logo1

logoT

 

Шкода диагностика двигателя


Диагностика двигателя Шкода.

Приобретая автомобиль Шкода, каждый владелец мечтает о том, чтобы он служил ему долго и безупречно. Но, увы, это невозможно даже при условии очень бережного отношения к своей машине. В первую очередь водители беспокоятся об исправности двигателя, поскольку именно он является центром всей системы. В случае поломки мотора владельцу придется произвести серьезный ремонт, требующий вложения немалых средств.

Своевременная диагностика двигателя Шкоды - гарантия безупречной работы автомобиля

Чтобы избежать таких глобальных последствий, необходимо быть внимательным, а в случае малейших сбоев осуществлять диагностику двигателя. Она точно покажет причину неполадок в работе машины и поможет правильно спланировать ремонт Шкоды.

Когда необходима диагностика двигателя: небольшие подсказки

Есть несколько способов определить, что двигатель требует ремонта. Довольно распространенный и весьма доступный способ: разогретый примерно до 80 градусов двигатель Skoda можно прослушать с помощью медицинского фонендоскопа. Перемещая стержень устройства от одного места двигателя к другому, необходимо обратить внимание на звуки, которые возникают в моторе. Если хорошо прослушивается стук, возможно, возникло увеличение зазора в коренных подшипниках.

Когда в момент ускорения или езды в гору возникает металлический стук, так называемая детонация, значит, у машины несовместимый тип свечей, не соответствует нормам угол опережения зажигания, используется не тот тип топлива или вышел из строя вакуум-корректор прерывателя-распределителя. В этой ситуации важно не перепутать детонацию и хлопки поршней. Последний факт двигателю Skoda не навредит.

Неприятный визг, который усиливается при увеличении оборотов автомобиля Шкода, предупреждает о неисправности подшипников водяного насоса или генератора.

Даже неприятный запах в салоне может подсказать владельцу, что в ближайшем времени нужно будет производить ремонт, направленный на устранение неполадок двигателя. Посторонние ароматы могут быть различного происхождения. Если запахло машинным маслом, ремонтные работы уже на подходе.

Однако, прислушиваясь к таким рекомендациям, необходимо помнить, что каждая машина имеет разные по типу двигатели, и не всегда стандартные подсказки помогают определить точно: нужны ли диагностика двигателя и ремонт Шкоды или нет.

Диагностика двигателя – одна из специализаций техцентра «НИВЮС»

Если водителем были замечены отклонения от нормы в функционировании мотора Skoda, стоит перестраховаться и произвести диагностику двигателя уже в автосервисе. Вот только, выбирая техцентр для такой процедуры, стоит учесть множество факторов.

Первый из них – техническая база. У нас самое современное оборудование, позволяющее достаточно точно выполнить диагностику двигателя автомобиля Шкода. Кроме этого предоставляются и другие диагностические исследования

  • диагностика подвески, тормозной системы;
  • компьютерная диагностика и т.д.

Второй фактор – профессионализм сотрудников компании. Технический центр Шкода на базе нашего автосервиса заботится о том, чтобы рабочие постоянно совершенствовали свой уровень. С этой целью проводится систематическое обучение.

Благодаря такому подходу становятся доступными даже самые сложные виды ремонтных работ, такие как:

Есть еще один фактор, который не влияет на уровень предоставляемых услуг, но очень важен для владельцев автомобиля. Речь идет о стоимости ремонта. Мы заботимся о том, чтобы ремонт Шкоды не был дорогостоящим.

Таким образом, обращаясь в этот технический центр, владелец машины может рассчитывать и на высокий уровень Технический центр Шкода, и на разумную цену услуг.

Наши клиенты

  • Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.

  • Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.

  • Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.

  • Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.

  • Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.

  • Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.

  • Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.

  • Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.

Фото техцентра

Лицензии и сертификаты

Двигатели



Марка Модель Блок управления Операция диагностики

Марка

Škoda VW Audi Сиденье Порше Интервалы обслуживания Двигатели Коробки передач Иммобилайзеры дополнительный обогреватель

Процедура диагностики

Сначала выберите диагностическую операцию!

Вы не авторизованы! Система работает только в режиме DEMO, теперь , где числа заменены на X символов.За 49 EUR onl y Вы получите доступ к полной системе. Вы можете оплатить кредитной картой или банковским переводом. Нажмите кнопку КУПИТЬ для покупки, и Вы сразу же получите доступ к базе данных диагностических процедур.

Авторизоваться купить

.

Бесплатная диагностика двигателя автомобиля

Закажите бесплатную диагностику двигателя в Kwik Fit Plus

Если на приборной панели появился индикатор или код неисправности, диагностический тест от Kwik Fit может помочь выявить и устранить потенциальные проблемы. Диагностические услуги доступны в большинстве центров Kwik Fit, но теперь вы можете заказать бесплатную диагностическую проверку онлайн в любом из наших центров Kwik Fit Plus по всей стране.

Чтобы забронировать и найти ближайший центр Kwik Fit Plus, введите регистрацию автомобиля ниже и нажмите «Поиск».

Что такое диагностическая проверка?

Когда на приборной панели загораются сигнальные лампы автомобиля, диагностическая проверка двигателя может помочь определить проблему до того, как произойдет более серьезное повреждение.

Большинство современных транспортных средств сегодня содержат бортовой компьютер, известный как блок управления двигателем (ECU), который постоянно контролирует работу транспортного средства. Датчики по всему автомобилю сообщают ЭБУ, если есть проблемы, такие как низкий уровень жидкости или повышенная температура двигателя.При обнаружении проблемы ЭБУ выдает код ошибки. Затем отобразятся соответствующие сигнальные лампы на приборной панели.

Существуют буквально сотни кодов потенциальных ошибок, которые может прочитать только специализированное диагностическое оборудование автомобиля. Хотя на приборной панели может отображаться индикатор, предупреждающий вас о проблеме, требуется диагностическая проверка, чтобы понять всю степень и причину проблемы.

В Kwik Fit мы используем современное оборудование Bosch для диагностики автомобилей, которое может считывать коды неисправностей двигателя в памяти вашего ЭБУ.Затем наши полностью обученные специалисты могут предложить любой необходимый ремонт, чтобы вернуть вас в дорогу и исправить ошибку, поэтому вам не нужно будет платить автосалонам за диагностическую проверку, когда в следующий раз на вашей машине загорится сигнальная лампа на приборной панели.

Что проверяет автомобильное диагностическое оборудование Bosch?

Скажем, например, ваш Check Engine загорелся. Ваш двигатель состоит из сотен деталей, поэтому точная неисправность может быть неочевидной. Наше диагностическое оборудование Bosch считывает коды ошибок, генерируемые блоком управления двигателем вашего автомобиля, чтобы предоставить полное объяснение проблемы.Диагностический тест автомобиля проверяет наличие неисправностей в широком диапазоне систем автомобиля, включая управление двигателем, шины, выбросы, освещение и средства управления комфортом. Данные в реальном времени отображают несколько значений со всего двигателя, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом при устранении проблемы.

Диагностическое оборудование Bosch также можно использовать для сброса служебных огней, проверки и регулировки тормозных систем, где присутствует электронный ручной тормоз, и регулировки уровня света фар. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный центр Kwik Fit.

Обратите внимание: Kwik Fit Plus предлагает бесплатную диагностическую проверку при бронировании онлайн. В центре может взиматься дополнительная плата за дополнительные товары и услуги, включая, помимо прочего, сброс служебного индикатора, очистку кодов неисправностей или предоставление отчета о кодах неисправности.

.

Введение в бортовую диагностику (OBD) - x-engineer.org

Все современные автомобили, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, содержат несколько систем / компонентов, которые имеют особую цель - сокращение выбросов токсичных выхлопных газов . Это обязательно, потому что каждый новый проданный автомобиль должен соответствовать действующему законодательству о предельных значениях выбросов (например, SULEV, Euro 6 и т. Д.)

Системы и компоненты двигателя, которые влияют на выбросы выхлопных газов, должны постоянно контролироваться чтобы ежедневно обеспечивать соблюдение пределов токсичных выбросов, требуемых законом / законодательством.

OBD (бортовая диагностика) - это набор правил, программного и аппаратного обеспечения, специально предназначенный для мониторинга компонентов / систем трансмиссии, функциональность которых влияет на уровни токсичных выбросов выхлопных газов. Другими словами, если конкретный компонент трансмиссии в случае неисправности / отказа приводит к повышенному уровню выбросов токсичных выхлопных газов, он должен контролироваться OBD .

Изображение: Контрольная лампа неисправности (MIL)

Стандарт OBD указывает, что водитель должен быть предупрежден в случае отказа какой-либо системы / компонента, который влияет на уровень выбросов токсичных выхлопных газов.В случае возникновения такой неисправности водитель информируется с помощью лампы MIL на приборной панели.

Есть два типа ламп MIL: значок в виде двигателя и значок с сообщением «СКОРО ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ». Оба имеют одинаковое значение, они информируют водителя о неисправности системы / компонента системы бортовой диагностики.

История бортовой диагностики автомобилей

Начиная с 1980 года, многие новые автомобили были оснащены электронными блоками управления (ЭБУ), в основном для контроля топлива двигателя.По мере того как сложность электронных систем управления возрастала, производители автомобилей начали добавлять бортовые диагностические функции в программное обеспечение ECU.

Ранняя диагностика проводилась в основном для электрических цепей (обрыв, замыкание на массу и т. Д.) Датчиков и исполнительных механизмов. Об обнаруженных отказах сообщалось как коды неисправностей с использованием серии импульсов напряжения. Каждый код неисправности относится к конкретному датчику, исполнительному механизму или цепи.

Эти диагностические процедуры были первоначально введены, чтобы помочь техническим специалистам по обслуживанию идентифицировать неисправных компонентов .Недостатком было то, что они не были стандартизированы, у каждого производителя были свои коды неисправностей и процедуры тестирования.

В апреле 1985 года Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) принял первые требования к бортовой диагностической системе. Они известны как первое поколение бортовых диагностических процедур, OBD-1 . Транспортные средства должны соответствовать требованиям OBD-1, начиная с 1988 модельного года.

Назначение OBD-1 состояло в том, чтобы определить, какие бортовых диагностических тестов необходимо выполнить в ЭБУ, чтобы идентифицировать неисправных компонентов , которые влияют на уровней выбросов выхлопных газов .В стандарте OBD-1 также указано, что водитель должен знать о неисправных компонентах посредством активации лампы MIL на приборной панели. Стандарт OBD-1 также предусматривает хранение кодов неисправностей в памяти ЭБУ для последующего чтения.

По сравнению с современными диагностическими требованиями, OBD-1 стандарт был довольно простым. Он потребовал провести мониторинг электрических компонентов, связанных с выбросами, на предмет обрыва цепи и замыкания на землю / аккумулятор.Он также содержал мониторинг производительности для следующих компонентов:

  • ECU
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) (при наличии)

В 1992 году, после тесного сотрудничества с производителями транспортных средств, Экологическая Агентство по защите (EPA) и Общество автомобильных инженеров (SAE), CARB приняли пересмотренную версию правил OBD. Эта новая версия, известная как OBD-2 , применялась ко всем недавно проданным легковым автомобилям (бензин, дизельное топливо и альтернативное топливо), начиная с 1996 года.

Европейская версия OBD-2 называется EOBD и в основном содержит те же правила и положения, что и OBD-2. EOBD стал обязательным для омологации автомобилей с 2001 года для автомобилей с бензиновым двигателем и с 2004 года для автомобилей с дизельным двигателем.

Для упрощения, поскольку последние действующие стандарты - это OBD-2 для США и EOBD для ЕС, мы собираемся использовать общее сокращение OBD для них обоих.

Какие функции контроля OBD?

Регламент OBD гласит, что все системы и компоненты, которые связаны с уровнями выбросов выхлопных газов, должны контролироваться, если в случае неисправности, отказа или дефекта они могут вызвать увеличение выбросов токсичных выхлопных газов.

Контроль компонентов будет осуществляться в соответствующем ЭБУ с помощью программных функций. Результат функции мониторинга должен быть передан на внешнее диагностическое устройство (scantool) в формате, указанном в стандарте.

В зависимости от типа двигателя правила OBD требуют, чтобы следующие компоненты контролировались (внутри программного обеспечения управления двигателем):

Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Контроль катализатора Мониторинг катализатора конверсии неметановых углеводородов (NMHC)
Мониторинг подогреваемого катализатора Мониторинг оксидов азота (NOx) Преобразование катализатора
Мониторинг пропусков зажигания
Мониторинг системы испарения Мониторинг системы вентиляции картера (CV)
Мониторинг системы вторичного воздуха Мониторинг адсорбера NOx
Мониторинг топливной системы
Мониторинг датчика выхлопных газов
Мониторинг системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Положительная вентиляция картера n (PCV) Мониторинг системы Мониторинг системы контроля давления наддува
Мониторинг системы охлаждения двигателя
Мониторинг стратегии снижения выбросов при холодном запуске
Мониторинг компонентов системы кондиционирования воздуха
Переменная Контроль системы синхронизации и / или управления клапанами (VVT)
Контроль системы прямого снижения озона (DOR) Контроль фильтра твердых частиц (PM)
Комплексный контроль компонентов
Контроль других систем контроля выбросов или источника

Подробную информацию о каждой функции мониторинга можно найти в стандартах:

  • CARB : «Требования к системе диагностики и неисправности - легковые автомобили 2004 года и последующих моделей, легковые автомобили и грузовики средней грузоподъемности. Транспортные средства и двигатели »
  • EC (European Commis sion) : «ДИРЕКТИВА 98/69 / EC ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 13 октября 1998 г., касающаяся мер, которые должны быть приняты против загрязнения воздуха выбросами от автотранспортных средств, и поправки к Директиве Совета 70/220 / EEC»

Протоколы связи OBD

Правила

OBD определены рядом стандартов SAE / ISO, которые подробно описывают, как определенные функции OBD должны быть реализованы на стороне ECU, и как происходит связь между ECU и диагностическим прибором. быть исполненным.

Правила OBD-2 (США) описаны в стандартах SAE, правила EOBD (ЕС) описаны в стандартах ISO.

Протокол связи OBD можно рассматривать как модель OSI (взаимодействие открытых систем) с несколькими уровнями, каждый из которых определен в стандарте:

Применимость OSI (7 уровней) Эмиссия -связанная Диагностика
Протокол связи K - линия KWP PWM / VPW CAN

3

7 по семи слоям ISO / IEC 7498
и
ISO / IEC 10731

Физические (уровень 1) ISO 9141-2 ISO 14230-1 SAE J1850 ISO 11898
ISO 15765-4
Канал передачи данных (уровень 2) ISO 9141-2 ISO 14230-2 SAE J1850 ISO 11898
ISO 15765- 4
Сеть (уровень 3) - - - ISO 15765-2
ISO 15765-4
Транспорт (уровень 4) - - - -
Сессия (уровень 5) - - - ISO 15765-4
Презентация (уровень 6) - - - -
Применение (уровень 7) SAE J1979
ISO 15031-5
SAE J1979
ISO 15031-5
SAE J1979
ISO 15031-5
SAE J1979
ISO 15031-5

От конструкции силового агрегата с точки зрения физического уровня (1) и прикладного уровня (7) наиболее важны, поскольку они определяют среду для связи (KWP, CAN и т. д.)) и содержание функций мониторинга.

OBD означает также обмен данными между автомобилем и внешним оборудованием (scantool). Это можно сделать с помощью одного из следующих протоколов:

Протокол Описание
SAE J1850 PWM
  • Широтно-импульсная модуляция
  • , используемая в основном Ford Motor Company
  • передача данных скорость 41,6 кбод / с
  • использует два провода для передачи данных
SAE J1850 VPW
  • Переменная ширина импульса
  • используется в основном General Motors
  • скорость передачи данных между 10.4 и 41,6 кбод / с.
  • использует два провода для передачи данных
ISO 9141-2
  • используется в основном Chrysler, европейскими и азиатскими производителями автомобилей.
  • скорость передачи данных 10,4 кбод / с.
  • использует только один провод для передачи данных (K-линия), вторая линия (L-линия) является необязательной
ISO 14230 (KWP2000)
  • KeyWord Protocol
  • аналогично ISO 9141-2
  • скорость передачи данных между 1.2 и 10,4 кбод / с.
  • использует только один провод для передачи данных (K-линия), вторая линия (L-линия) является необязательной
ISO 15765
(CAN)
  • Controller Area Network
  • начиная с 2008 года все новые автомобили, продаваемые в США, должны использовать CAN в качестве протокола связи OBD
  • , начиная с Euro 4, большинство автомобилей, продаваемых в ЕС, используют CAN в качестве протокола связи OBD
  • скорость передачи данных от 250 до 500 кбод / с
  • использует два провода для данных передача (CAN-high и CAN-low)

Реализация того или иного протокола для связи OBD так или иначе связана с правилами выбросов.Более строгие нормы выбросов (например, Euro 6) увеличили количество компонентов и систем, подлежащих мониторингу.

В связи с увеличением объема данных, которые необходимо отслеживать и обмениваться с помощью диагностического инструмента, использование более быстрого протокола связи становится обязательным. В таблице ниже вы можете увидеть несколько примеров транспортных средств с соответствующим одобрением типа выбросов и протоколом связи для БД:

Автомобиль Двигатель Уровень выбросов Протокол связи
Рено Клио 1.5 dCi 65 CP Euro 3 ISO 14230-4 (KWP FAST)
Renault Clio 1.6 MPI 90 CP Euro 4 ISO 14230-4 (KWP 5BAUD)
Renault Megane 2 1,5 dCi 85 CP Euro 4 ISO 15765-4 (CAN 11/500)
Mini Cooper 1,6 122 CP Euro 5 ISO 15765-4 (CAN 11/500)
Опель Зафира EcoFlex 1.7 CDTI 125 CP Euro 5 ISO 15765-4 (CAN 11/500)
Skoda Fabia 1.6 TDI 90 CP Euro 5 ISO 15765-4 (CAN 11/500)

Стандарты прикладного уровня определяют связь между автомобилем и внешним оборудованием для диагностики выбросов, а также спецификации диагностического разъема и связанных электрических цепей.

Для транспортных средств OBD-2 (США) прикладной уровень определен в стандартах SAE, для автомобилей EOBD (ЕС) - в стандартах ISO.

В таблице ниже представлена ​​подробная структура каждого стандарта и их эквивалента ISO / SAE:

ISO SAE
Стандарт Описание Стандарт Описание
ISO 15031-1 Общая информация нет нет
ISO 15031-2 Термины, определения, сокращения и акронимы SAE J1930 Электрические / электронные Системные диагностические термины, определения, аббревиатуры и сокращения
ISO 15031-3 Диагностический разъем и соответствующие электрические цепи, спецификации и использование SAE J1962 Диагностический разъем
ISO 15031-4 Внешнее испытательное оборудование SAE J1978 OBD-2 Сканирующий прибор 90 098
ISO 15031-5 Диагностические услуги, связанные с выбросами SAE J1979 E / E Режимы диагностических испытаний
ISO 15031-6 Определения диагностических кодов неисправностей SAE J2012 Рекомендуемая практика для Определения диагностических кодов неисправности
ISO 15031-7 Безопасность канала передачи данных SAE J2186 Безопасность канала передачи данных E / E

Какие электронные блоки управления транспортного средства должны содержать функции контроля OBD?

Большинство стратегий мониторинга OBD встроены в модуль управления двигателем (ECM) .Они также могут быть встроены в другие модули управления, если они управляют системами, которые могут влиять на уровни токсичных выбросов выхлопных газов.

Например, блок управления трансмиссией (TCU) может иметь функции контроля бортовой диагностики, так как неисправность привода редуктора может привести к увеличению выбросов. Это действительно потому, что в цикле омологации, если автомобиль не может включить, например, 3-ю передачу, двигатель будет работать с менее эффективной рабочей точкой (слишком большой или низкий крутящий момент / скорость).Таким образом, отказ привода редуктора может вызвать повышенный выброс токсичных выхлопных газов, поэтому он должен контролироваться бортовой диагностической системой.

В чем разница между пределами утверждения типа выхлопных газов и пределами БД?

Когда автомобиль омологирован для определенного предела выбросов , одобренного типа (например, Euro 6), это означает, что во время цикла омологации (например, NEDC, WLTC и т. Д.) Уровень токсичных выбросов из выхлопных газов не должен превышать пределы, установленные законодательством (см. таблицу ниже).

Бензиновые двигатели (SI - искровое зажигание)

100
Установка Пределы выбросов (одобрение типа)
Выбросы мг / км Euro 1 Euro 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5a Евро 5b / b + Евро 6
THC - - 200 100 100 100
NMHC - - - - 68 68 68
NOx - - 150 80 60 60 60
CO 2720 2200 2300 1000 1 000 1000 1000
PM - - - - 5 4.5 4,5
PN Нб / км - - - - - - 6,0 · 10 11

Дизель (CI - Компрессионное зажигание) двигатели

9009 5 CO
Агрегат Пределы выбросов (утверждение типа)
Выбросы мг / км Euro 1 Euro 2 Euro 3 Евро 4 Евро 5a Евро 5b / b + Евро 6
HC + NOx 970 700 560 300 230 230 170
NOx - - 500 250 180 180 80
2720 1000 640 500 500 500 500
PM 140 80 50 25 5 4.5 4,5
PN Нб / км - - - - - 6,0 · 10 11 6,0 · 10 11

Обозначения:
THC - Общее количество углеводородов
NMHC - Неметановые углеводороды
HC - Углеводороды
NOx - Оксиды азота
CO - Оксиды углерода
PM - Масса твердых частиц
PN - Число твердых частиц

Сертификат OBD выше, чем уровень выбросов пределы (см. таблицу ниже).Эти пределы используются, чтобы решить, должен ли отказ конкретного компонента / системы привести к активации MIL.

Агрегат Пределы БД (MIL ON при превышении)
Выбросы мг / км Евро 5 Евро 6
Двигатель Бензин Дизель Бензин Дизель
NMHC 250 320 - 320
NOx 300 540 - 240
CO 1900 1900 - 1900
PM 50 50 - 50

Критерии активации MIL

Пределы БД используются, чтобы решить, должна ли MIL быть включена или ВЫКЛ в случае отказа компонента.Правила заключаются в следующем: если происходит сбой и уровень выбросов транспортного средства превышает допустимые пределы , диагностический код неисправности (DTC) должен быть сохранен в памяти ЭБУ; если уровни выбросов для той же неисправности превышают также пределы OBD , вместе с хранилищем кодов неисправности MIL должен быть включен .

Изображение: Критерии включения контрольной лампы неисправности (MIL)

Производители транспортных средств должны выполнить несколько тестов, чтобы измерить уровень дополнительных выбросов выхлопных газов для каждого типа отказа.На основе этого анализа модуль управления двигателем будет запрограммирован на активацию контрольной лампы неисправности в зависимости от серьезности (уровня выбросов) неисправности.

Если неисправность исчезает (например, ослабление электрического контакта) по какой-либо причине, диагностический код неисправности должен храниться в памяти ЭБУ в течение 40 циклов двигателя (определение цикла двигателя находится в стандарте OBD). Если контрольная лампа неисправности была включена, при той же неисправности она будет отключена после 3 безошибочных цикла двигателя .

Подробный анализ функций контроля OBD и диагностических процедур является предметом будущих статей.

Для любых вопросов или замечаний относительно этого руководства, пожалуйста, используйте форму комментариев ниже.

Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!

.

OBD-II Check Engine Light коды неисправностей

Добро пожаловать на OBD-Codes.com, ваш главный офис по всему, что связано с OBD-II. Для получения дополнительной информации о кодах OBD, Объяснение кодов OBD-II, объяснение топливных корректировок или ответы по другим вопросам, посетите нашу область часто задаваемых вопросов.

Наиболее распространенными кодами OBD-II являются коды трансмиссии P0___ , которые ссылки ниже на этой странице, а также общие коды P2___ и P3___ . Вторым по распространенности являются коды трансмиссии P1___ , которые зависят от производителя.Для других кодов OBD-II выберите B **** - B коды - OBD-II Body Codes или C **** - C коды - коды шасси и U **** - U - сетевые коды.

Общие коды неисправностей трансмиссии

Этот список содержит стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются всеми производителями для выявления проблем с автомобилем. Коды предоставляют ниже являются общими кодами, которые могут применяться не ко всем автомобилям. Производители автомобилей могут использовать коды DTC производителя, которые немного отличаются от кодов ниже.

ВНИМАНИЕ: Из-за большого количества кодов в листинге мы разделили их на несколько страниц. Выберите раздел кодов на основе первых трех символов кода (например, P0171 находится на странице P01xx или P0100 - P0199):


Если вы не знаете, где найти информацию о коде, мы настоятельно рекомендуем вам просто использовать функцию поиска, чтобы получить помощь!

Мы рекомендуем не полагаться на коды DTC в этом списке для автомобиля. ремонтировать, пока вы не подтвердите, что общие коды DTC применимы к вашему автомобилю (-ам).В список ниже предназначен только для информационных целей и не предназначен для использования в автомобиле. ремонт.

P1 *** Коды неисправностей производителя

Если ваш DTC (диагностический код неисправности) начинается с P1___ , это означает, что это код производителя. Для получения дополнительной информации о кодах P1 выберите марку автомобиля ниже:

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf