logo1

logoT

 

Шкода драйв скаут


Проводим выходные с универсалом Skoda Octavia Scout. Тест-драйв skoda octavia scout — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

ŠKODA KAROQ Scout | Новая модель ŠKODA KAROQ Scout

2020 года | Новая модель 2020 года | ŠKODA UK

{code: xml} {код}

ŠKODA

KAROQ SCOUT White KAROQ with a desert in the background

ИМЕЮТ ТРИ МЕСЯЦА НА НАС с 4.4% годовых Представитель

Мы выплатим вам финансовые платежи за первые 3 месяца и ваш депозит в размере 2250 фунтов стерлингов в диапазоне KAROQ *

СМОТРЕТЬ НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .

Новый ŠKODA OCTAVIA SCOUT

Будь то семейный отдых, большой еженедельный магазин или поездка за город на горном велосипеде в багажнике: новый ŠKODA OCTAVIA SCOUT, доступный исключительно в качестве универсального автомобиля, - идеальный автомобиль для много раз. Оснащенный стандартным пакетом Rough-Road, включая защиту днища и увеличенный на 15 мм дорожный просвет, OCTAVIA SCOUT также идеально подходит для езды по бездорожью и является популярным выбором для буксировки каравана, конюшни или прицепа для лодки.При оснащении двигателем 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) он может тянуть даже прицеп с тормозами массой до 2000 кг.

Как и его братья и сестры OCTAVIA, SCOUT - который на 4 703 мм и 1829 мм теперь на 16 мм длиннее и на 15 мм шире соответственно - предлагает еще больше места, чем его предшественник. Самый большой на сегодняшний день объем багажника в сегменте увеличился еще на 30 л до 640 л. SCOUT можно заказать с инновационными светодиодными матричными фарами, которые дебютируют в модели OCTAVIA и позволяют водителям всегда включать дальний свет.

.

Skoda Octavia Scout 2017 - новый внедорожник пополнил ассортимент

Недавно были представлены новые модели Octavia vR, хэтчбек и универсал, и теперь к семейству присоединился Scout.

Skoda заявляет, что Scout - «универсал», который «справляется с бездорожьем».

Вы были бы прощены, если бы сразу не заметили разницу между этим и новым универсалом, потому что у этих двух автомобилей есть общие похожий вид.

Капот Scout, однако, более выражен, чем у универсала, более широкая передняя решетка, дополнительные фары и весь автомобиль приподнят на 30 мм, увеличивая дорожный просвет.

в дополнение к автомобилю в стандартной комплектации оснащается электронной блокировкой дифференциала (EDL), которая позволяет автомобилю плавно трогаться с места на сложных поверхностях, передавая привод на передние и задние колеса.

Поставляется с двумя вариантами двигателей, современной полноприводной техникой с гидравлическим многодисковым сцеплением с электронным управлением.

Обе характеристики двигателя вкратце:

2.0 TDI: 110 кВт (150 л.с.), максимальная скорость 129 миль в час, 0-62 миль в час за 9.1 секунда, комбинированный расход 56,5 миль на галлон, CO2 130 г / км

2,0 TDI: 135 кВт (184 л.с.), максимальная скорость 136 миль в час, 0-62 миль в час за 7,8 секунды, комбинированный расход 55,4 миль на галлон, CO2 133 г / км.

В дополнение к практичности багажник имеет объем от 610 до 1740 литров, а его буксировочная способность составляет до двух тонн, что делает его немного рабочей лошадкой.

Современная информационно-развлекательная система оснащена различными функциями подключения, которые можно найти в остальной части модельного ряда.

Топовая версия навигационной системы Columbus имеет 9.2-дюймовый монитор и модуль LTE, а также предоставляет пассажирам точку доступа Wi-Fi.

В дополнение к техническому оснащению, ряд систем помощи водителю входят в стандартную или дополнительную комплектацию.

Некоторые из наиболее известных систем включают Trailer Assist, Blind Spot Detect (предупреждает о любых транспортных средствах в слепой зоне) и Rear Traffic Alert (отслеживает движение, идущее сбоку и сзади при маневрировании).

Другие современные инновации включают функции городского экстренного торможения и прогнозируемой защиты пешеходов, а функции парковочного ассистента были усовершенствованы.

Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт Skoda.

.

Skoda Kodiaq Scout Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег

Обзор Skoda Kodiaq Scout

Модели Skoda имеют превосходную стоимость бренда и занимают особое место в сегменте автомобилей премиум-класса в Индии. Вариант Scout находится чуть ниже варианта «L&K» в линейке. Skoda Kodiaq Scout - компактный внедорожник премиум-класса с внедорожными возможностями и такими функциями, как полностью светодиодные фары с ДХО и адаптивной системой переднего освещения, хромированный пакет, придающий характерный вид, и панорамный люк на крыше с электрическим приводом.Эстетика салона подчеркнута черной кожаной обивкой сидений алькантарой, системой кондиционирования воздуха Climatronic и центральной информационно-развлекательной системой. В этой модели представлены функции безопасности подушек безопасности объемного звучания для всех сидящих на сиденьях, в том числе коленная подушка безопасности водителя, а также система контроля тяги, система контроля устойчивости и система контроля парковочного расстояния.

Skoda Kodiaq Scout Внешний вид

Экстерьер Skoda Kodiaq Scout оснащен полностью светодиодными фарами с декоративными элементами из хрусталя и светодиодными дневными ходовыми огнями, а также хромированной окантовкой решетки радиатора, создающей великолепный вид спереди.Боковой профиль имеет электрически регулируемые, обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала, хромированные боковые оконные рамы, двухцветные легкосплавные диски размера R18, а глянцевая окраска панели кузова придает элегантный вид. Светодиодные задние фонари с кристаллическими элементами, задние противотуманные фары, третий стоп-сигнал высокого уровня на светодиодах, а также впечатляющий дизайн задней двери и бампера в цвет кузова со стильной облицовкой оставляют у зрителей грандиозный образ. На переднем и заднем бамперах даже есть спойлер.

Skoda Kodiaq Scout Интерьер

Салон Skoda Kodiaq Scout оснащен сиденьем водителя и пассажира с электроприводом, регулируемым в двенадцати направлениях, и сиденьями второго пассажира с тремя программируемыми настройками памяти для сиденья водителя.Комфортные функции трехзонного кондиционера Climatronic с регулятором температуры на задней центральной консоли, регулируемыми задними вентиляционными отверстиями и вентиляционными отверстиями под передними сиденьями обеспечивают идеальный комфорт для всех пассажиров. Алюминиевые педали придают кроссоверу спортивный вид. Информационно-развлекательная система с аудиоплеером Skoda с цветным ЖК-дисплеем TFT, приложениями для интеграции со смартфоном, приложением для управления мультимедиа и десятью динамиками с элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе обеспечивает превосходное качество развлечений.Информационно-развлекательная система даже получает специальную информационную страницу для бездорожья. Интерьер также получил деревянные вставки по всей кабине.

Двигатель и трансмиссия Skoda Kodiaq Scout

Технические характеристики Skoda Kodiaq Scout включают дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1968 куб. См и системой Common Rail, обеспечивающий выходную мощность 150 л.с. при 3500–4500 об / мин и крутящий момент 340 Нм в диапазоне 1750–3000 об / мин.Трансмиссия имеет автоматическую 7-ступенчатую коробку передач DSG с подрулевым механизмом переключения передач, а привод подключается ко всем колесам.

Skoda Kodiaq Scout Пробег.

Пробег Skoda Kodiaq Scout составляет 16,25 км / ч в соответствии с ARAI, утверждающим стандартные условия вождения. Общая экономия топлива может незначительно отличаться в зависимости от выбранного режима вождения, дорожных и транспортных условий, а также навыков вождения.

Skoda Kodiaq Scout Торможение и безопасность

Skoda Kodiaq Scout имеет вакуумную гидравлическую двухконтурную диагональную тормозную систему с передними дисковыми тормозами, имеющими однопоршневой плавающий суппорт и дисковые тормоза сзади. Эффективность торможения повышается за счет антиблокировочной тормозной системы, электронного распределения тормозного усилия и системы помощи при торможении.Функции безопасности в виде двойных передних подушек безопасности, боковых подушек безопасности спереди, боковых подушек безопасности сзади, шторных подушек безопасности спереди и сзади и подушек безопасности для коленей водителя, используемых для идеальной защиты от лобовых и боковых ударов. Система контроля парковочного расстояния с датчиками спереди и сзади и камера с дисплеем в центральной информационно-развлекательной системе помогают облегчить парковку. Также есть переключатель Off-Road для контроля спусков и система контроля давления в шинах.

Характеристики и управляемость Skoda Kodiaq Scout

Характеристики Skoda Kodiaq Scout улучшены за счет механизма постоянного привода 4X4 с автоматическим подключением задней оси, с помощью которого водитель может использовать передний привод на обычном приводе и автоматически подключается к задним колесам в экстремальных условиях.Варианты выбора режима движения, включая режим снега, обеспечивают идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Система рулевого управления с усилителем с радиусом поворота 6,1 м и усовершенствованная система контроля устойчивости обеспечивают идеальный контроль при движении на высокой скорости. Внедорожные качества дополнительно улучшены за счет системы контроля тяги, электронной блокировки дифференциала, а мощные системы подвески поглощают максимум ударов дороги, обеспечивая приятное ощущение от вождения на любых дорожных покрытиях.

Что мы думаем о Skoda Kodiaq Scout?

Skoda Kodiaq Scout обладает динамическими конструктивными особенностями и впечатляющими характеристиками, как компактный внедорожник 4X4. Роскошный интерьер с черной кожаной обивкой, высочайшее качество внутренней отделки, а также передовые функции комфорта и развлечений гарантируют счастливого обладателя автомобиля.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf