logo1

logoT

 

Самый последний порш


Porsche Cayenne Turbo GT - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Четыре сиденья
8-позиционные спортивные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
Функция памяти настроек водительского сидения и положения наружных зеркал заднего вида
Встроенные подголовники спереди, с вышитым логотипом модели контрастного цвета на подголовниках передних и внешних задних сидений
Спортивные задние сиденья с регулируемыми в двух положениях подголовниками, ручной регулировкой угла наклона спинок, функцией раздельного складывания (40/20/40), центральным отсеком для хранения с акцентирующей отделкой алькантарой, с центральным подлокотником с 2 подстаканниками
Подогрев передних и задних сидений
Центральная часть сидений с отделкой алькантарой и перфорацией с контрастными акцентами
Салон с отделкой алькантарой, с расширенным пакетом отделки кожей, включая декоративную строчку контрастного цвета
Пакет отделки элементов салона GT с контрастной строчкой светло-золотистого (Neodyme) или серого (Arctic Grey) цвета: вышитый логотип модели на подголовниках, 8-позиционные адаптивные спортивные передние сидения, многофункциональное спортивное рулевое колесо, верхняя секция передней панели, дверные панели и подлокотники, подлокотник на центральной консоли, напольные коврики.
Ремни безопасности контрастного светло-золотистого (Neodyme) или серого (Arctic Grey) цвета в сочетании с пакетом отделки элементов салона GT
Черные акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные планки
Напольные коврики
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с cерым циферблатом (Silver Grey) со стрелкой желтого цвета (Racing Yellow) и логотипом "turbo GT"
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач, с отделкой обода алькантарой, с меткой на 12 часов желтого цвета (Racing Yellow) и контрастной прострочкой
Приподнятая центральная консоль с ручками с отделкой алькантарой
Дверные панели с карбоновыми декоративными накладками
Накладки на педали из нержавеющей стали
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой
Пакет отделки элементов салона карбоном: декоративная накладка на передней панели, дверные панели в передней и задней частях салона
Накладки на порогах спереди и сзади с отделкой карбоном, с белой подсветкой логотипа модели
Пакет для некурящих
Фиксированная шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Система защиты от бокового удара в дверях
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров. С преднатяжителями для передних и внешних задних сидений, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Ящик для инструментов, включая домкрат

Porsche 911 Carrera - Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Обзор всех моделей Porsche – Porsche Восточная Европа

Потребление топлива.

718 Boxster модели (WLTP)*

718 Boxster модели (NEDC)*

718 Cayman модели (WLTP)*

718 Cayman модели (NEDC)*

911 Carrera Кабриолет модели (WLTP)*

911 Carrera Кабриолет модели (NEDC)*

911 Carrera Купе модели (WLTP)*

911 Carrera Купе модели (NEDC)*

911 GT3 модели (WLTP)*

911 GT3 модели (NEDC)*

911 Turbo модели (WLTP)*

911 Turbo модели (NEDC)*

911 Тарга модели (WLTP)*

911 Тарга модели (NEDC)*

Taycan Cross Turismo модели (WLTP)*

Taycan Cross Turismo модели (NEDC)*

Taycan Sport Turismo модели (WLTP)*

Taycan Sport Turismo модели (NEDC)*

Taycan Спортивный седан модели (WLTP)*

Taycan Спортивный седан модели (NEDC)*

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (WLTP)*

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (NEDC)*

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (WLTP)*

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (NEDC)*

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (WLTP)*

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (NEDC)*

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Macan модели (WLTP)*

Macan модели (NEDC)*

Cayenne SUV E-Hybrid модели (WLTP)*

Cayenne SUV E-Hybrid модели (NEDC)*

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Cayenne Купе E-Hybrid модели (WLTP)*

Cayenne Купе E-Hybrid модели (NEDC)*

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)

По-русски

Порше

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1931
Основатели:
Фердинанд Порше
Количество моделей:
56
Принадлежит:
Volkswagen
Новостей на сайте:
386 перейти
Наших тест-драйвов:
90 перейти



Автомобили Porsche

  • 718 Boxster

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • 718 Cayman

    1 поколение, 2017 - 2019
  • 718 Spyder

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • 911 Carrera

    4 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera 4

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera 4 Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera 4 GTS

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • 911 Carrera 4 GTS Cabriolet

    1 поколение, 2004 - 2011
  • 911 Carrera 4S

    3 поколения, 2004 - 2018
  • 911 Carrera 4S Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera GTS

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera S

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera S Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 GT2 RS

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • 911 GT3

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 911 GT3 RS

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • 911 R

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • 911 Speedster

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • 911 Targa 4

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Targa 4S

    1 поколение, 2004 - 2011
  • 911 Turbo

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Turbo S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • 918 Spyder

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Boxster

    3 поколения, 1996 - сегодня
  • Boxster GTS

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Boxster S

    3 поколения, 1996 - сегодня
  • Cayenne

    5 поколений, 2002 - сегодня
  • Cayenne Coupe

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Cayenne Diesel

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Cayenne GTS

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Cayenne S

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Cayenne S Diesel

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Cayenne S Hybrid

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Cayenne Turbo

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Cayman

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Cayman GTS

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Cayman R

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Cayman S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Macan

    3 поколения, 2013 - 2021
  • Mission E Cross Turismo

    1 поколение, 2018 - 2018
  • Panamera

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Panamera 4

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Panamera 4 E-Hybrid

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Panamera 4S

    1 поколение, 2009 - 2016
  • Panamera Diesel

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera Executive

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Panamera GTS

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Panamera S E-Hybrid

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Panamera S Hybrid

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera Sport Turismo

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Panamera Turbo

    2 поколения, 2009 - 2017
  • Panamera Turbo S

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • Taycan

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Taycan Cross Turismo

    1 поколение, 2022 - сегодня

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.


Все модели Porsche

Отзывы владельцев Porsche, плюсы и минусы Порше 2022 на сайте Autospot.ru

Porsche Новый Panamera 2.9 RT

Мне понравилась взаимодействие с консьерж-менеджером Сашей Авдониным, всегда был на связи и предлагал достаточно много разных вариантов. Самостоятельно общался с продавцом в салоне, поэтому мне оставалось только...

Porsche Новый Panamera - Покупка авто https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/4225/ Мне понравилась взаимодействие с консьерж-менеджером Сашей Авдониным, всегда был на связи и предлагал достаточно много разных вариантов. Самостоятельно общался с продавцом в салоне, поэтому мне оставалось только...

Михаил Кузьмин

Porsche

Panamera 2022 Porsche Новый Panamera 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Porsche Новый Panamera

Два месяца назад поселился в моем гараже новенький рестайлинговый полноприводный Porsche Panamera с двигателем 4,0, 630 лошадок с двойным турбонаддувом, роботизированная коробка передач, комплектация Turbo S и п...

Porsche Новый Panamera - Удовольствие каждый день https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3858/ Два месяца назад поселился в моем гараже новенький рестайлинговый полноприводный Porsche Panamera с двигателем 4,0, 630 лошадок с двойным турбонаддувом, роботизированная коробка передач, комплектация Turbo S и п...

Афанасьев Александр

Porsche

Panamera 2022 Porsche Новый Panamera 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Porsche 718 Cayman 4 MT GT4

Приветствую всех, пробег пока 1050км., но этого хватит чтобы передать весь восторг этого аппарата. Скажу так ... если хоть на грамм задумывались приобрести Порше, то берите нераздумывая. Это фантастическая машин...

Porsche 718 Cayman - Это не машина, а просто восторг! https://autospot.ru/brands/porsche/cayman/coupe/review/3315/ Приветствую всех, пробег пока 1050км., но этого хватит чтобы передать весь восторг этого аппарата. Скажу так ... если хоть на грамм задумывались приобрести Порше, то берите нераздумывая. Это фантастическая машин...

Anton How

Porsche

718 Cayman 2022 Porsche 718 Cayman 2022 2016 – н.в., III 718 (982) https://autospot.ru/brands/porsche/cayman/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Porsche Новый Panamera

Ура! Ура! Ура! Мне сделали шикарный подарок – Порш Панамера. Если скажу, что это машина – мечта, думаю, со мной согласятся все. Это шикарный пятиместный хэтчбек нового поколения. В нем есть всё не только для ком...

Porsche Новый Panamera - Он шикарен https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3857/ Ура! Ура! Ура! Мне сделали шикарный подарок – Порш Панамера. Если скажу, что это машина – мечта, думаю, со мной согласятся все. Это шикарный пятиместный хэтчбек нового поколения. В нем есть всё не только для ком...

Мила Белая

Porsche

Panamera 2022 Porsche Новый Panamera 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Taycan

Все будущее за прогрессивными технологиями. Вот и Порш Тайкан – шустрый электромобиль, который заслуживает положительного отзыва. Машина выглядит бесподобно – спортивный электрокар с объемными передними и задним...

Porsche Taycan - Шустрый электроконь https://autospot.ru/brands/porsche/taycan/sedan/review/3372/ Все будущее за прогрессивными технологиями. Вот и Порш Тайкан – шустрый электромобиль, который заслуживает положительного отзыва. Машина выглядит бесподобно – спортивный электрокар с объемными передними и задним...

Виктор Картюков

Porsche

Taycan 2022 Porsche Taycan 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/porsche/taycan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Taycan

Наступил 2021 год, а это значит что Тайкан наконец уже стал моим. Теслу ждал, но не дождался, а вот с Тайканом дело пошло быстрее. Накануне перед покупкой меня буквально одолевали сомнения, а действительно ли ст...

Porsche Taycan - Автомобиль будущего – уже настоящее https://autospot.ru/brands/porsche/taycan/sedan/review/3371/ Наступил 2021 год, а это значит что Тайкан наконец уже стал моим. Теслу ждал, но не дождался, а вот с Тайканом дело пошло быстрее. Накануне перед покупкой меня буквально одолевали сомнения, а действительно ли ст...

Марат П.

Porsche

Taycan 2022 Porsche Taycan 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/porsche/taycan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Новый Panamera

Porsche Panamera II Рестайлинг, если ездить на этой машине, простите, как макака, газ-тормоз-газ-тормоз, постоянные ямы пропускать и т.д., то она вам отплатит той же монетой. Это машина в полном подчинении водит...

Porsche Новый Panamera - Настощий любимец https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3855/ Porsche Panamera II Рестайлинг, если ездить на этой машине, простите, как макака, газ-тормоз-газ-тормоз, постоянные ямы пропускать и т.д., то она вам отплатит той же монетой. Это машина в полном подчинении водит...

Всеволод

Porsche

Panamera 2022 Porsche Новый Panamera 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Porsche Новый Panamera

Приобрел данное авто сразу после его выхода - в сентябре 2020 года. Что тут можно сказать, кроме того, что авто действительно шикарное. После рейстайлинга произошли существенные изменения, однако далеко не все и...

Porsche Новый Panamera - Немецкая надёжность в сочетании с уникальным дизайном https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3856/ Приобрел данное авто сразу после его выхода - в сентябре 2020 года. Что тут можно сказать, кроме того, что авто действительно шикарное. После рейстайлинга произошли существенные изменения, однако далеко не все и...

Андрей Петин

Porsche

Panamera 2022 Porsche Новый Panamera 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Taycan

Пришло время поделиться своими впечатлениями о владении электрокаром Порше Тайкан. Купил его в прошлом году в салоне. Первое впечатление — просто «вау»! Можно сказать, что это была любовь с первого взгляда, хотя...

Porsche Taycan - Задумка интересная, исполнение ужасное https://autospot.ru/brands/porsche/taycan/sedan/review/3370/ Пришло время поделиться своими впечатлениями о владении электрокаром Порше Тайкан. Купил его в прошлом году в салоне. Первое впечатление — просто «вау»! Можно сказать, что это была любовь с первого взгляда, хотя...

Евгений Мирошниченко

Porsche

Taycan 2022 Porsche Taycan 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/porsche/taycan/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Porsche Taycan

Вот, по-другому и не сказать о Porsche Taycan. Вроде и вид шикарный, и качество на высшем уровне, и езда комфортная и возможности действительно впечатляющие. Но цена в сочетании с тем, что получаешь, ну не в как...

Porsche Taycan - Авто противоречий https://autospot.ru/brands/porsche/taycan/sedan/review/3373/ Вот, по-другому и не сказать о Porsche Taycan. Вроде и вид шикарный, и качество на высшем уровне, и езда комфортная и возможности действительно впечатляющие. Но цена в сочетании с тем, что получаешь, ну не в как...

Elbrus, Никита

Porsche

Taycan 2022 Porsche Taycan 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/porsche/taycan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д...

Porsche Cayenne - Классная тачка https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/ Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д...

Дмитрий Заломихин

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Taycan

Эта машина доставляет мне нереальное удовольствие с момента покупки! За первый месяц езды пробег составил около 3000 км. За это время я столкнулся только с одним косяком – ошибкой датчика давления шин. Неполадку...

Porsche Taycan - В восторге https://autospot.ru/brands/porsche/taycan/sedan/review/3374/ Эта машина доставляет мне нереальное удовольствие с момента покупки! За первый месяц езды пробег составил около 3000 км. За это время я столкнулся только с одним косяком – ошибкой датчика давления шин. Неполадку...

Константин Г.

Porsche

Taycan 2022 Porsche Taycan 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/porsche/taycan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Новый Panamera

Всегда хотел такую машину, чтобы была настолько крутой, чтобы с ней ни одна модель не могла сравниться. И я такую нашел — Порш Панамера. Да это не тачка, это просто пушка! Эмоции дарит каждый день! Всего одно на...

Porsche Новый Panamera - Ни разу не пожалел о покупке. https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3854/ Всегда хотел такую машину, чтобы была настолько крутой, чтобы с ней ни одна модель не могла сравниться. И я такую нашел — Порш Панамера. Да это не тачка, это просто пушка! Эмоции дарит каждый день! Всего одно на...

Виктор

Porsche

Panamera 2022 Porsche Новый Panamera 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 2.9 AT

Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы... Нравится вид. Минусы... Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,...

Porsche Cayenne - Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы... Нравится вид. Минусы... Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,...

Ксения Берселона

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 2.3

Porsche Cayenne

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и...

Porsche Cayenne - Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и...

Руслан Романов

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди...

Porsche Cayenne - Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди...

Александр Нетохин

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Macan 3 RT Macan S

Вот уже почти полгода я счастливый владелец Porsche Macan. Брал машинку на старте продаж, так как уже давно мечтал о небольшом и юрком кроссовере Порше. Сразу, без кредитов, потому что долго планировал заиметь с...

Porsche Macan - С восторгом катаюсь по городу https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/review/1956/ Вот уже почти полгода я счастливый владелец Porsche Macan. Брал машинку на старте продаж, так как уже давно мечтал о небольшом и юрком кроссовере Порше. Сразу, без кредитов, потому что долго планировал заиметь с...

Никита Васильев

Porsche

Macan 2022 Porsche Macan 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche 911 Carrera 3 RT Carrera 4S

Долго присматривался, примерялся, раздумывал и – решился. Стал владельцем шикарного Porsche 911 Carrera со следующими характеристиками: задний привод, механическая коробка, мощнейший трехлитровый мотор с 300 лош...

Porsche 911 Carrera - Шустрая малышка https://autospot.ru/brands/porsche/911/coupe/review/1057/ Долго присматривался, примерялся, раздумывал и – решился. Стал владельцем шикарного Porsche 911 Carrera со следующими характеристиками: задний привод, механическая коробка, мощнейший трехлитровый мотор с 300 лош...

Дизель Вашингтон

Porsche

911 Carrera 2022 Porsche 911 Carrera 2022 2018 – н.в., VIII (992) https://autospot.ru/brands/porsche/911/coupe/spec/

5.0 0.1 3.8

Porsche Panamera 4 RT Panamera Turbo S E-Hybrid

Сегодня я напишу о самом роскошном автомобиле, который когда-либо у меня был. Это новый Porsche Panamera 4S с бензиновым двигателем объёмом 2894 куб.см., мощностью 440 л.с. Автоматическая коробка передач с восьм...

Porsche Panamera - Повышенная управляемость при адаптации под российские дороги https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/809/ Сегодня я напишу о самом роскошном автомобиле, который когда-либо у меня был. Это новый Porsche Panamera 4S с бензиновым двигателем объёмом 2894 куб.см., мощностью 440 л.с. Автоматическая коробка передач с восьм...

IvanGoncharov

Porsche

Panamera 2022 Porsche Panamera 2022 2016 – н.в., II (971) https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Porsche Macan 2 RT Macan

Купил относительно недавно Porsche Macan, в салоне официального дилера. Приобретал ее в полной комплектации. А так как опыта вождения у меня, как у дурака махорки, решил оставить информативный отзыв о ней. Думаю...

Porsche Macan - Не дом на колёсах https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/review/1959/ Купил относительно недавно Porsche Macan, в салоне официального дилера. Приобретал ее в полной комплектации. А так как опыта вождения у меня, как у дурака махорки, решил оставить информативный отзыв о ней. Думаю...

Autorider

Porsche

Macan 2022 Porsche Macan 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/spec/

5.0 0.1 5

Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви :: Autonews

Ездить на этом автомобиле – незабываемое удовольствие, по ощущениям оно весьма схоже с сильными чувствами к прекрасной женщине. В любом случае без внушительной доли здравого смысла и бережного отношения друг к другу тут не обойтись, иначе мелкая ссора из-за пустяка может быстро превратиться в выяснение отношений с участием различных предметов и непременным появлением битой посуды в самом конце. Но если исключить бытовые проблемы, то остается лишь чистое наслаждение, а этот период всегда хочется переживать вновь и вновь. Именно такие потрясающие чувства с пугающей легкостью и генерирует Porsche Carrera 4S, когда разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, когда изящно входит в крутой поворот, самостоятельно подстраивая полный привод, когда просто стоит на месте, в конце концов.

Ее внешний вид всегда великолепен, будь то самый последний наряд или какое-то из первых платьев. Любовь к Porsche делает любые изменения во внешности желанными, вот только за рамки здравого смысла они все равно не должны выходить. Возвращение к прежней форме фар, кстати, самый актуальный пример на эту тему. Кому-то этот явный реверанс в сторону ретро может не понравиться, но для большинства он как бальзам на душу, ведь теперь она снова похожа на саму себя в том самом платье, которое было на ней в момент первой встречи. А какой у нее зад – им можно наслаждаться вечно. Но в любом случае описывать внешность Porsche – это все равно, что рассказывать человеку о том, чего он даже не видел, а от этого настроение скорее упадет, чем поднимется.

Еще одно сходство с женщиной – постоянная забота о собственном весе, которая приобретает характер наваждения. Даже когда кажется, что легче уже не стать, появляются новые технологии и методики, которые опять помогают скинуть несколько килограммов. Благодаря весу в 1485 кг и мощности мотора, расположенного в задней части автомобиля, разгонная динамика снова выросла и достигает весьма внушительных значений. Так что когда начинается настоящая жизнь, несчастным стрелкам на спидометре и тахометре приходится очень здорово потрудиться. “Сотню”, как уже говорилось, Porsche 4S делает за 4,8 секунды, а 200 км/ч она разменивает уже через 15,5 секунды. Многим участникам дорожного движения этого не хватит даже для того, чтобы просто начать движение.

В общем, все в этом мире кардинально меняется, когда ключ легко поворачивается в замке зажигания и приходит время вспыхнуть страсти между водителем и автомобилем, созданным для удовольствия. Начиная с этого момента внешний вид уже не имеет абсолютно никакого значения – остается лишь наслаждаться обществом друг друга. А чтобы удовольствие било через край, стандартная версия 4S самоутвердилась за счет установки комплекта Power Kit, который поднял ее мощность с 355 до 381 л.с. за счет стандартного для таких случаев комплекса мер. Поработать пришлось над впуском и выпуском, а также над оптимизацией блока управления двигателем. В довершение к этому идут еще и новые сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые обеспечивают неповторимый акустический ореол, характерный только для Porsche.

Кстати, именно под упомянутый звучный аккомпанемент и совершаются все взлеты, повороты и мертвые петли, а объем 67-литрового топливного бака стремится к нулю, попутно увеличивая настроение в геометрической прогрессии. В городском режиме за эти безобразия 3,8-литровый двигатель требует плату в размере 18 литров топлива, причем он не привередлив и вполне обходится 95-м бензином. Но стоит начать более интенсивно давить на педаль, как аппетит возрастает и расход вырастает уже до отметки в 22 литра, а если окончательно усугубить, включив режим Sport и убрав планку, то и эта цифра легко уходит в прошлое.

Салон этого Porsche, пожалуй, имеет даже больше общего с прекрасным, чем его внешний вид. Изящный дизайн, масса кожи, удобное функциональное меню, отличный звук от Bose и действительно работающая навигация. Отдельного восхищения заслуживают спортивные кресла, похожие на точеную женскую фигуру, которые позволяют устроиться так же удобно, как и в объятьях любимой, разве что в Porsche трясет посильнее. Но все-таки Porsche больше создан для дел, а не для созерцания, так что хотелось бы отдельно упомянуть пакет Sport Chrono Plus, который в интерьере представлен кнопкой Sport на центральной консоли и изящным аналоговым секундомером на центральной части торпедо, который в темное время красиво вспыхивает в момент отсчета заветных секунд.

Что касается теневой стороны этого пакета усовершенствований, то она заключена сугубо в технической части. Нажатие кнопки Sport приводит к таким последствиям, которые хотел бы получить любой без исключения автовладелец, являющийся счастливым обладателем кнопки с подобной надписью на консоли. Прежде всего, происходит серьезное изменение алгоритма переключения передач в коробке Tiptronic S, который становится по-спортивному “злым”, правильно реагируя даже на легкий сброс газа на высоких оборотах, а также убирая функцию автоматического переключения при достижении максимальных оборотов. Плюс к этому бескомпромиссный режим эксплуатации поддерживает и оптимизированная работа системы PSM (Porsche Stability Management), которая позволяет водителю чуть больше, не забывая все же контролировать его действия. А на десерт, как всегда, идет жесткость подвески, которая переключается в режим дробления, из-за чего на наших дорогах действительно начинает изрядно потряхивать.

Но в такие моменты не думаешь о комфорте, разве что о нем думают пассажиры. Обычно в салоне спортивных автомобилей можно соображать лишь на троих, учитывая само авто, но в данном случае с вами вполне комфортно могут сообразить еще двое. Помимо отсутствия ручки в районе потолка, за которую постоянно хочет схватиться передний пассажир, единственное неудобство, которое эти двое испытают, – процесс высадки и посадки, ну и немного ударов головой об потолок при неудачном стечении обстоятельств, естественно. Удивительно, но сзади при наличии желания можно легко разместить немного поклажи, ведь спинки у кресел легко складываются. Весьма полезный аспект, учитывая тот факт, что основной багажник на месте привычного расположения мотора не способен удовлетворить даже самые маленькие потребности.

Зато в целом этот Porsche, как и любой другой, вызывает бурю эмоций и массу впечатлений, не говоря уже о феноменальном удовлетворении жажды скорости. О таком автомобиле, как и о женщинах, мужчины могут говорить бесконечно. Даже мимолетный роман способен остаться в памяти на всю жизнь, заставляя заново переживать тот поворот на 150 км/ч или скольжение на заснеженной трассе, а говорить о тех, для кого это большая любовь, и вовсе не стоит. В таких случаях даже пара сотен тысяч долларов не способна остановить покупателя, ведь он знает, за что именно он платит и что конкретно получит взамен. И в этом случае это будет уже не флирт, а безумная страстная любовь до гроба.

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Немецкий автомобильный бренд, который известен прежде всего производством роскошных спортивных автомобилей, хотя его предложение также включает все более и более популярные модели из сегмента внедорожников. В настоящее время Porsche входит в состав концерна Volkswagen.

История Порше

Немецкая компания Porsche была основана в апреле 1931 года Фердинандом Порше, получившим опыт проектирования автомобилей во время работы в концерне Daimler.Это была его работа, среди прочего, гоночный автомобиль Mercedes Compressor Sports, который в 1923 году выиграл престижную тогда гонку Targa Florio. Однако у Порше в его резюме было гораздо больше таких успехов на раллийном поприще. Однако не только спорт занимал голову молодого инженера и конструктора. Уже в 1900 году на выставке в Париже он представил прототип модели Lohner-Porsche, которая была первым автомобилем с электроприводом. В том же году он также создал бензиново-электрический привод.

В 1930-х гг.А в первой половине 1940-х годов Порше был соавтором многих спортивных моделей различных фирм, хотя в то же время его фирма выпускала военные и бронеавтомобили по заказу немецкой армии.

Первые автомобили Porsche после Второй мировой войны

С 1947 года компанией руководил сын Фердинанда Порше, Ферри, но Фердинанд по-прежнему участвовал в разработке новых моделей. Компания Porsche представила свой первый полностью серийный автомобиль в 1948 году. Модель получила цифровое имя 356.В июне автомобиль прошел омологацию, а спустя два месяца среднемоторный родстер выиграл гонку на улицах Инсбрука. В конструкции Porsche 356 использовались некоторые компоненты популярного Beetle (в том числе 4-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением или элементы подвески).

В 1950 году были расширены помещения штаб-квартиры компании в Цуффенхаузене. Год спустя у Порше было большое удовлетворение и большое горе.Модернизированный 356 SL занял первое место в своем классе в гонке «24 часа Ле-Мана», а основатель марки Фердинанд Порше скончался в возрасте 75 лет. Компания успешно продолжила философию, заложенную первым боссом, выпуская технологически инновационные спортивные автомобили. Одним из них был дебютировавший в 1953 году Porsche 550 Spyder, оснащенный чрезвычайно мощным по тем временам четырехцилиндровым двигателем.

Значок Порше - Модель 911

1960-е годы.Porsche решил использовать его, участвуя в Формуле 2 и Формуле 1. Результатом стала разработка модели 804, которая, среди прочего, одержала победу. Гран-при F1 во Франции. Однако самым важным событием тех лет, с сегодняшней точки зрения, стал рыночный дебют модели Porsche 911, первое поколение которой появилось в 1964 году (первоначально модель маркировалась символом 901). Автомобиль приводился в движение 6-цилиндровым двигателем собственной разработки, расположенным на задней оси. В том же году на дороги вышла еще одна модель, Porsche 904 Carrera GTS, завоевавшая большое признание, в том числев за привлекательный дизайн и очень хорошую производительность. В 1965 году дебютировал Porsche 911 Targa.

Компания Porsche использовала начало 1970-х годов для разработки двигателей как с 6, так и с 8 цилиндрами. В 1972 году дебютировала мощная версия Porsche 911 Carrera RS. Через два года к нему присоединился вариант 911 с турбодвигателем. В 1975 году маленький 924 был представлен в конфигурации с коробкой передач и кузовом из гальванической стали. Затем появилась серия 928, роскошный автомобиль с двигателем V8.

Следующее десятилетие снова было посвящено дебютам новых версий модели 911.В 1988 году на дороги отправилась совершенно новая 911 Carrera 4. Годом позже на автомобиль была установлена ​​первая автоматическая коробка передач Tiptronic, доступная во всех вариантах кузова Coupe, Cabriolet и Targa. В 1991 году подушки безопасности для водителя и пассажира стали входить в стандартную комплектацию автомобилей Porsche. Через два года после этого события на автосалоне в Детройте дебютировал Porsche Boxster, а во Франкфурте — полностью переработанный 911 Carrera. В 1995 году ограниченной серией появилась спортивная модель 911 GT2.Два года спустя Porsche представила первый горизонтально расположенный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением для модели 911.

Современные автомобили Porsche

В конце прошлого века началась работа над внедорожным Porsche Cayenne, который стал первым внедорожником в истории Porsche. Хотя многие поклонники этого немецкого бренда отнеслись к такому шагу владельцев марки скептически, он оказался в яблочко. Porsche, впрочем, не забыл и о спортивных моделях, представив, например,В начале 21 века одна из самых быстрых моделей в истории марки Carrera GT была выпущена в 2005 году компанией Cayman S. В 2009 году немецкий концерн сделал еще один необычный шаг, представив четырехдверный Porsche Panamera. к его предложению. В 2013 году к предложению был добавлен Porsche Macan, внедорожник меньшего размера, чем Cayenne. Porsche также работает над электроприводом и первой моделью исключительно с электродвигателем является Porsche Taycan.

Порше и Фольксваген

Porsche

был тесно связан с Volkswagen с самого начала своей истории.Фердинанд Порше был одним из конструкторов «Жука». На протяжении многих лет во многих моделях использовались общие решения, что было одной из наиболее частых претензий к владельцам компаний. В первом десятилетии 21 века Porsche был близок к тому, чтобы поглотить концерн Volkswagen, даже в какой-то момент владея 42,6% акций. Однако потому, что властям Нижней Саксонии принадлежало 20 процентов. пакет акций и в соответствии с немецким законодательством мог блокировать такие приобретения, смены собственника Volkswagen на тот момент не было.Вскоре выяснилось, что у Porsche возникли финансовые проблемы, чем воспользовался Volkswagen. В 2009 году он приобрел 42% акций Porsche и стал крупнейшим акционером компании, а Porsche присоединился к и без того богатому портфелю брендов концерна Volkswagen.

.90 000 Porsche Taycan Cross Turismo. Новейшая электрическая модель Porsche — Life

Porsche Taycan Cross Turismo разработан, чтобы предоставить водителю максимальный опыт вождения, в том числе и на бездорожье.Это включает в себя адаптивную пневматическую подвеску, дорожный просвет на 20 мм больше, чем у Porsche Taycan, режим Gravel для динамичного гравия и опциональный пакет Off-Road Design с характерными клапанами в нижней части переднего бампера, накладками на пороги и задним диффузором, который увеличивает дорожный просвет в режиме промежуточной подвески еще на 10 мм.

- Электрическая модель Taycan, которая стала крупнейшей инвестицией в истории бренда, на этот раз в новой, практичной версии Cross Turismo, - сказал Павел Кусь, владелец автосалона Porsche Centrum Kraków - Auto Premium Kus во время Краковской мероприятие.

По словам Павла Куся, Porsche еще раз демонстрирует вершины своего инженерного мастерства, представляя модель, которая, как он подчеркнул, является ориентиром для других производителей.

Необычный автомобиль был представлен на выставке Porsche Centrum Kraków - Auto Premium Kus с большим размахом.Импульс, который, добавим, является одной из отличительных черт выставочного зала Porsche в Кракове. Здесь проходили крупные мероприятия по случаю премьеры Porsche 911 (992), Porsche Cayenne Coupe и Porsche Taycan, среди прочих.

Фото: Покровительство Forbes

В последнем мероприятии доминировала тема джунглей, вдохновленная цветом автомобиля: Mamba Green Metallic.Это также упомянуло об экологическом характере Porsche Taycan Cross Turismo — в конце концов, это автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Итак, в гостиной было много живых растений, пальмовых листьев, неоновых ламп в форме листьев, и все это освещалось зелеными светодиодными лампами.

Во время презентации автомобиля под руководством Вероники Розати состоялась демонстрация работы мастеров по ледовой резьбе, которые с помощью бензопил разрезали модель Porsche Taycan Cross Turismo на глыбу льда.Также было выступление танцоров с огнем, а также концерт оркестра с электроинструментами с солистом, играющим на лазерной арфе.

В салоне установлены два автомобиля Porsche Taycan Cross Turismo.Во время их презентации был использован эффектный лазерный маппинг, чтобы подчеркнуть силуэты автомобилей. Оба они были размещены на фоне больших экранов, на которых демонстрировались эффектные видео-анимации, подготовленные специально для этого события.

Уникальный автомобиль во время знаменательной презентации.

«В прошлом Porsche выпускала модели, которые были эталоном для всего рынка.Сейчас ничем не отличается».

Павел Кусь, владелец Porsche Centrum Kraków - Auto Premium Kus

.90 000 90 001

Закажите поездку на легендарном Porsche 911 по автодрому Лодзи! Вы ищете оригинальный подарок?
Современное сооружение, извилистая линия трассы, сервис в составе автолюбителей и культовый Porsche 911 Turbo S с двигателем мощностью 650 лошадиных сил - гарантия отличного подарка близкому человеку.

Что ты покупаешь?

- Управляйте Porsche 911 Turbo S ( 3 круга как водитель )

Важно:

- Ваучер действителен в течение 12 месяцев с даты покупки и может быть использован только одним лицом

- Ваучер можно использовать только после предварительного бронирования в календаре на странице трека

- После покупки вы получите от нас ваучер на файл по электронной почте.pdf для печати самостоятельно

- Заезды осуществляются только в летний сезон (только при отсутствии осадков)

Посмотреть остальную часть предложения

Porsche 911 Turbo S , последняя модель 992 от 2021 года, представляет собой суперкар, который разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.На самом деле, согласно измерениям Racelogic, наш Porsche 911 Turbo S ускоряется на 2,6 ы и то на гражданской резине Пирелли.

Каталожная максимальная скорость 330 км/ч также ниже реальных возможностей этого невероятно быстрого автомобиля.Это самый быстрый Porsche 911 в истории марки. 911 имеет 3,8-литровый двигатель новой конструкции с 2 турбонагнетателями и совершенно новую 8-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением.

Оригинальная подвеска в сочетании с управляемой задней осью делает Porsche 911 Turbo S невероятным сцеплением с дорогой. Это почти невообразимо для того, кто никогда не имел возможности водить этот автомобиль.

Феноменальное сцепление с дорогой и ускорение дополнительно усиливается главной тормозной системой, состоящей из 420-мм керамических композитных дисков и 10-поршневых суппортов спереди. Porsche 911 Turbo S , который весит 1640 кг и весит 1715 кг в соответствии со стандартами DIN, способен тормозить со 100 км/ч до нуля на расстоянии всего 31 метр.

Если вы фанат автомобильной промышленности и у вас никогда не было возможности посадить за руль новейшего Porsche 911 Turbo S , теперь у вас есть возможность испытать на себе его легендарные возможности, выходящие за пределы физики. Адреналин и азарт гарантированы. Туристический ваучер 911 Turbo S в Tor Łódź — лучший подарок для каждого энтузиаста и поклонника автомобильной промышленности .

.

AOC Agon Pro PD32M Porsche Design — впечатляющая спецификация вкупе с высокой ценой

AOC выпускает новый монитор из серии Porsche Design. Agon Pro PD32M — 32-дюймовый монитор с впечатляющими параметрами и не менее впечатляющей ценой.

AOC работает с Porsche над разработкой мониторов с 2017 года, когда были выпущены модели PDS241 и PDS271.Последний Agon Pro PD32M относится к этим конструкциям с похожим внешним видом и стилем, но гораздо более современным. Как и Samsung Odyssey Neo G9, Agon Pro PD32M оснащен мини-светодиодной панелью, которая улучшает яркость, контрастность и возможности HDR. Однако неизвестно, сколько у него зон локального затемнения.

Agon Pro PD32M — последний представитель серии Porsche Design от AOC. Монитор будет доступен в июне.

При максимальной яркости 1600 нит монитор сертифицирован DisplayHDR 1400.Экран также может похвастаться 97% цветовым охватом DCI-P3, временем отклика 1 мс (MPRT), AdaptiveSync и разрешением 3840 x 2160 (138 PPI). Agon Pro PD32M — современный монитор, который также предназначен для владельцев Xbox и PlayStation последнего поколения и оснащен двумя портами HDMI 2.1. Также имеется вход DisplayPort 1.4, четыре порта USB 3.2-A и один порт USB Type-C с мощностью до 95 Вт. Кроме того, у нас есть два 8-ваттных динамика с сертификатом DTS, разъем для наушников 3,5 мм. , два встроенных держателя для наушников и беспроводной пульт дистанционного управления Quick Switch для изменения функций экранного меню.

Технические характеристики впечатляют, но где же Порше? Ссылки можно увидеть по внешнему виду. Трапециевидное алюминиевое основание выполнено по образцу рулевых колес автомобилей, а светодиодный проектор отображает на основании логотип Porsche Design. На задней панели монитора также имеется трехсторонняя RGB-подсветка. Цена на Agon Pro PD32M составляет 1799 долларов. Монитор уже доступен для предпродажи, а премьера намечена на 15 июня этого года.

.В 2021 году продажи Porsche значительно выросли на 90 000 автомобилей. Макан номер один

Porsche продемонстрировал значительный рост продаж в 2021 году. По словам директора по продажам Детлева фон Платена, в прошлом году по всему миру было продано 301 915 автомобилей. Это на 11 процентов больше, чем в 2020 году. «Спрос остается высоким, и наши портфели заказов полны», — говорит фон Платена. В прошлом году компания Porsche добилась наибольшего роста в Америке. В США продажи выросли на 22 процента до 70 025 автомобилей. Китай остается крупнейшим единым рынком. В 2021 году там был продан 95 671 автомобиль. Это на 8 процентов больше, чем в предыдущем году. На внутреннем рынке в Германии продажи выросли на 9 процентов до 28 565 автомобилей.

Подробнее

Порше Макан ГТС

мат. пресс-релизы

К 2030 году Porsche планирует достичь 80-процентной доли электрических и подключаемых гибридных моделей. В прошлом году доля таких моделей составила 24 процента, из которых примерно 14 процентов были чистыми электромобилями, а 10 процентов — подключаемыми гибридами. внедорожника стали самыми популярными в 2021 году. Macan лидировал с 88 362 клиентами. Cayenne занял второе место с 83 071 единицей. Полностью электрический Taycan продемонстрировал невероятный рост — в общей сложности 41 296 покупателей, что более чем в два раза больше, чем годом ранее. Спрос на культовый спортивный автомобиль 911 также был выше, чем когда-либо: покупателям было передано 38 464 автомобиля. Поставки Porsche Panamera составили 30 220 единиц, а 718 Boxster и 718 Cayman — 20 502 единицы.

мат. пресс-релизы

Порше Тайкан ГТС Спорт Туризмо

мат. пресс-релизы

Подробнее

Porsche 911 GT3: абсолютный шедевр

У Porsche GT3 есть все шансы стать самой желанной версией 911. Новая модель приносит с собой целый пакет инновационных решений и огромное удовольствие от вождения.

.

Владелец киберспортивной организации представил новейший Porsche

Хааг начал свою карьеру на профессиональной сцене Call of Duty в 2008 году. Через год он присоединился к группе Genesis, где выступал в течение года. Затем он подписал контракт с OpTic Gaming. Надешот наиболее известен своими выступлениями в цветах этой организации.

Американец одержал победу в Call of Duty XP 2011 и занял третье место в Call of Duty Championship 2012 и 2014.В 2015 году он решил завершить профессиональную киберспортивную карьеру. Через несколько месяцев он основал собственный бренд 100 Thieves. Он базируется в Лос-Анджелесе, Калифорния.

В организации есть игроки, специализирующиеся на многих титулах. К ним относятся, среди прочего: Apex Legends, Call of Duty, Fortnite: Battle Royale, League of Legends и VALORANT. Подразделение LoLa имеет слот в League Championship Series (оно одержало победу в летнем выпуске этого года), а команда Call of Duty соревнуется в престижной лиге Call of Duty.Партнером Хаага является Дэн Гилберт — совладелец баскетбольной команды «Кливленд Кавальерс».

«Надешот» также является создателем платформы YouTube. Там у него более 3 миллионов подписчиков. Именно на этом сайте он похвастался своим новым приобретением. Это Porsche 911 Turbo S.

В материале американец поясняет, что приобретение этой великолепной машины для него очень важно.Покупка этого Порше была связана с разными проблемами в пути, о которых рассказывает американец. Должен признать, что машина производит большое впечатление.

YouTube видео

.90 000 Porsche 911 Carrera 4S - тест роскошного автомобиля

Это символ успеха и в то же время эталон спортивного автомобиля, который становится лучше с каждым поколением . У Мэрилы Родович, Билла Гейтса, Кристиано Роналду и Тома Круза в гараже был Porsche. Представляем вам новейший Porsche 911 Carrera 4S. Что в нем такого особенного?

Вроде такой же, но другой. Дизайнеры Porsche совершенствовали дизайн одного и того же автомобиля снова и снова. Новый 911 имеет длину 4,5 метра и весит 1565 кг.Ультраяркие светодиодные фары освещают переднюю часть, а молдинги на крышке багажника перекликаются с 911 1970-х годов. Две трети корпуса изготовлены из алюминия. Нынешнее поколение (992) по-прежнему имеет форму обтекаемой, сплющенной капли воды.

Ручки, однако, были интегрированы в линию кузова и теперь образуют единую плоскость.Автомобиль определенно шире и подходит для больших и широких колес. В тестируемой Carrera 4S передние диски 20 дюймов и размер шин 245/35 . Задние больше, они на 21 дюйм и имеют шины 305/30.

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Интерьер нового Porsche

Начнем со входа, для которого нужен гибкий и здоровый позвоночник.Посадка водителя совершенно спортивная. Сижу низко, почти на земле, ноги вытянуты вперед, руль почти вертикально. Традиционно для Porsche основной индикатор, который я вижу перед собой, это аналоговый тахометр. В нижней части дисплея отображается текущая скорость и передача. По бокам расположены жидкокристаллических дисплея. Слева спидометр, а справа экран с наиболее важными данными о транспортном средстве и вождении, которые можно мгновенно преобразовать в навигационное изображение.К сожалению, боковые экраны часто закрываются рулевым колесом.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

В салоне преобладают горизонтальные линии и минимализм.Как и положено Porsche, качество и подгонка материалов на высшем уровне. Рычаг переключения передач теперь выглядит как компактный джойстик, но управлять им просто и эффективно . Данные, отображаемые на центральном экране, видны даже при ярком солнечном свете, а его реакция на прикосновение отчетливо ощущается. На мой взгляд, однако, здесь слишком много блестящих поверхностей, на которых через некоторое время использования видны неприглядные отпечатки пальцев. В дальних поездках на двоих нехватка места для второй чашки кофе может стать проблемой.

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Задние места по сравнению с предшественником не увеличились. Два сиденья без подголовников могут использоваться только детьми младшего школьного возраста, либо как место для автокресла ясельного возраста, тем более, что есть крепления ISOFIX и Top-Tether. На каждый день наверняка предоставят дополнительное место для багажа вместе с большой полкой под задним стеклом. Багажник размещен спереди, в него поместится только небольшая дорожная сумка и несколько мелочей, но владельца Порше это вряд ли побеспокоит.

Двигатель 911 Carrera 4S

Двигатель отлично помнит предыдущее поколение.Это шестицилиндровый трехлитровый оппозитный двигатель с двумя турбинами и сухим картером. В новой модели он имеет более высокую степень сжатия, пьезоэлектрические форсунки с непосредственным впрыском топлива, переработанную систему впуска и выпуска. Модель также оснащена сажевым фильтром, защищающим окружающую среду. Благодаря этому можно сказать, что то, что выходит из выхлопной трубы , чище, чем воздух во многих городах мира. Мощность 450 л.с., крутящий момент 530 Нм и доступен от 2300 до 5000 об/мин.

Это приводит к сенсационным характеристикам, особенно если учесть, что это один из базовых вариантов 911.. С дополнительным пакетом Chrono Sport Carrera 4S он разгоняется до 100 км/ч за ошеломляющие 3,4 секунды, скорость увеличивается с 80 км/ч. до 120 км/ч требуется всего 2,3 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Двигатель звучит приятно, ненавязчиво, но менее резво, чем его предшественник. Даже дополнительный спортивный выхлоп не мешает.

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Сколько дымит Porsche 911?

Этот чистокровный спортивный автомобиль может быть экологически чистым.При медленной езде по местным дорогам мы будем сжигать всего 9,0-9,5 литров на 100 километров, при включении трассы расход топлива может достигать в районе 12 литров, при условии, что мы не используем двигатель на полную мощность. Езда по городу обычно наименее экономична . В коротких поездках, когда двигатель еще не прогрелся, мы можем использовать до 25 литров на каждые 100 километров.

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Как ездит новый 911

Когда кажется, что автомобиль не может быть более интуитивным, быстрым и щадящим, Porsche выпускает еще более совершенный автомобиль.У Carrera 4S ведущие все четыре колеса. Базовые модели Porsche этого поколения имеют возможность приобрести опциональное заднее рулевое колесо, которое в сочетании с электромеханическим усилителем рулевого управления с переменным передаточным числом позволяет очень точно реагировать на движения рулевого колеса . Когда едем спокойно, 8-ступенчатая автоматическая коробка PDK лениво переключает передачи, подвеска, несмотря на большие колеса, хорошо справляется с большинством городских неровностей, хотя при проезде лежачих полицейских приходится быть очень осторожным.

Этот автомобиль раскрывает свои истинные возможности, когда может показать, на что он способен - в динамичной, быстрой езде. Используйте колесико на рулевом колесе, чтобы переключить режим с «Обычный» на «Спорт» или «Спорт плюс». Активная подвеска ужесточается, поскольку двигатель и коробка передач радостно переключаются на более быстрый отклик и готовность. Автомобиль ведет себя как снаряд, управляемый движениями руля и педали газа.

Carrera 4S имеет электронную блокировку дифференциала заднего моста. Его тяга очень сильно направлена ​​на заднюю часть, и опытные водители могут выполнять занос на всех четырех колесах . Передние колеса способны эффективно «вытягивать» машину из поворота, а прилипание к дороге простому смертному кажется противоречащим законам физики.

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska Porsche

в своей новой модели предлагает возможность движения в режиме движения по мокрой дороге. В арках передних колес есть микрофоны, которые, регистрируя звук, издаваемый перед отражающейся водой, регулируют настройки системы стабилизации, контроля тяги и дроссельной заслонки на более чувствительные настройки, соответствующие условиям.Благодаря этому машина всегда движется как по рельсам во время быстро пройденного мокрого поворота.

Сколько стоит новый Porsche 911?

Porsche

высоко ценит технологическое совершенство своей продукции.Базовая версия 911 Carrera 4S стоит 633 000 злотых. Владельцы Porsche любят индивидуализировать свои игрушки, и Porsche с удовольствием делает это за щедрую плату. Например, лак по запросу может стоить 45 297 злотых. Тестируемая модель была оснащена множеством роскошных и значительно удорожающих аксессуаров. Кожаный салон цвета молочного шоколада - 27 790 зл. Спортивный выхлоп-3 407 зл. Аудиосистема Burmester — 23 689 злотых или матричные светодиодные фары — 14 937 злотых.

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

В целом протестированная единица была оценена примерно в 850 000 злотых. Что потенциально можно купить за те же деньги? Новый, быстрый и отлично управляемый BMW 850i xDrive стоит от 591 300 злотых.Впечатляющий Lexus LC 500 заметно медленнее, но хорошо сделан и имеет свой уникальный стиль. Стоимость от 557 000 злотых.

Стоит ли покупать новый Porsche 911?

911 — это легенда и икона.Каждое поколение становится быстрее, лучше управляется и совершенствуется. Это не практичный автомобиль, а предмет вожделения, символ высокого материального положения и способ приятно провести свободное время. Текущая модель переопределяет концепцию спортивного автомобиля. Великолепно отделан, прекрасно ездит и доставляет удовольствие от общения с новейшими технологиями . Если вы любите автомобильную промышленность и только что выиграли в лотерею, или вам просто интересно, на что потратить ваши бесплатные 700 000 злотых, вы знаете, что делать.

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf