logo1

logoT

 

Шкода фабия 2020 в новом кузове


Новый Шкода Фабия 2020 года у официального дилера Skoda в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система контроля давления в шинах

Антипробуксовочная система (TCS)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Спортивная подвеска

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Заводская тонировка

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Галогенные фары

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Размер шин : 205/45 R16

Датчик наружной температуры

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сидений

Регулируемая рулевая колонка

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Пакет курильщика

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика

Карманы на спинках передних сидений

Спортивные сиденья

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 7.3

Максимальная скорость, км/ч : 224

Страна сборки : Чехия

Объем топливного бака, л : 45

Общий вес автомобиля, кг : 1718

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 129

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.7

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2

Вместимость багажника, л : 300

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4029 x 1642 x 1492

Новое оборудование для FABIA

ŠKODA FABIA начинает 2020 модельный год с двумя новыми дополнительными пакетами оборудования. Новый пакет Black, доступный на данный момент, содержит спортивные акценты, такие как черная решетка радиатора и черные легкосплавные диски. Новый пакет «Комфорт» сочетает в себе различные опции оборудования, такие как система освещения и дождя, датчики парковки и обогрев сидений, которые делают вождение FABIA еще более приятным и безопасным. Кроме того, новый датчик движения в ключе системы бесключевого доступа KESSY обеспечивает повышенную безопасность.

Летом 2018 года ŠKODA FABIA подверглась полному обновлению. К популярным малолитражкам добавились дополнительные светодиодные фары и задние фонари, а также дополнительные функции безопасности, такие как обнаружение слепых зон и предупреждение о движении сзади. В ознаменование начала 2020 модельного года чешский производитель предлагает два новых пакета оборудования для модельного ряда. Опциональный черный пакет улучшает внешний вид ŠKODA FABIA и расставляет спортивные акценты. Он включает черную решетку радиатора ŠKODA, вдохновленную FABIA MONTE CARLO, спортивным вариантом этой модели.Среди других черных деталей - колпаки боковых зеркал и легкосплавные диски двух размеров: 15-дюймовые MATONE и 16-дюймовые легкосплавные диски VIGO. Светодиодные задние фонари завершают черный пакет, который по желанию может быть дополнен черной крышей.

Пакет Comfort для уровней отделки Ambition и Style
Благодаря новому пакету Comfort ŠKODA повышает безопасность и комфорт вождения в ŠKODA FABIA. Предлагаемый для уровней отделки салона Ambition и Style, этот пакет включает в себя систему Light и Rain Assist, которая при необходимости автоматически включает фары и дворники, а также датчики парковки спереди и сзади.Подогрев сидений водителя и переднего пассажира обеспечивает комфортное сидение в прохладную погоду, а подогрев форсунок омывателя предотвращает замерзание жидкости стеклоочистителя зимой.

KESSY с новым датчиком движения в ключе
Дополнительная система ввода KESSY теперь имеет новый датчик движения в ключе. Это еще больше снижает риск кражи или взлома ŠKODA FABIA. Если ключ от машины не перемещается в течение 15 минут, например, потому что он лежит в ящике ящика или на столе владельца, его радиосигнал автоматически отключается.Как только ключ перемещается снова, радиосигнал снова включается. После этого ŠKODA FABIA можно разблокировать обычным способом и включить двигатель с помощью кнопки «Пуск», и все это без использования ключа.

.

FABIA

1,0 TSI 110 匹馬 力 7 速 自 手 排

193.00 км / ч 極速

7 速 自 手 排 變速 系統

10.1 秒 到 100 км / ч 加速度

20.4 кгм 最大 扭力

汽油 引擎 汽油 種類

.

Обзор Skoda Fabia 2020 года | Top Gear

Что ж, это не совсем новая машина. За последние пару лет его товарищи по конюшне - сначала Seat Ibiza, затем Volkswagen Polo и совсем недавно Audi A1 - получили совершенно новые платформы (та же, очевидно, под названием MQB A0) и полностью переработали дизайн. Но только не Skoda Fabia. Это просто фейслифтинг, что означает, что он по-прежнему использует более старую, менее сложную платформу VW Group и, следовательно, фактически на поколение отстает, когда дело доходит до двигателей, технологий и так далее.

Но на самом деле не чувствует. Мы фанаты Fabia. Или «Фар-биа», как Skoda настаивает на том, чтобы вы произносили это слово. В основном потому, что, как и все Skodas, он полностью соответствует назначению и ни в коей мере не претенциозен. И это самый дешевый из четырех автомобилей VW Group с ценами на модель начального уровня от чуть менее 13 000 фунтов стерлингов. В самой дешевой форме Seat Ibiza стоит более 15 000 фунтов стерлингов, а наш нынешний любимый супермини, отмеченный наградами TG Ford Fiesta, стоит чуть менее 14 000 фунтов стерлингов.Другие, которые стоит посмотреть в этом классе, включают Citroen C3, Nissan Micra и Hyundai i20.

Выпущенная в 2014 году, Skoda уже сменила почти 700 000 Fabias третьего поколения. В Европе Великобритания является четвертым по величине рынком после Германии, Чехии и Польши. Изменения на 2018 год ограничиваются новой передней и задней облицовкой (обе могут быть впервые оснащены светодиодным освещением), улучшенным стандартным оборудованием для всех классов, дополнительной технологией активной безопасности и линейкой двигателей, которая полностью обходится без дизелей.В основном потому, что их никто не покупает - всего пять процентов проданных в Великобритании Fabias до косметического ремонта были заказаны с дизельным двигателем. Мы не будем оплакивать его смерть.

То, без чего он также обходится (а смерть мы все еще оплакиваем), - это горячий вариант vRS performance, который умер вместе с автомобилем второго поколения. Энтузиастам быстрой Skoda придется довольствоваться Octavia. Действительно, модели vRS составляют пятую часть всех Octavias, проданных в Великобритании.

.

Skoda Fabia 2007-2014 Обзор (2020)

Вы слышали про Шкоду? Это было в 2000 году, когда люди рассказывали о Skoda анекдоты и все еще считали их смешными. Затем появилась Fabia, построенная на совершенно новой платформе, платформе настолько новой, что она еще не нашла своего места ни в одном продукте под маркой VW.

Fabia была хороша - настолько хороша, что в одночасье эти шутки показались устаревшими. Люди перестали смеяться и начали слушать; Skoda неожиданно превратилась в серьезного игрока. Теперь задача, стоящая перед Skoda, состоит в том, чтобы сохранить эту динамику, превратить бренд из претендента в победителя.

Было бы очень неприятно, если бы новая Fabia не была полностью достойным автомобилем. Но достаточно ли он хорош, чтобы бросить вызов первому месту в секторе, наполненном такими свежими и талантливыми конкурентами, как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa и Volkswagen Polo? Во всяком случае, Fabia второго поколения менее радикальна, чем первое, ее платформа представляет собой обновленную версию предыдущего поколения с теми же стойками MacPherson спереди и торсионной балкой сзади. Эта доработанная платформа также присутствует в нынешнем Volkswagen Polo, который, опять же, получил его после Skoda, а также в Seat Ibiza и Audi A1.

Кузов - пятидверный хэтчбек или универсал, а линейка двигателей - стандартная для VW Group, мощность варьируется от 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 69 л.с. до 178 л.с. агрегата TSi с турбонаддувом и наддувом. 1,4-литрового горячего хэтчбека vRS. Другие бензиновые и турбодизельные двигатели населяют пространство между ними, в том числе 1,4-литровый атмосферный агрегат мощностью 85 л.с. нашего тестового автомобиля.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf