logo1

logoT

 

Шкода фабия 3 поколения начало продаж в россии


Новая Skoda Fabia все-таки появится в России — журнал За рулем

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, марка Skoda не собирается менять свою стратегию в России. Дебют новой Fabia отсрочили, но он все же состоится, а вот производить модель в России не планируют. Об этом, а также о перспективах появления большого кроссовера от Skoda рассказал в интервью изданию «5 колесо» директор Skoda, ответственный за рынок России и СНГ, Мирослав Кроупа.

Skoda-Fabia_2015_1600x1200_wallpaper_05

Глава Skoda в России и СНГ Мирослав Кроупа не стал отрицать, что кризис оказал огромное влияние как на бренд, так и на рынок в целом. Приходится приспосабливаться к падению продаж и корректировать объемы производства некоторых моделей. Однако в долгосрочной перспективе ничего не изменилось: российский рынок по-прежнему остается одним из самых значимых для Skoda, и компания не собирается менять стратегию производства и внедрения новых моделей в России. Пришлось отложить дебют Fabia в ожидании стабилизации курса рубля и рынка в целом, но эта отсрочка нужна лишь для того, чтобы избежать катастрофического удорожания модели.

Производить Fabia в России теперь невыгодно, но ее планируют импортировать, как только курс рубля окончательно стабилизируется. Мирослав Кроупа надеется, что произойдет это уже осенью, и новая Fabia практически одновременно с Superb появится на российских дорогах.

Он также отметил, что россияне стали экономнее и начали покупать более дешевые модели и комплектации, особенно в бюджетном сегменте. Но Мирослав Кроупа уверен, что экономить они будут не на моторах и трансмиссиях, а на комфорте и внутреннем наполнении. Спрос сместится в сторону более дешевых комплектаций. Возможно, будет отказ от некоторых опций, таких как дополнительные подушки безопасности и литые диски. Однако ситуация для Skoda будет не такой критичной, как для других марок. Кроупа отметил, что, в отличие от конкурентов, конвейер останавливать на несколько месяцев не планируется.

И наконец, он приоткрыл завесу тайны над ожидаемым с таким нетерпением «большим внедорожником» Skoda. Работа над ним идет полным ходом — ждать осталось чуть больше года. Студийные разработки уже готовы, как и планы продвижения. В компании прекрасно понимают, что SUV — это мировая мода, достаточно проследить за динамикой предпочтений покупателей. В России тренд еще серьезнее — доля кроссоверов здесь приближается к 36–37%. Но при этом проект большого SUV в нынешних условиях — серьезный шаг для Skoda. Не стоит забывать, что в 2020 году в Европейском Союзе ужесточатся нормы потребления топлива, и этот закон ударит в первую очередь по крупным SUV.

Обзор

Skoda Fabia 2019 | Motors.co.uk

Обзор модели

Вплоть до 1990-х годов у Skoda и ее автомобилей была не самая лучшая репутация. Однако поглощение компании Volkswagen в 90-х годах поставило марку на новый уровень, и в этом помогли такие модели, как Fabia и Octavia.

Представленная в 1999 году Fabia пришла на смену Felicia и предлагалась как пятидверный хэтчбек, седан и универсал, а также разделяла многие компоненты с Volkswagen Polo и Seat Ibiza.

Fabia также получила множество наград в то время, в том числе заветный гонг What Car? В номинации «Автомобиль года» в 2000 году, а несколько лет спустя она также была выпущена как спортивный хот-хэтч vRS - с мощностью 128 л.с. -литровый дизель.

Модель второго поколения была представлена ​​в 2007 году, и Skoda отказалась от седана Fabia в этой версии. Он был более практичным, более совершенным, но столь же недорогим, как и предыдущий автомобиль.

Fabia третьего поколения дебютировала в 2014 году, а продажи начнутся в начале 2015 года.Самым большим разочарованием для покупателей стало отсутствие спортивной модели VRS, а самым ярким двигателем стал 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом.

Skoda также сохранила верность своей мантре «Просто умный» - сохранив Fabia как надежный, простой в использовании и простой в использовании супермини.

Последняя модель

Skoda представила обновленную Fabia на Женевском автосалоне 2018 года, а обновленную модель можно будет заказать позже в этом году.

Это был лишь небольшой редизайн с основным упором на повышение безопасности и повышение уровня стандартного оборудования.Skoda переработала решетку радиатора и капот, а светодиодные дневные ходовые огни стали стандартными. Задняя часть также имеет новый бампер.

Автономное экстренное торможение было установлено на всех уровнях отделки салона с дополнительными функциями безопасности, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, что помогает при выезде задним ходом из парковочных мест.

Еще одним отличием было отсутствие 1,4-литрового дизельного двигателя, поскольку в обновленной модели предпочтение отдавалось полностью бензиновому модельному ряду.

Соотношение цена / качество

По мере того как супермини становятся все более и более элитными, цены на них также повышаются.Fabia является исключением из этого правила, поскольку она остается доступным и недорогим вариантом - при условии, что вы держитесь подальше от комплектаций топовых спецификаций.

Цены начинаются от 12 255 фунтов стерлингов, для модели «S». Он не поставляется в стандартной комплектации, но зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, а также 6,5-дюймовый сенсорный экран и бортовой компьютер включены в цену.

SE - лучший выбор в этой линейке, так как в него добавлены задние парктроники, легкосплавные диски и кондиционер, которые стоят дополнительных затрат.

На рынке подержанных автомобилей можно найти множество Fabias первого поколения по цене менее 1000 фунтов стерлингов, из которых получаются отличные первые автомобили или дешевые малолитражки. Цены на новейшую Fabia третьего поколения начинаются от 5000 фунтов стерлингов, что позволит вам купить модель S начального уровня с 1,4-литровым дизельным двигателем или базовым 1,0-литровым бензиновым двигателем. Стоимость моделей SE начинается от 6000 фунтов стерлингов и 7000 фунтов стерлингов за SE L.

с высокими техническими характеристиками. Также можно получить приличную экономию на почти новых моделях, со скидками до 3000 фунтов стерлингов на версии менее шести месяцев назад.

Внешний вид и изображение

Новые братья и сестры Fabia от Seat и Volkswagen могут выглядеть более классно, но у Fabia есть еще много чего. Благодаря небольшому изменению дизайна, включая более крупную решетку радиатора и стандартные светодиодные дневные ходовые огни, эта модель выглядит элегантно, но отдает предпочтение функциональному дизайну, а не гламуру. Покупатели, желающие придать новый стиль, могут выбрать Color Edition или Monte Carlo, которые поставляются с контрастными стайлинг-пакетами, а Monte Carlo поставляется с более спортивным обвесом.

Кабина во многом не отличается от экстерьера, поскольку отличается упрощенной и эргономичной компоновкой. Да, сенсорный экран может быть не таким большим, как у конкурентов, и может выглядеть не таким современным, но, в конечном итоге, функциональность не менее важна. Стандартные модели по-прежнему поставляются с 6,5-дюймовым экраном и бортовым компьютером, а версии с более высокими характеристиками получают более крупный дисплей и спутниковую навигацию. Все удобно расположено, простое в использовании и надежное. Качество может быть не на том же уровне, что и у других в классе супермини, но это цена, которую стоит заплатить, когда Fabia дешевле, чем остальная упаковка.

Покупателям, желающим получить максимальное удовольствие от вождения, вероятно, стоит обратить внимание на Ford Fiesta, но тем, кто хочет комфортный, изысканный и приличный в управлении хэтчбек, подойдет Fabia. Езда комфортная, и даже самые маленькие двигатели по-прежнему чувствуют себя изысканными на скорости, даже если они могут чувствовать себя вялыми, когда разгоняются до 60 миль в час. Жаль, что Skoda не выпустила спортивную модель vRS, которая доставляла бы дополнительные ощущения, которых так жаждет Fabia.

Пространство и практичность

Для небольшого и практичного семейного хэтчбека в классе супермини мало машин лучше.

Fabia опровергла недавнюю тенденцию к увеличению размеров автомобилей: последняя версия стала меньше, чем автомобиль, который она заменяет. Но это не в ущерб практичности, потому что продуманная упаковка позволила сделать кабину намного просторнее.

На задних сиденьях достаточно места для двух взрослых, даже если они сидят позади более высокого водителя или пассажира на переднем сиденье, хотя дополнительный панорамный люк на крыше может съесть пространство для головы, как и в большинстве автомобилей, оснащенных ими. В отличие от других супермини, к задним сиденьям Fabia всегда легко добраться благодаря пятидверной конструкции.

Объем багажного отделения также хорош для автомобиля этого класса: хэтчбек Fabia предлагает 330 литров багажного отделения, что по-прежнему превосходит многие модели здесь, хотя более новые конкуренты, такие как Seat Ibiza и Renault Clio, возможно, сейчас его обогнали. Если багажник люка Fabia не предлагает желаемого объема, вы также можете выбрать вариант Estate, который предлагает на 200 литров больше места. Это один из очень немногих универсалов на базе супермини в продаже, и он предлагает доступный способ получить очень практичный автомобиль.

Fabia не тестировалась Euro NCAP с 2014 года, когда она получила пятизвездочный рейтинг безопасности с хорошими оценками по всем направлениям. Обновленная версия стала еще безопаснее благодаря стандартному автономному экстренному торможению, известному как Front Assist. Дополнительные средства безопасности, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади, также доступны в списке опций.

Двигатели

Обновленная Skoda Fabia отличается модернизированной линейкой двигателей, состоящей из четырех двигателей 1.0-литровые бензиновые двигатели.

Первые два из этих вариантов - безнаддувные, предлагаются с мощностью 59 или 74 л.с. Оба лучше всего подходят для езды по городу, так как они могут чувствовать себя особенно вялыми на открытой дороге, хотя они относительно усовершенствованы однажды на скорости. Вариант мощностью 59 л.с. разгоняется от 0 до 60 миль в час за 16,4 секунды, а вариант мощностью 74 л.с. - за 14,7 секунды. Оба идут в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя двигатель мощностью 59 л.с. предлагается только на моделях спецификации «S» в хэтчбеке, а не в универсале.

Трехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом включают двигатель мощностью 94 или 108 л.с., первый из которых поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй - с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Двигатель мощностью 108 л.с. является самым быстрым в линейке - он занимает 9,4 секунды с 0 до 100 км / ч и имеет максимальную скорость 121 км / ч.

На новом рынке не может быть дизельных двигателей, хотя автомобили до рестайлинга предлагались с 1,4-литровым дизельным агрегатом мощностью 89 или 104 л.с.

Эксплуатационные расходы

Благодаря небольшим и эффективным бензиновым двигателям с турбонаддувом Fabia должна оказаться дешевым автомобилем в эксплуатации. Показатели экономии топлива колеблются от 49,6 до 51,4 миль на галлон, с низким уровнем выбросов CO2 - 106-111 г / км. Стоит отметить, что эти цифры получены в результате более строгих испытаний на выбросы загрязняющих веществ, которые в большей степени отражают реальные условия вождения.

Страховые группы тоже должны быть дешевыми, Fabia помещают в страховые группы с 1 по 12.Бензиновые двигатели без турбонаддува также идеально подходят для начинающих водителей благодаря низкой группировке, хотя все версии должны быть сравнительно дешевыми, чтобы их можно было застраховать рядом с конкурентами.

На что следует обратить внимание

Поскольку Fabia разделяет многие компоненты и двигатели со многими в концерне Volkswagen, она оказалась надежным выбором, когда дело касается надежности. Но при этом есть несколько проблем, которые затронули чешский супермини. Первая - это семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG, которая, как известно, может доставлять неудобства, поэтому стоит попросить кого-то, кому вы доверяете, взглянуть на любую автоматическую модель перед покупкой.Некоторые владельцы также сообщают, что тормозные диски не работают долго, прежде чем их потребуется заменить.

Амортизация

Поскольку у Skoda нет такого же имиджа бренда, как у Volkswagen с его Polo, Fabia не так хорошо сохраняет свою стоимость. Но с другой стороны, это означает, что есть несколько подержанных моделей по хорошей цене, а сэкономить более 3000 фунтов стерлингов на почти новых моделях довольно легко.

.

2014 Skoda Fabia III Combi 1.2 TSI (110 л.с.)

2 Объем масса

Skoda Fabia III Combi 1.2 TSI (110 л.с.) 2014, 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Fabia
Поколение Fabia III Combi
Модификация (двигатель) 1.2 TSI (110 л.с.)
Начало производства 2014 год
Конец производства 2017 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 6.1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4 л / 100 км 58.8 US mpg
70.62 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4.8 л / 100 км 49 миль на галлон США
58,85 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 110 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9.6 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 9,6 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,1 с
Максимальная скорость 199 км / ч 123,65 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 10,5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. при 4600-5600 об / мин .
Мощность на литр 91,9 л.с. / л
Крутящий момент 175 Нм @ 1400-4000 об. / Мин. 129,07 фунт-фут @ 1400-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1197 см 3 73,05 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 71 мм 2.8 дюймов
Ход поршня 75,6 мм 2,98 дюйма
Степень сжатия 10,5
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Клапанный механизм DOHC
Снаряженная масса 1153 кг 2541.93 фунта.
Макс. вес 1608 кг 3545,03 фунта.
Макс нагрузка 455 кг 1003,1 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 530 л 18,72 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1395 л 49,26 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 4257 мм 167,6 дюйма
Ширина 1732 мм 68,19 дюйма
Высота 1467 мм 57,76 дюйма
Колесная база 2470 мм 97,24 дюйма
Колея передняя 1457 мм 57.36 дюймов
Задняя (задняя) колея 1451 мм 57,13 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м 34,12 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 185 / 60 R15
Размер колесных дисков 6J x 15
.

2017 Skoda Fabia III 1.0 TSI (95 Hp)

Какой тип кузова? Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Какая экономия топлива? 4,4 л / 100 км
53,46 миль на галлон США
64,2 миль на галлон в Великобритании
Насколько экономичен автомобиль? 101 г / км CO 2
Euro 6
Насколько быстро машина? 185 км / ч | 114,95 миль / ч
0-100 км / ч: 10,6 сек
0-60 миль / ч: 10,1 сек
Сколько мощности? 95 л.с., 160 Нм
118.01 фунт-фут
Какой объем двигателя? 1,0 л
999 см 3
60,96 куб. дюймы
Сколько цилиндров? 3, рядный
Что такое трансмиссия? Передний привод
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Какова длина этого автомобиля? 3992 мм
157,17 дюйма
Какова ширина автомобиля? 1732 мм
68.19 дюймов
Какой вес в снаряженном состоянии? 1035 кг
2281,78 фунта.
Какой вес брутто? 1565 кг
3450,23 фунта.
Сколько места в багажнике (загрузке)? 330 - 1150 л
11,65 - 40,61 куб. фут.
Сколько шестерен? 5
Какой тип коробки передач? МКПП
.

2017 Skoda Fabia III 1.0 TSI (110 Hp)

Какой тип кузова? Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Какая экономия топлива? 4,4 л / 100 км
53,46 миль на галлон США
64,2 миль на галлон в Великобритании
Насколько экономичен автомобиль? 103 г / км CO 2
Euro 6
Насколько быстро машина? 196 км / ч | 121,79 миль / ч
0-100 км / ч: 9,5 сек
0-60 миль / ч: 9 сек
Сколько мощности? 110 л.с., 200 Нм
147.51 фунт-фут
Какой объем двигателя? 1,0 л
999 см 3
60,96 куб. дюймы
Сколько цилиндров? 3, рядный
Что такое трансмиссия? Передний привод
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Какова длина этого автомобиля? 3992 мм
157,17 дюйма
Какова ширина автомобиля? 1732 мм
68.19 дюймов
Какой вес в снаряженном состоянии? 1055 кг
2325,88 фунта.
Какой вес брутто? 1585 кг
3494,33 фунта.
Сколько места в багажнике (загрузке)? 330 - 1150 л
11,65 - 40,61 куб. фут.
Сколько шестерен? 6
Какой тип коробки передач? МКПП
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf