logo1

logoT

 

Ширина заднего сиденья солярис


Hyundai solaris задние сидения складываются. Советы, факты, фото

Сидение заднее Хендай Солярис оборудовано подголовниками, которые можно регулировать по высоте. При необходимости (например, чтобы разложить задние сиденья) подголовник можно снять. Для извлечения подголовника нажмите на регулировочный фиксатор, а затем переместите его вверх и извлеките подголовник из сиденья. Регулировочный фиксатор заднего подголовника. Предупреждение: Не допускается эксплуатация автомобиля со снятыми подголовниками, поскольку это может привести к получению серьезных травм людьми, находящимися на сиденьях, в случае дорожно-транспортного происшествия. Правильно установленные.

Задние сиденья складываются в пропорции 40/60 (40 справа, 60 слева) Разница Экстерьер Трансмиссия Отзывы о Hyundai Solaris Ответы на вопросы о Солярисе Шины и диски Автозвук Вопросы новичков Hyundai Solaris хэтчбек Клубный. Еще как складываются!!!!! у знакомого возникла необходимость в складном заднем сиденье. так он нашел умельцев в одном сервисе Экстерьер Трансмиссия Отзывы о Hyundai Solaris Ответы на вопросы о Солярисе Шины и диски Автозвук Вопросы. Это интересно! Логотип Хюндай — это не просто буква «H» в авале.

Заднее сиденье в Hyundai Solaris 2 состоит из двух частей, любую из которых (или обе вместе) можно сложить для удобства перевозки габаритных предметов. Складываются в пропорции 60/ (Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.) Показать игнорируемое содержимое.

Большой расход топлива Мой Солярис кушает не столько, сколько обещали По городу 9 литров уходит на сотню. Другие мнения по теме. Внутренний конец штанги я завёл «в ноги» переднего пассажира. НО и я не вижу смысла опускать задние сидения, так как вы точно ничего не выиграете. Внешний конец зафиксировал стеклом.

Как Сложить Заднее Сиденье На Солярисе — Советы водителям и обзоры

На новогодних праздниках мне пришлось слегка проверить Солярис на вместительность перевозкой трехметровой штанги для гардины. Три метра — довольно много. Сначала я полагал, что для этой задачи мне лучше подойдёт Икстрейл, но тот уехал из города. И, выходило так, что деваться мне некуда. Вечерком перед перевозкой я посмотрел каталог по Hyundai Solaris , изучая его на предмет длины кузова автомобиля: Впрочем, я был не дальновиден, уже приехав за гардиной, обнаружил, что задний диван не складывается.

Почесал затылок и решил, что притулю штагу в салон. Приятно был удивлён тем, что конец трубы торчал из левого заднего окна всего сантиметров на , я, по правде говоря, ожидал, что будет не менее метра.

Внутренний конец штанги я завёл «в ноги» переднего пассажира. Внешний конец зафиксировал стеклом. Намедни меня облили из грязной лужи. Следы соли хорошо видны на стекле водительской двери. Соль после мойки отошла хорошо, следов не осталось.

Солярис меня радует своей вместительностью. У меня установлены два детских кресла одно на переднем сиденье, втрое в разложенном виде — на заднем , при этом сзади остаётся достаточно место для одного пассажира.

Приятное сочетание цены и внешнего вида сделало его одним из бестселлеров рынка. Приобретена была комплектация Классик с кондиционером и зимним пакетом. На пробеге в 70 килметров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Пара слов про вместительность салона: Солярис попал в ДТП Свесы, обзорность и замена лампочек А разве задние сиденья в салон не складываются?

Я на своей Маринке складывал и возил 2ух метровую ёлку в багажнике. А однажды профиль отделочный 2. Мир доживает последние дни. Царит взяточничество и коррупция. Ассирийская табличка,г до нэ Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino Совсем не большой отчёт: Хоть пробег бы указывали. А сколько мешков картошки в него влезает? Складываются там сиденья задние!!! Просто в самой дровяной комплектации в седане нет такой функции, в остальных есть!

Jetta, Hover и Х5 Мои отзывы: Блог по стилизации авто — autodsl. И автор еще радуется его вместимости. Какая там ширина заднего дивана от двери до двери?

Помещается одно разложенное детское кресло. Оно занимает два стандартных пассажирских места. Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи Должно же заднее сиденье складываться вроде.

Фото Hyundai Solaris (2017 - 2019) поколение II

Скачать эти обои Hyundai Solaris на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Hyundai Solaris

Посмотреть в каталоге:

Hyundai Solaris

Тест-драйвов
16
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
II рестайлинг

Вам нравится фотогалерея Hyundai Solaris поколение II?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Hyundai Solaris

  • 2020 – сегодня

    II рестайлинг

  • 2017 – 2019

    II

  • 2014 – 2017

    I рест.

  • 2011 – 2014

    I

Фотографий всего:
6 0 6 3 0

Hyundai Solaris 2017 — первый тест-драйв и видео — журнал За рулем

«Выезжать на дороги общего пользования без камуфляжа категорически запрещено!» - представители Hyundai непреклонны. Конечно, наши предварительные договоренности с корейцами подразумевали именно такой расклад, но попробовать «прорваться», определенно, стоило. Отказ означает, что для съемки придется довольствоваться территорией завода Hyundai Manufacturing Rus и испытательным треком. И лишь затем автомобиль облачат в специальные чехлы и позволят нам покинуть «периметр».

На дворе последние числа января. Ровно неделя до официальной презентации нового Hyundai Solaris широкому кругу российской прессы. И хотя интернет уже несколько месяцев пестрит фотографиями свежего поколения Hyundai Verna (Verna, Solaris, Accent — названия одного и того же автомобиля для разных рынков), в российском представительстве сохраняют интригу до последнего. Решили заставить нас помучиться догадками: а вдруг новый Solaris для России внезапно окажется другим? Не оказался.

Седан, вот уже несколько недель собираемый на заводе в Санкт-Петербурге (выпуск прежнего Соляриса свернули в конце декабря), — копия Верны, показанной прошлой осенью на мотор-шоу в китайском городе Чэнду. По сравнению с Солярисом первого поколения, новый — прямо-таки «Мистер плюс тридцать». На 30 мм увеличились длина, ширина и колесная база. Без изменений остались высота автомобиля и дорожный просвет (160 мм). На 7 литров «распух» топливный бак, чей объем теперь составляет 50 литров. «Десятку» прибавил багажник, вмещая теперь 480 л. Кстати, багажник вообще привлекает больше внимания, чем ожидаешь. И увеличение объема — отнюдь не главная тому причина.

Багажник Hyundai Solaris 2

Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг!

Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг!

Hyundai Solaris 2

Вне зависимости от комплектации на месте запаски найдете 15-дюймовый стальной диск с шиной размерностью 185/65 R15. Владельцам дорогих Солярисов с 16-дюймовым «литьем» придется использовать такое колесо лишь в качестве докатки.

Вне зависимости от комплектации на месте запаски найдете 15-дюймовый стальной диск с шиной размерностью 185/65 R15. Владельцам дорогих Солярисов с 16-дюймовым «литьем» придется использовать такое колесо лишь в качестве докатки.

Материалы по теме

Во-первых, материал, которым отделаны внутренности багажного отсека, стал гораздо приятнее. Во-вторых, большая часть разрезанной в пропорции 2:1 спинки заднего сиденья теперь не за креслом водителя, а за передним пассажиром, что абсолютно логично и облегчает перевозку длинномеров. В-третьих, ширина проема увеличилась на 15 см. И наконец, топовые версии Солярисов получили функцию автоматического открывания багажника, и теперь крышка поднимается автоматически, стоит подойти к запертой машине с ключом в кармане и задержаться на несколько секунд. Аналогичным фокусам научился недавно и Kia Cerato, но для автомобилей B-класса это пока еще необычная опция.

Не менее прогрессивно выглядит подогрев задних сидений. В Солярисах первого поколения ничего подобного не было. А вот сказать, что сзади стало заметно просторнее, не могу. Хотя, согласно официальным данным, пространство для коленей все-таки увеличилось на 25 мм, а в плечах стало просторнее на 10 мм. Так или иначе, по меркам класса места вполне достаточно. А еще появился третий подголовник. Не думаю, что после всего этого вас всерьез расстроит тот факт, что вещевой карман по-прежнему пришит исключительно к спинке пассажирского кресла.

Водительское кресло Hyundai Solaris 2

Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. Что, на мой взгляд, только в плюс. А вот геометрия посадки практически не изменилась.

Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. Что, на мой взгляд, только в плюс. А вот геометрия посадки практически не изменилась.

Сиденья Hyundai Solaris 2

Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм. На деле, пересаживаясь из старого Соляриса в новый и обратно, уловить сколько-нибудь существенную разницу не удалось. А вот третий подголовник лишним не будет. Спасибо!

Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм. На деле, пересаживаясь из старого Соляриса в новый и обратно, уловить сколько-нибудь существенную разницу не удалось. А вот третий подголовник лишним не будет. Спасибо!

Hyundai Solaris 2

Подогрев задних сидений — двухступенчатый. Активируется клавишами на подлокотниках задних дверей. В отличие от передних сидений, нагревается только подушка.

Подогрев задних сидений — двухступенчатый. Активируется клавишами на подлокотниках задних дверей. В отличие от передних сидений, нагревается только подушка.

Пересаживаюсь за руль — и в глаза бросается огромный 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Да — это прерогатива самых дорогих Солярисов в исполнении Elegance, но даже Элантре и Крете в максимальных комплектациях доступен лишь 5-дюймовый дисплей. С быстродействием системы, откликом сенсора и логикой меню также полный порядок. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация использует карты Tom-Tom.

Hyundai Solaris 2

Приборы — почти как у Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично.

Приборы — почти как у Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично.

Навигация Hyundai Solaris 2

Интерфейс встроенного навигатора нидерландской компании Tom-Tom интуитивно понятен. Любопытно, что эта навигационная система пока недоступна более дорогим моделям Hyundai Elantra и Creta.

Интерфейс встроенного навигатора нидерландской компании Tom-Tom интуитивно понятен. Любопытно, что эта навигационная система пока недоступна более дорогим моделям Hyundai Elantra и Creta.

Интерьер Hyundai Solaris 2

Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.

Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.

Hyundai Solaris 2

Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя.

Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя.

Hyundai Solaris 2

Под клювом центральной консоли — две розетки на 12 В, слоты USB и AUX. В точности как у предшественника.

Под клювом центральной консоли — две розетки на 12 В, слоты USB и AUX. В точности как у предшественника.

В остальном интерьер — на уровне Креты. Пластик сплошь жесткий, но панели подогнаны безупречно. Усилия на кнопках и шайбах климат-контроля приятные. В конечном счете не возникает ощущения, будто сидишь в бюджетной машине. Хотя я не уверен, что смогу повторить те же слова в салоне самых бюджетных версий Соляриса. В тестовой машине даже двигатель пускается кнопкой. Push the button — поехали! А про оставшиеся технические моменты расскажу по пути.

Hyundai Solaris 2

Датчик давления в шинах — пока еще редкость для бюджетных седанов B-класса.

Датчик давления в шинах — пока еще редкость для бюджетных седанов B-класса.

Hyundai Solaris 2

Автоматический доводчик — только у водительского стекла.

Автоматический доводчик — только у водительского стекла.

Моторов у нового Соляриса, как и раньше, два. Но если 1,6-литровый двигатель семейства Gamma и мощностью 123 л.с., по сути, прежний (правда, теперь с двумя фазовращателями и чуть сдвинутым в сторону низких оборотов мощностным пиком), то 1,4-литровый мотор семейства Kappa — новый. На нашем рынке он развивает 99,6 сил, аккурат укладываясь в налоговый сегмент до 100 л.с. В Hyundai рассчитывают, что на долю этого мотора придется лишь 30% продаж. Причем большая часть таких машин отправится на службу в таксопарки. Так что мне дали опробовать две 1,6-литровые версии, с двумя и тремя педалями.

Двигатель Hyundai Solaris 2

На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с. либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.

На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с. либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.

Материалы по теме

Коробок передач тоже лишь две: современный 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика отныне сочетаются с обоими моторами. Про более древние агрегаты можно забыть. По большому счету это те же самые коробки, что и прежде, — только с новыми подшипниками. А автомат — еще и с новым корпусом клапанов.

И хотя инженеры Hyundai говорят о возросшем ресурсе и меньшем потреблении топлива, мне кажется, реальная разница — в абсолютных нюансах. Одно я знаю точно: ход рычага и избирательность механической «шестиступки» остались на прежнем уровне. Как и разгонная динамика в целом. Дело в том, что на встречу с новым Солярисом мы приехали на машине прежнего поколения, также с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач.

Автомат Hyundai Solaris 2

Четырехступенчатый автомат также отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней.

Четырехступенчатый автомат также отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней.

Механическая коробка передач Hyundai Solaris 2

О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой.

О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой.

Вообще, если говорить о реально осязаемой разнице от вождения, на первый план выходит шасси. Да — здесь по-прежнему McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Однако амортизационные стойки задней подвески установлены под углом 8,4° к вертикали против прежних 25°, а их характеристики пересмотрены. Электроусилитель руля с блоком управления непосредственно на валу рейки — также новый. А содержание высокопрочной и особо высокопрочной сталей в структуре кузова выросло примерно вдвое и составляет 65%. В результате второй Solaris едет куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем соплатформенная Creta. Плавность хода выше, подвески лучше фильтруют «мелочевку», а руль — в отличие от Креты — не перетяжелен.

Hyundai Solaris 2

Главное отличие потолочной консоли нового Соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Главное отличие потолочной консоли нового Соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Hyundai Solaris 2

Перчаточный ящик — прежних размеров. Однако язычок замка отныне спрятан в панель, а не торчит из крышки, как прежде.

Перчаточный ящик — прежних размеров. Однако язычок замка отныне спрятан в панель, а не торчит из крышки, как прежде.

Шестиступенчатый автомат, как и прежде, неплохо ориентируется в передачах, а двигатель прекрасно переваривает 92-й бензин. Его использование полностью одобрено производителем. А если говорить об очевидных минусах машины, я бы назвал лишь слабую шумоизоляцию колесных арок. По субъективным ощущениям, новый Solaris не тише старого. И если на снегу этот момент не слишком напрягает, то гул от езды на шипованных шинах по асфальту способен вывести из себя.

Hyundai Solaris 2

Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.

Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.

Шестого февраля — когда вы будете читать эти строки — из Москвы в Псков стартует масштабный пробег. То самое мероприятие для широкого круга прессы, до начала которого новый Solaris нельзя было засветить на публике без камуфляжа. В пробеге примет участие и мой коллега Илья Пименов. Будем надеяться, что Илье удастся испытать Solaris с новым 1,4-литровым мотором, выяснить новые подробности и — что особенно любопытно — цены. Совсем скоро он поделится своими впечатлениями на нашем сайте. Как говорится, не переключайтесь!

Solaris

Мгновенное бронирование у любого дилера

Сильная сторона
характера.

  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .2 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 5.7 л / 100 км

    Средний расход топлива

  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .3 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 6.0 л / 100 км

    Средний расход топлива

Сильная сторона
характера.

6-ступенчатая АКПП и МКПП.

6-ступенчатая коробка АКПП наделяет Hyundai Solaris плавностью переключения и комфортом в движении. 6-ступенчатая МКПП обеспечит экономичную и динамичную езду.

#Специальная серия

SPORTLINE

Цельность образа, форм и линий стали отличительными чертами дизайна.

Светодиодные фонари

Задний спойлер черного цвета

Легкосплавные диски 16″

Комбинированный салон

  • Подогрев форсунок.

  • Подогрев передних и задних сидений.

  • Яндекс.Авто с Яндекс.Навигатором и функцией голосового помощника «Алиса» даёт возможность пользоваться привычными средствами навигации на большом 8-дюймовом дисплее.

  • Камера заднего вида.

  • Регулировка сиденья водителя по высоте.

  • Кожаные сиденья отделка салона органично сочетает в себе практичность и стиль.

  • Удаленный запуск двигателя с ключа.

  • USB зарядка для пассажиров задних сидений.

  • Подогрев лобового стекла.

Безопасность
на первом месте.

  • 6 подушек безопасности составляют основу активной системы безопасности автомобиля. При столкновении обеспечивают защиту водителя и всех находящихся в салоне, включая пассажиров задних сидений.

  • Система курсовой устойчивости повышает управляемость, помогает водителю лучше контролировать автомобиль при маневрировании на скорости.

  • Датчик давления в шинах.

  • Система Эра Глонасс.

  • Передние и задние парктроники предупреждают об опасном сближении с препятствиями, находящимися в зонах ограниченной видимости, помогают лучше чувствовать габариты автомобиля по всему периметру, что делает парковку более комфортной и безопасной.

  • Системы управления стабилизацией VSM.

  • Конструкция кузова с применением высокопрочной стали.

Hyundai SOLARIS в КОМОС-Авто.

Мгновенное бронирование у любого дилера

Вас окружает
красота.

Сильная сторона
характера.

  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .2 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 5.7 л / 100 км

    Средний расход топлива

  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .3 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 6.0 л / 100 км

    Средний расход топлива

Сильная сторона
характера.

6-ступенчатая АКПП и МКПП.

6-ступенчатая коробка АКПП наделяет Hyundai Solaris плавностью переключения и комфортом в движении. 6-ступенчатая МКПП обеспечит экономичную и динамичную езду.

Погружение в особую
атмосферу.

  • Подогрев форсунок.

  • Подогрев передних и задних сидений.

  • Яндекс.Авто с Яндекс.Навигатором и функцией голосового помощника «Алиса» даёт возможность пользоваться привычными средствами навигации на большом 8-дюймовом дисплее.

  • Камера заднего вида.

  • Регулировка сиденья водителя по высоте.

  • Кожаные сиденья отделка салона органично сочетает в себе практичность и стиль.

  • Удаленный запуск двигателя с ключа.

  • USB зарядка для пассажиров задних сидений.

  • Подогрев лобового стекла.

Безопасность
на первом месте.

Безопасность
на первом месте.

  • 6 подушек безопасности составляют основу активной системы безопасности автомобиля. При столкновении обеспечивают защиту водителя и всех находящихся в салоне, включая пассажиров задних сидений.

  • Система курсовой устойчивости повышает управляемость, помогает водителю лучше контролировать автомобиль при маневрировании на скорости.

  • Датчик давления в шинах.

  • Система Эра Глонасс.

  • Передние и задние парктроники предупреждают об опасном сближении с препятствиями, находящимися в зонах ограниченной видимости, помогают лучше чувствовать габариты автомобиля по всему периметру, что делает парковку более комфортной и безопасной.

  • Системы управления стабилизацией VSM.

  • Конструкция кузова с применением высокопрочной стали.

/ Табор / Автобусы / SOLARIS URBINO 18

Первые автобусы SOLARIS URBINO 18 (с двигателем DAF EURO 3) были поставлены в сентябре 2005 года. Тогда было закуплено всего 6 автобусов, но это были первые автобусы, оборудованные билетными автоматами. Еще 20 автобусов были поставлены на рубеже 2006 и 2007 годов. Они также оснащены двигателями ЕВРО 3. Все автобусы имеют 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Voith. Вначале все они были направлены на автобусный парк и СТО Беньчице.

Автобусы 1-й серии 2005-2006 годов выпуска выведены из эксплуатации в октябре 2018 года.

В декабре 2009 года было поставлено еще 5 новых автобусов с двигателем, отвечающим самому высокому стандарту EEV. Они были доставлены в Плашувское депо и на СТО. Они окрашены немного по-другому. На рубеже сентября и октября 2011 года первые 13 из 27 заказанных новых автобусов прибыли в Плашувский депо и сервисную станцию. Они имеют дополнительную новую систему информирования пассажиров и окрашены так же, как Mercedes Citaro.Еще 10 автобусов из последней поставки были введены в эксплуатацию в январе 2012 года. В 2014 году введено 8 автобусов Metrostyle. Кроме того, курсирует 1 гибридный автобус. Автобусы 2011-2014 годов выпуска оснащены двигателем, соответствующим стандарту EEV, а с 2014 года - стандарту EURO 6. Серия 2014 года - редкая серия METROSTYLE. Тем более, что автобус DR777 — бывшая тестовая машина (одна из первых с двигателем ЕВРО 6).

Solaris U18 в конце Батовицкого кладбища на специальной линии 1.11.2016.

Solaris Urbino 18 METROSTYL и Rondo Matecznego

1.

Размер

-

2.

Тип

-

3.

Длина

мм

4.

Ширина

мм

5.

Высота

мм

6.

Колесная база

мм

7.99003

Пустой вес

кг

8.

Общий вес

кг

9.

90 016 Всего пассажирских мест в номинальном выражении

пас.

10.

посадочных мест номинально

пас.

11.

Высота пола между осями

мм

12.

двигатель

13.

Расположение двигателя

-

СОЛЯРИС Урбино 18

1.

Размер

-

MEGA шарнирно-сочлененная 6x2 - 4-дверная

2.

Тип

-

Низкий пол

3.

Длина

мм

18000

4.

Ширина

мм

2550

5,

Высота

мм

2850

6.

Колесная база

мм

5130 + 6770

7.

Пустой вес

кг

17500

8.

Общий вес

кг

28000

9.

90 016 Всего пассажирских мест в номинальном выражении

пас.

174

10.

посадочных мест номинально

пас.

41

11.

Высота пола между осями

мм

270 +340

12.

двигатель

DAF 9186 см 90 551 3 90 552 231 кВт (315 л.с.) / 2080 об/мин, 1900 об/мин (EURO V и EEV), 1270 Нм / 1100–1700 об/мин

EURO6: 10837 см 3 240 кВт (326 л.с.) / 1700 об/мин 1400 Нм (850-1600) об/мин,

Поколение IV: 272 кВт (370 км) / 1700 об/мин 1600 Нм (850-1600) об/мин

13.

Расположение двигателя

-

Тяга задняя левая, двигатель стоит

Solaris Urbino 18 IV поколение (поставлено в 2017 г.), новые автобусы стали более прочными, легкими и более совершенными с точки зрения дизайна и других возможностей.Уровень шума и интенсивность вибраций в автомобиле были снижены. Весь автомобиль был освещен светодиодной технологией. Также увеличено количество мест, доступных с нижнего этажа - 24 (вместе с остальными более 40). Новинкой является использование «непрямого света», который облегчит водителю управление автомобилем в темное время суток. Автобусы также имеют противобуксовочную систему и ESP для более безопасного вождения на поворотах; Также была снижена высота ветрового стекла, что вместе с приподнятой на 50 мм кабиной обеспечивает большее поле обзора во время движения.Автобус также стал более устойчивым и безопасным за счет снижения высоты автомобиля на 50 мм (при сохранении внутренней высоты автомобиля).

Это крупнейшая разовая поставка автобусов в истории. Новые Solaris Urbino 18 отличаются не только новаторским дизайном, но и высоким комфортом вождения — пассажиров порадует более просторный салон, большее количество мест, доступных на низком этаже, и обширная информационная система для пассажиров, представленная на экранах с высоким разрешением.Автобусы низкопольные, оснащены кондиционером, системой видеонаблюдения, автоматом по продаже билетов и USB-портами для зарядки мобильных устройств пассажиров. На них также будут установлены специальные платформы, чтобы помочь инвалидам в инвалидных колясках войти и выйти из автомобиля.

В июле 2018 года введено в эксплуатацию еще 38 автобусов. В отличие от серии 2017 года, они оснащены откатно-сдвижными дверями.

В декабре 2021 года KTR sp.z o.o. запустили еще одну версию автобусов.90 653

.

Солярис Троллино 12M

В 2000 году в Гдыне было начато строительство полностью низкопольного троллейбуса с приводом польского производства, в результате чего в том же году была собрана троллейбусная сборка на базе кузова автобуса Solaris Urbino 12. Современный кузов, придали троллейбусу совершенно новый облик. Три низких входа, элегантное внешнее и внутреннее убранство, удобные, мягкие сиденья и широкие проходы между рядами сидений – это совершенно новое качество в польском троллейбусном парке.С 2001 года троллейбусы этого стандарта поступили в линейную эксплуатацию в Гдыне, а в 2002 году и в Тыхах. Тем временем Люблин отставал всего на один низкопольный Jelcz M121E.

Ситуация изменилась только в 2007 году, когда Solaris и Medcom изготовили первый троллейбус польского производства с асинхронным приводом, призванный стать альтернативой более дорогой версии Trollino с электрикой Cegelec. Этот троллейбус был доставлен в Люблин в августе 2007 года., после чего его отправили на тест-драйвы для проверки работоспособности на практике и получения одобрения. Ему был присвоен номер 900. Троллейбус курсировал без пассажиров до 19 декабря, когда его утвердили. Первая поездка с пассажирами состоялась 24 декабря 2007 года.

Однако

900 не был первым линейным сервисом, так как во второй половине 2007 года было принято решение о закупке 2-х аналогичных троллейбусов и установке привода в мастерских МПК. Кузова появились в Люблине 30 ноября, а сборка привода была завершена в ускоренном темпе почти за три недели.Сообщается, что движущей силой быстрой сборки был тогдашний президент MPK Кшиштоф Микула. После официальной презентации 22 декабря оба троллейбуса поступили в линию. Конец 2007 года стал временем, когда в Люблине появились первые троллейбусы, соответствующие стандартам 21 века.

Солярис Троллино 12М №836 по ул. Мелгиевская. На дисплее одна из многих надписей термина Зана. Дата и автор: Яцек Пудло 24.12.2007

Solaris Trollino 12M имеет 3-дверный полностью низкопольный кузов из нержавеющей стали и пластика. Двигатель расположен по центру, между осями, с левой стороны троллейбуса. Это решение было впервые использовано в троллейбусах DPO Ostrava в 2005 году. Он заменяет конструкцию башни в задней части, что приводит к увеличению площади остекления. Кроме того, вес более равномерно распределяется по обеим осям. Троллейбус имеет тонированные боковые стекла и большие раздвижные окна.Внутри всего 28 посадочных мест, чтобы платить более низкую ставку налога на транспорт. К сожалению, такое решение негативно сказалось на дизайне салона, ведь вместо 5 удобных сидений у задней стенки установили поперечный поручень. Это было бы оправдано только в том случае, если бы, например, в задней части располагалась аккумуляторная батарея или другое оборудование, позволяющее вести секцию без питания от контактной сети.

Блок управления троллингом представляет собой усовершенствованную версию привода клети PR110AC #826.Trollino приводится в движение трехфазным асинхронным электродвигателем переменного тока EMIT STDa280 6B. Инвертор с микропроцессорным управлением производства компании Medcom используется для регулирования напряжения и частоты тока (а также для преобразования постоянного тока в переменный). Он был установлен в коробе на крыше. По сравнению с двигателями постоянного тока асинхронные двигатели более надежны, имеют простую и надежную конструкцию, дешевы в производстве, имеют компактную конструкцию, а также проще в обслуживании и имеют во много раз больший срок службы.

Тестовый троллейбус

(900, позднее 839) отличается от 2-х более поздних (836 и 837) барабанами, спрятанными за дверью багажника (в 2009-2010 годах они были вынесены наружу из практических соображений) и 2-мя сиденьями, по-разному расположенными на левом переднем колесе. арка Используемые строительные материалы и хорошее качество изготовления, несомненно, обеспечат долгий срок службы троллейбусов.

Троллейбусы Троллино 12М вызвали немалый интерес у жителей своим появлением на улицах.Трудно недооценить их красоту, обеспечиваемую современным дизайном экстерьера и подчеркнутую ярко-красным цветом и оранжевыми светодиодными дисплеями. Более мощный, чем используемый до сих пор, двигатель позволяет достигать высоких ускорений, что обеспечивает эффективное вождение в городском потоке. Удобные сиденья, хорошая подвеска и тихий ход очень положительно сказываются на комфорте поездки. Пока что единственными слабыми местами тролля являются отсутствие последнего ряда сидений и малоэффективный обогрев.

В 2009 году Троллино, как и другие троллейбусы, получил дополнительную тройку в начале номера, которая была необходима для работы электронных билетов, приобретаемых по телефону. В начале 2016 года вагон 3836 был перекрашен в цвета города, чтобы он не выделялся на фоне остального подвижного состава, то же самое произошло с 3837 и 3839.

После поставок более новых Trollino, в том числе с агрегатом, и Ursusów, первые 3 Trollino стали редко появляться в городе и большую часть времени находились в качестве глубокого резерва в депо.Троллейбусный подвижной состав насчитывал более 100 вагонов, из них около 84 находились в движении.

Наконец, в июне 2018 года троллейбусы выставили на продажу, но безуспешно.

В январе 2021 года два вагона - 3836 и 3839 - были арендованы в Тыхы, где не хватало подвижного состава. 3837 все еще находился в депо.

Таблица 1. Технические данные.

Тип Троллино 12М
Длина 12 000 мм
Ширина 2550 мм
Высота 3 490 мм
Снаряженная масса ок.11 440 кг
Количество мест около 100 (включая сидячих: 28)
Мощность тягового двигателя 170 кВт
Тип управления Инвертор, Вектор
Максимальная скорость 100 км/ч

Фотографии

Solaris Trollino 12M #900 на Пути мучеников Майданека, во время одного из тест-драйвов.Производитель долгое время был владельцем тестового Trollino 12M #900, и, наконец, в первой половине 2009 года его приобрела МПК. Автор и дата: Яцек Пудло, 25 сентября 2007 г.

Solaris Trollino 12M # 900 в Майданеке. Нельзя не отметить красоту и элегантность Solaris T12M. Автор и дата: Яцек Пудло, 25 сентября 2007 г.

Детали: | Релиз: 28 июля 2009 г. | Обновлено: 22 января 2021 г.

.

Solaris Urbino 8.9 LE электрический - Electric Cars.org

Электробус Solaris Urbino 8,9 LE впервые был представлен на Трансэкспо в сентябре 2011 года.

Электробус Solaris Urbino 8,9 LE впервые был представлен на Трансэкспо в сентябре 2011 года. Автомобиль спроектирован и построен на базе дизельного Solaris Alpino 8.9 LE. Прототип был сдан в 2012 году. тестовая серия в разных городах.Серийное производство должно начаться в 2013 году.

Solaris Urbino 8.9 LE может взять на борт более 50 пассажиров (у прототипа 26+1 мест) и проехать на одной зарядке около 100 км. Стоит отметить, что в автобусе используется электроусилитель руля, обогрев и управление дверями.

Солярис Урбино 8.9 LE электрический Солярис Урбино 8.9 LE электрический Солярис Урбино 8.9 LE электрический

В электромобиле Solaris использованы нестандартные материалы для уменьшения веса автобуса.Детали боковой отделки заменены панелями из углеродного волокна. Композиты из углеродного волокна также используются для изготовления крышки заднего отсека, в которой находятся трансмиссия и аккумуляторы. Значительная экономия веса транспортного средства была обнаружена за счет более тонкого, чем стандартное, остекления и нового материала пола автобуса. Вместо фанеры использовали красное дерево. Для изготовления створок воздуховода также был использован новый материал - Foamed ACM. Пассажирские сиденья также стали легче. На алюминиевых, а не на стальных дисках было сэкономлено около дюжины килограммов.Наконец, автобус лишен большинства рабочих жидкостей и баков с традиционным топливом, что позволило снизить массу этого элемента на целых 300 кг. В конечном счете, с аккумуляторной батареей весом 1400 кг автобус весит немного больше, чем его аналог с двигателем внутреннего сгорания.

Поставщиком тягового двигателя является Vossloh Kiepe. Аккумуляторная батарея была предоставлена ​​Wamtechnik, а зарядный терминал — Ekoenergetyka — Zachód (более ранняя запись).

Солярис Урбино 8.9 LE электрический Солярис Урбино 8.9 LE электрический Солярис Урбино 8.9 LE электрический

Технические характеристики (вторая версия испытана в Познани в 2012 г.) [7]

  1. Максимальная скорость: 50 км/ч (ограничена электроникой)
  2. Пробег на одном заряде: до 150 км
  3. Электродвигатель: Трехфазный четырехполюсный асинхронный двигатель Vossloh Kiepe
  4. Максимальная мощность: около 163 л.с. (120 кВт)
  5. Максимальный крутящий момент: 1400 Нм
  6. Рекуперативное торможение: да
  7. Трансмиссия: фиксированное передаточное число, без сцепления
  8. Привод: на заднюю ось
  9. Аккумуляторы:
  10. литий-ионные
  11. Время зарядки: около 1,5 часов при мощности 100 кВт
  12. Энергия, хранящаяся в батареях: примерно 120 кВтч

Технические характеристики (версия представлена ​​осенью 2011 г.) [1-3,5]

  1. Максимальная скорость: 50 км/ч
  2. Пробег на одном заряде: около 100 км
  3. Размеры (длина, ширина, высота): 8 950 м, 2 400 м, 3 250 м
  4. Количество мест (по комплектации): 21-29 + 1,
  5. Электродвигатель: Трехфазный четырехполюсный асинхронный двигатель Vossloh Kiepe
  6. Максимальная мощность: около 163 л.с. (120 кВт)
  7. Максимальный крутящий момент: 1400 Нм
  8. Рекуперативное торможение: да
  9. Трансмиссия: фиксированное передаточное число, без сцепления
  10. Привод: на заднюю ось
  11. Аккумуляторы: литий-ионные (комплект, собранный Wamtechnik)
  12. Время зарядки 0-100 %: менее 4 часов от трехфазной сети (63 А)
  13. Энергия, накопленная в батареях: около 120,9 кВтч (комплект из двух частей)
  14. Номинальное напряжение упаковки: 600 В
  15. Вес упаковки: 1400 кг
  16. Удельная энергия упаковки: около 86 Втч/кг
  17. Комплект для охлаждения/обогрева: жидкость

Фильмы

  1. Рекламный ролик youtube.com
  2. Презентация автобуса на Трансэкспо в сентябре 2011 года. youtube.com
  3. Solaris Urbino 8.9 LE electric в Познани 1/2 youtube.com
  4. Solaris Urbino 8.9 LE electric в Познани 2/2 youtube.com
  5. Вождение электромобиля Solaris Urbino 8.9 LE в Познани youtube.com
  6. Solaris Urbino 8.9 LE электрический в Варшаве youtube.com
  7. Вождение электромобиля Solaris Urbino 8.9 LE по Варшаве youtube.com
  8. Solaris Urbino 8.9 LE электрический в Гданьске youtube.com
  9. Материал об испытаниях электромобиля Solaris Urbino 8.9 LE в Германии youtube.com
  10. Solaris Urbino 8.9 LE electric во время испытаний в Кракове на линии 537 youtube.ком
  11. Solaris Urbino 8.9 LE electric во время испытаний в Варшаве 1/3 youtube.com
  12. Solaris Urbino 8.9 LE electric во время испытаний в Варшаве 2/3 youtube.com
  13. Solaris Urbino 8.9 LE electric во время испытаний в Варшаве 3/3 youtube.com
.

EX3 Дешевый младший седан - ORPA

Geometry, дочерняя компания китайского автомобильного гиганта Geely, представила свою самую доступную модель — EX3. Согласно «ориентировочной предпродажной цене», пятиместный компактный электромобиль будет стоить 59 700 юаней, около 7 900 евро (около 36 500 злотых). EX3 уже доступен для предпродажи в Китае, а затем будет запущен в других странах. рынки. .

Модель

Geometry в настоящее время представлена ​​в Китае двумя моделями: Geometry A (только что представленная в версии Pro с большим запасом хода) и седаном и кроссовером Geometry C соответственно.Теперь он присоединяется к портфолио EX3. Модель, которую Geometry хочет позиционировать как «один из самых доступных пятиместных электромобилей на китайском рынке».

Для юных

По словам производителя, автомобиль был разработан в первую очередь для молодых покупателей. Автомобиль теперь можно предварительно заказать за плату в размере 300 юаней (40 евро). Сначала продажи будут осуществляться через дилеров Geometry в более чем 20 городах Китая.Затем, как вы можете прочитать «В свое время», EX3 также будет предлагаться на экспортных рынках.

Также можно заряжать от бытовой розетки

По параметрам Geometry EX3 имеет длину 4 005 мм, ширину 1 760 мм и высоту 1 575 мм — при колесной базе 2 480 мм. Он производит 70 кВт и 180 Нм и предлагает запас хода 322 километра с батареей на 37 кВт. Однако, как обычно в Китае, это значение NEDC. Модель можно зарядить от 0 до 80% менее чем за 30 минут благодаря быстрой зарядке постоянным током.Кроме того, его также можно заряжать от бытовой розетки.

Комфорт на 5 человек

По заявлению производителя, в салоне с комфортом могут разместиться пять человек. Двухцветный дизайн в черно-синих тонах с эффектными флуоресцентными акцентами предназначен для более молодых групп покупателей. К этому добавляются «мягкие на ощупь материалы, похожие на замшу, используемые во всем интерьере».

Безопасность превыше всего

Другие особенности автомобиля, которые Geely выделяет, включают эффективную тормозную систему и систему контроля температуры аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением.В комплект также входят двойные подушки безопасности, задние датчики и камеры, система контроля давления в шинах и ABS+EBD. Кроме того, модель в стандартной комплектации будет оснащаться сзади и спереди «сверхпрочными стальными противоударными дугами с пределом прочности на растяжение более 590 МПа».

Для любителей буфера обмена

В кабине есть 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей и 8-дюймовая информационно-развлекательная панель. EX3 также оснащен так называемой системой Geely G-Link, которая поддерживает зеркалирование мобильных устройств, голосовое управление, автомобильный Wi-Fi и другие интеллектуальные приложения.Объем багажного отделения составляет 500 литров и может быть увеличен до 1050 литров при сложенных задних сиденьях. Кроме того, по всему салону имеется целых 26 отсеков.

Источник: на основе данных global.geely.com

.

Тест Volvo XC90 II 2.0 D5 AWD Надпись

Флагманская модель шведской марки Volvo XC90 стала ее первым внедорожником. Первое поколение выпускалось 12 лет с 2002 года. Автомобиль новейшего, второго поколения был официально представлен в конце августа 2014 года в Стокгольме. Он был разработан Томасом Ингенлатом.

Он отвечал за дизайн концепт-каров XC Coupe, Concept Coupe и Concept Esteta, которые положили начало новой тенденции в стиле бренда.XC90 II является продолжением этой идеи. В основе его конструкции лежит новейшая модульная напольная платформа SPA (Scalable Product Architecture), которая станет основой для всех новых моделей Volvo. Современный автомобиль создан с сохранением классических линий кузова. Ему свойственны комфорт как при езде по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью, простота эксплуатации и вождения, а также роскошь, достойная автомобиля премиум-класса. Как и приучила нас шведская марка, стандарты безопасности в ее автомобилях находятся на максимально возможном уровне.Новый XC90 оснащен инновационными решениями, такими как: система предотвращения лобовых столкновений и система безопасности, препятствующая непреднамеренному выезду с дороги. Существует еще множество решений, повышающих уровень безопасности, и многие из них входят в стандартную комплектацию оборудования. Шасси, подвеска и привод с турбонаддувом также являются новыми. Гамма двигателей включает два бензиновых 2.0 T5 254 л.с. и 2.0 T6 320 л.с. и два дизельных 2.0 D4 2 и 190 л.с.0 D5 235 км. Кроме того, производитель предлагает вариант модели с гибридной системой привода, где электропривод поддерживается двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 320 л.с. Автомобиль доступен с 5 или 7 местами. Комплектация стандартного оборудования также была значительно диверсифицирована и адаптирована к потребностям заказчиков. Всего на польском рынке доступно пять версий: Kinetic, Momentum, Inscription и R-Design. Для более требовательных клиентов есть возможность заказать в салон версию Excellence, второй ряд сидений оборудован в том числе индивидуальными креслами с функцией массажа и вентиляции, столиками, холодильником и комплектом хрустального стекла от шведского Компания Оррефорс.Новый Volvo XC90 — это автомобиль, который проявит себя в любой ситуации, как во время повседневных поездок на работу, так и в качестве представительского автомобиля класса люкс.

Внешний вид

Кузов сохранил общие очертания предшественника, но тиснение и острые линии кузова придали автомобилю совершенно новый вид. Модель визуально стала более динамичной и элегантной одновременно. XC90 — один из самых больших автомобилей в своем классе: его длина составляет 4,95 метра, ширина — 2,14 метра, высота — 1,775 метра, а колесная база — 2,994 метра.Эти размеры ставят его на второе место по размерам сразу после Audi Q7. Передняя часть характерна для модели. Это массивный бампер с крупной хромированной решеткой, в центральной части которой традиционно размещен логотип производителя. Что определенно бросается в глаза, так это полностью светодиодные фары с двойными дневными ходовыми огнями в форме плоской буквы Т. Они также выполняют функцию указателей поворота, меняя цвет света с белого на оранжевый.Особенности, которые относятся к внедорожным свойствам автомобиля, - это в основном высокий дорожный просвет, короткие передний и задний свесы, а также визуальные элементы в виде алюминиевых защитных пластин или боковых подножек с подсветкой с металлической отделкой. Величественный и элегантный внешний вид профиля нового XC90 обусловлен удачно подобранными пропорциями кузова и различными элементами отделки. К ним относятся: большие алюминиевые колесные диски, алюминиевые рейлинги, серебристые накладки боковых окон, сильно тонированные сзади, и различные виды хромированных вставок.Стилистически автомобиль представляет собой не только типичный внедорожник, но и по своей отделке отсылает к дизайну элегантного лимузина. Для задней части кузова характерны мощная дверь багажника с электроприводом, большой спойлер на крыше, плафоны, напоминающие по форме другие модели марки, и два трапециевидных патрубка выхлопной трубы. XC90 второго поколения отличается мускулистым и в то же время современным и элегантным дизайном.

Салон автомобиля

Большой кузов нового XC90 сочетает в себе столь же просторный салон.Представленный автомобиль представляет собой семиместную версию с тремя рядами сидений. Дизайн кресел и сидений, которыми она оснащает свои автомобили, уже давно является визитной карточкой шведской марки. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией регулируются практически во всех возможных направлениях, что позволяет идеально подстраивать их форму и положение под нужды пассажиров. И передний, и второй ряд сидений очень удобны и места предостаточно.Следует, однако, отметить, что два дополнительных места не предоставляют взрослым столько места, сколько места первого и второго ряда, и доступ к ним несколько затруднен. Размер салона и его пространство должны быть сохранены как плюс. Кроме того, ощущение простора усиливает панорамный люк с электроприводом. Очень интересно смотрится двухцветный, многофункциональный кожаный руль, за которым скрывается 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий набор традиционных часов тахометра и спидометра, тонко связанных с экраном бортового компьютера.Все пространство между часами заполнено экраном, который, помимо информации бортового компьютера, может трансформироваться в достаточно читаемый дополнительный монитор спутниковой навигации. Кроме того, испытуемый автомобиль был оборудован проекционным дисплеем, который показывает водителю на лобовом стекле, например: текущую скорость, простую спутниковую навигационную информацию или дорожные знаки, напоминающие о правилах, действующих на данном участке дороги (ограничение скорости ). Двухцветная приборная панель в верхней части темная, а нижняя светлая, что создает впечатление легкой выделки.Превосходной эргономикой использования модель обязана не только форме приборной панели и центральной консоли, но и использованию 9-дюймового сенсорного экрана, заменяющего множество кнопок, который доминирует над центральной частью кабины. С помощью этого дисплея мы можем управлять практически любым устройством, которым оснащен автомобиль, начиная от систем комфорта, через аудиосистему и заканчивая спутниковой навигацией. Количество ручек и кнопок в автомобиле сведено к минимуму, а значит, эргономика на высшем уровне.Работа с центральной сенсорной панелью, напоминающей планшет, проста и интуитивно понятна. Кроме того, пассажиры задних сидений имеют возможность индивидуального управления кондиционером и вентиляцией пространства на заднем сиденье с помощью небольшой панели, расположенной в конце центральной консоли между спинками передних сидений. Просторный салон, обивка из светлой перфорированной кожи и хромированные элементы отделки или из алюминия и черного рояльного пластика подчеркивают престижный характер тестируемой модели.В салоне у водителя и пассажиров создается впечатление, что они сидят в роскошном лимузине. Как и положено транспортному средству премиум-класса, производитель приложил все усилия для обеспечения качества изготовления. Использование высококачественных материалов и качество подгонки отдельных элементов должно быть образцом при создании элегантного автомобиля высокого класса. Интерьер отличается беспрецедентной гармонией, эргономикой и комфортом. Представленный автомобиль оснащен аудиосистемой, разработанной специально для этой модели британской компанией Bowers & Wilkins.Система, идеально вписывающаяся в пространство салона, характеризуется звуком, способным удовлетворить самых требовательных слушателей. XC90 II — это не только элегантный и роскошный автомобиль, но и очень функциональный автомобиль. Внутри вы найдете большое количество различных типов отсеков для хранения. Приятным сюрпризом является вместительность и возможность конфигурирования багажного отделения. При использовании семи посадочных мест его стандартный объем составляет 314 литров, что позволяет перевозить два чемодана средних размеров.После складывания третьего ряда сидений он увеличивается до 692 литров, а при сложенных спинках сидений второго ряда его максимальный объем составляет 1868 литров. Интерьер очень универсален, он может служить пользователю как роскошный лимузин, а также как семейный автомобиль или автомобиль, предназначенный для дальних поездок.

Двигатель и ходовые качества

Представленный Volvo XC90 оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем D5 объемом 1996 куб. см и максимальной мощностью 225 л.с. при 4250 об/мин./ мин. а максимальный крутящий момент в 470 Нм достигается в диапазоне 1750-2500 об/мин.Параметры агрегата позволяют автомобилю массой почти 2 тонны разгоняться до скорости 100 км/ч менее чем за 7,8 секунды. Автомобиль эффективно и быстро разгоняется практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Передача привода на все опорные колеса опосредована восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Переключения отдельных передач очень плавные и практически незаметны для водителя. Тестируемый автомобиль оснащен пневматической подвеской, характеристики которой можно регулировать с помощью ручки, расположенной на центральной консоли, и выбирать один из доступных режимов движения: эко, комфорт, бездорожье или динамичный.Адаптивная подвеска нового Volvo XC90, независимо от его положения, обеспечивает пассажирам максимально возможный комфорт в пути. Никакие звуки его работы не проникают в салон при преодолении разного рода дорожных неровностей. Интересен тот факт, что стандартный дорожный просвет автомобиля, составляющий 24 см, при выборе внедорожного режима увеличивается на 4 см. Подвеску также можно опустить на 5 см с помощью кнопок на правой стенке багажника, чтобы облегчить погрузку багажа. В модели используется прогрессивный усилитель руля, который подстраивает усилие под текущую скорость автомобиля.Тормозная система очень эффективна и работает со многими системами предотвращения столкновений. Оснащенный системами безопасности и помощи при рулевом управлении, автомобиль ведет себя очень стабильно практически в любых дорожных условиях. Автомобиль дает водителю ощущение полного контроля над ним, сохраняя при этом комфорт на низких и высоких скоростях.

Сводка

XC90 второго поколения предлагает беспрецедентный уровень безопасности и в то же время является автомобилем, который положил начало новой тенденции стиля шведской марки.В течение следующих четырех лет Volvo намерена заменить все свои модели в соответствии с новым дизайном. В представленном автомобиле использовано множество новых технологий и технических решений для создания экономичного, экологичного автомобиля с высоким уровнем комфорта, доставляющего пользователям массу удовольствия от вождения. XC90 — универсальный автомобиль, который может выполнять несколько функций, он может быть как семейным автомобилем, так и роскошным лимузином, и автомобилем, который не боится ездить по дорогам с твердым покрытием.Это не самая дешевая версия, цена базовой версии составляет 229 900 злотых и относится к 5-местному автомобилю с дизельным двигателем D4 2.0 190KM, с приводом на переднюю ось и комплектацией Kinetic. Новый Volvo XC90 может успешно конкурировать с немецкими конкурентами, такими как Audi Q7 или BMW X5.

Технические данные тестируемого автомобиля:

Двигатель - Дизель
• Рабочий объем (см3) - 1969
• Максимальная мощность кВт (л.с.) при (об./мин) - 165 (225) при 4250
• Максимальный крутящий момент Нм в диапазоне (об/мин) - 470 в диапазоне 1750 - 2500
• Тип топлива - Common Rail

Производительность
• Максимальная скорость (км/ч) — 220
• Ускорение 0–100 км/ч (с) — 7,8

Расход топлива 90 039 • Городской (л/100 км) - 7,8
• Загородный (л/100 км) - 4,7
• Комбинированный цикл (л/100 км) - 5,8

Емкость топливного бака
• 71 литр

Размеры
• Длина (мм) - 4950
• Ширина (мм) - 2140
• Высота (мм) - 1775
• Колесная база (мм) - 2984
• Колея передних колес (мм) - 1931
• Колея задних колес (мм) - 1931
• Дорожный просвет (мм) - 237
• Передний свес (мм) - 887
• Задний свес (мм) - 1079

Привод
• Полный привод

Рулевое управление
• с усилителем рулевого управления
• радиус поворота (м) - 11,9

Колеса и шины
• Размеры стандартных шин - 275/45 R20
• Стандартные диски ("") - 20

Масса
• Снаряженная масса автомобиля в снаряженном состоянии (кг) - 1940
• Допустимая полная масса автомобиля (кг) - 2630

Вместимость багажника
• Стандарт со сложенным вторым рядом сидений (л) - 314
• Стандарт [5-местный / 7-местный] (л) - 721/692
• Максимальный [5-местный / 7-местный] мест] (литров) - 1886 / 1868

Комплектация оборудования
Испытанный автомобиль Автомобиль в версии Inscription в стандартной комплектации оснащен, среди прочего:

• ABS + EBD - система распределения тормозных усилий
• Аудиосистема High Performance
• Сигнализация Volvo Guard
• Датчик дождя
• Парктроник задний
• Электропривод открывания задней двери
• Текстильные коврики
• Кожаный рычаг переключения передач
• Сиденье водителя с электрической регулировкой
• Сиденье пассажира с электрической регулировкой
• Амортизирующие сиденья
• Комфортные сиденья
• Передние сиденья с памятью положения
• Передние сиденья с электрической регулировкой поясничной опоры
• Электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold
• Иммобилайзер
• Кожаное и алюминиевое рулевое колесо
• Многофункциональное рулевое колесо
• Наружные ручки дверей в цвет кузова с алюминиевой отделкой
• Автоматический 2-зонный кондиционер
• Регулируемая рулевая колонка
• Бортовой компьютер
• Боковые шторки безопасности
• Подсветка накладок на пороги 900 39 • Наружные зеркала с подогревом и электроприводом
• Электрические складывающиеся зеркала
• Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
• Преднатяжители ремней безопасности
• Пакет Clean Zone Interior
• Пакет внутреннего освещения
• Передний центральный подлокотник
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности коленная подушка безопасности водителя
• Съемная подушка безопасности пассажира
• Передние боковые подушки безопасности
• Активные светодиодные фары
• Управление режимами движения
• Рейлинги на крыше
• Полуавтоматическая крышка багажника
• Вещевое отделение под полом багажного отделения
• Раздельные задние сиденья 40/20/40
• Омыватели фар
• Система CTC – противобуксовочная система
• Driver Alert Control
• Система информирования о дорожных знаках RSI
• Система защиты от удара сзади WHIPS
• Система мостов время против непреднамеренной смены полосы движения r.LDW
• Система улучшения качества воздуха в кабине AQS
• Sensus Connect Infotainment
• Система стабилизации устойчивости ESC
• Система стабилизации прицепа TSA
• Система сигнализации экстренного торможения
• Система сигнализации падения давления в шинах
• Предотвращение и смягчение последствий столкновений на перекрестках
• Пешеход и система предотвращения и смягчения последствий столкновений велосипедистов
• City Safety
• Система помощи при торможении EBA
• SIPS
Система боковой защиты • RSC
Система предотвращения опрокидывания • Тонированные окна
• Электрически регулируемые передние и задние окна
• Светодиодные дневные ходовые огни
• Передние противотуманные фары
• Кожаная обивка Nappa
• Алюминиевые колесные диски 20″
• Круиз-контроль
• Индикатор наружной температуры
• Усилитель руля
• Внутренняя отделка Metal Mesh 9003 9 • Внешняя отделка с хромированными элементами
• Дисплей часов 12,3″ цифровой
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Bluetooth-гарнитура для громкой связи

Тестируемый автомобиль, кроме стандартного оборудования, имел дополнительное оборудование, такое как:

• Ассистент параллельной и перпендикулярной парковки
• Аудиосистема Premium Sound Bbrowers & Wilkins
• Бесключевой доступ
• Подогрев форсунок омывателя
• Подогрев водительского сиденья
• Сиденье водителя с электроподлокотником
• Подогрев пассажирского сиденья
• Пассажирское сиденье с электрорегулировкой опора для бедер
• Передние сиденья с электрорегулировкой боковых опор
• Сабвуфер Fresh Air
• Динамики 19 шт.
• Розетка 230В
• Камера 360°
• Рулевое колесо с подогревом
• 4-зонный автоматический кондиционер
• Запасное колесо
• Краска металлик
• Внутреннее зеркало с компасом
• CD-проигрыватель, встроенный в центральную консоль
• Панорамный люк
• Серебряные жалюзи на крыше Railings
• Солнцезащитные шторки для задних боковых окон
• Система BLIS — система контроля слепых зон зеркал
• Система CTA — Cross Traffic Alert
• Система спутниковой навигации Sensus
• Система предупреждения об обгоне впереди идущего автомобиля
• Задняя часть система предупреждения о столкновении
• Система удержания в полосе
• Тонированные задние стекла
• Обивка перфорированной кожей Nappa
• Алюминиевые диски колес 21″
• Активный круиз-контроль
• Складывающаяся ручка для покупок в багажнике
• 9″ сенсорный дисплей
• Голова Подъемный дисплей
• Аудиоусилитель 1400 Вт
• Пневматическая подвеска Four-C
• Разъем «AUX»
• Разъем «USB»

Теги: интересные факты, Инфо-эксперт, новая модель, легковые автомобили, тесты, автомобильные тесты, Volvo, Volvo XC90, XC90

Эта запись была опубликована во вторник, 1 декабря 2015 г., в 9:20 и размещена в разделе Без категории.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Возможности комментирования и проверки связи в настоящее время отключены.

.

Тип вагона 2014N "Краковяк" - transportszynowy.pl

Вагоны типа 2014N были спроектированы и изготовлены компанией PESA Bydgoszcz SA в связи с победившим тендером на поставку 36 частично низкопольных трамваев для Miejskie Przedsiębiorstwo Komunikacyjne S.A. в Кракове.
Помимо производителя из Быдгоща, к тендеру, объявленному MPK Kraków, присоединились следующие компании: Solaris Bus & Coach с моделью Tramino Kraków длиной 42,99 м, Stadler с моделью Tango Simpatico длиной 39,48 м и NEWAG S.А. в консорциуме с Bombardier, предлагая модель Flexity Classic NGT10 длиной 40,69 м.

PESA 2014N "Twist" (Краковяк)

Автомобили 2014N являются развитием одной из существующих структур Быдгоща производитель - трамваи серии "Твист" мин. в Ченстохове и Верхней Силезии.

"Твист" в Ченстохове

Трамваи, о которых идет речь в этой статье, являются самыми длинными вагонами в Польше. Их длина составляет 42 910 мм, а вес – 59 тонн.
Ширина кузова 2400 мм, а высота трамвая со сложенными токоприемниками 3600 мм.

Четырехсекционные, однонаправленные, одноместные транспортные средства со сварной стальной конструкцией, соответствующей категории P-V согласно PN-EN-12663, и ударопрочностью, соответствующей требованиям PN-EN 15227 (категория C-IV).
Боковые и лобовое стекла вклеены. В боковых окнах используется сдвижная часть.

Паспортная табличка

Номер транспортного средства и табличка на средства ЕС

Прототип "Краковяк" № 901 на эстакаде KST

Кузова опорные.Две первые и две последние тележки являются силовыми тележками. Остальные вагоны катятся.
Приводные тележки оснащены тяговыми двигателями SKODA мощностью по 105 кВт каждый, расположенными параллельно оси колесных пар (поперечно продольной оси вагона), и передача крутящего момента от двигателей на колесные пары осуществляется двухступенчатыми передачами и двумя упругими муфтами оси, соединяющими шестерни полого вала с полым валом (шарнирным) и осью колесной пары.
Тормозные диски электрогидравлических пассивных тормозов также устанавливаются на полые валы.


Схема привода

Между колесами каждой тележки установлены полозья электромагнитных рельсовых тормозов.
Приводные тележки имеют систему песочницы. Резервуары для песка встроены под сиденья (над тележками), а желоба расположены в боковых стенках автомобиля.

Песчаное покрытие в обшивке

Колесные пары прокатных тележек не имеют классических осей - они использованы для получения низкого пола, т.н.оси коленчатые, в результате чего каждое колесо крепится полуосью, установленной в корпусе подшипника (буксе) и имеет независимый пассивный дисковый тормозной узел. Коленчатая ось действует как соединитель корпусов осевых подшипников.

Все тележки имеют двойную пружину. Первая ступень состоит из клиновидных металлорезиновых рессор, которые одновременно направляют колесные пары. на втором этапе используются стальные пружины сжатия, встроенные между рамой тележки и балкой коромысла, на которую опирается кузов.


Приводная тележка
Гидравлический тормозной узел Visible,
рельсовые тормоза, опорное колесо и насадка для шлифовальной машины

Как уже упоминалось, как ведущая, так и роликовая тележки оснащены электрогидравлическими пассивными дисковыми тормозными узлами, которые действуют как стояночный тормоз бизнес. Они также активируются в режиме экстренного торможения и в режиме экстренного торможения.

Рассматриваемые трамваи приспособлены для движения по путям с нормальной шириной 1435 мм и для питания тяги с номинальным напряжением 600 В постоянного тока.Сбор электроэнергии с ВЛ осуществляется двумя токоприемниками ФБ700.
Коллекторы монтируются на крыше первой (над кабиной) и второй секции автомобиля. Второй токосъемник служит резервным. Невозможно ездить с двумя поднятыми пантографами.

Токоприемник главный

Токоприемник дополнительный

2014Н низкопольные в зонах между тележками. Высота нижнего этажа 350 м над головкой рельса.Кроме того, в зоне входа пол опущен с помощью пандуса. Пол выстлан противоскользящим износостойким покрытием, между низкой и фальшполом есть одинарные ступени.

Ступенька между низким/высоким полом

На крышах секций расположены контейнеры, отвечающие за управление приводом, электропитание, кондиционирование воздуха и т.д. описание)

Всего 8 подводов к межкомнатным дверям, включая первую и последнюю, являются одностворчатыми, а остальные - двустворчатыми.Применена распашная дверь с электроприводом и функцией индивидуального открывания пассажирами. У водителя нет отдельной двери кабины. Во второй двери, считая спереди (первая двустворчатая дверь), имеется открывающийся пандус для тележек.

Рампа для тележки

Дверная стойка с подсветкой порога

Место для инвалидной коляски

Пассажирское пространство и кабина водителя полностью кондиционируются установленными на крыше кондиционерами.В них использовались кондиционеры Vossloh Kiepe.
Выхлопы системы кондиционирования воздуха используются в потолке и в каналах под сиденьями, к которым подается воздух от агрегатов крыши в стойках между окнами. Благодаря такому решению системы охлаждения и обогрева салона в рассматриваемых автомобилях не устанавливаются дополнительные отопители под сиденьями.
В потолке автомобиля, помимо вентиляторов кондиционера, используются световые линии в светодиодной технологии.

Потолочные вентиляционные отверстия и световоды

Закрытое освещение

Напольный воздуховод кондиционера

Пассажирское пространство, кабина и внешние стороны транспортного средства контролируются набором камер наблюдения. Изображение с камер записывается и выводится на экран в кабине водителя. Помимо камер, автомобиль оснащен складывающимися зеркалами заднего вида.
В рассматриваемых транспортных средствах используется современная визуальная и звуковая информация для пассажиров.Визуальная часть представляет собой набор ЖК-мониторов, размещенных под потолком в форме буквы «V» и на боковых стенах. Снаружи автомобиля информация о маршруте отображается на светодиодных (оранжевых) дисплеях.

Наружная камера

Зеркало заднего вида

ЖК-дисплей — потолочный

ЖК-дисплей — сбоку

ЖК-дисплей — сбоку

Вместимость салона — 10, включая 10 посадочных мест, прибл.Автомобиль, как уже упоминалось, приспособлен для перевозки лиц с ограниченной подвижностью.
В третьей секции также есть места для велосипедов.
Пассажирские сиденья с двухцветной обивкой б/у, с видом на Лайконик. Под окнами столики, оборудованные розетками 230В и USB для зарядки телефонов.
Кроме того, в салоне есть специальные места для багажа. Использовались поручни из нержавеющей стали
со светодиодными точками освещения, как и в вагонах NGT8.

Обшивка стен и потолка выполнена из алюминиевых панелей и композитных элементов.

Общий вид салона

Платформа межсекционная

Сиденья пассажирские

Ветровое стекло, аварийное кольцо. открытым дверь, предохранительный тормоз

Стол с розетками 230В и USB

Стойки для велосипедов

Каждый «Краковяк» оборудован двумя билетными автоматами и валидаторами.Автомобили также были оснащены системой внутренней связи для двусторонней голосовой связи между пассажиром и водителем.

Билетный автомат и валидатор

Панель внутренней связи

В передней части автомобиля находится кабина водителя, отделенная от пассажирского пространства стеклянной дверью. Кабина полностью кондиционирована с центральным местом водителя. За кабиной, рядом с дверью, ведущей в нее, находится аппаратный шкаф.
Дверь кабины может запираться в двух положениях, что позволяет отделить первую одностворчатую дверь от салона и использовать их только для нужд водителя.
Панель управления содержит элементы для комфортного и безопасного вождения трамвая, в том числе диагностический терминал, позволяющий осуществлять постоянный контроль всех узлов автомобиля. Подножка водителя автоматически регулируется по высоте.

Общий вид интерьера салона

водительская панель

драйвера

диагностический терминал

набор кнопок и огней

. и манипуляторы дополнительных функций

Потолок кабины с освещением и камерой

В конце вагона, в заднем аппаратном шкафу, находится маневровый пульт.

Шкаф с маневрированной панелью

Технические данные:

Технические данные:

2014N "Краковиак" №
- Расположение осей: Bo'2'2'bo'bo '
- напряжение питания : 600 В
- Бортовое напряжение: 24 В пост. тока
- Количество пантографов: 2 (1 основной и 1 резервный)
- Количество секций: 4
- Количество кают:
- Количество двигателей: 6
- Длительная мощность двигателей: 6 x 105 кВт
- Тип пуска: импульсный IGBT
- Ускорение с нагрузкой: 1,1 м/с2
7 - 9 Аварийный тормоз задержка: 3м/сек2
- Тормоза: электрогидравлические дисковые, электродинамические Rails
- Максимальная скорость: 70 км / ч
- Общая длина: 42910 мм
- Ширина: 2400 мм
- Высота: 3600 мм
- диаметр колеса: 590 мм
- воздух кондиционирование: да
- Вес: 59 т

.90 000 автомобилей после аренды - Страница 5 9000 1 В соответствии со ст. 13 общего положения о защите персональных данных от 27 апреля 2016 г. г. (Законодательный вестник UE L 119 от 05.04.2016) Сообщаю вам, что:
  1. Администратором ваших персональных данных является Leasing Polski Sp. о.о. базируется в Гданьске на ул. Строительство 72.
  2. Связаться с уполномоченным по защите данных: iod @ leasingpolski.пл.
  3. Ваши персональные данные, предоставленные в форме и собранные автоматически через файлы cookie и полученные в результате вашей деятельности, будут обрабатываться с целью установление контакта и в маркетинговых целях в соответствии со статьей 6 сек. 1 лит. ф общее положение о защите персональных данных от 27 апреля 2016 г., т. е. исходя из законных интересов администратора.
  4. Ваши данные будут обрабатываться в маркетинговых целях автоматически, включая также в виде профилирования, а следствием такой обработки будет получение выбранная маркетинговая информация, основанная на ваших покупательских предпочтениях.
  5. Получателями ваших личных данных будут только лица, уполномоченные получать персональные данные на основании правовых положений, субъекты, участвующие в контактах и поставщики услуг, поддерживающие маркетинговую деятельность, проводимую Leasing Polski Sp z o.о.
  6. Ваши личные данные будут храниться до тех пор, пока не будет выдвинуто возражение.
  7. Вы имеете право запросить у администратора доступ к вашим личным данным, право исправлять, удалять или ограничивать обработку, а также право передавать данные.
  8. Вы имеете право подать жалобу в надзорный орган.
  9. Предоставление персональных данных является добровольным, однако непредоставление данных может привести к невозможность установить контакт.
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf