logo1

logoT

 

Самый длинный прицеп для легкового автомобиля


правила, ограничения, штрафы :: Autonews

Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.

Какие бывают прицепы

В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом. Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.

Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.

Кто имеет право возить прицеп

В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.

Фото: Cadillac

Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.

Какие нужны документы на прицеп и фаркоп

Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.

Фото: Cadillac

Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.

Установка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.

Фото: prisep.ru

С какой скоростью можно ехать с прицепом

Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.

Фото: smoothsuspension.com.au

Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.

Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.

Размеры прицепов для легковых автомобилей

Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни задумывался о приобретении прицепа для своего легкового авто. Это очень удобно – иметь дополнительную возможность переместить груз, который не помещается в салон. Это также дает определенную экономию времени и средств, избавляет от необходимости заказа грузового такси при решении дачных вопросов, проведении ремонта, транспортировке мебели, товаров для ведения малого бизнеса и путешествий.

В то же время прицеп не может маневрировать с такой же легкостью, как автомобиль. И на дороге он может создавать опасные ситуации. Поэтому особенное значение имеет соблюдение параметров прицепа, соответствие его размеров размерам легкового автомобиля, что при наличии соответствующих навыков вождения будет гарантией правильного направления движения прицепа при повороте авто.

В практике производства, продажи и эксплуатации этого товара существуют такие основные стандарты размеров прицепов:

  • первый касается длины, которая не может быть больше самого авто в 1.5 раза. Самая популярная длина у известных моделей прицепов находится в диапазоне от 2620 мм до 5105 мм. При этом в характеристике часто указывают размер с дышлом, потому перед покупкой нужно очень внимательно изучать параметры;
  • что касается ширины, то она не может быть больше, чем габариты авто, на 20 см. Наибольшее распространение имеют прицепы с шириной от 1695 мм до 2247 мм. Здесь нужно ориентироваться на марку автомобиля и соблюдение безопасности движения при осуществлении маневрирования ;
  • высота прицепа может быть 3 м, но для каждого отельного случая необходимо делать расчет максимальной величины этого показателя, исходя из 1,8 ширины колеи. Технически наиболее часто встречается высота с бортами от 860 мм до 1220 мм, а с тентом – 1420 мм. ;
  • особое внимание необходимо уделять высоте центра тяжести прицепа в нагруженном состоянии, которая должна соотноситься с шириной его колеи, как коэффициент, не превышающий 0,725. Опасность несоблюдения мер предосторожности при учете этого показателя состоит в том, что излишнее количество груза по высоте может привести к потере устойчивости и переворачиванию прицепа. Но это касается скорее уже правил эксплуатации, а не характеристики товара;
  • немаловажная деталь - клиренс прицепа, он должен полностью соответствовать такой же части легкового автомобиля.
  • В некоторых случаях максимальные параметры могут быть пересмотрены соответственно марке авто до таких размеров - длина 12 м, высота 4 м, ширина 2,55 м.

При продаже указывают размеры прицепов таким образом: Габаритные размеры (в том числе с дышлом или с тентом), внутренние размеры кузова, площадь пола платформы, дорожный просвет, колею колес, погрузочную высоту, полную массу, высоту до тента и другие технические параметры.

Наиболее полную информацию о размерах прицепов размещает на своем сайте ТД "Уральские автоприцепы", поэтому за покупкой этого нужного товара лучше обращаться именно к указанному представителю производителя.

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:


Какой выбрать легковый прицеп. Как правильно выбрать прицеп для легкового автомобиля.

Прицеп для легкового автомобиля позволяет значительно увеличить количество и объемы перевозимого груза. Для некоторых приобретение прицепа напрямую связано с ведением бизнеса, другие покупают его для нужд индивидуального строительства. Есть и те, кто просто держит прицеп на случай перевозки каких-либо негабаритных или тяжелых грузов, чтобы не тратиться на услуги перевозчиков. О том, как выбрать прицеп для легкового автомобиля, читайте в материале нашей статьи.

Общие рекомендации

Для начала вам необходимо определиться с базой прицепа и его грузоподъемностью. Как правило, с увеличением этих параметров растет и цена. Если планируется перевозить небольшие грузы, нет смысла брать большой мощный прицеп с усиленной подвеской.

На качественных прицепах борта должны быть оцинкованы. В последующем это избавит от дорогостоящего кузовного ремонта.

Дышло по конструкции предпочтительнее выбирать V-образной формы. Это придает дополнительную жесткость связи прицепа и автомобиля.

Борта должны быть съемными, оснащаться зацепами и кронштейнами для установки тента, а также комплектоваться простыми замками.


Тип подвески легкового прицепа: какую выбрать

Есть три распространенных типа подвески для автомобильных прицепов:

  1. Рессорная. Простая и ремонтопригодная подвеска средней несущей способности. Недорогой вариант. Основной недостаток: относительно большая жесткость, что может пагубно сказаться при перевозке хрупких грузов.
  2. Пружинная. Самый мягкий тип. Пружины устанавливаются в основном на независимую подвеску. Несущая способность — ниже средней. Такие прицепы на пружинной подвеске предназначены для бережной перевозки грузов небольшой массы.
  3. Торсионная резино-жгутовая. Жесткая и неремонтопригодная подвеска. Отличается высокой несущей способностью и долговечностью. Устанавливается на прицепы, предназначенные для перевозки тяжелых грузов.

Дополнительные опции

В вопросе о том, как выбрать прицеп для легкового автомобиля, стоит также обратить внимание на дополнительные опции. Перечислим наиболее полезные из них:

  1. Способность к самовыгрузке путем опрокидывания кузова сильно облегчит и ускорит транспортировку сыпучих грузов.
  2. Наличие страховочной цепи в случае самопроизвольной расцепки позволит удержать прицеп на месте до остановки автомобиля, что может предотвратить серьезную аварию. А в случае спорной ситуации на дороге доказать вашу правоту поможет видеорегистратор Inspector, обзор которого вы также можете прочесть на нашем сайте.
  3. Установка светоотражающих элементов по всему периметру кузова.
  4. Зацепы для крепления грузов на полу прицепа.

В нашем интернет-магазине вы найдёте большой выбор легковых прицепов. Какой выбрать в соответствии с вашими потребностями? Наш консультант поможет разобраться! Просто позвоните по номеру 8 800 444-75-16 или закажите обратный звонок, заполнив форму на сайте TopDetal.ru.


Прицепы Урала - автоприцепы в Екатеринбурге


Мы компания "Прицепы Урала" и мы продаем автоприцепы, фаркопы, багажники, боксы на крышу и другое дополнительное оборудование и автоаксессуары в Екатеринбурге, а также выполняем доставку от Калининграда до Сахалина с 2012 года в Екатеринбурге, с 2013 года в Тюмени, с 2019 года в Нижнем Тагиле. В каталоге товаров, вы можете подобрать подходящий прицеп, фаркоп, багажник, автобокс или доп.оборудование для прицепа и позвонить нам для получения подробной информации по характеристикам, применимости к автомобилю или грузу, доставке и другим интересующим Вас данным. Ну а лучше, приезжайте. Мы всегда рады помочь!
У нас Вы сможете:

  • подобрать автоприцеп максимально удовлетворяющий Вашим потребностям. Большой ассортимент прицепов у нас выставлен на площадке, где Вы наглядно оцените модели всех производителей и выберете подходящий для Вас вариант. Мы можем предложить абсолютно любую комплектацию. МЗСА (Москва), Трейлер (Ступино), Викинг (Ижевск), Кремень (Белгород), ССТ (Саранск), TAVIALS (Таганрог), Прогресс (Воронеж), ALASKA (Красноярск) - все эти и другие марки автоприцепов в наличии на наших площадках;
  • подобрать фаркоп абсолютно на любой автомобиль. Мы работаем со множеством производителей фаркопов (TAVAILS, Лидер-Плюс, Bosal, Трейлер, Baltex, PT Group, Galia, Imiola, Motodor, Sheriff, Westfalia, ДЗК, ТСС), поэтому подбираем то, что нужно Вам, а не из того, что есть у нас;
  • качественно установить фаркоп. У нас 2 установочных центра в Екатеринбурге, 1 установочный центр в Тюмени. Наши мастера имеют очень большой опыт в установке дополнительного оборудования и подключения электрики на различные автомобили. Наши сервисы выполняет сертифицированную установку фаркопа, что подтверждает качество выполняемых работ.
  • подобрать багажник на крышу (установка БЕСПЛАТНО)
  • подобрать автобокс (установка БЕСПЛАТНО)

Прицепы для легкового автомобиля

Возим грузы

Типы прицепов

Двухосный прицеп с высоким тентом для объемного и тяжелого груза.

Для перевозки стройматериалов лучше подходит кузов самосвального типа.

САМЫЙ распространенный вид – прицепы общего назначения (их еще называют грузовыми платформами). Фактически это кузов из листового металла, прикрепленный к раме. Один или несколько бортов могут быть откидными, а для перевозки сыпучих грузов имеет смысл выбрать так называемый прицеп самосвального типа с опрокидывающимся кузовом. Часто прицеп снабжается тентом, который может быть как низким (30-50 см), так и высоким (около 1 м). Реже используется пластиковая крыша-колпак. Иногда встречаются металлические или пластиковые модели, предназначенные для дальних поездок и туризма, – внешне они напоминают отдельно стоящий багажник седана. Такие прицепы, как правило, отличаются элегантным дизайном и окраской “металлик”.

Прицепы для перевозки мотоциклов, снегоходов и ATV конструктивно весьма напоминают грузовые модели. Разница в том, что они практически всегда изготовлены из профилированного оцинкованного листа и снабжены “самосвальным” кузовом, чтобы легче было закатывать тяжелую технику. Пол такого прицепа – рифленый, для лучшего сцепления при въезде “своим ходом”. Кроме того, эти модели нередко снабжены облегчающей погрузку механической лебедкой, домкратом для подъема кузова, дополнительным опорным колесом и системой крепления мототехники. Очень часто в качестве опции предлагается высокий тент.

Модели для перевозки гидроциклов, лодок и катеров представляют собой раму с опорной конструкцией (ложементами) для днища плавсредства. Опоры могут перемещаться, фиксируя лодки разной формы. А можно специально заказать ложементы именно под ваш катер. Важно точно подобрать прицеп, соответствующий длине и весу лодки или катера.. Прицепы для гидроциклов внешне очень похожи на лодочные, но гораздо короче. Ось такого прицепа находится строго в центре равновесия гидроцикла – посередине.

Нередко плавсредства спускают на воду прямо с прицепа, и сам он при этом погружается. Поэтому особые требования предъявляются к защите его конструкции от влаги: металлические детали делают оцинкованными, большое внимание уделяется сохранности электрики.

Изящный прицеп “а-ля багажник седана”.

Платформа для перевозки легкового автомобиля.

Прицеп для перевозки автомобилей – это двухосная тележка, оборудованная аппарелями (откидывающимися направляющими полозьями для въезда машины) и тормоза ми. Часто он снабжается механической лебедкой, облегчающей погрузк у, и дополнительным опорным колесом. Имейте в виду, что если вы на мерены управлять таким автопоездом с пра ва ми категории “В”, то его масса не должна превышать 3.500 кг.

Все перечисленные выше типы прицепов на нашем рынке в основном представлены отечественными производителями. Ввозить из-за границы прицепы невыгодно. К тому же большинство российских моделей изготавливается с применением импортных комплектующих. Качество, как мы убедились, вполне приемлемое.

Прицепы-дачи бывают двух видов. Прицеп-трансформер в сложенном виде похож на грузовую модель. Разобранный, он напоминает палатку, часть которой стоит на грузовой платформе. В стандартное оборудование таких моделей обычно входят кровать, газовая плита и пластиковая мебель.

Дача с жестким кузовом – это настоящий дом на колесах. Как правило, в нем есть спальные места, газовые плита и обогреватель, умывальник и холодильник. В дорогих моделях предусмотрены душ, биотуалет, гардероб, а также кондиционер и телевизор. Такие прицепы непременно снабжаются тормозами.

Покупка прицепа-дачи не всегда экономически оправданна. Стоят они дорого, а используются несколько дней в году. Поэтому за рубежом отдыхающие предпочитают брать их напрокат. Постепенно этот сервис развивается и у нас.

Прицеп для перевозки лошадей.

Снегоходы и четырехколесники перевозятся в специальных прицепах с наклоняющимся кузовом.

Прицепы для перевозки лошадей (их часто называют коневозками) – уже не диковинка на наших дорогах. Чаще всего они представляют собой закрытый пластиковый фургон на оцинкованной раме. Кроме того, в качестве материалов иногда используются фанера, алюминий, тентовое покрытие. Для буксировки легковым автомобилем подходят однои двухместные прицепы. По правилам, сопровождать лошадей внутри фургона запрещено.

Коневозки обычно оснащаются нескользящим резиновым покрытием пола и трапа, отделением для амуниции, кормушками, автопоилками. Лошади не любят темные помещения, поэтому в коневозке предусмотрено внутреннее освещение, а также люк. Вопросам безопасности придается особое значение: прицепы оборудованы страховочной цепью или тросом на случай самопроизвольной расцепки во время движения. Тормозная система рассчитана на плавное замедление и исключает рывки. Многие модели оборудованы системой “антипаника”, которая позволяет освободить лошадь от упоров и опустить трап, не заходя внутрь, на случай, если лошадь начинает биться в фургоне.

На отечественном рынке лучше всего себя зарекомендовали коневозки зарубежного производства от специализированных компаний, например “Humbaur”, “Boekmann”, “Thiel”.

Типы подвески

В качестве одной из главных характеристик прицепа в каталогах указывают конструкцию его подвески. Широко распространены два ее вида.

Резиножгутовая. Ближайшая родственница автомобильной торсионной подвески. Представьте себе квадратную или многоугольную в сечении трубу, жестко крепящуюся к раме прицепа наподобие автомобильного моста. В эту трубу вставим еще одну, такой же формы, но меньшую по диаметру. А чтобы маленькая труба не вращалась в большой, поместим в свободное пространство между трубами три-четыре длинных резиновых жгута. С внутренней трубой посредством рычага соединено колесо автомобиля. На неровностях дороги рычаг качается вверх-вниз – жгуты сжимаются и работают как амортизаторы.

Такая конструкция широко распространена за границей, а наши производители используют зарубежные комплектующие, в основном фирм “Autoflex-Knott” (Венгрия) и “АL-KO Kober” (Германия).

У резиножгутовой подвески немало достоинств. Во-первых, она довольно компактна, а во-вторых, достаточно надежна и долговечна, поскольку содержит минимум деталей, не требует смазки и сложного ухода; резиновые жгуты служат годами и совсем недороги при замене.

Есть и минусы – резиножгутовая подвеска достаточно короткоходная и лучше всего работает на ровном асфальте. А на ухабистой грунтовке следует быть особенно осторожным – не загружать тележку выше положенного и не превышать рекомендованную скорость.

Рессорная. Как и ее автомобильный аналог, эта подвеска крепка и неприхотлива. По сравнению с резиножгутовой она более длинноходная и не боится скверных дорог и повышенной нагрузки.

Также существуют пружинные и комбинированные рессорно-пружинные подвески. Но в продаже они встречаются довольно редко, потому что при всей своей сложности и дороговизне не обладают какими-либо серьезными преимуществами.

При покупке прицепа тип его подвески не должен становиться главным критерием выбора. Если она установлена по всем правилам и соответствует заявленной грузоподъемности прицепа, то при грамотной эксплуатации подвеска будет служить долго и беспроблемно. Как рассказывают мастера, обычно поломки возникают у владельцев внедорожников, которые носятся с прицепом по разбитым загородным дорогам.

Тормоза и колеса

КАК ПРАВИЛО, прицепы с разрешенной максимальной массой до 750 кг не оснащаются тормозами. На более тяжелых моделях обычно применяют так называемый инерционный тормоз наката, который действует независимо от тормозной системы буксирующего автомобиля. Упрощенно принцип его работы выглядит так: при замедлении специальный груз по инерции смещается вперед и приводит в движение тросики тормозного механизма; иногда вместо тросиков применяется гидравлика. На прицепах практически всегда применяются барабанные тормоза.

По мнению специалистов, использование тормоза даже на относительно легких прицепах позволяет сократить тормозной путь примерно на четверть. При резком замедлении прицеп без тормоза в гораздо большей степени подвержен заносу. Поэтому при прочих равных условиях желательно выбирать прицеп, оборудованный тормозом, – дороже, зато безопасней.

Колеса и шины на прицепах обычно стандартные автомобильные, посадочным диаметром 13-14 дюймов. Чаще всего это недорогие отечественные “всесезонки” на стальных дисках – сложный рисунок протектора и “литье” прицепу ни к чему. Неплохо иметь запасное колесо, особенно если прицеп тяжелый, а дорога предстоит дальняя.

Как грузить

ЗАГРУЖАЯ прицеп, помните два основных правила: центр тяжести поклажи должен располагаться как можно ниже и находиться над осью прицепа. Полная разрешенная масса (прицеп + груз) не должна превышать величину, указанную в инструкции, а полная масса автопоезда с прицепом, грузом и пассажирами – не может быть больше предельного значения для вашего автомобиля. Если вы перегрузите переднюю часть прицепа, то возрастет нагрузка на корму автомобиля, а его нос разгрузится, в результате ухудшится управляемость (а у переднеприводного автомобиля и тяга). Сместите груз назад – разгрузятся задние колеса машины (это может спровоцировать занос), а сам прицеп начнет “гулять” в вертикальной плоскости.

Обратите внимание: разрешенная нагрузка на фаркоп находится в пределах 35-95 кг. То есть, если сможете удержать в руках сцепную головку нагруженного прицепа – значит, груз в прицепе распределен правильно.

Юридические формальности

ХОТЯ прицеп, как гласят ПДД, и “транспортное средство, не оборудованное двигателем”, он подлежит регистрации в ГИБДД (с отдельным свидетельством) и страхованию ОСАГО . Ему положен особый номерной знак, внешне похожий на автомобильный. Также прицеп должен регулярно проходить техосмотр, а если вы хотите одолжить его знакомому – не забудьте выписать доверенность.

Права категории “В” позволяют управлять автомобилем с прицепом. Но при условии, что прицеп весит не больше машины, а их суммарная масса не превышает 3.500 кг. Иначе требуется профессиональное водительское удостоверение.

Мнение специалиста

– ПРИ ВЫБОРЕ прицепа общего назначения советую отдать предпочтение моделям с оцинкованным кузовом, – говорит директор фирмы “Мир прицепов” Сергей Жарков. – Они гораздо надежней и долговечней, чем просто окрашенные образцы, и хорошо противостоят коррозии. То же, даже в большей степени, относится к прицепам для перевозки лодок, катеров и гидроциклов, которые часто контактируют с водой.

Следующий совет: трудно подобрать универсальный прицеп, поэтому максимально точно определитесь, для чего он вам, собственно, требуется. Собираетесь сами возить стройматериалы на дачу – выбирайте модель с опрокидывающимся, как у самосвала, кузовом и прочной конструкцией; ограничитесь набором для пикника и палатками – выберите прицеп полегче и с пластиковой крышкой.

Автор
Леонид ПАЩЕНКО
Издание
Клаксон №9 2007 год

Mercedes представил большой электрокроссовер EQS SUV

Немецкая компания презентовала большой кроссовер EQS SUV. Его будут производить в США, а одним из конкурентов называют Tesla Model X.

Иерархия модели и техническая близость с тезкой-электроседаном отражены в названии модели. Ведь Mercedes EQS SUV построен на базе седана EQS, дебютировавшего в апреле прошлого года. Соответственно, это самый большой и дорогой кроссовер в электрической линейке компании. Впрочем, его техническая начинка может быть разной.

Autonews пишет, что в базовой модификации "450+" кроссовер имеет всего один электромотор на задней оси, так что его отдача – 359 л.с. и 568 Нм. А вот версия "580 4Matic" уже двухмоторная, она развивает 544 л.с. и 858 Нм.

Заявлено, что запас хода может достигать 600 километров. Быстрая зарядка позволяет пополнить запас аккумуляторов с 10 до 80% примерно за полчаса, но от стандартной домашней розетки автомобиль будет заряжаться примерно 11,5 часов.

Как и в случае с седаном, салон EQS SUV предлагает информационно-развлекательный комплекс MBUX Hyperscreen c огромным 56-дюймовым экраном на всю ширину передней панели. Он объединяет в себе три дисплея: 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель, 17-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и еще один дисплей диагональю 12,3 дюйма для переднего пассажира.

В стандартное оснащение модели входит пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, система выбора режима движения, а также полноуправляемое шасси и поворачивающимися под углом в 10 градусов колесами, что увеличивает маневренность на низких скоростях и устойчивость — на высоких.

Кроме того, оборудование предусматривает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического удержания автомобиля в занимаемой полосе движения, контроль слепых зон и прочие электронные ассистенты.

Mercedes-Benz пока не называет стоимость новинки, но можно ориентироваться на ценник EQS-седана, который начинает с отметки 102 тыс. долларов. Скорее всего, кроссовер будет чуть дороже, тем более что пресловутая Tesla Model X в США стоит от 115 тыс. долларов.

Прицепы для легковых автомобилей в Екатеринбурге

Купить прицеп для легкового автомобиля в Екатеринбурге – означает существенно расширить возможности своего автотранспорта. Особенно это актуально для владельцев частных домов, а также для людей, предпочитающих активный образ жизни. В первом случае универсальный автоприцеп позволяет перевозить грузы различных типов, начиная с удобрений и заканчивая мебелью, во втором – выгодно купить прицеп для легкового автомобиля, чтобы самостоятельно транспортировать мототехнику или маломерные плавсредства к месту использования.

 

Сортировать по:

Сортировать по:

Товар

Параметры

Цена

Кол-во

Купить

Выбор легкового прицепа

Планируя купить легковой прицеп в Екатеринбурге, важно четко определиться с требованиями к несамоходному транспортному средству. При этом учитывается специфика использования, характер перевозимых грузов и технические параметры личного автомобиля – перевозка должна быть безопасной и осуществляться в строгом соответствии с ПДД.

Компания «ЕК-прицеп» предлагает купить прицеп для легкового автомобиля в Екатеринбурге, выбрав подходящую модель из представленных в каталоге. Несамоходные средства перевозки различаются по назначению, грузоподъемности, габаритам, конструктивным особенностям.

В представленный на сайте ассортимент входят прицепы для легковых автомобилей различных типов: рамные конструкции для транспортировки катеров и моторных лодок, платформы для перевозки снегоходов и других технических средств, бортовые автоприцепы различных конфигураций, в том числе крытого типа, оснащенные тентом или пластиковой крышкой.

Удобство и долговечность

Правильно подобранные прицепы для легковых автомобилей характеризуются удобством эксплуатации и способны прослужить долгий срок даже при интенсивном использовании. Этому способствует простота и надежность конструкции, а также ремонтопригодность данного вида техники. У нас всегда можно найти еобходимые запасные части и аксессуары для легковых автоприцепов, что позволяет поддерживать приобретенное у нас средство перевозки в исправном техническом состоянии.

Важным достоинством прицепов для легковых авто является доступная цена – в каталоге широко представлены бюджетные модели с хорошими эксплуатационными параметрами. Наши консультанты помогут купить легковой прицеп в Екатеринбурге с оптимальными характеристиками и по демократичной цене, проверив его совместимость с вашим автотранспортным средством.

Рекомендуем посмотреть самые популярные разделы сайта:

Закрыть

Автомобильный прицеп 230x125 полной массой 750 кг с тентом, опорным колесом и рамой

Выберите подходящую вместительную транспортную поверхность

Когда вы решите купить наш новый прицеп, вы получите 2-летнюю гарантию , благодаря которой его использование возможно, не опасаясь повреждений. К каждому продукту мы прилагаем руководство пользователя и гарантийный талон. Все самые важные документы доставляются вам вместе с купленным прицепом .Кроме того, вы в любой момент можете докупить дополнительное оборудование в виде бортов, опорного колеса или противоугонной защиты. Если в процессе эксплуатации прицепа возникают вопросы или сомнения, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. Они с радостью предоставят всю информацию и все объяснят.

Кроме того, вы можете перемещать наш грузовой прицеп благодаря наклонному дышлу. Это обеспечивает гораздо более удобную погрузку и разгрузку товаров, которые обычно приходится поднимать или опускать.Это решение также чаще всего встречается в гораздо более дорогих караванах, что значительно влияет на лучшие ощущения от их использования. Еще одним преимуществом данного решения является возможность хранения прицепа в вертикальном положении со сложенным дышлом, стоящим на заднем борту. Так что можно не переживать, что прицеп займет много места в гараже или не поместится из-за выступающего дышла. Вы даже можете разместить его на основе фасада здания или где угодно!

Самый длинный прицеп в линейке UNITRAILER

Садовый прицеп 230 изготовлен из оцинкованной стали , что делает его устойчивым к ржавчине и погодным условиям.Если караван будет храниться только на открытом воздухе, рекомендуем приобрести для него плоский чехол, чтобы повысить его защиту. Вся конструкция усилена двумя опорными балками , установленными под полом, которые поддерживают транспортную поверхность . Наклоняемое дышло позволяет свободно опрокидываться, что делает погрузку и разгрузку товаров очень простой и занимает очень мало времени. Поэтому, чтобы оправдать ожидания наших клиентов, мы предлагаем садовый прицеп 200 с наклонным дышлом по исключительной цене.Садовый прицеп 230 может иметь множество применений. Благодаря ему вы можете безопасно перевозить стройматериалы, мебель или спецтехнику . Вы можете снять дверь багажника в любой момент, стянув ее с крючков, таким образом получив намного больше места за несколько секунд. Отныне вы можете перевозить намного больше вещей одновременно.

.

Направляющая, по которой можно прицепить прицеп к вашему автомобилю - Sebik

В жизни бывают разные ситуации, многие из них связаны с путешествиями и автомобилем. Независимо от того, вынуждены ли мы тянуться за прицепом из-за деловой необходимости, например, перевозки товаров или сумасшедшей идеи для поездки в отпуск, прежде чем мы посмотрим на прайс-лист аренды, лучше всего прочитать правила, регулирующие использование прицепы для легковых автомобилей.

Как Правила дорожного движения регулируют использование прицепов

Начнем с определения. Прицеп — это транспортное средство без двигателя, которое может быть сцеплено с другим транспортным средством ; Легкий прицеп – это прицеп, разрешенная общая масса которого не превышает 750 кг и который не имеет инерционного тормоза. Прицепы с полной массой свыше 750 кг должны быть оборудованы инерционным тормозом. Стоит добавить, что в профессиональной прессе часто используется термин «GVM» при описании ситуации с прицепами, не что иное, как « полная масса автомобиля ». Согласно дорожному кодексу Польши, это максимально возможная масса транспортного средства, определяемая соответствующими техническими условиями, с людьми и грузами, разрешенными для движения по дороге.Однако « фактическая полная масса » — это масса транспортного средства, включая массу находящихся на нем вещей и людей, измеренная при осмотре.

Начнем с того, кто может ездить с прицепом?

Категория В

Водительское удостоверение категории В дает право управлять транспортным средством с разрешенной полной массой 3,5 тонны. Это максимальное значение, независимо от того, касается ли это самого автомобиля или автомобиля с прицепом, а допустимая общая масса прицепа в данном комплекте не может превышать 750 кг.Однако следует также проверить в техпаспорте автомобиля, какой прицеп может тянуть автомобиль, ведь не все так очевидно. Когда масса автомобиля + прицеп превышает 3,5 тонны, водительского удостоверения категории B недостаточно для управления им, поэтому это становится небольшой проблемой.

Авторизация B96

Когда у нас есть автомобиль весом 3,5 тонны, и мы дополнительно прицепляем легкий прицеп 750 кг, такой комплект имеет вес 4250 кг. К счастью, с 2014 года можно сдать дополнительный экзамен без необходимости прохождения курса, после чего мы получим квалификацию B96.Экзамен более-менее аналогичен действующему на категорию B+E, а лицензия B96 позволяет управлять комплектом транспортных средств массой не более 4250 кг. Также следует помнить при этом, что прицепляемый к прицепу автомобиль должен иметь массу не менее чем на 1/3 большую, чем масса прицепа.

Категория В+Е

Водитель с водительским удостоверением B+E предлагает еще больше транспортных возможностей. Наличие такого документа дает право управлять транспортным средством с максимально допустимой массой до 3.5 тонн и при этом буксируя прицеп массой не более 3,5 тонн. Тогда в наборе может быть максимум 7 тонн всего! В частном порядке это может быть и не обычная ситуация, хотя это и касается проезда с караванами, но при использовании автомобиля в компании очень часто необходимо грузить грузы весом больше, чем может иметь легкий прицеп, поэтому такое водительское удостоверение будет нужно.

Резюме: вес автомобилей + прицепы и необходимые категории водительских прав

автомобиль от до 3500 кг Полная масса + прицеп до 750 кг Полная масса = 4250 кг = Категория B

легковой автомобиль от до 3500 кг Полная масса + прицеп до 3500 кг = категория B + E

автомобиль от до 2200 кг + прицеп от до 1300 кг = категория B

Какое расположение и какие массы разрешены?

Мы уже знаем, какая квалификация требуется для индивидуального веса транспортных средств, теперь давайте проверим правила по весу, размеру и компоновке автомобильных комплектов.

1. Фактический общий вес буксируемого прицепа:

- легковой автомобиль, грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т или автобус не может превышать фактическую полную массу тягача;

- грузовой автомобиль, разрешенная максимальная масса которого превышает 3,5 тонны, не может превышать фактическую общую массу автомобиля, увеличенную на 40 %;

- мотоцикл или мопед, она не может превышать массу мотоцикла или мопеда без нагрузки, но не может превышать 100 кг.

2. Автопоезд может состоять максимум из 3 транспортных средств, причем автопоезд может буксироваться другим транспортным средством, кроме сельскохозяйственного трактора или тихоходного транспортного средства? с 2 автомобилями.

3. Длина комплекта из 2-х автомобилей не должна превышать 18,75 м, а длина 3-х автомобилей? 22 м, кроме комбинации:

- автомобиль и полуприцеп, длина которых не может превышать 16,5 м;

- мотоцикл и прицеп, мопед и прицеп, велосипед и прицеп, велотележка и прицеп, длина которых не может превышать 4 м.

Что еще важно помнить при буксировке прицепов?

Достаточно важным вопросом, и не всегда учитываемым водителями, является регулировка скорости движения. В первую очередь следует помнить, что безопасность вождения зависит от веса прицепа, поэтому по логике вещей, автомобилем с большей массой нам будет сложнее управлять. Во-вторых, правила дорожного движения регламентируют скорость движения с прицепом. В настоящее время в Польше за пределами населенных пунктов можно проехать максимум 70 км/ч можно проехать по одной дороге, а по двойной проезжей части 80 км/ч.Точно так же скоростная автомагистраль с одной полосой движения составляет 80 км / ч, а скоростная автомагистраль с двусторонним движением и даже автомагистраль - все еще 80 км / ч. Важно помнить также, что масса прицепа должна быть меньше массы тягача, а если значение массы прицепа в техпаспорте больше записи в графе О.2 ( максимальный общий вес прицепа без тормозов, который можно буксировать), прицеп должен иметь инерционный тормоз. В принципе, каждый прицеп массой более 750 кг должен быть оборудован инерционным тормозом.

Добавим, что превышение лимита в 3,5 тонны допустимой полной массы состава транспортных средств означает, что помимо обычного дорожного контроля, мы можем пройти техосмотр ГИБДД . Если автомобиль используется в служебных целях или на это указывает загрузка, мы можем подвергнуться полному контролю в соответствии с полномочиями Инспекции, т.е. вам потребуется либо справка о том, что автомобиль используется для личного транспорта, либо транспортная лицензия .Когда мы докажем, что транспортное средство не является служебным и поездка является частной, тахограф не требуется. Такое обязательство для частных поездок возникает только тогда, когда полная масса автомобиля или автопоезда превышает 7,5 т. Однако в служебном автомобиле тахограф обязателен.

.

КОЛЕСО ОПОРЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРИЦЕПА

Автомобильный прицеп 230x125 см

Автомобильный прицеп UNITRAILER Garden Trailer 230 – один из самых длинных прицепов, которые мы предлагаем. На данный момент это наш самый длинный прицеп для автомобиля с полной массой до 750 кг. Имеет открывающуюся заднюю дверь , поэтому погрузка и разгрузка возможны за считанные минуты! Благодаря использованию в конструкции открытого дышла его можно разместить вертикально на задней стороне в любом месте.Мы делаем все формальности, связанные с покупкой для вас. Мы доставляем заказанный прицеп вместе с прилагаемой документацией по указанному вами адресу в течение 2 рабочих дней. Когда вы получите свой прицеп, все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться и застраховать его, чтобы в полной мере использовать его.

Все необходимые документы в комплекте и немедленная доставка

Когда вы решите купить легкий прицеп Garden Trailer 230, вам не придется беспокоиться о каких-либо формальных вопросах.Мы сделаем все для того, чтобы вы сэкономили ваше время и беспрепятственно проведем вас через выполнение заказа. Мы подготовим для вас необходимые документы, которые потребуются для немедленной регистрации, то есть одобрение, счет-фактуру на покупку и сертификат авторизации.

Приобретенный прицеп отправляется с полным комплектом документов в течение 24 часов . Заботясь о комфорте наших клиентов, мы наладили сотрудничество с компанией Generali, которая является одним из лидеров по обязательному страхованию ответственности перед третьими лицами. Каждому нашему клиенту, который захочет уладить все формальности, связанные со страхованием ответственности перед третьими лицами за несколько десятков минут, доступен вариант . Мы можем подключить каждого заинтересованного клиента напрямую на горячую линию Generali, где специалист не только поможет со всеми формальностями, но и предложит акционную цену на страхование ответственности перед третьими лицами.

Выберите просторную транспортную площадку

Когда вы решите купить наш новый прицеп, вы получите 2-летнюю гарантию , так что вы можете использовать его, не опасаясь повреждений.К каждому продукту мы прилагаем руководство пользователя и гарантийный талон. Все самые важные документы доставляются вам вместе с купленным прицепом . Кроме того, вы в любой момент можете докупить дополнительное оборудование в виде бортов, опорного колеса или противоугонной защиты. Если в процессе эксплуатации прицепа возникают вопросы или сомнения, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. Они с радостью предоставят всю информацию и все объяснят.

Кроме того, вы можете перемещать наш грузовой прицеп благодаря наклонному дышлу.

Это обеспечивает гораздо более удобную погрузку и разгрузку товаров, которые обычно приходится поднимать или опускать. Это решение также чаще всего встречается в гораздо более дорогих караванах, что значительно влияет на лучшие ощущения от их использования.

Еще одним преимуществом данного решения является возможность хранения прицепа в вертикальном положении со сложенным дышлом, стоя на заднем борту.

Так что вам не придется беспокоиться о том, что прицеп займет много места в гараже или не поместится из-за выступающего дышла. Вы даже можете разместить его на основе фасада здания или где угодно!

Самый длинный прицеп в линейке UNITRAILER

Садовый прицеп 230 изготовлен из оцинкованной стали , что делает его устойчивым к ржавчине и погодным условиям. Если караван будет храниться только на открытом воздухе, рекомендуем приобрести для него плоский чехол, чтобы повысить его защиту.Вся конструкция усилена двумя опорными балками , установленными под полом, которые поддерживают транспортную поверхность . Наклоняемое дышло позволяет свободно опрокидываться, что делает погрузку и разгрузку товаров очень простой и занимает очень мало времени. Поэтому, чтобы оправдать ожидания наших клиентов, мы предлагаем садовый прицеп 200 с наклонным дышлом по исключительной цене. Садовый прицеп 230 может иметь множество применений. Благодаря ему вы можете безопасно перевозить стройматериалы, мебель или спецтехнику .Вы можете снять дверь багажника в любой момент, стянув ее с крючков, таким образом получив намного больше места за несколько секунд. Отныне вы можете перевозить намного больше вещей одновременно.

Технические данные садового прицепа 230

  • ШАССИ - управляемая ось от производителя Knott или ALKO - индивидуальный заказ Unitrailer. Размер колес: 155/70 R13. Наклонное дышло типа «V», которое в любой момент можно сложить под пол прицепа.
  • КУЗОВ - несущий каркас из горячеоцинкованного стального листа. Использовались изогнутые профили, скрученные шурупами. Транспортная поверхность: пол изготовлен из водонепроницаемой, нескользкой фанеры толщиной 9 мм.
  • СТОРОНЫ - все стороны изготовлены из оцинкованной стали. Заднюю дверь можно открыть.

Мы рекомендуем купить трейлер:

  • до 40 -сантиметров -защита от кражи
  • клинья для колес

... и, таким образом, адаптировать его к вашим потребностям!

Код продукта: UT004188

Максимум GVW: 750 кг

Внешние размеры тела: 2355 x 1309 мм

. Размеры внутреннего тела: 2304 x 1256 мм

СТО

Общая длина: 3204 мм

Общая ширина: 1685 мм

Общая высота: 777 мм

. свяжитесь с нашими специалистами через интернет-чат, электронную почту или по телефону.При заказе автомобильного прицепа просьба указывать МТС автомобиля, который будет тянуть прицеп. Информацию о максимально допустимой массе можно найти на последней странице техпаспорта под под «О.2» . Пожалуйста, проверьте его и укажите в комментарии к заказу в корзине. Возможный DMC: 300 кг, 350 кг, 400 кг, 450 кг, 499 кг, 500 кг, 525 кг, 550 кг, 575 кг, 600 кг, 625 кг, 650 кг, 675 кг, 700 кг, 725 кг, 750 кг .

Счет-фактура: Счет-фактура
Поврежден:

.

Водительское удостоверение. Категория B+E и буксировка прицепа

Категория B

Согласно правилам, водительское удостоверение категории В дает право водителю буксировать так называемый легкий прицеп. Легким прицепом считается тот, полная масса транспортного средства (GVM) которого не превышает 750 килограммов. Он не должен быть оборудован инерционным тормозом. На практике это означает, что максимальная масса автомобиля и прицепа может достигать 4250 кг (автомобиль весом 3500 кг, например, грузовой автомобиль плюс легкий прицеп весом 750 кг).

Водитель с водительским удостоверением категории В также может буксировать прицеп, отличный от легкового прицепа, при условии, что масса всего комплекта (ПМТ - разрешенная общая масса) не превышает 3500 кг (при этом такой прицеп должен иметь инерционный тормоз ), и, что важно, отношение полной массы транспортного средства (GVM) к полной массе прицепа не должно превышать 1,33:1.

Подробнее об этом можно прочитать здесь - Водительское удостоверение категории В и буксировка прицепа

Категория B96

Вес караванов и транспортных средств увеличивается, поэтому очень легко превысить цифру в 3,5 тонны.Простой способ решить эту проблему – получить новую квалификацию, а именно «добавить» код 96 в категорию «В» водительского удостоверения.

Код 96 допускает буксировку прицепа с ПМТ более 750 кг, при разрешенной полной массе такого состава транспортных средств более 3,5 т, но не более 4250 кг. Разумеется, при уже известных условиях из категории Б, т. е. - фактическая полная масса прицепа не должна превышать фактическую полную массу автомобиля и отношение допустимой полной массы (ПМТ) автомобиля к ПМТ прицепа. прицеп должен быть не менее 1,33:1.

Подробнее об этом можно прочитать здесь - Водительские права. Код 96 к категории B буксировка прицепа

А что, если, например, с большим внедорожником или внедорожником хочется тянуть огромный двухосный прицеп?
Здесь необходимо будет иметь квалификацию B+E

Категория В+Е

Водительское удостоверение B+E теоретически позволяет управлять в составе транспортных средств массой до 7000 кг. Теоретически, в силу правовых норм, это возможно только при буксировке прицепа, оборудованного тормозной системой, которой можно управлять с места водителя.На практике мы имеем дело с такой системой только на грузовиках, поэтому на легковушки эти 7 тонн не распространяются.

Так какой же прицеп мы ​​можем буксировать до категории В+Е?

В соответствии с регламентом мы можем буксировать прицеп с ПМТ (допустимой полной массой) более 750 кг, оборудованный инерционным тормозом. Мы также должны учитывать положение о том, что ПМТ автомобиля должна быть не менее 1,33 ПМТ прицепа. Поэтому нехитрые расчеты показывают, что для категории В+Е допустимая полная масса (ПМТ) автопоезда + прицеп не может превышать 6125 кг, принимая, что 3,5 т приходится на автомобиль, а 2625 кг на прицеп.

Как получить категорию B+E?

Для получения категории В+Е надо прежде всего быть обладателем квалификации категории "В".
Курс водительских прав B + E включает 15 часов практических занятий, проводимых на маневровой площадке и в условиях городского движения.

Как говорят, теоретической части в программе курса нет.
Цена курса варьируется от примерно 1100 до примерно 1500 злотых (это зависит от автошколы и места ее расположения).

Экзамен на категорию В+Е, сдаваемый в WORD, охватывает только практическую часть - выполнение комплекса маневров на площади и вождение по городу.

Стоимость экзамена в WORD 200 злотых.

См. также: Что нужно знать об аккумуляторе

.

Какой прицеп можно буксировать с категорией B?

Приятная новость: с водительским удостоверением категории В можно управлять автомобилем с максимально допустимой массой 3500 кг с прицепом полной массой до 750 кг – итого 4250 кг. На практике это означает, что мы еще можем прицепить к фургону легкий прицеп (часто такие машины имеют полную массу 3500 кг) и поехать. Дело усложняется, если прицеп весит более 750 кг. Тогда, имея водительское удостоверение категории В, мы можем его тянуть, лишь бы полная масса автопоезда (автомобилей и прицепов) не превышала 3500 кг.

После 19 января 2013 года появилась дополнительная возможность легко увеличить разрешение на буксировку прицепа: введено разрешение B96. Он позволяет управлять комплектом транспортных средств массой до 4250 кг независимо от массы прицепа, при условии, что тягач должен иметь соответственно большую массу по отношению к массе прицепа (на 33 процента).больше). Однако если во многих странах для получения такого разрешения достаточно пройти краткий курс, то в Польше необходимо сдать экзамен. Это тот же экзамен, что и на категорию B+E, но для его сдачи не обязательно проходить полный курс — достаточно создать профиль водителя в отделе связи.

Водительские праваB+E дает вам больше прав: мы можем управлять автомобилем полной массой до 3500 кг и тянуть прицеп до 3500 кг. На практике в большинстве случаев нам нужны только права В96, а для буксировки каравана среднего размера легковым автомобилем часто (это зависит в том числе и от веса автомобиля) достаточно водительского удостоверения категории В Важно: автомобиль должен быть тяжелее прицепа с инерционным тормозом. Чтобы узнать, каков максимальный вес (GVW) прицепа, который мы можем буксировать с нашим автомобилем, разделите его GVW на 1,33, например.автомобиль полной массой 2150 кг может буксировать прицеп полной массой до 1616 кг. Это ограничение действует, даже если производитель автомобиля допускает использование более тяжелого прицепа и он указан в техпаспорте.

Какой прицеп потянет машина?

Казалось бы просто: проверить, какой прицеп мы ​​можем тянуть с нашей машиной, смотрим техпаспорт автомобиля и все становится ясно.

В графе Q1 указана максимальная масса прицепа с тормозами, а в графе Q2 - допустимая масса прицепа без тормозов. К сожалению, это было бы слишком просто! Что ж, инерционный тормоз прицепа не соответствует, согласно польским правилам, определению тормоза, который должен активироваться с места водителя.

Между тем, прицепы, буксируемые легковым автомобилем или фургоном, оборудованы только инерционным тормозом! В этом случае в соответствующем регламенте указано, что отношение массы (GVM) транспортного средства к массе (GVW) прицепа должно быть 1,33:1.Итак: берем полную массу автомобиля (в нашем случае 2150 кг из позиции F1 в техпаспорте), делим на 1,33 и получаем результат, в нашем случае: 1616 кг.

Это максимальный вес прицепа с инерционным тормозом, который мы можем тянуть с этим автомобилем, хотя в техпаспорте указано 2150 кг.Если полная масса прицепа до 1350 кг (тогда полная масса комплекта будет 3500 кг), достаточно категории В, если больше - потребуется лицензия В96.

.

На что обратить внимание при выборе прицепа для перевозки мотоциклов?

Любое, даже самое большое расстояние лучше преодолевать на двух колесах. Однако, это не всегда возможно. Неисправность в дороге или необходимость перевезти только купленную технику – это лишь некоторые ситуации, в которых мотоцикл необходимо будет перевезти. Если у вас есть транспортное средство доставки, вы можете использовать его для этой цели. Однако это не лучшее решение по многим причинам.

Вы добьетесь большего успеха, купив специальный прицеп.Таким образом, вы хорошо защитите свой мотоцикл от повреждений во время движения и безопасно перевезете его в нужное место.

Как выбрать мотоциклетный прицеп? Обратите внимание - вес важен!

Во-первых, мы используем множество трейлеров в качестве обоев. Это, конечно, должно быть как можно меньше, ведь каждый дополнительный «балласт» означает, в том числе, повышенный расход топлива, не говоря уже о потерях энергии при маневрировании не прицепленного к автомобилю прицепа.Поэтому стоит выбирать модели из проверенных материалов с малым весом, и в то же время достаточно прочные, чтобы не повредиться под тяжестью мотоцикла и обеспечить ему достаточную защиту.

В этом отношении алюминиевый лист, используемый в качестве пола, показывает себя очень хорошо - он легкий, нескользкий, прочный, на котором перевозится мотоцикл. С этим принципом хорошо вписываются и стальные трубы, так как изготовленный из них каркас отличается высокой прочностью.


Мотоциклетный прицеп — крепеж

Самое главное с точки зрения безопасности мотоцикла, вашей и других участников дорожного движения, безусловно, крепление для транспортировки.Одно из правил – перевозить двухколесный транспорт в вертикальном положении, что позволяет избежать утечки рабочих жидкостей.

Хороший прицеп должен обеспечивать максимальную защиту мотоцикла. Чем больше мест, куда вы сможете его прикрепить, тем устойчивее и надежнее вы будете его перевозить. Кроме того, передние и задние колеса вашего велосипеда должны быть должным образом усилены. Поэтому убедитесь, что выбранный вами прицеп будет иметь направляющие, в которые можно будет поместить колеса транспортного средства.


На что еще следует обратить внимание при выборе мотоциклетного прицепа?

Помните, что наиболее удобным способом является размещение автомобиля на полностью опрокидывающемся прицепе или после дополнительных аппарелей. Если он оснащен «подвижным» полом, тем проще и удобнее будет разместить на нем свой двухколесный транспорт. Кроме того, убедитесь, какое освещение в нем есть. В случае со светодиодными лампами вам гарантировано их качество и долговечность по сравнению с традиционными лампами.

Большинство мотоциклистов хотели бы иметь прицеп, предназначенный для их двухколесного транспортного средства, но возникает проблема с местом для хранения. Даже если у них есть гараж, места для прицепа слишком много. И тут приходит решение, которое есть только у нескольких моделей - возможность складывания (так называемая система HALF-FOLD). Простое и очень практичное решение. После складывания прицепа пополам и размещения его вертикально он занимает относительно немного места, сравнимое со шкафом или книжным шкафом с полками.

Посмотрите, как работает система HALF FOLD

Функциональность — это еще не все!

Не забываем про внешний вид каравана. Если мы вкладываем свои деньги в прицеп, на котором будет перевозиться дорогой мотоцикл, он также должен отличаться своим дизайном. Современная форма, интересная цветовая отделка, например, в черном (или любом другом выбранном цвете) и возможность оснащения алюминиевыми дисками — это визуальные элементы, которые порадуют и привлекут внимание каждого любителя мотоциклов и не только.

.

Автомобильный прицеп - арендовать или купить?

Время от времени каждому человеку необходимо перевезти большое количество крупногабаритных предметов в машине. То ли крупный шоппинг, то ли переезд, то ли, например, характер профессии. Однако, если такая необходимость возникает очень часто, стоит подумать, стоит ли инвестировать в автомобильный прицеп. Расход не маленький, но может стать решением проблемы заведомо перегруженного багажника, который невозможно закрыть.Альтернативный вариант — аренда прицепа. Но что выгоднее? Покупка или аренда?

АРЕНДА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕОБХОДИМО ПЕРЕВОЗИТЬ

Все следует рассматривать с точки зрения собственных потребностей и частоты их возникновения. Если вопрос касается разовой перевозки крупногабаритного багажа, вкладываться в собственный прицеп не имеет особого смысла. И тут на помощь приходят компании, сдающие прицепы в аренду по желанию заказчика.Преимуществом этого решения является большой выбор доступных прицепов — каждый раз вы можете выбрать другой, с учетом ваших текущих потребностей. При аренде прицепа возникают меньшие затраты, клиенту не нужно беспокоиться о его хранении и обслуживании, а также о формальностях и документах, связанных с владением прицепом. Кроме того, стоимость аренды прицепа в день действительно небольшая - на сайте kam-przwiedzki.pl вы можете арендовать выбранный прицеп от 25 злотых в день.

КУПИТЬ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЧАСТО ТРАНСПОРТИРУЕТ

Однако, если имеющееся в прицепе место часто требуется и без него иногда трудно жить, то инвестиции в такой автомобиль могут окупиться.Безусловно финансово - многократное заимствование не будет дешевле более крупной, но разовой траты. К этому добавляется тот факт, что караван всегда доступен под рукой – вам не нужно ехать в прокатную контору, заниматься формальностями, а вы можете подключить к автомобилю собственный караван и перевезти свой багаж. Тот, кто часто нуждается в дополнительном пространстве для транспорта и использует прицеп, как правило, должен знать, каких габаритов он перевозит и нужен ли ему маленький, одноосный прицеп, или гораздо больший.Поэтому выбор правильного, универсального размера не должен вызывать в будущем проблемы «нехватки места».

ЧТО ГОВОРЯТ В ПРАВИЛАХ?

Также стоит помнить о правилах, которые распространяются на буксировку прицепа. С водительским удостоверением категории В (т.е. с правом управления легковым автомобилем) можно буксировать прицеп массой не более 750 кг. Вне зависимости от того, принимается решение о покупке или аренде, обращайте внимание на габариты и вес прицепа, чтобы не получить лишнего штрафа.Особенно это актуально для тех, кто решил купить — для перевозки прицепа тяжелее 750 кг необходимо получить дополнительные водительские права.

Решение об аренде или покупке следует принимать в первую очередь исходя из частоты необходимости перевозки грузов трейлером. Далее стоит учитывать затраты и доступные модели прицепов. Хорошее сравнение моделей и дополнительную информацию можно найти на сайте: kam-przwiedzki.pl.

[Голосов: 1 Среднее: 5/5] .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf