logo1

logoT

 

Шкода етти технические характеристики дорожный просвет


клиренс, технические характеристики и отзывы

Раньше концерн «Шкода» выпускал только седаны и универсалы, но в 2009 году на рынок выходит субкомпактный кроссовер «Йети». Практичность, высокая доступность и другие характеристики в один миг сделали этот автомобиль бестселлером в странах Европы – за четыре годы всего удалось продать более 300 000 экземпляров. Однако, в России данную модель приняли не слишком тепло. Возможно, большего внимания удостоится рестайлинговая Шкода «Йети». Клиренс и прочие возможности этого компактного кроссовера отлично подходят для российских дорог и климата.

Как узнать новый «Йети»?

Выделить эту машину из потока на фоне несколько специфичного внешнего вида довольно просто, даже несмотря на рестайлинг.

Самое главное изменение – это новая оптика. Она отличается особым хрустальным дизайном, что с недавних пор считается визитной карточкой автомобилей "Шкода". В качестве главного света применяются би-ксеноновые фары, а в роли дневных ходовых огней использовали светодиодные блоки. Также необходимо заметить, что уже нет тех круглых противотуманных фар, которые располагались рядом с главным светом. Новые «противотуманки» теперь находятся значительно ниже на бампере и выглядят очень нейтрально.

Кроме оптики, изменению подверглись и пластиковые кузовные элементы. Также появились дополнительные варианты цветов. Отдельно потенциальный владелец может приобрести дизайн-пакет Outdoor. За 200 с лишним долларов предлагается другой бампер, рассчитанные на внедорожную езду, матовые пластиковые накладки вдоль всего кузова, а также хромированный корпус зеркал. Что касается технических характеристик гражданской и внедорожной версии, то их нет в новой "Шкода Йети". Клиренс автомобиля остался таким же, гамма двигателей также в целом такая же, как и ранее.

Изменения в интерьере

Внутри изменений практически нет. Единственная новая деталь – это рулевое колесо с новой эмблемой. Также на передней панели теперь добавилась декоративная вставка, призванная освежить скучный и серый немецкий дизайн. В остальном – это тот самый старый, добрый и привычный всем автомобиль модели "Шкода Йети". Клиренс также позволяет уверенно двигаться по дорогам и вне дорог России и зарубежья.

Так как продукт все-таки рейстайлинговый, то модель получила некоторые опции – это дополнительные варианты обивок, новые чехлы на кресла, возможности отделки салона кожей. Также добавилось и новое оборудование, установить которое можно только под заказ. К примеру, есть возможность оснастить субкомпактный кроссовер камерой заднего вида и помощником на парковках.

Геометрия

Несмотря на изменения, размеры авто "Шкода Йети", клиренс – все осталось прежним. Длина кузова составляет 4222 мм, ширина равна 1793 мм, высота – 1691 мм. Длина колесной базы – 2578 мм.

Клиренс и его особенности

Дорожный просвет равен, как и в прошлых модификациях, 180 мм. Однако здесь необходимо учитывать, что неполноприводные версии предназначены, скорее, для города, и в этих "Шкода Йети" клиренс - дорожный просвет - равен всего 155 мм. Для поездок по городским улицам и проселочным дорогам этого достаточно, а если хочется чего-то большего, тогда следует выбирать полноприводные варианты с более мощными двигателями. В таких модификациях расстояние от днища до земли равно 18 см.

В новом авто "Шкода Йети" увеличение клиренса автоматически не предусмотрено производителем. Однако в продаже можно найти специальные проставки под стойки. Но также можно приобрести пневматическую подвеску. Самый простой способ – установка более высокой резины. При этом она не будет затирать при поворотах, а более крупные покрышки хорошо вмещаются в колесные арки авто. Таким образом, на "Шкода Йети" клиренс - дорожный просвет - можно увеличить на величину от 10 до 40 и более мм.

Багажник

С полезным объемом багажника ситуация непонятная. В официальной документации указано, что со сложенным задним рядом объем равен 416 л. Но если заглянуть в багажное отделение, окажется, что это обман. Пространства совсем мало – всего 321 л с разложенными креслами, со сложенными – 510 л. Погрузочная высота не изменилась и составляет 712 мм. Если сидения демонтировать совсем, тогда можно рассчитывать на 1580 л пространства.

Технические характеристики

Производитель оснащает кроссовер четырьмя турбодизельными силовыми агрегатами и тремя турбированными бензиновыми моторами. Для тех стран, где, по традиции, есть проблемы с качеством бензина, а автолюбители там не любят двигатели с наддувом, а это Россия, предложен атмосферный MPI с объемом в 1,6 л. Эти двигатели можно отнести к одному новому семейству – VAG-EA211.

Имеющиеся у базовой комплектации "Шкода Йети" технические характеристики, клиренс позволяют вполне сносно ездить по городским и проселочным дорогам. Базовый двигатель – 1,2 TSI мощностью 105 л. с. Может быть, мощности и недостаточно, но вот за счет турбокомпрессора крутящий момент этого мотора достаточно внушительный. Уже с 1400 об. двигатель выдает 175 Нм.

Второй двигатель – 1,4 TSI с мощностью в 122 л. с. Этот агрегат можно смело записать в «средние». Он показывает хорошую динамику, а расход горючего при движении в смешанном цикле едва достигает 8 л на 100 км.

Большинство автолюбителей старается, естественно, приобретать авто "Шкода Йети", характеристика, клиренс которого находятся на максимуме. Так, чешский автопроизводитель предлагает 1,8 TSI мощностью 160 сил. Он способен отдавать 250 Нм на каждое колесо, а моноприводных версий с этим двигателем не делают.

Мотор для России

Для России "Шкода" предлагает мотор 1,6 без наддува. Это MPI-двигатель, а мощность его составляет 110 лошадиных сил. Этот продукт не отличается высокой эффективностью на фоне его старших TSI-братьев. Его крутящий момент равен всего 155 Нм, который становится доступным только с 2000 об. Расход топлива немного повыше, примерно на литр. Касаемо цены и надежности этого мотора здесь все хорошо.

Данный агрегат полностью лишен узлов и деталей, с которыми были проблемы в конструкции типа TSI. Здесь нет турбокомпрессора, нагренателей, насоса высокого давения. А заправлять данный мотор можно даже 92м бензином.

Трансмиссии

Чешский производитель наконец-то оснастил «снежного человека» автоматической трансмиссией. Но это только для TSI – уже по традиции доступны роботизированные DSG на 6 или 7 ступеней. C MPI-мотором будет работать классический гидротрансформаторный шестиступенчатый автомат.

Заключение

В общем и целом новый кроссовер получился если не впечатляющим, так уж точно хорошим и надежным. Все отлично в новом авто "Шкода Йети" 2016 – клиренс, мотор, трансмиссии, полный привод. На городских дорогах и несложном бездорожье автомобиль демонстрирует высокую стабильность. Радует наличие электронных помощников, которые помогают легко преодолевать проблемные места на дороге.

Skoda Yeti (2014-2019) Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, yati car, suv, 2018

У Yeti всегда был один из лучших интерьеров как с точки зрения качества, так и с точки зрения пространства, и теперь он становится лучше. Вы получаете кнопку старт / стоп и новое рулевое колесо, подобное тому, что есть на Octavia.

Стереосистема тоже новая и теперь имеет возможность подключения по Bluetooth. Большая высота и ширина Yeti гарантируют, что в салоне достаточно места для головы и плеч.Сами сиденья очень удобны, они хорошо поддерживают спину и бедра. Пространство для ног хорошее по всему салону. Высокие сиденья также означают, что вы хорошо видите дорогу и знаете, что происходит в трех-четырех автомобилях впереди вас, что дает водителю чувство уверенности. Вы также получаете большой багажник, который может вместить 416 литров во втором ряду вверх, а задние сиденья можно сложить, а при опрокидывании сидений вперед он увеличивается до 1485 литров.Сиденья можно полностью снять, если вы планируете переехать в этот автомобиль. .

Skoda Yeti Pics, Review, Spec, Пробег

.

Сводка

Skoda - известный бренд в автомобильной промышленности, который восхищается производством надежных и мощных автомобилей. Сразу после запуска обновленной версии Skoda Yeti автопроизводитель представил версию Zeal. Skoda Yeti создала свой спрос благодаря беспрецедентным характеристикам, прочному внешнему виду и стильному интерьеру.

Кроме того, ознакомьтесь с подробностями испытаний Skoda Yeti Road Test от нашего эксперта.

Внешний вид

В последней версии есть несколько улучшений внешнего вида; однако конструкция кузова осталась прежней. Напротив, «Zeal Edition» претерпел обновления только в интерьере, а внешний вид остался прежним. Передний фасад имеет обновленную решетку радиатора с фирменным дизайном радиатора «бабочка». Агрессивный и изящный дизайн получил комбинацию фар с биксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями.Прочный передний бампер имеет защитную облицовку черного цвета. Он имеет огромный воздуховод, а также оснащен динамическими противотуманными фарами. Боковой профиль также был усовершенствован с точки зрения дизайнерских крыльев и измененных подоконников. Дверные ручки и стойки B окрашены в цвет кузова, а стойки A, C и D и боковые зеркала заднего вида окрашены в черный цвет. Что делает этот автомобиль еще более привлекательным, так это его крыша, не окрашенная в цвет кузова. Боковая часть также украшена защитными полосами вместе с указателями поворота.Задняя часть сопровождается широким ветровым стеклом с высоким третьим стоп-сигналом. Кроме того, двухцветный задний бампер снабжен серебристой защитой.

Интерьер

Несколько месяцев назад Skoda представила обновленную версию Yeti в Индии. На этот раз автопроизводитель анонсировал на рынке совершенно новую комплектацию «Zeal Edition». Внутренняя часть новой планки выполнена в черном цвете с хромированными вставками. Салон очень просторен и оснащен сиденьями с хорошей амортизацией, обтянутыми черной кожаной обивкой премиум-класса.Новый вариант отличается привлекательным внешним видом с черными вставками на дверных панелях. Все существующие варианты Skoda Yeti имеют интерьер из дерева с легкими хромированными вставками. Однако в недавно выпущенных комплектациях этого нет: на приборной панели представлены различные элементы, в том числе усовершенствованная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Другие функции включают комбинацию приборов с мультиинформационным дисплеем. Система отображения предупреждает водителя об информации, касающейся скорости, указателя уровня топлива, тахометра и других индикаторов уведомлений.Стильное трехспицевое рулевое управление является главной изюминкой салона и обшито кожей и оснащено многофункциональными переключателями.

Двигатель и трансмиссия

2,0-литровый дизельный двигатель TDI оснащается всеми комплектациями, включая Zeal Edition. Технология прямого впрыска под высоким давлением и система жидкостного охлаждения обеспечивают приличную топливную экономичность. Турбокомпрессор с самоустанавливающимися лопатками этого двигателя способен развивать максимальную мощность 108.5 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм. Комплектация 4x2 этого автомобиля оснащена 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Напротив, версия 4x4 интегрирована с немного мощной фрезой. Эта отделка оснащена системой жидкостного охлаждения, которая обеспечивает превосходную мощность 138 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм. Выходной крутящий момент автоматически передается на все четыре колеса в компоновке 4x4 с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Производительность и управляемость

2,0-литровый дизельный двигатель TDI в комплектациях 4x4 работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это может преодолеть отметку скорости 100 км / ч с нуля всего за 10,3 секунды. Кроме того, он может развивать максимальную скорость 180 км / ч. Версия 4x2 вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач может развивать максимальную скорость двигателя в диапазоне от 185 до 190 км / ч. Кроме того, он может преодолеть отметку 100 км / ч примерно за.примерно от 11 до 12 секунд. С точки зрения эффективности, версия 4x2 может обеспечить максимальный пробег 17,72 км / ч. Версия 4x4 обеспечивает максимальный пробег от 15 до 17,67 км / ч. Не стоит забывать, что электромеханическая система рулевого управления с прямым реечным приводом и шестерней обеспечивает минимальный радиус поворота всего 10 метров.

Тормозная система

В эту отделку встроена профессиональная гидравлическая двухдиагональная система торможения с вакуумным усилителем.Для усовершенствованного тормозного механизма в этом варианте умело сочетаются антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и гидравлическая система помощи при торможении. Это не только из автомобиля; он поставляется с программами контроля тяги, электронной блокировкой дифференциала, регулировкой против скольжения и прямой рекомендацией по рулевому управлению. Система управления спуском и помощь при трогании с места делают его настоящим внедорожником. На передней оси установлена ​​амортизационная стойка McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором.С другой стороны, задний мост имеет многоэлементную систему с тремя поперечными рычагами и одним продольным.

Пробег

Вариант с дизельным двигателем 1968 куб.см обеспечивает экономию топлива 15 км / ч в городе и 17 км / ч на шоссе.

Функции безопасности

Автомобиль оснащен множеством сложных функций безопасности, которые обеспечивают беспрецедентную защиту пассажиров и самого транспортного средства.Процент повреждений при столкновении минимален, так как автомобиль оснащен восемью подушками безопасности, включая двойные передние и боковые, а также шторкой спереди и сзади. Кроме того, Skoda Yeti имеет удерживающие системы, которые включают передние ремни безопасности с предварительным натяжением, систему обнаружения с сигнальной лампой ремня безопасности переднего пассажира, регулируемые по высоте подголовники и крепление для детского сиденья ISOFIX. Этого недостаточно для Yeti с мощным двигателем, так как он также имеет иммобилайзер двигателя с кодом безопасности.Это ограничивает несанкционированный доступ к транспортному средству.

Вердикт

Skoda Yeti - роскошный и мощный автомобиль. У него надежный механизм подвески и продуманные меры безопасности, которые делают его настоящим внедорожником. Недостатками автомобиля являются отсутствие навигационной системы и низкий клиренс.

Конкуренты

Роскошный внедорожник составляет серьезную конкуренцию Mahindra XUV500, Toyota Fortuner и Mahindra SsangYong Rexton.

Плюсы

  1. Конкурентная начальная стоимость владения
  2. Отличные характеристики безопасности и комфорта
  3. Ассистент на бездорожье и функции контроля тяги
  4. Хорошие характеристики двигателя
  5. Обновление внешнего вида

Минусы

  1. Дорогое обслуживание
  2. Небольшой дорожный просвет всего 180 мм
  3. Внутреннее благоустройство
  4. Отсутствие навигационной системы
  5. Авторизованных СТО нужно побольше в цифрах
.

Skoda Yeti Цена, изображения, пробег, характеристики, интерьер, обзоры и характеристики

Внедорожник премиум-класса от чешского автопроизводителя не смог завоевать популярность на индийском рынке, поскольку другие популярные модели в этом сегменте привлекали внимание покупателей. Он получил обновление в 2014 году, которое в основном ограничивалось косметическими обновлениями снаружи. Доступный в дизельных вариантах, он получает мощность от 2,0-литрового двигателя TDI, вырабатывающего мощность в двух состояниях. Обязанности трансмиссии выполняются механическими трансмиссиями, которые используются для передачи мощности на передние колеса, а в некоторых вариантах имеется также возможность установки четырехколесной трансмиссии.

По сравнению с предыдущей моделью ничего особенного не изменилось, и она сохраняет квадратный силуэт. Внедорожник претерпел визуальные изменения, такие как добавление новых элементов дизайна спереди и возможность установки контрастной крыши на некоторых моделях. Внутри он встречает вас такой же цветовой темой и панелью управления, что и на предыдущей модели. Оснащенный 2,0-литровым двигателем TDI, он поставляется с двумя механическими коробками передач в вариантах 2WD и 4WD.

Skoda Yeti Экстерьер

Круглые противотуманные фары были заменены блоком прямоугольной формы, теперь он получил угловые фары и спортивную решетку радиатора от Skoda.Бампера спереди и сзади были переработаны; он оснащен новыми легкосплавными дисками и новыми светодиодными задними фонарями.

Skoda Yeti Интерьер

Внутри ничего особенного не изменилось, салон спортивной двухцветной бежево-черной цветовой гаммы. Деревянная отделка видна на центральной консоли и приборной панели. Есть несколько мест для хранения, таких как держатель для бутылок, подстаканник, дверные карманы и т. Д. Технические средства в салоне, такие как аудиосистема с сенсорным управлением, 6,3-дюймовый ЖК-дисплей TFT и т. Д., Добавляют ему доверия.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии Skoda Yeti

2,0-литровый четырехцилиндровый рядный двигатель TDI обеспечивает мощность в двух состояниях. Версия двигателя мощностью 109 л.с. связана с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и доступна с системой 2WD. Версия мощностью 139 л.с. обеспечивает крутящий момент 320 Нм, а мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую полностью синхронизированную коробку передач.

Skoda Yeti Характеристики

Снаружи внедорожник получает хромированную решетку радиатора, боковые молдинги, рейлинги, двухцветную крышу, 16-дюймовые легкосплавные диски и указатели поворота на ORVM.Внутри спортивная кожаная обивка,

Skoda Yeti Производительность и пробег

Вариант с 2WD с ручным управлением обеспечивает скорость 17,72 км / л, в отличие от варианта с полным приводом, который, как утверждается, дает 17,67 км / л.

Аксессуары и информационно-развлекательная система Skoda Yeti

Skoda Yeti включает аудиоплеер с сенсорным экраном управления звуком, 6,3-дюймовый цветной ЖК-дисплей TFT, восемь динамиков, управление звуком на рулевом колесе, устройство чтения карт данных SD / MMC, USB, Aux-in, iPod и Smartlink.Помимо этого, он также имеет управление телефоном на рулевом колесе MuFu и Bluetooth.

Skoda Yeti, тормозная система и управляемость

Он оснащен парой функций торможения, которые также способствуют повышению производительности, например контроль удержания на холме, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия, гидравлический тормозной ассистент и механический тормозной ассистент.

Skoda Yeti Безопасность и защита

Внедорожник хорошо оборудован множеством мер безопасности, он получает электронную программу стабилизации, систему контроля тяги, электронную блокировку дифференциала, регулировку против скольжения, контроль торможения двигателем, контроль спуска с холма, ассистент трогания с места, парктроник спереди и сзади, двойной передние подушки безопасности, боковые подушки, занавески, окна с защитой от детей, дверной замок и многие другие.

Skoda Yeti Комфорт и удобство

Среди множества удобных вещиц есть несколько выдающихся: климатроник, регулятор высоты для водителя, 12-позиционное водительское сиденье с электроприводом и функцией памяти, поясничная опора для передних сидений, подлокотник заднего сиденья, регулируемое по высоте рулевое колесо, круиз-контроль. и розетка 12 В в центральной консоли и багажном отделении.

Колеса и шины Skoda Yeti

Шины 215/60 R 16, обутые в 16-дюймовые легкосплавные диски.Следует отметить, что литые диски доступны в двух стилях.

.

Почти новое руководство по покупке: Skoda Yeti

Что больше всего приятно в Yeti, так это то, что дизайнеры и инженеры Skoda смогли заглянуть в огромный склад, забитый до стропил механическими компонентами VW Group, все они очень хорошо используются в бизнесе и давно хорошо знакомы. И все же они сняли только нужные детали и завернули их в необычный кузов, чтобы создать не только оригинальный концепт, но и очень очаровательный автомобиль.Теперь, когда Yeti был заменен матрешкой Karoq, мы, вероятно, больше никогда не увидим ничего подобного.

Необходимо знать

Немного необычный дизайн передней части Yeti понравится не на любой вкус, не в последнюю очередь из-за неуклюжих противотуманных фар. Skoda обновила автомобиль с более традиционной передней частью в 2013 году, и сегодня эти модели ненамного дороже.

Помимо системы задних сидений VarioFlex, сиденье переднего пассажира также можно сложить вперед в горизонтальное положение.Это означает, что Yeti можно использовать для перевозки очень длинных предметов, таких как свернутые ковры или, например, водосточные желоба.

Ряд владельцев сообщили о проблемах с нерешающими двигателями. Это можно исправить, установив прокладку под турбо-соленоид, что является дешевым и простым ремонтом, который должен был быть применен к одобренному автомобилю.

Наш выбор

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf