(А), а для шин свыше 215 мм уже 76 дБ(А).

    См. также: Чем опасен вождение с разбалансированными колесами? Как часто нужно балансировать колеса?

    Напомним также, что профиль в равной степени влияет и на громкость. Чем больше шина, тем больше корпус и тем лучше он передает звуковые волны. Однако в данном случае отношения не столь однозначны. Самыми тихими являются шины с профилем от 40 до 55. Очень низкие профили уже ощутимо громче - похожи на "большие шары" для внедорожников.

    Экология, возраст и другие...

    При поиске бесшумных шин стоит помнить, что на рынке не существует такого понятия, как «шумоизоляционные» шины. Простые законы физики, о которых мы уже упоминали, позволяют довольно легко выяснить, какие шины будут наиболее комфортными.

    Самые тихие шины — это так называемые дождевые шины и эко шины. У первых относительно самый «нейтральный» протектор. Последние отличаются наименьшим сопротивлением качению и минимальным трением.

    Вопреки распространенному мнению, современные зимние шины для легковых автомобилей (статистически) лишь немного громче, чем летние шины. С другой стороны, шины с усиленным каркасом заметно громче. Так что давайте без явной необходимости покупать шины с более высоким индексом грузоподъемности, чем у предназначенной для нашего автомобиля.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .90 000 Самая тихая зимняя резина - MOTOton.pl

    Зимние шины явно отличаются от тех, что в варианте лето. Их специфический дизайн не только делает нас более приятными вождения, но и для повышения безопасности в сложных условиях и - при потребности - для облегчения выхода из заноса. Однако помимо классических функций шины, такие как тип состава или вырез протектора, уровень шума и т. д. они генерируют также имеет значение. От чего зависит объем шин? Как выбрать эти самый тихий?

    Сезонные шины сильно различаются

    Основные отличия летних и зимних шин есть разные виды резиновой смеси, а также разный способ нарезки протектора.Шины лето изготовлено из твердой резины, за которую легко цепляться сухая и жаркая дорога. Их протектор также адаптирован к условиям преобладающий летом - он менее агрессивен и ниже. В свою очередь, в случае шин Зимой имеем дело с мягкой резиной и глубокими, вгрызающимися в землю протектор, благодаря которому колеса автомобиля имеют лучший контакт с замерзшей дорогой покрытые снегом или грязью.

    Откуда идет шум?

    Иногда может случиться так, что во время движения шины явно пробуксовывают они шумят, что значительно снижает комфорт вождения.Причины такого может быть несколько ситуаций: во-первых, если мы используем шины несоответствующие сезону, мы подвергаемся их громкой работе. Шины зимние шины не подходят для летней езды, потому что их мягкая резина сильнее цепляется к дороге. Это, в свою очередь, вызывает шум, а также гораздо более быстрый износ. вещь. Мы можем заметить аналогичный эффект при вождении автомобиля с ведущими шинами. дорога по обычной дороге - с увеличением скорости будет усиливаться шум больше. Некоторые типы шин также имеют большую склонность к подпрыгиванию. в дрожание в результате взаимодействия воздушных волн с движущимся колесом.

    Как выбрать бесшумную шину?

    Бесшумная зимняя шина отличается несколькими важными факторами. Во-первых, чем больше и шире шина, тем больше шума она издает, поэтому лучше ориентироваться на стандартные размеры, предназначенные для нашего автомобиля. Второй параметр – это индекс нагрузки – если такой необходимости нет, лучше не покупать шины с индексом выше рекомендованного для автомобиля, на котором мы ездим, так как высокий индекс также делает шину более громкой.Еще одним шумоподавляющим свойством является направленный протектор, в котором нет замкнутых пространств, а его блоки - имеющие различную форму и асимметричное, неравномерное расположение также снижают уровень шума, создаваемого при движении - поэтому мы рекомендуем шины Continental: https: //www .continental-tyres.pl/автомобиль

    Рекламная статья

    .90 000 Лучшие шины для компактных внедорожников 90 001

    Конец компакт-дискам, да здравствуют компакт-диски! Традиционные, такие как Golf или Focus, уступают место более модным, то есть небольшим внедорожникам, таким как Skoda Karoq, Opel Mokka, Seat Ateki или VW T-Roca. Тенденция, конечно, касается не только компактных автомобилей, владельцы лимузинов, принадлежащих к более высоким классам, также переходят на достаточно большие и престижные внедорожники.

    А известно, что большие и тяжелые автомобили вряд ли будут способствовать защите климата и снижению выбросов углекислого газа, несмотря на то, что в этих сферах действуют все более жесткие нормы.Шины с более низким сопротивлением качению также не имеют большого значения для окружающей среды, поскольку они позволяют автомобилям потреблять меньше топлива. Они мало что дают, потому что высокие внедорожники создают большее сопротивление воздуху, что требует… большего количества топлива.

    Кроме того, если владелец родстера подбирает вместо штатных шин более широкие шины, увеличивается расход топлива. Так что лучше остаться с тем, что дал завод, а в случае компактных внедорожников это обычно шины 215/55 R 17.

    Только какие лучше? Выбор огромен, но не всегда самые новые и современные шины есть в наличии в этом размере. Это связано с тем, что производители сосредотачиваются на более дорогих спортивных шинах или на тех, которые приносят наибольшую прибыль от торговли.

    Немного нового в этом размере

    Michelin и Continental в интересующем нас размере предлагают продукты из несколько более высокого сегмента, обеспечивая более высокий комфорт. Эталонный продукт в нашем тесте — прошлогодний победитель — Michelin Primacy 4.Рядом с ним новая шина Bridgestone Turanza T005, которая присутствует на рынке уже довольно давно, но продается как минимум в этом году, Conti PremiumContact 5 (ее преемник PremiumContact 6 на момент начала испытаний отсутствовал). ), одинаково заслуженные характеристики Goodyear EfficientGrip Performance, новые Nokian Waterproof и Pirelli Cinturato P7.

    Так называемого Мы выбрали более дешевые бренды для тестирования нового Falken ZIEX 310, бывшего индонезийского бренда Giti с новой шиной Premium h2, Nexen N'blue HD Plus и внедорожника Toyo Proxes CF2.

    Являются ли премиальные бренды премиальными?

    Все эти шины проходят испытания, чтобы превзойти Michelin, победившую в прошлом году. В плане характеристик на сухом асфальте планка поднята высоко – после 10 полных торможений со 100 км/ч с ABS средняя длина тормозного пути Michelin составляет 36,1 м, что является лучшим результатом за все соревнование.

    Nokian останавливается на 10 см дальше, а Hankook и Bridgestone останавливаются еще на 20 см. Goodyear и Falken имеют более длинный тормозной путь более чем на метр по сравнению с Michelin, а Nexen и Pirelli уже тормозят на два метра дальше.Toyo и Conti находятся в трех метрах от лучшей шины; последний — GitiPremium с тормозным путем 39,3 м.

    Очень хорошие результаты в дисциплинах, играемых на сухом асфальте, а также с точки зрения комфорта и шума, издаваемого при катании, ставят Michelin на первое место. Что касается количества набранных баллов 90 023, Hankook Ventus Prime набирает столько же, но на практике чуть более вяло реагирует на команды руля. Nokian, Pirelli и Falken также очень хорошо ведут себя на сухом асфальте, быстро меняя направление за рулем и обеспечивая высокий уровень безопасности.

    С другой стороны, с точки зрения экономии топлива, по нашим замерам и отчасти против собственной маркировки производителей на обязательных этикетках, лучшими являются Michelin, Bridgestone и Goodyear. Pirelli, Giti, Toyo, Hankook и Nexen находятся в середине ставок,
    и Conti с Nokian (очень хороши на мокрой дороге) оказались в нижней части списка шин с низким сопротивлением качению.

    Последняя шина в этой категории, Falken, требует почти на 20% больше энергии для поддержания постоянного темпа во время медленного вождения, чем шина Michelin, которая чрезвычайно легкая и плавная на асфальте.В городе при неблагоприятных обстоятельствах это может увеличить расход топлива примерно на 0,5 л/100 км.

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf