logo1

logoT

 

Самый мощный джип в мире


Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020 г. от официального дилера в Челябинске «Планета Авто»

Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020

Стильный, брутальный, мощный – все эти эпитеты в полной мере относятся к новому Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020 модельного года. Новинка уже доступна в нашем автосалоне – записывайтесь на тест-драйв и, если справитесь с грозным нравом авто, оформляйте заказ.

Технические характеристики

В экстремальной комплектации у Джипа следующие характеристики:

  • габариты: длина – 4,846 м, ширина – 1,954 м, высота – 1,749 м, колесная база – 2,915 м, клиренс – 21 см;
  • двигатель – 6.2 л V8 HEMI мощностью 721 л.с. с турбонаддувом, работает в паре с 8-ми ступенчатым автоматом и  полным приводом;
  • разгон до 100 км/ч – 3,7 с;
  • максимальная скорость – 289 км/ч.

Объем багажника 457 л, при сложенных задних сидениях 1554 л.

Внешне заряженный Джип отличается от более простых модификаций крупным аэродинамическим обвесом, широкими воздухозаборниками спереди и черно-глянцевым диффузором сзади, парой сдвоенных выхлопных труб, вентиляционными прорезями на капоте и крупными колесными дисками (диаметр 20 дюймов). Тормоза соответствуют нраву автомобиля – установлены мощные Brembo.

Комплектация отличается изысканным салоном:

  • кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, удобными боковыми подпорами;
  • в отделке салона использованы элементы из углепластика и алюминия;
  • функция Trackhawk Performance Pages включена в стандартную мультимедиа систему.
Из электроники, которая помогает водителю в безопасности движения – контроль «слепых зон», положение в полосе, трафик сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, предупредитель фронтальных аварий.

Джип Гранд Чероки Трекхоук от официального дилера в Челябинске

Купить автомобиль в автосалоне «Планета Авто» можно за наличные, в кредит, лизинг или по системе Trade-In. Всегда в наличии авто прошлых сезонов – новые и с пробегом, и новинки, которые только-только появились на рынке. Ознакомиться с моделями можно по фото в нашем каталоге, а нужную комплектацию подобрать при помощи конфигуратора. Звоните – проконсультируем по ценам и запишем на тест-драйв.


Jeep представил самый мощный внедорожник в мире :: Autonews

Компания Jeep рассекретила сверхмощную версию Grand Cherokee под названием Trackhawk. Публичный дебют новинки состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, сообщает пресс-служба компании. Продажи машины начнутся летом 2017 года.

Автомобиль оснастили 6,2-литровым бензиновым двигателем HEMI V8. Такой же агрегат устанавливается на Dodge Charger SRT. Мощность мотора составляет 707 л.с. и 880 Нм крутящего момента, что делает машину мощнейшим внедорожником в мире. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет более 300 км в час.

От Grand Cherokee SRT новинка отличается другими бамперами, видоизмененной решеткой радиатора и новой оптикой. Автомобиль получил новую тормозную систему Brembo, адаптивные амортизаторы Bilstein и 20-дюймовые колесные диски.

Также внедорожник оснащается массивными бамперами, спойлером и спортивной выхлопной системой с четырьмя патрубками. В салоне устанавливаются сиденья, обитые кожей, цифровая приборная панель, а также мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также не исключается появления более дешевой версии внедорожника. По неофициальной информации, эта модификация получит 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 475 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль сможет разогнаться за 4 секунды. Максимальная скорость — 275 км в час.

Ранее компания Jeep представила новую версию Grand Cherokee под названием Trailhawk, предназначенную для тяжелого бездорожья. Публичный дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Нью-Йорке. В США продажи автомобиля начнутся в конце этого лета.Машина получила усиленную подвеску с увеличенным клиренсом, буксировочные крюки красного цвета, другие бамперы с меньшими углами съезда и въезда, иную решетку радиатора и 18-дюймовые колесные диски.

Компания Dodge представила самый мощный серийный внедорожник Durango

Dodge Durango SRT Hellcat
Фото Dodge

Дмитрий Брусочкин, 03 июля 2020, 13:01

Компания Dodge представила обновленный внедорожник Durango. Соплатформенник Jeep Grand Cherokee и один из самых популярных автомобилей своего класса в США получил более современный дизайн и обрел экстремальную версию SRT Hellcat с самым мощным в мире двигателем Hemi Hellcat V8.

Dodge Durango SRT Hellcat. Фото Dodge
Dodge Durango SRT Hellcat. Фото Dodge
Dodge Durango SRT Hellcat. Фото Dodge
Dodge Durango SRT Hellcat. Фото Dodge

Речь идет о 720-сильном компрессорном V8 объемом 6,2 литра (крутящий момент — 875 Нм), работающем в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. В классе кроссоверов и внедорожников это самый высокопроизводительный двигатель мира, обгоняющий по отдаче и Lamborghini Urus (650 л.с.), и Jeep Grand Cherokee Trackhawk с таким же мотором, мощность которого всего на 3 лошадиные силы меньше (717 л.с.).

С места до 97 км/ч (60 миль/ч) новый Durango SRT Hellcat разгоняется за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 290 км/ч. В штатное оснащение такого внедорожника входят перенастроенная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами и мощная тормозная система с шестипоршневыми суппортами Brembo и передними тормозными дисками диаметром 400 мм.

Между тем, три других мотора остались в строю – это 3,6-литровый «атмосферник» V6 Pentastar (299 л.с., 353 Нм), 5,7-литровый V8 Hemi (365 л.с., 529 Нм) и 6,4-литровый V8 Hemi (482 л.с., 637 Нм).

Внешне обновленный внедорожник легко узнать по новым спортивным бамперам, иной светодиодной оптике, решетке радиатора с мелкоячеистым рисунком и увеличенным спойлером на задней двери. В салоне новинка отличается измененной, слегка повернутой к водителю передней панелью и мультимедийной системой Uconnect нового поколения, получившей увеличенный сенсорный дисплей диагональю 8,4 или 10,1 дюйма.

Продажи «гражданских» версий Dodge Durango и экстремального Durango SRT Hellcat начнутся в США уже осенью. Первые «товарные» поставки дилерам запланированы на первый квартал 2021 года.

Самый быстрый внедорожник в мире

Черт возьми! Мир сошел с ума, и мы любим его за это! Jeep отважился потягаться с Ferrari и Lamborghini, причем, на их же поле – на треке. Иными словами, перед нами самый быстрый серийный внедорожник в мире – Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Ему досталась V-образная компрессорная «восьмерка» объемом 6,2 литра с отдачей в 717 лошадок и 874 Нм крутящего момента. Этот мотор используется на Dodge Charger и Challenger Hellcat, но здесь – дело другое. Под такую мощь пришлось усиливать и доводить все прочее оборудование: подвеску, тормоза, перекалиброванный 8-ступенчатый “автомат” и сложно организованную полноприводную трансмиссию с задним дифференциалом повышенного трения. Фишка-то в том, что это не выпотрошенный кузов в облике “Гранд Чероки” метелит за 3,5 секунды до 96 км/ч, а самый настоящий внедорожник. Это полновесное оружейное железо, с которым можно и в горы, и в пески и местами даже в болото. Но если вдруг на бездорожье станет скучно, айда на дрэг-битву. Четверть мили за 11,6 секунд для внедорожника – как два пальца об асфальт…

Словом, персонаж весьма примечательный, и наверняка на автосалоне в Нью-Йорке, где намечена премьера Trackhawk, незамеченным он не останется. Монстра можно будет легко опознать по самым здоровенным тормозам: Brembo с 400-миллиметровыми 2-составными перфорированными дисками спереди и 350-миллиметровыми дисками сзади. У “Джипа” таких еще не бывало.

Любопытная опция – защита от парковщика, когда в ваше отсутствие автомобиль прикручивает обороты и вообще позволяет лишь чинно себя переместить на подземный паркинг, одев на кучу мышц электронную смирительную рубашку. Так и ваша машина останется целой, и парковщик останется живым-здоровым и на свободе. Но, пожалуй, самой занятной игрушкой здесь будет система Selec-Track, которая меняет режимы работы управляющей электроники. Она распределяет момент между мостами в зависимости от задачи. Например, в режиме Track на задний мост пойдет 70% тяги, а на передок останется всего 30. А, скажем, для режима буксировки все наоборот.

Самый быстрый и роскошный внедорожник в мире «АВИЛОН»


новый Bentayga Speed — самый быстрый серийный внедорожник в мире;

максимальная скорость — 306 км/ч; разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 с;

6-литровый двигатель W12 развивает мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 н·м;

изменение настроек режима sport для еще более динамичного вождения;

стремительный и эффектный внешний вид автомобиля подчеркивает его динамический потенциал;

впервые в отделке салона автомобиля Bentayga используется материал alcantara;

карбон-керамические тормоза доступны опционально;

новейшая версия Bentayga продолжает традиции линейки Speed, первая модель которой появилась в 2007 году;

мировая премьера модели состоится на женевском автосалоне.

Компания Bentley Motors представляет самый быстрый серийный внедорожник в мире. Новый Bentayga Speed оснащается обновленным 6-литровым двигателем W12, который теперь развивает мощность 635 л.с. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,9 секунды, а максимальная скорость – 306 км/ч. Спроектированный и изготовленный вручную в Великобритании Bentayga Speed — самая мощная и динамичная версия SUV от Bentley на сегодняшний день. Новая модель продолжает традиции линейки Speed, которые зародились в 2007 году с выпуском Continental GT. Bentayga стал еще динамичнее по сравнению с моделью, которая в прошлом году установила рекорд в знаменитом состязании по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hillclimb).
Bentayga Speed, развивающий максимальную скорость 306 км/ч, — самый мощный и динамичный внедорожник на сегодняшний день.
Эффектный и стремительный облик Bentayga Speed подчеркивает его превосходные технические характеристики. Затемненные фары головного света, окрашенные в цвет кузова, боковые накладки порогов и задний спойлер акцентируют внимание на динамическом потенциале внедорожника. Темные решетки радиатора и бампера, 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном и тремя видами покрытия на выбор, а также эмблемы Speed дополнительно подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Салон Bentayga Speed также великолепен, как и экстерьер. Среди особенностей дизайна интерьера: элегантные «свуши», украшающие окантовку и ручки дверей, боковины подушек сидений, поясничные опоры и нижнюю консоль; новая контрастная ромбовидная прострочка; изящные эмблемы Speed; светящиеся накладки порогов с надписью Speed, а также материал Alcantara, который впервые используется для отделки Bentayga.
Как и все модели Bentayga, полноприводная версия Speed оснащается электронной системой блокировки дифференциала, а также системой управления динамикой Drive Dynamics, которая включает в себя до восьми режимов вождения. Инженеры Bentley изменили настройки режима Sport в сторону большей жесткости подвески, чтобы водитель мог активнее участвовать в управлении и наслаждаться еще более динамичным вождением, сопровождаемым эффектным звучанием выхлопной системы.
Для нового Bentayga Speed также доступны эксклюзивные опции: карбон-керамические тормоза, передние сиденья с регулировкой по 22 направлениям и функцией массажа, приборная панель с отделкой из углеродного волокна, информационно-развлекательная система для задней части салона Bentley (RSE) и тоновое освещение.

Новая модель выводит исключительные возможности Bentayga на новый уровень, впечатляя увеличением максимальной мощности с 608 л.с., развиваемых 6-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, до 635 л. с. в новой версии Speed. Крутящий момент 900 Н·м позволяет разогнать автомобиль практически мгновенно. Наряду с исключительной динамикой, комфортом и управляемостью новый Bentayga Speed обладает максимальной скоростью, увеличенной с 301 до 306 км/ч и еще более быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч, время которого сократилось с 4,1 до 3,9 с. Новый Bentayga Speed, самый динамичный представитель модельного ряда Bentayga, имеет четыре дорожных режима Drive Dynamics: Comfort, противоположный ему Sport, оптимальный Bentley, а также Custom, предназначенный для индивидуальных настроек. Специально для версии Speed режим Sport был перенастроен с целью повысить отзывчивость двигателя W12 и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, а также подвески и системы контроля крена Bentley Dynamic Ride. Результатом стало еще более динамичное и захватывающее вождение. Bentley Dynamic Ride — это первая в мире электронная технология контроля крена, использующая 48-вольтную систему питания. Система непрерывно противодействует поперечному крену кузова на поворотах и тем самым обеспечивает максимальное пятно контакта шины с дорогой и лучшую в классе устойчивость автомобиля наряду с высоким ездовым комфортом и исключительной управляемостью. Эмоциональное звучание выхлопной системы при запуске двигателя и включении понижающей передачи, а также более жесткая подвеска делают вождение еще более увлекательным. Постоянный полный привод Bentayga обеспечивает лучшие в классе управляемость и проходимость. В качестве дополнительной опции доступны керамические тормоза. Керамические тормоза Bentayga Speed — самые мощные тормозные механизмы из когда-либо устанавливаемых на автомобили Bentley. Они развивают максимальный тормозной момент 6000 Н·м и выдерживают температуру до 1000 °C. Кроме того, они на 20 кг легче стальных тормозов.

Элегантный облик Bentley Bentayga неподвластен времени. В версии Speed атлетичный внедорожник выглядит еще более впечатляющим и внушительным благодаря окрашенным в цвет кузова нижним кузовным элементам, сплиттерам переднего и заднего бампера, а также потрясающему заднему спойлеру. На нижних кромках передних дверей располагается элегантная надпись Speed. Другой особенностью Bentayga Speed является окрашенная в цвет кузова накладка, расположенная под нижней передней решеткой. Только у Bentayga Speed сетчатые решетки радиатора и бампера окрашены в темный цвет, что подчеркивает динамический потенциал автомобиля. Затемненные передние фары и задние фонари — это еще один особый элемент версии Speed. Модель оснащается новыми 22-дюймовыми 10‑спицевыми колесными дисками, предлагаемые в трех вариантах исполнения — серебристого, темного или черного цвета. Последний предлагается в составе современного пакета опций Black Specification.

Наряду с настройкой жесткости амортизаторов и системы полного привода M xDrive, режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления тоже изменяются простым нажатием кнопки. При выборе режима M Dynamic система динамического контроля курсовой устойчивости DSC допускает контролируемую пробуксовку колес. Разумеется, систему можно полностью деактивировать. Через меню iDrive возможно настроить состав и характер информации, отображаемой на опциональном проекционном дисплее. Водитель может сохранить два профиля настроек в меню iDrive и активировать их с помощью двух кнопок M на рулевом колесе.

Отделанный вручную в Крю (Англия) салон автомобиля Bentayga является образцом современного британского дизайна. Для Bentayga Speed дизайнеры разработали новое цветовое решение, подчеркивающее уникальный стиль салона. Ключевая особенность интерьера — материал Alcantara, который впервые используется в оформлении Bentayga. Alcantara — это очень приятный на ощупь материал, который обычно применяется в спорткарах. Ранее компания Bentley использовала его для отделки таких моделей, как Continental Supersports. Салон Bentayga Speed также может быть отделан кожей, что традиционно для внедорожника Bentley.
Элегантные «свуши», украшающие окантовку и ручки дверей, боковины подушек сидений, поясничные опоры и нижнюю консоль, подчеркивают стильный дизайн интерьера. Контрастная прострочка предлагается для всех моделей Bentayga. В версии Speed ее дополняет ромбовидная прострочка, которая украшает боковые поддержки подушек сидений, верхние части спинок сидений, обивку дверей, а также панель между задними сиденьями при выборе четырехместного исполнения салона вместо пятиместного.
В настоящее время для всего модельного ряда Bentayga в качестве дополнительной опции предлагается вышитая в верхней части спинок сидений эмблема крыльев Bentley. В новых моделях Speed место эмблемы займет надпись «Speed», выполненная контрастной строчкой или в цвет обивки. Металлическая эмблема Speed на передней панели со стороны пассажира и накладки порогов с подсветкой и надписью «Speed» дополнительно подчеркнут атмосферу истинной роскоши.

Визитная карточка Bentley Bentayga — сочетание непревзойденной роскоши с великолепной динамикой и проходимостью. В равной мере мощный, индивидуальный и изысканный Bentayga создан для самых взыскательных клиентов.
Титулованная модель Bentayga установила новый стандарт для роскошных внедорожников, позволяющих наслаждаться поездками в любой местности и в любых дорожных условиях.
Неизменная элегантность Bentayga искусно переплетается с его атлетичностью и внушительностью.

Самый большой внедорожник: фото

Эта машина, безусловно, нуждается в особом представлении, ведь она — самая большая в своем классе. Итак, знакомьтесь: крупнейший серийный внедорожник в мире — Ford F-650.

Надо сказать, внедорожники по-прежнему популярны среди автолюбителей, хотя позиции этих больших машин несколько пошатнулись с появлением кроссоверов и паркетников. И все же, есть люди, которые никогда не откажут себе в удовольствии владеть настоящим вездеходом, который в городе и на трассе вызывает уважение, а в лесу или поле попросту незаменим.

Но, как говорится, машина машине рознь, и среди внедорожников встречаются самые разные представители: побольше, поменьше, более и менее мощные, дорогие и не очень. Про Ford F-650 можно сказать, что он одновременной и невероятно большой, и мощный и, соответственно, стоит немалых денег. Это сущий монстр, который создан специально для американцев — известных любителей крупных автомобильных форм.

К слову, в России F-650, увы, не продается, достать его можно только под заказ. Да и широким спросом такая машина пользоваться не может, по вполне понятным причинам — она слишком большая и слишком дорогая.

Еще больше, еще агрессивнее

В отличие от скромных в притязаниях европейцев, американцы, кажется, ненасытны в своих желаниях иметь большой, огромный, гигантский автомобиль. Страсть к машинам-гигантам и вынудила американскую автокомпанию Форд выпустить серийную модель Ford F-650.

Внедорожник F-650 появился в 2000 году, а спустя 13 лет, в 2013-ом, был доработан. И вовсе не в сторону уменьшения размеров — напротив, он еще более вырос. Современная версия, вдумайтесь только, в длину составляет около 8 метров. А ширина машины — 2,5 метра (такой монстр развернется не на всякой дороге). Ну а весит авто до 12 тонн (правда, это зависит от комплектации).

Интересная деталь заключается в том, что самый большой в мире серийный внедорожник способен разгоняться всего до 120 км/час. Однако скорость — это, конечно, не главное в нем. Важно то, что такая машина может пройти по практически любому бездорожью, ведь она оснащена 6,8-литровым мотором мощью 360 лошадиных сил. Для работы этого вполне достаточно.

В комплектацию Ford F-650 входят хромированные бамперы, кондиционер, кожаные сиденья, огромный люк на крыше, два топливных бака на 810 литров в общей сложности (монстр прожорлив), а также 22,5-дюймовые колеса.

Стандартная версия обходится покупателям в каких-то 70 тыс. долларов. А ведь есть еще F-650 в виде лимузина и прочие премиальные модификации.


Самый мощный Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года станет королем всех внедорожников.

  • Новости / Видео
  • Самый мощный Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года станет королем всех внедорожников.

Самый мощный Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года станет королем всех внедорожников.

Было конечно же неизбежным, что после выхода TRX, Dodge не установил бы сердце Hellcat в Dodge Durango. Мощность 6,2-литрового V8 с наддувом рассчитана на 710 лошадей и 874 Нм крутящего момента в этом варианте. У него есть 3 дополнительных пони помимо традиционной 707-сильной версии, и это, вероятно, только для того, чтобы Dodge мог назвать его самым мощным внедорожником в мире, превосходящим Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который как раз имеет мощность 707лс. Durango Hellcat разгонится за 3,5 секунды 0-60 миль в час и достигает максимальной скорости 180 миль в час(290км/ч), конечно же, если вы достаточно храбры для таких скоростей. Время 0-60 миль в час на 0,9 секунды быстрее, чем у незаряженного Durango SRT. Додж столкнул их лбами на 2,1-мильном дорожном отрезке, и Hellcat завершил круг на 1,5 секунды быстрее, чем базовый SRT. Все переключение передач по-прежнему осуществляется восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.
 
 
Конечно же, чтобы справиться с дополнительной мощностью Dodge Durango SRT Hellcat усилил и подвеску, и тормоза. Модернизированная адаптивная подвеска настроена так, чтобы быть более комфортной в автоматическом режиме и предлагать лучшую управляемость в разных условиях эксплуатации будь это трек или разбитая проселочная дорога. Это возможно благодаря новым настройкам амортизаторов. Тормоза модернизированы до массивных шести поршневых суппортов Brembo спереди и четыре поршневых суппортов сзади. Они зажимаются на вентилируемых роторах по всем четырем углам (15,75 дюйма спереди и 13,8 дюйма сзади). Шины имеют размер 295, что соответствует размеру обычного SRT. Вы можете выбрать между всесезонными или летними шинами Pirelli.
 
SRT адаптировал двигатель Hellcat к Durango так, чтобы он мог выдерживать длительное использование на треке треке. Он оснащен уникальным контуром для охлаждения нагнетаемого воздуха, который обеспечивает поступление уже охлажденного воздуха в двигатель.. Внизу переднего бампера скрывается дополнительные воздухозаборники. И естественно все это дополняет громкая система выхлопа с 260 мм Х патрубком.
С точки зрения стиля Hellcat выделяется среди своих собратьев, не выглядит слишком бросским. На новом переднем бампере были удалены противотуманные фары для улучшения поступления большего потока воздуха в двигатель, нижняя часть бампера так же дооснащена воздухозаборником, большой задний спойлер (который дает на 400% больше прижимной силы, чем раньше) и значки Hellcat повсюду. Интерьер и остальная часть модельного ряда Durango были обновлены в этом году,. Уникальными для Hellcat являются красные датчики на приборной панели, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, замшевые вставки и спинки сидений с тисненым логотипом Hellcat.
 
Он по-прежнему буксирует столько же, сколько и другие Durango, поскольку Hellcat рассчитан на тягу 8700 фунтов (3 946 кг).
 

Если вы хотите приобрести Durango Hellcat, то вам нужно поторопиться так как Dodge заявляет, что производство этого внедорожника будет всего в течении одного модельного года при шести полных месяцах производства. Он будет скорее всего ограничен ввиду большого спроса в США на этот автомобиль, а то сколько Dodge сможет произвести экземпляров за этот короткий отрезок времени никто сказать не может. Durango Hellcats поступит в дилерские центры 25 января 2021 году.

90 000 Самый мощный Джип в мире уже в Польше. Первый экземпляр был продан в Белостоке .

Jeep Grand Cherokee Trackhawk - настоящий зверь.В Европу будет поставлено 300 единиц этой модели, в том числе 51 на Висле . А первый экземпляр в Польше только что продан в Белостоке. Сумасшедший внедорожник купил бизнесмен из Варшавы.

Объявление

Сердце автомобиля - двигатель мощностью 700 л.с. 6.2 компрессора V8 с усилителем . Мощный агрегат, известный по маслкарам Dodge (Charger и Challenger Hellcat), звучит брутально и вырубается с первого прикосновения к газу.

Разгон с нуля до 100 км / ч с использованием процедуры контроля запуска занимает всего 3,7 секунды, а ускорение заканчивается на 290 км / ч.

51 единица этой модели поступит на рынок Польши и 300 единиц по всей Европе.

Дистанция 1/4 мили способна преодолеть время 11,6 секунды на скорости 187 км / ч.В результате этот американский внедорожник может конкурировать со спортивными автомобилями по характеристикам.

Джип / Артур Решко

Самый мощный и самый быстрый серийный внедорожник в мире скрывает пять режимов движения с опцией гусеницы под кожей.Информационно-развлекательная система позволяет анализировать данные и настраивать автомобиль в режиме реального времени, а более 70 функций обеспечивают безопасность.

Джип / Артур Решко

Ничную гору механических мускулов остановит специальная тормозная система Brembo с самыми большими передними тормозами в истории марки Jeep - тормозной путь с 97 км / ч до нуля составляет 35 м.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk стоит от 530 тыс. Руб. злотых или около 750 злотых за 1 л.с. Дорогой? Вы должны заплатить более 730 злотых за 1 км в случае хорошо оборудованного Fiat 500 с двигателем 1,2 8V / 69 км, который в джипе мог приводить в действие дворники;)

Джип Джип Джип Джип дневник.pl .

ПАРИЖ 2014: ДЖИП - ОГРАНИЧЕННЫЕ СЕРИИ И СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ

Бренд Jeep выбрал выставку International Mondial de l'Automobile в Париже, чтобы представить публике две важные предпремьерные модели.

Это ограниченная серия Grand Cherokee SRT Red Vapor и специальная серия Jeep Wrangler Unlimited «X Package». На стенде также был представлен новый Jeep Renegade, первый Jeep в сегменте небольших внедорожников, продаваемый более чем в 100 странах мира, и новый среднеразмерный внедорожник Jeep Cheeroke.


См. Также:

ПАРИЖ 2014: НОВЫЙ HONDA CIVIC AND CIVIC TOURER

ПАРИЖ 2014


Первый Jeep дебютировал на Парижском автосалоне - новая специальная серия Red Vapor версия Grand Cherokee SRT с высококлассным двигателем, самая быстрая и самая мощная модель Jeep из когда-либо созданных. Он имеет спортивный внешний вид, о чем свидетельствуют 20-дюймовые пятиспицевые колесные диски Goliath с черным хромированным покрытием и глянцевыми черными эмблемами (SRT, Jeep и Grand Cherokee).Красный радар и блестящие хромированные детали привлекают внимание и подчеркивают роскошный, но агрессивный дизайн новой специальной серии.

В новой модели используется технология активного шумоподавления (ANC), которая издает в кабину классические звуки мощного 6,4-литрового двигателя HEMI V8 (468 л.с. и 624 Нм крутящего момента). Оснащенный системой Fuel Saver , которая снижает расход топлива и снижает выбросы, двигатель SRT обеспечивает впечатляющие характеристики: разгон от 0 до 100 км / ч за 5 секунд, максимальная скорость 257 км / ч, тормозной путь от 100 до 0 км / ч. на расстоянии всего 35 метров.

Помимо Red Vapor, публика может полюбоваться еще одной особенной линейкой: Summit версия флагмана Grand Cherokee в выразительном цвете Granite Crystal , кожаный салон Dark Sienna, 250 л.с., 3-литровый турбодизель. двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Также будет представлена ​​новая специальная серия Wrangler Unlimited "X" , которая может быть оснащена: бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л мощностью 284 л.с. или турбодизелем объемом 2,8 л, мощностью 200 л.с., пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой привода 4X4.Обладая новым цветом Firecracker Red , новая серия демонстрирует внедорожные характеристики линейки Wrangler.

Помимо двух дебютов в Париже, на выставке будут представлены три версии нового Jeep Renegade , первых автомобилей Fiat Chrysler, которые войдут в сегмент небольших внедорожников. «Opening Edition» - это версия ограниченного выпуска, предлагающая покупателям-новичкам выгодное соотношение цены и качества.Показанный в Париже автомобиль, отличающийся цветом Alpine White (белый) и черной кожаной отделкой, оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем Multijet II Turbo Diesel мощностью 120 л.с. и навигационной системой UconnectTM с 6,5-дюймовым экраном карты. 3D, двухзонный автоматический климат-контроль, пассивная система входа с Keyless-Go (вход без ключа), задний парктроник, круиз-контроль и специально разработанные 18-дюймовые колеса.

Jeep Renegade Trailhawk обладает лучшими внедорожными характеристиками и оснащением - благодаря штатной системе 4 × 4 Jeep Active Drive Low , кузову Detonator Yellow, черному кожаному салону и трансмиссии благодаря эффективному 2,0-литровому турбо-двигателю мощностью 170 л.с. Дизельный двигатель с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Рядом с ним находится версия Limited с 2,0-литровым двигателем Multijet II мощностью 140 л.с. и некоторыми элементами из новой коллекции аксессуаров Mopar, такими как звезда «Армия США» на капоте и боковых дверях, элегантная блестящая черная решетка радиатора. и корпуса зеркал заднего вида, рейлинги на крыше, световая панель в стиле Renegade и складной багажник на крыше. Завершают образ качественные коврики черного цвета, боковые накладки на пороги с логотипом Jeep, боковые подножки и крышки клапанов с логотипом Jeep.

Еще один автомобиль с двигателем Mopar, представленный на Парижском международном автосалоне, - Jeep Wrangler Unlimited Rubicon «Stealth» , оснащенный 200-сильным турбодизельным двигателем объемом 2,8 л. Кроме того, пара внедорожных бамперов (дизайн Rubicon X) и плоские крылья, боковые юбки, приподнятая подвеска и 37-дюймовые шины делают модель вездеходом.

На французском подиуме также появились три модели Jeep Cherokee .Новое поколение среднеразмерных внедорожников бренда предлагает инновационный дизайн, высокотехнологичное оборудование, новые уровни производительности, автомобильные развлекательные системы, комфорт и пятизвездочные системы безопасности (Euro NCAP).

Публика может полюбоваться версией Trailhawk , оснащенной мощным 3,2-литровым бензиновым двигателем V6 Pentastar мощностью 272 л.с. и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Второй Jeep Cherokee - это версия Limited с 2,0-литровым двигателем Turbo Diesel Multijet II мощностью 170 л.с. с новой девятиступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом.Jeep Cherokee имеет три различные системы трансмиссии - Jeep Active Drive I , Active Drive II и Jeep Active Drive Lock .

Стенд Jeep на выставке IAA в Париже впечатляет…

.

Либо толстые, либо совсем нет, то есть самые мощные внедорожники на рынке [МОТО ПЯТНИЦА]

Не проходит мода на надземные универсалы и псевдо вездеходы. Рискну даже сказать, что он еще не окончательно развился и впереди годы его славы. Оказывается, рынок настолько восприимчив, что производители дополняют свои предложения спортивными версиями популярных моделей.

Это звучит немного похоже на шизофрению, потому что рынок внедорожников и кроссоверов был создан потому, что клиенты не хотели водить автомобили с низкой посадкой и отличной управляемостью, часто с мощными двигателями и спортивными характеристиками.Внедорожники были созданы для того, чтобы вам было легче найти вашу машину, выделяющуюся среди других на стоянке перед супермаркетом, и чтобы стильно доставить детей в школу. Они должны были стать машинами для успешных людей, олицетворением более высокого социального статуса. Никто не ожидал, что внедорожник окажется внедорожником, потому что их водители не планировали выезжать на асфальт. Полный привод сегодня не является обязательной опцией, а некоторые производители даже не предлагают ее.

Так как же нам выделиться из толпы и показать миру, что мы сделали в жизни? Мы должны обзавестись спортивным внедорожником.Что означает «спортивный внедорожник»? Что ж, есть много спортивных дисциплин, от легкой атлетики, бокса и восточных единоборств до борьбы и тяжелой атлетики. Есть индивидуальные виды спорта и командные дисциплины. Спортивный внедорожник должен иметь большой и мощный двигатель, адаптивную подвеску и точное рулевое управление. Он должен быть показным и вульгарным, чтобы каждый мог видеть его мускулистые формы издалека. В сегодняшнем рейтинге вы узнаете о лучших из лучших, о настоящей лиге чемпионов. Эти игроки следуют только одному правилу: либо грубо, либо вовсе.

Audi RSQ8 - обладатель Кубка кубков

Спортивный внедорожник Audi

- самый слабый автомобиль в списке, поскольку его мощность «всего» 600 л.с. Его мощный крутящий момент 800 Нм позволяет ему на равных бороться с конкурентами. В спринте до 100 км / ч он не отклоняется от соперников ни на шаг, достигнув результата в 3,8 секунды. Нашему сопернику нет равных в беге на длинные дистанции, потому что максимальная скорость, изначально ограниченная 250 км / ч, после короткой тренировки по кредитной карте и покупки пакета RS Dynamic Plus, может быть увеличена до космических 305 (на словах : триста пять) км / ч! Что может быть более абсурдным (в позитивном смысле), чем видеть пятиметрового колосса сочной зелени, моргающего на спорткарах на левой полосе шоссе? Действительно, это сложно представить, но за нашими западными границами подобное случается каждый день.

Однако я спрашиваю себя, как этот огромный внедорожник может оставаться в полосе на такой скорости? Audi установила чрезвычайно высокую планку и, как и знаменитый прыгун с шестом Сергей Бубка, более 25 лет удерживающий мировой рекорд в прыжках с шестом на открытом стадионе с результатом 6,14 м (рекорды в помещении не в счет), защищает свой рекорд. положение и технологические патенты. Audi с RS6 имеет титул самого быстрого универсала, так что это был лишь вопрос времени, когда ее назвали самым быстрым внедорожником.Последовательность - большое достоинство бренда Ingolstadt, поэтому я уверен, что мы не раз услышим о впечатляющем дизайне четырех колец.

BMW X6M Competition - боксер-тяжеловес

Вы, наверное, спросите, почему в этом списке вместо X7 M50d или X7 M50i стоит X6M меньшего размера? X7 - это семейный автобус и президентский лимузин в одном лице. Он джентльмен на колесах, знатный и высокомерный. Кроме того, в этом сравнении мы говорим об игроках Золотой лиги, Top of the Top, причем X7 M50i развивает «всего» 530 л.с., а X7 M50d «захватывает дух» 400.О спектаклях даже писать не буду, потому что они просто смущают. Если бы X7 был атлетом, его бы сняли с производства. Модель X6M другая. Базовые 600 л.с. в версии Competition увеличены до 625 л.с., что вместе с крутящим моментом в 750 Нм срывает огромный кузов с места, и через 3,8 секунды он может разогнаться до 100 км / ч. Максимальная скорость ограничена 250 км / ч, но за несколько дополнительных евро вы можете присоединиться к элитному клубу автовладельцев, который может разогнаться до 290 км / ч.

BMW X6M Competition выходит на ринг, чтобы нанести серьезный нокаут сопернику вскоре после первого гонга.Он мастер заканчивать драки раньше времени, поэтому, когда вы видите его в зеркало заднего вида, вежливо уходите с его пути, потому что, если вы слишком разозлите его, он откусит вам ухо. Он хозяин положения. Жестокий, сильный и беспощадный. Его имя - эффективность, но ему чужды изощренность. BMW X6M, однако, не чурается роскоши, и внутри вы будете чувствовать себя в полной безопасности. Лучшие материалы, углеродное волокно и смелые цветовые сочетания пакета Individual позволят укротить свою мускулистость и научат хорошим манерам.Однако, как бы вы его ни надели, в душе он останется воином, который мгновенно снимет рубашку и вступит в новый бой.

Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC + - спринтер с плоскостопием

AMG известен своим безумным дизайном и созданием впечатляющих автомобилей для бесконечного веселья на трассе. Немецкий производитель приучил нас к выпуску неординарных, порой оторванных от реальности моделей, но благодаря такому подходу настоящим любителям автопрома все же есть над чем вздохнуть.Сочетание букв AMG с номером 63 и названием модели с детства вызывало у меня частоту сердечных сокращений и одышку. И вдруг он появляется: величественный, словно вырезанный из мрамора, статный AMG GLE 63 S 4Matic +. В этом сравнении он не самый мощный и не самый быстрый, но мощность 612 л.с. и крутящий момент 850 Нм ставят его в один ряд с остальной линейкой. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 280 км / ч. Технические параметры, однако, предполагают, что автомобиль может ехать еще быстрее, но на самом деле может быть лучше держать зверя на коротком поводке.

Известно, что

AMG быстро выходят из строя шины, особенно на задней оси. Стихия автомобилей из Аффальтербаха входит в повороты в облаке серого дыма, и AMG GLE 63 S ничем не отличается, только в случае этого внедорожника покрышки на передней оси тоже горят. Машина очень быстро разрушает резину, но кого это волнует? Это немного похоже на то, что чемпион мира на 400 метров Вайд ван Никерк должен был сменить обувь во время финального забега и все равно выиграл, а после гонки он прыгнул в руль и установил мировой рекорд в метании молота.Так как. И я согласен на все эти изобретения, приводимые в действие электродвигателями, до тех пор, пока Mercedes может продолжать производить свои неприличные автомобили.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk - Стивен Сигал, или карате и медленный американец в одном

Кто изобрел внедорожники? Ответ очевиден: американцы! А с чем ассоциируется американский автопром? С огромным двигателем V8 с устрашающей мощностью и сочным звуком. Итак, что нужно было сделать, чтобы американский внедорожник выделился из толпы других американских внедорожников? И снова хороший ответ! Необходимо было дать ему двигатель еще большей мощности, еще большей мощности и превратить его в Muscle Car, который пугал бы его, куда бы он ни пошел.Grand Cherokee SRT Trackhawk похож на Стивена Сигала на бустерах, который доберется до вашего горла менее чем за 4 секунды, захватит дух быстрым ударом, положит вас на лопатки, и только хорошие рефлексы позволят вам оторваться и немедленно прекратить бой.

Под капотом этого гиганта 8-цилиндровый силовой агрегат объемом 6,2 л и мощностью 707 л.с., нагнетаемый компрессором !!! На сайте производителя вы можете прочитать описание: «Двигатель 6.2 HEMI V8 с наддувом, с системой управления пуском и запасом крутящего момента ...», пожалуйста, без шуток.С запасом крутящего момента? Почему с запасом? Мне не нужен резерв, я хочу весь момент! В настоящее время! Так что включите систему управления запуском и почувствуйте себя выстреленным из пушки с крутящим моментом в 875 Нм. 3,7 секунды до 100 км / ч и ¼ мили за 11,4 секунды просто абсурдны и трудно описать значения. Во-первых, потому что сила, давящая на стул, на мгновение захватывает дух, а во-вторых, рев двигателя заглушает ваши мысли. Только через долгое время вы сможете выдохнуть несколько слов, и я гарантирую вам, что это не будет «двенадцатисложная» или какая-то другая жемчужина романтизма.Этот автомобиль вообще не должен быть построен, но он существует и несет на себе знамя «Звездно-полосатое», восхваляющее имя своей страны.

Porsche Cayenne Turbo S e-hybrid Coupe - Hi-Tech на беговой дорожке

Когда его спрашивают, можно ли быть быстрее, точнее и эффективнее, он всегда отвечает утвердительно и что это только вопрос отношения, оптимизации упражнений и самоконтроля. Однако правда лежит гораздо глубже. Porsche Cayenne Turbo S e-hybrid Coupe - один из тех спортсменов, которых поддерживает команда инженеров, специалистов по динамике движений, диете, эффективности и выносливости.Он чемпион мира, олимпийский чемпион и спортсмен 21 века. Он любимец публики и объект вздохов соперников. Он был первым, кто показал, что электромобильность может быть увлекательной и что электромотор не обязательно должен ассоциироваться только с экологией. Эта машина похожа на Усейна Болта и Роберта Левандовски в одном лице. У него есть все рекорды, и в беге на 100 метров, спринте на 400 метров или слаломе между защитниками в штрафной площади он всегда лучший. Ультра чемпион с помощью самой современной техники.

680 л.с. и запредельные 900 Нм крутящего момента способны разогнать 2,5-тонный автомобиль до абсурдных 295 км / ч! Разгон до 100 км / ч занимает 3,8 секунды, а отображение 160 км / ч - 8,5 секунды. Это означает, что в соответствии с новыми правилами дорожного движения вы лишитесь водительских прав до того, как досчитаете до десяти! Чистое безумие. У Porsche Cayenne есть и второе лицо. Может быть сдержанным и тонким, как румынский гимнаст. Когда возникает необходимость, он может тихо и изящно передвигаться по дороге, а благодаря электродвигателю не выбрасывает в атмосферу ни грамма СО2.Он настолько экологичен, что МОК мог бы организовать для него Олимпийские игры на ледниках Исландии, и от него не осталось бы никаких следов.

Каждый из представленных автомобилей принадлежит к высшей лиге и какой бы из них вы ни выбрали для себя, вы останетесь довольны. В этом рейтинге нет явного победителя или явного проигравшего. Каждый из них тоже отличается и представляет разные ценности. Лучше всего иметь их в гараже сразу и использовать в зависимости от дня недели, настроения или погоды.Спортивные внедорожники - это демонстрация инженерных способностей и результат технологической гонки вооружений. Интересно, чем нас удивят конструкторы, ведь «от еды аппетит растет».

СМОТРИ: МАШИНЫ С ДУШЕЙ: Aston Martin, или автомобили, сделанные в белых перчатках [ФОТО]

ПОДРОБНЕЕ: Робин Рогальский в ELLE MAN: Шаг в Формулу 1 [ИНТЕРВЬЮ]

БОЛЬШЕ МОТО: Mazda 3, не имеющая аналогов. Выделиться - это хорошо, но нужно делать это стильно [МОТО ПЯТНИЦА]

.

Тест-драйв Grand Cherokee SRT

Визг покрышек, урчание выхлопа. Сонная польская провинция вздрагивает от удивления. Jeep Grand Cherokee SRT убегает от погони

Впереди крутой поворот. Слегка нажмите на тормоз, вручную сбросьте несколько передач, полный газ. Ревёт двигатель, и птицы убегают с дороги. Но сзади снова вырисовывается разъяренный сталкер - флагман Grand Cherokee Trackhawk. На данный момент это самый мощный внедорожник в мире. Его бензиновый Hemi V8 6.2 выдает 707 л.с. и 874 Нм, максимальная скорость - 290 км / ч, а разгон до первой сотни занимает 3,5 секунды.Пора процитировать Стивена Кинга: «У нас здесь чистое зло!»

Воображаемая погоня. Нужен повод, чтобы запустить обновленную СТО на проселочных дорогах. Его силы здесь чрезмерны, он тугой. Но это текущая программа гонок на старт продаж российских новостей. Тем временем обещанный Trackhawk мчится за нашим рынком!

Уже известно, что за флагманский Jeep-рекордсмен попросят $ 41 582. В непосредственной близости от Mercedes-Benz GLE 63 AMG по цене 41 582 доллара, также можно рассмотреть варианты BMW X5 M - от 41 582 долларов и Range Rover Sport SVR - от 41 582 долларов.

А вот обновленный Jeep Grand Cherokee SRT намного дешевле - от 41582 долларов. К тому же он очень сильный и быстрый. Бензиновый двигатель Hemi V8 6.4 развивает 468 л.с. и 624 Нм, максимальная скорость - 257 км / ч, разгон до 100 км / ч за пять секунд. Было бы место для ускорения.

И нам повезло. Еще до польской презентации SRT удалось проехать несколько кругов на итальянском полигоне Fiat Chrysler в Балокко. Впечатления сильные и неоднозначные. SRT создает у водителя спортивное настроение, когда он стоит.Большое рулевое колесо, казалось, подверглось некоторой тренировке и увеличило рельефность. Развернутая опора кресла незаметна, но ощутима. Педали - с серебряными накладками.

Набор режимов движения здесь уникален. Помимо обычных Авто и Снег, для буксировки можно выбрать Буксировку, а главное - Активный спорт и Агрессивную трассу. Вы можете активировать индивидуальную конфигурацию настроек специальной кнопкой. Наконец, есть режим Launch Paddle. В целом это интересно.

А спортивный раздел меню на центральном тачскрине напоминает Need for Speed. На экране отображаются температура масла и давление масла, индикатор отдачи трансмиссии, график продольного и поперечного ускорения, наилучшие показания на круге и даже тормозной путь. Можно включить подсветку тахометра вспышками при переключении передач. Вот упомянутые настройки системы и устройства, которые вы устанавливаете отдельно.

В углу экрана есть значок со словом Батлер.Очень интересный «секретный» режим, который активируется после ввода пароля пользователя. Это частичное уменьшение отдачи двигателя, поскольку SRT становится флегматичным. Для чего? В том случае, если владелец решит передать управление другому, но обеспокоен сохранностью автомобиля.

Ввод в эксплуатацию - другая крайность. Режим спецэффектов: нажмите кнопку, вдавите педали тормоза и акселератора в пол - здесь СТО яростно трясется, готовый к атаке. Когда вы отпускаете тормоз, джип приседает на задней оси и движется с такой силой, что вы можете ожидать следы огня в зеркалах, как в «Назад в будущее».И хорошо, что в кресло не вжимается, и живот не подпрыгивает: ощущения яркие, но вполне комфортные.

Мобилизация SRT в спортивных режимах изменяет реакцию на педаль акселератора и алгоритм 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF, которая в версии адаптирована к величине крутящего момента и надежно сохраняет шаги в ручном режиме. Порог срабатывания защитной электроники смещен, что обеспечивает большую свободу действий. Полный привод по-разному распределяет доли момента. По умолчанию разделение составляет 47:53 в пользу задней оси, а когда выбраны режимы Sport и Track, давление на заднюю часть становится более значительным и варьируется в зависимости от ситуации.

После обновления SRT получил интеллектуальный электроусилитель руля, который может взять на себя инициативу, помогая наклонять рулевое колесо во время активного маневрирования. В подвеске с электронно-управляемыми амортизаторами существенных изменений нет. А ездить на 20-дюймовых колесах с шинами Pirelli P Zero неизменно сложно. Что касается дорожного просвета, то под кожухом двигателя мы измерили 200 мм.

Водительское сиденье очень удобное. Привычки обязательны, кроме проверки дворников.В салоне есть система шумоподавления, и она кажется эффективной.

СТО - прямолинейное устройство. Хорошо на плоской итальянской тренировочной площадке с ним. Двигатель азартно толкает на 3000 об / мин, коробка передач умело играет и быстро реагирует на щелчки подрулевых переключателей. Правда, про тормоза есть замечание. Они уникальны: Brembo с 6-поршневым механизмом и увеличенными до 350-380 мм дисками. Но при резком замедлении до 150 км / ч их усилий явно недостаточно.

Польские трассы не самого лучшего качества и здесь СТО часто напоминает, что изначально это был тяжелый внедорожник. Вы держитесь на неровностях. Углы отражают инерцию массы. Зато расход 95-го бензина по бортовому компьютеру 13 л / 100 км. Приемлемый. И если бы не «погоня», возможно, она оказалась бы еще экономичнее.

Для полноты картины отметим, что версия очень хорошо оснащена. Би-ксенон, открывание и запуск без ключа, двухзонный климат-контроль и активный круиз-контроль, полноценная подушка безопасности и шторная подушка безопасности, камера заднего вида с динамическими подсказками.Рулевое колесо и сиденья с подогревом, а также передние сиденья с вентиляцией. Мультимедийная система Uconnect 8.4N ”поддерживает Apple Car Play и Android Auto.

Plus Active Noise Reduction, система помощи при парковке и трогании на подъеме. И за дополнительную плату в 1 доллар. предлагаем видеосистему для пассажиров второго ряда.

В прошлом году продажи SRT в России составили около 5% от всего российского тиража Grand Cherokee. Поэтому оригинала мало.Да, конечно, Trackhawk будет еще более эксклюзивным, но с точки зрения здравого смысла SRT намного опережает его.

90 041 624 при 4100
Тип SUV
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4846/1954/1749
Колесная база мм 2914
Снаряженная масса 2418- 2458
Тип двигателя Бензин, V8
Рабочий объем, куб. См 6417
Мощность, л.с. от.при об / мин 468 при 6250
Макс. крутящий момент, Нм при об / мин
Коробка передач, привод 8-ст. АКПП, постоянно полный
Максимальная скорость, км / ч 257
Разгон до 100 км / ч, сек 5,0
Расход топлива (смесь), л 13, 5
Цена от, $. 41582

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

.

прочнее, экологичнее


Вот некоторые подробности об этой модели. Его характеристики были улучшены: Wrangler 4xe разгоняется с 0 до 100 км / ч за 6,4 секунды и обеспечивает максимальную комбинированную мощность 380 л.с. и крутящий момент 637 Нм. Кроме того, усовершенствованная подключаемая гибридная трансмиссия обеспечивает запас хода до 50 км и нулевые выбросы в полностью электрическом режиме (городской цикл WLTP), что делает модель идеальной для повседневного использования в городе.Время зарядки аккумулятора составляет менее 3 часов с использованием функции расписания. а благодаря функции Max Regen можно увеличить заряд аккумулятора во время рекуперативного торможения (функция свободного хода). Технология

4xe выводит новый подключаемый гибрид Wrangler на новый уровень с чисто электрическим полным приводом


Подключаемый гибридный автомобиль Wrangler 4xe оснащен двумя электродвигателями и высоковольтной аккумуляторной батареей. Плюс усовершенствованный четырехцилиндровый двигатель 2.0 с зарекомендовавшей себя восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite . Мгновенный доступный крутящий момент и улучшенные характеристики, обеспечиваемые комбинацией бензинового двигателя с турбонаддувом и электрической трансмиссии, придают автомобилю еще больше возможностей для бездорожья. Кроме того, технология 4xe выводит новый подключаемый гибрид Wrangler на новый уровень, предлагая полный привод в чисто электрическом режиме для образцовых внедорожных характеристик в полной безопасности.
Все это при сохранении лучших внедорожных характеристик, подчеркнутых значком Wrangler «Trail Rated», который, в зависимости от оснащения, включает две усовершенствованные штатные системы 4x4 Selec-Trac или Rock Trac, электронные замки на передней и задней части грузовика. - блокировка мостов, дифференциал повышенного трения Trac-Lok и передний стабилизатор с электронным выключением. Это не только экологичный и экономичный полноприводный автомобиль (расход топлива около 3,5 л / 100 км в гибридном режиме
и выбросы CO2 почти на 70% ниже по сравнению с бензиновым вариантом по
с циклом WLTP), технология 4xe гарантирует также чрезвычайно приятные впечатления от вождения
.

Зарядка с помощью easyWallbox мощностью 7,4 кВтч занимает менее 3 часов


Зарядка нового Jeep Wrangler 4xe проста и интуитивно понятна благодаря специальным решениям для зарядки на общественных станциях и дома с зарядной станцией easyWallbox, обеспечивающей полную зарядку менее чем за 3 часа. часов при 7,4 кВтч, предлагаемых Free2Move eSolutions (совместное предприятие Stellantis, созданное через его дочерние компании FCA Italy SpA и Engine EPS) и Mopar.

Функциональная кабина и проверенная на практике восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite

Новый гибридный Wrangler доступен в трех комплектациях: Sahara 4xe, Rubicon 4xe и эксклюзивной специальной серии 80th Anniversary 4xe, с двумя системами привода 4x4 и специальным 17 и 18 легкосплавных дисков диаметром дюймов.

Стандартное оборудование автомобиля включает информационно-развлекательную систему Uconnect NAV с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, интеграцию со смартфоном через приложения Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Uconnect, которые поддерживают связь автомобиля с миром (например, мониторинг параметров автомобиля с помощью смартфон). через приложение MY Uconnect) и 4xe-7-дюймовый TFT-дисплей с информацией об уровне заряда батареи и дальности действия (электрический и гибридный режим), а также аудиосистема Alpine с 9 динамиками и сабвуфером мощностью 552 Вт.

В стандартную комплектацию автомобиля входят, в том числе: Информационно-развлекательная система Uconnect NAV с 8,4-дюймовым сенсорным экраном


Что касается безопасности, новый Wrangler 4xe имеет самые передовые системы ADAS , включая стандартный мониторинг слепых зон с обнаружением перекрестка сзади), камеру заднего вида, электронный контроль устойчивости (ESC) с ERM (электронная система предотвращения опрокидывания), системой помощи при парковке спереди и сзади и системой Keyless Enter 'N Go.Дополнительное оборудование включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении Plus и новую переднюю камеру (входит в стандартную комплектацию Rubicon). Jeep Wrangler
в базовой комплектации Sahara 4xe стоит от 303 500 злотых. Эксклюзивная модель 80th Anniversary 4xe стоит 316 000 штук. злотый.

.

McLaren 765LT Spider встречает самый мощный суперкар McLaren в истории

После купе настала очередь кабриолетов ограниченной серией в 765 единиц с 4-литровым двигателем V8 с твин-турбо ускорением 765 л.с. до 100 км / ч за 2,7 секунды. Видео.

Известная во всем мире эксклюзивными высокопроизводительными суперкарами класса люкс, на которых она заработала свою репутацию в течение последнего десятилетия, McLaren Automotive сегодня представляет еще одну революционную модель: 765LT Spider.

Дополняя представленное в прошлом году купе 765LT «Longtail» - все они были проданы - новый Spider является самым мощным суперкаром McLaren за всю историю и обеспечивает высочайший уровень участия водителя в McLaren LT. В 765LT Spider были добавлены другие важные атрибуты, присущие каждому McLaren Longtail - минимальный вес, оптимизированная динамика и оптимизированная аэродинамика. заказ клиента.

Несущий в себе динамические и аэродинамические черты купе без каких-либо компромиссов в дизайне и с минимальным увеличением веса в 49 кг - в основном благодаря складной жесткой крыше и сопутствующему механизму управления - 765LT Spider весит всего 1388 кг, что на 80 кг меньше, чем у модели. 720S Spider и примерно на 100 кг легче ближайшего сопоставимого конкурента.

Цельная складывающаяся жесткая крыша из углеродного волокна с электрическим приводом позволяет совершить поездку с открытым верхом всего за 11 секунд и развивать скорость до 50 км / ч, передавая впечатляющий саундтрек от титановой выхлопной системы с четырьмя выпускными отверстиями в кабину. перенесите участие водителя в другое измерение.

Огромные характеристики и динамика нового Spider, доказанные в купе 765LT, подкреплены тремя убедительными факторами: стабильностью конструкции MonoCage II-S, революционным дизайном цельной раздвижной крыши Hard Top и постоянством решимость инженеров McLaren следовать философии сверхлегкой техники компании.

Конструкция трансформируемой крыши является неотъемлемой частью дизайна, охватывая раму из углеродного волокна в выдвижной панели жесткой крыши и создавая полностью карбоновый каркас в закрытом состоянии.Пассажиры также имеют дополнительные преимущества комфорта - поскольку это цельная панель без центрального уплотнения, имеется больше места для головы, а удлиненная панель крыши позволяет выдвигать верхние части передних стоек, создавая ощущение пространства и облегчая вход и выход.

Как и любой LT, новый Spider создан для того, чтобы выделяться на трассе, но дополнительное измерение театра и драмы, предлагаемое кабриолетом, делает его еще более привлекательным и привлекательным для езды по дороге.Благодаря тому же высокоразвитому аэродинамическому пакету, что и у купе - хотя с активной калибровкой заднего спойлера, измененной, чтобы отразить, поднята ли крыша или опущена, и повторной калибровкой амортизаторов с учетом небольшого увеличения веса - Spider соответствует выдающимся характеристикам. аэродинамические характеристики кабины-купе во всех отношениях, с лучшей в своем классе прижимной силой на 25% больше, чем у 720S Spider.

Высокая производительность: 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает мощность 765 л.с., что дает 765LT Spider лучшую в своем классе удельную мощность в 598 л.с. на тонну при минимальном сухом весе и крутящий момент 800 Нм.Передаточные числа были изменены для еще большей надежности и производительности; Ускорение на беге на 15% выше, чем у 720S Spider, что помогает новому Longtail показывать самое быстрое время круга, когда-либо зафиксированное кабриолетом LT.

Время от 0 до 100 км / ч, часто рассматриваемое как эталон, составляет 2,8 секунды (0–60 миль / ч составляет 2,7 секунды), а время от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) занимает 7 секунд 2 секунды. Новый LT Spider преодолевает 400 м (¼ мили) с нуля за 10,0 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 330 км / ч (205 миль / ч).

.90,000

Крупнейшие дилерские группы в Польше в 2019 году

Дилерская группа Бренды Продажи автомобилей в 2019 году Количество салонов 1 PGD-IP 90 015 Abarth, Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Ford, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Opel, Seat, Suzuki, Volvo 21 241 шт. 17 2 Silent Audi, Skoda, Seat, Volkswagen 15 136 шт. 9 3 Plichta Ford, Audi, Seat, Skoda, Volkswagen, Volvo 13 314 шт. 11 4 PTH Alfa Romeo, Audi, Citroen, Fiat, Jeep, Ford, Mazda, Peugeot, Seat, Hyundai, Honda, Skoda, Volkswagen 13100 шт. 20 5 Bemo Citroen, Ford, Hyundai, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Peugeot, Volvo 12123 шт. 10 6 Эмиль Фрей BMW, Mercedes, Mini, Nissan, Peugeot, Skoda, Subaru, Volkswagen 11137 шт. 11 7 Принцип Собеслава Audi , Mercedes, Smart, Jeep, Subaru, Volkswagen 9523 шт. 9 8 Carservis Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Hyundai, Jeep, Kia, Opel, Peugeot 9168 шт. 12 9 Auto Lellek Audi, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen 8572 шт. 9 10 Auto Wimar Audi, Skoda, Volkswagen 8206 шт. 3 11 Krotoski Audi, Porsche, Skoda, Volkswagen 7958 шт. 7 12 Carsed Seat, Skoda, Volkswagen 7627 шт. 4 13 Interauto Fiat, Jeep, Kia, Opel, Peugeot, Skoda 7600 шт. . 7 14 Cygan Lexus, Toyota 6234 шт. 4 15 MM Легковые автомобили Hyundai, Mitsubishi, Opel, Subaru, Suzuki 5955 шт. 6 16 Auto Gazda Ganinex Alfa Romeo, BMW, Citroen, DS, Fiat, Jeep, Mazda, Seat, Skoda, Volkswagen 5728 шт. 9 17 Nawrot Dacia, Hyundai, Renault 5483 шт. 2 18 Здунек BMW, Citroen, Dacia, Mini, Nissan, Renault 5435 шт. 5 19 Pietrzak Alpine, Dacia, Ferrari, Maserati, Peugeot, Renault 5167 шт. 7 20 Chodź Lexus, Maserati, Toyota 4823 шт. 5 21 Auto Spektrum Alfa Romeo, Dacia, Fiat, Jeep, Renault 4803 шт. 9 22 Carolina Car Company Toyota 4696 шт. 4 23 Autorud Stalowa Wola Citroen, Fiat, Opel, Skoda, Volkswagen 4447 шт. 3 24 Karlik Honda, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Peugeot, Volvo 4411 шт. 3 25 Dobrygowski Toyota 4104 шт. 3 .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf