Кристиан Майер, 40 лет от роду, гоняется в своё удовольствие и на свои деньги в немецкой серии Formula Ford. Это его любимое занятие: гонкам герр Майер посвящает всё своё свободное время и очень расстраивается, когда судья даёт отмашку клетчатым флагом. Ведь домой приходится добираться на обычном автомобиле.
Майеру так не хотелось расставаться со своим болидом, что он решил переделать списанную формулу в машину для дорог общего пользования. Главная проблема — получить добро от немецкого органа технического надзора TUV, ведь без заключения его экспертов на дороги не выезжает ни одно транспортное средство.
Счастье Майера, что его газонокосилке не нужно проходить тест на пешеходную безопасность.
По рождению это Reynard, в замужестве Formula Ford, «сердце» — Opel. Но на передке гордо гарцует жеребец Ferrari.
А потому от оригинала осталось лишь шасси Reynard 91F с пространственной рамой, на которое водрузили пластиковые крылья и светотехнику. Передний спойлер и заднее антикрыло усилены, чтобы сыграть роль бамперов. Кроме того, в машину вмонтировали клаксон и ручной тормоз.
Регистрационные номера выглядят нелепо, зато они — венец проекта.
В результате адаптации масса формулы выросла на 105 кг — до 525. На динамике это почти не отразилось. Ведь двигатель — тоже неродной. Боевые машины комплектуются 140-сильными моторами Ford семейства Duratec объёмом 1,6 л. А для дорожной версии Майер позаимствовал двигатель помощнее — 204-сильный турбомотор от купе Opel Calibra. Точные динамические показатели неизвестны, но, по словам творца, до 250 км/ч его формула разогнаться может. Заметим, что «потолок» оригинального болида — 230 км/ч, а до сотни он ускоряется менее чем за пять секунд.
А вот так автомобиль выглядел до переделок на гоночной трассе.
Весь процесс постройки занял у Майера целых четыре года. Но на этом работы по адаптации машины не закончатся. Предприимчивый немец говорит, что у него руки так и чешутся сделать с формулой что-то ещё. Например, решить проблему всепогодной езды. Ждём съёмную крышу!
Алексей Толкаченко
Алексей ТолкаченкоМеня зовут Алексей Толкаченко, уже более 3 лет я периодически покупаю и продаю б/у автомобили. Не могу сказать, что я перекуп, так как за этот период в моём владении было всего 15–20 автомобилей. Делаю это больше из-за спортивного интереса, плюс особо не трачу время и деньги на обслуживание. Купил — покатался — продал. Иногда в небольшой плюс, иногда в ноль. Но делаю это всегда у официальных дилеров, и как оказалось, не зря!
Крайняя моя покупка была совершена у дилера Mercedes-Benz — это седан Е200. 2012 год выпуска, один владелец, 72 000 км настоящего пробега и хорошее состояние как кузова, так и салона. По итогам дилерской диагностике и мини тест-драйву я принял решение приобрести этот аппарат.
Я благополучно доехал домой и ждал следующего дня, так как необходимо было совершить несколько поездок на моем прекрасном «Мерседесе» бизнес-класса. Я даже предположил, что на некоторое время оставлю затею его продажи и наслажусь автомобилем сам.
Но утром пошло что-то не так, а если быть точнее, то двигатель задребезжал на холостых, вскоре успокоился. Но не успокоился я. Далее выехал и встал в пробку, а там уже задергалась АКП и выскочил «чек» неисправности двигателя. Вот так на второй день после покупки я получил «чееек»!
Конечно я расстроился. Но я не оказался у разбитого корыта. Первая моя мысль — я знаю куда мне звонить и куда ехать. Купив бы автомобиль «с рук», я бы взялся за голову и пошёл искать сервис и деньги. Но в данном случае я позвонил своему менеджеру, объяснил ситуацию и на следующий день я уже приехал на авто в дилерский центр.
В ДЦ меня выслушали, посмотрели и без каких-либо проблем приняли решение о записи на диагностику и ремонт. Важный момент, что несмотря на то, что гарантии у автомобиля нет, ремонт они обязались выполнить полностью за свой счёт.
На данный момент мой автомобиль второй день стоит в сервисе. Что будет дальше, я пока точно не знаю, но знаю то, что закон «О защите прав потребителей» стоит на моей стороне. Если дилеру не удастся исправить ошибки или они выскочат позже снова — планирую вернуть свои деньги в полном объеме.
Таким образом, история еще не закончилась и вы сможете стать свидетелями концовки в моём инстаграм-аккаунте @perekup.lexa.
Плюсы и минусы покупки б/у автомобиля у официального дилера:
Плюсы:
Минусы:
В очередной раз поводом для публикации послужило творчество музыкантов. На этот раз ими оказались шведы из инструментальной группы Wintergatan. Увидев, что соорудил бессменный лидер коллектива Мартин Мулин и его коллеги, я понял, что об этом стоит написать. Механический полуавтоматический акустический инструмент, названный Marble machine, поражает воображение. Скептиками высказываются мысли о том, что это вообще не может работать. Изобретательность автора, амбициозность проекта и смелость замысла граничат с лучшими проявлениями творческого сумасшествия.
Сложная и кропотливая работа над инструментом началась около 3-х лет назад и продолжалась в течение 14 месяцев. К февралю 2016-го года Wintergatan полностью завершили работу над Marble machine. Опубликованное группой презентационное видео взорвало YouTube и на данный момент имеет более 40 000 000 просмотров.
Следует отметить, что коллектив не в первый раз создаёт интересные механизмы, в чем можно убедиться, посмотрев их многочисленные ролики.
Например, этот, где Мартин играет на огромной музыкальной шкатулке с перфолентой и какой-то дикой разновидности виолончели Термена под названием Modulin
Интересно, что в детстве создатель машины Мартин Мулин любил рисовать различные механизмы. Детское увлечение музыканта не прошло с возрастом, теперь он их не только рисует, но и успешно строит. Та штуковина, о которой идёт речь в этом посте превзошла даже самые смелые ожидания почитателей группы, привыкших к экстравагантным выходкам Мулина. Принцип, положенный в основу машины, следующий:
музыка воспроизводится благодаря взаимодействию 2000 шариков с перкуссионными инструментами, бас-гитарой и металлофоном, которые установлены на деревянном каркасе.
Сложный механизм, приводимый в движение мускульной силой рук музыканта (подобно шарманке) заставляет двигаться шарики, которые в определенном порядке падают на инструменты и извлекают из них звуки. Выглядит это так — человек крутит ручку привода, шарики падают, и появляется мелодия. Порядок падения шариков определяется специальным «программным» колесом, действующим подобно валику огромной музыкальной шкатулки.
Барабан (программное колесо) свидетельствует о том, что создатель машины всерьёз изучал аналогичные по принципу устройства 18-го — 19-го веков. Об этом свидетельствуют и другие изобретения Мулина, как уже упомянутая «шкатулка» с перфолентой и механическое пианино, с которым также экпериментировали музыканты.
Хотя, возможно, лучше просто посмотреть видео:
В качестве органов управления комбинированным инструментом использованы многочисленные педали, клавиши и рычаги, а для создания некоторых перкуссионных звуков применяется обычный шлифованный рис. Всего при создании машины было использовано более 3000 подвижных деталей. Подавляющее большинство запчастей устройства было выпилено на станке с ЧПУ из фанеры.
Винтажный внешний вид инструмента напомнил мне один анимационный ролик, который я впервые увидел несколько лет назад. В ролике был показан сюрреалистический несуществующий автоматизированный струнно-щипковый инструмент с большим количеством грифов.
О том, как именно машина работает, Мулин подробно рассказал в соответствующих видео:
Интересно, что для качественного воспроизведения звука машина снабжена большим количеством микрофонов, установленных особым образом (позволяют скрыть шумы работающего механизма и усилить звук). Коммутация происходит через микшерный пульт, который также является неотъемлемой частью инструмента.
Как рассказал сам изобретатель в одном из интервью — инструмент задумывался как что-то вроде механической диджейской установки, позволяющей совмещать исполнение заранее записанной мелодии и внесения в неё изменений в реальном времени.
Как выяснилось, Мулин не страдает «комплексом Страдивари» и не стремится прятать от людей, унося с собой в могилу секрет успеха. Как истинный альтруист и энтузиаст он решил поделиться изобретением с миром, выложив в открытый доступ огромное количество видеоматериалов о принципах работы машины, а также информацию о сборке, отладке и настройке.
Он подробно объясняет, как и что устроено, отвечает на многочисленные вопросы, которые ему задают инженеры, музыканты и представители DIY-братии. Все материалы доступны на ютюб канале группы, а также на официальном сайте.
Ниже прилагаю несколько таких видео, подробней можно будет ознакомиться на канале и сайте группы, где для заинтересованных создан специальный раздел.
По заверениям автора, для создания машины достаточно стандартных музыкальных инструментов, микрофонов, микшера, фанеры, дерева и других общедоступных материалов. Что касается оборудования, то самым сложным, что использовалось для создания деталей, является станок с ЧПУ, если, конечно, не считать оборудованием мозг изобретателя.
Опыт Мулина в очередной раз демонстрирует, что энтузиазм фанатичных одиночек способен, если не двигать горы, то заставить «петь» стальные шары. Пожалуй, машина Мулина – это один из самых необычных музыкальных инструментов, которые мне доводилось видеть. И ещё, особенно ценно, что музыкант делится опытом и прилагает силы к тому, чтобы увлечь других энтузиастов созданием нестандартных и оригинальных инструментов.
Творческий порыв музыкантов, вдохновлённых детищем Мулина, не заставил себя долго ждать. Многие из них создали каверы на произведение исполненное с помощью машины в презентационном ролике. Через год группа опубликовала ролик с нарезкой из разнообразнейших каверов на Marble Machine с пометкой: «This made me so happy!»
P.S. К сожалению, мне не удалось найти чертежей машины, хотя судя по сообщениям на некоторых форумах они гуляют по сети. Если кто-то случайно обнаружит вожделенные для многих DXF или уже является их обладателем – сбросьте ссылку в комменты, люди скажут вам спасибо.
Изобретатель из Краснодара Ваган Микаелян очередной раз удивил горожан своим необычным творением: из советского автомобиля ВАЗ-2106 он сделал машину-огнемет. Внутри багажника "шестерки" механик разместил четыре цистерны, а к ним присоединил шланги, которые протянул дальше к фарам, сообщает "МК.Кубань".
Свое творение под названием "Дракон" молодой человек презентовал в соцсетях. На видео из машины буквально вырываются языки пламени.
По признанию Микаеляна, машину сделали неспроста – у нее есть определенная цель. Автомобиль задействуют на предстоящих соревнованиях по автобоям, где проигравший транспорт будут вынуждены уничтожить огнем.
"Друзья, мы сделали машину-огнемёт, и сейчас у нас будет первый тест", – говорит Ваган на видео. В кадре мужчина сел за руль и запустил механизм, создающий два потока огня прямо из мест, где должны быть фары ближнего света. Все пространство перед машиной заполнилось гигантскими языками пламени.
В сторис инстаграма автомеханик показал, как устроен огнемет. Перед тем как использовать воспламеняющуюся жидкость для создания пламени, Ваган протестировал устройство на цистернах с водой. В багажнике ВАЗ-2106 он размести два баллона с жидкостью и два с воздухом под давлением. Он подсоединил их к шлангам, которые были протянуты через салон автомобиля, где установлен краник для запуска механизма, к форсункам в отверстиях для фар.
После того как эксперимент с водой успешно завершился, Ваган заменил цистерны на баллоны с воспламеняющейся жидкостью.
До того как он создал машину-дракон, мужчина сделал пятиметровый автомобиль-паук:
И самую высокую перевернутую "Приору":
Житель Краснодара Ваган Микаелян – автомеханик и блогер, который в соцсетях показывает, как модернизирует российские легковушки.
Сильная вмятина на бампере и спущенное колесо – в таком виде обнаружили свою «Мазду» третьей модели жители одного из дворов микрорайона Венюково в городском округе Чехов. Владельцы ищут виновников происшедшего через социальные сети.
«Разыскиваем свидетелей которые могли увидеть кто это сделал: г. Чехов, ул. Гагарина 106 (около Почты), 27.03 в 8:50, просим отозваться свидетелей которые могли бы предоставить информацию о произошедшем. Будем очень признательны за любую информацию. Вознаграждение гарантируем», – опубликовала пост на своей ВК-странице хозяйка машины Ина К.
Девушка пояснила журналистам «Чехов Вид» обстоятельства инцидента. По её словам, в этот день она и её муж приехали домой с работы поздно. Личный автомобиль был, как обычно, припаркован возле дома. Утром 28 марта они услышали характерный звон ключей от зажигания, потом звук удара. Решили выйти на улицу, проверить, что произошло, и увидели повреждения на своём транспорте. На бампере была сильная вмятина с царапинами, одно из колёс – было спущено.
- Удар пришёлся в левую заднюю часть, машину сдвинуло, она ударилась об бордюр задним правым колесом, из-за чего вывернуло и спустило покрышку, порезов на ней мы не обнаружили. Следы краски на царапине были красные, скорее всего, и машина у виновника ДТП была красная, – предположила автолюбительница. – Мы сразу же обратились в полицию, но там нам ничем не смогли помочь. Поэтому мы решили разыскать свидетелей через соцсети.
Пострадавшие не считают, что кто-то им сознательно мстил или пытался послать какой-то недружественный намёк.
- Скорее всего, водитель просто испугался и решил скрыться с места ДТП. Возможно, у него была машина отечественного производства, т.к. осколков на месте не было, – добавила владелица повреждённой иномарки.
Люди готовы выплатить вознаграждение тому, кто поможет установить виновника аварии. Телефоны для связи: 89268791775 (Ина), 89265573588 (Николай).
Когда в конце прошлого века немецкий концерн заявил о намерении заняться выпуском городских малолитражек Smart, многие сочли это неудачной шуткой. Спустя двадцать лет Daimler сделал очередной ход на понижение.
В кругу ортодоксальных поклонников марки Mercedes-Benz лилипутские Смарты до сих пор воспринимаются как недоразумение. Однако топ-менеджеры Daimler сумели доказать жизнеспособность бизнеса по производству премиальных городских малюток и даже сумели привлечь к этому проекту щедрого партнера в лице компании Renault, а ее руководитель, знаменитый «убийца расходов» Карлос Гон, денег на ветер не бросает.
Разобравшись с микроавтомобилями, руководство Daimler решило прощупать сегмент еще более компактных транспортных средств, а именно электрических квадроциклов. В качестве партнера в этом новом для себя направлении немцы выбрали датскую компанию Garia, уже десять лет производящую элитные гольф-кары. В прошлом году модельный ряд Garia пополнили квадроциклы семейства Utility, приспособленные для езды по дорогам общего пользования, однако первый совместный проект Garia и Mercedes-Benz — это все же традиционная тележка для гольфа, ареал обитания которой ограничен зелеными лужайками и парковками у парк-отелей.
Дизайн малютки, получившей длинное название Mercedes-Benz Style Edition Garia Golf Car, имеет ряд фирменных черт автомобилей с трехлучевой звездой на капоте, но ее скромненький носик украшает эмблема Garia, чтобы никого не шокировать.
Длина двуместной машинки составляет 2350 мм, ширина — 1200 мм, высота — 1720 мм. Для сравнения приведем аналогичные габариты Smart fortwo: 2695×1663×1555 мм.
Салон отделан белой натуральной кожей и вставками из металла, карбона и натурального дерева. Центральная консоль выполнена в виде 10,1-дюймового планшета, который заменяет приборы, показывает путь до ближайшей лунки и текущее положение игроков в турнирной таблице.
В движение Mercedes-Benz Style Edition Garia Golf Car приводит электромотор мощностью 4 л.с., но на короткое время, для марш-бросков, отдача может быть увеличена до 15 л.с. Максимальная скорость ограничена отметкой 30 км/ч. Запас хода на одной зарядке — 80 км.
Пока что совместное детище Mercedes-Benz и Garia пребывает в статусе концепткара, его задача — мелькать на крупных гольф-турнирах и привлекать к себе внимание состоятельных игроков. Если их реакция на стильную электрическую повозку окажется достаточно восторженной, партнеры оперативно наладят серийный выпуск.
Фото: Daimler
Давайте вспомним, кто у нас выигрывал регулярные чемпионаты КХЛ в последние годы. Отматываем назад… ЦСКА (2020) – ЦСКА (2019) – СКА (2018) – ЦСКА (2017) – ЦСКА (2016) – ЦСКА (2015).
Не слишком большое разнообразие, согласитесь. Кстати, сейчас в таблице лидирует – о, сюрприз! – ЦСКА (37 очков). И мы не знаем, как всё будет на финише, в конце февраля. Но отметим очень интересную тенденцию. Теперь, к утру четверга, по потерянным очкам в таблице лидирует «Локомотив» (36), который провел на один матч меньше. И как раз сегодня железнодорожники играют в Ярославле против «Автомобилиста» (33), который провёл на два матча меньше. Екатеринбург тоже имеет шанс взлететь на вершину. И многое зависит от того, как ЦСКА сыграет дома с «Салаватом Юлаевым». Так что интрига в этот день, 12 ноября, уже очень сильная.
Но у нас снова нет повода не поговорить о «Локомотиве». В прошлом сезоне там всё было безрадостно. Только 11-е место в чемпионате. Вылет в первом раунде от «Йокерита», причем финны громили Ярославль с счетами 6:0, 5:1, 3:0, снова 5:1. Это было больно.
В первую очередь, я это объясняю чехардой главных тренеров. Всего лишь за два года, если считать с начала 2019-го, «Локомотивом» успели порулить Дмитрий Квартальнов, раскудрявый канадец Крэйг Мактавиш, которого сняли уже в конце сентября. Потом пришел на месяц Александр Ардашев, и заменил его снова канадец Майк Пелино, запомнившийся лично мне образом балтийского матроса в тельняшке, с пулемётной лентой через грудь. Это когда «Магнитка» сняла эпический ролик, в котором Майк Кинэн предстал как Ленин в Разливе.
И вот так колыхало «Локомотив» - от русского к иностранцу, опять к русскому и снова к иностранцу. Пока в итоге не нашли компромиссный вариант – белорусский! И не наш, и не легионер.
Андрей Скабелка ещё в «Сибири» работал – в кузнице тренерских кадров, откуда вышли Квартальнов, Игорь Никитин, Петерис Скудра… Этап в «Авангарде» оказался неудачным, Скабелка не смог обуздать эту горячую лошадку. Но вот в «Барысе» у него всё получилось замечательно, и теперь он пришёл в «Локомотив», за который сам играл в конце 90-х, когда команда ещё именовалась «Торпедо».
Скабелка получил более мощный кадровый ресурс, потому что в Ярославле здорово работают хоккейные школы, а Андрей Владимирович всегда умел поднимать молодёжь. А ещё у него есть система игры, при которой команды надёжно действуют в обороне и очень здорово атакуют. Всё банально, но Скабелка умеет ставить в клубах современный агрессивный хоккей.
Кстати, об этом же говорит и комментатор, эксперт Леонид Вайсфельд: «Ключевой фактор в успехе «Локомотива» – Скабелка. Новый наставник привнёс чёткую систему игры, которой в предыдущем сезоне у ярославцев не было. При том что игроки были не хуже. Возможности-то на рынке у команды всегда были выше среднего. Просто сейчас они взяли правильного тренера».
Начнём с вратаря – в сентябре в основном играл Илья Коновалов. Но после 1 октября он вышел только один раз (0:1 от «Автомобилиста» в овертайме). Потому что конкурентную борьбу выиграл канадец Эдвард Паскуале. Да и как можно убрать голкипера, при котором команда одержала 10 побед и вообще не проигрывает? Как минимум, это нелогично.
«Да, Паскуале отлично играет и лидирует в КХЛ по статистике. Но давайте вспомним его первый сезон в «Барысе». Он, когда приехал в Казахстан, поначалу допускал много ошибок. Но отработал сезон со Скабелкой и плей-офф провёл очень солидно, - продолжает Вайсфельд. – Думаю, что тренер специально и пригласил хорошо знакомого ему голкипера, который уже усвоил стиль, в котором будет действовать команда. Поэтому Паскуале так быстро и адаптировался на новом месте».
Очень качественные усиления в защите были сделаны летом. Из «Барыса» пришёл финн Атте Охтамаа, который с ходу стал одним из лучших в «Локомотиве» (3+5). Хорошо вписался в состав Алексей Марченко (2+5), сменивший ЦСКА на Ярославль. А ведь ещё есть экс-капитан «Торпедо» Денис Баранцев, который пришёл летом и только вернулся после травмы.
Выстреливают и свои ребята. Максим Осипов в прошлом сезоне имел «-6» за полезность, а теперь уже в первой трети чемпионата у него – аж «+17». Вот это да! Ну а Рушан Рафиков – просто Доминатор. И по очкам лидирует среди защитников клуба (1+8), и полезность у него в порядке («+7»). А ведь ещё в защиту скоро вольется Илья Любушкин, не будем об этом забывать!
По поводу нападающих снова послушаем Вайсфельда: «У ярославцев по-прежнему нет ярко выраженного лидера в атаке. По-моему, у них в составе последним доминирующим форвардом был Андрей Коваленко, который покинул команду в 2004 году. Ну а кто потом? Специфика клуба такова, что в нападении нет игроков на голову выше остальных».
Но я бы поспорил. Лично мне нравится, как играет Егор Коршков – он раньше выступал за «Локомотив», потом уехал в систему «Торонто», и вот сейчас при действующем энхаэловском контракте приехал в Ярославль на правах аренды.
Приятно видеть, как прибавил Коршков. Он и по очкам лидирует в команде (7+9), и больше всех бросает в створ ворот (52), и выступает в первом звене. Если бы Егор остался в «Локомотиве» до конца карьеры, то мог бы стать таким же культовым персонажем, как и другие парни, не чужие для Ярославля – Сергей Мозякин или Андрей Коваленко.
Чисто по обменам в «Локомотив» пришёл только Андре Петерссон из московского «Динамо», да ещё были получены права на форварда «Рейнджерс» Райана Строма, которого попробуй-ка забери из тройки Артемия Панарина.
Нет, вся фишка в том, что при Скабелке прибавили форварды, которые уже были в команде. Например, Денис Алексеев, Владимир Ткачёв, Павел Красковский, или вот Артур Каюмов, Георгий Иванов…
Символично, что сразу после перерыва Скабелка с новой компанией разгромил свою бывшую команду – «Барыс» попал под горячую руку (7:2). Очень интересно, как теперь сложится матч против «Автомобилиста».
«Локомотив» очень давно подаёт надежды. И мы помним, как в 2017 году ярославцы даже ЦСКА выбивали из плей-офф. Этот сезон – как шанс побороться за Кубок Гагарина. Сейчас «Локомотив» - не команда, а просто машина, которая катит по чемпионату. Ну ничем не хуже ЦСКА, чью гегемонию может прервать Ярославль.
Оливье Эшли купил в интернете комплект Slovak K1 Attack, но решил, что он хоть и неплох, но сделает его лучше.Так Оливье несколько раз собирал и разбирал машину, внося исправления и меняя первоначальный дизайн.
Ему потребовалось 4000.часов и стоимостью 70 тыс. фунты стерлингов. Откуда у него столько времени? В прессе говорится, что Оливье «пожертвовал своей личной жизнью, чтобы построить эту машину», имея в виду, что он не занимался сексом и не пил пиво только для того, чтобы получить свою машину. Откуда у него столько денег? Он технический менеджер в автосалоне Mercedes в Бристоле. Наверное, все поляки знают, что в Англии хорошо платят...
Хорошо, но вернемся к машине.Он оснащен двигателем Honda Civic Type R мощностью 250 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и тормозами Brembo. Внутри есть излишества, такие как кожаные сиденья ручной отделки и, внимание, хромированные болты и гайки. Да у Оливье действительно не было личной жизни, так как за 4 тыс. часов ушло на него винты...
Оливье - молодой мальчик, и он крутит умку-умку, выходящую из динамиков, поэтому у него в машине уникальная и аморально сложная аудиосистема Clarion.Вообще, я лучше буду заниматься сексом с новыми девушками и пить вино на вечеринках, чем брызгать смазкой и хромированными винтами, но я все равно восхищаюсь Оливье за настойчивость и безумие, которое им овладело...
.Покупка автомобиля требует выполнения ряда формальностей. Для того, чтобы иметь возможность зарегистрировать автомобиль в отделе связи, обычно сначала нужно заплатить налог, предоставить полный пакет документов, требуемых офисом, и купить полис страхования гражданской ответственности.
Из этой статьи вы узнаете:Процедуры регистрации автомобиля немного различаются в зависимости от того, купили ли вы подержанный, новый или импортированный автомобиль из-за границы.В этой статье мы шаг за шагом объясняем, что делать в каждом из этих случаев после покупки автомобиля.
Договор купли-продажи является документом, подтверждающим, что вы являетесь новым владельцем приобретаемого автомобиля. Поэтому стоит обратить внимание на несколько элементов, прежде чем записывать их с продавцом. Правильно составленный договор должен содержать:
Договор купли-продажи должен быть составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны. Важно отметить, что документ должен также содержать собственноручные подписи покупателя и продавца транспортного средства.
После приобретения подержанного автомобиля необходимо в течение 14 дней с момента заключения договора купли-продажи оплатить налог РСС в размере 2% от стоимости автомобиля. Если продавец не обязался в документе урегулировать суммы, причитающиеся налоговой инспекции. Для оплаты налога заполните форму PCC-3 и рассчитайте его сумму. Как это сделать?
Пример: Яцек заплатил 18 тысяч за подержанную Skoda Fabia 2011 года выпуска. злотый. Затем он заполнил декларацию РСС-3 и уплатил налог РСС в размере 360 злотых (2% от 18 тысяч злотых = 360 злотых) в налоговой инспекции.
Однако при покупке подержанного автомобиля у частного лица, не являющегося плательщиком НДС, необходимо оплатить PCC.С другой стороны, вам не нужно этого делать, например, при покупке нового автомобиля в автосалоне (тогда НДС включен в цену), по счету-фактуре, если его стоимость не превышает 1000 злотых, или когда вы ввозить транспортное средство из-за границы (тогда придется заплатить акциз). Это точно объяснено в таблице ниже.
Тип транзакции | |||
Покупка подержанного автомобиля от частного лица | Да | ||
Закупка автомобиля на счет | NO | NO | |
| |||
| NO | ||
Закупка нового автомобиля | NO | ||
автомобиля стоит меньше, чем PLN 1000 | NO | NO | NO |
Закупка автомобиля от иностранца, когда произошла транзакция в Польше | Да | ||
Покупка автомобиля на человека инвалид | № | ||
Покупка автомобиля в комиссионном ТС собственник | № |
Если вы купили подержанный автомобиль, при регистрации в отделе связи необходимо предъявить действующий техосмотр . Если в машине его нет, то перед посещением офиса следует пройти на Районный пункт техосмотра. Вы заплатите 99 злотых за стандартный осмотр.
Конечно, вы не можете ездить по дороге на незарегистрированном автомобиле, у которого нет действующего техосмотра. В этом случае автомобиль можно доставить на станцию диагностики арендованным эвакуатором.
После покупки автомобиля необходимо зарегистрировать его в отделе связи повятового старосты, городской управы (в городе с повятовыми правами) или районной управы (в Варшаве), которая компетентна для вашего места проживания. У вас есть 30 дней с момента заключения договора купли-продажи, чтобы подать заявление о регистрации транспортного средства (если оно ранее не было зарегистрировано в Польше) или зарегистрироваться в бюро покупки автомобилей (если оно ранее было зарегистрировано в наша страна). Для этого необходимо представить следующие документы:
Если вы купили подержанный автомобиль, вам следует отнести имеющиеся номерные знаки в отдел связи. Если автомобиль ранее был зарегистрирован в той же городской управе или старосте, создавать новые регистрации не нужно. Благодаря этому вы можете сэкономить около 100 злотых на покупке новых табличек и контрольных наклеек.
Стандартная регистрация автомобиля стоит 180,50 злотых. Количество индивидуальных сборов можно найти в таблице ниже:
Временные разрешения на 30 дней | PLN 13,50 |
свидетельство о регистрации | 54 PLN |
Легализация марки | 12,50 PLN наклейка |
Control | |
Регистрационные плиты | |
регистрационный сбор | 2 PLN |
Общая сумма для оплаты | PLN 50 |
Оплатить регистрацию автомобиля можно в кассе отдела связи или отправить безналичный расчет на расчетный счет офиса.С другой стороны, вы можете подать документы лично, по доверенности или отправить онлайн, если данный орган предоставляет такую возможность.
Помните, что если у автомобиля несколько совладельцев, то все должны присутствовать в офисе при оформлении. С другой стороны, если один из них не может лично явиться в отдел связи, он может выдать остальным письменную доверенность. Его выдача для ближайших родственников бесплатна, а для остальных взимается плата в размере 17 злотых.
Внимание! Если вы регистрируете автомобиль, который ранее никогда не регистрировался в Польше и в то же время был ввезен в нашу страну до 1 января 2016 года, вы должны заплатить утилизационный сбор в размере 500 злотых в Национальный фонд охраны окружающей среды и водных ресурсов. Менеджмент (NFOŚiGW). Если вы купили автомобиль у лица или компании, которые привезли его из-за границы, вы должны получить документ, подтверждающий уплату этой суммы.
Отдел связи имеет 30 дней со дня подачи заявления о постановке автомобиля на учет для оформления постоянного техпаспорта, номерных знаков и контрольных наклеек.Чтобы иметь возможность использовать автомобиль раньше, вы получите временное разрешение, которое позволит эксплуатировать транспортное средство в течение 30 дней.
Внимание! Если вы не получите свидетельство о постоянной регистрации в течение 30 дней, вы можете подать заявление на продление временного разрешения еще на 14 дней. Более того, если ведомство отказывает в регистрации автомобиля (например, по причине предоставления копии вместо оригиналов или отсутствия полного комплекта документов), после получения письменного решения вы можете обжаловать его в апелляционной комиссии местного самоуправления.Каждое транспортное средство, зарегистрированное в Польше, должно иметь обязательное страхование ответственности перед третьими лицами. Если вы приобрели подержанный автомобиль , вы можете продолжить страхование ответственности продавца автомобиля до окончания договора со страховщиком. Однако страховая компания может произвести перерасчет премии, т.е. перерасчет ее суммы. Если она увеличивается, стоит отказаться от полиса, полученного от предыдущего владельца, и купить себе дешево ГАС в калькуляторе rankomat.пл. С другой стороны, если вы покупаете новый автомобиль в автосалоне, он должен иметь страховку ответственности перед третьими лицами, приобретенную не позднее дня регистрации автомобиля.
Обратите внимание, что полис страхования ответственности перед третьими лицами продавца автомобиля не продлевается автоматически на другой период. Новый владелец обязан обеспечить непрерывность страхования транспортного средства. За отсутствие страхования ответственности перед третьими лицами более 14 дней в 2022 году владельцы легковых автомобилей подлежат штрафу в размере 6 020 злотых от Страхово-гарантийного фонда (UFG).
Даниэль Бартосевич, эксперт поавтострахование rankomat.pl
В соответствии с правилами в Польше автомобиль должен быть оборудован следующими 3 элементами:
Хотя аптечка или светоотражающий жилет не являются обязательными в Польше, их также стоит возить с собой в автомобиле.Запасные лампочки, например, тоже могут пригодиться.
Подытожим, что нужно делать после покупки подержанного автомобиля. В этом случае , пошагово:
Однако, если вы купили новый автомобиль прямо из автосалона, вам достаточно зарегистрировать его в отделе связи и приобрести полис ОСАГО. Продавец может предложить приобрести дилерский пакет, в котором, кроме обязательной страховки, есть дополнительные АС, ДТП и техпомощь. Однако перед выбором полиса стоит сравнить в калькуляторе, предлагает ли другой страховщик автокаско с более широким объемом защиты.
Покупка автомобиля за границей может быть немного сложнее.Сначала нужно оплатить акциз. Сначала заполнить декларацию AKC-U/S в течение 14 дней пересечения польской границы, а затем оплатить акциз в течение 30 дней на счет налоговой инспекции.
AKC-U/S декларации можно подавать лично в налоговую инспекцию или онлайн через Платформу электронных налоговых и таможенных услуг (ПУЭСК). Все, что вам нужно сделать, это зайти на сайт: https://puesc.gov.pl/, заполнить и отправить онлайн-форму.
В настоящее время стандартные ставки акциза составляют:
В свою очередь льготные ставки акциза для владельцев гибридов на 50% ниже и составляют:
Внимание! Сумма акцизного налога должна быть переведена в злотые по среднему курсу NBP на день, когда купленный автомобиль пересек польскую границу. И не в день заключения договора купли-продажи.
Если вы уплатили акцизный сбор, вы можете зарегистрировать ввезенный автомобиль в транспортном отделе. У вас есть 30 дней для этого с момента пересечения польской границы.Для этого необходимо предоставить в офис следующие документы:
Внимание! Если ввозимый автомобиль происходит из одной из стран, входящих в Евросоюз, то регистрационное удостоверение переводить не нужно, так как оно имеет унифицированные коды.
Нужно ли дооборудовать автомобиль при выезде за границу?
Согласно польским правилам, читаемые регистрационные знаки, знак аварийной остановки и огнетушитель являются обязательными элементами оборудования автомобиля. Однако, если вы собираетесь во Францию, где, например, местное законодательство обязывает вас возить в машине светоотражающий жилет, вам не нужно иметь его дополнительно. Достаточно того, что требуется в Польше.
Могу ли я зарегистрировать свой автомобиль онлайн?
Зависит от конторы. Информацию о том, позволяет ли ваш отдел связи зарегистрировать автомобиль онлайн, можно найти в бюллетене общественной информации (BIP) окружного управления, мэрии или районного управления. Есть инструкция, какие вложения должны быть представлены.
Может ли дилер зарегистрировать новый автомобиль от имени клиента?
Это возможно с 4 июня 2021 года.Отныне человек, покупающий автомобиль, может воспользоваться помощью салона при регистрации нового автомобиля. Для этого необходимо соответствующим образом авторизовать дилера. К сожалению, арендодатели и компании, занимающиеся долгосрочной арендой автомобилей, не могут таким образом оформить формальности за клиента.
При приеме автомобиля от заказчика в ремонт владелец гаража берет на себя ответственность за переданное ему имущество. Нередко оставленный автомобиль представляет собой значительную ценность, и ответственность мастерской также возрастает. Количество событий или проблем, связанных с вопросом оставления автомобиля в ремонт, велико, но наиболее частых случаев четыре – ненадлежащим образом выполненный ремонт, повреждение автомобиля в мастерской, кража оставленных из автомобиля вещей или кража из машины.
Автор статьи – адвокат Марцин Винимко из «Винимко и партнеры» Экономической и налоговой юридической фирмы, член Ассоциации юристов автомобильного рынка.
Некачественный ремонт
Проблемой предпринимателей, оказывающих услуги по ремонту автомобилей, может быть, прежде всего, просто некачественный ремонт. Это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля.
Здесь следует напомнить, что в гражданском праве существует два режима ответственности: договорная и деликтная.Первый вытекает из обязывающего стороны договора, а второй вытекает из закона - деликта, то есть виновного действия или бездействия. Основанием договорной (договорной) ответственности является ст. 471 ГК РФ, которая вводит принцип, согласно которому должник обязан возместить ущерб, причиненный неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Освобождение должника от ответственности возможно, когда неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства является следствием обстоятельств, за которые он не отвечает.Объем этой ответственности определяется договором, который стороны могут в соответствии с принципом свободы договора продлевать или ограничивать.
Ответственность мастерской также вытекает из положений о гарантии в случае ремонта (ст. 638 ГК). В случае дефектного или ненадлежащего ремонта клиент мастерской имеет право на гарантийные претензии. Если дефект был обнаружен в течение 2 лет с момента передачи автомобиля. Кроме того, если клиент является потребителем, существует правовая презумпция того, что дефект или его причина существовали на момент доставки товара.Права по гарантии включают в себя требование ремонта, замены товара на исправный или снижение цены. Клиент имеет право выбрать право, и выбор права является обязательным для мастерской. Дефекты или повреждения, возникшие в других частях автомобиля в результате некачественно выполненного ремонта, могут быть привлечены к ответственности по ст. 471 ГК РФ. Посылка ответственности, кроме вины и ущерба, является еще и причинной связью. Причинно-следственная связь должна быть «адекватной», то есть последствия действий, которым подвергается автомобиль в ремонтной мастерской, должны быть такими, которые обычно встречаются в подобных ситуациях.Наличие причинно-следственной связи чаще всего оценивает эксперт-оценщик. Однако частные заключения, составленные до судебного дела, не тождественны заключению судебного эксперта, они могут быть лишь сигналом о наличии такой связи. Часто бывает так, что частные мнения принципиально отличаются от мнений, выносимых судебными экспертами в ходе судебного разбирательства.
Остерегайтесь задержки
Значительные проблемы для мастерской могут быть вызваны ситуацией, в которой мы опаздываем с обслуживанием относительно ранее согласованной даты.В такой ситуации ответственность мастерской за автомобиль возрастает.
Здесь необходимо обратить внимание на формулировку ст. 478 ГК РФ, в которой говорится, что если предметом услуги является вещь, маркированная в отношении ее идентичности, то неисполнивший должник несет ответственность за утрату или повреждение предмета услуги, если только утрата или повреждение не наступили бы также, если пособие было получено в срок. Данное положение увеличивает ответственность мастерской в случае просрочки выполнения заказа на ремонт оставленного транспортного средства.Просрочка – это виновная задержка в исполнении. Превышение срока, например, из-за плохой организации работы мастерской, означает задержку. На основании этого положения гараж, задерживающий проведение ремонта, несет ответственность за форс-мажорные обстоятельства (не зависящие от кого-либо, непредвиденные обстоятельства) как за случайную гибель или повреждение имущества.
Гражданская ответственность
Основанием гражданской ответственности является ст. 415 ГК РФ, согласно которой тот, кто причинил ущерб другому по своей вине, обязан его возместить.Таким образом, предпосылкой признания деликтной ответственности является вина, включающая в себя «личное обвинение» в действиях конкретного лица в момент события. Вину можно разделить на преднамеренную и непреднамеренную. Однако трудно предположить, что предприниматель, управляющий автомастерской, будет умышленно портить оставленные им машины. Однако статья 415 Гражданского кодекса охватывает обе формы вины, то есть умышленную или неумышленную. К непреднамеренной вине относятся все виды небрежности, т. е. такое поведение, которое неблагоприятно расходится с образцом должного и добросовестного поведения, установленным на основе требуемого в данном типе отношений критерия усердия.В связи с масштабом осуществляемой деятельности на владельца гаража возлагается особая обязанность «заботиться» о брошенных транспортных средствах.
.Переоформление транспортного средства мы имеем в виду прежде всего при смене собственника. Обычно это происходит в результате заключения договора между продавцом и покупателем транспортного средства.
В результате изменения регламента с 1 января 2021 года новый владелец, если он не хочет быть оштрафованным, должен зарегистрировать транспортное средство в течение 30 дней - это обязательно.Не перерегистрировать транспортное средство в течение этого срока и не уведомить регистрирующий орган о покупке является правонарушением. Стоит отметить, что время перерегистрации автомобилей, купленных в Польше, отсчитывается с момента покупки.
Транспортное средство перерегистрировано в отделении связи. В зависимости от места жительства, это будет повятовая староста, городская (в случае городов с повятовыми правами) или районная, в случае такого крупного города, как, напр.Варшава. Документами, необходимыми для этого процесса, являются, в первую очередь:
Кроме того, если у транспортного средства более одного владельца, каждый владелец должен присутствовать при перерегистрации транспортного средства и указании в заявлении.
Важно, что ключевым документом является заявление о перерегистрации автомобиля, которое должно содержать такие сведения, как:
После подачи заявления на перерегистрацию транспортного средства новый владелец получит временное разрешение на перемещение транспортного средства. Свидетельство о временной регистрации действительно в течение 30 дней. Информация о том, когда соответствующее регистрационное удостоверение будет готово к получению, может быть отправлено посредством SMS на номер, указанный в заявке. Вы также можете проверить это на веб-сайте Польской фабрики ценных бумаг. Обычно на его изготовление уходит максимум 7 дней с момента отправки ведомством заказа на новый документ.
Расходы, которые необходимо учитывать при перерегистрации автомобиля:
Общая стоимость составляет 180,50 злотых. Однако, если мы перерегистрируем транспортное средство, которое до сих пор было зарегистрировано в том же районе, и не хотим менять номерные знаки, мы можем пропустить этот пункт - тогда мы заплатим на 80 злотых меньше.У нас также могут быть более высокие расходы, связанные с изготовлением индивидуальных номерных знаков - в этом случае мы должны принять во внимание расходы в размере 1000 злотых.
А импортные автомобили? Если мы хотим перерегистрировать такой автомобиль, мы должны учитывать несколько более высокие расходы, связанные, в том числе:
Важно отметить, что перерегистрация транспортного средства может обойтись нам на несколько десятков злотых дороже. Если мы не можем явиться в офис самостоятельно, мы должны нанять адвоката. В случае с родственниками, т.е. с теми, кого называют родственниками первой степени (родители или дети), это бесплатно. Для любой другой доверенности потребуется гербовый сбор в размере 17 злотых. Этот вид доверенности должен содержать:
Еще одна дополнительная сумма может быть связана с картой транспортного средства - если она еще не выдана, мы заплатим 75,50 злотых. Однако стоит помнить, что это касается транспортных средств, зарегистрированных в нашей стране с 1 июля 1999 года.
Важно в условиях пандемии COVID-19 - перед походом в отдел связи уточните, нужно ли записываться на конкретную дату и время.Некоторые учреждения принимают клиентов только после предварительной записи.
Также стоит помнить, что транспортное средство можно переоформить через интернет. Необходимо установить так называемую доверенный профиль, который можно создать на сайте www.pz.gov.pl. Благодаря ему вы можете войти в личный кабинет My GOV и выбрать раздел «Гражданские услуги», а затем категорию «Водители и транспортные средства» — вы без труда найдете вкладку, которая касается покупки/продажи транспортного средства. Заполняем все необходимые пункты и подписываем форму доверенным профилем.А что касается возврата действующего техпаспорта и табличек (при необходимости) - мы можем это сделать, отправив их по почте/курьером или доставив сами.
Как для регистрации, так и для перерегистрации транспортного средства необходимо, чтобы автомобиль был застрахован перед третьими лицами. Часто бывает так, что продажа транспортного средства произошла, когда у последнего был действующий полис страхования ответственности перед третьими лицами, приобретенный предыдущим владельцем. В такой ситуации страховать его не нужно, потому что гражданско-правовая ответственность возлагается на конкретное транспортное средство, а не на его владельца.Однако крайне важно, чтобы владелец, продающий транспортное средство, проинформировал страховую компанию о продаже. Продавец должен подать соответствующее письменное уведомление в течение 14 дней с момента продажи транспортного средства. Этот документ должен содержать данные покупателя, т. е. имя, фамилию, номер PESEL, адрес, а в случае хозяйственной деятельности - также название компании, зарегистрированный офис и идентификационный номер налогоплательщика.
После получения такой информации страховая компания может произвести перерасчет премии.В этой ситуации все консультируется с новым собственником, потому что он сейчас принимает обязательные для исполнения решения по этому вопросу.
Однако это не единственный возможный вариант для нового владельца транспортного средства. Второе решение – расторгнуть существующий договор страхования и заключить новый с другим страховщиком. Тогда, однако, нужно помнить, что между двумя договорами нет даже дня перерыва - в этом случае вас могут оштрафовать (штраф за отсутствие действующей страховки гражданской ответственности до 3 дней в случае легковой автомобиль 1120 злотых в 2021 году, а перерыв в охране более 14 дней является платным (порядка 5600 злотых).
В связи с ограничениями, связанными с пандемией COVID-19, в 2020 году был увеличен срок регистрации автомобиля - 180 дней. Однако с 1 января 2021 года прежние правила возвращены и у владельца есть на это 30 дней. Это время для всех транспортных средств, купленных в Европейском Союзе - как в Польше, так и в других странах ЕС. В этот период владелец должен собрать все документы, необходимые для регистрации транспортного средства, а также приобрести страховку гражданской ответственности перед третьими лицами.
Что немаловажно, в условиях продления срока регистрации автомобиля в связи с пандемией - он распространяется на все транспортные средства, приобретенные до 31 декабря 2020 года. То есть, если транспортное средство было приобретено 30 декабря 2020 года, владелец успевает зарегистрировать его почти до конца июня 2021 года. Если он купил его всего через два дня, то есть 1 января 2021 года, ему нужно было зарегистрироваться до конца января 2021 года.
В случае транспортных средств, ввезенных из-за границы, период перерегистрации начинается с момента ввоза автомобиля в Польшу.
Важно отметить, что лицо, не выполняющее обязательство по регистрации, подвергается штрафу в размере от 200 до 1000 злотых. Штраф налагается административным решением старосты, а деньги перечисляются в уездный бюджет. Наказанным могут быть как физические, так и юридические лица, а также организационные подразделения.
.Раскачивание и подпрыгивание автомобиля во время движения исходит непосредственно от шасси автомобиля. Такое поведение может быть вызвано поврежденными амортизаторами, поврежденной стойкой подвески, слишком высоким давлением воздуха в колесах, пузырьками воздуха на шинах или искривленными тормозными дисками. Вождение подпрыгивающего автомобиля неудобно для водителя и пассажира и приводит к дальнейшему повреждению компонентов, а иногда даже двигателя.
Найти ремонтную мастерскую и договориться о ремонте Просмотр 208445 отзывов об автосервисах,
выбирайте гараж
ДОГОВОР НА РЕМОНТ
Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может раскачиваться и подпрыгивать во время движения. Последствия этих неисправностей ощущают на себе все пассажиры автомобиля, поэтому, помимо аспекта комфорта в поездке, лучше записаться на прием к механику для диагностики и ремонта, пока не были повреждены другие части автомобиля.
Есть две системы, влияющие на раскачивание и подпрыгивание автомобиля. Первое — шины. Поскольку они являются единственными элементами, контактирующими с дорогой, они могут обеспечить комфортную и плавную езду, а также подпрыгивание и прерывистое раскачивание.
Система подвески играет ключевую роль в обеспечении комфорта и устойчивости при вождении. Одной из задач подвески в автомобиле является снижение воздействия неровностей дороги на кузов и пассажиров.На первом этапе неровности подхватываются шинами, а то, с чем они не справились, гасится в подвеске. На пути к пассажирам еще лежит мягкое сиденье, которое на последней фазе способно еще больше снизить воздействие ударов.
Механик диагностирует подпрыгивание автомобиля во время движения, проверяя подвеску, тормоза и шины. Большинство поврежденных элементов, вызывающих подпрыгивание и нестабильность во время движения, не подлежат ремонту, а только замене.
Неустойчивое движение подпрыгивающего автомобиля ощущается непосредственно водителем и пассажирами. Вождение автомобиля, который не гасит вибрации, может привести к повреждению других частей автомобиля, кузова, а иногда даже двигателя.
Все ли вы знаете об этом?ДОГОВОР НА РЕМОНТ
.Договор купли-продажи подержанных автомобилей на самом деле очень прост. Он должен содержать всю информацию о сторонах сделки и автомобиле, т.е. имена, фамилии, адреса, номера PESEL, информацию из удостоверения личности, регистрационный номер автомобиля, номер шасси (VIN), мощность и год выпуска.
Также должны быть, конечно, сведения о цене, дате совершения сделки и любых дефектах.И тут дело осложняется. Популярной практикой является занижение стоимости автомобиля по контракту, что опасно для покупателя и, к чему мы еще вернемся, невыгодно. Недооценка стоимости автомобиля по договору может затруднить возврат денег по гарантии и подвергнуть покупателя уголовной ответственности.
Так же опасно вводить более раннюю дату. Тогда в случае совершения правонарушения до фактической покупки автомобиля новый владелец автомобиля может быть обвинен в происхождении предшественника.По этой причине стоит прописать в договоре не только дату покупки автомобиля, но и конкретное время. Кто знает, если непосредственно перед осмотром автопродавец несколько раз нарушил закон, что попало в городской мониторинг? В таких случаях доказывание невиновности может быть очень утомительным и сложным.
Нас тоже ждут неприятности, если мы будем покупать автомобили с неопределенным прошлым, со скрытыми дефектами, а в договоре будет указана информация о полной осведомленности о техническом состоянии автомобиля. Нечестные продавцы потом будут прикрываться этим пунктом, утверждая, что состояние автомобиля было хорошо известно покупателю. Как этого избежать? Стоит найти самое эффективное решение – пользоваться только предложениями организаций с высокой репутацией и доверием довольных покупателей. Чуть более высокая цена автомобиля на самом деле является крайне низкой ценой спокойствия и уверенности.
Что касается подержанных автомобилей, вы должны обратиться в IRS, чтобы заплатить налог на обогащение в течение 14 дней с момента покупки автомобиля.К какой стоимости нужно быть готовым? Расчет налога чрезвычайно прост. Это сумма 2% от фактической цены за которую мы приобрели автомобиль. Здесь возникает вопрос – означает ли заниженная сумма в договоре, что мы будем платить меньший налог? Ответ - это зависит. В каждом случае должностное лицо обязано проверить, соответствует ли цена автомобиля, указанная в договоре, реальной стоимости модели. Делается это регулярно обновляемыми ценовыми планками, которые определяют примерную стоимость товара (независимо от того, Фольксваген это, Ауди, Шкода, Форд, БМВ, Рено, Фиат) и если чиновник замечает, что расхождения очень большие, налоговой базой будет реальная рыночная стоимость.
Интересно, что налог на гражданско-правовые сделки не облагается автомобилями стоимостью менее 1000 злотых. Именно по этой причине многие покупатели занижают стоимость своего автомобиля ниже этой суммы, чтобы не платить налог. Это, однако, может быть поднято налоговой инспекцией. И что делать, если транспортное средство, например, из-за поломки, аварии, повреждения или по другой причине, на самом деле стоит намного меньше, чем указано в таблице? Тогда лучше всего приложить документацию и фотографии, подтверждающие этот факт, которые мы представим официальному лицу.
Можем ли мы легально управлять автомобилем сразу после его покупки? Если у него есть страховка ответственности перед третьими лицами и действующий техосмотр, его ничто не остановит. Стоит знать, что страховка переходит к новому владельцу при покупке автомобиля. Договор действует до окончания срока, на который он заключен. Отказ от существующего страхования ответственности перед третьими лицами имеет несколько преимуществ, самое важное из которых заключается в том, что вам не нужно платить за новый полис.К сожалению, во многих случаях это также может иметь много негативных последствий.
Наиболее серьезным последствием является страховое обращение, т.е. требование о возмещении расходов, понесенных страховщиком в связи с причинением вреда. Регресс чаще всего происходит, когда несчастный случай произошел в состоянии алкогольного опьянения, но также могут быть затронуты и другие обстоятельства. Примером может служить, например, положение в полисе о том, что автомобилем не могут управлять люди, не достигшие определенного возраста (например, 25 лет). Если мы берем на себя такую страховку, а мы моложе требуемого лимита, то вообще не должны садиться за руль автомобиля.Как оказалось, самым безопасным решением является расторжение договора страхования сразу после покупки автомобиля (в течение 30 дней с момента покупки) и заключение нового. Тогда мы также сможем найти предложение полиса, наиболее подходящее для наших условий.
Следующим шагом для покупателя нового автомобиля является регистрация автомобиля в отделе связи. Чаще всего это также связано с заменой номерных знаков на новые.Существующие мы можем сохранить только в том случае, если предыдущий владелец зарегистрировал автомобиль в том же районе.
В течение 30 дней с момента покупки легкового автомобиля или служебного автомобиля необходимо обратиться в отдел связи по месту регистрации автомобилей. При себе необходимо иметь: удостоверение личности, договор купли-продажи, свидетельство о регистрации с действующим техосмотром, транспортное удостоверение (если оно выдано) и старые регистрационные знаки. После заполнения заявок мы получаем временное свидетельство о регистрации, действительное в течение 30 дней.За это время будут изготовлены новые номера и «жесткий» автомобильный документ. Мы будем уведомлены по СМС перед отделом связи о его поступлении.
Перед посещением отдела связи стоит проверить, все ли документы у нас с собой. Обычно это связано с многочасовым ожиданием своей очереди, поэтому отсутствие одного документа может означать еще одно мучение. Важно отметить, что автомобили могут быть зарегистрированы только при наличии действующего техосмотра.Однако как осмотреть автомобиль, который по юридическим причинам не может ездить по дорогам общего пользования? Есть два варианта: отвезти автомобиль на эвакуаторе в пункт техосмотра или предъявить красные временные номера в отделе связи. Можем загнать импортный автомобиль в СКП для экспертизы на экспортные номера.
Покупка автомобиля — стрессовый момент, поэтому легко закружиться. Прежде всего, не забудьте убедиться, что все документы соответствуют действительности.Иногда небольшая опечатка в договоре или форме означает, что вам нужно повторно подать заявку или исправить ее. Второй вопрос — сроки. Они четко определены, поэтому никакой спешки не требуется. Однако нет смысла откладывать все на последний момент. Тем более, что очереди в отделениях могут быть настолько большими, что нас просто не пропустят в данный день. В заявлениях, отправляемых по почте, учитывается дата отправки, а не вручения письма.
Нельзя забывать о формальностях, которые определяются не законом, а здравым смыслом.Разумеется, речь идет о проведении тщательного осмотра автомобиля, даже если на нем предстоит важный техосмотр. Это вопрос нашей безопасности. По аналогичным причинам стоит заменить основные расходники (фильтры, масла, ГРМ) и детали, которые могут быть уже изношены (например, элементы подвески). Многих из этих вещей можно избежать, если мы купим подержанный автомобиль у проверенного дилера, который самостоятельно проведет эти действия перед продажей. В этом случае мы получаем полностью исправный автомобиль.
Автомобили легковые, грузовые и развозные. После их приобретения не нужно бояться формальностей. На самом деле они простые, и мы разберемся с ними за день или два. Больше всего ошибок мы можем совершить в самом начале, т.е. в момент подготовки договора купли-продажи. Более поздние шаги - просто... формальность.
Если вы хотите облегчить покупку и подарить себе душевное спокойствие, посмотрите объявления о подержанных легковых и коммерческих автомобилях от Das WeltAuto.Огромные бренды и модели - Volkswagen, Audi, Ford, BMW, Opel, Renault, Fiat, Mercedes, Kia, Toyota и другие. Автомобили в дизельном и бензиновом исполнении. Гарантия минимум 1 год, детальный осмотр на авторизованной станции техобслуживания, проверенная история и надежный ход — это лишь некоторые преимущества нашей программы. Приглашаем в салоны на тест-драйв!
.Переоформление автомобиля в 2022 году также возможно через интернет. Дистанционное решение обязательных формальностей – большое подспорье для водителей. Как воспользоваться онлайн-регистрацией и удобно оформить покупку автомобиля? Прочитайте наше пошаговое руководство по процессу.
Регистрация автомобилей находится в ведении отдела коммуникаций.Эти формальности вы уладите в учреждении, соответствующем вашему месту жительства, например, в повятовом старосте, городской или районной канцелярии.
Регистрация автомобиля через Интернет возможна, если в офисе по месту вашего жительства есть ESP, т.е. Электронный почтовый ящик. Вы можете проверить это на его сайте. Если по информации в конторе есть ЭСП - можно зарегистрироваться онлайн. В противном случае потребуется личный визит в офис.
Помните! У вас есть 30 дней, чтобы зарегистрировать автомобиль с момента его покупки. Просрочка выполнения этого обязательства может повлечь за собой штраф в размере от 200 до 1000 злотых.
У вас должен быть доверенный профиль для онлайн-перерегистрации автомобиля. Благодаря ему на платформе ePUAP можно будет подать электронное заявление. Вы можете легко создать доверенный профиль на сайте: www.pz.gov.pl.
Вне зависимости от того, переоформляется транспортное средство онлайн или в офисе - необходимо подготовить соответствующую документацию. Не забудьте иметь при себе:
перед регистрациейПримечание: Если вы купили автомобиль, зарегистрированный в том же старосте или муниципалитете, в котором вы регистрируетесь, вам не нужно менять его номерной знак.
Не забудьте подготовить документы для онлайн-регистрации автомобиля в виде фотографий или сканов размером не более 200 кБ в формате JPG или PNG.
Онлайн-заявку на перерегистрацию автомобиля можно найти по адресу https://www.gov.pl/web/gov/zareawod-pojazd во вкладке «Что нужно подготовить». Его следует заполнить заглавными буквами и, как и предыдущие документы, подготовить его скан.
Последний шаг, который, к сожалению, нельзя пропустить в данный момент, это посещение офиса. Несмотря на возможность подачи заявления на переоформление автомобиля онлайн, необходимо явиться в офис, предъявить оригиналы документов и сдать удостоверение личности и действующие регистрационные знаки транспортного средства. После согласования с конторой возможна отправка почтой или курьером. Также необходим личный визит в отдел связи в связи с получением свидетельства о временной регистрации. Для выдачи «жесткого» удостоверения личности нужно ждать около 30 дней.
.