Сабвуфер – основа для мощного, сбалансированного звучания всей аудиосистемы, раскрывая многогранность и красоту частот 20-120 ГГц.
В идеале подключение лучше доверить проверенным специалистам, которые смогут учесть специфику автомобиля и рекомендации производителя сабвуфера.
Но при наличии должной сноровки и навыков с вопросами монтажа можно справиться и самостоятельно.
Сабвуфер может быть активным либо пассивным. Основное различие – при работе с пассивным сабом необходимо купить автомобильный усилитель звука. При работе с активным подключение выполняется к магнитоле. Мы остановим свое внимание именно на первом варианте.
Особых сложностей в схеме нет – производится подсоединение к усилителю. Далее выполняется подключение самого усилителя непосредственно к магнитоле.
В подобном формате усилитель призван передать сигнал, поступающий от магнитолы, на НЧ и ВЧ динамики в авто.
Важно понимать, что для размещения сабвуфера с усилителем понадобится достаточно свободного пространства. Поэтому для инсталляции многие выбирают багажник. Провода для акустики в результате нужно будет прокладывать через весь салон.
Внимание! Отключите аккумулятор автомобиля перед установкой акустической системы. В противном случае сохраняется риск короткого замыкания.
Сначала в обязательном порядке следует позаботиться о защите всех проводов питания – крайне важное условие для «плюса». Уместным вариантом для такой защиты станет гофра либо прочий материал. Следует установить на «плюсе» предохранитель.
Следует для начала обнаружить технологическое отверстие, предназначенное для проводки. Практически во всех зарубежных авто данное отверстие обычно закрыто резиновой заглушкой. В отечественных моделях подобная заглушка обычно не предусмотрена. Возможны случаи и попросту отсутствия подобного отверстия, поэтому нужно будет просверлить.
После того, как отверстие подготовлено, в него протягиваются провода, заливаем герметиком. Чтобы обеспечить более солидный ресурс и долговечность самого кабеля, лучше герметик всё же заменить на резиновую втулку.
Переходим к протягиванию проводов в моторном отсеке – жгут предстоит вывести в салон. В идеале – нужно позаботиться о подготовке мест под прокладку проводки. Поскольку для эстетики и безопасности лучше всего проводку будет скрыть.
Чтобы добиться такого эффекта, в некоторых местах понадобится снять накладки на порогах, прочие элементы обшивки. Снятые элементы после работ по прокладке можно будет вновь вернуть обратно.
Проводку нужно будет прокладывать через технологическое отверстие. При его отсутствии вновь понадобится подготовить. Далее провода, выведенные в багажник вашего автомобиля, подключаются к усилителю.
В результате нам удалось подключить усилитель к АКБ, пора заняться подсоединением к магнитоле. Соответственно, следует воспользоваться «тюльпанами» и проводом, который ответственен за питание усилителя. Как правило, данный провод выполнен в синем цвете.
Опыт подсказывает – лучше всего при снятии магнитолы воспользоваться плоскими ключами. Они способствуют более оперативному и удобному выполнению работ. При их отсутствии вполне можно обойтись простой отверткой.
При подсоединении «тюльпанов» учитываем цвета коннекторов.
Но возможны ситуации, когда штекеры провода выполняются в черном и красном цветах. Автомобильная магнитола же представлена красным и белым цветами. Производится соединение красного с красным, а черного с белым.
После выполненного подключения ведем проводку через салон, с подключением «тюльпанов» непосредственно к усилителю.
Порядок работ аналогичен. Но производится прямое подключение без использования усилителя. Для подобной схемы нужно будет купить автомобильный конденсатор и подключить к сабвуферу. Но обязательно нужно помнить о соблюдении полярности.
Раскрывайте весь потенциал аудиосистемы и наслаждайтесь любимыми композициями вместе с фирменными решениями «АвтоАудиоЦентра». Наша цель – не просто помочь купить сабвуфер, но также выполнить подключение в своих установочных центрах Харькова, Киева, Днепра и других городах Украины.
Определитесь со своими приоритетами и наши специалисты помогут определиться с основными составляющими и аксессуарами для построения производительной, стабильной аудиосистемы под личные задачи и выделенный бюджет.
Прежде чем рассказывать о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности такой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автолюбители.
Сабвуфер — звуковая колонка, созданная с целью воспроизведения улучшенного качества низких частот, не доступных обычным аудио колонкам штатного оборудования автомобиля. Сабвуферы подразделяются по своим видам:
Активный сабвуфер имеет в своей комплектации уже вмонтированный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя автомобильной акустики. А также, свой кроссовер (устройство для разделения частот на высокие, средние, низкие и т.д.), упрощающий согласование работы сабвуфера с акустикой штатной магнитолы.
Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (персонального) мощностного усилителя и подключается на стандартные колонки. Что в результате отрицательно сказывается на качестве звучания стерео системы авто и вызывает дополнительные перегрузки на все выходные каналы. Как результат этого, снижение громкости и динамичности звука.
Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя по схеме приведенной чуть ниже, более подробно.
В первую очередь нам понадобиться установочные инструменты и материалы:
Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам.
По этой причине будем разбирать общий метод с последующим внесением изменений.
Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, последовательно присоединяется к автомобильному проигрывателю.
Роль штатного усилителя в этой цепи— передача полученного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.
Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к аккумуляторной батарее. Что не улучшает его (салона) внешнего вида.
Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.
Подключение сабвуфера к магнитоле Пионер через одножильный, питающий (синий) провод и провод с разъемами «тюльпаны»
Рассмотрим в начале самый простой вариант, в случае если ваша магнитола предусматривает подключение активного сабвуфера. Необходимо произвести следующие процедуры.
Прежде всего выбрать место для сабвуфера и подвести к данному месту питание. Питание сабвуфера лучше всего осуществлять непосредственно от аккумулятора автомобиля. В крайнем случае от силовых цепей (прикуриватель) При подключении питания естественно необходимо проверить и соблюсти полярность. Дополнительно рекомендуется установить емкость (конденсатор) для питания сабвуфера так, как возникновение пиковых нагрузок на сабвуфере при воспроизведении НЧ, вызывает повышенное потребление мощности, что влечет за собой нагрузку на элементы питающие бортовую сеть автомобиля. Зачастую аккумулятор даже вместе с работающим генератором не в состоянии обеспечить питанием оборудование в данной ситуации. Такой вариант можно наблюдать когда подсветка в автомобиле меркнет вместе с нарастающим уровнем воспроизведения НЧ. Для исправления данной ситуации конденсатор подключается к питанию сабвуфера в соответствии с его полярностью, при этом при достаточной мощности электро производителей находится в постоянно заряженном состоянии, но в случае невозможности выдать необходимую мощность потенциал конденсатора (емкость) разряжается также в питающую сеть, тем самым сглаживая провалы по питанию. В этом есть ряд плюсов во первых при применении конденсатора мы разгружаем питающие элементы и второе получаем качественный звук в следствии достаточности питания на сабвуфере.
Вход сабвуфера обычно выполнен в виде штекера типа «тюльпан» рисунок 1
рисунок 1
контакты питания, как правило, винтовые рисунок 2.
рисунок 2
После правильного присоединения настройка сводится лишь к тому что бы ограничить верхний предел работы НЧ динамика и выбрать фазу колебания динамика. Если такая функция имеется на вашем сабвуфере рисунок 3.
Рисунок 3
Частая проблема сабвуферных систем — плохая стыковка амплитудно-частотных характеристик сч динамиков и сабвуфера. На стыке АЧХ может быть как провал, так и завышение уровня. Поэтому на некоторых сабвуферах существует функция с возможностью подстройки его верхней граничной частоты с помощью регулировки. (рисунок 3)
Второй вариант если ваша магнитола не предусматривает выводы подключения сабвуфера, но желание установит его есть, то необходимо произвести следующие процедуры.
Прежде всего надо отметить что специализированный выход под сабвуфер это выход уже с определенным диапазонном частот, то есть искусственно ограниченный в диапазоне примерно от 20Hz до 200Hz. Данное ограничение сделано для того чтобы динамик который предназначен для воспроизведения определенных частот и работал именно с данными частотами. При воспроизведении частот из диапазона не предназначенного к воспроизведению возможны дополнительные призвуки от резонансных явлений и соответственно более низкое качество звука.
Поэтому в первую очередь необходимо из стандартных каналов воспроизведения извлечь именно ограниченную частоту. Данная задача решается путем применения фильтров. Ниже на рисунке 4 приведена простейшая схема подключения сабвуфера к каналам магнитолы. В случае если у вас не 2 канальная а 4 канальная магнитола подключения производится к любым двум парным каналам (передний левый правый или задний левый правый).
Рисунок 4
В данном случае нас интересует именно включение в схему дополнительных элементов фильтра НЧ (катушки индуктивности и конденсатора).
Катушка индуктивности ограничит прохождение через цепь ВЧ, так как при данной индуктивности магнитное поле образуемое вокруг катушки будет препятствовать изменению потенциала в самом проводе индуктивности на определенные доли миллисекунд (время затухания магнитного поля), но при длине волны более данных миллисекунд, то есть НЧ сигнале пропускная способность на данном участке практически останется без изменений.
После реализации рекомендаций, в соответствии с данной статьей качество воспроизведения НЧ сабвуфером в вашем автомобиле однозначно возрастет.
Пассивный сабвуфер подключается по схеме приведенной выше (рисунок 4) с одним условием, фильтр НЧ исключается из электросхемы и пассивный сабвуфер подключается без него. В этом случае усилителем будет магнитола или усилитель, а ограничителем частот его собственный фильтр.
Пример подключения пассивного сабвуфера с фильтром приведен в видео далее.
«Знает каждый карапуз, черный — минус, красный — плюс!»
Подключать сабвуфер к магнитоле необходимо только через усилитель. Так как встроенной мощности магнитолы не хватит для правильной работы сабвуфера и нормального баса вы не получите. Цепочка подключения простая: магнитола-усилитель-сабвуфер. Магнитола передает сигнал на усилитель. Усилитель в свою очередь этот сигнал усиливает и отправляет его на сабвуфер.
Для чего нужен усилитель?
Усилитель используется для увеличения запаса по громкости, снижения искажений и повышения качества звучания музыки. Встроенного усилителя магнитолы не хватит для раскачки тяжелого низкочастотного динамика, от чего будут появляться большие искажения, уровень громкости будет низким и с большой вероятностью сабвуфер может выйти из строя или попросту «сгореть».
Если у вас активный сабвуфер, то дополнительный усилитель вам не потребуется, потому что он уже встроен в корпус саба (подробнее об активных сабвуферах). Для пассивного сабвуфера придется подобрать усилитель (как правильно это сделать читайте на этой странице).
Подключить сабвуфер к усилителю не сложно, достаточно соединить выходной аудио разъем усилителя с катушкой или катушками сабвуфера с помощью акустических проводов.
Провода не должны быть тонкими. В большинстве случаев выбирайте медную проводку сечением от 4,2 кв. мм и никаких проблем не будет.
Такая схема подключения сабвуфера подойдет для одного канала усилителя или моноблока. Если у 1-канального усилителя имеются по два плюса и минуса, то не теряйтесь, эти пары просто запараллелены для удобства коммутации. И нет разницы к какому из плюсов и минусов подсоединять соответствующий провод.
Моноблкок – одноканальный усилитель, предназначенный специально для сабвуферов.
В случае использования многоканального усилителя, саб можно подключить к двум каналам одновременно, используя минус одного и плюс другого, такое подключение называется мостовым, при данном способе мощность выдаваемая усилителем значительно увеличивается (конкретные цифры смотрите в характеристиках).
Так можно подключить сабвуфер к двух или к четырехканальному усилителю, используя 2 канала для акустики, а оставшиеся 2 для сабвуфера.
Для подключения сабвуфера мостом, убедитесь что ваш усилитель поддерживает такую возможность.
Если подключить низкочастотный динамик к усилителю изменив полярность, то есть плюс сабвуфера подключить к минусу выхода усилителя и наоборот, то динамик будет работать в противофазе, ничего страшного в этом нет, иногда такое подключение используется намеренно, если в усилителе нет фазовой регулировки (подробнее о регулировке фазы).
В технической документации на сабвуфер написано сопротивление его катушек (1 Ом, 2 Ом, 4 Ом, редко 0.5 Ом), а в технической документации усилителя указано с какими сопротивлениями он может работать, сведения эти нужны для того, что бы вы правильно и эффективно подключили сабвуфер к усилителю. Чем меньше сопротивление у саба, тем больше мощности выдаст усилитель, при условии что он может работать при данном сопротивлении. Сабвуферный динамик может иметь несколько катушек (1 или 2, редко 4).
При последовательном соединении катушек сопротивление увеличивается, при параллельном уменьшается. Если не хотите учить определения и считать дроби, просто сохраните себе эту шпаргалку (параллельное и последовательное подключение).
Чем выше сопротивление — тем лучше качество звучания, чем ниже — тем больше мощности отдает усилитель. Если вам нужно много громкого баса, то включайте в минимум который может обеспечить усилитель, а если на первом месте общее качество звучание системы, то это 2 Ом или 4 Ом в зависимости от выдаваемой мощности.
Видео о том, как подключить 2 сабвуфера и больше. Схема подключения сабвуфера 2х2 Ом, 4х4 Ом, 1х1 Ом. Последовательное подключение динамиков. Параллельное подключение динамиков. Основные принципы.
Удачных подключений!
Читать еще:
Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:
Современная акустическая система транспортного средства представлена сочетанием нескольких различных элементов, среди которых отметим сабвуфер и усилитель. Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле может несколько отличаться, все зависит от поставленной задачи. Рассмотрим особенности процедуры подключения подробнее.
Подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле можно самостоятельно, для этого требуется набор проводов и предохранительных элементов. Для установки усилителя в авто требуются следующие материалы:
Провести подключение усилителя автомагнитоле можно с учетом того, что подобный элемент часто располагается в багажном отделении. Наиболее подходящее место выбирается индивидуально. Подключить усилитель к магнитоле можно следующим образом:
Подключение сабвуфера к магнитоле намного проще. Это связано с тем, что устройство имеет специальный выход. Низкочастотный динамик достаточно расположить в требуемом месте, после чего проложить кабель.
В продаже встречается активный сабвуфер. Его подключение проводится по нижеприведенной инструкции:
Больше всего трудностей возникает в случае отсутствия требуемого линейного выхода.
Некоторые схемы соединения предусматривают применение кроссовера. Этот элемент представлен устройством, который позволяет разделять частоты в нужном диапазоне, его часто называют фильтром. В продаже встречаются варианты исполнения пассивного и активного типа.
При проведении работы рекомендуется соблюдать несколько правил. Они следующие:
При соблюдении приведенных выше правил можно создать надежную систему, которая прослужит в течение длительного периода.
Современные элементы могут стабильно работать даже при низкой температуре.
Поэтому проводить дополнительную изоляцию не нужно.
Мощность усилителя может варьировать в большом диапазоне. От этого показателя зависит напряжение в сети и др. Настроить устройство можно через магнитолу. Среди особенностей процедуры отметим следующее:
Правильно настроить музыку в машине с сабвуфером можно путем проб. При появлении шума есть вероятность того, что на момент создания системы были допущены ошибки. Чаще всего проблема заключается в прокладке межблочного кабеля вблизи питания, а также в низкокачественном соединении.
Как подключить усилитель и сабвуфер к автомагнитоле
Многие владельцы автомобилей прекрасно знают, как недёшево обходится их укомплектование различными аксессуарами и техническое обслуживание. Кто-то в целях экономии, а кто-то из любви к технике, старается делать своими руками всё, что не требует применения специального дорогостоящего оборудования. Инструкция и видео на страницах нашего сайта, расскажут вам, как подключить сабвуфер и усилитель к автомагнитоле. Этот вопрос читатели задают наиболее часто.
От того, насколько грамотно будет выполнено подключение, будет зависеть качество звука. Существуют различные варианты устройства звуковой стерео или аудио системы в салоне автомобиля.Итак:
Как и любая другая техника, автомагнитола имеет определённые характеристики. Если учесть, что она подключается и работает в одной системе с другим оборудованием, их показатели должны максимально подходить друг к другу для совместной эксплуатации.Поэтому, перед тем, как усилитель подключить к автомагнитоле, тщательно изучите и сопоставьте данные:
В современных автомобильных усилителях предусмотрен такой элемент, как кроссовер. Он позволяет работать усилителю в различных режимах, а так же частотах различного диапазона. Иногда в них предусмотрен линейный транзитный выход, который позволяет подключить к нему, если это необходимо, ещё один усилитель.
Существуют различные модификации этих приборов, и их выбор осуществляется в зависимости от конфигурации конкретной звуковой системы:
Мостовое подключение усилителя к сабвуферу
Есть и более сложный вариант подключения усилителя к сабвуферу. При этом у каждого канала усилителя отдельная акустическая система, на которую он работает, и только потом сигнал суммируется. Диапазоны частот каналов, в этом случае, не должны пересекаться, чтобы не перегрузить усилитель. Для этого на его выходе устанавливается пассивный фильтр.
Подключение усилителя к автомагнитоле следует выполнить в том случае, если при высокой громкости звука появляются посторонние шумы, и колонки хрипят.Итак:
Разъёмы RCA на задней панели
Разделение выходов с помощью разветвителей
Фронтальный и тыловой выходы, в свою очередь, тоже могут разветвляться — и тогда уже понадобится не два, а четыре разъёма. Если же выход на усилителе только один, приходится использовать специальный шнур с необходимым количеством разветвлений. Такой шнур в народе называют «тюльпан», его вы видите на фото сверху. Но если подключить два усилителя, разделение на фронт и тыл можно и не делать.
Как подключить усилитель к автомагнитоле, а вернее, какие провода вам для этого потребуются? Этот вопрос очень важен, и мы постараемся ответить на него более подробно.Итак:
Комплект проводов для подключения усилителя
Межблочный или сигнальный, провод должен иметь сплошное экранирование, мощную изоляцию, толстую центральную жилку и качественный разъём RCA. Что касается длины любого кабеля, то её нужно рассчитать так, чтобы его хватило проложить по салону без натяжки.
Держатель-колба для предохранителя
Ещё вам понадобится предохранитель. Его мощность должна быть выше расчётного показателя напряжения. В нашем случае это 15А, значит, предохранитель нужно брать не менее чем на 20А. Ну а колбу-держатель для предохранителя можете покупать любой, исходя из ваших личных предпочтений.
Как правило, усилитель располагают в багажнике. Конкретное место вы выбираете на своё усмотрение. Главное, чтобы там было сухо, и прибор не нагревался. После того, как место выбрано, приступаете к прокладке проводов.
Итак:
Схема подключения усилителя и сабвуфера
Подключения на задней панели усилителя
Кстати, такой же конденсатор устанавливается и на сабвуфер, ведь в нём есть встроенный усилитель. Далее вам останется только произвести настройку усилителя согласно инструкции производителя. Процесс настройки индивидуален, и зависит не только от модификаций магнитолы и усилителя, но и от наличия или отсутствия в системе сабвуфера.
Пассивный сабвуфер в машину
Как правило, подключение пассивного сабвуфера к усилителю занимает время и мысли автовладельца намного больше, чем он подозревает. Конечно же, можно подключить пассивный сабвуфер к усилителю самостоятельно, но надо знать особенности этого процесса, о котором и пойдет речь в нашей статье. Сегодняшняя автомобильная штатная аудиосистема редко кого оставляет довольным. Да и сабвуфером она не наделена, а варианты низкочастотных динамиков зачастую оставляют желать лучшего. Они не удовлетворяют вкусам и если можно так выразиться, потребностям нынешнего владельца авто.
Как правильно подключить пассивный сабвуфер к усилителю
Получается, что вопрос, касающийся подключения сабвуфера стоит очень остро и многие хотят знать больше об этом процессе(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).Стоит отметить, что качественная аудиосистема способна воспроизводить широкий диапазон частот, воспринимаемых человеком в салоне автомобиля. При использовании одних ВЧ и СЧ динамиков добиться такого звучания невозможно и роль сабвуфера, особенно пассивного, налицо.
Примечание. Качественная и высококлассная АС должна сочетать в себе разные виды акустики, каждый из которых должен воспроизводить музыкальную композицию в свойственном только ему диапазоне частот.
Не стоит, наверное, говорить, что НЧ динамик – это и есть сабвуфер. Сегодня об этом знают абсолютно все.
Примечание. Такой динамик необходим также и мультимедийным системам, ведь при отсутствии саба некоторые музыкальные компоненты теряют свою привлекательность. СЧ и ВЧ динамики их просто не в состоянии воспроизвести.
Сабвуфер пассивный в багажнике
Прежде чем перейти к непосредственному подключению саба, хотелось бы остановиться на месте, куда актуальнее всего будет устанавливать данный динамик. Идеальным местом считается багажник, где саб способен воспроизводить частоты до 100 Гц.
Примечание. Чтобы обеспечить такое звучание, одного наличия багажника мало. Нужно в этой части автомобиля проводить специальное объемное акустическое оформление. Многие автовладельцы этого не знают и размещают НЧ динамик здесь просто для того, что есть свободное место и устанавливать саб здесь проще всего.
Полезно будет знать, что чем ниже воспроизводимая частота, тем больше ослабевает локализация источника звука в пространстве. Другими словами, во время монтажа саба в багажник, появляется уникальная возможность варьировать места установки, добиваясь тем самым отличного качества звучания.
Примечание. Конечно же, автомобильный сабвуфер можно устанавливать и в передней панели, но тогда, сделать это будет намного сложнее, чем в случае с багажником. Кроме того, такая расстановка по душе лишь ярым фанатам высокой музыки и превосходного звука. Это они готовы жертвовать чем угодно, лишь бы добиться необыкновенного звучания. В нашем же случае, достаточно только обеспечить норму.
Пассивный сабвуфер от Blaupunkt
Как известно, сегодня на автомобильном рынке можно найти всего три группы сабвуферов:
Отличия между этими группами хорошо замечается, если следить за трактами аудиосистем:
Примечание. Как правило, это готовый к использованию вариант, многими рассматриваемый, как идеальный. С другой стороны, для обеспечения нормального звучания больше подходит пассивный саб.
Примечание. Чтобы правильно настроить полноценную АС, важно грамотно установить и настроить усилитель.
Итак:
Как подключить пассивный сабвуфер и усилитель
Пассивный сабвуфер можно подключить разными способами. В автомобилях для монтажа нужно иметь в виду тип кузова, так как он имеет большое значение.Поэтому условно разделим все типы кузова на 3 класса:
Подразумевает самую сложную установку, ведь нужно будет немало повозиться. Наиболее тяжелым для монтажа, в данном случае, можно считать багажник, так как он полностью изолирован. Но, самодельная или заказная акустическая полка может решить эту проблему.
Подключение к усилителю пассивного сабвуфера
Примечание. Хотя задняя полка и является самым распространенным местом установки сабвуфера, многие рекомендуют ставить его на седане в подлокотники задних сидений. В этом случае нужно будет внимательно отнестись к размерам отверстий, сделав их достаточными и большими, дабы не закрыть диффузор НЧ-динамика.
Кузов хэтчбек считается наиболее удобным для монтажа сабвуфера. В данном случае будет наиболее удобным использование звукового оформления «free air», хотя можно и другие.
Примечание. Для хэтчбека лучше подобрать саб размером в 10 дюймов.
Также можно назать сложными, в плане установки сабвуфера, автомобилями. В кабриолете мало места и лучший по звуковому давлени результат мог бы получиться, если использовать фазоинверторное оформление.
Подключение усилителя к пассивного сабвуфера
Примечание. Если объем устанавливаемого места в салоне мал и имеет ограничения, требуется использовать акустику закрытого типа. Два НЧ-динамика, перед которыми стоит жесткая плита, полностью решают проблему.
Усилитель с подключением пассивного сабвуфера
Процесс подключения рекомендуется начать с отсоединения провода, идущего на «минус» АКБ (делается это во избежание КЗ при соединении саба к усилителю).После чего переходим к основным действиям:
Примечание. Очень важно уделять максимальное внимание проводке. Кабели должны быть как можно качественнее. Экономить в данном случае не советуется.
Итак:
Примечание. Чаще всего кабели рекомендуется прокладывать по краю салона. Таким образом, если снять задние сиденья, можно легко получить доступ.
Здесь ничего сложного. Требуется просто подключить кабель из RCA выхода на Sub Out динамика.Далее проводим следующие операции:
Подключение саба к головному устройству
Примечание. Чтобы обезопаситься от КЗ провода рекомендуется класть как можно ниже вдоль пассажирской стороны машины. Кроме того, провода, идущие на усилитель, должны иметь другой путь и никоим образом не соприкасаться с другими кабелями.
В заключении хотелось бы посоветовать, все хорошенько проверить. Если усилитель нормально включается, то должен работать и сабвуфер на соответствующем уровне. Если подключения не происходит либо что-то функционирует неправильно, нужно сразу же все отключить и вызвать специалиста. Можно воспользоваться подробной инструкцией, которая идет в комплекте с сабом. Она подразумевает наличие фото – материалов.
Кроме того, видео поможет понять процесс установки значительно глубже. Главное понимать, что работа своими руками не потребует вложения больших денежных средств и напротив, если доверить операцию профессионалам, цена не всякого устроит.
Плоский активный сабвуфер
Для того, чтобы получить полноценную стереосистему в небольших автомобильных салонах, способную передать всю красоту многоканального звучание, необходимо знать, как подключить активный сабвуфер усилителю. Сабвуфер – это динамик, разработанный по определенной схеме. Он нужен, чтобы усиливать басы системы. Как активный сабвуфер подключить к усилителю сможет подсказать данная статья.
Итак:
Примечание: чтобы не утруждать себя покупкой сабвуфера и подбора к нему усилителя, лучше сразу купить активный сабвуфер.
Как к усилителю подключить активный сабвуфер
Как подключить к усилителю активный сабвуфер
Примечание: в таком случае своеобразнее приобрести отдельно сабвуфер пассивного типа и усилитель. При этом такая покупка обойдется гораздо дешевле.
Активный сабвуфер состоит из таких основных деталей:
Примечание: разгрузить основной ресивер – в этом задача и преимущество активного сабвуфера.
Как подключить сабвуфер активный к усилителю
Можно ли активный сабвуфер подключить к усилителю
Для этого нужно:
Можно ли подключить активный сабвуфер к усилителю
Подключение активного сабвуфера к двухканальному усилителю
Обычно у активных сабвуферов существует два входа. Чтобы подсоединить устройство, необходимо приобрести два провода: широкий и узкий, с помощью которых и будет происходить подключение.Из нескольких вариантов подключения желательно выбрать более подходящий:
Подключение усилителя и активно сабвуфера
Оба варианта являются по своему эффективными, однако водитель должен изучить сначала строение своего авто.
Схема активного усилителя для сабвуфера
Для получения желаемого результата необходимо:
Схема подключение усилителя и активного сабвуфера
Примечание: если сабвуфер устанавливается под сиденьем водителя или пассажира, то такие манипуляции не нужны.
На рынке акустики представлен огромный ассортимент моделей сабвуферов. Предпочтение обычно отдается приборам известных производителей, таких как PIONEER, KENWOOD, PANASONIC.
Схема усилителя сабвуфера активного
Подключение сабвуфера– процесс, который требует особых знаний. Поэтому лучше обратиться в автосервис, где цена данного процесса хоть и является высокой, но они проделают свою работу качественно, а не так, как это бы сделал пользователь своими руками. Стоит учесть, что здесь также дается гарантия, поэтому если в скором времени саб перестанет нормально работать. Они проделают его ремонт совершенно бесплатно.
Перед выбором устройства следует посмотреть на его фото. Видео о том, как он работает, также не помешает. Инструкция по эксплуатации также очень нужна.
В статье мы расскажем про подключение активного сабвуфера к магнитоле автомобиля. Некоторых владельцев не очень устраивает то, как звучит штатная акустика. Поэтому они приходят к выводу, что нужно ставить пассивный или активный сабвуфер. Самостоятельно установить его можно в любой автомобиль, но понадобится знать немного теории, а также запастись инструментами и материалами.
Также рекомендуется изучить схему подключения, ее лучше всего распечатать и держать при себе. Согласитесь, печатный вариант такой «шпаргалки» намного удобнее при проведении ремонта и монтажа. Первым делом давайте разберемся с тем, что такое активный и пассивный сабвуферы. Рассмотрим все их недостатки и преимущества, ключевые особенности.
Сначала поговорим о том, что такое пассивный сабвуфер. Подключение к магнитоле "Пионер" не вызовет сложностей, если имеются все необходимые инструменты и материалы. Пассивный сабвуфер – это конструкция, которая состоит из одной или нескольких низкочастотных динамиков. Они заключены в одном корпусе, изготовленном из фанеры или ДСП. Иногда, конечно, встречаются короба из натуральной древесины.
Для того чтобы сабвуфер воспроизвел какие-либо звуки, нужно его подключить к усилителю звуковой частоты через фильтр НЧ. Это такое устройство, которое способно отфильтровать определенный спектр частот. Теперь можно сделать вывод – такой сабвуфер не сможет работать самостоятельно. Напрямую к магнитоле подключить его можно, но он не издаст и звука, необходимо усиление и фильтрация частот.
А теперь давайте поговорим о том, что такое активный сабвуфер. Это единый акустический блок, в одном коробе находится не только динамик, но и усилитель, фильтр низких частот, а иногда даже преобразователь напряжения. Подключение такого оборудования выполняется намного проще, нежели в случае с пассивным. Некоторые меломаны утверждают, что качество звука у таких устройств лучше, нежели у пассивных. Но стоит ли слушать таких специалистов – решать вам.
На самом деле качество звука зависит от того, насколько правильно проведены настройки всей аппаратуры. Даже самая дешевая и старая техника может звучать лучше любой современной, если ее правильно настроить. Но самое главное то, что подключение активного сабвуфера к магнитоле Pioneer или любой другой выполняется очень просто и не нужно быть автоэлектриком.
Для того чтобы определиться, какая конструкция лучше, нужно рассмотреть все моменты, на которые желательно обращать внимание:
Кстати, можно ведь в активном сабвуфере заменить плату усилителя и поставить более качественный фильтр. И он сможет работать намного лучше и красивее, нежели раньше. Чтобы увеличить мощность, можно даже установить более производительные транзисторы (если они используются в выходных каскадах).
Положительные стороны пассивных устройств:
Основное преимущество активного саба заключается в том, что для его подключения не нужно покупать ФНЧ и усилитель. Но отсюда вытекает и самый главный недостаток – мощность готового устройства крайне низкая. Причина в том, что места для монтажа всех устройств недостаточно.
При подключении сабвуфера к магнитоле с усилителем или без него нужно обзавестись таким набором материалов и инструментов:
Довольно часто при установке короба сабвуфера автовладельцы сталкиваются с проблемой – нет места. Причем это не зависит от того, какая модель машины. Еще сложнее, когда в багажнике размещен комплект газобаллонного оборудования – места становится еще меньше.
Но владельцам внедорожников, хэтчбеков, универсалов, конечно, в этом вопросе повезло больше – в них пространства хватает. Рекомендуется ставить саб именно в багажнике, в этом случае качество звучания за счет большого объема будет очень хорошим.
А теперь давайте рассмотрим, как осуществляется подключение сабвуфера к линейному выходу магнитолы:
Использование конденсатора рекомендуется, но это не обязательно. Он нужен только в том случае, если суммарная мощность акустики более 0,4 кВт. Ставить его можно как в багажном отделении, так и в моторном отсеке.
Некоторые могут задаться вопросом, а можно ли сделать подключение сабвуфера к магнитоле без усилителя? Можно, но толку от этого не будет. Звук начнет искажаться, так как воспроизводиться будет вся полоса частот, а не узкий диапазон.
Кроме того, может выйти из строя усилитель магнитофона, так как у головки очень низкое сопротивление – 1-2 Ом. Для сравнения: у обычного динамика оно 4 или 8 Ом. Следовательно, для выходной микросхемы это будет равносильно короткому замыканию.
Намного проще оказывается сделать подключение активного сабвуфера к магнитоле:
На этом работы окончены, можно наслаждаться качеством звучания.
Каждому владельцу автомобиля хочется, находясь за рулём, слушать музыку, звучащую качественно, и без помех. Ведь магнитола, сама по себе, не имеет достаточной мощности звука.
В связи с этим, автолюбители интересуются, как правильно произвести подключение сабвуфера к автомагнитоле. Наша инструкция, а так же видео в данной статье, дадут вам исчерпывающий ответ на многие вопросы, возникающие в процессе подключения.
Прежде чем говорить о подключении своими руками, стоит понять, что же это такое - сабвуфер(см.). Этот прибор не что иное, как громкоговоритель, способный воспроизводить наиболее низкие частоты (ниже 20Гц).
Как правило, они не попадают в диапазон самой магнитолы и усилителя, который от 20Гц только начинается. Данный вид звукового оборудования делится на два типа.
Один из них - это пассивный сабвуфер. Он имеет один или несколько динамиков, объединённых в одном корпусе.
Подключают его к внешнему усилителю, который может одновременно подавать сигнал: как на сабвуфер, так и на колонку:
За счёт установки разделительного фильтра в нужной точке звукового тракта, такая схема подключения превращает сабвуфер из пассивного - в активный. А сама система при этом, даёт такое же звучание, как и в случае с двухканальным усилителем.
В корпусе активного сабвуфера, кроме динамиков и разделительного фильтра, есть ещё и усилитель(см.). Он имеет не только вход для подключения к подающему сигнал усилителю, но и выходы на дополнительный усилитель.
Итак:
К таким же плачевным последствиям приводит и неправильная настройка сабвуфера, да и просто, использование низкокачественного звукового оборудования.
Настало время поговорить о том, как подключить активный сабвуфер к автомагнитоле. Естественно, что сначала необходимо подвести питание, которое обеспечивается аккумулятором.
Очень важно правильно подобрать – от этого зависит качество работы всей звуковой системы.
Итак:
Тут требуется профессиональный подход, а он, как известно, бесплатным не бывает. Зато результат радует.
Каким путём пойти, решать вам. Главное, чтобы вы, в конечном итоге, с удовольствием слушали музыку, находясь в салоне своего автомобиля.
Любители качественного звука хотят насладиться всеми оттенками мелодии не только дома, но и в собственном автомобиле. Для этого необходимо дооснащение штатными аудиосистемами, устанавливаемыми автопроизводителями в базовой комплектации большинства моделей.
Наиболее распространенным способом тонкой настройки акустики является подключение сабвуфера к основному блоку.Комплект при необходимости дополняется качественным усилителем, также можно поставить колонки большей мощности. Однако эффект становится заметен при установке сабвуфера.
Содержание
Для первого типа систем отличительной чертой является наличие встроенного внутреннего усилителя.Это обеспечивает качественное воспроизведение частот с более низкой частотой. Дополнительные внешние усилители не требуются.
Пассивные устройства участвуют только в воспроизведении низких частот. Их эффективная работа не будет успешной без последовательно подключенного внешнего усилителя, на котором первоначально появляется звуковой сигнал.
Считается, что высокое качество звука было получено за счет того, что автовладелец подключает активный сабвуфер к магнитоле .Громкость звука при этом будет больше, а диапазон для разных частот значительно расширится. В то же время самостоятельная работа по установке – довольно кропотливое занятие, требующее внимания к мелочам.
Сначала магнитола вынимается из розетки для проверки линейных выходов. Наличие таких разъемов значительно упрощает установку сабвуфера, обеспечивая при этом выгодное сочетание с остальными динамиками системы.
На аудиосистеме автомобиля нет линейного выхода, что вынуждает прокладывать кабели вне багажника и увеличивать время монтажа. Багажник автомобиля считается самым оптимальным местом для установки, сабвуфера, так как в салоне такая колонка будет занимать много места.
Кабель, соединяющий отрицательные клеммы, желательно установить шнуром, и сечение для него должно быть не менее 6 мм в диаметре. Для большей информации при установке выбрана красная изолирующая обмотка.
См. также: Накладка на панель приборов ВАЗ 2114Один конец красного кабеля зачищаем от изоляции и наматываем на резьбу одного из болтов, которые прикручены к кузову автомобиля. Зачищаем соединение кабеля и винтов, чтобы обеспечить наилучший контакт. После намотки кабеля затяните подготовленный винт с достаточным усилием.
Вы должны знать, что кузов автомобиля подключен к отрицательной клемме всей электрической системы автомобиля.
Плюсовую клемму сабвуфера также подключаем к многожильному кабелю диаметром 6 мм.Выбирать для монтажа провод синего или зеленого цвета необходимо так, чтобы цвет изоляции был интуитивно ярким, какой контакт осуществляется. Прокладка производится через проем между кабиной и моторным отсеком.
Если вы не можете найти свободное монтажное окно, вы можете легко просверлить его самостоятельно, выбрав подходящее хорошо заточенное сверло по металлу. Заточка необходима как качество, так как при сверлении тонких автомобильных листов тупым сверлом могут возникнуть повреждения поверхности, нежелательные механические деформации или царапины.
Необходимо знать, что кабель, прокладываемый в местах возможного трения изоляции или в местах соприкосновения с острыми стенками, должен быть закреплен резиновыми манжетами, которые изготавливаются самостоятельно или приобретаются в специализированных автомагазинах.
Положительный эффект может быть скрыт за салонной обивкой или пластиковой накладкой на пороге автомобиля. Рекомендуется закрепить его по всей длине пластиковыми хомутами. В моторном отсеке соответствующий кабель с плюсовым контактом монтируется плюсовой клеммой или в разъеме к одному из проводов, подключенных к «плюсу».Необходимо защитить цепь, срезав держатель предохранителя перед подключением.
Подключение сабвуфера активного типа передается на магнитолу через высокоамплитудные выходы встроенного усилителя, при отсутствии линейных контактов. Кабель управления подключается к соответствующему разъему сабвуфера. Общая схема акустической установки включает коммутацию с высокоамплитудным входом встроенного усилителя.
При установке не забывайте о полярности проводки. Диспетчер с сигнальным кабелем переносится в багажнике к разъемам устройства. Коммутационные работы выполняются строго по схеме, прилагаемой к сабвуферу. Монтажные работы завершены регулировкой звука, также нужно восстановить магнитолу на сидении.
Читайте также: Как поднять акустику в машинеСхема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле заключается в перенастройке штатной аудиосистемы и подключении к ней четырехканального усилителя.На выходе фронтальные каналы из штатных колонок. Фильтрация высоких частот между динамиками и усилителем обеспечивает кроссовер.
Для увеличения мощности переведите каналы заднего усилителя в положение «моно».
Затем можно подключить сабвуфер. Однако это происходит и через кроссовер, обеспечивающий в данном случае фильтрацию низкочастотного интервала. Подключение сабвуфера к магнитоле с усилителем производится с помощью проводов, используемых для переключения штатных динамиков.Для этой процедуры не требуются более прочные кабели. Кроме того, техническая часть подключения пассивного сабвуфера идентична предыдущей схеме.
Наиболее удобное положение сабвуфера в автомобиле определяется экспериментально. Затем в этом положении устройство надежно крепится болтами к кузову автомобиля через закрепившиеся отверстия.
Необходимо обеспечить отсутствие вибраций и не допускать резонанса с корпусом машины.
Устранение ненужных шумов за счет установки звукоизоляции по всей внутренней поверхности замкнутого пространства. Кроме того, имеющиеся зазоры и щели между корпусными деталями и корпусом сабвуфера обязательно заполняются герметиком.
Для лучшего звучания направьте сабвуфер в сторону или по направлению движения автомобиля. В последнем случае создается более длинная длина волны, что создает эффект объемного звучания. На общую акустику также влияет материал обивки, что необходимо учитывать при установке различных систем.
.
Главная страница »TDJ» TDJ CBF100A 10-дюймовый 180 Вт Compact Active Subwoofer Руководство пользователя
CBF100A
10 "Компактный сабвуфер сабвуфер Двойная голосовая катушка и усилитель
180W
2
Диаграмма проводки высокого уровня 10002 Диаграмма входной проводки)
Проводная схема 3 (низкий уровень RCA вход)
• Двойная звуковая катушка 2 Ом • Тонкий низкочастотный динамик: 10 дюймов • Максимальная выходная мощность: 180 Вт • Частоты значение: 20–160 Гц • Серийный номер (A): 95d8 • Максимальный потребляемый ток: 10 А • Вход RCA: 80 мВ • Вход громкоговорителя: 0.8 В • Нагрузка: 14,4 В (11–15 В) • Литой под давлением алюминий | • Включает жгут проводов для установки высокоуровневого входа • Для низкоуровневых установок RCA требуются кабели RCA (не входят в комплект) • Пульт дистанционного управления регулятор уровня сабвуфера • Переключатель фазы: 0° или 180° • Регулятор усиления • Автоматическое включение/выключение для систем OEM • Защита цепи: перегрев, короткое замыкание и перегрузка • Размер: 360 (ДхШ)) x 279 (Ш) x 90 (В) мм |
Если вам нужна помощь в настройке или использовании продукта CRYSTAL M сейчас или в будущем, позвоните в службу поддержки CRYSTAL M.
Австралия
ТЕЛ: 03 - 8587 8898
С понедельника по пятницу с 9:5 до 17:00: XNUMX AEST
Это руководство считается правильным на момент печати, но может быть изменено. Чтобы загрузить руководство, перейдите по адресу https://tdj.com.au/firmware/CRYSTAL M/ и найдите свою модель.
Copyright © TDJ Australia, 2021
Все права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, распространена или передана в любой форме и любыми средствами, включая фотокопирование, запись, дублирование или другие электронные или механические средства, без предварительного письменного согласия автора.
Многие люди или продавцы аудиооборудования задаются вопросом: как я могу улучшить качество звука в своем автомобиле? Заменить магнитолу на другую, купить дополнительные динамики? А может стоит оставить установленную производителем звуковую систему?
Вот 5 способов улучшить звук аудиосистемы вашего автомобиля.
Чтобы правильно выбрать аудиосистему для автомобиля, мы должны указать наши ожидания.Чтобы облегчить вам выбор, я приведу 5 примеров того, как можно расширить вашу аудиосистему. Однако, прежде чем мы приступим к доработке, давайте проверим, есть ли у нашего автомобиля гарантия. Если да, то давайте выясним, насколько сильно мы можем мешать автомобильной аудиоаппаратуре. Лично я рекомендую оставить серийное головное устройство (ОЕМ), которое в большинстве новых автомобилей интегрировано в приборную панель. Таким образом, мы не потеряем функциональность магнитолы, предлагаемой производителем данной модели автомобиля, и нам не придется помнить о том, чтобы взять с собой панель от плеера.Что делать с заводским головным устройством, узнаете позже.
Способ 1. Замена передних динамиков
Людям, которые хотят, чтобы их слышали как спереди, так и сзади, следует также инвестировать в динамики в пассажирской зоне, если штатное головное устройство позволяет их подключить. Звуковая схема модели предполагает, что звук идет спереди, как на концерте (а не с заднего ряда сидений). Передние динамики лучше всего заменить на двухполосный комплект с внешним кроссовером (у него в твитере должен быть фольгированный конденсатор).Обратите внимание, имеет ли твитер куполообразную форму — купол с шелковым куполом обеспечит более мягкий звук. Мы можем выбрать коаксиальный комплект для задней полки или для двери. Динамики, установленные в правильно укрепленной полке, значительно усилят количество низких тонов. Выберем преобразователи с хорошим КПД, чтобы рация соответствовала их требованиям. Стоимость передних динамиков около 450 злотых, задних около 250 злотых. На мой взгляд, лучше инвестировать в приличные динамики для фронта, а оставшуюся сумму (250 злотых) потратить на звукоизоляцию передних дверей.
Способ 1. Передний вариант. Замена передних динамиков наиболее эффективно улучшит звук в вашем автомобиле.
Способ 1. Вариант перед + зад. Новые передние динамики и коаксиальный комплект сзади обеспечат большую глубину звука
Способ 2. Вариант 1 + усилитель
Первый вариант (замена передних динамиков) дополняется усилителем. Лучше всего выбрать четырехканальный с возможностью перемотки двух каналов в режим моно.Такой усилитель, кроме раскачки передних динамиков, позволит в будущем подключить сабвуфер. В этом случае, если мы хотим использовать серийное радио, мы должны отнести его к специалисту по электронике (завод автозвука), который выведет сигнальные выходы на усилитель. На этот раз мы должны купить дополнительные кабели (включая предохранитель), мы будем использовать их для подачи тока на усилитель и сигнальные кабели RCA (Cinch). Кабели колонок тоже заменим на новые, приличные (пусть это будут хоть фирменные кабели из бескислородной меди).Этот вариант, который дополняет первое предложение, повлечет за собой гораздо более высокие затраты: цены на усилители начинаются примерно с 1300 злотых, на кабели - от 400 злотых, а цена радиомодификации зависит от предложения выбранной компании.
Способ 2. Усилитель улучшит звучание аудиосистемы в автомобиле
Способ 3. Замена передних динамиков + усилитель + сабвуфер
Вышеуказанный комплект дополняется сабвуфером.Не будем соблазняться теми, у кого мембраны большого размера. Те, у кого диафрагма меньше, с большей высотой тона, обеспечат более точные басы. Хорошее решение — динамик диаметром 25 см или, например, два диаметром 20 см каждый. Не будем покупать лампы, они занимают много места, да и издаваемый ими бас оставляет желать лучшего. Выберем фирменную колонку с корпусом из МДФ. В идеале она изготавливается на заказ для данной модели автомобиля. Что нам понадобится кроме сабвуфера? Сигнальные кабели стоят около 200 злотых, установка динамиков — около 50 злотых, а сам сабвуфер — около 400 злотых.При желании мы добавляем конденсатор стабилизации напряжения по цене примерно от 350 злотых. Также позаботимся о дополнительной шумоизоляции автомобиля.
Способ 3. Сабвуфер и усилитель добавят мощности новым динамикам и добавят глубины звучанию, если в машине нужно больше басов. Он также будет отлично работать в транспортных средствах компании.Решение простое: покупаем небольшой сабвуфер, т.н. активный, т.е. интегрированный с усилителем. Подключаем его интерконнектами к магнитоле или используем выходы на громкоговорители (например, задний). Конечно, нам все еще нужно подавать электричество, чтобы усилитель работал. Разборка такого устройства проста, а форма и размеры предлагаемых устройств различаются. Мы заплатим около 800 злотых за фирменный сабвуфер.
Вариант 4. Активный сабвуфер сочетает в себе две функции: сабвуфер и усилитель
Способ 5.Новое головное устройство высокого класса, эквалайзер, усилители и сабвуфер
В этот раз мы начнем с замены головного устройства на новое высококачественное. Было бы хорошо, если бы она была настроена с заводским дисплеем и кнопками от оригинальной магнитолы специализированной компанией. В противном случае магнитолу можно интегрировать с приборной панелью, что будет выглядеть эстетично и позволит удобно работать. Новое радио также может работать как DVD и может быть подключено, например.с тремя и более пассажирскими мониторами. Мы также можем оборудовать наш небольшой концертный зал системой объемного звучания, например, Dolby Surround 5.1.
Подключение к плееру дополнительного цифрового эквалайзера позволит сделать плавную коррекцию задержки для каждой колонки, что сделает драйверы со стороны водителя практически смещенными (мы будем в центре звуковой сцены). Устанавливаем два и более усилителя (отдельно для сабвуфера). Все будет основано на новой установке, включая новую проводку для центрального блока.В этом случае мы также заказываем тщательную шумоизоляцию автомобиля. Стоимость такой переделки - дело нашего воображения и кошелька...
Способ 5. Новая аудиоаппаратура в автомобиле поставит вас в центр звуковой сцены
При принятии решения о доработке звука систему в ваших четырех колесах, помните, что ваше удовлетворение является самым важным. Звук и конфигурация оборудования должны соответствовать требованиям пользователя, а не вкусу человека, продающего оборудование.Это вы будете проводить время в машине, слушая музыку, а не специалист, который вас обслуживает в торговой точке!
Автор: Петр Шиманский
.
Полное обновление звука
PWD-X5 оснащен цифровым звуковым процессором (DSP), сабвуфером со встроенным блоком питания и 4-канальным усилителем в одном устройстве. Он идеально подходит для небольших автомобилей и клиентов, которые не хотят устанавливать в свой автомобиль множество различных устройств. Встроенный усилитель обеспечивает 4 x 50 Вт для каналов динамиков и 240 Вт для встроенного сабвуфера (пиковая мощность).В комплект входят монтажные зажимы и набор кабелей.
Проводной пульт дистанционного управления
Пульт ДУ подключен к усилителю DSP через USB. Используйте поворотный регулятор для выбора пресетов, источников входного сигнала, настроек звука и т. д.
Потоковое аудио через Bluetooth
Если ваша оригинальная автомобильная стереосистема не поддерживает потоковую передачу аудио по Bluetooth, PWD-X5 снова станет для вас идеальным решением.С помощью прилагаемого адаптера Bluetooth, который можно подключить к одному из USB-портов усилителя DSP, вы можете передавать музыку со своего смартфона на PWD-X5. Просто подключите свой телефон и выберите Bluetooth в качестве проводного источника дистанционного управления, чтобы слушать музыку, Spotify и интернет-радио на своей звуковой системе.
Скачать приложение для смартфона
Приложение Alpine Companion для PWD-X5 можно бесплатно загрузить из Google Play и Apple App Store.Это приложение позволяет вам устанавливать общую громкость и уровень сабвуфера, выбирать предустановки звука, переключать источники аудиовхода, настраивать 10-полосный параметрический эквалайзер, кроссовер, фейдер/баланс и многое другое.
Спецификация:
Комплектация:
.
Сабвуфер представляет собой громкоговоритель, способный воспроизводить звук в низкочастотном диапазоне. В некоторых случаях, например в программах настройки звука, в том числе системных, можно встретить название «НЧ-динамик». Акустические системы с сабвуфером помогают вывести из саундтрека больше «жира» и добавить в музыку больше красок. Прослушивание песен определенных жанров — хард-рока или рэпа — без низкочастотного динамика будет не таким приятным, как с его использованием.В этой статье мы рассмотрим типы сабвуферов и способы их подключения к компьютеру.
Чаще всего мы имеем дело с сабвуферами, входящими в состав акустических систем различной конфигурации - 2.1, 5.1 или 7.1. Подключение таких устройств, поскольку они рассчитаны на работу в связке с компьютером или DVD-плеером, обычно не вызывает затруднений. Вам просто нужно определить, к какому разъему подключен ваш тип динамика.
Подробнее:
Как включить звук на компьютере
Как подключить домашний кинотеатр к компьютеру
Затруднения возникают при попытке включить сабвуфер, т.е. отдельный динамик, купленный в магазине или предварительно присоединенный к другому акустическая система. Некоторых пользователей также интересует вопрос, как использовать мощные автомобильные сабвуферы в домашних условиях. Ниже мы расскажем обо всех нюансах подключения для разных типов устройств.
Басовые громкоговорители бывают двух типов - активные и пассивные.
Активные сабвуферы представляют собой симбиоз динамика и вспомогательной электроники - усилитель или ресивер, необходимые, как нетрудно догадаться, для усиления сигнала. Такие колонки имеют два типа разъемов — вход для приема сигнала от источника звука, в нашем случае компьютера, и выходные разъемы для подключения других колонок. Нас интересует первое.
Как видно на фото, это разъемы RCA или тюльпаны.Для их подключения к компьютеру нужен переходник с RCA на 3,5мм штекер мини-штекер (AUX).
Один конец переходника вставляется в "тюльпаны" на сабвуфере, а другой конец в гнездо для низкочастотных динамиков на звуковой карте компьютера.
Все работает без сбоев, если на карте есть нужный порт, но что происходит, когда ее конфигурация не позволяет использовать "лишние" динамики, кроме стерео?
В этом случае выходы приходят в "сабе".
Здесь же нам понадобится переходник RCA - 3,5мм miniJack, но немного другого типа. В первом случае это был мужчина-женщина, а во втором мужчина-женщина.
Не переживайте, если выход вашего компьютера не рассчитан специально на низкие частоты - электронное нажатие на активный сабвуфер "расщепит" звук и звук будет правильным.
Преимуществом таких систем является компактность и отсутствие лишней проводки, так как все компоненты размещены в одном корпусе.Недостатки обусловлены достоинствами: такая компоновка не позволяет получить достаточно мощное устройство. Если производитель хочет иметь более высокие показатели, стоимость увеличивается вместе с ними.
Пассивные сабвуферы не имеют дополнительных устройств и требуют для нормальной работы промежуточного устройства, такого как усилитель или ресивер.
Монтаж такой системы осуществляется с использованием соответствующих кабелей и, при необходимости, переходников, по схеме «компьютер – усилитель – сабвуфер».Если дополнительное устройство имеет соответствующее количество выходных разъемов, к нему также можно подключить громкоговоритель.
Преимущество пассивных вуферов в том, что они могут быть очень мощными. Недостатки - необходимость покупки усилителя и наличие дополнительной проводки.
Автомобильные сабвуферы, в большинстве своем, отличаются большой мощностью, что требует дополнительного источника питания на 12 вольт.Компьютерный блок питания идеально подходит для этой цели. Обратите внимание на то, что его выходная мощность соответствует мощности усилителя, внешнего или встроенного. Если блок питания будет «слабее», устройство не будет использовать все свои возможности.
В связи с тем, что такие системы не предназначены для домашнего использования, их конструкция имеет определенные особенности, требующие нестандартного подхода. Ниже вариант подключения пассивного "саба" с усилителем. Для активного устройства манипуляции будут аналогичны.
Подробнее: Запуск блока питания без материнской платы
Проводом колонка запитана на разъемы RCA. При наличии соответствующих навыков и инструментов можно припаять «тюльпаны» к концам кабеля.
Подробнее: Как настроить звук на компьютере
Готово, можно использовать автомобильный динамик.
Сабвуфер позволит вам получить больше удовольствия от прослушивания любимой музыки. Подключить его к компьютеру, как видите, несложно, нужно лишь вооружиться необходимыми переходниками и, конечно же, знаниями, полученными в этой статье.
.для автомобилей продаются с подробной инструкцией по подключению. Однако заблудиться в них довольно просто. При этом необходимо учитывать тип крепления, которое установлено на автомобиле. Многие специалисты рекомендуют строго придерживаться схем подключения. В противном случае это может нанести непоправимый ущерб вашему автомобилю. Прежде всего, он должен быть знаком с основными типами устройств.
Дорожный соединительный узел определенного типа состоит из использования двух адаптеров на вводе соединителя. Как правило, производители не вкладывают в сабвуфер удлинитель. В этом случае установка устройства должна начинаться с подключения стереоустройства. Для этого внимательно раскройте карту. Многие модели сделаны с линейными выходами. В этом случае подключение будет осуществляться через контактный провод.Однако важно отметить, что на рынке есть устройства с коаксиальными выходами.
Для них подобран блок питания для ресивера. Передние динамики подключены синими проводами. Задние динамики можно подключить через переходник или двойной переходник. Для подключения сабвуфера, различных удлинителей. В некоторых случаях они могут быть снабжены изоляторами. Предохранитель используется для защиты стереосистемы. Энергоэффективность батареи, обычно отмеченная красным цветом.
Автомобильная проводка данного типа состоит из двух переходников. Если рассматривать стандартную модель, то она предлагается на двусторонних переходниках. Каждый из них имеет несколько линейных выходов. Для подключения используется стереоресивер. Контакты с ним подведены синими разъемами.
Фронтальные динамики можно подключить через переходник или контактор. В данном случае многое зависит от производителя.Используйте стандартный двусторонний блок питания на тыловых динамиках. Удлинители для моделей используются редко. Подключение сабвуфера к контроллеру автомобиля подразумевает использование. Как правило, имеет синий штекер.
Схема автомобиля с выдвижными дисплеями требует использования переходников на три контакта. В этом случае стерео подключается напрямую к адаптеру. Переходники используются в устройствах с предохранителями. В некоторых случаях переходник устанавливается с изоляторами.Для подключения нужен стерео ресивер. В данном случае используется переходник с линейным выходом. Для питания системы используется двунаправленный адаптер. Некоторые модели имеют двойные контакторы. Они подключаются к системе через удлинитель.
Электросхема автомобиля Пионер в комплекте без адаптера и адаптера. Контроллер в данном случае модульный. Если рассматривать систему из одного переходника, то переходник можно подключить через предохранитель.Для этого на плате есть синие разъемы.
В некоторых случаях в качестве предохранителя используется автомобильный адаптер. Для этих автомобилей требуется контактор. Первым подключаемым динамиком является синий провод. Усилитель используется только для сабвуфера. В некоторых случаях тыловая магнитола Pioneer подключается через двойной переходник.
Кабели Приемники Pioneer предполагают наличие двух адаптеров и адаптера контактного типа.Для подключения стереоустройств необходимо использовать контроллер. В этом случае предохранитель устанавливается в последнюю очередь. передние колонки подключены через линейный выход. На этой модели он окрашен в красный цвет.
Для головных устройств Pioneer не дали выйти из строя, нужно проверить изоляторы. Задние динамики можно подключать только при использовании сабвуфера. Для этого используйте синюю карту. Он имеет тип коаксиального разъема. Задние динамики запитаны красным проводом.
Схема автомобиля "Пионер" требует использования одностороннего адаптера.стерео в данном случае просто подключается. Переходник, который используется на два разъема. Есть зеленые провода для подключения передних динамиков. Сабвуфер данной модели разрешено подключать только через переходник. В этом случае взрыватель используется без ствольной коробки. Чтобы система работала бесперебойно, важно проверить состояние изоляторов. Подключение к разъему аккумулятора производится в последнюю очередь.
Схема автомобильного подключения Sony предлагает простой адаптер-переходник.Всего у этой модели три выхода. В этом случае стереоаппаратура имеет три линейных разъема. Устройство, используемое для защиты плавкого предохранителя. Необходимо подключить удлинитель. В некоторых случаях дополнительно устанавливается изолятор.
Однако важно отметить, что в стандартной упаковке он отсутствует. Передние динамики устройства можно подключить только серыми проводами. В этом случае сабвуфер подключается без удлинителя.Во избежание случаев короткого замыкания используются изоляторы. Задние автомобильные динамики подключаются к системе на последнем этапе. Левый динамик подключен к синему проводу второго адаптера. В правом столбце находится красный разъем.
Для этого типа автомобильной проводки требуется два переходника и один переходник. Для сборки качественного устройства в первую очередь важно взять с собой стереоаппаратуру.Всего у него два линейных выхода. Они необходимы для подключения адаптеров. Адаптер переменного тока подключается к компьютеру только с помощью удлинителя. В этом случае используется предохранитель со стандартным контактором. После подключения стереоустройства оно должно занять место сабвуфера.
Для всего качественно нужно два изолятора. Провода, идущие к сабвуферу, синего цвета. В этом случае необходимо использовать удлинитель. Для решения проблем повышенной влажности используется вагонка.Все стыки должны быть чистыми. После подключения сабвуфера можно приступать к подключению фронтальных колонок. Сделать это совсем просто. Адаптер в этом случае требует коаксиальный выход. Желтый провод, который идет на левый динамик.
В правой колонке есть синий выход. В этом случае для провода используется соответствующий цвет. задние динамики по стандартной схеме подключаются через вторую плату. Разъемы пришлось покрасить в зеленый цвет. Левый динамик подключен через красный кабель.В правом столбце вы заметите синий разъем. При этом провод подбирается с переходником соответствующего цвета.
Автомобильный жгут проводов имеет два адаптера. При этом они должны быть контактного типа. автомагнитола выполнена с коаксиальными разъемами. Чтобы правильно установить устройство, необходимо сначала взять переходник. Все идет по шести проводам. Контроллер, модель используется без приемника.
синий провод используется для подключения стереоблока. Клемма аккумулятора может выходить через красную розетку, но в этом случае используется провод от изолятора. Предохранитель необходим для защиты системы. Это должно быть со стерео. После установки к сабвуферу будут подключаться только динамики.
Схема вышеупомянутой модели регистратора предполагает наличие трех сквозных переходников и переходников.Предохранитель в этом случае используется вместе с контроллером. Устройство можно подключить напрямую к стерео, блоку. Причем начинать установку следует с подключения колонок.
При выборе первого варианта адаптер используется с линейным выходом. В этом случае, чтобы заблокировать красный провод питания стереосистемы. Фронтальные колонки подключены через контроллер. Расширение в этом случае использовать не следует. На левом динамике взят красный провод. Он имеет синий разъем на правом динамике.Он используется для подключения соответствующих цветов осуществляется.
Этот автомобиль можно легко подключить к обычному блоку питания. Стандартный комплект, используется с адаптерами контактного типа. Для подключения понадобится стереофоническая полка. он отклоняется от телефонного разъема. Обучение может быть выделено синим цветом (выход). Для подключения фронтальных колонок берется переходник двойного типа. Всего у него два линейных выхода.В первую очередь следует отметить, что левая колонка подключена через красный кабель. Правый динамик, модель имеет синий разъем. Используется до тех пор, пока не будет проведен соответствующий цвет.
Далее подключим сабвуфер. Расширение для этого с первой вкладки. В этом случае провод идет от коаксиального выхода. Если верить специалистам, изолятор от сабвуфера ставится давно. Также важно отметить, что провод должен быть доставлен к предохранителю.Схема подключения усилителя к автомобилю имеет два контактора и только один переходник.
Управление вызовом JVC предполагает использование двух периодических контакторов. В данном случае имеется три адаптера. Предохранители в модели идут в комплекте с ресивером. Установку указанного производителем устройства следует начинать со стереооборудования. Сначала он будет взят с адаптером свинцового типа. Он имеет три небольших встроенных соединителя.Они используются для подключения динамиков. В этом случае адаптер следует использовать с синими разъемами.
Если верить специалистам, целесообразно установить предохранитель в последнем углу. В некоторых случаях переходник крепится к изоляторам. стереоаппаратура должна быть установлена рядом с контактором. Для подключения фронтальных боковых колонок используйте стандартный блок питания с коаксиальным выходом. В данном случае использовались серые провода.
Для подключения тыловых колонок используется сквозной переходник. В этом случае от изоляторов следует отказаться от линейных соединителей. Левая колонка подключена через красный провод. Справа динамика зеленого выхода. Таким образом, провод должен использовать правильный цвет.
.В продвинутых автомобильных аудиосистемах мы часто встречаем конденсатор. Мы обычно используем 12 В постоянного тока в автомобильной установке. Большинство производителей автомобилей размещают аккумулятор в моторном отсеке. Это продиктовано необходимостью подачи питания на энергоемкие элементы, такие как стартер или фары. Кроме того, короткий путь кабеля от генератора повышает эффективность системы зарядки.
При установке усилителя звуковой системы в багажник мы должны учитывать необходимость создания новой высокопроизводительной схемы питания нашей аудиосистемы.Хорошая автомобильная аудиосистема может потреблять огромное количество электроэнергии, поэтому важен диаметр используемого кабеля и его качество. К сожалению, каждый провод сопротивляется протекающему току. При обычном 5-метровом кабеле разность потенциалов между клеммами аккумулятора и клеммами усилителя неблагоприятно влияет на работу внутренних преобразователей, питающих электронику усилителя.
И вот мы подошли к конденсатору. Конденсатор установлен на конце кабеля, добавленного для нужд аудио. Но не важно как.Для его корректной работы надо помнить о его электрически правильной сборке. Короче говоря, конденсатор должен быть подключен параллельно аккумулятору, но на другом дальнем конце. То же самое относится и к очень важному заземлению. Земля конденсатора должна быть подключена к той же точке, что и земля усилителя, а не к клемме GND усилителя! Это позволяет поддерживать потенциал узла и игнорировать вредное сопротивление заземляющего провода. Идеальный нуль Ом в этом узле важен.Существуют также усилители, оснащенные дополнительными выводами для конденсатора, но их немного.
При параллельной работе с аккумулятором заряженный конденсатор отдает накопленный заряд в момент более высокой потребности в мощности для нашей аудиосистемы. Это особенно полезно для воспроизведения нижнего диапазона басов. Работа усилителя улучшена, а его параметры стабильны. Чем больше (измеряется в фарадах) емкость конденсатора, тем лучше.Конечно, без преувеличения, ведь здесь важнее сечения силовых кабелей, и они, а не конденсатор, ограничивают мощность всей системы. Функциональный конденсатор также устранит нежелательные помехи, присутствующие в автомобильной установке. Конденсатор хорошей марки — это не только резервуар энергии, но и вольтметр, и электроника.
Вольтметр внутри корпуса конденсатора активируется внутренним датчиком тока и отображает уровень напряжения питания усилителя во время работы.При грамотно рассчитанной установке дисплей большую часть работы остается выключенным. Повышенный спрос на ток запускает вольтметр. Так как датчик тока в конденсаторе не работает при постоянном малом энергопотреблении, то складывается впечатление, что он не работает. Правда конденсатор все время активен и включение дисплея информирует нас о потреблении большого тока для, например, питания сабвуфера. Постоянное свечение вольтметра приводило к разрядке аккумулятора на неработающем автомобиле.
Правильно установленный конденсатор является важным элементом силового тракта, а в случае установки двух и более усилителей даже незаменимым.Добавление конденсатора в плохо сделанную и рассчитанную установку мало чем поможет, а в крайнем случае испортит усилитель. Так что будьте внимательны при сборке. Обязателен мультиметр с омметром. Перед подключением конденсатора к установке зарядите конденсатор резистором, входящим в комплект, или лампочкой 10Вт/12В. Способ зарядки описан в инструкции по сборке и на сайте производителя. Соблюдение законов физики предотвратит проблемы и обеспечит долгую и безотказную работу нашей автоаудиосистемы.
.