logo1

logoT

 

Шкода джетта или октавия


Джетта или Октавия? Что лучше: Шкода или Фольксваген?

Прежде чем сравнивать популярные и востребованные на сегодняшний день автомобили, а также высказывать мнение о том, какой из представителей гольф-класса Джетта или Октавия лучше, стоит оговориться о том, что обе эти модели являются детищем одного концерна VW Group. Пожалуй, нет еще одного примера производителя на мировом авторынке, который бы имел такого уровня внутреннюю конкуренцию. В том смысле, что разные подразделения, входящие в концерн VW Group выпускают весьма похожие автомобили для одних и тех же территориальных рынков. Исходя из этого, выбирая Фольксваген Джетта или автомобиль Шкода Октавия, покупатель становится потенциальным клиентом одного и того же владельца этих марок — Volkswagen Group, а значит получает одно и тоже качество исполнения.

Все идеи прошлого, которые исходили от господ Ferdinand Piech и его преемника в лице Bernd Pischetsrieder, и должны были привести к дифференциации «родственных» брендов концерна на отдельные отрасли производства, однако все вышло не так, как планировалось. И сегодня на тестовой площадке нам необходимо будет сравнить две родственные друг другу модели авто,одна из которых Шкода Октавия и противостоять ей будет не менее востребованная модель, той же ценовой категории — Фольксваген Джетта.

Skoda Octavia III vs Volkswagen Jetta VI

Согласно опросам, большинство автолюбителей чешского производителя ставят на уровень ниже немцев, что до последнего времени подтверждалось уровнем продаж и общей репутацией на автомобильном рынке. Но если объективно судить, то о каждой из представленных моделей есть что сказать, как положительного, так и отрицательного.

Все познается в сравнении!

Если мы обратимся к последнему поколению Фольксваген Джетта 6, которое продается еще с 2011 года, то здесь о каких-либо кардинальных изменениях не приходится говорить. И, что самое интересное, производитель модернизировать своего представителя «класса С» особо не спешит. Из всей ныне существующей «Гольф» — линейки, Фольксваген Джетта 6 — это единственная модель, которая до сих пор не имеет ничего общего с новой модульной программой MQB. Может и лучше, когда такая верность традициям, однако стоит выяснить, как обстоят дела с инновациями у конкурента Джетты.

В противостоянии Octavia III vs Jetta VI, уступая по некоторым техническим характеристикам своему сопернику, все же Шкода Октавия собирается с учетом всех последних инновационных разработок и согласно новейшим стандартам. Но возникает актуальный вопрос о том, может ли это заметить и оценить обычный водитель этого авто? И более адекватное разрешение этой ситуации — единая модельная платформа, для всех автомобилей концерна, в результате чего происходит заметная экономия на производстве разных моделей авто.

Однако перед нами стоит важный вопрос, который в результате тестового заезда необходимо будет разрешить. Итак, узнаем, что лучше: Шкода Октавия, с более инновационной платформой конструкции или Фольксваген Джетта, которую не спешат перекраивать, подстраиваясь под новые стандарты и технологии?

Цена вопроса

Теперь более подробно о представленных моделях Octavia III vs Jetta VI, их стоимости и оснащении, в результате оценки которых будет одной из них присужден символический титул автомобиля с лучшим сочетанием цена-качество. На независимую экспертизу выбраны: от Volkswagen сравнительно недорогой модификации седан «класса С» за цену в $24 тыс, и Octavia new за $20 тыс, но с откровенно не лучшим вариантом силового агрегата на 1.4 л и мощностью в 75 л. с.

По большому счету представители Фольксваген Джетта VI поколения vs Шкода Октавия III -это представители одной ценовой ниши, однако, тестовая Jetta имеет двигатель, рабочий объем которого составляет 1,6 л и мощностью в 102 л. с., а в салоне климат-контроль вместо классического кондиционера. Octavia с таким же мотором, оборудована «механикой» и схожим дополнительным опциональным набором.

Может ли внешность быть обманчивой?

Рассматривая Фольксваген Джетта и, выступающую против нее модель Шкода Октавия, найти существенные внешние отличия не очень просто, автомобили во многом похожи друг на друга. Но все же нам удалось подчеркнуть основные особенности каждой из них.

  • Джетта имеет больше внешних очертаний от спортивного авто, да и габариты больше отвечают автомобилю именно спортивного класса.
  • Заглянув назад, где должны размещаться пассажиры, особенно ощущается разница в колесной базе, поскольку выбирая, кто «гостеприимнее» Octavia от Шкоды или Фольксваген Jetta, определенно немецкий представитель имеет гораздо больше места для коленей, против уцененного пространства соперника, за счет чего в принципе и выигрывает в вопросе комфортабельности Skoda Octavia IIIvsVolkswagen JettaVI.
  • Skoda Octavia гораздо более новый автомобиль, соответственно и отделочные материалы и фурнитура у нее более современные. Раньше эти элементы у схожих автомобилей были практически одинаковы. В паре Octavia vs Jetta, которые мы рассматриваем, внутреннее оформление и отделка отличаются, но при беглом осмотре, различия не столь заметны, скорее всего, благодаря закрытому типу шильдика на руле.
  • При более тщательном изучении интерьера, Шкода покажет принципиально новую шкалу приборов, в этих автомобилях имеются оцифровка радиального типа, которые указывают обороты двигателя и скорость машины, и нумерация с разным углом. А в Jetta мы увидим привычные, простые обозначения, которые намного проще читаются. По эргономичности автомобили стоят друг друга, они практически идентичны по параметрам.
  • В представленной на тестирование паре автомобилей Octavia vs Jetta, немецкий представитель традиционно имеет комфортное, плотное водительское кресло, доставшееся от предыдущих поколений. Единственно, чего может не доставать в сидении, это подпора для поясницы. Профиль и плотность сидений в Skoda Octavia те же, но отличаются по форме. Более развит рельеф сидения, немного расширена спинка.

Отправляемся на тест-драйв «Octavia vs Jetta»

Ну, вот и настал ключевой момент во всем этом состязании на признание того, кто более стильный, мощный и доступный. Теперь вся картинка перед глазами и видны основные различия и недостатки каждого представителя.

  1. Только начиная заезд, чувство комфорта и воссоединения с Jetta сразу же покорило, однако со Шкодой такого не произошло – к ней пришлось долго привыкать.
  2. Jetta имеет более продуманную звукоизоляцию, за счет чего совершенно не слышно как работает мотор. Разница в шумности не ощущается при холостом ходе, однако в Skoda очень отчетливо можно слышать процесс сцепления. Причем VW пытается сгладить небрежность в переключении, когда Octavia капризно дергается, не прощая каких-либо оплошностей с педалями.
  3. Если отключить опцию ASR, то можно сразу же почувствовать жесткость в поведении каждой из них, поэтому лучше ее не отключать вообще. Мощность движков одинакова и вполне достаточна для равномерной езды, но стоит заметить, что против Шкоды недостаток «энергии» при высоких оборотах, поэтому с обгонами стоит быть аккуратнее.
  4. Jetta понравился более совершенным акустическим и осязаемым комфортом. Плюс «чеха» в том, что он не уступает «немцу» в таких важных характеристиках, как управляемость и динамика. Однако его стоимость на $2 тыс. меньше.

Таким образом, можно смело утверждать, что «Больше автомобиля за те же деньги» — это точно про Шкоду Octavia. А представитель Фольксваген, в виде модели Jetta, в очередной раз доказывает, что немецкое качество стоит любых денег. Так что есть о чем подумать, выбирая для себя седан С-класса!

Ошибка сервера в приложении '/'.

Ошибка выполнения

Ошибка выполнения

Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.

Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config ", расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Для этого тега атрибут mode должен быть установлен на" Off ".

  <конфигурация>     

Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибок, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на настраиваемый URL-адрес страницы ошибки.
  <конфигурация>     

.

Skoda Octavia ve Volkswagen Jetta Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 5 недель: Skoda Octavia

Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.0 с и 11.3 с 1,3 с.
Azami hız daha büyük 196 км / саате и 190 км / саате 6 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 590 л.против 510 л. 14% вея 80 л.
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1155 кг и 1320 кг 114% вея 1320 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10 м и 11 м 10% вея 1 м

Almak için 4 недели: Volkswagen Jetta

Эмисион
CO 2 emisyonu daha az 109 г / км и 114 г / км 5% вея 5 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 68 л.против 50 л. 26% вея 18 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 690 кг и 600 кг 13% вея 90 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1400 кг и 1300 кг 7% вея 100 кг

Тарафс неденлери: Skoda Octavia против Volkswagen Jetta

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1197 см 3 и 1598 см 3 25% вея 401 см 3 даха аз
Yakıt temini Turbolu doğrudan yakıt enjeksiyonu vs Common Rail
Turboşarj Var против Var
Hız sayısı 6 и 5 1 даха фазла
Эбатлар
Узунлук 4659 мм и 4644 мм 0% вея 15 мм daha fazla
Genişlik 1814 мм и 2020 мм 10% вея 206 мм daha az
Юксеклик 1461 мм и 1482 мм 1% вея 21 мм daha az
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2686 мм и 2651 мм 1% вея 35 мм daha fazla

Илишкили:

* Озелликлер, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin Paratreleri alınmıştır).

.

Volkswagen Jetta против Skoda Octavia: Сравнение данных

La nueva generación del Volkswagen Jetta por fin nace a partir de la plataforma MQB, de la que se han desprendido un sinfín de modelos desde hace años, no sólo de Volkswagen, sino de todo el grupo, включая SEAT, Audi и Škoda. De esta última, el Octavia и в частности ha llamado nuestra atención en los últimos días. Pensarlo como el Jetta europeo ha sido неизбежно.

Volkswagen lleva unos años sin ofrecer el Jetta en Europa y la séptima generación Definitivamente no llegará.Su lugar, de cierto modo, está cubierto por el Škoda Octavia. Супервентас-де-ла-Фирма, чека, что серро-эль-аньо-пасадо, ан-эль-, сегмент , рейтинг -де-вентас-дель-континент, , соответствует моделям, взятым из колокадо, как Renault Captur, Opel Astra и Ford Focus.

El Disño Cambia, pero los fierros son los mismos

El Škoda Octavia es, por lo tanto, una clase de Jetta europeo. Hemos analizado ambos modelos desde el papel y las similitudes no son pocoas.Más allá de que ambos parten de la plataforma MQB del grupo, lasimenses son muy parecidas. La distancia entre ejes de ambos modelos es de 2,68 metros , lo que ya nos habla de una cabina de espacio similar. Всего в продольном направлении, Фольксваген Джетта находится на расстоянии 2,7 см от площади, за октавию расположена на расстоянии 590 литров, в отличие от —nada despreciables— 510 литров от Джетты.

La ganancia en la Capcidad de carga del Octavia se debe en buena medida a su tipo de carrocería.Desde fuera tiene toda la pinta de un sedán, pero la trasera corta y el medallón con limpiador delatan que en realidad se trata de un liftback , es decir, que la tapa de la cajuela abre con todo y medallón, lo que incrementa sensiblemente эль волюмен у облегчения ла карга де объектов.

Si nos sumergimos en la ficha técnica, descubriremos que también compare sistema de Suspensión. Al frente tenemos una configuración McPherson, mientras el esquema trasero va con un eje de torsión. Lo cierto es que en el caso de Škoda —y como sucede con SEAT - лос моделос мас потенциес де ла гама я llevan Suspension trasera independiente multibrazo, como es el caso del Octavia con motor de 180 hp.

Механическая механика моделей с усилением, совпадает с двигателем Volkswagen Jetta. En ambos hallaremos el мотор с турбонаддувом 1,4 литра, мощностью 150 л.с. и 184 фунта-пирог , доступный с ручным управлением по трансмиссии. La gama de transmisiones automáticas sí que diffiere de un modelo a otro.Фольксваген Джетта использует традиционную автомобильную технику, проходящую по таким дорогам, как море, , Škoda Octavia, левую часть автомобиля, трансмиссию DSG, двойную трансмиссию на велосипедах Golf .

El Jetta es más barato (en México), pero el Octavia puede ser estar equipado

Cuando hablamos de Precios Entre Modelos de Distintas Regiones, hay que aclarar que todos los coches son más costosos en Europa, incluso si llevan la misma configuración que en México.Por tanto, si vemos los 15 600 евро que cuesta el Octavia más barato (355 000 песо) с мотором 1.0 TSI y sin alarma, controles al volante, rines de aluminio, faros de LED ni vidrios traseros eléctricos, el Jettaline podría parecer una по 329 900 песо.

Lo cierto es que la generación pasada, hasta el último año en que estuvo a la venta en Europa, se movía en un rango de entre 20 600 и 29 000 евро. Significativamente más costoso que el Octavia. Comparado con el Precio del Jetta a la venta en México, el ejemplar checo es más costoso, pero también deja la carta abierta a muchísimas opciones de equipamiento de gama alta : estacionamiento automátivo de gama alta : estacionamiento automátiví de, manesitta de punto ciego, infotenimiento de 9.2 pulgadas, control de velocidad crucero adptativo, navegación con información de tráfico en tiempo real y más. En ese caso, la etiqueta puede superar los 700 000 песо.

A fin de cuentas son lo mismo, pero diferente

Ambos modelos Responden a la misma necesidad de un sedán unknown espacioso, pero lo hacen desde las necesidades específicas de la región donde están a la venta .Las similitudes técnicas son muchas al tener orígenes similares, sin embargo, las opciones de equipamiento, seguridad, motores y Precio Responden a lo acostumbrado en cada continente.

Фольксваген имеет большое количество капитализированных сус дезарроллос а партир де лас диферентес маркас, что компоненты су группы. En cada zona del mundo ha posicionado sus modelos de manera que no compitan --tan- directamente entre sí. Tener Škoda en México sería muy razonable si la consideramos como la marca más accesible de Grupo en Europa, pero la brecha entre SEAT и Volkswagen en Nuestro Territorio deja poco lugar para un nuevo equipo con los mismos jugadores .

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf