logo1

logoT

 

Шкода фабия и форд фиеста сравнить


сравнение потребительских качеств подержанных хэтчбеков

Гамма модификаций героев нашего материала немного отличается: помимо наиболее массовых 5-дверных хэтчбеков, имеющихся в арсенале обоих авто, у Fiesta есть еще и 3-дверные их версии, а у Fabia – 5-дверный вместительный универсал.  У обеих моделей встречаются также коммерческие варианты «хэтчей» с глухими задними боковыми окнами. Сегодня мы выясним потребительские качества самых популярных модификаций этой модели.

Сравнив рыночную стоимость подержанных экземпляров одинаковых годов выпуска мы выяснили: Fiesta в среднем на $1-2 тыс. дороже своего конкурента. Таким образом, Fabia с ходу зарабатывает в свою копилочку очки за более доступную цену.

Победные комбинации

Как говорят на вкус и цвет товарищей нет, но все же, объективно говоря, авторитетные автоэксперты и многие рядовые автомобилисты отмечают, что  модель Ford отличается более выразительным дизайном. На ее фоне Skoda выглядит слишком правильно и скучно, и по этой дисциплине проигрывает своему сопернику.

Под стать внешности оформлены и интерьеры этих автомобилей (см. фото). По желанию клиента он у Ford может иметь различную цветовую гамму, причем не только обшивки, но и пластиковой отделки. Такие комбинации выглядят куда оригинальнее, чем подобные варианты у Skoda. Поэтому за дизайн Fiesta уверенно зарабатывает себе победные очки.

Оригинальное оформление интерьера Fiesta и сегодня воспринимается модерново. Пластик отделки мягкий и качественный, отделка износостойкая. Обзорность вперед хорошая. По желанию заказчика интерьер может иметь различную цветовую гамму. Шумоизоляция – неважная.Центральный тоннель пола в Fiesta небольшой и среднему пассажиру сидеть на «галерке» комфортнее, чем у конкурента ( у Fabia тоннель куда массивнее).

Качество пластика выше у «немца» – он качественней (мягче), чем у конкурента. При этом шумоизоляция лучше у «чеха». К надежности салонного оборудования больше замечаний имеется у Fabia, тогда как у Fiesta, как правило, проблем может доставить только штатная магнитола (см. «Итоги»).

По сравнению с конкурентом интерьер Fabia оформлен строже и менее интересно. Более жестче и пластик отделки. Хотя в целом все выполнено качественно и претензий к эргономике, обзорности и износостойкости отделки нет. Единственное замечание относится к мотору печки.Fabia предоставляет больше запаса места для ног задних пассажиров, чем конкурент, но по ширине она менее просторная.

Skoda предоставляет пассажирам заднего ряда больший запас места для ног, зато по ширине – она немного уже конкурента, да и человеку, усевшемуся посредине, удобнее будет в  Ford. Впрочем, важно отметить – как и у других одноклассников, на заднем сиденье этих моделей В-класса комфортнее всего ехать вдвоем.

295/980 л /525 кг  

315/1180 л/520 кг

Багажное отделение Fabia вместительнее, чем у Fiesta: в «походном» состоянии на 20 л (315 л против 295 л), а со сложенными задними сиденьями преимущество куда существенней – на целых 200 л (1180 л против 980 л)! При этом грузоподъемность у них практически одинаковая.

Двигателей меньше, а проблем – больше

В арсенале обоих моделей есть бензиновые и дизельные двигатели, хотя наибольшее распространение в Украине получили их модификации, работающие на бензине. Чаще всего под капотом «немца» можно найти моторы объемом 1,0 л, 1,25 л, а «чеха» – 1,2 и 1,4 л.  Обратите внимание – многие «движки» Ford отличаются большей литровой мощностью, чем у конкурента, ввиду чего любителям активной езды мы посоветуем присмотреться именно к этой модели. К примеру,  Fiesta с агрегатом 1,25 (82 л.с.) л и «механикой»  способна разогнаться до первой «сотни» за 13,3 с, тогда как конкурент со схожими агрегатами (70 л.с.) – за 14,9 с. Хотя справедливости ради отметим, что на рынке встречаются и менее мощные версии «немца» 1,25 л (60 л.с.), динамика которых слабее – 16,9 с.

Fiesta предоставляет покупателям большие возможности выбора – ее линейка силовых агрегатов, куда обширнее, чем у Fabia.

Как показал опыт эксплуатации, меньше всего характерных проблем было выявлено в силовых агрегатах Fiesta. Дело в том, что многие ее моторы были позаимствованы у предшественника и в них успешно были устранены все слабые места. Наименее надежными оказались «бензинки» Ford  объемом 1,0 л нового поколения, а из дизелей –  1,6 л.  А вот моторы Skoda в ходе эксплуатации способны доставить больше неприятностей (см. «Итоги»).

Шире у Fiesta и выбор трансмиссий: помимо имеющихся как у конкурента традиционной «механики» и «автомата», у Ford еще есть роботизированная МКП Powershift с двумя сцеплениями. Вместе с тем, на практике самыми беспроблемными оказались обе коробки передач Fabia. У «немца» наиболее надежной зарекомендовала себя АКП, а вот в остальных агрегатах выявлен ряд характерных болячек.

Конструкция схожа, а надежность – нет

Исправные ходовые обеих моделей отличаются схожими характеристиками – они в меру жесткие и позволяют ездить достаточно активно. Способствует этому и вполне информативное рулевое. Конструктивно подвески также схожи: впереди независимый McPherson, а сзади – полузависимая балка.

На наших дорогах более долговечным зарекомендовал себя «передок» Fiesta. Чаще всего (спустя 60–80 тыс. км) придется менять лишь стойки стабилизатора. При этом его втулки, сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры передней подвески способны выдержать пробег в 150–200 тыс. км.

Fiesta вправе гордиться высшей безопасностью – в ее активе максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, тогда как у Fabia – только 4.

А вот «передок» Fabia служит меньше. Слабое место – опорные подшипники передних стоек (могут скрипеть уже при пробегах в 30 тыс. км). Не особо долго служат и задние сайлент-блоки рычагов – около 80 тыс. км. Причем с их заменой нередко возникают сложности: обойма задних сайлент­блоков крепится металлическими болтами к алюминиевому подрамнику и со временем болты сильно закипают, а при откручивании – легко ломаются. В  стальном же подвеска долговечная. Так, втулки стабилизатора держатся около 60 тыс. км, а стойки – до 100 тыс. км. Шаровые опоры и передние сайлент­блоки передних рычагов – 150–200 тыс. км.

При этом задние полузависимые подвески отличаются схожим ресурсом – сайлент-блоки балок ходят около 200 тыс. км.

Рулевое управление обеих моделей оснащено электроусилителем. Слабое место этого узла у Fabia – датчик нагрузки в системе, а у Fiesta до 2012 года – шлицевое соединение рулевого вала. Более долговечны расходники рулевого у Ford – держатся до 200 тыс. км, а у Skoda – 100-150 тыс. км.

Коррозионная стойкость и состояние навесных кузовных деталей Fabia замечаний не вызывают. В принципе, то же можно сказать и о ее конкуренте.

Тормозная система героев материала наделена схожей особенностью – со временем задние барабанники наиболее распространенных версий нуждаются в профилактической очистке, а сигналом к этому будет скрип при торможении.

Ресурс и ремонт
Ford Fiesta Skoda Fabia
Кузов и салон                       4 звезды Кузов и салон                    2,5 звезды
+ Яркий, выразительный дизайн внешности и интерьера. Высокая коррозионная стойкость и пассивная безопасность. Более просторная «галерка».

 

– Рыночная стоимость выше, чем у конкурента. Проблемы со штатной аудиосистемой – из-за отказа аудиоблока при выключенном питании шумят динамики. Неважная шумоизоляция.

 

+ Большее предложение на вторичном рынке. Хорошая коррозионная стойкость и пассивная безопасность. Неплохое качество салона и износостойкость обшивки. Багажник больше, чем у конкурента.

 

– Среднему пассажиру галерки мешает сидеть массивный центральный тоннель пола. Засоряется электромотор печки. Поломка направляющих на стеклах передних дверей, проблемы с ЭБУ стеклоподъемников, отказ блока клавиш, переламывание проводов между дверями и стойками кузова. Отказ дверных концевиков. Трескается трубка подачи омывающей жидкости к заднему дворнику.

 

   Силовой агрегат                 4 звезды

 

Силовой агрегат                    2,5 звезды

 

+ Большой выбор двигателей. Бензиновые моторы Duratec проверены временем – они вполне надежны.

 

– Недолговечный турбодизель Duratorq 1,6 л. Проблемы со стартерами, течи охлаждающей жидкости из-под передней крышки двигателя (бензиновый мотор нового поколения   1,0 л).

 

+ 1,6­литровый силовой агрегат самый надежный.

 

 

–   Корпусом воздушного фильтра перетирается электропроводка, отказ индивидуальных катушек зажигания, засорение клапана рециркуляции каретных газов и течь охлаждающей жидкости из­под датчика температуры (все моторы). Чувствительность к уровню масла, использованию оригинального масляного фильтра и к температурному режиму, растяжение цепи ГРМ к 200 тыс. км (1,2 л). Течь масла из­под боковой крышки цепи ГРМ (1,2 и 1,6 л). Агрегат 1,4 л не терпит перегрева под солнцем.

Трансмиссия                     2,5  звезды Трансмиссия                          5 звезд
+ Беспроблемная автоматическая коробка передач.

 

– Течь сальников полуосей и штока переключения передач. Выход из строя опорного подшипника правой полуоси, возможен хруст при включении задней передачи и повышенная шумность работы выжимного подшипника (МКП). Дергание при начале движения, необходимость адаптации сцепления (Powershift).

+ Беспроблемные коробки передач.

 

 

Подвеска                                   5 звезд

 

Подвеска                               3,5 звезды

 

+  Устойчивость. Передняя подвеска отличается большим ресурсом, чем у конкурента.

 

 

 

+ Хорошая устойчивость.

 

– Не особо большой ресурс задних сайлент­блоков передних рычагов и проблематичная их замена. Скрип опорных подшипников передних стоек.

 

Рулевое, тормоза                3,5 звезды

 

Рулевое, тормоза                   3 звезды

 

+ Хорошая управляемость. Большая долговечность расходников рулевого.

 

– Щелчки в шлицевом соединении рулевого вала (автомобили, выпущенные до 2013 г.в.). Скрип задних барабаннх механизмов.

+ Послушная управляемость.

 

– Возможен отказ датчика нагрузки усилителя руля или переламывание электропроводки его подключения. Скрип задних барабанников.

 

 

Резюме  «АЦ»
Как видим в ответном матч-реванше Fiesta реабилитировалась, одержав уверенную победу у своего конкурента. Она оказалась лучшей по многим «дисциплинам». Она выглядит ярче и выразительнее, как снаружи, так и внутри, ее двигатели создают в ходе эксплуатации меньше проблем, а ходовая и расходники рулевого служат дольше. Единственный существенный недостаток – ее рыночная стоимость заметно выше, чем у Fabia.

 

Резюме  «АЦ»
В Украине Fabia пользуется стойким спросом у отечественных автолюбителей и благодаря широкой популярности завоевала звание народного бестселлера. Хотя, как говорится, все познается в сравнении, что и подтверждает наш сегодняшний тест – по потребительским качествам «чешка» уступила своему конкуренту. Впрочем, ее основных достоинств не отнять: просторный салон, вместительный багажник и хорошие ходовые качества, приправленные вполне приемлемой стоимостью.

 

                      Технические характеристики                       
  Ford Fiesta Skoda Fabia
Общие данные 
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Дверей/мест 3/5 и 5/5 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 3950/1720/1480 4000/1640/1500
База, мм 2490 2450
Масса полн./снаряж.,  кг 965/1490 1060/1580
Объем багажника, л  295/980 315/1180
Объем бака, л 45 45
Двигатели
Бензиновые

3-цилиндровые:

1,0 л 12V (65/80 л.с.), 1,0 л 12V EcoBoost (100/125 л.с.) 1,2 л 12V (70 л.с.)
4-цилиндровые: 1,25 л 16V (60/82 л.с.), 1,4 л 16V (96 л.с.), 1,6 л 16V (105/120 л.с.), 1,6 л 16V EcoBoost (182 л.с.) 1,4 л 16V (86 л.с.), 1,6 л 16V (105 л.с.)
Дизельные 4-цилиндровый: 1,4 л Turbo (68 л.с.), 1,5 л 8V Turbo (75 л.с.), 1,6 л 8V Turbo (95 л.с.) 1,4 л Turbo (80 л.с.)
Трансмиссия
Тип привода передн. передн.
КП 5­-ст. мех., 4-­ст. авт., 6-ст. робот. механ. 5­ст. механ., 6­ст. автомат.,
Ходовая часть
Тормоза передние/задние  диск. вент./бараб. и диск. вент./диск.  диск. вент./бараб. и диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис. независ./полузавис.
Шины 175/65 R14, 195/50 R15, 205/40 R17 165/70 R14, 195/55 R15, 205/45 R16

 

Сравнить Skoda Fabia Combi с Ford Fiesta

Skoda Fabia Combi Ambition 1.2 5-MT

Skoda Fabia Combi Ambition 1.4 5-МТ

Skoda Fabia Combi Ambition 1.6 5-MT

Skoda Fabia Combi Elegance 1.4 5-МТ

Skoda Fabia Combi Elegance 1.6 5-МТ

Skoda Fabia Combi Elegance 1.6 6-В

.

Сравните Ford Fiesta и Skoda Fabia. Что лучше?

Выбор в пользу Skoda Fabia и Ford Fiesta может показаться непростым, поэтому пора провести сравнение машин. Мы нашли 3 важных аргумента, почему Ford Fiesta на самом деле более выгодная покупка, чем Skoda Fabia. Хотя у Skoda Fabia тоже есть некоторые преимущества: подумайте о 2 причинах, по которым она обгоняет Ford Fiesta. Взглянув на самые выдающиеся характеристики, наша команда определила основные отличия Ford Fiesta и Skoda Fabia.Поэтому наши специалисты предлагают посетителям сравнить две машины и решить, какой из них вы хотите приобрести. Fiesta была разработана компанией Ford, чтобы опередить конкурентов в этой сфере. Автовладельцы признают, что Skoda действительно многое сделала для того, чтобы Fabia стала успешной. Какой из автомобилей из нашего обзора вы бы купили?

Внешний вид

3 причины купить Ford Fiesta

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6.7 сек. против 7,3 сек. 0,6 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 45.56 миль на галлон 3% или 1.64 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 92 г / миля На 7% или на 6 г / милю

2 причины купить Skoda Fabia

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

180 л.с. и 179 л.с.

132 кВт.и

На 1% больше или на 1 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 480 л. И 290 л. На 40% или на 190 литров

Нейтральные причины Ford Fiesta vs.Skoda Fabia

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1596 см 3 и 1390 см 3 На 13% или на 206 см 3 больше
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 7 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 3969 мм и 4276 мм На 7% или на 307 мм меньше
Ширина 1978 мм и 1642 мм На 17% или на 336 мм больше
Высота 1468 мм и 1448 мм На 1% или на 20 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2489 мм и 2454 мм На 1% или на 35 мм больше

Сравнение Ford Fiesta и Skoda Fabia: выводы и мнения

Когда водители смотрят на Ford Fiesta и Skoda Fabia и просматривают все характеристики, сложно прийти к единому мнению.Это сравнение предоставит больше данных и может упростить ваше решение. Мы сгруппировали факты о Skoda Fabia и Ford Fiesta в абзацы, которые удобно изучать и сравнивать.

Безопасность Ford Fiesta по сравнению со Skoda Fabia

Эти автомобили считаются очень безопасными. Новый набор опций Ford защищает владельцев и пассажиров Ford Fiesta. Системы рейтинга безопасности также доказывают, что Fiesta обладает высочайшей безопасностью. Варианты безопасности Skoda Fabia прекрасно подходят для людей на улице.Модель также была лидером сравнений и сделала Skoda популярной. Сравнения многое говорят о функциях пассивной и активной безопасности Fabia.

Заключение и мнения

Люди обожают и Ford Fiesta, и Skoda Fabia. Машины пользуются успехом в автомагазинах. У Fabia 2 важных плюса, но у Fiesta есть еще 3 весомых преимущества. Ford и Skoda продолжают соперничать, но занимают различные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Ford Fiesta против Skoda Fabia | Наши автомобили

30 июля 2018 г .: Ford Fiesta против Skoda Fabia

Детали

Текущий пробег 2563
Заявленная экономия 62,8 миль на галлон
Фактическая экономия 42.2 миль на галлон

С мая по ноябрь 2017 года я управлял Skoda Fabia Monte Carlo, красивым спортивным автомобилем, выделенным черными элементами, такими как 16-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк, передняя решетка и наружные зеркала заднего вида. И хотя мне это очень понравилось, многим людям нравилось говорить мне, насколько он был серым.

Честно говоря, рынок небольших хэтчбеков наполнен удивительно разнообразными и разносторонними претендентами. От скромного Vauxhall Corsa до причудливого Suzuki Swift и неизменно популярного Ford Fiesta - британцы любят маленькие машины.

Однако, если мой опыт с Fabia был отмечен в основном людьми, которые думали, что это было скучно, то время, проведенное с Fiesta, было намного интереснее. Помимо того факта, что люди часто думали, что это долгожданная Fiesta ST, им просто очень понравилась новая Fiesta.

Skoda Fabia определенно отвечает требованиям комфорта, экономии топлива и приятного вождения, но когда дело доходит до интерьера, это, пожалуй, скучно - особенно в моделях с более низкими характеристиками. Во всяком случае, салон кажется до боли разумным на фоне ярких внутренних сидений.Fiesta определенно чувствует себя немного более качественным внутри, с несколькими более мягкими на ощупь пластиками.

Моя Skoda Fabia отдыхает на лежаке по

Что касается вождения, я бы сказал, что Fiesta снова выигрывает. Фактически, Fiesta - один из лучших автомобилей в своем классе. Но практичность - вот где Skoda отступает. Fabia приближается к своим реальным показателям экономии топлива, достигая примерно 48 миль на галлон (из заявленных 61,4 миль на галлон), когда мы ее запускали.Для сравнения, Fiesta достигает только 42,2 миль на галлон из ожидаемых 62,8.

Между обеими моделями всего 200 фунтов стерлингов, при этом Fiesta ST-Line стоит 18 590 фунтов стерлингов по сравнению с 18 790 фунтами стерлингов нашей Fabia Monte Carlo. И наши Fabia, и Fiesta имеют парктроник, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, систему доступа без ключа и функцию остановки и запуска.

Тем не менее, нам пришлось добавить систему Ford SYNC 3 Apple CarPlay за 300 фунтов стерлингов, что нам не нужно было делать с нашей Fabia, потому что Skoda предлагает SmartLink + в стандартной комплектации от почти стандартной комплектации SE.Точно так же бесключевой доступ был стандартным для ST-Line, но для нашего Монте-Карло он был опционально на 320 фунтов стерлингов.

Итак, какой из спортивных хэтчбеков я бы выбрал? Наверное, Фиеста. Хотя Skoda Fabia определенно проигрывает в этом классе, мне понравилось работать гораздо больше, чем я ожидал.

GP

«Раньше: Лучшее в маленьких упаковках. Позже: Что такое ST-Line? »

Обновления

Что вы получите за свои деньги при покупке Ford Fiesta ST-Line? Эндрю расследует...

30 июля 2018: Ford Fiesta против Skoda Fabia

Джорджия видит, как ее Skoda Fabia Monte Carlo сочетается с новым Ford Fiesta ST-Line.

Наша Fiesta может быть маленькой, но она идеально сформирована и, по мнению Дэвида, одна из лучших машин.

Отделка ST-Line вызывает фурор на улицах, поскольку люди принимают наших овец в волчьей шкуре за настоящего волка.

Fiesta новейшего поколения пополнила парк HJ, так каковы наши первые впечатления?

.

Mazda 2 против Ford Fiesta и Skoda Fabia - сравнение

Интерьер «Фиесты», какое-то время посредственное окружение, теперь превращается в руины при сравнении с любым противником. Задача Fabia и 2 - реализованные несколько по-разному - заключаются в том, чтобы запеленать пассажиров (которых могло бы быть легче и удобнее быть четырьмя, чем в Fiesta) в такую ​​комплектацию и отделку, которая обычно ассоциируется с более крупными и дорогими автомобилями. .

Fabia делает это благодаря своей красоте и превосходной разборчивости в домашнем стиле своего родителя Volkswagen и Mazda, будучи удивительно изобретательным, аккуратно собранным и великолепно выглядящим.

Протестировано в сопоставимой комплектации среднего класса (SE для Fabia и SE-L Nav для 2), каждая из них оснащена лучше, чем Fiesta с аналогичной ценой Zetec, хотя это, вероятно, менее важно, чем тот факт, что каждая имеет массивно-дюймовый информационно-развлекательный экран, на котором Форд по-прежнему громоздится с монохромным дисплеем, размером чуть больше детского кулака.

Даже если вы все еще считаете, что это пятно масла на блестящей пластиковой приборной панели современно, экран датирует автомобиль так же точно, как магнитофон в середине 1990-х.Поскольку на него нельзя переместить переключатели, Форд продолжает рвать их на центральную стойку.

Включение Fiesta тоже не сразу помогает получить первые впечатления. 1,0-литровый Ecoboost мощностью 99 л.с. может быть современным чудом с отсутствием цилиндров, но на холостом ходу он такой же тонкий, как шелестящая ива.

Несмотря на то, что этого можно было ожидать от единственного присутствующего здесь трех горшков, это не снижает впечатления скорости маневрирования от того, что вы паркуете очень тихую сидячую газонокосилку.

Прочитать обзор Ford Fiesta

Как ни странно, сцепление у него сравнительно тяжелое, как и рулевое управление. В отличие от этого, Fabia, оснащенная последней 89-сильной версией VW с турбонаддувом 1.2 TSI, переворачивается, трогается с места и поворачивается с легким изяществом механизма, профессионально настроенного, чтобы соответствовать вашим ожиданиям. Превосходство Skoda за удобство использования выделяется даже в этой компании.

Однако новый 2 не сильно отстает.Как и у большинства Mazda, здесь есть кнопочный пуск, который мне нравится. 1,5-литровый мотор Skyactiv-G мощностью 89 л.с. не обеспечивает такой плавности холостого хода, как у VW, но поскольку он не обременен турбонаддувом, он обеспечивает более чистые обороты.

Но что действительно создает сцену, так это коробка с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В то время как рычаг переключения передач на Fabia раскачивается, как нога новорожденного ребенка, рычаг переключения передач 2 включается с приятным коротким щелчком. Уехать не так уж и легко, но есть ощущение большой машины, когда все работает с целеустремленной, тщательно продуманной серьезностью.

Тем не менее, в городе особо нечего выбирать. Похвала, которую мы высыпали на каждую модель в другом месте, не исчезает, когда их объединяют по односторонней системе.

У всех есть стандартный экзамен супермини: легко водить, в меру тихо, удобно - отметьте, отметьте, отметьте. То же самое и на автомагистрали. Все преодолевают внешнюю скорость без жалоб и никто не рулит без внушающего уверенность ощущения устойчивости на прямой.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf