logo1

logoT

 

Шина для машины


Из чего делают шины для автомобиля

Расскажем из чего делают шины для автомобиля и какие компоненты используют. Хотя рецептуры приготовления для производства некоторых шин держатся в секрете, основные компоненты состава известны.

Химический состав

Главным материалом является резина. Она бывает разной и может изготавливаться из синтетического или натурального каучука. Наиболее часто встречаются шины изготовленные из синтетического каучука, т.к. он прост в разработке, намного дешевле и по качестве не уступает натуральному каучуку. Второй по количественным показателям – углерод технический (сажа). На его долю приходится примерно 30% всей смеси. Для чего используется углерод? Это скрепляющий компонент смеси, действующий на молекулярном уровне. Без использования сажи покрышки были бы недолговечными, непрочными и отличались бы повышенным износом.

Вместо технического углерода используется сера. Но выбор того или иного компонента – вопрос в стоимости. С технологической точки зрения разница невелика.


Еще одна альтернатива техническому углероду – кремниевая кислота. Используется в качестве замены сажи по причине, что последняя постоянно дорожает. Это решение вызывает споры в кругу профессионалов, и связаны с тем, что кремниевая кислота при низкой прочности обладает более высокой способностью к сцеплению с мокрой поверхности дороги. Теряя в износостойкости, обретаем лучшее сцепление.

Какие бывают добавки

В качестве добавок для приготовления компаундов применяются различные масла и смолы. Они выполняют смягчающую функцию, что особенно важно при производстве зимней резины.

Факт присутствия в резине кремниевой кислоты, крахмала кукурузы или других добавок, на которых делается реклама - ничего не значит. Важно изобрести, а потом и соблюсти рецепт, который бы с применением этих компонентов обеспечил превосходные характеристики покрышки. Это удается не всем производителям.

Можно подвести итог, что автомобильные шины изготавливаются из резины или других материалов, но с добавлением каучука. У производителей имеется свой оптимальный химический состав, который определяет различные характеристики. Один производитель делает упор на срок службы, другой - на динамику машины, а третий - на поведение шины на мокрой дороге. Они определяют цену и качество покрышки.При выборе поможет новая маркировка шин, где указаны такие параметры как шумность, сопротивление качению и поведение на мокрой дороге.

Маркировка шин. Как правильно определить параметры шин

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.

Подобрать шины / каталог шин

Расшифровка маркировки шин.

195/65 R15 91 T XL

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Маркировка американских шин:

Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31x10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

DOT — Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).

Подобрать шины / каталог шин

Чем отличается шина от покрышки

Многие ошибочно считают, что шина и автопокрышка — это одно и то же изделие. На самом деле это разные вещи, причем одно изделие ранее выступало частью другого. Речь идет о шинах, которые сегодня можно увидеть только на мотоциклах и грузовых автомобилях. До появления бескамерных автопокрышек, колесо автомобиля состояло из колесного диска, покрышки и шины внутри нее. Именно шина предназначалась для накачивания воздуха. Покрышка при этом выступала в роли защиты, оберегающей шину от контакта с дорогой, и принимала на себя основные механические удары при движении. Кроме того, от конструкции покрышки зависят ходовые качества машины. Поэтому покрышка — это более функциональный элемент колеса.

С появлением бескамерных шин, камера для накачивания воздуха исчезла. Сегодня воздух удерживается самой покрышкой, благодаря резиновому герметизирующему слою между ней и колесным диском. Собственно и покрышку теперь не называют своим именем, так как она получила название “бескамерная шина”. Ее конструкция изменена и усилена, чтобы исключить деформацию при повышенных нагрузках и, как следствие, нарушении герметизации. Рассмотрим более детально отличия между покрышкой и шиной.

Основные различия

Как говорилось выше, основные различия между этими изделиями заключается в том, что они являлись внутренней и наружной частью автомобильного колеса. Соответственно и конструкция их отличается.

Шина


Изготавливается из резины с отменной стойкостью на растяжение и при работе при высоких температурах. Изделие оснащается вентилем для подсоединения насоса или компрессора, чтобы накачать воздух. При проколе или порезе, шину можно отремонтировать, воспользовавшись вулканизатором. Размер данного изделия не может быть больше покрышки.

Покрышка

В отличие от шины, имеет сложную конструкцию с волокнами, расположенными под углом или параллельно. На поверхности изделия имеется рельефный рисунок и сеть канавок для отвода воды. Если покрышки зимние, в их конструкции предусмотрена возможность установки шипов. Толщина стенок гораздо толще, чем у резины, что, в сочетание с металлическим поясом боковин, снижает вероятность деформации колеса при входе автомобиля в поворот.

Выводы


Таким образом, современная бескамерная шина — это модифицированная покрышка с усиленной конструкцией. Роль шины теперь выполняет герметизирующий слой, представляющий собой резиновую подкладку. Она устанавливается между монтажным контуром автопокрышки и посадочным местом на колесном диске. При накачивании воздухом, за счет давления, покрышка прижимает резиновую подкладку к колесному диску, обеспечивая таким образом герметичность. Чтобы работать с такими колесами, для шиномонтажа необходим станок балансировочный, цена которого по карману каждому СТО. Благодаря такому оборудованию, масса бескамерной шины равномерно распределяется по колесному диску, а герметизирующий слой плотно прилегает к нему. На станок колесо устанавливается, имея небольшое давление, а после выполнения балансировочных работ докачивается.

Классификация шин

Другие разделы

Первая в мире шина появилась в 1888 году. Состояла она из резиновопарусинной смеси. Джон Бойд Данлоп говорил о своём изобретении так: «Эластичные опорные поверхности вокруг ободьев колёс облегчают движение и уменьшают шум, который они создают при движении». Он стремился повысить плавность хода трёхколёсного велосипеда своего сына — именно так ему пришла идея создания пневматической шины. Лишь спустя несколько лет его изобретение назвали как «Автомобильная шина».

Автомобильная шина — это один из наиболее важных элементов колеса, состоящий из гибкой
резино-металло-тканевой оболочки, установленной на обод колеса. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном и предназначена для поглощения незначительных вибраций, вызываемых неровностью дорожного полотна в пятне контакта.

Пятно контакта — область соприкосновения шины и дорожного полотна.

Сплошная шина: шина, которая полностью состоит из резины. Использовались в основном на первых автомобилях. В наше время применяются в основном в производственно-бытовых устройствах и детских велосипедах. Такая шина не боится проколов.

Шина эластик: шина, которая используется в танковой промышленности. Такими шинами снабжались все опорные катки танка. Это придавало танку чрезвычайно мягкий ход.

Пневматическая шина: шина, гибкость в которой создаётся за счёт сжатого воздуха, находящегося в герметичной полости.

Безопасная шина: шина обладает усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.

Усиленная
боковая часть

Обычные шины

Шины Run-flat
с боковой поддержкой

— шина со стальным каркасом: радиальная шина, корд которой выполнен из металлических нитей.

— шина с нейлоновым (капроновым) кордом: пневматическая шина, корд которой изготовлен из нейлона (капрона). Шины выпускаемые с таким типом корда легче на ?. Такой шине не страшны боковые удары, у неё не образуются «грыжи» и не появляются «волоски» при износе резины, которые могут проткнуть камеру.

— диагональная шина: это
пневматическая шина у которой
угол наклона нитей корда в каркасе
и брекере распологаются от 30° до
40° к плоскости, проходящей через
ось шины. При этом нити корда
перекрещиваются, сохраняя
равновесие конструкции в профиле
шины.

— радиальная шина:
пневматическая шина с
радиальным расположением нитей
корда. Такой тип шин обладает
большей эластичностью и
грузоподъёмностью. Такие шины
маркируются буквой «R». Такая
шина имеет неравновестную
конструкцию профиля шины.

— опоясанная диагональная
шина: диагональная шина, нити
корда в которой расположены под
углом более чем 60° к плоскости,
проходящей через ось шины.

— камерная шина: пневматическая шина внутри которой
имеется камера. Камера состоит из резиновой смеси.

В настоящее время шины такого типа практически не
используются за исключением грузового транспорта.

— бескамерная шина: пневматичексая шина покрытая
изнутри слоем вязкой воздухонепроницаемой резины. Такие
шины наиболее распространены благодаря своей надёжности,
меньшей массе и удобству эксплуатации

Камера

— универсальная шина: шина с
универсальным рисунком
протектора для эксплуатации на
грунтовых дорогах и дорогах с
улучшенным покрытием.

— дорожная шина: шина с
дорожным рисунком протектора,
обеспечивающим хорошее
сцепление с поверхностью дороги
на больших скоростях.

— шина повышенной
проходимости: пневматическая
шина с рисунком протектора
повышенной проходимости,
позволяющим автомобилю
двигаться на мокром черноземе,
влажной луговине и снежном поле.

— шина типа «РС»: шины этого
типа имеют радиальное
расположение нитей каркаса и
съемный протектор, армированный
стальным кордом. Съемный
протектор изготавливается из
одного или трех колец. В момент
накачивания такой шины
протекторные кольца плотно
усаживаются на свои места.

— дождевая шина: шина,
устраняющая эффект
аквапланирования, особенно в
сильный дождь. Выдавливание
воды из пятна контакта происходит
за счёт своеобразного рисунка
протектора, а ламели обеспечивают
«вакуумное присасывание»
покрышки к дороге.

— шина микст: гоночная шина
изготовленная по особой
технологии со специальным
составом и конструкцией,
позволяющая проводить гонку в
условиях мокрой трассы
или лёгкого дождя. Шина микст
являются неким средним классом
между сликами и дождевыми.

— шина псевдослик: шина
предназначенна для сухого
асфальта.

— летняя шина: шина с летним рисунком
протектора. Предназначена для работы на сухих или
мокрых дорожных покрытий. Не рекомендуется
использовать летом шины предназначенные для
зимних уловий. Т.к. в этом случае ускоряется
износ протектора, ухудшается управляемость автомобилем.Зимний рисунок протектора точно так же как и сам состав (компаунд) резины кардинально отличается от летнего. Традиционный летний рисунок протектора.

— зимняя шина: пневматическая шина с зимним
рисунком протектора разработанного для работы на
снежных, мокрых, грязных (в т.ч. снежная каша) и
рыхлых дорогах. Не рекомендуетя использовать зимой
летнюю резину, т.к. она быстро теряет свои сцепные
свойства. За счёт этого очень сильно увеличивается
тормозной путь. В свою очередь зимние шины делятся
на шипованные (шина с шипами расположенными в
покрышке, повышающими сцепление с обледеневшей
дорогой) и не шипованные. Зимние шины имеют
отличный рисунок от летнего.

Профиль шины — это процентное отношение её высоты к ширине.

— арочная шина: как правило это шина с
профилем в виде арки и отношением высоты
профиля к его ширине 25—30%. Арочные шины
имеют крупные грунтозацепы. (рис. 5) Шины такого
профиля устанавливаются в основном на
агропромышленную технику.

— низкопрофильная шина: шина, имеющая
отношение высоты профиля к его ширине 30—50%.
Применяется обычно на легковых автомобилях. Шины
с таким профилем бывают только бескамерными.

— шина обычного профиля: имеет отношение
высоты профиля к его ширине 51—80%. Обычно с
нерегулируемым давлением1 и устанавливается на
дорожные автомобили. Шины такого профиля бывают
камерными и бескамерными.

— широкопрофильная шина: Шины с таким
профилем выпускают в камерном и бескамерном
исполнении (см. арочная шина). Главными отличием
широкопрофильных шин от обычных являются ширина
профиля, увеличенная в полтора—два раза, более
прочные каркас и бортовая часть. Такие шины могут
быть с регулируемым давлением2.

— пневмокаток: шина с тонкостенной эластичной
резинокордной оболочкой, работающая при
сверхнизком давлении. Пневмокатки отличаются
шириной профиля, обычно превышающей наружный
диаметр пневмокатка. Отличается меньшим
давлением (10—250 кПа). За счёт низкого давления в
шинах, транспорт не оставляет колеи.

1Шины с нерегулируемым давлением используются в большей части автомобильной техники. Как легковой, так и тяжёлой.

2Шины с регулируемым давлением имеют увеличенную ширину профиля (на 25—40%), по сравнению с обычными шинами. Меньше слоёв корда ( в 1,5—2 раза) и мягкие резиновые прослойки между слоями корда. Так же шины такого класса имеют увеличенную площадь опоры на грунт (в 2—4 раза при снижении давления), меньшее удельное давление на грунт и обладают большим сцеплением с ним, эластичностью. Давление воздуха в таких шинах регулируется специальным оборудованием, установленным на автомобиле. Регулировка производится в основном из кабины и позволяет поддерживать в шинах требуемое давление в зависимости от условий эксплуатации, но и непрерывно подавать воздух в шины при проколах и мелких повреждениях. Стоит отметить и высоту грунтозацепов, которая может достигать 30 мм. Шины этого класса имеют пониженную грузоподъемность.

— шина сверхнизкого давления: внутреннее давление воздуха около 0,05—0,08 Мпа.

— шина низкого давления: внутреннее давление воздуха около 0,1—0,4 Мпа.

— шина среднего давления: внутреннее давление воздуха около 0,4—0,6 Мпа.

— шина высокого давления: внутреннее давление воздуха около 0,6—0,7 Мпа и выше.

— шина регулируемого давления: в шинах такого класса можно менять давление в зависимости
от условий эксплуатации. ( см. широкопрофильная шина )

1 Мпа = 9,8692 атм

Как проверить б/у резину и износ шин, проверка колес при покупке авто

Мы уже писали, как при осмотре подержанного автомобиля проверить геометрию кузова, генератор, систему зажигания, аккумулятор, двигатель, ходовую часть. В этом материале расскажем, как проверить резину при покупке б/у машины.

Некоторые специалисты утверждают, что эксплуатация б\у шин подобна русской рулетке – полагаться приходится лишь на счастливый случай. И чтобы случай был действительно счастливым, следует проверить колеса как можно внимательнее. 

Как проверить резину при осмотре авто

Автошины – гарант безопасности на дороге. При осмотре автомобиля и б\у резины проверьте следующее:

  • год выпуска резины;
  • износ покрышки;
  • глубину протектора;
  • следы ремонта протектора;
  • степень стертости сцепных кромок;
  • наличие микротрещин;
  • порезы и следы ремонта шины.

Каждый из параметров по-своему важен, а потому игнорирование хотя бы одного из них может существенно снизить уровень безопасности на дороге. 

Год выпуска резины

Рекомендуем проверить в первую очередь. Если шины отслужили отведенный им срок, дальнейшая эксплуатация не представляется рациональной. Сделать это несложно – дата состоит из двух цифр: номер недели и год выпуска, наносится на внешнюю сторону резины. Если при осмотре машины обнаруживается, что цифры на каждом колесе отличаются, то это свидетельствует о неодновременной замене колес. О причине замены, если срок эксплуатации еще не подошел, следует поинтересоваться у продавца.

Износ покрышки

Чтобы проверить износ шин, достаточно визуального осмотра. Важно, чтобы износ шин (при его наличии) был равномерным по всей окружности колеса. Нарушение равномерности износа автошин может быть признаком разбалансировки колес, а также это указывает на возможную неаккуратную манеру вождения предыдущего владельца, что может стать причиной еще нескольких проблем при эксплуатации авто. Повышенный износ с внешней стороны свидетельствует о недостаточном давлении в шине, которое также следует проверить перед тест-драйвом. Эксплуатация таких колес чревата тем, что в поворотах резина будет плохо «держать» дорогу. Если износу была больше подвержена центральная часть, готовьтесь к снижению скорости разгона, управляемости и торможения.

Глубина протектора

При покупке автомобиля обязательно обратите внимание на этот параметр. Испытания показывают, что допустимая глубина протектора должна быть не менее половины от изначальной – для летних шин составляет не менее 3 мм (1,6 мм по законодательству, но лучше будет оставить запас), для зимних – не менее 4 мм. Проверить глубину несложно – в автомагазинах можно приобрести специальный щуп с метками или использовать простую линейку. 

Следы ремонта

Осматривая протектор, не лишним будет проверить наличие следов ремонта изнутри (на гладкой поверхности). Сами по себе латки на протекторе не являются критичными, но только если их количество не превышает пары штук на одно колесо, а их размер – трети ширины рисунка. В ином случае, от эксплуатации «коня» на таких колесах следует отказаться. Обратите внимание на характер латки – восстановленный рисунок протектора (так называемая «нарезка») может обернуться разрывом шины. 

Степень стертости сцепных кромок

Сцепление шины с дорожным покрытием происходит по всей ширине протектора. Кромки шины также оказывают влияние на эффективность торможения. Чем меньше они становятся, тем меньше сцепления резины с дорожным покрытием, и, следовательно, повышается опасность движения по мокрой или скользкой поверхности. Изношенная передняя кромка свидетельствует о проблемах с подвеской авто, на что тоже стоит обратить внимание. Проверить эту часть протектора можно «на ощупь» – проблема присутствует, если зубья на кроях протектора отличаются по остроте. 

Наличие микротрещин

Микротрещины на шинах могут появиться даже в условиях минимального износа резины и бережливого хранения. Средний срок службы резины – 5 лет, но, как правило, к окончанию срока шина естественным путем приходит в непригодность. При наличии небольших трещин не рекомендуется превышать скорость свыше 80 километров в час, иначе шансы полного износа шины стремительно увеличиваются. Глубокие трещины появляются при большой степени расслоения шины. Использовать такую резину крайне не рекомендуется.         

Порезы и следы ремонта шины

Дефекты в виде порезов и следов ремонта – явный сигнал держаться в стороне от выбранной б\у резины.Как правило, опасными являются боковые порезы шины ввиду того, что ремонт таких дефектов чрезвычайно сложен и не дает дальнейшей гарантии качества эксплуатации резины. Но, кроме того, необходимо проверить и убедиться в отсутствии неявных повреждений. Деформация каркаса автошины в виде вмятин и заломов может быть следствием езды или стоянки на спущенном колесе, а также сильного удара. Окончание срока эксплуатации в этом случае может наступить раньше, чем предполагается.

Внутреннее расслоение покрышки обнаружить крайне сложно. Предупреждением могут служить различного вида вздутия на внутренней стороне шины. Возможны и видимые разрывы слоя. Проверьте степень продавливания шины – от нажатия двумя большими пальцами шина не должна сильно деформироваться, но будет быстро возвращаться в исходную форму.

Эти параметры проверки шин и колес применимы и к летней, и к зимней резине. Но, в холодное время года, когда автомобиль «переобут» в зимнюю резину, следует учесть еще некоторые факторы. 

Покупка машины на зимней резине

Зимой правильным считается покупка машины на зимней резине, но возможна и другая ситуация, поэтому не пренебрегайте осмотром колес. В первую очередь, следует проверить, во что «обута» машина – она может продолжительное время простаивать, особенно, если сделка происходит на авторынке. Зимние колеса делятся на два типа: шипованные, и фрикционные.

    • Шипованные шины отличаются наличием шипов. Наличие всех или подавляющего большинства шипов считается идеальным и гарантирует хорошее сцепление колес с дорогой, и, как следствие, безопасность дорожного движения.
    • Фрикционная шина выпускается без шипов. Ее отличие от шипованной – особый состав резины, которая имеет сцепление с дорожным покрытием подобно «липучке». Этот тип больше подходит для городской среды.

Не менее важным является глубина протектора. За 100% принято брать глубину протектора новых шин, 0% – непригодную в использовании, соответственно. Минимально разрешенная глубина протектора зимней резины достигает 4 мм, иначе – 0%. С завода шины выпускают с разной глубиной. Учитывайте, что, если изначально глубина достигала 8 мм, то 4 мм – это не 50% износа, как утверждают некоторые продавцы.

Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод

Гарантией хорошей сделки будет бдительность покупателя. Плохая резина при общем хорошем состоянии автомобиля — не всегда повод отказываться от покупки. Если износ естественен и равномерен, а также соответствует среднему сроку службы автошин, вариант приобретения авто стоит рассмотреть. Всегда можно со временем заменить резину на ту, что будет вызывать доверие.

Чтобы при осмотре не возникли сомнения по поводу истории приобретаемого авто, проверьте историю машины с помощью онлайн-сервиса Автокод. Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля.

Вбивая уникальные номера автомобиля, вы получите следующие данные:

  • год выпуска;
  • количество владельцев;
  • истинный пробег авто;
  • участие авто в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
  • нахождение автомобиля под залогом у банка;
  • использование автомобиля в такси;
  • проведение ремонтных работ.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь также сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Износ автошин или другие негативные факторы могут быть скрыты продавцом. Чтобы они впоследствии не привели к неполадкам в других частях машины, закажите выездную проверку Автокод. Специалист приедет на место в любое время и проведет профессиональный осмотр ТС. Проверка машины через Автокод поможет удостовериться в правильности своих предположений или опровергнуть их.

Если в истории и технической части машины не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте паспортные данные продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Асимметричные шины. Есть ли правая и левая шина?

21 июня 2016 г.

Когда конструкторы поставили перед собой цель сделать так, чтобы шины одинаково хорошо работали на мокрой и сухой поверхности, на свет появилась асимметричная резина. Эта разработка позволила оптимизировать весьма противоречивые запросы, которые предъявляют к покрышкам. С одной стороны они должны иметь наибольшую наружную степень сцепления с сухой дорогой, а с другой — необходимо обладать эффективной аквадренажной системой, а еще быть тихими и износостойкими.

Универсальность

Чтобы обеспечить наибольшую универсальность, асимметричная шина разделяется продольно на две части. Внешняя и внутренняя сторона шины различается рисунком и составом резины:

  1. Внутренняя сторона шины имеет большее число канавок. Область отвечает за противодействие аквапланированию путём эффективного отведения воды из-под колеса и обеспечивает на старте и торможении стабильность усилий.
  2. Внешняя наружная сторона шины отличается более ровной поверхностью, чтобы сохранить хорошую маневренность. Изготовлена из более жесткой резины, улучшающей эксплуатационные свойства при скоростных поворотах.

Типы асимметричных шин

Шины ассиметричных моделей производятся в двух разных дизайнах: ненаправленный и направленный. Каждый вид специально разрабатывался для эксплуатации резины в определенных условиях. Учитывайте, что не всегда можно визуально определить ассиметричные шины, некоторые модели показывают наружную неодинаковость рисунка протектора только при внимательном изучении.

Выбирая асимметричную модель внутренней резины, умейте разбираться в особенностях их применения:

  1. Ненаправленный дизайн проектора. Такие шины хорошо стабилизируют ход машины при высоких скоростях. В подобных моделях как внутренняя, так и внешняя сторона протектора обеспечивает максимально качественный контакт резины с поверхностью дороги, что создает курсовую устойчивость автомобиля и повышает показатели износостойкости моделей. Такие шины лучше ставить для использования на дорогах с грунтовым покрытием.
  2. Направленный рисунок создает идеальные условия для безопасного передвижения авто по влажной дороге. Такой ассиметричный узор обеспечивает лучший внутренний водоотвод с точки контакта колеса с дорогой. Благодаря скошенным канавкам дренажа и ламелей производится быстрый водоотвод влаги.

Все шины ассиметричного дизайна универсальны и могут сочетать и лучшие свойства покрышек с классического, симметричного производства. Например, от моделей с V-образным наружным дизайном протектора они взяли отличные показатели курсовой устойчивости, ускоренного внутреннего вододренажа. Это обеспечило им стабильный и устойчивый ход машины на влажной трассе и повышенные показатели защиты колес от аквапланирования.

Плюсы и минусы асимметричных шин

Ассиметричный дизайн протектора увеличивает сложность в изготовлении подобных шин, что влияет и на их себестоимость. Такие модели намного дороже в ценовых показателях. Учитывая, что подобные шины также требуют и особенных умений в их монтаже, многие автовладельцы не видят смысла тратиться на такую резину и не хотят ее ставить, предпочитая в использовании классические проекторы.

Но стоит учитывать, что ассиметричные шины обладают рядом преимуществ, которые несвойственные стандартной резине:

  1. Высокая степень курсовой устойчивости. Это особенно актуально при передвижении авто на крутых скоростных поворотах — возможность заноса машины в этом случае сводится к нулю.
  2. Прекрасная информативность. Ассиметричный наружный проектор четко направляет машину в сторону поворота руля. Это обеспечивает высокий уровень безопасности, что особенно важно для новичков, которые теперь могут четко предугадать траекторию пилотирования.
  3. Отличные параметры управляемости машины. Ассиметричный проектор способен противостоять даже значительному перегрузу и независимо от дорожных условий обеспечивает машине максимально надежное внутреннее сцепление с трассой.
  4. Универсальность, ведь асимметричные покрышки можно устанавливать практически на любую модель колеса. При монтаже от водителя потребуется только четко контролировать расположение внутреннего и внешнего борта.

Помните, что все заявленные плюсы асимметричные покрышки показывают только при условии их правильного монтажа. Если такое колесо устанавливается неграмотно, то его использование принесет только вред как машине, так и водителю. Поэтому при необходимости ставить на авто ассиметричные шины лучше обращаться за помощью к услугам квалифицированных мастеров из СТО.

Как правильно установить асимметричную шину? Правое и левое колесо?

На асимметричной резине есть специфическая маркировка. Отмечена надписями внутренняя («Inside») и внешняя («Outside») сторона покрышек. Соответственно нужно правильно ставить шины на диск. После установки, колеса можно менять в любом порядке между сторонами и осями автомобиля.

Внимательные водители наверняка замечали, что, при установке асимметричной резины, рисунок смотрит в противоположные стороны. Возникает закономерный вопрос: возможно, существуют правые и левые шины, которые должны быть симметричны и их нужно ставить именно так? Нет, все отлично, так и должно быть!

Еще на стадии внедрения в начале 2000-х у торговой марки Nokian, действительно, были шины правые и левые. Это не только усложнило процесс производства, но и доставляло неудобства для покупателей и продавцов, а реального эффекта от такой реализации не было. Поэтому от идеи выпуска правых и левых шин отказались.

Однако возникает резонная догадка: получается, что работа правой шины отличается от левой резины?

Да, различия заключаются в направлении отвода воды, либо вперед, либо назад. Многочисленные тесты мировых производителей показали, что на управляемости шины такая конструкция не влияет.

Позаимствованные у автоспорта асимметричные покрышки по праву считаются наилучшим вариантом для любого автомобиля. Уже сейчас найти летние шины с направленным рисунком протектора проблематично, так как большинство производителей, в том числе и бюджетных, выпускают асимметричные шины. Почему? Все просто - они обладают более сбалансированными характеристиками. В нашей следующей статье можно прочитать, как правильно выбрать летние шины. 

пошире или поуже? Ответ эксперта — журнал За рулем

Не правы и сторонники широких покрышек, и их оппоненты, ратующие за узкую резину.

Шины нужно ставить такой ширины, какую определил вашему автомобилю завод-изготовитель. Иногда он дает владельцу некоторую свободу выбора в небольшом диапазоне допустимых размерностей. Например, на Ладу Весту можно устанавливать покрышки размером 185/65R15 или 195/55R16. Вот в этом диапазоне и можно спорить.

Для зимы

Зимы у нас длинные, а зимой на дорогах скользко. Еще 16 лет назад на ВАЗ-2111 один из лучших наших тест-пилотов Сергей Воскресенский искал ответ на вопрос из заголовка, сравнивая поведение покрышек размерности 185/65R14 и 175/6514, которые завод разрешил к эксплуатации.

По его первому впечатлению выходило так:

— При оценке управляемости узкая шина 175/65 R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканьем даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак лучшее время прохождения и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.

Но, «переобув» автомобиль, тонко чувствующий машину Сергей заметил:

Материалы по теме

— Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканьем даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами — укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.

5 главных выводов по итогам теста

Материалы по теме

  • Для водителей, не имеющих достаточного опыта, зимой узкая шина предпочтительней.
  • В тех краях, где дороги не отличаются хорошим качеством покрытия, их плохо чистят, выбор нужно сделать в пользу шин с более узким протектором.
  • На ухоженных дорогах зимой более широкая покрышка предпочтительней, но она не любит рыхлого снега.
  • Широкая шина тормозит лучше более «тощей» соперницы, в том числе и на рыхлом снежном покрытии.
  • И последний, чисто экономический: более узкие покрышки на меньшем диаметре диска выигрывают до четверти цены у более широких. Однако те, что пошире, изнашиваются, как правило, меньше и служат дольше.

Современные шины

Три года назад тестовая шинная группа сравнивала поведение зимних нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta R2 двух размерностей — 205/55 R16 и 225/45 R17 на автомобиле Golf. Их заключения:

Материалы по теме

  • Почти во всех дисциплинах «маленькие» шины оказались лучше «больших». Например, очевидна разница в комфорте. Более узкие шины меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности.
  • При движении с высокой скоростью по заснеженной дороге руль на автомобиле, обутом в шины R16, немного плотнее, «ноль» более отчетливый. Разница в управляемости тоже минимальна, но опять-таки в пользу «шестнадцатых». На шинах R16 баранка чуть более информативна, поворачивать ее приходится на меньшие углы, поэтому Golf легче и четче управляется в скольжениях.
  • При оценке проходимости перевес вновь на стороне более узких шин — машина режет сугробы увереннее. А на широких она сталкивается с повышенным сопротивлением.
  • Главное — «шестна­дцатые» обеспечат более надежное движение по снежной каше и лужам, а желающему прохватить с ветерком по заснеженным дорогам доставят больше удовольствия от управления автомобилем.

Для лета

Основные плюсы более широких летних шин:

  • у них больше эксплуатационный пробег
  • они обеспечивают меньший тормозной путь автомобиля
  • широкие покрышки лучше держат дорогу на высоких скоростях
  • автомобиль на широких шинах выглядит солиднее

Материалы по теме

Самые большие минусы широких колес — повышенная склонность к аквапланированию и «нервное» поведение на асфальтовой колее (машину приходится удерживать от шараханий в разные стороны) и повышенный износ в плечевой зоне протектора из-за того, что внешняя и внутренняя стороны проходят в повороте разный путь (внешняя пробегает большую дистанцию).

Чтобы примирить между собой широкие и узкие покрышки, предлагаю такую формулу. Зимой — приоритет узким, а летом — широким колесам. Но в любом случае параметры шин должны удерживаться в рамках требований завода-изготовителя! Иначе безопасности будет нанесен удар, и наши рассуждения о том, какие колеса лучше, лишатся смысла.

Фото: «За рулем» и depositphotos

Выбор шин для Opel | Размеры шин опель

Opel

Компания Opel, девизом которой является «Wir leben Autos» («Мы живем автомобилями»), была основана в 1862 году Адамом Опелем в Рюссельсхайме, Гессен. В 1899 году он начал производство автомобилей, когда он наладил сотрудничество с Фридрихом Лутцманном - производителем шасси. Первый автомобиль Opel собирали вручную. Opel-Patent-MotorWagen, основанный на системе Lutzmann, имел мощность 3,5 л.с. и максимальную скорость 20 км / ч.После создания одиннадцати экземпляров производство было завершено.

В марте 1929 года компанию приобрела компания General Motors, которая первоначально купила 80 процентов акций. В 1931 году американский концерн увеличил их до 100 процентов. Семья Opel заработала более 33 миллионов долларов США от продаж компании.

Конструкции Opel внесли очень большой вклад в автомобильную промышленность. В конце 1970-х годов была создана целая группа автомобилей с хорошими характеристиками и низким расходом топлива. Это оказалось удачным ходом, так как это было оправданием ожиданий общества.Нефтяной кризис сказался на всех. Самые популярные автомобили Opel этого периода: Rekord E, Senator и Monza Coupe. Kadett также был очень успешным, с одним из самых низких коэффициентов лобового сопротивления в категории компактных автомобилей, с передним приводом, малым весом и очень экономичным двигателем.

Компания также гордится заботой об окружающей среде. В середине 80-х годов все автомобили Opel оснащались каталитическими нейтрализаторами, что было неслыханным решением для того времени.С 1989 года выпускаемые компанией модели серийно оснащались устройствами контроля выхлопа.

Opel не пренебрегает безопасностью. С 1995 года все автомобили Opel оснащаются полноразмерными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Все новые модели оснащены подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, встроенными в сиденья, и пиротехническими натяжителями ремней безопасности. В модели Vectra впервые в мире представлена ​​система разблокировки педалей, защищающая от повреждения ног в случае аварии, и новая подушка безопасности.

Модели автомобилей Opel по всему миру продаются под разными названиями. К ним относятся: Vauxhall в Великобритании, Holden в Австралии, Chevrolet в Латинской Америке, а также Cadillac. Один из заводов Opel находится в Гливицах. Здесь производятся модели Astra III и IV.

Самые популярные модели, проданные сегодня: Opel GT, Corsa B, Astra Classic II, Astra Classic III, Astra IV, Insignia, минивэн Meriva, фургон Zafira, Tigra, Antara, преемник Frontery, Combo, Vivaro, Movano. .

Opel предлагается с размером шин от 13 до 16 дюймов. Типичные размеры для данной модели:

  • Opel Agila: 165/70 R14,
  • Opel Corsa 175/65 R14 (Opel Corsa),
  • Opel Astra 185/65 R15,
  • Opel Vectra: 215/55 R16.

Многие производители шин поставляют шины в качестве оригинального оборудования для моделей Opel. Несколько примеров: Opel Astra предлагалась в стандартной комплектации с шинами Continental Premium Contact, Dunlop Sp Sport 01, а также Hankook H725A, Firestone Winterhawk, Bridgestone B250, Bridgestone ER300 или Michelin Energy..

Выбор шин для VW | Размеры шин VW

Volkswagen

Volkswagen - известный немецкий автомобильный бренд. Дословный перевод названия означает «народная машина». История этого концерна восходит к 1934 году. Тогда началась работа над первой моделью Фердинанда Порше. Автомобиль должен был оправдать ожидания самого Адольфа Гитлера, а точнее, это должен был быть автомобиль среднего размера для кармана среднестатистического немца. Таким образом, в 1941 году был создан первый Beetle, известный в Польше как «Beetle», первоначально названный KdF-wagen (Kraft durch Freude-wagen).Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова; кабриолет, седан и лимузин. Всего с линии было выпущено 630 человек. К сожалению, из-за военных событий завод был закрыт. Повторное производство началось в 1945 году. Только тогда бренд Volkswagen был официально основан, и модель была переименована в Beetle. Автомобиль быстро стал очень популярным во всей Европе. Стоит добавить, что выпускаемые в 1945-1949 годах модели ничем не отличались от более ранних KdF.

Еще одним успехом Volkswagen стал Transporter (производится с 1950 года), благодаря которому компания укрепила свои позиции на рынке.В 1973 году состоялась премьера VW Passat. Менее чем через год завод в Вольфсбурге прекратил производство Beetles. Его сменил Golf, два года спустя к нему присоединился Polo чуть меньшего размера. Интересным фактом является то, что окончательно «Жуки» сошли с конвейера только в 2003 году. До этого момента они производились на заводе в Мексике. Появление других видов автомобилей, пользующихся большой популярностью, укрепило позиции марки на мировом рынке. В 1992 году Golf III был назван автомобилем года, а 14 ноября 2005 года Volkswagen Passat занял второе место.

Большая популярность и ажиотаж в отношении первой модели VW «Жук» заставили концерн возобновить производство. В декабре 1997 года на заводе Volkswagen de Mexico S.A de C.V. началось серийное производство Volkswagen New Beetle. Как и его предшественник, автомобиль приобрел огромную популярность. Особенно восторженно он был воспринят в США.

Удовольствие для ценителей бренда - Вольфсбург Автоштадт, город концерна Volkswagen, основанный 31 мая 2000 года. Это огромный парк и музейный комплекс, демонстрирующий историю марки, и одновременно завод, где Вы можете лично забрать заказанный автомобиль, который припаркован в одной из двух стеклянных башен.В Вольфсбурге также можно увидеть прототипы и ограниченные серии многих моделей, в том числе плетеного или стеклянного Beetle.

Сегодня Volkswagen является третьим по величине производителем автомобилей в мире. Основным акционером компании Dr. Ing. H. C. Ferry Porsche AG, которому принадлежит 50,76% собственности. В группу входят такие бренды, как Seat, Audi, Škoda, Lamborghini, Bentley и Bugatti. В настоящее время наиболее важными моделями Volkswagen являются Caddy, Crafter, Eos, Golf, Golf Plus, Jetta, New Beetle, Passat, Passat CC, Phaeton, Polo, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touareg, Touran, Transporter, Multivan.

Volkswagen работает со многими производителями шин. Производители шин, такие как Yokohama, Michelin, Kumho, Hankook, Bridgestone, Continental, Goodyear, Pirelli, поставляют шины в качестве оригинального оборудования практически для всех моделей концерна VW.

.Выбор шин для

Ford | Размеры шин Ford

.

Ford

Генри Форд начал свои первые приключения с автомобилестроения в конце 19 века. Он продал свою первую модель автомобиля за двести долларов и вложил деньги в дальнейшее производство. Он дважды пытался создать компанию, только в третий раз добился ожидаемого успеха. Компания Ford Motor была основана в 1903 году, ее основателем был Генри Форд вместе с инвесторами, восхищавшимися возможностями талантливого дизайнера и конструктора.

Первая модель, произведенная компанией, была названа Model A. Однако настоящим успехом стало производство модели T в 1908 году (сначала в Европе, затем в Соединенных Штатах). К 1930-м годам было продано более 15 миллионов моделей T.

В 1930-е годы компания Ford пережила кризис. Однако это длилось недолго. Вскоре Форд начал производить и собирать восьмицилиндровые двигатели, которые до этого предназначались только для самых богатых покупателей. Эти двигатели предназначались для установки в серийное производство бюджетных моделей.Ему это удалось благодаря постоянному снижению производственных затрат: в т.ч. использование производственной линии, благодаря которой сборка автомобиля с 12 часов сократилась до 2 часов, трудоустройство неквалифицированных рабочих. Во время войны Форд производил продукцию для военных.

В 1964 году дебютировал Ford Mustang. Изначально ничто не предвещало его успеха. Однако невысокая цена и огромный потенциал автомобиля быстро завоевали своих сторонников. Ford начал достигать таких высоких продаж, что ему пришлось начать сокращать производство, чтобы не платить огромные штрафы за долю рынка, превышающую 60 процентов.

Ford добился успеха не только в США. В 1980-х годах в Европе дебютировал Ford Escort, а затем Ford Fiesta. Затем последовали Ford Sierra и Scorpio. В 90-х годах благодаря более тесному сотрудничеству с немецким отделением Ford были созданы Mondeo и Focus, оба из которых были очень успешными.

Ford является пятым по величине производителем автомобилей в мире (и в Европе) и вторым по величине в США. Ford владеет многими брендами, в т.ч. Линкольн, Вольво, Меркьюри.В 2008 году компания произвела 5,5 миллиона автомобилей, в ней работало около 213 000 человек. сотрудников на 90 заводах по всему миру. В 2010 году чистая прибыль компании составила 6,6 миллиарда долларов.

Популярные модели Ford, выпускаемые сегодня: Ford Ka, Fiesta, Focus, C-MAX, Mondeo, Fusion, Galaxy, S-MAX, Рейнджер.

Ford сотрудничает с рядом производителей шин для поставки шин OEM. В моделях Ford используются шины большинства мировых производителей шин: шины Goodyear, шины Michelin, шины Bridgestone, шины Firestone, шины Hankook и другие.Давайте рассмотрим несколько примеров:

  • Goodyear Excellence - Ford C-Max, Fiesta, Focus, Focus ST, Fusion, Kuga, Mondeo, S-Max;
  • Goodyear UltraGrip 7+ - Ford C-Max, Fiesta, Focus, Fusion, Galaxy, Ka, Mondeo, Transit Connect;
  • Goodyear UltraGrip Performance 2 - Ford Fiesta, Fusion, Galaxy, Mondeo, S-Max;
  • Bridgestone ER300 - Форд Фокус;
  • Michelin Energy Pilot - Ford Focus C-MAX;
  • Michelin Energy - Ford KA
  • Michelin Pilot Primacy - Ford Mondeo.
.

Выбор шин для Peugeot | Размеры шин для Peugeot

.

Peugeot

В 1810 году братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик основали компанию Peugeot Freres, которая производила ленточные пилы. В 1858 году компания зарегистрировала логотип в виде льва в качестве фирменного знака. В том же году компания начала производить велосипеды. Первая модель Peugeot была выпущена в 1889 году. Это была трехколесная машина с паровым двигателем. В 1891 году был построен первый автомобиль Peugeot с двигателем внутреннего сгорания Daimler.В 1902 году компания выпустила свой первый мотоцикл под названием Zedel. В начале 20 века компания переживает временные трудности, которые заканчиваются в 1910 году созданием Societe des Automobiles et Cycles Peugeot.

В 1912 году Peugeot начинает выпуск первых грузовиков. Во время Первой мировой войны, в 1914-1918 годах, компания Peugeot производила продукцию военного назначения (велосипеды, мотоциклы, грузовики и легковые автомобили). После войны компания начала производство Quadrilette, которое продолжалось до 1925 года.

Еще до начала Второй мировой войны с завода Peugeot уехала первая модель с модельной номенклатурой, характерной для марки - 201 (1929 г.), затем 301, 401 и 601. В 30-е годы появились модели 402, 302 и 202.

Во время Второй мировой войны завод Peugeot перешел во владение Фердинанда Порше. В 1943 году заводы были уничтожены. В 1948 году Peugeot показал миру свой новый Peugeot 203, а в 1950 - 403. В 1974 году произошла важная смена владельца: Peugeot слился с Citroen, чтобы сформировать группу PSA.

В 80-е годы концерн дебютировал с моделями 205, 309 и 405. В 90-е годы на рынке появились модели следующего поколения 106, 206, 306, 406 и 806. Новый оригинальный дизайн кузова новинки серия принесла бренду большой успех на рынке.

Сегодня у компании 24 производственных предприятия по всему миру. В нашей стране Peugeot открыла представительство в 1992 году. В июне 2008 года был выпущен 50-миллионный автомобиль Peugeot.

Peugeot - первый в мире производитель, внедривший на свои автомобили шины с воздушным наполнением.Это произошло в 1895 году во время гонки Париж - Бордо - Париж. Пилотом был Эдуард Мишлен, основатель известного французского шинного бренда Michelin.

Модели Peugeot получали титул «Автомобиль года» несколько раз в 1969 (модель 504), 1988 (модель 405) и 2002 (модель 307). Peugeot - служебный автомобиль президента Франции и других государственных сановников.

К наиболее популярным моделям Peugeot относятся: Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 306, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 605, Peugeot 607.

Автомобили Peugeot оснащены шинами 13-17 дюймов. К наиболее популярным размерам шин, которые устанавливаются в разных версиях бренда, относятся:

  • 145/70 R13,
  • 155/70 R13,
  • 175/65 R14,
  • 185/60 R15,
  • . 185/65 R15,
  • 195/55 R16,
  • 205/55 R16,
  • 215/55 R16.

Peugeot, как и любой производитель автомобилей, работает со многими производителями шин. Сотрудничество касается поставок шин для оригинальной комплектации автомобилей Peugeot.Приведем несколько примеров такого сотрудничества: на Peugeot Boxer были установлены шины Firestone CV3000, на Peugeot 406 - шины Michelin Energy. .Шины

для VW »Oponeo

.

VW

Компания была основана в 1937 году и была ответом на рыночный спрос. До Volkswagen в автомобильной промышленности Германии доминировали производители автомобилей класса люкс. Среднестатистический немец мог позволить себе только мотоцикл. Вот почему Адольф Гитлер хотел, чтобы в Германии была создана модель, в которой могли бы разместиться двое взрослых и трое детей и которая разгонялась бы до скорости 100 км / ч. Автомобиль должен был стоить около 990 немецких марок (столько же, сколько мотоцикл).Проект доверили Фердинанду Порше, но в больших масштабах он не был реализован из-за начала Второй мировой войны.

Рост. После войны идея вернулась. Производство Volkswagen Beetle началось в 1945 году. Автомобиль соответствовал предположениям Гитлера. В конечном итоге модель была выпущена тиражом 22 миллиона экземпляров. Еще одна важная модель в истории компании - Transporter. Выпускается с 1950 года по сегодняшний день. Конечно, в процессе было много изменений. В 1973 году с конвейера сошел первый Passat.Через год производство Beetle на немецком заводе в Вольфсбурге было прекращено (последняя модель была произведена через двадцать лет в Мексике). Преемником этой машины стал Golf, который был встречен очень любезно. Через два года после начала производства этой модели был показан Polo - меньше, чем Golf.

Присутствует. В 1997 году концерн решил возродить Жука. New Beetle - так называлось его реинкарнация - стал хитом в США, в Европе его восприняли немного круче.Сегодня Volkswagen и, строго говоря, Volkswagen Group, является третьим производителем легковых автомобилей в мире после Toyota и General Motors и первым в Европе. В группу Volkswagen входят: Seat, Audi, Škoda, Lamborghini, Bentley и Bugatti. На сегодняшний день основным акционером компании является Dr. Ing. H. C. Ferry Porsche AG, которому принадлежало 42,6%. акции концерна Volkswagen AG. На рубеже 2008-2009 гг. Она увеличила эту долю до 50,76%, получив контроль над компанией.

Вклад в автомобильную промышленность. «Жук» - один из самых известных автомобилей в мире.Конструкция сделала машину прочной и надежной. В Польше автомобиль был популярен как «горбун», в англоязычных странах как Volkswagen Beetle (жук), а в мире у него были другие прозвища. На Кубе его называли «яйцом» (el huevito), во Франции «божьей коровкой» (coccinelle). Это один из самых производимых автомобилей в мире. Beetle является первым рекордсменом по количеству выпущенных автомобилей одной модели.

По мелочи. Польское представительство Volkswagen было основано в 1991 году.Спустя год в нашей стране был создан сборочный завод Volkswagen. Транспортёры собираются на заводе в Познани с 1994 года (позже также модель Caddy). Концерн является главным спонсором футбольного клуба VfL Wolfsburg.

Основные современные модели Volkswagen: VW Caddy, VW Crafter, VW Eos, VW Golf, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat, VW Phaeton, VW Polo, VW Scirocco, VW Sharan, VW Tiguan, VW Touareg, VW Туран, VW Transporter, VW Multivan.

Шины. Volkswagen работает со многими производителями шин. Производители шин, такие как Yokohama, Michelin, Kumho, Hankook, Bridgestone, Continental, Goodyear, Pirelli, поставляют шины в качестве оригинального оборудования практически для всех моделей концерна VW. Примеры сотрудничества: Шины Yokohama входят в стандартную комплектацию Touareg (ADVAN Sport) и Routana (AVID S33). Компания Dunlop предоставила шины для первого оборудования серии EUROVAN (Dunlop SP Sport 2000E), Touareg (Grandtrek WT M2, Grandtrek PT 4000 N0, PT8000 и WT M2 +) и Phaeton (SP Sport 9000).Bridgestone предоставила оригинальные шины для Touareg (Dueler HP Sport и ER30 YT), Tiguan (HP Sport TZ dueler), Golf Cabriolet, Convertible EOS, Golf GTI (RE050A EZ), T5 Estate (R410 AZ), Tiguan (Dueler HP Sport VZ) , EOS (ER300 PZ XL RTF), Passat Tdi (ER300 MZ) и Touran (ER300XL GZ). В свою очередь, шины Firestone были установлены на модели Polo (F590 и FH700) и Candy (F590). В VW Transporter используются шины Hankook RA 28.

.

Отключение датчика давления в шинах VW - практическая информация

Во многих легковых автомобилях, в том числе Volkswagen, датчики TPMS можно отключить с помощью параметров в основных настройках компьютера - то же самое для развлечения или управления навигацией.Однако необходимо помнить, что этот способ подходит не для всех автомобилей. Он может быть разным в зависимости от серии или года выпуска машины.

.Шины

Ford »Oponeo

.

Форд

Старт. Компания была основана в 1903 году Генри Фордом. Спустя пять лет с завода была выпущена модель T.

Разработка. В 1930-х годах автомобили Ford были разделены на легковые автомобили и фургоны (до этого пикапы создавались на базе шасси легковых автомобилей). Во время Второй мировой войны завод Ford производил модель Ford GPW для военных, которая была эквивалентом Jeep Willys.После войны компания продолжала развиваться. В 1964 году был создан Ford Mustang - дешевый спортивный автомобиль того времени. Добавьте к этому Ford Falcon 1960 года - первый американский компактный автомобиль после Второй мировой войны - мы получаем очень большие продажи. Настолько крупный, что Ford пришлось сократить производство, чтобы не платить огромные штрафы за долю рынка более 60 процентов. В 1980 году Ford Escort дебютировал в Европе. Не очень удачная линия кузова означала, что машина плохо продавалась.Затем пришло время Сьерры и Скорпиона. Проблемы с качеством этой первой модели бросают тень на всю компанию. В следующем десятилетии, благодаря более тесному сотрудничеству с немецкой дочерней компанией Ford, были созданы Mondeo и Focus, оба из которых оказались очень успешными.

Присутствует. Ford является пятым по величине производителем автомобилей в мире (и в Европе) и вторым по величине в США. В 2008 году компания произвела 5,5 миллиона автомобилей, в ней работало около 213 000 человек. сотрудников на 90 заводах по всему миру.В 2010 году чистая прибыль компании составила 6,6 миллиарда долларов.

Вклад в автомобильную промышленность. Благодаря использованию конвейера при производстве Ford T автомобиль стал дешевле и дешевле. Он стоил так дорого, что люди со средним доходом уже могли задуматься о его покупке. К 1928 году, когда его производство закончилось, всего было выпущено более 15 миллионов экземпляров этой модели. Модель Т собирали разнорабочие. Время сборки автомобиля сократилось с 12 часов до 1,5 часов благодаря производственной линии.Это, наверное, самый важный прорыв в массовом производстве автомобилей.

По мелочи. Генри Форд известен тем, что сказал: «У вас может быть Ford T любого цвета, если он черный». К сожалению, своими взглядами прославился и создатель концерна. Антисемитизм пропагандировался в газете, которую он издавал. Сам Форд был другом Гитлера. Форд дарил Гитлеру подарок на день рождения - чек на 100 000 марок, и Гитлер наградил его высшим орденом Третьего Рейха - Орденом Немецкого Орла.Интересно, что Форд в равной степени защищал пацифизм. Он также был противником профсоюзов - узнал их на своих заводах только в 1941 году, после забастовки на заводе River Rouge и после нескольких судебных процессов.

Популярные современные модели Ford: Ford Ka, Ford Fiesta, Ford Focus, Ford C-MAX, Ford Mondeo, Ford Fusion, Ford Galaxy, Ford S-MAX, Ford Kuga, Ford Ranger.

Шины. Серия Ford оснащает свои автомобили, среди прочего, модели марки Goodyear, которая является одним из многих поставщиков шин для этого концерна.

  • Goodyear Vector 5+ / Eagle Vector 2+ - Ford C-Max, Fiesta, Focus, Galaxy, Ka, Mondeo, S-Max;
  • Goodyear Excellence - Ford C-Max, Fiesta, Focus, Focus ST, Fusion, Kuga, Mondeo, S-Max;
  • Goodyear UltraGrip 7+ - Ford C-Max, Fiesta, Focus, Fusion, Galaxy, Ka, Mondeo, Transit Connect;
  • Goodyear UltraGrip Performance 2 - Ford Fiesta, Fusion, Galaxy, Mondeo, S-Maxl
  • Goodyear DuraGrip - Ford Fiesta, Fusion, Transit Connect;
  • Goodyear Wrangler HP All Weather - Ford Kuga;
  • Goodyear Wrangler AT / SA - Ford Ranger;
  • Goodyear Cargo G26 - Ford Transit;
  • Goodyear Cargo UltraGrip2 - Ford Transit.
Помимо продукции Goodyear, оборудование Ford также включает шины Bridgestone (Bridgestone R623 в Ford Ranger, Bridgestone ER30 в Ford New Fiesta или Bridgestone ER300 в Ford Focus), Michelin (пилот Michelin Energy в Ford Focus C-MAX, Michelin Energy в Ford KA или Michelin Pilot Primacy в Ford Mondeo).

Как выключить датчик давления в шинах Ford?

Если мы хотим сбросить датчик давления в шинах Ford, мы должны выбрать соответствующую опцию в бортовом компьютере, расположенном между часами.Благодаря этому значок низкого давления не загорится, пока вам не понадобится посетить компрессор. Внимание! Метод может отличаться в зависимости от модели, серии или года выпуска автомобиля.

.Шины

Opel »Oponeo

.

Опель

Старт. В 1862 году Адам Опель основал свою компанию. Он начал производить автомобили в 1899 году, когда начал сотрудничество с производителем кузовов. Opel-Patent-MotorWagen, система Lutzmann, с мощностью 3,5 л.с. и максимальной скоростью 20 км / ч. это первая машина, сошедшая с производства. После создания одиннадцати экземпляров производство было завершено.

Рост. В марте 1929 года американская General Motors купила 80 процентов.акции в компании. Через три года они были увеличены до 100%. Семья Opel собрала более 33 миллионов долларов США.

Присутствует. В 2009 году было произведено почти 1,1 миллиона единиц продукции, а прибыль компании составила 18,2 миллиарда евро. В 2011 году на заводах Opel работают 43 тысячи человек. сотрудники.

Вклад в автомобильную промышленность. Opel создал в конце 1970-х годов целую группу автомобилей с хорошими характеристиками, сжигающих относительно мало топлива. Таковы были ожидания общества после первого нефтяного кризиса, когда цены на топливо выросли за короткое время.Примеры высоко оцененных автомобилей Opel этого периода: Rekord E, Senator и Monza coupe. Завершилась серия Opel Kadett, у которого был один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления (в категории компактных), передний привод, легкий вес и очень экономичный двигатель. В середине 80-х все автомобили Opel оснащались каталитическими нейтрализаторами, что в то время было неслыханно. С 1989 года выпускаемые компанией модели серийно оснащались устройствами контроля выхлопа.
Компания способствует повышению безопасности дорожного движения.С 1995 года все автомобили Opel оснащаются полноразмерными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Система разблокировки педали (которая предотвращает травмы ступней и ног при серьезных лобовых столкновениях) и новая подушка безопасности впервые представлены на Vectra. Все новые модели оснащены подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, встроенными в сиденья, и пиротехническими натяжителями ремней безопасности.

По мелочи. Один из заводов Opel расположен в Гливице. Количество сотрудников - 2600 человек, выпускаются модели Astra III и IV. В рамках компенсации на закупку Польшей истребителей F-16 американцы обязались увеличить производство Opel в нашей стране, гарантируя работу нынешним сотрудникам завода. Модели автомобилей Opel по всему миру продаются под различными торговыми марками GM. К ним относятся: Vauxhall в Великобритании, Holden в Австралии, Chevrolet в Латинской Америке, а также Cadillac.«Wir leben Autos» - девиз компании, что означает «Мы живем автомобилями».

Выпускаемые в настоящее время модели. - Опель ГТ, Опель Корса, Опель Астра Классик, Опель Инсигния, Опель Мерива Опель Зафира, Опель Тигра Опель Антара, Опель Комбо, Опель Виваро, Опель Мовано.

Шины. Opel доступен с широким ассортиментом шин. От 13-дюймовых шин, таких как 145/80 R13 (Opel Corsa), до стандартных размеров, таких как 185/65 R15 (Opel Astra), до 16-дюймовых шин, таких как 215/55 R16 (Opel Vectra).Opel сотрудничает со многими производителями шин в поставках шин для оригинальной комплектации. Несколько примеров: Opel Astra предлагалась в стандартной комплектации с шинами Continental Premium Contact, Dunlop Sp Sport 01, а также с шинами Hankook H725A, Firestone Winterhawk, Bridgestone B250 и Bridgestone ER300. Opel Corsa, напротив, был оснащен шинами Bridgestone S01 размером 185/55 R15.

Сброс датчика давления в шинах - Opel

Для многих водителей отключение датчика давления в шинах Opel является довольно сложной задачей.Соответствующий табло можно найти на бортовом компьютере, расположенном между часами. Способ отключения датчика может отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf