Вход
СервисыSkoda дала некоторые скромные преимущества внутри, но вряд ли это будет первое, что вы заметите.
Напротив, это первоклассная работа, которую компания проделала по подгонке, отделке и всестороннему внешнему виду приборной панели. Новая Fabia олицетворяет медленный марш на элитный рынок Skoda.
Несмотря на то, что в нем отсутствует мягкий пластик Volkswagen Polo, это не просто функциональная кабина (как, безусловно, была ее предшественница), но зрелая и полностью реализованная кабина с элементами класса.
На самом деле он настолько взрослый, что некоторые покупатели могут усомниться в отсутствии индивидуальности по сравнению с дизайнерским чутьем при работе с чем-то вроде Mini. Но это было бы спорить с прагматичным подходом Skoda к дизайну интерьера, и большинство владельцев Fabia, вероятно, не упустят что-то столь же непостоянное, как внешний вид.
Что касается стандартного оборудования Fabia, то выбор с отделкой в спецификации S включает стальные колеса, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, передние электрические стеклоподъемники, радио DAB, порт USB и возможность подключения Bluetooth.Обновитесь до модели SE, и вы найдете 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, задний парктроник, 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и аудиосистему с шестью динамиками.
Skoda Fabia Color Edition добавляет несколько необычных цветовых комбинаций 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков и круиз-контроля и светодиодных дневных ходовых огней, в то время как версия Monte Carlo поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамным люком на крыше, спортивными сиденьями и спортивной одеждой. Топовые модели SE-L оснащены круиз-контролем, системой запуска и запуска без ключа, а также климат-контролем.
Помимо приятно продуманного фасада, стоит отметить обычное похвальное внимание к эргономическим деталям. Volkswagen DNA практически гарантирует это, хотя в Fabia она украшена рядом новых преимуществ «Simply Clever», в том числе скребком для льда в крышке топливного бака, мусорным баком в двери пассажира, большими держателями для бутылок и возможностью для покупок. держатель для предотвращения перемещения предметов в багажнике.
Что касается места, то салон кажется вполне достаточным для пятидверного супермини.Увеличение заднего локтевого пространства на 2 мм кажется смехотворно скудным заявлением, учитывая дополнительную физическую ширину модели, и не совсем соответствует субъективной оценке того, что кажется более комфортным автомобилем, чем его предшественник.
. Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Малый
Маленький чешский универсал был самым популярным автомобилем в своем сегменте.
Чешский автопроизводитель поставил своим клиентам более 1,1 миллиона единиц Skoda Fabia Combi в период с сентября 2000 года по 31 августа 2014 года.Автомобиль малого класса предлагал 425 литров (15 кубических футов) для первого поколения и был увеличен до 530 литров (18,7 кубических футов) для третьего поколения. Он намного превосходил большинство автомобилей компактного класса. Просторный багажник и ценовая категория для небольшого сегмента сделали его настоящим подарком для тех, кто работает в отделах продаж. Кроме того, он был оснащен широким спектром двигателей, включая несколько экономичных дизельных версий.
Третье поколение Fabia отличалось очень угловатым дизайном с четкими линиями над фарами, боковыми панелями, а также в задней части задней двери и задних фонарей.Fabia Combi 2014 была длиннее на 10 мм (0,4 дюйма), шире на 90 мм (3,5 дюйма) и на 31 мм (1,2 дюйма) меньше, чем его предшественник. Передняя решетка имела тот же дизайн вертикальных планок, что и остальная часть линейки Skoda.
Внутри было место для пяти взрослых, но с ограниченным пространством для ног задних пассажиров, поскольку колесная база составляла всего 2,47 м (97,2 дюйма). Автомобиль мог быть оснащен информационно-развлекательной системой, которая позволяла подключаться к Apple CarPlay и Android Auto.
Для моторного отсека Fabia Combi 2014 предлагалась с дизельным и бензиновым двигателями мощностью от 75 до 110 л.с. в сочетании с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач DSG (двойное сцепление).
.Когда дело доходит до автомобилей с хорошим соотношением цены и качества, Skoda Fabia трудно превзойти - это не значит, что это самый дешевый супермини в продаже, но если учесть пространство и предлагаемое оборудование, вы действительно получите много за свои деньги. .
В значительной степени основанная на Volkswagen Polo, Fabia идеально подходит для нашего экономного мира. Благодаря широкому выбору двигателей, качеству VW Group и острому дизайну популярность Fabia в Чехии выросла, и результат в том, что он бросает вызов Ford Fiesta и Vauxhall Corsa на вершине списков желаний покупателей.
После рестайлинга Fabia в сентябре 2018 года модельный ряд двигателей полностью состоял из трехцилиндровых 1,0-литровых бензиновых двигателей. Версия начального уровня поставляется в форме MPI без турбонаддува и развивает мощность 60 л.с., в то время как более мощная версия TSI с турбонаддувом обеспечивает 90 или 110 л.с.
У каждого двигателя есть свои плюсы, от низкой страховой категории MPI для молодых водителей до крейсерской способности более мощного двигателя.Тем не менее, ассортимент был сокращен - вы больше не можете получить автоматическую коробку передач.
Внешние размеры Skoda Fabia примерно средние для своего класса, а фактически от носа до хвоста теперь она на 8 мм короче, чем раньше. Однако есть дополнительные 90 мм в ширину, в то время как крыша находится на 31 мм ближе к земле. В результате получился красивый автомобиль, который выглядит приземистым, широким и довольно спортивным, особенно с большими колесами.
Пространство в салоне впечатляющее, с большой шириной и достаточно места для взрослых в полный рост, чтобы не тереться перед ними плечами.Задняя скамья также удобна, с большим пространством для головы и ног.
Позади вы обнаружите 330-литровый багажник, который почти такой же, как у автомобилей из сектора выше, который можно легко преобразовать в 1150-литровое пространство, сложив задние сиденья. Он также имеет удобную форму с более широким люком, чем раньше, что помогает с крупными предметами.
Добавив в арсенал Fabia больше стандартного оборудования, Skoda надеется привлечь еще больше покупателей.Базовая модель S оснащена Bluetooth, радио DAB, передними стеклоподъемниками с электроприводом, функцией Stop / Start, подогревом зеркал заднего вида и шестью подушками безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, хотя кондиционер - досадное упущение.
Стремясь привлечь молодых покупателей, Skoda предлагает ряд опций персонализации, в том числе систему Color Concept, которая предлагает 15 различных цветов кузова, смешанных с тремя вариантами колес, крыши и наружных зеркал.
В 2016 году был добавлен новый средний уровень отделки салона для Fabia, чтобы попытаться успокоить покупателей, которые пропустили столь упущенную модель vRS.Основанный на SE, он выглядел как часть с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными передними сиденьями, некоторыми пикантными педалями и спортивным рулевым колесом с красной прострочкой.
Кроме того, у вас есть тонированные стекла и немного черной глянцевой отделки кузова, которые помогают поднять внешний вид автомобиля над остальной частью диапазона. В этих целях переход в Монте-Карло оказался успешным, что помогло сохранить привлекательность Fabia на долгое время.
Интерьер предлагает такое же сочетание материалов, цветов и вариантов отделки, как и экстерьер, но, несмотря на это, это не такое приятное место для проведения времени, как многие из его более современных конкурентов.
В момент, когда обслуживание AutoScout24 ограничено, оно ограничено. Esto afecta a algunas funciones, como el contacto con los vendedores, el inicio de sesión o la gestión de los vehículos para la venta.
Descubre ya el nuevo disño que estamos implementationando paso a paso en todo nuestro portal.
Вамос