|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Сразу скажем, что сегодня речь пойдёт о той тяжелой технике, которую невозможно встретить на дорогах общего пользования, поскольку она использует исключительно в карьерах, где мировые концерны добывают полезные ископаемые. Поэтому, наш рейтинг также можно назвать топ-10 самых больших самосвалов в мире. Поверьте, эти машины не только огромны, но они также способны перевозить фантастический объём груза.
По теме:Топ-10 самых безопасных автомобилей 2017 года
Рейтинг топ-10 самых больших грузовых автомобилей в мире от LiveCars.Ru составлен на основе сложения максимальной грузоподъемности и собственной массы машины. Стоит отметить, что рынок такой техники не так уже велик, поэтому в рейтинг попали машины всемирно известных компаний. Итак, поехали!
Caterpillar 795F AC
Фото: CaterpillarЭтот «монстр» всемирно известной компании Caterpillar идеально подходит для таких работ и условий, где требуется вместительный самосвал с электрическим приводом. Как отмечают представители бренда, модель 795F AC является одним из первых карьерных самосвалов, в оснащение которого входит электрический привод переменного тока. Благодаря системе Cat AC, этот грузовик обладает лучшими показателями управляемости, торможения и замедления.
Краткие характеристики самосвала Caterpillar 795F AC наводят ужас! Номинальная полезная нагрузка машины составляет 313 тонн. Гружённый автомобиль способен разгоняться до скорости 64 километра в час. Эксплуатационная (полная) масса грузовика (GMW) – 570 678 килограмм. Мощность – 2 536 кВт (3447,95 л.с.). У машины, габаритная длина которой составляет свыше 12 метров, а ширина по колёсам равна 7 метров 605 миллиметров, объём топливного бака варьируется от 4 354 до 7 192 литров.
Caterpillar 795F AC
Фото: CaterpillarВ моторном «отсеке» модели Caterpillar 795F AC расположен дизельный силовой агрегат Cat C175-16. Этот «моторчик» укомплектован четырьмя турбокомпрессорами системой промежуточного охлаждения воздуха наддува. Благодаря этому, автомобиль обладает высокой производительностью, которая требуется в горнодобывающей промышленности.
Komatsu 960E-1
Фото: KomatsuОбе новые машины компании Komatsu имеют грузоподъемность в 360 тонн. В движение эти грузовики, по праву попавшие в рейтинг топ-10 самых больших самосвалов в мире, приводятся 18-цилиндровым силовым агрегатом. Отдача – 3 500 лошадиных сил. Как указано в названии, масса грузовика в полной загрузке составляет – 576 тонн.
Как и машина Caterpillar, грузовики Komatsu 960E-1 и 960E-1K способны разгоняться до максимальной скорости 64 километра в час. Габариты: длина – 15,6 и 15,34 метра соответственно, высота – 7,14 метра, ширина – 9,19 метра. Стоит также отметить, что фирменный двигатель SSDA18V170, мощностью 2610 кВт (3548,56 л.с.), может «похвастаться» одним из самых низких расходов топлива на одну лошадиную силу в своём классе.
Liebherr T282B
Фото: LiebherrЭта модель компании Liebherr является самым большим грузовиком в мире, который оснащён электромотором переменного тока. Производитель предлагает этот грузовик с разными силовыми агрегатами. В самой мощной модификации автомобиль оснащён 20-цилиндровым мотором, который разрабатывался совместными усилиями Detroit Diesel и MTU. Отдача – 3 650 лошадиных сил!
Полная масса самосвала Liebherr T282B – 592 тонны. Машина, длиной свыше 14 метров, шириной более 8 метров и шириной свыше 7 метров, способна достигать максимальной скорости в 64,4 километра в час. Добавим, объём топливного бака карьерного самосвала Liebherr T282B составляет 4 730 литров. Грузоподъемность – 363 тонны. Цена вопроса – порядка 3 000 000 долларов.
Terex MT 5500AC
Фото: TerexНекоторые автолюбители, проявляющие интерес к транспортным средствам подобного класса, знают модель Terex MT 5500AC под названием Unit Rig MT 5500AC. Не секрет, что эта машина называется многими экспертами – самый большой карьерный самосвал в мире.
«Грузовик» Terex MT 5500AC способен «брать на борт» 360 тонн полезного груза. При полной загрузке масса транспортного средства составит 598 тонн. Длина самосвала – 14,87 метра. Показатели ширины высоты – 9,05 и 7,67 метра соответственно. В моторной «комнате» этого карьерного «монстра» уютно располагается дизельная силовая установка, способная генерировать 3 000 лошадиных сил. Скорость – 64 километра в час.
Terex MT 6300AC
Фото: TerexОчередной тяжеловоз рейтинга топ-10 самых больших грузовиков планеты способен грузить в себя 363 тонны полезного груза. При этом собственная масса самосвала равна 236 тоннам. Таким образом, вес максимально загруженного транспортного средства равен 599 тоннам!
Габаритная длина самосвала Terex MT 6300AC равна 14,9 метра. Ширина и высота – 9,5 метра и 7,7 метра соответственно. Впервые этот карьерный самосвал был представлен широкой общественности в 2008 года. Отдача силового агрегата, который приводит в движение эту махину, составляет 2796,4 кВт (3801,99 л.с.).
Стоит непременно сказать, что некоторое время модель Terex MT 6300AC являлась обладателем титула «самый большой самосвал в мире». Но, время идёт, конкуренты не дремлют! Добавим, чтобы приобрести грузовик Terex MT 6300AC клиентам необходимо выложить не менее … 4 000 000 – 5 000 000 долларов (в зависимости от модификации). При этом, компании готова сделать неплохие скидки, если вы решили закупит партию таких машин.
Liebherr T282C
Фото: LiebherrТак мы постепенно добрались до середины рейтинга топ-10 самых больших самосвалов в мире, где располагается машина немецкой фирмы Liebherr. Выпустив модели T282C и T284 германская компания в очередной раз доказала миру, что по праву считается одним из лидеров производства тяжелой карьерной техники.
Просто скажем, что на момент дебюта суперсамосвал Liebherr T282C считался «королём» своего уникального сегмента, а его грузоподъемность составляла 363 тонны. Такие машины, которые считаются самыми большими карьерными самосвалами в мире, способны выпускать далеко не все.
По теме:Их не догонишь: Топ-10 самых быстрых автомобилей в мире в 2017 году
Силовая установка самосвалов Liebherr T282C и T284 имеет 18 или 20 цилиндров. Мощность этого двигателя способна поразить даже самого искушенного – до 3000 кВт (4078,8 л.с.). Топливо к силовому агрегату машины поступает из бака, объём которого составляет 5 351 литр. Габариты: 15,7/9,7/8,3 метра (длина/ширина/высота). При этом поднять многотонный кузов машины на угол 49 градусов можно всего за … 50 секунд! Цены самосвала, который выпускается исключительно по заказу, варьируется от 4 500 000 до 5 000 000 долларов.
БелАЗ 75601
Фото: БелАЗДа, наконец-то мы начинаем говорить о продукции Белорусского автомобильного завода, которая предназначается для транспортирования горной массы. БелАЗ 75601 – это уникальный карьерный самосвал, способный работать в температурных режимах от -50 до + 50 градусов Цельсия. Напомним, что эта модель дебютировала в 2010 году.
Дизельный силовой агрегат MTU 20V4000, который успешно использует самосвал БелАЗ 75601, способен выдавать 2800 кВт (3806,88 л.с.). Грузовик оснащён шинами 59/80 R63 диаметром 4 метра, новой комфортабельной кабиной и многими современными «прелестями». Максимальная скорость – до 64 километров в час.
Грузоподъемность машины составляет 360 тонн. При этом, как уже отмечалось, при полной загрузке масса автомобиля достигает 610 тонн. Габариты: 14,9/9,25/7,22 метра (длина/ширина/высота). Естественно, что «аппетит этого карьерного монстра» также впечатляет, как и его характеристики. Так, за час работы этот самосвал способен потреблять 0,5 тонны дизельного топлива. Объём бака – 4 360 литров.
БелАЗ 75600
Фото: БелАЗЭтот самосвал разрабатывался Белорусским автомобильным заводом, как грузовик высокого технического уровня и оснащения. К слову, на момент презентации, которая состоялась в 2005 году, БелАЗ 75600 являлся единственной машиной для карьеров, который был оснащён «по последнему слову науки и техники».
В движение транспортное средство, способное перевозить до 360 тонн полезных грузов, и общей массой 621 тонну, приводится дизельным силовым агрегатом. Мощность двигателя — 2610 кВт (3548,56 л.с.). Как и многие конкуренты по сегменту, самосвал БелАЗ 75600 способен разгоняться до максимальной скорости 64 километра в час.
Габариты: 14 900/9 250/7 220 миллиметров. Несмотря на свои внушительные размеры, грузовик способен разворачиваться на площадке, размер которой составляет чуть более 33 метров. Объём топливного бака этого «монстра» равен 4 360 литрам. При этом каждый час работы силовой агрегат машины «кушает» порядка 170 литров топлива.
Стоит отметить, что в момент запуска силового агрегата самосвала БелАЗ 75600 весь обслуживающий персонал вынужден использовать специальные защитные средства органов слуха, поскольку шум «превышает болевой порог человека».
Caterpillar 797F
Фото: Caterpillar«Серебро» рейтинга топ-10 самых больших грузовиков в мире достаётся модели 797F компании Caterpillar. Эта модель является третьей генерацией карьерных самосвалов серии Caterpillar 797. Машина берёт груз массой 363 тонны. В свою очередь, вес полностью загруженного грузовика составляет 624 тонны. Габариты серебряного призёра нашего рейтинга – 15,09/9,53/6,53 метра.
Силовая установка Cat C175-20 ACERT, приводящая в движение самосвал Caterpillar 797F, имеет 20 «горшков». Отдача мотор – 2828 кВт (3844,95 л.с.). Любопытный факт, объём одного цилиндра двигателя этого грузовика имеет объём … 5,3 литра.
На каждые сто километров пути самосвалу Caterpillar 797F необходимо свыше 780 литров «тяжёлого» топлива, которое хранится в баке, объёмом 6 814 литров. Что ещё интересного в этой машине? Например, одно колёсо всемирно известной фирмы Michelin имеет вес свыше пяти тонн. Максимальная скорость – около 68 километров в час.
БелАЗ 75710
Фото: БелАЗЛидер рейтинга топ-10 самых больших грузовиков в мире и, естественно, самый большой карьерный самосвал планеты – это БелАЗ 75710. Просто представьте, что это автомобиль имеет полную массу в 810 тонн! Грузоподъёмность – 450 тонн. Причём стоит непременно сказать о том, что этот самосвал Белорусского автомобильного завода внесён в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку сумел перевезти груз, общей массой свыше 503 тонн.
У модели БелАЗ 75710 полный привод и две дизельных установки, каждая из которых способна генерировать 2 330 сил. Моторный отсек самого большого в мире карьерного самосвала можно смело сравнить с обычной комнатой в городской квартире. Максимальная скорость 810-тонного автомобиля – около 64 километров в час.
По теме:Топ-10 самых дорогих пикапов в мире
В топливный бак машины вмещается 5 600 литров солярки. В оснащение самого большого грузовика планеты входят шины Bridgestone, каждая из которых весит свыше пяти тонн. На секундочку, высота одного колеса самосвала составляет порядка четырёх метров. Габариты: 20,6/8,165/9,75 метра. Также стоит отметить, что в оснащение этого автомобиля входит множество продвинутых систем.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
Многие, пожалуй, согласятся с тем, что коммерческий транспорт, а еще вернее грузовой, ну а в частности карьерные грузовики, являются ключевой «движущей силой» в процессе становления, развития и работы добывающей и перерабатывающей отрасли, во всем мире. От их эффективной работы, которая являет собой прямую зависимость от их возможного перевозимого объема и массы, складывается и «общая картина» их целесообразности и применения.
Так если сказать проще, то в этой статье мы хотели поговорить о самом большом карьерном самосвале в мире, который в своем деле не способен заменить никто и ничто. Под самыми большими самосвалами (машинами), мы, прежде всего, подразумеваем самые грузоподъемные ТС.
Так эта статья будет о БелАЗ 75710. Машина начала выпускаться в 2013 году на Белорусском автомобильном заводе, откуда и идет аббревиатур БелАЗа.
(Машина БелАЗ 75710 в производственном цехе предприятия)
В тот же год производства БелАЗа 75710, завод подал заявку на внесение его в «Книгу рекордов Гиннесса» и неспроста. О том, что это довольно амбициозный самосвал вы поймете из нашего дальнейшего описания. Так, с 2013 года это самый большой (грузоподъемный) серийно выпускаемый карьерный самосвал.
БелАЗ 75710
еще одно сравнение с собратом БелАЗа 75710
показ БелАЗа 75710
БелАЗ 75710 и Камри
БелАЗ 75710 "на работе"
(Машина БелАЗ 75710 на дороге)
Так, карьерный самосвал «БелАЗ-75710» способен перевозить до 450 тонн груза. Для примера обычный грузовой железнодорожный вагон, например для перевозки угля, перевозит порядка 50 тонн. То есть БелАЗ 75710 способен за раз увезти около 9 вагонов с углем, что, пожалуй, можно приравнять к небольшому маневрому составу на станции, формирующему основные составы. Стоит заметить, что БелАЗ перевозит груз не по рельсам, а порой, по полному бездорожью. При этом скорость может достигать 64 км/ч, но это уже не в нагруженном состоянии.
(БелАЗ 75710 на выставке карьерной и строительной техники)
Общая масса самосвала БелАЗ 75710 (загруженного) также впечатляет, как и его грузоподъемность, так его общий вес составляет 810 тонн.
Из особенностей самого большого самосвала стоит отметить электромеханическую трансмиссию компании Siemens, которая помогает оперировать переключением скоростей на машине. Также необходимо сказать о спаренном двигателе, мощностью в 4660 л.с (2 двигателя по 2330 л.с.) Машина имеет 4 спаренных колеса, то есть в итоге 8, полный привод со своим мотором на каждую пару.
(Вид из кабины БелАЗа 75710. Видно насколько выше относительно поверхности земли расположена двухместная кабина управления машиной)
Машина имеет следующие габаритные размеры:
Высота: 8.16 м
Ширина: 9.87 м
Длина: 20.60 м
Расход топлива машины не обещает быть маленьким, как и она сама. Так, конечно, все будет зависеть от режимов эксплуатации самосвала, но в карьерных условиях, прогнозируемое потребление горючего составит порядка тонны на 100 км пробега.
На самый большой самосвал устанавливаются радиальные бескамерные, пневматические шины Michelin. Самосвал имеет систему безопасности ROPS, которая призвана контролировать возможное опрокидывание машины и предотвращать их. При этом самосвал соответствуют всем международным нормам по выбросам, шуму, требованию к рабочему месту в кабине.
В целом, можно сказать, что самый большой самосвал является воплощением высоких технологий, сложных расчетов, значительного опыта и большого трудолюбия работников Белорусского автомобильного завода. Нельзя пройти и мимо такого факта, что завод расположен в соседней к России стране - Белоруссии и имеет богатую историю, начинавшуюся еще при СССР. Еще в советское время БелАЗ был одним из основных самосвалов, применяемых для добычи полезных ископаемых на территории СССР. Приятно осознавать, что и на сегодняшний день, в реалиях современного мирового рынка, завод способен выпускать конкурентную, востребованную и уникальную на мировом рынке продукцию.
Длина х ширина х высота, мм | 20 600 х 9870 х 8260 |
Радиус поворота, м | 19,8 |
Грузоподъёмность, т | 450 |
Полная масса, т | 840,5 |
Объём кузова геометрический, м³ | 164,9 |
Объём кузова с «шапкой» 2:1, м³ | 268,3 |
Шины | 59/80R63 |
Колёса | 44,00—63/50 |
Подвеска | пневмогидравлическая, диаметр амортизаторов — 1700 мм |
Объём топливного бака, л | 2 х 2800 |
Расход топлива, л/100 км | 1300 |
Максимальная скорость, км/ч | 64 |
Силовая установка | |
---|---|
Модель дизельного двигателя | 2 х MTU Detroit Diesel 16V4000 |
Мощность дизеля, кВт | 1715 (2330 л. с.) каждый |
Модель тяговой установки | Siemens MMT500 |
Модель тягового генератора | 2 х YJ177A |
Мощность тягового генератора, кВт | 1704 каждый |
Модель мотор-колеса | 4 х 1TB3026-0G-03 |
Мощность мотор-колеса, кВт | 1200 каждое |
Стоимость автомобиля на момент его производства составляет порядка 7,5 миллиона долларов. Конечно, она варьируется исходя из реальной экономической обстановки, то есть спроса на машины и соотношения двух валют, - белорусской и американской. Машина действительно дорогая, но по сути это штучный продукт, который ничем не заменить. Даже шина (покрышка) на эту машину стоит около 42 500 долларов. Сами понимаете, что подобных массивных и дорогих деталей в БелАЗе хватает.
Среди поставщиков моторов БелАЗа до 2021 года были компании — ЯМЗ (Россия), Liebherr (ФРГ-Швейцария), Cummins (США), Rolls-Royce Holdings.
Однако в 2021 году британская Rolls-Royce Holdings полностью отказалась от поставок своих моторов БелАЗу. Белорусский автозавод устанавливал на отдельные модификации карьерных самосвалов двигатели MTU, которые производятся немецкой фирмой MTU Friedrichshafen GmbH, входящей в состав Rolls-Royce. Отказ британцев от дальнейшего сотрудничества с БелАЗом вызван ужесточением санкций в отношении Беларуси со стороны стран Запада (2021 год).
«ЕС ввел санкции в отношении БелАЗа 21 июня 2021 года. В результате прекратили все деловые отношения с БелАЗом», — цитирует РБК директора по внешним коммуникациям Rolls-Royce Ричарда Рэя.
Надо заметить, что флагманская модель БелАЗа, 450-тонный самосвал 75710, оснащалась исключительно мотором MTU — 16-цилиндровым DD 16V4000 мощностью 2330 л.с. (2 двигателя на 1 машину)
Среди поставщиков моторов БелАЗа остаются другие компании — ЯМЗ (Россия), Liebherr (ФРГ-Швейцария), Cummins (США).
Rolls-Royce Holdings не имеет никакого отношения к производителю автомобилей Rolls-Royce Motor Cars — фирмы «развелись» еще в 1973 году. Основная специализация Rolls-Royce Holdings — выпуск авиационных, судовых и промышленных двигателей, это независимая компания. Автомобильный же Rolls-Royce Motor Cars входит в состав BMW.
Не надо думать, что автомобиль двигается за счет дизельных моторов, которые рассмотрены в абзаце выше. Здесь все сложнее! Колеса машины это четыре мотор-колеса мощностью по 1200 кВт. так вот, подходящего генератора, который в одиночку мог бы выработать энергию, достаточную для передвижения самосвала, не нашлось. Поэтому силовая установка включает в себя два электрогенератора, каждый из которых подсоединён к V-образному шестнадцатицилиндровому дизельному двигателю MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью 1715 кВт (2330 л. с.) (дизели в моторном отсеке установлены поперечно). Доступ к электродвигателям возможен без снятия колёс, что облегчает их обслуживание и ремонт.
Смотрите также статью "Самый маленький автомобиль в мире".
Электрический кроссовер Smart #1, дебютировавший прошлой осенью на Мюнхенском автосалоне в виде концепта, стал серийным. Мировую премьеру товарной версии устроили сегодня в Берлине.
Это первая модель совместной разработки Mercedes-Benz и Geely, о чем и свидетельствует числовой индекс в названии. И самый большой автомобиль в четвертьвековой истории марки: габариты #1 – 4270x1822 x1636 мм, колесная база – 2750 мм. Шоу-кар был даже немного крупнее, но финальный вариант в любом случае заметно превзошел нынешний Smart ForFour, который не дотягивает и до 3,5 метра в длину.
Дизайн в общем и целом перенесли с концепта, но не без некоторых изменений. Серийный электромобиль #1 получил иной передний бампер с боковыми воздуховодами, корпуса зеркал нормального размера, 19-дюймовые колесные диски взамен 21-дюймовых, обычные задние двери вместо распахивающихся против хода движения. При этом, например, матричные фары, соединенные полосой с Y-образными элементами на концах, выглядят практически так же, как на прототипе. Сохранились и аналогичное оформление задних фонарей, и панорамная крыша.
Похоже выглядит и салон с разделенными консолью передними креслами, 12,8-дюймовым тачскрином мультимедиа, многофункциональным трехцспицевым рулем и 9,2-дюймовой цифровой приборкой. При этом на заднем ряду вместо отдельных сидений установлен диван, спинка центральной секции которого представляет собой откидной подлокотник с подстаканниками. Подушка сдвигается в продольном направлении на 13 см, объем основного багажника варьируется от 323 до 411 литров. Еще один отсек – всего на 15 литров – предусмотрен спереди: в нем можно возить зарядный кабель.
Smart #1 – заднеприводная машина с электромотором на 272 л.с. и 343 Нм и батареей емкостью в 66 киловатт-часов, поддерживающей зарядку мощностью до 150 киловатт. Максимальная скорость кроссовера ограничена отметкой в 180 км/ч, заявленный запас хода – 420-440 километров по циклу WLTP. Таким образом, по ключевым характеристикам «Смарт» сопоставим, например, с Mercedes-Benz EQA.
38 Фотографии
В оснащение новинки могут входить:
В пользовательском интерфейсе Smart #1 предусмотрен так называемый аватар для взаимодействия с различными системами автомобиля, в том числе – посредством голосовых команд. Программное обеспечение обновляется «по воздуху», персональные настройки водителей, которые могут передавать друг другу цифровой ключ, хранятся на облачном сервисе.
Продавать Smart #1 планируют и в Китае, и в Европе. Цены пока не объявлены.
Престижное звание «Самый большой автомобиль в мире» заслуженно носит целый ряд машин. Каждая в своей категории. Гигантами можно назвать карьерные самосвалы, которые и представляют ряд крупнейших авто. Рекордсменами несомненно являются лимузины. Но это уже ряд легковых автомобилей. Сюда же можно отнести внедорожники и специальные автомобили.
Трёхосный горный самосвал «Titan» с середины 1970-х и до начала 1990-х годов верой и правдой служил человеку в карьерных выработках.
Сейчас этот гигант с общим весом 235 тонн и грузоподъёмностью 350 тонн на заслуженной пенсии, а в своё время он был самым большим автомобилем подобного класса на нашей планете.
На самосвале Terex 33-19 «Titan» была установлена гибридная силовая установка. Дизельный двигатель приводил в движение трансмиссию, а 4 электромотора на колёсах добавляли мощности карьерному великану.
В 1992 году канадская компания-производитель, которая давно сняла с производства Terex 33-19 «Titan», выставила один из экземпляров удивительной в истории автомобилестроения машины в музее города Sparwood.
В любом случае, огромные транспортные средства имеют место в нашем мире. О том, какие же самые большие автомобили существуют на данный момент, мы и поговорим сейчас.
Видео рейтинг самая большая машина в мире:
Эту машину построили в 1995 году. Ее изготовителем выступает торговая марка Takraf. Фактически, машина – это экскаватор роторного типа. Длина данного устройства достигает 336 метров (почти 3,5 поля для футбола), а высота составляет 96 метров (это около высоты сорокаэтажного дома). Для того чтобы дойти от начала до конца этого монстра, требуется около 3 минут средним шагом.
При этом машина действует и в наши дни.
Сейчас она разрабатывает открытый угольный карьер возле города Хамбах.
И делает устройство это не на показ – ее производительность просто впечатляет. За 24 часа она может вырыть около 220 тысяч тонн угля (для его перевозки требуется почти 4 тысячи вагонов по 60 метров кубических). Весит машина 14,2 т, работает при помощи электродвигателей на 17 МВт. На роторном колесе, диаметр которого достигает 21,5 м, находится 18 ковшей. Каждый из них способен захватывать почти 15 м3 породы.
Скорость такой машины относительно небольшая – 10 метров за 1 минуту. Для управления требуется 5 человек. Цена на Bagger 293 составляет 100 млн. долл. США. Согласно сведениям владельца, транспортное средство окупило себя уже в первый год эксплуатации.
Наверное, все понимают, что самая большая машина в мире, которая действительно может ездить с более-менее нормальной скоростью, должна относиться к классу самосвалов. Официальный рекордсмен тут – БелАз-75710 2014 года выпуска. Эта машина значительно больше чем грузовики МАЗ, запчасти на эти грузовики сейчас найти довольно просто, например, генератор МАЗ можно найти на официальном сайте. Что касается больших грузовиков, таких как БелАЗ, то с их помощью можно транспортировать до 450 т грузов. При этом реальные данные еще более впечатляют – машина может выдержать нагрузку в 500 т. Габариты модели также достаточно внушительные. В длину авто достигает 20,6 м, в ширину – 9,8 м, а в высоту – 8,2 м. Объем кузова составляет 175 м3.
Также будет интересно: Автодома на колесах: лучшие модели для путешествий и жизни в них
Данный автомобиль является гибридом. Для езды он использует два 16-цилиндровых дизельных силовых агрегата на 152,6 литра, а также несколько электромоторов. Суммарная мощность достигает 4600 лошадиных сил. На трассе может разогнаться до 65 км за час. Для работы требуется около 290 литров дизеля на 100 км. Объем топливного бака достигает 5600 л.
При этом ездить в такой машине достаточно комфортно. В кабине водителя сделали качественную звукоизоляцию, также есть дисплеи, на которые выводится информация с камер, что позволяет существенно упростить процесс езды на авто. Стоит машина около 10 млн. долл. США. На данный момент выпустили только 3 экземпляра БелАЗ-75710.
До того, как новый БелАз побил рекорды, связанные с габаритами, рекордсменом был именно данный самосвал. Стоит отметить, что его выпускают и в наши дни – каждый год торговая марка Liebherr-International изготавливает около 75 моделей. Таким образом, в списке больших автомобилей серийного производства данная модель занимает первое место.
Весит грузовик около 252 т, при этом он способен транспортировать 363 т груза. Размер выглядит так:
Фактически, все это соответствует трехэтажному дому, который еще и может развивать скорость в 65 км/час. Данная махина приводится в действие при помощи двигателя на 20 цилиндров. Мотор весит 10 т, его мощность составляет 1640 лошадиных сил.
За час работы машина берет 175 литров топлива, объем бака – 4730 л. Кроме такого ДВС есть также парочка электромоторов, которые отвечают за торможение авто.
Стоит транспортное средство от 5 млн. долл. США.
В основном, его приобретают для эксплуатации в Африке, Австралии и Северной Америке.
Его размеры несколько скромнее, но для того, чтобы войти в наш список, габаритов Caterpillar 797В вполне хватает. В длину машина достигает 14,8 м, в ширину – 9,5 м, в высоту – 7,7 в. Весит модель 250 т, грузоподъемность достигает 345 т. Для работы использует дизельный мотор на 24 литра. Его мощность составляет 3560 лошадок, при этом максимальная скорость достигает 68 км/час.
Радует техническое оснащение авто. Этот американский самосвал комплектуют компьютеризированной трансмиссией, для контроля над работой мотора установлены микропроцессоры, а в качестве тормозной системы выступает целый набор новаторских достижений конструкторов. Интересен и тот факт, что суммарная площадь тормозных дисков тут составляет 30 м2.
Долгое время данный грузовик лидировал в списке по грузоподъемности. С его помощью можно было перевозить тяжести вплоть до 350 т, при этом сама машина весила 235 т. В то же время, серийное производство гиганта так и не началось, так что, после 17 лет работы, в 1991 г. его выставили как музейный экспонат в Спарквуде, Канада.
Длина авто достигает 20,3 м, в ширину модель имеет 7,8 м, а в длину – 6,9 м. Гибридный силовой агрегат состоит из дизельного двигателя на 3345 лошадей, а также четырех электродвигателей. Максимальная скорость – 48 км/час.
Также будет интересно: Что такое суперчарджер, для чего он установлен в машине
В то же время, самые большие машины в мире – не только грузовики и самосвалы. Кроме того, сюда относят и другие транспортные средства. К примеру, стреловой автокран LTM 11200-9.1, выпущенный в 2007 г. В длину модель достигает 20 м, в ширину – 3,1 м, в высоту – 4 м. Этот гигант с весом в 96 т может развивать достаточно солидную скорость в 80 километров за час.
Работает транспортное средство на 380-сильной дизельной силовой установке. АКПП имеет 15 передач. Благодаря особой конструкции восьмисекционной телескопической стрелы, машина способна поднять груз весом в 1200 т на высоту почти в 100 м (при использовании кливера на высоту в 180 м).
А вот Komatsu D575A-3 – это самый крупный бульдозер. Его длина достигает 12,5 м, ширина – 7,6 м, высота – почти 5 м. Весит модель 152 т (как 3 укомплектованных танка). Оснащают такую махину мотором с 12 цилиндрами и мощностью в 1160 лошадиных сил. В топливный бак влазит 2100 л. Скорость передвижения – 12 км/час, (задний ход – 13,3 км/час).
Обсуждая самые большие машины мира, мы просто не можем пропустить седельный тягач Tractomas TR, что предназначен для транспортировки особо тяжелых грузов (вплоть до 500 т). Выпускают такую технику в ЮАР. Оно оснащено мотором на 912 лошадей. Длина авто достигает 12,5 м, ширина -3,5 м, а высота – 4,5 м. Модель была разработана для того, чтобы перевозить компоненты для АЭС и ТЭЦ на длительных маршрутах (4 тыс. км и больше).
Еще один тягач. Он немного меньше Nicolas Tractomas TR, зато считается самым производительным массовым седельным тягачом. Шестицилиндровый мотор на 750 лошадиных сил позволяет авто перевозить грузы до 250 т даже на дорогах со сложным рельефом. Запчасти грузовых машин Volvo всегда доступны и в случае поломки грузовика, не будет особых сложностей в ремонте.
Канадская компания продолжила работу в создании большой спецтехники. Модель Terex MT 6300AC с грузоподъёмностью 363 тонны запущена в производство в 2008 году.
Активно сотрудничая с ведущими мировыми лидерами в производстве горно-шахтного оборудования, в 2010 году большой автомобиль переименовали в Bucyrus MT6300AC, так как фирма вошла в состав канадского концерна.
Сейчас часть прав на производство этой модели крупных самосвалов принадлежит компании Caterpillar.
Эта уникальная по своим параметрам и характеристикам машина, сконструированная и выпущенная в жизнь в 1978 году на немецком заводе Krupp, является крупнейшей самоходной установкой в мире. Вес этого многофункционального гиганта 13 500 тонн.
Энергию на свои агрегаты комбайн получает из внешних источников, и используется человеком для выполнения различных работ: от прокладки трубопроводов до карьерных разработок.
На горном комбайне установлено 16 двигателей, которые потребляют энергии как небольшой городок. Такой огромной махиной управляет экипаж из 4 человек.
Данный автомобиль не простоя является самым большим за всю историю человечества, но и служит увеличенной копией реального родстера, выпущенного в 1938 году. Стоит отметить, что это авто никогда не было функциональным, но его фантастические размеры поражали. Для строительства авто было задействовано 60 человек, которые потратили на работу почти 3 месяца. Однако судьба у копии оказалась печальной, так как она была изготовлена из жести и фанеры. В один прекрасный день в этого гиганта ударила молния, полностью уничтожив рекордсмена.
Для горных экскаваторов, вынимающих в выработках большие объёмы грунта, необходимы и соответствующие самосвалы.
Подобный автомобиль был выпущен в серийное производство в 2004 году компанией Liebherr. Горно-карьерный самосвал с эксплуатационным весом в 600 тонн и грузоподъёмностью 363 тонны на сегодня самая большая грузовая машина в мире.
Новейшие технологии позволили создать уникальную машину. Вместо панели приборов, на автомобиле установлен дисплей. Трансмиссия на Liebherr T282B электрическая, а для разных типов машин, в зависимости от характера выполнения работ, компания предлагает различной мощности двигатели.
Кстати, о самых больших двигателях, созданных человеком, на нашем сайте есть увлекательная статья.
Карьерный самосвал американской компании Caterpillar выпускается с механической передачей, и среди этого класса автомобилей является самым грузоподъёмным.
За один раз Caterpillar 797В перевозит 345 тонн груза. В связи с этим на модель 797В был установлен более мощный двигатель по сравнению с предшественниками.
В декабре 2009 года в производство была запущенная новая модификация самосвала под серией 797F, который имеет большую грузоподъёмность. Карьерные гиганты широко используются в США и странах Европы.
Итак, какая всё-таки машина самая большая? И что, собственно, за агрегат с таким странным названием? Галилей сказал бы: «А всё-таки она движется». А раз так, то вполне подходит под описание машины. Самоходная конструкция предназначена для снятия и транспортировки пласта пород.
Если сравнить, опять-таки, с Эйфелевой башней, то окажется, что лидер чуть ли не вдвое длинней – его длина составляет 502 м, а высота – 74. Сравнение с французским символом не случайно – именно так и прозвали оригинальную машину.
Вероятно, через несколько лет этот список придётся пересматривать – гигантоманы построят новых лидеров. Но и представленные чудеса инженерной мысли впечатляют и потрясают.
Гигантская машина белорусского производства БелАЗ 75 600 может работать и в карьерах и в угольных разрезах.
Испытания самосвала успешно прошли в 2005 году и на следующий год автомобиль начал работу на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.
На модели 75 600 впервые применили электромеханическую трансмиссию переменного тока. Благодаря мощному дизельному двигателю автомобиль имеет высокие тягово-динамические качества. Грузоподъёмностью 320 тонн машина может развивать скорость до 64 км в час.
От колёс – к гусеницам. Это не единственный представитель рейтинга, передвигающийся подобным образом. Ему далеко до коллеги, но и его размеры впечатляют. Детище НАСА предназначено для транспортировки ракет.
Характеристики космического краулера:
Гусеницы состоят почти из шести десятков траков, вес которых по отдельности – 900 кг. Поскольку развернуться машине с не очень скромными размерами затруднительно, имеют место две кабины – спереди и сзади. Правда вот, «малышу» не угнаться даже за «инвалидкой», попавшей в ДТП – максимальная скорость краулера, загруженного под завязку, составляет полтора километра в час.
Самый крупный представитель славного семейства БелАЗов 75 710 имеет грузоподъёмность 450 тонн. Этот гигант самый большой самосвал в мире.
БелАЗ 75710 начал работу на карьерных выработках в 2013 году, а в январе 2014 года был занесён в Книгу рекордов Гиннесса, перевезя груз с общим весом 503,5 тонны.
В машине по сравнению с предшественниками значительно уменьшена слышимость шума в кабине, установлена сплит-система, мониторинг, так называемых «мёртвых зон».
Детище белорусских автомобилестроителей может работать в трудных условиях при максимальных показателях температуры, от −50 до +50 градусов по Цельсию.
На нашем сайте thebiggest.ru вы можете посмотреть рейтинг самых больших карьерных самосвалов во всем мире.
Пришло время рассмотреть и крупных представителей легкового автомобилестроения.
Одним из самых больших, а если точнее, самым длинным легковым автомобилем является Bugatti Type 41 «La Royale». Шикарный автомобиль выпускался в 20–30-х годах ХХ века и составлял в длину 6,2 метра.
Позволить приобрести дорогой автомобиль могли только очень богатые люди, потому он и выпускался исключительно под заказ. За 7 лет было выпущено всего 6 автомобилей.
За свои выдающиеся и удивительные свойства автомобиль фирмы Bugatti получил прозвище «Королевский». Но самое интересное, что все шесть экземпляров роскошного автомобиля Bugatti Type 41 «La Royale» дошли до наших дней и находятся в отличном техническом состоянии.
Суперкар Maybach Exelero на сегодня один из самых крупных легковых автомобилей планеты. Длина машины составляет 6,2 метра, при высоте 1,3 метра и ширине 2,21 метров.
Автомобиль, который поступил в производство в 2005 году, развивает скорость 351 км/час, а 100 км/час достигает за рекордные 4,4 секунды.
Высокие технические характеристики и шикарная отделка салона сделали его популярным среди мировых политиков и первых глав государств. Под заказ концерн Maybach выпускает модели с бронированным корпусом.
Среди легковых машин специального назначения однозначным лидером стали автомобили скорой помощи от . Длина транспортного средства достигает 18-ти метров, при этом скорая помощь не просто предназначена для доставки больных, но и способна предоставлять временный приют больным и паломникам. Вместимость автомобиля – 44 человека, грубо говоря, это небольшая больница на колесах. Кстати, эта компания параллельно занимается выпуском самых длинных не соединенных автобусов, длина которых порядка 15 метров.
Узнаваемый в любой части света автомобиль Ford F650 на сегодняшний день самая большая легковая машина в мире, запущенная в серийное производство.
Размерам машины, которую создавали для использования в различных условиях, позавидуют и грузовики. Длина F650 равна 7,6 метров, высота около 2,2 метра. Последнее время автомобиль с брутальной внешностью стал очень популярен среди американцев, а вот в России этого великана дорог и бездорожья можно приобрести только под заказ.
Под капотом Ford F650 имеет двигатель в 350 лошадиных сил, который разгоняет машину до 115 км/час. Техническая начинка обычно делается под конкретный заказ.
Завершим ряд самых больших легковых автомобилей неповторимым и уникальным экземпляром лимузина под названием «Американская мечта».
Сумасшедшая по идее создателя машина на 26 колёсах имеет бассейн, кровать, джакузи и даже вертолётную площадку.
Базой для создания необычной машины длиной 30,48 метров стал серийный автомобиль 1970-х годов Cadillac Eldorado.
Созданный для нужд киноиндустрии в 1982 году автомобиль, к 2012 году пришёл в полную негодность.
В 2014 году роскошную машину выкупила одна из компаний и сейчас он находится на реставрационных работах. Автомобиль «Американская мечта» не прошёл сертификацию для использования его на обычных дорогах, но продолжает лидировать, как самый длинный лимузин в мире.
Создать необычный автомобиль стремятся многие инженеры. При этом их продукт не всегда находит реальное применение в жизни, оставаясь необычной большой и дорогой игрушкой для своих владельцев.
Тридцатиметровый лимузин был сконструирован одним из американских энтузиастов своего дела Jay Ohrberg. Он оснащен 13 осями и тремя десятками окон, включая пару панорамных люков. Он способен вмещать до 75 человек.
Машина имеет не только бассейн, но и действующую вертолетную площадку на своем борту. Базой для экзотического авто послужил Cadillac Eldorado.
Это гигантское чудо создатели презентовали как автобус, хотя в реальности он больше напоминает легковой автомобиль 15 м длинной с 8 парами открывающихся вверх дверей. Ширина экзотической модели составляет 2,55 м, что позволяет ему перемещаться по обычным дорогам.
Авто рассчитано на 23 пассажира. Комфортная поездка обеспечивается наличием телевизоров, беспроводного подключения к всемирной сети, климат-контролем. Максимальная скорость рассчитана на 250 км/ч.
Американская компания SDM Industries построила самый высокий лимузин. Quoter под собой легко пропускает небольшие авто, которые могут проезжать, не задев его днище.
Автор самого большого мотоцикла Грег Данхем. Высота изделия составляет 4,5 м при длине 7,5 м, что почти сопоставимо с двухэтажным домом.
Изготовление заняло около трех лет и начиналось с простого спора приятелей. Масса составляет 3 т. В результате это гигантское транспортное средство попало в книгу Гиннеса. Желающие могут купить его за 300 тыс. долларов.
Интересное по теме:
В мире больших машин нельзя обойти стороной и крупнейшие седельные тягачи, которые колесят по бескрайним дорогам мира.
Этот тягач с широкой аэродинамической кабиной начали выпускать в 2011 году. Высокая большая кабина имеет агрессивный дизайн, но с мягкими, обтекаемыми формами.
Дом на колёсах имеет просторную кабину с кроватями, встроенным холодильником, микроволновой печью и монитором.
Отметим, что это самый любимый автомобиль голливудских кинорежиссёров. Большая машина снялась уже в десятке мировых блокбастеров.
Стильная модель W900, несмотря на низкие аэродинамические свойства, пользуется большой популярностью среди водителей.
В дизайне большой машины сохранились, модные и по сей день, черты автомобилей 60-х годов. Первая машина была выпущена в 1961 году, и вот уже более 50 лет всё ещё остаётся в производстве. Как признают во всём мире, время — лучший показатель качества.
Данная модель с кодом W900 была разработана в 1989 году, и уже успела засветиться в культовом фильме про американского суперагента Джеймса Бонда «Лицензия на убийство».
Роскошный и впечатляющий тяжеловес в модельном ряду седельных тягачей 4900 EX на сегодня является флагманом фирмы Western Star.
Выпускается с двумя вариантами дизельных двигателей. Отдавая дань традиции, под заказ автомобиль производится с механической планерной коробкой передач.
Большая, просторная кабина с хромовым покрытием некоторых деталей расположена на широкой колёсной платформе.
Дизайн и техническое оснащение Western Star 4900 EX делают работу водителя безопасной и комфортной. В США данная модель признана вершиной автомобилестроительного стиля.
Перейдём к летающим машинам. На этой позиции расположился самый большой бомбардировщик, разработанный американцами. По совместительству самолёт с футуристичным дизайном ещё и самый дорогой – производство последних моделей обошлось в более чем 2 миллиарда долларов за каждую.
Что касается габаритов, то они следующие:
За один подход самолёт способен пролететь без малого 14 000 км. Ну а предельная боевая масса – более 18 т.
Вас ждёт ещё не один самолёт.
Под капотом этого крупного и мощного американского грузовика уместилось 600 лошадиных сил. При большой массе и монументальном внешнем виде автомобиль легко и свободно чувствует себя на скоростных трассах.
Один из самых больших седельных тягачей, колесящих по дорогам, имеет грузоподъёмность свыше 54 тонн, а в сцепке с автопоездом до 200 тонн общего веса. Роскошная кабина из стали и хрома, современная техническая начинка и высокая проходимость делают грузовик востребованным и уникальным.
Грузовой автомобиль Mack Titan уверенно держит лидерские позиции по продажам на территории Соединённых Штатов.
Название, как никогда точно соответствует функциональным возможностям, так и размерам автокрана.
Соединение подъёмного крана с автомобилем стало в своё время гениальной новаторской идеей, позволяющей мобильно доставлять мощный подъёмный механизм к месту назначения.
Автокран Мамонт LTM может поднимать груз весом 1200 тонн на высоту 180 метров. Устойчивость автокрану обеспечивают гидравлические опоры.
Разворачивание, закрепление опор и подготовка к работе этого гиганта мира подъёмных механизмов занимает 8 часов. На thebiggest.ru вы можете познакомиться со всеми самыми большими автокранами в мире.
Почти 40 лет назад советские конструкторы впервые напугали рыб подводной лодкой высотой с девятиэтажку. Субмарина стала «ответкой» американским разработкам и, как и многое в СССР, характеризовалась и исчислялась многими десятками метров. Ознакомившись с фотографиями этого и других участников рейтинга, можно запросто заполучить комплекс неполноценности.
Длина субмарины – 172 м. Это без малого пара футбольных полей. Ширина подлодки – 23 м. Гигантская «Акула» способна погрузиться на пятисотметровую глубину.
Из действующих на сегодняшний день бульдозеров, Komatsu D575A-3 sd самый большой в мире. Японские производители модифицировали и улучшили предыдущие модели, чтобы создать этот огромный шедевр спецтехники.
В семействе подобной спецтехники этот тяжеловес имеет 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Вес машины составляет 153 тонны, а длина 11,72 метра.
Надёжность трактора на гусеничном ходу, а также его многофункциональность сделали его одним из самых популярных в мире. Бульдозер выпускается со сменным грейдером, к нему можно присоединить и задний разрыхлитель.
То ли лодка, то ли самолёт славен многими особенностями. Транспортное средство со смешным прозвищем «Еловый гусь» сделан из дерева – почти целиком из берёзы. Рекордсмен был изготовлен компанией знаменитого Говарда Хьюза.
Если бы не стремление охватить и небо, и море, машина определённо была бы самым большим самолётом. Насколько велики размеры?
Предельная взлётная масса составляет 180 т.
Созданный в единственном экземпляре уникальный экскаватор с легендарным названием «Голиаф» на сегодняшний день самая большая машина в мире.
Размеры современного Голиафа поистине впечатляют. Высота шагающего экскаватора достигает 65 метров, а вес 6 775 тонн. За одну рабочую смену машина своим огромным ковшом перемещает 48 000 тонн груза.
Такой огромным механизмом управляют 2 человека, а команда механиков из 10 человек производит техническое обслуживание его механизмов. Работает экскаватор в канадской провинции Саскачевана, и добывает уголь с 35-метровой глубины для нужд миллионного города, который расположен рядом с угольным разрезом.
БелАЗ-75710 – Белорусский автомобиль, попавший в книгу рекордов Гиннесса, как самый большой в мире грузовой автомобиль.
Он предстал перед публикой в сентябре 2013 года на испытательном полигоне, где перевёз груз весом в 503,5 тонн, хотя его нормативная грузоподъёмность – 450 тонн. БелАЗ-75710 в нагруженном состоянии имеет массу 810 тонн. До него самым большим самосвалом был Terex MT 6300AC, со стандартной грузоподъемностью – 400 тонн. Новый самосвал-гигант включил в себя все передовые технологии, использующиеся в автомобильной промышленности. Кузов у БелАЗ-75710 из высоколегированной сверхпрочной стали, имеющий объем 6483 м3. Тормозная система отвечает мировым требованиям и включает в себя: стояночный тормоз, главную тормозную систему и вспомогательные тормоза. На передних и задних колёсах стоят двойные дисковые тормоза и автоматическая регулировка зазора. Также он оснащён двухместной кабиной со всеми стандартными требованиями, с системой ROPS безопасности, которая при угрозе опрокидывания автомобиля, предупредит водителя. Грузовой автомобиль может разгоняться до 64 км/ч. Кстати, кроме всего выше перечисленного, эта «махина» отвечает всем требованиям экологической безопасности.
Первый экземпляр этой уникальной машины будет приобретён одной из российских горнодобывающих компаний. В серийное производство БелАЗ-75710 войдёт в середине 2014 года.
Технические данные кабины: уровень шума в кабине: 80дБ, местный уровень вибрации: не более 126 дБ, общий уровень вибрации: 115 дБ.
Дополнительные установленные устройства: система видеонаблюдения, система контроля давления в шинах, климат контроль в кабине.
Технические характеристики и габариты БелАЗ-75710:
Комментарии ()
2017-07-09 09:31:00
Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...
2016-07-26 17:33:00
Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...
|
Подумайте, какая машина может весить столько же, сколько ваша недвижимость.Что ты думаешь о? Range Rover? Нет, в зависимости от версии, он весит около 2,5 тонн, это не что иное, как Maybach 62? Я тоже так думал, но при 2855 кг он все равно легкий. Самый тяжелый автомобиль на рынке — Hummer h3. Вес автомобиля составляет 2 909 кг. Если его водитель весит 92 кг, то мы имеем дело с трехтонной ездой. Бьюсь об заклад, некоторые дома весят меньше, чем Хаммер…
На другом конце шкалы у нас совершенно другая машина.Хотя я не знаю, можно ли Ариэль Атома назвать автомобилем. Это всего лишь двигатель и несколько труб, благодаря которым водитель не выпадает из «центра» на каждом повороте. Так сколько же весит атом? Всего 456 кг. Подумайте об этом - если вы весите 80 кг, ваши глаза, волосы, ногти и все остальное составляют более 20% веса автомобиля. В случае с «Хаммером» ваши 80 кг — это всего лишь 3% от веса автомобиля, поэтому в «Ариэле» вы важнее. В смысле веса.
.Завод BieŁAZ в городе Жодино вот уже 65 лет производит большие грузовики, которые используются, в том числе, в карьерах. На сегодняшний день она выпускает грузовики, способные перевозить от 30 до 360 тонн груза. Новый гигантский грузовик получил обозначение 75710 и должен выйти на новые рынки.
Автомобиль имеет длину 20,6 м, ширину 9,87 м и высоту 8,16 м. Колесная база составляет 8 метров. В левом верхнем углу есть место для двухместной каюты, оборудованной:в со специальными пылевыми фильтрами. Производитель заявляет, что уровень шума внутри салона не превышает 80 дБ.
Грузовой кузов до боковых стенок вмещает 157,5 м3 грунта. Однако производитель заявляет, что автомобиль без проблем выдерживает нагрузку в 269 м3. Максимальная грузоподъемность - мелочь - 450 тонн!
Автомобиль оснащен двумя V-образными дизельными двигателями с системой Common-Rail, оснащенными турбокомпрессорами и промежуточными охладителями. Каждый двигатель имеет по 16 цилиндров и его мощность составляет 65 л.Максимальный крутящий момент доступен при 1500 об/мин и составляет 9313 Нм. Напомним, что это данные каждого из двух двигателей... Суммарная мощность обоих агрегатов составляет 4600 КМ. Двигатели используют дизельное топливо в двух баках емкостью 2800 литров каждый. Общая система охлаждения имеет мощность 890 литров, каждый двигатель также использует по 269 литров масла.
Два двигателя внутреннего сгорания служат генераторами для четырех мощных тяговых электродвигателей.Каждый из них развивает мощность 1200 кВт.
КартинаБелАЗ 75710 /
Автомобиль имеет размер колес 59/80R63. Это означает, что диаметр обода составляет 63 дюйма (около 1,6 м), а на обода устанавливаются шины шириной 1,5 м.Плечо шины имеет высоту 1,2 м, поэтому длина всего колеса составляет 4 м. Таких колес в автомобиле восемь.
Радиус поворота 45 метров.
КартинаБелАЗ 75710 /
Каждая ось - валы электродвигателей - оборудована мощными гидравлическими тормозами с двойными дисками.Для облегчения управления машиной водителю тяговые электродвигатели могут быть переведены в режим генератора переменного тока (для их охлаждения используется специальная система циркуляции воздуха), что позволяет использовать их в качестве замедлителей.
Главный технолог завода Виктор Рудый подчеркивает, что машина почти полностью изготовлена из белорусских деталей. «На этом самосвале, который может перевозить 450 тонн груза, только три детали произведены вне нашего завода. Все остальные — на нашем заводе», — говорит Виктор Рудый.
КартинаБелАЗ 75710 /
А пока новые белорусские грузовики отправятся в российский Кузбасский угольный бассейн в Сибири. Однако одна канадская компания уже заинтересовалась автомобилем-гигантом.
На видео ниже показан немного меньший грузовик BieŁAZ грузоподъемностью 360 тонн:
(ИАР/ИНТЕРИА.пл)
.90 000 Криштиану Роналду показал свою самую тяжелую машину. Эта машина сумасшедшая! [ФОТО]Криштиану Роналду, как известно, не любит хвастаться и редко хвастается своими автомобилями в социальных сетях. Однако на этот раз звезда «Ювентуса» и сборной Португалии решил сделать исключение.
В феврале 2020 года Криштиану Роналду пополнил свою коллекцию суперкаров еще одной моделью. По его меркам это был довольно необычный автомобиль, потому что он не был ни роскошным, ни тем более спортивным. Гараж "CR7" увеличился на Brabus G V12 - экстремальный, экстремально модифицированный Mercedes G-Class
Почему экстраординарный? Что ж, немецкий тюнер уже раскрутил безумно мощный двенадцатицилиндровый битурбированный мотор с 6,0 до 6,3 литра, добавил более крупные турбокомпрессоры и новую выхлопную систему. Мощность двигателя подскочила до космических 900 л.с., а крутящий момент до 1500 Нм. При этом принадлежащий Криштиану Роналду G-класс разгоняется до сотни за 3,8, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч.
Что самое интересное, Роналду не покупал эту машину! Футболисту Brabus досталась его партнерша – испанская модель Джорджина Родригес. Надо признать, что это был хит, на данный момент только у его Bugatti Chiron было больше мощности, чем у этой уникальной Геленды.
.90 000 25 лет опыта в строительстве — от грузовика Daimler грузоподъемностью 5 тонн до Arocs с MirrorCam, часть 1
Почти каждый третий строительный автомобиль в Германии украшен звездой на решетке радиатора. Бренд под знаком трехконечной звезды имеет большие традиции в строительной отрасли – здесь Mercedes-Benz может похвастаться 125-летним опытом.
В конце 19 века Готлиб Даймлер представил первый в мире грузовик.Новые типы автомобилей использовались не только для перевозки генеральных грузов, но и были быстро замечены мастерами и строителями как идеальные для перевозки инструментов и строительных материалов. Уже в 1897 году, т. е. ровно через год после того, как готлибовский «Даймлер» изобрел грузовик, компания «Даймлер-Моторенгезельшафт» представила автомобиль грузоподъемностью пять тонн. Новый пятитонный грузовик нашел свое первое применение при перевозке стройматериалов — Даймлер лично проводил тест-драйвы на заводе по производству черепицы.
Внедрение самосвалов с домкратами в 1904 году проложило дорогу грузовикам для перевозки тяжелых сыпучих материалов - их кузов поднимался с одной стороны с помощью рукоятки и зубчатой рейки. Двух человек было достаточно, чтобы справиться с пятью тоннами груза при правильном передаточном числе и двух подъемниках. Этот механизм оставался техническим стандартом до 1920-х годов, когда гидравлические цилиндры постепенно заменили ручную работу на кузове самосвала.Так родился трехсторонний самосвал — гидроцилиндр как движущая сила позволял скользить сыпучим материалам в трех направлениях, а не только в двух, как раньше.
Стоит отметить, что уже в первом грузовике 125-летней давности было внедрено решение, предвосхищающее широко применяемые сегодня, в основном в строительных модификациях, мосты на планетарных бортовых передачах - ременная передача передавала движущую силу двигателя на вал, установленный под прямым углом к продольной оси автомобиля и на шестернях, предусмотренных на обоих концах вала.Каждая шестерня на своей стороне входит в зацепление с внутренним зубчатым зацеплением зубчатого колеса, постоянно прикрепленного к ведомому колесу. В современных мостах с планетарными редукторами этот вал заканчивается внутри ступиц колес солнечной шестерней, соединенной с 3-5 сателлитами. Они, в свою очередь, вращаются на неподвижном полом зубчатом колесе и тем самым приводят в движение колеса транспортного средства. Это принцип мостов планетарных бортовых передач большегрузных автомобилей Mercedes-Benz, который применяется вплоть до последней серии Arocs.
В межвоенный период Mercedes-Benz увеличил полезную нагрузку самосвала до десяти тонн, например, с помощью трехосного LK 10000 1937 года, одного из первых действительно крупнотоннажных грузовиков. Этот мощный вариант имел мощность 150 л.с. и был оснащен задним мостом с двойным приводом (система привода 6x4).
.
Зима, безусловно, самое тяжелое время для вашего автомобиля. Даже если за окном нет метровых снежных заносов, а температура лишь слегка колеблется около нуля, правильная подготовка автомобиля к сезону – одна из важнейших обязанностей каждого водителя. Изучите 5 ключевых правил, которые позволят вам наслаждаться комфортной и безопасной эксплуатацией автомобиля до наступления весны.
Двигатель не заводится? В большинстве случаев виноват севший аккумулятор. Чтобы машина не преподнесла вам неприятный сюрприз перед уходом утром на работу, проверьте ее состояние до первых морозов. Вы можете легко сделать это в мастерской или собственном гараже, если у вас есть подходящее оборудование. Также пригодятся автомобильное зарядное устройство и соединительные кабели, позволяющие запускать двигатель от другого источника питания.Мы особенно рекомендуем зарядное устройство для гелевых аккумуляторов.
Вторая обязанность - осмотреть баки и при необходимости заменить их содержимое на зимние препараты. В основном это относится к омывателям ветрового стекла и охлаждающим жидкостям. Заливая новое масло, следите за тем, чтобы его вязкость была низкой. Выберите продукт с наименьшим номером перед буквой «W». Также не стоит забывать о тормозной системе. Его неправильная герметичность может привести к попаданию воды в жидкость, которая обладает высокой гигроскопичностью.Присутствие влаги снижает эффективность торможения, а в крайних случаях может полностью исключить его. Вот почему мы рекомендуем торцевые ключи для масляных фильтров.
Замена шин кажется наиболее очевидным занятием. Следует помнить, что нельзя ставить шины на колеса с длиной протектора менее 4 мм. Замена только передних шин также нецелесообразна из-за риска ухудшения устойчивости колеи. Если вашим зимним шинам больше 5 лет, пора покупать новые!
Часто используемые автомобильные дворники не только затрудняют удаление грязи с ветрового стекла, но и снижают безопасность вождения.Как правило, дворникам приходится справляться не только с водой, но и с избытком химикатов, солью или грязью, выброшенными из-под колес других транспортных средств. Стоимость покупки новых ручек составляет всего несколько десятков злотых. Таким образом, они намного дешевле, чем некоторые инструменты для мастерских или наборы ключей, а их покупка ощутимо повышает комфорт вождения.
При подготовке автомобиля к сезону следует также проверить состояние тормозных колодок, дисков и шлангов и при необходимости установить новые детали.Зима – особенно сложный период для тормозной системы из-за необходимости точной работы и включения различных режимов через системы ABS или ESP. Принимая во внимание изменяющиеся условия на дороге, вы должны быть абсолютно уверены, что все компоненты на 100% исправны.
Правильная фиксация автомобиля – ключевое условие безопасного и комфортного вождения. Для этого лучше всего вооружиться полезными аксессуарами и инструментами для мастерских, которые облегчат выполнение определенных работ по техническому обслуживанию.Теплозащитный экран, скребок для льда или зарядное устройство непременно пригодятся в оснащении каждого автомобиля.
.90 000 Войцех Соберайски догонит машину до польского рекорда - SportPR-объявления
сен 2021 | 07:00
Время для очередного рекорда Соберайского челленджа! Он уже установил рекорд по буксировке автомобиля по времени, теперь настала очередь тянуть машину за , максимальный вес .
25 сентября 2021 года Wojciech Sobirajski попытается установить польский рекорд самой тяжелой буксируемой машины при ходьбе в руках .Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на ТВП 2, в программе «Вопрос на завтрак».
Newseria не несет ответственности за содержание и другие материалы (например, инфографику, фотографии), размещенные в «Пресс-службе», авторами которых являются зарегистрированные пользователи, такие как PR-агентства, компании или государственные учреждения.
Последнее добавление
PR-сообщения из выбранной вами категории
Спорт2022-05-12 | 15:30
Есть много признаков того, что последняя серия игр лиги станет для болельщиков «Леха» дорогой из ада в рай.Из разочаровывающей черепашьей гонки сначала
Спорт2022-05-12 | 12:41
Сила, позитивная энергия и множество практических советов, как оставаться здоровым и в форме – все это можно ожидать в субботу, 14
Благодаря своему званию Наталья Грыглевская принимает участие в различных профессиональных проектах, рекламных кампаниях, социальных кампаниях и отраслевых мероприятиях.27 мая во Влоцлавеке состоится финал Мисс Полония 2021/2022, во время которого она передаст янтарную корону своей преемнице, а в свою очередь начнет подготовку к конкурсу Мисс Мира, который, вероятно, состоится второй раз в этом году. Что касается свободного времени, то модель любит проводить его активно, ведь, как она признается, спорт играет в ее жизни очень важную роль.
Приглашаем к сотрудничеству в организации пресс-конференций.Наша опытная и компетентная команда справится с любой реализацией. У нас есть современный мультимедийный конференц- и бизнес-центр в самом центре Варшавы. Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу предложения.
10.07.2020
Сотрудники Легницкой дорожно-транспортной инспекции отправили на весы и передвижную диагностическую станцию шесть фургонов. Все автомобили были перегружены. Самый тяжелый весил 8,1 тонны вместо положенных 3,5 тонны. Автомобиль не смог самостоятельно соскользнуть с роликов, используемых для проверки эффективности тормозов.
В среду (8 июля) инспекторы, патрулирующие улицы Легницы, проверили грузоподъемность и техническое состояние отобранных автомобилей. В ходе проверки они использовали, в частности, устройства, входящие в состав мобильной диагностической станции ITD в Нижней Силезии.
Проверено 6 автобусов разрешенной полной массой до 3,5 тонн. Все они были перегружены. Самая тяжелая машина весила 8,1 тонны. Остальной тоннаж варьировался от 6,1 тонны до более 4 тонн. Скандально известный рекордсмен по весу въехал в мобильную диагностическую станцию и уже не мог соскользнуть с роликов, чтобы проверить эффективность тормозов.При такой большой массе груза трансмиссия машины оказалась слишком слабой. Кроме того, водитель предъявил инспекторам для проверки временное техпаспорт, действовавший до марта этого года. Автобус массой 6,1 тонны также не прошел техосмотр. Течет тормозная жидкость из суппорта заднего правого колеса. Такой дефект мог привести к трагедии на дороге, если водителю перегруженной машины пришлось резко затормозить. В обоих автобусах также были выявлены неисправности освещения.Обе проверки закончились изъятием техпаспорта транспортных средств и запретом на их дальнейшее вождение. Водители всех перегруженных автобусов были оштрафованы. Исправные автомобили могли покинуть место придорожного техосмотра после перегрузки излишков товара на другие транспортные средства.
В ходе этих мероприятий инспекторы ИТД в Легнице также осмотрели 40-тонный комплект, который перевозился в автоцистерне с жидким и легковоспламеняющимся веществом. На основании записей тахографа грузового автомобиля установлено, что непосредственно перед остановкой для проверки водитель двигался со скоростью 89 км/ч.Таким образом, он превысил разрешенную скорость в населенном пункте на 39 км/ч. Он был оштрафован за нарушение правил дорожного движения, и на его счет были начислены штрафные баллы.