logo1

logoT

 

Самый большой хендай


Модельный ряд автомобилей Hyundai 2020 года

Модельный ряд Hyundai 2020 года охватывает все востребованные на российском рынке типы автомобилей. Каждая модель имеет свои отличительные технические особенности комплектаций, рассчитана на покупателя с определенными предпочтениями, стилем жизни, уровнем дохода и продается в соответствующем ценовом диапазоне.

Седаны

Новая Hyundai Sonata VIII поколения — Ее преимущества — большая жесткость кузова и сниженный вес, улучшенные характеристики безопасности, топливной экономичности и динамики. Оснащается рядом передовых технологий комфорта и активной безопасности.

Новый Hyundai Solaris-II 2020 модельного года — лидер продаж южнокорейского автконцерна Hyundai задает новые стандарты в качестве эксплуатационных характеристик бюджетного седана и устанавливает опции комфорта класса «С» на базовую версию!

Новая Hyundai Elantra 2020 — обновленный семейный седан шестого поколения с преимальным оснащением и высококлассной отделкой салона. Новый более мощный двигатель, яркий дизайн и увеличенные габаритные размеры.

Архив моделей

Hyundai Sonata — седан среднего класса с повышенным классом комфорта, отличной управляемости на дорогое и полным набором электронных помощников водителю.

Hyundai Grand Santa Fe — огромный и вместительный внедорожник. Автомобиль для тех, кому нужны роскошь премиального полноприводника и три ряда сидений одновременно.

Hyundai Tucson 2017 года всем видом показывает свою мощь и готовность покорять дороги. Корейский кроссовер второго поколение, не смотря на габариты, достаточно маневренный. Отлично подойдет для городских узких дорог и парковок. А своим современным дизайном в стиле «струящихся линий» он явно выделится из толпы однообразных серых кроссоверов.

Hyundai Santa Fe Premium пришла на смену обычному Санта Фе. Premium версия отличается повышенным комфортом, роскошью отделки и качественно новым уровнем безопасности.

Hyundai H-1 специализируется на перевозке пассажиров и малогабаритных грузов с комфортом. Автомобиль справляется с задачей на отлично: большой салон, три ряда сидений, высокая функциональность.

Hyundai Genesis — большой, комфортный, стильный, представительский. Все эти хвалебные эпитеты в адрес автомобиля не зря: Genesis выглядит строго и солидно. Об этом говорит и его современная техническая начинка.

Строгий Hyundai i40 седан представляет бизнес-класс корейской марки. I40 стоит наравне со своими западными и американским конкурентами. Строгие линии, комфорт и современные технологии. Автомобиль сочетает в себе скорости и динамику вкупе с экономичностью и практичностью.

Hyundai i40 универсал выглядит динамичнее и спортивнее строго седана. Безопасный и в то же время динамичный универсал подходит и для рабочих встреч, и для семейного загородного отдыха. Остаться наедине с водителем и показать себя на дороге для i40 не проблема.

Hyundai Solaris седан — настоящий хит и одна из самых успешных моделей. Компактный седан для ежедневных поездок по городу подойдет как для небольшой семьи, так и для деловых людей. Предложение по продаже автомобиля первого поколения ограничено! Спешите приобрести проверенный седан по специальным ценам!

Hyundai Solaris хэтчбэк — первое поколение модели в кузове хэтчбек. Компактный, маневреный, недорогой бюджетный автомобиль продавался на рынке до начала 2017 года.

Hyundai Equus — флагманский, люксовый седан производился и успешно продавался до 2016 года, пока компания Hyundai не создала отдельный премиальный суббренд Genesis, где новый пилотный проект G90 пришел на смену Equus.

Hyundai Elantra — четырехдверный седан пятого поколения с завораживающими линиями. Автомобиль всем своим видом показывает породу и принадлежность к классу modern Premium.

Hyundai Santa Fe — дорестайлинговая версия модели с долгой историей и хорошей репутацией среди автолюбителей. Данный кроссовер является эталоном надежности марки. При своих размерах Santa Fe элегантно совмещает спортивные черты и практичность. На смена ему пришла модель Санта Фе Премиум

Hyundai ix35 — современный городской кроссовер. Плавные линии кузова создают спокойный дизайн. При необходимости, ix35 может проявить себя как на асфальте, так и на пересеченной местности. Премиальность авто прослеживается не только во внешности: техническое оснащение и качественная сборка не последние преимущества по сравнению с конкурентами.Эту модель сменил Туссан второго поколения.

Hyundai Veloster выделяется на фоне всего модельного ряда неординарной внешностью. Его выберут любители выделяться из толпы и ловить восхищенные взгляды прохожих и автомобилистов.

Hyundai i30 универсал для тех, кому i30 в кузове хэтчбек оказался мал. Подходит для семейных пар и совместных поездок. В то же время универсал не прочь проявить свой характер на дороге. Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10,8 секунд.

Hyundai i30 3DR — трехдверный хэтчбэк со спортивным дизайном. Ай-30 технологичный и мощный, чем и привлекает молодых современных людей, ценящих высокую скорость передвижения в мегаполисе и не особо заботящихся о социальном престиже.

Hyundai i30 хэтчбек на 5 дверей сочетает в себе агрессивный дизайн, максимальную безопасность и устойчивое поведение на дороге. Выбор хэтчбэка i30 — выбор целеустремленных людей.

Большой дефицит. Тест-драйв нового Hyundai Palisade :: Autonews

Ожидание Hyundai Palisade на российском рынке не только растянулось на целых два года, но и оказалось довольно томительным. Ведь задерживались кроссоверы не из-за сложностей сертификации или, скажем, нерешительности российского представительства — их на нас просто не хватало!

На домашнем рынке «Палисад» мгновенно стал суперхитом: производство пришлось наращивать аж вчетверо, до 100 тысяч автомобилей в год. Затем был не менее успешный дебют в США (там своя, локальная сборка), и вот только теперь у завода в корейском Улсане нашлась возможность направить машины и к российским дилерам. Неужели флагманский кроссовер и впрямь настолько хорош?

Здесь очень многое зависит от того, что для вас значит слово «флагманский». Этим термином легко обмануться, а сложный дизайн с обилием хрома только подкрепляет высокие ожидания. Но важно понимать, что Palisade — это именно большой Hyundai, а не «почти Genesis». По сути мы имеем дело с прямым наследником модели Grand Santa Fe, только теперь увеличенная и семиместная версия «Санты», построенная на той же платформе, имеет собственные имя и имидж.

Нравится вам этот имидж или нет — не важно, начинайте привыкать, ведь народная Creta нового поколения будет решена в точно таком же стиле с двухэтажной оптикой, огромной решеткой радиатора и серпами ходовых огней. Это лицо в любом случае будет вас преследовать, даже если сами «Палисады» не заполонят улицы российских городов. А шансов на это не много: за машинами уже выстроились очереди, некоторые клиенты пытаются выцепить «живой» экземпляр аж с декабря, но скромные поставки явно не отвечают спросу. Откуда же такой ажиотаж?

Сходу ответить на этот вопрос тяжело. Да, снаружи Palisade массивен, солиден и весом. Но сажусь внутрь — и даже близко не чувствую того удивления, которое испытывал год назад во время знакомства с новой «Сонатой». Окей, здесь тоже кнопочный пульт управления трансмиссией, красивая отлогая консоль, парящая над просторной нишей для мелочей — но нет ничего, что демонстрировало бы флагманский статус.

В отделке слишком много стандартного корейского пластика и простенькой «серебрянки». Казалось, она выжила только на устаревшем Tucson, а тут вдруг вернулась, покрывая даже клавиши мультимедийки и делая их почти нечитаемыми в дневное время. Топовая версия Cosmos щеголяет кожей наппа на сиденьях — можно заказать даже красную — но даже здесь не будет ни фоновой подсветки салона, ни цифрового приборного щитка. В отличие от Sonata, за которую просят почти вдвое меньше. Да черт с ними, свистелками и моргалками — почему не предусмотрен обогрев лобового стекла?

Хотя в остальном с наворотами полный порядок. Богатые комплектации располагают полным спектром электронных ассистентов вроде адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе, экстренного торможения и прочего. Есть большая панорамная крыша, уйма вариантов зарядить гаджеты — хоть беспроводным способом, хоть через USB или обычный 12-вольтовый порт, а хоть и вонзив бытовую вилку в бытовую 220-вольтовую розетку. У пассажиров второго ряда по умолчанию предусмотрена своя климатическая зона, причем дефлекторы вентиляции есть даже на потолке — на манер самолетных — а кресла в дорогих версиях не только греются, но и охлаждаются.

Еще в той же топ-версии доступен «капитанский» второй ряд с раздельными сиденьями, причем это вопрос не только престижа, но и удобства: центрального тоннеля у «Палисада» нет, поэтому на третий ряд можно заходить прямо посередине, как в каком-нибудь минивэне. Формально «камчатка» считается трехместной, но пытаться утрамбовать туда троих взрослых — затея бестолковая и негуманная. А вот вдвоем сидеть можно: запаса для ног и головы более чем хватает, хотя плоская, жесткая подушка расположена настолько низко, что коленки задираются до небес.

Словом, семи- и даже восьмиместность «Палисада», как и всех подобных кроссоверов, — не прямое руководство к действию, а запасной план на случай появления неожиданных попутчиков. Салон трансформируется легко, буквально парой движений, и лучше его оставить в двухрядной конфигурации. Тогда вы получите большой удобный багажник и нереальный простор на втором ряду: хоть на цельном диване, хоть в раздельных креслах сидишь как в лимузине, закинув ногу на ногу. Эх, сюда бы еще откидные столики — и был бы отличный мобильный офис!

Отгородиться от внешнего мира и погрузиться в свои дела в любом случае непросто: по нашим дорогам Palisade едет жестче, чем хотелось бы. Подвеску не адаптировали для российских условий, настройки точно такие же, как в Корее — и на практике это значит, что кроссовер собирает многовато дорожной мелочевки и дрожит на поперечных волнах, а когда дорога становится совсем плохой, практически теряет лицо. Ходы у подвесок небольшие, запас энергоемкости скромный, так что путешествия по разбитым грунтовкам превращаются в испытание как для машины, так и для пассажиров.

Особенно плохо дело на 20-дюймовых колесах, положенных двум самым богатым версиям. Пухлые «восемнашки», на которых стоят младшие комплектации, заметно выправляют положение — хотя плотная и не слишком крепкая подвеска в любом случае не то, что нужно большой семейной машине. А вот шумоизоляция неплоха: Palisade не создает ощущения бункера, но старательно отфильтровывает внешние звуки и не заставляет переходить на повышенные тона даже после 150-170 км/ч.

Самый большой кроссовер Hyundai рассекретили на первых изображениях

Новый Hyundai Palisade станет похож на младшего брата Tucson. Кроссовер представят в ближайшие месяцы.

В интернет попали первые рендеры обновленного Hyundai Palisade 2022. Большой семейный кроссовер выпускают с 2018 года и вскоре он пройдет фейслифтинг. Об этом сообщает сайт Motor1.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Hyundai Palisade обновят в духе младшего брата Tucson [+–]

Фото: Motor1.com

Судя по изображениям, дизайн Hyundai Palisade обновят в духе компактного Tucson. Кроссовер получит новую решетку радиатора и измененную двухэтажную оптику. Фейслифтинг этим не ограничится – автомобилю также заменят передние крылья и капот. В добавок, предложат литые диски нового дизайна.

Важно

ТОП-10 самых популярных авто в Европе: Tesla вырывается в лидеры

ТОП-10 самых популярных авто в Европе: Tesla вырывается в лидеры

Как будет выглядеть салон нового Hyundai Palisade 2022 пока держат в секрете. Скорее всего, кроссовер получит виртуальную приборную панель с графикой в духе того же Tucson. А вот увеличенный сенсорный дисплей и селектор АКПП в виде шара позаимствуют у электрического Genesis GV60. Как и прежде, самый большой кроссовер Hyundai будет доступен в версиях на 7 и 8 мест.

Кроссовер сохранит бензиновые и дизельные двигатели [+–]

Фото: Motor1.com

Новый Hyundai Palisade сохранит бензиновые двигатели объемом 3,5 л (277 л. с.) и 3,8 л (295 л. с.), а также 2,2-литровый 200-сильный турбодизель. Все версии будут оснащать 8-ступенчатой автоматической КПП, а привод может быть передним или полным.

Ранее Фокус рассказывал о недорогом семиместном кроссовере Hyundai. Он будет стоить от 22 тыс. долларов.

В Украине появился самый большой кроссовер Hyundai

В Украине начались продажи нового полноразмерного кроссовера Hyundai Palisade. Украинцам он предлагается в комплектациях Executive и Premium по цене от 1 482 900 гривен.

Длина нового Palisade составляет 4980 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1755 мм, а колесная база – 2900 мм. Салон отделан высококачественными материалами, предлагается большой набор оборудования.

В комплектации Executive уже есть много разнообразных систем безопасности, а Premium дополнительно получила систему мониторинга «слепых» зон.

В комплектации Premium также дополнительно есть камера кругового обзора, подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, передние парковочные сенсоры, тонировка, навигационная мультимедийная система с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, контурная подсветка интерьера, 20-дюймовые литые диски (в комплектации Executive – 18-дюймовые литые диски) и др.

С 3,8 л бензиновым двигателем мощностью 295 л.с. Hyundai Palisade в комплектации Executive стоит 1 482 900 гривен, а с 2,2 л дизелем мощностью 200 л.с. – 1 518 000 гривен.

Комплектация Premium с 3,8 л бензиновым двигателем стоит 1 635 400 гривен, а с 2,2 л дизелем – 1 670 700 гривен. Двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – полный.

Ранее стало известно, что в Украине начались продажи кроссовера Hyundai Santa Fe нового, четвертого, поколения.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)

По-русски

Хендай

Категория бренда
Корейские автомобили
Год основания:
1947
Основатели:
Чон Чжу-ён
Количество моделей:
36
Принадлежит:
Hyundai Motor Group
Новостей на сайте:
766 перейти
Наших тест-драйвов:
151 перейти



Автомобили Hyundai

  • Accent

    1 поколение, 1999 - 2005
  • Coupe

    1 поколение, 2001 - 2009
  • Creta

    3 поколения, 2016 - сегодня
  • Elantra

    6 поколений, 2006 - сегодня
  • Equus

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Genesis

    4 поколения, 2008 - сегодня
  • Genesis Coupe

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Getz

    2 поколения, 2002 - сегодня
  • Grand Santa Fe

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Grandeur

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • H-1

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • I10

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • I20

    4 поколения, 2008 - сегодня
  • I30

    6 поколений, 2007 - сегодня
  • I40

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Ioniq

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Ioniq 5

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • IX20

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • IX25

    1 поколение, 2014 - 2014
  • IX35

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • IX55

    1 поколение, 2006 - 2012
  • Kona

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Matrix

    1 поколение, 2008 - 2010
  • NF Sonata

    1 поколение, 2004 - 2010
  • Palisade

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Santa Fe

    5 поколений, 2006 - 2020
  • Solaris

    4 поколения, 2011 - сегодня
  • Sonata

    4 поколения, 1998 - сегодня
  • Starex

    1 поколение, 2007 - сегодня
  • Terracan

    1 поколение, 2001 - сегодня
  • Trajet

    1 поколение, 1999 - 2008
  • Tucson

    4 поколения, 2004 - сегодня
  • Veloster

    3 поколения, 2011 - сегодня
  • Venue

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Verna

    1 поколение, 2005 - 2011
  • Xcent

    1 поколение, 2014 - сегодня

О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.


Все модели Hyundai

белоснежный Hyundai Palisade 2022 на первых фото напоминает новый Tucson

Канал Gotcha Cars на YouTube опубликовал первые фотографии огромного кроссовера Hyundai Palisade 2022, который должен быть представлен в ближайшее время. Большой семейный кроссовер выпускают с 2018 года, совсем скоро он должен получить рестайлинг.

Судя по первым изображениям, дизайн Hyundai Palisade обновили в духе компактного кроссовера Hyundai Tucson. Новинка получит другую решетку радиатора со встроенными светодиодными элементами и новые фары. Также на изображениях показали другие крылья, капот и литые диски в новом дизайне.

Кроме того, источники сообщают о новом информационно-развлекательном экране и переключателе передач Crystal Sphere, как в Genesis GV60. Как и прежде, самый большой кроссовер Hyundai будет доступен в версиях на 7 и 8 мест.

Самый большой кроссовер компании имеет впечатляющие габариты: длина – 4980 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1750 мм. Ожидается, что новый Hyundai Palisade 2022 сохранит бензиновые двигатели объёмом 3,5 и 3,8 л, мощностью 277 л.с. и 295 л.с. соответственно, а также 2,2-литровый 200-сильный турбодизель. Привод может быть передним или полным.

На этой неделе был представлен 7-местный кроссовер Hyundai Creta Grand 2022 с богатой комплектацией за 22 000 долларов.

Кроссовер Hyundai Palisade в Лос-Анджелесе: больше некуда


Место в стае

На автосалон в Лос-Анджелес компания Hyundai привезла принципиально новый, очень большой кроссовер. Предыдущие крупногабаритные модели, Hyundai ix55 (он же Veracruz) и Hyundai Grand Santa Fe, уже сняты с производства. И теперь за кроссоверное направление марки держать ответ предстоит Палисаду.

Угловатый дизайн решетки радиатора неуловимо напоминает облик Санта Фе, но не более того. С этим автомобилем у Palisade нет почти ничего общего: внешность и техническая начинка кардинально отличаются. А вот с новым кроссовером Kia Telluride Палисад роднит платформа, на которой сделаны оба эти автомобиля, и схожее оснащение.

Внушительная внешность

Чтобы посмотреть, как выглядит Hyundai Palisade, пришлось дождаться, когда осаждающая его толпа поредеет. Новый кроссовер при своих габаритах смотрится аккуратно и вместе с тем достаточно агрессивно. Внимание привлекает большое количество хрома, который, впрочем, вписан органично. Вертикально расположенная оптика стилистически перекликается с дизайном фонарей, которые делают Палисад несколько квадратным.

От передних фар, над ручками и до фонарей тянется аккуратная подштамповка. Третья стойка кузова также выделена хромированной линией. Дальше — все черное, за счет чего создается впечатление, будто последняя треть крыши парит над нижней частью. Смотрится интересно. А вообще, глядя на Palisade, невольно думаешь, что дизайнеры, работавшие над стилем этого кроссовера, поставили цель создать автомобиль, который никого не раздражает. Надо сказать, им это удалось!

Гармоничный интерьер

Внутри Палисад также гармоничен. Интересная, качественная обивка дверей, выверенный дизайн дефлекторов, центральной консоли и центрального тоннеля. Кожаные сиденья с множеством регулировок. О том, что сидишь в салоне Hyundai, напоминает только заимствованный у Santa Fe руль. В остальном все решения индивидуальны и разработаны исключительно для Palisade.

На центральной консоли внимание привлекает кнопочное управление автоматической коробкой передач и шайба для выбора режима работы силового агрегата. Предусмотрено несколько режимов: Snow, Smart, Eco, Comfort, Sport (самый агрессивный). Также есть кнопка, блокирующая центр полноприводной трансмиссии. У пассажиров среднего ряда есть свой блок климат-контроля.

Техническое оснащение HyundaiPalisade

Технические характеристики Hyundai Palisade по-настоящему впечатляют. Согласно имеющимся данным в подкапотном пространстве Hyundai Palisade пропишутся два типа двигателей. В роли первого выступает 6-цилиндровый 295-сильный движок объёмом 3.8 литра, функционирующий с 8 АКПП.

Турбированный дизельный движок объёмом 2.2 литра и мощностью 200 лошадей, работающий в паре с 8-ступеначатой роботизированной коробкой передач доступен только для внутреннего рынка.

Малогабаритная трешка

У Палисада три ряда сидений, этот автомобиль позиционируется как семейный. Производитель утверждает, что там может поместиться 7 или 8 человек в зависимости от конфигурации среднего ряда (отдельные кресла либо сплошной диван). Проверим, так ли это. Визуально кажется, что на заднем ряду способны разместиться разве что трое детей. Попробуем туда сесть. Не получается, не влезают ноги! Взрослые среднего роста и выше точно сзади не поместятся. Даже вдвоем.

Во втором ряду выставочного Hyundai Palisade — отдельные сиденья с индивидуальными подлокотниками. Между сиденьями — небольшой проход. Он и складывающиеся сиденья среднего ряда призваны облегчить доступ к третьему ряду, но проблему нехватки места сзади это все равно не решает.

А вот багажник у Палисада довольно вместительный и по объему немногим меньше, чем у двухрядных кроссоверов. Так что за это решение производителю можно сказать спасибо.

Новый кроссовер Hyundai Palisade 2020: эволюция решений

Автосалон в Лос-Анжелесе как никогда полон премьер: проходимые электро-новинки Rivian, броский Lincoln Aviator, возрождённый Honda Passport и многие другие, о которых мы еще напишем. Еще одной новинкой с довольно примечательным дизайном можно назвать новый флагманский кроссовер корейского производства и американских корней Hyundai Palisade.

Объяснение вышеописанному простое: за дизайн Hyundai Palisade отвечало американское подразделение компании. Что, на самом деле, и заметно: в некоторых чертах угадываются типично-американские решения и прообразы… что в глобальном смысле скорее плюс, чем минус.

Содержание статьи:

Внешний вид

Экстерьер Hyundai Palisade уверенно нужно начинать именно с передней части — здесь дизайнеры выложились на полную, воплотив и эволюционировав те решения, которые давно зрели в других моделях компании. Головная оптика по моде уходящего 2020 года двухярусная, светодиодные полосы ДХО переходят парой больших бумерангов с крыльев до почти низа бампера, массивная решетка радиатора в окружении матово-хромированного металла и массивный «подбородок» создает впечатление брутальности и мужественности. Да, обозвать Палисад «женским автомобилем» будет весьма сложно.

Как отмечалось выше, в дизайне (в частности, боковой его части) можно вспомнить славных представителей больших рамных американских внедорожников: хром окантовки, массивные колёсные крки, рубленые линии. Но вместе с тем, в части бокового экстерьера Палисад можно где-то даже назвать элегантным (с учетом не самых скромных габаритов): умелыми закруглениями и неожиданными переходами создается впечатление не такого уж и крупного автомобиля — хоть и по-прежнему стильного и брутального.

Корма встречает также двухярусной оптикой фонарей. Правда, в отличие от передних фар, задние «бумеранги» носят чисто декоративную пользу, умело завершающую общий образ. Есть в современном автопроме некоторые машины, в которых корма «пустовата» — и Палисад явно не из их числа. Оригинальное начало, логичное и предсказуемое продолжение, умелый финал — это в общем-то всё, что можно сказать о внешнем виде нового корейского флагмана.

Салон

Да, технически и как-то уж исторически, что американцы относятся к своим авто очень… утилитарно. Отличительная черта многих исконных «американцев» — это броский внешний вид и «такое себе» внутри.

К счастью, «тамошняя» дизайн-студия не стала делать из Palisade такого представителя и в интерьере кроссовера царит пусть не царская роскошь, пусть не императорские покои — но выдержанное чувство меры и стиля без излишеств. Но и без выраженного минимализма: не огромные сенсорные панели повсеместно, а простые и понятные физические кнопки, которых ровно столько, чтобы запомнить расположение с первого раза.

К слову, формально Hyundai Palisade не самый большой представитель кроссоверного семейства: по своим габаритам он укладывается в скромный формат «среднеразмерный кроссовер» (по американской линейке). Почти 5 метров габаритной длины поставили его в противовес к популярным Ford Explorer (порядка 220 тыс. за 10 месяцев 2018), Toyota Highlander (201 247 шт.) и Honda Pilot (133 380 шт.), а в модельном ряду собственной компании займет место удлиненного трехрядного Санта Фе. Отсюда логичный вывод о размещении в салоне с достаточным комфортом 6-7 американских человек — но на деле в зависимости от компоновки салона на борт можно взять вплоть до 8 — или пожертвовать вместительностью в пользу комфорта: в качестве опции средний ряд кресел может быть раздельным (пара самостоятельных сидений) с подогревом и вентиляцией.

Так или иначе, а заняться будет чем всем членам семьи: в салоне при должном умении можно насчитать целых 16 подстаканников (ну вдруг все любят пить по два напитка одновременно?) и 7 USB-портов для зарядки мобильных устройств. Полноценного комфорта третий ряд кресел, правда не получит (в отличие от 5-зонного «климата» в новом BMW X7) — придется довольствоваться скромными дефлекторами обдува в потолке, как в каком-нибудь минивэне. Зато и кричать об остановке в этом маленьком автобусе не придется: в салоне Palisade установлены несколько микрофонов, которые через бортовую медиа-систему чуть усиливают голос сзади сидящих. Если это не нужно — активируем режим Rear Sleep, микрофоны отключаются, динамики выключаются, все отдыхают, а водитель продолжает спокойно слушать свою музыку.

Коротко пройдемся по передней консоли. Приборная панель, на удивление, не выполнена в полностью цифровом виде: небольшой и весьма наглядный дисплей бортового ПК соседстсвует с парой самых обычных аналоговых циферблата тахометра и спидометра. Впрочем, не приборной панелью единой: то, что важно, дублируется или просто транслируется на лобовое стекло встроенным проектором. За остальное отвечает обычная 10,25-дюймовая мультимедийная система на центральной консоли.

Багажник на удивление достаточный — как для трёхрядного 5-метрового кроссовера. Конечно, если на минутку забыть о системе подсчета литров не «до полки», а «под потолок» по американской системе. В общем, 509 литров в стандартном своём объеме, 1297 литров со сложенным третьим рядом. Не рекорд, но вполне достаточно для 99% бытовых нужд. Для сравнения, конкурентный Nissan Pathfinder в пятиместном варианте имеет 1342 литра полезного объема.

И, конечно, куда без современных систем активной и пассивной безопасности? Palisade оснащён самым современным комплексом систем активной и пассивной безопасности, в том числе уже знакомой по Snata Fe системой безопасного выхода из машины, блокирующей двери, если сбоку приближается другой автомобиль. Если же помех нет, но водитель до выхода забыл перевести АКП в парковочный режим, то электроника сделает это сама, как только откроется дверь.

Технические характеристики

С платформой мудрить не стали, новое не изобретали: взяли и положили в основу ту же, что удачно прописалась в новом Санта Фе с поперечно установленным силовым агрегатом. При этом как раз мотор всего один: 3,8-литровый бензиновый V6 ( c системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения Dual CVVT, мощность 295 л.с., 355 Нм максимального момента), состыкованный с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом». Ведущая ось передняя, задняя подключается муфтой с интеллектуальным управлением HTRAC. На выбор доступны четыре основных «пресета»: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Smart (адаптивный) и Snow (снег).

Габариты кроссовера таковы:

  • длина — 4981 мм
  • ширина — 1976 мм
  • высота — 1750 мм
  • колёсная база — 2900 мм

Отдельно (для них) коэффициент аэродинамеческого сопротивления — 0,33, которого удалось достигнуть оптимизацией угла наклона передних стоек, облицовкой заднего спойлера, использованием дефлекторов и аэродинамических паналей.

Старт продаж Hyundai Palisade отложен до лета 2020 года. В компании не исключают возможности появления кроссовера на российском рынке — но когда и почем… Точно можно предсказать, что мотор при этом будут либо менять, либо дефорсировать до «налоговых» 249 сил, возможно моторная гамма будет расширена известным по Санта Фе дизелем 2.2 CRDi. Покажет время, а пока наберемся терпения. ведь Palisade стоит того, чтобы ждать.

Презентация (видео) Hyundai Palisade

Галерея фото нового Hyundai Palisade

Hyundai ix55 - самый большой в линейке

Задача ix55 становится понятной после изучения некоторых деталей его конструкции.Имеет современный самонесущий кузов и независимую подвеску колес. Тщетно искать редуктор, блокираторы и т. Д. Поэтому рассчитывать на замену Terracana нет оснований, корейцы напрочь забыли про бездорожье, делают упор на постройку правильных и комфортных внедорожников. Неизвестно, в какой степени новый автомобиль будет иметь отношение к следующему (официально еще не показанному) поколению Kia Sorento, потому что мы еще слишком мало о нем знаем. Не окажется ли ix55 просто «надутым» Санта-Фе? Нет - все модели Hyundai 4x4 похожи, но количество двигателей, габаритов и комплектации увеличивается.Вы также можете рассчитывать на более высокий уровень престижа. Добавим, что ix55 - не новый дизайн. Это всем известный за океаном Веракрус. Для нужд европейцев был уменьшен гидроусилитель руля и переработана подвеска. Интересным фактом о новой модели станет двигатель: у Hyundai еще не было очень мощного 3-литрового турбодизеля. Современный агрегат предполагается совместить с 6-ступенчатым «автоматом», также предлагающим ручное переключение передач. Hyundai заявляет, что новая модель будет идеальной с точки зрения безопасности и комфорта.Это обеспечивают: 6 подушек безопасности (шторки на три ряда), ксеноновые фары, ESP, трехточечные ремни на все сиденья и т.д. Есть, конечно, и привод 4х4 - подробностей пока не знаем (кроме из информации "электронная распределительная система"), но это будет система, аналогичная той, что в Tucsoniei Santa Fe, то есть с межосевым сцеплением, автоматически включающим задний мост, с блокировкой. Были также некоторые функциональные сюрпризы. К ним относятся, например, электрическая дверь багажного отделения, бардачок с кондиционером, аудиосистема Infiniti и система входа без ключа.Также присутствуют кожаные и деревянные элементы отделки. Сиденья третьего ряда «вырастают» из огромного багажного отделения, и можно использовать только одно дополнительное сиденье. Погрузочная площадка очень просторная и имеет ровный пол. Hyundai еще не объявила максимальный вес прицепа, но уверяет, что ix55 будет хорошим буксиром. Новая машина должна появиться в продаже на рубеже марта и апреля.

.

Hyundai Palisade - самый большой внедорожник Hyundai

Внедорожник

от Hyundai обычно ассоциируется с компактным Tucson и еще меньшей Kona. Более глубокие инсайдеры знают о Санта-Фе, немного большем, чем Тусон. Причем последний находится ровно в 21 сантиметре от самого большого внедорожника этой марки.

Фото Hyundai Palisade
. Википедия

Hyundai Palisade - большой внедорожник, продаваемый на американском рынке с 2019 года. Его размер 498 см. В нем 7 или 8 полноразмерных посадочных мест.

Особенности Palisade и ни одного европейского внедорожника Hyundai не заслуживают упоминания:

  • V-образные двигатели, интересно только бензиновые: V6 3,5 л мощностью 277 л.с. с непрямым впрыском топлива (идеально подходит для установки LPG!) И 3,8 GDI мощностью до 295 л.с.
  • самовыравнивающаяся пневмоподвеска, но только для задней оси (BMW использует аналогичное решение в модели X5, но там у нас также есть выбор активной пневмоподвески для всех 4 колес).

А каких характеристик роскошного внедорожника Palisade у него точно нет?

  • вышеупомянутая активная подвеска, с активным стабилизатором поперечной устойчивости (это теперь особенность лучших европейских внедорожников),
  • продольный двигатель: двигатель в Palisade установлен поперечно, поэтому полноприводные версии приводятся только на переднюю ось. Отметим, что не так давно в сети появилась информация, что в подготовленном к 2020 году Palisade будет продольно расположенный двигатель V8 (как у больших Audi, BMW и Mercedes)
.

Санта-Фе и Гранд-Санта-Фе - сколько стоят самые большие внедорожники Hyundai?

Названия похожи, но две модели сильно различаются. Однако их объединяет одно - это большие комфортабельные внедорожники на любой случай жизни. Сколько вы должны за них заплатить?

Santa Fe и Grand Santa Fe - крупнейшие пассажирские модели Hyundai, предлагающие все, что клиенты ожидают от внедорожника - простор, комфорт, безопасность, хорошее оснащение и универсальность. Куда бы вы ни поехали, это можно сделать с полным приводом, который входит в стандартную комплектацию почти всех версий Santa Fe и доступен без дополнительной оплаты в Grand Santa Fe.Последняя модель была подготовлена ​​для людей, которым требуется еще больше места и еще более просторный багажник.

Hyundai Santa Fe

Автомобили отличаются не только дизайном, но и транспортной вместимостью. Санта-Фе и без того меньшего размера может быть оборудован тремя рядами сидений и может перевозить до семи пассажиров. Колесная база 2700 мм предлагает очень комфортные условия передвижения для пяти взрослых и дополнительное место для двоих детей. Grand Santa Fe - это полноразмерный семиместный автомобиль без жертв.На сиденьях третьего ряда могут разместиться даже взрослые пассажиры, поскольку колесная база увеличена на 100 мм, а длина кузова - на 205 мм.

Объем багажного отделения Hyundai Santa Fe составляет 586 литров для пятиместного автомобиля или 516 литров для семиместного автомобиля. Grand Santa Fe, хотя доступен только с тремя рядами сидений, имеет объем багажника 634 литра, который можно увеличить до впечатляющих 1842 литра.

Hyundai Grand Santa Fe предлагает еще больше места для пассажиров второго ряда

Базовая цена Hyundai Santa Fe составляет 130 300 злотых за пятиместную версию с передним приводом и двумя дизельными двигателями.0 CRDi мощностью 150 л.с. За вариант для семи человек необходимо доплатить 5 000 злотых вне зависимости от спецификации. 2-литровый дизель также доступен в варианте AWD за 141 800 злотых или с 185 л.с., полным приводом и автоматической коробкой передач за 159 900 злотых. Топовый двигатель также дизельный, но более крупный 2.2 CRDi, мощностью 200 л.с., стоимостью от 163 800 злотых с механической коробкой передач или 173 300 злотых с автоматической коробкой передач.

Hyundai Grand Santa Fe - это прежде всего богато оснащенный автомобиль

Hyundai Grand Santa Fe доступен только с самым мощным дизелем 2.2 CRDi (200 л.с.) и АКПП и полный привод за 229 900 злотых. Автомобиль можно заказать в одной из двух комплектаций: Executive и Platinum. Здесь нет базовой спецификации, потому что оба хорошо оборудованы. Standard Executive включает, среди прочего двухзонный кондиционер с дефлекторами для трех рядов сидений, круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев сидений в два ряда, подогрев рулевого колеса и лобового стекла, биксеноновые фары с подсветкой поворотов, кожаная обивка, электрическая регулировка сидений или спутниковая навигация и аудиосистема с десятью динамиками.Автомобиль может быть оборудован диваном или двумя независимыми сиденьями второго ряда.

Hyundai Grand Santa Fe

Модель Santa Fe уже не такая эксклюзивная, но дефицита в оснащении по-прежнему нет. Уже самая низкая из четырех спецификаций включает, среди прочего, стиль. Помимо полного набора подушек безопасности и систем безопасности, также электрически регулируемые окна и зеркала, двухзонный кондиционер с дефлекторами для трех рядов, круиз-контроль, алюминиевые диски, обогрев лобового стекла и радио с шестью динамиками и системой bluetooth.

Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe

Второй премиальный стандарт - это уже богатая комплектация, которая также включает камеру заднего вида с парктроником, руль с подогревом, самовыравнивающуюся заднюю подвеску, полный привод, ксеноновые фары, электрически регулируемую водительскую. сиденья, подогрев передних сидений и во втором ряду, навигация или аудиосистема на 10 динамиков. Для каждой версии вы можете заказать дополнительное панорамное мансардное окно за 5000 злотых (кроме Platinum, где оно доступно без доплаты), а также жемчужный или металлический лак за 2700 злотых.Последний вариант - единственный для модели Grand Santa Fe, его стоимость составляет 4200 злотых.

.

Hyundai Grand Santa Fe Внедорожник Facelifting 2.2 CRDi 200KM 2016-2019

Произведено с 2016 по 2019 год

Смещение 2199 см 3

Мощность двигателя 200 л.с. (147 кВт) при 3800 об / мин

Максимальный крутящий момент 440 Нм при 1750-2750 об / мин

Пополнение с турбонаддувом

Расположение распредвала DOHC

Расположение цилиндров рядный

Коэффициент сжатия 16,0: 1: 1

Диаметр цилиндра × ход 85,4 x 96 мм

Тип впрыска прямой Common Rail

Тип ящика Автомат

.90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Первый и в то же время крупнейший южнокорейский автомобильный бренд, который успешно дебютировал на европейском рынке и занял здесь довольно прочные позиции, хотя начало было положительным. не самый простой. Hyundai также сегодня является одним из пионеров в сегменте автомобилей на топливных элементах.

История Hyundai

История Hyundai восходит к 1947 году, когда была основана компания Hyundai Engineering and Construction, но первоначально в строительной отрасли.Компания быстро росла и расширяла зону своей деятельности, став одним из крупнейших южнокорейских конгломератов. Экономический кризис, поразивший Южную Корею на рубеже веков, поставил Hyundai на грань банкротства. Короче говоря, Hyundai Group была разделена на более мелкие подразделения, и в 2000 году Hyundai Motor Group была отделена от группы.

Однако автомобильная компания Hyundai

существует с 1967 года, а первая модель, Hyundai Cortina, увидела свет в следующем году.Эта модель создавалась по лицензионному соглашению, заключенному с Ford, которое продлилось до 1985 года. Однако это не означало, что корейцы не разрабатывали свое предложение самостоятельно. Первым Hyundai, построенным самостоятельно, был Pony, который был представлен на выставке в Турине в 1974 году. Выбор Италии для его премьеры был не случаен, поскольку Pony также продавался на европейском рынке, где даже приобрел довольно большую популярность. . Несмотря на это, другие модели Hyundai не могли существовать в Европе дольше, уступая главным образом качеству изготовления европейским или японским производителям.В 80-х и 90-х годах прошлого века Hyundai представляет в свое предложение, среди прочего, такие модели, как Granada, Mark V, Excel, Grandeur, New Grandeur или спортивная линия Hyundai Scoupe. Модель Accent также появилась на европейском рынке в последнее десятилетие прошлого века.

Модели Hyundai для Европы

К концу 20 века Hyundai уже заняла довольно сильное место в Европе, а в 2003 году она даже построила свою штаб-квартиру с центром исследований и разработок в Рюссельсхайме. В этом центре модели разрабатывались в основном с расчетом на европейского потребителя.В то время европейские модели Hyundai имели буквенно-цифровые названия - i10, i20, i30, i40 и ix35, хотя были и модели с традиционными названиями (Tucson, Veloster).

Чтобы еще больше укрепить связи с европейским рынком, Hyundai построила заводы в Словакии в 2004 году и в Чехии в 2007 году. Модели, произведенные в Турции и даже в Индии, также были отправлены в Европу или все еще отправляются.

Дополнительная информация о Hyundai

В 1999 г.Hyundai приобрела 51% акций Kia Motors, создав в Сеуле один из крупнейших автомобильных концернов в мире (Hyundai Kia Automotive Group). Через год Hyundai-Kia начинает сотрудничество с DaimlerChrysler, которая приобретает до 10% акций корейской компании. Из-за финансовых проблем американо-германского концерна сотрудничество продлилось всего четыре года.

Hyundai Водородные автомобили

Сегодня Hyundai является одним из пионеров в секторе автомобилей на топливных элементах вместе с Toyota.Первым водородным автомобилем корейской марки стал Tucson Fuel Cell (ix35 Fuel Cell), а в 2018 году к нему присоединился внедорожник Hyundai Nexo.

.90 000 Самый роскошный из внедорожников Hyundai. Что в новом Санта-Фе?

Santa Fe - это прежде всего оригинальный, вневременной и смелый дизайн: светодиодные дневные ходовые огни, характерная каскадная решетка радиатора, ярко выраженные колесные арки, мускулистые ребра, двойные хромированные выхлопные трубы и динамичные боковые линии. Все это делает самый большой внедорожник Hyundai похожим на породистого спортсмена, который, однако, не лишен элегантности и класса.Но бросается в глаза не только внешний вид автомобиля. Радует и салон: просторный и отделан качественными материалами, в том числе натуральной кожей с декоративной прострочкой.

Однако Hyundai Santa Fe

предлагает гораздо больше, чем просто эстетику высокого класса. Он также включает в себя множество передовых технологий и удобств, которые сделают каждый маршрут более приятным и увеличат комфорт водителя и сопровождающих его пассажиров. Мы находим в нем, среди прочего8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой современной информационно-развлекательной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками производства KRELL, проекционный дисплей. Кроме того, сиденья с подогревом и вентиляцией, многофункциональное эргономичное рулевое колесо, набор виртуальных 7-дюймовых индикаторов, автомат, двухзонный кондиционер, индукционное зарядное устройство и USB-зарядные розетки для пассажиров, путешествующих в задних рядах.

Новое определение роскоши от Hyundai.Узнать цену

Фото

На борту модели Santa Fe вшит ряд инновационных систем безопасности.

Благодаря использованию технологии SmartSense, включая набор передовых систем помощи водителю, Hyundai Santa Fe в настоящее время считается одним из самых безопасных на рынке.Системы безопасности, которые можно найти на борту транспортного средства, включают, среди прочего, помощник по предотвращению столкновений спереди, помощник по предотвращению столкновений с радаром при движении задним ходом, датчики слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль, который поддерживает запрограммированную скорость и независимо регулирует скорость и расстояние до движущихся впереди автомобилей, система контроля полосы движения, предотвращающая внезапные, неожиданные изменения маршрута или набор камер, работающих на 360 градусов, охватывающих все пространство вокруг автомобиля.Но Санта-Фе также пассивно заботится о душевном спокойствии водителя и пассажиров - благодаря, помимо прочего, жесткому корпусу и конструкции из высокопрочной стали, которая дополнительно отличается повышенным поглощением механических воздействий. энергия. Все это завершается набором из шести подушек безопасности: две передние, две боковые и две шторки безопасности, простирающиеся по всей длине автомобиля.

Безопасность и комфорт вождения в Hyundai Santa Fe также обеспечивается инновационной трансмиссией HTRAC, которая активно передает мощность на все колеса.Таким образом, он обеспечивает максимальную устойчивость, ускорение и хорошее сцепление с дорогой в любых ситуациях и погодных условиях. Ходовые качества и динамику также можно изменить в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями, выбрав один из трех основных режимов движения: Комфорт, Эко или Спорт.

Новое определение роскоши от Hyundai. Узнать цену

Фото

Модель Santa Fe доступна в пятиместном или семиместном вариантах.

Самый большой внедорожник Hyundai также предлагает множество продуманных решений, облегчающих жизнь водителя и сопровождающих его пассажиров.Это, в частности, благодаря интеллектуальной двери багажного отделения с электроприводом, складывающимся и раздвижным сиденьям второго ряда, очень большому багажному отделению (в 5-местной конфигурации с поднятыми сиденьями его объем составляет 625 литров; при складывании второго ряда его можно увеличить до 1695 литров), электрический стояночный тормоз, который легко запускается на склонах, окна с дистанционным управлением, закрывающиеся нажатием кнопки на ключе автомобиля, и, наконец, пятилетняя гарантия без ограничения пробега.

Один из двух дизельных двигателей, соответствующих новому стандарту выбросов Euro 6C, теперь может работать под капотом Santa Fe. Первый, 2.0 CRDI, мощностью 185 л.с. оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Между тем, дизельный двигатель 2.2 CRDI выдает 200 л.с. и доступен в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Новое определение роскоши от Hyundai.Узнать цену

Фото

Теперь купим новый Hyundai Santa Fe со скидкой до 12000. злотый

Благодаря продолжающейся рекламной акции мы теперь купим новый Hyundai Santa Fe на очень выгодных условиях, соответствующих нашим потребностям и ожиданиям.В предложение входит, в том числе, скидка до 12 тысяч. PLN, премия за выкуп текущего автомобиля (до 3000 PLN), а также многие другие привлекательные методы финансирования покупки, начиная от рекламного лизинга 102% и заканчивая ссудой для индивидуальных клиентов. Так что если мы какое-то время задумывались о покупке нового внедорожника, кажется, нам обязательно стоит взглянуть на предложение Hyundai. Тем более, что современный, динамичный и безопасный Santa Fe можно купить на столь выгодных условиях.Однако с решением стоит поторопиться - такие возможности не вечны!

Новое определение роскоши от Hyundai. Уточняйте цену

.

двух внедорожников Hyundai. Тест, фото, цена

Hyundai Tucson - внедорожник C-сегмента, родственной моделью которого является Kia Sportage. В 2020 году было представлено четвертое поколение, которое имеет мало общего с первым Tucson 2004 года. Новый Tucson отрывается от прошлого и воплощает футуристическое видение Hyundai Sensuous Sportiness. Элегантный, практичный и динамичный одновременно.

Новый Hundai Tucson имеет длину 450 см, ширину более 186 см и высоту почти 167 см.Колесная база составляет 268 см, а дорожный просвет - 17 см. Минимальный объем багажника составляет 616 литров, его можно увеличить до 1795 литров.

Я все еще думаю, что есть некоторое сходство с Toyota RAV4, если смотреть со стороны. Однако спереди новый Hyundai Tucson обозначил «территорию» отличительным и уникальным отпечатком. Параметрическая решетка со встроенными сегментами светодиодных фар, которые при выключении зажигания «исчезают», образуя единую темную поверхность. Он действительно впечатляет и еще долгое время останется визитной карточкой Тусона.

Новый передний фартук Hyundai Tucson. Слева - решетка с выключенными дневными ходовыми огнями, справа - после их включения. | Марцин Валков / Business Insider Polska

В задней части у нас есть массивная дверь багажного отделения с логотипом бренда на лобовом стекле, разделенные фары и - что в последнее время становится все более модным - длинная светодиодная лента. Стеклоочиститель заднего стекла спрятан под спойлер.

Hyundai Tucson четвертого поколения обладает многими чертами, характерными для концепт-каров - четкими линиями, ребрами жесткости, узкими фарами, футуристическими колесными дисками. | Марцин Валков / Business Insider Polska В Hyundai Tucson стеклоочиститель прячется под спойлером.| Марцин Валков / Business Insider Polska Задние фары и светодиодная лента станут новой визитной карточкой Tucson. | Марцин Валков / Business Insider Polska

Hyundai Santa Fe. Дизайн

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

Hyundai Santa Fe - самая крупная модель этой марки на европейском рынке, позиционируется как внедорожник в сегменте D.Выпускается 20 лет. Нынешнее поколение - уже четвертое, а в июне 2020 года модель прошла фейслифтинг.

Кузов Hyundai Santa Fe имеет длину 478,5 см, ширину 190 см и высоту 171 см. Таким образом, он почти на 30 см длиннее меньшего Tucson. Его колесная база длиннее более чем на 8 см - 276,5 см. Дорожный просвет чуть больше - на полсантиметра.Базовая вместимость багажника - 831 л.

После фейслифтинга Hyundai Santa Fe была добавлена ​​решетка большего размера с решетчатой ​​структурой, бесшовно соединенная с увеличенной полосой нижних фар. Дневные ходовые огни получили характерные Т-образные полосы, немного меньше изменений в задней части - скорректирована форма фар, рестайлинг бампера.

Правильно настроенный Hyundai Santa Fe может легко стоять рядом со многими высококлассными внедорожниками.

Hyundai Santa благодаря переделанному переднему фартуку приобрел вид премиум-класса.| Марцин Валков / Business Insider Polska Решетка радиатора, очень просторная конструкция решетки радиатора, узкие дневные ходовые огни, массивная форма кузова и длинный капот. | Марцин Валков / Business Insider Polska Hyundai Santa Fe | Марцин Валков / Business Insider Polska В задней части меньше изменений, но есть некоторое похудание и «сглаживание» по сравнению с Hyundai Santa Fe до рестайлинга.| Марцин Валков / Business Insider Polska

Hyundai Tucson. Гибридная система

Новый Hyundai Tucson питается от гибридной системы (HEV), то есть такой, в которой невозможно заряжать аккумуляторы электричеством от розетки или зарядного устройства.Он состоит из четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,6 л с мощностью 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а также электрического агрегата с мощностью 50 л.с. и 100 Нм крутящего момента. Hyundai сообщает в своих объявлениях, что мощность системы составляет 230 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Однако необходимо помнить, что это полная мощность, и мощность системы ближе к реальности будет ниже.

Эта система работает совместно с 6-ступенчатым автоматом и передним приводом.

Максимальная скорость составляет 193 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8 секунд. Каталожный расход топлива в смешанном цикле составляет 5,9 л / 100 км. Топливный бак вмещает 52 литра бензина. Энергия, рекуперированная при торможении , хранится в аккумуляторе емкостью 1,49 кВтч.

| Марцин Валков / Business Insider Polska

Hyundai Santa Fe.Гибридная экономика и производительность (HEV)

Рестайлинговый Hyundai Santa Fe также получил новую платформу, адаптированную под нужды моделей с электрифицированными приводами. В данном случае он оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 265 Нм, а также электрическим агрегатом мощностью 60 л.с. Мощность системы составляет 230 л.с., а максимальный крутящий момент - 350 Нм.

Рука об руку с ними идет 6-ступенчатый автомат и передний привод.

Максимальная скорость 187 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 9,9 сек. Каталожный расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л / 100 км.Бак вмещает 67 литров бензина, а аккумулятор имеет емкость 1 кВтч.

| Марцин Валков / Business Insider Polska

Hyundai Tucson. Впечатления от руля

За рулем Hyundai Tucson вместо традиционных часов установлен большой цветной дисплей.Там же представлена ​​основная информация с бортового компьютера, например, расход топлива и энергии во время поездки или от систем помощи. Кожаное рулевое колесо с толстым ободом имеет довольно типичное расположение кнопок мультимедиа и активного круиз-контроля. Вентиляционные отверстия кондиционера проходят по всей длине приборной панели, а режим «диффузии» позволяет рассеивать воздушный поток , предотвращая его попадание на передних пассажиров.

| Марцин Валков / Business Insider Polska

Очень хорошее решение - автоматически проецирует изображение с боковых камер на экран при включении одного из индикаторов. Это особенно полезно при параллельной парковке, так как вы можете видеть бордюр внизу, не изменяя настройки зеркал.

После включения правого поворотника правые часы превращаются в смотровое окошко изображения с боковой камеры. | Марцин Валков / Business Insider Polska

На центральной консоли расположен большой цветной сенсорный экран с тактильными кнопками под ним.Используется для работы с бортовым компьютером, навигацией и мультимедиа. Графический интерфейс и меню сначала неуклюжи, не интуитивно понятны и требуют некоторого привыкания. Ниже находится отдельная панель с собственным дисплеем для управления кондиционером.

| Марцин Валков / Business Insider Polska

Центральный туннель широкий, в нем находится полка для зарядки смартфона, а также розетка на 12 В и порты USB.У нас также есть два больших подстаканника с напитками и большое место для хранения вещей в подлокотнике. Дополнительная незаметная полка расположена в нише над вещевым ящиком со стороны пассажира. Сюда поместится смартфон, кошелек или другие удобные безделушки.

| Марцин Валков / Business Insider Polska

Направление движения меняется не рычагом или ручкой, а кнопками - отдельно для настроек P, R, N, D.Режимы движения можно менять с помощью переключателя выше - мы можем выбирать из Спорт, Эко, а также адаптироваться к дорожным условиям: Снег, Песок и Грязь.

| Марцин Валков / Business Insider Polska

Сиденья удобные, в тестируемом варианте они обиты кожаной обивкой, угол наклона заднего сиденья регулируется.Весь интерьер производит очень хорошее впечатление - как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения используемых материалов и функциональности.

Гибридный Hyundai Tucson

запускается бесшумно благодаря электродвигателю и малому запасу энергии аккумулятора. При более сильном нажатии на педаль акселератора раздается громкий вой, но при этом машина заметно разгоняется.Подчеркивая свои экологические преимущества, Hyundai Tucson Hybrid ценит плавность и плавность хода. Лучше всего на не самых высоких скоростях, потому что при движении по трассе 140 км / ч в салон уже врывается громкий шум воздуха. Расход топлива при тестировании на городских участках колебался в районе 7 л / 100 км, на спокойной трассе - 5 л / 100 км, а на трассе - в районе 10-11 л / 100 км.

Hyundai Santa Fe.Впечатления от руля

Когда садишься на место водителя Hyundai Santa Fe, чувствуешь себя как в кабине маленького самолета. Хотя вместо руля у нас (все еще) традиционный руль, количество кнопок, переключателей и ручек на центральной консоли в поначалу может вызвать у вас головокружение. В одном месте расположены кнопки управления мультимедиа и экранное меню мультимедиа, управление кондиционером, переключатели режимов и направлений.

Панель управления скрывает множество кнопок, переключателей и ручек. Сначала это может быть сложно понять, особенно если вы раньше не пользовались другими моделями этого бренда.| Марцин Валков / Business Insider Polska | Марцин Валков / Business Insider Polska

Также в этом случае вместо традиционных часов у нас есть виртуальный дисплей кабины, интегрированный в приборную панель, а в центральной консоли - сенсорный экран, похожий на планшет.В центральном туннеле много вместительных отсеков для хранения вещей, место для смартфона, подстаканников и большое отделение в подлокотнике.

Hyundai Santa Fe | Марцин Валков / Business Insider Polska

Стеганая кожаная обивка дополняет комфорт передних сидений и заднего сиденья.По желанию за счет багажного отделения салон можно увеличить до семи мест.

| Марцин Валков / Business Insider Polska | Марцин Валков / Business Insider Polska | Марцин Валков / Business Insider Polska Hyundai Santa Fe

также использует решение, которое выводит изображение с боковых камер на дисплей перед водителем.

| Марцин Валков / Business Insider Polska Hyundai Santa Fe

- это большой внедорожник (его размеры находятся между BMW X3 и X5), но он не кажется слишком большим даже в городских условиях. Во многом это связано с вспомогательными системами, задними и передними камерами, датчиками парковки, которые облегчают маневрирование даже на тесных парковках.Длинная колесная база, высокий клиренс и пружинящая подвеска делают Hyundai Santa Fe очень комфортным автомобилем для передвижения как по городу, так и по бездорожью.

На городских участках расход топлива колебался в районе 6-8 л / 100 км. В дороге, экономно относясь к педали газа, можно рассчитывать на результат, близкий к 6-6,5 л / 100 км, а по трассе - более 10 л.

Сколько стоят Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe на польском рынке? Цены

Новый Hyundai Tucson с обычным приводом на польском рынке стоит от 105 тыс. Руб.900 злотых. Более крупный Hyundai Santa Fe намного дороже - от 236 тысяч. 900 злотых, но «базовая» версия - это стандарт Platinum с богатым стандартным пакетом оборудования.

При выборе гибридной версии (HEV) необходимо учитывать более высокие затраты. Hyundai Tucson с таким приводом стоит от 133 900 злотых, а Santa Fe от 160 000 злотых. 900 злотых.Здесь цены начинаются с уровня комплектации Premium. Hybrid Santa Fe на уровне Platinum стоит от 219 тыс. Руб. 900, злотых и, следовательно, дешевле, чем аналог с обычным приводом.

Hyundai Tucson HEV | Марцин Валков / Business Insider Polska Hyundai Santa Fe HEV | Марцин Валков / Business Insider Polska .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf