logo1

logoT

 

Семиступенчатая коробка передач


7-ступенчатая коробка передач DSG

От Polo к Passat – новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм

5koleso

Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот – новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

 

DSG для популярных «компактных» двигателей

Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG – это революционная технология, в том числе – для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).

 

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД

Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире.  Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Рекордный показатель - расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км
При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf – образец экономичности.
При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается  до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!

Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%.
Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos – свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна.

Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров
Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.

 

Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.

Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.

 

Интересные цифры из мира DSG

•    Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
•    7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
•    В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
•    6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
•    7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
•    6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
•    Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
•    Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
•    В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
•    Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
•    Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с.
•    Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
•    В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
•    На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
•    Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
•    В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
•    В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
•    В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
•    В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
•    В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
•    В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
•    В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
•    В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная 6-ступенчатая коробка передач DSG
•    В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
•    В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
•    В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

7-ступенчатая коробка передач DSG. DSG — интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen — ДРАЙВ


— Первая в мире серийно выпускаемая 7-ступенчатая коробка передач DSG для модели Golf

— Значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов благодаря DSG

— От Polo к Passat — новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм

Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот — новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

DSG для популярных «компактных» двигателей


Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG — это революционная технология, в том числе — для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД


Самая знаменитая часть коробки DSG — две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Рекордный показатель — расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км


При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf — образец экономичности.
При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!

Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%


Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos — свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна.

Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров
Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.

Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.


Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.

Интересные цифры из мира DSG


  • Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
  • В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
  • Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
  • Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
  • В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
  • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
  • Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с.
  • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
  • В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
  • На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
  • Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
  • В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
  • В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
  • В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
  • В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
  • В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
  • В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
  • В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
  • В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная6-ступенчатая коробка передач DSG
  • В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
  • В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
  • В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

Коробка передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen

Появление коробки передач DSG от Volkswagen опередило время. Будучи одним из первопроходцев на автомобильном рынке, Volkswagen разработал коробку передач с двойным сцеплением ДСГ, рассчитанную на серийное производство. Коробка передач DSG с переключением без прерывания потока мощности делает вождение приятным, что обеспечивает динамичное ускорение по трассе без рывков.

Коробка передач DSG сочетает в себе сильные стороны автоматической и механической коробок передач, автоматически выбирая оптимальный режим трансмиссии. Эта коробка передач позволяет достичь значительной экономии топлива, так как всегда «выбирает» минимально затратный и в тоже время максимально эффективный по КПД режим работы силового агрегата. Воплощение идеальной эффективности: когда выходная мощность двигателя преобразуется непосредственно в скорость.

Главное достоинство DSG — плавное ускорение без прерывания потока мощности во время переключения передач. DSG обеспечивает прямое переключение передач, динамичное ускорение для поездок в спортивном стиле, а также пониженный расход топлива.

DSG от Volkswagen представляет собой 6- или 7-ступенчатую коробку передач для всех классов автомобилей, выпускаемых Volkswagen, и потому вызывает повышенный интерес покупателей.

Спортивная альтернатива механической КПП

По итогам проведенных драйв-тестов новая DSG Volkswagen столь же динамична, как и механическая коробка передач. Это становится ясно с первого взгляда на стрелку спидометра: только автомобиль с DSG может настолько плавно разгоняться до предельной скорости.

При таком ускорении водитель получает удовольствие от спортивного вождения, а плавное переключение передач повысит уровень комфорта. Кроме того, в повседневных ситуациях, например во время обгона, DSG повышает безопасность за счёт больших резервов мощности.

Коробка передач с двойным сухим сцеплением — это свобода выбора для любого стиля вождения автомобиля. DSG — это больше, чем простая автоматическая коробка передач. Она сочетает в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. Это выражается в том, что водитель может сделать выбор дважды: сначала он выбирает режим работы ДСГ — нормальный или спортивный. Затем он делает выбор между автоматическим и ручным переключением передач.

Нормальный режим DSG

Роботизированная коробка передач словно «читает» мысли водителя. При включении рычага КПП в положение «D», «Движение», выбирается «нормальный режим» DSG. При этом в коробке уже выбраны нужные передачи, которые переключаются автоматически за доли секунды и без прерывания потока мощности. Это наилучший режим для комфортного управления автомобилем, поскольку передачи сменяются неощутимо и никаких дополнительных действий со стороны водителя не требуется.

Спортивный режим DSG

При переводе коробки передач в спортивный режим «S» («Sport») электронный блок управления удерживает низшие передачи. Переключения на повышенную передачу не происходит до тех пор, пока автомобиль не выйдет на более высокую скорость и двигатель не раскрутится.

Подбор передаточных чисел

Оптимальный момент переключения осуществляется благородя наилучшему подбору передаточных чисел. Точный подбор передаточных чисел позволяет добиться наилучших динамических характеристик трансмиссии. Блок управления коробки передач подбирает оптимальную точку переключения в зависимости от активированного режима, оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В результате можно избежать потерь мощности и повысить экономичность.

Снижение расхода топлива

Помня о своей ответственности перед покупателями, Volkswagen разработал инновационную коробку передач DSG, позволяющую экономить топливо и снижать количество вредных выбросов.

В сочетании с двигателем TSI коробка передач DSG снижает расход топлива на 22%, таким образом уменьшая выбросы CO2. Даже по сравнению с классической механической коробкой передач DSG обеспечивает существенную экономию топлива, которая достигает 10%.

Преимущества для автовладельцев

Конструктивные решения трансмиссии с двумя сцеплениями предлагаются и для автомобилей малого класса, и для представителей «высших» сегментов: 7-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 250 Н/м больше подходит для автомобилей малого и среднего классов, например для Volkswagen Polo седан в комплектации GT, Volkswagen Passat B8, или Volkswagen Jetta в комплектациях Трендлайн и Хайлайн. 6-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 350 Н·м соответствует ожиданиям покупателей, интересующихся автомобилями высших сегментов с более мощными двигателями, например, Volkswagen Tiguan 1.4TSI BlueMotion.

  • Разработав DSG, Volkswagen обеспечил водителям, предпочитающим динамичный, спортивный стиль вождения, ускорение без прерывания потока мощности, причем переключение передач почти неощутимо.
  • Коробка передач DSG, обеспечивающая снижение расход топлива и выбросы CO2, немаловажный фактор для тех, кто заботится об окружающей среде.
  • Водители, которые много времени проводят за рулём, могут расслабляться за рулем свое автомобиля с DSG, наслаждаясь простотой управления.
  • Новые высокотехнологичные разработки Volkswagen позволили добиться в ДСГ наилучшего сочетания рабочих преимуществ механической и автоматической коробок передач.

Что обеспечивает комфорт движения авто с DSG?

  • Плавное ускорение;
  • Непрерывный поток мощности;
  • Дополнительные функции переключения передач;
  • Большие резервы мощности;

Как коробка передач DSG повышает экономичность машины?

  • Обеспечивая рациональное вождение, ДСГ снижает расход топлива, и способствует защите окружающей среды;
  • ДСГ способствует использование всей выходной мощности двигателя, так как блок управления коробки передач подбирает оптимальный момент для переключения.

Гоночная Toyota GR Supra GT4 выходит на рынок — Авторевю

Фото: компания Toyota

Такая машина была представлена в виде концепта еще весной на Женевском автосалоне, но теперь гоночная Toyota GR Supra GT4 доступна для заказа в Европе. Продажи начнутся весной 2020-го, в августе такое купе появится в Северной Америке, а к октябрю доберется и до азиатских рынков.

Гоночные автомобили класса GT4 созданы на базе серийных версий и технически не сильно от них отличаются. Поэтому новая Supra GT4 сохранила трехлитровую рядную «шестерку» BMW B58, хотя ее отдача заметно увеличена: у дорожной версии она выдает 340 л.с. и 500 Нм, а у модификации GT4 — 435 л.с. и 650 Нм. Вместо восьмиступенчатого «автомата» установлена семиступенчатая коробка передач, а расширенное использование легких материалов дало хороший результат на весах — минус 164 килограмма по сравнению со стандартной Супрой (снаряженная масса 1350 кг против 1514 кг у исходной модели).

Версия GT4 имеет каркас безопасности, дополнительный гоночный обвес, выпускную систему Akrapovič, дифференциал повышенного трения, тормоза Brembo (шестипоршневые механизмы спереди и четырехпоршневые сзади), стабилизаторы увеличенной толщины, амортизаторы KW, а также 18-дюймовые колеса OZ, обутые в слики Pirelli, и увеличенный топливный бак. Все эти доработки сказались на цене: в Европе Supra GT4 стоит минимум 175 тысяч евро против 63 тысяч за исходную дорожную машину.

7-ступенчатая механическая коробка передач

Развитие автоматических коробок передач в последнее время затмило развитие механических коробок передач. Автоматы с двойным сцеплением постепенно становятся стандартом для более оснащенных городских автомобилей, роскошных лимузинов и спортивных автомобилей. Тем не менее, безусловно, есть группа водителей, которые любят механическую коробку передач и захотят остаться с этим способом переключения передач. По крайней мере, пока вы не перейдете на подключаемый гибрид или электромобиль.Для таких водителей мечта — «7-ступенчатая механика».

Семиступенчатая механическая коробка передач — фото newsroom.porsche.com/

Нужны ли 7 передач в механической коробке передач? Да, конечно!

С 6-ступенчатой ​​коробкой передач автомобиль с бензиновым двигателем на 6-й передаче и при 2000 об/мин достигает скорости около 90 км/ч. Современные, гибкие приводные агрегаты с турбонаддувом могут легко работать на такой низкой частоте вращения даже при движении на гораздо более высоких скоростях, например, при движении на высоких скоростях.110-120 км/ч. Однако 6-ступенчатая механическая коробка передач этого не позволяет. Его диапазон передач (разница между первой и последней передачами) составляет около 500%, для сравнения, в 8-ступенчатом автомате ZF8HP разброс передач составляет более 800%. Если смотреть на это реалистично, то не только 7-ступенчатая механическая коробка передач, но и 8-ступенчатая механическая коробка передач имели бы смысл.

Автомобиль с

7-ступенчатой ​​механической коробкой передач

На данный момент 7-ступенчатая инструкция доступна на 3 автомобилях:

  • Aston Martin V12 Vantage S
  • Chevrolet Corvette C7
  • Porsche 991 gen 991, 992

Опубликовано в Коробки передач
.

Коробки передач с двойным сцеплением - как они работают и стоит ли за них доплачивать?

Коробки передач с двойным сцеплением покорили рынок благодаря быстроте действия и комфорту вождения автомобиля, оснащенного таким устройством. Он заменил обычные автоматические и полуавтоматические коробки передач и даже механические коробки передач во многих сегментах. Некоторые модели доступны только с этим типом коробки передач. В чем их секрет, позволивший им добиться успеха?

Идея коробки передач с двойным сцеплением

Коробки передач с двойным сцеплением

являются результатом стремления производителей к эффективности систем привода и, как побочный эффект, повышают удобство использования автомобиля, оснащенного таким решением.Но начнем с проблемы, которую необходимо было решить.

Коробки передач с двойным сцеплением были разработаны для замены не только классических автоматических коробок передач, но и механических. Проблема в обоих случаях - потеря мощности при работе или переключении передач. В механической коробке передач водитель при переключении передач на мгновение выжимает сцепление, чтобы отключить привод. На данный момент привод не передается на колеса, что мешает автомобилю разгоняться, в связи с чем двигатель быстро расходует энергию.В обычной АКПП проблема в гидротрансформаторе, который по самому принципу работы расходует энергию, хотя во время самой передачи привод не отключается. Отмечалось, что идеальным было бы сочетание обоих решений и преимуществ обоих типов трансмиссии: автоматической и механической.

В механической коробке передач преимуществом является фрикционная муфта, которая без потерь передает крутящий момент от двигателя к коробке передач, в то время как в автоматической коробке передач происходит переключение передач без прерывания передачи крутящего момента на колеса.Конечно, автоматы, имитирующие МКПП, уже были созданы раньше, но они оказались огромной осечкой, потому что переключение передач на АКПП происходило дольше, чем человеком на МКПП, поэтому эффект был противоположный. Проблема была в управлении сцеплением. Это было решено в коробке передач с двойным сцеплением.

Зачем две муфты?

Коробки передач с двойным сцеплением, как следует из названия, имеют два фрикциона вместо одного, как в классических решениях. Почему два? Ну а каждый из них отвечает за свою группу шестерен : одна за нечетные передачи (1,3,5,7), другая за четные передачи (2,4,6).Благодаря этому возможна работа трансмиссии с одновременно включенными двумя передачами, но привод передается на одну передачу, сцепление которой в данный момент включено. Например, автомобиль находится на третьей передаче, но при этом включена четвертая передача, но сцепление на четных передачах выключено. Когда ЭБУ трансмиссии принимает решение о переключении передачи (или это делает водитель в ручном режиме), то включается сцепление, отвечающее за четвертую передачу, и одновременно выключается сцепление, отвечающее за третью передачу, и включается пятая передача. включается сразу, что «ждет» дальнейших решений электроники или водителя.Хотя чтение этого описания занимает некоторое время, сам процесс очень короткий. Коробка передач с двойным сцеплением способна переключаться три-четыре раза за то же время, которое среднестатистическому водителю требуется для переключения передач. Кроме того, включение и выключение сцеплений настолько синхронизированы, что не только быстрое переключение передач, но и прерывание трансмиссии настолько короткое, что это практически не имеет значения, так что трансмиссия работает очень эффективно.

[youtube] https: // www.youtube.com/watch?v=InImdi43se4[/youtube]

Коробки передач с двойным сцеплением в автомобилях группы PGD

Все больше и больше производителей выбирают коробки передач с двойным сцеплением для замены как обычных автоматических, так и механических коробок передач. Некоторые производители предлагают все или два решения параллельно, предоставляя покупателям выбор. Одной из новейших коробок передач с двойным сцеплением на рынке являются DCT-6 и DCT-7 (число — это количество передач), предлагаемые в автомобилях Kia и Hyundai, совместимые с более крупными моделями, начиная с компактных и в зависимости от модель с бензиновым двигателем GDI или дизельным двигателем CRDi.Доплата за коробку передач составляет от 6000 до 7000 злотых, в зависимости от модели. Мы особенно рекомендуем его для дизельных двигателей.

Аналогичен коробке передач Ford PowerShift, которую можно заказать для всех моделей, начиная с Focus и выше, которая работает как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, за дополнительную плату в размере 9 000 злотых.

Последним брендом в линейке PGD, предлагающим коробки передач с двойным сцеплением, является Seat. Испанские автомобили используют одну из самых старых и совершенных конструкций на рынке, DSG , которая является своего рода предшественницей всех коробок передач с двойным сцеплением, и в то же время именно эта трансмиссия делает решение популярным.Интересно, что коробку передач DSG можно заказать в маленьком и дешевом Seat Ibiza, т.е. в автомобиле B-сегмента и во всех более крупных. Более того, эта трансмиссия также предлагается как единственная в сочетании с некоторыми версиями двигателей Seat, например, в модели Leon X-Perience с самым мощным бензиновым двигателем 1.8 TSI (180 л.с.) и самым мощным дизелем 2.0 TDI (184 л.с.). л.с.), либо в самом мощном варианте Alhambras 2.0 TSI (220 л.с.). Доплата за коробку DSG в Seat составляет от 5 200 до 8 900 злотых в зависимости от модели.В случае с Seats мы рекомендуем коробки передач с двойным сцеплением, особенно для бензиновых версий.

Практические преимущества и недостатки коробок передач с двойным сцеплением?

Единственный практический недостаток коробки передач с двойным сцеплением заключается в том, что за нее приходится доплачивать. Но преимущества неоценимы. В первую очередь комфорт вождения, благодаря тому, что передачи переключаются сами по себе и очень быстро и плавно. В некоторых автомобилях коробка передач с двойным сцеплением улучшает динамику движения, поскольку она переключает передачи быстрее, чем даже очень хороший водитель.Некоторые комбинации двигателя с коробкой передач с двойным сцеплением также дают возможность получить более низкий расход топлива , хотя на самом деле обычно бывает так, что с этим типом трансмиссии у нас всегда есть более экономичный автомобиль, потому что автоматическая передача переключается немного раньше, чем средний водитель, и тогда мы используем низкие обороты двигателя. То же самое касается и разгона, который только у очень хорошего водителя получится лучше с механической коробкой передач, и то не каждый раз. Некоторые коробки передач с двойным сцеплением также предлагают режим движения накатом, т.е. движение с отключенным приводом, что дает ощутимые преимущества в виде меньшего расхода топлива при движении как по трассе, так и в городе.

Проверьте коробку передач с двойным сцеплением на автомобилях Ford, Hyundai, Kia или Seat.

.

Разные типы автомобилей - разные коробки передач | Карьера - Образование 9000 1

Механическая коробка передач делает вождение более увлекательным и приятным, а автоматическая коробка передач обеспечивает спокойствие в пробках. В мире наблюдается рост продаж автомобилей с автоматической коробкой передач.

Коробка передач имеет основную функцию управления мощностью, вырабатываемой двигателем, для привода колес. Для этого доступны различные типы коробок передач, и хотя механическое переключение одинаково, процедуры их переключения различаются в зависимости от типа коробки передач.За небольшим исключением бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), коробка передач обычно имеет металлический корпус, содержащий ряд рычагов переключения передач — отсюда и ее название. Каждая передача имеет определенное передаточное число, позволяющее отличить пробуксовку колеса от оборотов двигателя. Сила, вызывающая вращение внутри двигателя, обычно известная как крутящий момент, входит в редуктор через вал двигателя и проходит через шестерни, прежде чем выйти на выходной вал. Окончательный процесс передачи крутящего момента на колеса зависит от того, находится ли двигатель спереди, по центру или сзади, а также от того, является ли он передним, задним или полноприводным.Механическая, автоматическая и бесступенчатая трансмиссия являются популярными и распространенными типами трансмиссий, доступных сегодня в автомобилях.

Какие коробки передач Nissan выбрать? Действительно ли пробег вашего автомобиля зависит от коробки передач? Ниже мы постараемся ответить на эти вопросы.

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач является наиболее широко используемым типом коробки передач в мире. Большинство нынешних водителей во всем мире, по крайней мере, научились бы водить механическую коробку передач, прежде чем переключаться на автоматическое переключение передач.В каждом современном автомобиле рычаг переключения передач расположен вертикально на центральной консоли автомобиля и соединен с коробкой передач рычажным механизмом. Сцепление играет ключевую роль между двигателем и коробкой передач, обеспечивая необходимую мощность на колесах. Автомобиль с механической коробкой передач всегда веселее в управлении и более интерактивен. Однако, учитывая дорожную ситуацию в стране, механическая коробка передач может вас расстраивать и раздражать. Еще говорят, что когда ты умеешь управлять автомобилем с механической коробкой передач, становится легче управлять автомобилем с любой коробкой передач.Трехступенчатая механическая коробка передач была распространена в автомобилях в 1940-х годах, в автомобили добавлялось больше передач по мере совершенствования технологий и развития автомобилей. Автомобили с четырехступенчатой ​​коробкой передач были на дорогах десятилетиями, затем все более распространенной становится пятиступенчатая, а теперь и шестиступенчатая коробка передач. Автомобили премиум-класса, такие как Chevrolet Corvette и Porsche 911, оснащены семиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач

Коробка передач, которая когда-то считалась роскошью в автомобилях, теперь стала обычным товаром, и в будущем покупатели предпочтут автоматическую коробку передач ручной, чтобы облегчить управление.

.

коробка DSG - проблемы начинаются после 150000 км

Автоматическая коробка передач DSG, также называемая коробкой передач с двойным сцеплением или коробкой передач DCT, теперь используется во многих автомобилях. Требует регулярной замены жидкости и фильтров. Он использует усовершенствованный электрогидравлический модуль включения сцепления и управления переключением передач. Он может переключать передачи всего за сотые доли секунды, благодаря чему обеспечивает высокий комфорт вождения.

Надежна ли коробка передач DSG?

В большинстве случаев и шестиступенчатая, и семиступенчатая DSG будут столь же надежны, как и любая другая коробка передач.Некоторые люди сообщают, что старые модели время от времени ломались. Новые версии, кажется, справились с этими проблемами. Неисправности включали шум подшипников, рывки и переход в «инерционный» режим, когда компьютер удерживает мощность на минимальном уровне.

Однако стоит помнить, что все механические детали могут со временем изнашиваться, если за ними не ухаживать или заменять их должным образом. Автоматические коробки передач сложнее механических версий. Вы все еще можете найти коробки DSG на таких брендах, как SEAT, Audi, Skoda, Porsche, Ford, Volvo, BMW, Nissan и MG.

Дергание автомобиля

Если рывки возникают в основном при запуске двигателя и работе на холостом ходу и часто сопровождаются дребезжащим звуком, проблема, скорее всего, связана с двухмассовым маховиком между коробкой передач и двигателем. Он состоит из двух пластин, которые могут немного перемещаться относительно друг друга. Это обеспечивает амортизирующий эффект при передаче крутящего момента от двигателя к коробке передач. Помните, что нельзя недооценивать тремор. Со временем две вышеупомянутые пластины отойдут друг от друга и автомобиль полностью потеряет ходовые качества.

Отказ мехатроника

Аварийный режим — это состояние отказа трансмиссии, которое обнаруживает неисправность и ограничивается одной передачей (обычно третьей) для ограничения повреждения деталей. Это часто сопровождается миганием индикатора на приборной панели, например, «PRNDS». Если АКПП перейдет в режим по умолчанию, появятся коды ошибок, поясняющие причину неполадок. Обратитесь к электромеханику, который прочитает коды с помощью профессионального диагностического прибора.

Другие возможные проблемы

Механическая часть коробки передач DSG - физические шестерни и синхронизаторы - иногда могут выходить из строя. Затем они вызывают металлический шум во время движения. Если вы это слышите, идите в хорошую мастерскую.

Стоит отметить, что иногда простой адаптивный сброс может решить ряд мелких проблем, таких как медленное переключение передач. Адаптации — это небольшие корректировки, возникающие, например, при сильном нажатии на фрикционы. Затем автомобиль должен компенсировать это износом или стилем вождения.

Также может возникнуть проблема с запуском автомобиля с определенным кодом ошибки. При этом мехатронная система получает неверную информацию о положении рычага переключения передач и не позволяет завести автомобиль. Некоторые проблемы связаны с рычагом переключения передач, а не с самой коробкой передач.

.90 000 ŠKODA KAROQ SCOUT – новая версия многоцелевого внедорожника

В этом году на Парижском автосалоне состоится мировая премьера новой версии компактного внедорожника. Как и остальные модели SCOUT, новый KAROQ SCOUT оснащен полным приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

ŠKODA KAROQ

одинаково хорошо работает как в городе, так и на бездорожье.Модель доступна в нескольких вариантах и ​​способна удовлетворить потребности самых разных покупателей. Как и OCTAVIA SCOUT и KODIAQ SCOUT, последняя модель этой серии предлагает полный привод в стандартной комплектации. Более того, передовой дизайн, подходящий для внедорожников, подчеркивает потенциал модели в этом отношении. Благодаря специальному пакету Off Road ŠKODA KAROQ SCOUT полностью подготовлен к сложным поездкам по бездорожью.

Эффективные высококачественные двигатели и полный привод

ŠKODA KAROQ SCOUT доступен только с полным приводом и тремя силовыми агрегатами.В дополнение к бензиновому двигателю 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG также доступны два дизельных агрегата. Двигатель 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.) может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатым автоматом DSG. Самый мощный агрегат — 2.0 TDI мощностью 140 кВт (190 л.с.) в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Прочные элементы, подчеркивающие внедорожный характер

ŠKODA KAROQ SCOUT с первого взгляда производит впечатление солидного автомобиля благодаря хромированным и серебристым деталям кузова, расширителям колесных арок и полированным антрацитовым 18-дюймовым легкосплавным дискам Braga.Образ автомобиля завершают тонированные стекла и размещенная на них эмблема СКАУТА. Салон автомобиля был оборудован сиденьями с обивкой нового дизайна, с контрастными черными и коричневыми швами. На каждом сиденье есть декоративное слово SCOUT. Многофункциональное кожаное рулевое колесо, педали с покрытием из нержавеющей стали и светодиодная подсветка дополняют широкий спектр стандартного оборудования.

Виртуальная кабина и другие интеллектуальные функции

Водители могут настроить виртуальную кабину ŠKODA KAROQ SCOUT в соответствии со своими индивидуальными потребностями.Выбрав соответствующий режим, можно смело ездить по бездорожью. Также доступны: технология SmartLink +, ŠKODA Media Command и услуги ŠKODA Connect.

Доступная в качестве опции дверь багажного отделения с электроприводом открывается и закрывается нажатием кнопки или легким нажатием на открытую дверь багажного отделения, а функция бесконтактного открывания двери багажного отделения позволяет открыть пятую дверь простым движением ноги. Сетки, доступные на передних сиденьях и центральной консоли, специальный карман для мелких парковочных монет со стороны водителя и держатель для планшета – все это делает повседневную езду еще проще и приятнее.

Источник: ŠKODA Польша

.Коробка передач

DSG: преимущества и недостатки игры с двумя сцеплениями

Надо признать, у Volkswagen есть чутье на новые решения. Когда в 2003 году он представил на рынке коробку передач с двойным сцеплением, конкуренты были далеко позади. Собственно, догнать немцев в этой категории пока сложно. За последние 15 лет 26 миллионов различных моделей VAG были оснащены коробками передач с двойным сцеплением. Вы найдете его в Skoda, Seat, Volkswagen, Audi (как S-Tronic) или Porsche (PDK).

Все началось с Golf R32.

Коробка передач DSG (Direkt-Schalt Getriebe) дебютировала в самом мощном Golf V.Это была версия R32 с двигателем объемом 3,2 литра и мощностью 241 лошадиная сила. Производитель заявил, что благодаря ему расход топлива по отношению к МКПП может быть снижен на 20 процентов. Обозначенный кодом DQ250, он имел 6 передач и мокрое сцепление (работающее в масле). В последующие годы были добавлены лепестки на руле. У водителя также была возможность последовательного переключения передач с помощью рычага. В 2008 году была представлена ​​7-ступенчатая коробка передач DQ200 с сухим сцеплением, которая могла работать с двигателями с максимальным крутящим моментом, не превышающим 250 Нм (DQ250 «выдержал» даже 350 Нм).Первые две трансмиссии не были собственным изобретением Volkswagen, они были разработаны в сотрудничестве с BorgWarner и LUK. Первой собственной коробкой передач Volkswagen была модель DQ500, которая вышла на рынок годом позже, в 2009 году. Она была разработана для работы с более мощными двигателями.

Golf 32R — первая модель с коробкой передач DSG / фото Volkwagen

мото.рп.пл

Популярность DSG превзошла ожидания самого производителя. Поэтому механизм последовательно совершенствовался и внедрялся в последующие модели. В настоящее время коробка передач с двойным сцеплением работает на 30 процентов. Фольксваген Поло, 40 процентов Игроки в гольф, 70 процентов Пассаты в кузове универсал и целых 90 процентов. Олспейс Тигуан. DSG выпускается в нескольких вариантах, адаптированных к модели и типу привода. DQ200-7 подходит для двигателей с крутящим моментом до 250 Нм. Семиступенчатый DQ500-7 работает с агрегатами, крутящий момент которых не превышает 550 ньютонов. В предложении производителя также представлены DQ260-6, DQ400-6, DQ381-7 и DQ400E, устанавливаемые с электрическим модулем под капоты гибридных автомобилей (Golf и Passat GTE).В Audi DSG он доступен как DL501 (S-Tronic) с семиступенчатой ​​коробкой передач и возможностью передачи крутящего момента до 600 Нм.

Как ухаживать за коробкой передач DSG

, фото: Volkswagen

мото.рп.пл

Принцип работы ДСГ достаточно прост. В основе механизма два сцепления - одно отвечает за переключение четных передач, другое - нечетных. Это делает коробку передач готовой к мгновенному переключению между отдельными передаточными числами. В результате водителю не приходится ждать быстрого снижения, а в спортивных автомобилях он может рассчитывать на легкий приятный «пинок» в спину. Что немаловажно, немецкая коробка передач способствует улучшению динамики по сравнению с механической альтернативой, а также меньшему расходу топлива.

Схема шестиступенчатой ​​коробки передач DSG / Источник: VW

мото.рп.пл

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: WLTP: бесшумный убийца двигателей

Срок реализации коробки позволяет определить расчетное время до первого капитального ремонта. При интенсивной и агрессивной эксплуатации механизм может потребовать дорогостоящего механического вмешательства через 120-150 тыс. км пробега. При разумном обращении и соблюдении сервисных рекомендаций DSG без поломок проедет 250-300 тыс. км.

Шестиступенчатая коробка передач DQ400E для автомобилей с гибридным приводом / фото: Vilkswagen

мото.рп.пл

Итог регулярных замен масла. Эта операция устраняет любые загрязнения внутри механизма и обеспечивает достаточную смазку. Volkswagen рекомендует заправлять маслом только шестиступенчатые коробки передач с мокрым сцеплением. На авторизованной станции обслуживания вы заплатите около 700-900 злотых, а в неаффилированном гараже вы заплатите не более 500 злотых. Кроме того, производитель предусматривает контрольный визит к механику каждые 60 тысяч километров пробега. Профессионалы советуют провести аналогичную процедуру и на семиступенчатых вариантах. Для этого стоит заменить гидравлическую жидкость мехатроника.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Уменьшение габаритов: на что способен двигатель с малой емкостью бака

Хоть фрикционы и являются одним из самых прочных элементов, их все равно нужно будет заменить.В 7-ступенчатой ​​DSG они могут прослужить от 150 до 200 тысяч километров. Чуть дольше, потому что даже до 300 000 их можно без особого беспокойства эксплуатировать в механизме с 6 передачами. Первыми симптомами неисправности предвещают рывки при трогании с места и переключении передач, стук при работе коробки передач, а также значительное запаздывание при переключении на пониженную передачу. Визит к механику обойдется в 3-5 тысяч злотых. Стоит добавить 1500-2000 злотых за двухмассовый маховик, который нейтрализует вибрации, создаваемые двигателем.

Домкрат в Golf R32 / фото: Volkswagen

мото.рп.пл

Мехатроника — еще одна дорогая тема в DSG. Когда трансмиссия переключает передачи без надобности, возникают рывки, и трудно включить каждую передачу, это может быть проблема с управляющим механизмом или мехатроником и силовой гидравликой для надлежащего управления сцеплением. Иногда бывает, что виноват датчик или модуль, который можно заменить за несколько сотен злотых.В большинстве случаев, к сожалению, приходится учитывать набор элементов, который сервис оценит примерно в 5 000 злотых.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Альтернатива водороду

Значительные затраты на обслуживание связаны с продвижением структуры. Что-то для чего-то. А вот DSG может безотказно проехать сотни тысяч километров. Достаточно следовать сервисным рекомендациям и получать массу удовольствия от повседневного использования.

.

DSG - посмотрите как работает знаменитый автомат

Завод Volkswagen в Касселе к настоящему времени произвел 3,4 миллиона автоматических коробок передач , коробок передач с двойным сцеплением, которые устанавливаются на автомобили Audi, Seat, Skoda, а также на легковые автомобили и микроавтобусы Volkswagen.Еще 150 тыс. агрегаты этого типа были построены на заводе концерна в г. Далянь, Китай.

Идея двух сцеплений возникла на гоночных трассах, была реализована Volkswagen в 1980-х годах и с тех пор постоянно совершенствуется.

Решение Volkswagen произвело фурор на рынке автоматических трансмиссий, сочетая комфорт вождения с экономией топлива и спортивными характеристиками.Шестиступенчатая коробка передач DSG впервые была использована в серийном производстве в автомобилях Golf R32 и Audi TT в 2003 году.
Со временем Volkswagen внедрил коробку передач DSG почти на все выпускаемые модели.

В 2008 году была запущена семиступенчатая версия коробки передач DSG , работающая с небольшими двигателями мощностью до 125 кВт и крутящим моментом менее 250 Нм.В 2009 году семейство трансмиссий Volkswagen с двойным сцеплением пополнилась моделью DQ500, что позволяет покупателям очень мощных автомобилей (крутящий момент до 500 Нм), таких как Audi TT RS, наслаждаться удобством автоматической коробки передач.

DSG (Direct Shift Gear) расшифровывается как Direct Shift Gear.Идея построения DSG основана на функциональном сочетании двух коробок передач в одном корпусе и использовании двух сцеплений для включения шестерен каждой трансмиссии. Одно сцепление предназначено для четных передач, другое – для нечетных. DSG переключает передачи автоматически и мгновенно.

Эффект от коробки передач DSG – отличная производительность, плавный комфортный ход и полное устранение любых рывков и задержек при переключении передач.По сравнению с традиционной автоматической коробкой передач DSG практически без потерь передает крутящий момент на колеса.

Работа коробки передач DSG проста: при включении одной передачи следующая уже выбрана и ждет включения.Передачи переключаются переключением фрикционов. Сам момент переключения передач занимает доли секунды. Рычаг переключения передач DSG выглядит точно так же, как у традиционной автоматической коробки передач. Водитель может выбрать режим автоматического переключения передач или переключать передачи вручную, просто перемещая рычаг управления вверх или вниз.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf