Продукция крупнейших заводов по изготовлению шипов противоскольжения: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить шипы противоскольжения.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители шипов противоскольжения, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Заводы по изготовлению или производству шипов противоскольжения находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить шипы противоскольжения оптом
Поиск покупателей и продавцовНапишите наименование продукции, которую хотите найти
Найти
III. На каких дорогах применяются шины с шипами противоскольжения [c.131]
IV. Шины с шипами противоскольжения являются средством,... [c.131]
Для зимних условий ряд фирм выпускает шины с металлическими шипами противоскольжения. Из всех типов протекторов протекторы шин с развитыми грунтозацепами работают в наиболее напряженном режиме. [c.350]
Рис. 278. Шипы противоскольжения, устанавливаемые в протекторе шин. |
Максимально допустимая скорость для шин с зимним рисунком протектора с шипами противоскольжения не более 130 км/ч. [c.399]
Шины с зимним рисунком протектора (рис. 6.5, е) служат для улучшения поперечной устойчивости автомобилей на дорогах, покрытых слоем льда или обледеневшего снега. По бокам беговой дорожки протектора эти шины имеют отверстия для шипов противоскольжения. [c.317]
Шипы противоскольжения используют на шинах легковых и грузовых автомобилей, имеющих зимний рисунок протектора, для дорог, покрытых льдом пли укатанным снегом. В зависимости от типа и размера шин шипы выпускают диаметром 8...15 мм и длиной от 10 до 30 мм из твердого карбидо-вольфрамо-вого сплава. Для плотной посадки шипа диаметр его должен быть вдвое больше диаметра отверстия в покрышке. Шипы вставляют в отверстия покрышки под давлением с помощью специального пневматического пистолета. Число шипов противоскольжения доходит до 200 на одну шину. [c.329]
Устойчивость автомобиля на укатанных снежных дорогах и во время гололеда значительно повышается при использовании шин с шипами 1 (рис. 146) противоскольжения. Испытания таких шин показали, что на обледенелых дорогах тормозной путь снижается в 2,0—2,5 раза, а путь разгона — в 1,5 раза. Если грузовой автомобиль эксплуатируется с прицепом или полуприцепом, то в первую очередь шины с шипами надо устанавливать на колеса прицепного состава. [c.301]
Шины с шипами, шины снежинки , цепи противоскольжения помогают улучшить сцепление, но они не обеспечивают условий движения, равных таким, которые существуют на сухом покрытии. Поэтому не теряйте полученных за счет таких шин преимуществ, развивая большую скорость. [c.8]
Зимний рисунок протектора обеспечи-1 вает возможность установки шипов противоскольжения для повышения безопасности движения на обледенелых и укатанных заснеженных дорогах. С этой целью в протекторе шины делают гнезда для шипов. Ошипованные шины повышают сцепление колес на скользких и обледенелых дорогах, на 40 — 50% сокращают тормозной путь, значительно повышают безопасность криволинейного движения и сопротивление заносу. Ошипованные шины должны устанавливаться на всех колесах автомобиля. Частичная установка их на автомобиле приводит к нарушению безопасности движения. Давление в шинах с шипами на 0,02 МПа больше, чем в обычных шинах. [c.176]
Шипы противоскольжения. Предназначены для повышения сцепления шин, имеющих зимний рисунок протектора, с дорогой, покрытой льдом или укатанным снегом как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Шины с шипами противоскольжения не имеют преимуществ перед неошипованными шинами при движешш по дорогам, покрытым рыхлым неукатанным снегом. На дорогах с усовершенствованными покрытиями, не имеющих снежной или ледяной корки, шипы ухудшают сцепление шин с дорожным полотном. Шип состоит из тонкого стержня и стальной оболочки с фланцем, который удерживает шип в отверстии, выполненном в протекторе. Стержень выступает над оболочкой на 1,2—1,5 мм. Для повышения износостойкости его выполняют из твердого карбидо-вольфрамового сплава. В зависимости от типа и размера шин шипы выпускают диаметром 8—15 мм и длиной 10—30 мм. Шипы вставляют в отверстия покрышки под давлением с помощью специального пневматического пистолета. Перед вставкой шипа головка пистолета расширяет отверстие в выступе протектора. После того, как головку пистолета вынут из отверстия, его стенки сожмутся и охватят шип. Для плотной посадки шипа диаметр его оболочки должен быть вдвое больше диаметра отверстия. Шипы размещают в грунтозацепах по краям беговой дорожки. Число шипов противоскольжения не должно превышать 200 на одну шину. Ошипованные шины устанавливают сразу на все колеса автомобиля. Во избежание преждевременного выпадания шипов следует избегать резкого трогания и резкого торможения автомобиля. [c.162]
Зимний (рис. 2.3, д) рисунок протектора предназначен для улучшения устойчивости автомобилей на дорогах с усовершенствованными покрытиями, находящимися под слоем льда или снега. Для зимнего рисунка протектора характерны небольшая площадь выступов извилистой формы (55—65 % общей площади беговой дорожки) и отверстия для шипов противоскольжения в грунтозацепах по бокам беговой дорожки протектора. На сухих дорогах в летнее время года грунто-зацепы быстро изнашиваются, поэтому шины с зимним рисунком протектора рекомендуется применять только зимой, ранней весной и поздней осенью. [c.89]
Разновидностью шин по эксплуатационному назначению являются шины с металлическими шипами противоскольжения. Такие шины предназначены для повышения устойчивости и безопасности движения автомобиля на скользящих обледенелых дорогах и по льду. Применение этих шин снижает тормозной путь автомобиля в 2—2,5 раза, улучшает его разгон в 1,5 раза и резко повышает его заносоустойчи-вость. Шины с шипами противоскольжения не имеют преимуществ перед неошипованными шинами при движении по дорогам, покрытым рыхлым неукатанным снегом. На дорогах с усовершенствованными покрытиями, не имеющих снежной или ледяной корки, шипы ухудшают сцепление шин с дорожным полотном. [c.89]
Примечание. В числителе указаны рекомендуемые обозначения профиля обода, в знаменателе—допускаемые. Макитаально допускаемая ско-2 рость для шин с зимним рисунком протектора с шипами противоскольжения—130 км/ч. Обод 114 Е (4,50 Е) выпускается по ГОСТ 10410--74. [c.401]
Удобство посадки колясочного заключается в удобстве перемещения — заднее колесо мотоцикла — коляска — колесо коляски. Для удобства удержания и перехвата руками при перемещениях колясочного под его физические данные подгоняется дуга коляски, ручки—дуги на раме мотоцикла у заднего колеса и колеса коляски. После нодгонки дуги и ручки рекомендуется обмотать эластичным бинтом, а сверху покрыть бакелитовым лакомили нитрокраской. Допускается обмотка черной изолентой с покрытием нитрокраской. Пол коляски должен быть ровным с наваркой шипов противоскольжения. Чтобы поги колясочника не попали в звездочку заднего колеса, следует изготовить специальное ограждение из тонких трубочек или закрыть заднее колесо глухим, до пола коляски, легкосъемным щитом из алюминия. На мотоцикле с двухтактным двигателем выпускную систему желательно разместить так, чтобы она не мешала ни водителю, ни колясочнику. Лучший способ размещения выпускной системы в сторону коляски, в нерабочую зону колясочника. [c.91]
Мелкозвенчатые цепи противоскольжения помогают водителям, улучшая проходимость по снегу. Если зимой предстоят загородные поездки и шипы на шинах отсутствуют, то лучше всего запастись цепями, [c.406]
Шипы противоскольжения и ошипованные шины нужны для улучшения сцепных свойств и повышения безопасности на дорогах. На льду и укатанном снегу ошипованные шины действительно имеют лучшие показатели сцепления, торможения и устойчивости, однако в реальных дорожных условиях выбор именно ошипованных шин имеет множество подводных камней – большую ложку дегтя в маленькой бочке меда. «Лента.ру» совместно с экспертами компании Hankook Tire разбиралась, как не ошибиться при выборе.
На асфальте шипы не просто не работают, но и ухудшают свойства шин – сцепление металлических шипов с асфальтом практически равно нулю, плотность контакта опорных поверхностей протектора с твердым покрытием — асфальт или асфальтобетон – в полном объеме не обеспечивается.
При динамичной агрессивной эксплуатации на асфальте состояние шипов и ошиповки в целом будет интенсивно ухудшаться. Поэтому, при движении по асфальту на ошипованных шинах следует обязательно соблюдать некоторые правила:
1. Размеренный стиль вождения и избежание резких стартов и торможений.
2. Аккуратное преодоление препятствий, в том числе трамвайные и железнодорожные переезды, и аккуратное прохождение поворотов.
3. Обязательная обкатка новых ошипованных шин.
Несоблюдение этих правил неизбежно приведёт к тому, что шипы и ошиповка достаточно быстро окажутся в плачевном состоянии, и может привести к необратимым повреждениям шин.
Шипы противоскольжения устанавливаются в отформованные или предварительно высверленные отверстия в протекторе шин, диаметр отверстий под шипы в протекторах новых шин всегда меньше диаметра корпусов шипов противоскольжения. Установка шипов в шины, не предназначенные для ошиповки, не допускается.
Фото: Константин Чалабов / РИА Новости
При правильном режиме эксплуатации, при входе в пятно контакта и при выходе из него шипы противоскольжения немного отклоняются. Резина протектора в различных сечениях вокруг шипов будет сжиматься, тянуться и «течь» за отклоняющимся шипом, стремясь удержать шип в «штатном» положении.
Если в эксплуатации будет применяться агрессивный стиль вождения, то шипы будут испытывать чрезмерные нагрузки, отклонение шипов выйдет за пределы «штатного» диапазона отклонений. При этом в первую очередь возникает риск потери шипов противоскольжения – при пробуксовке или резком торможении их просто вырвет из протектора. Второе – наиболее опасное следствие – чрезмерное отклонение шипов настолько, что между шипами и резиной будут образовываться зазоры, в которые неизбежно попадет грязь. После этого сразу же начнет формироваться абразивный износ, как корпусов шипов, так и резины протектора, повреждение будет развиваться внутрь конструкции шины, через испорченную ошиповку внутрь конструкции будет попадать все больше воздуха и воды, в итоге в шине начнет развиваться расслоение. Таким образом, плотная посадка шипов в протекторе уже не будет обеспечиваться, и шипы обретут чрезмерную подвижность. При этом эффективность работы шипов будет снижаться, стремясь к нулю, а шина может выйти из строя.
Ошипованные шины очень сильно подвержены повреждениям при эксплуатации с внутренним давлением, несоответствующем норме. При избыточном внутреннем давлении нагрузка в пятне контакта шины с дорогой перераспределяется, сосредотачиваясь в центре. При недостаточном внутреннем давлении – в плечевых зонах. Повышенные нагрузки, действующие на шипы противоскольжения при неправильном внутреннем давлении, могут привести к износу протектора и шипов.
Таким образом, ошипованные шины, эксплуатация которых производилась не аккуратно, уже не будут обеспечивать эффективного сцепления и торможения, несмотря на то, что шипы из протектора еще не вылетели.
Фото: Depositphotos
Справедливости ради: эволюция ошиповки не стоит на месте, лидеры разработки и производства ошипованных шин с переменным успехом пытаются решить задачу надежности удержания шипов в протекторе, но так или иначе, эта задача, как и исключение возможности повреждения шин, до конца не решена.
При выборе между ошипованными и фрикционными шинами следует руководствоваться в первую очередь преобладающими условиями эксплуатации.
Если климатические условия подразумевают снег и лёд на протяжении всей зимы, то, конечно же, следует выбирать ошипованные шины.
Если зима мягкая и тёплая, если основной пробег предполагается по очищаемым от снега дорогам – есть смысл остановить свой выбор именно на фрикционных шинах. В большинстве европейских стран применение ошипованных шин вообще запрещено: фрикционные шины вполне в состоянии обеспечить необходимую безопасность, не портят дороги и не шумят, в то время как ошипованные – менее эффективны на асфальте, портят дорожное покрытие, издают много шума при качении.
Как же выбирать шины в средней полосе с температурным диапазоном зимы от +5 и до -35, и при этом за день температура может измениться на 20°С? В этом случае к выбору следует подходить более тщательно и осознано, а во время движения соблюдать максимальную собранность и осторожность — при любом выборе.
Фото: Кристина Кормилицына / «Коммерсантъ»
Возьмем для примера Москву или Нижний Новгород – за всю календарную зиму обледенелые дороги бывают дней 10, которые практически сразу же обрабатываются песко-солевой смесью или реагентами. Так что же выбрать? Фрикционные шины, и 10 дней в зиму проявлять повышенную бдительность и осторожность? Или ошипованные шины, и 90% зимы подвергать шипы и ошиповку усиленному износу, а шины риску повреждения и выхода из строя? Этот выбор должен сделать для себя каждый водитель персонально.
Одним из наиболее серьезных недостатков ошипованных шин являются, мягко сказать, сниженные комфортные показатели. Для улучшения сцепления и торможения формула ошиповки современных шин может состоять и из 20 рядов, и 20 рядов - это не предел. Количество шипов, входящих в пятно контакта постоянно будет изменяться, что, в свою очередь, сопровождается разным количеством ударов шипов о дорожное покрытие и, зачастую, не просто шумом, а гулом с циклически повторяющейся интенсивностью, который в отдельных случаях может граничить с ощущением вибрации. На самом деле никаких вибрации этот шум не вызывает, а «благодарить» за такие ощущения следует эффект акустического резонанса, который по-разному будет проявляться на различных автомобилях – ведь у каждой марки/модели автомобиля своя индивидуальная акустическая формула колесных арок и шумоизоляция.
Следующим недостатком ошипованных шин является повышенное сопротивление качению и, как следствие, повышенный расход топлива.
Какой бы продвинутой и современной ни была ошиповка, она так или иначе разрушает дорожное покрытие. На дорогах, в том числе и из-за шипов, формируется колейность.
Как правило, сами по себе ошипованные шины в рамках одного и того же бренда стоят дороже фрикционных – это обусловлено непосредственно стоимостью устанавливаемых шипов и стоимостью процесса ошиповки. В случае если шипы и ошиповка из-за неправильной эксплуатации окажутся в плачевном состоянии, восстановление ошиповки потребует определённых денежных затрат и времени.
Фрикционные шины, в свою очередь, имеют только полтора недостатка: недостаточно агрессивный рисунок протектора у некоторых моделей шин, которые предназначены для движения преимущественно по чистым дорогам, и менее эффективные сцепные свойства на обледенелых дорогах, которое может быть компенсировано внимательностью и аккуратностью водителя.
Спор о том, какие шины лучше – шипованные или фрикционные – никогда не будет закончен. Однако, каким бы ни был выбор водителя, выбор должен быть осознанным и обоснованным.
Применение шипов противоскольжения
Для улучшения сцепления шины с дорожным покрытием зимой (на скользких дорогах, на участках раскатанного снега и в гололедицу применяют шины противоскольжения (шипованные шины). Они безусловно хороши на обледенелых дорогах и на снегу – тормозной путь минимален, вероятность заноса маленькая.
Устанавливают шипы обычно на зимнюю резину, реже на всесезонные шины, желательно, чтобы шины были предназначены для ошиповки. На таких шинах нанесены отдельные крупные нерассеченные квадратики (шашки). Такие квадратики имеют свою маркировку, в них заводским способом сделаны отверстия под установку шипов. «Шашка», в которую предполагается устанавливать шип, должна быть не менее 10 – 12 мм в ширину и столько же в ширину. В неподходящих по размеру «шашках» шипы держаться не будут. Эксперименты показали, что на шину 175/70R13 оптимальное количество шипов должно быть около 120, в три ряда по каждому краю протектора.
Покрышку, предназначенную для ошиповки, желательно ошиповать сразу же, не дожидаясь пока в отверстия набьется мусор, песок, грязь и сделают отверстия непригодными для установки шипов. Частичная ошиповка шин не дает нужного результата при движении на скользских дорогах, сцепные свойства такой автопокрышки будут недостаточными. Кроме того, такое колесо утрачивает свою первоначальную балансировку, а полностью ошипованное – сохраняет. Ошипованные шины необходимо менять сразу же, после прошествии сезона. Лучше использовать шины с заводской ошиповкой. От ошипованных шин дорожное покрытие быстро приходит в негодность. Разрушая покрытие шипы поднимают канцерогенную асфальтовую пыль. На твердом покрытии шипы быстро изнашиваются и плохо держаться в своих гнездах. Практически во всем мире введен запрет на использование ошипованной резины.
Устанавливать шипы лучше всего в мастерских по техобслуживанию транспорта. При демонтаже колес, даже если не указано вращение колеса на маркировке, надо запомнить и сохранить направление его вращения, чтобы шипы не разболтались в своих гнездах. Например, для шипов Р8 и Р9 диаметр отверстия в протекторе шины должен быть 3, 5 мм, а глубина обеспечивать оптимальную высоту шипа над протектором шины. Шип, который будет выступать больше, в шине не удержится, а меньше – не эффективен. Остаточная толщина слоя протектора между нижним фланцем шипа и брекером должна быть не менее 2 мм.
Лучше ошиповать все четыре колеса.
В течение 200 км скорость автомобиля, с ошипованными шинами, не должна превышать 60 км/ч, избегая резких маневром и торможений, а затем – не превышая 140кмч.
Экспериментальным путем удалось выявить, что шипы установленные менее чем в пять рядов, или расположенные менее чем в 3 мм от края протектора, неэффективны.
Автомобиль, с ошипованными автопокрышками производит больше шума при езде, расходует больше топлива. В снежном месиве эффективность шипов слабая, на сухом или влажном твердом дорожном покрытии шипованные шины проигрывают обычным, так как пятно контакта шины с дорогой уменьшается, а тормозной путь увеличивается до 10%. При движении по скользкой дороге тормозной путь сокращается на 70%, что является основным преимуществом ошипованной автопокрышки.
Шипы встречаются разной формы, но основой у всех шипов служит твердоплавный стержень, закрепленный в корпусе из мягкой стали (рис1, вид а, вид б). Корпус шипа изнашивается вместе с протектором шины и постепенно выпускает шип, что позволяет долго сохранять работоспособность шипа. Шипы с впаянным в корпус стержнем эффективны до 30 тысяч км пробега, шипы с запрессованным в корпус стрежнем – до 15 тысяч км. Стержень шипа покрывается специальным гальваническим сплавом (обычно черного цвета), что предохраняет его от коррозии, отсутствие такого или же признаки коррозии на стрежне шипа – явный брак.
Однофланцевые шипы меньше нагреваются при трении шины о дорожное покрытие при движении машины и за счет этого лучше держаться, поэтому они предпочтительные для скоростных автомобилей. Двухфланцевые шипы универсальные. Для тяжелых и быстрых машин рекомендованы шипы с большим фланцем (9 мм).
В конце прошлого века в России стали применяться трубчатые титановые шипы ТТ. По внешнему виды их можно перепутать с обыкновенными двухфланцевыми шипами, но они имеют ряд конструктивных особенностей.
Корпус титанового шипа изготовлен и стали, для снижения веса его сделали трубчатым. В нем закреплена трубчатая вставка из титанового сплава. С дорожным покрытием такой шип соприкасается не штырьком, а кольцевой поверхностью. Площадь контакта за счет такого соприкосновения с дорогой увеличивается в несколько раз больше, чем у обычного традиционного шипа. Контакт сцепления получается надежнее , давление меньше, разрушающее воздействие на дорожное покрытие ниже, масса шипа вдвое меньше. Трубчатый титановый шип на полмиллиметра короче своего фланцевого родича. Это связано с особенностями установки таких шипов: фланцевые шипы должны выступать над поверхностью протектора на 1, 3 – 1,7 мм, титановые на 0,8 – 1,2 мм.
Достоинством титановых шин является лучшее сцепление на льду. Поведение автомобиля, оборудованного такими шинами, отличается высокой стабильностью движения, тормозные свойства примерно на 5% выше, чем у обычной ошипованной резины, уровень шума практически остается тем же, поперечные сцепные свойства улучшаются на 8%.
При торможении «юзом» шипы не вылетают из резины. К недостаткам таких шин можно отнести повышение расхода топлива примерно на 2% и увеличение тормозного пути на асфальтовом покрытии на 3% (средняя скорость движения автомобиля 90 км/ч). На чистом твердом покрытии, при торможении, возникает опасность блокировки колес и заноса, так как стальные шипы хорошо скользят по асфальту.
В настоящее время появилась достойная альтернатива ошипованной резине. Современные технологии позволили создать зимнюю нешипованную шину, способную удерживать сцепление с дорогой не хуже, чем ошипованные. Как наиболее удачный вариант шин нового поколения можно назвать модели компании компании Goodyear – Ultra Grip 5 и Eagle Ultra Grip.
Часть шины, представляющая собой тонкий слой эластичной резины, расположенная между бортом и плечевой зоной и являющаяся продолжением протектора на боковых стенках каркаса называется боковиной. Боковины предохраняют протектор от влаги и механических повреждений. На боковинах нанесены маркировка и обозначение шин.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесШины пневматические для легких грузовых автомобилей зимние, оборудованные шипами противоскольжения | 4011201000 |
Шипы противоскольжения для легковых шин торговой марки «Scason» | 7616100000 |
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИМНИЕ, ОСНАЩЕННЫЕ ШИПАМИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | 4011100002 |
Шипы противоскольжения для легковых шин торговой марки Scason, двухфланцевые, алюминиевые | 7616100000 |
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИМНИЕ, ОСНАЩЕННЫЕ ШИПАМИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | 4011100009 |
Шипы противоскольжения, | 7616100000 |
Пневматические зимние шины с шипами противоскольжения | 4011100009 |
Шипы противоскольжения для легковых шин торговой марки Scason | 7616100000 |
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИМНИЕ, ОБОРУДОВАННЫЕ ШИПАМИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | 4011100002 |
Шины пневматические для легковых автомобилей зимние, оборудованные шипами противоскольжения автомобилей | 4011100009 |
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИМНИЕ, ОСНАЩЕННЫЕ ШИПАМИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | 4011100009 |
Шипы противоскольжения для легковых шин торговой марки «Scason», двухфланцевые, алюминиевые | 7616100000 |
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИМНИЕ, ОСНАЩЕННЫЕ ШИПАМИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | 4011100001 |
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИМНИЕ, ОБОРУДОВАННЫЕ ШИПАМИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | 4011100009 |
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИМНИЕ, ОБОРУДОВАННЫЕ ШИПАМИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | 4011100009 |
Шипы противоскольжения для грузовых шин (для шин специального транспорта) торговой марки Scason | 8708709909 |
Шипы противоскольжения применяют для улучшения сцепления шин со скользким покрытием зимой (на участках раскатанного снега и в гололедицу).
Устанавливают шипы обычно на зимние (реже всесезонные) шины, желательно, предназначенные для ошиповки, т.е. имеющие отдельные крупные нерассеченные шашки. Иногда такие шашки на шине специальным образом промаркированы, или в них уже на заводе выполнены отверстия под установку шипов. Лучше всего использовать шины с заводской ошиповкой. И обязательно вовремя менять их на соответствующие сезону. На сухом твердом покрытии шипы преждевременно изнашиваются или выпадают, разбалтываясь в своих гнездах. Страдает и покрытие дороги, поэтому в некоторых странах Центральной Европы применение ошипованных шин на автомобилях запрещено.
Эксперименты и тесты показали, что на шину,например, 175/70R13 оптимально устанавливать около 110-120 шипов в три ряда по каждому краю беговой дорожки протектора (рис. 9). Шипы, образующие меньше пяти рядов либо расположенные менее чем в 3 мм от края протектора, неэффективны.
Если отверстия в шашках протектора под установку шипов выполнены изготовителем шины, такую шину желательно ошиповать сразу же, не дожидаясь, пока набившиеся песок и грязь разобьют отверстия и сделают их непригодными. Частичная (неполная) ошиповка тоже не годится, поскольку в этом случае на каждый шип будет приходиться большая “выдирающая” нагрузка, да и сцепные свойства этой шины будут недостаточными. Кроме того, не полностью ошипованные шины наверняка утратят первоначальную балансировку, а полностью ошипованные – нет.
Устанавливать шипы лучше в специализированных мастерских. Лучше ошиповывать все четыре шины. При демонтаже или перестановке колес с ошипованными шинами, даже если рисунок протектора шин не является направленным, следует запомнить и сохранить направление их вращения, чтобы шипы не разбалтывались в своих гнездах. Новые ошипованные шины нужно правильно обкатать – на небольшой скорости (до 60 км/ч), не совершая резких маневров и торможений в течение примерно 200 км, а затем – не превышая максимальной скорости 130 км/ч.
Езда на ошипованных шинах имеет заметные особенности. На ходу автомобиль делается заметно более шумным, ухудшается его топливная экономичность. В снежно-грязевой каше или в глубоком рыхлом снегу эффективность шипов невелика, а на твердом сухом или влажном асфальте ошипованные шины даже проигрывают обычным: из-за снижения площади пятна контакта шины с дорогой тормозной путь автомобиля увеличивается на 5-10 %. Хотя 70-процентное сокращение тормозного пути на льду – их несомненное преимущество.
Противоскользящие чехлы для кроссовок – один из тех элементов бегового гардероба, о котором вы будете вспоминать примерно несколько раз в году. Когда ваши трассы для беговых лыж покрыты льдом или вы собираетесь на ультрамарафонский забег. Правильно подобранные беговые шипы помогут вам продолжить тренировку или закончить пробежку без травм. Узнайте, как правильно выбрать ручки для зимнего бега.
Каждая из вышеперечисленных поверхностей зимой может принимать совершенно разные обличья.Асфальтовые переулки или тротуары в CITY могут быть покрыты слоем замерзшего снега, и хотя большего его вы вряд ли встретите, нужно быть осторожным. Однако нередко можно встретить обледенелые тротуары или скользкий снег. В LESIE диапазон условий будет шире, от грязи, снега и льда до таяния льда. Здесь вы должны быть готовы к большему количеству снега и неровной поверхности. А ГОР - это настоящее приключение! Снега может быть много, а под его кучами прячется лед.Читайте дальше, чтобы узнать, какие противоскользящие накладки выбрать для каждой из этих поверхностей!
Руководство постоянно обновляется на основе новых коллекций для данного сезона.
[ОБНОВЛЕНИЕ] : 23.01.2022, сезон осень/зима 2021/2022.
➡️ Противоскользящие чехлы для городских кроссовок
➡️ Шипы для лесных кроссовок
➡️ Крепления для горных кроссовок
➡️ Резюме
Для бега по льду подойдет только обувь с шипами или практичные накладки с шипами.
НЕСКОЛЬЗЯЩИЕ ЧЕХЛЫ ДЛЯ ОБУВИ - лучшее решение для городских и лесных бегунов. Они имеют форму легкого резинового обода, который плотно прилегает к обуви. Подобранная по размеру резиновая кепка не должна двигаться или спадать во время бега. С нижней стороны противоскользящие накладки для кроссовок имеют стальные шипы по несколько миллиметров каждый. Это предельно простое решение, накладки не занимают много места, поэтому их можно спрятать в карман и, в зависимости от необходимости, надеть.Этот метод будет идеальным для людей, которые тренируются в лесу, но достигают его на асфальте. Небольших стальных выступов будет достаточно для использования на мощеных поверхностях.
ГДЕ И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ - город / лес (с небольшим количеством снега) / соревнования, такие как City Trail или зимние трейловые забеги
ШИПЫ/РАЧКИ - это решение должно подойти тем, кто много бегает по лесу (также во время оттепелей и большого количества снега) или в горах.Здесь, как и в накладках, мы обнаруживаем резиновый обод, к которому крепятся шипы, но в этом случае резина плотнее прилегает к обуви, плотнее охватывая ее. Всю конструкцию можно дополнительно завязать ремешком на липучке. Шипы намного длиннее и мощнее, чем накладки. Рачкам предстоит проявить себя на гораздо более сложной местности, чем обледенелые тротуары. В такой экипировке можно успешно тренироваться в горах, а также принимать участие в таких гонках, как Зимний ультрамарафон в Карконоше или Зимний ультра Яношик.
ГДЕ И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ - лес (много снега) / горы / ультра горные старты зимой
Что лучше? Специальная обувь с постоянно прикрепленными шипами или нескользящими накладками, которые можно надевать и снимать в любое время, в зависимости от ваших потребностей? К сожалению, здесь нет единственного лучшего ответа. Большим преимуществом обуви является, безусловно, тот факт, что вместе с шипами они создают единую структуру.Сцепление и контроль обуви лучше. Также отсутствуют лишние граммы, которые добавляют накладки. С другой стороны, недостатком обуви является относительно редкое ее использование (если только вы не живете в горах, то такая обувь будет на вес золота!) и необходимость бегать только по снегу и льду. Специализированные накладки с шипами, в свою очередь, удобны в использовании. Вы можете надевать и снимать их по мере необходимости, в зависимости от текущих погодных условий. Теоретически вы можете использовать их с любой обувью, но на практике лучше всего подойдет обувь с более мягким и плотным протектором.Накладка тогда лучше «сидит» на обуви. Их цена тоже имеет преимущество – она однозначно дешевле шипованной обуви.
Всякий раз, когда ваши маршруты покрыты слоем снега и льда. В городе это обычно занимает всего несколько недель в году, самая уродливая часть зимы. Тогда всегда стоит иметь наготове несколько накладок. Тренировки в таких условиях могут быть очень рискованными, потом легко получить травму. В лесу таких возможностей наверняка будет больше, снег там держится дольше.В горах стоит иметь хорошие беговые шиповки на каждой тренировке, пусть даже не на ногах, то на крайний случай в рюкзаке.
Для бега зимой по обледенелым тротуарам достаточно простых противоскользящих накладок.
Накладки Springyard SportGrip Runsafe плотно прилегают к обуви, обеспечивая естественное ощущение бега и предотвращая случайное соскальзывание.Подушечки изготовлены из прочного натурального каучука и имеют узорчатую нижнюю сторону с шестью прочными штифтами из карбида вольфрама для максимального сцепления. Имеют светоотражающий элемент сзади. Накладки снабжены небольшой сумкой, что облегчает их переноску.
ГОРОД: | |||||||||||||||||
АДР: | |||||||||||||||||
ГОРЫ: | |||||||||||||||||
ВЕС: | Бодр. | 90 114 90 139 90 140
ГОРОД: | |||||||||
АДР: | |||||||||
ГОРЫ: | |||||||||
ВЕС: | 194 г (один размер M) | 90 114 90 139 90 140
ГОРОД: | |
АДР: | |
ГОРЫ: | |
ВЕС: | 194 г (один размер M) | 90 114 90 139 90 140