logo1

logoT

 

Схема проводки прицепа


Схема электрооборудования | Курганские прицепы

Покупатели легковых прицепов периодически сталкиваются с проблемой их подключения к своему автомобилю. С первого взгляда простая процедура оказывается на деле не такой уж и простой, как это представлялось изначально. И действительно, чтобы подключить легковой прицеп к автомобилю-тягачу самостоятельно, требуются определенные знания и навыки.

Для успешного подключения легкового прицепа, ваш автомобиль должен быть оборудован фаркопом с контактным разъемом, а по-простому розеткой. Для подключения курганских прицепов используется 7-ми контактная розетка, которую необходимо подключить к электрической проводке автомобиля для синхронизации световой сигнализации.

Подключение розетки необходимо производить, используя специальные разъемы и только при знании электрической схемы. Самым простым местом, где можно осуществить подключение, являются технологические проемы в конструкции автомобиля, которые используются для замены ламп, там обычно есть доступ к колодкам электрической проводки.

Если вы не сильны в электрике и никогда раньше не выполняли подобные работы, то рекомендуем доверить подключение легкового прицепа специалистам. Дело в том, что автомобили бывают разные и у каждого могут быть свои особенности, о которых вы вряд ли будете знать заранее.

Если стали владельцем курганского прицепа, уверены в своих силах и хотите выполнить все работы самостоятельно, то рекомендуем предварительно ознакомиться с электрической схемой прицепа и распиновкой розетки, это упростит вашу работу и поможет избежать ошибок при подключении.

Электрическая схема курганских прицепов серии 8213


Перечень ламп используемых в прицепах серии 8213


Возврат к списку

Как правильно подключить прицеп к автомобилю

Подключение прицепа к автомобилю — не такое сложное дело, как может показаться. Всеобщая стандартизация и упрощение вариантов подключения позволяют спокойно выполнить эту задачу даже без какого-либо опыта работы с электрикой. В этом материале мы расскажем о наиболее популярной схеме подключения — через разъемы на семь контактов. Итак, как правильно подключить прицеп к автомобилю?

Как подключить прицеп к легковому автомобилю: система семи контактов

При подключении через 7-контактные разъемы разводка проводки может быть выполнена в двух популярных вариантах — «европейском» и «отечественном». Именно о них мы и расскажем, а для удобства вы можете сориентироваться по схеме:

«Европейский» вариант (разводка по кодам проводов):

  1. Код L отвечает за левый поворотник (провод на 1,5 мм²).
  2. Код 54G отвечает за противотуманку (провод на 1,5 мм²).
  3. Код 31 отвечает за массу (провод на 2,5 мм²).
  4. Код R отвечает за правый поворотник (провод на 1,5 мм²).
  5. Код 58R отвечает за правый габарит и подсветку номерного знака (провод на 1,5 мм²).
  6. Код 54 отвечает за «стопы» (провод на 1,5 мм²).
  7. Код 58L отвечает за левый габарит (провод на 1,5 мм²).

«Отечественный» вариант (разводка по цветам проводов):

  1. Провод желтого цвета — левый сигнал поворота.
  2. Провод голубого цвета — противотуманки.
  3. Провод белого цвета — масса («минус»).
  4. Провод зеленого цвета — правый сигнал поворота.
  5. Не подключается.
  6. Провод коричневого цвета — «стопы».
  7. Провод черного цвета — габариты.

Для проводов специалисты рекомендуют многожильный вариант из меди. Оптимальный выбор — провод, жилы которого выполнены с сечением в 1,5 мм2. И конечно же, лучше выбрать провод с усиленной либо двойной изоляцией.

Отметим, что если вы все-таки испытываете неуверенность в своих силах, стоит обратиться в автосервис, где вам без проблем подключат прицеп. Не стоит рисковать техникой и пытаться сэкономить, если вы сомневаетесь — обращайтесь к профессионалам!

Также в ходе подключения у вас могут возникнуть проблемы с работой габаритов: чаще всего это происходит потому, что розетка на фаркопе выполнена под российскую разводку, а на прицепе предусматривается использование европейской. Самая частая проблема в этом случае — не будет работать правый габарит.

ООО Торговый Дом «СаранскСпецТехника»: прицепы, удобные в использовании

Наши прицепы радуют покупателей простотой конструкции: как правильно подключить автоприцеп, так и безопасно эксплуатировать его может даже новичок! К тому же, компания «СаранскСпецТехника» не только выпускает, но и разрабатывает прицепы: у нас есть собственное конструкторское бюро, часть решений которого запатентована и применяется на производстве. Срок службы наших прицепов для легковых автомобилей, а также их стоимость вас приятно удивят!
На ваши вопросы мы готовы ответить по номеру 8 (800) 100 55 90.

Подключение фаркопа прицепа на автомобиле (электрическая схема)

  В данной статье мы затронем тему установки и подключения электрической проводки для прицепа легкового автомобиля, то есть для контактов фаркопа. Сразу начнем с аксиом. Все знают, что для перевозки прицепа и грузов на нем, на автомобиль должен быть закреплён  фаркоп или как его еще называют, прицепное устройство. 
  В настоящее время, для легковых автомобилей, используются фаркопы со сцепным шаром. При этом размеры такого шара стандартизированы, но это тема другой статьи. Мы же здесь и сейчас рассмотрим лишь электрическую часть по установке фаркопа.  То есть разберем куда подключаться в машине, как работать с управляющим сигналом, какая должна быть розетка сопрягающаяся с вилкой на прицепе.

Розетки и вилки устанавливаемые на фаркоп

Сразу скажем, что в данном абзаце приведены розетки для фаркопов легких прицепов (разрешенная масса до 750 кг). Если вы что-то ищете про грузовые прицепы, это не к нам! Так вот, к конструкции фаркопа на автомобиле прикреплена площадка. Именно на эту площадку и устанавливается защищенный от внешних воздействий контактный разъем - розетка. Как правило это стандартные разъемы. 

Для подключения легкового прицепа используются 7 и 13 контактные розетки - разъемы

Для Российских прицепов на фаркоп, как правило, устанавливаются 7 контактные розетки. Розетка с 13 выводами используется для стран запада (Америка, Европа), так дополнительные контакты отвечают за включение противотуманных фар и дополнительного оборудования в домах прицепах.

 

Внешний вид 7-ми контактной розетки устанавливаемой на большинство отечественных прицепов.

 

Внешний вид розетки для подключения 13 контактного штекера (с дополнительными контактами)

 Теперь разобравшись  с видами штекеров, рассмотрим вопрос о том, какие все-таки контакты за что отвечают. То есть определимся с  целевыми задачами каждого из контактов для разных штекеров.

Обозначение выводов на вилке - розетке фаркопа для подключения прицепа

 Далее приведены схемы для выводов - контактов. Рассмотрены как раз два выше оговоренных случая, для 7 и 13 контактной розетки. С указанием функции каждого из контактов.

Выводы контактов 7 контактного штекера (слева на рисунке) и 13 контактной розетки (справа на рисунке). Обратите внимание, что для 7 контактной розетки и 13 контактного штекера, контакты соответственно должны быть расположены зеркально, ведь это ответная часть.

Расшифровка относится как к 7, так и 13 контактному разъему-вилке

1 Левый поворот (Желтый)
2 Задний противотуманный фонарь (Синий)
3 Земля для контактов с 1 по 8 (Белый). То есть для 13 контактного разъема фаркопа, существует еще контакты заземления, об этом ниже
4 Правый поворот (Зеленый)
5 Левая сторона габаритов и подсветки номера (Коричневый)
6 Стоп-сигналы (Красный)
7 Правая сторона габаритов и подсветки номера (Черный)
8 Задний ход (Розовый)
9 +12В с аккумулятора (Оранжевый)
10 +12В при наличии зажигания (Серый)
11 Земля для контакта 10 (Бело-черный)
12 Сигнальный провод (обычно запасной) (Бело-синий)
13 Земля для контакта 9

Возможны другие цвета проводов, указаны наиболее популярные.

 Стоит заметить если у вас уже стоит 13 или 7 контактная розетка, а прицеп оборудован штекером не совпадающей по количеству контактов, то здесь можно применить адаптер - переходник, а не переделывать подключение штекера или розетки. Часть контактов для подключения на адаптере может отсутствовать, так как на 7 контактом штекере, на 6 контактов меньше, чем на 13 контактном разъеме.

Адаптер для подключения проводки прицепа к проводке автомобиля, в случае применения разных стандартов.

Теперь о подключении электрических проводов к проводке в машине. Смотрим.

Подключение проводки розетки фаркопа прицепа к электрической схеме автомобиля

После того, как вы определились с подключаемыми розетками, необходимо осуществить присоединение проводки розетки к электрической схеме автомобиля. Подключение можно проводить используя специализированные разъемы. Более подробно в статье «Подключения проводов к проводке в автомобиле».  Или вовсе зачистить проводку, сделать скрутку, а потом припаять провода.
 Кстати, в некоторых случаях в машине уже можно найти штекер предполагающий подключение к розетке фаркопа. Однако от такого штекера не будет идти "косы" проводов до розетки фаркопа. Скажем у Toyota Land Cruiser Prado 150 есть штекер под обивкой с левой стороны задка. То есть надо открыть дверку, где установлен домкрат, там можно будет найти вот такой штекер. (...виднеется домкрат)

А распиновка к нему такая...

Собственно теперь и останется найти ответную часть для штекера или просто вставить провода и пробросить их до розетки фаркопа.

Если специального штекера нет, то подключение лучше производить в районе колодки жгута одной из задних фар. Однако один из проводов все же придется тянуть от другого указателя поворота, то есть от противоположной блок- фары.

Еще одной проблемой является то, что в современных автомобилях при подключении к проводке может возникнуть некорректная работа световой индикации прицепа и автомобиля. Все дело в том, что схемотехника цепей проводки автомобиля изначально рассчитана на определенное сопротивление и ток. Так при подключении дополнительной нагрузки происходит уменьшение внутреннего сопротивления цепи, что вызывает повышенное потребление тока. Увеличение мощности провоцирует срабатывание автоматической системы защиты. Фактически автоматика может воспринимать данное вмешательство как короткое замыкание. В итоге простого подключения к проводам может быть мало, точнее они не обеспечат нормальной работы указателей поворотов, стоп - сигнала...

 В этих случаях применяют согласующий электрический адаптер с высоким внутренним сопротивлением, то есть с  управляющими цепями низкого тока, которые собственно говоря и подключены в схему световой индикации авто. Такой адаптер обеспечивает питание светотехники через альтернативный источник питания. То есть к нему необходимо будет тянуть еще и дополнительное питание с аккумулятора. Также такой блок может называться - smart connect, если перевести c английского, то звучит как - умелое подключение. Перевод говорит сам за себя.
 Если у вас нет такого модуля, то можно "схитрить". Для этого можно использовать реле, которые фактически будут управлять питающим напряжением для указателей поворота прицепа. Именно с ними появляются самые большие проблемы. При желании и необходимости, реле можно также установить и на другие функции, будь то габариты, стоп-сигнал, противотуманные фары (если они есть).

 Как видно из электрической схемы, которая по свой сути является схемой для подключения прицепа с 7 контактной розеткой, реле питаются от управляющих сигналов указателей поворотов, но для питания ламп на прицепе, используют альтернативное питание + 12 вольт. Его необходимо взять после замка зажигания, то есть оно должно появляться тогда, когда автомобиль заведен.

Именно с указателями поворотов чаще всего возникают проблемы с подключением. Поэтому для них на схеме выше и приведены реле. Если у вас не получится корректно подключить другие функции, то как мы уже сказали, используйте управляющие реле и для них. Вот такая электрическая схема. Практически это полная аналогия предыдущей, разве что реле здесь применяется для всех опций.

 Еще один вариант преобразовать управляющие сигналя с высоким внутренним сопротивлением не влияющим на работу схемы автомобиля, но при этом обеспечивающим силовое питание ламп прицепа это использование  полупроводниковых приборов. Вот такая схема.

Можно использовать электронный переключатель. BTS443P. Он намного меньше реле, не клацает, обладает высокой надежностью, может работать с напряжением как 12, так и 24 вольта. Управляющий сигнал приходит на ключ транзистор, а далее на сам переключатель. В зависимости от того, сколько у вас ламп планируется подключить по подобной схеме, столько и делаем электрических сборок.

Подводя итог о подключении розетки фаркопа (ТСУ) к проводке машины

 Теперь зная о особенностях подключения розетки прицепа на фаркопе автомобиля вы сможете сделать для себя вывод об объеме проводимых работ, о их сложности и определитесь с альтернативой подключать ли проводку прицепа самостоятельно, либо доверить ее мастерам автосервиса. По крайней мере осведомлен, значит вооружен! Ну и для примера механической установки фаркопа на автомобиль, можно посмотрет статью "Установка тягово-сцепного устройства (фаркопа) ВАЗ 2110 2111 2112".

схема подключения розетки 7 pin, распиновка розетки фаркопа

Установка фаркопа на автомобиль является обязательным условием для получения возможности использовать автоприцеп. В свою очередь, кроме обеспечения самой сцепки прицепа, также предельно важна безопасность при использовании прицепной техники.

Другими словами, прицеп не только должен быть  надежно присоединен, но также подключен к автомобилю для того, чтобы могли работать поворотники, стоп-сигналы прицепа и т.д. 

Для  того  чтобы  подключить прицеп правильно,  должна быть  заранее изучена схема подключения прицепа, распиновка розетки фаркопа, а также отдельное внимание следует уделить некоторым тонкостям и нюансам.  Далее мы рассмотрим, что представляет собой схема подключения прицепа и как правильно выполнить подключение фаркопа.

Содержание статьи

Распиновка и подключение розетки фаркопа

Начнем с того, что соединение прицепа и автомобиля осуществляется при помощи розетки, которая находится возле фаркопа, а также штекера (вилки), который подключен к проводке прицепа.

При этом распиновка розетки прицепа фактически представляет собой схему электроразъемов, чтобы владелец мог безошибочно подключить прицеп к машине и безопасно эксплуатировать технику.

Схема подключения розетки фаркопа предполагает несколько типов разъемов:

  • cемиконтактные 7 pin разъемы европейского типа;
  • разъемы американского типа 7 пин;
  • разъемы 13 pin;
  • особые разъемы.

При этом на территории СНГ зачастую используются 7-контактные разъемы, тогда как 13-контактные часто встречаются на европейских и американских авто. Основное отличие – наличие нескольких дополнительных контактов, чтобы получить возможность включить противотуманные фары, а также допоборудование, которое используется в домах-прицепах.

Что касается стандарта, на обычном прицепе для легковых машин  должны работать сигналы поворота и стопы. При этом схема подключения розетки прицепа зависит не только от того, сколько имеется  контактов, но и от стандартов конкретной страны. На деле, прицеп с европейской 13- пин разводкой  без доработок к розетке 7 пин  не подключить.

Так или иначе, благодаря наличию соединительных разъемов удается объединить электрические схемы автомобиля и прицепа. В двух словах, распиновка прицепа нужна для того, чтобы электрический ток от  сети автомобиля подавался на сеть прицепа. При этом должна быть реализована возможность синхронно использовать поворотники, стопы, а также включить габариты и подсветку номера прицепа.

Розетка фаркопа 7 пин

Итак, хотя на авто могут быть разные типы подключения, сегодня самым распространенным решением является схема подключения, когда вилка имеет 7 контактов. Это так называемый евроразъем 7 pin. Кстати, еще на авто с электронными схемами и блоками управления встречается вариант типа смарт-коннект, который согласует работу проводки машины с прицепом.

Если же говорить об упомянутом выше евроразъеме, такое решение используется для подавляющего большинства прицепов легковых машин. При этом важно учитывать, что приемная, а также ответная часть имеют гнезда двух типов, то есть гнездо «папа» и гнездо «мама». Данное решение необходимо для безопасности, чтобы исключить возможные ошибки при подключении таких разъемов. Также расположение гнезд предотвращает короткое замыкание.

Подобные разъемы можно приобрести в автомагазине или на авторынке. Чтобы выполнить соединение, обычно используются медные кабели с несколькими жилами, которые имеют провода разного цвета.

Еще добавим, чтобы разъемы служили как можно дольше,  контакты нужно намазать литолом. Также рекомендуется всегда использовать защитные пластиковое крышки-колпачки, чтобы вода и грязь не попадали внутрь тогда, когда прицеп отсоединен. 

  • Идем далее. Чтобы синхронизировать световые сигналы, нужна особая распиновка розетки прицепа (обычно это 7 пин), а также подключение такой розетки к проводке автомобиля. Получается, на машине стоит розетка фаркопа (розетка прицепа), куда и вставляется вилка проводки прицепа.

Лучше ставить розетку в различные проемы для замены ламп, так как в таких областях наиболее удобный доступ к колодкам. Еще добавим, если на самом фаркопе есть розетка с выведенными на нее сигналами, можно приобрести 7-и контактную вилку. Такова штатная схема подключения фаркопа.

Если же такой розетки нет, тогда стоит прибегнуть к универсальному подключению, когда проводку можно соединять напрямую с сигнальными цепями, однако только на автомобилях без БК. Провода от разъема также соединяются с цепями на задние фонари. Давайте рассмотрим подключение более подробно.  

Розетка прицепа: схема подключения

 Начнем с того, что распиновка 7 контактной розетки следующая:

  • поворотник левый;
  • фонарь заднего хода;
  • земля;
  • поворотник правый;
  • подсветка номера и правый габарит;
  • стоп-сигналы;
  • левый габарит;

Если все разъемы совпадают, тогда достаточно вставить вилку прицепа в розетку автомобиля. Однако часто такого совпадения нет. В этом случае есть другие доступные способы подключения.  Например, чтобы реализовать подключение универсальным способом через разъем фаркопа, сначала по очереди нужно соединить провод левого поворотника авто с левым поворотником прицепа, затем задние ПТФ (противотуманный фонарь)  машины с ПТФ прицепа и так далее.

Главное, изучить схему проводки автомобиля, чтобы правильно подобрать необходимые цепи. Для исключения ошибок можно использовать мультиметр. Далее, при подключении проводов через разъем фаркопа, потребуется использовать клипсы для зажима. Также провода можно паять, после чего тщательно изолируется место пайки.

Чтобы подключить фаркоп или подсоединить прицеп,   заранее нужно приготовить материалы для монтажа и подключения. Речь идет о корпусе розетки для фаркопа с крышкой и резиновым кольцом для уплотнения. При выборе нужно обращать внимание на то, чтобы все детали корпуса прилегали, не было люфтов, запрессованные латунные контакты не должны болтаться. Еще нужно проверять состояние резьбы, а также крепежных винтов на клеммах.

Еще понадобиться качественный провод с одной жилой с сечением провода, как минимум 1.5 мм2. Параллельно следует заготовить соединительные колодки (лучшими будут вариан6ты с гнездами для предохранителей). Отдельно стоит заготовить гофрированный шланг, чтобы изолировать жгут проводов, а также хомуты для фиксации проводки. Дополнительно могут потребоваться силиконовые прокладки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить Вебасто на машину своими руками. Из этой статьи вы узнаете о подключении Webasto, инструкции при таком подключении, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание при монтаже.

Обратите внимание, если же машина имеет БК, напрямую подключаться нельзя. Потребуется вилка прицепа 7 pin, а также блок  управления (блок согласования). Это позволит безболезненно подключиться к бортовой сети, при этом подключение не будет восприниматься основным блоком управления автомобиля как поломка или ошибка.

Электронный блок согласования необходим  для подключения  прицепа к машине со сложной электроникой. Блок управления на таких авто обычно тестирует все системы, оптику и т.д. Если будет выявлено большое потребление тока, контроллер уведомит об ошибке.

В свою очередь, блок согласования нужен, если передача управляющих сигналов происходит по мультиплексной шине. Проводку  следует соединить с сигнальными цепями, при этом сигналы на светотехнику прицепа будут идти не с машины, а с указанного блока согласования. При этом его наличие в цепи БК  автомобиля никак не определяет.

Другими словами, даже при условии того, что после подключения прицепа тока будет потребляться больше (электричество нужно для работы светотехники прицепа), БК автомобиля не будет зажигать индикаторы ошибок на панели приборов.

Советы и рекомендации

Простая схема подключения розетки 7 пин предполагает, что нужно определить трассировку проводов. Наиболее трудным моментом является необходимость определить места включения проводников. При этом наугад осуществлять поиск не рекомендуется.

Получается, лучше не пытаться последовательно соединять контакты автоприцепа с индикаторной лампой. Дело в том, что при наличии цифровых схем управления светотехникой данный способ может привести к поломкам и сбоям.

Еще рекомендуется перед самим подключением выполнять проверку электроцепей в разъеме прицепа (особенно в области контактов и пайки). Важно, чтобы контакты не были окислены или отгнили. Также контакты прозваниваются на предмет короткого замыкания, особенно в подвижных местах.

По окончании проверок нужно составить схему трассировки, распределив провода по цветам. Также нужно определиться с методом соединения проводов, местами их соединения и т.д. В случае, когда соединения вынесены за пределы салона машины, используется термоусадка для защиты и герметизации соединений. После того, как соединение проводки выполнено, выполняется финальная проверка мультиметром на предмет возможных замыканий или плохого контакта.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что подключить прицеп к фаркопу проще всего в том случае, если сам фаркоп уже соединен с проводкой автомобиля и имеет соответствующую розетку. Также в машине может иметься отдельная розетка для прицепа или фаркопа. В этом случае сначала фаркоп соединяется с розеткой, а уже затем прицеп можно подключить к фаркопу.

Задача усложняется в том случае, если таких готовых соединений нет. В этом случае оптимально сначала вывести розетку для прицепа на машине или фаркопе, а уже затем подключать прицеп. При этом нужно отдельно учитывать распиновку и т.д. Напоследок отметим, что если осуществляется подсоединение проводки, такое соединение должно быть выполнено надежно и качественно. Также для авто с электронными контроллерами может отдельно потребоваться блок согласования.

    

Читайте также

Распиновка розетки фаркопа. Схема подключения электрики

 Поскольку тягово-сцепного устройство в основном подразумевает транспортировку прицепа по дорогам общего пользования, оно должно быть оборудовано электрической розеткой, дублирующей всю сигнализирующую светотехнику автомобиля на прицеп. Эксплуатация легкового прицепа с неработающими габаритами, стоп сигналами и указателями поворота запрещена. Не исправная световая сигнализация прицепа подлежит тем же самым штрафным санкциям, что и не работающие осветительные приборы на автомобиле. Отсюда следует, что после монтажа прицепного устройства, обязательно необходимо подключить электрику фаркопа.

Все легковые прицепы делятся на два вида по контактной группе подключаемой вилки. На 7-ми и 13-ти контактные разъемы. Тринадцати-пиновые розетки в основном используются на прицепах-кемперах, автодомах, на всех остальных легковых телегах для перевозки груза реализована семи контактная евро схема. О ней мы и поговорим далее.

Для многих автомобилей, как отечественного, так и иностранного производства самым распространенным является подключение проводки непосредственно напрямую к задним фонарям. Для этого необходимо два жгута трех и четырёх жильных кабелей длинною примерно по 1.5 метра.

К левому фонарю подключаем габарит, сигнал поворота и противотуманный фонарь (при наличии). К правому: габарит, поворотник, стоп сигнал и массу (земля). Далее выводим все жгуты в низ бампера где будет монтироваться розетка фаркопа и подключаем контактную группу по следующей нумерации:

1 - левый поворот

2 - противотуманный фонарь

3 - земля

4 - правый поворот

5 - габарит

6 - стоп сигнал

7 – габарит

После сборки розетки необходимо проверить правильность подключения либо сигнальным тестером, либо прицепом с исправной светотехникой.

Схемы подключения розетки фаркопа легкового прицепа. Распиновка разъемов на 7 и 13 контактов.

Схемы подключения прицепа к бортовой сети автомобиля стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом.

Все современные прицепы в обязательном порядке оснащаются световым электрооборудованием, дублирующим сигналы световых приборов автомобиля, который буксирует прицеп. Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом.

  

Типы соединительных разъемов

 

Наибольшее распространение для легковых автоприцепов как в России, так и за рубежом – прежде всего в Европе, получили 7-контактная (7-pin) и 13-контактная (13-pin) схемы подключения.

На прицепах отечественного производства, как правило, применяется разъем 7-pin, поэтому вместе с фаркопом резонно приобретать и соответствующую розетку с семью контактами.

Разъем 13-pin традиционно используется в прицепах-дачах (кемперах), в которых требуется дополнительное питание для освещения и других потребителей. Кроме того, розеткой 13-pin обычно оснащаются оригинальные заводские фаркопы зарубежных автомобилей.

Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой 13-pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема – существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к 13-контактной розетке, так и наоборот.

В США, Японии и Австралии свои стандарты и, например в американском, помимо физической разницы в разъемах, которых существует несколько типоразмеров, есть важный нюанс – в ряде случаев питание для указателей поворотов и стоп-сигналов подаются по одним и тем же проводам. Поэтому, если у вас «американец» с оригинальным разъемом, имеет смысл полностью перейти на европейский разъем, добавив необходимые реле или блок согласования.

 

Распиновка 7-контактной розетки легкового прицепа (европейский тип)

 


 

Код

Наименование

Цвет провода

1

L

Левый указатель поворота

Желтый

2

54G

Противотуманные фонари*

Синий

3

31

Масса/Земля (-)

Белый

4

R

Правый указатель поворота

Зеленый

5

58R

Правый габарит и подсветка номера

Коричневый

6

54

Стоп-сигналы

Красный

7

58L

Левый габарит

Черный

 

*Примечание: 2 контакт - опциональный, в Европе обычно используется для включения противотуманных фонарей или может быть задействован для фонарей заднего хода.

Рекомендованное сечение для сигнальных проводов – 1,5 мм2. Для «массового» провода – 2,5 мм2.

 

 

Распиновка 13-контактной розетки легкового прицепа (европейский тип)


 

Код

Наименование

Цвет провода

1

 

Указатель левого поворота

Желтый

2

 

Противотуманные фонари

Синий

3

 

Масса/Земля (-) для контактов 1,2, 4-8

Белый

4

 

Указатель правого поворота

Зеленый

5

 

Правый габарит и подсветка номера

Коричневый

6

 

Стоп-сигналы

Красный

7

 

Левый габарит

Черный

8

 

Фонарь заднего хода

Розовый

9

 

+12В (постоянный)

Оранжевый

10

 

+12В (при включенном зажигании)

Серый

11

 

Масса/Земля (-) для контакта 10

Бело-черный

12

 

Резерв (спарен с контактом 3)

Бело-синий

13

 

Масса/Земля (-) для контакта 9

Бело-красный

    

Рекомендованное сечение для проводов 1,2, 4-8, 12 – 1,5 мм2. Для проводов 3, 9-11,13 – 2,5 мм2.

фаркоп - подключение

Подключение проводки розетки фаркопа лучше всего подключать в районе колодки жгута одной из задних фар и один провод от указателя поворота к противоположной фаре. Цвета проводов проводки отличается в зависимости от модели и производителя автомобиля, поэтому нужно иметь схему проводки наружного освещения автомобиля.

Если нет схемы, то берем автомобильную контрольку и с помощью ее находим нужные нам провода. Один конец контрольки("крокодил") подсоединяем к массе, а счупом акуратно прокалываем изоляцию провода и смотрим на реакцию лампочки контрольки, если она загорелась значит на проводе есть положительное напряжение. К примеру : Ищем поворотники - включаем аварийку автомобиля (поворотники мигают) и смотрим на реакцию контрольки если она мигает в такт лампочкам поворотников - это тот провод который нам нужен, тоже самое и для остальных цепей - влючаем нужные сигналы и смотрим на реакцию лампочки контрольки, затем выключаем и сного смотрим на реакцию контрольки, если это нужный провод, то лампочка контрольки будет включаться и выключаться вместе с лампочкой нужной цепи автомобиля.

В современных автомобилях при подключении к проводке могут возникнуть проблемма с не корректной работы световой индикации прицепа и автомобиля. Все дело в том, что схемотехника цепей автомобиля изначально рассчитана на определенное сопротивление ламп автомобиля, а при подключении дополнительной нагрузки происходит уменьшение сопротивления цепи, что вызывает повышенное потребление тока и может справоцировать срабатывание автоматических систем защитыа втомобиля, автоматика может воспринимать данное вмешательство как короткое замыкание или неисправность.

В этих случаях применяют согласующий электрический адаптер с высоким внутренним сопротивлением, то есть с управляющими цепями низкого тока, которые собственно говоря и подключены в схему световой индикации автомобиля. Такой адаптер обеспечивает грамотное подключения цепей прицепа к проводки автомобиля, световая индигация запитывается не на прямую, а через альтернативный источник питания. То есть к адаптеру необходимо будет тянуть дополнительное питание с аккумулятора.

Адаптер можно сделать самому на основе автомобильных реле, но это требует навыков и опыта и довольно большего колличества реле.

Дальше приведенны схемы  розеток фаркопа для соедиения электрических цепей прицепа и автомобиля.

7 контактная фишка фаркопа - Европа  ( DIN / ISO 1724 )

Автомобиль

Прицеп

Код сигнала Сигнал Сечение провода
1 L Левый поворотник 1.5 mm2
2 54G 12В ((+) опция) 1.5 mm2
3 31 Масса (-) 2.5 mm2
4 R Правый поворотник 1.5 mm2
5 58R Правый габарит и подсветка номера 1.5 mm2
6 54 Тормозные огни 1.5 mm2
7 58L Левый габарит 1.5 mm2

 

13 контактная фишка фаркопа - Европа
13 Pin socket (DIN / ISO 11446)

Расшифровка к 13 контактному разъему
  1. Левый поворот (Желтый)
  2. Задний противотуманный фонарь (Синий)
  3. Земля для контактов с 1 по 8 (Белый). То есть для 13 контактного разъема фаркопа, существует еще контакты заземления, об этом ниже
  4. Правый поворот (Зеленый)
  5. Левая сторона габаритов и подсветки номера (Коричневый)
  6. Стоп-сигналы (Красный)
  7. Правая сторона габаритов и подсветки номера (Черный)
  8. Задний ход (Розовый)
  9. +12В с аккумулятора (Оранжевый)
  10. +12В при наличии зажигания (Серый)
  11. Земля для контакта 10 (Бело-черный)
  12. Сигнальный провод (обычно запасной) (Бело-синий)
  13. Земля для контакта 9
Возможны и другие цвета проводов, указаны наиболее популярные.

 

Амереканские контактные фишки фаркопа

USA connector 1 (Тип разъема 1)

USA connector 2 (Тип разъема 2)

В процессе соединения прицепа с автомобилем, может возникнуть ситуация, когда розетки фаркопа не соответствуют друг другу. К примеру на автомабиле установлена 13-ти контактная розетка, а на прицепи 7-и контактная , или на оборот.

На этот случай нужно приобрести переходники с одной розетки на другую, которые дают возможность без замены розеток подключить любой прицеп к автомобилю.

Как подключить розетку автомобильного прицепа?

Помните, что количество контактов между розеткой и вилкой должно быть одинаковым! Каждый из штекеров отвечает за разные функции огней, поэтому они должны сцепляться друг с другом. В следующей статье мы объясним простыми шагами, как подключить розетку автомобильного прицепа .


1 . Проверьте, сколько штыревых разъемов у вашего автомобиля
2 . Выберите правильную вилку — количество выступающих штырей будет соответствовать гнезду
3 .Снимите крышку розетки и вставьте вилку
4 . Садитесь в машину и поверните ключ в замке зажигания, посмотрите, загорятся ли
5 лампочки. Проверьте, работают ли все фары - включите индикаторы, проверьте СТОП и противотуманные фары
6. Если какая-либо фара не работает - проверьте, правильно ли вы подключили штекер и имеет ли он правильное количество штекеров - столько, сколько розетка

Какие бывают электрические жгуты?

Электрожгуты устанавливаются на легковые автомобили и микроавтобусы:
- розетка 7 - PIN Тип "N" - чаще всего используется в легких прицепах, в которых не установлены фонари заднего хода.
- розетка 13 PIN - используется в прицепах более 750 кг и караванах.
- также стоит отметить, что есть еще 7 PIN-пакетов типа " S ", которые в некотором роде дополняют предыдущую розетку " N " и содержат PIN-код, отвечающий за фонарь заднего хода.

Расшифровка контактов в жгутах проводов

Отличие 7-контактного разъема от 13-контактного разъема состоит в том, что последний (13-контактный) при подключении имеет фонарь заднего хода.7-контактный электрический жгут при подключении не дает света заднего хода, даже если приобретен адаптер. Согласно польскому стандарту, каждый цвет соответствует отдельной точке контакта. Конечно, цвета спрятаны внутри электрического провода, но если у вас возникла проблема с каким-либо из светильников, эта маркировка даст понять, в каком кабеле проблема. К каждой вилке и розетке обязательно прилагается схема с указанием, какой контакт за что отвечает. Помимо цветов, имеется еще и цифро-цифровая маркировка, которая является дополнительным элементом, облегчающим подключение вилки к розетке.

Желтый - Индикатор левый (L1)
Синий - Противотуманная фара (+)
Белый - Масса (31)
Зеленый - Индикатор правый (P4)
Коричневый - Правый габаритный фонарь (P4)
Circle - черный - габаритный фонарь левый (58L)
Красный - стоп-сигнал (54)

Цвет кабелей в жгуте 13 PIN

5 13-контактный жгут для освещения прицепа
Вилка удлиняется с помощью:
Фонарь заднего хода - серый
Непрерывное питание
Зарядная клемма
Вес
Проверка соединения с прицепом
Тестовая масса соединения с прицепом

.

Прицепная розетка для транспортировки 15-контактный 3-контактный ADR 24V Twisted

розетка трейлера для транспортировки 150001-контактный 3-контактный круглосуточно - магазин Speckable.PL

Polish

Производитель:
HYBSZ
Символ:
43.0481
Код производителя:
GADR-S
Код EAN:
8880000014052
Оценка:
Основной склад: Основной склад: 3 шт.цена | formatPrice (false)}}

{{basicProductPrice.currency}} {% if displayGross%} нетто {% elseif user_type == 'b2b'%} нетто {% elseif user_type! = 'b2b'%} брутто {% endif% }

{% if displayGross%}

{{basicProductPrice.priceGross | formatPrice (false)}} {{basicProductPrice.currency}} {{'view.productPrice.basic.withVat' | trans}} ({{basicProductPrice.vat}} & percnt;)

{% endif%} Добавить в корзину Добавить в корзину 0 {% endfor%}

{% if forProductItem%} {{'view.addToFavourites.basic.buttonAddFull '| транс ({},' пятнистый')}} {{' view.addToFavourites.basic.buttonAdd.mobile '| транс ({},' пятнистый')}} {% else%} {{ 'view.addToFavourites.basic.buttonAdd' | trans ({}, 'speckable')}} {{'view.addToFavourites.basic.buttonAdd.mobile' | trans ({}, 'speckable')}} {% endif% }

{% endif%} {% endif%} {% endfor%} {%, если поиск определен и поиск не пуст, а showItemCount {{'view.addToFavourites.basic.emptySearchList' | trans}} {% endif%}

{% if isAdded%} {% if forProductItem%} {{'view.addToCompare.basic.buttonRemoveFull '| транс ({},' пятнистый')}} {{' view.addToCompare.basic.buttonRemove.mobile '| транс ({},' пятнистый')}} {% else%} {{ 'view.addToCompare.basic.buttonRemove' | trans ({}, 'speckable')}} {{'view.addToCompare.basic.buttonRemove.mobile' | trans ({}, 'speckable')}} {% endif% } {% else%} {% if forProductItem%} {{'view.addToCompare.basic.buttonAdd.mobile' | trans ({}, 'speckable')}} {{'view.addToCompare.basic.buttonAdd.mobile' | trans ({}, 'specable')}} {% else%} {{'view.addToCompare.basic.buttonAdd '| транс ({},' пятнистый')}} {{' view.addToCompare.basic.buttonAdd.mobile '| транс ({},' пятнистый')}} {% endif%} {% endif%}

Paczkomaty

Распечатать Описание товара

Универсальная 15-контактная розетка, предназначенная для подключения и питания 24В бортовой сети в полуприцепах, большегрузных прицепах и других большегрузных транспортных средствах. Обеспечивает постоянное соединение электросистемы полуприцепа с тягачом (напр.трактор), гарантируя реализацию всех функций освещения и дополнительных функций , таких как механизм подъема оси, датчик износа тормозных колодок или индикатор гидравлического тормоза.

15-контактный разъем представляет собой современную систему , используемую многими известными производителями грузовых автомобилей в качестве оригинального заводского оборудования. Он все больше заменяет старые поколения 7-контактных разъемов типа N и S. Продукт соответствует требованиям приложения ADR для перевозки опасных грузов.

Основные характеристики:

  • Универсальный , подходит для любого типа полуприцепа/прицепа
  • Запираемый с лючком с мощной пружиной , предохраняющий от случайного открытия и затопления в случае, если кабель не подсоединен
  • 6
  • 6 Прочный, устойчивый к повреждениям и атмосферным воздействиям корпус из твердого пластика
  • Конструкция корпуса обеспечивает легкий монтаж и демонтаж
  • Металлические контакты гарантируют правильное электрическое соединение в любых условиях
  • Кабель вводится через сальник с толстым Прокладка Security
  • У него есть два монтажных отверстия

Спецификация:

Производитель: HYBSZ
  • Символ: GADR-S
  • Тип: ADR 15-контактный прицепный розетки
  • : 24V
  • Разъем
  • : 15-контактный розетки (мужской разъем), удовлетворение требований ADR
  • Корпус: Твердый пластик
  • Соединение: Прикрученные
  • Способ сборки кабеля: пронумерованные винтовые клеммы
  • Монтажные отверстия: 2
  • Максимальный диаметр проволоки: 9.5 мм
  • Типичные провода для этого соединителя: 12x1.5mm² + 3x2.5mm² / 12x1mm² + 3x2.5mm² / 12x0.75mm² + 3x1.5mm²
  • Цвет: Black
  • Длина штекера: 135 мм 135 мм
  • Диаметр разъема: 54 мм
  • Вес: 275 г
  • Транспорт опасных материалов ADR

    . Транспорт опасных материалов (например,легковоспламеняющиеся) при автомобильном транспорте подпадает под действие соответствующих положений . Они определены ДОПОГ, то есть международной конвенцией о перевозке опасных грузов. В соглашении ДОПОГ подробно описаны правила перевозки опасных материалов с указанием условий, при которых она должна осуществляться, а также содержатся положения об упаковке, безопасности груза и маркировке опасных веществ.

    В Польше к перевозке опасных материалов допускаются только 90 045 квалифицированных лиц , которые соответствуют требованиям Закона о транспорте и дорожном движении и прошли курс ДОПОГ с экзаменом.При автомобильных перевозках в странах, охватываемых соглашением ДОПОГ, транспортные средства, перевозящие опасные вещества, должны иметь соответствующее оборудование и маркироваться стандартными табличками ДОПОГ .

    Схема 15-контактного разъема 24 В:

    • Контакт 1 (L) — Функция: сигнал левого поворота — Провод: желтый
    • Контакт 2 (R) — Функция: сигнал поворота направо — Провод: зеленый
    • Контакт 3 - Функция: противотуманные фары - Провод: синий
    • Контакт 4 (31) - Функция: масса (-) для контактов 1-3 и 5-12 - Провод: белый
    • Контакт 5 (58L) - Функция: левый задний габаритный фонарь , габаритные огни, габаритные огни и подсветка номерного знака с левой стороны - Кабель: черный
    • Полюс 6 (58R) - Функция: задние правые габаритные огни, габаритные огни, контурные огни и подсветка номерного знака с правой стороны - Кабель: коричневый
    • Контакт 7 (54) — Функция: стоп-сигналы — Провод: красный
    • 8 контактов — Функция: фонари заднего хода, блокировка заднего хода — Провод: розовый
    • 9 (30) контактов — Функция: постоянная мощность (24 В пост.) — Провод : оранжевый 9 0066
    • Стержень 10 — Функция: датчик износа тормозных колодок — Кабель: серый
    • Стержень 11 — Функция: индикатор гидравлического тормоза — Кабель: черный и белый
    • Стержень 12 — Функция: механизм подъема оси — Кабель: синий и белый
    • Стержень 13 (31) — Функция: масса (-) для контактов 14 и 15 — Провод: красно-белый
    • Полюс 14 — Функция: шина данных CAN-H (не для EBS или ABS) — Провод: зелено-белый
    • Полюс 15 - Функция: Шина данных CAN-L (не для EBS или ABS) - Кабель: коричневый и белый

    Применение продуктов HYBSZ:

    • прицепы и транспортные прицепы
    • тягачи
    • прицепы
    • 90
    • грузовики
    • караваны
    • кемперы
    • сельскохозяйственная техника
    • автобусы
    • автомобильная промышленность
    900 02

    Производство Польша

    Представленный товар полностью произведен в Польше.В процессе производства было использовано материалов высочайшего качества, а конечный продукт подвергся строгому контролю качества. Уровень исполнения не имеет себе равных по отношению к товарам, ввозимым из Китая или Тайваня.

    О производителе

    SH HYBSZ – польский производитель электрических кабелей, спиральных кабелей и жгутов проводов. Он предлагает высококачественную продукцию, отвечающую ожиданиям клиентов во всем мире. Компания ориентируется на новые производственные решения с использованием современных технологических устройств.Благодаря наличию высокоразвитого завода готовой продукции компания поставляет на рынок запчасти для автомобилей, в частности для грузовых автомобилей, а также для полуприцепов, прицепов и тягачей. Завод производит, среди прочего: спиральные кабели, пневматические кабели, вилки, розетки, аккумуляторные кабели и соединительные кабели.

    {{'view.productComparisonBrowser.compareButton' | транс}} {% endif%}.

    Электромонтаж для Kamper / Campervan


    Принципиальная электрическая схема в доме на колесах / кемпере.

    Путешествие на автодоме обычно означает самодостаточность в широком смысле. Решившись на такую ​​поездку, вы предполагаете, что при парковке или кемпинге будете использовать все доступные функции и удовлетворять основные потребности участников поездки.Для этого необходима соответствующая электропроводка автодома.

    Первое, что нужно сделать при проектировании электрической системы в доме на колесах, это составить энергетический баланс, чтобы знать, сколько электроэнергии мы используем и сколько электроэнергии мы должны производить и хранить.

    Здесь мы обсудим самый распространенный вариант, где наши основные приемники:

    • Компрессорный холодильник среднего размера обычно потребляет около 260 Втч в день = 21 Ач при 12 В
    • освещение мощностью 12Вт будет светить в среднем 2ч в день = 24Втч = 2Ач
    • водяной насос - ток 3А, но незначительное время работы
    • бойлер TT2 потребляет 300Вт при 230В в течение 45 минут через инвертор для нагрева 6л воды = 20Ач (хотя зимой можно нагреть воду за счет воздушного отопления)
    • ТВ 15 Вт на 2 часа = 2,5 Ач
    • зарядные устройства для телефона/планшета - 4 А при 5 В в течение примерно 3 часов в день = 60 Втч = 5 Ач
    • стояночное отопление, которое мы используем в основном зимой, но напр. Webasto Air Top 2000STC потребляет в среднем 1,5 А - 2 А = от 0 до 50 Ач в день

    Что дает нам в день текущий спрос на уровне примерно 30-100Ач .

    Аккумуляторы AGM с глубоким разрядом можно безопасно разряжать примерно до уровня 50% , что соответствует напряжению примерно 12,1-12,2 В , что гарантирует длительную работу аккумулятора.

    Фотогальваническая панель в польских условиях, в период IV - IX в среднем ежедневно производит в 4 раза больше номинальной мощности , поэтому можно предположить, что панель 280Вт будет производить ок. 280 Вт x 4 = 1120 Вт·ч = 90 А·ч . Так что у нас обычно положительная энергия, даже без запуска двигателя.

    Но не все так просто, т.к. надо предполагать, что несколько дней непогоды будет много раз, где зарядка будет остаточной , не говоря уже о зимнем караванинге , потому что тогда не приходится рассчитывать на зарядку от солнце.

    Тогда нас спасает либо в аккумулятор большей емкости, зарядное устройство с 230В , зарядка от генератора, электрогенератор, топливный элемент, но такие варианты мы покажем по случаю более сложных систем питания.


    Вот как должна выглядеть скромная, но полная электроустановка, отвечающая большинству требований заказчика:

    Электрика автофургона — требования к питанию

    Какую мощность вы ожидаете? Это основной вопрос, который вы должны задать себе, прежде чем выбрать правильное решение. Электрическая установка в автодоме должна быть адаптирована как к интенсивности его использования, так и к ожидаемой производительности.Для освещения салона нужна другая система, и другая, если вы хотите использовать в ней еще и холодильник или электрическую плиту.


    Определение необходимого количества электроэнергии является первым шагом при выборе между экономичным решением 12 В или традиционной системой электропитания 230 В . К сожалению, в первом случае вы станете независимыми от внешних источников, зато сможете забыть включить электрочайник или плиту.Для обеспечения всех возможностей стоит позаботиться как о типах блока питания , так и о возможности подключения к внешнему источнику питания .


    Примерная спецификация электроустановки в автодоме в базовом/бюджетном исполнении выглядит следующим образом:


    Комплексная установка в нашем сервисе, в соответствии с вышеуказанной спецификацией, составляет около 2500 злотых нетто + дополнительные опции.


    Также следует помнить о:
    90 122 90 123 90 124 90 125 90 126 90 127 90 128
    - Розетки 230В
    90 132 90 127 90 134
    - розетки 12В
    90 132 90 127 90 140
    - предохранители, держатели, проводка
    90 132 90 127
    - внутреннее/наружное освещение
    90 132
    - Блок предохранителей 230В
    90 132 90 127
    - дополнительный приоритет мощности 10 А
    90 132 90 163

    Схема электропроводки автодома для облегчения сборки

    Если вы самостоятельно готовите автодом к дальней дороге и хотите использовать в нем элементарную бытовую технику, представленная выше схема электропроводки автодома поможет вам в достижении поставленной цели.

    Для сборки необходимо подготовить кабели (многожильные) с поперечными сечениями, адаптированными к длине и протеканию тока и негорючие трубы , предназначенные для их разводки. Экраны чрезвычайно важны для безопасности, поскольку они уменьшают трение тросов о кузов во время движения.

    Блок питания в автодоме также требует защиты с автоматическими выключателями максимального тока .

    Блок питания РВ от фотоэлектрических панелей

    Возможность использования с напряжением 230 В безусловно обеспечивает комфорт использования различных устройств.Тем не менее, это недешевое решение для запуска, особенно если вы не можете использовать внешний источник питания в кемпинге. Поэтому представленная схема электроустановки в автодоме включает в себя и фотогальваническую панель , благодаря которой вы получаете дешевую электроэнергию с напряжением 12 В .

    Каковы преимущества такой электроустановки? Вы можете оборудовать кемпер холодильником, вентиляцией, водяным насосом или розетками на 12 В. К ним можно подключить все устройства с низким энергопотреблением, напр.небольшой телевизор или зарядное устройство.

    Электрика в автодоме также может использовать автомобильный генератор и аккумулятор, который прекрасно заменит фотоэлектрическую панель в дождь или пасмурную погоду. В случае с низковольтными установками также стоит помнить о защитах, так как наиболее частой причиной возгорания автодомов являются короткие замыкания.


    Если у вас есть какие-либо вопросы, мы остаемся в вашем распоряжении и просим

    КОНТАКТЫ

    .

    Профессиональная мастерская - Розетки для подключения прицепа

    Если вы хотите прицепить к автомобилю легкий прицеп, кемпинг или эвакуатор, мы должны сначала выяснить, какой тип вилки у нас в машине и есть ли в прицепе подходящая розетка, во-вторых, мы должны посмотреть правила. , сможем ли мы такой прицеп тянуть за машиной.

    Без таких знаний мы можем быть удивлены тем, что несмотря на то, что у нас в машине есть вилка для подключения прицепа, мы не сможем прицепить этот прицеп и поехать в путь потому что: розетки не подходят, т.к. у нас нет необходимого разрешения на буксировку, или у нашего прицепа недостаточное освещение, или, что еще хуже, нам придется платить за проезд по национальным дорогам.
    Легковые автомобили и микроавтобусы (система освещения 12 В):
    - 7-контактная розетка типа N по DIN/ISO 1724
    - 7-контактная розетка типа S по DIN/ISO 3732
    - 13-контактная розетка по DIN/ISO 11446
    7-контактная розетка типа N чаще всего используется для легких прицепов до 750 кг, где нет установленного фонаря заднего хода.
    Для больших караванов (включая караваны), где уже требуется фонарь заднего хода, следует использовать дополнительную 7-контактную розетку типа S, которая дополняет предыдущую и имеет подходящий штырек для подключения фонаря заднего хода.
    7-контактная розетка типа S, помимо подключения фонаря заднего хода, также имеет место для кабеля питания 12 В или зарядного кабеля, например, для зарядки аккумулятора каравана.

    Почему 7-контактного разъема недостаточно?

    Все благодаря регламенту, ужесточающему использование фонарей заднего хода на прицепах.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТРА ИНФРАСТРУКТУРЫ от 4 мая 2009 г.внесение изменений в положение о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования (Законодательный вестник 2009.75.639)

    Эти правила изменили существующее обязательство по использованию фонарей заднего хода. Раньше он применялся только в мототехнике, за исключением мотоциклов, а теперь есть положение, что и в прицепах с разрешенной полной массой свыше 750 кг (однако это касается прицепов, зарегистрированных впервые после 1 августа , 2009) (§ 12. 1.14)
    Дополнительно допускается комплектация прицепами полной массой до 750 кг (п. 12. 3.10) .
    ПРИМЕЧАНИЕ!

    В автомобилях с компьютерными системами управления освещением с использованием однонитевых ламп (импульсный ШИМ) или светодиодных ламп дополнительно должен устанавливаться специальный модуль. Модуль должен быть одобрен.

    Грузовые автомобили (система освещения 24 В):
    - 7-контактная розетка типа N в соответствии с DIN/ISO 1185
    - 7-контактная розетка типа S по DIN/ISO 3731
    - 15-контактная розетка по DIN/ISO 12098

    Прицеп с системой освещения 24В подключается двумя способами:

    Первый способ с двумя 7-контактными розетками N и S типа или второй способ с новой 15-контактной розеткой .

    Чтобы не ошибиться при соединении 7-контактной розетки N типа с 7-контактной розеткой S типа , изменена конструкция контакта 1 .

    Конечно есть переходники для соединения 2х7 пин на 1х15 пин.

    В более крупных прицепах, где установлена ​​тормозная система, оборудованная системой ABS/EBS, используется другой разъем:
    - 7-контактный разъем EBS по DIN/ISO 7638
    В случае грузовиков с поддержкой сети передачи данных CAN-L и CAN-H используется все 7-контактное гнездо, а если сеть передачи данных CAN-L и CAN-H не поддерживается, используется 5-контактное гнездо.
    Объяснение автомобильных разъемов

    12 В / 13-контактная розетка (DIN / ISO 11446)
    90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120

    маркировка штифта

    легкий тип

    Калибр провода

    Рекомендуемый цвет изоляции электрических проводов

    1

    левый указатель поворота

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    желтый

    2

    противотуманная фара

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    синий

    3

    Масса автомобиля

    90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

    белый

    4

    указатель правого поворота

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    зеленый

    5 *

    габаритный фонарь правый

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    коричневый

    6

    стоп-сигнал

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    красный

    7 *

    левый габаритный огонь

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    черный

    8

    фонарь заднего хода

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    розовый

    9

    Кабель питания 12 В +

    90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

    оранжевый

    10

    зарядный кабель

    90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

    серый

    11

    грузик для зарядного кабеля

    90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

    бело-черный

    12

    кабель управления

    не определено

    не определено

    13

    заземление для измерительного провода

    90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

    бело-красный

    12 В / 7-контактная розетка, тип N (DIN / ISO 1724)

    90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120

    маркировка штифта

    легкий тип

    Калибр провода

    Рекомендуемый цвет изоляции электрических проводов

    1

    левый указатель поворота

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    желтый

    2

    противотуманная фара

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    синий

    3

    Масса автомобиля

    90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

    белый

    4

    указатель правого поворота

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    зеленый

    5 *

    габаритный фонарь правый

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    коричневый

    6

    стоп-сигнал

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    красный

    7 *

    левый габаритный огонь

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    черный

    * Подсветка номерного знака подключается либо к контакту 5, либо к контакту 7.Если у нас нет двойного освещения номерного знака, в данном случае оно слева (контакт 7) и справа (контакт 5).

    Таким же образом подключаем габаритные огни слева (пин 7) и справа (пин 5).

    12 В / 7-контактная розетка, тип S (DIN / ISO 3732)

    90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120

    маркировка штифта

    легкий тип

    Калибр провода

    Рекомендуемый цвет изоляции электрических проводов

    1

    фонарь заднего хода

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    желтый

    2

    кабель управления

    не определено

    синий

    3

    вес

    90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

    белый

    4

    Кабель питания 12 В +

    90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

    зеленый

    5

    кабель управления

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    коричневый

    6

    зарядный кабель

    90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

    красный

    7

    грузик для зарядного кабеля

    90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

    черный

    24 В / 7-контактная розетка, тип N (DIN / ISO 1185)

    90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120

    маркировка штифта

    легкий тип

    Калибр провода

    Рекомендуемый цвет изоляции электрических проводов

    1

    вес

    90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

    белый

    2

    Габаритный фонарь задний левый

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    черный

    3

    левый указатель поворота

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    желтый

    4

    стоп-сигнал

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    красный

    5

    указатель правого поворота

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    зеленый

    6

    Габаритный фонарь задний правый

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    коричневый

    7

    управление тормозом

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    синий

    Розетка 24 В / 7-контактная, тип S (DIN / ISO 3731)

    90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120

    маркировка штифта

    легкий тип

    Калибр провода

    Рекомендуемый цвет изоляции электрических проводов

    1

    Масса автомобиля

    90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

    белый

    2

    кабель управления

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    черный

    3

    фонарь заднего хода

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    желтый

    4

    24 В + кабель питания

    90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

    красный

    5

    контроль веса

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    зеленый

    6

    зарядный кабель

    90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

    коричневый

    7

    Задний противотуманный фонарь

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    синий

    Розетка 24 В / 15-контактная (DIN / ISO 12098)
    90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120

    маркировка штифта

    легкий тип

    Калибр провода

    Рекомендуемый цвет изоляции электрических проводов

    1

    левый указатель поворота

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    желтый

    2

    указатель правого поворота

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    зеленый

    3

    Задний противотуманный фонарь

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    синий

    4

    Масса автомобиля

    90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

    белый

    5 *

    левый габаритный огонь

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    черный

    6 *

    габаритный фонарь правый

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    коричневый

    7

    стоп-сигнал

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    красный

    8

    фонарь заднего хода

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    90 105 розовый

    9

    24 В + кабель питания

    90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

    оранжевый

    10

    Датчик износа тормозных накладок

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    серый

    11

    Пружинный датчик тормозного давления

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    бело-черный

    12

    подъемник оси

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    бело-голубой

    13

    заземление для сети CAN

    90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

    бело-красный

    14

    МОЖЕТ Н

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    бело-зеленый

    15

    МОЖЕТ Л

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    бело-коричневый

    * Также используется для подключения номерного знака и габаритных фонарей.

    Розетка 24 В / 7-контактная, тип EBS (DIN / ISO 7638)

    90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120

    маркировка штифта

    легкий тип

    Калибр провода

    Рекомендуемый цвет изоляции электрических проводов

    1

    клапаны (+)

    90 105 4,0 мм 90 132 2 90 133

    красный

    2

    электроника (+)

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    черный

    3

    электроника (-)

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    желтый

    4

    клапаны (-)

    90 105 4,0 мм 90 132 2 90 133

    коричневый

    5

    световой индикатор

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    белый

    6

    МОЖЕТ Н

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    бело-зеленый

    7

    МОЖЕТ Л

    90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

    бело-коричневый

    .

    Ursus C-360: замена электроустановки

    Переходя на веб-сайт путем: прокрутки содержимого за пределы сообщения, отображаемого в нижней части страницы, перехода по ссылкам, ведущим к элементам веб-сайта, и закрытия информационного окна относительно файлов cookie и обработки данных, вы соглашаетесь на обработку персональные данные от PWR Sp. о.о. и его доверенных партнеров в маркетинговых целях, в том числе для показа целевой рекламы, т. е. рекламы с учетом ваших интересов.

    Сообщаем вам о необходимости принятия решений относительно обработки ваших данных PWR и Доверенными партнерами и способах выражения или несогласия на их обработку, а также об использовании файлов cookie и аналогичных технологий для сопоставления рекламы с ваши интересы и проводить аналитику страниц наших веб-сайтов, мы информируем вас на нижних страницах наших веб-сайтов, пока вы не примете решения об этих решениях.

    Отсутствие согласия может привести к увеличению количества рекламных объявлений, отображаемых случайным образом без учета ваших интересов. Дополнительную информацию о файлах cookie и подобных технологиях, а также о целях их использования можно найти в Политике конфиденциальности.

    Администратор данных, т.е. Polskie Wydawnictwo Rolnicze Sp. о.о. (PWR) со штаб-квартирой в Познани на ул. Metalowa 5 и наши доверенные партнеры, с которыми мы сотрудничаем для достижения наших аналитических и маркетинговых целей.

    Эти данные включают в себя: IP-адрес, URL-адрес запроса, доменное имя, идентификатор устройства, идентификатор мобильной рекламы, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, проведенное на отдельных страницах, дату и время использования Веб-сайта, тип и версию. работу системы, разрешение экрана, данные, собранные в журналах сервера, и другую подобную информацию.

    a / Законный интерес PWR, заключающийся в проведении собственной и сторонней маркетинговой деятельности, сотрудничающей с PWR, включая сопоставление контента и рекламы с вашими интересами, проведение анализа трафика веб-сайта и его функциональности, а также обеспечение безопасности услуг, возможность реализации прав и требований, 90 015 б / согласие дано - на осуществление маркетинговой деятельности PWR и ее Доверенных партнеров-рекламодателей, заключающейся в подборе контента и рекламы в соответствии с вашими интересами

    Право отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время.Отзыв согласия не влияет на законность действий в период, когда согласие было дано. Право на доступ к своим данным, их исправление, удаление, право на передачу данных, право на возражение, право на ограничение обработки, а также право на подачу жалобы в надзорный орган, которым является Президент Управления по защите данных. (Подробности доступны в Политике конфиденциальности)

    Благодаря вашему согласию на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы PWR и Trusted Partners, мы сможем ограничить количество отображаемой рекламы и представить вам только те, которые могут вас заинтересовать.Вы должны сделать этот выбор отдельно для каждого используемого устройства или веб-браузера

    Отсутствие вашего согласия на обработку ваших данных с целью таргетирования контента и рекламы PWR и доверенными партнерами не позволяет нам ограничивать контент и рекламу теми, которые могут вас заинтересовать. Объявления по-прежнему будут видны, они будут отображаться случайным образом — вне зависимости от ваших интересов. Технические решения, препятствующие установке т.н.сторонние файлы cookie не позволяют нам эффективно отключить сопоставление объявлений на всех наших сайтах. Лучше всего отключать сопоставление объявлений на каждом из наших сайтов по отдельности. Если вы используете разные устройства и/или браузеры, помните, что отключение сопоставления объявлений в выбранном браузере или устройстве действует только на этом браузере или устройстве. Поэтому вам придется делать такой выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера.

    1. Вы можете отозвать свое согласие на установку файлов cookie и аналогичных технологий в любое время.Это можно сделать, изменив настройки браузера.

    2. Чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях, в частности связанных с показом целевой рекламы, воспользуйтесь опцией ниже и, в зависимости от вашего выбора, установите (согласие) или снимите флажок (нет согласия).

    .

    Детали для водопровода - Center-Camp

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Кабель для установки крюка — 7-контактный концевой; PM7 - DobreHaki.pl

    Клиент: Ми...ак , дата покупки 15.10.2021 00:10

    Клиент: Жо...ек , дата покупки 18.07.2021 14:23

    Клиент: И...ч , дата покупки 18.04.2021 15:03

    Клиент: Mi...as , дата покупки 07.04.2021 14:17

    Клиент: Ra ... us , Дата покупки 27.08.2020 14:26

    Клиент: К...an , дата покупки 25.08.2020 11:11

    Клиент: Ар...ом , дата покупки 03.06.2020 19:31

    Клиент: Пи...ек , дата покупки 10 мая 2020 21:23

    Клиент: Ан...uć , дата покупки 29.02.2020 08:37

    Клиент: Ты... в , дата покупки 02.01.2020 09:38

    Клиент: Да...ч , дата покупки 25.11.2019 08:02

    Клиент: га...ZE , дата покупки 6 августа 2019 г. 14:50

    Клиент: №... здесь , дата покупки 22.07.2019 19:30

    Заказчик: Ma...ic , Дата покупки 11.07.2019 21:08

    Клиент: млн лет...ic , дата покупки 11.07.2019 21:04

    Клиент: И...рт , дата покупки 25.06.2019 20:54

    Клиент: T0...Y , дата покупки 28.05.2019 12:35

    Клиент: Пи...ек , дата покупки 19.04.2019 14:22

    Клиент: Wo...cz , дата покупки 28.03.2019 12:16

    Клиент: Ma...uk , дата покупки 17.03.2019 20:54

    Клиент: Да...мой , дата покупки 15.03.2019 14:27

    Клиент: Да... мой , дата покупки 15.03.2019 14:19

    Клиент: Да... мой , дата покупки 15.03.2019 14:17

    Клиент: мА...ек , дата покупки 11.03.2019 16:54

    Клиент: Ra ... cz , дата покупки 24.09.2018 10:12

    Клиент: Да...ки , дата покупки 09.09.2018 15:17

    Клиент: млн лет...cz , дата покупки 29.07.2018 18:36

    Клиент: Ар...ко , дата покупки 28.07.2018 13:44

    Клиент: Łu ... yk , дата покупки 23.07.2018 23:02

    Клиент: Лю ..ак , дата покупки 20.06.2018 14:59

    Клиент: Ко...ра , дата покупки 11.06.2018 15:37

    Клиент: Ru...er , дата покупки 24.05.2018 5:42

    Клиент: Па...за , дата покупки 16.04.2018 21:12

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf