logo1

logoT

 

Сцепление предназначено для


Устройство сцепления автомобиля - из чего состоит и как работает

Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и изменения величины крутящего момента. Расскажем про устройство сцепления автомобиля - из чего состоит и как работает.

Для чего нужно

Сцепление машины нужно для передачи крутящего момента от маховика коленвала двигателя к первичному валу коробки передач. Оно позволяет водителю кратковременно прерывать передачу крутящего момента, отделяя двигатель от трансмиссии, а затем плавно их соединять. Состоит из привода и механизма.

Привод выключения

Когда в машине надо передать усилие от водителя к некому механизму (тормоза, коробка передач), то существует привод механизмов.

Представьте ситуацию, необходимо постоянно что-то закрывать и открывать. Для передачи усилия на расстоянии по «открыванию» и «закрыванию» двери, придется применить палку или дистанционное управление. Пусть будет палка, привязанная веревками одним концом к вашей руке, а другим к ручке двери. Тогда палка с веревками является «приводом», который передаст усилие на расстоянии.

В автомобиле каждый механизм имеет свой привод, посредством которого приводится в действие. Он может состоять из большого количества отдельных узлов и деталей, бывает механическим, гидравлическим.

Схема гидравлического привода выключения сцепления. 1 - коленчатый вал; 2 - маховик; 3 - ведомый диск; 4 - нажимной диск; 5 - кожух; 6 - нажимные пружины; 7 - отжимные рычаги; 8 - нажимной подшипник; 9 - вилка выключения; 10 - рабочий цилиндр; 11 - трубопровод; 12 - главный цилиндр; 13 - педаль; 14 - картер; 15 - шестерня первичного вала; 16 - картер коробки передач; 17 - первичный вал коробки передач.

Привод выключения (гидравлического типа) состоит из:
  • педали;
  • главного и рабочего цилиндра;
  • вилки выключения;
  • нажимного подшипника;
  • трубопроводов.
При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя через шток и поршень, передается жидкости, которая передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего. Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения и нажимной подшипник, передающий усилие на механизм сцепления. Когда водитель отпустит педаль, то под воздействием возвратных пружин все детали привода займут исходные позиции. В гидравлическом приводе применяется тормозная жидкость. Перед заменой в бачке, стоит прочитать, что написано на этикетке. А разрешается ли её смешивать с жидкостью, которая залита в гидроприводе? Как правило, да, но существуют жидкости, которые не подлежат смешиванию.

На переднеприводных авто используется механический привод, где рычаг сцепления связана с вилкой выключения с помощью металлического троса.

Механизм сцепления

Представляет устройство, в котором происходит передача крутящего момента за счет работы сил трения. Он позволяет кратковременно разъединять двигатель и коробку передач, а затем плавно их соединять. Его элементы заключены в картер, который крепится к мотору. Он состоит из:
  • картера и кожуха,
  • ведущего диска (которым является маховик двигателя),
  • нажимного диска с пружинами,
  • ведомого диска с износостойкими накладками.
Ведомый диск постоянно прижат к маховику нажимным диском под воздействием сильных пружин. За счет огромных сил трения между маховиком, ведомым и нажимным дисками, все это вместе вращается при работе двигателя. Но только, когда водитель не трогает педаль сцепления, независимо едет или стоит на месте автомобиль.

Для начала движения машины, необходимо прижать ведомый диск, связанный с ведущими колесами к вращающемуся маховику, т.е. - включить сцепление. Это сложная задача, т.к. угловая скорость вращения маховика составляет 20 - 25 оборотов в секунду, а скорость вращения ведущих колес – ноль.

Сцепление включено

Как это сделать? Надо всегда правильно отпускать педаль сцепления - в три этапа.


На первом этапе - приотпускаем педаль, т.е. даем возможность пружинам нажимного диска подвести ведомый диск к маховику до их легкого соприкосновения. За счет сил трения диск, проскальзывая некоторое время относительно маховика, тоже начнет вращаться, а автомобиль потихоньку ползти. Второй этап – удерживаем ведомый диск от какого-либо перемещения. Т.е. на две - три секунды удерживаем педаль сцепления в средней позиции, чтобы скорость вращения маховика и диска уравнялись. Машина увеличивает скорость движения.

Тритий этап - маховик вместе с нажимным и ведомым дисками вращаются вместе без проскальзывания и с одинаковой скоростью, передавая крутящий момент к коробке передач и далее на ведущие колеса машины. Это соответствует состоянию – включено, автомобиль едет. Теперь остается полностью отпустить педаль и убрать с нее ногу.

Если при начале движения педаль сцепления резко бросить, то автомобиль «прыгнет» вперед, а двигатель заглохнет.

Для выключения сцепления водитель нажимает на педаль. При этом нажимной диск отходит от маховика и освобождает ведомый диск, прерывая передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Нажимать на педаль следует достаточно быстрым, но не резким, спокойным движением до конца хода педали.

Сцепление выключено

Действия водителя авто по выключению - включению сцепления в течение поездки повторяются много раз. Освоив работу с педалью в три этапа, позже это войдет в привычку, которая обеспечит плавность хода автомобиля.

Из каких частей состоит сцепление и как оно работает?

Сцепление, предназначенное для переключения передач и начала движения, является одним из ключевых узлов любого транспортного средства. Инженеры производственной компании «Дженерал Партс» рассказали об устройстве и принципе действия данного узла подробнее.

Основные конструктивные элементы

Сухое сцепление фрикционного типа состоит из следующих компонентов:

  • маховика. Именно он передает на трансмиссию крутящий момент. Механизм закрепляют на коленчатый вал двигателя. Для соединения частей маховика используются демпфирующие пружины. Благодаря им уровень вибрации заметно снижается;
  • нажимного диска. Данную деталь также называют «корзиной». Нажимной диск жестко зафиксирован на маховике и вращается с ним как цельная деталь. Одна или несколько пружин прижимают нажимной диск к ведомому. Тем самым передается крутящий момент от движка на КПП;
  • ведомого диска. Он располагается между нажимным диском и маховиком. Это сборный узел из металлического диска и надетых с двух сторон фрикционных накладок. Для плавной передачи крутящего момента и смягчения ударов также предусмотрены демпфирующие пружины;
  • выжимного подшипника и нажимной муфты. Подшипник предназначен для защиты муфты от изнашивания. Кроме того, он давит на диафрагменную пружину и сжимает ее при выжимании сцепления;
  • деталей привода сцепления. Они отвечают за его включение и выключение. К этим комплектующим относятся тросы, трубки, гидроцилиндры, вилка, педаль и пр.

Алгоритм работы сцепления

Принцип работы механизма довольно прост. Диафрагменная пружина постоянно поддерживает сцепление во включенном состоянии. Благодаря ей обеспечивается плотный контакт нажимного и ведомого дисков и маховика. Весь узел становится единым целым. Как результат, обеспечивается передача крутящего момента на коробку передач.

Когда водитель переключает передачу, сцепление выключается. Если нажать на педаль, то пружина сжимается. Установленные в «корзине» пластины приводятся в действие. Нажимной диск отдаляется от ведомого диска. Крутящий момент больше не передается от двигателя, что позволяет переключиться с одной передачи на другую.

После того, как нужная передача включена, сцепление отпускают. Происходит возврат пружины к исходному положению. Нажимной диск прижимается к ведущему диску и маховику. Возобновляется передача крутящего момента на колеса и КПП.

Если при старте с места слегка отпустить педаль сцепления, то плотность прижатия дисков уменьшается, и они начинают проскальзывать. Крутящий момент передается лишь частично. Начало движения получается плавным. За счет этого автомобиль ускоряется постепенно.

Бесплатную консультацию по устройству и производству компонентов сцепления можно получить по телефону (495) 787-14-89.

Для чего нужно сцепление в автомобиле с механической коробкой передач

Устройство автомобиля с механической коробкой передач в обязательном порядке предполагает наличие механизма сцепления в устройстве трансмиссии. При этом следует отметить важность данного узла, так как именно благодаря сцеплению передается крутящий момент от мотора на колеса, а также удается мягко и плавно трогаться с места и далее переключать передачи КПП.

Если просто, сцепление связывает коробку и двигатель, позволяя передавать усилие ДВС на трансмиссию. При этом, если возникает такая необходимость, сцепление позволяет «размокнуть» жесткую связь ДВС и КПП. В этой статье мы подробно рассмотрим, для чего нужно сцепление и как работает сцепление автомобиля, а также на что обратить внимание в рамках эксплуатации машины с МКПП.

Содержание статьи

Как работает сцепление и что делает педаль сцепления

Итак, как уже было сказано выше, сцепление можно считать основным связующим звеном между ДВС и коробкой передач. Давайте разберем его назначение и устройство. В первую очередь, механизм сцепления служит для соединения коробки передач с мотором. Также данный узел позволяет не только передавать, но и прерывать поток мощности от двигателя на коробку передач.

Фактически, это становится возможным благодаря прижатию и разжиманию дисков с фрикционными накладками. Если максимально упростить информацию, чтобы было понятно, одна сторона узла сцепления крепится к маховику двигателя. К другой стороне присоединен вал коробки передач. Когда водитель не нажимает на педаль сцепления, диски плотно прижаты друг к другу, что и позволяет передавать крутящий момент от маховика на вал КПП.

Если же водитель нажимает на педаль сцепления, диски сцепления размыкаются, тем самым прекращается передача крутящего момента. Так вот, размыкание дисков и прекращение передачи усилия от ДВС на КПП необходимо для включения передач.

Следовательно, принцип действия является таковым: во время нажатия на педаль сцепления диски между собой разводятся, вследствие чего можно переключиться на нужную передачу. После того, как водитель включил нужную передачу, педаль сцепления отпускается, диски смыкаются и мотор снова передает усилие, вращая колеса через трансмиссию.

Становится понятно, что механизм сцепления является немаловажным составляющим. Без сцепления автомобиль попросту не сможет начать свое движение, а в процессе езды переключать передачи будет достаточно сложно или невозможно. Например, без использования педали сцепления удается понизить передачу, что под силу опытному водителю.

Однако переключение на ступень выше без сцепления становится намного более сложной задачей.  Также не следует забывать и о том, что такие переключения будут жесткими, в значительной степени возрастает риск повредить зубья шестерен коробки передач. 

Как видно, эксплуатация авто с МКПП предполагает активное использование сцепления. Каждый водитель автомобиля с механической коробкой передач имеет ряд наработанных привычек. Например, выжим сцепления перед запуском двигателя служит гарантией того, что если водитель забыл поставить автомобиль на нейтральную передачу, не произойдет неожиданного движения машины в момент запуска ДВС. Это повышает безопасность и позволяет избежать ДТП.

Для управления сцеплением используется исключительно левая нога. Еще возле педали сцепления есть площадка, куда левая нога убирается для отдыха в том случае, если нет необходимости выжимать сцепление. Данное решение позволяет исключить дискомфорт и онемение ноги, если ее удерживать над педалью в случае преодоления больших дистанций на 4-ой или 5-ой  передаче, которые используется на трассе после набора скорости.

Также не рекомендуется держать ногу над педалью сцепления или ставить ногу на педаль, не нажимая на нее. В этом случае срок службы узла сцепления значительно сокращается, так как  даже легкое нажатие приводит к тому, что сцепление смыкается не до конца и изнашивается.   

Зачем сцепление необходимо для начала движения автомобиля с места

Начнем с того, что сцепление можно выжимать резко, однако отпускать педаль нужно плавно. При этом в самом начале движения, чтобы автомобиль максимально плавно тронулся с места, необходимо деликатное отпускание педали сцепления.

Если иначе, чем плавнее водитель отпускает педаль, тем «мягче» смыкаются диски, тяга от двигателя передается  не резко, а постепенно, не создается ударных нагрузок и т.д. В дальнейшем, когда автомобиль начал движение, сцепление можно отпускать быстрее, однако слишком резко бросать педаль также не стоит.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на «механике» правильно. Из этой статьи вы узнаете о том, как переключать передачи МКПП, на что обратить внимание при трогании с места и т.д.

В случаях, когда при трогании водитель отпускает педаль слишком резко, автомобиль дергается вперед и двигатель обычно глохнет. Если же в этот момент вместо тормоза сильно нажать на газ, есть риск, что мотор не заглохнет и машина может рвануться вперед, что часто становится причиной ДТП.

Как правило, водители-новички, а также те, кто раньше ездил только на АКПП, определенное время учатся правильно отпускать сцепление. Важно контролировать педаль, выжимать сцепление  до упора перед включением передачи, а также чувствовать момент начала смыкания дисков сцепления и тот момент, когда диски полностью сомкнулись. Это позволяет правильно стартовать с места, дозировать тягу педалью газа, не изнашивать мотор, сцепление и коробку.

Подведем итоги

Как видно, сцепление представляет собой важный и ответственный узел, который позволяет не только эффективно взаимодействовать с КПП, но и значительно увеличить ресурс самой коробки, двигателя и других элементов, агрегатов и узлов. При этом правильная работа водителя со сцеплением позволяет свести к минимуму рывки, удары и повышенные нагрузки при езде на автомобиле, который оборудован механической коробкой переключения передач.

Также следует отметить, что именно благодаря сцеплению и возможности самостоятельно им управлять механическая коробка считается единственным агрегатом, который дает водителю полный контроль над автомобилем. Другими словами, водитель на МКПП сам дозирует тягу, выбирает и включает передачи, раскручивает двигатель до нужных оборотов, может использовать специальные приемы торможения двигателем и коробкой и т.д.

В результате формируются уникальные навыки, которыми попросту невозможно овладеть при эксплуатации машины с коробкой автомат, робот или вариатор. По этой причине опытные водители и инструкторы рекомендуют с самого начала обучаться вождению на «механике» даже при условии того, что сегодня имеется отдельная возможность получить права на АКПП.   

 

Читайте также

Сцепление автомобиля | ШКОЛА ПДД

В данной статье попробуем разобраться и понять для чего необходимо сцепление, а также как оно работает в нашем автомобиле. Я не буду использовать сложные термины, по той причине, что этот материал предназначен для начинающих водителей и моя основная цель, постараться объяснить принцип работы простым и доступным языком.

На рисунке представлены основные детали сцепления (более подробно о работе и устройстве сцепления можно почитать в интернете, информации очень много).

Сцепление автомобиля предназначено для передачи крутящего момента от двигателя (коленчатого вала) к коробке передач (первичному валу). При этом сцепление позволяет нам кратковременно разъединять коробку передач от двигателя и затем плавно соединять, что необходимо при трогании, остановке и переключении передач автомобиля.

Сцепление можно представить в виде двух простых дисков (на схеме диск 1 и диск 2), один из которых диск 2 (нажимной диск) постоянно связан с двигателем (мотором), другой диск 1 (ведомый диск) связан с коробкой передач. Прошу обратить внимание, что на рисунке, изображено упрощенное представление о работе сцепления.

На этом рисунке педаль сцепления отпущена (сцепление включено):

Ведомый диск сцепления (диск 1) связан с первичным валом коробки передач и прижат к маховику двигателя нажимным диском (диск 2). За счет большого трения, маховик, ведомый и нажимной диск как единое целое, вращаются при работе двигателя.

Когда педаль сцепления не нажата (отпущена), оба диска прижаты друг к другу. Мы уже с Вами знаем, что один диск сцепления постоянно связан с двигателем, а другой с коробкой передач, раз они соединены между собой, получается, что вращение от двигателя передается к коробке передач, далее к колесам (если у нас включена 1-5 или задняя передачи). По причине того, что детали (шестерни, валы) коробки передач при таком положении вращаются, мы не сможем выбрать другую передачу.

На этом рисунке педаль сцепления нажата (сцепление выключено):


При нажатии на педаль сцепления (выжимаем педаль сцепления), мы выключаем сцепление. Нажимной диск (диск 2)сцепления отходит от маховика двигателя и освобождает ведомый диск (диск 1), который находиться между ними, из-за чего прерывается передача вращения от двигателя к коробке передач.

При таком положении дисков сцепления, у нас двигатель работает, но так как вращение теперь не передается к коробке передач (шестерни передач не вращаются), мы можем включить нужную передачу.

Что происходит, когда педаль сцепления отпущена или нажата думаю мы разобрались с Вами (если остались вопросы, пишите, с Вашей помощью постараюсь внести изменения в материал).
Теперь разберемся с тем, как нам тронуться, остановиться или выполнить переключение передачи во время движения.

1. Трогаемся с места.

Это действие, наверное, больше всего вызывает сложностей у начинающих водителей, особенно часто слышим «бросил сцепление», что проявляется как «рывок», «прыжок» автомобиля вперед (или назад, при включении задней передачи). Из-за чего это происходит? Как может не показаться странным, но именно из-за того, что мы «бросаем» педаль сцепления (слишком резко, быстро отпускаем). Чтобы избежать этого, мы попробуем разбить отпускание педали сцепления при трогании на три этапа.

Условно выглядит так:

а. «Холостой ход»

Помним, что нажав (выжав) педаль сцепления, мы развели диски, тем самым разорвали связь двигателя с коробкой передач. Теперь наша задача восстановить эту связь, чтобы начать передавать вращение от двигателя через коробку передач на колеса, обеспечив тем самым движение автомобиля.

На первом этапе, мы начинаем отпускать медленно педаль сцепления (в этот период ничего пока не происходит), ход педали будет зависеть от состояния узлов сцепления (износа). Отпуская педаль сцепления на первом этапе, у нас происходит следующее, мы медленно подводим диски друг к другу, до их начального касания. О том, что первый этап пройден, мы можем почувствовать по изменению в работе двигателя (начнут падать обороты двигателя, можно определить по тахометру, если не получается пока на слух) и визуально, автомобиль начинает медленно двигаться («ползти», смещаться).

б. «Рабочий ход»

Теперь мы подошли к самому важному (пропуск данного этапа, как раз и приводит к тому, что мы называем «бросить сцепление»), это дать возможность нашим дискам полностью соединиться, за счет силы трения. Так как разница в скорости вращения дисков велика, нам необходимо дать им плавно соединиться. Тем самым уровнять скорость вращения и передать тягу на колеса автомобиля. Для этого, на втором этапе, как только автомобиль начинает смещаться (помним, в конце первого этапа автомобиль уже начал медленно «ползти»), мы задерживаем педаль сцепления (нога на педали сцепления, замирает на 2-4 секунды), что позволит дискам окончательно и плавно соединиться. Об успешном завершении второго этапа, будет свидетельствовать небольшое увеличение скорости движения автомобиля.

в. «Холостой ход»

Переходим к третьему этапу. Здесь нам остается только отпустить полностью педаль сцепления и убрать с нее ногу. Но не забываем, что педаль мы отпускаем быстро, но плавно и до конца ее хода.

2. Порядок переключения передач при ускорении автомобиля.

Уверенно, но плавно разгоняем автомобиль на первой передаче примерно до скорости 15- 20 км/ч (помним, педаль сцепления полностью отпущена).

Нажимаем (выжимаем) полностью (до пола) педаль сцепления и одновременно (примерно, когда педаль сцепления, почти будет нажата полностью) отпускаем педаль газа (ногу с педали не убираем).

Включаем вторую (3-ю и т.д.) передачу.

Быстро, но не бросая, отпускаем педаль сцепления («педаль идет за ногой») и нажимаем на педаль газа.

На 3-ю передачу переходим примерно на скорости 30- 35 км/ч, на 4-ю передачу на скорости 45-50 км/ч. Обратите внимание, все цифры примерные и зависят от автомобиля.

Продолжение следует (далее рассмотрим остановку, переключение передач, причины возможных неисправностей сцепления)

Пропало сцепление – причины, рекомендации к действию. Рекомендации по замене - Иксора

Сцепление автомобиля — это сложный узел, детали которого подвергаются высоким механическим нагрузкам. Отсюда частые неисправности и быстрый износ. Из этой статьи читатель узнает о том, как работает сцепление, а также о возможных его поломках и способах их устранения.

Как устроено сцепление автомобиля и какова его функция

Сцепление предназначено для краткосрочного отключения двигателя от трансмиссии. Его работа основана на использовании сил трения. Основными конструктивными составляющими являются:

  • маховик двигателя;
  • ведущий диск;
  • ведомый диск;
  • прижимные пружины;
  • нажимная муфта;
  • педаль и привод;
  • упорный подшипник.

Если сцепление невыжато, то два диска (ведущий и ведомый) соприкасаются друг с другом. Благодаря этому через них крутящий момент с маховика передается трансмиссии. Если педаль нажата, то привод отводит один диск от другого и передача крутящего момента прекращается.

Возможные неисправности сцепления

Основные возможные неполадки в работе сцепления:

  • Износ, загрязнение или разбухание фрикционных накладок. Иногда может помочь их чистка. В остальных случаях проблема решается заменой.
  • Износ выжимного подшипника ,основным признаком износа подшипника является шум появляющийся при нажатии на педаль сцепления.
  • Ослабление пружин и последующее увеличение свободного хода педали. Возможна регулировка, но только в определенных пределах. При большой степени износа необходимо заменить пружины или весь диск сцепления (последнее часто рациональнее).
  • Обрыв троса привода. Решается эта проблема только заменой. Такая неисправность часто случается в дороге, поэтому многие автомобилисты возят запасной тросик с собой.
  • Попадание воздуха в систему гидропривода или вытекание тормозной жидкости. В этом случае необходимо разобрать сцепление, проверить рабочие цилиндры на целостность, а также герметичность соединений. Решением проблемы может стать подтяжка шлангов или замена поврежденного элемента гидропривода (шланга, уплотнительной манжеты, цилиндра, поршня).

В большинстве случаев причина неисправности заключается в банальном физическом износе одного из элементов сцепления. Даже если неисправную деталь заменить, то в скором времени придется менять следующую. Как правило, проблемы с этим узлом начинаются после 120 тыс. км. пробега. В это время лучше приобрести и установить новый комплект сцепления, что сведет вероятность внезапного отказа авто на дороге к минимуму.

Возможна и самостоятельная замена сцепления, видео с пошаговой демонстрацией этого процесса для самых популярных марок авто можно без труда найти в интернете. Если есть сомнения в собственных силах, то лучше обратиться в автосервис.

Какое сцепление лучше купить

На рынке автозапчастей представлен большой выбор отдельных деталей сцепления и их комплектов. В качестве удачного варианта можно рассмотреть продукцию бренда QH. Преимуществами этого производителя являются:

  • Огромный ассортимент. Можно подобрать сцепление не только на самые популярные современные модели автомобилей (в том числе российские), но и на уже снятые с производства.
  • Отличное качество. Продукция QH отличается высокой долговечностью и надежностью, стойкостью к суровым условиям эксплуатации, продуманной сборкой.
  • Демократичные цены. Стоимость продукции QH полностью оправдана, предлагаемые сцепления могут позволить себе автовладельцы с весьма ограниченным бюджетом.

Если вам необходима замена сцепления, и вы находитесь в поисках комплекта или отдельных комплектующих, обязательно посетите магазин IXORA. Здесь вы найдете не только продукцию марки QH, но и качественные запчасти и комплектующие других производителей по адекватным ценам, а вежливые и компетентные менеджеры всегда помогут сделать разумный выбор. 

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
Quinton Hazell 1130402219 Комплект сцепления Golf III, Golf III Variant, Passat, Passat Variant, Transporter IV Bus, Transporter IV Kasten, Transporter IV Pritsche/Fahrgestell
Quinton Hazell 1130414519 Комплект сцепления MultIVan V, Transporter V Bus, Transporter V Kasten, Transporter V Pritsche/Fahrgestell
Quinton Hazell 4330401719 Комплект сцепления Clio I, Clio II, Clio II Kasten, Kangoo, Kangoo Express, Kubistar, Logan, Logan Express, Logan Kombi, Logan Mcv, Megane I, Megane I Classic, Megane I Grandtour, Megane Scenic, Sandero, Thalia, Twingo
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону: 8 800-555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Поделиться статьей

Назначение, устройство и работа муфты сцепления автомобиля

Реферат по предмету ”Устройство автомобиля”на тему:

”Назначение, устройство и работа муфты сцепления автомобиля”

Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения после включения передачи в коробке и при трогании автомобиля или трактора с места.

Сцепления различают:

·  Механические фрикционные

·  Гидравлические

·  Электрические

Ø В мехенических фрикционных сцеплениях кр. мом. передаётся силами трения между ведущими и ведёнными элементами.

Ø В гидравлических –динамическим напором жидкости.

Ø В электрических-токами, которые возникают между полюсами ведущего(эл. магнит) и ведённого елементов.

На автотракторной технике самые распространённые механические фрекционные сцепления, которые классифицируют зависимо от вида трения, числа ведённых дисков, действия нажимного механизма и числа потоков кр. мом.

По виду трения сцепления разделяют на:

·  Сухие

·  Мокрые(работают в масле)

На тракторах, как правило, используют сухие сцепления. Мокрые сцепления чаще всего используют в коробках передач с переключением передач на ходу, в приводе вала отбора мощности, в блокируемом устройстве дифференциала передних ведущих мостов нескольких тракторов.

Зависимо от числа ведённых дисков разделяют на:

·  Однодисковые

·  Двухдисковые

·  Многодисковые

По действию нажимного механизма сцепления разделяют на:

·  Постоянно замкнутые

·  Непостоянно замкнутые

Постоянно замкнутые - это сцепление, которое находится во включенном состоянии до тех пор, пока к органам управления не будет приложено внешнее усилие.

Зависимо от числа потоков кр. мом., которые передаются сцеплением, они бывают:

·  Однопотоковые

·  Двухпотоковые

Однопотоковые передают кр. мом. только на колёса.

Двухпотоковые-дополнительно на привод рабочих органов машин и снарядов, которые агрегатируются.

Управление сцеплением бывает автоматическим (без участия водителя) и неавтоматическим.В автотракторной технике применяют управление с механическим и гидравлическим приводами. С целью уменьшения усилия во время выключения сцепления используют механические(пружинные) или пневматические усилители(сервомеханизмы).

Фрикционные сцепления- это муфта, в которой кр. мом. передаётся за счёт сил трения между поверхностями, которые дотрагиваются.

Механизмы управления сцеплением (приводы).

Привод сцепления- это дистанционный механизм для управления сцеплением.

Механизмы управления бывают:

·  Механические

·  Гидравлические

·  Пневматические

·  Комбинированные

Комбинированный привод самый распространённый в автотракторной технике как самый простой и самый надёжный в эксплуатации. Основными параметрами механического привода является передаваемое число, усилие на педали и её ход, а так же геометрические размеры важилей и тяг.

Передаваемое число механического привода iп равно отношению длины плеч важелей и механизма отводки:

iп=ac | bd

Полный ход педали Sп слаживается с рабочего Sp Sв ходов

Sп=Sр+Sв+Sipiп+iп

где S - ход нажимного диска;iр=е/х – передаваемое число важителей механизма выключения сцепления;-зазор в механизме выключения.

Такие конструкции приводов имеют передаваемое число 30-45,ККД механического привода =0.8…0.9.

Гидравлический привод используют, как правило, на легковых автомобилях.

Автоматический электровакуумный привод сцепления устанавливают на автомобилях ЗАЗ для инвалидов место электромагнитного порошкового сцепления.

Механический усилитель-самый простой из всех типов.

Гидравлический усилитель-устанавливают параллельно механическому приводу.

Пневмотический усилитель монтируют на автомобилях МАЗ, КамАЗ, МоАЗ и на тракторах ХТЗ.

Двухдисковые сцепления с конструктивной схемой отличаются от однодисковых только большим количеством однотипных деталей.

Кр. мом. на тракторах(К-701,Джон Дир) от моховика передаётся на первичный вал коробки передач с помощью полужосткого сцепления.

Сцепление ЯМЗ-236

1 — маховик; 2— ведомый диск с демпфером; 3 — нажимной днсю 4 — оттяжной рычаг; 5 — упорная пластина; 6—болт крепления опорной пластины; 7 — вилка оттяжного рычага; 8 — стопорная шайба; 9 — регулировочная гайка; 10 — петля пружины оттяжного рычага; 11 — муфта выключения сцепления с подшипником; 12 — шланг подачи смазки к муфте выключения сцепления; 13 — вилка выключения сцепления;: 14 — упорное кольцо оттяжных рычагов; 15 — вал вилки выключения сцепления; 16 — рычаг вала вилки; 17 — тяга выключения сцепления; 18 — контргайка; 19 — вилка; 20 — палец; 21 — крышка люка картера сцепления; 22 — кожух сцепления; 23 — нажимная пружина; 24 — термоизолирующая прокладка пружины; 25 — крышка люка картера маховика; 26 — Демпфер

Сцепление - Автозапчасти - Статьи

Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и для изменения величины крутящего момента и его направления. В этой статье расскажем про устройство сцепления автомобиля - из чего состоит и как работает.

Сцепление автомобиля предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач. Сцепление позволяет водителю кратковременно прерывать передачу крутящего момента, как бы отделять двигатель от трансмиссии, а затем плавно их соединять.

Сцепление состоит из: привода и механизма сцепления.

Привод выключения сцепления
Дальнейшее изучение автомобиля невозможно без понимания термина - привод. Попробуем с ним разобраться.

Когда в автомобиле надо передать усилие, допустим от водителя к некому механизму, то могут возникнуть проблемы. Для того чтобы автомобиль исправно работал, а водитель находился на своем месте, существует привод механизмов.

Представьте ситуацию, когда вам необходимо постоянно что-то закрывать и открывать, а сами вы передвигаться не можете. Для передачи усилия на расстоянии по "открыванию" и "закрыванию" двери, вам придется применить палку или дистанционное управление. Пусть это будет палка, привязанная веревками одним концом к вашей руке, а другим к ручке двери. В этом случае, палка с веревками будут являться "приводом", который передаст усилие на расстоянии.

В автомобиле каждый механизм имеет свой привод, посредством которого он приводится в действие. Привод может состоять из большого количества отдельных узлов и деталей, может быть механическим, гидравлическим.


Схема гидравлического привода выключения сцепления и механизма сцепления: 1 - коленчатый вал; 2 - маховик; 3 - ведомый диск; 4 - нажимной диск; 5 - кожух сцепления; 6 - нажимные пружины; 7 - отжимные рычаги; 8 - нажимной подшипник; 9 - вилка выключения сцепления; 10 - рабочий цилиндр; 11 - трубопровод; 12 - главный цилиндр; 13 - педаль сцепления; 14 - картер сцепления; 15 - шестерня первичного вала; 16 - картер коробки передач; 17 - первичный вал коробки передач.

Привод выключения сцепления (гидравлического типа) состоит из :
- педали,
- главного цилиндра,
- рабочего цилиндра,
- вилки выключения сцепления,
- нажимного подшипника,
- трубопроводов.

При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя, через шток и поршень, передается жидкость, которая передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего. Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, который передает усилие на механизм сцепления. Когда водитель отпустит педаль, то под воздействием возвратных пружин все детали привода займут исходные позиции.

В гидравлическом приводе сцепления применяется тормозная жидкость. Перед тем как заливать ее в бачок привода, стоит прочитать, что написано на этикетке. А разрешается ли ее смешивать с жидкостью, которая уже залита в гидроприводе сцепления автомобиля? Как правило, ответ бывает положительным, но существуют жидкости, которые не подлежат смешиванию.

На переднеприводных автомобилях используется механический привод, где педаль сцепления связана с вилкой выключения с помощью металлического троса.

Механизм сцепления
Механизм сцепления представляет собой устройство, в котором происходит передача крутящего момента за счет работы сил трения. Механизм сцепления позволяет кратковременно разъединять двигатель и коробку передач, а затем плавно их соединять. Элементы механизма заключены в картер сцепления, который крепится к картеру двигателя.

Механизм сцепления состоит из:
- картера и кожуха,
- ведущего диска (которым является маховик двигателя),
- нажимного диска с пружинами,
- ведомого диска с износостойкими накладками.

Ведомый диск постоянно прижат к маховику нажимным диском под воздействием сильных пружин. За счет огромных сил трения между маховиком, ведомым и нажимным дисками, все это вместе вращается при работе двигателя. Но только тогда, когда водитель не трогает педаль сцепления, независимо от того едет ли или стоит на месте автомобиль.

Для начала движения машины, необходимо прижать ведомый диск, связанный с ведущими колесами к вращающемуся маховику, то есть - включить сцепление. И это сложная задача, так как угловая скорость вращения маховика составляет 20 - 25 оборотов в секунду, а скорость вращения ведущих колес – ноль.

Как это сделать? Для этого надо всегда правильно отпускать педаль сцепления, только в три этапа.

На первом этапе работы по включению сцепления - приотпускаем педаль, т.е. даем возможность пружинам нажимного диска подвести ведомый диск к маховику до их легкого соприкосновения. За счет сил трения диск, проскальзывая некоторое время относительно маховика, тоже начнет вращаться, а автомобиль потихоньку ползти.

На втором этапе – удерживаем ведомый диск от какого-либо перемещения, т.е. на две - три секунды удерживаем педаль сцепления в средней позиции для того, чтобы скорость вращения маховика и диска уравнялись. Машина при этом увеличивает скорость движения.

На третьем этапе - маховик вместе с нажимным и ведомым дисками уже вращаются вместе без проскальзывания и с одинаковой скоростью, 100%-но передавая крутящий момент к коробке передач и далее на ведущие колеса автомобиля. Это соответствует состоянию механизма сцепления – включено, автомобиль едет. Теперь остается только полностью отпустить педаль сцепления и убрать с нее ногу.

Если при начале движения педаль сцепления резко бросить, то автомобиль «прыгнет» вперед, а двигатель заглохнет.

Для выключения сцепления водитель нажимает на педаль, при этом нажимной диск отходит от маховика и освобождает ведомый диск, прерывая передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Нажимать на педаль сцепления следует достаточно быстрым, но не резким, спокойным движением до конца хода педали.

Действия водителя по выключению и включению сцепления в течение поездки повторяются много раз. Однако, освоив работу с педалью сцепления в три этапа, позже это войдет в привычку, которая обеспечит плавность хода автомобиля и комфортность пассажирам.

Усиленная центробежная муфта

л.с., предназначена для многоцелевых микромоторов INPARTS IP000319 (диаметр 75 мм, крепление на конусе 12 / 14 мм) Усиленная центробежная муфта

л.с., предназначена для многоцелевых микромоторов INPARTS IP000319 (диаметр 75 мм, промежуточная посадка на конусе)
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

See all photos

Product features
Manufacturer INPARTS
Index IP000319


No product reviews

PLN 29.27 Price per 1 piece

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 зл. 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Профессиональные квалификации - онлайн-тесты и рабочие листы ✍️

Профессиональные тесты в режиме онлайн позволяют проверить знание квалификаций по профессии на уровне технических и высших учебных заведений, а также отраслевых школ и курсов повышения квалификации. Тесты можно пройти прямо на странице или скачать случайный тест в формате PDF с ключом ответа. По завершении теста подсчитывается балл и отображаются правильные ответы на вопросы. Практические рабочие листы и образцы решений (оценочные ключи) также доступны для загрузки.Мы также включаем УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ .


Порядок вопросов и порядок ответов случайны в каждом тесте. Подготовленный вами тест на профессиональную квалификацию можно решить в режиме онлайн на сайте или сгенерировать в формате PDF и затем, например, распечатать. Это позволяет учителям легко проводить пробные профессиональные тесты (для каждого учащегося может быть создан индивидуальный тест со случайным набором вопросов и ответов). ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ

Большинство вопросов исходят из реальных или фиктивных профессиональных экзаменов, разработанных Центральной экзаменационной комиссией в предыдущие годы.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКЗАМЕНЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ ПО ПРОФЕССИИ

Профессиональный экзамен является формой оценки уровня владения знаниями и навыками в области профессиональных квалификаций, предусмотренных основной учебной программой профессионального образования.

- Для лиц, обучающихся или получивших образование по базовому учебному плану, действующему с 1 сентября 2012 г., проводится экзамен по формуле 2012 г. (однобуквенные квалификации).
- Для лиц, обучающихся по базовой учебной программе, действующей с 1 сентября 2017 года., экзамен проводится по формуле 2017 (двухбуквенная квалификация).
- Для лиц, обучающихся по базовому учебному плану, действующему с 1 сентября 2019 года, проводится экзамен по формуле 2019 года (трехбуквенная квалификация).

Экзамен, подтверждающий квалификацию по профессии, состоит из письменной части и практической части:
Письменная часть проводится в форме письменного теста с использованием электронной системы проведения профессионального экзамена на компьютере .Он длится 60 минут и состоит из 40 закрытых заданий с четырьмя ответами на выбор, из которых только один ответ правильный. Для лиц, которым требуется корректировка условий и формы проведения экзамена, экзамен может проводиться с использованием распечатанного экзаменационного листа.

Практическая часть касается выполнения заданий или экзаменационных задач, в результате которых создается продукт, услуга или документация. Практическая часть длится не менее 120 минут и не более 240 минут и проводится в форме практического теста, на котором экзаменуемый выполняет экзаменационное задание, включенное в экзаменационный лист, на экзаменационном стенде.Продолжительность практической части профессионального экзамена на конкретную квалификацию указана в информационном буклете.Дополнительно экзаменующемуся предоставляется 10 минут для ознакомления с содержанием экзаменационного задания, включенного в экзаменационный лист, и оборудованием экзаменационного стенда, в продолжительность экзамена не входит практическая часть профессионального экзамена.

Для сдачи профессионального экзамена необходимо набрать:
- в письменной части - не менее 50% возможных баллов (т.е. минимум 20 баллов) и
- в практической части - не менее 75% возможных баллов чтобы получить.

Кандидат, сдавший профессиональный экзамен по данной профессии, получает свидетельство о профессиональной квалификации, выдаваемое региональной комиссией. Профессиональный диплом выдается лицу, имеющему профессиональные квалификационные сертификаты, подтверждающие все квалификации, выделенные в данной профессии, и соответствующему уровню образования. К профессиональному диплому прилагается Europass - Приложение к профессиональному диплому, которое дополняет информацию, содержащуюся в дипломе, и предназначено для лучшего понимания, особенно работодателями и зарубежными учреждениями.Дипломы и приложения к дипломам выдаются районными экзаменационными комиссиями. Кандидат, не сдавший профессиональный экзамен, информируется о результатах.

.

Производители - Polpack

БОНФИГЛИОЛИ

Компания, основанная в 1956 году Клементино Бонфильоли, предлагает отличные решения в области приводной техники для многих отраслей промышленности. Сегодня это современный международный концерн – один из лидеров индустрии промышленных приводов в Европе, работающий на мировом рынке (подробнее во вкладке «О Bonfiglioli»).
Polpack является эксклюзивным официальным представителем Bonfigliola в Польше.

Официальный сайт компании.

CMD

Это один из самых узнаваемых брендов в мире в области компонентов приводов для тяжелой промышленности. Компания проектирует, производит и поставляет: мощные и специальные трансмиссии, крупногабаритные шестерни, сцепления.
Особо следует отметить высочайшее качество поставляемых комплектующих, а также опыт компании в приложениях, характеризующихся тяжелыми условиями непрерывной эксплуатации.

Официальный сайт компании.

ЭСКО

Это всемирно известный производитель компонентов приводной трансмиссии для промышленности, прежде всего, технологии сцепления высочайшего качества.
Особо следует отметить высочайшее качество поставляемых компонентов, а также опыт компании в области применения, характеризующегося тяжелыми условиями работы.
Polpack является официальным дистрибьютором продукции Esco в Польше.

Официальный сайт компании.

КБ ЭЛЕКТРОНИКА

— американский производитель высококачественных преобразователей частоты и электронных систем управления. Продукция компании отличается высокой устойчивостью к внешним факторам, таким как суровые условия окружающей среды, нестабильность напряжения питания, перегрузки, запыленность и т.д.
Компания также разрабатывает отдельные продукты, которые представляют собой решения по управлению для конкретных приложений.
В нашем постоянном предложении представлены инверторы серии KBAC с высокой степенью защиты IP65, рассчитанные на установку без шкафа управления и устойчивые к суровым условиям окружающей среды.
Polpack является эксклюзивным официальным дистрибьютором KB Electronics в Польше.

Официальный сайт компании.

ВЕСТКАР

Производитель гидротрансформаторов и аксессуаров для тяжелых условий эксплуатации.
Деятельность компании началась в 1978 году. Инвестиции в самый современный машинный парк, системно выстроенная инженерная мысль и патенты компании сделали ее эффективно функционирующей компанией с глобальным охватом и поставщиком продукции, конкурирующей по качеству с крупнейшими мировыми магнатами в этой отрасли.

Официальный сайт компании.

МАРТИН

Georg Martin GmbH — немецкий производитель, предлагающий высокотехнологичную продукцию для широкого спектра промышленных применений.Регулировочные прокладки с толщиной, которую может изменить заказчик, изготавливаются под нужный размер для конкретного устройства.
Их использование дает много неожиданных преимуществ при планировании производственных процессов машин и устройств.
Polpack является эксклюзивным официальным дистрибьютором Martin в Польше.

Официальный сайт компании.

НЕРИМОТОРИ

Производитель асинхронных электродвигателей.Предложение компании характеризуется очень широким спектром дополнительных опций оборудования. В дополнение к стандартному каталожному предложению компания предлагает специальные конструкции, разработанные по запросу клиента и предназначенные для индивидуального применения.
Каждый этап производства компании основан на проверенных режимах высокого качества ISO9001.
Polpack является эксклюзивным официальным дистрибьютором Nerimotori в Польше.

Официальный сайт компании.

ПОГГИ

Компания основана в 1958 году.Он специализируется на производстве зубчатых колес, угловых передач и других элементов приводной передачи, таких как шкивы, цепи, муфты и специальные изделия, индивидуально разработанные для заказчика. Элементы, производимые компанией, отличаются высочайшим качеством изготовления и использованием лучших материалов. На это также влияет тот факт, что производство основано на постоянно модернизируемом машинном парке, чтобы всегда использовать новейшие технологии. Все производство компании находится в Италии.

Официальный сайт компании.

.

Симптомы выхода из строя сцепления

При нормальной эксплуатации сцепление изнашивается настолько медленно, что водитель, только управляющий своим автомобилем, зачастую не замечает ни признаков его износа, ни первых признаков надвигающейся поломки. О том, что в собственной машине педаль «берет» по-разному (то слишком высоко, то слишком низко) или что для ее нажатия требуется все больше и больше силы, большинство водителей узнают только тогда, когда пускают за руль кого-то другого, когда сами переедание, исправная машина, или когда сцепление настолько плохое, что вы не можете больше ехать! Советуем сохранять бдительность и реагировать на первые симптомы надвигающихся проблем.Вот список симптомов, которые должны побудить вас как можно скорее посетить сервисный центр и проверить состояние сцепления и других узлов трансмиссии.

Сцепление слишком высоко

Если автомобиль начинает движение только после того, как водитель почти полностью сбросил давление на педаль сцепления, это типичный признак сильного износа накладок дисков.Во многих автомобилях в системах управления сцеплением используются механизмы, призванные компенсировать работу сцепления по мере его износа, чтобы холостой ход педали был одинаковым на протяжении всего срока службы. Если в таком автомобиле сцепление начинает тянуть слишком высоко, то либо вышел из строя механизм автоматической регулировки, либо накладок настолько мало, что их износ не может быть компенсирован таким образом. Предупреждение! Сцепление, занимающее очень высокое положение, также очень подвержено пробуксовке, потому что оно не способно выдерживать большие нагрузки.Между тем чрезмерная пробуксовка губительна для сцепления и других взаимодействующих с ним узлов (например, зажима или массового маховика), поскольку приводит к их перегреву.

Сцепление в автоматической коробке передач

Сцепление берет слишком низко

Если автомобиль резко заводится при незначительном отпускании педали сцепления, то есть когда она находится «близко к полу», это может быть признаком неэффективности ее зажима.Автомобилю с таким работающим сцеплением трудно плавно двигаться, а точно маневрировать на малой скорости становится практически невозможно. Если проигнорировать неисправность, в конце концов сцепление перестанет разъединять двигатель и трансмиссию, и переключение передач станет невозможным. Иногда такие симптомы возникают из-за неисправности в системе управления сцеплением, например, выход из строя рабочего цилиндра гидравлического сцепления, который не держит давление. Предупреждение! Для водителя, привыкшего ездить с изношенным сцеплением, первые километры после замены этого компонента могут быть тяжелыми – бывает, что автовладелец возвращается после замены с жалобой на слишком низкое сцепление.

Сцепление становится слишком низким, слишком высоким

Этот признак обычно указывает на проблему с системой регулировки люфта сцепления или на неисправность системы управления сцеплением.Иногда причина банальна, например воздух в системе управления гидравлическим сцеплением.

сцепление проскальзывает

После отпускания сцепления автомобиль плохо разгоняется, несмотря на то, что обороты двигателя резко возрастают, либо при подъеме в гору автомобиль замедляется с одновременным увеличением скорости.Причин такого симптома может быть множество, не все они связаны с необходимостью замены сцепления. Тем не менее, посещение мастерской абсолютно необходимо, потому что это очень тревожный симптом, как с точки зрения безопасности вождения, так и с точки зрения влияния на другие компоненты автомобиля. Проскальзывающее сцепление может привести к перегреву двухмассового маховика! Наиболее распространенные причины пробуксовки сцепления:

  • износ фрикционных элементов сцепления - накладки уже настолько изношены, что не передают мощность.В такой ситуации поможет только их замена;
  • смазка сцепления . Это довольно распространенная поломка, обычно возникающая из-за повреждения сальников заднего подшипника коленчатого вала или первичного вала коробки передач. Некоторые механики говорят, что замасленный диск сцепления можно спасти, промыв его агрессивными растворителями, но обычно его нужно заменить. Хорошая новость заключается в том, что в этом случае обычно не требуется замена всего сцепления, если, конечно, другие компоненты не находятся в хорошем рабочем состоянии.Уважающие себя механики также рекомендуют профилактическую замену сальников при замене сцепления - стоимость деталей и труда невысока, а риск замасливания сцепления сведен к минимуму. Такой же эффект, как смазывание диска моторным или трансмиссионным маслом, вызывает и его загрязнение гидравлической жидкостью из негерметичного рабочего цилиндра сцепления;
  • повреждена центральная пружина;
  • неисправна система управления сцеплением;
  • сцепление не адаптировано к нагрузкам или мощности двигателярассчитанный на другую версию двигателя) или, например, от настройки двигателя, вызвавшей значительное увеличение крутящего момента сверх параметров, допускаемых заводским сцеплением.
Фото: Материал создан совместно с ZF Aftermarket Повреждены накладки диска сцепления

Запах гари при трогании с места и маневрировании на малой скорости

Это один из симптомов, сопровождающих пробуксовку сцепления - но многое зависит от материала, из которого изготовлена ​​конкретная облицовка.Одни воняют при минимальной пробуксовке, другие, несмотря на сильный перегрев, не воняют вообще.

Машина дергается при трогании с места

Это еще один симптом, который может иметь множество причин - от проблем с системой управления сцеплением, через изношенные фрикционные элементы, замасливание диска сцепления, выход из строя хомута, до выхода из строя двухмассового маховика.Конечно, бывает и так, что виновата неправильная техника вождения, но бывает и так, что водитель настолько привыкает к неисправному сцеплению в собственном автомобиле, что способен плавно двигаться, несмотря на его серьезные неисправности.

Требуется все больше и больше усилий, чтобы выжать педаль сцепления

Проблема может возникнуть из-за износа нажимного диска сцепления, а также из-за неисправности в системе управления сцеплением

Шестерни входят в зацепление с сопротивлением или со скрежетом

Если проблема возникает в основном при переключении первой и задней передачи, и только при работающем двигателе, а при выключенном проблема, то, вероятно, сцепление не полностью отключает двигатель от коробки передач.

Фото: Auto Świat Проблемы с переключением передач

Шум, возникающий при нажатии на педаль сцепления

Это типичный признак так называемой неисправности.упорный подшипник.

Эксперты ZF/Sachs советуют:

В большинстве случаев проблемы со сцеплением вызваны износом, а не, например.преждевременные отказы в результате дефектов материалов или повреждения отдельных компонентов. Поэтому практически всегда оптимальна замена всего комплекта сцепления, а не только самого изношенного диска или подшипника. Это связано с тем, что срок службы отдельных компонентов сцепления одинаков. Это учитывается в комплекте сцепления SACHS для легковых автомобилей — в него входят все основные компоненты, необходимые для замены сцепления. Как правило, в комплект входят нажимной диск сцепления, диск сцепления и диск сцепления.Также в комплект входит специальная монтажная смазка для отличной работы после замены. Комплекты сцепления SACHS доступны в различных комбинациях. В дополнение к современным нажимным дискам сцепления Xtend, самый продвинутый комплект также включает в себя двухмассовый маховик (DMF). В дополнение к комплекту сцепления с DMF и Xtend также доступны комплекты с центральным управлением сцеплением (CSC).

Фото: Материал создан совместно с ZF Aftermarket Замена сцепления на двухмассовый маховик

Преимуществом использования полного комплекта сцепления от известного производителя является также гарантия того, что все его элементы идеально подобраны друг к другу – при покупке, например,На диск, нажимной диск или подшипники из разных источников такой гарантии нет!

Фото: Материал создан совместно с ZF Aftermarket Сцепление комплектуется двухмассовым маховиком.

Экономия в результате замены только тех узлов, которые уже полностью изношены, и оставления тех, которые еще работают в долгосрочной перспективе, оказывается иллюзорной - чаще всего получается трудозатраты, связанные с последующей обратной сборкой и разборкой узла сцепления. оказывается намного выше, чем то, что было сохранено заменой только избранных элементов.

.

Гидромуфты с распределителем- гидроцех- Терме

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf