logo1

logoT

 

Шкода электронная сервисная книжка


Сервисные книжки стали электронными. Как с этим жить? :: Autonews

Автомобильные компании в России массово переходят на электронную сервисную книжку, хотя само явление не ново — автокомпании в Европе ввели такую практику еще десять лет назад. Официальные дилеры вносят туда все данные о машине при прохождении каждого обслуживания и осмотра, но многие пока еще продолжают выдавать бумажные аналоги с печатями. Те, кто полностью перешел на электронный учет, выдают клиенту только пароль для доступа в базу данных.

Чем она принципиально отличается от бумажной

Электронная сервисная книжка позволяет в режиме онлайн вести всю документацию по всем выполненным сервисным работам и содержит информацию о гарантии. Таким образом, она полностью заменяет традиционную бумажную систему. Подразумевается, что вся информация об обслуживании в течение всего срока службы автомобиля будет храниться в центральной базе данных, защищенной от доступа третьих лиц.

Зайти в электронную сервисную книжку автомобиля может как владелец машины, так и представитель официального сервиса, который проводит работы. Но вносить изменения могут лишь последние. При распечатке данных проводится верификация владельца. Некоторые компании делают это через мобильный телефон посредством СМС-сообщения, кто-то просит ввести специальный код, который знает только владелец.

В большинстве официальных дилерских центров клиенту выдается распечатка отчета для его бумажной сервисной книжки. Именно так делают в России, например, Mazda и Ford. Но в случае утери этого отчета данные в любой момент можно восстановить из «облака». По запросу можно распечатать полный отчет о ТО, гарантийных и других ремонтах автомобиля. Точно так же электронная сервисная книжка несет информацию о гарантии. При этом некоторые компании вообще не выдают бумажный вариант, но готовы сделать это по просьбе клиента, как того требует законодательство.

В чем удобство электронной книжки

Если владелец автомобиля сменит сервисную станцию или уедет в другой регион либо за границу, электронная сервисная книжка будет доступна в любом месте. Сервисмены увидят всю историю машины и данные обо всех ремонтных работах на языке соответствующей страны. И точно так же смогут поставить свою отметку о посещении или ремонте.

Фото: segensworth-automobiles.co.uk

Полезной электронная сервисная книжка окажется и в случае продажи автомобиля с пробегом. Показания пробега и все сведения о произведенных работах документируются в базе данных, созданной официальным дилером или автокомпанией, что дает покупателю дополнительную уверенность в машине и повышает ее остаточную стоимость. Потенциальный покупатель может проверить достоверность и точность сервисной истории, а также пробег на момент прохождения последнего ТО. Однако все это работает только в случае, когда автомобиль обслуживается в официальном сервисе.

Что, если обслуживался не у дилера

После окончания гарантии владельцы машин чаще всего едут в знакомый частный сервис или вовсе меняют масло своими руками, потому что это требует меньших затрат. Однако если сервис оформлен по закону, имеет все необходимые документы и печати и даже сертифицирован для проведения техосмотра, он все равно не является представителем марки.

В бумажную сервисную книжку владельцу с удовольствием проставят выполненные работы. Но в электронной сервисной книжке неофициальные сервисы не могут смотреть историю автомобиля или вносить туда данные, даже если владелец автомобиля передаст им все свои коды и пароли.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в российском представительстве BMW, после того как машина перестает обслуживаться у официальных сервисов, электронная история перестает обновляться.

«У неофициальных сервисов нет доступа к электронной сервисной книжке. Некоторые научились ее взламывать. Но как только машина снова приедет в официальный сервис, вся информация от неофициалов будет стерта из электронной книжки, потому что за эти работы ответственности мы не несем. Более того, в этом случае исключается лояльность марки и возможность ремонта автомобиля по системе kulanz, когда автокомпания уже после окончания гарантии чинит автомобиль преданного клиента по доброй воле, а таких случаев у нас очень много», — рассказал представитель компании BMW в России Василий Мельников. При этом бумажную распечатку книжки, если клиент все же захочет уйти от официалов в гаражный сервис, дилер сделает.

Похожая история и у марки Mercedes-Benz. «Данные документируются и хранятся в цифровом виде в глобальной системе Daimler. Но клиенту выдается распечатка цифрового сервисного отчета по желанию. Исключение — G-класс, эта модель по-прежнему поставляется с бумажной сервисной книжкой. Данные хранятся на протяжении всей жизни автомобиля и в любой момент могут быть воспроизведены. ТО, выполненное у неофициалов, не засчитывается и считается пропущенным. Неофициальные сервисы не имеют доступа к системе Daimler, взлом исключен», — объяснила Autonews.ru официальный представитель компании Mercedes-Benz в России Татьяна Фролова.

Фото: audimarin.com

Представитель марки добавила, что уход в неофициальный сервис может оказывать негативное влияние на решение в гарантийном периоде, а в послегарантийный период лишает клиента многих преференций. Возврат возможен только при определенных условиях, которые зависят от вида послегарантийной поддержки. Основное условие — выполнение очередного ТО в официальном сервисе, включая необходимые сервисные и ремонтные работы.

Компания Audi и все остальные бренды группы Volkswagen начали использовать электронную сервисную книжку еще до 2013 года. «Если гарантия заканчивается, мы делаем выписку всех выполненных за это время работ и отдаем ее клиенту», — рассказала представитель Audi Ксения Стрункина.

Процесс запущен

Почти все автопроизводители повторяют одно и то же: после окончания гарантии электронная книжка распечатывается (если нужно клиенту) и продолжает храниться на серверах марки. Вносить туда данные могут только официальные дилеры. И если автовладелец хочет вести честную электронную историю, которую потом можно будет показать при продаже, ему придется обслуживаться исключительно в официальных сервисах.

В компании Hyundai, например, в электронную сервисную книжку вносится не только ремонт и обслуживание, но и информация о продлении страховки. А с 1 августа бумажные версии сервисной книжки компания принципиально не выдает, и пока машина обслуживается у официалов, все данные хранятся исключительно в «облаке». Но если после гарантии клиент покидает официальный сервис, согласно закону ему бумаги все-таки выдадут по требованию.

В России процесс внедрения электронной сервисной книжки только идет. На рынке осталось немало компаний, которые еще не начали пользоваться этим сервисом. Например, Toyota продолжает выдавать бумажную версию книжки. Так же поступают и дилеры Lada, и сервисные центры Kia. Однако со временем хранить в «облаке» информацию об обслуживании начнут и они. Гаражным сервисам права вмешиваться в эти данные не дадут.

Руководство пользователя ŠKODA - все модели

Свяжитесь с ŠKODA

1800 2700 260

Узнайте больше о ŠKODA

Модели

НОВАЯ БЫСТРАЯ 1.0 TSI AT НОВАЯ БЫСТРАЯ OCTAVIA RS 245 НОВИНКА SUPERB ВСЕ НОВЫЙ КАРОК

Мир ŠKODA

История Связь Приложение MyŠKODA ŠKODAPedia

Услуги

ŠKODA 4 года гарантии Финансовые услуги ŠKODA Страхование ŠKODA ŠKODA Drive Assure ŠKODA Assist - помощь на дороге Сервисное обещание ŠKODA

Компания

История логотипов Просто умный Карьера Социальная ответственность Инвесторам Политика компании Юридический авторское право Отказ от ответственности Заявление о конфиденциальности ŠKODA Онлайн бронирование

Свяжитесь с ŠKODA

1800 2700 260

© 2020 Škoda Auto a.с.

.

MyŠKODA App - FAQ

Сначала подключите автомобиль к приложению, это специальный раздел АВТО, посвященный управлению вашим автомобилем. Вы можете легко подключить приложение к своему автомобилю. У вас есть несколько вариантов, которые отличаются друг от друга. Самый простой способ - выбрать автомобиль из списка моделей. После выбора выбранной модели выберите год и месяц выпуска автомобиля. Если вы подключаете автомобиль с помощью функции «Найти VIN», значит, вы подключили приложение напрямую к вашему автомобилю. Это позволит вам увидеть некоторые другие детали, такие как дата производства, гарантийный срок и цифровая история обслуживания вашего автомобиля (это может варьироваться в зависимости от законодательства страны).Лучший способ подключить автомобиль - через SmartGate. SmartGate - это техническое оснащение вашего автомобиля. В зависимости от вашей страны и модели автомобиля он может поставляться как часть стандартного оборудования или может быть заказан как дополнительное оборудование. Это устройство включит WLAN в вашем автомобиле. Если вы хотите использовать этот метод, ваш автомобиль должен быть оборудован этой технологией (проверьте технические характеристики вашего автомобиля). В случае сомнений в том, поддерживает ли ваш автомобиль такую ​​связь, не стесняйтесь обращаться к своему дилеру.Если вы подключены, вы можете увидеть, например, План цифрового обслуживания, Руководства по эксплуатации автомобилей, Индикаторы и описание их функций, так называемые быстрые советы - с инструкциями для наиболее распространенных задач и Simply Clever с описанием так называемых Интеллектуальные решения ŠKODA, пробег, состояние топлива и PAUL сообщают, сможете ли вы добраться до пункта назначения без дозаправки или вам нужно будет заправиться. В случае Superb III можно использовать функцию оптического распознавания внутренних органов управления.

После завершения настройки отображается экран обзора. Вы можете использовать меню, чтобы увидеть другой раздел приложения.

.

ŠKODA Ремонт и обслуживание | ŠKODA UK

Наши мастерские по всей Великобритании открыты для предоставления ряда услуг, за исключением случаев, когда действуют местные ограничения. Свяжитесь с у местного продавца , и они будут рады ответить на ваш запрос. Обратите внимание, что теперь, когда в магазине или супермаркете требуется носить маску для лица, это также относится и к нашим местным розничным продавцам. Вы можете проверить, что требуется здесь.

В ŠKODA наши клиенты, коллеги и сообщества находятся в центре всего, что мы делаем.

Вот почему мы следуем совету правительства и внесли несколько изменений в наши обычные процессы и ввели новые меры для поддержания социального дистанцирования и снижения рисков. Обратите внимание, время бронирования может быть продлено, и ваш продавец свяжется с вами, чтобы подтвердить встречу.

Сейчас все может быть немного необычно, но одно не изменилось - наши обязательства перед вами, вашей безопасностью и комфортом. В такие времена нам всем может понадобиться небольшая помощь, поэтому теперь мы сделали заботу о вашей ŠKODA еще проще и доступнее с помощью наших вариантов беспроцентной оплаты 0% за все обслуживание, техническое обслуживание, ремонт и аксессуары.

.

ŠKODA KODIAQ | Новый модельный ряд 2020

{code: xml} {код}

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf