logo1

logoT

 

Шкода фабия 2007


Отзыв владельца автомобиля Skoda Fabia 2007 года ( I Рестайлинг ): 1.2 MT (64 л.с.)

Вот и пролетел год, как Шкода в моих руках! За этот год машина заставила меня понервничать три раза: Навернулся водительский ЭСП Навернулся корпус маслонасоса (выяснилось при замене ГРМ) Потекла рулевая рейка (возможно, просто сальник от перепада температуры сыграл). Также исправил некоторые заводские недочеты и последствия работ рукожопых мастеров: Доработал кнопки ЭСП Промазал дверные щиты задних дверей герметиком (теперь карты дверей не мокнут и вода не идет в салон Доработал крепеж дверных щитов спереди для быстрого снятия Поставил герконовый концевой выключатель на водительскую дверь Починил проводку водительской двери Итоги по машине могу подвести следующие в формате «Параметр (субъективная оценка) – комментарий»: Рулевое управление (5+) КПП (5) – ходы короткие, включения четкие, тихая. Хочется более длинную 5 передачу. Кузов (5-) – ЛКП сидит прочно, оцинкованный кузов. Бампера вообще огонь – в меня въехала фура и хоть бы что!) Процесс посадки вперед безупречен, назад очень хорош. Двери закрываются приятно. Защита подкапотного пространства от пыли и грязи шикарная (привет первым Вестам)). Дополнительный дверной уплотнитель, чтобы внутренняя часть порогов не пачкалась не помешал бы. Подвеска (4+) – перед чуть жестковат, зад при загрузке 5 человек + багажник может пробить на короткой глубокой яме, хотя мб просто стойки кончаются Тормоза (4) – 256мм+вентиляция спереди, барабаны сзади. Мне хватает, педаль интуитивная: сколько нажал, столько и тормозит. Но можно было б и помощнее) Клиренс и свесы (4) – свесы короткие, бампера высокие. После 2106 не испытываю дискомфорта по клиренсу, но для выезда на природу 1см бы добавить для большей уверенности. Багажник (4) – форма отпад, органайзер зачет, нет петель у крышки. Нет освещения и мало ушек для всяких крепежных резинок/сеток. Шумо-виброизоляция (3+) – двигатель вообще не напрягает, даже на 4500 об/мин. Коробка чуть слышна на 1 и 2 передачах. После 100км/ч чуть слышно ветер, но потом уровень шума от ветра не меняется. Вибронагруженность от агрегатов по шкале от 0 до 10 – 1. А вот шум от колес самый мощный, особенно на шипованной резине. Салон (3+) – все, что трогаешь и куда падает глаз – качественно, но не роскошно. Сиденья неплохие, но подушку можно было бы и подлиннее (через 250км ноги затекают). Обшивка скрипит на морозе на кочках. Двигатель (2+) – тихий, технологичный, экономичный. Слабый, дорогой в обслуживании. Долго прогревается при температурах ниже -20. Про надежность и ресурс пока не знаю.

Škoda Fabia (2007-2010)

Škoda Fabia (2007-2010)

Б - Сегмент (Градский автомобиль)