logo1

logoT

 

Шкода фабия 2002 года


Отзыв владельца автомобиля Skoda Fabia 2002 года ( I ): 1.4 MT (68 л.с.)

Почитал, что пишут....слишком много "НИ О ЧЁМ " и эмоции, тролли, нафиг это надо !!?? Так вот, я со стажем вождения 20 лет и имевший 8 машин разного класса - просто делюсь реалей владения, это будет полезно для тех кто захочет купить и будет сомневаться, брать или не брать или просто сравнить со своей и всё !!!Для лиц, не имевших или не имеющих данное авто или без опыта вождения и думающими, что они всё знают лучше других - идите на др сайт, а тут просьба по существу, давайте просто уважать друг друга и не писать эмоции и хрень всякую, это вконтакте, например можно сделать !))))Постараюсь кратко и по существу: владею 5 лет, за это время проехал 80 000 км. Купил случайно, до этого был D класс. Очень понравился тест драйв зимой, где по моему не убранному и длинному снежному двору сели во время заезда и Гольф 4 и Хонда Цивик и Ниссан Ноте, а эта как Нива прошла, очень удивился! Цвет редкий, красивый, кузов оцинкован, если следить за всем, то 68 лс вам покажутся РЕАЛЬНО как 100 лс ( а на деле я Рено Клио 98лс сделал пару раз , так как на счёт 68 лс??? ))) и про загруженность - 5 человек рыбаков+в багажнике лодка и вещи , особо не ощутил напряга, да конечно, длинный обгон смотрим и планируем заранее !В меру жёсткая, достаточно динамичная ( надо вовремя всё чистить и менять ), управляемость отличная и зимой в тч, ничего нигде не скрипит ( пластик оч хорошего качества), приятно , что есть хром в салоне ( дверные ручки ( у последнего поколения убогий пластик), обзор хороший, передачи включаются чётко и быстро, передачи длинные,двигатель у меня цепной (AME) , можно лить и 95 и 92, так и делаю, летом 92,зимой 95 , просто я так хочу (! ) честно- разницы нет практически, скажу так, на 95 ом по прямой на трассе чуть чуть динамика получше.На расход это тоже не влияет. Про расход ( не важно какой бензин!) - самая экономия на 80 кмч и 110 кмч , это по прямой без наклонов, итак 4,7 литра и 6,5 соответственно.В городе...смотря как жать газ, я динамично, бывает гоняю, в среднем от 7 до 9 литров на 100км.Масло от замены до замены без долива Немецкое,дорогое. Фильтр воздушный и салонный два раза в год или три( это какая погода) и ничего он дорого не стоит, что за баран писал где то в отзывах об этом авто, у официалов что ли покупал !?)))))))Колодки где то на год хватает, с ними стойки стаба меняю. Всю (!) переднюю подвеску перетряхнул с зап частями и работой на нормальной СТО мне обошлось 17 500 !!! Причем зап части и оригинал и не оригинал фирменный, брал всё только через интернет на экзисте точка ру и детали точка ру, пару вещей взял на евроавто ( там дороже намного, но ждать не хотел).Цены не выше чем на ВАЗ современный! Кстати, зимой бампер передний разбил фигня какая то валялась на кольце и на скорости 120 км ч поймал её!) Так вот, бампер 1900 руб, покраска с краской 5500руб ( можно и смеяться и плакать ).Итак, если у вас бюджет от 200 000руб до 290 000 руб , то Шкоду Фабия брать (!) с двиг 1,4 или 1,6, только бензин и желательно цепным ( это самые надёжные и не убиваемые). Фабия 1,2 не тянет, овощная, проверено мною !Кузов оцинкован у всех, берите какой нравиться ( цели у всех разные).Из 8 машин, которые у меня были с 1995 года эта и ещё одна ( ВАЗ 2101 ) - самые надёжные и не прихотливые !!!Салон удобный, не люкс, но.... от Спб до Москвы без проблем и сильной усталости !КПП механика не убиваемая, чёткая и правильная, передачи с ДВС 1,4 AME длинные, как у Японцев и Французов.Багажник ...вполне хороший, два велика спортивных, сняв передние колёса укладываю ( можно и задние сидения разложить). Зимой оч приятно , не заносит ( гололёд не в счёт), управляемость отличная !!!Клиренс вполне, всё днище закрывают два огромных пластиковых корыта ( как на VW ) , так что ничего не оторвать !))) Хорошая ежедневная (!) динамичная,с хорошим клиренсом, не ломучая, не просящая ТАЧКА за вменяемые мани мани !!! Всём удачи и правильного выбора и помните - сначала понюхайте, пощупайте, прокатитесь, нравиться-берите, нет-нет, никого не слушайте , слушайте свой внутренний голос только !!!!ЧТо интересно спрашивайте, по мере возможности с удовольствием отвечу!

Škoda Fabia 2000. - 2007.

Škoda Fabia

Škoda Fabia - это автомобиль на выше его добрым односом ценой и оценкой, единственной ценой у вожжи и нуди доста простора. Takođe, Škoda kao marka nudi relativno niske troškove popravke i rezervnih delova, dok je pouzdanost na mnogo višem nivou i od mnogih premijum brendova. Ако можете, проверьте да ли Дже мотор прегреван, Йер ово ние редак случай због не лошие инсталляции.

Škoda Fabia prve generacije je bio prva mala Škoda razvila pod okriljem VAG grupe.Tehničke element, kao jedina platforma koju Deli sa Seat Ibizom i Vw Polom, ali za razliku od njih dostupna je samo verzija sa petoro и четверо врата (лимузина, караван и комби).

Конкуренция у класи градских автомобилей е веома велика, али ако неко има изузетно виске захтеве, избор сужен на неколико модель. У овой группы свакако я и Škoda Fabia. Она има веома широку понуду мотора и додатне опреме. Još jedna prednost je velika Popularnost na tržištu rezervnih delova.

Volkswagen Grupa je preuzela većinski deo akcija Češke proizvoača u 1994., исте године, когда дебитовала Фелиция, али она она имала много тога заедничког в предыдущей модели с кодом на развили Чеси, модель Фаворит. У «Шкоди Фабия» разработчики покупают немачку технологий, направляют на новые автомобильные платформы на платформе VW Pola.

DIZAJN I UNUTRAŠNJOST - Škoda Fabia

Škoda Fabia

Škoda je planirala Škoda Fabia-om da raskrsti sa prošlošću, reputacijom loših automobila koji prokuvavaju na svakom ćošku i strmoglavim padom cene sa godinama.U tome su i uspeli.

Nemačka kontrolna table, sa isto takvim kvalitetom unutrašnjosti čini da se osećate udobno za volanom. Sedišta Škoda Fabia-e su dovoljno tvrda, a opet i udobna za duge vožnje. Mesta za putnike pozadi ima u graničenim količinama, a oni viši će se lako smestiti za volanom. Сама вожня я одна, са добрым балансом измений комфора и лежа на пути.

Škoda Fabia je najduži automotivebil u svojoj klasi i iskoristila je efikasno tih par dodatnih santimetara u unutrašnjosti.

Unutrašnjost Škoda Fabia-e je dovoljno prostrana i pažljivo dekorisana. Enterijer je od kvalitetnih materijala. Генеральный директор Горджи део инструмент стол Je formirana od mekanog materijala. Kvalitet mebla povećava sa sukcesivno nivoima opreme.

МОТОР - Škoda Fabia

Шкода Фабия

Kod benzinaca akcenat stavljamo na 1.2 i to onaj slabiji, sa 54 KS. Sa potrošnjom od 5 litara bezolovnog, štedljiviji je od istog sa 64 KS a razlika u vožnji nije toliko primetna.

Treba obići trocilindraš od 1.0, jer je veoma bučan i trom. Ту су и два 1,4 ск, респективно, 75 и 100 сом, в день 2,0 литра за 136 сом.

Сви дизель моторизованный автомобиль VW.

Найболий предлог, что вы можете получить сведения и доказательства Volkwagen-ов 1,9 TDI PD на 100 KS, коди просечно повыси само 4,2 литра дизеля на 100 километров. Vrh ponude je 1.9 TDI PD pojačan na 130 KS, sa takođe razumnom potrošnjom, koji ima sportsku oznaku RS.

Najtrajniji od njih je atmosferski 1.9 SDI, на своих 60 KS, коди, которые показываются. Preporučujemo ga kako za grad, kao i za nastavak rute, ali naravno, morate da se naviknete na desnu trake autoputa. Постой и экономичен турбо 1.4 TDI PD на 70, 75 или 80 KS, доста он немиран и бучан, все у погледу трошкова одржаваня, что испостави да это много покупок. Karakterističan zvuk tri cilindra, svak neće se svideti.

Попречно поставлен мотор в погоном на переднем берегу.

КВАРОВИ - Škoda Fabia

Škode su danas poznate po pouzdanosti.Čak i da se desi neki kvar, delovi i popravke nisu skupi, a servisa ima sasvim dovoljno.

Par stvari koje treba proveriti pri kupovini su eventualna curenja vode u kabini, što je последняя zapušenog odliva klima ureaja. Обратите пажню и на ниво рашладне техники jer су moguća sitna curenja, popuštanja creva i eventualno pregrevanje.

Ako se odlučite za benzinca od 1.4 treba proveriti da nije pomešao ulje i vodu, jer nije redak slučaj da dihtung glave popusti, a ovakve popravke su nepotrebne i veoma skupe.

1,2 бензин. Škoda Fabia произведена до лета 2004., svetli lampica kvara na motoru, izduvni sistem obično ukazuje na kvar lambda sonde.

1.4 8v (60 KS i 68 KS) бензинский мотор. Škoda Fabia произведена до января 2001 года., Проблема с лошим запчастей главы мотора, это можно сделать, чтобы пробовать записку и самим тиме место улицы и рашладне техники, это можно довести до единой машины. Takođe, motori pravljeni do septembra 2001., se često suočavaju sa kvarom termo prekida, što može dovesti do pregrevanja.

1.4 16V бензински мотори. Škoda Fabia произведена после ноября 2000 года. Постоянная опасность од хладного двигателя при покрытии при врло хладном времени, когда температура ниже -5 ° C, после замрзаванья иберлауфа. Kasnije, ovaj problem je rešen instaliranjem novog iberlaufa, koji sprečava smrzavanje.

1.4 16V бензински мотори. Škoda Fabia proizvedena do novembra 2001., moguće je pucanje zupčastog kaiša pre propisane zamene, što dovodi do ozbiljnog oštećenja venta, bregaste osovine, klipova i spojnice, a samim timu zahtora promen.

1.4 16V бензински мотори. Škoda Fabia произведена до ноября 2002 года., Четыре квартиры на бобинах.

Код 1,4 бензинских мотора, версия направлен до марта 2004., может быть неочекивано пальцем лапмице контроль мотора. Rešenje reprogramiranje računara motora.

Дизель мотори. На većini Škoda Fabia на око 30000 км, проблема с термостатом, где rashladna tečnost curi iz pukotina u kućište oko njega. Можете да, чтобы решить эту проблему с улучшением качества обслуживания.

За модель производства до ноября 2003 года., zbog lošeg fabričkog podešavanja prednje trapa, vozila su sklona skretanju udesno, vršeno je naknadno podešavanje trapa.

Код Škoda Fabia направляемых после декабря 2003 года. И они из июня 2001., появилось се- веома интенсивно хабанье гума.

Na nekim modelima proizvedenim do novembra 2001., проблема в электрическом конекториме на сензору на papučici kočnice, это заузврат доводы до тога да это стоп светла не пали.

Problematični radija u modelima proizvedenim do novembra 2001., među ostalim problemima, uključujući čestu neposlušnost kontrolnih dugmadi, zamenjeni pod garancijom.

Telo je propisno zaštićeni od korozije. Корисничи сэ жале на квалитет бой.

Zadnji prozori. На модели произведеним до декабря 2001 года., Задние прозори могу пасти у врата.

Škoda Fabia


.

Škoda Fabia I (1999-2008) - самоходы особове

Марка поясду

Марка пояздуAcura (18) Aixam (122) Alfa Romeo (1516) Aro (3) Aston Martin (20) Audi (16699) Austin (7) Autobianchi (1) Bentley (79) BMW (17073) Brilliance (5) Buick (23) ) Cadillac (135) Chatenet (5) Chevrolet (1755) Chrysler (736) Citroën (7526) Dacia (1957) Daewoo (150) Daihatsu (153) De Lorean (4) DKW (1) Dodge (728) Ferrari (71) Fiat (5168) Ford (16679) Gaz (6) GMC (15) Gonow (1) Grecav (1) Holden (1) Honda (4639) Hummer (29) Hyundai (6305) Infiniti (326) Isuzu (38) Iveco ( 5) Jaguar (1038) Jeep (1949) Kia (6059) Lada (30) Lamborghini (34) Lancia (205) Land Rover (1198) Lexus (1190) Ligier (28) Lincoln (58) Lotus (4) Maserati (177) ) Maybach (5) Mazda (5060) McLaren (32) Mercedes-Benz (13096) Mercury (5) MG (23) Microcar (62) Mini (1424) Mitsubishi (2457) Morgan (2) Moskwicz (4) Nissan (5198) ) NSU (1) Nysa (3) Oldsmobile (11) Opel (17689) Peugeot (8337) Piaggio (1) Plymouth (12) Polonez (71) Pontiac (28) Porsche (1188) Renault (11478) Rolls-Royce (21 ) Rover (59) Saab (513) Saturn (4) Scion (2) Seat (5062) Škoda (10217) Smart (317) SsangYong (200) Subaru (1146) Suzuki (2809) Syrena (11) Talbot (1) Tata (19) Tatra (1) Tesla (75) Toyota (11494) Trabant (4) Triumph (4) Uaz (8) Volkswagen (19918) Volvo (6132) Warszawa (11) ) Wartburg (16) Wołga (14) Yugo (2) Zaporoec (2) Zastava (5) uk (4) Inny (68) Abarth (59) Casalini (2) DS Automobiles (105) RAM (53) Bobcat (1) Cupra (16) Альпийский (5) BAC (1) Радикальный (1) Vanderhall (2)

.

Škoda Fabia Classic 1.2 HTP 40 кВт - трёхвалец без островов (12/2002)

Малый мотор выволал только дискуси мези мотористические надшенцы и одборнники яко новые целоглиничные двигатели (верхние звёзды) 1,2 трёхэтажные моторы и блоки Яко základní a také nejlevnější motor do Fabie. Допосуд ...

Málokterý motor vyvolal tolik diskusí mezi motoristickými nadšenci a odborníky jako nový celohliníkový (hlava i blok motoru) tříválec o objemu 1,2 l, který je nyní montován jako zájkladnci.Doposud základní motor - čtyřválec 1,0 s výkonem 37 kW byl vyřazen z prodeje. Je tříválec schopen plnohodnotně nahradit čtyřválec? Jaký má zvuk? Jak je na tom s výkonem a tahem z nízkých otáček? Co spotřeba? Na to se vám pokusíme odpovědět v následujících řádcích. V tomto minitestu se budeme soustředit pouze na zkušenosti s novinkou pod kapotou a proto, pokud si chcete přečíst více o "celé" Fabii, klikněte sem.

S trochou skepse jsme k testu přebírali sem Škodu Fabii s označením 1,2 HTP.Jenom tříválec - автоматически, чтобы vyvolává pocity jisté nedůvěry, ale zároveň také zvědavosti, jak se tento motor povedl. Nakonec nás ale Fabia s motorem, který nahrazuje nepříliš úspěšný litrový agregát, velmi příjemně překvapila. Samozřejmě že tato pohonná jednotka především uspokojuje poptávku méně náročných zájemců o Fabii, kteří se docojí s nižším výkonem za příznivějším výkonem za příznivějšínér tesutý

Zážehový tříválec o objemu 1198 cm3 dosahuje maximálního výkonu 40 kW již při 4750 otáčkách, což ukazuje na snahu konstruktér dosáhnout použitelného přížné výkonu výkonu.Для того, чтобы это произошло, протозе не было пршилиш выходных ани пршийемне "honit" výkon 40 кВт, не на границе, шести тисич отачек, як быва звукем у младших малолитражных автомобилей. Максимальный точный момент 106 Нм я к диспозициям таке в "розумных" - třech tisících otáčkách. Вжледем к маленькому объекту без возможности оценивать загадки. Ale při nízkých rychlostech a prvních čtyřech rychlostních stupních se motor chová nečekaně živě. Velmi dobrý tah motoru zhruba do 4000 otáček je dán i lehkým zpřevodováním.Je však třeba vzít na vědomí, že nad touto hranicí již agregát dalším růstem výkonu prakticky neoplývá a je celkem zbytečné jej točit dále - naopak je vhodné střyšíříšadit. Výrobce uvádí zrychlení z 0 на 100 км / ч за poměrně dlouhých 18,4 секунды, ale zejména v úvodu (до 80 км / ч) vůz zrychluje poměrně svižně. Fabia s tímto motorem je ideálním vozem do městského a příměstského provozu. Около стоки овшем мотора ztrácí dech a na dálnici už si řidič nemůže moc vyskakovat a předjíždění si musí dobře rozmyslet.

Tříválce se obvykle vyznačují poněkud vyšší a navíc charakteristickou hlučností. Do 3500 otáček má Fabia zajímavý "hlubší", poměrně atraktivní zvuk, nad 3500 otáček bohužel nastoupí poněkud nepěkné vyšší tóny .. Ke kladům vozuiny ale pathože?

Méně movitý řidič bude jistě hned po ceně nejvíc hledět na provozní náklady. Výrobce udává kombinovanou spotřebu těsně pod hranicí šesti litrů - konkrétně 5,9 л / 100 км.Nám se sice takto nízké hodnoty nepodařilo dosáhnout, ale nutno dodat, že jsme vůz nijak nešetřili и предпочли jsme prověření všech vlastností motoru na úkor ekonomické jízdy. Ale i tak se průměrná spotřeba pohybovala kolem sedmi litrů на 100 км. Я в местный провоз наше пятно пршекрачовала граница удаваноу выброса - 7,8 л / 100 км, мои проезды за 8,5 литра.

Slabší a lehký motor Fabii pochopitelně nijak neubral na jejích velmi dobrých jízdních vlastnostech - ocenili jsme zejména přesné řazení a dobré držení stopych v zatáčká.Vz je stavěn i pro mnohem silnější motory, jak jsme se přesvědčili v našich předchozích testech. Také brzdy neměly s 1055 kg pohotovostní hmotnosti vozu žádné potíže a zaslouží si pochvalu.

Вы можете использовать воздушную подушку в закрытых помещениях с безопасными воздушными подушками, оснащенными защитной подушкой безопасности. Testovaná Fabie měla navíc velice rozsáhlou příplatkovou výbavu, což z ní činilo na tuto třídu možná až zbytečně komfortní a tím i drahé auto. Дополнительная система ABS, воздушная подушка безопасности, воздушная подушка безопасности, воздушная подушка безопасности, автоматическая регулировка климата, электрическая электрическая подушка, открытая и безопасная сигнализация, или повышенная центральная сигнализация на 150 задних дисках.000 крон.

Nový tříválec, který pochází z vlastního vývoje automotivebilky Škoda, je povedeným kouskem mladoboleslavských motorářů. Za rozumné peníze lze získat automobil, kde se již pověstná kvalita zpracování a jízdní vlastní vlastní spojují s levnou a úspornou pohonnou jednotkou. V čase nástupu korejské a italské konkurence je opět o čem přemýšlet.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf