logo1

logoT

 

Шкода фабия или ниссан тиида


Ниссан Тиида против Шкоды Рапид и Киа Сида — журнал За рулем

У Тииды достойная подражания плавность хода. Мелочовка не остается незамеченной, зато неровности посерьезнее подвеска проглатывает играючи

Компания Nissan перетряхивает модельный ряд невиданными темпами: за год обновились почти все машины! Последней в списке дебютантов оказалась новая Tiida. Она сразу берет за живое светодиодными фарами (прерогатива машин в топовой комплектации), которые на конкурентах не получить даже за доплату.

А вот в салоне современным духом и не пахнет — Nissan остался верен классическому стилю. Передняя панель словно снята с пятилетнего автомобиля. И это недалеко от истины: внешность срисовали под копирку с европейского хэтчбека Nissan Pulsar, а на интерьере решили сэкономить — и позаимствовали внутреннее убранство у американской Сентры.

Консерватизм не мешает салону быть удобным и гостеприимным. На водительском месте долго обживаться не приходится — сел и поехал.

По запасу пространства для коленей пассажиров Ниссан сопоставим с бизнес-седанами. И это не преувеличение!

Один из сильнейших козырей Тииды — невероятный простор на заднем диване. Места тут не меньше, чем в иных бизнес-седанах! Человек среднего роста может сидеть, закинув ногу на ногу. Жаль только, что отделка задних дверей выполнена по остаточному принципу. На передних-то использована замша, а здесь — неприветливый жесткий пластик.

В динамике Nissan превзошел соперников. Неожиданный результат, ведь Tiida не самая мощная машина нашего трио и не самая легкая, но при этом — а вот поди ж ты! — самая резвая. Еще бы заткнуть двигателю глотку, а то орет как резаный, зависая при интенсивном разгоне на 6000 об/мин. Лучше не гнать, а ехать вполпедали: и ускорение приемлемое, и рык мотора не докучает.

Тормоза — лучшие в трио! Идеально настроенный привод и самое интенсивное замедление. Трудно поверить, но тормозной путь со 100 км/ч составил 37 метров — такое не каждое спорткупе cможет повторить! А еще у Тииды достойная подражания плавность хода. Пусть мелочовка не остается незамеченной, зато неровности посерьезнее всеядная подвеска проглатывает играючи. Ни ударов, ни пробоев. Класс! Когда ставишь машины в один ряд, невольно подмечаешь высокий передний бампер Тииды. Дорожный просвет 180 мм — это серьезно!

09

Управляемость? Прежняя Tiida звезд с неба не хватала. Теперь дела наладились. По «горной» дороге автополигона новая машина идет очень бодро: высокий запас устойчивости, понятные реакции на руль. Еще бы рейку укоротить, а то ведь почти три с половиной оборота руля от упора до упора — в затычных поворотах буквально наматываешься на баранку. Очень понравилась настройка ESP: она вступает в дело в самый последний момент, позволяя активному водителю вволю порезвиться. Срабатывает мягко и деликатно — порой ее вмешательство можно уловить лишь по мерцанию пиктограммы на панели приборов. Словом, молодая-зеленая Tiida уверенно обошла на поворотах cee’d и ничуть не уступила Рапиду, а по совокупности потребительских качеств вырвалась вперед. Причем и цена у Тииды не самая высокая. Заслуженная победа. Щегольской и недешевый cee’d покорил стильной внешностью и шикарным салоном. Подвеску бы ему повсеяднее! Rapid, самый доступный в нашем трио автомобиль, запомнился неплохой управляемостью и гигантским багажником. А в остальном до машин следующего класса не дотянулся. Но будь Skoda в более богатом исполнении и со 122‑сильным двигателем, места на подиуме, возможно, распределились бы иначе. Правда, тогда Rapid догнал бы конкурентов не только на разгоне, но и в цене…

a3–01

Юрий Тимкин Tiida катком проехалась по соперникам, не оставив им шанса на победу. Уверен, что к концу года она войдет в тройку бестселлеров своего сегмента.

Автогенез (Corolla vs. Golf)

Александр ВИНОГРАДОВ Не секрет, что каждый новый автомобиль перерастает размеры предшественника, увеличиваются и мощности моторов. Даже базовые модификации многих моделей перешагнули рубеж 100 л.с., хотя в былые годы такая мощность была характерна лишь для заряженных версий. И по габаритам нынешние хэтчбеки, окажись они в 1980‑х, вполне сошли бы за D‑класс!

a1–01

Тенденцию мы решили отследить по двум самым популярным хэтчбекам гольф-класса из Европы и Азии — это Volkswagen Golf и Toyota Corolla, которую не так давно переименовали в Auris. Собственно мощность нам не очень интересна, ведь растет не только отдача двигателя, но и снаряженная масса. Куда интереснее проследить энерговооруженность. До 1990‑х годов количество «лошадей» на тонну веса уверенно росло, пока в силу не вступили евронормы токсичности. Потом, до начала двухтысячных, энерговооруженность оставалась примерно на одном уровне, а затем снова пошла вверх. Как раз в это время Volkswagen увлекся турбомоторами, а Toyota продолжила совершенствовать систему изменения фаз газораспределения. Итог? За 35 лет энерговооруженность Гольфа выросла на 13%. Прирост мощности у Тойоты еще серьезнее — 41%! А как изменились габариты! За три с половиной десятилетия Golf раздался на 400 мм в длину и почти на 200 мм в ширину. Toyota прибавляла не столь быстро: c 1980 года длина увеличилась всего на 175 мм, а ширина на 140 мм. Существенно вытянулась и колесная база — на 237 мм у Гольфа и на 200 мм у Короллы/Ауриса. А это, что вполне очевидно, положительно отразилось на вместимости салона. Наша троица не может похвастаться столь богатой родословной, но подмеченные зависимости относятся и к ним. Взять тот же Rapid: формально он представляет класс B, но по длине превосходит и cee’d, и Тииду, которые классом выше. Да, Rapid — это лифтбек с длинным хвостом багажника, но ведь и не продающийся у нас хэтчбек Rapid Spaceback имеет в длину 4304 мм — как cee’d! Единственное, в чем Skoda уступает конкурентам, — это ширина. Именно потому троим на ее заднем диване тесновато.

Багажник или бардачок?

a2–01

Nissan Tiida (1) огромным багажником похвастаться не может. Но в аутсайдеры новичка не запишешь: насчитанные нами 300 литров — средний в этом классе показатель. Под полом скрывается полноценная запаска. А вот на мелочах сэкономили: я нашел лишь два пластиковых крюка для сумок да плафон подсветки. Боковые ниши для канистр с омывайкой или маслом невелики и лишены каких-либо ремней или сеток для фиксации. Что действительно понравилось, так это низкий внутренний порог, через который нужно переваливать поклажу, — всего 12 см. Kia cee’d (2) по объему багажника ровня Тииде — 296 литров. Зато по части мелочей он куда продуманнее. Тут и пластиковые крюки для сумок, и четыре петли для фиксации груза. Помимо подсветки предусмотрена розетка на 12 В. А на тыльной стороне полки закреплена еще одна вешалка для сумок. Мелочь, а приятно! В подполе скрывается удобный пластиковый органайзер, жертвой которого стала полноценная запаска — здесь только докатка. А еще Kia — единственный в трио автомобиль, у которого спинка заднего дивана складывается без ступеньки, образуя ровную площадку. Skoda Rapid (3) — мечта «хозяйственников». Идеальная форма багажника, удобные боковые ниши с ремнями для фиксации канистр. А самое главное — объем: 488 насчитанных нами литров объема! Результат более чем достойный не только для гольф-класса, но и для машин сегмента D. При этом у Рапида полноценная запаска. Еще есть два пластиковых и четыре металлических транспортировочных крюка — как у Сида. А вот внутренний порог высоковат: 21 см.


Škoda Fabia vozila - Škoda Fabia oglasi

Škoda Fabia 1,2

Rabljeno vozilo, 121000 км
Godište automobila: 2010.
Lokacija vozila: Split, Meje

Objavljen:

.

Škoda fabia - Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Škoda fabia».


Busca Škoda fabia en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Škoda fabia» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Škoda fabia».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Škoda fabia».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

Škoda Fabia - Wikipédia, livre enciclopédia

Origem: Wikipédia, livre enciclopédia.

O Škoda Fabia - компактный хэтчбек от Škoda Auto. Foi o primeiro modelo desta marca a utilizar a plataforma A00 da VW, a qual também é empregada no Polo e no Ibiza. Фабия заменяет Фелицию и другие варианты седан и универсал .

O Škoda Fabia foi premiado por várias vezes pelo seu bom preço, sua performance e seu nível de equipamentos:

  • Carro do Ano 2000 no Reino Unido, Áustria, Polônia, Croácia e Eslováquia.
  • Карро-ду-Ано 2001 на Динамарке.
  • Vencedor do estudo nacional da República Checa AUTO 1.
  • Roda de Ouro alemão Bild am Sonntag semanais.
  • Carro do Ano для обновления британского Auto Express.

Время производства в 1999 и 2007 годах, и официальное заявление на Салау Автомовель во Франкфурте 1999 года. Используйте платформу для Volkswagen Polo Mk4 и SEAT Ibiza.

Esta geração foi produzida entre 2007 e 2014, e foi apresentado oficialmente no Salão Automóvel de Genebra 2007.Era mais largo do que o seu antecessor, einha um design вдохновил на создание новой модели для автомобилей Skoda, или Roomster.

Esta geração começou a ser produzida em 2014 e é a geração atual deste modelo. Foi apresentado no Salão Automóvel de Paris 2014. Em termos de design, o Objetivo da Skoda foi crear um automóvel com uma aparência simples e de acordo com os ideais defndidos pela marca.

.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Fabia 2014

Салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания манекена свидетельствовали о хорошей защите колен и бедер водителя и пассажира. Компания Skoda показала, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разного роста и сидящих в разных местах. В тесте с боковым барьером и при более сильном боковом ударе о столб защита груди и живота была оценена как адекватная, а защита головы и таза - как хорошая.Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади. Skoda проинформировала Euro NCAP о том, что задний центральный подголовник не входит в стандартную комплектацию для всей Европы, поэтому задний ряд не имеет баллов по защите от хлыстовых травм, хотя геометрическая оценка показала предельную защиту. Автономная система экстренного торможения доступна в качестве опции. Это работает на низких скоростях, типичных для езды по городу, но, поскольку это не стандартное оборудование, оно не было включено в оценку.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf